Симультанно это: симультанно — это… Что такое симультанно?

Содержание

симультанно - это... Что такое симультанно?

  • Симультанно —    фр. simultane одновременно:    ஐ Не нужно объяснять, что только такие объекты, как стул, мы можем симультанно окинуть одним взглядом, а для литературного текста одного взгляда недостаточно, поэтому его многоэтапное изучение это не результат… …   Мир Лема - словарь и путеводитель

  • ТОДОРОВ —         (Todorov) Цветан (р. 1939) франц. структуралист, теоретик культуры. В центре его теории символов находятся проблемы эстетики и поэтики, специфики творч. процесса и восприятия искусства. Его перу принадлежат труды, посвященные Боккаччо,… …   Энциклопедия культурологии

  • в одно время — в то же время, враз, единовременно, параллельно, вдруг, одновременно, синхронно, симультанно, разом, сразу, вместе Словарь русских синонимов. в одно время нареч, кол во синонимов: 11 • в то же время (27) …   Словарь синонимов

  • в то же время — См …   Словарь синонимов

  • вместе — Совместно, дружно, нераздельно, неразлучно, вообще, сообща, вкупе, купно, совокупно, соборно, в сопровождении, коллективно, дружно, единодушно, в один голос, как один человек, разом, миром, скопом, хором, гурьбой, заодно, за компанию, бок о бок,… …   Словарь синонимов

  • одновременно — Враз, зараз, разом, сразу, вместе с тем, в то же время. Не говорите все вдруг, а кто нибудь один. .. Ср. сразу... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. одновременно …   Словарь синонимов

  • параллельно — синхронно, все равно, единовременно, безразлично, враз, в то же время, симультанно, наплевать, разом, в одно время, сразу, вместе, соответствующе, одновременно Словарь русских синонимов. параллельно см. одновременно 1 Словарь сино …   Словарь синонимов

  • разом — См. одновременно …   Словарь синонимов

  • синхронно — одновременно, сразу, вдруг, вместе, в одно время, разом, симультанно, параллельно, в то же время, враз, единовременно Словарь русских синонимов. синхронно см. одновременно 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник …   Словарь синонимов

  • симультанный — ая, ое. simultané одновременный <лат. simul в одно и тоже время. спец. Одновременный. Симультанные прививки. БАС 1. Рижанин Я. Митревиц в симультанной , совмещающей различные пластические аспекты манере смело идет к озвученной живописи: сама… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Сукцессивный и симультанный способы восприятия

    Существует два способа восприятия мира. Научным языком они называются так: сукцессивный и симультанный. Сукцессивный способ иногда еще называют «левополушарным», а симультанный — «правополушарным».

    Что такое «сукцессивный» и «симультанный» способы восприятия?

    Сукцессивный способ — это последовательное восприятие информации, шаг за шагом, сначала первое, потом второе и только потом — третье. Такое восприятие растянуто во времени. Действуя таким способом, мы последовательно, одно за другим, узнаём нечто об этом мире. Этот способ всем нам хорошо известен, т.к. именно ему нас обучали в школах и университетах, именно этот способ наиболее освоен человечеством.

    Примером может быть восприятие речевой информации: мы прочитываем сначала одно слово, потом второе, третье, и только после этого у нас складывается некий целостный образ в голове. Мы не можем прочесть сначала третье, потом десятое, а потом первое слово в предложени, — так у нас ничего не выйдет. Нужно соблюдать определенный порядок, алгоритм действий.

    Симультанный способ — это единомоментное восприятие информации, когда мы «схватываем» сразу весь образ целиком, когда мы видим всю картину разом. Примером может быть восприятие рисунка или фотографии. Когда мы смотрим на картинку, мы видим ее сразу целиком, и она вся во всей своей полноте сразу предстает перед нами. Нам не нужно соблюдать определенный порядок, мы никогда не рассматриваем изображение сторого слева направо и сверху вниз. Наши глаза двигаются хаотично, останавливаясь на тех частях рисунка, где больше деталей или которые привлекли наше внимание. Здесь нет никаких алгоримов, мы сами вольны выбирать порядок рассмотрения явления.

    Как пользоваться сукцессивным и симультанным способами восприятия?

    Выше описана теория. Теперь о практике.

    Иногда сукцессивный способ, превалирующий в современном обществе, нас подводит. Бывают ситуации, когда сколько бы фактов мы ни выяснили, сколько бы кусочков паззла, один за другим, ни насобирали, они никак не укладываются у нас в голове и не хотят превращаться в целостный образ. И, откровенно говоря, человеческое сознание пока что не достигло того уровня развития, когда оно способно познать абсолютно все факты о жизни, чтобы сложить окончательную ее картину. Явлений, которые не познаются сукцессивно, четко и окончательно, довольно много. Ярким примером такого явления может служить сама психика человека.

    В ситуациях неопределенности, в ситуациях неполной информации нас спасает симультанное восприятие. Когда мы схватываем образ целиком, мы можем упустить из виду какие-то его мелкие детали. Но когда у нас в голове есть целостный образ, мы сами можем извлечь из него такие детали, которых нам наглядно (сукцессивно, последовательно) воспринять не удалось.

    Например, зная некоего человека и зная, что он из себя представляет, мы можем с большой долей вероятности предсказать его поведение в тех ситуациях, в которых нам его наблюдать не приходилось.

    Целостный образ, воспринимаемый симультанно, единомоментно, прекрасен в своей целостности. Когда мы видим явление целиком, нам легко восстановить недостающие кусочки паззла, даже если мы эти кусочки в глаза не видели. Порой бывает и так, что недостающие кусочки нам становятся вовсе не нужны, чтобы узреть суть явления.

    Сукцессивный и симультанный способы восприятия

    Система передачи информации по цепочке «глаз-мозг» работает на выполнение двух важных задач – видеть больше и видеть четче. Для их решения человек обладает возможностью получать данные в симультанном и сукцессивном режимах. Расскажем, что такое сукцессивность и симультанность, в чем их различие и особенности.


    Сукцессивность и симультанность восприятия – что это?

    Симультанный способ восприятия – это когда человек видит всю картину целиком, все ее стороны, минусы и плюсы.

    Подразумевается единовременное получение данных.

    К примеру, такое происходит при просмотре картины. Нет никакой необходимости рассматривать то, что изображено в строгой последовательности – сверху вниз или от левого угла к правому. Картина воспринимается вся и сразу. При этом глазами можно «зацепится» за конкретный фрагмент, но четкого алгоритма действий нет – выбор порядка рассмотрения произволен.

