Психолого педагогическая характеристика ученика 4 класса: Характеристика на ученика 4 В класса, образец.
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 4 класса
Пример характеристики №5
Характеристика
ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан
ФИО ученика , … года рождения,
проживающего по адресу:
( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.
(ФИ ученика) достаточно активный мальчик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Мальчик аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У (ФИ ученика) сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием.
В межличностных отношениях для мальчика характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия (ФИ ученика) самостоятельно контролирует. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Прислушивается к мнению коллектива. С уважением относится к учителям.
Вопросами воспитания и развития ребенка в семье уделяется много внимания. Родители часто интересуются его успехами , посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни школы и класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.
Директор МБОУ «…»: __________
Классный руководитель: ___________
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 класса
Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения, проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.
Директор
Классный руководитель
Примерный план может выглядеть следующим образом:
- Общие сведения. ФИО. Дата рождения. Дата поступления в данное учебное учреждение.
- Данные о семье. Семья полная / неполная. Информация о совместно проживающих родственниках.
- Физическое состояние. Наличие / отсутствие хронических заболеваний, отклонений в физическом развитии.
Состояния зрения и слуха.
- Отношение к учебе. Наличие / отсутствие интереса к учебе, серьезность / несерьезность, ответственность / безалаберность, трудолюбие / склонность к лени, сильный/слабый ученик.
- Интеллектуальная сфера. Внимательный / рассеянный, хорошо / плохо запоминает материал, воображение развито / нет, склонен анализировать информацию / не склонен.
- Активность на уроках. Высокая / низкая. Постоянная / периодическая.
- Эмоционально-волевая сфера. Дисциплинированность / недисциплинированность, усидчивость / возбудимость, ответственность / безответственность, принятие / отторжение воспитательных мер, завышенная / адекватная / низкая самооценка.
- Коммуникативная сфера. Общительность / необщительность, открытость / замкнутость, наличие / отсутствие лидерских качеств, дружелюбность / конфликтность.
- Морально-эстетические качества. Правдивость / склонность к вранью, наличие / отсутствие эмпатии, стремления помогать окружающим, принципиальность / беспринципность.
- Увлечения. Наличие / отсутствие увлечений. Информация о посещаемых кружках и секциях.
404 Страница ошибки
ISSN-1550-7521 SJR Value-0,11
Global Media Journal предлагает платформу с открытым доступом для ученых, исследователей, академиков и студентов, изучающих средства массовой информации и коммуникации, с целью публикации самых актуальных и инновационных исследований, посвященных медиа, общества и культуры в условиях глобализации.
В сочетании с революцией в области информационных и коммуникационных технологий глобализация может привести к феноменальным изменениям в области массовой коммуникации во всем мире. Журнал стремится фиксировать основные события в медиа-индустрии, которая растет вертикально и горизонтально. Влияние глобальных медиа в обществах без границ столь же огромно. Журнал поощряет оригинальные исследования СМИ об обществе и культурах, затрагивающие экономику класса, пола, возраста, региона и религии.
Заявление об открытом доступе
GMJ соблюдает Будапештскую инициативу открытого доступа (BOAI), Берлинскую декларацию об открытом доступе к знаниям в области естественных и гуманитарных наук, Заявление Bethesda об публикациях в открытом доступе. Окончательная опубликованная онлайн-версия статьи становится немедленно доступной для загрузки, повторного использования и распространения по всему миру с надлежащим указанием авторства. Помимо архива журнала, статья может быть размещена автором или издателем в любом электронном репозитории открытого доступа.
После двойного рецензирования журнал приглашает рукописи в качестве исследовательских статей, обзоров, тематических исследований, комментариев и авторских статей в таких областях, как политическая экономия средств массовой информации с подробным описанием прав собственности и контроля, телевизионных жанров глобальной эпохи, появления конгломераты СМИ, проблемы и вызовы, связанные с управлением, СМИ как культурная индустрия, культурные практики, основанные на потреблении и образе жизни, регулирование и контроль, этика СМИ в условиях конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализация новостей, новые медиатехнологии, глобальные vs.
