Штур методика: Школьный тест умственного развития (ШТУР)

Сайт МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района

Результаты тестирования учащихся 8 класса по методике ШТУР

 

И.Ф. ученика

Литература,

Русский яз.

Матем-ка

физика

История

 

Биология

 

География

 

Владык Максим Валентинович

8

8

4

7

10

Гордеев Кирилл Романович

8

7

5

5

7

Дронов Артём Юрьевич

3

 

3

2

3

4

Ерунов Данил  Анатольевич

4

4

1

5

7

Камышанова Наталья Олеговна

10

11

5

6

8

Олиферовский  Александр Сергеевич

5

2

3

3

6

Рихмаер Алина Олеговна

8

 

4

4

6

7

Свистунова Диана Вячеславовна

3

1

1

4

3

Сотникова Юлия Викторовна

10

7

5

6

6

Филенко Диана Андреевна

8

13

4

6

10

 

                   

№п/п

И. Ф. ученика

Общий IQ

Баллы

%

1

Владык Максим Валентинович

68

52,7

2

Гордеев Кирилл Романович

59

45,7

3

Дронов Артём Юрьевич

37

28,6

4

Ерунов Данил  Анатольевич

72

55,8

5

Камышанова Наталья Олеговна

46

35,6

6

Олиферовский  Александр Сергеевич

41

31,7

7

Рихмаер Алина Олеговна

67

51,9

8

Свистунова Диана Вячеславовна

28

21,7

9

Сотникова Юлия Викторовна

78

60,4

10

Филенко Диана Андреевна

76

58,9

 

 

 

 

Школьный тест умственного развития (штур)*

* См. : Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов /Под. ред. К.М. Гуревича, И.В. Дубровиной. М., 1990.

(М.К. Акимова, Е.М. Борисова, В.Т. Козлова, Г.П. Логинова, В.Г. Зархин)

Данный тест используется для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения (6-8 кл.).

ШТУР состоит из 6 наборов (субтестов), каждый из которых включает от 15 до 25 однородных заданий. Два первых субтеста направлены на выявление общей осведомленности школьников, третий – умения устанавливать аналогии, четвертый — логические классификации, пятый – логические обобщения, шестой -нахождение правила построения числового ряда.

Тест имеет две эквивалентные формы А и Б*, является, групповым. Время, отведенное на выполнение каждого субтеста, ограниченно и является вполне достаточным для всех учащихся.

* Ниже приводится форма А.

Время проведения субтеста

п/п

Субтест

Число заданий в субтесте

Время выполнения (мин)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Осведомленность 1 Осведомленность 2

Аналогии

Классификации

Обобщения

Числовые ряды

20

20

25

20

19

15

8

4

10

7

8

7

Руководство по проведению теста

Для правильного проведения тестирования необходимо:

— строго соблюдать инструкции;

— контролировать время выполнения субтестов;

— не оказывать помощь испытуемым при выполнении заданий.

При групповом тестировании должны участвовать два экспериментатора. Один из них зачитывает инструкции и следит за временем тестирования, другой наблюдает за учениками, предупреждая нарушения ими инструкций.

Порядок работы

1. Зачитать общую инструкцию.

2. Раздать тестовые тетради.

3. Протоколировать заполнение графы – данные (фамилия, имя учащегося, дата проведения, класс).

4. Зачитать инструкцию первого субтеста и разобрать пример.

5. Убедиться, что испытуемым понятно задание.

6. Дать указание перевернуть страницу и начинать выполнять задание, при этом незаметно включить секундомер.

7. По истечении времени, отведенного на выполнение 1-го задания, прервать работу испытуемых словом «стоп».

8. Зачитать инструкцию к следующему субтесту и т.д.

Общая инструкция

Сейчас вам будут предложены задания, которые предназначены для выявления вашего умения рассуждать, сравнивать предметы и явления окружающего мира, находить в них общее и разное. Эти задания отличаются от того, что вам приходилось выполнять на уроках. Для их выполнения понадобятся ручки и бланки, которые мы вам раздадим.

Вы будете выполнять различные наборы заданий. Перед началом предъявления каждого набора дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. На выполнение каждого набора заданий отводится ограниченное время. Начинать и заканчивать работу надо по нашей команде. Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Старайтесь работать быстро и без ошибок!