    Сукцессивный способ восприятия отличается последовательностью. То есть информация поступает поэтапно – сначала одно, затем второе, потом третье и т.д. Если симультанность подразумевает сиюминутное получение сведений, то сукцессивность восприятия требует гораздо больше времени.

    Как правило, именно этот способ используется в образовательных учреждениях и наиболее распространен в обыденной жизни. К примеру, так воспринимается любая письменная речь. Читается первое слово, потом второе, затем третье и так далее. В итоге получается связный текст, который анализируется мозгом.

    Невозможно прочитать сначала девятое, а потом второе слово в предложении. Требуется соблюдение алгоритма.

    Как используется сукцессивное и симультанное восприятие

    На практике нередко случается так, что ситуация не может быть рассмотрена сукцессивно. Речь идет о случаях, когда последовательное выяснение фактов и сбор данных не складываются в единую картину.
    Причиной этому может стать нехватка знаний людей или недостаточность образования конкретного человека. Яркий пример – не всегда можно использовать сукцессивность в психологии, так как человеческий мозг и проявления его работы не изучены до конца. Подобных явлений в жизни множество.

    Когда информация в полном объеме недоступна, спасение находится в возможности оценить ситуацию симультанно. Тогда весь образ воспринимается целиком, а детали извлекаются при необходимости.

    Симультанность в психологии подразумевает рассмотрение явления комплексно, с разных ракурсов и с учетом всех частей паззла и возможностью прогнозирования.

    Например, зная своего друга можно с высокой долей вероятности предусмотреть, как он поступит в той или иной ситуации.

    Когда явление видится комплексно, то недостающие детали с легкостью восстанавливаются мозгом. Иногда эти части становятся не нужными, так как суть проблемы и без них становится ясна.

    Как развивается сукцессивность и симультанность восприятия у детей

    Работа с этими элементами показывает неплохие результаты в детских группах дошкольных учреждений.

    Целостность восприятия формируется так:

    1. Берется чистый лист бумаги.
    2. На бумагу наклеивается часть картинки с вырезанной деталью внутри.
    3. Детям предлагается дорисовать картинку, применяя уже существующие линии и оттенки.

    В итоге ребенок, имея перед глазами только фрагмент картины, самостоятельно достраивает ее до целостности. Это упражнение помогает мыслить симультанно, развивает творческое мышление, креативность и воображение. В этом задании нужно добиться максимальной схожести с существующим фрагментом изображения.

    Чтобы научить детей мыслить сукцессивно задание меняется. Теперь все выглядит так:

    1. На чистый лист бумаги наклеивается часть картины, где изображается только какая-либо деталь объекта.
    2. Дается задание достроить картинку, используя собственную фантазию и наблюдения.

    Это упражнение не только учит детей мыслить детально, анализировать деятельность поэтапно и выполнять работу шаг за шагом, но и тренирует мелкую моторику пальцев.

    Ученые проводили исследования и установили, что речевые способности ребенка имеют прямую зависимость с развитием движений пальцев рук. В свою очередь, уровень интеллектуального развития выше, когда ребенок начинает раньше говорить и активно развивать речевые и коммуникативные способности. Из этого можно сделать вывод, что занятия, стимулирующие мыслить симультанно или сукцессивно, необходимы для эффективного развития детей.

    Для успешной жизнедеятельности и мозговой активности необходимо уметь воспринимать окружающую действительность как детально, так и комплексно. В тех ситуациях, когда один способ не работает, на помощь приходит другой. И наоборот. Это помогает принимать верные решения и выполнять задачи любой степени сложности.

    Симультанный контраст — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

    · Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

    Искусство цвета

    Иоханнес Иттен

    Оглавление:

    Понятие «симультанный контраст» обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет, то симультанно, то есть одновременно порождает его сам. Этот факт означает, что основной закон цветовой гармонии базируется на законе о дополнительных цветах. Симультанно порожденные цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. Они не могут быть сфотографированы. Симультанный контраст, как и последовательный контраст, по всей вероятности, возникает по одной и той же причине.

    Можно поставить следующий опыт: на большой, ярко окрашенной плоскости разместить маленький черный квадрат, а затем поверх положить листок папиросной бумаги.

    Если эта плоскость окрашена в красный цвет, то черный квадрат будет казаться зеленоватым, если в зеленый, то черный квадрат покажется красноватым, на фиолетовом фоне — желтоватым, а если поместить его в желтый, то черный квадрат будет казаться фиолетово-серым. Каждый цвет в глазах зрителя одновременно порождает и свой противоположный цвет.

    Рисунки 31-36 демонстрируют этот опыт несколько иным способом. В каждый из шести квадратов, окрашенных в чистые цвета, помещено по маленькому квадрату нейтрального серого цвета, светлота которого соответствует светлоте основных цветов. И сразу же каждый их этих серых квадратов начинает приобретать оттенок цвета дополнительного к основному цвету большого квадрата. Проводя этот опыт и наблюдая за изменением оттенка серого цвета в том или ином цветном квадрате, следует предупредить, что все остальные квадраты должны быть прикрыты, а сам лист, на котором они расположены, приближен к глазам. Симультанное действие будет тем сильнее, чем активнее основной цвет и чем дольше мы будем смотреть на него.

    Поскольку симультанно возникающие цвета реально не существуют, а возникают лишь в глазах, они вызывают в нас чувство возбуждения и живой вибрации от непрерывно меняющейся интенсивности этих цветовых ощущений. При длительном рассматривании основной цвет как бы теряет свою силу, глаз устает, в то время как восприятие симультанно возникшего цвета усиливается.

    Симультанный контраст возникает не только при сочетании серого и какого-либо чистого хроматического цвета, но и при сочетании двух чистых цветов, не являющихся строго дополнительными. Каждый из этих цветов будет стремиться сдвинуть другой в направлении к его дополнительному, причем в большинстве случаев оба цвета теряют нечто от присущего им характера и приобретают новые оттенки. В этих условиях цвета получают максимально динамическую активность. Их устойчивость нарушается, и они приходят в состояние изменчивой вибрации. Цвета теряют присущий им объективный характер и как бы «качаются», переходя из своей реальности в новое нереальное измерение. Цвет начинает терять свою материальность, и слова о том, что «сущность цвета не всегда идентична его воздействию», здесь полностью оправдывают себя.

