Шестилетних школьников отличает особый психологический склад: Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине оп. 02 Психология

Содержание

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине оп. 02 Психология


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Тюменской области

«Западно-Сибирский государственный колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе


____________ И.Н. Мирошник

___________.2013 г.

СОГЛАСОВАНО

________________________

наименование предприятия

_____________________

должность

_______/_____________

Подпись / (инициалы, фамилия)

Комплект

контрольно-оценочных средств

по дисциплине ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

050141 Физическая культура


Рассмотрено на заседании ПЦК

физкультурно-педагогического направления, протокол № _____ от ________20_____

Председатель ПЦК

_________________ Н. С. Бутыч



Согласовано

Научно-методический центр

_____________Л.Н. Аласявичус

Тюмень 2013

Разработчики:

ГАОУ СПО ТО «ЗСГК», Усольцев И.Г. преподаватель


Содержание

1 Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине»………………………………………………………………………………………………..


2.3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины………………… 2

1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине 4

1.1 Область применения 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине: «Психолоия» 7

Приложение А 16

Рефлексия 32

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 52

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ 52

ПО КУРСУ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ » 52

Инструкция к проведению 52

Практическая работа «Психологический тренинг –самовоспитание и самообразование педагогов при прохождение групповых и индивидуальных тренингов» 64

Контрольная работа №2 64

ИТОГОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ 64

пр 6 разделу «ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ » 64


2.

3.Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины…………………
Приложения…………………………………………………………………………………………..

Приложение А. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 1.1.

Предмет, задачи, строение психологии как науки и ее роль в учебном процессе и в раз­витии личности учащихся………………………………………………………………………………………17

Приложение Б. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 1.2. Методы психологии……19

Приложение В. Комплект контрольно-оценочных средств по теме Тема 2.1. Личность, ее структура и проявления…………………………………………………………………………………21

Приложение Г. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 2.2.Общая характеристика деятельности и психологи­ческие особенности деятельности учителя физической культуры……..23

Приложение Д. Комплект контрольно-оценочных средств по теме

2.3. Речевая деятель­ность…24

Приложение Е. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 2.4. Внимание………………..25

Приложение Ж. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 3. 1. Сенсорно-перцептивные процессы………………………………………………………………………………………………….26

Приложение З. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 3.2. Мнемические процессы 30

Приложение И Комплект контрольно-оценочных средств по теме3.3. Процессы мышления и во­ображения…………………………………………………………………………………………………34

Приложение К. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 4.1. Эмоции и чувства………37

Приложение Л Комплект контрольно-оценочных средств по теме 4.2. Воля………………………41

Приложение .М Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5.1. Темперамент…………….43

Приложение .Н Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5.3. Характер…………………48

Приложение О. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 5.4. Способности……………..52

Приложение П Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.1. Предмет, задачи и методы возрастной и педагогичес­кой психологии………………………………………………………………………59

Приложение Р. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6. 2. Психологическое развитие и обучение……………………………………………………………………………………………………………..60

Приложение .С Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.3. Психологические особен­ности преддошкольного и дошкольного возраста……………………………………………………………61

Приложение .Т Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.4. Психологическое развитие в младшем школьном воз­расте…………………………………………………………………………62

Приложение У. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6..5. Психологические особенности формирование личности подростка…………………………………………………….63

Приложение . Комплект контрольно-оценочных средств по теме Тема 6.6. Психология ранней юности……………………………………………………………………………………………………64

Приложение Ф Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.7. Психология обучения……65

Приложение Х Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.8. Психология воспитания 66

Приложение Ч. Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.9.Психология педагога…. 67

Приложение .Ш Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.10. Психотехнологии внутренних состояний учителя физической культуры ………………………………………………67

Приложение Щ . Комплект контрольно-оценочных средств по теме 6.11.Психологические технологии воздействия на личность учащегося……………………………………………………..68

Контрольная работа №2………………………………………………………………………………..68

1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине

1.1 Область применения


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Психология » основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 050141 Физическая культура в части овладения следующими знаниями, умениями:

Знать:


з.1

Общую психологию личности и деятельности, отечественной психологии

3. 1.1.

предмет задачи психологии и ее связь с другими дисциплинами

3 .1.2.

общую психологию личности;

3.1.3.

общую психологию деятельности;

3.1.4.

