Шкала личностной тревожности а м прихожан бланк: бланки и подсчет шкала личностной тревожности а м прихожан
Тревожность в старшем школьном возрасте
Основным недостатком личностных опросников является то, что испытуемые, в большей или меньшей степени, понимая показательную ценность ответов, могут отвечать на вопросы с учетом требований ситуации опроса и ожиданий, приписываемых ими лицу, осуществляющему опрос, т.е. вольно или невольно искажать сообщаемые о себе сведения.
Цель исследования: определение уровня тревожности восьмиклассников
Объект исследования: 8 «а» класс СОШ № 5, г. Тимашевск, мкр. Индустриальный
Задачи исследования:
1) Изучить тревожность учащихся.
2) Выявить пути преодоления тревожности.
2.2. Шкала личностной тревожности А. М. Прихожан
Настоящая шкала тревожности была разработана А. М. Прихожан в 1980—1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О. Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни.
Достоинствами шкал такого типа является, на наш взгляд, то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т. е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.
Бланк методики содержит инструкцию и задания, что позволяет использовать ее в групповых опросах. (Приложение 1.)
Методика включает ситуации трех типов:
1) Ситуации, связанные со школой, общением с учителями;
2) Ситуации, актуализирующие представление о себе;
3) Ситуации общения.
Недостаток этой шкалы заключается в том, что результаты исследования будут целиком и полностью зависеть от желания школьника отвечать, от его доверия к экспериментатору. Это означает, что шкала в первую очередь выявляет тех школьников, которые не только испытывают тревожность, но и считают необходимым заявить об этом.
Часто высокие баллы по шкале являются своеобразным «криком о помощи» и, напротив, за «чрезмерным спокойствием» может скрываться повышенная тревожность, о которой учащийся по разным причинам не хочет сообщать окружающим. Поэтому для достоверности результатов мы использовали эту методику в совокупности с графическими методами диагностики.
Обработка и интерпретация результатов:
Выявив уровни тревожности в 8 «б» классе можно сделать выводы о том, что в данной группе учащихся тревожность ярко выражена у двух человек, высокий уровень тревожности у двух учеников, несколько повышенный уровень тревожности также у двух учеников, в норме уровень тревожности у большинства восьмиклассников — у тринадцати человек и чрезмерное спокойствие выявлено у двух подростов. Это говорит о том, что в 8 «б» классе среди учеников сформировался определенный коллектив, внутри которого уровень тревожности в норме. Те ученики, которые отдалены и/или отстранены от коллектива по тем или иным причинам соответственно имеют отличные от нормы уровни тревожности.
Некоторые ученики с ярко выраженной тревожностью выделяются среди одноклассников. Они постоянно находятся в состоянии эмоционального напряжения, беспокойства. Они очень чувствительны к неудачам и ошибкам.
В процессе наблюдения за данными учениками действительно замечено, что для них характерна направленность во вне. Они общительны, инициативны, имеют много друзей. Всегда находятся в коллективе, легко и свободно общаются друг с другом.
Также из исследования видно, что уровень тревожности у мальчиков выше, чем у девочек. Это говорит о том, что девочки более пластичны и быстрее приспосабливаются к новой обстановке.
Результаты нашего исследования были подкреплены графическим методом диагностики.
Та или иная тревожность выше или ниже нормы определена чертами характера индивидов и/или отношением к ним одноклассников, которым как минимум предстоит пробыть в таком статусе еще год. Поэтому их уровни тревожности можно привести в норму, т.к. и характер и отношение к жизни, учебе, себе еще можно изменить.
Глава 3 Пути преодоления тревожности у школьников
Для преодоления школьной тревожности учащихся необходимо:
Во-первых, смягчить, снизить силу потребностей, связанных с внутренней позицией школьника. Это важно не только с точки зрения переживания удовлетворенности неудовлетворенности, но и потому, что, как показывают специальные исследования, гипертрофированные потребности и мотивы, порождая бурные эмоциональные реакции, препятствуют формированию продуктивных навыков деятельности, общения.
Во-вторых, обращается особое внимание на развитие и обогащение операциональных навыков поведения, деятельности, общения с тем, чтобы новые навыки, более высокого уровня, позволили подросткам отказаться от неправильно сложившихся способов реализации мотива, чтобы школьники могли свободно выбрать более продуктивные формы.
В-третьих, учитывая конфронтационный характер тревожности как личностного образования, исследователи стремились максимально «укрепить» конкурирующие образования.
И, наконец, в-четвертых, определенное место занимала непосредственная работа по снятию излишнего напряжения в школьных ситуациях.