    Симультанные свойства цвета имеют первостепенное значение для всех работающих с ним. Гёте говорил, что «симультанный контраст является первейшим качеством цвета, дающим возможность использовать его в эстетических целях».

    На рисунке 37 на оранжевом фоне изображены три маленьких серых квадрата, демонстрирующие три едва различимых оттенка серого цвета. Причина различий этих трех серых цветов заключается в том, что к первому серому было подмешано немного синего цвета, который содействовал появлению симультанного контраста; второй серый — нейтрален и подвержен симультанным изменениям. Третий же серый содержит примесь оранжевого цвета, достаточного для уничтожения симультанного действия, вследствие чего этот серый не вызывает никаких симультанных изменений. Этот опыт показывает, что с помощью соответствующих мер действие симультанного контраста может быть усилено или уничтожено.

    Художнику важно знать, при каких условиях возникают симультанные воздействия цвета и как их можно избежать. Существует множество цветовых задач, при которых симультанные контрасты нежелательны. Несколько лет тому назад мой посетитель — директор одной ткацкой фабрики, выпускающей текстиль для галстуков, в отчаянии обратил мое внимание на несколько сот метров дорогого галстучного шелка, которые не продавались потому, что черная полоса на красном фоне казалась не черной, а зеленой, а это вызвало ощущение беспокойной вибрации.

    Впечатление, которое производила эта ткань, было настолько сильным, что покупатели утверждали, что пряжа была зеленой. Если бы для производства данной ткани вместо сине-черной пряжи была использована пряжа коричневато-черного цвета, то действие симультанного контраста было бы нейтрализовано, а материальных потерь не было.

    Кроме изобразительных возможностей нейтрализации действия симультанного контраста существует еще вторая возможность использовать цвета в разной степени их осветленности. При наличии контраста светлого и темного возможность возникновения симультанного контраста уменьшается. Прежде чем начинать работу над композицией, целесообразно проверить действие цветовых взаимоотношений в эскизе.

    Симультанные проявления чистых цветов возникают и тогда, когда вместо дополнительных цветов двенадцатичастного цветового круга берутся цвета, расположенные справа или слева от выбранного начального цвета. Так можно взять не желтый к фиолетовому, а желтый к красно-фиолетовому или сине-фиолетовому цвету. Так как желтый и в красно-фиолетовом, и в сине-фиолетовом всегда выявляет дополнительный фиолетовый цвет, красно-фиолетовый в желтом подчеркивает желто-зеленый, а сине-фиолетовый в желтом — желто-оранжевый, благодаря чему и возникают симультанные вибрации. Или другой пример: если композиция построена из желтого и красного цвета на синем, то она гармонически спокойна. Если вместо синего цвета взять сине-зеленый, то это сразу же приведет к симультанной игре, потому что красный и желтый будут симультанно возбуждаться и будут проявлять себя совсем иначе, чем на синем.

    Если необходимо усилить действие симультанного контраста, то новые возможности дает здесь контраст по насыщенности.

    В качестве примеров использования симультанного контраста могут быть приведены следующие произведения:

    • миниатюра «Сатана и саранча» в Апокалипсисе из Сен Севера, XI век, Париж, Национальная библиотека;
    • «Срывание одежд с Христа» Эль Греко (1541-1614), Мюнхен, Старая Пинакотека;
    • «Ночное кафе» Винсента Ван Гога (1853-1890), Оттерлоо, Рейксмузеум Креллер-Мюллер.

    Что такое симультанная операция?

    Симультанные (сочетанные, одномоментные) операции — это операции, при которых во время одного оперативного вмешательства одновременно  проводится до пяти различных хирургических манипуляций. Чаще всего такие операции встречаются в общей хирургии, гинекологии, сосудистой и пластической хирургии. Главное преимущество симультанных операций – возможность уменьшить нагрузку на организм пациента, сокращение  времени лечения и восстановления.

    В ряде случаев такие операции являются не выбором хирурга, а продиктованы необходимостью, например, в  травматологии или при сложных поражениях. В многопрофильной клинике «Первая Хирургия» симультанные операции проводят только высококвалифицированные  хирурги, так как такое оперативное вмешательство имеет повышенный уровень сложности и требует безоговорочного мастерства и точности  исполнения.

    Преимущества симультанных операций:

    • Сокращение времени проведенного под наркозом. Каким бы легким и щадящим не был наркоз, он не проходит бесследно для организма, в частности, для сосудов и мозга. По отзывам пациентов, самым стрессовым моментом хирургического лечения является именно наркоз.
    • Возможность одновременного лечения нескольких проблем, например, гинекологической и хирургической патологии. Возможно одновременное удаление желчного пузыря и лечение гинекологических заболеваний и другие различные комбинации совмещенных операций.
    • Экономия времени. Восстановительный период после хирургического вмешательства составляет в среднем от нескольких часов до 10 суток. Одномоментное проведение операций позволяет пациенту сократить общее время реабилитации и быстрее вернуться к привычной жизни.
    • Финансовая выгода. Симультанные операции позволяют на порядок снизить общую стоимость лечения за счет уменьшения количества наркозов. А как известно, зачастую наркоз может стоить, как рядовая операция.
    • Психологическое равновесие. Для пациента несколько сочетанных операций воспринимается как одно хирургическое вмешательство, что значительно снижает уровень тревоги и стресса перед и после операции.

    Симультанные операции в клинике «Первая Хирургия» это:

    • Современная диагностическая база. Перед назначением симультанной операции необходимо исключить наличие противопоказаний и оценить возможные риски в сложных случаях.
    • Присутствие нескольких хирургических бригад.
    • Хирурги и медицинские сестры высшей категории с большим опытом проведения одномоментных операций.
      Возможность проведения малоинвазивных симультанных операций (преимущественно лапароскопическим методом).

    Возможности симультанной хирургии в ринологии

    Симультанными называются операции, производимые во время одного хирургического вмешательства на двух или более органах по поводу сочетанных хирургических заболеваний. Развитие современных медицинских технологий, улучшение качества анестезиологического пособия, внедрение щадящих эндоскопических операций и появление новых современных методов диагностики способствовали широкому использованию симультанных операций в повседневной практике.

