Рисунок моя: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую Родину родную!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Филь С. 8 лет МАОУ ЦО ДО «Перспектива». Работа: «Красота родного края». Руководитель: Рудик З.А.
Семкина З. 13 лет Республика Крым г.Евпатория. Работа: Евпатория — моя малая Родина.
Жилинкова С. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Мамонтова М. 7 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Постников А. 6 класс МБОУ «Бурлаковская СОШ». Руководитель: Цаан Т.Н.
Черник М. 1 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Легендарная Саур-Могила». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Некрасов Д. 1 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Моя Родин — мой родной дом!». Руководитель: Никитюк Е.А.
Сушкова А. 7 лет МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 4» город Курск. Работа: «Березы-символ России». Руководитель: Ядовина Л.Г.
Нартов И. МДОУ «Црр — детский сад «Дружба» г.Качканар Свердловской области. Руководитель: Рыжкова Н.А.
Локшина В. МДОУ «Црр — детский сад «Дружба» г.Качканар Свердловской области. Работа: «Моя малая Родина!». Руководитель: Исаенко Е.А.
Громова А. 6 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «По первому снегу». Руководитель: Галай Д.В
Казыева К. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Под окошком». Руководитель: Галай Д.В.
Керн А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «У крылечка». Руководитель: Галай Д.В.
Май К. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Летний полдень». Руководитель: Галай Д.В.
Родин О. 2 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Родные просторы». Руководитель: Галай Д.В.
Чуняк А. 3 класс МБУДО-ДДТ»Мастер» на базе МКОУ «Издревинкая редняя школа №58» Новосибирского района Новосибирской области. Работа: «Теплый вечер». Руководитель: Галай Д.В.
Козлова А. МАОУ ЦО ДО Перспектива . Работа: Родные просторы. Руководитель: Надарян Л.Ф.
Просников Д. МОАУ «СОШ №38 г.Орска имени Героя Советского Союза П.И.Беляева» Оренбургская область. Работа: «Зимний пейзаж родного уголка». Руководитель: Камакина О. И.
Морунова К. МБДОУ № 37 Кемеровская область г.Анжеро-Судженск. Работа: Летняя роща. Руководитель: Чалдова Е.А.
Морозова А. МБДОУ- детский сад 121 г.Екатеринбург Свердловская область Чкаловский район. Работа: Я рисую Родину родную. Руководитель: Дашян Н.М.
Юрченко А. 4 б класс МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак Республики Крым. Работа: «Моя Москва». Руководитель: Шарлай Н.В.
Карпова П. 6 лет МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №6» г.Чита Забайкальский край. Работа: «Озеро Байкал».
Позднякова К. 5 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Моя школа (карандаш). Руководитель: Дремлюга О.А.
Бадюкова В. 5 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Наша речка — Латрык. Руководитель: Дремлюга О.А.
Ковалёва Д. 6 лет МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Святой источник (пластилинография). Руководитель: Седова Е.А.
Тавбулаева С. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Наш храм (аппликация). Руководитель: Седова Е.А.
Рогов К. 1 класс МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовского района Саратовской области». Работа: Родное село. Талы (акварель). Руководитель: Седова Е.А.
Дроздецкая Е. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Родные просторы. Руководитель: Липс Е.М.
Левина Л., Захарова Ю., Полянина A. 7 лет МКДОУ детский сад №452 Советского района города Новосибирска. Работа: Мой край родной. Руководитель: Черенкова С.Н.
Чуфистова Э. 10 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Любимый уголок. Руководитель: Дремина И.А.
Мартиросян С. 12 лет МБУДО «Косихинская районная детская школа искусств» Алтайский край Косихинский район. Работа: Святое место. Руководитель: Дремина И.А.
Александрова С. 2 класс МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: «Любимый уголок». Руководитель: Ломакина Н.Ф.
Гашкаримова А. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ» на базе МБОУ «Большетиганская ООШ имени Абдуллы Баттала» Алексеевского муниципального района РТ. Работа: «»Люблю тебя, мой край родной!». Руководитель: Насыбуллина А.Х.
Зайцев Д. 6 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Мой любимый уголок природы». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Останина В. 5 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Красота родного края». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Филинова М. 6 лет МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №62». Работа: Рисунок «Большая, могучая наша страна». Руководитель: Захарова Л.В.
Мухачева В. МБДОУ д/с №37 г.Сарапул Удмуртской республики. Работа: Моя Россия. Руководитель: Сухих Ю.В.
Некрасова В. 5 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Мой край Родной». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Попов Д. 10 лет МАОУ «СОШ № 8» г.Краснокаменска Забайкальского края. Работа: «Моё новогоднее Забайкалье». Руководитель: Лащёва С.О.
