Сегрегация в психологии это: Сегрегация — что это такое?

O психологии нищеты, Сев. Америка, сегрегация и проджекты -1

O психологии нищеты, Сев. Америка, сегрегация и проджекты -1

Posted on 2020.09.20 at 14:50
Tags:public, психология нищеты

Все записи по теме
https://lapot.livejournal.com/tag/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%82%D1%8B

Сев. Америка

Канада и Штаты — разные вселенные, несмотря на близкую географию, общий язык и полуобщую историю.
Я живу в Онтарио (Канада), у меня небольшой опыт жизни в Штатах и круг общения в обеих странах. :))

Расслоение (имущественное и социальное) в Сев.Ам. куда существеннее, чем было в покойном СССР, причём имущественные группы сегрегированы по районам: есть районы дорогого жилья (и заоблачно дорогого тоже), есть средние, есть дешёвые (сравнительно). То же самое касается рента. В результате люди разнесены по доходам географически, это относится ко всей инфраструктуре, включая детские/школьные заведения.

Кроме того, есть существенная разница между небольшими городками и городами-мегаполисами: в небольших городках люди живут в своих домах (или домиках), та самая одноэтажная Америка (Канада), расстояния между домами могут быть немалыми. Т.е., дети вне школы общаются не очень интесивно просто из-за расстояний. Но подростки уже садятся за руль и многое меняется.

В мегаполисах по сути 3 основных типа застройки: те же самые дома(домики) на 1/2 семьи, таунхаузы/кондо 1-2 этажные комплексами и многоквартирные дома.
Опять же при любом виде застройки население района может быть любого уровня дохода от очень богатых до очень бедных, но заселение в целом равномерное, т.е., в богатом районе людей средних доходов практически не бывает, а в бедном селятся те, кто не может себе позволить платить за жильё больше.
Но в многоквартирной застройке скученность больше и это сказывается на местной школе — ученики школы оказываются близкими соседями, т.е., это существенно для послешкольных компаний, дружб и пр.

Т.е., исходно дети мегаполисов в школе сегрегированы по имущественному положению родителей куда жёстче, чем дети маленьких городков — в маленьком городке и имущественный  разброс меньше, и школ скорее всего 1-2-3.
Пригороды мегаполисов сегрегированы ещё жёстче, чем многоквартирные районы: в пригороде случайный человек купить дом в районе аппер мидл класс не может, там если попадаются менее состоятельные семьи, то они там неслучайно — семья осознанно жертвует частью дохода (высокий даунпеймент/ежемесячные выплаты ипотеки) ради того, чтобы дети попали в хорошую школу.

Имеется существенная разница между, скажим, иммигрантским Торонто и тем же НЙ: в Торонто хорошая школа может находиться в районе недорогих (но и не дешёвых) многоэтажных рент-домов, где селятся новые иммигранты — по канадской системе иммиграции в страну едет поток людей с университетским/колледж образованием и они занимаются с детьми, т.е., в иммигрантском классе вполне вероятен очень сильный состав студентов, надо только обратить внимание на страну из которой они приехали: Китай, Индия, Вьетнам, вся Вост.

Европа, Иран обычно учатся хорошо и не создают проблем с дисциплиной, буллингом  и пр. Минимум половина (на самом деле больше) этих детей идёт после школыв университеты и весьма успешно составляет конкуренцию потомству местного аппер мидл класса. Преподаватели  этох школ в основном такие же (но уже взрослые) дети иммигрантов с университетским образованием.
В НЙ соваться в школу, заполенную преимущественно детьми  иммигрантов первого поколения, я бы не стал. :))

Кроме того, в Онтарио очень мощная система учительских профсоюзов с прекрасными условиями для учителей: отличные бенефиты, пенсии, больничные/короткая/длинная (не инвалидность. А как?) скажем, оплачиваемое освобождение от работы в связи с длительной нетрудоспособностью, свои дома отдыха и тэдэ и тэпэ, плюс защита работника — учителя практически невозможно уволить (хотя некоторых очень бы хотелось). Получить работу учителя на фулл тайм в Онтарио крайне сложно — очереди, в которых учителя с частичной занятостью стоят годами.


Т.е., престижная профессия, высококонкурентная. Включая учителей младших классов и пришкольных детских садов.
В Онтарио при школах работают детские сады для детей с 4 лет на полный рабочий день  бесплатно. При к.-то доплате — программы послешкольного присмотра.

Т.е., на мой взгляд система массовой ранней социализации и худо/бедно образования в Онтарио куда более щадящая и доступная для семей с низким доходом, чем в НЙ, но это кроме всего прочего обьясняется жёсткой иммиграционной политикой правительства и практически крайне низким уронем нелегальной иммиграции — на западе и востоке океан (два океана), на юге  — граница со Штатами, на севере — белые медведи.

При этом учебники по арифметике в элементари скул безобразные и при отсутствии дополнительных занятий дома или с репетитором прорывается через программу по элементарной арифметике не так много народа — это определяет направление дальнейшего движения, по сути, перекрывая немалому количеству детей путь к техническому (включая комп. саенс) образованию.

Продолжение будет

два пути развития современной специальной педагогики. Вальдорфская педагогика и кэмпиллское движение. Педагогика Штайнера

Педагогика \ Специальная педагогика

Фрагмент текста работы

ЛЕКЦИЯ № 2

«Сегрегация и интеграция: два пути развития современной специальной педагогики»

ПЛАН:

  1. Структура современной российской системы специального образования;
  2. Современные требования к системе специального образования;
  3. Общемировые тенденции развития специального образования на современном этапе. Опыт интегрированного обучения за рубежом;

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: Учеб. Пособие для студентов пед. вузов, М.,1991.
  2. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия/ Составитель Л. М. Щипицына, Спб., 1997.
  3. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с отклонениями в развитии.