    Последовательное выполнение в рамках одного вмешательства нескольких операций на различных органах известно давно. Первое упоминание о проведении симультанных операций встречается в 30-х годах прошлого века [1]. В 1931 г. А.В. Вишневский [2] описал одномоментную операцию через один разрез на почке, желчном пузыре и слепой кишке. Л.И. Хнох и И.Х. Фельшинер [3] в 1976 г. впервые в отечественной литературе применили термин «симультанные операции» и дали ему определение.

    Широкое признание симультанные операции получили благодаря работам В.Д. Федорова [4], разработавшего классификацию, методологию таких вмешательств, показания и противопоказания к их выполнению.

    Неоспоримым преимуществом симультанной операции перед поэтапным лечением является то, что она избавляет больного сразу от двух и более заболеваний, устраняет необходимость повторных наркоза, операции и снижает риск осложнений. При этом исчезает потребность в повторных обследованиях и многократной предоперационной подготовке [5, 6].

    Наконец, нельзя недооценивать психологическую сторону проблемы. При одномоментном вмешательстве исключаются тягостные для больного переживания, связанные с предстоящим повторным наркозом и операцией.

    Важным преимуществом симультанных операций является значительное сокращение сроков пребывания больных в стационаре, а следовательно, уменьшение времени их нетрудоспособности и повышение экономической эффективности лечения; уменьшаются расходы на пред- и послеоперационный период, анестезиологические препараты [7, 8].

    В настоящее время большинство работ, посвященных данной теме, принадлежит общим хирургам, тогда как ринохирурги лишь в последнее время проявили возросший интерес к данной проблеме [9-13]. Это объясняется многими причинами, прежде всего совершенствованием диагностических методик, улучшением анестезиологического пособия, широким внедрением эндоскопических, малоинвазивных вмешательств, возросшим профессиональным уровнем ринохирургов, созданием новых антибактериальных препаратов. Все эти факторы открыли новые возможности проведения симультанных хирургических операций в ринологии.

    Известно, что в клинической практике достаточно часто встречается сочетанная патология носа, его полости и околоносовых пазух, в связи с чем возникает вопрос о целесообразности их одномоментной хирургической коррекции. Очевидно, что вопросы, связанные с внедрением в практику симультанных хирургических операций, позволяющих за короткий период времени достичь оптимального результата при меньших затратах и сроках нахождения больного в стационаре и последующей реабилитации, являются весьма актуальными.

    Цель исследования - анализ симультанных ринохирургических операций, проведенных в ЛОР-клинике КЧРКБ и обоснование возможности более широкого их применения для улучшения результатов лечения больных с заболеваниями носа и околоносовых пазух.

    В основу работы положены результаты клинических наблюдений за больными, которым в течение последних трех лет проводились ринохирургические операции в ЛОР-клинике Карачаево-Черкесской республиканской клинической больницы.

    Под наблюдением находился 1661 больной в возрасте от 15 до 75 лет. Мужчин было 986 (59,4%), женщин - 675 (40,6%). 756 (45,5%) из них проведены симультанные хирургические вмешательства. У 740 (97,9%) больных это были одномоментно-последовательные операции, т.е. они выполнялись друг за другом в одной анатомической области. 11 (1,4%) больным проведены одномоментно-синхронные операции, к которым мы относили операции, выполняемые параллельно двумя бригадами хирургов на различных органах. 5 (0,7%) больных перенесли одномоментно-синхронно-последовательные операции, при которых одна часть из них выполняется параллельно, а другая - последовательно.

    Примером могут служить операции, проводимые одновременно двумя хирургами: септопластика и операция на гребешке подвздошной кости (взятие аутотрансплантата) с последующей коррекцией седловидной деформации носа. Данные о локализации выполненных хирургических вмешательств представлены в таблице.

    Как видно из представленных данных, наиболее часто одномоментные операции проводились на перегородке носа и наружном носе, а также на носовых раковинах. Другим распространенным сочетанием были вмешательства на перегородке носа и околоносовых пазухах.

    Мы являемся принципиальными сторонниками одномоментного проведения септоринопластики и при наличии искривления перегородки носа и деформации наружного носа, во всех случаях выполняем эту операцию одномоментно. Септопластика часто дополнялась подслизистой вазотомией, иногда ультразвуковой дезинтеграцией, а в некоторых случаях, при наличии гиперплазии заднего конца нижней носовой раковины, его резекцией.

    При выполнении симультанных операций, включающих вмешательство на околоносовых пазухах, важным, на наш взгляд, является определение последовательности этапов операции. Считаем целесообразным на первом этапе проводить операцию с наименьшим риском инфицирования.

    Симультанные операции потребовали большей затраты времени и более качественной предоперационной подготовки, подбора пациентов с учетом соматического статуса, использования более совершенной анестезии.

    Все операции были проведены под интубационным наркозом. Средняя длительность временной нетрудоспособности больных после симультанных операций оказалась практически равной одноэтапной операции, что свидетельствует о более высокой экономической эффективности подобного подхода к хирургическому лечению ринологических больных.

    Одним из основных показателей клинической эффективности являются результаты анализа осложнений, возникающих во время операции и в послеоперационном периоде. Как показало наше исследование, выполнение симультанных хирургических операций существенно не увеличило количество осложнений по сравнению с изолированными операциями. Так, при проведении 905 одноэтапных операций мы наблюдали

    2 осложнения (0,22%), а при выполнении 756 симультанных операций, каждая из которых состояла из двух, трех, а в некоторых случаях четырех операций - 3 осложнения (0,39%).

    В заключение следует отметить, что при проведении симультанных хирургических операций нам удалось достигнуть положительного результата, что свидетельствует об их целесообразности и перспективности.

    2.15 Симультанный контраст - Природа цвета и цвета природы — LiveJournal

    Материал сайта linteum.ru, из книги И.Иттена "Искусство цвета":

    Понятие "симультанный контраст" обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет, то симультанно, т. е. одновременно, порождает его сам. Этот факт означает, что основной закон цветовой гармонии базируется на законе о дополнительных цветах. Симультанно порождённые цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. Они не могут быть сфотографированы. Симультанный контраст, как и последовательный контраст, по всей вероятности, возникают по одной и той же причине.

