Рекомендация на ученика от учителя: Рекомендации ученикам для успешного обучения в школе
Образец рекомендательного письма для учителя
Это большая честь, когда коллега-преподаватель просит ссылку, но знаете ли вы, как ее написать? Или, может быть, вы подаете заявление о приеме на работу и вам нужно запросить рекомендательное письмо для работы преподавателем.
В любом случае вам пригодится знание того, как написать рекомендательное письмо, и образец. Прочтите советы по написанию рекомендательного письма для учителя, а также просмотрите образцы.
Запрос и написание ссылки
Написание рекомендательного письма
Если вы пишете письмо учителю, используйте образцы, чтобы составить собственное руководство. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить в свое письмо, а также как его отформатировать.
Хотя образцы писем — отличная отправная точка для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо, чтобы оно соответствовало конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и информации, которую он или она просит вас включить.
Запрос рекомендательного письма
Если вы запрашиваете рекомендательное письмо для преподавательской должности от коллеги или предыдущего начальника, вы можете отправить образец рекомендательного письма автору, чтобы помочь ему составить собственное письмо.
Не забудьте также дать им четкие инструкции о том, какую информацию они должны включить, и дайте им резюме или список ваших навыков и опыта, чтобы помочь им написать письмо.
Вы же не хотите, чтобы они просто скопировали и вставили образец рекомендательного письма. На самом деле, когда вы просите кого-то дать рекомендательное письмо для работы учителем, нужно подумать о нескольких вещах.
Ознакомьтесь с инструкциями по запросу рекомендательного письма, прежде чем попросить рекомендательные письма поддержать вас.
Как написать рекомендательное письмо учителю
Соблюдайте формат делового письма. При написании рекомендательного письма используйте официальный формат делового письма. Если время имеет значение, вы можете подумать об отправке рекомендательного письма вместо письма.
Сосредоточьтесь на описании должности. Попросите человека, для которого вы пишете письмо, копию объявления о вакансии или описания должности. Таким образом, вы можете сосредоточиться на требованиях должности во время написания.
Постарайтесь включить в письмо формулировку из описания должности.
Даже если вы пишете более общую рекомендацию, вы все равно можете спросить человека о типах преподавательской работы, которые ему интересны (например, какие должности учителя, какие школы).
Включите конкретные примеры. В письме приведите примеры того, как человек проявлял различные положительные качества в прошлом. Если возможно, используйте числа для количественной оценки их успехов. Например, «Под руководством г-на Смита результаты государственных тестов наших студентов по биологии улучшились на 20%».
Оставайтесь позитивными. При написании рекомендательного письма обязательно укажите, что вы считаете этого человека сильным кандидатом. Вы можете сказать что-то вроде «Я безоговорочно рекомендую мисс Джонсон» или «Я бы снова нанял миссис Смит, если бы мог». Вы хотите помочь этому кандидату выделиться среди всех других потенциальных кандидатов.
Поделитесь своей контактной информацией. Предоставьте работодателю возможность связаться с вами, если у него возникнут дополнительные вопросы. Включите свой адрес электронной почты, номер телефона или и то, и другое. Если ваша рекомендация представлена в формате делового письма, ваша контактная информация будет в верхней части письма. Если вы отправляете рекомендательное письмо по электронной почте , укажите свою контактную информацию под вашей подписью.
Следуйте инструкциям по отправке. Спросите человека, которого вы направляете, о том, как отправить письмо. Вас могут попросить отправить его по электронной почте или загрузить в Интернете. Убедитесь, что вы соблюдаете все требования, особенно в отношении того, куда и когда его отправлять, а также формата (например, PDF, физическое письмо и т. Д.). Убедитесь, что у вас правильный адрес или адрес электронной почты.
Вычитайте, редактируйте и проверяйте свое сообщение . Перед отправкой убедитесь, что ваше письмо является точным, профессионально отформатированным и без опечаток. Обратите особое внимание на написание имен собственных, включая названия школ. Попросите друга вычитать вашу заметку, прежде чем отправлять ее. Если вы отправляете письмо по электронной почте, обязательно отправьте себе тест, чтобы убедиться, что ваше форматирование работает.
Образец рекомендательного письма для учителя
Это пример рекомендательного письма для учителя. Загрузите шаблон письма (совместимый с Google Docs и Word Online) или просмотрите другие примеры.
Образец рекомендательного письма для учителя (текстовая версия)
Мэри Хэддок
123 Main Street
Anytown, CA 12345
555-555-5555
[email protected]
22 марта 2021 г.
Шон Ли
Менеджер
Консалтинговой группы ABC
123 Business Rd.
Business City, NY 54321
Уважаемая г-жа Ли!
Я очень рекомендую Мишель Джонсон в качестве кандидата на должность ведущего учителя пятого класса в вашей школе. Как директор школы Святого Павла, я имел удовольствие работать с Мишель в течение последних пяти лет. Она целеустремленный, организованный учитель, который развивает вдохновляющие отношения со своими учениками.
Мишель всегда стремилась развивать свои педагогические навыки. Она пришла к нам в качестве учителя-ученика, с энтузиазмом взяв на себя дополнительные обязанности, например, консультанта школьной газеты, и была членом нашего учебного комитета. Она продолжала демонстрировать это стремление во время пребывания в нашей школе, даже став главой комитета по учебной программе в прошлом году. Мишель использует любую возможность для профессионального развития, что делает ее идеальным лидером.