особенности речевой деятельности

З.2

методы психологии,

3.3.

Особенности познаватель­ных процессов и пути их развития;

3.3.1

особенности внимания;

3.3.2.

особенности сенсорно-перцептивных процессов личности;

3.3.3.

особенности памяти;

3.3.4.

особенности мышления и воображения личности;

З. 4

особенности эмоционально-волевых процессов личности и пути управления ими;

З.5.

Особенности индивидуально-психологических свойств личности:

З. 5.1.

особенности направленности личности;

З. 5.2.

особенности типов темперамента личности;

3.5.3.

особенности характера личности;

З.5.4.

особенности задатков и способностей личности;

З.6..

возрастную периодизацию;

З.6.

возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности обучающихся, их учет в обучении и воспитании, в том числе при организации физкультурно-спортивной деятельности;

З.
6.

особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;

З.6.

групповую динамику;

З.6.

понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции школьной и социальной дезадаптации, девиантного поведения;

З.7.

основы психологии творчества;

З.7.1

психологические основы развития индивидуальности и личности учащегося и спортсмена в процессе физкультурно-спортивной деятельности;

З.7.2.

механизмы развития мотивации физкультурно-спортивной деятельности у учащихся и спортсменов;

З. 7.3.

психологические основы обучения двигательным действиям

З. 8.

методики изучения психологических особенностей спортсменов;

З.9.

психотехнологии воздействия на личность обучающегося и спортсмена.

Уметь:

У.1.

Применять знания по психологии при решении педагогических задач;

У.1.1.

проводить индивидуальную беседу на предварительно заданную тему;

У.1.2.

проводить несложный количественный анализ результатов данных с использованием статистических показателей;

У.1.3.

разделять деятельность на структурные компоненты.

У.2.

Выявлять индивидуальные и типологические особенности обучающихся:

У. 2.1

работать с тестами при изучении индиви­дуальных познавательных процессов личности(сенсорно-перцептивных процессов, внимания, памяти, мышления, воображения, эмоций и чувств)

У.2.2.

работать с тестами при изучении индиви­дуальных особенностей характера, темперамента, способностей

У.3.

Применять знания по психологии при изучении профессиональных модулей.

У.3.1.

визуально определять эмоциональные показатели личности;

У.3.2.

определять тип тем­перамента путем наблюдения за поведением человека, анализа конкрет­ных ситуаций и автобиографических сочинений;

У.3.3

исследовать способ­ности личности;

У.3.4

осуществлять изучение особенностей личности учащихся с по­мощью Методик сравнительного изучения учащихся;

У 3. 5.

осуществлять изучение особенностей личности учащихся с по­мощью методик сравнительного изучения учащихся;

У 3.6.

объяснять психологические осо­бенности возраста;

У 3.7.

определять социометрические параметры группы;

У.3.8

оказывать психологическое воздействие на личность и группу;

У.3.9.

выявлять актив в группе;

У.3.10

исследовать нормативные предпочтения в группе.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать также:

Освоение части следующих профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1-11, 13 ПК1.1-1.4. ПК 2.1.-2.5 ПК 3.1.-3.4

ПК 1.1. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.2.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 3.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы. учебно-тематические планы0 на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения. Особенностей класса, группы и отдельных обучающихся.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

ПК 3. 3.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4.участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

Освоение общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением

регулирующих ее правовых норм.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Каталог: doc -> NMC -> pedagog goda
doc -> Программы
doc -> Информация об опыте 2
doc -> Работы с одаренной молодежью
doc -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
doc -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
doc -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения
pedagog goda -> Социализация в учебном процессе посредством межпредметных связей в условиях конкуренции на рынке труда
pedagog goda -> «Пагубные пристрастия и человечество: самое продолжительное противостояние в истории»
pedagog goda -> Миф как элемент современной культуры


Скачать 0,58 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

ТЕСТЫ

Тест по мини-модулю «Общая психология»

Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет психологии и сводящее психику к различным формам поведения, называется ….

a)психоанализ

b)гештальтпсихология

c)бихевиоризм

d)гуманистическая психология

e)когнитивная психология

f)трансперсональная психология

Отрасль психологии, изучающая психологические особенности людей

различных возрастов, называется ….