    Можно поставить следующий опыт: на большой, ярко окрашенной плоскости разместить маленький чёрный квадрат, затем поверх него положить листок папиросной бумаги. Если эта плоскость окрашена в красный цвет, то чёрный квадрат будет казаться зеленоватым, если в зелёный, то чёрный квадрат покажется красноватым, на фиолетовом фоне - желтоватым, а если поместить его в жёлтый, то чёрный квадрат будет казаться фиолетово-серым. Каждый цвет в глазах зрителя одновременно порождает и свои противоположный тон. Рисунки 31-36 демонстрируют этот опыт несколько иным способом. В каждый их шести квадратов, окрашенных в чистые цвета, помещено по маленькому квадрату нейтрального серого цвета, светлота которого соответствует светлоте основных цветов. И сразу же каждый их этих серых квадратов начинает приобретать оттенок цвета дополнительного к основному главному тону большого квадрата. Проводя этот опыт и наблюдая за изменением оттенка серого цвета в том или ином цветном квадрате следует предупредить, что все остальные квадраты должны быть прикрыты, а сам лист, на котором они расположены, приближен к глазам. Симультанное действие будет тем сильнее, чем дольше мы будем смотреть на основной цвет и чем ярче его тон.

    Поскольку симультанно возникающие цвета реально не существуют, а возникают лишь в глазах, они вызывают в нас чувство возбуждения и живой вибрации от непрерывно меняющейся интенсивности этих цветовых ощущений. При длительном рассматривании основной цвет как бы теряет свою силу, глаз устаёт, в то время как восприятие симультанно возникшего цвета усиливается. Симультанный контраст возникает не только при сочетании серого и какого-либо чистого хроматического цвета, но и при сочетании двух чистых цветов, не являющихся строго дополнительными. Каждый из этих цветов будет стремиться сдвинуть другой в направлении к его дополнительному, причём в большинстве случаев оба цвета теряют нечто от присущего им характера и приобретают новые оттенки. В этих условиях цвета получают максимально динамическую активность. Их устойчивость нарушается и они приходят в состояние изменчивой вибрации. Цвета теряют присущий им объективный характер и как бы "качаются", переходя из своей реальности в новое нереальное измерение. Цвет начинает терять свою материальность, и слова о том, что "сущность цвета не всегда идентична его воздействию", здесь полностью оправдывают себя.

    Симультанные свойства цвета имеют первостепенное значение для всех работающих с ним. Гёте говорил, что "симультанный контраст является первейшим качеством цвета, дающим возможность использовать его в эстетических целях".

    На рисунке 37 на оранжевом фоне изображены три маленьких серых квадрата, демонстрирующие три едва различимых оттенка серого цвета. Причина различий этих трёх серых тонов заключается в том, что к первому серому было подмешано немного синего цвета, который содействовал появлению симультанного контраста; второй серый - нейтрален и подвержен симультанным изменениям. Третий же серый содержит примесь оранжевого цвета, достаточного для уничтожения симультанного действия, вследствие чего этот серый не вызывает никаких симультанных изменений. Этот опыт показывает, что с помощью соответствующих мер действие симультанного контраста может быть усилено или уничтожено. Художнику важно знать, при каких условиях возникают симультанные воздействия цвета и как их можно избежать. Существует множество цветовых задач, при которых симультанные контрасты нежелательны. Несколько лет тому назад мой посетитель - директор одной ткацкой фабрики, выпускающей текстиль для галстуков, в отчаянии обратил моё внимание на несколько сот метров дорогого галстучного шёлка, которые не продавались потому, что чёрная полоса на красном фоне казалась не чёрной, а зелёной, а это вызвало ощущение беспокойной вибрации.

    Впечатление, которое производила эта ткань, было настолько сильным, что покупатели утверждали, что пряжа была зелёной. Если бы для производства данной ткани вместо синечёрной пряжи была использована пряжа коричневаточёрного цвета, то действие симультанного контраста было бы нейтрализовано, а материальных потерь не было.

    Кроме изобразительных возможностей нейтрализации действия симультанного контраста существует ещё вторая возможность использовать цвета в разной степени их осветлённости. При наличии контраста светлого и тёмного возможность возникновения симультанного контраста уменьшается. Прежде чем начинать работу над композицией целесообразно проверить действие цветовых взаимоотношений в эскизе. Симультанные проявления чистых цветов возникают и тогда, когда вместо дополнительных цветов двенадцатичастного цветового круга берутся цвета, расположенные справа или слева от выбранного начального цвета. Так можно взять не жёлтый к фиолетовому, а жёлтый к красно-фиолетовому или сине-фиолетовому цвету. Так как жёлтый и в красно-фиолетовом, и в сине-фиолетовом всегда выявляет дополнительный фиолетовый цвет, красно-фиолетовый в жёлтом подчёркивает жёлто-зелёный, а сине-фиолетовый в жёлтом - жёлто-оранжевый, благодаря чему и возникают симультанные вибрации. Или другой пример: если композиция построена из жёлтого и красного цвета на синем, то она гармонически спокойна. Если вместо синего цвета взять сине-зелёный, то это сразу же приведёт к симультанной игре, потому что красный и жёлтый будут симультанно возбуждаться и будут проявлять себя совсем иначе, чем на синем.

    Если необходимо усилить действие симультанного контраста, то новые возможности дает здесь контраст насыщения.

    В качестве примеров использования симультанного контраста могут быть приведены следующие произведения: миниатюра "Сатана и саранча" в Апокалипсисе из Сен Севера, XI век, Париж, Национальная библиотека; "Срывание одежд с Христа" Эль Греко (1541-1614), Мюнхен, Старая Пинакотека; "Ночное кафе" Винсента Ван Гога (1853-1890), Оттерлоо, Рейксмузеум Крёллер-Мюллер.

    А вот что пишет о симультанном (одновременном) и последовательном контрастах Н.Н. Волков в книге "Цвет в живописи":

    Одновременным контрастом называют изменение цвета пятна под влиянием цвета окружающего поля. Предполагается, что оба цвета воспринимаются одновременно.

    Последовательным контрастом называют возникновение контрастного оттенка на некотором поле или при закрытых глазах после смотрения на яркий свет или цветной объект. В одном случае цвета влияют друг на друга по соседству в пространстве, в другом случае - по соседству во времени. В экспериментах одновременный и последовательный контраст изучались раздельно. Экспериментаторы добивались такого положения, чтобы при одновременном контрасте было исключено последействие раздражителей, а при последовательном контрасте - влияние соседнего поля.

    Реально оба вида контраста существуют вместе. Глаз не только плавно движется, обозревая картину, но и совершает непроизвольные мелкие (саккадические) движения. Последовательный контраст все время суммируется с одновременным. Вот почему эта книга говорит о явлении контраста вообще, не расчленяя его на одновременный и последовательный.

