Психолого педагогические: Психолого-педагогические исследования — О Журнале
Психолого-педагогические исследования — О Журнале
ВАК Ядро РИНЦ
‘; for (var i = 0; i
«Психолого-педагогические исследования» публикует научные и практико-ориентированные статьи по педагогической, возрастной, специальной, юридической, социальной психологии, психологии здоровья и пр.
Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77- 69835 от 29.05.2017
ISSN (online): 2587- 6139 ( 2074-5885)
Форма распространения: электронное периодическое издание (ЭПИ).
Периодичность: 4 раза в год
Свободный доступ к выпускам на: https://psyjournals.ru/journals/psyedu
Журнал находится в свободном доступе.
Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.
Журнал Психолого-педагогические исследования — рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой информации.
Основное содержание издания представляет собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.
Рецензирование: Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.
Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания.
На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ (информация об Издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.Официальный адрес сайта издания в сети Интернет: https://psyjournals.ru/journals/psyedu
РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс.
Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 13 специалистов – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.
Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.
Публикации в журнале «Психолого-педагогические исследования» являются бесплатными для авторов.
Журнал включен в российские и международные базы данных и перечни
Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации в Перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований, рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Включен в 2010 году.
Тематика журнала
- 5.3.4. – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки). Даты действия с 21.02.2023.
- 5.3.7. – Возрастная психология (психологические науки). Даты действия с 21.02.2023.
- 5.8.7. – Методология и технология профессионального образования (педагогические науки). Даты действия с 21.02.2023.
В международный Реестр ISSN журнал занесен под следующими названиями:
Ключевое название: Psychological-Educational Studies (Online)
Сокращенное название: Psyhol.-Educ. Studies (Online)
При цитировании материалов журнала «Психолого-педагогические исследования» ссылка на первоисточник обязательна.
Без разрешения редакции запрещено воспроизведение материалов в каких бы то ни было изданиях, будь то печатные, электронные или иные.
Опубликованные в журнале материалы разрешается использовать только в личных некоммерческих целях – научных, образовательных, учебных и т.п.Несомненная научная значимость электронного журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на его страницах.
Практическая значимость электронного журнала «Психолого-педагогические исследования» состоит в обеспечении широкого круга читателей значимой профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии. Среди читателей электронного журнала: психологи, педагоги, воспитатели, студенты, аспиранты, работники в области образования.
Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» ставит перед собой, безусловно, своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:
- участие в формировании полноценной информационной среды, отражающей динамичную картину жизни складывающегося профессионального психологического сообщества;
- обеспечение доступа широкого круга читателей к наиболее актуальным, современным и востребованным научным и практико-ориентированным публикациям по важным проблемам психологии и образования;
- участие в создании коммуникативного пространства, делающего возможным творческий диалог между отечественной и зарубежной психологией, а также между различными психологическими школами и направлениями;
- участие в формировании норм «психологической культуры» (этических, юридических, языковых и прочих правил профессионального поведения и коммуникации).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Название: Психолого-педагогические исследования
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, научная, информационная (в сфере психологии), реклама в соотвествии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Форма периодического распространения: сетевое издание
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская федерация, зарубежные страны
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет
Стр.1 Стр.2
Психолого-педагогические исследования — Выпуски Журнала
ВАК Ядро РИНЦ
‘; for (var i = 0; i
RSS-лента выпусков журнала
2023
2023. Том 15.
№ 1
2022
2022. Том 14.
№ 12022. Том 14.
№ 22022. Том 14.
№ 32022. Том 14.
№ 4
2021
2021. Том 13.
№ 12021. Том 13.
№ 22021. Том 13.
№ 32021. Том 13.
№ 4
2020
2020. Том 12.
№ 12020. Том 12.
№ 22020. Том 12.
№ 32020. Том 12.
№ 4
2019
2019. Том 11.
№ 12019. Том 11.
№ 22019. Том 11.
№ 32019. Том 11.
№ 4
2018
2018. Том 10.
№ 12018. Том 10.
№ 22018. Том 10.
№ 32018. Том 10.
№ 4
2017
2017. Том 9.
№ 12017. Том 9.
№ 22017. Том 9.
№ 32017. Том 9.
№ 4
2016
2016. Том 8.
№ 12016. Том 8.
№ 22016. Том 8.
№ 32016. Том 8.
№ 4
2015
2015. Том 7.
№ 12015. Том 7.
№ 22015. Том 7.
№ 32015. Том 7.
№ 4
2014
2014. Том 6.
№ 12014. Том 6.
№ 22014. Том 6.
№ 32014. Том 6.
№ 4
2013
2013. Том 5.
№ 12013. Том 5.
№ 22013. Том 5.
№ 32013. Том 5.
№ 42013. Том 5.
№ 5
2012
2012. Том 4.
№ 12012. Том 4.
№ 22012. Том 4.
№ 32012. Том 4.
№ 4
2011
2011. Том 3.
№ 12011. Том 3.
№ 22011. Том 3.
№ 32011. Том 3.
№ 4
2010
2010. Том 2.
№ 12010. Том 2.
№ 22010. Том 2.
№ 32010. Том 2.
№ 42010. Том 2.
№ 5
2009
2009. Том 1.
№ 12009. Том 1.
№ 22009. Том 1.
№ 32009. Том 1.
№ 4
Психолого-педагогические проблемы и перспективы дистанционного обучения студентов в условиях пандемии Covid-19
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 258, 2021 Уральский экологический научный форум «Устойчивое развитие промышленного региона» (УЭПФ-2021) | |
---|---|---|
Номер статьи | 10016 | |
Количество страниц) | 10 | |
Секция | Подготовка кадров для сельскохозяйственной отрасли | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/e3sconf/202125810016 | |
Опубликовано онлайн | 20 мая 2021 г. |
E3S Web of Conferences 258 , 10016 (2021)
Psychological-pedagogical problems and prospects of distance learning of students during the Covid-19 pandemics
George Abuselidzeand 1 * , Inna Radzivilova 2 и Ольга Могилевская 2
1 Батумский государственный университет имени Шота Руставели, 6010, Батуми, Грузия
2 Киевский международный университет, 03041, г. Киев, Украина
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
В статье анализируются психолого-педагогические проблемы и перспективы дистанционного обучения студентов в период пандемии. Исследования показали, что учебный процесс во время карантина весной 2020 года был стрессовым для всех участников образовательного процесса. Это было вызвано отсутствием предшествующего опыта дистанционного обучения и реакции со стороны государства, а также рядом образовательных проблем. Доказано, что проблема недостаточного всеобщего доступа к сети Интернет и необходимого для обучения оборудования коснулась как преподавателей, так и студентов. Сложившаяся ситуация показывает, что некоторые преподаватели, работающие в вузах, заменили дистанционные занятия формой письменных работ, что привело к чрезмерной нагрузке на студентов. Такие методы не способствуют качественному усвоению материала, а наоборот, создают дополнительный стресс. Доказано, что компьютеризация затрагивает все сферы человеческой деятельности и является важным фактором изменения качества жизни общества. Авторы отмечают, что для обеспечения развития высшего дистанционного образования необходимо совершенствовать нормативную базу в сфере высшего дистанционного образования, создавать компьютерную инфраструктуру, готовить программное обеспечение для внедрения электронных образовательных платформ, а также обучать и переподготовка учителей для проведения курсов дистанционного обучения. Отмечено, что в процессе дистанционных технологий преподаватели используют различные формы работы со студентами. В частности, в том числе Zoom-классы, Skype-классы, веб-классы, где учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания, а преподаватель их проверяет и дает обязательный отзыв о выполненном задании. Обоснован алгоритм оценки качества систем дистанционного обучения и предложено использование интегрального показателя с весовыми коэффициентами, что позволяет количественно оценить значение локальных показателей качества и комплексных характеристик качества систем дистанционного обучения.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
Психолого-педагогические и цифровые аспекты дистанционного обучения в Казахстане в условиях пандемии COVID-19
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция SHS. Том 113, 2021 Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: психолого-педагогическое обеспечение успешной карьеры» (МЦТФ 2021) | |
---|---|---|
Номер статьи | 00021 | |
Количество страниц) | 8 | |
ДОИ | https://doi.org/10.1051/shsconf/202111300021 | |
Опубликовано онлайн | 25 июня 2021 г. |
SHS Сеть конференций 113 , 00021 (2021)
Психолого-педагогические и цифровые аспекты дистанционного обучения в Казахстане в условиях пандемии COVID-19
Г. М. Бураканова 1 * , Оразгалиева А.Г. 2 и С.М. Пинаев 3
1 Л.Н. Гумилева, Нур-Султан, Казахстан
2 Л.Н. Гумилева, Нур-Султан, Казахстан
3 Российский университет дружбы народов, Москва, Российская Федерация
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
В статье дана оценка участниками образовательного процесса (студентами, преподавателями, администрацией) перехода на дистанционное обучение в образовательных организациях в условиях пандемии COVID-19 на основе опроса, проведенного во всех регионах Казахстана. Результаты исследования показали, что экстренный переход вузов на дистанционное обучение в связи с объявленной ВОЗ пандемией оказал существенное влияние на качество и организацию педагогического процесса. Во многом это связано с недостаточным уровнем готовности соответствующих государственных органов к обеспечению материально-технического перехода на дистанционное обучение, связанным с прежними низкими темпами цифровизации инфраструктуры и способов взаимодействия соответствующих государственных органов и образовательных учреждений страны.