Шапка характеристики на ученика: Положительная характеристика — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристики 9 класс

Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

Ольга обучалась в МБОУ «СОШ ………………..» с 8 класса. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как способная ученица  и благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. 

Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает устойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания.

По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты.

Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Отношения с одноклассниками ровные, есть несколько близких друзей.  

К взрослым относится уважительно, на замечания реагирует.

Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах.

 

 

 

 

Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 

Татьяна обучается в МБОУ «СОШ ……………» с 1 класса года по основной общеобразовательной программе.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично». На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Татьяна  заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.  По характеру Татьяна спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Умеет контролировать свои эмоции. Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения.

Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.

Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками. Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

К взрослым относится с уважением и отзывчивостью.

Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские.

Общее поведение является адекватным.

Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 

 

Кристина обучается в школе с 1 класса года по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Работоспособность девочки на учебных занятиях средняя. Внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Навыки пространственной ориентации сформированы, однако абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии.  Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает. Домашние задания выполняет систематически.

По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная.  Она умеет контролировать свои эмоции. Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений.

В классе Кристина пользуется авторитетом среди одноклассников. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.

Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы.

Навыками самообслуживания владеет. Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке.

Девушка воспитывается в полной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания. Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.

 

 

 Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 

Виктория обучается в школе с 1 класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средней успеваемостью. Учится не в полную силу своих способностей. Обладает хорошей памятью и способностью быстро усваивать учебный материал. Однако учебная деятельность девушку мало интересует. Работоспособность на учебных занятиях низкая, внимание неустойчивое, на уроках часто занимается посторонними делами, работает только тогда, когда учитель обращает на нее пристальное внимание или необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки. Успеваемость снижена, из-за больших пробелов, вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. Домашние задания выполняет редко. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

По характеру девушка пассивная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма. Часто на замечания учителей реагирует  агрессивно. Самооценка адекватная, некритична по отношению к себе.

В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны. Предпочитает «уличное» общение с ребятами старшего и младшего школьного возраста.

К общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает. Кружки и секции не посещает.

Мать не поддерживает связь со школой, не интересуется школьными делами дочери, за 9 лет родительское собрание посетила 3 раза.

 

 Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

Галина обучается в МБОУ ………….. с 1 класса года по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится в основном на «4» и «5». Знания на уроках получает осознанно и систематично. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться.

В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности.

К взрослым Галина относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.

Навыками самообслуживания владеет. Галина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе.

Общее поведение является адекватным.


 

 


 Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 

Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая. Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать. Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика. Любимым предметом является физкультура.

По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.

Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту. Круг общения избирателен.

К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить. Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время.

Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Юноша подвижный, физически хорошо развит. Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил. Любит слушать музыку, общаться в Интернете.

Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности. Обучается на «4» и «5». Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания. Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость. Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции.

Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.

Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни. Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места.

В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику, поручения учителей и воспитателей выполняет добросовестно.

Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.

Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20. 05. 18 г.


 

Директор школы:

Классный руководитель:

Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

Даша учится в МБОУ “СОШ.……………” с первого класса.

За время обучения показала себя как ученица с хорошими способностями. Дарья трудолюбива, добросовестна и дисциплинирована. На уроках внимательна, всегда ответственно выполняет домашнее задание. Имеет прочные знания по всем предметам. Особый интерес проявляет к изучению русского языка и литературы.

Интеллектуально развита, имеет богатый словарный запас. Предметы гуманитарного цикла осваивает хорошо, постоянно делает домашние задания.

По характеру – уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Школьный режим не нарушает. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. В классном коллективе пользуется уважением, с одноклассниками в ровных, дружеских отношениях. Хороший товарищ, всегда готова прийти на помощь. Решительна и настойчива в достижении своей цели. С учителями вежлива, корректна, уважительна. Добросовестно относится к поручениям.

Шапка учреждения

Характеристика

ученика 9 класса

,

года рождения

В данной школе Александр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Александра оцениваются на «3», «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

В классе Александр пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Александр участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Александр развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием Александра занимается мама, которая старается развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность.

Шапка учреждения

Характеристика

ученика 9 класса

,

года рождения

В данной школе Кирилл обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются в основном на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей подвижности Кириллу трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты . Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Кирилл развит, посещал кружки спортивной направленности.

Воспитанием Петра занимается мама и папа. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

В данной школе Вероника обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя старательной ученицей. Знания Вероника оцениваются на «3», «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения обучающихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Вероника пользуется уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Вероника старается принять участие во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Любит и умеет трудиться. Никогда не пропускает субботники. Имеет хорошие навыки ведения домашнего хозяйства.

Воспитанием девочки занимается мама, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Вероника много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери. Регулярно присутствует на собраниях.

Шапка учреждения

Характеристика

ученицы 9 класса

,

года рождения

 Лианна училась в данной школе с первого класса. В настоящее время Лианна успешно сдала экзамены и получила аттестат об основном образовании.

На протяжении всего периода обучения учебные предметы осваивались удовлетворительно. К учебе относится ответственно, домашние задания выполняет старательно и аккуратно. Если требуется дополнительная подготовка после уроков, девочка безоговорочно оставалась и занималась. Хотя можно отметить, что освоение учебных предметов давались девочке и в результате упорного кропотливого труда.

Отношения с классным коллективом у Лианны сложились дружеские. Она активно участвовала во всех классных и школьных делах. В классе являлась одним из самых активных учащихся, болеющих за общее дело, в разнообразных мероприятиях. Участвовала в подготовке Дня школьного самоуправления, концертов, посвященных дню восьмого марта и многих других мероприятиях.

Девочка любит танцевать, активно участвовала в разнообразных творческих конкурсах. По характеру девочка спокойная, не вступает в ссоры и конфликты.

Лианна всегда опрятно одета и аккуратно выглядит. Родители регулярно интересуется успеваемостью ученицы, регулярно посещают школу, и адекватно реагируют на замечания учителей по поводу успеваемости ребенка.

