Шаблон характеристики класса начальной школы: Образец написания характеристики класса

Образец написания характеристики класса

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 3-В класса МОУ «Бендерская Средняя Общеобразовательная Школа № 15»

В классе учится 20 человек, из них 13 мальчиков и 7 девочек. Большинство детей 2007 года рождения. Один ребенок 2006 года и двое 2008 года . В неполной семье живет 1 ребенок (Стратонов И.)

В классе 4 детей из многодетных семей (Голубова Н.,Павленко С., Чернат А., Кирсанов Д.). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Есть ребенок, склонный к правонарушениям (Стратонов И.)

По результатам медицинского обследования все дети здоровы.У некоторых детей имеются нарушения речи.

В классе 6 детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Бызган А.,Голубова А., Норошян А., Палади А., Самохвалова С., Чернат А.

) Низкая успеваемость у Борисенко Н. остальные учащиеся имеют средний уровень развития.

У учеников пока преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.

В классе есть дети ,которые отличаются неординарным мышлением, феноменальной памятью, сообразительность и находчивостью(Палади Н.,Павленко С., Чернат А.)

Девочки увлекаются музыкой, мальчики в классе спортивные, практически все посещают спортивную секцию, большинство детей посещают различные кружки во внеурочное время.

Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Гогу С.,Буздуган К., Цуркан Д.) Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является достаточно сплоченным.

Образец психолого-педагогической характеристики класса

Схема психолого-педагогической характеристики класса

Общие сведения о классе.

    Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы.

    Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

      Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности группы, наличие традиций. Критика и самокритика в коллективе.

      Характер общения в классе.

        Степень сплочённости, организованности классного коллектива. Взаимодействия между мальчиками и девочками.

        Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

          Внимание на уроке и при исполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Развитие мышления. Ученики с низким темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли навыками самостоятельного умственного труда.

          5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

          Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность и потребность коллектива к творческой деятельности.

          6.Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

          Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Крайне недисциплинированные ученики, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др. Выводы, прогноз.

           

          ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ:

          Психолого-педагогическая характеристика 8 класса

          Общая характеристика класса.

            Коллектив класса существует с 20____ года. В 5 классе пришли_______________, в 6 классе –____________________, в 8 классе –__________________. На 20___-20____ учебный год в классе _____ учащихся, из них ___ мальчиков, ___ девочек.

            По итогам 20___-20____ учебного года:

            отличники: _________________________________________________________;

            с одной «4» — ________________________________________________________;

            хорошисты –________________________________________________________;

            с одной «3» — ________________________________________________________;

            _______% — учатся на «4» и «3».

            Степень познавательной активности класса________________, мотивация для успешного учения ___________________учащихся. Главной проблемой классного коллектива___________________. За ____________года ситуация изменилась в _____________сторону: (напр — дети повзрослели, нареканий со стороны преподавателей стало меньше, хотя по-прежнему на отдельных уроках возникают проблемы дисциплинарного характера).

            Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

              В классе Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности группы, наличие традиций. Критика и самокритика в коллективе.

              Характер общения в классе.

                Степень сплочённости, организованности классного коллектива. Взаимодействия между мальчиками и девочками.

                Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

                  Внимание на уроке и при исполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Развитие мышления. Ученики с низким темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли навыками самостоятельного умственного труда.

                  5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

                  Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность и потребность коллектива к творческой деятельности.

                  6.Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

                  Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Крайне недисциплинированные ученики, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др. Выводы, прогноз.

                  Психолого-педагогическая характеристика класса

                  Общие сведения о классе.
                  В классе учатся 27 человек, из них 19 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2002-2003 года рождения. Учатся вместе с 1-го класса за исключением небольших изменений. За лето никто не выбыл, и прибыл в 3-ю четверть 1 новый ученик: Глеб. Смена классного руководителя за 4 года не производилась. Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. Все учащиеся живут в полных семьях. Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом большинство учащихся воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Из всего классного коллектива нет учащихся склонных к правонарушениям. В целом у класса успеваемость выше среднего.