Строев С. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Край мой родной. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Куманев А. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Родное село. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Открытый конкурс рисунков «Моя любимая Самара» » ЦДО «КОМПАС»
посвященный 170-летию основанию Самарской губернии (для детей 5-12 лет)
ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА
СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ
Дорогие наши художники!
Поздравляем Вас с завершением конкурса и благодарим за активное участие!
Всего на конкурс поступило 136 работ.
Состав жюри:
Еремина Галина Юрьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО «Компас» г.о. Самара
Тарасова Евгения Алексеевна, самарский художник, Член Союза Художников России
Тимошенко Вячеслав Сергеевич, депутат Думы городского округа Самара седьмого созыва
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
ДИПЛОМЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ИТОГИ КОНКУРСА
Номинация «Мое любимое место в Самаре»
5-6 лет
1 место — Михайлова Елизавета, 6 лет
2 место — Воденников Глеб, 6 лет
2 место — Бубнов Максим, 6 лет
3 место — Тальков Дмитрий, 5 лет (коллаж)
3 место — Акимов Иван, 5 лет
7-9 лет
1 место — Старкова София, 9 лет
1 место — Керов Леонид, 9 лет
2 место — Мрякин Илья, 9 лет,
2 место — Воробьева Заряна, 8 лет (коллаж)
2 место — Пересада Анастасия, 9 лет
3 место — Романов Фрол, 9 лет
3 место — Тюхтенев Игорь, 8 лет
10-12 лет
1 место — Маннанов Арсений, 10 лет
1 место — Лубашева Варя, 10 лет
2 место — Копылова Виктория, 12 лет (Штурмовик)
2 место — Голощанов Глеб, 10 лет
2 место — Никонова Алина, 10 лет
3 место — Зеленина Анастасия, 12 лет
3 место — Бойко Максим, 12 лет
Номинация «Сказки, связанные с Самарой»
5-6 лет
1 место — Синельникова Варвара, 5 лет
2 место — Стрельченко Людмила, 5 лет
3 место — Данилова Афина, 6 лет
3 место — Романова Яна, 6 лет
7-9 лет
1 место — Самаркина Василиса, 7 лет
2 место — Зотова Карина, 9 лет
3 место — Иванова Дарина, 9 лет
3 место — Зотова Эвелина, 9 лет
10-12 лет
1 место — Айзикович Диана, 11 лет
2 место — Павлова Милана, 11 лет
2 место — Керов Леонид, 10 лет
3 место — Кобякова Мария, 12 лет
3 место — Хамидуллова Дарина, 11 лет
Номинация «Иллюстрация исторического события, связанного с историей Самары»
5-6 лет
1 место — Гайфуллина Алина, 5 лет
2 место — Галенко Мария, 6 лет
7-9 лет
1 место — Зотова Карина, 9 лет (портрет К. Головкина)
2 место — Нигматумина Элина, 9 лет (портрет Д.Козлова)
2 место — Зотова Эвелина, 9 лет (первый автомобиль)
3 место — Свирень Егор, 7 лет
10-12 лет
1 место — Самкова Анастасия, 12 лет
2 место — Зеленина Анастасия, 12 лет
3 место — Богданова Софья, 10 лет
3 место — Егорейченкова Ирина, 12 лет
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса рисунков «Моя любимая Самара», его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров.
1. Организатор мероприятия — муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Компас» городского круга Самара (далее – ЦДО «Компас»)
2. Цели и задачи мероприятия
Целью проведения мероприятия является стимулирование интереса детей к самарскому краеведению.
— развитие творческих способностей детей в области художественного творчества;
— воспитание патриотизма и любви к родному городу.
3. Сроки и место проведения мероприятия
Конкурс проводится дистанционно с 1 ноября 2021 года по 15 декабря 2021 года.
Итоги конкурса подводятся в период с 6 по 14 декабря 2021 г. Информация о результатах конкурса публикуется на сайте http://kompas63.ru на странице конкурса не позднее 15 декабря 2021 г. и в группе «Юный художник» ВКонтакте https://vk.com/club208172435
4. Сроки и форма подачи заявок на участие
Заявка на участие направляется в адрес оргкомитета до 5 декабря 2021 года включительно по специальной электронной форме на странице конкурса на официальном сайте МБУ ДО «ЦДО «Компас» г.
Допустимое название фотографии файла работы следующее: Фамилия-Имя-Возраст-Название работы.
Например: Иванов_Миша_9лет_Аленький_цветочек;
РЕГИСТРАЦИЯ
5. Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия
На конкурс представляются работы, выполненные с использованием акварели, гуаши и других техник, отвечающие теме, цели, задачам, заявленным номинациям конкурса.
Тема конкурса — «Моя любимая Самара».
Номинации конкурса:
— «Мое любимое место в Самаре»
Иллюстрация городского пейзажа любого узнаваемого места в Самаре. Работа может быть выполнена в технике «Рисунок» или «Коллаж».