    И чуть ниже оттуда же абзац, который имеет отношение к проявлениям симультанного контраста в одежде (я ниже поясню как именно):

    Контраст яснее по краям пятна (краевой контраст). Он в значительной мере снимается раздельностью пятна и поля, например контуром. К сожалению, уже в этом последнем вопросе экспериментальные данные неполны. Между тем опыт живописи подсказывает, что контрастный оттенок, вызываемый цветным фоном, может быть почти уничтожен сильной свето-теневой лепкой. Контрастные оттенки виднее в живописи, сохраняющей и утверждающей плоскость картины, они сильнее выражены на одной плоскости, чем при разной удаленности от зрителя пятна (предмета) и поля (фона).

    На YouTube есть 2 видео по теме симультанного контраста из видеокурса Бориса Поташника, часть 1:

    И 2-я часть по теме симультанного контраста:

    Настоятельно рекомендую к просмотру. Кстати, на видео серые буквы приобретают более выраженный цвет дополнительного контраста к фону именно на краях букв, по контурам буквы становятся контрастного фону цвета, в то время как уже в середине они более серые.

    Если у кого-то в стране запрещён ютьюб, то первая часть есть на vimeo, сходите по ссылке, второй части, к сожалению, там нет.

    И загляните в предыдущую тему о контрасте тёплого и холодного, я туда добавила видео того же автора, Бориса Поташника, о контрасте тёплого и холодного.

    Теперь от себя, как всегда, дополнение ко всему вышесказанному.

    Вы уже читали на страницах сообщества о желтых гобеленах Шеврёля, и о красных с черной полоской галстуках в книге Иттена. Но самое печальное или забавное, что симультанный контраст точно также работает, когда человек надевает на себя те или иные цвета.

    Например, если холодные цветототипы надевают близко к лицу одежду оранжевого цвета, то лицо начинает синить, как у утопленника. Сколько раз замечала на фото, где холодные цветотипы в оранжевых майках - везде синька, красновато-синюшная кожа. Примеры можно поискать самим в Гугле.

    Но почему то же самое не происходит в случае, когда представитель теплого цветотипа надевает ту же оранжевую маечку или кофточку? А дело в том, что у теплых цветотипов в коже превалирует пигмент каротин, с которым оранжевая кофточка находится в равновесии, попросту сливается в гармонии. Соответственно, глазу наблюдателя не приходится достраивать на лице наблюдаемого человека в оранжевом симультанно-контрастный синий цвет.

    Пример наоборот, когда теплые цветотипы, у которых в коже малая доля меланина (он даёт холодный синеватый подтон коже холодных цветотипов) и гемоглобина (он даёт коже красноту), надевают близко у лица, скажем, холодно-розовую кофточку (что-то вспомнился Киркоров с его знаменитой розовой кофточкой). Сразу же лицо теплого по цветотипу человека в розовой кофточке становится зеленоватым, зеленовато-желтым, зеленовато-серым. Таким образом глаз наблюдателя достраивает недостающий в коже красный цвет, который входит в состав розового, на свою контрастную противоположность - зелёный цвет. Почему у холодных цветотипов такого не происходит? Потому что розовый строит с гемоглобином кожи. Розовый это смесь красного с некоторой долей синего плюс белый цвет. Красная доля в розовом будет зеленить при симультанном контрасте на людях с низкой долей красного пигмента гемоглобина, синяя доля розового будет вызывать желтушность на коже с низким содержанием меланина, а доля белого будет делать бледными насыщенные кожи. Поэтому холодно-розовые оттенки идут летнему цветотипу, даже зимам он не очень подходит из-за ненасыщенности в первую очередь. Но если мы добавим в розовый желтого, и сделаем лососевый цвет, или цвет палевой розы, то это будет идеальным цветом для теплых цветотипов. Добавленный к розовому желтый пигмент будет строить с пигментом кератином кожи, и явление симультанного контраста в глазах смотрящего не возникнет. Но если в коже теплых цветотипов недостаточно гемоглобина, то лосоевая кофточка будет слегка делать оливковой кожу за счет того, что доля красного в таком розовом будет искать красный пигмент в коже и, не находя такого, глаз будет симультанно достраивать его зеленым. А этот зеленый на желтоватой коже будет давать эффект оливкового. Здесь уже будет работать закон оптического (аддитивного) смешивания.

    Также холодные цветотипы выглядят сине-зелено-серыми в оттенках бежевого, который есть в оптическом его восприятии смесь желтого с долей красного и и белого. Желтый там превалирует, он и синит кожу холодных цветотипов, в которой нет или очень мало желтого кератина, делает визуально кожу фиолетовой из-за симультанного контраста, производя эффект болезненной синюшности, а доля красного в бежевом вызывает в глазах зеленоватость. В итоге получается пресловутый серо-буро-малиновый оттенок кожи. В силу этого бежевые оттенки для холодных цветотипов хороши лишь при заболевании желтухой, иначе будет ходячий труп, что даже в гроб краше кладут! Для примера погуглите Kelly Osbourne в её нынешнем худом блондинистом виде и кремовых платьях, да та же Мадонна тоже частенько в оттенкаx nude расхаживает, белая моль из шкафа! У этих дамочек холодных контрастных цветотипов мало того, что размыт блондированием природный контраст светлого и темного, так дисгармония добавляется ношением бежевых оттенков.

    И таких примеров неудачных цветов, вызываваюших симультанный контраст, можно подобрать много для каждого цветотипа. Кстати, на таких ошибках имиджа, особенно при возникновении негармоничного симультанного контраста, всегда хорошо чувствуется диссонанс между тем, что дано от природы, и тем, что было искусственно привнесено извне.

    Теперь о том, как можно уменьшить негативное воздействие симультанного контраста? Выше в тексте сказано о том, что симультанный контраст ослабляется, когда от одного цветового пятна до другого увеличивается расстояние. Отсюда делаем вывод, что неподходящая по цвету одежда должна быть подальше от лица и открытых участков кожи, или же как всегда, нужен переход к лицу посредством нейтрального цвета (серого для холодных, бежевого для теплых цветотипов, но универсально брать серый или белый, если белый подходит к данному человеку). Он примет на себя удар от цветового пятна одежды, приобретет под его воздействием небольшой оттенок цвета, противоположного цвету одежды. В идеале нужно брать какой-то оттенок, который примирит и цвет одежды, и цвет кожи. Или же что-то многоцветное, меланжевое, принты.Или же самый простой способ - между одеждой и лицом поместить что-то дополнительно-контрастного одежде цвета плюс нейтральный для исправления ситуации по теплоте-холодности, насыщенности и светлоте. Смотрим по обстоятельствам.

