Ролевые игры что это значит: Что такое ролевые игры | Questoria
Ролевые игры | это… Что такое Ролевые игры?
Игроки в ролевой игре
Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам[2], и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.
В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры (см. Терминология ролевых игр).
Содержание
|
История возникновения ролевых игр
- 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
- 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
- 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
- 1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
- 1990 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские Игрища. Организатор КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
- 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров
- 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.
В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).
Среди них: МГ «Время дороги», МГ «Лестница в Небо», ТГ «Светотени» и множество других.
Развитие ролевых игр в СССР и СНГ
На Западе ролевые игры изначально были настольные. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.
В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованой страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.
Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязаная.
Условно можно выделить следующие периоды:
Академический
В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:
- 1978 год. Липецк. Координационное совещание «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе»[2][3]
- 1981 год. IV Всероссийское семинар-совещание по проблеме «Деятельность, игра и общение как основа сплочения детского коллектива и формирования личности школьника». Липецк.[4]
Неформальный
Этот период характеризует представление о ролевой игре как о форме проведения досуга, как о самоценном явлении, а не как об одном из методов воспитания, обучения.
- 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения. КЛФ и КСП проводят первые игры.
- 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские Игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет.
- 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования. Возникает и осознаётся расхождение ранее «единых» ролевиков по совершенно различным направлениям. В дальнейшем это расхождение дорастёт до принципиального антагонизма между отдельными группами. Формируется и осознаётся как единая сочинительская и исполнительская культура ролевых менестрелей.
- 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража, не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд. На почве возрастающей массовости игр и сложностей организации появляются полигонные команды и «менеджерские» группы мастеров.
- 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются.
Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре по поставленным целям (жаргон)
- Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
- Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает недвусмысленное деление присутствующих на зрителей и актёров. С достижением соответствующей атмосферы.
- Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
- Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
- Моделирование — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
- Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.
Так как жизнь многообразна, а отыгрываемый мир каждый из игроков хочет воспринимать как живой и настоящий, то Идеальная ролевая игра — это игра, в которой есть место для всех возможных целей, которые ставят перед собой игроки и персонажи.
Типы ролевых игр по способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
- В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
- В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
- В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
- Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры (например, BiteFight).
Классификация ролевых игр по типу отыгрываемых персонажей
- Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
- Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
- Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
- Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.
Примечания
- ↑ Изменять и изменяться. Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008).
- ↑ 1 2 Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
- ↑ 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
- ↑ Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.
См. также
- Encounter
- Словесные он-лайн игры
- MMORPG
- CRPG
- Косплей
- Симулятор свиданий
- Категория:Игровой жаргон
Ролевая игра | это… Что такое Ролевая игра?
У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения).
Участники ролевой игры
Участница ролевой игры
Схватка
Раны украшают настоящих мужчин
Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам[2], и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.
В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры.
Содержание
|
История возникновения
- 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
- 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
- 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
- 1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
- 1989 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища, основанная на переводах Толкина авторства В.А.М. Организатор Михаил Гончарук и КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР.
- 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров
- 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.
В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).
Развитие ролевых игр в СССР и СНГ
На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.
В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.
Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязанная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.
Периоды
Условно можно выделить 2 периода — академический и неформальный.
Академический
В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:
- 1978 год, 18 — 20 мая Липецк — Координационное совещание «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе»[2][3]
- 1981 год, Липецк — IV Всероссийское семинар-совещание по проблеме «Деятельность, игра и общение как основа сплочения детского коллектива и формирования личности школьника». [4]
Неформальный
Этот период характеризует представление о ролевой игре как о форме проведения досуга, как о самоценном явлении, а не как об одном из методов воспитания, обучения.
- 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения. КЛФ и КСП проводят первые игры
- 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет
- 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования. Возникает и осознаётся расхождение ранее «единых» ролевиков по совершенно различным направлениям. В дальнейшем это расхождение дорастёт до принципиального антагонизма между отдельными группами. Формируется и осознаётся как единая сочинительская и исполнительская культура ролевых менестрелей
- 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража, не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд. На почве возрастающей массовости игр и сложностей организации появляются полигонные команды и «менеджерские» группы мастеров
- 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются
Появляется хорошая материальная база для игр (например, дорогие костюмы, генераторы электричества, программное и компьютерное обеспечение игр и прочие блага жизни). Игры становятся более сложными в сюжетной части, и социальном моделировании.