— «Иллюстрация исторического события, связанного с историей Самары».
Иллюстрация выполняется только в технике «Рисунок» к определенному историческому событию столицы Губернии.
— «Сказки, связанные с Самарой».
Сказка «Аленький цветочек была впервые рассказана писателем Сергеем Аксаковым своей внучке Оленьке, а писатель Алексей Толстой жил и учился в Самаре.
Работа может быть выполнена в технике «Рисунок» или «Коллаж».
Для техники «Коллаж» — создание коллажа на тему сказки С. Аксакова «Аленький цветочек» или «Золотой ключик» А. Толстого, возможно использование кусочков ткани и ленточек, гербария.
Номинации конкурса делятся по технике исполнения: рисунок и коллаж. Каждая техника исполнения оценивается отдельно.
6. Участники мероприятия
В конкурсе принимают участие все желающие дети 5-12 лет любых образовательных учреждений. Участие индивидуальное.
Возрастные группы:
— от 5 до 6 лет – младшая группа
— от 7 до 9 лет – средняя группа
— от 10 до 12 лет — юниоры
7. Требования к содержанию и оформлению работ участников
Конкурсная работа:
— должна иметь название и соответствовать выбранной номинации и теме;
— единый формат конкурсной работы: размер формата бумаги А4, размер электронной фотографии не более 5 МБ;
— допустимое название фотографии файла работы следующее: Фамилия-Имя-Возраст-Название работы. Например: Иванов_Миша_9лет_Аленький_цветочек;
— работа должна сопровождаться пояснительной информацией (описание работы: общая идея, кому или чему посвящена (какому месту города, событию из истории города, какой сказке, какому человеку, герою). Дополнительно можно описать, что означают символы, детали, цвета, элементы, представленные в работе.
Фотографии, обработанные фильтрами и выдаваемые за рисунок или коллаж, на конкурс не принимаются.
Конкурсная работа не должна нарушать действующее законодательство, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц; носить оскорбительный характер; нарушать авторские и смежные права третьих лиц.
8. Состав жюри и критерии оценки
Жюри формируется из числа педагогов, методистов и руководителей организаций дополнительного образования города Самары и общественных организаций Самарской области.
Жюри мероприятия выполняет следующие функции:
— изучает задания, критерии оценивания, определяет квоту для победителей и призеров конкурса в соответствии с данным Положением;
— осуществляет контроль за работой участников во время проведения конкурса;
— осуществляет проверку и оценку результатов;
— рассматривает апелляции участников;
— определяет победителей и призеров отборочного и заключительного этапов конкурса в соответствии с квотой;
— оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров этапов конкурса по каждому из этапов;
Критерии оценки работ участников:
— отражение в работах темы конкурса – 0-1 балл;
— оригинальность и содержательность сюжета – 0-3 балла;
— художественные достоинства работы (выдержанность стиля, цветовое решение, красочность оформления) – 0-3 балла;
— завершенность работы, возможность её использования для публикования – 0-2 балла;
— техника выполнения (детализация прорисовки) – 0-1 балл.
Максимальная возможная оценка работы: 10 баллов.
9. Подведение итогов мероприятия
Победители и призеры конкурса получают Дипломы в электронном виде, победители — памятные призы самарской тематики. Участники, не оказавшиеся победителями и призерами, получают Сертификат участника в электронном виде на бланке учреждения-организатора.
10. Контактная информация
МБУ ДО «ЦДО «Компас» г. о. Самара, адрес местонахождения: 443048, г. Самара, п. Красная Глинка, квартал 4, дом 28, литера А; тел. (846)302-03-38; сайт http://kompas63.ru/
Контактное лицо: Свирень Александра Ильинична, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО «Компас» г.о. Самара
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «Якутия мой край Родной!» — ВВ ЦБС г. Якутска
Центральная городская библиотека им. В.Г. Белинского
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ
«Якутия — мой край родной!»
Для каждого из нас Якутия — самая красивая, любимая и милая сердцу. Рисунки детей о родном городе Якутске, его природе «Якутия — мой край родной!» Работы отражают эмоциональное состояние авторов, пронизаны искренним чувством патриотизма, любви к родине, наполнены мечтами о прекрасном будущем.
Мой Якутск дорогой! Посвящаю тебе Эту песню о нашей свободной судьбе. Над тобою ярилась ночная пурга, но окончилась ночь — мы разбили врага. Устоял, победил трудовой человек, на земле наступил новый, солнечный век. Высоко в небесах разгорелась заря Негасимый, немеркнущий свет Октября.
Кюннюк УрастыровКалугина Вера, 14 лет
«Из глубины веков»
Преп. Маркова Г.К.
