Самовыражение личности: Проблемы самовыражения — Психология Жизни
Проблемы самовыражения — Психология Жизни
1 Проблемы самовыражения личности
2 От чего зависит психологическая устойчивость
2.1 Привычки психологически устойчивых людей
3 Самовыражение в пирамиде потребностей
3.1 Уровни потребностей человека
4 Задайте вопрос психологу
5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
5.1 ТЕСТ по выбору метода психологической консультации
5.2 ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи
5.3 ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?
5.4 ТЕСТ удовлетворенности браком
5.5 Похожие записи:
Желание выразить себя присуще, пожалуй, каждому человеку, но бывают ситуации, когда самовыражение не приносит желаемого удовлетворения. Так может быть, если самого человека не устраивает то, каким образом он демонстрирует свой внутренний мир. Так происходит, если способ выражения не позволяет показать то, что хотелось бы донести до окружающих. Невозможность выразить себя и свои чувства часто приводит к появлению внутренних переживаний и внутриличностных конфликтов.
Прежде чем понять, почему возникают проблемы с самовыражением, нужно разобраться в том, что же на самом деле означает этот термин. Суть самовыражения – донести до окружающих свои мысли, чувства, желания, потребности. Поэтому самовыражение необходимо человеку с самых первых дней жизни, ведь нужно каким-то образом сообщать родителям о своих ощущениях и нуждах.
Маленький ребенок существенного ограничен в средствах выражения, поэтому ему очень сложно доносить до взрослых содержание своих потребностей и желаний. Чем старше становится человек, тем большее количество средств и способов он включает в инструментарий самовыражения. Однако случается так, что имеющегося количества средств становится недостаточно. При этом с возрастом меняются и задачи самовыражения, появляются стремление получить поддержку, понимание, признание.
Проблемы самовыражения личности
Обычно человек стремится найти для себя круг общения, в котором он чувствует себя нужным и уважаемым, где к нему прислушиваются. Проблемы самовыражения у взрослых людей обычно коренятся в несовпадении ожиданий и результатов. Совершая определенные действия, человек стремится добиться восхищения окружающих, положительной оценки и одобрения, а получает негативные отзывы и пренебрежение. В итоге он начинает задумываться, насколько правильно он самовыразился, начинает искать другие способы и методы получения желаемого эффекта.
И в результате в стремлении завоевать публику переключается на создание образа, который бы соответствовал ожиданиям других, забывая о себе и своих внутренних потребностях. Таким образом, прежде чем искать способы самовыражение, необходимо составить список того, что именно хотелось бы донести до окружающих, при этом не следует заранее предполагать, как они на это посмотрят, что подумают, как оценят и т.д.
В момент составления списка важно оставаться честным с самим собой и прислушиваться исключительно к своему мнению и внутренним ощущениям. Тогда последующее самовыражение будет именно выражением себя, а не того, кого хотели бы видеть другие.
От чего зависит психологическая устойчивость
Психологическая устойчивость является одной из важнейших особенностей, позволяющих человеку справляться с различным стрессом. Совсем простое представление об этом навыке приписывает ему функции быстрого восстановления после неудач, а также возможность эффективной адаптации к новым условиям.
Самовыражение помогает не только противостоять негативным симптомам, например, депрессии, но и лучше использовать свои психические ресурсы в работе или учебе. Про положительные эффекты этой способности физическому здоровью написано много научных и популярных работ. Ученые понаблюдали за психологически устойчивыми людьми и выявили несколько интересных привычек:
Привычки психологически устойчивых людей
- Забота о себе и других
Такие люди с вниманием относятся к потребностям своего организма и прислушиваются к просьбам других.
- Понимание стрессовых ситуаций
Неудачи в социальной сфере воспринимаются психологически устойчивыми людьми как временные препятствия, которые необходимо преодолеть. В таких трудностях нет постоянства, они кратковременны и не могут подчинить себе всю жизнь человека.
- Умение сочувствовать
Иногда другие люди не могут справиться с трудностями, что не дает возможность их осуждать. Психологически устойчивые люди проявляют понимание и сопереживают окружающим. Психологическая устойчивость позволяет воспринимать вещи такими, какие они есть на самом деле. Противостоять трудностям помогает оптимистичный настрой.
- Просьба о помощи
Полагаться все время на себя не только проблематично, но и нецелесообразно. В сложных ситуациях стоит искать поддержки у друзей и близких. Кстати, просить помощи – всегда энергетически затратное действие и на это способен только психически устойчивый человек.
- Мудрость
Психологически устойчивые люди понимают, когда стоит покритиковать собеседника, а когда лучше поддержать его добрым словом. Когда критика не служит причиной самовыражения или превосходства, то может быть конструктивна для обоих.
- Позитивное общение
Психологическая устойчивость позволяет сознательно выбирать себе круг общения. Окружение поддерживает человека, а не безосновательно критикует его.
- Понимание себя
От способности понять, что происходит в данный момент, и посмотреть на себя со стороны зависит не только психическое, но и физическое здоровье. Такие умения присущи психологически устойчивым людям.
- Благодарность
Искреннее чувство благодарности и способность ее выразить другому — одно из мощнейших средств повышения психологической устойчивости.