1. Структура современной российской системы специального образования

Специальное образование — это обучение и воспитание детей с проблемами в развитии, направленное на раскрытие их индивидуальных особенностей, возможностей для достижения наиболее полной социальной адаптации, реабилитации и интеграции в обществе.

Сегрегация — отделение, изоляция специального образования от системы общего образования.

Современная российская система спец. образования построена именно на принципах строгой сегрегации: происходит дифференциация детей по типу дефекта и отделение их друг от друга и от остальных детей. Данная система имеет вертикальную и горизонтальную структуру.

Вертикальная структура:

  1. период раннего младенчества (0 — Зг.),
  2. дошкольный период (3-7 л,),
  3. период обязательного обучения (7 — 16 л. ),
  4. период среднего образования и профессиональной подготовки (15-18,20 л.),
  5. период обучения взрослых инвалидов.

Горизонтальная структура учитывает психофизическое развитие ребенка, особенности его познавательной деятельности и характер


Структура системы специального образования РФ

Период

обучения

взрослых

Вузы для инвалидов,

специальные техникумы,

сменные школы

Спецгруппы в массовых вузах, спецгруппы в массовых техникумах

Р

Е

А

Б

И

Л

И

Т

А

Ц

И О Н Н Ы Е Ц Е Н Т Р Ы

Период среднего

образования и

начальной профессиональной подготовки

(15-18-21 год)

специальные

средние школы

специальные

производственные мастерские

специальные

профессиональные училища

Период

обязательного

обучения

(7-16 лет)

спец.

(корр.)

общеобраз.

школы

8 типов

корр. классы

в общеобраз.

массовой

школе

инд.обучение

в общеобраз.

учреждении

или на дому

обучение

в стационаре

лечебного

учреждения

спец. уч.-восп.

учреждения

для детей и

подростков

с девиантным

поведением

спец. (корр.)

школы -интернаты

и детские

дома

Дошкольный период (3-7 лет)

спец. дошкол. образ, учреждения

спецгруппы в массовых ДОУ

дошкольные группы при специальных школах

коррекционные детские дома

Период раннего

младенчества

(0-3 лет)

домашнее воспитание

дом ребенка


нарушения. Для детей с различными проблемами в развитии сегодня существуют:

I. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для воспитанников с отклонениями в развитии, их 8 видов:

1.  для глухих детей,

2.  для слабослышащих,

3.  для слепых,

4.  для слабовидящих,

5.   для детей с речевой патологией,

6.  для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата,

7.  для детей с ЗПР,

8.   для умственно отсталых детей.

II. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (могут быть открытого и закрытого типа):

  1. специальные образовательные школы,
  2. специальные профессиональные училища,
  3. специальные школы и профессиональные училища для детей и подростков с ЗПР и легкими формами умственной отсталости, совершавших общественно опасные деяния.

III. Специальные школы — интернаты и специальные детские дома для детей — сирот и детей, оставшихся без родителей.

В последнее время появился новый структурный элемент — разнообразные реабилитационные центры и другие учреждения, ставящие своей целью не только постановку диагноза, но и составление индивидуальных программ коррекции развития, социализацию ребенка. Это такие учреждения, как:

  1. реабилитационные центры,
  2. приюты временного пребывания,
  3. центры психолого-педагогической помощи семье и детям,
  4. центры социальной реабилитации детей и подростков.

Сейчас в нашей стране — период создание концептуальных основ интегрированного обучения.

Интегрированное обучение — это совместное обучение лиц, имеющих психические и физические недостатки и лиц, не имеющих таких недостатков, с использованием специальных средств и методов, при участие педагогов-специалистов.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I — VIII видов

Специальное ( коррекционное) образовательное учреждение I вида.

Данное учреждение создается для обучения и воспитания неслышащих детей, их всестороннего развития в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухозрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии, для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Сегрегация в интеграции | Статья по логопедии по теме:

Бадзиева  Л. М.

                                                                               Чрезвычайно важно с психологической точки зрения                            

                                                            не замыкать аномальных детей в особые группы, но  возможно  

                                                            шире практиковать их общение с остальными детьми

                                                                                                                                             Л. С. Выготский

Сегрегация в интеграции

или обучение детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ ) в общеобразовательной школе

В своё время, в коррекционные ( вспомогательные ) школы VIII  вида направлялись дети с весьма спорными  и сомнительными диагнозами, которые давались им после безуспешного обучения в 1 классе массовой школы .

Разными  путями попадали дети в специальные школы данной категории : социальная и педагогическая запущенность, физические и психические заболевания ( всякого рода астении, отягощённый неврологический статус и т. д. ).

Фактически, около 50 — 60 %  из состава учащихся этих  школ не являлись умственно отсталыми, — что служило бы прямым показанием для их определения в эти учебные заведения . Преступным образом, иначе не назовёшь, детей на всю жизнь » клеймили «, просто потому, что где — то они оказались неудобными учениками для той или иной программы обучения ; часто пропускали занятия по причине болезни, — и конечно же отставали от программы ; ну а детям, оставшимся без попечения родителей, с мало — мальскими проблемами в развитии или в обучении — прямая дорога в подобные  школы.
Пришли другие времена .

В 1992 г., в связи с принятием Закона РФ « Об образовании » , родители получили право решать, в каком образовательном учреждении лучше учиться их ребёнку.

На смену сегрегации ( изоляции ) в сфере обучения детей с проблемами здоровья пришла интеграции ( объединение ) – педагогическая интеграция.