Статистика
Фонд «Общественное мнение» в феврале 2008 года провёл исследование[5], посвящённое досугу российской молодёжи и предпочитаемых мест его проведения. По данным исследования, любителей ролевых и активных городских игр (Encounter, «Ночной дозор») по 3 %[6][7].
Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре
По поставленным целям (жаргон)
- Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
- Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.
- Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
- Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
- Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
- Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
- В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
- В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
- В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
- Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры.
По типу отыгрываемых персонажей
- Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
- Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
- Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
- Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.
См. также
- Настольная ролевая игра
- Форумные ролевые игры
- MMORPG
- CRPG
- Косплей
- Симулятор свиданий
- Теория игр
- Живой квест
- Алгоритм (ролевые игры)
[+] Игровой жаргон
Примечания
- ↑ Изменять и изменяться. Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008). Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
- ↑ 1 2 Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
- ↑ 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
- ↑ Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.
- ↑ Полная версия презентации исследования(.zip)
- ↑ Фонд «Общественное мнение» Досуг молодежи: 16-летние общаются в интернете в 2 раза больше, чем 26-летние
- ↑ База данных Фонда «Общественное мнение» Ходит ли молодежь в театр?
Литература
- Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича — М.: Прогресс — Традиция, 1997. — 416 с. ISBN 5-89493-010-3
Ссылки
- Ролевые игры живого действия
- ru_lrpg — сообщество в Живом Журнале, посвящённое полигонным РИ
Ролевая игра | это… Что такое Ролевая игра?
У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения).
Участники ролевой игры
Участница ролевой игры
Схватка
Раны украшают настоящих мужчин
Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам[2], и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.
В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры.
Содержание
|
История возникновения
- 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
- 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
- 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
- 1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
- 1989 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища, основанная на переводах Толкина авторства В.А.М. Организатор Михаил Гончарук и КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР.
- 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров
- 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.
В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).
Развитие ролевых игр в СССР и СНГ
На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.
В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.
Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязанная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.
Периоды
Условно можно выделить 2 периода — академический и неформальный.
Академический
В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:
- 1978 год, 18 — 20 мая Липецк — Координационное совещание «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе»[2][3]
- 1981 год, Липецк — IV Всероссийское семинар-совещание по проблеме «Деятельность, игра и общение как основа сплочения детского коллектива и формирования личности школьника».[4]
Неформальный
Этот период характеризует представление о ролевой игре как о форме проведения досуга, как о самоценном явлении, а не как об одном из методов воспитания, обучения.
- 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения. КЛФ и КСП проводят первые игры
- 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет
- 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования. Возникает и осознаётся расхождение ранее «единых» ролевиков по совершенно различным направлениям. В дальнейшем это расхождение дорастёт до принципиального антагонизма между отдельными группами. Формируется и осознаётся как единая сочинительская и исполнительская культура ролевых менестрелей
- 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража, не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд. На почве возрастающей массовости игр и сложностей организации появляются полигонные команды и «менеджерские» группы мастеров
- 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются
Появляется хорошая материальная база для игр (например, дорогие костюмы, генераторы электричества, программное и компьютерное обеспечение игр и прочие блага жизни). Игры становятся более сложными в сюжетной части, и социальном моделировании.
Статистика
Фонд «Общественное мнение» в феврале 2008 года провёл исследование[5], посвящённое досугу российской молодёжи и предпочитаемых мест его проведения. По данным исследования, любителей ролевых и активных городских игр (Encounter, «Ночной дозор») по 3 %[6][7].
Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре
По поставленным целям (жаргон)
- Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
- Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.
- Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
- Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
- Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
- Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
- В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
- В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
- В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
- Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры.
По типу отыгрываемых персонажей
- Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
- Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
- Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
- Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.
См. также
- Настольная ролевая игра
- Форумные ролевые игры
- MMORPG
- CRPG
- Косплей
- Симулятор свиданий
- Теория игр
- Живой квест
- Алгоритм (ролевые игры)
[+] Игровой жаргон
Примечания
- ↑ Изменять и изменяться. Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008). Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
- ↑ 1 2 Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
- ↑ 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
- ↑ Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.
- ↑ Полная версия презентации исследования(.zip)
- ↑ Фонд «Общественное мнение» Досуг молодежи: 16-летние общаются в интернете в 2 раза больше, чем 26-летние
- ↑ База данных Фонда «Общественное мнение» Ходит ли молодежь в театр?
Литература
- Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича — М.: Прогресс — Традиция, 1997. — 416 с. ISBN 5-89493-010-3
Ссылки
- Ролевые игры живого действия
- ru_lrpg — сообщество в Живом Журнале, посвящённое полигонным РИ
терминов ролевой игры и их определения — Мелисса Бет Ньютон
https://www.artstation.com/julien_bartissol
https://zipou-shin.blogspot.com/
RP (ролевая игра) — см. определение и типы РП здесь.