                  Взаимодействие класса со школой на высоком уровне, поручения отданные директором учащиеся выполняю с удовольствием.

                  Из беседы с учителями-предметниками можно сделать вывод о том, что почти все учащиеся находятся в хороших отношениях с учителями, активно работают на уроках. С параллельным классом учащиеся находятся в нейтральном отношении. Но из наблюдения мною за взаимодействием этих двух классов, могу сказать, что данное отношение связано с негативным воздействием параллельного класса.
                  Структура класса.
                  Старостой класса является Илья. Мальчик с ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает классному руководителю в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных отметок одноклассников. Неформальным лидером класса является Антон. Очень энергичный, активный и доброжелательный мальчик. Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных.
                  Любит находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все учащиеся в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет Кристина, которая сама по себе является «тихоней» и ей не всегда интересно попусту беседовать с одноклассниками. К «звездам» класса можно отнести Павла, Владислава, потому что они являются весельчаками класса, но дисциплину на уроке они нарушают редко. В классе к ним относятся хорошо, но никакого плохого влияния они не оказывают. К «звездам» можно отнести еще Егора он присоединяется к категории весельчаков, но ввиду плохой успеваемости он нередко срывает дисциплину на уроке. Часто вызывает некую агрессию со стороны учащихся, так как он мешает слушать учителя на уроке. К «аутсайдерам» можно отнести Даниила, Максима. Их часто подтрунивают и они относятся к этой группе по причине того, что реагируют на шутки в их сторону агрессивно, что вызывает смех у других учащихся.
                  Решение данной проблемы можно провести путем беседы с учащимися над их реакцией и попытаться научить их абстрагироваться от шуток в их сторону. К этой же группе можно отнести и Глеба. Причиной является то, что он новенький в данном классе и не успел влиться в коллектив. Решение данной проблемы пройдет со временем. В целом учащийся неконфликтный, поэтому никаких проблем с вливанием произойти не должно. Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном это сосед по парте. За пределами урока группы не прослеживаются, все учащиеся контактируют друг с другом. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место взаимовыручка и взаимопомощь между учащимися. Они понимают и принимают статус «ученика» и «у

                  Начальная школа — определение начальной школы по The Free Dictionary

                  Следовательно, сама Природа снабжает нас восходящей шкалой или алфавитом углов от полградуса до 60 градусов, образцы которых размещены в каждой начальной школе по всей стране. На жалком зрелище пары, проводящей свои вечера в стенографических школах и Политехнические классы, обучение бухгалтерии и машинописи с начинающими младшими клерками, мужчинами и женщинами, из начальной школы, позвольте мне не останавливаться.* Федеральный суд постановил, что должностные лица государственной школы в округе Рапидес, штат Луизиана, нарушили Конституцию, заставив учеников начальной школы принимать Библии. Мартина Смит, ранее директор начальной школы Медоудейл в Карпентерсвилле, теперь возглавляет среднюю школу Карпентерсвилля. Начальная школа Краме будет занята учениками и учителями, преодолевая политические неудачи и проблемы безопасности почти через четыре года после ее открытия. БУНАВАН, Агусан-дель-Сур — ученикам пяти начальных школ города Бунаван было вручено 1750 рождественских подарочных наборов. , Провинция Агусан-дель-Сур.Также выстроились в очередь для получения помощи: Начальная школа Акации; Начальная школа Мудян; Начальная школа Сан-Мигель; Национальная средняя школа Мабухай; Центральная начальная школа Багио; Кадалянская начальная школа; Малаланская начальная школа; Начальная школа Верхнего Сирби; Улинская начальная школа; Кампус средней школы вин-Ампон; Национальная средняя школа Марилога; и Саласайская национальная средняя школа.
                  В целом, кадровые ресурсы учителей начальной школы не могут гарантировать, что учителя, которые информируют детей о начальных академических траекториях, обладают соответствующими знаниями и склонностью к математическим предметам и самой математике.Председатель комитета по строительству школы и его помощник Митчелл Коэн рассмотрел необходимость значительного ремонта здания и дополнительного пространства для учащихся с 3 по 7 класс, которые теперь размещаются в начальной школе среднего уровня. Начальная школа Spring Run (Ричмонд) — координатор — Институт ST Джинни Хайнцельман. Программа «Музыка + математика» стимулировала новый уровень математической мотивации, что привело к феноменальному росту успеваемости по математике в начальной школе. ST, или пространственно-временное, — это способность мыслить визуально и на несколько шагов вперед в образцах и изображениях.