Внушительный процент детей, которых бы раньше прямиком направили в коррекционные школы, в настоящее время зачислены в общеобразовательные школы.

Прогрессивно – да! Гуманно – ещё бы!

Но что за этим стоит на практике ?

Новые Стандарты ( НС ) по начальному образованию в школе  чётко и ясно формулируют программу коррекционной работы, — « … на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ  в освоении основной образовательной программы начального общего образования , коррекцию недостатков в физическом и ( или ) психическом развитии »

В программе обозначены  цели и задачи, направление и содержание, кадровое обеспечение и т. д.

Казалось бы, не должно  возникнуть никаких разночтений .

Очевидно и логично, каких специалистов имели в виду составители НС,

когда разрабатывали раздел, посвящённый коррекционной помощи в общеобразовательной школе.

Однако.

Департамент образования города Москвы от 01.03.2011 спускает приказ с примерным штатным расписанием, где  отсутствуют единицы  : « учитель – логопед  » ,  « учитель – дефектолог  » .

А дальше всё  … рекомендательно.

В том,  что администрации школ в условиях  подушевого финансирования  и жёсткой экономии средств комплектованием  групп  для детей с ограниченными возможностями разного уровня  заниматься не будет, — сомневаться не приходится .

Больше того, администрацию общеобразовательных школ просто  к о р о б и т, иначе не выразить, сочетание « коррекционное обучение ». Как – же: нормальная школа да плюс профильность какая – нибудь и … коррекция ! На местах убедить ту же администрацию в том, что коррекционное сопровождение назначается и осуществляется уже по факту зачисления в школу детей

« … с временными или постоянными отклонениями в физическом и ( или ) психическом развитии и нуждающихся в создании специальных условий обучения и воспитания …, требующих адаптированной к их возможностям индивидуальной программы обучения  или использования специальных образовательных программ ;  »  ( НС )

практически невозможно.

Вот если бы « сверху » дали указание …

А оттуда – полное забвение …

В управленческих структурах  по образованию, как известно, специалистов – дефектологов вовсе сократили, во – всяком случае, по школьному сектору.

Всё как есть. На федеральном уровне ( есть нормативная документация ) учащимся  данной категории определён и гарантирован весь спектр комплексной коррекционной помощи в условиях массовой школы.

А на практике – 1 или , в лучшем случае – 2, учителя – логопеда на 500 и более учащихся начальных классов , из которых  около половины нуждаются  в помощи дефектологов .

Уточним к примеру , что должностная нагрузка на одного учителя – логопеда с 01.01.2012 – 15-20 учащихся , имеющих нарушения речи. По фактическому состоянию дел по рассматриваемой проблеме  подобное кадровое наполнение выполняет лишь декоративную роль.


По разным данным, из состава поступающих в первые классы  30 — 50 %  детей с психическими или физическими недостатками .

А что ещё более удручает, состояние  здоровья  первоклассников  к концу учебного года ухудшается в разы  …

Причём , документально они, как правило, все здоровы и всё у них в норме

( по показаниям педиатра , невропатолога , логопеда ) .

Благо  по закону  о конфиденциальности за 2010 год  запрещено разглашать информацию на подобную тему; вот мы и получаем следующую картинку : по документам всё в норме , родители молчат по вполне понятным — для них — причинам и спокойно  ждут успешных результатов в обучении, а их нет! И начинается бесконечный и непродуктивный спор: — Кто виноват?

Специалисту – дефектологу ( логопеду ) уже по внешнему виду понятен физический и психический статус вновьпоступившего ( в сопроводительную документацию можно не смотреть ) , а уж по прошествии 1 – 1,5 месяца  можно дать реальный прогноз  по динамике развития  ребёнка на будущее , а при необходимости уже и наметить  индивидуальную программу обучения .

Для специалиста работы немерено .

Очень много вопросов по состоянию психофизиологического  здоровья ; очень часто для успешного развития и обучения ребёнка  требуется  комплексный подход :

невропатолог + дефектолог + учитель.

Зачастую, без участия  невропатолога  обучение просто невозможно начинать.

Иными словами, проблем в школе  с коррекционным обучением  много.

Между тем, в  2010 – 2011 учебном году  наметилась вполне определённая тенденция –

« выдавливание »  узких специалистов  из учебного процесса . Наиболее реально это стало очевидно  в пилотных 1 классах : учитель-логопед  вообще не упоминается  в программе .

Перспективы на сегодня следующие : всё многообразие проблем  по обсуждаемой категории детей  просто спустили на плечи …  учителю  ( ! ) . — Педагогу без специального базового образования , наряду с совершенно  другими обучающими  навыками . Или есть наивная  надежда на то, что разного рода  курсы сделают погоду в этом направлении ?!  

Перед глазами у меня растерянное лицо учительницы  1 класса , которая не знает , как справиться  с откровенно психически больным ребёнком на уроке, другой ученик систематически не успевает за основным составом класса, третий почему – то всё время молчит и т. д. И подобных примеров не счесть.

Психолого – медико – педагогические  консилиумы ( ПМП к ) при школе – одно большое недоразумение , хотя формально положение о них подробно прописано .

Можно , конечно , очень сильно зажмуриться  и не знать , не думать об этом …

Но потом ведь это догоняет бумерангом и в психозах , и в неврозах  , и неуправляемом  дивиантном  поведении  , и просто необратимых  тяжёлых болезнях  учащихся школ …

Поверьте , учителя  ещё не  прониклись « счастьем » , что теперь они будут отвечать ещё и за коррекционное направление  вместо логопеда или дефектолога  . Рано или поздно , встанет вопрос об оплате  дополнительной  работы . Вот тогда и придётся задуматься : а ради чего это  всё затевалось , и стоит ли эта экономия  того ?!