У Мишель прекрасные взаимоотношения с людьми всех возрастов, особенно с детьми. Ее способность общаться со своими учениками и ее талант преподавать простые концепции, а также более сложные темы действительно превосходны. Она также имеет отличные письменные и устные коммуникативные навыки как с родителями, так и с учителями.
Мишель выполняет все эти задачи с большой инициативой и позитивным настроем. Я безоговорочно рекомендую вам Мишель. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно ее биографии или квалификации, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Искренне,
Мэри Хэддок ( подпись на бумажном носителе )
Мэри Хэддок
Директор школы
Святого Павла
Как правильно писать рекомендательное письмо в зарубежную школу или университет примеры на русском и английском языках
В данное статье вы узнаете о том, какие рекомендательные письма существуют для учебы за рубежом, для школ и университетов, а также познакомитесь с примерами их написания.
Вам также может быть интересно: требования для поступления в топ-15 университетов США на примере Университета Стэнфорда (Stanford University)
youtube.com/embed/-0k8rLBefIA»>Учебные заведения как правило требуют 1-2-3 Рекомендательных письма от учеников. Письма должны содержать контактную информацию преподавателя, сокурсника, работодателя, который пишет письмо, чтобы сотрудники приемной комиссии могли связаться с ним и уточнить некоторые детали при необходимости.
Правила написания рекомендаций
Все рекомендации должны честно описывать абитуриента. Письмо должно быть с личной подписью и контактными данными преподавателя / работодателя / сокурсника.
Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности. Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.
Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения. Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода.
Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами. Каждое рекомендательное письмо должно дополнять следующее, тогда при их прочтении у приемной комиссии сложится самое благоприятное мнение о студенте.
В некоторых вузах США практикуют онлайн рекомендации. Они проходят таким образом, что после прочтения рекомендательных писем к людям, их написавшим, на почтовый адрес приходят ссылки на страницу с уже готовым логином и паролем, на которой они могут заполнить еще одну рекомендацию. После входа им будет предложена форма в две или три страницы, на которой нужно будет по шкале оценить достоинства конкурсанта.
Пример рекомендательного письма от работодателя для студентки (на английском)
RECCOMMENDATION LETTER
This letter is issued to Student Name to confirm, that she has completed training practical work from 1/07/2013 until 25/08/2013 at Consulting Center Ltd in Moscow. Student Name has performed wide range of assistant duties including practical services for organizations and individual entrepreneurs, looking for developing of their businesses. During her time spent with us, she gained experience in practical consulting activities, she has helped to conduct audit of management systems and learned methodologies of conducting analysis.
Student Name has done an excellent job and we wish her a good luck with her application and want to thank her once again for her contribution.
Пример рекомендательного письма от учителя математики для школьника (на русском)
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
На протяжении двух лет обучения математике в средней школе, Имя Студента показал себя добросовестным и активным учеником, он прилежно выполнял свои задания. С интересом воспринимает новый материал. Оцениваю его знания на сегодня хорошо и отлично. Всегда стремится к лучшим результатам и работает над ошибками. Имя Студента целеустремленный мальчик, я вижу в нем определенный потенциал и интерес к предмету. Мне было приятно с ним работать, и я желаю Имя Студента всего самого хорошего в дальнейшей жизни.
Пример отличного развернутого рекомендательного письма от преподавателя-профессора для студента (на английском)
RECCOMMENDATION LETTER
Dear Admission Committee,
I am writing this letter to give my highest possible recommendation for Student Name. I know Student Name through his work in my laboratory. Student Name first approached me two years ago about the possibility of practice in my laboratory for a summer. At our first meeting I described the general outline of the project he might work on. He asked good questions and appeared intelligent. He then went to the library and found many papers on the subject and read them carefully. He did this independently — I did not ask him to do this. I learned that he had done this at our second meeting, and I was quite impressed at his motivation and independence. Student Name obtained funding from a program at our University to work in the lab for a summer. During that summer, Student Name demonstrated the ability to work independently with great creativity and enthusiasm. He also put in many long hours. He worked as hard as my best graduate student. I teamed Student Name with another student to work on a project involving testing of patients having shoulder pathology. The project included recruiting patients, testing patients using biomechanical instrumentation, and data analysis. Student Name excelled in each one of these areas. His interpersonal skills were excellent. He “schmoozed” the clinical staff to facilitate recruitment of patients. He tested the patients professionally. Sometimes this testing required long days due to the extensive setup and calibration of equipment each morning before the clinic began operation. He stayed after the testing sessions to back up data, clean up the area, and start data processing programs to run overnight. He was usually the first one in the lab in the morning and the last to leave in the evening. The other student working with Student Name commented favorably about working with Student Name. He said Student Name got along well with everyone, pulled his own weight on the project, and had the ability to compromise with other team members. One incident illustrates this point. There is a staff member in an adjoining lab that is a rather prickly person who has had many problems with students in the past. Student Name had to interact with this staff person in order to get his project done. Student Name was able to find a common interest with this staff person, which was folk dancing, and build a rapport based on this mutual interest. At the end of the summer the staff person noted what a pleasure it was to work with Student Name. Student Name also volunteered to help others in the lab. One of the other students was doing a project on knee biomechanics, and it required harvesting knees from the University’s morgue. Student Name volunteered to help harvest the knees on several occasions. I asked the graduate student in charge of that project about Student Name, and he commented that Student Name has excellent dissection skills. I was especially taken by Student Name creative mind and independent work ethic. He continued to read the literature independently and generate interesting hypotheses. We met about every other week, and at several meetings he presented papers and information that was new to me. By the end of the summer he was introducing me to scientific papers that were directly relevant to his study that I hadn’t seen before. Student Name also showed remarkable problem solving ability. Our instrumentation system began having problems midway through his experiment. Student Name spent a full weekend troubleshooting the system. He discovered there was a loose wire in the A/D connection box. Student Name is going to be first author on a manuscript that he is preparing for publication. He followed through on his promise to write the manuscript during his M2 year. Moreover, he handled the manuscript revisions and saw the manuscript through to publication. This illustrates his high level of motivation. In summary, Student Name is clearly the best student I have worked with in the last 10 years. I would very much like him match to our residency program. Even though I hope he stays here, I think he would be an outstanding asset to your program. I give him my highest recommendation.