В соответствии с этими основными направлениями работы группы являлись:
1) развитие основных новообразований, способствующих успешности в школе, прежде всего развитие произвольности; формирование необходимых учебных умений и навыков;
2) воспитание правильного отношения к результатам своей деятельности, умений правильно оценить их, опосредованно относиться к собственным успехам, неудачам, но бояться ошибок, использовать их для развития деятельности; формирование правильного отношения к результатам деятельности другого школьника, развитие ориентации на способ деятельности;
3) расширение и обогащение навыков общения со взрослыми и сверстниками, развитие адекватного отношения к оценкам и мнениям со стороны других людей. В реализации последнего направления уделяется основное внимание формированию игровых навыков и умений детей, что, как известно, очень важно для улучшения отношения школьников со сверстниками. Хочется специально подчеркнуть, что это делалось не столько для улучшения положения подростка в классе, сколько для обогащения и расширения его способов реализации потребности в общении, повышения его «информационной ценности» в глазах одноклассников.
Заключение
В нашей работе мы рассмотрели изучение психических состояний в условиях познавательной и учебной деятельности, для которых свойственны состояния напряжённости и тревожности у обучающихся.
В процессе написания курсовой работы были определены наиболее устойчивые и постоянные психологических компоненты тревожности: состояние эмоционального напряжения (стресс), переживание личной угрозы, повышенная чувствительность к неудачам и ошибкам, отнесение неудач и ошибок, за счет свойств своей личности, озабоченность, самомнительность, недовольство собой. Весь этот симптомокомплекс обладает одним из основных отличительных признаков темперамента: от него зависит динамика деятельности. Но проявляется он лишь в ситуации опасности и зависит от мотивов и отношений личности.
Тревожность наблюдается также при неудовлетворении мотивов и во всяком психологическом конфликте. Состояние тревожности появляется лишь при определенных нарушениях в системе мотивов и отношений личности.
Исходя из проведенного мной исследования я определила, что поведение тревожных детей отличается частыми проявлениями беспокойства и тревоги, такие дети живут в постоянном напряжении, все время ощущая угрозу, чувствуя, что в любой момент могут столкнуться с неудачами.
Проведя исследование и изучив индивидуальные свойства учеников данной группы, замечено, что в данном коллективе преобладает нормальный уровень тревожности. Тревожность ярко выражена у двух человек, высокий и несколько повышенный уровень тревожности также у двух учеников.
Работа по профилактике школьной тревожности, связанной с учебной деятельностью, должна проводиться, прежде всего, преподавателями, учителями и родителями и начинаться с первого дня пребывания обучающегося в учебном заведении.
Поэтому мне, как будущему воспитателю, необходимо своевременно распознать тревожных детей, так как только вовремя оказанная помощь может предотвратить развитие у таких детей невротических состояний и неврозов.
Список литературы
1. Алехина К.В. Психология. Тревожность: учеб. пособие, М.: Просвещение, 2007
2. Боярская Н.Г., Школьная педагогика: учебник, М.: Педагогика, 2002
3. Воротынов А.С. Тревожность и возможности ее снижения у школьников: учеб. Пособие, М.: Педагогика, 2006
4. Давыдов П.Н. Педагогика, учебник, М.: Просвещение, 2000
5. Коменский В.Я., Диагностика и коррекция психического развития школьников: учеб. пособие, М.: Просвещение: 2005
6. Костенков В.В., Тревожные дети. Школьное воспитание: учеб. пособие, М.: Просвещение, 2005
7. Кряжева Н. Л. Психодиагностика: учебник, М.: Академия. 2004
8. Немов Р.С. Психология: учебник, М.: Владос, 2002г.
9. Овчарова Р.В Практическая психология: учеб. пособие,- М.: Высшая школа, 2006.
10. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2
11. Рогов Е. И. Психология: учебник, М.: Высшая школа, 2003
12. Степанов С.С. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие, М.: Просвещение, 2001
13. Савина Е.Л., Шанина Н.Г. Эмоции человека: учеб. пособие, М.: Просвещение, 2005
14. Тимофеева Е.Е., Психология: Психологические тесты: учебник, М. Просвещение, 2000
15. Юрченко К.В., Психология эмоциональных явлений: учеб. пособие, М.: Педагогика, 2004
Приложения
Приложение 1
Шкала личностной тревожности А. М. Прихожан.
Описание:
Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.
Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, форма Б — для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова. Соответственно в нашем исследованиивоспользуемся второй формой.
Инструкция (на первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.
Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1,2,3 или 4, — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.
Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.
Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.
Что означает каждая цифра, написано вверху страницы.
(Далее следует текст методики.)
