Ресурсы человека психология: Ресурсы человека (психология): внутренние и внешние
Ресурсы личности — Психоалхимия
Ресурсы личности — это все те жизненные опоры, которые находятся в распоряжении человека, и позволяют ему обеспечивать свои основные потребности:
- выживание
- физический комфорт
- безопасность
- вовлеченность в социум
- уважение со стороны социума
- самореализацию в социуме
Ресурсы делятся на социальные и личные, иначе говоря — внешние и внутренние. Внешние ресурсы – это материальные ценности, социальные статусы (роли) и социальные связи, которые обеспечивают поддержку социума, помогают человеку снаружи. Внутренние ресурсы – это психический личностный потенциал, характер и навыки человека, которые помогают изнутри. Однако, деление на внешние и внутренние ресурсы достаточно условно. Те и другие ресурсы тесно связаны и при утрате внешних ресурсов постепенно происходит утрата ресурсов внутренних. Надежные внешние ресурсы обеспечивают сохранность внутренних ресурсов, но только в том случае, если эти внутренние ресурсы уже есть.
Чем больше уже приобретенные внутренние ресурсы, тем выше способность человека восстанавливать при утрате ресурсы внешние, тем больше его сопротивляемость среде, сильнее его субъектность, воля, эго-интеграция, локус контроля, самосознание и самоэффективность, стрессоустойчивость при сохранении целостности личности.
Важно понять, что самые сильные внутренние ресурсы не заменяют внешние, однако они позволяют какое-то время существовать без внешних ресурсов, восстанавливать их с нуля, наращивать в любой ситуации и обеспечивать сверх-адаптацию, сопротивляясь среде в одиночку. Именно так выглядит герой фантастических боевиков: он проходит через любые самые страшные испытания и выходит победителем. Эта метафора очень точна. Мощные внутренние ресурсы действительно подобны мотору вместо сердца, несгибаемой воле, харизме и большому запасу энергии. Однако, надо очень хорошо понимать, что любые внутренние ресурсы – это как запас кислорода в легких, как запас гликогена в печени – обеспечивают автономно лишь на какое-то время, пока человек не нашел новые источники питания – внешние ресурсы. На одних внутренних ресурсах человек долго существовать не может, он должен найти подходящую среду и вступить с ней во взаимообмен, обеспечивать с ее помощью все свои потребности, от низших до высших, иначе через какое-то время внутренний потенциал будет исчерпан.Внутренние ресурсы – это запас автономии. Это то, насколько хорошо, уверенно и целостно человек может чувствовать себя безо всякой поддержки социума и даже при его оппозиции, не прибегая к защитным иллюзиям и отрицанию, то есть четко осознавая реальное положение дел, но выдерживая стресс и сохраняя себя. Бесконечно автономным человек быть не может и не должен, человек существо социальное и суть его жизни – во взаимодействии с социумом, в обмене с окружающими, в причастности к жизни людей. Однако, запас автономии человеку необходим, чтобы сохранять себя во время конфликтов, защищать себя от посягательств, утверждать свою субъектность, свою волю, свою самость и свое Я, не становиться безвольным объектом в чужих руках, неодушевленным ресурсом, рабом и вещью всех, кто сильней, не становиться тем, что мы в этом жж называем словом «корм».