Характеристика на отца ученика начальной школы положительная в суд

Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство — долг и дар»

татьяна морозова
Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство — долг и дар»

Иногда такие документы приходится писать.

Характеристика

участника конкурса «Отцовство – долг и дар» Фатеева Владимира Алексеевича.

Фатеев Владимир Алексеевич – отец Фатеева Никиты, воспитанника старшей группы детского сада.

Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми. Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, – веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером. Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего

отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.

Владимир Алексеевич – во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен,ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем – участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; – выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с

отцом. Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Пользуется авторитетом среди родителей и детей.

Владимир Алексеевич –наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.

На наших праздниках и развлечениях папа Никиты – частый гость.

«Что посеешь, то и пожнешь» – эта пословица, как нельзя кстати, отражает нашу историю про отцов и детей. Ведь каким ты воспитаешь ребенка, зависит только от родителей! Отцовство – великая миссия для родителя!

«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром».

Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.

Сценарий мероприятия «Наш долг павшим и живым» (для детей старшей и подготовительной группы) На фонограмму песни «День Победы» муз. Д. Тухманова в зал входят дети старшей и подготовительной к школе групп, выполняют праздничное.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольной образовательной организации 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагогов В последнее время общество предъявляет высокие требования к качеству образования и профессиональному уровню педагогических работников. Особое.

Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре. «Нормативные и организационно-методические документы в деятельности инструктора по физической культуре». В нормативно-правовых основах физического.

Проект «Долг Памяти». Военная техника. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 42» городского округа город Салават.

Простая инструкция «Как отправить документы по аттестации электронной почтой» Готовясь к аттестации, каждый педагог выбирает для себя вариант отправки своих аттестационных документов в Отдел аттестации Главной аттестационной.

Консультация для родителей «Отцовство — это экзамен» “Отцовство – это экзамен” «Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. В этом наше бессмертие. И если ты хочешь остаться в сердце.

Воспитание родителя Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К. Д. Ушинский Настал.

Характеристика на папу ученика положительная

Характеристика на родителя: образец

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник. Сын делится своими успехами и неудачами с отцом. Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Владимир Алексеевич – наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.

Характеристика на папу образец

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
  • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
  1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
  2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
  4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
  5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты

Семья очень дружная. Родители серьёзно относятся к воспитанию своих детей, заботятся об их духовном, нравственном и физическом развитии. Глава семейства YYY является для них образцом хорошего семьянина, потому что ему присуще трудолюбие, ответственность, строгость, отзывчивость, доброта и большая любовь к дочерям и жене. Дети также отличаются доброжелательностью и коммуникабельностью. Все трудные жизненные ситуации решаются сообща обоими родителями, которые всегда находят мудрое и педагогически правильное разрешение возникшей проблемы.

Дочь ААА , -.-.19.. года рождения, выпускница 2007 года, была активной и результативной участницей научно-практических конференций всероссийского уровня и олимпиад школьников в разных образовательных областях, в настоящее время является студенткой …….. государственного института .

Положительная характеристика на отца ребенка от жены

В подобных характеристиках описывается характер соседа, его участие в общественно-полезных делах, к общему имуществу многоквартирного дома, взаимоотношения с другими жильцами – те стороны жизни, которые обычно проявляются в процессе соседского сосуществования.

Как правило все документы подобного рода оформляются на стандартном листе писчей бумаги формата А4 в вертикальной ориентации. Характеристика может быть как напечатана на компьютере, так и написана от руки, однако подписи авторов документа в любом случае должны быть проставлены собственноручно. Если отзыв о соседе написан от руки – старайтесь писать четко и разборчиво, без помарок и зачеркиваний. Характеристики, затребованные от соседей, часто «подшиваются» к папке с личным делом – поэтому с левой стороны листа надо оставить довольно широкие поля (шириной не менее 3 сантиметров). 10 Соседская характеристика является сугубо добровольной, никто не может заставить вас ее написать. Однако помните, что именно этот пустяковый, казалось бы, документ может сыграть решающую роль в судьбе вашего соседа. Суд внимательно изучает все бумаги, которые им предоставлены.

Характеристика на папу ученика положительная

Согласно конституции родители обязаны выполнять свои обязанности. Отвечая на данные внизу вопросы и прибавив от себя то что вы наблюдаете вы и напишите данную характеристику. Излагайте факты чило, месяц, может быть время. Чем больше будет достоверных фактов не выполнения или выполнения со знаком минус родительских обязанностей, тем весомее характеристика.

В сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей. Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением. Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

Примерные характеристики учеников начальных классов

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

Как написать положительную характеристику на родителя

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский. Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф. И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т. п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Отчет магистранта по учебной практике: характеристика, дневник

Содержание

  • Отчет по учебной практике
  • Структура отчета
  • Примеры отчета по учебной практике
  • Характеристика на студента магистранта
  • Что включает характеристика
  • Структура и оформление характеристики

Учебная практика для магистранта является обязательным этапом основной программы обучения. Это хорошая возможность закрепить полученные за период обучения знания, развить навыки ведения научно-исследовательской работы, работы с информационными источниками, базами данных.  Объем и график прохождения практики устанавливаются Учебным планом конкретного учебного заведения. Выбрать место, где проходить практику учащийся может самостоятельно, согласовав со своим руководителем.

По завершении практики пишется отчет и представляется на кафедру ВУЗа. Для составления этого отчета существуют определенные требования.

Отчет по учебной практике

 Учебная практика может проводиться в научной библиотеке, на кафедрах и в научных лабораториях, а также в  диссертационных залах и других ВУЗах, ведущих магистерскую подготовку. Она предполагает серьезную самостоятельную работу по сбору и анализу материалов по теме исследования студента. Руководит деятельностью студентов научный руководитель магистерской работы. Он помогает выбрать место, где проходить практику, разработать индивидуальный план работы, контролирует его выполнение и оценивает результаты деятельности студента.

Работа магистранта оценивается на основе его отчетной документации. В первую очередь в эту документацию входит отчет по учебной практике.

 Структура отчета

Стандартный  отчет имеет объем в 15-20 страниц и следующую структуру:

1. Титульный лист.

