Психолого педагогическое сопровождение учащихся с овз: Доклад «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

Содержание

Психолого-педагогическое сопровождение — МАОУ СОШ № 33 г.Сыктывкара

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление особых условий: изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов. Необходимые изменения способов подачи информации и модификации должны быть включены в индивидуальный образовательный план учащегося. Эти изменения следует применять так, чтобы они отражали индивидуальные нужды учащихся с особыми потребностями, причем очень важно также узнавать мнение самих учащихся о том, в чем именно они нуждаются.

Рекомендации по поводу коррективов в учебниках и образовательных программах, возможных изменений на уроке в классе и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при обучении детей с особыми образовательными потребностями.

В процессе обучения учителю следует:

— использовать четкие указания;

— поэтапно разъяснять задания;

— учить последовательно выполнять задания;

— повторять инструкции к выполнению задания;

— демонстрировать уже выполненное задание (например, решенная математическая задача)

 В учебном процессе использовать различные виды деятельности:

— чередовать занятий и физкультурные паузы;

— предоставлять дополнительное время для завершения задания;

— предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания;

— использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения;

— использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями.

— обеспечивать школьника копией конспекта.

 Способы оценки достижений и знаний учащихся:

— использовать индивидуальную шкалу оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями;

— ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки;

— оценка работы на уроке учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями.

— акцентировать внимание на хороших оценках;

— разрешать переделать задание, с которым ученик не справился;

— проводить оценку переделанных работ;

— использовать систему оценок достижений учащихся.

 В организации учебного процесса необходимо:

— использовать вербальные поощрения;

— свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное;

— составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника;

— предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться, когда этого требуют обстоятельства;

— разработать кодовую систему общения (слова, жесты), которая даст учащемуся понять, что его поведение является недопустимым на данный момент;

— игнорировать незначительные поведенческие нарушения;

—  разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным;

—  осваивать знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ограниченными возможностями 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО (72 ч.

)

Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО» (72 часа) предоставляет возможность освоить компетенции, связанные с особенностями организации учебного процесса в ДОО для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца. 

Программа разработана с учетом требований: ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий в ДОО, рассмотрение вопросов организации психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста. 
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Теги: образовательный процесс для детей с ОВЗ, школьный психолог, социальный педагог, коррекционная работа с детьми с ОВЗ, инклюзивная образовательная среда, инклюзивное образование, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-развивающее образование, психолого-педагогический статус воспитанница с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его родителей, психопрофилактика дошкольников с ОВЗ, здоровьесберегающие технологии в работе с детьми.

    Содержание

    • Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
      • Занятие 1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования.
      • Занятие 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Раздел 2. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовании
      • Занятие 1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалиды) в детском саду и школе.
      • Занятие 2. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
      • Занятие 3. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО.
      • Занятие 4. Организация взаимодействия детей с ОВЗ в группах инклюзивного образования и воспитания в условиях ДОО.
      • Занятие 5. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
      • Занятие 6. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.
    • Раздел 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с инвалидностью в дошкольной организации
      • Занятие 1. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации.
      • Занятие 2. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
      • Занятие 3. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
      • Занятие 4. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
    • Раздел 4. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в ДОО
      • Занятие 1. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в ДОО.
      • Занятие 2. Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
      • Занятие 3. Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО).
      • Раздел 4. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО.
    • Раздел 5. Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
      • Занятие 1. Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
      • Занятие 2. Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми.
    • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС.
      • Занятие 2. Психогимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста: развивающие игры и упражнения, методика проведения занятий.
      • Занятие 3. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
      • Занятие 4. Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
      • Занятие 5. Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО.
      • Занятие 6. Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности (ФГОС ДО).
      • Занятие 7. Создание инклюзивной развивающей среды в ДОО.
      • Занятие 8. Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
      • Занятие 9. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ.

    Сообщество

    МАОУ СОШ № 33 — Психолого-педагогическое сопровождение

    Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление особых условий: изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов. Необходимые изменения способов подачи информации и модификации должны быть включены в индивидуальный образовательный план учащегося. Эти изменения следует применять так, чтобы они отражали индивидуальные нужды учащихся с особыми потребностями, причем очень важно также узнавать мнение самих учащихся о том, в чем именно они нуждаются.

    Рекомендации по поводу коррективов в учебниках и образовательных программах, возможных изменений на уроке в классе и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при обучении детей с особыми образовательными потребностями.