№ | Ситуация | Нет | Немного | Достаточно | Значительно | Очень |
Пример | Перейти в новую школу | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Отвечать у доски | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Разговаривать с директором школы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | Думаешь о своем будущем | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
6 | Учитель делает тебе замечание | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
7 | Тебя критикуют, в чем-то упрекают | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
8 | На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
9 | Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
10 | После контрольной, теста учитель называет отметки | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
11 | На тебя не обращают внимания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
12 | У тебя что-то не получается | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
13 | Ждешь родителей с родительского собрания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
14 | Тебе грозит неуспех, провал | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
№ | Ситуация | Нет | Немного | Достаточно | Значительно | Очень |
15 | Слышать смех за своей спиной | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
16 | Участвовать в психологическом эксперименте | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
17 | Ссориться с родителями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
18 | Выступать перед большой аудиторией | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
19 | Берешься за новое дело | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
20 | Не понимать объяснений учителя | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
21 | Не соглашаешься с родителями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
22 | Сравнивать себя с другими | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
23 | Разговаривать со школьным психологом | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
24 | На тебя смотрят как на маленького | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
25 | На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
26 | Замолчали, когда ты подошел (подошла) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
27 | Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
28 | Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
29 | Смотреться в зеркало | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
30 | Не можешь справиться с домашним заданием | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Описание теста.
Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)⇐ Предыдущая12345678910
Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
Описание методик исследования.
Практическая значимость работы заключается в получении новых фактов, которые могут быть использованы в целях разработки методов коррекции подростковой тревожности, повышения успеваемости, организации обучения.
Организация и методы исследования.
Цель исследования: Выявить взаимосвязь уровня тревожности и академической успеваемости подростков.
Задачи:
1. Осуществить анализ теоретических подходов к рассмотрению проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения школьников среднего звена.
2.Провести эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и уровня школьной успеваемости подростков.
Объект исследования: личность подростков
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и уровня школьной успеваемости подростков.
Гипотеза: Существует взаимосвязь уровня тревожности и академической успеваемости подростков: тревожность может оказывать как положительное влияние, активируя учебный процесс, так и негативное, мешая детям полностью реализовать себя в учебной деятельности.
Методология:
За основу по рассмотрению данной проблемы были взяты научные труды Прихожан,….
1. Теоретический анализ
2. Наблюдения
3. Беседа
4. Метод теста:
а)Исследование тревожности (Ч.Д.Спилбергер, адаптация Ю.Л.Ханин)
б) Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан)
в)Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан)
5. Метод математической статистики.
База исследования: школа № 20 г.Владимир
Выборка: ученики 6го класса (…человек,12-13лет)
Гендерная характеристика:
Назначение теста
Определение уровня личностной тревожности.
Шкалы: тревожность — общая, школьная, самооценочная, межличностная, магическая
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.
Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.
Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.
⇐ Предыдущая12345678910 |
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Опросник здоровья пациента, шкала тревожности и депрессии (PHQ-ADS): первоначальная проверка в трех клинических испытаниях , де Г.Г., Морозини П., Полидори Г., Киккава Т., Каваками Н., Оно Й., Такэсима Т., Уда Х., Карам Э.Г., Файяд Дж.А., Карам А.Н., Мнемнех З.Н., Медина-Мора М.Е., Борхес Г., Лара С., де Г.Р. , Ормель Дж., Гуреже О., Шен Й., Хуан Й., Чжан М., Алонсо Дж., Аро Дж. М., Вилагут Дж., Бромет Э. Дж., Глузман С., Уэбб С., Кесслер Р. С., Мерикангас К. Р., Энтони Дж. К., Фон Корфф М. Р., Ван П. С., Brugha TS, guilar-Gaxiola S, Lee S, Heeringa S, Pennell BE, Zaslavsky AM, Ustun TB, Chatterji S.