2. Введение, в котором указываются:

2.1. Цель, место, дата начала и продолжительность работы.

2.2. Перечень выполненных в ее процессе исследовательских задач.

3. Основная часть, отражающая все аспекты деятельности.

4. Заключение, включающее:

4.1. Описание навыков, полученных студентом.

4.2. Индивидуальные выводы о значимости проведенной работы.

5. Список использованных источников.

6. Приложения.

Точные требования к оформлению зависят от конкретного ВУЗа и должны уточняться у научного руководителя.

Помимо правильности оформления необходимо помнить и о сроках предоставления отчета. Каждый ВУЗ устанавливает свои сроки, которые необходимо заранее уточнить у руководителя.

Примеры отчета по учебной практике

Гораздо проще подготовить правильный отчет, имея перед собой пример готовой работы. Подобный образец можно попросить у своего научного руководителя. Он может предоставить для ознакомления работы выпускников предыдущего года по схожей тематике. Также на кафедре ВУЗа можно запросить бланки и образцы на заполнения заявления, задания, дневника практиканта и прочие необходимые документы.

 Образец отчета 

Характеристика на студента магистранта

Помимо  отчета о проведенной работе магистранту необходим отзыв (характеристика) о его деятельности от руководителя практики. Отзыв пишется на бланке или на обычном листе формата А4, но обязательно с печатью и с подписью непосредственного руководителя.

 Что включает характеристика

Характеристику работы студента во время прохождения учебной практики готовит его научный руководитель. Характеристика магистранта  включает  все личные данные студента, а также информацию  об уровне его подготовки и профессиональных навыках. Готовая характеристика отражает уровень квалификации и отношение магистранта к выполняемой им работе.      

 Отзыв руководителя практики отражает следующие моменты:

  •  характеристика студента как специалиста, развившего определенные профессиональные навыки;
  •  инициативность и дисциплинированность будущего специалиста;
  •  объем и качество выполненных заданий;
  •  дается общая оценка выполнения магистрантом работ.

        Руководитель иногда может поручить магистранту самому написать характеристику. Тогда заранее обговаривается, что именно должно быть отражено в документе, а руководителю остается лишь проверить его и проставить свою подпись и печать.

На основании характеристики и отчета выставляется оценка о пройденной практике.


Структура и оформление характеристики

Разделы   характеристики идентичны разделам любого делового письма. Рассмотри подробнее основные структурные части этого документа:

  • Шапка — располагается в правой верхней части документа. Здесь указывается ФИО и должность адресата. Ниже указывается ФИО составителя и его должность.
  • Заголовок. Обычно располагается в центре документа.
  • Вступительная часть. В этой части отражаются все официальные данные о магистранте. ФИО магистранта, название ВУЗа, курс, специальность. Далее наименование места прохождения практики,  сведения о руководителе. Указываются сроки начала и окончания деятельности студента.
  • Основная часть. В этой части раскрываются все аспекты деятельности учащегося. Обязанности  практиканта и оценка успешности их выполнения.  Также отражаются все теоретические знания и практические навыки, которые он приобрел в период своей работы. В конце можно кратко описать личные качества студента, а именно то, насколько ответственно он подходил к выполнению заданий, соблюдал ли трудовую дисциплину.
  • Заключительная часть. В конце документа руководитель отражает свою позицию касательно деятельности студента. Здесь уместно высказать свое мнение и предложить оценку проделанной работы.
  • Дата и подпись. В самом низу документа необходимо проставить дату его составление и заверить документ личной подписью составителя. Под подписью ставится печать.
  • Характеристика с места практики для магистранта оформляется в произвольной форме. Нет единого утвержденного образца для ее написания . Однако при составлении документа соблюдаются все нормы деловой переписки. Можно выделить лишь общие рекомендации:
  • документ пишется на бланке организации;
  • желательно использовать широкие поля и простой удобный для чтения шрифт;
  •  текст не должен содержать грамматических и орфографических ошибок;
  • все официальные документы составляются на бумаге формата А4.

 Пример характеристика магистранта с места практики

Учебная практика является важной частью обучения для магистранта. Проходить ее обязан каждый выпускник. Это возможность закрепить и применить полученные знания. Успешно пройденная практика помогает  подготовить материалы для дальнейшей исследовательской работы. Это вид практической деятельности помогает сформировать навыки самостоятельного ведения научных исследований, постановки и решения научно-исследовательских задач. Отчетность по итогам прохождения практики в значительной степени влияет на выставление итоговых оценок и допуск к защите. Поэтому необходимо соблюдать все требования к порядку составления этих документов.


Возврат к списку


Пока нет комментариев

COE — Характеристики учащихся высших учебных заведений

Высшее образование

Последнее обновление: май 2022 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

Осенью 2020 года около 73 процентов из 10,9 миллиона студентов бакалавриата в 4-летних учебных заведениях были зачислены на полный рабочий день по сравнению с 37 процентами из 4,9 миллиона студентов бакалавриата в 2-годичных учреждениях.

Осенью 2020 года около 15,9 миллиона студентов бакалавриата и 3,1 миллиона студентов со степенью бакалавра (аспиранта) посещали высшие учебные заведения США, присуждающие степень. 1 , 2 Если не указано иное, зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Характеристики студентов, такие как их возраст и расовая/этническая принадлежность, варьировались в зависимости от государственных, частных некоммерческих и частных коммерческих учебных заведений, а также от учебных заведений с 4- и 2-летним обучением.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Осенью 2020 года примерно 10,9 миллиона (69 процентов) студентов бакалавриата посещали 4-летние учебные заведения, а 4,9 миллиона (31 процент) студентов бакалавриата посещали двухгодичные учебные заведения. В 4-летних учреждениях 8,0 миллионов (73 процента) посещали полный рабочий день и 2,9 миллиона (27 процентов) посещали неполный рабочий день. В двухгодичных учебных заведениях 1,8 миллиона (37 процентов) посещали полный рабочий день и 3,1 миллиона (63 процента) посещали неполный рабочий день. [Полная/неполная занятость ]

Рисунок 1. Процентное распределение числа резидентов США, зачисленных на бакалавриат в высшие учебные заведения, присуждающие степень, по уровню и контролю учебного заведения и расовой/этнической принадлежности студентов: осень 2020 г.