Если вы хотите узнать больше о ролевых играх, познакомиться с другими ролевыми игроками и получить возможность показать свою любовь к своим персонажам, загляните на страницу Roleplay Attunement на Facebook:
Северс — Сервер — это место, где происходит ролевая онлайн-игра.
- Модуль — Модуль представляет собой общую базу данных сервера. Это содержимое самого сервера, без добавленных игроков.
- Открытый сервер . Люди могут войти на сервер из любой точки мира, где есть подключение к Интернету.
- Частный сервер . Люди могут войти на сервер из любой точки мира, имея подключение к Интернету И пароль для сервера.
- Сервер LAN (локальная сеть) — к серверу могут подключиться только люди, подключенные к вашему интернет-соединению (обычно ограниченное одним зданием).
Игрок – Физическое лицо, играющее персонажа(ей)
DM/GM (Dungeon Master/Game Master) – В Table Top человек, ведущий историю, называется DM или GM (это одно и то же). Они отвечают за игру NPC (см. ниже) и существа, с которыми сталкиваются игровые персонажи. Некоторые гроссмейстеры читать из книги, которая рассказывает им все, что им нужно знать, чтобы контролировать игру, в то время как другие гроссмейстеры все придумывают сами (см. Homebrew). гроссмейстеры также являются теми, кто устанавливает правила игры и, в конечном счете, полностью контроль над всеми решениями.
Хост/Администратор/Модераторы – На форумах и онлайн-серверах лицо, владеющее сервер/форум является хостом. Людей, которые помогают управлять сервером/форумами, называют админы или модераторы. Обратите внимание, что каждый сервер и форум разные, поэтому эти определения могут быть не всегда. Это просто обобщенно.
- Хосты — Обычно за всем наблюдает хост. Они владеют сервером/форумом, и они могут быть лицом, стоящим за всей историей и сценариями. Они следят за соблюдением правил, и именно они запрещают непослушным людям доступ к серверу/форуму.
- Администраторы — Администраторы на одну ступень ниже хостов. Они, как и хост, могут проводить события на сервере/форуме. Они могут выступать в качестве генеральных менеджеров и принимать решения как на высоком, так и на низком уровне. Некоторые решения очень высокого уровня, возможно, все еще должны быть приняты хостом.
- Модераторы – Модераторы – это люди, способные принимать решения только на низком уровне. В какой-то степени они могут быть гроссмейстерами, но они не обладают такой властью, как администраторы. Модераторы могут быть теми, кто отвечает за то, чтобы правила не нарушались.
RT RP (ролевая игра в реальном времени) — обычно такая ролевая игра происходит в ММО. РПГ сервера. Вы играете только с теми людьми, которые в данный момент вошли в систему сервер с вами, и персонажи, вошедшие в систему, будут взаимодействовать с вашим персонаж в реальном времени. RT RP требует, чтобы вы полностью сосредоточились на ролевой игре в это время, и вам придется сообщить другим игрокам, если вы нужно уйти (даже всего на несколько минут) по какой-либо причине. ***Считается очень грубо покидать ролевую игру в реальном времени, не сказав об этом другим игрокам что ты так делаешь. Также считается очень грубым отвлекаться на других. столько вещей, что вам нужно много времени, чтобы ответить.***
Несколько абзацев/параграфов – Обычно это относится к форуму/группе или личному общению. ролевые игры. Это просто говорит о том, что каждый написанный пост о ролевой игре обычно заканчивается. три абзаца. Это дает игрокам возможность дать описание того, что их персонажи делают или думают. Multi para RP обычно не в реале время, и игрокам требуется гораздо больше времени, чтобы ответить.
Закрытое и открытое – На форумах, в группах и при личной встрече вы можете использовать термин «открыто» или «закрыто». Могут быть разные определения оба, но в целом это показывает, ищут ли игроки больше игроков, чтобы RP с (открыто), или если они нашли достаточно игроков и начали отыгрыш (закрыто).
Homebrew — В настольных ролевых играх вы можете использовать термин «Доморощенный». Это означает, что DM, отвечающий за игру, сделал сюжет (а, возможно, и весь мир, в котором находятся персонажи) сами по себе, а не читать все шаг за шагом.
ПК (персональные/игровые персонажи) – существует два типа персонажей: игровые и неиграбельный. Игровой персонаж — это персонаж, которым управляет игрок.
