Рекомендательное письмо от учителя математики ученику: Рекомендательное письмо от учителя математики – Telegraph

Содержание

Рекомендательное письмо студенту от научного руководителя, организации. Образец, пример

Рекомендательное письмо студенту может понадобиться в разных случаях: поступление в аспирантуру, защита практики или при трудоустройстве. Мы расскажем, что должно быть написано в этом документе и покажем пример рекомендательного письма студенту на русском и английском языках.

Больше полезной информации получают подписчики нашего телеграм-канала. Его подписчики всегда в курсе свежих лайфхаков и первыми узнают о выгодных акциях.

Рекомендательное письмо на студента от преподавателя: виды

Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

  1. Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
  2. Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
  3. Для учебы в зарубежном вузе.

Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту

Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

  • выступления на конференциях;
  • научные публикации;
  • участие в конкурсах, олимпиадах и пр.

Пример рекомендательного письма студенту от преподавателя

Чернов Михаил Романович, магистр по прикладной математике, планирует продолжить обучение в аспирантуре и работать над темой «Задача определения контуров и ее описание булевыми функциями».

Тема, которую выбрал М. Р. Чернов для диссертационного исследования, посвящена изучению актуальной научно-прикладной задачи по применению нейросетевых технологий для высокоэффективной обработки изображений.

За время обучения в магистратуре М. Р. Чернов опубликовал 2 научные статьи и участвовал в работе студенческой конференции. Уровень научных публикаций указывает на умение абитуриента аналитически мыслить, проводить научный поиск, а также подтверждает настойчивость при выполнении теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ.

М. Р. Чернов соответствует требованиям, предъявляемым к поступающим в аспирантуру по математическим специальностям. Собеседование дает основание для положительной оценки М. Р. Чернова как кандидата на поступление в аспирантуру по указанной специальности.

Скачать

Рекомендательное письмо для студента на стажировку

Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

Рекомендательное письмо: образец для студента для приема на практику

Студент Желтков Олег Евгеньевич закончил 3 курс кафедры робототехники и мехатроники ДГТУ. За время обучения О. Е. Желтков зарекомендовал себя как способный и старательный студент, который всегда стремится к повышению своего уровня знаний. По всем экзаменам и зачетам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Олег Желтков является лауреатом конкурса «Электро-Техник Студ». Он также имеет сертификаты с профильных семинаров и мастер-классов, в которых участвовал по собственной инициативе. Сфера его интересов – робототехника и искусственный интеллект.

В коллективе пользуется уважением и авторитетом. Активно участвует в общественной и культурной жизни вуза. Имеет неконфликтный характер, коммуникабельный, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.

Все вышесказанное позволяет рекомендовать О. Е. Желткова для прохождения стажировки в «Роботех Инк».

Скачать

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Если сомневаетесь в своих силах, шаблон рекомендательного письма можно скачать в интернете

Рекомендательное письмо для студента по обмену

Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.

В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.

Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец

From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.

Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically. Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.

Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university. She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends. She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.

Maria Belova is a friendly, social and easy-going person. She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.

Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.

Скачать

Рекомендательное письмо от организации студенту

В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.

Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.

В документе указывают:

  • характер деятельности стажера;
  • период работы и отдел, в котором он трудился;
  • основные функциональные обязанности;
  • оценка работы;
  • личные качества.

Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец

Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2019 года.

А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы. За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.

Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности.

Профессиональные навыки и личные качества А. В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».

Скачать

Общие советы, как писать рекомендательное письмо студенту

Независимо от вида и цели письма, нужно соблюдать несколько правил.

  1. Писать в официально-деловом стиле: избегать художественных и разговорных фраз, использовать принятые в деловой переписке слова и обороты.
  2. Обратить внимание на оформление: стандартный шрифт и размер текста, наличие реквизитов автора и получателя письма.
  3. Проверить правильность представленной информации: фамилии, должности, даты и пр.
  4. Выдержать объем документа: письмо не должно занимать более 2-х страниц.
  5. Обязательно заверить письмо подписью автора и печатью вуза или компании.

Иногда педагог или представитель организации просят студента самостоятельно написать рекомендацию и принести на подпись. Если боитесь составить этот важный документ неправильно, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты могут подготовить не только любую учебную работу, но и документы для вуза или места работы.

Рекомендательное письмо

Из письма-рекомендации должно быть понятно, почему вы подходите для обучения на этой программе. В зависимости от вуза вас попросят предоставить 1-2 рекомендательных письма.

К кому обратиться за рекомендацией

Рекомендательное письмо вы не сможете написать сами. Стоит получить рекомендации у человека с опытом в нужной области, который хорошо знает вас и считает способным учеником.

Если переводитесь в зарубежный вуз из российского — попросите рекомендации у классного руководителя в школе и у преподавателя по профильному предмету в вузе.

Старшекласснику лучше просить 2 рекомендательных письма: у классного руководителя и у учителя или репетитора по профильному предмету. Будет здорово, если эти письма будут дополнять друг друга. К примеру, классный руководитель расскажет о ваших личных качествах, общей успеваемости, отношениям с одноклассниками. А учитель — о вашем интересе к предмету и о том, какие качества вам помогут достичь успеха в дальнейшей учебе по специальности.

Если требуется 1 рекомендация — попросите рекомендателя максимально полно описать и вашу успеваемость, и личность, и специфические знания по предмету.

И запомните: обратиться за рекомендацией — это нормально. В зарубежных школах преподаватели даже считают это частью своей работы. У нас учителя всегда готовы помочь толковым ученикам поступить в престижный университет. Главное, подойдите к вопросу серьезно: расскажите, зачем вам рекомендация, почему именно этого преподавателя вы о ней просите.

Как обратиться за рекомендацией

Сначала пообщайтесь с учителем по телефону или лично. Расскажите, что вы бы хотели получить от него рекомендацию. Опишите программу / программы, на которые планируете поступать, и тот образ студента, который понравится этим вузам.

