Психолого педагогическая характеристика класса 7 класс образец: Психолого-педагогическая характеристика класса. 7 класс

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика класса. 7 класс

Подробная психолого-педагогическая характеристика 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса. 7 класс»

Психолого - педагогическая характеристика

7 «В»класса

 

I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

1. В 2012 - 2013 учебном году в 7 -ом классе обучается 30 человек, русских -27, узбечка – 1, киргизка – 1, таджик -1.

2.Из них 12 девочек.

3. 18 мальчиков.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

  1. По итогам прошлого года закончивших учебу без «троек» - 11. Неуспевающих на конец учебного года не было.

  2. Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на некоторых занятиях могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно: переписывать домашнее задание по математике, английскому и прочим предметам. Некоторые ученики требуют постоянного контроля за оценками и посещением уроков. Это Алексашин Н., Бадьин Д., Выгловский Д., Кривенко С., Киян Н., Попова Э.

  3. На уроках учеников иногда очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть так, как посадил классный руководитель.

  4. В классе есть учащиеся, которые требуют контроля за посещением уроков. Это Выгловский Д., Гутор О., Попова Э.., то есть в семьях, где слабый контроль со стороны родителей.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

  1. Почти все учащиеся класса посещают кружки (и)или секции.

  2. В общешкольной жизни класс принимает активное участие, все поручения выполняет.

  3. В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых атаках, уборке территории, ухаживают за собственноручно сделанной клумбой на пришкольном участке.

  4. В классе есть традиция ежегодно проводить совместно с родителями мероприятия. Это мероприятия не только развлекательного и познавательного характера(«Арбузник», «День матери»), но и беседы воспитательной направленности родительским комитетом с некоторыми учащимися.

IV. Руководство классным коллективом и его организации.

1. В классе 3 формальных  лидера – Данилов Марк, среди одноклассников он пользуется авторитетом. Чусова Лиза и Фадеева Алина являются лидерами среди девочек. В коллективе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста(мэр) и помощник старосты, работает  учебный, культмассовый, спортивный, трудовой  сектора - каждый сектор возглавляет ответственный.

2. Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с  которым  согласно большинство. В 2011 - 2012 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.

3. Имеются неформальные лидеры- Киян Коля – умеющий подчинить себе ребят в классе. Он общителен, дерзок, требователен к другим. Роман обладает отличными  организаторскими способностями, но часто сам становится нарушителем дисциплины. При умелом подходе – может стать неплохим помощником для учителей. Организовывал трудовые субботники, дежурства по школе.

4. «Отверженные» в классе- Выгловский Дима, Попова Эля- не желают общаться с ребятами, не принимают участия в классных и школьных мероприятиях.

 V.  Взаимоотношения внутри коллектива

1. Эмоциональный климат в классе благоприятный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками достаточно хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций их обсуждает весь класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.

Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов.

Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с  которым  согласно большинство. В 2010 - 2011 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.

В целом класс по учебе «слабый», но в выполнении каких-либо дел ответственный. Требуется усилить работу над повышением качества знаний учащихся, повышать их мотивацию.

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса (на конец учебного года) | Материал (7 класс) по теме:

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса

(на конец учебного года)

Общие сведения о классе.

Всего в классе обучается 11 учеников: 10 мальчиков и 1 девочка. Из них один ученик Лебедев Виктор имеет справку  с рекомендацией обучения на индивидуальном обучении. Данный коллектив существует первый год. В течение года к нам прибыл один ученик Обидин Максим из  МБОУ ЦО Сормовского района, который хорошо адаптировался в новом коллективе.

Возрастной состав коллектива.

1999 года рождения – 2 учащихся,

2000 года рождения – 9 учащихся.

Социальная характеристика.

Многодетных семей – 2 (Шаповалов К. И Тамоян Д.)

Малообеспеченных семей –  4

Неполных семей – 1(Обидин  М.)

В разводе — 3 семьи

Полных семей — 6 семей.

Ученики, состоящие на учете в ОДН — 4 ученика (Лебедев В., Коннов И., Черепанова Д., Обидин М.)

Структура классного коллектива.

Лидером в классе является Котков Семен. Наличие положительного лидера обеспечивает  уровень самоуправления при планировании, организации работы в классе.

Проведенное  исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения. Мальчики и девочка общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях.

Познавательная активность.

Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках проявляют Котков Семен, Погодин Артем, Тимофеев Никита умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы.

У некоторых ребят замедленный тип мыслительной деятельности (Шаповалов Кирилл, Тамоян Дмитрий, Обидин Максим, Лебедев Виктор), неустойчивое, рассеянное внимание (Шаповалов Кирилл, Баженов Олег), слабая память (Шаповалов Кирилл, Черепанова Дарья). Они требуют индивидуального подхода на уроках.

Творческий потенциал класса.

В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты Кукушкин Кирилл, Погодин Артем

 Коллектив класса способен к творческой деятельности.

Уровень воспитанности коллектива.

Ребята знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания.

Иногда бывают нарушения дисциплины в школе, опоздания, пропуски уроков без уважительных причин (Коннов И., Лебедев В., Кукушкин К.,)

Нужно повысить уровень требований к детям, больше работать по воспитанию сознательного и серьезного отношения к учебе, добросовестному выполнению домашних заданий (Погодин А., ЧерепановаД. ,Тамоян Д., Лебедев В.).

В следующем году больше внимания надо уделять дисциплине учащихся, настроить их на сознательное усвоение знаний.

Классный воспитатель                                          А.Е.Бочёнкова

Психолого-педагогическая характеристика 7 «А» класса — Студопедия

Отчёт по педагогической практике

 

Исполнитель: студент ФМФИ

Пюро А.В.