Sincerely, Professor Name (Signature)
Пример рекомендательного письма для университета (на английском) от студента
RECCOMMENDATION LETTER
To Whom it May Concern
It is my pleasure to recommend Student Name for admission to at . I am a fifth-year Ph.D. student at the University of California, Berkeley. I came to know Student Name when I was her Graduate Student Instructor for Philosophy (Ethical Relativism). The course comprised . Student Name distinguished herself by submitting an exceptionally well researched and interesting project on ethical practices in ancient Greece. I would rank her in the top 2% of students that I have taught in the past five years in respect of her writing ability and research skills. Overall, Student Name is highly intelligent and has good analytical skills. Her project on ethical practices in ancient Greece demonstrated her ability to come a detailed understanding of the ethical practices of another, very different, culture, and to analyze the consequences of those practices for contemporary ethical theories. She gave a particularly interesting discussion of the difficult practice of infanticide, and showed both sensitivity and detachment when discussing its ethical consequences. Her overall intelligence is also reflected in her grades for the course, which were by far the best in the class. Student Name has excellent communication skills. Her written work is both clear and concise, as well as interesting to read. She demonstrated her oral articulateness in the discussion sections that were an integral part of the course. Each discussion section focused on a particular ethical dilemma. Students were required analyze morally problematic situations, and to develop and argue for their own ethical views with regard to the issue in question. Student Name was highly proficient in applying the course material in analyzing the problem situations. She always explained her views very concisely and gave supporting arguments that were both clear and persuasive. Student Name also demonstrated good teamwork skills in group assignments. At a personal level, Student Name is a well disciplined, industrious student with a pleasant personality. She went well beyond the course requirements in the quantity and quality of her project, putting in a lot of extra research and attending office hours every week. Throughout the course, Student Name demonstrated great perseverance and initiative. Not only was she interested in and motivated to learn the material, but she also put great work into assimilating it to her own experience and developing her own ideas about each ethical topic that we discussed. Student Name is unquestionably an exceptional candidate for graduate study in Ethics. Student Name work in Philosophy suggests that she would greatly benefit from the opportunities for intellectual development provided by a sustained period of graduate study. She has proven herself to have the perseverance, initiative, and intellectual creativity necessary to complete an advanced graduate degree. I would therefore highly recommend Student Name. If her performance in my class is a good indication of how she would perform as a graduate student, she would be an extremely positive asset to your program. If I can be of any further assistance, or provide you with any further information, please do not hesitate to contact me.
Yours sincerely,
Рекомендательное письмо для учителя • BUOM
Эта статья одобрена карьерным консультантом Indeed.
Рекомендательное письмо обычно требуется для лиц, претендующих на должности в академических кругах. Если вас попросят написать рекомендательное письмо для учителя, ваша рекомендация может помочь ему продвинуться в процессе найма. Включение полезной, актуальной информации о кандидате может оказать максимальное влияние. В этой статье мы обсудим формат рекомендательного письма учителя, элементы и примеры того, что следует включить.
Описание изображения
Формат рекомендательного письма
Введение и заявление о рекомендации
Список конкретных причин, по которым вы рекомендуете их на эту должность
Личная история с подтверждением своих качеств (soft и hard skills)
Заключительное заявление с контактной информацией
Подпись
Как написать рекомендательное письмо учителю
1.
Выберите профессиональный форматРекомендательное письмо для учителя должно иметь профессиональный формат и тон. Хотя каждое рекомендательное письмо будет варьироваться в зависимости от кандидата и должности, есть несколько элементов информации, которые вы должны включить:
Ваше имя и адрес в правом верхнем углу
Дата
Имя и адрес получателя
Профессиональное приветствие
Вводный абзац
Два-три основных абзаца
Заключительный абзац
Отпишитесь и подпишитесь
При необходимости вы можете опустить часть этой информации. Например, если у вас есть предустановленный фирменный бланк, вы можете использовать его вместо того, чтобы включать информацию в соответствии с приведенной выше инструкцией. Если вы не знаете имени получателя, вы можете просто указать название его школы или учебного заведения.
