Штур методика: Школьный тест умственного развития (ШТУР)
Сайт МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района
Результаты тестирования учащихся 8 класса по методике ШТУР
И.Ф. ученика | Литература, Русский яз. | Матем-ка физика | История
| Биология
| География
|
Владык Максим Валентинович | 8 | 8 | 4 | 7 | 10 |
Гордеев Кирилл Романович | 8 | 7 | 5 | 5 | 7 |
Дронов Артём Юрьевич |
| 3 | 2 | 3 | 4 |
Ерунов Данил Анатольевич | 4 | 4 | 1 | 5 | 7 |
Камышанова Наталья Олеговна | 10 | 11 | 5 | 6 | 8 |
Олиферовский Александр Сергеевич | 5 | 2 | 3 | 3 | 6 |
Рихмаер Алина Олеговна | 8
| 4 | 4 | 6 | 7 |
Свистунова Диана Вячеславовна | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 |
Сотникова Юлия Викторовна | 10 | 7 | 5 | 6 | 6 |
Филенко Диана Андреевна | 8 | 13 | 4 | 6 | 10 |
№п/п | И. Ф. ученика | Общий IQ | |
Баллы | % | ||
1 | Владык Максим Валентинович | 68 | 52,7 |
2 | Гордеев Кирилл Романович | 45,7 | |
3 | Дронов Артём Юрьевич | 37 | 28,6 |
4 | Ерунов Данил Анатольевич | 72 | 55,8 |
5 | Камышанова Наталья Олеговна | 46 | 35,6 |
6 | Олиферовский Александр Сергеевич | 41 | 31,7 |
7 | Рихмаер Алина Олеговна | 67 | 51,9 |
8 | Свистунова Диана Вячеславовна | 28 | 21,7 |
9 | Сотникова Юлия Викторовна | 78 | 60,4 |
10 | Филенко Диана Андреевна | 76 | 58,9 |
|
|
|
|
Школьный тест умственного развития (штур)*
* См. : Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов /Под. ред. К.М. Гуревича, И.В. Дубровиной. М., 1990.
(М.К. Акимова, Е.М. Борисова, В.Т. Козлова, Г.П. Логинова, В.Г. Зархин)
Данный тест используется для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения (6-8 кл.).
ШТУР состоит из 6 наборов (субтестов), каждый из которых включает от 15 до 25 однородных заданий. Два первых субтеста направлены на выявление общей осведомленности школьников, третий – умения устанавливать аналогии, четвертый — логические классификации, пятый – логические обобщения, шестой -нахождение правила построения числового ряда.
Тест имеет две эквивалентные формы А и Б*, является, групповым. Время, отведенное на выполнение каждого субтеста, ограниченно и является вполне достаточным для всех учащихся.
* Ниже приводится форма А.
Время проведения субтеста
№ п/п | Субтест | Число заданий в субтесте | Время выполнения (мин) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Осведомленность 1 Осведомленность 2 Аналогии Классификации Обобщения Числовые ряды | 20 20 25 20 19 15 | 8 10 7 8 7 |
Руководство по проведению теста
Для правильного проведения тестирования необходимо:
— строго соблюдать инструкции;
— контролировать время выполнения субтестов;
— не оказывать помощь испытуемым при выполнении заданий.
При групповом тестировании должны участвовать два экспериментатора. Один из них зачитывает инструкции и следит за временем тестирования, другой наблюдает за учениками, предупреждая нарушения ими инструкций.
Порядок работы
1. Зачитать общую инструкцию.
2. Раздать тестовые тетради.
3. Протоколировать заполнение графы – данные (фамилия, имя учащегося, дата проведения, класс).
4. Зачитать инструкцию первого субтеста и разобрать пример.
5. Убедиться, что испытуемым понятно задание.
6. Дать указание перевернуть страницу и начинать выполнять задание, при этом незаметно включить секундомер.
7. По истечении времени, отведенного на выполнение 1-го задания, прервать работу испытуемых словом «стоп».
8. Зачитать инструкцию к следующему субтесту и т.д.
Общая инструкция
Сейчас вам будут предложены задания, которые предназначены для выявления вашего умения рассуждать, сравнивать предметы и явления окружающего мира, находить в них общее и разное. Эти задания отличаются от того, что вам приходилось выполнять на уроках. Для их выполнения понадобятся ручки и бланки, которые мы вам раздадим.