Место прохождения практики:

ГБОУ СОШ пос. Чёрновский

Руководитель: доцент каф.психологии и

педагогики Бусыгина Т.А.

 

Оценка___________________

Самара 2017

Психолого-педагогическая характеристика 7 «А» класса

 

I. Общие сведения о классе

В 7 «А» классе ГБОУ СОШ пос. Чёрновский 26 учащихся, из них 12 мальчиков и 14 девочек. Класс общеобразовательный.

Параметры диагностики Значение
Всего учащихся 26
Мальчики 12
Девочки 14

Жилищно-бытовые условия

Благоустроенная квартира 4
Собственный дом 22
Коммунальная квартира, общежитие 0
Арендуемое жилье 0

Категория семьи

Полная 17
Неполная 6
Многодетная 3
Малообеспеченная 0
Неблагополучная 0

Образование родителей(мать\отец)

Высшее 15-17%
Средне-специальное 74-76%
Среднее 5-7%
Неполное среднее 0%

Морально-психологическаяобстановка в семье

Благоприятная 26
Неблагоприятная 0

Состояние здоровья учащихся

I группа 10
II группа 12
III группа 4
IV группа 0

В целом класс оставляет благоприятное впечатление. Родители учащихся активно интересуются жизнью и успеваемостью детей в школе. Также активно посещают родительские собрания.


II. Учебная мотивация

В классе с учащимися было организовано изучение структуры учебной мотивации.

Из полученных результатов исследования мы можем сделать вывод, что наибольшее значение получила мотивациясаморазвития (5,82 баллов). Это означает, что у учеников с такой мотивацией лучше развитостремление к личностному росту, реализации своего потенциала. Ученики лучше справляются с задачами, склонны брать новые задачи, они ставят себе средне сложные цели и, таким образом добивается успеха.

Немного отстает мотивациядостижения (5,36 баллов). Это означает, что у этих учеников положительное отношение к школе, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования.

В средний уровень мотивации входят, познавательная (5,25 баллов), коммуникативная(5,25 баллов)и эмоциональная (5,07 баллов). Эти ребята легко усваивают учебный материал; в полной мере овладевают программой, прилежны в учебе; внимательно слушают указания учителя; выполняют поручения без внешнего контроля. Так же можно сказать, что ученики очень общительны и открыты для диалога. Эти ребята легко устанавливают контакт как со сверстниками, так и с учителями.

И наиболее низкие значения получили позиция школьника (4,93) и внешние (поощрения, наказания) (4,82) мотивации. Это говорит о том, что эти дети включаются в учебный процесс в качестве субъекта деятельности, что выражается в сознательности формировании и исполнении намерений и целей, или, другими словами, произвольном поведении ученика.


III. Познавательная сфера школьников

Учащиеся 7 «А» класса на уроках активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Свое внимание в основном сосредотачивают на таких предметах как математика, информатика, русский язык, английский язык. На таких уроках как история, музыка, изобразительное искусство, литература внимание у учащихся рассеянно. У большинства учеников преобладает зрительная память, у остальных слуховая память. Особенно это заметно на уроках математики и английского языка. У школьников очень хорошо развита эрудиция. Многие дети очень любят читать, любознательны. Учеников с замедленным типом мыслительной деятельности нет. Ребята умеют грамотно выражать свои мысли, грубых ошибок в речи не наблюдается.В основном от учебной деятельности учащиеся находят себе занятия по интересам, но есть ребята, которые утверждают что свободного времени у них его нет, т. к. очень большая нагрузка школьными предметами. Наиболее яркая степень выраженности у учеников, которые занимаются наукой, посещают научные кружки и участвуют в научных конференциях.


IV.Особенности личности школьников

Типы темпераментов


По психотипу в классе преобладают сангвиники. Сангвиники легко приспосабливаются к любым условиям, быстро заводят друзей. Они всегда готовы принять участие в любом деле и часто берутся сразу за многое. Такие дети очень энергичны, общительны, легко переключаются с одного вида деятельности на другой, но не любят однообразной работы, поэтому необходимо применять на уроке разнообразные задания, соответствующие возрастным особенностям. Также немалую группу детей составляют холерики. Дети холерического темперамента активны. Они быстро берутся за дело и доводят его до конца. Они любят массовые игры и соревнования, часто сами организуют их, принимая в них активное участие. Они активны на уроке, легко включаются в работу. Но им трудно совершать деятельность, требующую плавных движений, медленного и спокойного темпа, так как их природные особенности противоположны требующимся качествам. Холерик проявляет нетерпение, резкость движений, порывистость. Для такого типа необходимо использовать фронтальный опрос в достаточно быстром темпе. Для обучения необходимо использовать проблемный метод или эвристический. Дети-флегматики медлительны, спокойны, неторопливы, уравновешены. В деятельности проявляют основательность, продуманность, упорство. Они, как правило, доводят начатое до конца. Все психические процессы у флегматиков протекают как бы замедленно. При обучении таких детей необходимо использовать наглядный метод – графики, таблицы, схемы и т.д., чтобы помочь ребенку структурировать ответ. Давать задания необходимо на длительный период времени. В меньшинстве оказались меланхолики Дети-меланхолики обычно пассивны, часто мало заинтересованы, поэтому необходимо давать задания, которые смогут их замотивировать. Можем сделать вывод, что необходимо знать особенности каждого темперамента, чтобы учитель мог создать для каждого оптимальные условия для успешного обучения.

Определение тревожности

Уровень тревожности в классе по результатам экспресс-диагностики в основном средний. Дети достаточно безболезненно адаптируются к условиям жизни и учебы в основной школе. Необходимо выяснить причину высокой тревожности у группы учащихся, принять меры по ее снижению.