    В процессе обучения учителю следует:

    — использовать четкие указания;

    — поэтапно разъяснять задания;

    — учить последовательно выполнять задания;

    — повторять инструкции к выполнению задания;

    — демонстрировать уже выполненное задание (например, решенная математическая задача)

     В учебном процессе использовать различные виды деятельности:

    — чередовать занятий и физкультурные паузы;

    — предоставлять дополнительное время для завершения задания;

    — предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания;

    — использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения;

    — использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями.

    — обеспечивать школьника копией конспекта.

     Способы оценки достижений и знаний учащихся:

    — использовать индивидуальную шкалу оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями;

    — ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки;

    — оценка работы на уроке учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями.

    — акцентировать внимание на хороших оценках;

    — разрешать переделать задание, с которым ученик не справился;

    — проводить оценку переделанных работ;

    — использовать систему оценок достижений учащихся.

     В организации учебного процесса необходимо:

    — использовать вербальные поощрения;

    — свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное;

    — составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника;

    — предоставлять учащимся права покинуть рабочее место и уединиться, когда этого требуют обстоятельства;

    — разработать кодовую систему общения (слова, жесты), которая даст учащемуся понять, что его поведение является недопустимым на данный момент;

    — игнорировать незначительные поведенческие нарушения;

    —  разработать меры вмешательства в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным;

    —  осваивать знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ограниченными возможностями 

     

    Психология образования и исследования — Педагогический колледж

    Университет Южной Каролины — флагманский университет Южной Каролины и первый университет штата должен быть классифицирован как исследовательский университет с очень высокими исследованиями Деятельность (RU / VHU, формально известные как исследовательские институты I) по классификации Карнеги высших учебных заведений.

    Таким образом, как программа, мы обязаны проводить высококачественные исследования, которые генерируют новые знания и обучают новое поколение исследователей тому, как это делать. Мы также следим за тем, чтобы наши студенты были вовлечены в процесс резки и были хорошо обучены. край и результативное исследование. Мы также ориентированы на студентов и ориентированы на на наличие успешных программ для выпускников, обеспечение высокого качества наставничества и обеспечение уверен, что вы, как студент, получите исследовательский, преподавательский и профессиональный опыт, который вы нужно стать независимым ученым, и это сделает вас очень конкурентоспособными в работа в научно-исследовательских учреждениях или других учебных заведениях. агентства и настройки.В UofSC у вас будет беспрецедентная возможность принять участие как студент в генерации новых знаний.

    Наша программа предлагает как M.Ed. и доктор философии. Доктор философии программа предлагает степени по двум концентрации: Психология образования и исследования в области образования.

    Психология образования

    Концентрация по педагогической психологии направлена ​​на то, чтобы вы база знаний и способность проводить качественные исследования психологических (е.ж., саморегуляция, концептуальное понимание), социально-эмоциональные (например, издевательства, саморегуляция, мотивация и эмоции), контекстуальный (например, отношения ученика и учителя, отношения между сверстниками) и биологические факторы, влияющие на обучение и развитие человека как в формальных (например, дошкольные классы, высшие учебные заведения), так и в неформальных (например, научные центры, музеи, зоопарки) образовательные учреждения.

    Эта концентрация в Ph.D. программа подходит для всех, кто хочет должность преподавателя университета и / или проведения исследований, а также ответственные лица для обучения в классе в других областях образования и промышленности.

    Будучи студентом по специальности «Психология образования», вы пройдете несколько курсов. по основополагающим темам в нашей области, таким как развитие (ребенок, подросток и / или взрослый), обучение и инструктаж, познание и мотивация, а также тематические семинары.Вы можете сосредоточиться на количественных или смешанных методах исследования; между вашими исследовательскими курсами и другой исследовательский опыт, который у вас будет в рамках программы выдающихся исследований обучение. Пожалуйста, ознакомьтесь с академическим бюллетенем, чтобы узнать о конкретных курсах и требованиях к докторской программе.

    Исследования в области образования

    В центре внимания образовательных исследований в докторантуре.D. программа строить ваши основные компетенции в образовательных исследованиях, включая использование, разработку и изучение методы и инструменты образовательных исследований, такие как измерение и статистика, оценка программы, планирование исследований, построение тестов и использование компьютерных статистических пакетов для анализа данных.