Вы будете выполнять различные наборы заданий. Перед началом предъявления каждого набора дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. На выполнение каждого набора заданий отводится ограниченное время. Начинать и заканчивать работу надо по нашей команде. Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Старайтесь работать быстро и без ошибок!
ГЛАВНАЯ | mariannastuhr
Marianna Stuhr
Художница, родилась в 1982 году в Польше, окончила Академию изящных искусств в Кракове и Академию изящных искусств в Варшаве (доктор философии). В настоящее время живет и работает во Франкфурте, Германия. Награжден многочисленными стипендиями и наградами на художественных конкурсах, в том числе стипендией Министерства культуры и национального наследия Польши, Фонда Костюшко, Польского национального центра культуры. Художница рассматривает свое искусство как поиск баланса между традицией и современностью, сочетая современное выражение с техниками прошлого (классика 9).0005 техника ручной печати), рассказывающая личную, часто интимную историю.
В творческом процессе художник обычно работает над темой концепции Пустоты в картине, представленной видимым и невидимым и абстрактным. Мимолетная, но реальная линия горизонта, которая разделяет. Земная зона на ровном месте — изящная тема для художника, как и размышления о комнате и ее отделах. Она сосредотачивает свое внимание на поиске точек соприкосновения в ландшафте и на небе, человеческого существования в окружающем пространстве, где стирается грань между живым и неживым, реальным и воображаемым.
Профессиональные достижения
2021 — Владелец Atelier Stuhr, Кронберг, Германия.
2019 — Член правления The International Print Triennale.
Основатель студии печати для Международной триеннале печати,
Краков, Польша.
2019 — Лекция на форуме архитекторов о художественных достижениях и
коллаборация художника/архитектора для архитектурного объединения Virtus Group,
Варшава, Польша
2017-2019 Художественное кураторство и реализация серии художественных работ для постоянной экспозиции, а также визуальная идентификация для отеля Warszawa, Варшава, Польша
2016 — Реализация крупного художественного проекта «Эрг», основанного частными спонсорами и
успешных краудфандинговых кампаний на Kickstarter.
2015 — коллаборация в области искусства и моды с модным брендом Estby S.
2012 г. – основал Atelier Pióro, Вроцлав, Польша
2007–2011 гг. – Ассистент преподавателя, Факультет новых медиаискусства, Польский язык –
Японский институт информационных технологий, Варшава, Польша
2011 — Кандидатская диссертация и цикл работ «Манифест обелиска».
С 2007 по 2011 г. — докторант, факультет графики, Академия изящных искусств,
Варшава, Польша Польша;
руководитель; Проф. Станислав Вейман
2005-2006 — Стажировка, Факультет графики, Академия изящных искусств в Варшаве, Польша;
руководитель: проф. Рафал Стрент 2007 — Окончил (степень бакалавра) эстампного факультета
факультета графики Академии изящных искусств, Краков, Польша; руководитель; Проф. Станислав Вейман
Гранты и награды
2012 – Стипендия «Молодая Польша», Национальный центр культуры
2010 – Стипендия Министерства культуры и национального наследия,
Фонд Косцюса 20 Грант, Нью-Йорк, США, 2009 г. — 2-е место и премия ректора,
Конкурс гравюр «Grafika Warszawska»
Варшава, Польша 2008 — Премия ректора Академии изящных искусств, Варшава, Польша
2008 — Премия Ассоциации изящных искусств, Варшава, Польша
2007 — Награда за лучшее Диплом Международного Print Triennal,
Cracow, Poland
2006 — Гран-при конкурса гравюр «Grafika Warszawska», Варшава, Польша
2006 — Премия Ассоциации изобразительных искусств, Варшава, Польша Warszawska», Варшава, Польша
2006 — Премия ректора Академии изящных искусств, Варшава, Польша
2005-2006 — Стипендия Министерства культуры и национального наследия,
Варшава, Польша
2005 — Премия Международной рекламной ассоциации, Польша
2005 — Особые награды в конкурсе плакатов на 4-м Международном конкурсе плакатов Cracow’s
, Краков, Польша.