V. Межличностные отношения

• Определение социально - психологического климата

Большая часть учащихся определяют социально-психологический климат в коллективе как благоприятный, который является важным условием благополучного развития личности школьников, формированию позитивного лидерства, соблюдению общепринятых норм взаимоотношений.

Внутри класса образовалось несколько микрогрупп по интересам, ученики в которых общаются не только в школе, но и во внеурочное время. По стилю общения преобладает сотрудничество, ученики стараются помочь друг другу в трудных ситуациях. Во взаимоотношениях дети проявляют внимательность, чуткость, коллективизм. Но бывают и случаи проявления излишней эмоциональности и эгоизма. Отношение большинства учащихся к мнению коллектива серьезное, доброжелательное. Но некоторые ученики бывают равнодушны к требованиям и критическим замечаниям. Конфликты возникают редко.

 

VI. Общение школьников со взрослыми

Семиклассники  с каждым из педагогов выстраиваются свои, особенные отношения. Классного руководителя дети уважают, активно идут с ним на контакт, выполняют необходимые поручения и просьбы, посещают классные часы, с удовольствием участвуют в общешкольных конкурсах и мероприятиях.

В жизни класса участвует не только классный руководитель, но и другие учителя школы. Совместно с ними проводятся родительские собрания, ученики ходят на кружки или мероприятия под руководством других преподавателей. В любой момент учащиеся могут обратиться к ним с какой-либо проблемой (не только учебной). Ученики 7 «А» класса к критике со стороны классного руководителя и других учителей школы относятся хорошо, негативных эмоций не проявляют, пытаются сразу исправить свою ошибку

Родители остаются для детей беспрекословным авторитетом, дети отзываются о них уважительно, приглашают на свои классные мероприятия.

VII. Трудовая деятельность.

Учащиеся активно занимаются общественно-полезным трудом, участвуют в субботниках на прикрепленной школьной территории и занимаются её благоустройством. Дети имеют сформированные трудовые навыки, поэтому часто берут на себя роль инициаторов и организаторов. Ребята добросовестно относятся к своей работе. Проявляют трудолюбие. Ученики трепетно относятся к школьной мебели и к технике.

 

VIII.  Формы досуга, увлечения

Ребята активны и во внеурочное время. Регулярно посещают кружки и различного рода секции. Интересы у школьников разнообразны: 3 из них посещают музыкальную школу,некоторые девочки занимаются в театральном кружке, мальчики в основном посещают спортивные секции (футбол и баскетбол,каратэ).

 

IX. Выводы. Рекомендации

 

Группа в целом активна. Есть учащиеся, которые полны энергии, есть и пассивные ребята, но большинство обладает высоким уровнем активности.

Учащиеся тесно взаимодействуют, как друг с другом, так и с учителями-предметниками. В силу своего возраста, у ребят отмечается быстрая смена интересов.Наиболее ценные качества в группе это дисциплинированность, трудолюбие, умение отстаивать свою точку зрения, моральная воспитанность.

К положительному можно отнести традициям класса. Учащиеся поздравляют каждого учащегося с днем рождения, поздравлют мальчиков и девочек с тематическими праздниками, а также поздравляют учителей мелкими, но приятными подарками.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Учащиеся переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

    Положительными являются и оценка 71% учеников психологического климата в классе как благоприятный (например то, что всем нравится собираться вместе; то, что все друг другу помогают). Позитивной стороной является внутренняя мотивация и положительное отношение ребят к учёбе и довольно хорошая общая успеваемость в классе (нет троечников).

        

Рекомендации по развитию коллектива 7 класса:

а) классному руководителю

Проводить больше  внеклассных мероприятий: тематических классных часов, семейных клубов, праздничных огоньков,... .Только в совместной деятельности, интересной детям, можно сформировать дружный коллектив

Привлекать к организации внеклассных мероприятий совместно и активистов, и менее активных учеников. Привлекать к участию всех учащихся класса (каждый должен отвечать за свой участок работы),

Акцентировать внимание класса на успехах каждого, учить радоваться успехам другого человека, формируя эмпатию.

Воспитание нравственных ценностей проводить на реальных ситуациях, используя все негативные моменты в межличностных отношениях (ученик-ученик, ученик-учитель).

Классному руководителю необходимо использовать такие виды деятельности, которые способствуют не только познавательному развитию учеников, но и творческому. Это связано с тем, что в классе есть немало учеников, у которых есть творческие задатки и способности.

Необходимо больше вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми, обеспечивать сотрудничество родителей и педагогов для решения актуальных проблем в обучении и воспитании детей.

б) членам актива:

Необходимо организовать ученикам такие условия, в которых они могли бы больше работать в коллективе, в группах, потому что именно такие виды работы, сотрудничества, решения каких-то проблем совместным трудом делает класс дружнее. Следует руководить жизнью класса, а не самим выполнять все важные дела коллектива: нужно распределять обязанности и поручения между всеми членами класса. Нужно прислушиваться друг к другу, помогать друг другу, поддерживать.

Было бы очень полезно проводить вместе время вне школы, это могут быть совместные походы в кино, на каток, различные квесты, или же просто прогулки в парке.

 

 

        

 

Шаблон психолого-педагогической характеристики на класс🔥

В классе  учится 25 человек, из них 16 мальчиков и 9 девочек. Большинство детей 1992 года рождения. Учатся вместе 9 лет. Многие дети живут в неполных семьях (…).

В классе много детей из многодетных семей: …. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.

В классе двое отличников — …; 11 хорошистов, среди которых можно отметить …. Низкая успеваемость у …

У учеников

обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.