                  Начальный уровень | Movers A1 Practice

                  BodyClothesОписаниеFamilyFoodHealthHome

                  Наш словарь A1 для тела и лица поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наша программа A1 «Словарный запас одежды » поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Describing Things Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой.Нажмите здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наша программа A1 Family Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой .. Нажмите здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наша программа A1 «Еда и напитки Vocabulary Activities » поможет вам использовать слова, связанные с Эта тема. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Health Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Нажмите здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наша A1 Домашняя и домашняя лексика поможет вам использовать слова, связанные с этой темой.Щелкните здесь, чтобы перейти к мероприятиям.

                  SportPeopleShoppingTimeTransportWeatherWork

                  Наш словарь A1 Спорт и отдых поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Talking about People Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Shopping Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. . Щелкните здесь, чтобы перейти к мероприятиям.Наш A1 Time Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Transport Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Weather Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой. Щелкните здесь, чтобы перейти к упражнениям. Наш A1 Work Vocabulary Activities поможет вам использовать слова, связанные с этой темой.Щелкните здесь, чтобы перейти к мероприятиям.

                  Учебные материалы ESL по письму

                  ESL Письменные упражнения — Рабочие листы для письма


                  Учите детей читать с помощью фонетики — игры, видео, рабочие листы

                  Дайте вашим ученикам возможность попрактиковаться в грамматике английского языка с помощью письменных упражнений. Мы предлагаем большое количество письменных листов на этом сайте. Существуют печатные шаблоны написания сочинений, схватки предложений, упражнения для заполнения пробелов, схватки слов, описания изображений и многое другое, которые разбиты на письменные упражнения для начинающих, среднего и высокого уровня.Почти все, что вам нужно, чтобы дать вашим английским ученикам хорошую письменную практику.

                  Для просмотра этих файлов вам понадобится бесплатная программа Acrobat Reader.

                  Письменные упражнения для начинающих и элементарных

                  Упражнения на соответствие среднего уровня

                  Упражнения на соответствие среднего уровня

                  БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПЛАНА УРОКА

                  Настольные игры: Обучайте и практикуйте грамматику и структуру английского языка в коммуникативной манере.

                  Рабочий лист по грамматике — Преподавайте и практикуйте уроки грамматики с этими рабочими листами

                  Рабочие листы с словарным запасом: Обучайте словарный запас с помощью тщательно спланированных рабочих листов

                  Кроссворды : Веселые словесные головоломки, которые учат правописанию, письму, грамматике многим языковым навыкам.

                  Поиск слов / рабочие листы Word Association : Эффективно учите и практикуйте словарный запас, правописание и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов

                  Планы уроков для юных школьников: звуков, пазлов, игр, настольных игр, раскраски, Power Point, флеш-карты-больше >>> Все ЗДЕСЬ !!

                  PowerPoint: для обучения с помощью компьютера : используйте эти уроки PowerPoint, где все было сделано за вас — не нужно искать звуковые эффекты, аудио, упражнения на правописание, флэш-карточки. Все собрано — круто !!

                  Произношение и интонация: Обучайте английскому произношению с помощью распечатываемых рабочих листов, таблиц IPA и многого другого >>

                  Разговорные задания: U спойте эти рабочие листы, вы сможете выполнить ряд коммуникативных заданий

                  Дискуссионный форум для учителей — Присоединяйтесь и получите поддержку прямо сейчас >>>

                  Шаблоны рабочих листов : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, написание шаблонов

                  Английский для выживания и деловой английский : английский для рабочих листов для путешествий, PowerPoint и других ресурсов по плану уроков — Самостоятельное изучение английского для студентов.