2004 — Стипендиальный семинар «Il formato grande» в Венеции, Италия
Работ в собраниях:
— Fondazione Italo-Svedese, Венеция, Италия
— Международная рекламная ассоциация в Польше
— Коллекция Fibak
— Галерея реальных историй, Фонд «Искусство для человечества», Дурбан, RPA
— Галерея Яна Фейкиля, Краков, Польша
— Гостиница Варшава, Варшава, Польша
— Liwa Holding
— Napiórokowska Gallery, Польша / Бельгия
— The International Print Triennial Society, Краков, Польша
— University of Connceticut, Storrs, Connecticut, USA
— Fundacja In Situ, Соколовско, Польша
— Galeria Test, Варшава, Польша
— Галерея Мариана Гологурского, Польша
— Polish Woodcut Quadriennale, Польша
— Galeria Arkana, Лодзь, Польша
— частные коллекционеры
— Академия изящных искусств в Кракове, Польша
— Академия изящных искусств В Варшаве, Польша
Скачать CV
Marianna Stuhr
Mariannastuhr@gmail.
comDe +49 174 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9913 114
PL +48 606 664 007
Atelier
MauerStrasse 1
61476 Кронберг
Dutschland
[Invasive Excence-CRICOTHOTHOTHYOMOTHOMOTHOMOTHYOMOTHOMOTHOMOTHOMOTHYLIEDOTYORIEDOTYORIEDOTYORIEDOTIONOTYORIEDOTYORIEDOTYORIEDOTYORIP.
. 2014 Апрель; 49 (4): 230-6.
doi: 10.1055/s-0034-1373801. Epub 2014 2 мая.
[Статья в немецкий]
Торстен Хесс, Маркус Штур, Пер-Гуннар Нэк, Флориан Рейффершайд, Торальф Кернер
- PMID: 24792594
- DOI: 10. 1055/с-0034-1373801
Обзор
[Статья в немецкий]
Thorsten Hess et al. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014 9 апр.0009
. 2014 Апрель; 49 (4): 230-6.
Авторы
Торстен Хесс, Маркус Штур, Пер-Гуннар Нэке, Флориан Рейффершайд, Торальф Кернер
- PMID: 24792594
- DOI: 10.1055/с-0034-1373801
Абстрактный
Инвазивные неотложные процедуры на месте происшествия, такие как крикотиреоидотомия, дренирование грудной клетки, внутрикостная пункция или даже ампутация на месте, часто неизбежны при наличии показаний и представляют серьезную проблему для врача скорой помощи. Личные, временные или местные условия часто не подходят. Даже при регулярном вмешательстве службы неотложной медицинской помощи «крайние меры» применяются очень редко, особенно в связи с неотложными состояниями у детей. Наряду с теоретической подготовкой для достижения высокого качества этих процедур необходимы практические концепции курсов. В данной статье представлено применение крикотиреоидотомии у взрослых и детей с указанием показаний, выполнения, проблем и рисков. Это часть серии из четырех статей, посвященных инвазивным методам неотложной помощи.
© Georg Thieme Verlag Штутгарт · Нью-Йорк.
Похожие статьи
[Инвазивные неотложные методы — декомпрессия плевры].
Гесс Т., Кнаке П.Г., Штур М., Райффершайд Ф., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014 май; 49(5):298-305; викторина 306. doi: 10.1055/s-0034-1376447. Epub 2014 26 мая. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014. PMID: 24863329Обзор. Немецкий.
Инвазивные методы неотложной помощи — внутрикостные устройства.
Гесс Т., Бемер Р., Штур М., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014 окт;49(10):576-85; викторина 586. doi: 10.1055/s-0034-1395169. Epub 2014 28 октября. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2014. PMID: 25350095 Обзор. Немецкий.
[Инвазивные неотложные методы — Полевая ампутация].
Хесс Т., Инден П., Сикэмп А., Нэке П.Г., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2015 март; 50(3):186-95. doi: 10. 1055/s-0041-100874. Epub 2015 7 апр. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2015. PMID: 25850645 Немецкий.
[История болезни — Двусторонний плечевой внутрикостный доступ для СЛР у ребенка 3 лет].
Гесс Т., Бемер Р., Арндт Ф., Лорбер Г., Херрманн Дж., Пюшель К., Кернер Т. Гесс Т. и др. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2016 июль; 51 (7-08): 468-74. doi: 10.1055/s-0042-110237. Epub 2016 1 августа. Анастезиол Интенсивмед Нотфалмед Шмерцтер. 2016. PMID: 27479261 Немецкий.
[Обучение крикотироидотомии на трупах — опыт обучения студентов-медиков, анестезиологов и врачей скорой помощи].
Брайтмайер Д., Шульц Ю., Вилке Н., Альбрехт К., Хазелер Г., Паннинг Б.