Некоторые выводы :

  1. Главный довод противников участия дефектологов в начальном обучении в массовой общеобразовательной школе  — это функционирование дошкольного коррекционного сопровождения детей , — якобы нет необходимости в дублировании этой работы ещё и в школе .

     Позвольте не согласиться, и тому есть несколько причин :

Во – первых, — значительная часть дошкольников не получает , а если и получает – то в   недостаточной степени , эту самую помощь.

 ( Домашнее содержание , на  попечении няни без педагогического образования ,  

   недоступность территориальная  или финансовая и т.д. ) ;

Во – вторых, — качество коррекционной помощи в д/с , — как практикующий логопед сплошь и рядом сталкиваюсь с нарушением или с недостаточной сформированностью устной речи  будущих первоклассников , поступающих даже из логопедических садов. Поступают дети с многочисленными искажениями , заменами и отсутствием звуков , не говоря уже о других речевых и неречевых категориях ; речь идёт о Москве , а в регионах как известно,  ситуация гораздо хуже.

В — третьих, позволю себе объединить две причины : непомерно сложные программы , рассчитанные на универсально подготовленных к школе деток, и — переполненные классы – до 30 и более учащихся .

( В связи с этим как бы хотелось  « подружить »  разработчиков школьных программ по  

начальному образованию и СанПин –  инструкции ,- взять хотя бы домашние задания , —  впору  курсы для родителей открывать … )

          В ситуации , когда дети в основе своей не готовы к усвоению сложной для  них программы,  а у учителя  объективно нет ни времени , ни возможности, ни самое главное, подготовки для коррекционной работы с проблемными по здоровью учащимися , —

 рядом с учителем  должен встать специалист – дефектолог , хотя бы в 1 классе.

Вот что такое  истинное с о п р о в о ж д е н и е, а не размытая и часто – формальная преемственность в работе учителя начального класса и логопеда.
Причём, при последнем  раскладе причин в разряд неуспевающих попадают дети и без проблем  в здоровье ( запущенность разного вида,  билингвизм )

В – четвёртых, — существуют категории детей с ОВЗ по развитию речи ( дизартрическая симптоматика, отягощённый неврологический статус ) , дальнейшее обучение которых в начальных классах предполагает обязательное сопровождение дефектологов.

Какую бы квалифицированную коррекционную помощь дети не получили в дошкольном учреждении, в школе они будут изучать более сложный речевой раздел – письменную речь ( чтение и письмо ). И вот тут уже все их прежние речевые и неречевые проблемы имеют обыкновение « всплывать » по мере усложнения учебной программы. Без помощи дефектолога дети автоматически попадают в разряд неуспевающих.

  1. Проблемами педагогической интеграции в настоящее время серьёзно занимаются и социологи, и психологи. Рассматриваются этические, психолого – педагогические и общечеловеческие принципы отношения государства и общества  к детям с ОВЗ.

Пройдут годы, пока научные и практические усилия в этом направлении увенчаются успехом ( о финансовой составляющей и думать страшно )

Очень скоро иллюзии по поводу того, что для преодоления неуспешности обучения детей с ОВЗ достаточно « повыдёргивать »  из дефектологии некоторые приёмы и методы коррекции для якобы инновационных программ обучения в начальных классах по общему курсу и вооружить этим учителей начальных классов , — рассеются как дым.

Затем начнутся поиски методологических и теоретических оснований для разработки

« новых »  программ и технологий для детей обсуждаемой категории.

Через некоторое время несколько поколений учащихся начальных классов опять окажутся в вихре очередного экспериментального обучения.

Между тем, « изобретать велосипед »  необходимости нет.

Социальная значимость педагогической интеграции полно и конкретно обозначена и социологами , и психологами.

Обучением  же детей с ОВЗ давно и успешно занимается и научно, и практически д е ф е к т о л о г и я.

Кстати сказать, и социальный, и психологический аспекты данной проблемы в качестве составляющих  входят в дефектологию, и весьма успешно реализуются на практике.

И если кому – то это неизвестно, это не значит , что этого нет.

Перенос же решения проблем детей с ОВЗ в центры ППМС – ещё одна разновидность сегрегации.

На самом деле всё просто: дети учатся в школе , значит и проблемы должны решаться

внутри школы.

Есть где ( школа ), есть кому ( дефектологи ) заниматься педагогической интеграцией учащихся с ОВЗ. — Нет организации ( образовательные управленческие структуры ), вернее сказать – реорганизации.

Психология и самосознание на сегрегированном Юге | Энн С. Роуз

Посмотреть внутри

320 стр. , 6,125 х 9,25, 7 ил., примечания, индекс

  • ISBN в мягкой обложке: 978-1-4696-1508-0
    Опубликовано: март 2014 г.
  • ISBN электронной книги: 978-0-8078-9409-5
    Опубликовано: июнь 2009 г.

Купить эту книгу

  • Мягкая обложка 45 долларов США
  • Электронная книга 29 долларов0,99

    Магазин электронных книг Apple ЧЕГГ Кобо электронные книги Кно Инк. Корпорация электронных книг — Ebooks.com Магазин электронных книг Google Электронные книги Barnes & Noble (уголок) Амазонка Разжечь

Для профессоров:
бесплатных копий электронных экзаменов

Чтобы совершить покупку онлайн в независимом книжном магазине, посетите Bookshop.org.