Превратить в корм при определенных обстоятельствах можно любого человека, но чем выше запас его автономии, чем сильнее его субъектность, то есть интегрированная часть его личности, так называемый стержень личности, ядро личности, «харди», аутентичность, самость, тем сложнее разрушить его, тем больше его сопротивляемость и сила. Человека с очень сильным стержнем условно можно считать непобедимым, поскольку потребуется слишком много усилий, чтобы подчинить его волю. Куда проще убить его организм, чем личность. К такому идеалу стоит стремиться. Во всяком случае, стоит как можно дальше уходить от ситуации личностной слабости, безволия, зависимости и дезинтеграции. В слабом состоянии личность не может нащупать в себе внутренние опоры, не способна опираться на себя, у нее нет никакой автономии, она не способна обходиться без поддержки близких и ради этой поддержки готова на отказ от себя, она страдает от одиночества и стремится сбежать от той пустоты, которую обнаруживает в себе каждый раз, когда возникла какая-то проблема или просто появилась тревога.Для понимания проблемы ресурсов, надо осознавать насколько это динамичный процесс, насколько он находится в движении. Нельзя однажды накопить ресурсы и навсегда приобрести силу. Ресурсы требуют постоянного взаимодействия со средой, постоянного развития и обновления. Отдавая внешние ресурсы и не приобретая взамен других, человек ослабляет свои внешние позиции, что не может не отражаться на его автономии, каким бы сильным он когда-то ни был. Человек постоянно меняется, «живет» – то есть находится в движении и изменении. И если его внутренние и внешние ресурсы не развиваются, они деградируют. На месте не может замереть ничто живое. Когда мне задают вопрос «Почему сильная женщина превратилась в отношениях в слабую, ведь у нее были ресурсы», хочется ответить грубо, но честно «были, да сплыли». Ресурсы могут оставаться только пока человек занимается этими ресурсами. Как только он уходит в головой во что-то еще, например, в отношения, его ресурсы либо переходят к тому, кому он посвящает себя, либо просто постепенно распадаются на части и исчезают.
Не меньше вреда приносит неправильное понимание автономии и независимости. Пытаясь сохранить «границы», некоторые люди начинают относиться к окружающему миру враждебно и настороженно, не вступают в связи, прекращают поток вложений, который в целях саморазвития должен осуществляться непрерывно, иначе развитие прекратится.
Надо понимать, что внутри личности нет никаких источников энергии, кроме того небольшого потенциала, который человек успел скопить и который вскоре закончится. Все источники энергии находятся вовне, в окружающем мире, в социуме и природе (если воспринимать ее персонифицировано, то есть тоже социально). Можно взаимодействовать не с конкретными личностями, а с культурным социальным пластом, читая книги и постигая искусство, можно вести достаточно замкнутый образ жизни, занимаясь творчеством, обращенным к потомкам, однако это тоже социальное взаимодействие, причем иногда весьма интенсивное, более интенсивное, чем поверхностные тусовки, но вне социума никаких источников энергии нет. Относясь к окружающему миру враждебно или без интереса, человек очень быстро истощает себя. Любовь, страсть, восторг, любопытство, вдохновение, восхищение, изумление, интерес, симпатия, влечение, тяга, поиск, стремление, желание, жажда – все это способы подключиться к новым источникам энергии. Без влечения к чему-либо никакого подключения не будет, человек так и останется в собственной капсуле, будет задыхаться, слабеть, переходить на режим все большей и большей экономии, в результате чего мир через стекло запотевшей капсулы будет казаться все более и более мрачным и враждебным, или просто уродливым и скучным.Но одной лишь любви, страсти и восторга для того, чтобы обогатить себя энергией бывает мало. Этого достаточно, чтобы подключиться, но может быть недостаточно для того, чтобы, поделившись своей энергией, получить что-то в ответ. Для взаимного обмена необходима система, уравновешивающая центростремительную силу подачи энергии на источник, чтобы энергия из источника потекла в центр (центробежная сила). Этой системой и является внутриличностная интеграция, те самые внутренние ресурсы. Чем сильнее центр личности, тем сильнее центростремительная сила при увеличении центробежной. С точки зрения большинства исследователей эго-интеграция включает в себя адекватную и стабильную самооценку (не завышенную, не заниженную, не скачущую), локус контроля, то есть ощущение своей личной ответственности и силы влияния на обстоятельства своей жизни (без магических иллюзий, адекватную), и доверие к жизни, то есть готовность принять ее события как уроки для совершенствования, ощутить любовь жизни к себе (тот самый стержень, который, как считается, основан на безусловной любви родителей, но на самом деле может быть сформирован в любом возрасте и утрачен тоже, тот самый стержень, который некоторым дает вера в Бога, а некоторым даже вера не дает, а некоторые и без веры в Бога его приобретают).