a)психология развития

b)возрастная психология

c)психология индивидуальных различий

d)педагогическая психология

e)детская психология

Один из методов психологии, предусматривающий прямое или

косвенное получение сведений путем речевого общения, называется ….

a)беседа

b)анкетирование

c)наблюдение

d)эксперимент

e)опрос

f)интервью

g)тест

Высшая, свойственная только человеку, форма психического отражения объективной действительности, опосредованная общественно-исторической деятельностью людей называется .

a)сознание

b)мышление

c)самосознание

d)поведение

e)психика

f)воображение

g)речь

41

Относительно законченные элементы деятельности, направленные

на выполнение одной простой текущей задачи, называются ….

a)операции

b)цель

c)мотив

d)действия

e)потребности

Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется ….

a)воля

b)страсть

c)мысль

d)потребности

e)поведение

f)интерес

Психический процесс — это:

a)ощущение.

b)настроение.

c)темперамент.

d)характер.

e)стресс.

Один из методов психологии, представляющий собой краткое стандартизированное исследование … .

a)беседа

b)анкетирование

c)наблюдение

d)эксперимент

e)опрос

f)интервью

g)тест

Свойство мозга, заключающееся в способности отражать

объективную реальность .

a)сознание

b)мышление

c)самосознание

42

d)поведение

e)психика

f)восприятие

g)воображение

h)речь

Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением

определенной потребности ….

a)операции

b)цель

c)мотив

d)действия

e)потребности

Основная причина активности человека, выражающая внутреннее состояние нужды и зависимости от конкретных условий существования

….

a)воля

b)страсть

c)мысль

d)потребности

e)поведение

f)интерес

Структуру личности составляют:

a)направленность.

b)психические свойства.

c)психические процессы.

d)опыт, знания, умения.

e)индивидуальность.

f)психические состояния.

В каком из следующих отношений находятся понятия:

a)Деятельность;

b)Младший школьный возраст.

 

 

 

Б

А

Б

А Б

А

 

Рис. 1

Рис.2

Рис.3

 

 

 

43

Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, отражающими их детали, признаки, особенности и другие характеристики.

 

Понятие

Понятие, выражающее детали, признаки,

 

 

особенности и др. характеристики

1.

Психический

a)

способности

процесс

b)

воображение

2.

Психическое

c)

стресс

состояние

d)

мышление

3.

Психическое

e)

ощущение

качество

f)

аффект

 

 

g)

характер

 

 

h)

темперамент

 

 

 

 

Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности, другие характеристики.

 

Понятие

 

Понятие, выражающее детали, признаки,

 

 

особенности и др. характеристики

 

 

 

 

 

a)

константность

1.

Деятельность

b)

активность

c)

навык

2.

Личность

d)

мотив

3.

Внимание

e)

анализатор

4.

Ощущение

f)индивид

5.

Восприятие

g)

апперцепция

 

 

 

 

h)непроизвольность

 

 

 

 

Структура деятельности включает в себя три уровня: Деятельность – ………… – Операция

a)орудие

b)действие

c)стимул

d)мышление

44

Тест по мини-модулю «Психология развития человека»

Направление в психологии, считающее источником активности личности инстинктивные влечения и недооценивающее роль сознания, называется …

a)психоанализ

b)гештальтпсихология

c)бихевиоризм

d)гуманистическая психология

e)когнитивная психология

f)трансперсональная психология

Прикладная отрасль психологии, изучающая закономерности

обучения и воспитания, — .

a)психология развития

b)возрастная психология

c)психология индивидуальных различий

d)педагогическая психология

Психологическими критериями возрастного развития являются:

a)особенности роста

b)деятельность нервной системы

c)особенности познавательных психических процессов

d)возможности нравственного, эстетического, трудового воспитания

e)сформированность качеств личности

Характеристика мышления младшего школьника включает следующие понятия:

a)практическое мышление

b)теоретическое мышление

c)творческое мышление

d)инертное мышление

e)конкретное мышление

f)отвлеченное мышление

Вряду новообразований личности младшего школьника можно выделить следующие потребности, которые характеризуются новым уровнем развития:

a)потребность в движении

b)потребность в игре

c)познавательная потребность

45

d)потребность в общении

e)потребность в коллективной деятельности

Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

 

Возрастной период развития

Ведущая деятельность

1.

Младенчество.

А. Учебная деятельность.

2.

Ранний возраст.

