Школьная характеристика на ученика 9 класса: Характеристики выпускникам 9 класса скачать

Примеры характеристик для учащихся 9 класса | Методическая разработка (9 класс) на тему:

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Кротенко Александра,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Новая, 76.

Кротенко Александр,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 5 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Александр систематически принимает  участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Александр всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Александр проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Ведет здоровый образ жизни, имеет желтый пояс по «Тайквон-до». Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично». Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Александр уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А. А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Дмитриева Родиона,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Красная, 59 кв.77

Дмитриев Родион Олегович,2000 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 4 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Родиону легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Родион малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Родион проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

В 2013 году Родион закончил музыкальную школу по классу «Аккордеон», но продолжает посещать оркестр на базе музыкальной школы «Гармонь и я», берет уроки игры на гитаре. Вместе с оркестром Родион участвует в разных концертах и конкурсах.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Дубовкина Алексея,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Ростовская 56

Дубовкин Алексей Александрович,2000 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя спокойным, дружелюбным и не обидчивым учеником.

Учится Алексей с трудом, предметы даются ему нелегко. Программный материал усваивает  плохо, хотя на уроках никогда не отвлекается. Алексею очень сложно переключаться с одного вида деятельности на другой.  С 07.11.2016г  находился на индивидуальном обучении.

Алексей малообщителен и замкнут, но с одноклассниками поддерживал  хорошие и добрые отношения. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует, ответственно относится ко всем видам поручений. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Алексей ведет здоровый образ жизни, посещает тренажерный зал в спортивном центре «Олимп»

Алексей проживает в полной семье. Мама постоянно поддерживала связь с классным руководителем и посещала родительские собрания.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Чекалиной Дарьи,

ученицы 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающей по адресу: г. Кропоткин, проезд 1 Целинный д.4.

Чекалина Дарья,23. 11.2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса.

Дарья обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. На уроках ведет себя хорошо, требования учителей на уроке выполняет. Дарья уравновешена и адекватна в поведении, Волевые качества сформированы на среднем уровне. Отношения с одноклассниками ровные, но круг общения ограничен.

К педагогическим воздействиям относится с пониманием и старается  исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, понимает критику и соглашается с ней. Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде.

На данный момент интересов за пределами школы Дарья не имеет, хотя в 7-8 классе занималась легкой атлетикой на базе школы.

Дарья проживает в полной, материально обеспеченной семье. Мама Даши постоянно поддерживала связь с классным руководителем, посещала родительские собрания и уделяет большое внимание тому, как учится и ведет себя ее дочь.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Журавлева Сергея,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Красная, 67 кв.90

Журавлев Сергей Андреевич,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса.

За время учёбы Сергей показал хорошие и удовлетворительные знания по школьным предметам. Физическое развитие учащегося соответствует норме, состояние здоровья хорошее, физкультурная активность высокая.

Сергей принимал активное участие в общешкольных, классных мероприятиях и  спортивных соревнованиях.

Сергей трудолюбив, к порученному делу относится добросовестно. В общественно-полезном труде принимал активное участие. Положительно относится к спорту, регулярно посещает стадион «Локомотив» (секция по футболу).

С одноклассниками поддерживает хорошие отношения, общителен и уравновешен. Вежлив с учителями и взрослыми, при этом отстаивает свою точку зрения, что связано с возрастными особенностями. Он доброжелателен, адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Сергей воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание учебе и поведению сына.

Ведёт здоровый образ жизни. Склонности к правонарушениям не имеет. Формирование личности школьника идет успешно. Самооценка адекватна, настроение устойчиво, в работе наблюдается ровный темп.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Джаниева Эдуарда,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Западная 36

Джаниев Эдуард Сергеевич,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

Эдуард всегда принимал участие в общественной жизни класса и школы. Добросовестный, ответственный ученик, пользующийся уважением среди одноклассников и учителей.

По характеру юноша – уравновешенный, выдержанный, спокойный, воспитанный и  коммуникабельный человек. Отношения с одноклассниками ровные, дружеские, уважительные. С учителями и старшими вежлив, корректен. На замечания реагирует адекватно.