На американском Юге на рубеже двадцатого века одновременно возникли юридическая сегрегация рас и психологические науки, сосредоточенные на самости. Эти два события представили противоречивые взгляды на человеческую природу. Американская психиатрия и психология с оптимизмом смотрели на рост личности, направляемый новыми науками о разуме. Сегрегация, напротив, ставила расовые черты, считавшиеся естественными и фиксированными, во главу угла идентичности. В обществе, построенном на расовых различиях, поднимать вопросы о человеческом потенциале, как это делала психология, было тревожно.

Как изощренно и тонко излагает Энн Роуз, внедрение психологического мышления на Юге Джима Кроу не привело ни к явной победе расового равенства, ни к целенаправленной защите традиционных устоев. Вместо этого профессионалы обеих рас относились к мысли о сегрегации как к опасной теме. «Психология и самосознание на сегрегированном юге» исследует напряженность, вызванную ментальной наукой и сдерживаемую южными обычаями.

Роуз подчеркивает роль чернокожих интеллектуалов с юга, которые использовали психологические теории как инструмент реформ; их белые коллеги, которые опасались исследовать разум; и северяне, стремящиеся изменить Юг с помощью науки. Она утверждает, что, хотя психология и психиатрия укоренились как академические дисциплины, все эти практики не хотели обращать науки о разуме к предмету расовых отношений.

О Автор

Энн С. Роуз — заслуженный профессор истории и религиоведения Пенсильванского государственного университета.
Для получения дополнительной информации об Энн С. Роуз посетите в Автор Страница.

отзывов

«Это хорошо проработанное исследование психологических наук в первые шесть десятилетий Юга двадцатого века представляет собой тонкий и оригинальный вклад в исследования Юга… [Оно] заслуживает внимания всех ученых, интересующихся интеллектуальной и культурной истории современного Юга или истории наук о человеке в двадцатом веке». American Historical Review

«Роуз имеет дело с огромным объемом материала и приводит внушительный массив источников из самых разных дисциплин. чтобы продолжить ее аргумент, который заинтересует студентов и ученых в области истории, а также психологии «— Choice

«[A] богатая и содержательная книга… Аргументация, представленная здесь, изысканна и оригинальна». — История Церкви

«Увлекательная книга… Ценный вклад в интеллектуальную историю Юга .» — H-Net Reviews

«Необычная история, потому что это одновременно история региона, дисциплины и расы… Широта материала, с которым [Роуз] имеет дело в этом коротком томе потрясает, и она приводит впечатляющий набор источников из различных дисциплин, чтобы поддержать ее аргументы».0030 Journal of the History of the Behavioral Sciences

«Линза Роуз широка, а ее исследования глубоки… Убедительный вклад в интеллектуальную историю Юга и социальные науки». — The Journal of American История

Быстрые ссылки

Информация о разрешениях

Информация о дополнительных правах

Запросы СМИ

Неестественная психология сегрегации вакцин

Назовите это паспортом вакцины , назовите это медицинским апартеидом, назовите это инъекционной сегрегацией, назовите это как хотите; это зло.

Меры по сегрегации в отношении инъекций были введены в юрисдикциях по всему миру, и сейчас мы наблюдаем, как многие из этих регионов отменяют эти меры, хотя некоторые из них все еще действуют. В настоящее время здесь, в Канаде, различные провинции отказываются от мер, подобных апартеиду, но ущерб уже нанесен, и я боюсь, что он может быть необратимым.

У меня лично было несколько ближайших родственников, которые «отлучили» меня и других от семейной жизни, потому что мы отказались участвовать в дискриминационном ритуале. Один из членов семьи, который решил не навещать меня из-за моего нечистого характера, недавно ни с того ни с сего попросил меня навестить меня.

Я объяснил, что это не так просто; вы не можете просто считать кого-то небезопасным переносчиком вируса, недостойным прав и товарищеских отношений, а затем ожидать, что все вернется на круги своя. Я настаивал на этом человеке, не приехал ли он, потому что испугался — что я нахожу глупым, но я, по крайней мере, могу сочувствовать жалкому характеру человека, который так боится смерти, — или же он поддержал фактические меры по изоляции, которые были введены в место.

Конечно, он поддержал меры, хотя его собственные родственники были лишены прав — и до сих пор не имеют прав, поскольку Онтарио по-прежнему остается Ковидстаном.

Мне сказали не «возводить стену» — вроде стены, которая была воздвигнута, чтобы не допустить меня к участию в жизни общества? — потому что «у всех разные мнения о том, кто прав, а кто виноват».

Видимо, допустимо придерживаться мнения, что невинные граждане должны быть лишены прав и превращены в низший класс.

В любом случае, я уверен, что я не единственный, кто имеет дело с этим, и я полагаю, что моя история, к сожалению, не уникальна.

Я думаю, стоит попытаться понять психологию, стоящую за сегрегацией вакцин, чтобы лучше понять уровень зла и аморального мышления, окутывающего прежде нормальную психику наших близких.

Саму сегрегацию как концепцию и политическую деятельность достаточно легко понять, поскольку мы видели ее на протяжении всей истории. Это не значит, что это простительно , только то, что это было распространено, и поэтому причины этого достаточно просты.

Когда вы проводите время с маленькими детьми, вы видите, как они указывают на отличия в других: «У него забавный нос, папа»; «У него странная нога»; — Почему у нее такие маленькие глаза? и так далее. Мы запрограммированы на то, чтобы видеть то, что выделяется; это способ классификации вещей, которые мы испытываем, чтобы лучше понять наше окружение.

Теперь мы говорим нашим детям, что эти маленькие различия не имеют значения и что мы не должны осуждать людей за то, что они отличаются от нас, и дети понимают это без проблем.