Объясните, почему рекомендация именно этого преподавателя будет вам полезна. Напомните преподавателю, как он помог вам преодолеть себя и чему научил. Поясните, что бы вы хотели видеть в письме, на что стоит сделать акцент.

Обязательно укажите даты, когда вам нужно иметь письмо на руках. Желательно написать рекомендателю за месяц до этого. Лучше иметь запас времени, чем торопиться и получить рекомендацию, написанную наспех.

Если преподаватель согласился или обещал подумать — продублируйте свою просьбу в письме. К письму приложите документы, которые помогут рекомендателю в работе:

  • Буклет (или краткое описание) программы, на которую поступаете.
  • Ваш черновик мотивационного письма на пару абзацев. Рекомендация и мотивационное письмо должны быть объединены общим смыслом. В мотивационном письме вы рассказываете о ваших достоинствах. Доказываете, почему именно вас стоит принять в вуз. В рекомендации это говорит о вас преподаватель.
  • Ваш аттестат с оценками или баллы, на которые рассчитываете по окончании школы (если аттестата нет на руках).
  • Краткое описание работ, которые вы выполняли для этого преподавателя / рекомендателя: рефераты, эссе, выступления на уроках. Возможно, у вас были какие-то внешкольные проекты: олимпиады, выставки, спортивные соревнования. Обязательно напомните, что участвовали или помогали организовать их.
  • Ваше резюме. Коротко опишите свою учебу, оценки, достижения, приложите портфолио ваших работ, которые соответствуют выбранной программе. Даже если рекомендатель — ваш классный руководитель — он может и не помнить всех ваших заслуг. Такое резюме поможет ему сформировать ваш образ талантливого ученика. Кроме того, собрать все ваши достижения вместе полезно для подготовки мотивационного письма или эссе.

Требования к рекомендательным письмам

Конкретных требований к рекомендательным письмам вузы не выдвигают. Но есть 7 неформальных характеристик письма, которых стоит придерживаться. Проследите, чтобы ваши рекомендации соответствовали этим характеристикам или просто скопируйте требования и отправьте рекомендателю:

Скопируйте текст ниже и отправьте рекомендателю

1.Объем: 1-2 страницы. Длинные рекомендательные письма утомительно читать. Для указания основных заслуг поступающего этого объема достаточно.

2. Связь с требованиями программы. В рекомендации стоит обращаться к требованиям программы и писать о том, почему именно этот школьник подходит для нее. Для поступающих в несколько вузов рекомендации стоит адаптировать под разные программы, а не рассылать всем шаблоны.

3. Рассказ о личных качествах, лидерстве, достижениях. Престижные вузы ищут личностей, а не просто академически успешных студентов. Будет здорово, если из рекомендации приемная комиссия узнает о характере школьника, его воле к победе, умении собрать весь класс для работы над проектом.

4. Конкретика и примеры. Вызывают доверие рекомендации, где утверждения подкреплены примерами. Не стоит писать, что поступающий — «талантливый человек». Лучше рассказать о том, что картины школьника всегда брали первые места на выставках и что именно он придумал устроить выпускной в стиле шоу «Голос».

5. Избегать клише. Некоторые фразы так затасканы, что не вызывают доверия и читать их скучно. Например, «сильные лидерские качества», «креативность», «успешный ученик». Лучше сразу описывать ситуации, где школьник проявил себя. Получится сразу и факт, и доказательство.

6. Фишка. Рекомендация должна запомниться. Можно рассказать в письме о каком-то необычном достижении или даже вставить уместную шутку.

7. Правда. Последнее, но важное — стоит писать правду. За присвоение чужих заслуг и обман приемной комиссии школьника выгонят из вуза даже после поступления.

FAQ по рекомендательным письмам

Если один из рекомендателей отказался — не расстраивайтесь. Дождитесь ответа от следующего. Считаете, что только этот рекомендатель может написать необходимое письмо для вас? Попробуйте созвониться и выяснить причины отказа.

Возможно, он неверно понял задачу или сейчас очень занят. Разобравшись в причинах, сможете придумать, как помочь преподавателю (и себе заодно).

Если ваш рекомендатель очень занят и задерживает рекомендацию — не стесняйтесь напоминать ему о себе, но очень вежливо. Благодарите за помощь и совет.

Скорее всего, преподаватель попросит вас составить черновик письма-рекомендации. Или предложите это сами, если видите, что преподаватель очень занят, но готов вам помочь. Это нормально: вы покажете свое видение, а преподаватель поправит материал и добавит что-то интересное от себя.

Если рекомендатель не знает английского, то пусть напишет на русском. А вы потом переведете документ в бюро переводов и заверите перевод.

Пример рекомендательного письма

I have known Beth Crawley for the past two years, having served as both her English teacher and her supervisor on the ABC High School newspaper. I believe Beth would be an excellent addition to XYZ College.

While a student at ABC High School, Beth has always challenged herself academically. She is an active participant in class discussions, and grasps material quickly. She has superb written and verbal skills that are a pleasure for any teacher to encounter. Beth even tutors incoming high school freshmen who are struggling with their English courses.

Beth also excels in extracurricular activities. She has served as the features editor of our high school paper for the past two years, and has written a number of insightful, thought-provoking articles. Her ability to delegate work to her assistant editors also reflects her organizational skills and strong leadership abilities.

Beth would bring so much to your school, both inside and outside of the classroom. If you have any questions regarding Beth’s qualifications, please feel free to contact me at (555) 555-5555 or [email protected]

Sincerely,
Kara White
English Teacher and Department Chair
ABC High School

Все об обучении за рубежом
— в нашей рассылке

Рейтинги лучших вузов, специальные цены, советы по поступлению и обучению

Рекомендательные письма в университеты США. Советы и рекомендаци

Что касается тех из вас, кто подает заявки в университеты в этом году, — поздравляем! Вы уже почти закончили среднюю школу и стоите на пороге следующего этапа своей жизни. Но не стоит думать, что вся работа уже сделана.

В заявках на поступление в университеты есть несколько пунктов, работа с которыми потребует немного больше времени и внимания, чем другие.

Некоторые наиболее важные из них – это ваши рекомендательные письма.

Письма, в которых ваши учителя, наставники или руководители рекомендуют вас для поступления в университет и сообщают приемной комиссии о ваших успехах в учебе, ваших внеклассных достижениях и о ваших личных качествах.

Поэтому важно выбрать правильных людей для написания таких рекомендательных писем.

Рекомендательные письма от учителей, школьных консультантов и директора могут помочь сотрудникам приемной комиссии университета получить более полное представление об абитуриенте и представить, кем он может стать в стенах вуза. Рекомендательные письма – это один из немногих способов узнать о будущих студентах больше, чем показывают их оценки и результаты тестов.

Получение качественных рекомендательных писем обычно не происходит в одночасье – это процесс, требующий времени и планирования. Вот все, что старшеклассники должны знать о том, как просить рекомендательные письма для подачи заявлений в колледж.

Сколько рекомендательных писем мне нужно для поступления в университет США?

Это число варьируется в зависимости от университетов. Мы рекомендуем проверить требования в интернете. Веб-сайты университетов обычно содержиа точные требования к рекомендательным письмам, но студенты не должны бояться обращаться в приемную комиссию напрямую, если у них есть вопросы. Если вы выдающийся абитуриент-математик и получаете две или три рекомендательных письма от всех учителей математики, то на самом деле, они не покажут кто вы такой, кроме как выдающийся абитуриент-математик.

Как правило, требуется подготовить 3 рекомендации. Одна рекомендация – от директора школы, и две от учителей – предметников. Выбор предметников зависит от требований университета и желаемой специализации. Тем не менее, разнообразие в рекомендациях играет существенную роль!

В дополнение к основным рекомендательным письмам некоторые университеты принимают дополнительные рекомендательные письма от работодателей/менторов/тренеров и т. д. Дополнительные рекомендатели могут сделать акцент на тех сильных сторонах абитуриента, которые не столь очевидны в школьной обстановке  Имеет смысл попросить дополнительное рекомендательное письмо, если оно может рассказать приемной комиссии что-то новое о студенте. Тем не менее, сотрудники приемной комиссии не обязательно будут впечатлены большим количеством рекомендаций. Подчеркиваем, что одно качественное рекомендательное письмо важнее, чем несколько, просто средних рекомендательных писем.

К кому мне обращаться за рекомендательным письмом?

Когда речь заходит о рекомендательных письмах от преподавателей, студенты должны обращаться к тем преподавателям, с которыми у них самые лучшие отношения. В идеале это те, кто хорошо их знает и могут рассказать, как об их академических достижениях, так и о личных качествах.

Студенты также должны убедиться, что они просят рекомендации у учителей старшей школы. Это важно, потому что студенты меняются и быстро развиваются. Приемная комиссия хочет получить самую актуальную информацию.

Когда мне следует обратиться за рекомендательными письмами?

Студенты должны запрашивать рекомендательные письма задолго до окончания срока подачи заявки. Предоставление учителям достаточного времени для написания рекомендательных писем обычно приводит к более сильным рекомендациям.

Какую информацию я должен предоставить своим рекомендателям?

Лучше всего обратиться за рекомендательным письмом лично. Для начала, абитуриенты должны поделиться информацией о своей академической истории. Будет полезно, если будет упоминаут конкретный опыт и достижения (конкретный проект/работа/олимпиада).

Абитуриенты могут уточнить у своих рекомендателей, как они бы хотели бы получить эту и любую другую необходимую им информацию. Некоторые люди могут предпочесть электронную почту, другие-печатный лист бумаги, а третьи-короткую личную встречу.

Как я могу представить свои рекомендательные письма?

Абитуриенты, как правило, не представляют свои собственные рекомендательные письма. Учителя и другие рекомендатели отправляют их в электронном виде через любую платформу подачи заявок на поступление в университеты США (Common App, MyUC, Coalition) Если сроки уже поджимаю, а рекомендатель еще не отправил письмо, то лучше всего напомнить о себе).

Подытожим…

5 советов для тех, кто обращается за рекомендательными письмами

1. Не волнуйтесь

Для многих невероятно страшно попросить о чем-то важном. Это естественно! Мы не хотим сказать, что учителя так и ждут, когда их попросят дать рекомендацию, но все же это часть их работы как преподавателей и наставников.

К вашим учителям в течение всего года ученики обращаются за рекомендательными письмами. Особенно осенью, когда наступает основной срок подачи заявок в университеты и колледжи.

Большинство учителей рады помочь, особенно если они какое-то время работали с вами. Что подводит нас к следующему пункту…

2. Обращайтесь к тем, кто вас хорошо знает

Лучшие обратиться к тем учителям, которые вас знают. Еще лучше обратиться к тем, с кем вы выполняли работу над какими-то проектами. Прежде всего обращаться к учителям, которые лучше всего знают о ваших успехах и достижениях в учёбе.

Если вы мало знаете своих учителей, попробуйте обратиться к тем, с кем вы больше всего общаетесь. В частности, к тем, с кем у вас установлены хорошие отношения.

Многие университеты также просят предоставить рекомендацию не от учителей. Это может быть ваш тренер, преподаватель по музыке или даже тьютор, с которым вы долго работаете. Если у вас есть наставник, который помогает вам планировать занятия и следит за вашей успеваемостью, это еще один отличный вариант.