# Округляется до нуля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2021 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 306.50.

Осенью 2020 года общая численность студентов бакалавриата, проживающих в США, составляла 53 процента белых, 22 процента латиноамериканцев, 13 процентов чернокожих, 7 процентов азиатов, 4 процента представителей двух или более рас, 1 процент американских индейцев / коренных жителей Аляски и менее 1 процента жителей тихоокеанских островов. . Распределение студентов очной и заочной формы обучения по расовым/этническим группам варьировалось между государственными, частными некоммерческими и частными коммерческими учреждениями, а также между 2- и 4-летними учебными заведениями. 3 [Раса/этническая принадлежность ]

Осенью 2020 года почти все студенты бакалавриата (95 процентов), посещающие учебные заведения, присуждающие ученую степень, поступили либо в государственные четырехлетние (48 процентов), либо в государственные двухгодичные (30 процентов), либо в частные некоммерческие четырехлетние учебные заведения (17 процентов). Зачисление в государственные 4-летние учебные заведения было наиболее репрезентативным для расового / этнического состава всего студенческого населения. В этих учебных заведениях 54 % студентов были белыми, 21 % — латиноамериканцами, 11 % — чернокожими, 8 % — азиатами, 5 % — представителями двух или более рас, 1 % — американскими индейцами/коренными жителями Аляски и менее 1 % Житель тихоокеанских островов. Для сравнения, в частных некоммерческих 4-летних учебных заведениях процент белых студентов выше (62 процента) и ниже процент студентов латиноамериканского происхождения (14 процентов) и американских индейцев/коренных жителей Аляски (менее 1 процента) по сравнению с общей численностью студентов бакалавриата. Обратное было верно в государственных 2-летних учебных заведениях. В государственных двухгодичных учебных заведениях был более низкий процент белых студентов (48 процентов) и более высокий процент латиноамериканцев (28 процентов) и американских индейцев / коренных жителей Аляски (1 процент). [Раса/этническая принадлежность ]

Оставшиеся 5 процентов студентов бакалавриата осенью 2020 года были распределены между частными коммерческими учебными заведениями с двух- и четырехлетним курсом обучения и частными некоммерческими учебными заведениями с двухгодичным обучением. В этих учебных заведениях был более низкий процент белых и азиатских студентов и более высокий процент чернокожих, американских индейцев. / Студенты коренных жителей Аляски и жителей островов Тихого океана по сравнению с общей численностью студентов бакалавриата. Например, в частных коммерческих учебных заведениях с четырехлетним сроком обучения 44 процента студентов были белыми, 28 процентов — черными, 18 процентов — латиноамериканцами, по 4 процента — представителями двух или более рас или азиатами и по 1 проценту — американскими индейцами. Уроженец Аляски или житель островов Тихого океана. [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 2. Процентное распределение учащихся дневных отделений бакалавриата в высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень, по уровням и контрольным учреждениям и возрасту учащихся: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке представляют 50 штатов и округ Колумбия. Процентное распределение не включает учащихся, возраст которых неизвестен. Зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2020 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 303. 50.

Осенью 2019 года 4 были различия в возрасте студентов бакалавриата в зависимости от уровня и контроля учебного заведения. 5 Девяносто процентов студентов дневных отделений бакалавриата в государственных 4-летних учебных заведениях были моложе 25 лет, по сравнению с 86 процентами в частных некоммерческих 4-летних учебных заведениях и 80 процентами в государственных двухгодичных учебных заведениях. Из оставшихся студентов очной формы обучения в этих учреждениях большинство было в возрасте от 25 до 34 лет (от 7 до 14 процентов). Не более 7% были в возрасте 35 лет и старше в этих учреждениях (от 2 до 7%). Напротив, 45 процентов студентов очной формы обучения были моложе 25 лет в частных коммерческих двухгодичных учебных заведениях, а 51 процент были моложе 25 лет в частных некоммерческих двухгодичных учебных заведениях. В этих учебных заведениях около одной трети студентов очной формы обучения были в возрасте от 25 до 34 лет (34 и 30 процентов соответственно), а около одной пятой — в возрасте 35 лет и старше (20 и 19 лет). процентов соответственно). Частные коммерческие 4-летние учебные заведения были единственными учебными заведениями, в которых студенты в возрасте до 25 лет не составляли самый большой процент студентов дневной формы обучения. Студенты очной формы обучения в возрасте от 25 до 34 лет составляют самую большую возрастную группу в этих учреждениях (38 процентов). [Возрастная группа] [Полная/неполная занятость ]

Рисунок 3. Процентное распределение заочного обучения в бакалавриате высших учебных заведений, присуждающих ученую степень, по уровню и контролю учебного заведения и возрасту студентов: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Процентное распределение не включает учащихся, возраст которых неизвестен. Зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2020 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 303.50.

Осенью 2019 года на всех уровнях и элементах управления учебных заведений более высокий процент студентов-заочников, чем студентов-очников, был в возрасте 25 лет и старше. В частности, 23 процента студентов-заочников были в возрасте от 25 до 34 лет, а 18 процентов были в возрасте 35 лет и старше, по сравнению с 10 и 5 процентами, соответственно, среди студентов-очников. Как и в случае со студентами-очниками, возраст студентов-заочников варьировался в зависимости от уровня и контроля учебного заведения. Например, большинство студентов-заочников в государственных вузах были моложе 25 лет (60% в 4-годичных вузах и 63% в 2-годичных вузах). В частных некоммерческих учреждениях лица моложе 25 лет также составляли наибольший процент студентов-заочников, хотя и не составляли большинства (41 процент в 4-годичных учреждениях и 39 процентов).процентов в 2-летних учебных заведениях). Напротив, в коммерческих учреждениях лица моложе 25 лет не были самой большой группой студентов-заочников. В частности, в двухгодичных коммерческих учебных заведениях лица в возрасте от 25 до 34 лет составляли самый большой процент студентов-заочников (39 процентов). В 4-летних коммерческих учебных заведениях лица в возрасте от 25 до 34 лет и лица в возрасте 35 лет и старше составляли 41 процент студентов-заочников. [Возрастная группа] [Полная/неполная занятость ]

Рисунок 4. Процентное распределение резидентов США со степенью бакалавра (выпускника), зачисленных в высшие учебные заведения, присуждающие степень, в зависимости от контроля учебного заведения и расовой/этнической принадлежности студентов: осень 2020 г.