Триада – «самооценка, локус контроля, доверие (или вызов)» – формируется не сама по себе, а только в процессе приобретения внешних ресурсов, в процессе социального взаимодействия, работы, творчества, образования, завоевания уважения и любви людей. Чтобы получать что-то от мира, нужно много ему отдавать, однако сама по себе отдача еще не гарантирует получения. Без отдачи не получишь ничего, но отдавая нет никакой гарантии получить, в этом деле не может быть простых догм и инструкций, необходимо быть щедрым и осторожным одновременно (это возможно при одновременной любви к миру и любви к себе), и без этих двух качеств нельзя. Те, кто призывают к отказу от симпатии и доверия к миру, могут сослужить очень плохую службу тем, кто им верит. Любовь к миру и открытость миру – это единственная возможность для приобретения ресурсов: внутренних и внешних, и других способов нет. Система фильтров и предохранителей может создаваться индивидуально, с учетом опыта и особенностей личности, быть более жесткой или менее, однако очень важно «с водой не выплеснуть ребенка», не перестраховаться до полного отключения всех каналов жизнеобеспечения, не перекрыть всякий доступ жизненных сил.
© Марина Комиссарова
Источник: evo-lutio.livejournal.com
Внутренние ресурсы человека
Сегодня хотелось бы сделать акцент на тех внутренних ресурсах человека, которые являются неотчуждаемыми; именно эти внутренние силы зачастую определяют успех человека в жизни.
Вы уже наверняка догадываетесь, о каких внутренних ресурсах я говорю. Это прежде всего: здоровье, интеллект, позитивное мышление, высокая самооценка, способность хладнокровно вести себя в критических ситуациях.
Почему же в первую очередь важно развить эти внутренние составляющие? Ответ очевиден: в полной мере мы можем управлять только собой. Конечно, мы обладаем некоторой степенью контроля над ситуацией и обстановкой вне нас, однако вы прекрасно понимаете, что контроль этот весьма иллюзорный.
В этом отношении мне очень нравится следующая аналогия. Основная идея одной школы боевых искусств заключается в том, что оружием человека против нападающего могут стать все подручные предметы: зонт, кредитная карточка, портфель; а самым главным оружием конечно же остается само тело человека и его способность использовать эти предметы для своей защиты.
Подобным же образом внутренние силы человека становятся его «оружием» на тернистом пути к успеху. Давайте рассмотрим все составляющие по отдельности.
ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА
Прежде всего мы с вами живем в объективном мире физической реальности. Да, мы можем использовать силу нашего подсознания; да, мы можем использовать закон притяжения, однако в конечном итоге конкретные действия совершает наше тело. Именно поэтому оно должно быть здоровым.
Только здоровое тело может помочь нам осуществить все наши задуманные планы, только здоровое тело является источником приятных физических и эмоциональных ощущений.
Ранее я уже писал о том, как физические нагрузки могут помочь нам найти путь к успеху. Однако сегодня ко всему сказанному я бы хотел добавить еще один фактор.
В крайней, критической ситуации все, что у вас остается, это ваше тело и его внутренние силы. Сценарий катастрофы может быть любым (кораблекрушение; можно заблудиться в тайге, можно потерять все средства на жизнь и работу, можно остаться без паспорта в чужой стране и многое другое)…
Конечно, мы все надеемся, что с нами этого не произойдет (и дай то Бог), однако иметь запасной план не помешает. Если мужчина обладает физической силой и здоровьем, то он всегда может заработать себе на жизнь, став чернорабочим (на какой-то период времени). Если женщина физически привлекательна, она всегда может воспользоваться своей красотой, чтобы обеспечить себе проживание (и не только за счет оказания интимных услуг, хотя и это нельзя исключать).