    Эта концентрация научит вас быть методологом исследования и / или программой. оценщик, который разрабатывает, изучает и применяет передовые исследовательские инструменты.Специфический инструменты исследования включают моделирование структурных уравнений, анализ скрытых классов, иерархический линейное моделирование, анализ мощности, исследование и дизайн исследования, оценка и категоризация анализ данных.

    Будучи студентом по специальности «Исследования в области образования», вы будете проходить курсы, включающие технические аспекты испытаний и измерений, непараметрическая статистика, структурное уравнение моделирование, иерархическое линейное моделирование, планирование и анализ экспериментов, многомерное методы и теория ответа на вопросы. Вы также будете проходить курсы педагогической психологии. это предоставит темы, по которым можно использовать свои статистические и методологические навыки. Пожалуйста, обратитесь к академическому бюллетеню, чтобы узнать о конкретных курсах и требованиях к докторской программе.

    Программный факультет

    Преподаватели программы

    имеют широкий круг интересов и были опубликованы в топовых рейтингах. журналы по психологии образования, психологии развития, исследованиям и измерениям.Преподаватели программы получили гранты от многих федеральных и государственных агентства, включая Институт педагогических наук (IES), Национальную науку Фонд (NSF), Национальные институты здравоохранения (NIH), Национальный институт юстиции (NIJ) и SC Департамент образования и Комиссия по высшему образованию (CHE).

    Узнайте больше о нашем факультете и их научных интересах.

    Темы исследований и возможности

    Наши преподаватели и студенты обычно занимаются исследованиями в следующих областях:

    Области исследований факультета
    • Отношения между коллегами
    • Настройка учителя
    • Издевательства и преследования
    • Мотивация и участие
    • Роль эмоций в обучении
    • Сельское образование
    • Навыки когнитивного контроля
    • Развитие Саморегулирования
    • Дизайн обследования
    • Моделирование структурных уравнений
    • Оценка
    • Оценка программы
    • Статистический анализ мощности
    • Иерархическое линейное моделирование
    • Непараметрическая статистика
    • Проблемы этики при оценке

    Независимо от того, выберете ли вы педагогическую психологию или педагогические исследования, наши преподаватели будут стремиться к тому, чтобы у вас была возможность получить ценные исследовательский опыт, соответствующий вашим навыкам и профессиональным целям программа.

    Наш факультет активно вовлекает студентов во все аспекты исследований в школе и обществе. настройки. Это может включать в себя работу с Центром исследований, оценки и измерений, Исследовательским центром развития ребенка и Центром образовательной политики Южной Каролины, среди прочего.

    В результате вы получите ценный практический опыт в проведении высококачественных исследования в школе и в общественных местах.Это может включать проектирование исследований, сбор и анализировать данные, публиковать статьи, представлять результаты на конференциях и писать предложения и обеспечение грантового финансирования.

    Трудоустройство

    Выпускники нашей программы обычно ищут карьеру в университетах, где преподают и занимаются исследованиями. должности, в исследовательских или оценочных центрах, в государственных департаментах образования, в офисы школьного округа или в качестве консультантов.Другие ищут возможности трудоустройства в прикладные образовательные исследования как в государственном, так и в частном секторе. Некоторые недавние выпускники этой программы трудоустроены в следующих местах:

    Области трудоустройства недавних выпускников
    • Университет Бейлора
    • Комиссия по вступительным экзаменам в колледж
    • Детский юридический центр
    • Служба образовательного тестирования
    • Южный университет Джорджии
    • Департамент образования штата Мичиган
    • Университет Ньюберри
    • OIED, штаб-квартира НАСА
    • Университет Олд Доминион
    • Школьный округ Ричленд 1, 2
    • SC Департамент образования
    • Университет Западной Каролины
    • Уинтропский университет
    • Университет Миссури — Канзас-Сити
    • Университет Северной Джорджии
    • Университет Вирджинии
    • Техасский университет — Остин
    • Университет Вингейт
    • Университет Зайда — Объединенные Арабские Эмираты

    Образовательные исследования в области психологии, методологии исследований и консультирования — Педагогический колледж Университета Алабамы

    Основная задача Департамента педагогических исследований в области психологии, методологии исследований и консультирования состоит в том, чтобы предлагать качественные программы магистратуры междисциплинарному множеству студентов. Программа образовательных исследований разрабатывает исследователей для государственного, частного и высшего образования. Программа педагогической психологии обеспечивает образцовую подготовку выпускников в области исследований, применения и практики, связанных с обучением, развитием и психическим благополучием людей всех возрастов. Программа обучения консультантов предлагает качественную программу обучения, исследований и услуг для студентов, зачисленных на учебу, и, в конечном итоге, на благо общества, которому они служат. Программа школьной психологии обеспечивает образцовую подготовку выпускников в области исследований, применения и практики, связанных с обучением, развитием и психическим здоровьем детей и молодежи, а также их семей, учителей, педагогов и других специалистов, которые работают с ними.

    Департамент образовательных исследований стремится развивать научное сообщество, которое приветствует ценности разнообразия, справедливости и инклюзивности. Руководствуясь этими твердыми обязательствами, мы придерживаемся целостной перспективы разнообразия, которое включает расу; этническая принадлежность и национальное происхождение; гендер, включая гендерную идентичность и выражения; сексуальность; возраст, социально-экономический статус; инвалидность; религия и духовность; а также другие идентичности и идеологии. Наш отдел стремится создавать и активно продвигать доброжелательную и благоприятную среду, в которой поощряются, признаются и уважаются различные точки зрения .

    В ответ на COVID-19 большинство результатов вступительных испытаний (GRE / GMAT / MAT MCAT) было отменено весной, летом и осенью 2021 года.

    Заведующий отделением: д-р Майкл Лоусон



    градусов

    БАКАЛАВР НАУК

    МАСТЕР ИСКУССТВ

    СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ДОКТОР ФИЛОСОФИИ

    СЕРТИФИКАТЫ

    человек

    Доктор.Эрик Балтринич

    Доцент, советник по образованию
    [email protected]

    Преподавание и обучение
    Подготовка консультантов
    Методология Q

    Доктор Хизер Бритнелл

    Clinical Asst. Профессор школьной психологии
    [email protected]

    Доктор Чуньхуа Цао

    Доцент, количественные методы
    [email protected] edu

    Д-р Дэн Коэн

    Доцент кафедры школьной психологии
    drcohen1 @ ua.edu

    Психическое здоровье в школе
    Равенство в образовании
    Оценка поведения

    Доктор Райан Кук

    Доцент, советник по образованию
    [email protected]

    Клиническое решение
    Клинический надзор
    Принятие этических решений

    Доктор Тони Деррисо

    Клинический доцент кафедры психологии образования
    [email protected]

    Доктор Хизер Фай

    Доцент, советник по образованию
    hjfye @ ua.edu

    Здоровье, стресс и выгорание
    Школьное консультирование
    Количественное исследование

    Доктор Джуди Гизен

    Клинический профессор, исследования в области образования
    [email protected]

    Д-р Энн Годфри

    Доцент, исследования в области образования
    [email protected]

    Доктор Вэньцзин Го

    Клинический доцент, количественные исследования
    [email protected] edu

    Доктор Карл Хамнер

    Клинический доцент кафедры педагогических исследований
    khamner @ ua.edu

    Доктор Хаемин Хан

    Доцент кафедры педагогической неврологии
    [email protected]

    Доктор Стейси Хью-Сурман

    Клинический доцент, исследования в области образования
    [email protected]

    Оценка в классе
    Оценка коллективного воздействия
    Оценка в области искусства

    Доктор Джони Лакин

    Доцент, исследования в области образования
    [email protected]

    Образовательные измерения
    STEM Образование и вмешательства

    Доктор.Майкл Лоусон

    Заведующий кафедрой и доцент, исследования в области образования
    [email protected]

    Взаимодействие учащихся и семей
    Наука о совершенствовании
    Исследования с использованием смешанных методов

    Доктор Джун Хо Ли

    Доцент, исследования в области образования
    [email protected] edu

    Экспериментальные и интервенционные исследования

    Доктор Цзюньфэй Лу

    Доцент, Консультации по реабилитации
    [email protected]

    Внимательность и устойчивость
    Развитие компетенции консультанта
    Люди с ограниченными возможностями

    Доктор.Эмили Лунд

    Доцент, Консультации по реабилитации
    [email protected]

    Доктор Венчао Ма

    Доцент кафедры количественных исследований
    [email protected]

    Психометрия
    Моделирование когнитивной диагностики
    Элемент Теория ответа

    Доктор Кайвен Ман

    Доцент кафедры педагогических исследований
    [email protected]

    Образовательные измерения
    Количественные исследования

    Доктор Лаура Моретт

    Доцент кафедры педагогической неврологии
    lmorett @ ua.edu

    Образовательная нейронаука
    Изучение жестов
    Изучение / обработка языка

    Д-р Джордж Мугойя

    Доцент, советник по образованию
    [email protected] edu

    Инвалидность и хронические заболевания
    Психосоциальные корреляты здоровья
    Статистический дизайн и анализ

    Доктор Джун Прест

    Доцент кафедры школьной психологии
    [email protected]

    Консультации в школах
    Реагирование на вмешательство
    Многоуровневые системы поддержки

    Доктор.Рэндалл Шумакер

    Профессор, исследования в области образования
    [email protected]

    Множественная регрессия
    Многомерная статистика
    Моделирование структурных уравнений

    Доктор Стефани Энн Шелтон

    Доцент, исследования в области образования
    [email protected]

    Качественное интервью / фокус-группы
    Гендеры и сексуальность в образовании
    Квир и феминистские теории

    Доктор Фират Сойлу

    Доцент кафедры педагогической неврологии
    fsoylu @ ua.edu

    Численное познание
    Когнитивная неврология
    Обучение STEM

    Д-р Макарена Суарес Пеллициони

    Доцент кафедры педагогической психологии / нейробиологии
    [email protected] edu

    Д-р Майкл Ли Сулковски

    Доцент кафедры школьной психологии

    Д-р Дэвид Ян Уокер

    Доцент кафедры психологии образования
    [email protected]

    Развитие нравственности / характера
    Междисциплинарные исследования
    Военные / бывшие военные

    Доктор.Юроу Ван

    Клинический доцент кафедры психологии образования
    [email protected]

    Мотивация
    Настойчивость к обучению
    Эмоции

    Доктор Стефани Винд

    Доцент, Измерение и оценка
    [email protected]

    Оценка, опосредованная рейтером
    Элемент Теория ответа
    Непараметрическая IRT

    Информация для приема в психологию образования | Педагогический колледж ПГУ

    Информация о приеме в магистратуру и докторантуру по педагогической психологии

    Учитывая нашу модель ученичества, преподаватели программы твердо придерживаются мнения, что учеба в аспирантуре — это деятельность, требующая от студента полной энергии. Таким образом, мы рекомендуем студентам посещать аспирантуру на очной основе, но также признаем, что некоторые люди (например, учителя) изначально не смогут перейти к статусу выпускников очной формы обучения. При этом важно отметить, что Приемная комиссия по педагогической психологии отдает предпочтение студентам, которые могут посвятить полное время завершению своих курсов и связанному с ними опыту преподавания и исследований. Цель программы — ежегодно принимать группу из 3–8 новых студентов.

    Хотя опыт преподавания или исследований до поступления на программу может способствовать получению студентом опыта, такой опыт не является предварительным условием для поступления на программу. Многие студенты приходят на программу с относительно ограниченным опытом работы; многие недавно завершили учебу в бакалавриате; или находятся на переходном этапе в своей карьере.

    Преподаватели программы делают все возможное, чтобы предоставить финансовую поддержку как можно большему количеству студентов, которые об этом просят. Наиболее типичными формами финансовой поддержки являются стажировки преподавателей или научных сотрудников. Кандидатов также могут рекомендовать для получения конкурентоспособных общеуниверситетских стипендий. Студентам важно подать заявку на участие в программе заранее, чтобы у них было больше возможностей для получения финансовой помощи.

    В соответствии с моделью ученичества, деятельность, связанная с финансовой деятельностью, предназначена для предоставления опыта, имеющего отношение к профессиональному развитию ученика.Некоторые из ассистентов включают преподавательскую и учебную поддержку в рамках педагогической психологии. Другие формы поддержки могут направить студента в качестве научного сотрудника в финансируемые проекты или в исследовательский центр, связанный с факультетом, или другую организацию.

    Программа поощряет студентов к участию в разнообразном опыте, который способствует развитию знаний о соответствующих профессиональных организациях. Аспирантам, в том числе учащимся первого года обучения, рекомендуется посещать национальные и международные профессиональные встречи и конференции (e. g., Американская психологическая ассоциация или Американская ассоциация исследований в области образования), а также региональные и местные собрания соответствующих профессиональных и научных групп.

    Психолого-педагогическая поддержка развития саморегуляции студентов Оксана Фурман, Сергей Шандрук, Эльвира Герасимова, Виталий Панок, Елена Василькив, Марина Лукашук :: ССРН

    Международный журнал менеджмента, 11 (4), 2020, стр.326-338

    13 стр. Добавлено: 9 июн 2020 г.

    См. Все статьи Оксаны Фурман.