- Муза/MC (главный герой) — С точки зрения видеоигр, главный герой — это человек, которым вы управляете. С точки зрения форума/разрыва/один на один/написания RP, это персонаж, которым вы управляете больше всего и играете чаще всего. Они также являются наиболее важными персонажами в истории. Как правило, у вас будет только один главный герой, но нередко бывает и больше. В моем случае у меня два главных героя.
- Второстепенный персонаж — персонаж(и), которого вы играете очень часто, но не так часто, как ваш главный герой. Возможно, вы так много думали об их происхождении и личности, что они практически стали для вас главными героями. Они также могут быть очень важны для истории.
- Второстепенный — персонажи, которые не так важны для истории, но могут быть важны для развития истории в целом. В случае один на один РП и письма у вас может быть несколько второстепенных персонажей. Со временем второстепенные персонажи могут быть повышены до главных / второстепенных персонажей посредством развития персонажей и развития сюжета.
- Предыстория — Персонажи, которыми вы редко играете и которые могут вообще не иметь никакого значения для развития сюжета. Они могут быть там только для того, чтобы добавить изюминку в вашу историю, чтобы сделать ее более реалистичной. Конечно, второстепенные персонажи (например, владелец магазина) могут стать более заметной частью истории, если ваши главные герои продолжают с ними взаимодействовать.
NPC (неигровые персонажи) — эти персонажи не находятся под контролем игрока. В видео игры, NPC заранее запрограммированы на выполнение определенных действий. Они могут быть ИИ (искусственный интеллект), который, по-видимому, принимает собственные решения (т. компьютер делает это за них), или это может быть персонаж, который говорит только одно вещь и ничего больше. В других формах ролевой игры, таких как Table Top, NPC могут контролируется DM/GM. Это могут быть лавочники, городская стража, горожане, монстры, животные, что угодно. В один на один и написании РП НПЦ не бывает, видя, как вы (и ваш партнер) контролируете все.
Тролль — Тролль — это человек, который может просто войти в зону ролевой игры. чтобы привлечь к себе внимание или вызвать общее расстройство. Они могут быть ручными и просто создайте сверхмощных персонажей или метагейм (см. ниже), или они могут даже взломать сервер, чтобы он отключился. Не будь троллем. Нет кто-то любит троллей.
Запрет — Когда человек забанен, он не может присоединиться к форум/сервер. Запреты могут быть временными или постоянными.
IC (в персонаже) — Все, что связано с вашим персонажем и миром, в котором он находится. Таким образом, что бы ни делал ваш персонаж, это не отражает вас как игрока/человека. Ваш персонаж может быть злым и садистским, но это НЕ означает, что вы такой. Читал раньше об этом здесь.
OOC (необычный), IRL/RL (в реальной жизни/реальной жизни) . С другой стороны, OOC/RL/IRL относится к игрокам и всему, что происходит в реальной жизни. Каждый хороший ролевой игрок понимает, что нестандартное поведение гораздо важнее, чем характерное. Заботьтесь о себе как об игроке в первую очередь.
Metagaming — Когда игрок сообщает своему персонажу информацию, которая иначе их характер не знал бы.
- Метагейминг происходит, когда игрок знает информацию о темах персонажа, а его персонаж — нет. Игрок в метагейминг будет использовать эту информацию в своих интересах. Это как если бы вы подошли к своему другу и попросили конфету, которая у него в кармане, даже если вы никогда не видели и не слышали о конфетах. Вам нет смысла об этом знать. Если ваш персонаж не знает о чем-то в своем персонаже, не сообщайте ему об этом, даже если вы полностью осведомлены как игрок.
- В ролевой игре на форуме игроки могут написать ТОННУ информации о том, что думают их персонажи и что произошло в их прошлом. То, что игрок пишет это, не означает, что у вашего персонажа есть информация об этом. Все, что не СКАЗАНО о характере, считается нехарактерным знанием. Вашему персонажу нужно физически рассказать или показать информацию, чтобы знать об этом в персонаже.
- На Metagaming ЧРЕЗВЫЧАЙНО смотрят свысока. Это знак начинающего ролевика или тролля. Некоторые серверы могут даже забанить вас за метагейминг. Это еще одна причина, по которой так важно понимать разницу между характерным и нехарактерным.
- Однако метагейминг происходит не только в ролевой игре. Вы можете увидеть это в письменной форме или даже в фильмах и телешоу. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш любимый персонаж вдруг узнает ценную информацию, хотя ему об этом никогда не говорили? Это метагейминг. Это приводит к серьезным лазейкам в написании, поэтому, если вы писатель, убедитесь, что вы правильно излагаете информацию. Вот почему черновик и редактирование так важны при написании. Исправьте свои нехарактерные ошибки и оставьте нехарактерные знания нехарактерными!