ГЛАВНАЯ | mariannastuhr

Marianna Stuhr

Художница, родилась в 1982 году в Польше, окончила Академию изящных искусств в Кракове и Академию изящных искусств в Варшаве (доктор философии). В настоящее время живет и работает во Франкфурте, Германия. Награжден многочисленными стипендиями и наградами на художественных конкурсах, в том числе стипендией Министерства культуры и национального наследия Польши, Фонда Костюшко, Польского национального центра культуры. Художница рассматривает свое искусство как поиск баланса между традицией и современностью, сочетая современное выражение с техниками прошлого (классика 9).0005 техника ручной печати), рассказывающая личную, часто интимную историю.

В творческом процессе художник обычно работает над темой концепции Пустоты в картине, представленной видимым и невидимым и абстрактным. Мимолетная, но реальная линия горизонта, которая разделяет. Земная зона на ровном месте — изящная тема для художника, как и размышления о комнате и ее отделах. Она сосредотачивает свое внимание на поиске точек соприкосновения в ландшафте и на небе, человеческого существования в окружающем пространстве, где стирается грань между живым и неживым, реальным и воображаемым.

Профессиональные достижения

2021 — Владелец Atelier Stuhr, Кронберг, Германия.
2019 — Член правления The International Print Triennale.
Основатель студии печати для Международной триеннале печати,
Краков, Польша.
2019 — Лекция на форуме архитекторов о художественных достижениях и
коллаборация художника/архитектора для архитектурного объединения Virtus Group,
Варшава, Польша
2017-2019 Художественное кураторство и реализация серии художественных работ для постоянной экспозиции, а также визуальная идентификация для отеля Warszawa, Варшава, Польша
2016 — Реализация крупного художественного проекта «Эрг», основанного частными спонсорами и
успешных краудфандинговых кампаний на Kickstarter.
2015 — коллаборация в области искусства и моды с модным брендом Estby S.
2012 г. – основал Atelier Pióro, Вроцлав, Польша
2007–2011 гг. – Ассистент преподавателя, Факультет новых медиаискусства, Польский язык –
Японский институт информационных технологий, Варшава, Польша
2011 — Кандидатская диссертация и цикл работ «Манифест обелиска».
С 2007 по 2011 г. — докторант, факультет графики, Академия изящных искусств,
Варшава, Польша Польша;
руководитель; Проф. Станислав Вейман
2005-2006 — Стажировка, Факультет графики, Академия изящных искусств в Варшаве, Польша;
руководитель: проф. Рафал Стрент 2007 — Окончил (степень бакалавра) эстампного факультета
факультета графики Академии изящных искусств, Краков, Польша; руководитель; Проф. Станислав Вейман

Гранты и награды


2012 – Стипендия «Молодая Польша», Национальный центр культуры
2010 – Стипендия Министерства культуры и национального наследия,
Фонд Косцюса 20 Грант, Нью-Йорк, США, 2009 г. — 2-е место и премия ректора,
Конкурс гравюр «Grafika Warszawska»
Варшава, Польша 2008 — Премия ректора Академии изящных искусств, Варшава, Польша
2008 — Премия Ассоциации изящных искусств, Варшава, Польша
2007 — Награда за лучшее Диплом Международного Print Triennal,
Cracow, Poland
2006 — Гран-при конкурса гравюр «Grafika Warszawska», Варшава, Польша
2006 — Премия Ассоциации изобразительных искусств, Варшава, Польша Warszawska», Варшава, Польша
2006 — Премия ректора Академии изящных искусств, Варшава, Польша
2005-2006 — Стипендия Министерства культуры и национального наследия,
Варшава, Польша
2005 — Премия Международной рекламной ассоциации, Польша
2005 — Особые награды в конкурсе плакатов на 4-м Международном конкурсе плакатов Cracow’s
, Краков, Польша.
2004 — Стипендиальный семинар «Il formato grande» в Венеции, Италия

 


Работ в собраниях:


— Fondazione Italo-Svedese, Венеция, Италия
— Международная рекламная ассоциация в Польше
— Коллекция Fibak
— Галерея реальных историй, Фонд «Искусство для человечества», Дурбан, RPA
— Галерея Яна Фейкиля, Краков, Польша
— Гостиница Варшава, Варшава, Польша
— Liwa Holding
— Napiórokowska Gallery, Польша / Бельгия
— The International Print Triennial Society, Краков, Польша
— University of Connceticut, Storrs, Connecticut, USA
— Fundacja In Situ, Соколовско, Польша
— Galeria Test, Варшава, Польша
— Галерея Мариана Гологурского, Польша
— Polish Woodcut Quadriennale, Польша
— Galeria Arkana, Лодзь, Польша
— частные коллекционеры
— Академия изящных искусств в Кракове, Польша
— Академия изящных искусств В Варшаве, Польша

Скачать CV

Marianna Stuhr

Mariannastuhr@gmail.
com
De +49 174 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9913 114
PL +48 606 664 007

Atelier
MauerStrasse 1
61476 Кронберг
Dutschland

[Invasive Excence-CRICOTHOTHOTHYOMOTHOMOTHOMOTHYOMOTHOMOTHOMOTHOMOTHYLIEDOTYORIEDOTYORIEDOTYORIEDOTIONOTYORIEDOTYORIEDOTYORIEDOTYORIP.

. 2014 Апрель; 49 (4): 230-6.

doi: 10.1055/s-0034-1373801. Epub 2014 2 мая.

[Статья в немецкий]

Торстен Хесс, Маркус Штур, Пер-Гуннар Нэк, Флориан Рейффершайд, Торальф Кернер

  • PMID: 24792594
  • DOI: 10. 1055/с-0034-1373801

Обзор

[Статья в немецкий]

Thorsten Hess et al. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014 9 апр.0009

. 2014 Апрель; 49 (4): 230-6.

doi: 10.1055/s-0034-1373801. Epub 2014 2 мая.

Авторы

Торстен Хесс, Маркус Штур, Пер-Гуннар Нэке, Флориан Рейффершайд, Торальф Кернер

  • PMID: 24792594
  • DOI: 10.1055/с-0034-1373801

Абстрактный

Инвазивные неотложные процедуры на месте происшествия, такие как крикотиреоидотомия, дренирование грудной клетки, внутрикостная пункция или даже ампутация на месте, часто неизбежны при наличии показаний и представляют серьезную проблему для врача скорой помощи. Личные, временные или местные условия часто не подходят. Даже при регулярном вмешательстве службы неотложной медицинской помощи «крайние меры» применяются очень редко, особенно в связи с неотложными состояниями у детей. Наряду с теоретической подготовкой для достижения высокого качества этих процедур необходимы практические концепции курсов. В данной статье представлено применение крикотиреоидотомии у взрослых и детей с указанием показаний, выполнения, проблем и рисков. Это часть серии из четырех статей, посвященных инвазивным методам неотложной помощи.

© Georg Thieme Verlag Штутгарт · Нью-Йорк.

Похожие статьи

  • [Инвазивные неотложные методы — декомпрессия плевры].

    Гесс Т., Кнаке П.Г., Штур М., Райффершайд Ф., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014 май; 49(5):298-305; викторина 306. doi: 10.1055/s-0034-1376447. Epub 2014 26 мая. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014. PMID: 24863329Обзор. Немецкий.

  • Инвазивные методы неотложной помощи — внутрикостные устройства.

    Гесс Т., Бемер Р., Штур М., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014 окт;49(10):576-85; викторина 586. doi: 10.1055/s-0034-1395169. Epub 2014 28 октября. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014. PMID: 25350095 Обзор. Немецкий.

  • [Инвазивные неотложные методы — Полевая ампутация].

    Хесс Т., Инден П., Сикэмп А., Нэке П.Г., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2015 март; 50(3):186-95. doi: 10. 1055/s-0041-100874. Epub 2015 7 апр. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2015. PMID: 25850645 Немецкий.

  • [История болезни — Двусторонний плечевой внутрикостный доступ для СЛР у ребенка 3 лет].

    Гесс Т., Бемер Р., Арндт Ф., Лорбер Г., Херрманн Дж., Пюшель К., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2016 июль; 51 (7-08): 468-74. doi: 10.1055/s-0042-110237. Epub 2016 1 августа. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2016. PMID: 27479261 Немецкий.

  • [Обучение крикотироидотомии на трупах — опыт обучения студентов-медиков, анестезиологов и врачей скорой помощи].

    Брайтмайер Д., Шульц Ю., Вилке Н., Альбрехт К., Хазелер Г., Паннинг Б.