Саввинова Настя, 14 лет
«Осуохай танец солнца»
Преп. Маркова Г.К.
Громова Алена
«Земля Олонхо»
Преп. Маркова Г.К.
Памятник Матери Помолитесь! Годы сделали своё Поклонитесь Люди подвигу её. Мать легенда Сердце песен и стихов, Ты бессмертна, Мать народа Олонхо.
Сергей Прачев
Матвеева Карина, 11 лет«Фонтан зимой»Преп. Кайгородова А.И.Гоголева Саяна, 8 лет«Мой родной край»Преп. Кайгородова А.И.Левочкина София, 11 лет«Там, где я родилась» Преп. Кайгородова А.И.
Ветер, словно привязанный конь, Тряханет вдруг невидимой гривой, Ждет, храня в своих жилах огонь, Ездока, он — скакун терпеливый. На великую реку легли От столбов известковые тени, И они то исчезнут вдали, То в речной возрождаются пене. А вокруг тишина и покой, Лишь порой нарушают их чары Теплоход, загудев над рекой, Или стон одинокой гитары.
Наталья Харлампьева «На ленских столбах»
Михайлова Рая, 10лет «Герой Ф. Охлопков»Преп. Гуляева М.Н.Ефремова Айгыына, 9 лет«Ветеран войны»Преп. Гуляева М.Н.Васильев Давид, 10 лет «Народный писатель Н. Лугинов — дедушка» Преп. Гуляева М.Н.Михайлова Рая, 10 лет «Президент Николаев А.С.»Преп. Гуляева М.Н.Иванов Тимур, 13 лет
«Славная северная граница Якутии»
Преп. Гуляева М.Н.Марков Саша, 11 лет
«Ысыах»
Преп. Степанова Э.Г.
Мой Якутск!
Влюблённые, наивные, Года мои чудесные В былом, сроднившись с городом, Остались в сердце трепетом. Печальных дней и сладостных, Разлуки встреч отметины Встречаю я в твоих дворах, Хоть облик свой меняешь ты. В моменты счастья ты сиял, И вместе с нами ликовал, А горе, наравне деля, Ночами жуткими рыдал. Якутск, ты друг мой преданный, Скажу без лести, не тая: Тебя родней и красочней Нет в мире места для меня!
Комиссарова В.И. -Кулумурэ
Данзанов Максар, 12 лет
«Весна в Якутске»
Преп. Гуляева М.Н.Иванов Тимур, 13 лет
«Славная северная граница Якутии»
Преп. Гуляева М.Н.Саввин Вова, 12 лет «Любимое место отдыха»Преп. Гуляева М.Н.Антипина Надя, 13 лет«Дьукэбил»Преп. Маркова Г.К. Николаев Коля, 12 лет«Сияние над Якутском»Преп. Маркова Г.К.Никульшеева Вика, 14 лет«Легенда о северном олене» Преп. Маркова Г.К.
Афонская Айыына, 14 лет
«Несущая луну»
Преп. Маркова Г.К.
Громова Алена, 13 лет
«На новое кочевье»
Преп. Маркова Г.К.
Турантаев Гера, 14 лет
«Месяц большой рыбы»
Преп. Маркова Г.К.
В полукружии гор, что покрыты сосною, На холмах крутоверхих над Леной-рекою. Ты воздвигнут умельцами давней порою, Гордость тундры, таежных чащоб мой Якутск. У причалов на Лене гудят пароходы, Днем и ночью грохочут железом заводы, Над собою ты поднял небесные своды, Ты леса новостроек взрастил, мой Якутск. Нас незримые нити с тобою связали, Ты помог, чтоб людьми мы на Севере стали, Волей Партии ты разбудил наши дали, Ее слово доносишь ты к нам, мой Якутск. Ты растешь, и, дыханьем Отчизны согретый, Ты поднимаешься ввысь, достигнешь расцвета. Пусть полна будет радости, жизни и света Твоя славная будущность, город Якутск!
И. Чагылган
Баишева Юлия, 12 лет
«Дыхание Арктики»
Преп. Степанова Э.Г.
Ефимова Мария, 12 лет
«На Севере»
Преп. Степанова Э.Г.
Скрябина Лира, 11 лет
«Хранитель стойбища»
Преп. Степанова Э.Г.
Тумусова Айсена, 13 лет
«Мунха»
Преп. Степанова Э.Г.
Атласова Ванесса, 12 лет
«На собачьих упряжках»
Преп. Степанова Э.Г.
Мосова Маргарита, 11 лет
«Олени»
Преп. Степаенова Э.Г.
Гоголева Айаана, 13 лет
«Друзья»
Преп. Степанова Э.Г.
Еловская Настя, 12 лет
«Якутская зима»
Преп. Степанова Э.Г.
Андреева Дайаана, 13 лет
«Зимние забавы»
Преп.
Маркова Г.К.© МБУ «Централизованная Библиотечная Система» ГО «город Якутск», 2021
Люди dwg CAD блоки скачать бесплатно
Не забудьте ознакомиться с другими категориями…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить ранний доступ к новому контенту и бонусам.
Установив этот флажок, я даю вам свое согласие на сохранение моего адреса электронной почты, как указано в ваших условиях соглашения и политике конфиденциальности.
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать
чертеж как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать
чертеж как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
все наши пакеты
Получите все!! Все наши пакеты со скидкой примерно 30 долларов США по сравнению с покупкой всех отдельных пакетов
. . или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
people-working-from-home-1
Во времена, когда люди много работают из дома, эти рисунки пригодятся!
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
kids-playing-1
Новые дети в районе. Получить их сейчас!
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
инвалиды-1
Детальные рисунки разных людей с различными ограниченными возможностями
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
stair-people-1
Вам когда-нибудь приходилось ходить по лестнице? В этом наборе 6 штук
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
people-gardening-1
Нам нужно больше мелких ферм! Вернуться к истокам. Вот некоторые ответственные люди занимаются сельским хозяйством.
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
people-sitting-1
Поскольку большинство из нас ленивы, нам нужно много рисунков сидящих людей
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
people-walking-away-1
Хотите, чтобы люди шли в разных направлениях? Эти 6 уходят!
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
человек-на-колесах-1
Получить 6 крутых людей на разных колесах
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
people-bundle-1
Половина наших людей упаковывает по хорошей цене
. . или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
человек-связка-2
Другая половина наших людей упаковывает по такой же хорошей цене
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
все-наш-народ-пакет
Вы народный человек? Тогда вы должны купить это!
.. или оплатить
Нажимая одну из кнопок выше, вы соглашаетесь с нашими условиями!
Здесь больше контента!
Но наши пакеты можно купить только с ноутбука или стационарного компьютера!
👩💻👨💻
ПЕРСПЕКТИВА
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать
чертеж как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
Скачать чертеж
как:
8 советов по улучшению навыков рисования
- Автор сообщения: Алвалин Лундгрен
- Категория сообщения: Уровень глаз — дизайн + теория иллюстрации и учебные пособия
Люди, которые видят, как я рисую, часто отмечают, что хотели бы рисовать лучше. Я довольно часто слышу это от своих учеников. Мой ответ прост: «Ничья». Многие люди не должны считать рисование чем-то таким уж важным. Они дизайнеры или фотографы и не понимают технической и наблюдательной проницательности, возникающей в результате рисования, и того, как это улучшит их дизайнерские навыки или фотографический взгляд.
Рисование замедляет работу. Когда вы рисуете, вы уделяете время тому, чтобы посмотреть на что-то, проанализировать это и воспроизвести. Вы не просто настраиваетесь, чтобы захватить его и перейти к следующему изображению. Вы очень хорошо осознаете форму, пропорции и цвет. Вы начинаете понимать свет и тень и то, как они раскрывают и определяют форму. Это осознание переводится в любое визуальное преследование.
Для тех, кто хочет рисовать лучше, вот несколько рекомендаций:
1. Нарисуйте что-нибудь. Повторение.
Практика ведет к совершенствованию. Вы не станете лучше, если не попытаетесь. Чем больше вы рисуете, тем увереннее вы становитесь.
2. Посмотрите на чертежи.
Будь то простые линейные рисунки или тщательно детализированные визуализации, вы можете многому научиться, глядя на работы других. Как они использовали линию и форму? Как они заштриховали?
3. Рисовать по чертежам.
Это может показаться странным, но чему можно научиться, копируя наброски да Винчи или Микеланджело? тонн. Учитесь у мастеров, копируя их. Действительно. Они не будут возражать.
4. Рисовать по фотографиям.
Многим проще воспроизвести уже двухмерное изображение, чем реальный объект, человека или окружающую среду. Когда вы работаете с фотографиями, обратите внимание на края, формы и углы. Не отслеживать. Рисовать. Имейте в виду, что многие фотографии содержат искаженные формы, масштаб и пропорции. Используйте фотографии в качестве ориентира, но соблюдайте точные пропорции.
5. Рисовать с натуры.
Если вы только начинаете, выбирайте простые объекты и переходите к сложным. Идите вперед и попробуйте свои силы и в рисовании людей и ваших питомцев. Нарисуйте свою мебель и свои жилые помещения. Вам нравится кофе? Нарисуй кофейную чашку. Вот задание: нарисуй руку. Руки и ноги являются наиболее сложными частями вашей анатомии и легко доступны для изучения. Если вы освоите их, вы сможете нарисовать что угодно.
6. Запишитесь на курсы.