# Округляется до нуля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке относятся к 50 штатам и округу Колумбия. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2021 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 306.50.

Осенью 2020 года около 49 процентов всех аспирантов посещали государственные учебные заведения, 43 процента посещали частные некоммерческие учреждения и 8 процентов посещали частные коммерческие учреждения. Среди аспирантов, посещающих частные коммерческие учреждения, 31 процент были чернокожими, что более чем в два раза превышает процентное соотношение в частных некоммерческих учреждениях и государственных учреждениях (14 и 11 процентов соответственно). Почти две трети аспирантов-резидентов в государственных и частных некоммерческих учреждениях США были белыми (63 и 61 процент соответственно) по сравнению с 46 процентами студентов в частных коммерческих учреждениях. Латиноамериканские студенты составляли 13 процентов аспирантов в государственных учреждениях, 13 процентов в частных коммерческих учреждениях и 12 процентов в частных некоммерческих учреждениях. Азиатские студенты составляют 10 процентов от общего числа аспирантов в частных некоммерческих учреждениях, 8 процентов в государственных учреждениях и 6 процентов в частных коммерческих учреждениях. [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 5. Процентное распределение числа студентов, обучающихся после получения степени бакалавра (выпускников) на дневной и неполный рабочий день в высших учебных заведениях, присуждающих степень, по статусу посещаемости, управлению учебным заведением и возрасту учащихся: осень 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные на этом рисунке представляют 50 штатов и округ Колумбия. Процентное распределение не включает учащихся, возраст которых неизвестен. Зачисление включает как студентов-резидентов США, так и иностранных студентов-нерезидентов. Учреждения, присуждающие степени, присуждают степени младшего специалиста или более высокие степени и участвуют в федеральных программах финансовой помощи Раздела IV. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), весна 2020 г., компонент осеннего зачисления. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 303.50.

Осенью 2019 года примерно 75 процентов аспирантов очной формы обучения в государственных учреждениях, присуждающих ученые степени, были моложе 30 лет (38 процентов были моложе 25 лет, а 36 процентов были в возрасте от 25 до 29 лет). ). Шестьдесят восемь процентов аспирантов очной формы обучения в частных некоммерческих организациях также были моложе 30 лет (32 процента были моложе 25 лет, а 36 процентов были в возрасте от 25 до 29 лет). Напротив, 71% аспирантов очной формы обучения в частных коммерческих учреждениях были в возрасте 30 лет и старше (33% в возрасте от 30 до 39 лет и 37% в возрасте 40 лет и старше). 6 Среди аспирантов, занятых неполный рабочий день, 79 процентов были в возрасте 30 лет и старше в частных коммерческих учреждениях, а также 63 процента в частных некоммерческих учреждениях и 60 процентов в государственных учреждениях. [Возрастная группа] [Полная/неполная занятость ]


1 Данные в этом показателе представляют 50 штатов и округ Колумбия.

2 Для получения дополнительной информации о том, как зачисление в высшие учебные заведения изменилось с течением времени, см. индикаторы «Зачисление в бакалавриат» и «Зачисление в постбакалавриат».

3 По всему этому показателю сравнения по расе/этнической принадлежности исключают иностранных студентов-нерезидентов.

4 IPEDS ежегодно собирает осенние данные о зачислении по возрастным категориям учащихся, но учебные заведения обязаны предоставлять ответы только в нечетные годы. По этой причине анализ возраста отражает зачисление осенью 2019 года.

5 По всему этому показателю из возрастного анализа исключены учащиеся неизвестного возраста.

6 Детали не суммируются в итоги из-за округления.

Дополнительная информация

Таблица 303.50 (Сборник за 2021 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по уровню зачисления, контролю и уровню учебного заведения, статусу посещаемости и возрасту студента: 2019 г.;

Таблица 303.60 (Сборник за 2021 г. ): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по уровню зачисления, полу учащегося, уровню и контролю учебного заведения, а также статусу посещаемости учащегося: 2020 г.;

Таблица 306.50 (Сборник за 2021 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по контролю и классификации учебных заведений, уровню зачисления, а также расе/этнической принадлежности или статусу иностранца-нерезидента: 2020 г.;

Таблица 306.50 (Сборник за 2020 г.): Общее осеннее зачисление в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по контролю и классификации учебных заведений, уровню зачисления и расовой/этнической принадлежности студента: 2019 г.

ЗАКРЫТЬ

Колледж Контроль учреждений Регистрация Очная регистрация Иностранец, не живущий постоянно в данной стране Заочное обучение Постбакалавриат Высшие учебные заведения (базовая классификация по уровням) Частное учреждение Государственная школа или учреждение Расовая/этническая группа Студенты резидент США

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование

Национальный центр статистики образования. (2022). Характеристики абитуриентов. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/csb.

Вернуться к началу

Общие характеристики учебных пространств

Местоположение

  • Классные комнаты должны быть сосредоточены на начальных этажах зданий, чтобы обеспечить легкий доступ для студентов и оборудования.
  • Классные комнаты должны быть расположены вдали от генераторов шума, таких как технические помещения или места сбора студентов.
  • Для классных комнат, которые необходимо затемнить, окна, выходящие на юг, восток и запад, требуют более высокой степени затемнения, чем окна, выходящие на север.
  • Светозащитные оконные жалюзи, установленные в каналах, должны быть предусмотрены там, где есть окна (непрозрачные шторы с натяжителями шнура или светонепроницаемые шторы по специальному запросу).