Global Media Journal играет потенциальную роль в областях политической экономии средств массовой информации, подробно описывая собственность и контроль, телевизионные жанры глобальной эпохи, появление медиа-конгломератов, вопросы и проблемы, связанные с управлением, СМИ как культурная индустрия, культурные практики. сосредоточены на потреблении и образе жизни, регулировании и контроле, этике СМИ в условиях конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализации новостей, новых медиа-технологиях, глобальных и местных, альтернативных медиа и множестве вопросов, которые могут возникать время от времени. .
Уважая разнообразие и мультикультурализм, журнал продвигает междисциплинарные исследования в области медиа-исследований. Журнал удовлетворяет потребности широкого круга аудитории, включая студентов, хорошо разбирающихся академиков, сезонных исследователей и новаторов в области медиа и массовых коммуникаций, а также передовые институты, заинтересованные в продвижении сценаристов нового поколения, продюсеров и предпринимателей.
Журнал Global Media адресован разнообразным интересам студентов, преподавателей, ученых, исследователей и организаций, занимающихся международной деятельностью, в частности.
С момента своего открытия Global Media Journal был доступен для заинтересованных лиц бесплатно (открытый доступ). Этот журнал обеспечивает немедленный открытый доступ к своему содержанию, исходя из того принципа, что свободный доступ к исследованиям для общественности способствует более широкому глобальному обмену знаниями.
Обратите внимание, что GMJ находится на платформе открытого доступа, поэтому плата за обработку и публикацию будет взиматься со всех представленных статей после их принятия.
Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования (FEE-Review Process):
Global Media Journal участвует в Быстром процессе редакционного оформления и рецензирования (FEE-Review Process) с дополнительной предоплатой в размере 99 долларов США помимо обычной платы за обработку статьи. Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования — это специальный сервис для статьи, который позволяет получить более быстрый ответ на этапе предварительного рецензирования от редактора-обработчика, а также рецензию от рецензента. Автор может получить более быстрый ответ на предварительное рецензирование максимум через 3 дня с момента подачи, а процесс рецензирования рецензентом максимум через 5 дней с последующей доработкой/публикацией через 2 дня. Если статья получает уведомление о пересмотре от редактора, занимающегося рецензированием, то потребуется еще 5 дней для внешнего рецензирования предыдущим рецензентом или альтернативным рецензентом.
Принятие рукописей полностью обусловлено рассмотрением соображений редакционной группы и независимым рецензированием, что гарантирует соблюдение самых высоких стандартов независимо от пути к регулярной рецензируемой публикации или быстрого процесса редакционного рецензирования. Обрабатывающий редактор и автор статьи несут ответственность за соблюдение научных стандартов.
Соответствующий автор или учреждение/организация несут ответственность за оплату FEE-Review Process. Дополнительный платеж FEE-Review Process покрывает быструю обработку рецензирования и быстрые редакционные решения, а регулярная публикация статьи покрывает подготовку в различных форматах для онлайн-публикации, обеспечивая включение полного текста в ряд постоянных архивов, таких как HTML, XML и PDF, и подача в различные агентства по индексации.
Как разговаривать с детьми от дошкольного до четвертого класса
Дети: они такие же, как мы. За исключением, знаете ли, не совсем — они короче и симпатичнее, и они проходят через сложные процессы развития — когнитивного, эмоционального и социального — которые определяют и то, кем они являются сегодня, и кем они в конечном итоге станут.
Как напомнил мне Мо Виллемс — ребенок-знаменитость, если таковой когда-либо существовал, — «Детство — это трудная по своей сути пора». Дети новички в этом мире, и они очень мало контролируют то, что происходит в их жизни. Что еще хуже, как сказал мне 4-летний друг, многие взрослые, даже учителя, не очень хорошо разговаривают с детьми. Когда я недавно брал у нее интервью, она поделилась, что слишком часто они просто говорят детям, что делать, и даже не задают вопросов. «Они не говорят: «Привет, как дела?» — сказала она, качая головой. «Они не спрашивают, например: «Кто члены вашей семьи?»». Иногда, добавила она, даже когда взрослые пытаются заговорить с детьми, они используют слишком громкие слишком сильно. Мой восьмилетний друг поддержал последнее замечание: «Взрослым хорошо быть смешными, но не 9-летним».0052 тоже смешно», — сказала она мне.