Класс будет держать вас подотчетным. Учитель исправит ваши недостатки. Наблюдение за тем, как рисуют другие, чрезвычайно полезно для развития ваших собственных навыков наблюдения. Где найти класс? Проверьте местное отделение университета, местную школу для взрослых, YMCA или местный колледж. Другой источник — ваш местный магазин художественных принадлежностей, где художники размещают объявления о встречах по рисованию, непроинструктированных занятиях с моделями или частных занятиях.
Попробуй мой
30-дневное соревнование по рисованию .7. Держите альбом для рисования. То есть держи при себе, открывай и работай над наполнением. Это послужит напоминанием о том, что нужно взять карандаш или ручку и порисовать. Для вашего удобства я включил в эту статью ссылки на некоторые из моих рекомендуемых инструментов для рисования — карандаши, ручки, альбом для рисования и фигурный манекен.
Когда вы рисуете, вы уделяете время тому, чтобы
что-то посмотреть, проанализировать и воспроизвести.
8. Будьте преднамеренными. Это самое сложное, потому что если вы хотите улучшить что-то, вы должны решиться на это. Вам нужно взять на себя обязательство и даже запланировать регулярное время в неделю или день, чтобы заниматься рисованием. Чтобы стать лучше в этом, вам нужно сделать это привычкой.
Думаю, также важно понимать , почему вы хотите или должны рисовать. Для меня это поддерживает мою работу, но это также и то, что доставляет массу удовольствия и отдыха. Я просто получаю удовольствие от рисования. Это основа моей живописи и моего дизайна, и это основа того, кто я есть. Я считаю, что рисование чего-то или кого-то делает эту вещь или человека более важным для меня. Когда я прихожу к пониманию того, что я рисую, я могу понять, как оно образовалось и почему. Это приводит к большему восприятию в целом.
А для тех, кто говорит мне, что не может провести прямую линию, я тоже не умею. Я использую для этого линейку.
Для уроков и руководств по
цвету, дизайну, рисованию, иллюстрации и критической практике
— плюс эксклюзивное сообщество Facebook —
, чтобы вы могли повысить уровень своей творческой игры…
Дополнительные сведения по этой теме:
Как создать чертеж
Учебное пособие по эскизам портретов: Бонита по телефону 102
30-дневный конкурс рисования
Визуальный подход к линейной перспективе
Для работы Stripe Payments браузер должен поддерживать Javascript.
Подпишитесь и свяжитесь с Алвалином
Твиттер Инстаграм Фейсбук Беханс Линкедин Инстаграм YouTube Конверт
Теги: #how-to, рисунок, как лучше рисовать, как улучшить рисунок, как улучшить рисунок, как рисовать, Иллюстрация, улучшить рисунок, альбом для рисования, учебник
Алвалин Лундгрен
Алвалин Лундгрен является основателем и директором по дизайну Alvalyn Creative, независимой фирмы недалеко от Таузенд-Оукс, Калифорния. Она создает визуальный брендинг, публикации и книги для бизнеса, предпринимателей и авторов. Она является создателем Freelance Road Trip — бизнес-программы для творческих фрилансеров. Свяжитесь с ней для ваших потребностей в визуальном брендинге, графическом и цифровом дизайне. Присоединяйтесь к ней в Twitter, Facebook, Instagram и подпишитесь на ее бесплатную ежемесячную рассылку.
15 советов, как улучшить свои навыки рисования
Люди рождаются с врожденным талантом к рисованию или нет.
{Факт? Вымысел? Городская легенда? Сказка?}
Получить информационный бюллетень Daisy Yellow
сообщение обновлено 10.08.22
Когда мои дети были маленькими, я всегда искал, чем бы заняться, ожидая чего угодно — уроки плавания, гимнастики, тренировки по футболу или визиты к стоматологу. Это было 14 лет назад, поэтому я взял с собой iPod (с подкастами и музыкой), блокнот и несколько ручек. Я рисовал повторяющиеся узоры, алфавиты, слова, узлы и мандалы. Мне никогда не приходило в голову, что я могу/могу поправиться — я просто подумал, что это то, что знают другие люди.
Сейчас, оглядываясь назад, я думаю о годах, когда рисовал в кофейнях, в самолетах, в очереди на автобазу, в ожидании ожидания, в очереди в DMV, за столом для завтрака, на крыльце и в книжных магазинах. Рисование во всевозможных блокнотах и журналах по всему миру в самолетах, автобусах и поездах. Большая часть того, что я рисую, абстрактна, но я зарисовывал и памятники, и пейзажи, и соборы, и людей.
Чему я научился? Если ты много рисуешь, ты становишься лучше. Это может показаться волшебством, которое включает в себя чары, пыльцу пикси и идеальную перьевую ручку, но, честно говоря, это просто рисование. Поэтому, если вы ищете советы, как научиться рисовать лучше, или если вы расстроены, потому что чувствуете, что не двигаетесь вперед, я собрал для вас несколько советов и поощрений, когда вы будете двигаться вперед.
Легко потерять пар и думать, что у тебя нет прогресса. Но это происходит! Продолжайте рисовать, и постепенно вы почувствуете себя более комфортно|уверенно в своих инструментах для рисования и разовьете мелкую моторику.
Посмотрите на свой прогресс в долгосрочной перспективе. Если вы сравните свою сегодняшнюю работу с работой месяц назад, вы, вероятно, не увидите явных различий. Но если вы посмотрите на более длительный период времени — сравните рисунки, которые вы делали 1-2 года назад, с текущими — вы увидите разницу! Прогресс измеряется не часами, а месяцами и годами.
Будьте терпеливы к себе. Чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается. Просматривая свои дневники, я вижу, что каждый раз, когда я бросал себе вызов попробовать новую идею, я делал рывок вперед.
Какую бумагу использовать? Попробуйте разные бумаги и тетради, и постепенно вы начнете замечать различия. Выбор бумаги и ручки зависит от того, как вы рисуете. Обычно я использую журналы из молескина, блокноты для полевых заметок, рыхлую бумагу для акварели и каталожные карточки.
Попробуйте каталожные карточки! Каталожные карточки являются ключевой частью моей творческой практики — я пишу об этом и делюсь примерами простой красоты каталожных карточек. Каждое лето я провожу конкурс Daisy Yellow Index-Card-a-Day Challenge, который представляет собой праздник творческого веселья (2022 год был нашим 12-м вызовом)!
Думайте о рисовании как о создании серии или набора линий или знаков. Искусство рисования заключается в перемещении инструмента рисования и понимании того, как передать/преобразовать то, что вы видите, в метки на странице. Сначала я бы предложил поработать над совершенствованием движений мелкой моторики, задействованных в рисовании, пытаясь уловить суть (идею) простых предметов.
Практика для улучшения работы на линии. Создание пометок, черчение, набросок, набросок, автоматическое рисование, контурное рисование, жесты и рукописные надписи. О, и еще в начале процесса обучения я принял решение не использовать линейку для рисования линий — я подумал, что это будет способ подтолкнуть себя к тому, чтобы лучше рисовать их, и я не хотел становиться слишком перфекционистом.
Итак, как решить, что рисовать? Оглянитесь вокруг — идеи повсюду — вы можете выбрать что угодно. Я помню, как находил вещи для рисования в своем рюкзаке, такие как этикетки от жевательной резинки, геометрические узоры, обложки книг и даже коды UPC! Я никогда не думал, что мой стиль будет развиваться, меня этот процесс заинтриговал. Время ожидания ПРОТЕЛО. Мне понравилось рисовать. Проведя 20 лет в мире бухгалтерского учета и анализа, заниматься искусством было освежающе! Это было похоже на то, что я снова был в старшей школе, рисуя узоры в своей комнате поздно ночью, когда по радио играли Джексон Браун или The Stones.
Заведите привычку рисовать — посвящайте 15-30 минут каждый день рисованию в альбоме. Рисуйте все, что хотите. Ключ возвращается каждый день, чтобы эти творческие колеса продолжали вращаться!!! Вот пролистывание Field Notes #1, где я просто рисовал каждый день для развлечения. Рисуйте столько, сколько хотите, переворачивая страницу, когда она будет закончена. Если вы не удовлетворены или не довольны конечным результатом — пока вам нравится процесс рисования — продолжайте! И это не обязательно буквально страница в день, потому что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие. Иногда мне требуется несколько дней, чтобы заполнить две страницы, в другие дни это что-то быстрое. Продолжайте в том же духе и делайте понемногу каждый день. Попробуйте добавить детали и изменить вещи, играя с новыми идеями, которые приходят вам в голову. Практика разработки различных типов линий и узоров.
Осмотрите свою комнату и сосредоточьтесь на одном обычном повседневном предмете. После того, как вы нарисуете его, вы можете делать заметки о том, что вы нарисовали, погоде, своем настроении, используя страницу альбома для рисования как мини-дневник. Если у вас есть настроение, вы можете добавить немного цвета маркерами или акварелью.
Круги сложны. Итак, вот что вы можете сделать. Попробуйте работать быстро, рисуя круги, не оценивая свои результаты. Вы можете сделать это с помощью любого инструмента для рисования, и каждый из них будет работать немного по-разному. Вы обнаружите, что это помогает вашей ловкости и повышает вашу точность (но при этом является медитативным и успокаивающим). Старайтесь не оценивать все, что вы рисуете, просто рисуйте. Войдите в процесс. Добавьте несколько кругов практически на любую страницу, как часть узора или чтобы добавить игривую бодрую энергию. Продолжайте экспериментировать и практиковаться! Вы можете рисовать перекрывающиеся круги. Или нарисуйте свободные концентрические круги, помещая круги внутри и вокруг других кругов.
В разделе «Рисование в полевых заметках» (видео) я заполняю эту сетку ⬇︎ метками, узорами, рисунками и всем, что приходит мне в голову. Вы также можете сделать интеллект-карту! Вот ментальная карта из 24 источников вдохновения для дудла, дизайна, узоров и рисования.
Быстрый просмотр
Одна из моих практик включает в себя создание целого журнала, наполненного вариантами, просто возможностями мозгового штурма. Я также посвящаю целые страницы в моем альбоме для рисования moleskine, чтобы быстро придумать варианты одной конкретной буквы. Чем больше букв вы нарисуете, тем быстрее появятся идеи! Попробуйте написать алфавит всеми возможными способами. Вот еще о моем алфавитном журнале и видео, где я провел мозговой штурм на странице букв кучей разных ручек.
Портретное рисование — это не то, чем я занимаюсь часто — у меня есть фазы, когда я рисую много лиц и ни одного в течение нескольких месяцев. Я все еще нахожу их довольно шаткими, но они намного лучше, чем когда я начинал! Если бы я только рисовал лица, дело шло бы еще быстрее. Нарисуйте лица на каталожных карточках или нарисуйте сетку ячеек в своем журнале и заполните каждую ячейку крошечным лицом. Экспериментируйте с прическами и выражениями. Сколько маленьких лиц вы можете разместить на странице своего журнала? Старайтесь не оценивать хорошее или плохое или что угодно в ваших лицах. Мне действительно сложно рисовать лица, но в то же время интересно посмотреть на результаты. Детали: 112 часов прошедшего времени, 100 лиц, одна тушь
Подумайте о маленьком значке, узоре, мотиве, символе, форме или знаке. Повторите это через страницу. Постарайтесь придумать как можно больше различных фигур. Вот страницы шаблонов с различными ручками в Полевых заметках. Осмотрите дом и сад в поисках интересных идей. Ткань, обои, морские раковины, ветки деревьев, семенные коробочки — все, что покажется вам интересным. Затем упростите до сути (идеи) того, что вы видите.
Сначала это кажется нелогичным — но рисование кистью может улучшить ваши навыки рисования!! У меня был период в несколько месяцев, когда я рисовал больше, чем рисовал, и когда я вернулся к рисованию, я был НАСТОЛЬКО удивлен, что мои навыки рисования вообще не изменились/ухудшились, и я думаю, что это связано с использованием мелкой моторики. как с инструментами для рисования, так и с кистями. Эти фигуры были нарисованы гуашью и маленькой кистью.
Какие формы вам кажутся самыми сложными или разочаровывающими? Это была бы идеальная тема для страницы скетчбука. Изучите компоненты, которые входят в форму. Чтобы лучше понять, как рисовать транспортные средства, я нарисовал такси, мчащиеся к стоянке такси, пока ждал прибытия брата в аэропорт. Когда вы начинаете, вещи всегда шаткие, они не будут идеальными. Я оглядываюсь назад на эти такси, и мне нравится эта маленькая коллекция.
Узлы — это отличная умственная и творческая задача для рисования. Придумайте узел, или завяжите веревку узлом, и нарисуйте его.
Возьмите дневник с собой в рюкзак и, когда будете ждать, рисуйте то, что видите. То, что вы нарисуете, будет быстрым рендерингом, постарайтесь уловить суть или идею сцены, а не точную сцену. И это нормально, если это совершенно неточно — это все равно поможет вам перевести то, что вы видите, в строки в вашем журнале (плюс документация — это весело).
Начните с середины круга или звезды и двигайтесь наружу, рисуя от руки без линейки. Линии не обязательно должны быть абсолютно симметричными, попробуйте сделать их как бы симметричными. Каталожные карточки отлично подходят для рисования небольших рисунков и практики письма от руки.
Используйте художественные материалы, такие как уголь, пастель и Neocolors. Когда вы измените свои инструменты рисования, вы измените свой опыт и, естественно, изучите различные виды меток. Поэкспериментируйте, двигая всей рукой, чтобы делать плавные жесты. Когда вы вернетесь к карандашу или ручке, у вас появятся новые идеи и перспективы. Нарисовала эту мандалу в переделанной детской книге на поверхности черного левкаса, используя восковые мелки Caran D’Ache Neocolor Wax Crayons.
Я начертил неравномерную сетку и заполнил каждую ячейку своими впечатлениями от изображений, узоров и снимков, найденных в журналах.
Вот одна из моих тренировочных страниц от WAY в 2012 году на Moleskine 5×8 дюймов.