И не забывайте: большинству из этих людей приходится составлять рекомендательные письма для большого числа учащихся, а это значит, что им может понадобиться ваша помощь в том, чтобы составить такое письмо как можно лучше…

3. Будьте готовы рассказать им о ваших достижениях в старших классах

Даже если вы получаете рекомендательные письма от людей, которых вы хорошо знаете, имейте в виду, что им приходиться иметь дело с большим количеством информации для многих учащихся.

Это не значит, что они не помнят о вас! Это значит, что отслеживание такого количества информации, а затем сведение всех обрывков такой информации в короткое письмо, которое должно правильно отразить ваши сильные стороны, — это крайне сложная задача.

Когда вы обращаетесь за рекомендательным письмом, у вас есть четыре способа помочь в его составлении:

  • Напишите для себя то, что, как вы считаете, они знают о вас, и будьте готовы рассказать им об этом. Что вы помните о проектах, которые вы для них делали? Что вам интересно изучать? Почему вы хотите поступить в университет США? О каком университете вы мечтаете?
  • Приготовьтесь рассказать о проектах и мероприятиях, в которых вы участвовали во время учебы в старших классах. Даже если вы думаете, что некоторые вещи не имеют никакого отношения к тому, что вы хотите изучать, всё равно расскажите об этом! Иногда лучше это сделать. Все, что помогает им видеть вас как личность в целом, а не просто как учащегося, помогает вас лучше запомнить.
  • Если у вас есть резюме, принесите его с собой и передайте тому, кто будет писать рекомендательное письмо. Если у такого человека будет что-то, что он сможет прочитать о вас и использовать в качестве ссылки, это облегчит его работу.

Возможно, четвертый способ является самым важным:

4. Предоставьте ваши запросы на рекомендательные письма до середины учебного года

Не ожидайте, что у вас будет достаточно свободного времени, чтобы сидеть и беседовать со своим любимым учителем о своих планах и мечтах.

Если вы подаете раннюю заявку на поступление в университет, вам следует обратиться за рекомендательными письмами в середине 10-го класса. Поскольку крайний срок ранней подачи заявок в университеты США приходятся на первое ноября (а в это время вы еще даже не закончите первое полугодие 11-го класса), затягивать ни в коем случае нельзя. Если вы не предоставите все материалы по вашей ранней заявке, возможны два варианта. Либо рассмотрение вашей заявки будет перенесено на обычный срок (а в этом случае претендентов будет на тысячи больше), либо ваша заявка вообще не будет рассмотрена.

Сделайте лучше себе и тем, кто вам будет давать рекомендательные письма, — передайте запрос на составление рекомендательных писем как можно раньше.

5. Возьмите адреса их электронной почты и добавьте их в свои заявки

После того, как вы получите определённый ответ «да» от тех, кто будет составлять вам рекомендательные письма, вам нужно будет указать их в свою заявке на поступление в вуз. Независимо от того, какую заявку вы используете, в каждой будет раздел, в котором вы укажете лиц, которые дают вам рекомендательные письма.

После того, как вы это сделаете, часть работы будет выполнена. После получения рекомендательных писем вы будете на один шаг ближе к завершению оформления своей заявки.

 

Помощь в поступлении

 

Специалисты America Study подберут колледж или университет, который будет подходить именно Вам. Подготовкой к экзаменам и эссе займутся наши репетиторы — носители языка. Мы оформим все документы, соберем портфолио, подготовим рекомендации, мотивационные письма и поможем получить финансовую помощь от университета. Доверьте поступление в университеты США профессионалам.

запросов рекомендательных писем

запросов рекомендательных писем

Самые основные требования, которые мне нужны, чтобы написать письмо для вас, это (1) что я знаю кто вы , (2) объяснение того, почему письмо от меня имеет отношение к вашим целям и (3) мне нужно иметь хорошее впечатление о своих способностях .

Требование (1) говорит само за себя. Если вы студент, расскажите, пожалуйста, о курсах, которые вы прошли со мной ( названий, семестров, классов по курсу 9).0006 ) и каким был ваш опыт. Если вы знаете меня за пределами оцениваемого курса, напомните мне о контексте и о том, что вы помните об этом. В любом случае, приложите к своему запросу копию вашего последнего резюме

или резюме . Он должен включать ваш соответствующий опыт и награды (если таковые имеются).

Для студентов, изучающих программы или работающих в области математики, требование (2) не требует много работы, хотя, если вы идете в юридическую школу, мне нужно некоторое убеждение.

Что касается (3), если вы студент и просите меня о письме, потому что вы были в моем классе, то, за исключением особых обстоятельств, я могу написать сильное письмо , только если вы получили A- или выше . Учащиеся, получившие оценку B или B+, должны будут привести веские аргументы в пользу того, почему я должен написать письмо. Любой, у кого в моем классе оценка ниже B, должен искать другого автора писем, если ваша успеваемость в моем классе должна иметь какое-либо отношение к причине, по которой вы хотите получить письмо.

Если я почувствую, что мне нужно узнать больше о вашем прошлом, я попрошу встретиться с вами, прежде чем согласиться написать письмо, и в этом случае вы должны принести материалы вашего заявления в мой офис и быть готовым рассказать о своих планах в удобное время. для нас двоих. Просьба о встрече с вами не означает, что я обязательно соглашусь написать письмо.

Если я соглашусь написать письмо, вы должны предоставить мне копию документации по заявке не менее чем за 3 недели до моего крайнего срока для написания письма. На самом деле состоялся следующий разговор со мной в качестве второго докладчика: «Вы можете написать мне письмо в аспирантуру?» — Да, когда это должно произойти? «Завтра.» «О, гм, а…» Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что преподаватели (как и студенты) часто очень заняты ближе к концу осеннего семестра, поэтому лучше всего обратиться к нам

в начале в начале. в осеннем семестре обо всем, что нужно сделать в начале весеннего семестра, чтобы мы могли распределить наши задачи. В частности, студенты, думающие о поступлении в аспирантуру в США или Канаде, должны искать авторов писем до конца октября, а не во время осенних выпускных экзаменов.

Не стесняйтесь присылать мне напоминание по электронной почте за неделю до того, как мое письмо должно быть отправлено (или даже раньше), если я еще не сказал вам, что написал письмо.

Вот документация, которую я хочу получить от вас с до за 3 недели до крайнего срока подачи:

Предоставление общих вещей

  • Копия всего, что вы подаете: заполненное заявление REU, заявление о целях для программ магистратуры, заявление об исследованиях или преподавании для работы, .
    .. Я бы предпочел, чтобы все электронные документы, которые вы мне отправляете, были в формате .pdf. Если вы не знаете, как конвертировать документы в формат .pdf, иди сюда и конвертируй их. Вы, конечно, можете предоставить мне печатные копии всех ваших материалов заявки.
  • Список всех других авторов писем (подтвержденных или запланированных) и любых конкретных аспектов , которые, по вашему мнению, я мог бы или должен написать о вашей квалификации больше, чем остальные писатели.

Поступление в колледж или аспирантуру, летние программы или программы обучения за рубежом, стипендии

  • Типизированный список , где вы применяете , каждый из которых находится в отдельной строке . Укажите в каждой строке когда мой дедлайн (примечание: некоторые стипендии для аспирантов имеют разные сроки для абитуриентов и авторов писем) и следует ли отправить мое письмо онлайн или по почте . Сделайте этот напечатанный список
    легко читаемым
    .
  • Для всего, кроме заявления в колледж или аспирантуру, дайте мне адрес веб-страницы о программе или стипендии .
  • Последняя неофициальная стенограмма (если вы студент Калифорнийского университета в Коннектикуте, вы можете создать краткую стенограмму, используя историю курса). вариант в Peoplesoft).
  • Для поступающих на программы магистратуры по математике: все ваши баллы GRE , как общий тест, так и тест по математике. (Если вы сдаете тест поздней осенью, сообщите мне свои баллы, когда получите их.)
  • Для каждой бумажной заявки заполните свою часть и мою часть данных (очевидно, оставьте поле для моей подписи и даты пустым), поместите заявление в конверт, в котором вы хотите, чтобы я отправил его по почте, адрес и отметьте конверт
    самостоятельно. Помните, что информация об обратном адресе должна относиться ко мне, а не к вам (да, кто-то когда-то напутал) и проверьте почтовые расходы. Например, одной марки США Forever недостаточно для оплаты большого манильского конверта. (Я узнал об этом, подав заявку на получение стипендии NSF.)
  • ОТКАЗАТЬСЯ от вашего права ознакомиться с моим письмом, если в приложении есть место для этого. (Для программ бакалавриата и магистратуры эта опция всегда есть, и я буду ее искать.) Это очень важно. Если вы испортите это в бумажном приложении поставив не ту галочку и не отказываясь от своего права, вы можете заполнить другую заявку. Но если ты поставьте галочку в онлайн-заявке, а затем отправьте ее, часто , а не , можно исправить ошибку (или это возможно только очень неудобным способом; бумажные заявки в чем-то лучше, чем онлайн-заявки!), а в В этом случае я не буду отправлять письмо в программу.

Работа в колледжах или университетах

  • Скажите мне, какое письмо вы хотите, чтобы я написал: исследовательское письмо или обучающее письмо (или что-то еще).
  • Если это исследовательское письмо, предоставьте мне электронные копии некоторых из ваших статей или черновик диссертации. (Ваша работа должна быть связана с теорией чисел или тесно связанной с областью, если вы хотите, чтобы я сказал что-то существенное.)
  • Для учебного письма предоставьте мне несколько ксерокопий прошлых оценок учащихся (статистические сводки, а также письменные комментарии, из которых я могу выбрать подходящие цитаты). Сохраняйте свои оригиналы, так как они понадобятся вам через пару лет для вашего следующего заявка на работу. Примечание. Если вы не были моим ассистентом или у меня не было с вами конкретных дискуссий по поводу обучения, не ожидайте, что я буду подходящим человеком для написания обучающего письма (мне нужно некоторое убеждение).

Другие работы

  • В последнее время я не писал много неакадемических рекомендаций по работе. В моем последнем опыте мне нужно было предоставить работодателю не письмо, а только контактную информацию, чтобы организовать обсуждение по телефону или лично. Если я получу больше запросов в этом направлении, что дает мне что-то определенное, чтобы сказать о письмах для неакадемических должностей, я помещу здесь что-то более целенаправленное. На данный момент, по крайней мере, следуйте приведенным выше рекомендациям в разделе General Things to Provide 9.0006 . Не просите у меня копию моего письма для вашего архива. Я бы отправил его непосредственно работодателю.

Кредиты : Многие из приведенных выше идей заимствованы с веб-страниц рекомендательных писем Мегуми Харада, Роб Поллак, Том Роби и Рави Вакил.

У кого я должен попросить рекомендательное письмо?

Когда придет время студентам обращаться за рекомендательными письмами в колледжи по своему выбору, к кому они должны обратиться? Кроме того, как они должны спросить их? Какую информацию они должны предоставить рекомендателю? Должны ли они включать свое резюме? Как насчет того, чтобы раздать рекомендателям адресованные конверты?


Дорис Д.
Ответ


Во-первых, несколько предостережений:

  1. ​Не все колледжи и университеты требуют рекомендательных писем в процессе подачи заявления.

  2. Вам нужно будет различать рекомендательные письма от учителей и рекомендательные письма от лиц, которые не обучали учащегося академической области.


Давайте сначала обсудим рекомендательные письма от учителей:


Наиболее важным соображением для студентов является выбор учителей на основе требований или предпочтений колледжа/университета, в который студент подает заявление. Например, если учащийся подает заявку на целевую программу в области науки или техники, школа может потребовать, чтобы рекомендательное письмо исходило от учителя естественных наук или математики. Если у школы есть требования или предпочтения в отношении рекомендательных писем, эти требования/предпочтения обычно не меняются из года в год. Таким образом, даже если абитуриент подаст заявку на поступление еще через 2-3 года, учащийся или родитель могут проверить веб-сайт школы уже сейчас, чтобы узнать, существуют ли требования или предпочтения для рекомендательных писем.

Почему это важно? Это важно, потому что большинство колледжей и университетов, которым требуются рекомендательные письма от учителей, просят, чтобы письма были от учителей, которые обучали учащегося в последние 2 года средней школы (младший/старший год). По мере того, как учащийся проходит младший год обучения в старшей школе, важно подумать о том, каких учителей младших классов (если таковые имеются) ученик попросит написать рекомендательное письмо. Если студент решит, что есть учитель младшего курса, которому он/она хотел бы написать рекомендательное письмо, я предлагаю, чтобы студент спросил учителя в конце младшего года. Учащийся должен назначить встречу с учителем (заранее объяснив цель встречи) и сообщить учителю, что учащийся хотел бы, чтобы учитель написал рекомендательное письмо. Хотя студент, возможно, еще не определился с колледжами, в которые он будет подавать заявление, учитель все же может начать думать (и писать) письмо летом. Если у студента есть резюме или краткий обзор академической и внеклассной деятельности, эта информация должна быть предоставлена ​​учителю в качестве справочной информации. Не думайте, что учитель знает все об ученике.


После того, как учащийся решит, в какой колледж он будет подавать заявление, учителю должно быть предоставлено рекомендательное письмо из школы вместе с конвертом с обратным адресом и маркой, если учитель будет подавать письмо в печатном виде. Поскольку большинство колледжей и университетов предоставляют учителям возможность отправить письмо в режиме онлайн, предоставление преподавателям конверта может не понадобиться.


Если колледж/университет требует 2 рекомендательных письма от учителей, студенты обычно получают письмо от учителя младших курсов и учителя старших курсов. Как ученик должен выбрать учителя? Не смейтесь… но я рекомендую ученикам выбирать учителей, которые (а) знают ученика и (б) любят ученика. Студенты должны выбрать учителя, который знает и понимает стиль обучения студента; учитель, который, возможно, учил ученика как 9й или 10-й класс, а также как младший. Таким образом, учитель может говорить о росте ученика с течением времени. Хотя нам может быть трудно представить, что учителю может не нравиться ученик, такое случается. Студенты будут лучшим судьей относительно того, нравятся ли они учителю. И когда я говорю учитель, который любит ученика, я не имею в виду подобное в личном чувстве; Я имею в виду уважение к мнению студента. Я прочитал тысячи рекомендательных писем за эти годы, и некоторые из самых убедительных писем были от учителей, которые не обязательно соглашались с мнением ученика, но чувствовали, что ученик был сильным мыслителем и активно участвовал в обсуждениях в классе.


Хотя получить рекомендательное письмо от учителя, в классе которого учащийся получил пятерку, — это хорошо, еще лучше получить письмо от учителя, который может конкретно описать успеваемость учащегося в классе. Все мы знаем, что ученик может получить хорошую оценку в классе и остаться относительно незамеченным учителем. Может случиться так, что класс, в котором учащийся получил «четверку», может быть учителем, который может убедительно описать стиль обучения учащегося.


Я также призываю учащихся и родителей прочитать рекомендательные письма, которые предоставляются учителям. Чем больше учащиеся знают и понимают вопросы, на которые отвечают учителя, тем лучше они смогут выбрать учителей, которые могут предоставить сильное и убедительное рекомендательное письмо.


Теперь обратимся к рекомендательным письмам от лиц, которые не обучали студента в академической среде:


Я рекомендую учащимся выбирать людей, которые знают учащегося в уникальной обстановке. Если человек только говорит нам, что ученик — великий человек, то в этом письме может не содержаться информация, существенно отличающаяся от информации, которую сообщает учитель. Кроме того, имейте в виду, что больше букв не обязательно хорошо. В приемной комиссии есть поговорка: «Чем толще файл, тем толще студент». Иными словами, иметь толстую папку с большим количеством рекомендательных писем (будь то в печатном / бумажном или электронном виде) не всегда хорошо.


Студент не должен получать письмо от кого-либо только потому, что он думает, что имя человека произведет впечатление на сотрудников приемной комиссии. Я читал рекомендательные письма от политиков, актеров и других знаменитостей, и они никогда не влияли на окончательное решение о приеме. Поможет ли письмо от выпускника колледжа? Только если человек знает заявителя и может предоставить конкретную информацию о заявителе.


В конечном счете, студент хочет иметь людей, письма которых укрепят общее приложение. Решение, кого студент попросит написать рекомендательное письмо, требует серьезных размышлений.

Дорис Д. — международно признанный специалист по приему с более чем 30-летним опытом работы в приемной комиссии бакалавриата в школах Лиги плюща и других элитных университетах. Она специализируется на проведении экскурсий по кампусам школ Лиги плюща, а также на форумах по подаче заявок на поступление в элитные университеты. В качестве консультанта по вопросам образования она работает со студентами и средними школами по всему миру и регулярно ездит в Азию.

Ларри Б.
Ответ:


Могу я предложить не торопиться с просьбами о рекомендательных письмах от учителей? Пожалуйста, не относитесь к этому легкомысленно.


Независимо от того, нужна ли учащемуся одна, две или три рекомендации учителя, подумайте, кто этот учащийся в качестве кандидата, прежде чем делать один запрос. Есть ли пятерки и выше по каждому математическому курсу в стенограмме, подкрепленные 800 баллами в разделе SAT по математическому рассуждению? Если да, то какая особая причина просить любимого учителя математики написать рекомендацию? Имея эту статистику в папке для приемных, никто в приемной комиссии не беспокоится, что этот студент будет провален в исчислении 101. Эти люди, которые рассматривают вашу кандидатуру, довольно умны с самого начала, и они читают много заявлений.


Вот несколько вопросов, которые следует задать себе перед тем, как выбрать рекомендателя:

  • Есть ли какой-то аспект моего характера, который недостаточно раскрыт в моем заявлении? Знает ли этот учитель математики о моих нераскрытых сильных сторонах из-за того, что у нас был общий опыт? Этот учитель руководил моими занятиями после уроков с более слабыми учениками по математике? Пробежал ли я милю с этим учителем после школы, и мы потом сидели вместе, потягивались и разговаривали? Удалось ли нам поговорить о том, как математики изменили ситуацию?

  • Был ли другой учитель, которого я мог рассмотреть, вести класс, который явно был не самым лучшим для меня? Если да, то сформировались ли у нас особые отношения благодаря моим усилиям и улучшениям? Например, если творческое письмо не является моей сильной стороной, стал ли я лучше? Попутно я показал способность написать хорошее описательное эссе.


Таких вопросов столько, сколько учеников. Чтобы подобрать правильные вопросы, каждый учащийся должен подумать о том, что будет ясно его читателям при приеме на работу, и какие действительно важные элементы его академического обещания или хорошего характера нуждаются в подкреплении. Во всем этом процессе рекомендаций есть нечто большее, ко всему этому можно подходить бессистемно или с тщательным рассмотрением.


Ларри — выпускник Корнельского университета и директор программы приема в колледж в консалтинговой компании. Он является профессиональным членом Ассоциации независимых консультантов по вопросам образования (IECA), членом Ассоциации консультантов по высшему образованию (HECA), членом Ассоциации консультирования при поступлении в колледжи штата Нью-Джерси (NJACAC) и членом Национальной ассоциации колледжей. Консультации по поступлению (NACAC).

 

Дэвид П.
Ответ:


В идеале студенты должны подождать, пока их эссе не будут завершены, прежде чем искать рекомендателей. Хотя мы признаем, что получение писем часто является «критическим временным путем», наиболее успешные кандидаты должным образом оценивают свою кандидатуру, чтобы все было сделано в правильном порядке. Это может проявляться по-разному. Чтобы привести только один пример, если соискатель решает подчеркнуть лидерские качества и обеспокоен тем, что это может стать проблемой после завершения эссе, то для дополнительного акцента можно использовать рекомендательное письмо. С другой стороны, если эссе полностью снимает опасения руководства, рекомендация может решить другую проблему.


Очевидно, что на вопрос «кто» не следует отвечать до тех пор, пока не будут определены темы содержания эссе. На этом этапе становится вопросом, кто может наиболее выгодно расширить целевую тему или темы.


Заявитель должен относиться к рекомендателю с уважением и доверием. Убедитесь, что есть достаточно времени, чтобы сделать запрос и обсудить задачу. Ваши рекомендатели, скорее всего, получат несколько запросов; поэтому важно вежливо напомнить рекомендателям о конкретных примерах, подтверждающих вопросы, которые вы хотите решить.


Слишком часто мы слышим рассказы о студентах, которые опустили голову, что-то бормочут, бросают листок бумаги и убегают. Очевидно, это не то впечатление, которое вы хотите произвести для рекомендации в школу растяжек!

Марджори Г.
Ответ:
 

Я стараюсь начать этот процесс уже на первом курсе, поощряя своих консультируемых и клиентов участвовать в занятиях, проявлять инициативу в школьных проектах и ​​дискуссиях, вызываясь добровольцами, а также обратиться к студентам, которые нуждаются в академической помощи. Учителя обращают внимание на студентов, которые отличают себя от статус-кво. Конечно, не менее важным, чем вышеупомянутое, является поведение и отношение, демонстрируемые учащимся в классе и на школьной территории. Это включает в себя неосмотрительность, которая представляет собой неподобающее поведение и недальновидность; что приводит к задержаниям, отстранениям и, что еще хуже, изгнанию.


Рекомендация учителя представляет собой субъективное, но объективное представление о способности учащегося функционировать в образовательной среде. Оценка представляет собой как академическую, так и поведенческую перспективу. Мнение учителей может сформироваться рано, так зачем начинать с неудачи.


Я предлагаю студентам подумать об учителях, которые лучше всего могут представить квалификацию, не очевидную в стенограмме. То, что учитель говорит только: «Джон получает пятерки и четверки в моем классе», как рекомендацию, не очень полезно для приемной комиссии, потому что они уже знают эту информацию, просматривая стенограмму. Учащиеся, которые участвуют в занятиях, дают учителям больше материала для рекомендации, а колледжи могут просматривать более полный профиль ученика. Это помогает отличить претендента от его/ее конкурентов в трудных решениях.


Как школьный консультант, я призываю своих учеников планировать как минимум три встречи в семестр, чтобы встретиться со мной, чтобы установить взаимопонимание и работать вместе на протяжении всей их школьной карьеры.


Всегда обязательно следуйте указаниям, а это означает, что не запрашивайте рекомендации из источника, не связанного со школой, если это не разрешено. Зачем поднимать ненужные красные флажки?


Выбирайте учителей, которые вовремя возвращают оценочные тесты и викторины. Если оперативность не является их сильной стороной, вы не хотите, чтобы эта черта повлияла на своевременность подачи ваших материалов в приемную комиссию.

Марджори Г. — консультант по вопросам образования. Она работает школьным консультантом с 1982 года.

Требуются рекомендации по математике, но нет выбора учителя — Конфиденциально для колледжа

Статьи / Поступление в колледж / Требуются рекомендации по математике, но выбор учителя невозможен

Автор Салли Рубенстоун | 26 апреля 2013 г.

Вопрос: Моя дочь, ученица старшей школы, планирует поступать в инженерные университеты с жестким отбором. Она собиралась обратиться к своим учителям физики и экономики за рекомендациями. Однако ее школьный консультант сказал ей, что, кроме Harvey Mudd и MIT, для всех других школ она должна присылать рекомендации от учителя математики и естественных наук. Ее учитель математики не знает ее достаточно хорошо, чтобы написать сильную рекомендацию. Что ей делать? Подскажите пожалуйста

Во-первых, ваш школьный психолог ошибается. (Не в первый раз «декан» произносит ТАКИЕ слова!) В большинстве инженерных колледжей требуется рекомендация одного учителя математики ИЛИ естественных наук, хотя ваша дочь может столкнуться с некоторыми программами, для которых требуется рекомендация именно от учителя математики. Однако, прежде чем она продолжит, она должна прочитать инструкции по подаче заявления во все целевые колледжи (что может быть чем-то вроде охоты за сокровищами), чтобы точно увидеть, что ожидается. В 9 лет она может обнаружить, что рекомендации учителя математики не нужны.0173 любые из ее целевых школ.

Если она обнаружит, что ей нужна рекомендация по математике, она может отправить ее в качестве дополнительной и по-прежнему использовать учителей физики и экономики в качестве своих основных сторонников. (Другими словами, она может отправить три рекомендации вместо двух.) В разделе «Дополнительная информация» своего заявления (или в письме) она может объяснить, что ее учитель математики почти не знает ее, поэтому она отправила дополнительную информацию. Имейте в виду, однако, что если ваша дочь продолжит изучать математику в следующем году в старших классах, у нее может быть 9 баллов.0173 новая учительница , которая познакомится с ней к тому времени, когда будут готовы ее заявки. У нее может даже быть учитель во второй раз, который учил ее ранее (например, на первом курсе) и который мог бы узнать ее лучше к сроку окончания колледжа


Но, с другой стороны, даже для инженерных специальностей некоторые из элитных колледжам нравится видеть рекомендации младших или старших преподавателей по «основным» предметам, которые включают как математику/естественные науки, так и гуманитарные области. Итак, вместо учителя экономики есть учитель младшего или старшего звена по английскому языку или истории, который мог бы рассказать о сильных сторонах вашей дочери? Если да, то я бы предложил использовать этого учителя (плюс учителя физики), а не экономиста. Но если ваша дочь считает, что ее учитель экономики действительно лучший выбор, и она не может придумать учителя английского языка или истории, который справился бы с этой задачей, ничего страшного. Переход с эконом не будет нарушителем условий сделки. В любом случае, отсутствие учителя математики с инсайдерской информацией о вашей дочери  может  в конечном итоге полностью перестанет быть проблемой.

 

Теги

Рекомендательные письма

Автор:

Салли Рубенстоун

Салли Рубенстоун хорошо знает конкурентный и часто запутанный процесс поступления в колледж: с первого раза тема колледжа поднимается за обеденным столом до последнего спортивная сумка разгружается на полу комнаты в общежитии. Она является соавтором книги «Путеводитель по поступлению в колледж для родителей в панике»; Руководство для переводных студентов по смене колледжа и Руководство для иностранных студентов по поступлению в колледж в Америке. Салли появлялась в программе NBC Today и цитировалась в бесчисленных изданиях, включая The New York Times, The Washington Post, USA Weekend, USA Today, US News & World Report, Newsweek, People и Seventeen. Салли рассматривала мир приема со многих сторон: в течение 15 лет работала консультантом колледжа Смита, независимым консультантом колледжа, обслуживающим студентов из самых разных слоев общества, и автором колонки College Confidential «Спросите декана». Она также преподавала словесность, обществознание, учебные навыки и подготовку к экзаменам в 10 школах, в том числе в американских международных школах в Лондоне, Париже, Женеве, Афинах и Тель-Авиве. В качестве старшего консультанта College Confidential с 2002 года Салли помогла сотням студентов и родителей разобраться в лабиринте поступления в колледж. В 2008 году она стала соучредителем College Karma, частной консалтинговой фирмы для колледжей, вместе со своим коллегой из College Confidential Дэйвом Берри, и она продолжает работать советником College Confidential. Салли и ее муж Крис Петридес впервые стали родителями в 19 лет.97 лет в преклонном возрасте 45 лет. Так что Салли была почти официальным пенсионером, когда ее сын Джек начал процесс отбора в колледж, и когда она, наконец, смогла практиковать то, что проповедовала более трех десятилетий.

28 сентября 2022 г. | Кэролин Эллисон Каплан (она/она)

Спросите у приемной мамы: я не уверен, что написано в моем эссе «Почему колледж»

Как будто написания личного эссе для приложений колледжа было недостаточно, многие колледжи также хотели бы видеть дополнительные эссе! Ты миг…

Очерки колледжа

Дополнительные эссе

Спросите приемную маму

Тафтс-университет

18 августа 2022 г. | Нина Берлер

Как улучшить свой профиль в дополнительном тесте Климат при поступлении

В моих беседах с родителями и учащимися, а также с другими консультантами колледжей я заметил, что многие люди до сих пор ставят…

Приложение Эссе

Тест Необязательный

16 августа 2022 г. | Сэм Жакес

Изменения в общем приложении на 2022-2023 учебный год

Общее приложение для цикла подачи заявок на 2022–2023 годы было открыто 1 августа 2022 года, и учащиеся могут начать работу прямо сейчас. …

Общее приложение

2022

8 августа 2022 г.