Форсирование персонажа — Форсирование персонажа почти так же плохо, как метагейминг. В Подводя итог, принуждение персонажа заставляет вашего персонажа делать то, что он иначе бы не делал. Это может произойти, чтобы убедиться, что существует определенный Результат истории или события.
- Общий пример: Вы играете за сверхзлого некроманта. Он ненавидел всех с детства. Во время отыгрыша женщине нужна помощь, и она просит вашего персонажа-некроманта помочь ей без обещания награды. Вы, не в своем персонаже, знаете, что у этой женщины есть предмет, который нужен вашему персонажу, и единственный способ для нее дать его вашему персонажу — быть с ней добрым. В персонаже ваш персонаж понятия не имеет, что у женщины есть предмет, но вы заставляете его действовать определенным образом (быть милым), чтобы вы могли получить нужный предмет. Я почти гарантирую, что ваш злой персонаж просто уйдет от женщины (если, возможно, она не предложит ему награду).
- Это также часто происходит при отыгрыше отношений. Вы можете заставить своего персонажа полюбить другого персонажа как интимного партнера в тот момент, когда они встречаются, когда IC, они абсолютно никак не могут понравиться друг другу таким образом (по крайней мере, поначалу). Поверьте мне, намного веселее, когда вы оставляете это на усмотрение персонажей, позволяете им узнать друг друга и «медленно сжигать» (см. ниже). Гораздо приятнее видеть, как персонаж медленно влюбляется в кого-то, кого он когда-то презирал из-за развития персонажа, чем мгновенно падать кубарем без причины.
FOIC (узнать в характере) и BIC (Вернуться к персонажу) — В надежде сохранить метагейминг или принуждения к минимуму (или просто для элемента неожиданности!), вы можете услышать игроки и DM говорят «FOIC». Это означает, что вы, как игрок и характер, должен ждать, чтобы понять информацию, как только она появится естественным образом в характере. Это весело, потому что вы можете предполагать определенные вещи о другом персонажа игрока, а затем быть совершенно неправым или правым в этом. Это также помогает вашему персонажу действовать и реагировать более естественно, без вашего непреднамеренного заставляя вашего персонажа иметь мнение или информацию, которую он иначе не получил бы имеют. Люди могут просто сказать «Вернуться в образ», чтобы сказать вам, что они не хочу говорить о нестандартных вещах и хочу, чтобы вы узнали о информация о персонаже в ролевой игре.
Листы символов (в будущем я буду более подробно рассматривать листы DND пост) — во многих ролевых играх в целом вам нужно будет создать лист персонажа. Здесь вы можете увидеть, какие навыки и черты персонаж должен сделать отыгрыш более качественным и последовательным. Обычно вы можете видеть лист персонажа только для персонажей, которыми вы управляете.
Stats (Статистика) — Лист персонажа вашего персонажа будет заполнен тем, что называются «статистикой». Статистика показывает, насколько силен ваш персонаж, насколько какие они ловкие, какие они умные и т. д.
Биографии персонажей (Персонажи Bios) — Как листы персонажей, a биография персонажа — это информация о вашем персонаже. Однако, в отличие от листа, биография — это место, где вы можете показать изображение своего персонажа другим игрокам, подробное описание того, как они выглядят, во что одеты, какое оружие или аксессуары, которые они могут иметь при себе, и почти все, что вы хотите, чтобы другие игроки знали о вашем персонаже. Некоторые игроки предпочитают публично показать всю предысторию своего персонажа, в то время как другие игроки могут быть очень скрытный и сделать вас «FOIC». *** Просто помните, что ваш персонаж должен рассказать о чем-то в характере, чтобы они знали об этом.***
OP (Пересиленный), Мэри Сью, моддинг Бога
- ОП-персонаж, Мэри Сью и модифицированный Богом персонаж — это одно и то же. Это означает, что персонаж слишком силен, чем должен быть, и может появиться вообще без каких-либо недостатков. Большинство опытных ролевых игроков знают, что создание ОП-персонажа гораздо менее увлекательно, чем создание реалистичного персонажа. Еще раз, персонаж ОП — это признак начинающего ролевика или тролля.
- Предметы и монстры также могут быть подавлены.