Распространенность, тяжесть и неудовлетворенная потребность в лечении психических расстройств во Всемирных обзорах психического здоровья Всемирной организации здравоохранения. ДЖАМА. 2004;291(21):2581–90. [PubMed] [Google Scholar]2. Кесслер Р.С., МакГонагл К.А., Чжао С., Нельсон С.Б., Хьюз М., Эшелман С., Виттхен Х., Кендлер К.С. Распространенность психических расстройств DSM-III-R в течение жизни и 12 месяцев в Соединенных Штатах: результаты Национального исследования сопутствующих заболеваний. Арх генерал психиатрия. 1994;51(1):8–19. [PubMed] [Google Scholar]
3. Spitzer RL, Williams JB, Kroenke K, Linzer M, deGruy FV, III, Hahn SR, Brody D, Johnson JG. Полезность новой методики диагностики психических расстройств в первичной медико-санитарной помощи. Исследование PRIME-MD 1000 JAMA. 1994; 272 (22): 1749–56. [PubMed] [Google Scholar]
4. Ormel J, Vonkorff M, Ustun TB, Pini S, Korten A, Oldehinkel T. Общие психические расстройства и инвалидность в разных культурах. Результаты совместного исследования ВОЗ по психологическим проблемам в общем здравоохранении. ДЖАМА. 1994;272(22):1741–8. [PubMed] [Google Scholar]
5. Spitzer RL, Kroenke K, Williams JBW the Patient Health Questionnaire Study Group. Валидность и полезность версии PRIME-MD с самоотчетом: исследование первичной медицинской помощи PHQ. ДЖАМА. 1999;282(18):1737–44. [PubMed] [Google Scholar]
6. Strine TW, Mokdad AH, Balluz LS, Gonzalez O, Crider R, Berry JT, Kroenke K. Депрессия и тревога в Соединенных Штатах: результаты Системы наблюдения за поведенческими факторами риска 2006 года. Психиатр Серв. 2008;59(12):1383–90. [PubMed] [Google Scholar]
7. Соавторы по бремени болезней в США. Состояние здоровья в США, 1990-2010 гг.: бремя болезней, травм и факторов риска. ДЖАМА. 2013;310(6):591–608. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Stewart WF, Ricci JA, Chee E, Hahn SR, Morganstein D. Стоимость потерянного продуктивного рабочего времени среди американских рабочих с депрессией. ДЖАМА. 2003;289(23):3135–44. [PubMed] [Google Scholar]
9. Greenberg PE, Sisitsky T, Kessler RC, Finkelstein SN, Berndt ER, Davidson JR, Ballenger JC, Fyer AJ. Экономическое бремя тревожных расстройств в 1990-х гг. Дж. Клин Психиатрия. 1999;60(7):427–35. [PubMed] [Google Scholar]
10. Kessler RC, Keller MB, Wittchen HU. Эпидемиология генерализованного тревожного расстройства. Психиатр Clin North Am. 2001;24(1):19–39. [PubMed] [Google Scholar]
11. Кесслер Р.С., Берглунд П., Демлер О., Джин Р., Корец Д., Мерикангас К.Р., Раш А.Дж., Уолтерс Э.Е., Ван П.С. Эпидемиология большого депрессивного расстройства: результаты репликации национального обследования сопутствующих заболеваний (NCS-R) JAMA. 2003;289(23):3095–105. [PubMed] [Google Scholar]
12. Лоу Б., Спитцер Р.Л., Уильямс Дж.Б., Масселл М., Шеллберг Д., Кроенке К. Депрессия, тревога и соматизация в первичной медико-санитарной помощи: совпадение синдромов и функциональные нарушения. Генерал Хосп Психиатрия. 2008;30(3):191–9. [PubMed] [Google Scholar]
13. Kroenke K, Spitzer RL, Williams JBW, Lowe B. Ультракраткая шкала скрининга тревоги и депрессии: PHQ-4. Психосоматика. 2009; 50: 613–21. [PubMed] [Google Scholar]
14. Родригес Б.Ф., Вайсберг Р.Б., Пагано М.Е., Мачан Дж.Т., Калпеппер Л., Келлер М.Б. Частота и характер сопутствующих психических заболеваний в выборке пациентов первичного звена с тревожными расстройствами. Компр Психиатрия. 2004;45(2):129–37. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Hanel G, Henningsen P, Herzog W, Sauer N, Schafert R, Szecsenyi J, Lowe B. Депрессия, тревога и соматоформные расстройства: расплывчатые или отдельные категории в первичной медико-санитарной помощи? Результаты крупного перекрестного исследования J Psychosom Res. 2009; 67: 189–97. [PubMed] [Google Scholar]
16. Маклафлин Т.П., Кхандкер Р.К., Крузикас Д.Т., Туммала Р. Наложение тревожности и депрессии в группе управляемого ухода: распространенность и связь с использованием ресурсов. Дж. Клин Психиатрия. 2006; 67 (8): 1187–9.3. [PubMed] [Google Scholar]
17. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5) Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Pub; 2013. [Google Scholar]