    Подводя итоги лекции, резюмирую, что применительно теории цветотипов, симультанный контраст своим возникновением указывает нам на то, что цвет одежды подобран неверно. При верном подборе цвета симультанный контраст не возникает.

    P.S. В процессе написания этой главы обнаружила в сети очень полезную работу по типам контраста на сайте для фотографов. Автор Андрей Турцевич излагает с примерами и очень информативными иллюстрациями доступным языком теорию контрастов (к сожалению, не все виды контраста там описаны, но большинство есть). Настоятельно рекомендую ознакомиться для закрепления материала:

    Домашнее задание: подобрать в Гугле картинки с примерами неудачных симультанных контрастов на примерах фото "звёзд" в неудачных нарядах. Можно поделиться ими в комментах, с обсуждением того, что на картинке (почему неудачно, какой эффект даёт симультанный контраст и как можно исправить ситуацию (снять неправильные шмотки и отдать их бедным)).

    Определение одновременной работы по Merriam-Webster

    si · multi · ta · neous | \ ˌSī-məl-ˈtā-nē-əs , -nyəs также ˌsi- \

    1 : существующих или одновременно встречающихся : точно совпадающих

    2 : удовлетворяется одинаковыми значениями переменных одновременные уравнения

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    Вы можете одновременно испытать разные степени и того, и другого.Теперь можно одновременно развивать свой продукт и свою клиентскую базу .

    Еще примеры Меньше примеров

    Наконец, женщины по-прежнему могут оставаться частью своих местных сообществ, в то время как одновременно приобретают навыки, ценные для рабочей силы.Пользователи могут сделать это один раз для одновременного доступа к обеим сетям и одновременно. Я думал, что оба поколения могут быть вдохновлены этими идеями одновременно , и дети могут даже научить им своих родителей.Это бар, который одновременно и старых и новых - никаких телевизоров, никаких "старинных" тем. И они записывают ваш голос и действия одновременно одновременно, боялся и восхищался каждой страницей, и с тех пор меня зацепили за ваши книги. Местные органы власти могут сделать лишь несколько вещей для улучшения жизни малообеспеченных семей, в то время как одновременно улучшают местную экономику.Мне нравится, когда они все заняты, и когда они идут вверх одновременно. Я пытаюсь делать много вещей одновременно .Но почти одновременно с падением на сырую нефть, цены на урожай также резко упали на фоне увеличения производства. Искусство позволяет нам представить себе невообразимое и связать нас с прошлым, настоящим и будущим, иногда одновременно .Наверное, очень много ресторанов открывают одновременно, , одновременно, постоянно. Если мы измеряем риск причинения вреда по реакции нашего тела, насыщенной адреналином, мы часто счастливы бояться, одновременно испытывая положительные и отрицательные эмоции.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Блок 2: Характеристики и преимущества базы данных

    Управление информацией означает заботу о ней, чтобы она работала на нас и была полезной для задач, которые мы выполняем.Благодаря использованию СУБД информация, которую мы собираем и добавляем в ее базу данных, больше не подвергается случайной дезорганизации. Он становится более доступным и интегрированным с остальной частью нашей работы. Управление информацией с помощью базы данных позволяет нам стать стратегическими пользователями имеющихся у нас данных.

    Нам часто требуется доступ к данным и их повторная сортировка для различных целей. Сюда могут входить:

    • Создание списков рассылки
    • Написание управленческих отчетов
    • Создание списков избранных новостей
    • Определение различных потребностей клиентов

    Вычислительная мощность базы данных позволяет ей манипулировать содержащимися в ней данными, поэтому она может:

    • Сортировать
    • Матч
    • Ссылка
    • Агрегат
    • Пропустить поля
    • Рассчитать
    • Расположить

    Благодаря универсальности баз данных мы находим их в основе самых разных проектов.База данных может быть связана с:

    • Веб-сайт, который собирает зарегистрированных пользователей
    • Приложение для отслеживания клиентов социальных служб
    • Система медицинских карт для учреждения здравоохранения
    • Ваша личная адресная книга в почтовом клиенте
    • Коллекция текстовых документов
    • Система бронирования авиабилетов

    Характеристики и преимущества базы данных

    Существует ряд характеристик, которые отличают подход базы данных от файловой системы или подхода.В этой главе описываются преимущества (и особенности) системы баз данных.

    Самоописывающая природа системы баз данных

    Система базы данных называется самоописанием , потому что она содержит не только саму базу данных, но также метаданные , которые определяют и описывают данные и отношения между таблицами в базе данных. Эта информация используется программным обеспечением СУБД или пользователями базы данных при необходимости. Такое разделение данных и информации о данных делает систему баз данных полностью отличной от традиционной файловой системы, в которой определение данных является частью прикладных программ.

    Изоляция между программой и данными

    В файловой системе структура файлов данных определяется в прикладных программах, поэтому, если пользователь хочет изменить структуру файла, все программы, которые обращаются к этому файлу, могут также нуждаться в изменении.

    С другой стороны, при подходе к базе данных структура данных хранится в системном каталоге, а не в программах. Следовательно, для изменения структуры файла достаточно одного изменения.Эта изоляция между программами и данными также называется независимостью программы от данных.

    Поддержка нескольких представлений данных

    База данных поддерживает несколько представлений данных. Представление - это подмножество базы данных, которая определена и предназначена для конкретных пользователей системы. Несколько пользователей в системе могут иметь разные представления о системе. Каждое представление может содержать только данные, представляющие интерес для пользователя или группы пользователей.

    Совместное использование данных и многопользовательская система

    Текущие системы баз данных рассчитаны на нескольких пользователей.То есть они позволяют множеству пользователей одновременно обращаться к одной и той же базе данных. Этот доступ достигается с помощью функций, называемых стратегиями управления параллелизмом . Эти стратегии гарантируют, что данные, к которым осуществляется доступ, всегда верны и поддерживается целостность данных.

    Дизайн современных многопользовательских систем баз данных является значительным улучшением по сравнению с прошлыми системами, которые ограничивали их использование одним человеком за раз.