В следующих абзацах мы обсудим, что включить в текст вашего письма:
2.
Укажите свою квалификациюВ большинстве случаев рекомендательное письмо учителя должно быть предоставлено кем-то, обладающим властью, где учитель ранее работал. Директор, профессор или заведующий кафедрой, непосредственно осведомленный о прошлой работе кандидата, имеет наилучшие возможности для предоставления рекомендательных писем учителям.
Начните свое письмо с объяснения вашей текущей роли и квалификации. Включите такие детали, как когда, где и в каком качестве вы работали с учителем. Укажите, как долго вы работали вместе, и подробности о ваших взаимодействиях. Если вы давно знакомы с заявителем, важно подчеркнуть этот факт. Это придаст больше правдоподобия вашим мыслям о том, как этот человек вырос и развился.
Если вы являетесь текущим руководителем или коллегой, вы можете выяснить, почему человек уходит. Причины, которые вы приводите для их ухода, должны быть сосредоточены на положительных моментах. Например, если учителя уволили из-за сокращения бюджета или он переезжает из округа, чтобы устроиться на новую работу супруга, вы можете подчеркнуть, как бы вы хотели, чтобы учитель остался на его или ее нынешней должности. (Если вы не можете назвать веские причины их ухода, можно пропустить эту часть или отказаться от написания рекомендательного письма.)
3. Укажите должность, на которую претендует учитель.
Адаптируйте свое рекомендательное письмо для учителя к рассматриваемой должности. Для этого может быть полезно попросить заявителя о быстрой встрече или кратко рассказать об учреждении и должности, на которую он претендует. Это может помочь вам создать релевантную рекомендацию, в которой будут подчеркнуты навыки, которые сделают их конкурентоспособными кандидатами.
Например, если они подают заявление в крупную школу, вы можете сослаться на проверенные навыки учителя в управлении заполненными классами. Для частного учреждения, нанимающего на специализированную должность, сосредоточьте свое письмо на общих обязанностях в классе этого типа. Как можно конкретнее укажите, насколько этот человек подходит для этой работы.
4. Выделите заметные навыки, черты и достижения
Включите несколько соответствующих навыков и качеств, которые применимы к работе, в рекомендательном письме для учителя. Это могут быть такие детали, как сострадание, организованность или креативность учителя. Характер чрезвычайно важен для преподавателей, поэтому привлечь внимание к их межличностным навыкам может быть полезно для вашей аудитории.
Объясните, как они улучшают успеваемость кандидата в классе в соответствии с должностью. Например, при написании рекомендательного письма для воспитателя детского сада вы можете упомянуть об энергичности и экстремальности человека. Выступая от лица учителя истории, вы можете подчеркнуть, насколько этот человек умеет объяснять исторические события своими увлекательными разговорными навыками.
Если вы положительно отзывались об этом учителе с родителями, найдите время, чтобы упомянуть об этом. Новой школе всегда полезно знать, что учителя высоко ценятся как учениками, так и их семьями.
5. Приведите конкретные примеры
Приведите четкие и подробные примеры соответствующих жестких навыков, социальных навыков и достижений учителя. Например, если вы пишете рекомендацию учителю естествознания, вы можете объяснить, что он постоянно организовывал новые увлекательные эксперименты для класса, чтобы помочь им усвоить сложные понятия.
Вы также можете указать, каким образом они внесли свой вклад в организацию, но не соответствовали их должностным обязанностям. Например, вы должны упомянуть, организовывал ли кандидат общешкольный конкурс кулинарии, который стал долгожданной ежегодной традицией.
6. Предоставьте контактную информацию
Завершите свое рекомендательное письмо своей контактной информацией для читателей, если у них возникнут какие-либо вопросы или проблемы. Укажите как адрес электронной почты, так и номер телефона.
Образец рекомендательного письма учителя
Вот пример рекомендательного письма для учителя с использованием вышеперечисленных советов. Вы можете использовать этот пример для вдохновения, когда начинаете свое собственное письмо:
Для предъявления по месту требования:
Я с удовольствием настоятельно рекомендую Генри Рамиреса на должность учителя математики в 4-м классе начальной школы Черри-Хилл.
Я Эйприл Хиллард, заместитель директора начальной школы Биг-Оукс. У меня 15-летний опыт работы в системе начального образования, и я видел, как приходили и уходили многие замечательные учителя. Генри — один из тех людей, с которыми я работал, который однозначно выделяется.
Когда Генри работал преподавателем в Биг-Оукс, он продемонстрировал большие таланты в управлении своим классом, преподавании концепций для всех стилей обучения и развитии у своих учеников подлинной любви к учебе. Когда мы впервые встретились, я сразу же был впечатлен Генри, но мне посчастливилось видеть, как он растет и учится как педагог, когда он начал внедрять инновационные новые стили преподавания, которые, как мы оба видели, изменили то, как его ученики вели себя и учились. .
Однажды Генри пришел ко мне с идеей научить студента, у которого были проблемы с пониманием более сложных математических понятий. Он решил испытать новый способ обучения, предполагающий, что ученик будет применять новый материал к хобби, которым он любил заниматься после школы. К концу года у ученика была лучшая оценка по математике в классе.