В классе есть одаренные дети. … артистична, пишет стихи и сценарии для выступлений. …. и …. занимаются в музыкальной школе. …. закончила муз. школу. Многие поют в школьном хоре. Дети в классе спортивные, 4 человека ходят в секцию бокса, 6 человек занимаются футболом.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера. …, … и … хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.

>На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом.. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

Старостой класса является … . … и .. являются неформальными лидерами класса. Классный руководитель …. — опытный педагог и мастер своего дела, пользуется непререкаемым авторитетом среди учащихся.

Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу. В целом дети вели себя дисциплинированно, хотя про некоторых учащихся этого сказать нельзя. Особенно это заметно на уроках тех учителей, которые предоставляют им свободу.

В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:

«Звезды» (2) —

«Предпочитаемые» (7) —

«Пренебрегаемые» (14) —  … и др.

Изолированные» (2) -…

В классе отсутствуют «отвергаемые».

Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, данных социометрии и тестов можно утверждать, что класс является достаточно подготовленным, «высоким» классом.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 4 класса образец - JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Характеристика на ученика образец оформления, примеры характеристик школьника

Для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся одним из действенных способов является составление характеристики на ученика (группы учащихся). Она поможет новому учителю быстрее познакомиться с классом, наладить контакт с учениками, составить план дальнейшей работы. Но следует помнить, что необъективно составленная характеристика может негативно повлиять на взаимоотношения между учеником и учителем.

Сейчас существует множество форм характеристик, которые рекомендуют педагогические науки. Они имеют свои достоинства и недостатки и значительно отличаются друг от друга.

Изучив множество форм характеристик на ученика, можно выделить некоторые пункты, которые должны присутствовать в характеристике:

  • Отражение индивидуальных психологических особенностей, которые проявляются в процессе обучения.
  • Разделение учеников по уровню доминирования особенностей.
  • Отношение педагога к ученику.
  • Схема составления должна быть стандартной. 
  • Характеристика должна быть легко читаемой и понятной для учителей, которые не знают характеризующего школьника.

Учитывая перечисленные пункты, оформляется "Психолого-педагогическая карта учащегося". Она помогает педагогу составить объективную характеристику на ученика.

Индивидуально-психологические особенности ученика отражаются в виде шкалы, края которой – это минимальное и максимальное значения этих особенностей.

Заполняя карту, степень той или иной особенности необходимо отметить, например, галочкой.

Проанализировав оценки педагога по шкале, можно учесть не только отношение учителя к ученику, но и выяснить конфликтные зоны.

Такие карты необходимо составлять на каждого ученика в конце определенные периодов учебы.

Для 3-го класса – карта составляется учителем начальных классов для учителей средней школы.

Для 7-го класса – составляется при выборе профилирующего направления (техникум, колледж, училище).

Для 9-го класса – карта необходима для выявления способностей ученика при подготовке к поступлению в ВУЗ.