Размер

  • Обычно проектируется с площадью от 20 до 25 квадратных футов на одного студента для размещения запрограммированного количества человек с:
  • Приблизительно 20 SF на студента для подвижного сиденья
  • Приблизительно 10 SF на студента для стационарных сидений
  • Приблизительно 20 SF на студента за столом для переговоров
  • Потолок должен иметь среднюю высоту не менее 11-12 футов и позволять установить проекционный экран, достаточно большой для отображения изображений соответствующего размера, и располагаться достаточно высоко над полом, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор.
  • Ориентация
    • Главный вход должен быть в задней части комнаты.
    • Окна должны быть по бокам классных комнат, а не спереди или сзади.
  • Все классы должны соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями.
  • Аудиовизуальные приспособления
    • Вспомогательное пространство должно позволять устанавливать и использовать аудиовизуальное оборудование.
    • Дизайн классной комнаты должен учитывать настоящие и будущие учебные технологии
    • Дизайн должен быть ориентирован на простоту использования и эффективную практику обучения
  • Поверхность, на которой можно писать, должна быть установлена ​​с надлежащим доступом и оптимальной поверхностью.
    • Следует уделить внимание размещению проекционного экрана и/или дисплея для максимального использования маркерной доски

Стандарты мебели для классных комнат

KI является стратегическим производителем университетской мебели для классных комнат, и университет имеет прямой контракт с производителем. Для получения дополнительной информации и выбора продукции посетите сайт: www.ki.com &raquo

Все классные комнаты должны иметь, как минимум, следующее в передней части комнаты для использования учителями:

  • (1) регулируемый по высоте табурет с роликами и корпусом стула из полипропилена
  • (1) Стол с фиксирующими роликами и столешницей из ламината высокого давления. Минимум 18”Д x 60”Ш.

Мебель по типу классной комнаты:

Аудитория/стационарные места:

  • Минимальная ширина сиденья 22 дюйма
  • Стандартные материалы седла:
    • Полипропилен
    • Грязестойкая и/или поддающаяся отбеливанию обивка, выдержавшая более 100 000 двойных протираний
  • Таблетка размером не менее 10 x 16 дюймов из ламината высокого давления

Стол/стул Классы:

  • Количество мест и конфигурация должны обеспечивать не менее 30 дюймов линейной рабочей поверхности на одного пользователя.
  • Расстояние между столами на сидячих местах должно быть не менее 48 дюймов.
  • Расстояние между столами в центральном и боковых проходах должно быть не менее 36 дюймов.
  • Характеристики стола:
    • Блокирующие ролики
    • Рабочая поверхность глубиной не менее 20 дюймов
    • Столешница из ламината высокого давления с Т-образным краем
  • Особенности стула:
    • Ролики
    • Сиденья и спинки из полипропилена
    • Безрукий
    • Без подстаканников, подставок для книг и других аксессуаров

Классы с креслом-планшетом (активное обучение):

  • Количество мест и конфигурация должны учитывать минимум 20 квадратных футов на одного учащегося.
  • Особенности кресла-планшета
    • Ролики
    • Сиденья и спинки из полипропилена
    • Безрукий
    • Без подстаканников, подставок для книг и других аксессуаров
    • Манипулятор для планшета из ламината высокого давления без руки

Проекционный экран/дисплей:

  • Высота экрана должна быть не менее чем в 6 раз больше расстояния до самого дальнего зрителя.
  • Размер экрана будет определяться ИТ-отделом в зависимости от размера помещения, окружающего освещения, углов обзора, высоты потолка и т. д. Будет рассмотрена возможность установки экранов, которые будут соответствовать предстоящим изменениям соотношения сторон видео (например, для отображения высокой четкости).
  • Экраны размером более 10 футов будут моторизованы с низковольтным управлением; все остальные будут раскрываться вручную. С возможностью контролируемого возврата экрана.
  • Экраны должны быть установлены таким образом, чтобы нижняя сторона проецируемого изображения находилась на высоте не менее 36 дюймов над полом. Предпочтительно 48 дюймов выше готового пола.
  • Экраны с ручным управлением размером 96 дюймов и больше должны иметь контролируемый подъем.
  • Расстояние между проекционным экраном и первым рядом сидений должно быть не менее чем в два раза больше ширины проецируемого изображения, а расстояние между экраном и последним рядом сидений должно быть не более чем в восемь раз больше ширины проецируемого изображения .

Место инструктора и/или стол, лекторий, подиум:

  1. Варианты размера и мобильности определяются пространством и потребностями (например, стандартный класс, активное обучение, аудитория и т. д.).
  2. Необходимо предусмотреть соответствующую вентиляцию и место для установки оборудования.

Общие стандарты строительства ИТ

В сотрудничестве с KU DCM ИТ KU выполняет определенные функции при создании новых классных сред и модернизации старых классов. Эти функции включают в себя:

  • Сеть
    • Информационные технологии обеспечат достаточное количество сетевых подключений в каждой комнате для установленной технологии, включая проводной Ethernet для систем управления, настольного компьютера и один резервный Ethernet для подключения ноутбука.
    • Беспроводная сеть через SSID Jayhawk может быть доступна в классе. Для получения дополнительной информации о покрытии беспроводной сети и подключении см. Обзор KU IT Wi-Fi.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ШКОЛ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ШКОЛ

Характеристики школьных программ и школ

(таблицы 3 и 4)

 

Будет получен доступ к трем школьным источникам данных относительно школьных программ учащихся:

  • Индивидуальному учителю для каждого учащегося, возможно, его/ее учителю словесности, будет предложено описать характеристики этого конкретного класса и методы обучения в нем с точки зрения конкретного учащегося.
  • Учитель специального образования или другой сотрудник школы, который лучше всего может описать общую школьную программу учащегося, ответит на вопросы о более широком школьном опыте учащегося (за пределами конкретного класса, упомянутого выше). Это может быть или не быть тот же учитель, что и выше.
  • Директору будет предложено описать общешкольные характеристики и правила.