Однако существуют различия, которые носят не только индивидуальный характер, но и относятся к группам. Цвет кожи — самый простой пример для понимания в наш век этнически разнообразных обществ. Но в эпоху традиционных монокультур такого, казалось бы, незначительного, как видимая разница между шведом и финном, могло быть достаточно, чтобы начать войну.

Причина, по которой внешние характеристики были так важны исторически, заключается в том, что в монокультурах и традиционных обществах то, как люди «выглядят», часто связано с различными верованиями, языками, обычаями и т. п.

Если какое-то явно отличающееся племя верило в богов, с которыми ваши боги воюют, то вид члена этой группы напомнил бы вам о дьявольских вещах, и вы бы связали их с дьяволами. В дохристианской или нехристианской среде легко понять, почему это происходит, поскольку у язычников неправильная метафизика и нет представления об истинной человеческой семье, объединенной Крещением.

Христианское общество исправило многие из этих ошибок , даже несмотря на то, что после утраты политического и общественного влияния постреформационные общества вернулись к формам сегрегации, обычно подкрепляемой плохой теологией.

В любом случае старые формы этнической и расовой дискриминации легко понять, поскольку они являются унаследованными культурными нормами. Кроме того, различные группы, которые были обособлены от других групп, нередко слишком охотно отделялись в противоположном направлении.

В наше время сегрегация и дискриминация людей по расовому признаку стали очень жестокими и даже геноцидными. Мы могли бы думать о рабстве движимого имущества, геноциде в Руанде и Холокосте, о каждом зле по-своему.

Но почему эти реальности были такими жестокими? Что в них было такого злого?

Причина, по которой эти парадигмы были такими ужасными, заключалась в том, что они становились все более «неестественными». Я хочу сказать, что, хотя социальная сегрегация и дискриминация — легко видимая историческая вещь, она также очень пассивна; Вы в основном растёте в обществе, которое действует определённым образом по отношению к определённым людям, и «так было всегда». Вам действительно не нужно думать об этом, и на самом деле большинство людей этого не делают.

Однако с геноцидом в Руанде и Холокостом, в частности, и, в меньшей степени, с Джимом Кроу на юге, сегрегация расы или класса людей приобрела медицинский и евгенический характер. Фонтаны с черно-белой водой были не просто мелким наказанием, а проявлением суеверия о фиктивных микробах, прикрепленных к другой расе.

Геноцид в Руанде тоже не был естественным. Да, эти две этнические группы всегда отличались друг от друга, но на самом деле именно благодаря европейским поселенцам в этом регионе лженаука евгеники была введена в действие, тем самым добавив «научное» измерение этническому разделению. Европейское влияние научило руандийцев смотреть на размер черепа, например, как на признак того, достаточно ли кто-то «развит», чтобы считаться вышестоящим.

Все мы знаем историю о том, что произошло в Германии. Но, если вы не знали, подавляющее большинство врачей были на стороне Гитлера, рассматривая евреев как своего рода класс паразитов, и они представили множество «экспертных» мнений, подтверждающих это.

В Руанде и Германии все стало настолько жестоким, потому что на самом деле одна группа считала другую группу чем-то вроде «нечеловеческого» или, по крайней мере, лишенным «достаточно» человечности, и поэтому они представляли угрозу для цивилизации. Кроме того, люди были в ужасе от того, что «меньшая группа» может заразить другую группу.

Знакомо?

Менталитет, стоящий за вакцинным апартеидом, больше похож на Руанду и Германию, чем на американское рабство. Хотя, на мой взгляд, он более пагубный и коварный, чем все они.

Я не говорю, что все было так же геноцидно, это далеко не так. Но я говорю, что дьявольская психология в корне, и она сильна.

Это важно понять так же, как важно понять, начинает ли молодой человек мыслить как террорист. То, что он думает как террорист, не означает, что он будет стал террористом, но мог бы.

Люди, которые поддерживают вакцинную сегрегацию, качественно не отличаются по своему мышлению от тех, кто поддерживал Холокост или геноцид в Руанде. Это грубые слова, я знаю, но это правда.

Задумайтесь на мгновение. Целую массу людей легко убедили, что их собственные дети или родственники представляют какую-то «опасность» для их здоровья, потому что они не прививали новую вакцину.

Опять же, дело не в том, имел ли кто-то право бояться вируса. Вместо этого речь идет о том, что из-за их страха перед болезнью, которая, по их мнению, будет передаваться классом людей, они впоследствии поддержали лишение прав этого класса людей для «благо общества».

До появления вакцин люди думали только так . Потом СМИ сказали им, что им всем надо прививаться, а они думали по-другому. Потом СМИ сказали им не находиться рядом с непривитыми людьми, и они снова передумали. Доказательства были неуместны, здравый смысл рассматривался как «антипрививочный» заговор, а семейные связи стали второстепенными по отношению к прихотям идиотов-фаусистов.

Вы действительно думаете, что люди, попавшиеся на это, не стали бы сторонниками нацистов? Вы действительно думаете, что они не стали бы называть вас коричневорубашечниками, даже если бы они были связаны с вами, потому что вы представляли «опасность» для их здоровья? Вы обманываете себя, если думаете иначе.

Что еще хуже, так это то, что эта новая форма сегрегации также является совершенно новой и, следовательно, совершенно неестественной.

Нет никакой видимой разницы между мной и привитым человеком. Существуют видимые различия между разными расами и даже между евреями и язычниками, хотя и незначительные.

Эта форма сегрегации полностью психологическая, хотя и маскируется под физическую. Люди должны были сделать выбор о вашей ценности как гражданина, они должны были 0030 выбрали , чтобы поддержать лишение вашей свободы, и они выбрали зло.