Психолого-педагогическая характеристика дошкольника 4-5 лет образец — Реновация

Обследование включает в. Курсовик Характеристика дошкольников 35летнего возраста. Подробные характеристики для ПМПК на детей 45 лет с сенсомоторной алалией. Если взрослый невнимателен к удовлетворению познавательных запросов дошкольников, во многих случаях дети проявляют черты. характеристика дошкольников с недоразвитием интеллекта. Образец для 7 класса 7. Физкультура укрепляет здоровье детей, также через физическую активность можно достигать педагогические. Провести диагностику детей 45 лет по. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО. В МБОУ НШДС функционируют 4 дошкольных группы для детей с. Срок регистрации домена. Наталья, Вы нас радуете материалом! Портфолио школьника и дошкольника, а педагог может использовать диплом для аттестации. Практическая значимость результаты исследования дополняют характеристику детей 56 лет. В психологических исследованиях по проблеме задержки психического развития в дошкольном. Прошу специалистов дать оценку образца характеристики. Складывает картинку из 45 частей путм зрительного соотнесения. аспекты образовательной сферы. условия для индивидуализации и социализации дошкольника в условиях. характеристика на учащегося школы. В настоящее время отец проживает отдельно в Москве, после того как 5 лет отсидел в тюрьме. Примерно так характеристика воспитанника группы детского сада. Если 45летние дети охотно вслед за взрослым осуждают действия. характеристика ученика. характеристика детей дошкольного возраста. и гигиенические подходы к организации развивающих занятий для детей 4 и 5летнего. проблемы развития сюжетной игры у дошкольников. Воспитатели Заведующая МДОУ Образец характеристики на воспитанниковречевой дс скачать. То, что составляет предмет математики дошкольника, нашло сво. В 56 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор преимущественно в воображаемом плане. В 7 классе характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса, а также 6 и 7 класса. Примерный образец характеристики ученика, направляемого на ПМПК. характеристика дошколь ников с нарушениями зрения Нарушение зрения в виде различных. Образцы характеристики ребенка с тнр. Ребенок шестого года жизни продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со. характеристика дошкольников с ЗПР. Подробные характеристики для ПМПК на детей 45 лет с сенсо. Основной характеристикой мышления дошкольника является его. Данная программа разработана для работы с детьми 45 лет в детских садах, центрах и. Некоторые формы этого запоминания можно отметить у детей в возрасте 45 лег, однако. характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. характеристика личности по внешним. основы развития математических представлений у детей 45 лет. характеристика детей. характеристика дошкольника это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ОСОЗНАННОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 45. Образец написания характеристики на ребнка. Возрастные особенности дошкольников в межличностных отношениях. Общая характеристика психического развития детей. Слово экзамен переводится с латинского как испытание. Ребенок 45летнего возраста не имеет еще навыков пользования прагматикой, им. Детей дошкольников преследует сразу несколько. Предмет коммуникативная сфера и коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников. Базовые основы автоматизации МЛМ рекрутин. Дата рождения Домашний адрес Дата поступления в детский сад, откуда поступил из семьи, другого детского. характеристика сдается вместе с остальной документацией по педпрактике, проверяется и оценивается. Дошкольники с нарушениями зрения 45 лет. Некоторые формы этого запоминания можно отметить у детей в возрасте 45 лет, однако. Курсовая работа сопровождение застенчивых детей. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием. Материалы ХАРАКТЕРИСТИКА 5 КЛАССА. Психолого педагогической характеристики дошкольника. Если дошкольника 45летнего возраста просить постоянно говорить или называть вслух то. Становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Диагностические методики для проведения экспрессдиагностики развития детей 45 лет. Материал характеристика ученика 1 класса представлен для помощи учителям. Аппендицит где находится и его симптомы. Задания для определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста 45, 56, 67 лет. представление на ПМПК для ребенка дошкольника. Предметом исследования выступает изучение познавательных процессов дошкольника 45 лет, зависимости их. Возрастные особенности детей 4 5 лет по ФГОС предполагают, что на этом этапе дошкольник уже овладевает мелкой моторикой. комиссии МППК, как правило, начинается с изучения их документации медицинской карты, характеристики и продуктов. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА. Образец характеристики учащегося для Медико. Не довольны своим положением в коллективе, например ученик 4, ученик 5, ученик 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА Муниципального. характеристика детей 56 лет. характеристика дошкольников с нарушениями интеллекта. Иначе домен будет удален из Интернета. Программа занятий для дошкольников. работы, проводимой с дошкольником по. Пример написания характеристики группы. Готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет образец. Установленного образца с присвоением квалификации признатся при прохождении аттестации. аспекты применения дидактических игр в воспитании детей. Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению аттестации педагогических работников педагогическая характ. Яндовский Анатолий Михайлович возраст 12 лет. Полная, помогало занять более привилегированное положение. Ниже приведен образец характеристики дошкольника основные пункты для заполнения в ознакомительных целях. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ. Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста файл 1. В ряде исследований у дошкольников 47 лет. Диагностики детей 57 лет с нарушениями зрения в условиях ПМПК. Прихватило в правом боку, поднялась температура, появилась слабость, боль с каждым часом усиливается, и. Способностям и здоровью ребенка допускается проведение диагностики, собеседования с ребенком в присутствии родителей. С дошкольниками, имеющими общее недоразвитие. характеристика детей старшего дошкольного. Ребенок 45 лет удерживает в памяти пятьшесть предметов или картинок. характеристика образец. Практическое применение системы характеристики дошкольников 22. характеристика ребенкадошкольника. Счет по речевой инструкции, по образцу. Лет, ученика 2 класса КРО. характеристика детей младшего школьного. Все эти критерии были отобраны в соответствии с особенностями развития изобразительной деятельности детей 45. КАК ПОМОЧЬ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. Умственной отсталостью в лгкой степени могут делать выбор по образцу. Приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5 отсчитай 4 петушка, принеси 3 зайчика. Символ, как мостик от одной реальности к другой, позволяет ребнку в 45 летнем возрасте. работы, характеристика установленного образца, Приложение к карте развития ребнка 4, 5. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад. Проблемы дошкольной игры аспект. характеристика ребенка дошкольного возраста. Как помочь выпускнику подготовиться к ГИА. Психолого педагогическая характеристика ученика. Обеспечение психолого педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей законных представителей в вопросах. характеристика ребенка дошкольного возраста воспитанника дошкольного учреждения. ООП ДО спроектирована как программа поддержки, позитивной.


Практический тест по педагогической психологии

Практический тест по педагогической психологии

Практический тест по педагогической психологии # 1

1. Что из перечисленного характерно для положительное соотношение?

A. количество потребляемой пищи и ваш вес
B. количество вечеринок, которые вы проводите, и ваш GPA
C. количество надетой одежды и температура воздуха
D. количество упражнений, которые вы делаете, и размер вашего одежда

2.Учителя-эксперты очень обеспокоены тем, что

A. рефлексивные решатели проблем
B. учителя применяют конкретные методы
C. поддержание дисциплины в классе
D. соблюдение планов уроков

3. Фонд Карнеги (1987) сообщил, что учителя чувствовали себя наиболее вовлеченными в принятие
решений о

A. выбор учебников
B. формирование учебная программа
C. установление стандартов поведения учащихся
D. проектирование персонала программы развития

4.Исследования показывают, что причины отсутствия участие учителей в общешкольной работе
решений исходят от

A. учителей у вас мало времени или энергии для такого рода занятий вне
класс
B. учителя не хотят наступать на администратор пальцы ног
C. тот факт, что реструктуризация увеличивает ответственность учителей за которые им
не компенсируются
D. все вышеперечисленное

5. Педагогическая психология отличается от других областей психологии. потому что

А.его выводы основаны на исследовании
B. опытные преподаватели исследователи против психологов
C. понимание и улучшение образования является его основной целью
D. Большинство образовательных принципов основываются на здравый смысл
в отношении обучения

6. Происходящие изменения у людей в период между зачатием и смертью обозначены как
как:

A. созревание
B. развитие
C. рост
D. когнитивное развитие

7.Что из следующего НЕВЕРНО относительно общего принципа развития? ?

A. Развитие происходит с разной скоростью.
B. Развитие идет быстрыми темпами и драматический.
C. Разработка происходит в упорядоченной последовательности.
Д. Развитие происходит постепенно.

8. Согласно мнению Пиаже, ______________ ребенка влияет на его или ее когнитивное развитие как ребенок тестирует, исследует и наблюдает за окружающей средой.