В крайней ситуации, тело – это ваш ключ к спасению, оно поможет вам выжить, а значит за вами остается «последнее слово», которое может стать первым на том пути к успеху, который вы изберете, преодолев кризис.
Поэтому уже сегодня начинайте развивать этот свой внутренний ресурс, тренируйте свое тело. Сколько ваше тело стоит сегодня? Сколько бы вы хотели, чтобы оно стоило? (я не шучу, это вполне серьезные вопросы).
ИНТЕЛЛЕКТ
Любые ваши профессиональные знания, какой бы области они не принадлежали, являются вашим «имуществом», которое вы можете продать в случае необходимости. В обычной ситуации вы, возможно, и не подумаете о том, что определенные знания могут помочь вам преодолеть кризис.
Представьте, что вы находитесь в финансово сложном положении. Что делать? Если вы профессионально играете на пианино, то какое-то время вы можете зарабатывать себе на хлеб уроками музыки. Знаете иностранный язык? – репетиторы нужны всегда. Высшая математика, сопротивление металлов и подобные дисциплины — ваш конек? – всегда найдутся студенты, которым лень выполнять расчетные работы, и которые с радостью заплатят вам за то, что вы избавите их от этой необходимости.
Я не предлагаю вам специально начать изучать какую-то дисциплину с учетом возможной «неблагоприятной ситуации» в будущем. Нет, я предлагаю вам более плодотворно расходовать свое свободное время. Откажитесь от телевизора, займитесь каким-то хобби и постарайтесь развить свои навыки до профессионального уровня.
Уделяя лишь полчаса в день развитию одной способности (например, изучая иностранный язык), вы можете достичь таких высот, о которых даже не мечтали. Попробуйте. Если докажете обратное, я удалю эти строки.
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Позитивное мышления является тем связным звеном, которое позволяет объединить и использовать все остальные внутренние ресурсы человека. Если вы не верите в успешное разрешение проблемы, то вы подсознательно отказываетесь использовать все свои врожденные механизмы и приобретенные знания.
Все очень просто, если вы отказываетесь поверить в то, что выход из сложившейся ситуации есть, то вы его никогда не найдете. Человек не склонен искать то, во что он не верит. Поэтому ваш мозг просто никогда не начнет предпринимать действия в направлении «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».
Если жизненный успех является тем, что вы действительно хотите испытать, то вам стоит попробовать отказаться от ограничивающих убеждений и научиться верить в возможность осуществления ваших жизненных планов и целей.
Перед тем, как я начал вести этот блог, я прочитал несколько статей и одно руководство, посвященные этой теме. Высказанные в статьях мысли и идеи показались мне весьма реалистичными, поэтому у меня сформировалось убеждение, что я смогу осуществить задуманное. Я поставил себе задачу – не сдаваться в течение 1 года (для меня это первое столь долгосрочное испытание). И, как вы видите, мне это вполне удается.
Позитивное мышление необходимо в ситуации неудачи (когда все идет, как задумано, любой человек мыслит позитивно)… Любая неудача может вызывать появление одной из двух мыслей:
- Все бесполезно, выхода нет, ничего не получится…;
- Это не сработало, нужно искать другой путь, решение все равно должно существовать…;
Какая мысль преобладает в вашем сознании? Подумайте над этим вопросом, возможно, пришло время что-то менять?
САМООЦЕНКА
Жизненно важное понятие даже в обычной ситуации, в критической же ситуации самооценка выходит на передний план и играет ключевую роль. Если ваша самооценка находится на нужном (достаточно высоком) уровне, то вы не будете связывать неудачу с тем, что вы недостаточно развитая и успешная личность.