Эдуард воспитывается в полной семье. Отношения в семье уважительные, добрые. Родители принимают активное участие в школьной жизни сына, посещают родительские собрания, поддерживают связь с классным руководителем.

Физически развит, принимал участия во всех спортивных соревнованиях за честь школы. Занимается в секции дзюдо при ДЮСШ.  

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А. А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Жданович Виталия,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Гоголя, 98 кв.68

Жданович Виталий Сергеевич,2001 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Виталику легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Виталий малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Виталик проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Кононова Антона,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. С.Целых 11

Кононов Антон Анатолиевич,2002 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Антону легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Антон малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный.  Склонности к правонарушениям не имеет.

 Антон проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Клушина Игоря,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Железнодорожная 12 кв.3

Клушин Игорь Андреевич,2002 года рождения,  обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.

К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Игорю легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.  

С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Игорь малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

 Игорь проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Вредных привычек не имеет.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Мухатдиновой Александры,

ученицы 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающей по адресу: г. Кропоткин, ул. Гагарина  68

Мухатдинова Александра,2001 года рождения,  обучалась в МБОУ СОШ №44 с 9 класса.

Александра обладает хорошими способностями в обучении, учится, в основном, на «4» и «5». На уроках ведет себя хорошо, требования учителей на уроке выполняет. Александра уравновешена и адекватна в поведении. Волевые качества сформированы очень хорошо. Отношения с одноклассниками ровные, но круг общения ограничен.

К педагогическим воздействиям относится с пониманием и старается  исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, понимает критику и соглашается с ней. Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде.

В свободное время от школы Александра посещала музыкальную школу по классу «Гитара».

Мама Саши постоянно поддерживала связь с классным руководителем, посещала родительские собрания и уделяет большое внимание тому, как учится и ведет себя ее дочь.

     Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н. В.Радченко/

     Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Волошенко Никиты,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Гагарина 318, кор.1 кв.36.

Волошенко Никита,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 5 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Никита систематически принимал  участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Никита всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Волошенко Никита проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Никита уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

ХАРАКТЕРИСТИКА

 Жильникова Юрия,

ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44

 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Краснодарского края,

проживающего по адресу: г. Кропоткин, с/т Мечта л.12 д.2.

Жильников Юрий,2001 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.

К учебе относится положительно. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Юрий систематически принимал  участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Юра  всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.

С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Жильников Юрий проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.

Юрий  уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

Директор МБОУ СОШ № 44                                          /Н.В.Радченко/

Классный руководитель                                               /А.А.Переверзева/

«13 подвиг Геракла» краткое содержание рассказа Искандера – читать пересказ онлайн

6 мин.

Фазиль Искандер

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 9641.

Обновлено 9 Февраля, 2022

О произведении

Рассказ «13 подвиг Геракла» Искандера был написан и опубликован в 1964 году. Главными героями книги являются пятиклассники грузинской школы, которым предстоит делать выбор между дружбой и предательством, честью и бесчестьем, достоинством и трусостью.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «13 подвиг Геракла», которое пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы. Проверить свои знания можно на нашем сайте при помощи специального теста.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Место и время действия

События рассказа происходят во время Великой Отечественной войны в мужской школе в Абхазии.

Главные герои

  • Рассказчик – главный герой, ученик 5 «Б» класса.
  • Харлампий Диогенович – учитель математики, аккуратный, требовательный, строгий педагог.

Другие персонажи

  • Сахаров – прилежный ученик, отличник.
  • Адольф Комаров (Алик) – сосед по парте главного героя, тихий, неприметный мальчик.
  • Шурик Авдеенко – один из самых слабых учеников в классе.

Краткое содержание

С началом нового учебного года в школе появился новый учитель математики – Харлампий Диогенович, «по происхождению грек». Он выгодно отличался от своих коллег опрятным внешним видом и сильным, волевым характером.

С первого урока ему удалось установить в «классе образцовую тишину». Строгая дисциплина достигалась учителем не наказаниями или угрозами – ему удавалось так тонко и остроумно подшучивать над нарушителем спокойствия, что тот становился настоящим посмешищем. В такой роли частенько выступал Шурик Авдеенко – откровенно слабый ученик и большой любитель списывать.

Главное оружие математика – «это делать человека смешным». Ученик, который не хотел учиться, был в его глазах не просто смешон, но обидно смешон. Дети это понимали и всегда старались тщательно готовиться по его предмету.

Главный герой – рассказчик – также не избежал участи оказаться в роли смешного человека. Ему никак не давалась «какая-то запутанная и глупая» задача про артиллерийский снаряд. Уже перед уроком герой узнал, что задачу успешно решил не только отличник Сахаров, но даже его тихий и неприметный сосед по парте – Адольф Комаров или Алик, как он любил себя называть.

Мальчик с трудом сдерживает волнение: он совершенно не подготовлен к уроку. Надежда на спасение появляется в виде доктора и медсестры, которые должны были привить класс от тифа. Они ищут 5 «А», и герой просит разрешения провести медиков к кабинету параллельного класса, располагавшегося «в одном из флигелей при школьном дворе».

По дороге он убеждает доктора начать вакцинацию с их класса, аргументируя тем, что на следующем уроке их класс уйдёт на экскурсию. На самом деле наш герой хочет сорвать урок математики. Ему это удается, и сначала в 5 «Б» начинают делать прививки от тифа. От страха Алик заметно бледнеет и сразу после укола падает в обморок.

Герой собирается бежать за «скорой», но медсестра быстро приводит Алика в чувство. До конца урока остается совсем немного времени, и Харлампий Диогенович, перебирая в руках желтые четки, принимается рассуждать о двенадцати подвигах Геракла и некоем молодом человеке, решившем совершить тринадцатый подвиг мифического героя, но не из храбрости, а из трусости.

Герой чувствует, «что в воздухе запахло какой-то опасностью» – его вызывают к доске решить заданную на дом задачу, и он позорится перед всем классом.

Повзрослев, герой понял, что учитель математики своими насмешками закалял «лукавые детские души» и приучал своих учеников относиться к себе с изрядной долей юмора.

И что в итоге?

Рассказчик – его вызывают к доске решить задачу, и он, будучи неподготовленным, позорится перед всем классом; спустя много лет понимает, что учитель математики своими мудрыми насмешками закалял дух учеников и приучал относиться к себе с юмором.

Харлампий Диогенович – рассказывает о «тринадцатом подвиге Геракла», совершённом из трусости, подразумевая мальчика-рассказчика.

Адольф Комаров (Алик) – после прививки от тифа падает в обморок, но его быстро приводят в чувство.

Заключение

Своим произведением Фазиль Искандер хотел донести до детей и подростков простую мысль: нужно работать над своими слабостями, бороться с ними, чтобы в дальнейшем они не вошли в привычку.

Краткий пересказ «13 подвиг Геракла» будет особенно полезен для читательского дневника. После его ознакомления рекомендуем прочесть рассказ полностью.

Тест по рассказу

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ниткита Транзилов

    10/10

  • Савелий Никитин

    8/10

  • Никита Ветров

    9/10

  • Ирсана Шамсаева

    10/10

  • Сабина Шахмурзаев

    10/10

  • Илья Агафонов

    10/10

  • Moon De

    9/10

  • Тамик Тамик

    10/10

  • Миредин Зейналов

    8/10

  • Ден Крылов

    10/10

Рейтинг пересказа

4. 1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 9641.


А какую оценку поставите вы?

16-страничная вставка «Образование персонажа средней школы» — SuccessbyDesignplanners

{«id»: 4819223805987, «title»: «Вставка персонажа — средняя школа», «дескриптор»: «cp-high-school», «description»: «\ u003ch3 data-mce-fragment=\»1\»\u003eВставка символа средней школы\u003c\/h3\u003e\n\u003cp class=\»p1\» data-mce-fragment=\»1\»\u003eThis\u003cb data -mce-fragment=\»1\»\u003e16-page\u003c\/b\u003e красочный \u003cb data-mce-fragment=\»1\»\u003eCharacter Education вставка\u003c\/b> ориентируется на средний уровень и старшеклассники.\ U003c\/p\u003e\n\u003cp class=\»p1\» data-mce-fragment=\»1\»\u003e\u003cspan class=\»s1\» data-mce-fragment =\»1\»>

Учащиеся узнают о важности заботы, мужества, порядочности, уважения и честности. Они увидят, как ответственность, терпение, сотрудничество, надежность и благодарность могут изменить повседневную жизнь к лучшему. И они оценим важность лидерства, гражданственности, подотчетности, терпимости и самоконтроля. фрагмент=\»1\»\u003e>cspan class=\»s2\» data-mce-fragment=\»1\»>Каждая черта характера включает в себя темы для обсуждения, письменный проект, а также классную и студенческую деятельность. \u003c\/span\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003cp class=\»p1\»\u003e\u003cstrong\u003eImage выборка 4 из 16 страниц.\u003c\/strong\u003e\u003c\ /p>\n\u003c!— разделить —> \u003c!— ВКЛАДКИ —>\n\u003ch5\u003eПодробнее\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eЭта 16-страничная полная- Цветная вставка «Образование персонажей» предназначена для учащихся старших классов средней и старшей школы. деятельность. Обязательный элемент для любой школы, заботящейся о характере!\» и 5,25 «x 8,25\» планировщики. class=\»s1\»>
\u003e\u003cb\u003eЦена указана за книгу. Добавьте эту цену к стоимости\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003cbr\u003eпланировщика или блокнота с заданиями.\u003c\/b\u003e\u003c\/span\u003e\u003cspan\u003e \u003c\/ span>\u003c\/p\u003e\n\u003cp\u003e\u003cstrong\u003e* Недоступно для заказов менее 100 планировщиков. \u003c\/strong\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003ch5\ u003eДополнительная информация\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003e\u003cmeta charset=\»utf-8\»\u003e\u003cspan\u003eВставка символов для старшеклассников\u003c\/span\u003e\u003c\/p\ u003e\n\u003ch5\u003eНастройка планировщика\u003c\/h5\u003e\n\u003ch4\u003e\u003cspan\u003e\u003cstrong\u003eНЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ\u003c\/strong\u003e\u003c\/span\u003e\u04 >
\n\u003col\u003e\n\u003col\u003e\n\u003cli\u003e\n\u003cstrong\u003eВыберите\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003ca title=\»Все планировщики\» href= \»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/all-planners\»\u003student planner\u003c\/a\u003e\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003eв выбранном вами количестве и добавьте его в вашу корзину. \/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/Коллекции\/планировщики-с-целью-планировщики\»>Планировщики с целью Планировщики\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li >\n\u003cli\u003e\u003cstrong\u003e>003ca title=\»STEM Planners\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners. myshopify.com\/collections\/all-stem-planners\»\ u003eSTEM Planners\u003cbr\u003e\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\ u003e\n\u003cstrong\u003eВыберите a\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e>
u003ca title=\»Пользовательские обложки\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/all -обложки\»\u003custom cover\u003c\/a\u003e\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003eс соответствующим количеством и добавьте его в корзину.\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\n\u003cul\ u003e\n\u003cli\u003e\u003cstrong\u003e>003ca title=\»Обложки выходных данных\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/school-imprint-covers\»\u003eImprint Обложки\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003cstrong\u003e\u003ca title=\»Обложки школьного духа\» href=\»https:\ /\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/school-spirit-covers\»\u003eОбложки School Spirit\u003cbr\u003e\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\ n\u003c\/ul\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\n\u003cstrong\u003eВыберите любой\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003ca title=\»Дополнительные элементы\ » href=\»https:\/\/successbydesignplanners.
myshopify.com\/collections\/all-accessories\»\u003eдополнительные элементы\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003c\/a>с соответствующим количеством и добавьте их в корзину. \/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/products\/student-handbook\»\u003eStudent Handbook\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\ u003ca title=\»Hall Pass\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/products\/hall-pass\»\u003e\u003cstrong\u003eHall Pass\u003c\/strong\u003e\u003c \/a>\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003ca title=\»Вставки\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/inserts\» \u003e\u003cstrong\u003eВставки\u003c\/strong\u003e\u003c\/a\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\ /ol>\n\u003c\/ol\u003e\n\u003cp\u003e\u003cspan\u003e\u003cstrong\u003eПожалуйста, подождите 6-8 недель для обработки индивидуальных заказов, полученных в период с 1 мая 2021 г. по 1 июля 2021 г.\ u003c\/strong\u003e\u003c\/span\u003e\u003c\/p\u003e»,»published_at»:»2020-10-27T15:47:06-04:00″,»created_at»:»2020-10 -27T15:46:55-04:00″,»поставщик»:»successbydesignplanners»,»тип»:»Вставить»,»теги»:[«Вставить»],»цена»:50,»price_min»:50, «price_max»:50,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»:0,»compare_at_price_max»:0,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id «:32931680157731,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»CPHS»,»requires_shipping»:true,»taxable»: true,»featured_image»:null,»available»:true,»name»:»Вставка символа — старшая школа»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:50,» вес»: 19, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: null, «штрих-код»: «», «requires_selling_plan»: false, «selling_plan_allocations»: [], «quantity_rule»: {«min»: 1, «max «:null,»increment»:1}}],»images»:[«\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/0265\/3795\/1267\/products\/CPHS_Inserts_ee2ca0bd-ad67-4a99-be44-953f1cfa1ef6.jpg?v=1672173939″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1 \/0265\/3795\/1267\/products\/CPHS_Inserts_ee2ca0bd-ad67-4a99-be44-953f1cfa1ef6.jpg?v=1672173939″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt» : null, «id»: 23610433077283, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «высота»: 1500, «ширина»: 1500, «src»: «https:\/\/cdn .shopify.com\/s\/files\/1\/0265\/3795\/1267\/products\/CPHS_Inserts_ee2ca0bd-ad67-4a99-be44-953f1cfa1ef6.jpg?v=1672173939″},»aspect_ratio»:1.0,»высота»:1500,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\ /0265\/3795\/1267\/products\/CPHS_Inserts_ee2ca0bd-ad67-4a99-be44-953f1cfa1ef6.jpg?v=1672173939″,»width»:1500}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[] ,»content»:»\u003ch3 data-mce-fragment=\»1\»\u003eВставка символа старшей школы\u003c\/h3\u003e\n\u003cp class=\»p1\» data-mce-fragment=\» 1\»\u003eThis \u003cb data-mce-fragment=\»1\»\u003e16-page\u003c\/b\u003e красочный \u003cb data-mce-fragment=\»1\»\u003eВставка для обучения персонажей\u003c\ /b> предназначен для учащихся старших классов и старших классов. s1\» data-mce-fragment=\»1\»>Учащиеся узнают о важности заботы, смелости, честности, уважения и честности. Они увидят, как ответственность, терпение, сотрудничество, доверие и благодарность могут изменить повседневную жизнь к лучшему. И они оценят важность лидерства, гражданственности, подотчетности, терпимости и самоконтроля. mce-fragment=\»1\»\u003e\u003cspan class=\»s2\» data-mce-fragment=\»1\»\u003eКаждая черта характера включает в себя темы для обсуждения, письменный проект, а также классную и студенческую деятельность. \u003c\/span\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003cp class=\»p1\»\u003e\u003cstrong\u003eImage выборка 4 из 16 страниц.\u003c\/strong\u003e\u003c\ /p>\n\u003c!— разделить —> \u003c!— ВКЛАДКИ —>\n\u003ch5\u003eПодробнее\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eЭта 16-страничная полная- Цветная вставка «Образование персонажей» предназначена для учащихся старших классов средней и старшей школы. деятельность. Обязательный элемент для любой школы, заботящейся о характере!\» и 5,25 «x 8,25\» планировщики. class=\»s1\»>\u003e\u003cb\u003eЦена указана за книгу. Добавьте эту цену к стоимости\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003cbr\u003eпланировщика или блокнота с заданиями.\u003c\/b\u003e\u003c\/span\u003e\u003cspan\u003e \u003c\/ span>\u003c\/p\u003e\n\u003cp\u003e\u003cstrong\u003e* Недоступно для заказов менее 100 планировщиков.\u003c\/strong\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003ch5\ u003eДополнительная информация\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003e\u003cmeta charset=\»utf-8\»\u003e\u003cspan\u003eВставка символов для старшеклассников\u003c\/span\u003e\u003c\/p\ u003e\n\u003ch5\u003eНастройка планировщика\u003c\/h5\u003e\n\u003ch4\u003e\u003cspan\u003e\u003cstrong\u003eНЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ\u003c\/strong\u003e\u003c\/span\u003e\u04 >\n\u003col\u003e\n\u003col\u003e\n\u003cli\u003e\n\u003cstrong\u003eВыберите\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003ca title=\»Все планировщики\» href= \»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/all-planners\»\u003student planner\u003c\/a\u003e\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003eв выбранном вами количестве и добавьте его в вашу корзину. \/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/Коллекции\/планировщики-с-целью-планировщики\»>Планировщики с целью Планировщики\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li >\n\u003cli\u003e\u003cstrong\u003e>003ca title=\»STEM Planners\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/all-stem-planners\»\ u003eSTEM Planners\u003cbr\u003e\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\ u003e\n\u003cstrong\u003eВыберите a\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e>u003ca title=\»Пользовательские обложки\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/all -обложки\»\u003custom cover\u003c\/a\u003e\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003eс соответствующим количеством и добавьте его в корзину.\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\n\u003cul\ u003e\n\u003cli\u003e\u003cstrong\u003e>003ca title=\»Обложки выходных данных\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/school-imprint-covers\»\u003eImprint Обложки\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003cstrong\u003e\u003ca title=\»Обложки школьного духа\» href=\»https:\ /\/successbydesignplanners. myshopify.com\/collections\/school-spirit-covers\»\u003eОбложки School Spirit\u003cbr\u003e\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\ n\u003c\/ul\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\n\u003cstrong\u003eВыберите любой\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003ca title=\»Дополнительные элементы\ » href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/all-accessories\»\u003eдополнительные элементы\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003c\/a>с соответствующим количеством и добавьте их в корзину. \/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/products\/student-handbook\»\u003eStudent Handbook\u003c\/a\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\ u003ca title=\»Hall Pass\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/products\/hall-pass\»\u003e\u003cstrong\u003eHall Pass\u003c\/strong\u003e\u003c \/a>\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e\u003ca title=\»Вставки\» href=\»https:\/\/successbydesignplanners.myshopify.com\/collections\/inserts\» \u003e\u003cstrong\u003eВставки\u003c\/strong\u003e\u003c\/a\u003e\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003c\ /ol>\n\u003c\/ol\u003e\n\u003cp\u003e\u003cspan\u003e\u003cstrong\u003eПожалуйста, подождите 6-8 недель для обработки индивидуальных заказов, полученных в период с 1 мая 2021 г. по 1 июля 2021 г.\ u003c\/strong>\u003e\u003c\/span>\u003e\u003c\/p>»}

  1. Дом
  2. Символьная вставка — Средняя школа
Описание продукта

Этот 16-страничный красочный Образовательный вкладыш предназначен для учащихся средних и старших классов.

Учащиеся узнают о важности заботы, смелости, порядочности, уважения и честности. Они увидят, как ответственность, терпение, сотрудничество, доверие и благодарность могут изменить повседневную жизнь к лучшему. И они оценят важность лидерства, гражданственности, подотчетности, терпимости и самоконтроля.

Каждая черта характера включает в себя темы для обсуждения, письменный проект, а также классные и студенческие занятия.

Образец выборки 4 из 16 страниц.

Название по умолчанию — 0,50 доллара США

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД ПЛАНИРОВЩИКА (пожалуйста, не забудьте добавить планировщик в соответствующем количестве в корзину)
1020D: Мой планировщик1090D: Создание персонажа… Создание сообщества2020D: Создание персонажа… Создание сообщества2025D : Подготовить. Эксель. Succeed2045D: планируйте лучше. Живи смело.450D: Жизнь — твой этап… Шаг вперед!650D: План жизниPSTEM: Начальный STEMESTEM: Элементарный STEMMSTEM: Средняя школа STEMHSTEM: Старшая школа STEM5010: Недатированный ежедневный семестр-длинный5020: Недатированный ежедневный год-длиной5020D: Датированный ежедневный год- longANS: недатированный ежедневный семестр-longANS2Y: недатированный ежедневный семестр-длинныйANSD: датированный ежедневный годовой CSP: планировщик католического студента7020: недатированный религиозный ежедневник ANSR: недатированный религиозный ежедневник семестр-longANSR2Y: недатированный религиозный ежедневник за год0003

$0,50

Достигнуто максимальное доступное количество.

Артикул: CPHS

  • Подробнее
  • Дополнительная информация
  • Настройка вашего планировщика

Этот 16-страничный полноцветный вкладыш для обучения персонажей предназначен для учащихся средних и старших классов.

Подробное описание 16 важных черт характера, а также определения, наводящие на размышления тексты, вопросы и классные/индивидуальные задания. Незаменимая вещь для любой школы, ориентированной на характер!

Доступно только для ежедневников 6 x 9 дюймов и 5,25 x 8,25 дюймов.

Цена указана за книгу. Пожалуйста, добавьте эту цену к стоимости
вашего планировщика или блокнота с заданиями.
 

*Недоступно для заказов менее 100 планировщиков.

Вкладыш с символом для старшеклассников

НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ
    1. Выберите студенческий планировщик в нужном количестве и добавьте его в корзину.
      • Планировщики с целью Планировщики
      • Планировщики STEM
    2. Выберите нестандартную обложку с соответствующим количеством и добавьте ее в корзину.
      • Обложки для выходных данных
      • Покрывала School Spirit
    3. Выберите дополнительные товары с соответствующим количеством и добавьте их в корзину.
      • Справочники для учащихся
      • Проходной
      • Вставки

Время обработки индивидуальных заказов, полученных в период с 1 мая 2021 г. по 1 июля 2021 г., составляет 6-8 недель. 1: В начале

  • Чтобы понять правила введения.
  • Чтобы научиться правильно обмениваться рукопожатиями.
  • Чтобы понять подходящее время, чтобы стоять.
  • Развивать у учащихся уверенность в своих знаниях и способность представлять себя другим.
Урок 2: Представление и приветствие других
  • Повторите правила представления, рукопожатия и когда вставать.
  • Позвольте учащимся попрактиковаться в навыках, которые они изучили на Уроке 1.
Урок 3: Внешний вид 
  • Повысить осведомленность учащихся о важности одежды в различных условиях.
  • Способствовать правильному выбору одежды для любого случая.
Урок 4: Собеседования при приеме на работу и в колледж
  • Чтобы узнать, как произвести хорошее впечатление во время собеседования.
  • Для определения предметов первой необходимости, необходимых на собеседовании.
  • Развитие навыков успешного прохождения собеседования при приеме на работу и в колледж.
Урок 5:
M реклама себя
  • Развитие навыков публичных выступлений учащихся.
  • Способствовать осознанию учащимися своих сильных сторон и способам их словесного выражения.
Урок 6: Переписка
  • Чтобы узнать правильный формат благодарственных писем.
  • Чтобы понять, когда требуется благодарственное письмо.
Урок 7: Разумное общение
  • Чтобы узнать правильный протокол для телефонных звонков и текстовых сообщений.
  • Чтобы научиться правильному этикету при отправке электронных писем.
  • Чтобы понять все разветвления сайтов социальных сетей.
Урок 8: Уважение и вежливость
  • Определить причины, по которым уважение и вежливость необходимы во всех сферах жизни.
  • Чтобы узнать, что влекут за собой хорошие манеры.
  • Для работы в команде по разработке креативной презентации.
  • Поощрять учащихся к более глубокому самоанализу в отношении своих привычек в отношении уважения и вежливости по отношению к другим.
Урок 9: Спортивное мастерство
  • Объяснить учащимся истинное определение спортивного мастерства.
  • Объяснить правила поведения зрителя.
  • Объяснить правила пользования раздевалкой.
  • Чтобы увидеть, как естественные инстинкты учеников ведут их, когда дело доходит до спортивного мастерства.
Урок 10: Посещение мероприятий
  • Для развития у учащихся понимания надлежащего поведения во время специальных мероприятий.
  • Чтобы понять ожидания Пром.
Урок 11: Свидания
  • Познакомить учащихся с этикетом свиданий.
Урок 12: Знакомство с обедом
  • Чтобы обсудить важность манер за столом в различных условиях.