Однако меня впечатляют не только его педагогические способности. С Генри было приятно работать из-за его позитивного настроя и способности никогда не разочаровываться в ребенке. Его самоотверженность и сопереживание также были необходимы и ценились не только мной, но и родителями его ученика.
Я абсолютно уверен, что Генри отлично подойдет для вашей школы. Он не только принесет те навыки и опыт, которые вы ищете от кандидата, но также быстро станет активом и поможет как вашему учебному заведению, так и вашим студентам расти всеми возможными способами.
Если вам нужна дополнительная информация или конкретные примеры, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected] или по телефону (867) 555-9999. Поскольку рекомендательное письмо, скорее всего, дает только краткое описание его талантов и достижений, я был бы рад более подробно рассказать о времени, проведенном с ним.
Искренне,
Эйприл Хиллард
Проректор
Профессии похожие на учителя
Если вы увлечены обучением других, есть много вариантов работы, которые вы можете рассмотреть. Вот некоторые вакансии, связанные с учителем:
1. Репетитор
2. Профессор
3. Школьный консультант
4. Английский как учитель второго языка
5. Учитель грамотности взрослых
6. Консультант по вопросам карьеры
7. Главный
8. Учитель специального образования
9. Няня
10. Персональный тренер
Как написать рекомендательное письмо для учащегося
Быть новым учителем средней школы — непростая работа. В течение первого года обучения вы научитесь планировать обучение и преподавать. Вы ориентируетесь в динамических аспектах работы, таких как уход за 150 студентами и общение с бесчисленным количеством коллег и руководителей. Вы освоите класс Google, программное обеспечение для оценивания, общение с родителями и профессиональное развитие. А затем, когда приближается ваше первое лето, студент просит вас написать ему рекомендательное письмо для поступления в колледж следующей осенью. Сначала вы польщены, но потом еще 42 студента просят того же! Теперь это еще одна шляпа, которую нужно надеть, поскольку вам нужно выяснить, как написать рекомендательное письмо для студента. Вы начинаете:
Кого это может касаться… Нет… Уважаемая приемная комиссия…
Общее поздравление для рекомендательного письма старшеклассника в колледж — проверьте! Теперь начинается самое сложное…
Эта статья рассчитана на две аудитории: 1) учителей старших классов, которым поручено писать рекомендательные письма для поступления в колледж, и 2) студенты, запрашивающие их. Хотя рекомендательное письмо в конечном итоге является продуктом пера учителя, ученик также может сыграть свою роль. Наш предыдущий блог: Как запросить рекомендательные письма для колледжа охватывает все, что студенты должны знать с точки зрения сроков подачи запроса, каких учителей спрашивать и какие материалы следует предоставлять рекомендателю. Этот блог отличается тем, что он больше ориентирован на сам желаемый конечный результат: рекомендательное письмо, которое в конечном итоге повышает шансы студента на поступление в колледж. Давайте начнем с того, почему в 2022–2023 годах рекомендательные письма важнее, чем когда-либо прежде.
Политика необязательности тестирования делает рекомендации более важнымиОколо 1800 колледжей по всей стране приняли политику необязательности тестирования в приемном цикле 2021-22 гг. Среди этих школ было примерно 900 учебных заведений, которые уже перешли на факультативное тестирование до пандемии, и еще около 800, которые временно стали факультативными. В большинстве этих школ выпускники 2023 года также не будут сдавать экзамены. Кроме того, некоторые университеты приняли полномасштабную политику слепых тестов. Система Калифорнийского университета, включая Калифорнийский университет в Беркли и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, начала тестировать вслепую осенью 2021 года9.0003
В результате у школ теперь есть больше приложений для рассмотрения и меньше точек данных для использования при принятии решений. Например, Корнельский университет получил на 17 000 заявлений больше, чем в любой предыдущий цикл приема, а Гарвардский университет получил 57 000 заявлений, что на 42% больше, чем в прошлом году. В Университете Пенсильвании количество заявок выросло на 34%, сразу после роста Тафтса на 35%, в то время как в Принстоне наблюдался более «скромный» прирост в 15%. Во всех школах с высокой степенью отбора в США количество заявлений увеличилось на 17%. Без баллов SAT/ACT школам с высокой степенью отбора нужны способы различать «отличников» с сопоставимыми профилями — рекомендация является одним из таких дифференциаторов.
Лист хвастовстваУчащиеся, мы рекомендуем включить «лист хвастовства», чтобы предоставить вашим учителям более широкий контекст при рассмотрении вашего рекомендательного письма. Но, учителя, мы не рекомендуем извергать содержимое хвастовства/резюме прямо в ваше письмо. Первая причина заключается в том, что все эти элементы — стандартизированные результаты тестов, волонтерская работа, участие в клубе, спортивные достижения и т. д. — будут рассмотрены в другом месте приложения. Вторая и более важная причина заключается в том, что рекомендации должны быть сосредоточены на вещах, которые вы действительно видели своими глазами. Если вы являетесь спонсором кружка робототехники конкретного ученика и учителем физики, то обязательно подробно обсудите и то, и другое. Менее желательным было бы письмо от учителя физики, описывающее глубокую приверженность кандидата хору или волонтерской организации за пределами школы — то, о чем рекомендатель не имеет прямых сведений.