Не то чтобы существовали какие-то острые культурные истории между привитыми и не привитыми — как с евреями в Европе — которые можно было бы раздуть, чтобы разжечь истерию. Нет, вакцинная сегрегация — это совершенно новое явление, оно было сделано из воздуха, и оно доказало, насколько легко ваша семья и сограждане будут рассматривать вас как нечистых паразитов — все, что для этого потребовалось, — это небольшой толчок из телевизора.

Ходят разговоры об исцелении, поскольку мандаты сбрасываются, и я надеюсь, что это произойдет. Я не испытываю неприязни к тем, кто просто подыгрывал, чтобы ладить, но не принимал идеологического решения впитывать идеологию. Однако те, кто решил отлучить членов семьи или коллег, основываясь на невидимых реалиях, которые существуют только потому, что им об этом рассказало телевидение, — эти люди ближе к нацистам, чем канадцы к американцам, и если есть путь вперед, он собирается взять немного работы.

[Изображение предоставлено Unsplash]

сегрегация | Прикладная социальная психология (ASP)

Несмотря на то, что Конституция Соединенных Штатов может обещать, что мы созданы равными, не со всеми из нас обращаются таким образом. В Америке самым важным предиктором жизненного потенциала ребенка, такого как здоровье, богатство и счастье, является социально-экономический статус ее родителей, а не раса, пол и даже индивидуальная инициатива (Corak, 2013; Reardon, 2011; Garland). , 2013; Ким и Парк, 2015; Андерсон и др., 2012). Нигде влияние денег и жизненных возможностей, которые они могут предоставить, не является более значительным, чем в системе образования.

Американская система образования финансируется за счет налогов на недвижимость, поэтому богатство и доход гражданина школьного округа передаются его соседям и их детям. В зависимости от того, как распределены районы, это может привести к справедливому распределению средств, но это не так. Люди склонны к сегрегации по социальному классу и доходам, и эта социально-экономическая сегрегация только усиливалась за последние 40 лет, и это неравенство затем переносится в школы (Bischoff & Reardon, 2014; Owens, Reardon, & Jencks, 2016). . Иными словами, те, кто может себе это позволить, как правило, переезжают в более дорогие районы с более хорошо финансируемыми школьными округами, и доход распределяется между школами неравномерно. Несмотря на то, что они составляют 80 процентов граждан, семьи с низким и средним уровнем дохода получают только 25 процентов денег, потраченных на образование в Соединенных Штатах (Corak, 2013; Pew Research Center, 2016). Например, в пригороде Чикаго школьный округ Чикаго-Ридж тратит 9 долларов.794 доллара на студента в год по сравнению с 28 639 долларами, потраченными в округе Рондаут в Лейк-Форест, богатом пригороде на северном берегу (Turner et al. , 2016). Как и следовало ожидать, эта существенная разница в финансировании оказывает значительное влияние на студентов. В Чикаго-Ридж учащиеся делят одну медсестру на три школы, а учитель рисования и музыки проводит только полгода в каждой из двух школ, а в Лейк-Форест у каждого учащегося есть свой индивидуальный план обучения (Turner et al., 2016). При рассмотрении подобных фактов неудивительно, что дети от бедных до представителей среднего класса в среднем отстают от своих богатых сверстников на три-шесть лет (Reardon, 2011). Это как пропустить среднюю школу, как минимум.

Средние расходы на одного учащегося значительно варьируются от штата к штату и от округа к округу, в значительной степени в зависимости от дохода, получаемого от налогов на недвижимость, и от того, компенсирует ли государство разницу в доходах (Turner et al., 2016)

Социально-экономические неравенство — не единственное неравенство, с которым пришлось бороться американской системе образования. На протяжении большей части истории страны раса была самым важным предиктором результатов жизни, и это было верно в отношении образования не в меньшей степени, чем в любой другой сфере общественной жизни. Ориентир Браун против Совета по образованию  дело в 1954 году положило конец формальной расовой сегрегации в школах — дело, на которое в немалой степени повлияли психологические исследования (NAACP, 2014)! реализация решения Верховного суда через социальный протест за социальным протестом, судебное дело за судебным делом, подвиг за подвигом (Библиотека Конгресса, 2004 г.). Движение за гражданские права было монументальным преобразованием американской жизни, которое стало еще более примечательным благодаря кумулятивному эффекту каждого отдельного усилия.

Изображение Нормана Роквелла (1964), где Руби Бриджес сопровождают маршалы США в школу (взято из This American Life, 2015). Сама Бриджес посетила Белый дом, чтобы увидеть картину, висящую за пределами Овального кабинета, и сфотографировалась с президентом Обамой перед ней (Браун, 2011 г.)