Самовыражение в пирамиде потребностей
Представьте себе небольшую пирамиду, состоящую из пяти ступеней. Двигаться мы с вами будем снизу — вверх. Точно также, как делают все люди на земле, удовлетворяя свои насущные потребности в определенных вещах. На первом этапе все предельно просто: кто не любит хорошо покушать, сладко поспать? Также большинство из нас мечтают об уютном доме, который обязательно есть в жизни каждого в том или ином виде. Человек, лишенный элементарных физиологических потребностей, вряд ли задумается о чем-то более высоком.
Если с первой частью все нормально, мы начинаем задумываться о собственной безопасности. Теория Маслоу на втором этапе рассматриваемой пирамиды раскрывается также просто. Если у человека есть еда и крыша над головой, он заинтересован, чтобы все эти блага гарантированно были и завтра. То же самое касается и безопасности нашей семьи.
Когда с базовыми потребностями все в порядке, нами начинает овладевать некое подобие стадного инстинкта. Только на более продвинутом научном языке это называется принадлежность к определенной группе. Самому по себе в этом мире жить очень тяжело – именно так считает большинство людей, старающихся найти свое место в обществе. В этом и заключается суть третьей части теории потребностей Маслоу.
Признание
Вы когда-нибудь получали в школе грамоту за участие в олимпиаде? Раньше были модными доски почета, которые до сих пор сохранились на некоторых предприятиях. Ну а медали, ордена и премии отменять никто не собирается. Все это свидетельства того, как прав был старик Абрахам, формулируя определение четвертого этапа своей пирамиды. Следующий уровень потребностей по Маслоу — это желание человека получить признание членов группы, к которой он принадлежит.
Нас с вами больше всего будет интересовать именно последняя, пятая ступень классификации потребностей по Маслоу. Она отвечает за саморазвитие, самореализацию и самопознание человека. Великий психолог полагал, что человек движется по иерархии потребностей постепенно, переходя от одной ступени к другой. И вот здесь мы подходим к самому интересному.
Существует практически никому неизвестная особенность теории, о которой неохотно пишут в учебниках.
Уровни потребностей человека
Что вы скажете, если обычный человек, находясь на первом этапе удовлетворения физиологических потребностей, шагнет сразу на пятую ступень, минуя предыдущие три? Более того, если это произойдет, все этапы, которые удалось «перескочить», реализуются в автоматическом режиме. Как пятерка за экзамен, поставленная прилежному студенту.
Добиться столь впечатляющих результатов позволяет правило, о котором вы узнаете прямо сейчас. Чтобы шагнуть к успеху, оторвавшись от любимого бутерброда, встав с кровати, человеку достаточно отыскать свое призвание. Ту самую любимую работу, от которой не устаешь. Которая имеет все шансы рано или поздно стать высокооплачиваемым хобби.
Почему об этой особенности не пишут в учебниках? Иерархия потребностей по Маслоу трактуется так, как выгодно управляющему меньшинству. Элите, истеблишменту – называйте, как вам больше нравится.
Никому не нужны умные, самодостаточные люди. Тогда некому будет мести улицы и работать за копейки на фабрике. Но американский психолог, возможно, сам того не осознавая, дал нам ключ к разгадке такого нелегкого вопроса, как поиск смысла жизни.
Найдите свое призвание, развивайтесь в выбранном направлении, и у вас будет все – любовь, деньги, признание общества. Возможность следить за собственным здоровьем и обеспечивать высокий уровень безопасности. Согласитесь, с этим трудно поспорить, так что дерзайте, господа!
Психолог Кузнецов А.В.
Статью прочитали 5 369 чел.
Задайте вопрос психологу
На этой странице вы можете задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с вашим вопросом. Данная услуга бесплатная
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
ТЕСТ по выбору метода психологической консультации
Предлагаем пройти тест, который поможет определить метод работы психолога, с учетом личных особенностей. Знание своего метода, позволит вам выбрать психолога, специализирующегося именно в этой области и позволит получить максимальный результат и удовлетворение от консультации. Вы можете пройти тест в режиме онлайн абсолютно бесплатно, без регистрации, по этой ссылке:
- Тест французского психолога Анн Шварцвебер (Anne Schwartzweber) содержит 10 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”
ТЕСТ на определение потребности в психологической помощи
Тест на потребность в психологической помощи с легкостью поможет вам определить, необходима ли вам консультация психолога. У каждого из нас бывают тяжелые моменты в жизни, и каждый справляется с ними по-своему. Кто-то самостоятельно, кому-то хватает беседы с лучшим другом или подругой, а порой просто не обойтись без помощи специалиста. Для определения этого момента и разработан опросник на потребность в психологической помощи
- Тест содержит 18 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”
ТЕСТ Долговечен ли ваш союз?
Большинство из нас мечтает о любви, которая будет с нами всегда — о вечном союзе. А как обстоят дела в вашей паре? Она крепкая и надежная? Или, может быть, хрупкая, не очень устойчивая? В любом случае вопрос о том, сколько продлится союз, составляет сердцевину отношений в любой паре, какой бы момент в своем развитии она ни переживала. Этот тест поможет понять, на какой стадии отношений находится ваш дуэт, и оценить вашу способность придать устойчивость отношениям, как бы они ни были устроены
- Тест французского психоаналитика Ален Эриль (Аlain Heril) содержит 15 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один из четырех предложенных вариантов ответа. Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить”
ТЕСТ удовлетворенности браком
Разработан В.В.Столиным, Т.Л.Романовой, Г.П.Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности – неудовлетворенности браком, а также степени согласования – рассогласования удовлетворенности браком. Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений, относящихся к различным сферам: восприятия себя и партнера, мнения, оценки, установки и т.д.