Сосредоточьтесь на успеваемости в классеОсновная часть вашего письма должна быть посвящена тому, что вы наблюдали от этого человека в четырех стенах классной комнаты. Среди многих соображений, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, входят:
- Свидетельство готовности идти на интеллектуальный риск.
- Что делает студент запоминающимся?
- Если полезно, как они соотносятся со своими сверстниками, а также с прошлыми учениками, которых вы обучали?
- Почему они должны хорошо подходить для учебы в конкретном колледже?
- Любые задания, проекты, документы, которые вам запомнились.
- Владение предметом.
- Примеры страсти/выхода за рамки чистой любви к обучению
Конечно, не все эти области будут иметь отношение к каждому ученику, поскольку вы, вероятно, будете писать рекомендательные письма для старшеклассников, которые варьируются от «среднестатистического» до «самого невероятного ученика, которого я когда-либо учил». Каким бы ни был академический уровень данного ученика, один из лучших способов персонализировать рекомендацию и воплотить ее в жизнь — это обсудить характер ученика, как вы непосредственно наблюдали — учитель, который потратил часть 180 или более учебных дней в тесном контакте с этим человеком.
Семьдесят процентов сотрудников приемных комиссий колледжей заявляют, что характер абитуриента важен при принятии решения о приеме; более четверти считают его фактором «значительной важности». Класс – это игровое поле, на котором постоянно проявляется характер ученика. Рассмотрите такие области, как:
- Опишите трудовую этику учащегося.
- Как они справляются с невзгодами?
- Как они относятся к своим одноклассникам?
- Хорошо ли они воспринимают конструктивную обратную связь?
- Уважительно ли относятся к взрослым и сверстникам?
- Как они взаимодействуют со сверстниками/текстами, которые выражают взгляды/убеждения, отличные от их собственных?
Разговоры на такие темы могут иметь большое значение для добавления цвета в приложение. Ваши слова могут очеловечить абитуриента в глазах приемной комиссии, которая, возможно, никогда не встретится с ним лицом к лицу. Члены приемных комиссий колледжей ищут студентов, которые будут полноправными членами своих студенческих городков. Эти личные данные необходимы, поскольку сотрудники приемной комиссии определяют, какой вклад кандидат внесет в новый класс. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с отличной статьей Массачусетского технологического института о том, какие письма помогают абитуриентам.
Чем меньше, тем лучше, но не меньшеИсследования выявили корреляцию между более длинными буквами и прочностью отношений между учеником и учителем. Исследования также показали, что очень подробные письма более убедительны для читателей приемных комиссий, чем примеры без конкретики. Однако это не означает, что письма для старшеклассников должны быть размером с новеллу.
Оптимальная длина рекомендательного письма составляет от двух третей страницы до полной страницы; где-то в районе 300-400 слов. Как бы тяжело это ни было для учителя, который может писать десятки рекомендательных писем каждый год, шаблонный материал должен быть вырезан в первую очередь, особенно в случае выдающихся учеников, о которых можно много чего сказать. Это очевидно, но все же стоит сказать: сотрудники приемной комиссии читают тысячи рекомендательных писем, и когда письмо полно общих фраз и банальностей, глаза, скорее всего, остекленеют и начнется беглый просмотр.
Основные выводы программы College Transitions- В мире, где нет экзаменов, рекомендации важны как никогда.
- Лист хвастовства или резюме предлагают важный контекст, но не должны быть центром рекомендательного письма.
- Основное внимание в письме должно быть уделено тому, что учитель непосредственно наблюдал за учащимся в учебе.
- В дополнение к учебе, разговоры о характере студента могут быть очень убедительными в процессе поступления.
- Идеальная длина письма составляет от двух третей страницы до одной полной страницы. Более короткие письма могут сигнализировать о том, что вам нечего сказать о данном заявителе; дольше может быть больше, чем занятой сотрудник приемной комиссии заботится о чтении.
Дэйв Бергман
Дэйв имеет более десяти лет профессионального опыта, включая работу учителем, администратором средней школы, профессором колледжа и независимым консультантом по вопросам образования. Он является соавтором книг «Просвещенный абитуриент в колледж» (Rowman & Littlefield, 2016) и «Колледжи, достойные ваших денег» (Rowman & Littlefield, 2020).
Как составить отличную рекомендацию учителя · Внутренние приемные комиссии
Каждый год наш офис получает более 20 000 заявлений, а это значит, что мы читаем в два-три раза больше рекомендательных писем. Эти письма играют неотъемлемую роль в заполнении файла учащегося в процессе целостного обзора. Рассказывая нам о рабочих привычках студентов, личностных качествах и областях роста, вы даете нам представление о том, что мы можем ожидать от них в наших классах, общежитиях и других социальных пространствах на территории кампуса. Поскольку учебный год начинается, мы подумали, что было бы полезно поделиться некоторыми нашими собственными наблюдениями относительно того, что включает в себя особенно информативные рекомендации учителей:
1. Будьте в курсе того, что уже включено в заявление
Мы получаем стенограммы, результаты тестов и полный список внеклассных занятий учащихся. Не думайте, что вам нужно повторять какую-либо из этих сведений в рекомендательном письме. Полезно, когда учителя помещают эту информацию в контекст. Например, «Салли получила высшую оценку по биологии во всех трех разделах». «Оценка Генри по математическому разделу SAT на 100 баллов выше, чем в среднем по округу». «Четверка Шэрон в четвертьфинале не совсем свидетельствует о ее способностях, поскольку она болела две недели». «Приверженность Билли съемочной группе особенно похвальна, поскольку он тратит два часа на дорогу в школу и обратно». Эти типы комментариев дают полезную информацию о том, как ваш ученик работает по отношению к своей группе сверстников, а также предупреждают нас о любых смягчающих обстоятельствах, о которых мы должны знать при оценке их файла.