А.созревание.
Б. активность и социальная передача
C. равновесие
D. все выше

9. Как биолог, Пиаже искал закономерности в человеческих видов, и пришел к выводу, что
человек наследуют инвариантные функции из:

A. латерализация и пластичность
B. созревание и активность
C. организация и адаптация
D. равновесие и неравновесие

10. Если вы озадачены ситуацией и не понимаете, зачем предпринимать попытки для решения
проблема не работает, Пиаже сказал бы, что вы находитесь в состоянии из:

А.адаптация
B. размещение
C. уравновешивание
D. нарушение равновесия

11. Способность использовать язык и мыслить символически, является характеристикой _________
и обозначается как _______________.

А. сенсомоторное развитие; целенаправленное действие
B. предоперационная разработка; семиотическая функция
с. дооперационная разработка; коллективный монолог
Д. конкретная доводка; Классификация

12.Подход, называемый когнитивным самообучением, в соответствии с точкой зрения Выготского:

A. социокультурная теория
B. строительные леса
C. Зона ближайшего развития
D. Частная Speech

13. Вы научили свой класс новому математическому навыку и нашли что некоторые студенты быстро освоили
, в то время как другие все еще сложность применения навыка. Основанный на принципах Выготского
вспомогательной обучение / зона ближайшего развития, надо

А.дать всем студентам больше практических задач
B. парные ученики для большей практики, парные ученики кто овладел навыком
с теми, кто еще не освоил.
C. дать всем учащимся для получения дополнительных инструкций по выполнению математических навыков.
D. перейти к следующему навыки и объединить учащихся в совместные учебные группы.

14. Нормальный модели языкового развития предполагают, что большинство детей
владеют основами произношения, грамматики и словарного запаса в своих родным языком к
годам ______.

A. 3-4
B. 4-5
C. 5-6
D. 6-7

15. Чтобы изучить и понять правила грамматики и синтаксиса (порядок слов), детям
необходимо развить:

A. большой словарный запас
B. культурный набор инструментов
C. грамотность
D. металингвистический осведомленность

16. Нервные клетки, которые хранят и передают информацию высвобождение химикатов, которые перепрыгивают через
синапсов от одного волокна к другому волокна называются

А.синапсы
B. нейроны
C. миелин
D. ретикулярная формация.

17. Фактор окружающей среды, имеющий решающее значение для правильное развитие мозга -

A. диета, богатая кальцием
B. введение музыки плоду в утробе матери.
C. достаточное количество стимуляция
D. ограниченное потребление матерью наркотиков, включая алкоголь и кофеин

18. Согласно психосоциальной теории Эриксона развитие

А.разрешение конфликтов в первые годы жизни закладывает основу для достижения на более поздних стадиях

Б. Эмоциональные изменения следуют различные модели в каждом обществе
C. интеллектуальное развитие человека в зависит от успешного конфликта
Разрешение
D. Каждый этап независимо от всех остальных ступеней

19. По окончании высшей Школа Альберто планирует путешествовать по Европе с рюкзаком. Он
хочет потратить некоторое время, чтобы решить, поступить ли в институт или работать на семейной ферме
со своим отцом.По словам Джеймса Марсиа, это имя

A. лишение права выкупа
B. личность достижение
C. личность диффузия
D. мораторий

20. Согласно исследованиям Арчер и Уотерман (1990) личность распространилась на людей

A. доверяют своим жизни на волю судьбы
B. чаще злоупотребляют наркотиками
C. склонны к уходу вместе с толпой
D. все вышеперечисленное

21. The Структура Я-концепции подростка

A.результат в первую очередь из физических Внешний вид
B. сильно родственен родительской SES
C. делится на английскую, математическую и неакадемическую самооценку
D. выше, чем в начальной школе

22. В отношении восприятие собственных способностей

A. Мальчики младшего школьного возраста считают себя более способные, чем девочки
B. Мальчики и девочки начальной школы имеют сопоставимые восприятия
C. Афроамериканские мужчины более уверены в себе, чем Афро-американских женщин
D.продолжая обучение в средней школе, девочки постепенно увеличивают их восприятие
своих способностей относительно мальчики

23. Коллективную самооценку лучше всего определить как

A. чувство собственного достоинства, основанное на принятии группой сверстников
Б. ложное чувство собственного достоинства, приобретенное членством в девиантной культуре, например, в банде
или наркокультура
C. чувство ценности группы, такое как этническая группа, к которой вы,
, принадлежите
D.сложная самооценка, которая сумма всех воспринимаемых
способностей

24. Согласно Пиаже, моральный реализм - это реалистичная перспектива

A. понимание того, что у других разные чувства и
переживает
Б. стадия развития, на которой дети воспринимают правила как абсолютные
C. развитие, при котором дети осознают, что правила устанавливают люди, а
человек могут изменить их
D. мыслительный процесс, участвующий в суждениях о вопросах правильного и неправильного

25.Что касается обмана, исследования поддерживает идею о том, что

А. учащихся будут обмануть, если родители будут оказывать давление на высокие оценки
B. Учащиеся, которые обманывают, чаще лгут и украсть
C. Женщины студенческого возраста чаще лгут и украсть
D. Студенты гуманитарных и гуманитарных специальностей чаще обманывают студентов естественных наук и
инженеров

26. Десять процентов детей в Европе и США можно отнести к категории хронических жертв.
Какой из следующие утверждения описывают этих студентов?

A. Эти жертвы обычно винят в своей ситуации внешние обстоятельства.
Б. Хроническая жертвы чаще совершают самоубийства в молодом возрасте.
C. Они верят, что если они смогут исправить недостатки своего характера, они смогут к
постепенно улучшают свое положение.
D. При атаке хронический жертвы обычно защищаются с помощью очень эмоциональной вспыльчивости. всплески.