 

Данные по школам и школьным программам будут собираться во 2, 3 и 5 годы пятилетнего цикла сбора данных. Прямые оценки учащихся и другие результаты, сообщаемые школой, будут собираться в те же годы. Таким образом, анализ данных за 2-й год позволит изучить взаимосвязь между изменениями в школах/школьных программах и различиями в результатах учащихся. Анализ данных за 3-й год может исследовать взаимосвязь между изменениями в школах/школьных программах 3-го года и ростом успеваемости учащихся, измеряемым как изменение от 2-го к 3-му году. Анализ 5-го года может сосредоточиться на тенденциях в школьном опыте за 5- годовой период, а также искать взаимосвязь школьных программ как с вариациями, так и с ростом успеваемости учащихся.

 

Стол 3

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ Школьные программы

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

Общий

   

к Какие учащиеся текущий уровень обучения?

Р

 

Участие в программе

   

к В какой степени учащиеся, получавшие специальное образование, со временем покидают специальное образование?

Р

 

к В каких других школьных программах участвуют учащиеся специального образования?

Р

 

Характеристики класса

   

к Каковы все условия, в которых учащиеся проводят учебный день, и как распределяется между ними время, как сообщает школьный персонал?

Р

 

к Каковы характеристики классных комнат, в которых учащиеся специального образования обучаются словесности, как указано:

   
    • Количество учащихся в системе специального образования.

Р

 
    • Количество учащихся в общеобразовательных школах.

Р

 
    • Количество воспитателей и взрослых помощников.

Р

 
    • Физические модификации для учащихся специального образования.

Р

 

к В какой степени учителя словесности сообщают об использовании позитивных подходов к дисциплине в классе с точки зрения:

   
    • Наличие четких и последовательных ожиданий поведения.
 

6

    • Объяснение последствий несоответствия ожиданиям.
 

6

    • Своевременные, последовательные, и невраждебный.
 

6

    • Частая похвала за хорошее поведение.
 

6

Учебный план и инструкции

   

к В какой степени учащиеся, получающие специальное образование, знакомятся с обычной учебной программой, о чем свидетельствуют:

   
    • Отчет учителя о том, где учащиеся попадают в континуум, отмеченный: (1) использование тех же материалов/учебников, что и у учащихся обычных школ; (2) использование набора материалов/учебников, который включает некоторые материалы учащиеся с обычным образованием и некоторые со специальным образованием материалы или материалы, специально предназначенные для учащихся специальные потребности, или (3) использование всех специальных учебных материалов или материалов уникальным образом предусмотрено для студентов с особыми потребностями.

Р

 

 

Таблица 3

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ Школьные программы (продолжение)

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

    • Учителя сообщают о том, где учащиеся попадают в континуум, отмеченный: (1) информация об учебной программе, представляемая учащимся в таким же образом, как и для студентов обычного образования; (2) учебная информация преподносится учащимся в основном так же, как и обычные обучение студентов, с модификациями; (3) учебная информация регулярно представляются учащимся с использованием стратегий, адаптированных для студентов с особыми потребностями.

Р

 
    • Родители сообщают о том, используют ли учащиеся учебники и приносят ли домой домашние задания сопоставимы с типичными учениками того же возраста.
 

6

тыс. Каковы особенности учебных практик, используемых с учащиеся специального образования, по отзывам учителей:

   
    • Особые подходы к обучению.

Р

 
    • Как используется учебное время.

Р

 

к Какой профессиональный опыт включен в учебную программу для учащихся специального образования с точки зрения школьного персонала:

   
    • Полученные профессиональные услуги (например, подготовка к работе, специальные профессиональное обучение).

Р

 
    • Включают ли школьные программы для учащихся общественные или опыт работы в школе.

Р

 
    • Количество времени в неделю, обычно затрачиваемое на профессиональное образование/обучение.

Р

 

к В какой степени опыт работы в сообществе (кроме профессионального) включен в учебную программу?

Р

 

Оценка учащихся

   

к Как оценивается успеваемость учащихся с точки зрения отчетов учителей:

   
    • Учащиеся участвуют в обычном классном и школьном тестировании.

Р

 
    • Ожидается, что учащиеся в обычных классах будут хорошо работать к стандартам успеваемости других учащихся в классе.

Р

 
    • Учащиеся, посещающие обычные классы, должны научиться/показать те же навыки, что и другие ученики в классе.

Р

 
    • Регулярность, с которой учащиеся оцениваются/предоставляются отзывы.
 

6

    • Стандарты/политики оценок, применяемые к учащимся.

Р

 

 

Таблица 3

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ Школьные программы (продолжение)

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

Использование приспособлений, приспособлений, дополнений или компенсаций для достижения результатов

   

к Какие медицинские или другие вспомогательные устройства, связанные с инвалидностью, используют учащиеся, в том числе:

   
    • Сообщения родителей о том, что учащиеся принимают назначенные лекарства в школе.

Р

 
    • Отчеты родителей о том, кто рекомендовал лекарства учащимся (родитель, медицинский работник, школьный персонал).
 

6

    • Сообщения родителей о том, используют ли учащиеся медицинские устройства (например, маска), приспособление для передвижения (например, кресло-коляска), сенсорное устройство (например, слуховой помощь) или средство коммуникации (например, доска для общения) в классе.

Р

 
    • Учитель сообщает, используют ли учащиеся медицинское устройство (например, кислородный маска), приспособление для передвижения (например, кресло-коляска), сенсорное устройство (например, слуховой помощь), средство коммуникации (например, коммуникационная доска) в классе.

Р

 
    • Родитель сообщает, используют ли учащиеся устройства в классе требует внимания со стороны школьного персонала.
 

6

    • Учитель сообщает, используют ли учащиеся устройства в классе требует внимания со стороны школьного персонала.

Р

 
    • Школа сообщает о наличии планов экстренной медицинской помощи для учащихся.

Р

 

к Какие приспособления или модификации, по сообщениям учителей, получают учащиеся по телефону:

   
    • Инструкция.

Р

 
    • Оценка/оценка.

Р

 

к Какие сопутствующие услуги получают учащиеся специального образования в рамках своих программ специального образования, с точки зрения:

   
    • Тип.

Р

 
    • Интенсивность (например, дней в неделю/часов в день).

Р

 

 

 

Таблица 3

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ Школьные программы (продолжение)

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

ИУП

   

к На что похожи IEP учащихся, согласно отчетам школьного персонала:

   
    • Кто принимал участие в их разработке.

Р

 
  • Конкретные цели IEP.
 

6

  • Наличие целей в указанных доменах (например, социальные сети, чтение).

Р

 

Переходы

   

к Какую подготовку или поддержку при переходе из начальной школы в среднюю и из средней в старшую получают учащиеся специального образования, по сообщениям школьного персонала?

Р

 

к На что похоже планирование перехода после окончания средней школы для учащихся, согласно отчетам школьного персонала:

   
    • Кто занимается планированием.

Р

 
    • Возраст, в котором началось планирование.

Р

 
    • Послевузовские цели обучающихся образовательные программы.

Р

 

Участие семьи

   

к Каков уровень контактов между учителями и семьями учащихся, с точки зрения:

   
    • Родители сообщают о посещении собрания(й) IEP.

Р

 
    • Сообщения родителей о посещении класса (например, «Снова в школу вечером», родительское собрание, волонтерство).

Р

 
    • Родители сообщают о начале контакта с учителями.
 

6

    • Учитель сообщает об активности родителей в обучении учащихся.

Р

 
    • Учитель сообщает, сколько раз он контактировал с семьи (не связанные с бедой).

Р

 

 

 

Таблица 3

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ Школьные программы (завершено)

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

Персонал

   

к Каковы характеристики учителей словесности, которые обслуживают учащихся в рамках специального образования, с точки зрения:

   
    • Многолетний опыт преподавания.

Р

 
    • Многолетний опыт обучения студентов в специальных учебных заведениях.

Р

 
    • Опыт работы в данной школе.
 

6

    • Сертификация.

Р

 
    • Уровень образования.

Р

 
    • Этническая принадлежность.

Р

 
    • Возраст.
 

6

    • Использование языка, отличного от английского, в своей работе.

Р

 
    • Конкретный язык, отличный от английского, используемый в его/ее работе.
 

6

    • Воспринимаемая готовность/компетентность для обучения учащихся в рамках специального образования.

Р

 
    • Воспринимаемая готовность/компетентность в предметной области.

Р

 

к Какое профессиональное развитие предоставляется преподавателям словесности, которые обслуживают учащихся в рамках специального образования, в терминах:

   
    • Обучение без отрыва от работы и до начала работы в области контента.

Р

 
    • Повышение квалификации и дослужебная подготовка по обучению студентов специальных образование.

Р

 

к Есть ли у учащихся в школе куратор?

Р

 

 

Таблица 4

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ Характеристики школы

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

Общий

   

к Какие школы обслуживают учащихся специального образования с точки зрения:

   
    • Тип (например, обычный, специальный, магнитный, чартерный).

Р

 
    • Набор студентов.

Р

 
    • Демография студентов.

Р

 
  • Совокупные показатели эффективности, например
   
    • Среднедневная посещаемость.

Р

 
    • Совокупные баллы по стандартизированным тестам.

Р

 
    • Общее количество отстранений/исключений.

Р

 
    • Коэффициент отсева.

Р

 
  • Уровни обучения.

Р

 

Школьный климат

   

к Каковы характеристики лидерства директора, указанные в отчетах учителей о таких факторах, как обеспечение адекватной поддержки учителей директором, частое присутствие в классе, регулярное и надлежащее использование оценки/обратной связи, совместное принятие решений и решение проблем?

Р

 

к Насколько безопасны школы, по данным:

   
    • Родители сообщают, что учащиеся стали жертвами угроз или насильственные инциденты в школе (например, драки, воровство, издевательства).

Р

 
    • Представления учителей о безопасности школы.

Р

 
    • Основные отчеты о количестве инцидентов с применением насилия в школе.

Р

 

 

Таблица 4

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Характеристики школы

(завершено)

 

Высокий приоритет

Более низкий приоритет

к В какой степени учителя и директора школ сообщают о том, что чувствуют давление, требуя, чтобы учащиеся преуспели в учебе/сосредоточились на обучении как на самом приоритетном?

Р

 

Политики

   

к Какую политику и практику, связанную со специальным образованием, проводят школы, согласно отчетам директора:

   
    • Использование стратегий предварительного направления/подходов раннего вмешательства.

Р

 
    • Групповое решение проблем учащихся с проблемами в обучении.

Р

 
    • Процесс направления для определения права на получение специального образования.

Р

 
    • Дисциплинарная политика.

Р

 
    • Политики хранения оценок.

Р

 
    • Включение в общешкольное тестирование.

Р

 

Ресурсы

   

к Какие варианты размещения доступны в школе для учащихся специального образования?

Р

 

к Какие еще варианты школ есть в округе?

Р

 

к Какие программы действуют в школе для поддержки обучения и благополучия учащихся (например, Глава 1, Восстановление чтения, Ускоренные школы, школьные медицинские услуги, послешкольный уход, внеклассные развивающие занятия, консультации для учителей)?

Р

 

к В какой степени парапрофессионалы используются в качестве прямых поставщиков услуг для студентов?

Р

 

к Какие кадровые ресурсы есть в школе для поддержки обучения и благополучия учащихся (например, специалист по чтению, школьный консультант, школьная медсестра)?

Р

 

к Какие конкретные меры специального образования используются в школах?

Р

 

к Насколько большой объем студенческой нагрузки несут учителя специального образования?

Р

 

Участие семьи

Р

 

к Какие действия предпринимают школы для поощрения/поддержки участия семьи в школьной жизни (например, обеспечивают транспорт на собрания IEP, проводят родительские собрания в местах, удобных для родителей, обеспечивают уход за детьми на общешкольных мероприятиях или родительских собраниях)?

Р

 

Реформы

Р

 

тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *