Психолого педагогическая характеристика на слабоуспевающего ученика: Характеристика на слабого ребенка — Характеристика на ученика
Характеристика на слабого ребенка — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Использование предыдущих знаний и навыков студентов
Вы находитесь здесь
ГлавнаяСтратегические ресурсы и электронные публикацииКак учатся студентыОпираясь на предварительные знания студентов
учить и учиться. Исследования в области педагогической психологии показывают, что предварительные знания учащихся могут напрямую влиять на их обучение в классе. Например, учащиеся с более обширной академической подготовкой к K-12, как правило, добиваются больших успехов в учебе в колледже (Kurlaender and Howell, 2012). И наоборот, предшествующие заблуждения или неточные знания также могут препятствовать будущему развитию (Ambrose, et. al., 2010). Таким образом, преподаватели должны уделять время оцениванию, активному обучению и занятиям в начале урока, чтобы установить знания, которые их ученики приносят в класс, и разработать стратегию того, как эта информация может быть использована в педагогике.
Примеры
- Некоторые учащиеся в классе не знакомились с соответствующими материалами с первых лет старшей школы, в то время как другие совсем недавно посещали аналогичный класс и получили хорошие результаты на экзамене продвинутого уровня в выпускном классе. Эти ученики стали лучше успевать в классе и имели явное преимущество в учебе. В ответ на это преподаватель использовал данные вступительного теста для оценки уровня знаний учащихся и предоставил учащимся дополнительные возможности на добровольной основе вне занятий.
- Учащиеся не развили сильных навыков письма в старшей школе, но выбрали специальность, которая включала эссе и другие письменные задания. После первого письменного задания преподаватель заметил различия в способностях студентов к письму и призвал студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке, оттачивать свои навыки письма, работая над сочинениями в университетском центре письма.
- Преподаватель открыл занятие, попросив студентов поделиться своими знаниями о Шекспире в группах, а затем объединить их общие выводы на доске. Ответы варьировались от смеси точных знаний (дата рождения, профессия, общие темы) до неточных и ошибочных (писал «романы», никогда не существовало, избегал религиозных тем). Преподаватель обратил внимание на некоторые неправильные представления в классе и использовал ответы для планирования будущих бесед и заданий.
Рекомендации
- Проведение диагностического оценивания — Рассмотрите возможность проведения учащимися краткого оценивания в начале курса (или отдельного занятия) для оценки предшествующих знаний или навыков. Этот вид оценивания, как правило, имеет низкие ставки, без формальной оценки и может быть представлен учащимся как таковым (например, при необходимости учащимся можно сказать, что от них не ожидается, что они будут знать большую часть информации). Учащиеся должны знать, что цель оценки состоит в том, чтобы установить знания и навыки, которые они привносят в класс, чтобы разработать более эффективное обучение. Преподаватели могут также рассмотреть возможность повторного проведения оценки после обучения в качестве меры обучения. Для некоторых дисциплин можно использовать концептуальные тесты или опубликованные реестры понятий для оценки предварительных знаний учащихся.
- Использование нескольких стратегий оценки — Преподаватель может использовать несколько стратегий для оценки предварительных знаний учащихся на каждом занятии. Это может включать в себя такие стратегии, как обсуждение в небольших группах, «Подумай-пары-поделись», 1-минутные документы, анонимные опросы на Canvas, учебные инструменты, такие как вопросы-кликеры или раздаточные материалы, и многое другое.
Эти непрерывные оценки помогают преподавателям следить за обучением учащихся в классе и устранять пробелы и недостатки по мере необходимости.
- Прямая борьба с неправильными представлениями — После того, как преподаватель выявил неверные представления учащихся и/или сослался на литературу и узнал о неверных представлениях учащихся, он может побудить учащихся противостоять собственным заблуждениям и перестроить свое мышление. Это может включать в себя метапознание или управляемые действия, которые просят студентов проанализировать свой собственный мыслительный процесс и обрисовать свое понимание проблемы. Это может также включать помощь учащимся в более точном восстановлении своих знаний.
- Основываясь на предыдущих знаниях — После оценки предыдущих знаний учащихся и устранения неправильных представлений преподаватель может использовать результаты оценки для информирования будущих инструкций, соединяя уже известные учащимся новые знания и понимание. Стратегии включают указание на предстоящие уроки, предоставление дорожных карт уроков или лекций, приглашение к рефлексивному письму и активные учебные действия, такие как концептуальные карты или тематические исследования. Хэмпширский колледж предлагает полезный список других мероприятий для вовлечения студентов в предварительные знания.
Ссылки
Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Курлендер М., Хауэлл Дж.С. (2012). Академическая подготовка к поступлению в колледж: доказательства важности академической строгости в средней школе. Справочный документ Affinity Network Центра защиты интересов и политики. Центр защиты интересов и политики Совета колледжей.
Центр преподавания и обучения Poorvu сотрудничает с отделами и группами на территории кампуса в течение всего года, чтобы делиться своим пространством. Пожалуйста, просмотрите форму бронирования и отправьте запрос.
Фонд повышения квалификации (IEF) выделяет гранты в размере до 500 долларов США для поддержки своевременной интеграции новых учебных мероприятий в существующие курсы бакалавриата или магистратуры. Все зарегистрированные инструкторы Йельского университета, в том числе штатные и штатные преподаватели, клинические преподаватели, лекторы, лекторы и инструкторы по актерскому мастерству, работающие неполный рабочий день (PTAI), имеют право подать заявку. Решения о награждении обычно предоставляются в течение двух недель, чтобы помочь преподавателям реализовать идеи для текущего семестра.
Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.
Как бороться с выученной беспомощностью учащихся
Педагоги уже давно выступают за позитивное переосмысление «неудачи» как «возможности обучения», но когда неудача становится настолько нормальной и ожидаемой в жизни учащегося, что вызывает жалкое смирение, она ведет к выученная беспомощность. Выученная беспомощность — это психологическое состояние, связанное с чувством потери контроля, и оно создает у учащихся отказ от усилий, даже если усилия находятся в пределах досягаемости и явно приведут к успеху.
Это явление развивается рано, поэтому очень важно, чтобы преподаватели начальных классов понимали и осознавали это состояние. Педагоги старшеклассников также должны быть осведомлены о выученной беспомощности, поскольку она оказывает пагубное влияние на успеваемость и психическое благополучие, как показано в видео эксперимента 2007 года, в котором взрослые студенческого возраста отказываются от школьного задания всего за от 10 до 15 минут.
Выученная беспомощность в классе
Выученная беспомощность часто проявляется в раннем детстве из-за невосприимчивости опекунов (например, у детей, находящихся в специализированных учреждениях). Школы могут усугубить это состояние из-за ненадежных взрослых или практик, увековечивающих пессимистический настрой, подпитывающий цикл выученной беспомощности.
Такая школьная и классная практика может исходить из добрых намерений, таких как создание чрезмерных строительных лесов (не предоставление учащимся возможности хотя бы попытаться поработать над проблемой, оказывая помощь до такой степени, что почти выполняет работу за ученика). ребенок), что, тем не менее, может привести к заболеванию.
Примеры того, как выученная беспомощность может проявляться в классе, включают следующее:
- Отказ принять помощь, даже если учитель неоднократно предлагает ее
- Разочарование, ведущее к легкому отказу
- Отказ от усилий
- Отсутствие мотивации
- Снижение самооценки и самоэффективности (например, предоставление множества причин, по которым решения не работают)
Крайне важно изучить, какие сообщения учащиеся получают от неудачи — как дети объясняют неудачи, и воспроизводят ли педагоги это объяснение? Например, как учитель реагирует на ошибку ученика? Является ли класс средой, в которой учителя не только ожидают ошибок, но и приветствуют ошибки как возможность учиться? Если учащиеся усвоят сообщение о том, что неудача постоянна, всеобъемлюща и индивидуальна, это может привести к выученной беспомощности.
Как справляться с выученной беспомощностью
Учителя могут рассматривать выученную беспомощность с точки зрения справедливости — учащиеся, которые борются, боролись в течение длительного времени и сдались, заслуживают большего внимания — и все же большинство стратегий, направленных на борьбу с приобретенной беспомощностью на самом деле поможет всем студентам. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать.
Изучите свою практику выставления оценок: Считаете ли вы, что раздача нулей мотивирует учащихся? Если это так, возможно, пришло время переосмыслить эту практику. Ни один студент никогда не был мотивирован нулем. Еще одна политика, которую следует изучить, — это повторы и повторные съемки. Отказ от возможности повторить попытку может послать сообщение о том, что неудача является окончательной и постоянной.
Принять решение и отпраздновать неудачу: Пробовали ли вы «Мое любимое нет» в качестве стратегии? Этот подход учит, что без неудач мы не учимся. Учителя также могут смоделировать, как правильно реагировать на неудачу, и поделиться историями об известных ученых и изобретателях, которые успешно переосмыслили неудачу как возможность учиться и делать открытия. Истории Марии Кюри, Томаса Эдисона и 15-летнего Джейка Андрака — это полезные рассказы о ценности неудач и стойкости.
Хвалите и поощряйте усилия, а не предполагаемые внутренние способности ученика: «Я могу сказать, сколько усилий это потребовало — поздравляю!» вместо «Ты действительно хорош в математике». Это важно, потому что переосмысливает успех как результат усилий, а не благодаря уже существующей внутренней способности. Изучите свой язык. Повесьте плакаты в своей комнате, которые подчеркивают усилия, а не предполагаемые способности, и постоянно ссылайтесь на них при обучении и предоставлении отзывов. Другая стратегия заключается в том, чтобы развесить на рабочем месте учителя стикеры с такими напоминаниями: «Подчеркните усилия», «Хвалите усердие» и «Нормализация неудач!»
Смоделируйте оптимистичный настрой: Используйте любую возможность, чтобы показать, что академическая неудача не является личной, всеобъемлющей или постоянной. Неудача не навсегда. Моделируйте, как правильно справляться с неудачами, используя их как отправную точку для обучения. Вы когда-нибудь ловили себя на том, что учите чему-то ошибочному или совершаете ошибку? Какая прекрасная возможность признать ошибку, возможно, посмеяться над ней и отпраздновать ее, заявив: «Теперь, когда мы знаем, какой метод работает , а не , давайте рассмотрим эффективные!»
Вместе с учащимися ставьте небольшие цели и отмечайте их достижение с размахом: В случае большого проекта подготовьте контрольный список, который позволит учащимся начинать с малого и видеть прогресс на каждом этапе. Предоставьте учащимся набор доступных ресурсов (например, визуальный словарь, заботливые взрослые, веб-сайты, тренер сверстников) по мере того, как они работают над достижением своих целей.
Выученный оптимизм
Противоядием от выученной беспомощности является реалистичный оптимизм. Если дети могут научиться беспомощности, они могут научиться реалистичному оптимизму.