18. Кларк Л.А., Уотсон Д. Трехсторонняя модель тревоги и депрессии: психометрические данные и таксономические последствия. J Abnorm Psychol. 1991; 100(3):316–36. [PubMed] [Google Scholar]
19. Кларк Д.А., Стир Р.А., Бек А.Т. Общие и специфические параметры самооценки тревоги и депрессии: последствия для когнитивной и трехсторонней моделей. J Abnorm Psychol. 1994;103(4):645–54. [PubMed] [Google Scholar]
20. Кроенке К., Спитцер Р.Л., Уильямс Дж.Б., Лоу Б. Опросник здоровья пациента. Шкалы соматических, тревожных и депрессивных симптомов: систематический обзор. Генерал Хосп Психиатрия. 2010;32(4):345–59. [PubMed] [Google Scholar]
21. Wittkampf K, van Ravesteijn H, Bass K, van de Hoogen H, Schene A, Bindels P, Lucassen P, van de Lisdonk E, van Weert H. Точность опросника о состоянии здоровья пациента -9 в выявлении депрессии и измерении тяжести депрессии в группах высокого риска в первичной медико-санитарной помощи. Генерал Хосп Психиатрия. 2009 г.;31:451–9. [PubMed] [Google Scholar]
22. Гилбоди С., Ричардс Д., Брили С., Хьюитт С. Скрининг депрессии в медицинских учреждениях с помощью опросника здоровья пациента (PHQ): диагностический метаанализ. J Gen Intern Med. 2007; 22:1596–602. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Kroenke K, Spitzer RL, Williams JBW, Monahan PO, Lowe B. Тревожные расстройства в первичной медико-санитарной помощи: распространенность, нарушения, сопутствующие заболевания и выявление. Энн Интерн Мед. 2007;146(5):317–25. [PubMed] [Академия Google]
24. Manea L, Gilbody S, McMillan D. Оптимальная пороговая оценка для диагностики депрессии с помощью опросника здоровья пациента (PHQ-9): метаанализ. CMAJ. 2012;184(3):E191–E196. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Herr NR, Williams JW, Jr, Benjamin S, McDuffie J. Есть ли у этого пациента генерализованное тревожное или паническое расстройство?: Систематический обзор Rational Clinical Examination. ДЖАМА. 2014;312(1):78–84. [PubMed] [Google Scholar]
26. Kroenke K, Krebs E, Wu J, Bair MJ, Damush T, Chumbler N, York T, Weitlauf S, McCalley S, Evans E, Barnd J, Yu Z. Stepped Care to Оптимизация эффективности лечения боли (SCOPE) Испытание: дизайн исследования и характеристики выборки. Испытания Contemp Clin. 2013; 34: 270–81. [PubMed] [Академия Google]
27. Kroenke K, Krebs EE, Wu J, Yu Z, Chumbler NR, Bair MJ. Совместное лечение хронической боли Telecare в первичной медико-санитарной помощи: рандомизированное клиническое исследование. ДЖАМА. 2014;312(3):240–8. [PubMed] [Google Scholar]
28. Bair MJ, Ang D, Wu J, Outcalt SD, Sargent C, Kempf C, Froman A, Schmid AA, Damush TM, Yu Z, Davis LW, Kroenke K. Evaluation of Stepped Лечение хронической боли (ESCAPE) у ветеранов конфликтов в Ираке и Афганистане: рандомизированное клиническое исследование. JAMA Стажер Мед. 2015;175(5):682–689.. [PubMed] [Google Scholar]
29. Кронке К., Теобальд Д., Нортон К., Сандерс Р., Шлундт С., МакКэлли С., Харви П., Иземингер К., Моррисон Г., Карпентер Дж.С., Стаббс Д., Джекс Р., Карни-Дёббелинг C, Wu J, Tu W. Испытание боли и депрессии при раке в Индиане (INCPAD): разработка вмешательства по дистанционному управлению симптомами, связанными с раком, и исходными характеристиками включенных участников. Генерал Хосп Психиатрия. 2009;31(3):240–53. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Kroenke K, Theobald D, Wu J, Norton K, Morrison G, Carpenter J, Tu W. Влияние дистанционного лечения на боль и депрессию у онкологических больных: рандомизированное исследование. ДЖАМА. 2010;304(2):163–71. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Кроенке К., Спитцер Р.Л., Уильямс Дж.Б.В. PHQ-9: Достоверность краткой меры тяжести депрессии. J Gen Intern Med. 2001; 16: 606–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Spitzer RL, Kroenke K, Williams JB, Lowe B. Краткая мера для оценки генерализованного тревожного расстройства: GAD-7. Arch Intern Med. 2006;166(10):1092–1097. [PubMed] [Google Scholar]
33. Lowe B, Unutzer J, Callahan CM, Perkins AJ, Kroenke K. Мониторинг результатов лечения депрессии с помощью опросника здоровья пациента-9. Мед уход. 2004;42(12):1194–201. [PubMed] [Google Scholar]