В. Эмоциональное общение со

 

 

взрослыми.

3.

Дошкольный возраст.

С. Учебно-профессиональная

 

 

деятельность.

4.

Младший школьник.

D. Эмоциональное общение со

 

 

сверстниками.

5.

Подростковый возраст.

Е. Сюжетно-ролевая игра.

6.

Ранняя юность.

F. Предметная деятельность.

В структуру учебной деятельности входит:

Мотивация — …- Учебные действия – Контроль — Оценка

a)учебная деятельность

b)учебная установка

c)учебная задача

d)учебная проблема

Сензитивный период для развития речи:

a)6-7 лет;

b)3-5 лет;

c)5-6 лет.

Из указанных слов выбрать те, которые находятся к слову «Дошкольник» в таком же отношении, как «Младший школьник – Теоретическое мышление»

a)творческая деятельность

b)рефлексия

c)развитие речи

Шестилетних детей отличает особый психологический склад, который характеризуется:

a)непроизвольностью психических процессов

b)отсутствием стремления к взрослости

c)устойчивостью внимания

46

Установите соответствие между понятиями и определениями.

 

Понятие

Определение

1.

Ново-

А. Процесс проявления биологических и социальных

образования

закономерностей.

личности

 

2.

Образование

В. Целенаправленное формирование потребностей

личности

ребенка и очеловечивание его желаний.

3.

Развитие

С. Воспитательное воздействие на личность с

личности

помощью знаний основ наук, умений, навыков.

4.

Воспитание

D. Качественно новый тип строения личности.

личности

 

5.

Социальная

Е. Особое сочетание внутренних процессов

ситуация развития

развития и внешних условий, которые являются

личности

типичными для каждого возрастного этапа и

 

 

обуславливают динамику его психического развития.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

a)адекватная самооценка

b)завышенная самооценка

c)низкий уровень притязаний

d)высокий уровень притязаний

e)чувство собственной неповторимости

Развитие творческих способностей наиболее ярко проявляется:

a)в возрасте 5 лет;

b)9-10 лет;

c)подростковом;

d)все ответы верны.

47

Адвокат: 6-летний мальчик, стрелявший в учителя, имеет «острую инвалидность». Учитель в Вирджинии заявил в четверг, что ребенок страдал «острой инвалидностью» и что один из его родителей обычно сопровождал его в классе, но не в ту неделю, когда произошла стрельба.

Также в четверг в больнице, где лечилась учительница, сообщили, что она была выписана в начале этой недели и продолжает амбулаторное лечение.

Заявление семьи мальчика было опубликовано через прокуратуру Джеймса С. Элленсона. Это первое публичное сообщение от семьи ребенка после того, как 6 января в городе Ньюпорт-Ньюс произошла стрельба.

«Наша семья всегда была привержена ответственному владению оружием и хранению огнестрельного оружия в недоступном для детей месте», — сообщила семья, имя которой не разглашается. «Оружие, к которому имел доступ наш сын, было защищено».

В заявлении не уточняется, где 9миллиметровый пистолет был сохранен или что они имели в виду под «защищенным».

РЕКЛАМА

Элленсон сообщил Associated Press по телефону в четверг вечером, что, насколько он понимает, пистолет находился в шкафу матери на верхней полке высотой более шести футов. У оружия также был спусковой крючок, для которого требуется ключ, аналогичный велосипедному замку.

  • Полиция: Стрелок из Нэшвилла купил 7 пистолетов перед нападением на школу0021

  • Уэслианский университет Айовы закроется в мае через 181 год : «Мы не знаем».

    Что касается инвалидности, семья сказала, что мальчик «был в соответствии с планом ухода в школе, который предусматривал, что его мать или отец посещали школу вместе с ним и каждый день сопровождали его на уроки».

    Семья сказала, что неделя стрельбы «была первой неделей, когда мы не были с ним в классе. Мы будем сожалеть о нашем отсутствии в этот день до конца наших дней».

    Было неясно, что семья имела в виду, сопровождая его на занятия каждый день, и включало ли это пребывание с ним во время занятий.

    В заключении инвалидность мальчика не указана. И не поясняется, в чем заключался его «план по уходу» и был ли он похож на другие планы, которые обслуживают детей с ограниченными возможностями.

    Элленсон сказал, что этот план известен как «индивидуальная образовательная программа» или IEP, которая предоставляется учащимся с ограниченными возможностями в соответствии с федеральным законом. Когда его спросили, была ли инвалидность интеллектуальной или поведенческой, Элленсон ответил, что это «все вышеперечисленное».

    РЕКЛАМА

    Элленсон сказал, что родители мальчика сопровождали его на уроки в течение нескольких недель. Он сказал, что верит, что кто-то из родителей будет сидеть с ним во время занятий «иногда».

    «А потом, я думаю, это было совместное решение школы и родителей, что в этом больше нет необходимости», — сказал Элленсон.

    Федеральный закон требует, чтобы государственные школы создавали приспособления для учащихся с ограниченными возможностями и при необходимости изменяли учебные программы для удовлетворения образовательных потребностей и целей учащихся, сказал Майкл Дж. Кеннеди, профессор специального образования в Университете Вирджинии.

    Около 12% учащихся государственных школ США имеют так называемую «индивидуальную программу обучения», сказал Кеннеди. Они требуют участия родителей, учителей и других сотрудников, таких как школьный психолог.

    РЕКЛАМА

    По словам Кеннеди, учащимся с ограниченными возможностями обучения может быть предоставлено дополнительное время для выполнения задания или теста. Приспособление для учащихся с нарушениями поведения может означать их размещение рядом с учителем.

    Однако, по словам Кеннеди, учащиеся с ограниченными возможностями редко сопровождаются взрослыми, например помощником преподавателя, который работает с детьми один на один. Но это происходит среди небольшого числа учащихся, особенно с детьми, у которых большие потребности.

    Кеннеди, бывший учитель специального образования, сказал, что никогда не слышал о том, чтобы родители выполняли подобную роль в классе.

    «Это ответственность школы», — сказал он. «Если у ребенка инвалидность такой степени тяжести, что он нуждается в постоянной поддержке, это должно быть согласовано с командой (программы индивидуального обучения). И тогда школа предоставит его».

    Стрельба привлекла международное внимание к Ньюпорт-Ньюсу, судостроительному городу, расположенному вдоль реки Джеймс недалеко от Чесапикского залива. Многие люди по всей стране изо всех сил пытаются понять, как такое могло произойти, в то же время разжигая непрекращающиеся дебаты о том, как школы дисциплинируют детей.

    РЕКЛАМА

    Полиция заявила, что мать 6-летнего мальчика приобрела оружие на законных основаниях, но неясно, как ее сын получил к нему доступ. Закон штата Вирджиния запрещает оставлять заряженное оружие в местах, доступных для детей младше 14 лет, что является правонарушением, наказуемым лишением свободы на срок до одного года и штрафом в размере 2500 долларов.

    Стрельба произошла, когда Эбигейл Цвернер преподавала в первом классе начальной школы Ричнек. Власти заявили, что не было никакого предупреждения и никакой борьбы, прежде чем мальчик направил пистолет на Цвернера. По данным полиции, пуля пробила ей руку и попала в грудь. 25-летняя учительница выгнала своих учеников из класса, прежде чем ее срочно доставили в больницу.

    На прошлой неделе директор школы Ньюпорт-Ньюс сообщил, что администрация Ричнека узнала, что у ребенка могло быть оружие еще до стрельбы. Но при обыске пистолет не нашли, несмотря на то, что сотрудники просматривали его сумку.

    РЕКЛАМА

    В заявлении семьи мальчика, сделанном в четверг, говорится, что «мы молимся за ее исцеление после такой невообразимой трагедии, поскольку она самоотверженно служила нашему сыну и детям в школе».

    «Она усердно и сострадательно работала, чтобы поддержать нашу семью, поскольку мы искали лучшее образование и условия обучения для нашего сына», — говорится в заявлении семьи. «Мы благодарим ее за мужество, милосердие и самоотверженность. Мы скорбим вместе со всеми другими учителями, семьями и администраторами о том, как этот ужасный инцидент повлиял на них, наше сообщество и нацию».

    Семья сообщила, что после стрельбы ребенок находился в больнице и получает «необходимое лечение».

    «В то же время мы любим нашего сына и просим вас включить его и нашу семью в ваши молитвы».

    Стив Дрю, начальник полиции Ньюпорт-Ньюс, назвал стрельбу «преднамеренной». Судья решит, что дальше с ребенком.

    Элленсон, адвокат членов семьи мальчика, заявил, что они полностью сотрудничают с полицией в ходе расследования.

    Против матери не было выдвинуто никаких обвинений, но расследование продолжается, сказал Дрю в среду во время чата в Facebook с сообществом.

    Вождя как минимум дважды спрашивали, будут ли привлечены к ответственности родители мальчика или обвинение матери. В ответ Дрю сказал, что хочет, чтобы детективы могли провести тщательное расследование.

    «Я не собираюсь торопить их, — сказал Дрю. По его словам, у его департамента прекрасные отношения с местными прокурорами, и он «огромно верит», что «они примут правильное решение на основе доказательств, которые у них есть».

    Следователи почти закончили допрос детей, которые были в классе, сказал Дрю, и полиция работает с психологом, чтобы поговорить с ними о том, что они видели.

    «Это беспрецедентный случай, который произошел в нашем городе, когда 6-летний ребенок достал огнестрельное оружие, принес его в школу, направил его, выстрелил и застрелил своего учителя на глазах у других учеников», — сообщил начальник сказал. «У меня есть молодая учительница, которая получила огнестрельное ранение, когда преподавала в классе. По милости Божией, она и сегодня с нами».

    4 Законы, сформировавшие специальное образование в США

    По данным Национального центра статистики образования (NCES), около семи миллионов учащихся в возрасте от 3 до 21 года получают услуги специального образования в США — 14 процентов все учащиеся общеобразовательных школ. Поскольку учащиеся специального образования имеют особые потребности, они полагаются на учебную среду, адаптированную для них. Имея это в виду, школы нашей страны на протяжении многих лет совершенствовали свои подходы к обучению учащихся с особыми потребностями.

    Одним из заметных изменений стал переход к более инклюзивной структуре классной комнаты, которая позволяет таким учащимся учиться в общеобразовательной среде вместе со своими сверстниками. Это означает, что не только учителя специального образования должны хорошо разбираться в законах и постановлениях, касающихся учащихся с особыми потребностями, — все учителя должны иметь четкое представление о законах и правилах специального образования.

    Чтобы помочь вам быть в курсе, мы выделили четыре закона, которые помогли сохранить права учащихся с особыми потребностями на образование.

    4 Законы о специальном образовании, которые помогли сформировать школьную систему США

    Знакомство с этими законами поможет вам лучше понять, как развивалось специальное образование с течением времени.

    1. Закон об образовании для всех детей-инвалидов

    Первоначально принятый в 1975 г. Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA), часто называемый публичным законом 94-142, требует, чтобы все государственные школы, получающие финансирование из федерального бюджета, доступ к образованию для детей с физическими и/или умственными недостатками. Это проложило путь к специальному образованию, как мы его знаем сегодня. До 1975, только несколько небольших округов предоставили образование учащимся с ограниченными возможностями в США. Чтобы сегодня получить федеральное финансирование специального образования, штаты должны соблюдать закон.

    В дополнение к обеспечению равного доступа к учащимся с особыми потребностями, EHA обязало государственные школы оценивать детей с ограниченными возможностями и создавать индивидуальные образовательные планы, которые будут точно имитировать образовательный опыт учащихся без инвалидности, но при этом учитывать их уникальные потребности. По сути, EHA был принят для достижения четырех ключевых целей:

    • Чтобы обеспечить доступность услуг специального образования для детей, которые в них нуждаются
    • Чтобы гарантировать, что решения об услугах для учащихся с ограниченными возможностями будут справедливыми и надлежащими
    • Установить особые требования к управлению и аудиту для специального образования
    • Предоставление федеральных средств для помощи штатам в обучении учащихся с ограниченными возможностями

    2. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

    То, что было известно как EHA, в конечном итоге стало Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) в 1990. IDEA обеспечивает следующие шесть основных элементов:

    • Государственные школы обязаны создавать Индивидуальную программу обучения (IEP) для каждого учащегося, имеющего право на получение услуг специального образования. IEP должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять уникальные образовательные потребности этого ребенка в подходящей среде с наименьшими ограничениями.

       

    • В максимально возможной степени IDEA гарантирует, что всем учащимся будет предоставлена ​​возможность учиться в Least Restrictive Environment (LRE) — инклюзивная классная среда, в которой учащийся с особыми потребностями может добиться наибольшего академического успеха.

       

    • Бесплатное надлежащее государственное образование (FAPE) — это право на образование, которое гарантирует, что образование и сопутствующие услуги предназначены для удовлетворения индивидуальных потребностей инвалидов так же адекватно, как и потребностей людей без инвалидности.

       

    • IDEA включает набор процедурных гарантий , предназначенный для защиты прав детей с ограниченными возможностями и их семей, а также для обеспечения того, чтобы все учащиеся с особыми потребностями получали FAPE. Гарантии включают в себя возможность для родителей просмотреть полную информацию об образовании своего ребенка, право родителей запросить независимую оценку образования и многое другое.

       

    • IDEA обеспечивает использование соответствующих процессов оценки . Это сводит к минимуму количество ошибочных идентификаций, предоставляет множество инструментов и стратегий оценки, запрещает использование какой-либо одной оценки в качестве единственного критерия и обеспечивает защиту от мер оценки, которые носят расовый или культурный характер.

       

    • Взаимное сотрудничество является ключом к получению учащимся образования, необходимого для достижения успеха. IDEA позволяет родителям, учителям, школьным психологам и другим соответствующим сторонам работать в тандеме при разработке IEP, определении надлежащего LRE и обсуждении других важных соображений для каждого учащегося.

    Проще говоря, IDEA заменила EHA, чтобы больше внимания уделять отдельному учащемуся, а не его состоянию.

    3. Закон об ассистивных технологиях

    Первоначально принятый в 1998 г., Закон об ассистивных технологиях был повторно утвержден в 2004 г. Он предоставляет ассистивные технологии лицам с ограниченными возможностями, чтобы они могли более полно участвовать в образовании, трудоустройстве и повседневной деятельности на равных условиях с другими людей в своих сообществах. Поскольку технологии играют все более важную роль в нашей жизни — от бизнес-функций до предоставления образования — они влияют на людей с ограниченными возможностями не меньше, чем на остальных граждан США.

    В соответствии с законом каждый штат США получает грант для финансирования программ закона об ассистивных технологиях (ATAP), которые предоставляют услуги инвалидам на протяжении всей их жизни. 56 ATAP, созданных в соответствии с законом, представляют собой место, куда пользователи могут приходить для демонстрации продуктов, выдавать недорогие кредиты на свои покупки и получать информацию об этих продуктах.

    Закон об ассистивных технологиях от 2004 г. устанавливает основной набор программных услуг для повышения согласованности по всей стране. В результате не менее 60 процентов средств, которые получает программа вспомогательных технологий каждого штата, должны поддерживать следующее:

    • Государственная финансовая деятельность
    • Программы повторного использования устройств
    • Программы кредитования устройств
    • Демонстрационные программы устройства

    4. Закон о защите детей-инвалидов

    В то время как EHA предписывало всем государственным школам, получающим финансовую поддержку от федерального правительства, предоставлять учащимся с особыми потребностями недискриминационный доступ ко всем образовательным программам, Закон о защите детей-инвалидов (HCPA) 1986 г. создан для введения в действие положений, не охваченных EHA. Например, EHA напрямую не касается возмещения судебных издержек, доступных для родителей, выигравших судебные процессы, основанные на нарушениях положений EHA.

    HCPA возник после решения Верховного суда США по делу Smith v. Robinson 1984 года. Было обнаружено, что существующие механизмы обеспечения прав инвалидов не учитывают, как, когда и/или где должны быть урегулированы судебные издержки.

    HCPA внес поправки в EHA, чтобы разрешить присуждение разумных гонораров адвокатов, расходов и издержек родителям или опекунам ребенка или подростка с ограниченными возможностями, которые являются выигравшей стороной в гражданском иске о защите права ребенка на FAPE.

    Защищайте достоинство учащихся с ограниченными возможностями

    Изучая некоторые из основных законов о специальном образовании, которые определили порядок размещения учащихся с особыми потребностями, вы можете захотеть принять участие. Независимо от того, есть ли у вас уже некоторый опыт работы в классе или вы только начинаете, возможно, вы сейчас пытаетесь решить, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать учителем специального образования.

    Если это так, то самое время изучить эту область — нехватка учителей в нашей стране особенно сильно ударила по специальному образованию.