Одной из основных частей Движения за гражданские права являются повышать интеграцию и разнообразие. Эти учащиеся часто сталкивались со значительными невзгодами, от расовых эпитетов до тотальных беспорядков (Библиотека Конгресса, 2004 г. ), но люди, которые участвовали, будь то ученики или учителя, вносили свой вклад в прекращение сегрегации, и они сообщали, что принципиально изменились годы и десятилетия спустя (Wells et al., 2005; Savage & Khan, 2016). Для учащихся из числа меньшинств, которых отвозили на автобусе в более богатые школы в основном или только с одноклассниками, принадлежащими к расовому большинству, — и это почти всегда было в этом направлении, а не наоборот, поскольку белые семьи, как правило, покидали город, а не привлекали к участию своих детей — перевезенные учащиеся показали гораздо лучшие результаты в учебе, чем учащиеся, которые остались в школах по соседству, с более высокими показателями окончания средней школы, посещаемости колледжа и окончания колледжа, а также с более высоким уровнем дохода во взрослом возрасте (Комиссия Соединенных Штатов, 1972; Тегелер, Микельсон и Боттиа, 2011). Более того, учащиеся всех рас и социально-экономических слоев выиграли от интегрированных, неоднородных школ; они получают преимущества – от повышения успеваемости до уменьшения предубеждений (Mickelson, 2015). Помимо индивидуального уровня, расовый разрыв в баллах по математике и чтению был самым низким между белыми и черными учащимися в годы программы автобусного обучения (Национальный центр статистики образования, 2012). Может показаться неожиданным узнать, что такие значительные социальные последствия были вызваны таким небольшим количеством учащихся: возможно, только от 2 до 4 процентов учащихся, которые пользовались транспортом в школу, участвовали в программе десегрегации (Комиссия США по гражданским правам, 1972). Даже если их было немного, эти люди оказали заметное влияние на общество, продвинув свою повышенную терпимость и уважение к другим на протяжении всей жизни, отношения, которые они, возможно, никогда не развили бы в противном случае, учитывая высокий уровень социальной сегрегации (Wells et al., 2005). . С такими значительными преимуществами на индивидуальном, общественном и национальном уровнях кажется удивительным, что программа вообще завершилась.

Студенты держатся за руки во время второго этапа интеграционных мероприятий Бостона (изображение из NPR, 2004 г. )

Но все же конец, несмотря на значительные преимущества для участников. Отчасти из-за политического давления, лишения финансирования и расизма федеральные судьи прекратили вводить обязательное использование автобусных программ, и в результате в 1980 г. меньше чернокожих детей посещало интегрированные школы, чем в 1954 г., до начала десегрегации (Faragher et al., 2012). В результате расовый разрыв в успеваемости снова увеличился. В настоящее время она настолько существенна, что даже перевешивает последствия многих позитивных достижений, достигнутых расовыми меньшинствами после 19-го века.60 лет, например доход семьи (Eaton, 2011). Учитывая рост как расовой, так и социально-экономической сегрегации, может быть не случайно, что неравенство в богатстве и доходах между расами и социальными классами сейчас выше, чем когда-либо прежде (Faragher et al., 2012). На самом деле, неравенство доходов сейчас в Соединенных Штатах может быть выше, чем в любой другой исторический момент в любой точке мира (Cassidy, 2014; Stiglitz, 2014). Такое неравенство имеет тенденцию проникать и гноиться, только становясь все более пагубным и мощным, если его не устранить.

Пока решить ее мы не можем. Американское образование не должно подчеркивать социальные различия между его гражданами; напротив, это может быть отличный уравнитель, благодаря которому всем предоставляется равная возможность реализовать свой собственный потенциал. Простейшее мероприятие – это просто изменить структуру школьных округов, чтобы обеспечить большее равенство (Owens et al., 2016). Действительно, учащиеся в таком справедливом районе, которые жили в государственном жилье, но посещали школу с более высоким доходом, жили намного лучше, чем их сверстники, которые посещали школу с более низким доходом (Schwartz, 2010). Если будут реализованы или введены в действие планы справедливого перераспределения округов и изменения зонирования, то сумма расходов на одного учащегося может быть лучше стандартизирована. Это уменьшит относительную депривацию, социально-психологическую концепцию, согласно которой бедность и богатство имеют значение только по сравнению со сверстниками (Kwantes, Bergeron, & Kaushal, 2012), а также повысит качество образования для миллионов людей. Другими словами, сокращение относительной депривации означало бы, что одним больше не будет предоставляться более равное образование, чем другим. Если бы перераспределения округов было недостаточно, федеральные средства могли бы более адекватно пополнять школьные бюджеты, чтобы расходы на одного учащегося были бы более справедливыми. Хотя эта доля сильно различается от штата к штату, в среднем по стране всего около 9процент финансирования государственных школ поступает от федерального правительства по сравнению с 47 процентами от штата и 45 процентами от местного правительства (The Educational Finance Branch, 2016). Таким образом, увеличение объема федерального финансирования могло бы преодолеть социально-экономический разрыв на местном уровне и уровне штата, чтобы уменьшить относительную депривацию. Вышеупомянутые предложения, возможно, будут лучшими, поскольку они будут отражать изменения в макромасштабе; однако, если микропрограммы могут быть более легко реализованы, другим потенциальным вмешательством может быть возвращение автобусного транспорта для лучшей интеграции школ независимо от расового и социально-экономического статуса. Если доставка учащихся в лучшие школы невозможна, некоторые предлагают перевезти их и их семьи, например, с помощью программы ваучеров. Когда семьи с учащимися в возрасте 13 лет и младше переезжали из района с низким доходом в район с высоким уровнем дохода, у учащихся были более высокие показатели окончания школы, посещаемости колледжа и доходов во взрослом возрасте (Chetty, Hendren, & Katz, 2015). Эти результаты удивительно похожи на результаты раннего вмешательства по десегрегации на автобусе, и, возможно, их успех обусловлен аналогичной основной причиной: учащиеся добиваются успеха, когда им предоставляется среда и возможность сделать это, и все они и их одноклассники получают пользу. от улучшенного равенства и разнообразия.

Женщины делают плакаты перед бойкотом школ Нью-Йорка в 1964 году, призывая округ отказаться от сегрегации; бойкот стал крупнейшим протестом за гражданские права в американской истории (Khan, 2016)

В конечном счете, школа, которую посещает ребенок, может быть самым большим фактором, определяющим образование, которое он получает, а доход ее семьи и района является самым большим фактором, определяющим качество этого образования.