- Обратите внимание, что Мастера могут управлять сверхмощными предметами, монстрами и персонажами. Если вы столкнулись с ОР-монстром, которым управляет ваш DM, возможно, вы столкнулись с монстром слишком рано, и ваш персонаж недостаточно опытен, чтобы сразиться с ним. Как игрок в настольной игре, вы не имеете права называть предмет или персонажа, созданные Мастером, сверхмощными, потому что в любом случае это решение Мастера.
Time Skip/Time Bubble
- Когда вы играете один на один, вам может понадобиться «Time Skip». Это означает, что в персонаже прошло определенное количество времени. Это может быть от нескольких часов до десятилетий или столетий. Это зависит от того, к чему призывает ролевая игра.
- На серверах реального времени RP и, возможно, на форумах вы можете захотеть «пузырь времени». В отличие от «пропуска времени», временной пузырь — это то место, где вы можете вернуться в прошлое (или даже поставить время на паузу), чтобы отыграть то, что вы не могли сделать раньше. Как правило, временное пузырение работает только для очень небольших групп игроков и не является чрезвычайно распространенной практикой (но я делал это несколько раз!)
что происходит в персонаже без отыгрыша. На RP-сервере в реальном времени
это может пригодиться время от времени. Если бы тебе пришлось уйти быстро,
но сцена отыгрыша все равно скоро заканчивалась, можно сказать «давай
предположить», и игроки быстро объяснят, что их персонажи хотели бы
сделать, чтобы закрыть сцену.
Выцветание до черного – Я не люблю сосредотачиваться на сексуальных ролевых играх, но для тех, из вас, несовершеннолетних, вам очень важно понять, что такое затухание черный есть. В случае, если ваш персонаж сближается с другим характер, это очень распространенная практика «исчезать до черного». Этот означает, что предполагается любое действие с рейтингом R (или даже с рейтингом PG-13). В таком случае, объяснение того, что будут делать персонажи, может произойти, а может и не произойти. Если игрок является незначительным, наиболее рекомендуется полное предположение без каких-либо объяснений. Если игроки не несовершеннолетние, они могут кратко объяснить, что происходит без отыгрыша через акт. Это очень полезно для игроков, которые не любят ролевые игры. вообще ничего сексуального. Некоторые ролевые серверы, форумы и т. д. могут даже потребовать исчезает до черного.
- ***ПРИМЕЧАНИЕ, ЧТО ИГРАТЬ СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕЗАКОННО. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВАШЕМУ АРЕСТУ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИГРАТЬ СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.***
Фанфик RP и условия — Фанфик RP — это ролевая игра, основанная на телешоу/фильме/книге. Вы можете отыгрывать персонажей из этого шоу/фильма/книги и/или персонажей из собственное изготовление.
- Корабли — Доставка — это надежда на то, что два (или более) персонажа вступят в романтические или интимные отношения друг с другом.
- Canon — это то, что официально произошло в сериале/фильме/книге.
- Главный канон — То, что официально не произошло в сериале/фильме/книге, но имеет полное значение для персонажа.
- Удвоение — Когда оба игрока один на один отыгрывают мужчину и женщину одновременно. Одна из причин этого заключается в том, чтобы оба игрока чувствовали себя комфортно, играя за мужских и женских персонажей, а не только за одного игрока.
- Verse, AU — «Стих» относится к «вселенной», в которой происходит ролевая игра. AU (Альтернативная вселенная) — это вселенная, которая не является каноном для шоу/фильма/книги.
- Медленное горение — Когда персонажи естественным образом вступают в романтические/близкие отношения друг с другом с течением времени. Медленное горение может также означать, что сам сюжет реализуется очень медленно. *Обратите внимание, что в Fanfic RP персонажей часто заставляют участвовать. Лично мне не нравится принуждение любого рода, но в Fanfic RP на это не смотрят свысока.
Есть ли какие-либо термины RP, которые я забыл? Пожалуйста, дайте мне знать, и я добавлю их в список!
RPedia: Ресурс ролевых игр
[Спросите RPedia] Условия ролевых игр
Я отвечу на этот вопрос самым простым способом. Ссылаясь на другой сайт, который довольно классный, и позволяя им объяснить, наряду с миллионом других терминов.
Я также помещаю их материалы под вырезку на случай, если они обрадуются удалению. Сначала идите к источнику! Это лучший выбор, так как я просто поднимаю их материал, чтобы быть в безопасности, а не сожалеть. Серьезно! Уходите! Беги!
Должен признать, что я не согласен с некоторыми из них, поэтому я буду вычеркивать их просто… чтобы определить вещи, которые кажутся предвзятыми/неправильными на основе того, что я узнал из других источников. Просто так, вы можете принять их с недоверием.
- AR – Альтернативная реальность (похожая на AU)
- AU — Альтернативная вселенная – это термин, обозначающий вселенную, намеренно отклоняющуюся от канона. Может быть небольшое отклонение, или большое. Или что-то среднее.
- BDS – Святые из Бундока
- Btvs – Баффи, истребительница вампиров
- Canon — Относится к любому персонажу, ранее существовавшему в любых средствах массовой информации, и ко всем событиям, которые 1 происходят в фэндоме 1. Это означает, что каждый человек, событие, утверждение, происходящее в сериале, фильме или книге, является каноном. Альтернативные вселенные — это место, где RPer намеренно игнорирует, идет против или перестает обращать внимание на канон, чтобы создать свой собственный канон.
- Чарри – Персонаж
- Кроссовер – RP-персонажи, которые включают персонажей, события, места, идеи и т. д. из другого фандома. Если бы Дин Винчестер и Баффи столкнулись друг с другом, это был бы кроссовер, поскольку они представляют собой два отдельных фандома, объединенных в один.
- DM – Прямое сообщение
- FC – Face Claim (человек (обычно знаменитость), который играет вашего персонажа). То же, что ПБ.
- FL – Фальшивая жизнь или ваша жизнь в ролевой игре.
- God-Mod (GM) — Может означать либо наличие всемогущего персонажа, либо попытку контролировать характер другого человека.
- Head Canon- В то время как «канон» установлен в оригинальных/опубликованных СМИ, Head Canon — это любая конфигурация этого фэндома в вашем воображении. Обычно включает косую черту.
- HP — Harry Potter
- IC – In Character
- IM — Instant Messenger
- LJ – LiveJournal
- LRT – «Последний ретвит», обычно это твит о том, что кто-то только что ретвитнул, с хэштегом #LRT
- Мэри-Сью – любой оригинальный женский персонаж, слишком совершенный, слишком экстремальный и, в целом, плохо сделано.
- Марти-Сэм – Любой оригинальный мужской персонаж, слишком совершенный, слишком экстремальный или иным образом плохо выполненный. Мужской аналог Мэри Сью.
- MC – Контент для взрослых
- MCRP – Ролевая игра с контентом для взрослых
- MSRP : Многосюжетный ролевой игрок (такой же, как MV) первая RP-группа в социальных сетях, в ЖЖ, когда вам еще нужно было приглашение для создания аккаунта (около 2002 года). Это синоним ПМ.
- OC — Исходный персонаж
- OOC — Вне персонажа
- PB — Играет (это ваш аватар)
- PJ — Перси Джексон
- PM — Марионетка (RL Canty Stade)
- RL/ IRL — Real Life/ в реальной жизни
- R & R — и Repalied R & R — и Repalied R & R — и Repalied
- R & R — и Repalied R & R. Реткон – – сокращение от преемственности с обратной силой, переписывание прошлого Canon. (Например, если бы в более позднем эпизоде они сказали, что Сэм и Дин все время знали об Адаме.)
- RP – Ролевая игра
- Корабль – сокращение от отношения. Конкретный пейринг, канон или главный канон.
- Грузоотправитель (отношения) – Сокращение от Отношения. Это тот, кто поддерживает определенную пару (например, Дина и Кастиэля).
- SL – Story Line
- Slash — Refers to any same-sex pairing (either canon or head canon)
- SPN – Supernatural
- TB – True Blood
- TVD – The Молочные вампиры
- TK — Telekinesis
- TL — График
- TWD — The Walking Dead
- ООН — USERNAME
- Версия — короткометражные для университета. Например, «Сверхъестественная вселенная».
- Виньетка – короткая история, в центре которой — чувства, эмоции, переживания, размышления и мысли персонажа. Обычно очень короткие.
- XMFC – Люди Икс, первый класс
0004
Ролевая игра » Что означает Ролевая игра? » Slang.
org Ролевая игра » Что означает Ролевая игра? » Сленг.руЧто означает
Ролевая игра ? Сленговый термин, обозначающий действие или притворство определенным персонажем или исторической фигурой. Отчасти игра, отчасти импровизация.Другие определения ролевой игры:
- Действуя/говоря как персонаж, реальный или вымышленный. Часто используется для описания того, как вы притворяетесь своим аватаром в играх.
- Принятие ложного имени в Интернете и действие в своих сообщениях от имени другого человека. Похоже на ловлю кошек, но цель состоит только в том, чтобы действовать как кто-то другой, не обязательно для собственной выгоды.
- Притворяться кем-то другим или вести себя с определенными чертами. Может использоваться для флирта или во время прелюдии / полового акта, как способ оживить ситуацию, так как многим партнерам нравится небольшая новинка в спальне. Общие сценарии включают, например, врачей/медсестер.
- Может относиться к определенным видеоиграм (ролевые игры = RPG), которые позволяют игроку поставить себя на место игрового персонажа, принимая решения в сфабрикованной среде. Здесь этот термин происходит от некоторых ролевых игр с ручкой и бумагой, таких как Dungeons & Dragons.
Все определения наших сленговых терминов и фраз стали возможными благодаря нашим замечательным посетителям. Если вам известно другое определение ролевой игры, которое следует включить сюда, сообщите нам об этом.
Как использовать термин
Ролевая игра :Мы попробуем сценарий ролевой игры, где я буду играть Мэри Тодд Линкольн.
Сегодня я отыгрываю темного эльфа из Мензоберранзана.
Я почти уверен, что это не Тейлор Свифт, а просто кто-то отыгрывает роль.
Давайте поиграем в прелюдию. Ты будешь моим строгим учителем, а я буду ученицей, которой действительно нужно пройти.
Общей чертой ролевых игр являются длинные обучающие программы и очень долгое время игры.
Каталожные номера:
В настоящее время нет ссылок на Ролевые игры. Мы будем очень признательны за ваш вклад, если вы захотите прислать свой собственный!
Другие сленговые термины:
ЗПИ
Запрос информации
РТЭ
Национальная телекомпания Ирландии
ЧИЗБУРГЕР
чизбургер
нет и
Универсальное сленговое опровержение, заканчивающее любой аргумент, в котором оно используется.
.Отправьте новое или лучшее определение для
Ролевая играНа этом наш архив сленга для ролевой игры заканчивается.
Мы надеемся, что вы нашли это полезным. Если у вас есть дополнительные определения Ролевая игра , которая должна быть в этом списке, или знать какие-либо сленговые термины, которые мы еще не опубликовали, нажмите здесь, чтобы сообщить нам об этом!
Последние статьи в блоге с сайта Slang.org
Лучший сленг миллениалов 2020 года
Сленг отряд! Пришло время для чая, фам — мы собираемся сделать еще одну перекличку, и на этот раз мы сосредоточимся на сырости, которая является сленгом миллениалов. В последнее время мы просмотрели множество скетчей и песен, которые пытаются использовать этот сленг направо и налево, часто с большим комедийным эффектом. […]
Подробнее
Популярные сленговые термины 2017 года
Ну, фам? Сегодня мы углубимся в некоторые из самых популярных терминов 2017 года. Будьте осторожны: некоторые из этих терминов использовались еще до MMXVII, но наши эксперты Slang.org позаботились о том, чтобы включить только слова, которые либо возродились, либо по крайней мере имеют отношение к современной сленг-биосфере. В этом году […]
Подробнее
Британские сленговые термины
Эй-ап, дамы и господа: пришло время переклички на британском сленге! Сегодня мы посетим наших соседей по ту сторону пруда здесь, на Slang.org, чтобы дать вам возможность глубоко погрузиться в самый заманчивый жаргон стран. Не забывайте всегда проявлять уважение и не делать ужасных акцентов (если только вы не очень хороши в этом, приятель). Ниже вы […]
Подробнее
Сленговые термины марихуаны, часть вторая
Пришло время для большего количества марихуанового сленга! Со всеми последними новостями о легализации каннабиса мы хотим, чтобы вы все были вооружены жаргоном конопли. Похоже, что первая часть статьи прошла по кругу, и теперь ваша очередь со второй частью. Помните: читать-читать-проходить, поэтому поделитесь этой статьей с другим подающим надежды […]
Подробнее
Сленговые термины марихуаны, часть первая
Собери миску, скрути косяк и приготовься к сленгу, связанному с Мэри Джейн. Мы здесь, в Slang, поддерживаем здоровые отношения со всеми травами, и со всеми последними новостями о легализации каннабиса мы подумали, что будем изучать местный язык. Теперь вы, наконец, можете знать, что говорят все ваши друзья-стоунер […]
Подробнее
Сленговые термины 19-ти80-е
От избрания Рональда Рейгана до падения Берлинской стены 80-е годы (также известные как восьмидесятые) были эпохой популяризации сленга. В этом десятилетии появилось MTV, культура Valley Girl и телевизионные хиты, такие как «Симпсоны»; конечно, это просторечие собиралось взорваться. Вот список самых странных или […]
Подробнее
Copyright 2016 Slang.org. Все права защищены. Slang.