Итак, как учителя должны подходить к разговору с детьми? Размышляя над своим собственным опытом работы с детьми, который включает в себя обучение и работу учителем начальной школы, а также консультации с несколькими экспертами — традиционными, а также с несколькими очень вдумчивыми друзьями, которые еще не отмечали дни рождения с двузначным числом, — я Я собрал несколько советов и приемов для общения с детьми в возрасте от 4 до 10 лет.
Найдите время, чтобы понять, где они находятся в развитии
Когда дело доходит до того, как взрослые неправильно понимают маленьких детей, Эрика Кристакис, автор книги Как важно быть маленьким , выражает фундаментальную иронию: «Я думаю, что у нас есть проблема несоответствия, когда мы недооцениваем и переоцениваем детей, — сказала она The Atlantic в 2016 году, объяснив, что, например, когда детям предоставлены условия, подходящие для их развития, у них, вопреки распространенному мнению, не бывает коротких промежутков внимания. В то же время дети не могут следовать быстро меняющемуся расписанию взрослых или ожидать, что они будут ставить себя на место других.
Когда я брал интервью у Кристакис в 2019 году, она назвала нежелание учитывать точку зрения ребенка «взрослением» и приписывает этому многие препятствия, с которыми сталкиваются дети в американском обществе, такие как плотный график и недостаточное понимание важности неструктурированной игры. тенденция.
Нэнси Клоуз, детский психолог и доцент Йельского центра изучения детей, говорит, что, хотя все дети разные, дети младшего возраста, как правило, более эгоцентричны: «либо они на что-то влияют, либо что-то влияет на них» — и что чем старше ребенок, тем больше у него возможностей «поддерживать чужую точку зрения с гораздо большей гибкостью». (Подробный обзор типичных стадий детского развития можно найти в книге 9.0052 Критерии , Чип Вуд, отличный источник.)
Разговаривая с ребенком, взрослые должны осознавать, как этот ребенок занимает свое место в мире, и соответственно строить взаимодействие. Например, учитель, который соприкасается с двумя детьми, находящимися в конфликте, должен знать об их потребностях в развитии: детсадовцы могут хорошо отвечать на прямые вопросы о том, что они чувствуют, в то время как четвероклассники, вероятно, лучше смогут поделиться своими мыслями о правиле. системы, справедливой для всех.
Относитесь к ним серьезно и никогда не снисходительно относитесь к ним
Дети прекрасно улавливают тон и подтекст; это эволюционная необходимость. Точно так же, как вы никогда не используете снисходительный тон голоса или детский лепет в классе, серьезно реагируйте на то, что говорят дети, с которыми вы разговариваете. Имейте в виду, что даже маленькие дети могут думать об очень больших вещах и рассматривать их с большой серьезностью. Не вводите пугающие вещи — дебаты о ядерном разоружении могут подождать несколько лет, — но и не чувствуйте необходимости придерживаться солнечного света и леденцов на палочке.
Сет Аронсон, психолог и профессор Института психиатрии, психоанализа и психологии Уильяма Алансона Уайта в Нью-Йорке, предполагает, что взрослые позволяют детям вести разговоры на эмоциональные или тяжелые темы — и что это первый шаг к тому, чтобы ориентироваться в потенциально сложных разговорах. заключается в том, что взрослые должны быть в состоянии терпеть собственные тревоги, связанные с обсуждением этих тем с детьми. Опять же, все дети разные: пусть ребенок перед вами определяет содержание и форму вашего разговора.
Во время разговора не спешите заполнять паузы — это может усилить беспокойство детей. Фразы, которые вы бы использовали со взрослым собеседником — «Я согласен», «Я понимаю, что вы имеете в виду», «Скажите больше», — имеют большое значение не только для дальнейшего содержания разговора, но и для того, чтобы помочь детям почувствовать уважение и уважение. слышал.