                  Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с готовыми таблицами. Здесь нет времени на планирование уроков. Круто!!

                  Рабочие листы по фильмам — Преподавайте английский с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!

                  Музыкальные мероприятия- Учите английский с помощью песен на английском языке. Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке. Это действительно работает!

                  Рабочие листы по формированию слов — Обучение префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса. Попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.

                  Тесты и упражнения на закрытие: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.

                  Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым попрактиковаться в грамматике и лексике с помощью коммуникативных упражнений

                  Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>

                  Упражнения по чтению — лабиринты с печатаемым текстом, Упражнения на понимание прочитанного

                  Упражнения на сопоставление и сопоставление — Упражнения на сопоставление и сопоставление для печати

                  Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях — Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.

                  Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.

                  Рабочие листы : Если эти действия не соответствуют вашим потребностям, вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создать свои и сэкономить время.

                  Письменные упражнения / рабочие листы на ESL : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL

                  Статей: Найдите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL

                  Комплекты полного плана урока — Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами

                  Рабочие листы для печати для детских уроков: головоломок, орфографии, фонетики, раскраски, настольных игр и других рабочих листов для детей.

                  Уроки PowerPoint для детей : Загрузите отличные презентации PowerPoint для обучения детей.

                  Уроки видео слайд-шоу: Преподавайте английский с помощью слайдов видео, которые дети видят, слышат и запоминают — Отлично!

                  Игры и идеи для детских классов : Найдите здесь идеи и игры для обучения детей.

                  Задания-головоломки для детей: Веселые упражнения для детей с английским языком обучения. Используйте кроссворды и поиск слов, чтобы попрактиковаться в грамматике и словарном запасе.

                  Рабочие листы по фонетике и фонетике для детей — Обучайте и практикуйте фонетику и фонетику, используя эти распечатываемые рабочие листы и онлайн-ресурсы.

                  Рабочие листы по видео: Обучайте английскому с помощью таких видео, как Гарри Поттер, Мистер Бин и других, от которых дети без ума.

                  Интерактивные упражнения по лексике и грамматике

                  Некоторые хорошие студенты ESL обычно хотят, чтобы учитель дал им что-то, что они могут использовать для самостоятельных занятий дома.Обычно им нравится выполнять упражнения по грамматике и лексике дома и использовать уроки в классе, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки. Вот несколько отличных помощников по домашнему заданию для ваших учеников.

                  Грамматические упражнения: Несколько интерактивных грамматических упражнений для самостоятельного изучения. Давайте ссылки в качестве домашнего задания вашим ученикам.

                  Видео-уроки -Позвольте учащимся выучить новый словарный запас английского языка с помощью обучающих видео-слайдов. это снижает нагрузку на учителя по представлению нового словарного запаса.

                  Словарь и грамматика тестов для начинающих, средних и продвинутых студентов

                  Произношение и интонации Упражнения: с использованием видеослайдов и тестов для самооценки, студенты могут попрактиковаться в произношении здесь

                  Интерактивные кроссворды : Веселые упражнения — онлайн-кроссворды

                  Интерактивные головоломки для поиска слов : Веселые упражнения — поиск слов в Интернете


                  TEFL, EFL, ESL, TESOL, ESOL, Top Cool Sites

                  ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, Mark’s ESL Word, Top Teacher & ESL Sites, http: // www. visualesl.com, ESL Links At Mark’s ESL World, ESL Загрузки

                  Класс начальной школы в трущобах Краткое содержание Класс 12, английский язык

                  В этом стихотворении Стивен Спендер затрагивает тему социальной несправедливости и классового неравенства. Он представляет тему, говоря о двух разных и несовместимых мирах. Мир богатых и цивилизованных не имеет ничего общего с миром узких переулков и тесных ям. Разрыв между этими двумя мирами подчеркивает социальное неравенство и классовое неравенство.