Да, вы ошиблись, приняли неверное решение, проявили недостаточно упорства, однако ваша самооценка не должна от этого страдать. Неудача – это момент, когда надо заново оценить эффективность своих действий, а не самого себя.
Необходимо научиться относиться к самооценке, как к константе – это основа, на которой вы строите здание своего успеха. Почувствуйте разницу в высказываниях: «Я глуп» и «Я совершил глупый поступок». Совершить глупый поступок может любой, даже самый успешный человек. Признать же себя «глупцом», значит согласиться с тем, что и все поступки в будущем будут глупыми. А разве это правда? Скорее всего нет.
С сегодняшнего дня начинайте переносить свои оценки с СЕБЯ ЛЮБИМОГО на свои НЕИДЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Скоро вы заметите разницу…
ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА – «ВСЕГДА С ТОБОЙ»
В жизни меняется все: меняются тенденции рынка, меняются политические системы, главы государств, цены на нефть и золото. Сегодня вы владеете состоянием, а завтра можете все потерять… все, но только не себя.
Станьте сами для себя самым ценным вложением, получайте доход в виде процентов от своих способностей и внутренних качеств. В случае кризиса, ни один банк не предоставит вам таких гарантий защищенности, какие вы можете создать сами, если ваши внутренние ресурсы обладают реальным весом.
Не прячься за цену своего автомобиля, своей квартиры, своего стиля жизни.
Сколько ты стоишь сам по себе?
© 2008 Балезин Дмитрий
Читайте нас в удобном формате
Telegram | Facebook | Instagram | Tags
Роль психологии в управлении персоналом
Перейти к основному содержанию
ШаттерстокШалу Годара
Шалу Годара
Менеджер по подбору персонала в Indigo
Опубликовано 12 марта 2015 г.
+ Подписаться
Будучи рекрутером, я изо дня в день встречаюсь с кандидатами для собеседований. Первое, чем мы обмениваемся, это улыбка и рукопожатие. Это первая возможность создать настоящую человеческую связь. В какой-то степени это также помогает мне чувствовать черты личности другого человека. Их внешний вид, тон голоса и язык тела являются следующими заметными жестами, позволяющими ориентироваться в их основных чертах характера. Я не эксперт в изучении лежащих в основе пассивно-агрессивного поведения, но я считаю очень полезным, если вы хотя бы узнаете, как другие люди сообщают о своих чувствах и проявляют их продуктивным образом, особенно если вы регулярно общаетесь с людьми.
Я не хочу представлять себя кандидату, будто я экстрасенс и они предмет моего изучения — в конце концов, всем нам нравится хороший человеческий опыт. НИЧТО не может и никогда не будет иметь большей ценности, чем подлинное личное взаимодействие. Будь то кандидат, клиент или любая другая профессиональная среда, мы ищем « ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ », и роботы по подбору персонала никогда не смогут воспринять этот термин, если они не поймут его и не применят на практике. Понимание психологии вместе с аутентичностью может дать вам гарантированный доступ к этому сверхчеловеческому поведению и другим потрясающим человеческим переживаниям.
Качества, которые рекрутеры проявляют, чтобы успешно оказывать большее влияние на соискателей, включают: воспринимаемую «теплоту» (энтузиазм, представительность, чуткость, готовность помочь) и знание работы. Вам нечего предложить своим кандидатам и сотрудникам, чего не могут сделать другие организации, кроме человеческой и яркой культуры. Если я надену свою настоящую психологическую шляпу, это будет отличное сочетание для того, чтобы быть человеком HR. Итак, какую пользу может принести вам изучение психологии, если вы HR-специалист?
1. Психология играет очень важную роль при приеме на работу, применении дисциплинарных мер или разрешении споров между работниками.