34. Lowe B, Kroenke K, Herzog W, Grafe K. Измерение результатов депрессии с помощью краткого инструмента самоотчета: чувствительность к изменениям в опроснике здоровья пациента (PHQ-9) Journal of Affective расстройства. 2004;81(1):61–6. [PubMed] [Google Scholar]
35. Clark DM, Layard R, Smithies R, Richards DA, Suckling R, Wright B. Улучшение доступа к психологической терапии: Первоначальная оценка двух демонстрационных сайтов в Великобритании. Behav Res Ther. 2009 г.;47:910–20. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
36. Дорогой Б.Ф., Титов Н., Сандерленд М., Макмиллан Д. , Андерсон Т., Лориан С., Робинсон Э. Психометрическое сравнение шкалы генерализованного тревожного расстройства-7 и шкалы Пенна Опросник состояния беспокойства для измерения реакции во время лечения генерализованного тревожного расстройства. Cogn Behav Ther. 2011;40(3):216–27. [PubMed] [Google Scholar]
37. McHorney CA, Ware JE, Raczek AE. Краткий обзор состояния здоровья MOS из 36 пунктов (SF-36): II. Психометрические и клинические тесты валидности при измерении конструктов физического и психического здоровья Med Care. 1993;31:247–63. [PubMed] [Google Scholar]
38. Berwick DM, Murphy JM, Goldman PA, Ware JE, Jr, Barsky AJ, Weinstein MC. Выполнение скрининг-теста психического здоровья из пяти пунктов. Мед уход. 1991;29(2):169–76. [PubMed] [Google Scholar]
39. Rumpf HJ, Meyer C, Hapke U, John U. Скрининг психического здоровья: достоверность MHI-5 с использованием DSM-IV оси I психических расстройств в качестве золотого стандарта. Психиатрия рез. 2001;105(3):243–53. [PubMed] [Google Scholar]
40. Ware JE, Gandek B. Исследование здоровья SF-36: разработка и использование в исследованиях психического здоровья и в проекте IQOLA. Int J Ment Health. 1994;23:49–73. [Google Scholar]
41. Choi SW, Reise SP, Pilkonis PA, Hays RD, Cella D. Эффективность статических и компьютерных адаптивных коротких форм по сравнению с полноразмерными измерениями симптомов депрессии. Качество жизни Res. 2010;19(1):125–36. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
42. Pilkonis PA, Choi SW, Reise SP, Stover AM, Riley WT, Cella D. Банки элементов для измерения эмоционального стресса из Информационной системы измерения результатов, сообщаемых пациентами ( PROMIS®): депрессия, беспокойство и гнев. Оценка. 2011;18:263–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
43. Кроенке К., Ю З., Ву Дж., Кин Дж., Монахан П.О. Рабочие характеристики четырехбалльной шкалы депрессии и тревоги PROMIS у пациентов первичного звена с хронической болью. Боль Мед. 2014; 15(11):1892–901. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Wang HL, Kroenke K, Wu J, Tu W, Theobald D, Rawl SM. Боль и инвалидность, связанные с раком: лонгитюдное исследование. J Управление симптомами боли. 2011;42:813–21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
45. Шихан Д.В., Харнетт-Шихан К., Радж Б.А. Измерение инвалидности. Int Clin Psychopharmacol. 1996; 11 (Прил. 3): 89–95. [PubMed] [Google Scholar]
46. Кребс Э.Е., Баир М.Дж., Ву Дж., Дамуш Т.М., Ту В., Кроенке К. Сравнительная чувствительность показателей исхода боли у пациентов первичной медицинской помощи с мышечно-скелетной болью. Мед уход. 2010;48:1007–14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
47. Wyrwich KW, Tierney WM, Wolinsky FD. Дополнительные доказательства, подтверждающие основанный на SEM критерий для выявления значимых индивидуальных изменений качества жизни, связанного со здоровьем. Дж. Клин Эпидемиол. 1999;52(9):861–73. [PubMed] [Google Scholar]
48. Кроенке К., Спитцер Р.Л., Уильямс Дж.Б.В., Лоу Б. Опросник здоровья пациента. Шкалы соматических, тревожных и депрессивных симптомов: систематический обзор. Общебольничная психиатрия. 2010;32(4):345–59. [PubMed] [Google Scholar]
49. Бабяк М.А., Грин С.Б. Подтверждающий факторный анализ: введение для исследователей психосоматической медицины. Психозом Мед. 2010; 72: 587–597. [PubMed] [Google Scholar]
50. Reise SP, Moore TM, Haviland MG. Бифакторные модели и вращения: изучение степени, в которой многомерные данные дают однозначные оценки по шкале. J Pers Ass. 2010;92: 544–559. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Takane Y, De Leeuw J. О взаимосвязи между теорией ответов на вопросы и факторным анализом дискретизированных переменных. Психометрика. 1987; 52: 393–408. [Google Scholar]
52. Дейо Р.А., Диер П., Патрик Д.Л. Воспроизводимость и отзывчивость показателей состояния здоровья. Статистика и стратегии оценки Control Clin Trials. 1991; 12 (4 Дополнение): 142S–58S. [PubMed] [Google Scholar]
53. Monahan PO, Boustani MA, Alder C, Galvin JE, Perkins AJ, Healey P, Chehresa A, Shepard P, Bubp C, Frame A, Callahan C. Практический клинический инструмент для мониторинга деменции симптомы: HABC-Монитор. Clin Interv Старение. 2012;7:143–57. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Сарториус Н., Устун Т.Б., Лекрубье Ю., Виттхен Х.У. Депрессия, сочетающаяся с тревогой: результаты исследования ВОЗ психологических расстройств в первичной медико-санитарной помощи. Бр Дж. Психиатрия. 1996; (1) (30): 38–43. [PubMed] [Google Scholar]
55. Гольдберг Д.П., Лекрубье Ю. Форма и частота психических расстройств в разных культурах. В: Устун Т.Б., Сарториус Н., ред. Психическое заболевание в общем здравоохранении. Чичестер, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons; стр. 1995 стр. 323–34. [Академия Google]
56. Ламерс Ф., ван О.П., Комийс Х.К., Смит Дж.Х., Спинховен П., ван Балком А.Дж., Нолен В.А., Зитман Ф.Г., Бикман А.Т., Пеннинкс Б. В. Паттерны коморбидности тревожных и депрессивных расстройств в большом когортном исследовании: Нидерландское исследование депрессии и тревоги (NESDA) J Clin Psychiatry. 2011;72(3):341–8. [PubMed] [Google Scholar]
57. Мерфи Дж.М., Хортон Н.Дж., Лэрд Н.М., Монсон Р.Р., Соболь А.М., Лейтон А.Х. Тревога и депрессия: 40-летний взгляд на взаимосвязь распространенности, распространения и сопутствующих заболеваний. Acta Psychiatr Scand. 2004;109(5): 355–75. [PubMed] [Google Scholar]
58. Бьелланд И., Даль А.А., Хауг Т.Т., Некельманн Д. Достоверность госпитальной шкалы тревоги и депрессии. Обновленный обзор литературы J Psychosom Res. 2002;52(2):69–77. [PubMed] [Google Scholar]
59. Cosco TD, Doyle F, Ward M, McGee H. Скрытая структура больничной шкалы тревоги и депрессии: 10-летний систематический обзор. Дж. Психосом Рез. 2012;72(3):180–4. [PubMed] [Google Scholar]
60. Vodermaier A, Millman RD. Точность госпитальной шкалы тревоги и депрессии как инструмента скрининга онкологических больных: систематический обзор и метаанализ. Поддержите уход за раком. 2011;19(12): 1899–908. [PubMed] [Google Scholar]
61. Yamazaki S, Fukuhara S, Green J. Полезность опросников психического здоровья из пяти и трех пунктов для скрининга симптомов депрессии у населения Японии в целом. Здоровье Качество жизни Результаты. 2005; 3:48. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
62. Cuijpers P, Smits N, Donker T, ten Have M, de Graaf R. Скрининг аффективных и тревожных расстройств с помощью пяти пунктов, трех пунктов, и опросник психического здоровья, состоящий из двух пунктов. Психиатрия рез. 2009 г.;168(3):250–5. [PubMed] [Google Scholar]
63. Johns SA, Kroenke K, Krebs EE, Theobald DE, Wu JW, Tu WZ. Продольное сравнение трех показателей депрессии у взрослых больных раком. J Управление симптомами боли. 2013;45(1):71–82. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
64. Cella D, Riley W, Stone A, Rothrock N, Reeve B, Yount S, Amtmann D, Bode R, Buysse D, Choi S, Cook K, DeVellis R, DeWalt D, Fries JF, Gershon R, Hahn EA, Lai JS, Pilkonis P, Revicki D, Rose M, Weinfurt K, Hays R. Информационная система оценки результатов, сообщаемых пациентами (PROMIS), разработала и протестировала первую волну Банки показателей состояния здоровья, о которых сообщают взрослые: 2005–2008 гг. Дж. Клин Эпидемиол. 2010;63(11):1179–94. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
65. Arnow BA, Hunkeler EM, Blasey CM, Lee J, Constantino MJ, Fireman B, Kraemer HC, Dea R, Robinson R, Hayward C. Коморбидная депрессия, хроническая боль и инвалидность в первичной медико-санитарной помощи. Психозом Мед. 2006;68(2):262–8. [PubMed] [Google Scholar]
66. Osborne TL, Turner AP, Williams RM, Bowen JD, Hatzakis M, Rodriguez A, Haselkorn JK. Корреляты интерференции боли при рассеянном склерозе. Реабилитационная психология. 2006;51(2):166–74. [Академия Google]
67. Hauser W, Biewer W, Gesmann M, Kuhn-Becker H, Petzke F, von Wilmoswky H, Langhorst J, Glaesmer H. Сравнение клинических особенностей синдрома фибромиалгии в различных условиях. Евр Джей Пейн. 2011;15(9):936–41. [PubMed] [Google Scholar]
68. Koroschetz J, Rehm SE, Gockel U, Brosz M, Freynhagen R, Tolle TR, Baron R. Фибромиалгия и невропатическая боль – различия и сходства. Сравнение 3057 пациентов с диабетической болевой невропатией и фибромиалгией. БМК Неврология. 2011;11 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
69. Forchheimer MB, Richards JS, Chiodo AE, Bryce TN, Dyson-Hudson TA. Определение точки отсечения при измерении боли и ее связи с психосоциальными и функциональными показателями после травматического повреждения спинного мозга: анализ ретроспективной модели повреждения спинного мозга. Arch Phys Med Rehab. 2011;92(3):419–24. [PubMed] [Google Scholar]
70. Choi Y, Mayer TG, Williams MJ, Gatchel RJ. Какой скрининговый тест лучше всего подходит для пациентов с хронической болью в спине? Spine J. 2014;14(7):1175–82. [PubMed] [Академия Google]
71. Bair MJ, Poleshuck EL, Wu J, Krebs EE, Damush TM, Tu W, Kroenke K. Тревога, но не социальные стрессоры предсказывают 12-месячную депрессию и болевые ощущения. Клин Джей Пейн. 2013;29(2):95–101. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
72. Duffy FF, Chung H, Trivedi M, Rae DS, Regier DA, Katzelnick DJ. Систематическое использование мониторинга тяжести депрессии по оценке пациентов: полезно ли это и осуществимо в клинической психиатрии? Психиатр Серв. 2008;59:1148–1154. [PubMed] [Академия Google]
73. Katzelnick DJ, Duffy FF, Chung H, Regier DA, Rae DS, Trivedi MH. Исходы депрессии в психиатрической клинической практике: использование самооценки тяжести депрессии. Психиатрические услуги. 2011;62:929–935. [PubMed] [Google Scholar]
74. Мориарти А.С., Гилбоди С., Макмиллан Д., Манеа Л. Скрининг и выявление случаев большого депрессивного расстройства с использованием опросника здоровья пациента (PHQ-9): метаанализ. Генерал Хосп Психиатрия. 2015; 37: 567–576. [PubMed] [Академия Google]
Программа консультирования в кризисной ситуации в Луизиане Spirit
Программа консультирования в кризисной ситуации в духе Луизианы | Департамент здравоохраненияВыберите другое подразделение
Ресурсы по вопросам поведенческого здоровья, связанные с Covid-19:
Сохраняйте спокойствие – 1-866-310-7977
стихийное бедствие или испытывает тревогу и эмоциональный стресс. При необходимости или желании эта строка может относиться к местному провайдеру CCP.
Текст в кризисной ситуации – СВЯЖИТЕСЬ по номеру 741741
Бесплатная текстовая линия доступна круглосуточно и без выходных для людей, которые находятся в бедственном положении и предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений. См.
здоровье, дети и семьи, службы экстренного реагирования / медицинские работники, кризисное консультирование как для личного использования, так и для обмена с другими.
** Местные службы CCP
Номера могут быть недоступны 24/7
Столичный отдел социальных служб (MHSD) www.mhsdla.org 504-568-3130 | Орлеан, Сен-Бернар и Плакемин |
Район социальных служб столицы (CAHSD) www. cahsd.org 225-925-1906 или 866-628-2133 | Ascension, East Baton Rouge, East Feliciana, Iberville, Pointe Coupee, West Baton Rouge, West Feliciana |
Центральный отдел социальных служб Лос-Анджелеса (CLHSD) www.clhsd.org Бесплатный номер: 1-855-487-5191 Электронная почта для программы: [email protected] | Avoyelles, Catahoula, Concordia, Grant, LaSalle, Rapides, Vernon и Winn |
Отдел социальных служб Северо-Западного Лос-Анджелеса (NLHSD) www.nlhsd.org 504-512-2189 | Bienville, Bossier, Caddo, Claiborne, DeSoto, Natchitoches, Red River, Sabine and Webster |
Управление социального обеспечения приходов Флориды (FPHSA) www. 985-634-7223
| Ливингстон, Сент-Хелена, Сент-Таммани, Тангипахоа, Вашингтон |
Физический адрес
628 Н. 4-я улица
Батон-Руж, LA 70802
Гарсия Бодли
Директор программы Louisiana Spirit
225.342.9952
Nicole Harrell
Program Chief Fiscal Officer
225-342-0565
Tara DiSandro
Emergency Preparedness Coordinator
Дэнни Адамс
Служба экстренного реагирования OBH, служба экстренного реагирования
225-342-8609
danny.