                  Стивен Спендер представил правдивую картину жизни школьников, живущих в трущобах тирольской долины в австрийской альпийской провинции. Дети находятся в очень плачевном состоянии из-за своей бедности и неграмотности. Они в депрессии. Их бледные лица выражают печаль. Они выглядят стройными, худощавыми и красивыми. Они подобны сорнякам без корней, которые ничему не могут противостоять ради своего существования. Они физически очень слабы и недоедают. Спендер выражает озабоченность по поводу этих детей, которые всю жизнь живут в трущобах и не имеют возможности наслаждаться настоящими благами жизни.Он отчаянно призывает образованные и богатые слои общества улучшить положение детей из трущоб с помощью образования. Это устранит социальную несправедливость и классовое неравенство.

                  Станца — 1

                  Поэма описывает класс начальной школы в трущобах. Эти дети из трущоб выглядят очень жалко. Их лица бледны и отражают печаль. Они похожи на сорняки без корней, поскольку им не хватает полноценного питания. Более того, это нежелательные растения, которые растут сами по себе, не заботясь о них, полностью игнорируя их.У высокой девушки «опущенная голова», поскольку она обременена бедностью. На самом деле она настолько подавлена ​​и подавлена, что склонила голову из-за бремени своих несчастий. «Тонкий как бумага» — очень худой мальчик имеет «крысиные глаза», потому что бедный мальчик, страдающий от недоедания, лишен всех основных жизненных удобств. Он робок, как крыса, и полон тревог, он ищет пищи и безопасности. Этот несчастный мальчик страдает от недоедания, и его рост также «задерживается», а не развивается должным образом.Он также унаследовал от отца «искривленные кости» — искривленные и искривленные кости. Он унаследовал от родителей бедность, болезни и отчаяние. Его тело также деформировано из-за унаследованных искривленных костей. Он выглядит таким же больным, как и его родители. Позади класса сидит милая, нежно выглядящая ученица. Этот мальчик отличается от других тем, что «его глаза живут» во сне — он мечтает и, вероятно, думает о лучшем будущем. Он потерялся в своем собственном мире, поэтому не грустит, как другие.Этот мальчик думает об «беличьей игре» (метафоре). Он хочет наслаждаться и играть свободно, как белка в саду на улице. Белка лазает по деревьям и прячется в их норках. Мальчик тоже мечтает быть свободным, но не может, потому что должен сидеть в унылом и унылом классе. В воображении мальчиков «комната на дереве» — дупло в дереве — полна веселья, любопытства и загадок. Это контрастирует с мрачным классом.

                  Станца — 2

                  Класс в плохом состоянии.Бледно-кремовые стены, давно покрашенные на пожертвования, делают это место еще более убогим и унылым. Наверное, на стене висит портрет Шекспира. Это иронично, потому что это место, где нет серьезного учения. «Безоблачный рассвет» и «цивилизованный купол» наводят на мысль о монотонной жизни в трущобах. Эти трущобы окружены цивилизованным городом, и дети не могут ощутить красоту неба на рассвете и не осознают этого. Вокруг них — бетонные конструкции городов.Жизнь в трущобах контрастирует с безоблачным небом на рассвете и бетонными конструкциями, которые преобладают над городами. Есть также фотография красивой долины, полной сладких ароматных цветов, и эти дети трущоб никогда не смогут испытать эту красоту. Они лишены этой красоты, поскольку обречены жить в трущобах среди мусора. «Открытая карта» в классе контрастирует с их миром. Мир, данный нам Богом, полон всех милостей, тогда как мир этих детей из трущоб полон нищеты и голода. Мир, который они видят, не реальный мир. Их мир ограничен узкими пыльными улочками трущоб. Карта в классе вселяет в них надежды и стремления и мотивирует их исследовать мир, но они никогда не смогут увидеть этот мир. Эти дети могут видеть внешний мир из окон, и это далеко для них. Они далеко от природы. Этих детей из трущоб ждет мрачное и туманное будущее. «Их будущее окрашено туманом» — оно омрачено безнадежностью.У детей из трущоб нет надежды. Вместо обычного голубого неба они живут под «свинцовым небом» — темным и тусклым, загрязненным — показывает, что для них нет надежды. Атмосфера намекает на их монотонную жизнь, и дети из трущоб остаются запертыми на протяжении всей своей жизни в грязи и грязи узких улиц трущоб. Они находятся вдали от славы естественной красоты рек, гор, звезд и т. Д.