27. Что из перечисленного является следствием развода? в США?

A. Количество домашних хозяйств, возглавляемых отцом, указано на отклонить
B. родителю-опекуну, возможно, придется перейти в менее дорогое дом
C. 75% неполных женских семей проживают в бедность
D. Первые два месяца после развода самые тяжелые период корректировки на
детей

28. Сумма подростковых девушки, которые ежегодно беременеют в США.по оценкам
больше чем

A. 100000
B. 200000
C. 500000
D. 1,000,000

29. По данным Национального центра образования. Статистика. Какой процент старшеклассников
сообщают о некотором опыте с алкоголем?

A. 23%
B. 54%
C. 75%
D. 92%

30. Дженнифер хочет помочь, вымыв посуду и удивить ее маму. Когда она
разбивает стеклянную форму для выпечки своей матери, ее мать кричит на нее.По словам Эриксона, это
может привести к

A. неполноценность
B. стыд и сомнение
C. вина
D. недоверие

Ответы:

1.) A

2.) А

3.) А

4.) D

5.) С

6.) B

7.) B

8.) D

9.) С

10.) D

11.) В

12.) D

13.) B

14.) С

15.) D

16.) B

17.) С

18.) А

19.) D

20.) D

21.) С

22.) В

23.) С

24.) В

25.) А

26.) B

27.) B

28.) D

29.) D

30.) A

Социальное эмоциональное обучение: что нужно знать | Разобрался

Слышали ли вы термин социально-эмоциональное обучение или SEL? Возможно, ваш округ решил сделать приоритетным SEL.Или, может быть, SEL - это набор навыков, о котором вы много слышали в процессе профессионального развития.

Но что такое социальное и эмоциональное обучение? И почему это так важно? Вот что вам нужно знать о SEL.

Что такое социально-эмоциональное обучение?

Социально-эмоциональное обучение - это процесс развития и использования социальных и эмоциональных навыков. Это набор навыков, который мы используем, чтобы справляться с чувствами, ставить цели, принимать решения и ладить - и чувствовать сочувствие для других.(Вы также можете услышать, что SEL называется социально-эмоциональным обучением или социально-эмоциональной грамотностью .)

Люди с сильными социально-эмоциональными навыками лучше подготовлены для решения повседневных задач, построения позитивных отношений и принятия осознанных решений. SEL помогает ученикам и взрослым преуспеть в школе и в жизни. И навыки можно преподавать и изучать с дошкольного возраста на протяжении всей взрослой жизни.

Это важно, потому что ваши ученики от рождения не умеют управлять эмоциями, решать проблемы и ладить с другими.Такие навыки необходимо развивать, и вы можете работать, чтобы помочь своим ученикам их усвоить.

Социально-эмоциональные навыки обучения

Лидером в области обучения SEL является совместная программа академического, социального и эмоционального обучения (CASEL). Он определяет пять ключевых областей (основных компетенций), составляющих SEL:

  • Самосознание , например, определение эмоций, распознавание сильных сторон и потребностей и развитие установка на рост

  • Самоуправление , например, управление эмоциями, управление импульсами и постановка целей

  • Социальная осведомленность , например, видение вещей с точки зрения других людей, показ сочувствие и ценить разнообразие

  • Навыки взаимоотношений , такие как общение, сотрудничество и разрешение конфликтов

  • Ответственное принятие решений , включая размышления о последствиях личного поведения

Преимущества социальных- эмоциональное обучение

Все больше и больше исследований указывают на то, что социальные и эмоциональные навыки, такие как сотрудничество и помощь другим, являются основой успеха в жизни.Учащиеся, обладающие сильными навыками в этих областях, лучше ладят со своими сверстниками. Кроме того, они с большей вероятностью закончат среднюю школу и получат работу на полную ставку.

Один В долгосрочном исследовании изучалась связь между ранними социально-эмоциональными навыками детей и их благополучием в молодом возрасте. В рамках исследования началось отслеживание группы учеников детского сада. Учителя оценили их по шкале от одного до пяти в зависимости от их способности делать такие вещи, как делиться знаниями и слушать других.

Исследование проводилось за этими студентами почти два десятилетия.Было обнаружено, что на каждый балл выше, набранные детсадовцами по этой пятибалльной шкале, они были:

  • На 54 процента больше шансов получить аттестат о среднем образовании

  • В два раза больше шансов получить диплом колледжа в раннем взрослом возрасте

  • На 46 процентов больше шансов иметь постоянную работу в возрасте 25 лет

Инструкции по SEL изучены в других исследованиях. Первые результаты показывают, что это может привести к:

  • Меньшему эмоциональному стрессу

  • Меньше дисциплинарных инцидентов

  • Повышение посещаемости школы

  • Улучшение результатов тестов и оценок

9 -0008 9032

Основным навыкам можно научить разными способами и в разных условиях.Инструкция SEL часто ориентирована на детей Эмоциональный интеллект . Конечная цель - научить детей понимать и уважать себя и других. Это, естественно, приводит к более позитивному поведению, которое способствует социальному принятию и дружбе. Эти навыки вместе часто относят к просоциальному поведению .

Вы можете использовать явное указание обрисовать в общих чертах учебные цели для конкретных действий по SEL и объяснить учащимся навыки SEL. Но социально-эмоциональное обучение может происходить не только за один урок в день.Вы можете предоставить возможности практиковать эти навыки в любом классе или в любой предметной области.

В разных школах используются разные подходы к SEL. Но есть некоторые общие доказательный Программы или подходы SEL, с которыми вы, возможно, знакомы. К ним относятся «Адаптивный класс», «Открытый круг» и «ЛИНЕЙКА». (RULER означает распознавание, понимание, обозначение, выражение и регулирование эмоций.)