2. Показывайте, но не говорите
Как показывают предыдущие примеры, чем конкретнее пример, тем лучше. Если студент превосходит ожидания, скажите мне, как. Однажды я прочитал письмо, в котором объяснялось, как ученик создал учебное пособие для экзамена AP по биологии, чтобы оставить его ученикам младших классов, хотя на самом деле он сам не сдавал экзамен. Это гораздо больше говорит о его характере, чем просто то, что он «обладает сильными способностями к учебе» и «добр к другим». Короткий анекдот читается в комитете гораздо лучше, чем набор прилагательных!
3. Анекдоты должны быть краткими и актуальными
При этом анекдоты наиболее полезны, когда они кратки и актуальны. Хотя история о том, как десятилетний Джимми в течение года косил лужайку своего ближайшего соседа, мила, примеры из школьной жизни, как правило, более полезны при разговоре с человеком, которым он станет в колледже. (Мы даем такой же совет студентам, когда они готовятся к написанию эссе для колледжа!) Точно так же мы любим слушать истории о конкретных проектах, выполненных студентами, но нам не нужна полная предыстория всего задания. Пара предложений должна помочь. (В целом рекомендательное письмо не должно превышать одной страницы!)
4. Избегайте превосходных степеней, если только вы их не имеете в виду
Комментарий может показаться очевидным, но на него стоит обратить внимание. Как территориальные менеджеры, мы читаем все заявки от отдельных средних школ. Поэтому, читая заявки от одной средней школы, мы обычно сталкиваемся с учителями, которые пишут рекомендации для нескольких учеников в нашем пуле абитуриентов. Если Сара, Генри и Эбигейл — «самые трудолюбивые ученики, которых вы когда-либо встречали», нам трудно оценить их истинную силу по сравнению с их одноклассниками. Это возвращает нас к принципу «показывай, а не рассказывай». Конкретные примеры — отличный способ продемонстрировать сильные стороны и уникальные качества ученика.
5. Помните о типах программ, которые интересуют вашего учащегося
Учитывайте тип школы или программы, в которую подает заявку ваш учащийся. Поступают ли они в основном в небольшие гуманитарные колледжи или в более крупные исследовательские университеты? Искусство и наука или инженерия? Например, преследуют ли они определенную программу в области искусства? Приемные комиссии ищут разные качества в зависимости от своей конкретной программы. Например, при оценке кандидатов на инженерное дело мы обращаем внимание на признаки командной работы, стойкости, любознательности и новаторства. Включение примеров того, как ваш ученик иллюстрирует эти характеристики, может принести большую пользу его файлу.
В заключение я укажу, что мы не ищем какой-то один тип студентов. На самом деле нам нужно разнообразие личностей, чтобы сделать наш кампус приятным местом для жизни и обучения. Таким образом, вы никогда не должны испытывать давление, чтобы рисовать учеников определенным образом. Мы принимаем интровертов и экстравертов, лидеров и членов команды, разносторонних студентов и специалистов. Мы получаем хорошее представление об этих чертах через собственное письмо учащегося, но, слушая его учителей и консультантов, мы можем подтвердить или расширить наши впечатления о них и создать более полное представление об учащемся и члене сообщества, которого мы оцениваем.
Я надеюсь, что эти советы будут вам полезны, когда вы начнете создавать свои письма. Приятного письма!
Лучшее рекомендательное письмо для учителей начальной школы Шаблоны и советы по написанию |ResumeBuilder
Возможно, вы не знакомы с передовой практикой написания рекомендательного письма для учителей начальной школы. Помимо использования знаний и навыков кандидатов, важно дать представление об их личности и способности поощрять студентов к обучению. Если вы видели кандидата в классе, например, во время обучения студентов, вам следует написать рекомендацию, которая охватывает все элементы присутствия учителя. Если вы являетесь личным или другим профессиональным рекомендателем, вы можете дать представление о характере кандидата в его способности обучать молодых студентов. Независимо от того, как вы знаете кандидата, важно убедиться, что ваше письмо сосредоточено на его или ее профессионализме. Обратитесь к нашим шаблонам рекомендательного письма для учителей начальных классов и советам по написанию полезного документа.
Шаблон рекомендательного письма учителя начальных классов
Джулия Торрес подает заявление на работу учителем четвертого класса в государственной школе. В рамках своего обучения Джулия выполнила требования преподавателя, работая под руководством Синтии Симмонс в начальной школе Гриффита. Джулия попросила Синтию написать рекомендательное письмо.
Уважаемый г-н Кэмпбелл,
Я с удовольствием рекомендую Джулию Торрес на должность учителя четвертого класса в Вашингтонской начальной школе. Джулия помогала мне в классе в течение шести месяцев и была одним из самых выдающихся учителей-учеников, которых я встречал.