                  Станца 3

                  Дети трущоб сражаются в битве за жизнь без оружия.Их беспокоят болезни и отчаяние. Для них Шекспир «злой», а «карта — плохой пример». Литературное превосходство Шекспира и живописная красота, изображенная на карте, не могут избавить их от отчаяния. Для этих детей из трущоб литературное превосходство — вещь надуманная и потому кажется дурной. Карта на стене вселяет в них ложные устремления, так как заставляет их осознать прекрасный мир, данный Богом. Мир этих детей ограничен узкими улочками трущоб. Поэтому карта — «плохой пример».Они чувствуют себя обманутыми из-за того, что лишены захватывающих ощущений солнца, кораблей и эмоций любви. «Корабль», «солнце» и «любовь» символизируют радость и счастье, которых эти дети лишены. Их единственный опыт — это голод и бедность. Чтобы достичь потустороннего мира, эти дети иногда испытывают искушение принять неправильные способы, даже воровство, чтобы осуществить свои мечты. Эти дети из трущоб живут в тесноте, стремясь и борясь за выживание в маленьких грязных комнатах от «тумана до бесконечной ночи» — от туманного утра до долгих бесконечных ночей, пытаясь пойти навстречу.Дети трущоб живут на «шлаковых кучах» — кучах отходов. Их мир полон грязи и мусора. Эти дети очень слабы и недоедают. Они выглядят как скелеты, так как их кости выглядывают сквозь тонкую кожу.

                  Они носят «очки из стали с починенным стеклом» — очки, которые выброшены богатыми, починены (отремонтированы) и изношены. Их жизнь похожа на «битые бутылки на камнях» — разбитые и разбитые, как бутылки на камне. Они лишены даже элементарных жизненных удобств.Их мир состоит из туманных трущоб, где они живут кошмарами. Трущобы — это реальность для этих детей, их дом, в котором они проводят свою жизнь. Карты, выставленные в их классе, для них не реальность. Они не могут найти свои трущобы на этой карте. Настоятельно необходимо предоставить этим обитателям трущоб средства и возможности для ведения достойной и цивилизованной жизни.

                  Станца — 4

                  Начальная школа в трущобах существует ради названия.Инфраструктура оставляет желать лучшего, практически нет серьезного обучения. Школа активизируется только тогда, когда начальник, школьный инспектор или посетитель объезжают школу. При этом набирает обороты и административный аппарат школы. Тогда карта становится их окном, откуда они могут видеть мир за пределами своих трущоб. Поскольку они прикованы к трущобам, эти взгляды и проблески закрыты для них, поскольку они лишены всех возможностей и средств. Их жизни заперты на кладбищах этих трущоб, где они скользят и изо всех сил пытаются свести концы с концами.Поэт надеется, что эти дети вырвутся из своей болезненной жизни, из оков трущоб. Он обращается к власть предержащим с призывом освободить этих детей из жалких трущоб и дать им возможность дышать свежей, красивой и здоровой окружающей средой вдали от туманных трущоб. Они должны иметь возможность греться на открытых зеленых полях и позволять им свободно бегать по золотым пескам. Их мир не должен ограничиваться ужасающими и кровоточащими трущобами. Поэт визуализирует для этих детей свободу.Он хочет беззаботной жизни, в которой они получают экономическую и социальную справедливость, где у них есть право на счастье. Эти дети из трущоб должны иметь возможность пользоваться основным правом на образование, иначе их жизнь будет несчастной. Они должны уметь учиться не только по книгам, но и из мира, окружающей их природы.