- Тест содержит 24 вопроса, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Верно, Неверно, Трудно сказать». Результат – сразу после нажатия кнопки “отправить»
Как выбрать хорошего психолога
Может ли психолог помочь за один час
Когда консультация психолога не помогает
Стереотипы о скайп-консультациях с психологом
В чем заключается работа психолога онлайн
Семейные конфликты и пути их разрешения
Жизненный сценарий в семейной психологии
Сколько нужно консультаций психолога
Как понять чего я хочу
Самовыражение личности подростка в культурно-досуговой деятельности средствами театрального искусства
Библиографическое описание:Боронина, Е. В. Самовыражение личности подростка в культурно-досуговой деятельности средствами театрального искусства / Е. В. Боронина, В. В. Кадина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 68-71. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/215/12475/ (дата обращения: 01.04.2023).
По определению российского психолога А. В. Петровского, личность — это сочетание психологических особенностей, образующих его своеобразие и отличие от других людей. [3] Проблема формирования личности человека выдвигается в число важнейших именно в те периоды, когда кризис политической, экономической жизни страны заставляет людей обратиться к осмыслению себя, своего я.Развитие личности в подростковом возрасте проходитсложно и неоднозначно. По мнению российского психолога Солодиловой О. П. «…потребность познать себя и стремление открыть через постоянные рефлексии свою ускользающую сущность лишает подростка спокойной душевной жизни».
Подростки очень остро реагируют на происходящие изменения, т. к. потребность в самоутверждении и самовыражении, которая особенно актуальна в этот период, напрямую зависит от окружения и внешних условий. Стремление подростков реализовать заложенные в нем творческие силы и способности является наиболее глубинной потребностью личности, потребностью, которая определяет смысл его жизни и значимости его в глазах других людей.
Каждое новое поколение подростков называют «потерянным», «упущенным», в силу тех или иных обстоятельств. Впервые термин «потерянное поколение» употребила американская писательница Гертруда Стайн, и ее слова использовал писатель Э.Хемингуэй в качестве эпиграфа к книге «И восходит солнце» — «…Все вы — потерянное поколение». [6]
Причиной «потерянности» в одном случае, называют политическую нестабильность, в другом — экономические проблемы, в третьем — развал системы духовных ценностей нашего общества. Таким образом, каждый подросток вступает в жизнь с общественно заложенной низкой самооценкой, без реальных возможностей активного самоутверждения и самовыражения себя.
Именно в сфере свободного времени в различных формах культурно — досуговой деятельности подростки обретают широчайшие возможности воспитания в себе таких личных качеств как способность утвердить себя и проявить свое неповторимое я.
В психологии, педагогике, в теории социально-культурной деятельности XX века проблема самовыражения подростков в сфере свободного времени, как правило, связывалась с наличием ресурсной базы общественно-организационного досуга, с их вовлечением в различные формы досугового творчества.
Проблема самовыражения личности находится в поле зрения различных специалистов: психологов, педагогов (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выгодский, А. Н. Леонтьев, А. И. Новиков, А. В. Петровский), культурологов, социологов (Н. А. Бердяев, М. Вебер, П. С. Гуревич, С. Н. Иконникова, М. С. Каган, Э. Тайлор, А. Я. Флиер, Э.Фром). Естественно, что существует множество подходов к трактовке этих понятий.
В большом толковом психологическом словаре под редакцией А. Ребер дается следующее определение самовыражения: во — первых — «это отреагирование вовне своих внутренних чувств, убеждений, установок и т. д. Во многих современных психотерапевтических направлениях считается, что такие проявления имеют терапевтическую ценность». Во — вторых, «это любое поведение, которое осуществляется для чистого удовольствия индивида». [4]
Термин «самовыражение» связан с творческой реализацией индивида. Под «индивидом» мы понимаем психофизическое качество конкретного человека как природного существа и носителя определенных, только ему присущих черт. [7] Именно самовыражаясь, человек раскрывает свой потенциал и проявляет свои возможности, а также получает удовольствие от своей деятельности.
Механизм самовыражения ассоциируется с тенденцией личности открыто заявлять о себе, своих намерениях, желаниях, убеждениях и чувствах, активно выражать их в поведении и общении.
Самовыражение напрямую связано с креативной деятельностью индивида, при этом под творческой деятельностью подразумевается не только выражение себя средствами искусства, но и научное, техническое, художественное и педагогическое творчество.
Творчество можно рассматривать с двух сторон: в плане оценки творчества как деятельности, в результате которой появляется новый продукт и в плане значимости творчества для самой личности. Тогда творчество выступает способом самовыражения личности, через развитие творческих задатков, способности, одаренности.
Досуг подростков играет в их жизни более значимую роль, чем у взрослых, и формы культурно — досуговой деятельности подростков многообразны.
К характерным свойствам личности подростков, проявляющихся в культурно — досуговой деятельности, можно отнести повышенную эмоциональность, физическую подвижность, динамическую смену настроений, интерес к творчеству склонность к участию в игровых формах досуга.
В настоящее время в сфере культурно — досуговой деятельности подростков можно обозначить следующие тенденции.
Во-первых, значительная часть подростков чаще всего ассоциирует досуг с пассивным отдыхом, безделием, компьютерными играми. При этом у многих отсутствуют навыки самоорганизации свободного времени, нет элементарных основ культуры досуга.
Во-вторых, происходит заимствование и включение в подростковую субкультуру различных западных образцов культур — Готика, Эмо, Граффитеры, Скинхеды и многие другие. Это тенденция особенно характерна для старших подростков. Основными мотивами таких подражаний являются мода и стереотипное мышление. Значительную роль в этом играют средства массовой информации и интернет-коммуникации.
В-третьих, ощущается невостребованность обществом социально — культурного потенциала части молодых людей. Подростки не имеют полной возможности реализовать себя. Причин этому не мало, одна из них — новые экономические условия, в которых существуют учреждения социально — культурной сферы, где практически полностью отсутствуют бесплатные услуги. Другая причина — отсутствие гибкости и мобильности в удовлетворении различных досуговых интересов подростков.
Основной потребностью, характерной для подросткового периода, является смена деятельности, частая смена интересов. Успеть за этими изменениями невозможно, но расширить круг предлагаемых услуг в сфере подросткового досуга представляется реальным.
Одним из наиболее доступных видов искусства для вовлечения подростков в культурно — досуговую деятельность является — театр. Занятие в театральном кружке или студии способствует развитию у детей и подростков качеств, которые помогают в общении с самыми различными категориями людей, быть интересными, востребованными, занимать лидирующие позиции во всех начинаниях. Именно занятия театральной деятельностью способствуют общению со сверстниками, что является необходимой потребностью в подростковом возрасте, пониманию, что все люди разные, принятию их различий, умению сотрудничать и разрешать возникающие противоречия в общении. Театр — это важное и эффективное средство приобщения к культуре, духовности.
Театр является одной форм кружковой работы в общеобразовательной школе. На занятиях театрального кружка учитель использует различные формы и методы работы: лекции и беседы с использованием Информационно-коммуникативных технологий, где проходит знакомство с историей и многообразием театральной деятельности, слушание и просмотр различных театральных постановок. На занятиях проводятся индивидуальные и групповые упражнения, направленные на развитие творческих способностей, воображения и слухового восприятия, освобождение мышц, тренинги, этюды, репетиции, постановки. Эти занятия оказывают на подростков положительное психотерапевтическое действие, снимают нервно — психологическое напряжение. Данная деятельность предполагает максимальную ориентацию на творчество подростка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.
Театр своими средствами способствует раскрытию творческих способностей подростков, развитию их психических, физиологических и нравственных качеств и возможностей. Безусловно, повышается уровень общей культуры и эрудиции подрастающего поколения.
Второй год подряд в нашей школе реализуется информационно-практико-ориентированный проект «Мы идем в театр», в котором принимают участие дети разных возрастов, в том числе учащиеся восьмых и девятых классов, студенты социально-педагогического колледжа и колледжа культуры и искусств. Программа проекта «Мы идем в театр» включает различные формы деятельности и освоение принципов сценического поведения: упражнения на развитие внимания, свободы воображения, освобождения мышц лица, речевые и дыхательные упражнения, игры. Осуществляется развитие навыка сценической речи в работе над дикцией, артикуляцией с соблюдением правил орфоэпии. Работа над спектаклем заключается в чтении и обсуждении художественной литературы, выборе пьесы, постановке и репетиций эпизодов и сцен. Участники проекта занимаются музыкальным оформлением спектакля, созданием декораций и костюмов.
Премьера спектакля является итогом работы над проектом. Подготовка любого спектакля, открытого мероприятия наполнена эмоциональными переживаниями. Пережитые чувства радости и восхищения от совместной работы обогащают эмоциональный опыт детей, а сам спектакль становится эффективным средством в системе воспитания подростков. Родители учащихся с огромным вниманием и интересом смотрели наши мероприятия. Многие из них увидели своих детей с новой, совершенно незнакомой стороны.
За этот период в рамках проекта проходило много разных мероприятий — игры, концерты, спектакли, тренинги, но хочется выделить квест-игру для учащихся 8–9 классов «Здесь и сейчас». Две команды ребят соревновались между собой в различных конкурсах. В конкурсе «Самый умный» учащиеся не только должны были отгадать автора литературного произведения по прочитанным строкам (поэма А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»), но и сыграть по ролям сцены из предложенного произведения.
Другой интересный конкурс — «Школа детективов». Вырезаются портреты знаменитых художников из журналов, которые разрезаются на части, пазлы, перемешиваются и выдаются командам в конверте. Перед участниками ставится задача — составить портреты, а затем представить и изобразить героев картин великих русских художников И. Репина («Садко», «Бурлаки на Волге»), В. Серова («Девочка с персиками», «Портрет Н. А. Римского — Корсакова»), В. Васнецова («Богатыри», «Аленушка»). Важно было не только войти образ, но и создать окружающее пространство картины и продемонстрировать элементы костюма.