Прислушивайтесь к подтексту
У детей часто нет языковых или эмоциональных средств, чтобы сказать то, что они на самом деле имеют в виду. У Фреда Роджерса был анекдот, который он любил рассказывать: вскоре после того, как он вошел в класс дошкольного учреждения, маленький мальчик сообщил ему, что у его плюшевого мишки оторвалось ухо во время стирки. Роджерс понял, что мальчик рассказывает не о простом происшествии, а скорее о том, что с ним может случиться что-то подобное. Как только Роджерс сказал присутствующим детям, что люди не могут потерять части тела во время принятия ванны, все они заметно расслабились.
Хотя важно обращать пристальное внимание на то, что дети говорят или пытаются сказать, также необходимо анализировать их невербальное общение. Клоуз, детский психолог, рекомендует, например, если ребенок скрещивает руки на груди или дуется, выражать свои искренние реакции на язык его тела. «Вы можете сказать: «Вы только что сказали, что взволнованы, но на самом деле не похоже, что вы это чувствуете», — сказал Клоуз.
Делайте комплименты, которые значимы, конкретны и верны — или могут быть правдой однажды
Дети хотят знать, что их усилия признаются взрослыми. Хвалите их за то, что они делают («Я могу сказать, что вы усердно работаете над своими навыками рисования») или отражайте качества, которые, как вы знаете, они хотели бы видеть в себе («Это так здорово, что вы так поддерживаете друг»). Даже если ребенок обычно не является трудолюбивым, вы можете поощрять его усердно работать, формируя его усилия таким образом.
Будьте как можно более конкретными и избегайте восхваления поверхностного (например, внешности) или вещей, над которыми они не властны («Ого, у вас такая большая семья!»).
Поделитесь собой
Дети любят узнавать о мире взрослых, поэтому будет полезно рассказать им о темах, которые могут быть им интересны. Вы пробовали новые хлопья для завтрака? Чувствуете волнение по поводу нового друга, которого вы завели? Хотите посмотреть смешной фильм с братом? Расскажите им об этом и будьте конкретны.
Вместо того, чтобы просто упомянуть, что вы ходили на уроки танцев, например, когда были в четвертом классе, расскажите им все о своем нелепом учителе танцев и о времени, когда ваша подруга Стейси всегда пыталась рассмешить других детей. , сделал вид, что громко рыгает посреди тренировки. Детям нравятся истории, которые они могут понять, а хорошие истории состоят из хороших деталей.
Быть на их уровне — буквально
Вам не кажется странным разговаривать с кем-то, кто возвышается над вами? По моему опыту, это сбивает с толку или даже угрожает, особенно если у крупного человека громкий, гулкий голос.
Когда разговариваешь с маленькими детьми, пригнись. Физическое равноправие может создать аналогичный психологический эффект — ребенок участвует в разговоре, а не слушает лекцию. И когда вы говорите, подстраивайтесь под их громкость — как сказал мой 4-летний друг: «Не громко» — и используйте мягкий, но естественный тон голоса, как будто вы разговариваете с очень интересным, очень интересным человеком. умный человек (потому что вы).
Используйте проверенные темы и тактики
Каждый ребенок в моей жизни много знает о моей очень глупой кошке Табите. Домашние животные — отличная тема для почти каждого ребенка, как и любимые вещи (цвета, животные, песни) и непристойные вещи. А еще есть тактика, которую любят дети: когда вы рассказываете им секрет («Едва ли ребенок знает это!») или шутите (подойдет подмигивание), обратитесь к их опыту или попросите их совета.
Когда я преподавал во втором классе, в начале дня я и мои ученики делились проблемами, с которыми мы сталкивались в жизни, и давали друг другу советы. Мне ничуть не стыдно признаться, что многие из моих самых насущных проблем — как заставить себя складывать белье, как ложиться спать раньше и что делать, если я все время забывал дома зимние перчатки — были решены некоторыми очень вдумчивый 7-летний.