Джулия всегда стремилась учить. Она нашла время, чтобы поработать со студентами в небольших группах и один на один, чтобы убедиться, что они понимают основные понятия чтения и математики. Она также помогла мне оживить мою учебную программу, работая со мной над пересмотром уроков для двух разделов. Вместе мы смогли определить, каким учащимся может быть полезно дополнительное внимание или руководство, и выполнить эти оценки.
Джулия действительно заботится об успехах учеников, и ее интерес значительно изменил мой класс в прошлом году. Студенты были более вовлечены, когда она участвовала в обучении, и время, которое она проводила, работая с моим классом, продолжало иметь значение в течение года. Редко можно найти новых учителей, которые так хорошо адаптируются к школьной среде в начале своей карьеры.
Я бы включил Джулию в тройку лучших учителей-учеников за более чем двадцать лет работы в начальной школе. Я был бы рад более подробно обсудить квалификацию Юлии. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне за дополнительной информацией.
С уважением,
Синтия Симмонс
Как написать рекомендательное письмо учителю начальных классов
Рекомендательное письмо для учителей начальных классов должно быть сосредоточено на их подходе к обучению, личных качествах и любых соответствующих аспектах их опыта. В зависимости от характера ваших отношений, вы сможете предложить понимание различных аспектов их личности. Бывший учитель, например, может знать о знаниях и чувстве ответственности кандидата, тогда как начальник с другой должности может говорить о трудовой этике.
Откройте письмо, сообщив получателю, что вы рекомендуете кандидата, и постарайтесь выразить свою уверенность в его или ее способности преуспеть в этой сфере деятельности. Это хорошая идея, чтобы тон вашей рекомендации был ясен с первого абзаца. Независимо от того, как вы знаете кандидатов, обязательно приведите конкретные примеры их квалификации для обучения на начальном уровне.
Если вы являетесь личным рекомендателем, вы можете сослаться на влияние репетитора или няни на успехи вашего ребенка в учебе. Бывшие учителя могут задуматься о способностях, которые их коллеги продемонстрировали, когда они работали вместе. Учитель, которому помогает ученик в классе –
, как показано в шаблоне рекомендательного письма учителя начальной школы, может описать, как кандидат функционировал в реальной академической среде.
Завершите свою переписку, подтвердив свою рекомендацию в свете описанных вами примеров поведения. Рекомендуется предоставить контактную информацию и побудить получателя связаться с вами, если он захочет узнать больше о кандидате.
Чего следует избегать в рекомендательном письме для учителя начальных классов
Критическое или ни к чему не обязывающее рекомендательное письмо может снизить шансы кандидата на получение преподавательской работы. Если у вас есть сомнения относительно того, подходит ли человек, запрашивающий у вас направление, на должность учителя начальной школы, вам следует либо обсудить с ним свое мнение, либо отказаться писать письмо. В противном случае, будьте как можно более конкретными в отношении квалификации претендента на эту работу. Если вы хотите напоминание о достижениях или прошлом, попросите показать копию его или ее резюме.
Постарайтесь, чтобы ваше рекомендательное письмо основывалось на репрезентативных взглядах и обучении кандидата. Если вы чувствуете, что кто-то каким-либо образом представляет себя в ложном свете, не пытайтесь исправить ситуацию. Вместо этого поднимите любые вопросы с заявителем, прежде чем писать, и решите, хотите ли вы предложить запрошенное направление. Если вы не чувствуете себя комфортно, рекомендуя человека, пожалуйста, скажите об этом.
Что делать после отправки рекомендательного письма учителю начальных классов
Существует два типа дальнейших действий по рекомендательному письму. Вы можете связаться со школой или окружным управлением, чтобы убедиться, что они получили ваше письмо и добавили копию в дело заявителя. Если вы предоставите контактную информацию и предложите адресату или членам комитета по найму связаться с вами, вы также можете получить дополнительный звонок или сообщение.
Рекомендуется быть готовым уточнить или расширить описание, которое вы дали в своем письме, на случай, если потенциальный работодатель свяжется с вами. Возможно, вы захотите сохранить копию резюме кандидата, чтобы быть готовым ответить на вопросы о его или ее способностях. В общем, вы должны уметь естественно описать, почему тот, кого вы рекомендуете, хорошо подходит для должности преподавателя.
Top 5 Рекомендательное письмо Учитель начальных классов Написание выводов
1. Задайте тон вашей рекомендации в первом абзаце
Получатель рекомендательного письма должен сказать вам, что вы поддерживаете кандидата из первого абзаца. Ваш уровень энтузиазма и интереса к предмету также должен быть очевиден с самого начала.
2. Приведите примеры в поддержку вашей рекомендации
Когда вы описываете навыки и личность, постарайтесь придумать уникальные примеры, которые говорят о способностях, необходимых для обучения на уровне начальной школы. Если вы видели, как кто-то преподает или работает со студентами, подумайте о том, что он или она произвели впечатление.
3. Расскажите о навыках и качествах, применимых к преподаванию в начальной школе
Даже если вы не видели преподавателя, сосредоточьтесь на соответствующих способностях, таких как его или ее коммуникативные навыки, энтузиазм или терпение. Если вы являетесь личным рекомендателем или профессиональным рекомендателем в области, отличной от образования, подумайте о передаваемых навыках.