В музыкальном конкурсе «Угадай мелодию» участники команд отгадывают песню и изображают певца-исполнителя, тем самым проявляя свои творческие исполнительские и театральные таланты.
«Минута славы» — конкурс талантов. Здесь учащиеся смогли показать себя в разных номинациях: вокал, танцы, художественное и литературное творчество, акробатика и хореография, разговорный жанр.
Мероприятия проекта направлены на повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы, на улучшение отношений между сверстниками и укрепление взаимопонимания с родителями. Во время проведения проекта учащиеся знакомятся с различными видами искусства: театр, литература, музыка, история, живопись, киноискусство.
Работа над проектом способствует формированию основных нравственных, эстетических, идейных качеств личности. Воспитание и развитие этих качеств личности подростка определяет дальнейшее отношение к общечеловеческим ценностям: гуманности, доброте, справедливости, патриотизму, любви.
В процессе проектной деятельности искусство театра оставляет у учащихся яркие незабываемые впечатления.
Театр как синтетическое искусство, имеет возможность положительно воздействовать на развитие личности подростка, формируя его нравственные ценности. Приобщая учащихся к мировой художественной культуре и реализовывая их творческие возможности, театр — является мощным средством воспитания и обучения подрастающего поколения.
Литература:
- Ершова А. П., Букатов В. М. «Актерская грамота — подросткам». МОЦМЭВ «Глаголь», Ивантеевка, 1994.
- Петровский А. В. Феномены субъектности в развитии личности. — Самара, 1997.
- Петровский В. А. Субъективность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование, 1996. — N 3. — С. 100–109.
- Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Т. 2. — М.: АСТ, Вече, 2001. — 560 с.
- Солодилова О. П. Шпаргалка по возрастной психологии: учебное пособие. — М.: ТК Велби, 2005. — 56 с.
- Хемингуэй Э. Фиеста (И восходит солнце). — Азбука, 2005. — 256 с.
- Юсупов. В.Т., Янаев С. И. Краткий словарь терминов по психологии и педагогике. — М.: АЭБ МВД России, 2005. — 73 с.
Основные термины (генерируются автоматически): подросток, свободное время, театр, возможность, деятельность, деятельность подростков, занятие, подрастающее поколение, подростковый возраст, развитие, российский психолог, театральная деятельность, театральный кружок, учащийся, художественная литература.
САМОВЫРАЖЕНИЕ определение | Кембриджский словарь английского языка
Примеры самовыражения
самовыражения
Сама артикуляция стала объектом подозрения в 1970-х годах: отход от «формы» благоприятствовал некритическому одобрению простого « себя — выражения », прежде всего в классе.
Из Нью-Йоркского обозрения книг
Они тратят много времени на ограничение своего себя — выражения из-за своих обстоятельств.
От Хаффингтон Пост
Для алфавитной публики «письмо» и «книга» являются средствами общения и само — выражением .
От Хаффингтон Пост
Офисная кухня сайт self — выражение .
Из журнала Slate
Во-первых, продвижение ценностей и склонностей, которые сами по себе являются самоцелью, таких как любознательность, творческая уверенность, самовыражение — самовыражение , изобретательность и сотрудничество.
От Huffington Post
В результате, за немногими исключениями, они проигнорировали великие вызовы нашего времени и предпочли вместо этого потакать себе — самовыражению и узким достижениям.
От TechCrunch
Эти шоу демонстрируют, что существует новая валюта подлинного самовыражения — выражения и честного представления своих недостатков.
От Хаффингтон Пост
Эти функции не просто продвигают транзакционные сообщения, а скорее формы self — выражение .
От TechCrunch
Ее имя стало синонимом метода обучения искусству речи, известного как «письменная мастерская», интенсивного метода, который фокусируется на рассказах и самовыражении.0010 .
Из США СЕГОДНЯ
Для некоторых разработка уникальной точки зрения и воплощение опыта в словах — это редкая возможность для самовыражения — .
Из быстрой компании
Они создавали дьявольски, только для того, чтобы самовыражение — выражение и самопознание, их быстро размножающиеся мозговые дети переполнялись с неудержимой скоростью.
От Хаффингтон Пост
Конечно, социальные и культурные комментарии могут быстро превратиться в политическое инакомыслие в стране, страдающей от противоречивых законов, препятствующих самовыражению — самовыражению .
От Хаффингтон Пост
Среда превратилась в собственную форму себя — выражение , и художественный выбор людей так же разнообразен, как и сами лица.
От CNN
Все дело в том, чтобы противостоять неизбежной печали человеческого бытия и пытаться — через катарсис себя — выражение — чувствовать себя лучше.
Из Атлантики
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы self-expression
на Китайский (Традиционный)
(尤指透過藝術、音樂或表演的)自我表現,自我表達…
5
Подробнеена Китайский (упрощенный) Подробнее
на португальском
autoexpressão…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится самовыражение ?
Обзор
самооценка
самоочевидный
самоочевидно
не требующий пояснений
самовыражение
самооплодотворение
самоопыляться
самофинансирование
самореализовавшийся
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
главный
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈmeɪ.dʒər/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈmeɪ.dʒɚ/
относящийся к музыкальной гамме, которая, как принято считать, имеет счастливое звучание
Об этом
Блог
Сохранение мира и оливковые ветви (идиомы для того, чтобы снова стать друзьями после ссоры)
Подробнее
Новые слова
грязное здоровье
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
АнглийскийПримерыПереводы
Культура и самовыражение
Хиджунг Ким в настоящее время является доцентом кафедры психологии UCSB. Она получила свою первую степень бакалавра французской литературы в Женском университете Ихва в Сеуле, Корея, и вторую степень бакалавра психологии в Университете Южной Калифорнии. Она получила степень магистра и доктора философии в области социальной психологии в Стэнфордском университете в 2001 году. Ее исследовательские интересы связаны с психологией культуры, изучением того, как культура влияет на ряд психологических процессов. Ее исследования финансировались несколькими грантами Национального научного фонда, а также грантом Совета по исследованиям в области социальных наук. В 2001 году она получила премию Общества экспериментальной социальной психологии за диссертацию и стала одним из самых цитируемых доцентов социальной психологии (Dialogue, Fall, 2007). Журнал Seed также назвал ее одним из революционных умов в науке (август 2008 г.).
Если отнять свободу слова, то немыми и молчаливыми нас могут вести, как овец на бойню . Речь и самовыражение имеют особое значение в индивидуалистических культурах (например, в европейско-американских культурах) (Белла, Мэдсен, Салливан, Свидлер и Типтон, 1985; Ким и Маркус, 2002; Ким и Шерман, 2007). Будь то крылатая фраза в рекламе, песне или названии книги, фраза «вырази себя» является повсеместным источником вдохновения и поощрения в культурном контексте США. Самовыражение — это понятие, тесно связанное с целым рядом положительных понятий, таких как свобода, творчество, стиль, мужество, уверенность в себе и даже исцеление и духовность. Свобода слова символизирует окончательную свободу человека быть самим собой. Таким образом, в этих культурных контекстах свобода слова пользуется особой привилегией, а свобода слова является одним из важнейших прав человека в США9.0005 Напротив, речь и самовыражение не имеют такой же степени важности в более коллективистских культурных контекстах, таких как контексты Восточной Азии. Вдумчивое и самодисциплинированное молчание часто ценится выше речи, и речь практикуется с относительно большой осторожностью, потому что потенциальные негативные социальные последствия речи более заметны в этих культурах, чем в США (Kim & Markus, 2002; Markus, Kitayama, & Heiman). , 1996). Таким образом, в восточноазиатских культурах речь и самовыражение обычно не поощряются и не подчеркиваются (Kim & Markus, 2002; Kim & Sherman, 2007). Эти различные культурные представления и обычаи влияют на то, как люди выражают свои мысли и чувства, и, в свою очередь, на то, как акты самовыражения влияют на психологические и биологические результаты этих культурных участников. В настоящей статье я опишу выводы по этим темам, сосредоточив внимание на двух областях: влияние речи на мышление и использование и влияние социальной поддержки. Культурные различия в влиянии вербализации на когнитивные способности Речь особенно важна в западном культурном контексте как основное средство выражения и разъяснения своих мыслей, как видно из таких примеров, как использование сократовских методов в обучении. Напротив, речь не так ценится в восточном культурном контексте. Скорее, это рассматривается как отвлечение внимания. Во многих исследованиях эти противоположные взгляды изучались с точки зрения культурных ценностей (например, Azuma, 1986; Gudykunst, Gao, & Franklyn-Stokes, 1996; Marsella, 1993; Minami, 199).4; Тобин, Ву и Дэвидсон, 1989). Основываясь на этих выводах о ценностях, в моем исследовании изучалось влияние речи на психологическое функционирование и, таким образом, изучалось культурное влияние на психологические процессы, такие как решение когнитивных задач. В первой серии исследований (Kim, 2002) участникам из американцев азиатского и европейского происхождения было предложено решить ряд задач из прогрессивных матриц Равена (Raven, 1941). Их случайным образом назначали либо в состояние молчания, либо в состояние вербализации, в котором они должны были вербализовать свои мыслительные процессы во время задачи по решению проблемы. Результаты этих исследований показывают, что вербализация мыслительных процессов ухудшает когнитивные функции у американцев азиатского происхождения, но не у американцев европейского происхождения. Другими словами, фактический эффект вербализации мыслей согласуется с общепринятыми культурными убеждениями. Большое количество литературы показывает, что существуют значимые различия между жителями Запада и Востока в их доминирующих способах мышления, при этом жители Запада склонны использовать более аналитические способы мышления, а жители Востока — более целостные способы мышления (Nisbett, Peng , Чой и Норензаян, 2001 г. для обзора). Это различие влияет на то, насколько способ мышления человека совместим с речью, поскольку аналитическое мышление, характеризующееся линейностью и логикой, легче поддается вербализации, чем целостное мышление, характеризующееся цикличностью и предположением об изменении и противоречии природы. В соответствии с этим подходом исследование (Kim, 2002, Study 3) показало, что различие в влиянии вербализации на когнитивные функции, по-видимому, связано с культурными различиями в степени, в которой американцы азиатского происхождения и американцы европейского происхождения полагаются на язык в своей жизни. мышление. Экспериментальная манипуляция по подавлению внутренней артикуляции (т. е. многократное произнесение алфавита вслух) мешала работе американцев европейского происхождения, но не американцев азиатского происхождения. Эти результаты подтверждают идею о том, что американцы европейского происхождения больше склонны к вербальному мышлению по сравнению с американцами азиатского происхождения. Вербализация мыслей кажется более сложной задачей для американцев азиатского происхождения, которым приходится преобразовывать свои невербальные мысли в слова, чем для американцев европейского происхождения, которым нужно просто озвучивать внутреннюю артикуляцию. Другая группа последующих исследований (Kim, 2008) показала, что эти культурные различия в степени когнитивной нагрузки, связанной с вербализацией своих мыслей во время когнитивной задачи, могут привести к различным переживаниям биологического стресса. В частности, я провел одно исследование, в котором участники предоставили образцы слюны для анализа кортизола вместе с решением проблемы и задачей молчания/вербализации, описанной выше. В этом исследовании задача разговора привела к значительно более высокому уровню кортизола, показателю реакции на биологический стресс, у участников азиатского происхождения, чем у участников европейского происхождения. Эти результаты имеют важное значение для образования и здравоохранения в свете того факта, что практика в большинстве учебных заведений США основана на западных культурных представлениях. Высокий уровень стресса и другие проблемы могут возникать, когда институциональная практика ожидает определенного культурного значения речи от людей, которые не разделяют это культурное значение. Принимая один способ выражения или взаимодействия в качестве единственного или превосходящего способа, общество может принести непреднамеренные, но систематические преимущества культурному большинству (дальнейшее обсуждение см. Kim and Markus, 2002). Культура и поиск социальной поддержки Культурные различия, связанные с самовыражением, имеют последствия в более межличностной сфере, а именно в процессах поиска социальной поддержки. Традиционно использование поддержки рассматривалось с точки зрения конкретных событий, во время которых один человек ищет конкретной помощи у другого человека в контексте определенного стрессора посредством раскрытия стрессовых событий и чувств. Исследования (Taylor, Sherman, Kim, Jarcho, Takagi & Dunagan, 2004) показали, что этот тип использования социальной поддержки, включающий прямое межличностное раскрытие информации и поиск поддержки, менее распространен среди азиатов и американцев азиатского происхождения, чем среди американцев европейского происхождения. В этих исследованиях люди заполняли анкеты о недавно испытанных стрессорах и о том, как они справились с ними. В этих исследованиях изучался широкий спектр стрессовых ситуаций, в том числе социальных, академических и медицинских стрессоров. Среди стрессоров и исследований выявились устойчивые закономерности. Для индивидуальных стратегий преодоления трудностей, таких как планирование, позитивное переосмысление или активные попытки справиться с ситуацией, не было выявлено культурных различий в использовании или полезности. Но для социальных стратегий выживания существовали постоянные культурные различия. Азиаты/американцы азиатского происхождения значительно реже сообщали о том, что им нужна социальная поддержка для преодоления стресса, чем американцы европейского происхождения. Эту разницу можно объяснить тем фактом, что азиаты/американцы азиатского происхождения испытывают большие межличностные опасения, связанные с раскрытием своих проблем. Американцы азиатского происхождения / азиатского происхождения были больше обеспокоены, чем американцы европейского происхождения, тем, что поиск поддержки может привести к потере лица, нарушению групповой гармонии и критике со стороны других, и эти проблемы в отношениях, похоже, отбивают у них охоту получать социальную поддержку от близких людей. Действительно, последующее исследование (Kim, Sherman, Ko & Taylor, 2006) показало, что на готовность американцев европейского происхождения искать поддержку не влияла установка отношений, в то время как американцы азиатского происхождения были готовы искать поддержки меньше, когда отношения были ближе к себя. То есть готовность американцев азиатского происхождения искать социальную поддержку была ниже, когда они были нацелены на ингрупповые цели, чем когда они были ориентированы на чужие или личные цели, что подтверждает идею о том, что их нежелание искать поддержку связано с беспокойством по поводу нарушения существующих социальных отношений. . Эти результаты подчеркивают важность учета культурно отличающихся моделей отношений при изучении характера и последствий операций социальной поддержки. В дополнение к исследованию того, почему люди из разных культур расходятся в своей готовности искать социальную поддержку, мы с коллегами изучали, существуют ли более приемлемые с культурной точки зрения формы использования социальной поддержки. Соответственно, мы предложили различать явные и неявные формы транзакции социальной поддержки. Мы определяем явную социальную поддержку как явное разделение своих проблем и чувств, а неявную социальную поддержку — как наслаждение обществом близких людей без раскрытия проблем и чувств (Ким, Шерман и Тейлор, 2008; Тейлор, Уэлч, Ким и Шерман, 2007). . В одном эксперименте азиаты/американцы азиатского происхождения и американцы европейского происхождения были случайным образом распределены либо по явно выраженному условию социальной поддержки (т. группы или близких людей) до прохождения острого лабораторного стрессора речи. Действительно, азиаты/американцы азиатского происхождения испытывали меньше стресса и демонстрировали более низкий уровень кортизола в ответ на задачу после запуска имплицитной социальной поддержки, чем явной социальной поддержки; обратное верно для американцев европейского происхождения. Эти данные, свидетельствующие о том, что явная социальная поддержка особенно используется и приносит пользу представителям индивидуалистических культур, могут иметь важное значение для исследования услуг в области психического здоровья, предоставляемых азиатам/американцам азиатского происхождения в США, и, в частности, для понимания их недостаточного использования таких услуг. (например, Сью, Фуджино, Ху, Такеучи и Зейн, 1991). Мы предполагаем, что использование социальных услуг может быть расширением культурно-специфических моделей раскрытия информации и социальных отношений. Наше исследование указывает на возможность того, что сосредоточение внимания на явном раскрытии и обсуждении своих переживаний в качестве основной формы использования поддержки могло преувеличить «проблему», связанную с нежеланием азиатов/американцев азиатского происхождения обращаться за социальной поддержкой. Когда также рассматривались неявные формы поддержки, азиаты и американцы азиатского происхождения получали аналогичные преимущества. Социальное преодоление наиболее эффективно, когда оно принимает форму, которая соответствует ожиданиям в отношении отношений, преобладающим в культуре. Короче говоря, представляется, что, по крайней мере, в случае использования социальной поддержки члены каждой группы функционируют адаптивным образом в рамках своей собственной культурной системы. Заключительные мысли Не все в культуре рассматривают действия речи и раскрытия культурно-нормативным образом. Модели поведения различаются в зависимости от индивидуального опыта и таких факторов, как аккультурация, тип отношений, личность и участие в культурных подгруппах. Тем не менее, исследование, описанное в настоящей статье, показывает систематические различия в психологических и поведенческих моделях в зависимости от культуры и подчеркивает важное влияние коллективно разделяемых смыслов и практик. Эти исследования направлены на то, чтобы контекстуализировать акт выражения и продемонстрировать культурные различия в значении выражения. В зависимости от доминирующих предположений и ожиданий культурных систем самовыражение имеет различные психологические, физические и социальные последствия. Эти результаты свидетельствуют о психологических последствиях основополагающих культурных взглядов, уходящих корнями в исторические и институциональные практики конкретных культур. Хотя наше понимание природы культурных различий и сходств в эффектах самовыражения все еще ограничено, доказательств достаточно, чтобы обеспечить основу для будущих исследований культуры и различных эффектов самовыражения. Я надеюсь, что результаты этих исследований могут предоставить альтернативный способ теоретизировать о влиянии и роли вербализации в психологических процессах. Ссылки Адзума, Х. (1986). Зачем изучать развитие ребенка в Японии? В Х. Стивенсон, Х. Адзума и К. Хакута (ред.). Развитие и образование детей в Японии (стр. 3-12) Нью-Йорк: Freeman. Белла, Р. Н., Мэдсен, Р., Салливан, В. М., Свидлер, А., и Типтон, С. М. (1985). Привычки сердца: индивидуализм и приверженность американской жизни . Нью-Йорк: Харпер и Роу. Гудыкунст, В. Б., Гао, Г. и Франклин-Стокс, А. (1996). Самоконтроль и забота о социальной уместности в Китае и Англии. В J. Pandey, D. Sinha и DPS Bhawuk (Eds.), 90 009 азиатских вкладов в кросс-культурную психологию 90 010. Нью-Дели: Сейдж. Ким, Х.С. (2002). Мы говорим, следовательно, мы думаем? Культурный анализ влияния разговоров на мышление. Журнал личности и социальной психологии, 83 , 828-842. Ким, Х.С. (2008). Культура и когнитивные и нейроэндокринные реакции на речь. Журнал личности и социальной психологии, 94 , 32-47. Ким, Х.С. и Маркус, Х.Р. (2002). Свобода слова и свобода молчания: анализ разговоров как культурной практики. В Р. Шведер, М. Миноу и Х. Р. Маркус (редакторы), Привлечение культурных различий: мультикультурный вызов в либеральных демократиях (стр. 432-452). Нью-Йорк: Фонд Рассела-Сейджа. Ким, Х.С. и Шерман, Д.К. (2007). «Выразите себя»: культура и влияние самовыражения на выбор. Журнал личности и социальной психологии, 92 , 1-11. Ким, Х.С., Шерман, Д.К., Ко, Д., и Тейлор, С.Э. (2006). Стремление к комфорту и стремление к гармонии: культура, отношения и поиск социальной поддержки. Бюллетень личности и социальной психологии, 32 , 1595-1607. Ким, Х.С., Шерман, Д.К., и Тейлор, С.Э. (2008). Культура и социальная поддержка. Американский психолог, 63 , 518-526. Маркус, Х. Р., Китаяма, С., и Хейман, Р. Дж. (1996). Культура и «базовые» психологические принципы. В ET Higgins & A.W. Kruglanski (Eds.), Социальная психология: Справочник по основным принципам (стр. 857–913). Нью-Йорк: Гилфорд. Марселла, А. Дж. (1993). «Консультирование и психотерапия с американцами японского происхождения: межкультурные аспекты». Американский журнал ортопсихиатрии, 63(2) , 200-208. Минами, М. (1994). Английский и японский: межкультурное сравнение родительских стилей извлечения повествования. Проблемы прикладной лингвистики, 5 , 383-407. Нисбетт, Р. Э., Пэн, К., Чой, И., и Норензаян, А. (2001). «Культура и системы мышления: целостное и аналитическое познание». Психологический обзор, 108 , 291-310. Рэйвен, Дж. К. (1941). Стандартизация прогрессивных матриц, 1938.