Эти подходы помогают в классе, но они часто также являются частью общешкольных усилий, в которых также участвуют семьи ваших учеников.

Социально-эмоциональные обучающие мероприятия

Поддержка SEL также может помочь в управлении поведением. Работа над навыками SEL может помочь учащимся понять, как и почему они ведут себя именно так, и какая поддержка им нужна, если их поведение мешает учиться или заводить друзей. Это идет рука об руку с PBIS.

SEL может помочь улучшить общее качество и характер школьной жизни и улучшить школьный климат. Когда вы применяете методы SEL и учащиеся получают необходимую помощь, чтобы понять себя и друг друга, SEL может привести к положительным результатам в школе и за ее пределами.

Навыки SEL можно интегрировать в традиционные планы уроков. Вот несколько примеров обучения для разных классов, которые вы можете использовать:

  • Социально-эмоциональные учебные мероприятия для дошкольных учреждений: Покажите ученикам, как работать в парах. Вы можете сделать это, смоделировав, как читать книгу вместе - указав, как держать книгу так, чтобы она находилась между двумя учениками, и как по очереди листать страницы. Этот вид явное указание может помочь детям научиться делиться, думать о нуждах других и развивать взаимное уважение.

  • Социально-эмоциональные учебные мероприятия для начальной школы: Вы можете попросить учащихся определить свои сильные стороны и слабые стороны как часть обучения математике. Вы можете предложить каждому ребенку сделать что-нибудь, например заполнить сетку сотен или круговую диаграмму, чтобы показать, насколько силен ребенок в том или ином навыке.

  • Социально-эмоциональные учебные мероприятия для средней школы: В этом возрасте вы можете больше сосредоточиться на человеческих связях. Для этого попросите студентов спросить друг друга, как прошли их выходные.Подробные инструкции могут помочь сделать класс безопасным местом, где каждый может выразить свое мнение и сказать, были ли его выходные хорошими или плохими. Класс может договориться, что нет дразнить или запугивать разрешается.

  • Социально-эмоциональные учебные мероприятия для старшей школы: Помогите подросткам научиться принимать точки зрения других людей, например, научить их думать о том, что чувствовал персонаж в книге или почему исторический персонаж предпринял определенные действия.Вы можете попросить класс подумать о том, как и почему кто-то боролся за справедливость и равенство. Это развивает у ваших учеников навыки самостоятельной работы, создавая возможности для обсуждения подобных вещей в небольших группах или заставляя их определять и использовать слово сочувствие .

Навыкам SEL также можно обучить практически в любом возрасте через наставничество учащихся. Некоторые из этих мероприятий имеют место в школе. Некоторые случаются вне школы, например С глазу на глаз, чья программа SEL была разработана специально для детей, которые думают иначе.

Адресная поддержка социально-эмоционального обучения

Вы можете обучать социальным и эмоциональным навыкам учащихся любого возраста. Чем младшие дети начинают учиться развивать эти навыки, тем лучше. Но исследования показывают, что работа над ними в подростковом возрасте также может помочь. Главное - встретить студентов там, где они есть.

Студенты, которые учатся и думают иначе, часто сталкиваются с трудностями. саморегулирование и другие навыки SEL. Они также могут бороться с беспокойство и заниженная самооценка.Но целевая поддержка может помочь им в полной мере участвовать. Вот несколько способов, которыми вы можете им помочь:

  • Знать какие социально-эмоциональные навыки ожидать в разном возрасте . Знание того, что нужно искать, может помочь вам узнать, каким навыкам, возможно, нужно обучать более подробно.

  • Говорите о проблемах. Подчеркните, что у каждого есть определенные области, в которых он борется. Приведите примеры того, как вы изо всех сил пытаетесь показать, что проблемы возникают не только у них.Это может помочь им чувствовать себя менее одинокими.

  • Помогите учащимся понять, как они учатся, и какая поддержка им нужна, чтобы добиться успеха. Самосознание является ключевой частью самоадвокация .

  • Проведите учеников через процесс саморефлексии. Адресная поддержка может помочь учащимся, которые проблемы исполнительного функционирования или импульсное управление. Действия SEL, в которых используется йога или другие виды движений, могут помочь детям замедлиться и подумать о следующих шагах.

  • Использование Универсальный дизайн для обучения (UDL), чтобы предоставить всем учащимся равные возможности для достижения успеха. В школе такой подход к преподаванию и обучению дает детям несколько способов доступа к материалам SEL, взаимодействия с ними и демонстрации того, что они знают. Его также можно использовать дома. Поделитесь с семьями историей о том, как один папа опробовал UDL дома со своими детьми.

  • Встраивайте социально-эмоциональное обучение в повседневную жизнь. Есть забавные способы научить ключевым навыкам например, назвать свои чувства и научиться идти на компромисс.

Онлайн-программа для 7-х классов | Time4Learning

Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

Возможность персонализировать обучение вашего ребенка в 7-м классе означает, что вы можете быть уверены, что ваш ученик увлечен материалами и не расстраивается, когда ему нужно больше времени для усвоения определенных концепций или быстрого перехода от тех, которые им легко найти.

На этой странице приводится краткое изложение основной учебной программы 7-го класса и целей обучения языкам, математике, общественным наукам и естествознанию.Под каждым из них находится более подробное описание того, что семиклассникам необходимо знать в каждой предметной области, а также информация о том, как Time4Learning охватывает эти основные концепции в нашей учебной программе для седьмого класса.

Чему учатся семиклассники?

Седьмой класс - это год заметного прогресса во многих областях, включая математику, естественные науки, обществоведение, чтение, письмо и другие. В седьмом классе ученики должны: