Реалистичная цель индивидуально профилактической работы с обучающимися: Карта сайта

Содержание

Индивидуально-профилактическая работа с обучающимися, требующими повышенного контроля

Областное государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Димитровградский технический колледж»

Индивидуально-профилактическая работа с обучающимися, требующими повышенного контроля

Индивидуально-профилактическая работа с обучающимися, требующими повышенного контроля

Цель: оказание своевременной и квалифицированной помощи подросткам, попавшим в сложные социально-педагогические, семейные и прочие ситуации

Задачи:

  • предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
  • обеспечение педагогической поддержки нуждающимся детям.

Банк данных обучающихся ОУ, состоящих на профилактическом учете

ФИО ребенка

Дата рождения

Класс

Состоит на учете,

дата постановки

ПДН

КДНиЗП

ВШУ

семья СОП

Причина постановки

ФИО родителей

Домашний адрес

Занятость в кружках, секциях

Список опекаемых детей

ФИО ребенка

Дата рождения

Класс

Занятость

Домашний адрес

ФИО опекуна

Место работы опекуна

Список детей-инвалидов

ФИО ребенка

Дата рождения

Класс, форма обучения

Документ об инвалидности

ФИО родителей

Домашний адрес

Место работы родителей

Разработка планов индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними

Направления работы, мероприятия

Ответственный

Организация учебной деятельности

Сроки

Изучение семьи

Результат

Осуществление контроля над поведением

Организация индивидуальной коррекционной работы

Организация занятий в кружках и секциях и

контроль посещения

Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях

Осуществление контроля над досугом на каникулах

Организация летней занятости

Создание условий для продолжения образования

Взаимодействие школы со службами системы профилактики города Димитровграда

Совет общественности

КДНиЗП

УВД Димитровграда

ОГБПОУ ДТК

ОГБУСО «Доверие»

ОГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Отдел опеки и попечительства Управления образования

Отдел по делам молодежи администрации города Димитровграда

Органы здравоохранения

Омск – город будущего!.

Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

«Ставить перед собой реалистичные цели»

Что значит развитие университета по-американски? Как формируются бюджеты американских вузов? Как в них совмещается преподавательская и научная деятельность? Можно и нужно ли использовать американский опыт в российском высшем образовании? 6 декабря об этом шла речь на встрече профессора Гарвардского университета Тимоти Колтона с его коллегами из Высшей школы экономики.

 Видеозапись лекции Тимоти Колтона «Основные направления исследований России в США»

Тимоти Колтон, директор Центра Дэвиса по изучению России и Евразии Гарвардского университета, выступал на сей раз не в качестве одного из ведущих американских экспертов по постсоветскому пространству и автора нескольких книг по новейшей истории России, а как член Международного консультативного комитета Программы развития ГУ-ВШЭ. Среди собравшихся на семинар были исполняющий обязанности проректора и научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин, проректор Сергей Шишкин, декан факультета государственного и муниципального управления Алексей Барабашев, директор по инновациям и развитию предпринимательства ГУ-ВШЭ Алексей Новосельцев, руководители других подразделений Высшей школы экономики.

Из выступления Тимоти Колтона довольно скоро стало ясно (и это можно назвать едва ли не главным открытием семинара), насколько по-разному в России и США трактуют такое понятие, как development университета. И дело здесь не только в «трудностях перевода». Если менеджеры в российских университетах, говоря о «развитии», имеют в виду совершенствование образовательных программ, приглашение высококлассных ученых, интеграцию в мировой рынок образования, то американский профессор, рассказывая о development, повел речь о фонде Гарварда — крупнейшем среди мировых университетов.

Благотворителями или, если угодно, инвесторами, пополняющими фонд, выступают далеко не только юридические лица: значительные ресурсы поступают от выпускников Гарварда, карьера которых университетом тщательно отслеживается и которые регулярно (раз в пять лет) собираются на встречах выпускников. Заметим, что здравствующих ныне выпускников Гарварда сейчас по всему миру насчитывается более трехсот тысяч человек. Такой фандрейзинг, подчеркнул Тимоти Колтон, не может быть спорадическим, университет должен проводить специальные программы, ориентированные на состоятельных доноров, привлекать их не к разовому, а систематическому сотрудничеству. «Люди готовы давать деньги, но на вполне конкретные задачи», — пояснил профессор Колтон, добавив, что эти задачи не всегда совпадают с научными или образовательными интересами самого университета.

Конкуренция за частных спонсоров на фоне сокращающейся государственной поддержки вузов в Соединенных Штатах чрезвычайно высока. Активно борются за эти средства даже государственные вузы (точнее, вузы штатов) — например, некоторое время назад в лидеры по обеспеченности фондами выходил Университет Техаса, чему, помимо прочего, способствовало благоприятное налоговое законодательство, принятое в штате.

Большинство профессуры в фандрейзинге не участвует, а администрация университета, действуя на этом поле по правилам корпораций, сталкивается с ровно теми же проблемами финансового планирования и инвестирования и допускает порой те же ошибки, что и крупные компании. Особенно четко это выразилось в период глобального экономического кризиса, который не только существенно — на четверть, а по некоторым оценкам и более — сократил размер фондов Гарварда (в 2008-м финансовом году они все еще составляли больше 27 миллиардов долларов), но и ударил по инфраструктурному развитию университета.

Строительство суперсовременного кампуса и лаборатории для изучения естественных наук, на которое первоначально было выделено более миллиарда долларов, вынужденно остановилось на стадии вырытого котлована.

Алексея Барабашева заинтересовал вопрос о степени централизации бюджета Гарварда и «свободы» школ и факультетов в привлечении спонсорских средств. Оказалось, что именно отдельные школы и являются основными поставщиками пожертвований от своих бывших студентов. При всей значимости общего бренда «Гарвард», выпускники теснее всего ассоциируют себя с конкретным факультетом или школой, которую они окончили.

На семинаре был затронут вопрос и о том, как американское высшее образование пришло к междисциплинарности, принципы которой российские вузы только пытаются внедрить в свою образовательную практику. Тимоти Колтон отметил, что университеты и колледжи США встали на междисциплинарные «рельсы» после Второй мировой войны, когда, особенно в социальных науках, наблюдался большой энтузиазм в проведении «командных» исследований.

Само слово «дисциплина», напомнил профессор, подразумевало очень строгий, узкий и негибкий подход к изучению проблем, и этот подход становился все менее эффективным в новых условиях. «Преодолевая барьеры, вы можете прийти к новым решениям новых проблем», — так Тимоти Колтон сформулировал основную причину перехода к междисциплинарности.

В Гарварде огромную роль в «связывании» разных областей и направлений исследований играет IQSS — Институт количественных социальных наук, являющийся «гибридной» организацией, которая сочетает функции самостоятельного исследовательского центра с администрированием университетских междисциплинарных проектов. При этом американские исследователи не ограничивают себя рамками «родного» университета. Значительная часть исследований сейчас ведется индивидуально, а при выборе партнеров по работе американские профессора свободно обращаются к коллегам из других американских университетов и даже других стран. Таким образом, образовательное и научное пространство расширяется за счет падения не только дисциплинарных, но и географических барьеров.

Интересным был рассказ Тимоти Колтона о том, как становятся преподавателями и профессорами Гарварда и как университет стимулирует их профессиональный и научный рост. В «профессорском» контракте особо оговаривается пункт, согласно которому в течение академического года из пяти рабочих дней в неделю четыре дня гарвардский профессор обязуется «работать на университет», а в оставшийся день волен делать, что сам захочет. На практике такое распределение обязанностей оказывается еще более выгодным для профессора: проводя в четыре «университетских» дня какое-нибудь университетское исследование, он одновременно работает на пополнение собственного научного багажа. Принципиальное отличие от российской практики заключается в том, что академическую работу американский профессор осуществляет только в одном университете, в то время как российские профессора в большинстве своем работают по совместительству.

Рассказав о процедуре предоставления sabbaticals, которые нередко чувствительно бьют по кошельку профессоров, отправляющихся в творческий отпуск, Тимоти Колтон обратил внимание коллег на американскую практику, которую российским вузам не следует перенимать. Дело в том, что в американских университетах преподают вполне квалифицированные специалисты, которым не посчастливилось быть faculty members, что напрямую отражается на их заработанной плате. Тимоти Колтону такое разделение на преподавателей первого и второго сорта представляется не слишком хорошей идеей.

Отличный от российского подход практикуется американскими университетами и в отношении болезненной для отечественных вузов проблемы публикаций. В Соединенных Штатах это зона ответственности самих профессоров и исследователей: вместо «стимулирования» интереса к подготовке статей, американские вузы просто жестко избавляются от тех, кто не может предъявить научный результат своей работы. Даже университетские издательства не имеют прямой задачи публиковать своих профессоров. «Я несколько раз печатался в гарвардском издательстве, но выходило это почти что случайно», — признался Тимоти Колтон.

Гарвард традиционно занимает первое место в рейтинге лучших университетов США, но это как раз тот случай, когда, чтобы, оставаться на месте, необходимо все время двигаться вперед. «Нужны инструменты оценки, которые могут показать, действительно ли университет развивается, — пояснил Тимоти Колтон. — О существовании таких инструментов оценки вузов в России я, признаюсь, не слышал».

В целом же профессор Колтон призвал российские вузы, в том числе Вышку, ставить перед собой реалистичные цели. Невыполнимой ему представляется идея приглашения высококлассных зарубежных профессоров и исследователей на длительный (семестр и тем более год) срок: у отечественных вузов просто не хватит средств компенсировать зарплату, получаемую профессором Гарварда, Стэнфорда или Беркли. Гораздо более практичной и эффективной может быть стратегия по привлечению молодых исследователей на срок от месяца до двух, а также организация проблемных семинаров, интернет-конференций, других каналов оперативного академического взаимодействия. Специалистов-политологов, международников, социологов, заинтересованных в исследованиях процессов, протекающих в России, в мире по-прежнему хватает.

«Россия для многих исследователей остается экзотической страной, которую хотелось бы посетить, — считает Тимоти Колтон.  — Но это должна быть не просто “туристическая поездка”, здесь им должна быть предложена действительно интересная тема для работы».

Олег Серегин, Новостная служба портала ГУ-ВШЭ
Фото Никиты Бензорука

100+ Социально-эмоциональные навыки Цели IEP [Полный список]

16 ноября 2020 г.

Социально-эмоциональные цели IEP позволяют педагогам поддерживать психическое здоровье учащихся из группы высокого риска. Социально-эмоциональные навыки составляют основу того, как учащиеся взаимодействуют со своими сверстниками, реагируют на факторы стресса и обрабатывают свои мысли и чувства как в классе, так и за его пределами.

Целью социально-эмоционального обучения является развитие у учащихся пяти основных компетенций:

  • Самоосознание
  • Социальная осведомленность
  • Самоуправление
  • Навыки взаимоотношений
  • Принятие ответственных решений

При наличии этих компетенций , дети лучше подготовлены к продуктивному общению и понимают свои эмоции. Социально-эмоциональные навыки проникают во взрослую жизнь, поэтому педагогам так важно обучать их с раннего возраста.

Травмы, тревога и поведенческие расстройства могут серьезно повлиять на психическое здоровье ребенка, особенно если у этого ребенка отсутствует одна или несколько компетенций SEL.

Некоторым детям нужно больше времени для развития социально-эмоциональных навыков, чем другим. Очень важно, чтобы вы составили план обучения для этих учеников, чтобы отслеживать их успехи. Включение целей SEL в поведенческую IEP позволяет сосредоточить ваше внимание на самых насущных потребностях учащегося.

Вот список из более чем 100 социально-эмоциональных целей программы IEP , подготовленных нашими экспертами в Positive Action для начала.

Самосознание / эмоциональное регулирование

** Цель: ________ будет определять чувства (например, гнев, тревогу, стресс, разочарование) и управлять ими на ежедневной основе с ________ частотой, измеренной ________. **

Цели:

  1. Связать ситуации, в которых человек испытывает определенную эмоцию.
  2. Скажите НЕТ на неподходящий запрос.
  3. Примите НЕТ для ответа.
  4. Распознавайте признаки разочарования.
  5. Управляйте необоснованными страхами.
  6. Найдите подходящие способы передачи эмоций, таких как удовольствие и гнев.
  7. Практикуйте способы снижения беспокойства и стресса в реальных и смоделированных ситуациях.

Цель: ___________ будет определять и выражать чувства / сильные стороны в отношении себя и других с __________ частотой (независимо от подсказок и перенаправлений учителя), измеряемой _______________.

Цели:

  1. Делать положительные заявления о своих качествах и достижениях.
  2. Определите области, в которых можно улучшить.
  3. Назовите то, что вам нравится и не нравится в себе.
  4. Проявите понимание чужих чувств.
  5. Определите достижения других людей.

Цель: _____ определит уровень своего беспокойства и будет использовать стратегию, чтобы уменьшить его беспокойство в 50% случаев.

Цели:

  1. Определите уровень его тревожности.
  2. Выберите подходящую стратегию уменьшения беспокойства.
  3. Практикуйте стратегию уменьшения беспокойства.
  4. Навыки решения проблем

Цель: ____________ будет принимать соответствующие решения на ежедневной основе с _______ частотой, измеряемой _________ (наблюдение учителя, контрольный список, анекдотические записи, контрольный список поведения, самооценка и т. Д.).

Цели:

  1. Собрать необходимую информацию для принятия решений.
  2. Укажите варианты, доступные при принятии решения.
  3. Определите, какие решения можно принимать индивидуально, а какие потребуют поддержки со стороны других.
  4. Определите краткосрочное и долгосрочное влияние различных решений.
  5. Выбирайте решения, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
  6. Упорядочивайте проблемы по важности.
  7. Выполните план или измените план для достижения целей.
  8. Добровольно брать на себя ответственность за собственное поведение без оправданий.
  9. Скажите НЕТ необоснованным запросам.

Альтернативы конфликту

Цель: _________ будет управлять конфликтами на ежедневной основе с _________ частотой, независимо от поддержки учителя, с поддержкой учителя, измеряемой ________ (наблюдение учителя, контрольный список, анекдотические записи, контрольный список поведения, самооценка, так далее.).

Цели:

  1. Определить, какое поведение и язык приемлемы и неприемлемы.
  2. Определите ситуации, которые могут привести к конфликту.
  3. Конструктивно обрабатывать ситуации, которые могут привести к конфликту.
  4. Обратитесь за помощью в разрешении конфликта после самостоятельной попытки.
  5. Надлежащим образом выражайте гневные чувства пострадавшему.
  6. Управляйте своим темпераментом в конфликтных ситуациях.
  7. Соответствующим образом реагируйте на давление со стороны сверстников.
  8. Навыки в школе / классе

Цель: ____________ будет контролировать импульсивное поведение с _________ частотой, измеренной ______________.

Цели:

  1. Продемонстрировать разницу между импульсивным и самоконтролируемым поведением.
  2. Практикуйте самообладание в реальных или смоделированных ситуациях.
  3. Определите возможные последствия импульсивного поведения в реальных и смоделированных ситуациях.

Цель: ________ будет продолжать выполнение задания и работать независимо с ________ частотой, измеренной _________.

Цели:

  1. Игнорировать отвлекающие факторы при выполнении самостоятельной работы.
  2. Работайте стабильно, уделяя внимание поставленной задаче.
  3. Продолжайте выполнять задание, когда взрослые входят в класс или выходят из него.
  4. Самостоятельно начинать задачи по заранее составленному расписанию.
  5. Попытка самостоятельно решить проблемы с заданием до обращения за помощью.

Цель: __________ будет следовать указаниям учителя, персонала или других взрослых с __________ периодичностью, измеренной __________.

Цель:

  1. Своевременно следовать устным указаниям.
  2. Своевременно и при сотрудничестве читайте и выполняйте письменные инструкции.
  3. Выполняйте запросы на тайм-аут рядом или на своем рабочем месте.
  4. Выполнять просьбы учителей в разумные сроки.
  5. Соблюдайте правила класса в отсутствие ведущего учителя.
  6. Признайте неспособность понимать указания и обратитесь за разъяснениями или помощью, прежде чем приступить к выполнению задания.
  7. Продемонстрировать знание правил класса, соблюдая правила во время урока.

Цель: _________ будет ежедневно демонстрировать продуктивное школьное поведение с __________ частотой, измеряемой __________.

Цель:

  1. Посещать школу постоянно.
  2. Регулярно и своевременно посещайте все запланированные встречи.
  3. Ежедневно выполнять порученные работы.
  4. Попытки выполнить задачи, которые могут показаться сложными, и готовы пойти на риск с новым материалом.
  5. Примите исправление надлежащим образом.
  6. Эффективно адаптироваться к изменениям (например, собрания, пожарные учения, изменения расписания, распределение мест, новые студенты или уходящие студенты).
  7. При необходимости обратитесь за помощью.
  8. Добровольно ответьте на вопрос учителя голосом, громкостью и физической манерой, соответствующей ситуации.
  9. Используйте соответствующий язык.
  10. Определите и соблюдайте правила в столовой, ванной, холле и автобусе.

Цель: ____________ будет участвовать в соответствующей групповой деятельности (игра, учеба, обсуждения в классе и т. Д.)) с частотой __________ по оценке ______________.

Цели:

  1. Используйте подходящие фразы (например, «пожалуйста» и «спасибо»).
  2. Возглавить группу или представить ее (например, представить устные отчеты, инициировать групповую деятельность).
  3. Примите участие в обсуждении, проводимом учителем, выслушивая, поднимая руку и ожидая признания.
  4. Подождите тихо и уважительно, пока говорят другие.
  5. Спросите разрешения, если вы хотите установить или получить физический контакт (например,обнимать).

Цель: _________ будет уважать чужую собственность и школьную собственность в соответствии с правилами класса и / или школы с _______ частотой, измеряемой ________.

Цели:

  1. Спросите разрешения на использование чужой собственности.
  2. Продемонстрировать правильное использование оборудования и материалов в классе.
  3. Использовать и вернуть взятые взаймы вещи владельцу в первоначальном состоянии.
  4. Отличить чужую собственность от своей.
  5. Верните все оборудование в надлежащее место хранения.
  6. Транспорт и общественное поведение

Цель: __________ будет использовать соответствующее поведение при езде на транспортном средстве (например, автобусе) с _________ частотой, измеренной ______________.

Цели:

  1. Оставаться на сиденье с пристегнутым ремнем безопасности во время движения автобуса.
  2. Держите руки и ноги при себе и внутри автомобиля.
  3. Говорите на соответствующем языке, с соответствующей громкостью, тоном или голосом.
  4. Уважать права и собственность других лиц, находящихся в автобусе.
  5. Выполнять указания водителя автобуса.
  6. Навыки общения / межличностного общения

Цель: ____ повысит навыки общения, чтобы не терять актуальности.

Цели:

  1. _____ определит, что произошло первым, посередине и последним в отношении предыдущей прочитанной истории, прошедшего события или ситуации.
  2. _____ изложит основную идею рассказа, видео или ситуации 4/5 возможностей сделать это.

Цель: ________ будет развивать навыки социального понимания в соответствии с критериями, перечисленными ниже.

Цели:

  1. _____ будет участвовать в соответствующих навыках очередности, внимательно следя за очередностью сверстников и ожидая, пока в свой ход 4/5 возможности сделать это.
  2. _____ будет сотрудничать со сверстниками в небольших группах (например, обмениваться материалами, позволять сверстникам обмениваться разными мыслями) 4/5 возможностей для этого.
  3. _____ поднимут руку и будут ждать вызова, прежде чем говорить вслух в настройках группы. 4/5 возможностей для этого.

Цель: ________ будет способствовать развитию социально-эмоциональных навыков согласно критериям, перечисленным ниже.

Цели:

  1. _____ будет определять различные простые эмоциональные состояния в себе 4/5 возможностей сделать это.
  2. _____ укажет, какой ответ на определенное эмоциональное состояние будет подходящим. 4/5 возможностей сделать это.
  3. _____ объяснит, почему человек может испытывать определенные эмоции. 4/5 возможностей сделать это.

Цель: _________ продемонстрирует соответствующие игровые навыки, отношения со сверстниками, совместное обучение и напористость с _______ (частотой), измеряемой _________.

Цель:

  1. Выучите правила и соблюдайте их, играя в организованную игру.
  2. Участвуйте в совместной игре хотя бы с одним другим партнером.
  3. Продемонстрируйте усилие в соревновательной игровой ситуации.
  4. Используйте напористое поведение, чтобы противостоять вредоносному давлению со стороны сверстников.
  5. Принять соответствующие меры для поддержки человека, права которого нарушаются.
  6. Не мешайте другим людям разговаривать.
  7. Дождитесь своей очереди в играх или занятиях.
  8. Уместно выражать чувства, когда тебя обидели.
  9. Определите агрессивное, напористое и пассивное поведение и стили.
  10. Принять ответственность за изменение собственного поведения.
  11. Практикуйте уверенность в себе в реальных и смоделированных ситуациях.
  12. Ведите себя надлежащим образом, когда сталкиваетесь с ненадлежащим поведением.
  13. Чтобы справиться с поражением в конкурентной игровой ситуации, поздравьте победителя, не ворча и не прибегая к другому негативному поведению.
  14. Определите подходящее поведение при представлении реальных или смоделированных ситуаций, связанных с давлением со стороны сверстников.
  15. Принять соответствующие меры для поддержки человека, права которого нарушаются.

Другие примеры целей IEP без целей

Социальные навыки / жизненные навыки / эмоциональное регулирование

  1. Во время неструктурированной игры ______ будет взаимодействовать со сверстниками надлежащим образом, сохраняя личное пространство и уважительный голос в среднем для 80% интервалов, измеренных за двухнедельный период.

  2. При задании сценариев социальных конфликтов ______ продемонстрирует навыки решения проблем, определив проблему и предложив два решения, соответствующих ситуации в испытаниях 4/5, измеренных путем сбора данных.

  3. Во время перерыва ____ будет инициировать и начинать обмен разговорами (например, приветствовать и спрашивать об общих интересах, таких как телешоу, или спрашивать, любит ли сверстник ремесла / искусство) с одним из ранее идентифицированные одноклассники независимо друг от друга с 80% успехом в течение 3 недель подряд.

  4. _______ будет приобретать два новых социальных навыка в квартал с точностью ___%, включая начало разговоров со сверстниками и взрослыми, участие по очереди во время структурированных мероприятий и распознавание позитивных социальных взаимодействий.

  5. Получив прямое обучение и визуальную поддержку, _______ будет получать два новых жизненных навыка в квартал, в том числе правила ухода за туалетом и гигиены. Он / она будет выполнять навык самостоятельно с точностью до 70%.

  6. _______ будет улучшать свои навыки социального общения, совершенствуя четыре навыка, включая обращение за помощью и использование изображений или слов для удовлетворения основных потребностей 3 из 5 возможностей для этого.

  7. ______ увеличит время своей самостоятельной работы, выполнив одно задание с одним или менее подсказками взрослого, 3 из 5 возможностей сделать это.

  8. _______ продемонстрирует правильное использование и понимание утверждений и вопросов путем повышения точности использования этих форм предложений 4 из 5 возможностей для этого.

  9. В классе ______ будет использовать позитивный разговор с самим собой и стратегии выживания, чтобы справиться со стрессовыми ситуациями или рабочими требованиями, в которых он / она проявляет тревожное или замкнутое поведение (например, опускает голову, говоря, что он / она не может что-то), продемонстрированное посредством участия в 30-минутном мероприятии или ситуации в спокойной и позитивной манере с одной подсказкой в ​​2/3 случаях.

  10. Когда _____ расстроен, расстроен или рассержен, он будет использовать стратегию саморегуляции / выживания (перерыв в движении, глубокое дыхание, тихий перерыв, глубокое давление / тяжелая работа и т. Д.), чтобы избежать неожиданного поведения, с одним напоминанием о 4 из 5 возможностей, измеренных с помощью наблюдений и документации.

  11. При возникновении неприятной ситуации (например, нежелательная задача, требование и / или нежелательное поведение сверстников) с одной подсказкой ________ будет использовать стратегии выживания (например, сделать перерыв, глубокие вдохи и т. Д.) И вернуться к ней и оставаться в ней. задание со спокойным телом и разумом в течение минимум 10 минут со средним показателем 95% в течение 8 последовательных школьных недель во всех классах.

  12. _________ будет воздерживаться от физической агрессии (т. Е. Пинков, ударов, толчков, споткнуться) во всех средах в школе в течение 4 недель подряд, со всеми взрослыми и детьми, если судить по данным событий.

  13. За счет использования контрольных списков самоконтроля _______ сократит количество случаев пассивного несоблюдения (намеренно и все больше отвлекается из-за игнорирования задач, требований или указаний персонала) в среднем до 20% интервалов или меньше, и то и другое. во всех образовательных средах и в каждой образовательной среде, измеряемой за период в одну неделю.

  14. _______ продемонстрирует способность распознавать ожидаемое и неожиданное поведение, а также оценивать свое поведение в рамках своей системы самоконтроля с точностью 80% по сравнению с оценкой поведения учителем.

  15. _________ позволят себе рассердиться или расстроиться, не повредив 90% наблюдаемых возможностей.

Если вы считаете, что SEL принесет пользу вашим ученикам, поговорите со своими коллегами-учителями и руководством вашей школы о принятии Позитивного Действия как части вашей программы социальных навыков.

Если вы хотите узнать больше о том, как программа Positive Action может помочь вашей школе или округу, свяжитесь с нами здесь.

Ссылки:

  • Банк целей и задач IEP (Редмонд, Орегон). Получено отсюда.

  • Национальная ассоциация учителей специального образования. Примеры целей и задач IEP: предложения для учащихся с аутизмом. Получено отсюда.

  • Департамент образования Род-Айленда. Примеры целей IEP для социальных и эмоциональных навыков и обучения.Получено отсюда.

  • Смити, Эшли. IEP Goal Bank. Получено отсюда.

  • Социально-эмоциональные цели. Получено отсюда.

Задачи SMART — Департамент здравоохранения Миннесоты

Особые
Измеримые
Ограниченные по времени
Достижимые
Актуальные
Различные способы написания целей SMART
Дополнительные примеры целей SMART-er
Дополнительные ресурсы
Курсы и учебные занятия

Надлежащая практика общественного здравоохранения требует четких целей для отслеживания прогресса в достижении целей и результатов. Многие программы и услуги финансируются за счет грантов, которые требуют разработки, реализации и выполнения целей, чтобы доказать успешность продолжения финансирования. Организации часто борются за создание целей, которые точно измеряют прогресс в достижении цели и имеют значение для других членов команды или заинтересованных сторон.

УМНАЯ цель — это КОНКРЕТНАЯ, ИЗМЕРИМАЯ, ДОСТИЖИМАЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ И ВРЕМЕННАЯ цель.

Зачем нужны объективы SMART?

  • Обеспечить структурированный подход к разработке и составлению рабочего плана.
  • Для систематического отслеживания прогресса в достижении цели
  • Чтобы подготовить почву для измерения эффективности и выявления возможностей для улучшения
  • Кратко сообщить заинтересованным сторонам о предполагаемом воздействии и текущем прогрессе
  • К конкретному описанию того, как будут достигнуты цели

Выделение времени и ресурсов на раннем этапе намеренного написания целей SMART — это вложение в будущее плана, программы или услуги. Начав с целей SMART, программа или план могут систематически и осмысленно измерять прогресс, показывать достижения и выявлять возможности для улучшения.

Как писать цели SMART

Чтобы понять, как части объективов SMART сочетаются друг с другом, порядок перечисленных ниже компонентов SMART будет изменен — ​​ SMTRA . Это связано с тем, что конкретные, измеримые и привязанные ко времени части четко видны в стандартном письменном формате для целей.«Достижимое» и «Актуальное» более абстрактны и требуют размышлений. Каждая из этих частей будет включать пример цели, которая будет переписана в SMART.

Объективы SMART должны:

  • Включает все компоненты SMART
  • Относится к одному результату
  • Будьте четко написаны

Особый

Цели должны быть четко определены и понятны другим членам команды и заинтересованным сторонам, которые также понимают программу или план.

Учтите эти подсказки:

Что :

  • Что именно вы будете делать?
  • Что это за действие?
  • На что вы собираетесь повлиять?

Кто :

  • Кто несет ответственность за проведение акции?
  • На что вы собираетесь повлиять или на кого рассчитана ваша целевая группа?

Обратите внимание, что не все эти вопросы применимы к каждой цели.

Пример цели

Оригинальный объектив Как мы можем исправить? Объектив SMART-er
Персонал будет обучен вопросам повышения качества. Нам нужно уточнить ВОЗ и ЧТО , чтобы сделать эту цель «умнее». США Управление округа предложит сотрудникам возможности обучения по повышению качества.

измеримый

Это включает в себя выбор того, что будет измеряться, чтобы показать улучшение, влияние или успех. Могут быть существующие меры и цели, которые требуются для конкретной программы или гранта. Постарайтесь выбрать значимую меру. Самое простое для измерения может оказаться не самым значимым.

Учтите эти подсказки:

  • Насколько и в каком направлении произойдут изменения?
  • Какие данные будут использованы для подтверждения достижения цели?
  • Откуда берутся эти данные?
  • Есть ли альтернативная или косвенная мера, которую можно использовать, если эта цель не может быть измерена напрямую, или есть другой показатель, который было бы более подходящим для использования вместо этого?

Ключевые термины

Мероприятие : Продемонстрируйте успех или влияние с течением времени. Это число, процент или некоторая стандартная единица, выражающая ваши успехи в достижении цели или результата.

Цель : желаемый уровень производительности, который вы хотите видеть, что означает успех.

Пример цели

Оригинальный объектив Как мы можем исправить? Объектив SMART-er
США Руководство округа предложит сотрудникам возможности обучения по повышению качества. Нам нужно уточнить MEASURE и TARGET , чтобы сделать эту цель «умнее». Руководство округа США предложит возможности обучения по повышению качества , в результате чего 75% сотрудников пройдут курс повышения качества 101 .

с привязкой ко времени

Цели должны быть достижимы в течение определенного периода времени, не так быстро, чтобы помешать успеху, или настолько далеко, чтобы поощрять прокрастинацию.

Учтите эти подсказки:

  • Когда будет достигнута эта цель?
  • Реалистичны ли эти сроки?
  • Это будет ближе или дальше в будущем?

Пример цели

Оригинальный объектив Как мы можем исправить? Объектив SMART-er
Руководство округа США предложит возможности обучения по программе повышения качества, в результате чего 75% сотрудников пройдут курс повышения квалификации 101. Нам нужно уточнить ВРЕМЯ , чтобы сделать эту цель «умнее». Руководство округа США предложит возможности обучения по повышению качества, в результате чего 75% сотрудников пройдут курс повышения качества 101 к 31 декабря 2019 г. .

достижимо

Цели должны быть в пределах досягаемости для вашей команды или программы с учетом имеющихся ресурсов, знаний и времени.

Учтите эти подсказки:

  • Как можно достичь этой цели?
  • Можно ли достичь этой цели с учетом текущих временных рамок или условий? Следует увеличивать или уменьшать масштаб?
  • Какие ресурсы помогут нам достичь этой цели? Какие ограничения или ограничения стоят на нашем пути?

Пример цели

Объектив SMART-er Как мы можем исправить?
Руководство округа США предложит возможности обучения по программе повышения качества, в результате чего 75% сотрудников пройдут курс повышения качества 101 к 31 декабря 2019 года. Чтобы прояснить достижимость, руководству может быть полезно объяснить, кто проводит обучение, определить любые связанные расходы в бюджете и подумать, возможно ли его завершить в установленные сроки.

Соответствует

Цели должны соответствовать соответствующей цели. Подумайте, насколько успешное выполнение задачи будет иметь отношение к ее достижению.Подумайте, связана ли цель с более крупной программой, планом или миссией, видением и целями организации. Также следует учитывать, является ли цель актуальной или важной для команды и других заинтересованных сторон. Цели, связанные с миссией и руководящими принципами вашей организации, с большей вероятностью будут одобрены руководством вашей организации; цели, поддерживаемые другими заинтересованными сторонами, приведут к большему уровню поддержки.

Учтите эти подсказки:

  • Приведет ли эта цель к достижению целей организации?
  • Стоит ли измерять эту цель? Кажется ли разумным измерить эту цель?
Объектив SMART-er Как мы можем исправить?
Руководство округа США предложит возможности обучения по программе повышения качества, в результате чего 75% сотрудников пройдут курс повышения качества 101 к 31 декабря 2019 года. Чтобы прояснить актуальность, может быть полезно подумать о том, сколько сотрудников уже прошли обучение, если таковые имеются. Если уже было большое количество сотрудников, прошедших этот тренинг, возможно, им следует предложить тренинг более высокого уровня или переписать цель, включив в него посещение любого тренинга QI.

Различные способы написания SMART-целей

Есть несколько подходов и способов объяснить, как писать цели SMART.Вот еще несколько структур предложений для целей:

[ Кто, ] будет делать [, что ], что приведет к [, измерение ] на [, когда ].

К [, когда ], [ who ] выполнит [ what ], в результате получится [ measure ].

По [, когда ], [ мера — включает кто и что ].

[ Измерение — включает кто и что ] по [ когда ].

Изменение поведения и постановка целей

Транстеоретическая модель (этапы изменений)

Транстеоретическая модель изменения поведения , разработанная Прочаской и Диклементе, оценивает готовность человека к более здоровому поведению и дает представление о процессе принятия решений, ведущих к действию. Для многих людей изменение или изменение нездорового или потенциально вредного поведения может быть довольно сложной задачей.Вот этапы, которые приводят к изменению поведения:

  • Предварительное рассмотрение (Не готов) — Вы не собираетесь предпринимать какие-либо действия в обозримом будущем и можете не осознавать, что ваше поведение проблематично.
  • Созерцание (Подготовка) — Вы начинаете осознавать, что ваше поведение проблематично, и начинаете смотреть на плюсы и минусы ваших постоянных действий
  • Подготовка (Готово) — вы намереваетесь принять меры в ближайшем будущем и можете начать делать небольшие шаги к изменению поведения
  • Действие — Вы вносите реальные изменения в свое проблемное поведение, включив в свою жизнь здоровый выбор / поведение
  • Техническое обслуживание — Вы были в состоянии поддерживать действия в течение как минимум шести месяцев и работаете над предотвращением возврата к прежнему нездоровому поведению

Посмотрите это дополнительное видео, чтобы ознакомиться с основными концепциями транстеоретической модели: