Школьная характеристика на ученика 9 класса: Характеристики выпускникам 9 класса скачать
Примеры характеристик для учащихся 9 класса | Методическая разработка (9 класс) на тему:
ХАРАКТЕРИСТИКА
Кротенко Александра,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Новая, 76.
Кротенко Александр,2001 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 5 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.
К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Александр систематически принимает участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Александр всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.
С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.
Александр проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
Ведет здоровый образ жизни, имеет желтый пояс по «Тайквон-до». Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично». Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Александр уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А. А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дмитриева Родиона,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Красная, 59 кв.77
Дмитриев Родион Олегович,2000 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 4 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.
К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Родиону легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.
С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Родион малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Родион проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
В 2013 году Родион закончил музыкальную школу по классу «Аккордеон», но продолжает посещать оркестр на базе музыкальной школы «Гармонь и я», берет уроки игры на гитаре. Вместе с оркестром Родион участвует в разных концертах и конкурсах.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дубовкина Алексея,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Ростовская 56
Дубовкин Алексей Александрович,2000 года рождения, обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя спокойным, дружелюбным и не обидчивым учеником.
Учится Алексей с трудом, предметы даются ему нелегко. Программный материал усваивает плохо, хотя на уроках никогда не отвлекается. Алексею очень сложно переключаться с одного вида деятельности на другой. С 07.11.2016г находился на индивидуальном обучении.
Алексей малообщителен и замкнут, но с одноклассниками поддерживал хорошие и добрые отношения. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует, ответственно относится ко всем видам поручений. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Алексей ведет здоровый образ жизни, посещает тренажерный зал в спортивном центре «Олимп»
Алексей проживает в полной семье. Мама постоянно поддерживала связь с классным руководителем и посещала родительские собрания.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Чекалиной Дарьи,
ученицы 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающей по адресу: г. Кропоткин, проезд 1 Целинный д.4.
Чекалина Дарья,23. 11.2001 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса.
Дарья обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. На уроках ведет себя хорошо, требования учителей на уроке выполняет. Дарья уравновешена и адекватна в поведении, Волевые качества сформированы на среднем уровне. Отношения с одноклассниками ровные, но круг общения ограничен.
К педагогическим воздействиям относится с пониманием и старается исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, понимает критику и соглашается с ней. Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде.
На данный момент интересов за пределами школы Дарья не имеет, хотя в 7-8 классе занималась легкой атлетикой на базе школы.
Дарья проживает в полной, материально обеспеченной семье. Мама Даши постоянно поддерживала связь с классным руководителем, посещала родительские собрания и уделяет большое внимание тому, как учится и ведет себя ее дочь.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Журавлева Сергея,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул.Красная, 67 кв.90
Журавлев Сергей Андреевич,2001 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса.
За время учёбы Сергей показал хорошие и удовлетворительные знания по школьным предметам. Физическое развитие учащегося соответствует норме, состояние здоровья хорошее, физкультурная активность высокая.
Сергей принимал активное участие в общешкольных, классных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
Сергей трудолюбив, к порученному делу относится добросовестно. В общественно-полезном труде принимал активное участие. Положительно относится к спорту, регулярно посещает стадион «Локомотив» (секция по футболу).
С одноклассниками поддерживает хорошие отношения, общителен и уравновешен. Вежлив с учителями и взрослыми, при этом отстаивает свою точку зрения, что связано с возрастными особенностями. Он доброжелателен, адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.
Сергей воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание учебе и поведению сына.
Ведёт здоровый образ жизни. Склонности к правонарушениям не имеет. Формирование личности школьника идет успешно. Самооценка адекватна, настроение устойчиво, в работе наблюдается ровный темп.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Джаниева Эдуарда,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Западная 36
Джаниев Эдуард Сергеевич,2001 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.
Эдуард всегда принимал участие в общественной жизни класса и школы. Добросовестный, ответственный ученик, пользующийся уважением среди одноклассников и учителей.
По характеру юноша – уравновешенный, выдержанный, спокойный, воспитанный и коммуникабельный человек. Отношения с одноклассниками ровные, дружеские, уважительные. С учителями и старшими вежлив, корректен. На замечания реагирует адекватно.
Эдуард воспитывается в полной семье. Отношения в семье уважительные, добрые. Родители принимают активное участие в школьной жизни сына, посещают родительские собрания, поддерживают связь с классным руководителем.
Физически развит, принимал участия во всех спортивных соревнованиях за честь школы. Занимается в секции дзюдо при ДЮСШ.
Вредных привычек не имеет.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А. А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Жданович Виталия,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Гоголя, 98 кв.68
Жданович Виталий Сергеевич,2001 года рождения, обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.
К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Виталику легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.
С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Виталий малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Виталик проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
Вредных привычек не имеет.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Кононова Антона,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. С.Целых 11
Кононов Антон Анатолиевич,2002 года рождения, обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.
К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Антону легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.
С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Антон малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Антон проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
Вредных привычек не имеет.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Клушина Игоря,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Железнодорожная 12 кв.3
Клушин Игорь Андреевич,2002 года рождения, обучался в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя добросовестным и старательным учеником.
К учебе относится положительно, хотя не все предметы даются Игорю легко. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Программный материал усваивает удовлетворительно.
С одноклассниками поддерживает хорошие и добрые отношения. Игорь малообщителен, но при этом уравновешен и ответственен. Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет все поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Игорь проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали все родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
Вредных привычек не имеет.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Мухатдиновой Александры,
ученицы 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающей по адресу: г. Кропоткин, ул. Гагарина 68
Мухатдинова Александра,2001 года рождения, обучалась в МБОУ СОШ №44 с 9 класса.
Александра обладает хорошими способностями в обучении, учится, в основном, на «4» и «5». На уроках ведет себя хорошо, требования учителей на уроке выполняет. Александра уравновешена и адекватна в поведении. Волевые качества сформированы очень хорошо. Отношения с одноклассниками ровные, но круг общения ограничен.
К педагогическим воздействиям относится с пониманием и старается исправить недостатки, учесть замечания, способна делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес, понимает критику и соглашается с ней. Опрятна и аккуратна в одежде и внешнем виде.
В свободное время от школы Александра посещала музыкальную школу по классу «Гитара».
Мама Саши постоянно поддерживала связь с классным руководителем, посещала родительские собрания и уделяет большое внимание тому, как учится и ведет себя ее дочь.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н. В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Волошенко Никиты,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, ул. Гагарина 318, кор.1 кв.36.
Волошенко Никита,2001 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 5 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.
К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Никита систематически принимал участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Никита всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.
С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.
Волошенко Никита проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Никита уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
ХАРАКТЕРИСТИКА
Жильникова Юрия,
ученика 9-б класса МБОУ СОШ № 44
г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Краснодарского края,
проживающего по адресу: г. Кропоткин, с/т Мечта л.12 д.2.
Жильников Юрий,2001 года рождения, обучается в МБОУ СОШ №44 с 1 класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником.
К учебе относится положительно. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Юрий систематически принимал участие в школьных олимпиадах по разным предметам. Юра всегда стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.
С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения. Общителен, уравновешен и ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.
Жильников Юрий проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживали связь с классным руководителем, посещали родительские собрания и уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.
Дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Склонности к правонарушениям не имеет.
Юрий уверенный в своих силах и оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор МБОУ СОШ № 44 /Н.В.Радченко/
Классный руководитель /А.А.Переверзева/
«13 подвиг Геракла» краткое содержание рассказа Искандера – читать пересказ онлайн
6 мин.
Фазиль Искандер
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 9641.
Обновлено 9 Февраля, 2022
О произведении
Рассказ «13 подвиг Геракла» Искандера был написан и опубликован в 1964 году. Главными героями книги являются пятиклассники грузинской школы, которым предстоит делать выбор между дружбой и предательством, честью и бесчестьем, достоинством и трусостью.
Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «13 подвиг Геракла», которое пригодится для читательского дневника и подготовки к уроку литературы. Проверить свои знания можно на нашем сайте при помощи специального теста.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Место и время действия
События рассказа происходят во время Великой Отечественной войны в мужской школе в Абхазии.
Главные герои
- Рассказчик – главный герой, ученик 5 «Б» класса.
- Харлампий Диогенович – учитель математики, аккуратный, требовательный, строгий педагог.
Другие персонажи
- Сахаров – прилежный ученик, отличник.
- Адольф Комаров (Алик) – сосед по парте главного героя, тихий, неприметный мальчик.
- Шурик Авдеенко – один из самых слабых учеников в классе.
Краткое содержание
С началом нового учебного года в школе появился новый учитель математики – Харлампий Диогенович, «по происхождению грек
». Он выгодно отличался от своих коллег опрятным внешним видом и сильным, волевым характером.
С первого урока ему удалось установить в «классе образцовую тишину
». Строгая дисциплина достигалась учителем не наказаниями или угрозами – ему удавалось так тонко и остроумно подшучивать над нарушителем спокойствия, что тот становился настоящим посмешищем. В такой роли частенько выступал Шурик Авдеенко – откровенно слабый ученик и большой любитель списывать.
Главное оружие математика – «это делать человека смешным
». Ученик, который не хотел учиться, был в его глазах не просто смешон, но обидно смешон. Дети это понимали и всегда старались тщательно готовиться по его предмету.
Главный герой – рассказчик – также не избежал участи оказаться в роли смешного человека. Ему никак не давалась «какая-то запутанная и глупая
» задача про артиллерийский снаряд. Уже перед уроком герой узнал, что задачу успешно решил не только отличник Сахаров, но даже его тихий и неприметный сосед по парте – Адольф Комаров или Алик, как он любил себя называть.
Мальчик с трудом сдерживает волнение: он совершенно не подготовлен к уроку. Надежда на спасение появляется в виде доктора и медсестры, которые должны были привить класс от тифа. Они ищут 5 «А», и герой просит разрешения провести медиков к кабинету параллельного класса, располагавшегося «в одном из флигелей при школьном дворе
».
По дороге он убеждает доктора начать вакцинацию с их класса, аргументируя тем, что на следующем уроке их класс уйдёт на экскурсию. На самом деле наш герой хочет сорвать урок математики. Ему это удается, и сначала в 5 «Б» начинают делать прививки от тифа. От страха Алик заметно бледнеет и сразу после укола падает в обморок.
Герой собирается бежать за «скорой», но медсестра быстро приводит Алика в чувство. До конца урока остается совсем немного времени, и Харлампий Диогенович, перебирая в руках желтые четки, принимается рассуждать о двенадцати подвигах Геракла и некоем молодом человеке, решившем совершить тринадцатый подвиг мифического героя, но не из храбрости, а из трусости.
Герой чувствует, «что в воздухе запахло какой-то опасностью
» – его вызывают к доске решить заданную на дом задачу, и он позорится перед всем классом.
Повзрослев, герой понял, что учитель математики своими насмешками закалял «лукавые детские души
» и приучал своих учеников относиться к себе с изрядной долей юмора.
И что в итоге?
Рассказчик – его вызывают к доске решить задачу, и он, будучи неподготовленным, позорится перед всем классом; спустя много лет понимает, что учитель математики своими мудрыми насмешками закалял дух учеников и приучал относиться к себе с юмором.
Харлампий Диогенович – рассказывает о «тринадцатом подвиге Геракла», совершённом из трусости, подразумевая мальчика-рассказчика.
Адольф Комаров (Алик) – после прививки от тифа падает в обморок, но его быстро приводят в чувство.
Заключение
Своим произведением Фазиль Искандер хотел донести до детей и подростков простую мысль: нужно работать над своими слабостями, бороться с ними, чтобы в дальнейшем они не вошли в привычку.
Краткий пересказ «13 подвиг Геракла» будет особенно полезен для читательского дневника. После его ознакомления рекомендуем прочесть рассказ полностью.
Тест по рассказу
Проверьте запоминание краткого содержания тестом:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Ниткита Транзилов
10/10
Савелий Никитин
8/10
Никита Ветров
9/10
Ирсана Шамсаева
10/10
Сабина Шахмурзаев
10/10
Илья Агафонов
10/10
Moon De
9/10
Тамик Тамик
10/10
Миредин Зейналов
8/10
Ден Крылов
10/10
Рейтинг пересказа
4. 1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 9641.
А какую оценку поставите вы?
16-страничная вставка «Образование персонажа средней школы» — SuccessbyDesignplanners
{«id»: 4819223805987, «title»: «Вставка персонажа — средняя школа», «дескриптор»: «cp-high-school», «description»: «\ u003ch3 data-mce-fragment=\»1\»\u003eВставка символа средней школы\u003c\/h3\u003e\n\u003cp class=\»p1\» data-mce-fragment=\»1\»\u003eThis\u003cb data -mce-fragment=\»1\»\u003e16-page\u003c\/b\u003e красочный \u003cb data-mce-fragment=\»1\»\u003eCharacter Education вставка\u003c\/b> ориентируется на средний уровень и старшеклассники.\ U003c\/p\u003e\n\u003cp class=\»p1\» data-mce-fragment=\»1\»\u003e\u003cspan class=\»s1\» data-mce-fragment =\»1\»>
- Дом
- Символьная вставка — Средняя школа
Описание продукта
Этот 16-страничный красочный Образовательный вкладыш предназначен для учащихся средних и старших классов.
Учащиеся узнают о важности заботы, смелости, порядочности, уважения и честности. Они увидят, как ответственность, терпение, сотрудничество, доверие и благодарность могут изменить повседневную жизнь к лучшему. И они оценят важность лидерства, гражданственности, подотчетности, терпимости и самоконтроля.
Каждая черта характера включает в себя темы для обсуждения, письменный проект, а также классные и студенческие занятия.
Образец выборки 4 из 16 страниц.
Название по умолчанию — 0,50 доллара США
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОД ПЛАНИРОВЩИКА (пожалуйста, не забудьте добавить планировщик в соответствующем количестве в корзину)
1020D: Мой планировщик1090D: Создание персонажа… Создание сообщества2020D: Создание персонажа… Создание сообщества2025D : Подготовить. Эксель. Succeed2045D: планируйте лучше. Живи смело.450D: Жизнь — твой этап… Шаг вперед!650D: План жизниPSTEM: Начальный STEMESTEM: Элементарный STEMMSTEM: Средняя школа STEMHSTEM: Старшая школа STEM5010: Недатированный ежедневный семестр-длинный5020: Недатированный ежедневный год-длиной5020D: Датированный ежедневный год- longANS: недатированный ежедневный семестр-longANS2Y: недатированный ежедневный семестр-длинныйANSD: датированный ежедневный годовой CSP: планировщик католического студента7020: недатированный религиозный ежедневник ANSR: недатированный религиозный ежедневник семестр-longANSR2Y: недатированный религиозный ежедневник за год0003
$0,50
Достигнуто максимальное доступное количество.
Артикул: CPHS
- Подробнее
- Дополнительная информация
- Настройка вашего планировщика
Этот 16-страничный полноцветный вкладыш для обучения персонажей предназначен для учащихся средних и старших классов.
Подробное описание 16 важных черт характера, а также определения, наводящие на размышления тексты, вопросы и классные/индивидуальные задания. Незаменимая вещь для любой школы, ориентированной на характер!
Доступно только для ежедневников 6 x 9 дюймов и 5,25 x 8,25 дюймов.
Цена указана за книгу. Пожалуйста, добавьте эту цену к стоимости
вашего планировщика или блокнота с заданиями.
*Недоступно для заказов менее 100 планировщиков.
Вкладыш с символом для старшеклассников
НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ- Выберите студенческий планировщик в нужном количестве и добавьте его в корзину.
- Планировщики с целью Планировщики
- Планировщики STEM
- Выберите нестандартную обложку с соответствующим количеством и добавьте ее в корзину.
- Обложки для выходных данных
- Покрывала School Spirit
- Выберите дополнительные товары с соответствующим количеством и добавьте их в корзину.
- Справочники для учащихся
- Проходной
- Вставки
Время обработки индивидуальных заказов, полученных в период с 1 мая 2021 г. по 1 июля 2021 г., составляет 6-8 недель. 1: В начале Урок 2: Представление и приветствие других
Урок 3: Внешний вид
Урок 4: Собеседования при приеме на работу и в колледж
Урок 5:
M реклама себя Урок 6: Переписка
Урок 7: Разумное общение
Урок 8: Уважение и вежливость
Урок 9: Спортивное мастерство
Урок 10: Посещение мероприятий
Урок 11: Свидания
Урок 12: Знакомство с обедом