2. Основное внимание и опыт HR сосредоточены на работе с людьми. Суть работы с персоналом заключается в том, чтобы знать человека, который находится перед вами. Очень важно наблюдать за их поведенческими характеристиками и вести себя соответственно. Конечно, в игру вступают процессы, компетенции и технологии, но на самом деле все дело в людях. Таким образом, имеет смысл, что изучение человеческого разума должно входить в их область знаний.
3. Психология не только освещает проблемы, с которыми мы сталкиваемся в современной жизни, но и предлагает некоторые решения. Понимание этого результата может помочь HR-специалисту максимизировать благополучие и производительность своей рабочей силы. Селигман различает три типа счастья: удовольствие, вовлеченность и осмысленность. Если люди испытывают сильное чувство вовлеченности или значимости, они, как правило, очень счастливы. Удовольствие обеспечивает этим людям бонус, но люди, которые получают только удовольствие без участия или осмысленности, не так счастливы. Чувство вовлеченности, возникающее в результате использования ваших сильных сторон в работе, вероятно, наиболее актуально для HR. Назначение нужного работника на правильную должность в зависимости от его или ее сильных сторон, а затем формирование чувства потока и вовлеченности в работу не только повышает производительность, но и способствует лояльности и благополучию работника.
4. Психологи часто применяют исследования для повышения производительности труда, выбирая сотрудников, наиболее подходящих для конкретной работы. Эти курсы все больше привлекают людей, работающих в таких областях, как преподавание, обучение и развитие, а также маркетинг. Это позволяет им расширить свой кругозор и думать о человеческом поведении в контексте, а не обременять себя только книгами по менеджменту. Вам не нужно идти на ученую степень, если вы занятый профессионал. Многие из связанных тем и знаний легко доступны в Интернете и сегодня.
Специалисты по управлению персоналом являются экспертами в максимальном использовании потенциала и понимании психологии наиболее важных активов любой организации — ее сотрудников . Вместо того, чтобы искать сиюминутное удовлетворение и многомерную стимуляцию, давайте вновь вернемся к тому, чтобы стать полноценными людьми — использовать эту удивительную массу серого вещества в наших головах, лелеять инженерное великолепие нашего физического тела, лелеять наши хрупкие, но доблестные сердца и размышлять о то, что больше, чем мы сами, из чего мы можем черпать силы и кому свободно отдавать.
Подготовка к работе в отделе кадров, начиная со специальности психология | Это работает?
Выпускники факультета психологии часто принимаются на работу в отдел кадров. Бюро трудовой статистики описывает управление человеческими ресурсами как в первую очередь занятие на уровне бакалавра и отмечает, что существует несколько путей. Одним из них является получение степени в области управления персоналом или делового администрирования. Другой — пройти курсовую работу по предметам, связанным с человеческими ресурсами; предметы могут включать промышленную психологию и организационное развитие. И промышленная психология, и организационное развитие могут подпадать под знамя промышленно-организационной (i/o) психологии.
Избранные программы:
Университет Капелла аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает степень бакалавра психологии онлайн. Эта программа смоделирована в соответствии с рекомендациями Американской психологической ассоциации (APA). APA не аккредитует программы бакалавриата по психологии. Университет Капелла также предлагает несколько онлайн-магистерских и докторских программ в области психологии, включая как клинические, так и неклинические специализации. Посетите веб-сайт школы.
Государственный университет Аризоны — степень бакалавра искусств в области психологии позволяет вам развить всестороннее понимание мыслей и действий человека. В этой программе бакалавриата по психологии вы затронете такие темы, как обучение и мотивация, статистика и функция мозга. Эта онлайн-степень психологии дает вам навыки, необходимые для карьеры в области психологического лечения, бизнеса, права и многого другого.
Нью-Йоркский университет — Магистр искусств в области консультирования и руководства онлайн — GRE не требуется. MPCAC-аккредитован. Завершить всего за 18 месяцев. Доступна двуязычная концентрация. Доступны стипендии. Нажмите здесь, чтобы запросить информацию сегодня.
Университет Пеппердин — Магистр гуманитарных наук в области клинической психологии с акцентом на супружескую и семейную терапию онлайн — Подготовьтесь к получению лицензии в качестве LMFT или LPC всего за 24 месяца. GRE не требуется. Посетите веб-сайт школы.
Университет Южной Калифорнии — MSW онлайн. Программа MSW, аккредитованная CSWE Университета Южной Калифорнии, с вариантами стажировки как онлайн, так и лично, позволяет людям с BSW получить степень всего за 12 месяцев. Нажмите Здесь, чтобы запросить информацию сегодня..
Университет Гранд-Каньона (GCU) предлагает онлайн бакалавров психологии по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию и психологию производительности и спортивной психологии. Также предлагается несколько магистерских программ в области психологии. Нажмите здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.
Университет Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) предлагает онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области психологии с несколькими акцентами на выбор, а также аккредитованную CACREP онлайн-программу магистратуры в области консультирования. Нажмите здесь, чтобы узнать о SNHU и их программах.
На некоторых общенациональных должностях в области управления персоналом психология фигурирует в числе предпочтительных областей обучения.
На некоторых общенациональных должностях в области управления персоналом психология фигурирует в числе предпочтительных областей обучения. Более того, некоторые даже дают выпускникам возможность применить свои знания в области психологии на практике! Deloitte, например, разместила вакансию «аналитик человеческого капитала»: человека, который продемонстрировал интерес к предметам человеческого капитала. Психология и организационное поведение были среди перечисленных тем. Само по себе академическое обучение не обязательно привлекло бы внимание комитета по найму. Желаемый кандидат также будет демонстрировать различные навыки.
Что может предложить психологическое образование
Какую пользу курс психологии может принести тем, кто занимается кадрами? Студенты-психологи углубляются в теорию личности и такие понятия, как вознаграждение и мотивация. Они узнают об использовании и неправильном использовании оценок. Они узнают о социальных основах человеческого поведения. Иногда курс обучения включает поликультурную психологию; это может развить понимание того, как культурные проблемы могут привести к недопониманию.
Студенты-психологи также развивают коммуникативные навыки и становятся потребителями результатов исследований. У них часто есть возможность применить свои концепции человеческого поведения в лабораторных условиях и на стажировках.
Промышленная/организационная психология
Существует некоторое совпадение между человеческими ресурсами на уровне бакалавра и промышленной/организационной психологией на уровне выпускников. Наем и продвижение по службе могут быть составными частями практики психологии ввода-вывода. Студенты с высшим образованием в области психологии i/o применяют психологические принципы к решениям, касающимся человеческих ресурсов, а также к другим вопросам организационного развития. Их работа может включать проведение оценок.
Есть несколько школ, которые предлагают степень бакалавра. студенты имеют возможность специализироваться в области промышленной / организационной психологии. Студенты должны осознавать, что I/O гораздо шире, чем человеческие ресурсы, и что некоторые курсы могут не иметь отношения к их карьерным целям. Некоторая курсовая работа по промышленной/организационной программе бакалавриата может быть предназначена для подготовки студентов к будущей аспирантуре.
Учащиеся, не завершившие курс ввода-вывода, могут по-прежнему выбирать курсы, аналогичные тем, которые предлагаются в качестве обязательных или факультативных в рамках программ ввода-вывода. Например, они могут выбрать курсовую работу по разнообразию, процессам принятия решений и групповой динамике.
Стажировки и проекты Capstone
Стажировки могут быть связующим звеном между учебой в университете и трудоустройством после окончания университета. Отделы психологии предлагают различную поддержку в организации стажировок. Академическое обучение может быть коммерческим аргументом, даже если школа не организует его напрямую. Компания по управлению отпуском отметила в объявлении о стажере по связям с общественностью, что предпочтение отдается следующим специальностям: человеческие ресурсы, психология, коммуникации или маркетинг.