    Контроль избыточности данных

    При подходе к базе данных в идеале каждый элемент данных хранится только в одном месте базы данных.В некоторых случаях избыточность данных все еще существует для повышения производительности системы, но такая избыточность контролируется прикладным программированием и сводится к минимуму путем введения минимально возможной избыточности при проектировании базы данных.

    Обмен данными

    Интеграция всех данных организации в систему баз данных имеет много преимуществ. Во-первых, он позволяет обмениваться данными между сотрудниками и другими лицами, имеющими доступ к системе. Во-вторых, это дает пользователям возможность генерировать больше информации из заданного объема данных, чем это было бы возможно без интеграции.

    Обеспечение соблюдения ограничений целостности

    Системы управления базами данных

    должны обеспечивать возможность определения и применения определенных ограничений, чтобы гарантировать, что пользователи вводят достоверную информацию и поддерживают целостность данных. Ограничение базы данных - это ограничение или правило, которое определяет, что можно вводить или редактировать в таблице, например, почтовый индекс с использованием определенного формата или добавление действительного города в поле «Город».

    Есть много типов ограничений базы данных. Тип данных , например, определяет вид данных, разрешенных в поле, например только числа. Уникальность данных , таких как первичный ключ, гарантирует отсутствие дубликатов. Ограничения могут быть простыми (на основе полей) или сложными (программирование).

    Ограничение несанкционированного доступа

    Не все пользователи системы баз данных будут иметь одинаковые права доступа. Например, один пользователь может иметь доступ только для чтения (т. Е. Возможность читать файл, но не вносить изменения), в то время как другой может иметь права чтения и записи , то есть возможность как читать, так и изменять файл. .По этой причине система управления базой данных должна обеспечивать подсистему безопасности для создания и управления различными типами учетных записей пользователей и ограничения несанкционированного доступа.

    Независимость данных

    Еще одно преимущество системы управления базами данных - это то, как она обеспечивает независимость данных. Другими словами, описания данных системы или данные, описывающие данные (метаданные), отделены от прикладных программ. Это возможно, потому что изменения в структуре данных обрабатываются системой управления базами данных, а не встроены в саму программу.

    Обработка транзакций

    Система управления базой данных должна включать подсистемы управления параллелизмом. Эта функция гарантирует, что данные остаются согласованными и действительными во время обработки транзакции, даже если несколько пользователей обновляют одну и ту же информацию.

    Возможность просмотра нескольких данных

    По самой своей природе СУБД позволяет многим пользователям иметь доступ к своей базе данных по отдельности или одновременно. Пользователям не важно знать, как и где хранятся данные, к которым они обращаются.

    Средства резервного копирования и восстановления

    Резервное копирование и восстановление - это методы, которые позволяют защитить ваши данные от потери.Система базы данных обеспечивает отдельный процесс, отличный от сетевого резервного копирования, для резервного копирования и восстановления данных. Если жесткий диск выходит из строя и база данных, хранящаяся на жестком диске, недоступна, единственный способ восстановить базу данных - из резервной копии.
    Если компьютерная система выходит из строя в середине сложного процесса обновления, подсистема восстановления отвечает за обеспечение восстановления базы данных в исходное состояние. Это еще два преимущества системы управления базами данных.

    Ключевые термины

    стратегии управления параллелизмом : функции базы данных, которые позволяют нескольким пользователям одновременно получать доступ к одному и тому же элементу данных

    тип данных : определяет тип данных, разрешенных в поле, например только числа

    уникальность данных : гарантирует, что дубликаты не вводятся

    ограничение базы данных : ограничение, определяющее, что разрешено вводить или редактировать в таблице

    метаданные : определяет и описывает данные и отношения между таблицами в базе данных

    привилегии чтения и записи: возможность читать и изменять файл

    только для чтения доступ: возможность читать файл, но не вносить изменения

    самоописание : система базы данных называется самоописывающейся, потому что она содержит не только саму базу данных, но и метаданные , которые определяют и описывают данные и отношения между таблицами в базе данных

    вид : подмножество базы данных

    Упражнения

    1. Чем СУБД отличается от файловой системы?
    2. Что такое независимость данных и почему это важно?
    3. Какова цель управления информацией?
    4. Обсудите использование баз данных в бизнес-среде.
    5. Что такое метаданные?

    Развертывание Kubernetes - контролируйте максимальное количество одновременно завершающихся подов

    Используя Kubernetes, мы могли контролировать, сколько подов (экземпляров приложения) создается одновременно при новом развертывании. Это достижимо, если использовать свойства max wave и max unavailable. Если у нас есть десятки экземпляров приложения, в конфигурации по умолчанию будет развернуто несколько новых экземпляров, и одновременно несколько экземпляров будут завершены.Наиболее предпочтительной для нас конфигурацией является изменение этой на макс. Выброс = 1 и макс. Недоступен = 0 (причина - для достижения плавной ребалансировки Kafka). В этом случае в определенное время будет запущен только один экземпляр приложения, а несколько экземпляров будут завершены.

    Как я вижу, стратегия развертывания, если у нас макс. Скачок = N и макс. Недоступен = 0 , следующая:

    • шаг 1: N новых пакетов (первая партия), начиная с
    • , шаг 2: завершение работы N модулей и запуск N новых модулей (вторая партия) с
    • , шаг 3: завершается еще N модулей (и вместе с шагом 2 мы могли испытать до 2N оконечных блоков) и N новых блоков (третья партия) начиная с
    • шаг 4: та же логика, и здесь мы могли испытать более 2N стручки все еще заканчиваются
    • и так далее...

    Для нашего микросервиса с общим количеством модулей 30, с максимальным выбросом = 1 и максимальным количеством недоступных = 0 , у нас есть до 3 оконечных модулей одновременно, и с максимальным всплеском = 3 и максимальным недоступным = 0 - до 7 оконечных модулей.

    Можно ли контролировать максимальное количество одновременно завершающих модулей во время развертывания? Допустим, я хочу видеть не более одного модуля в состоянии завершения. Таким образом, пока модуль не будет отключен полностью, новые модули не будут запущены.

    версия kubectl :

      Версия клиента: version.Info {Major: «1», Minor: «18», GitVersion: «v1.18.10», GitCommit: «62876fc6d93e891aa7fbe19771e6a6c03773b0f7», GitTreeState: «clean», BuildTate: «2020-10-1501» 52: 24Z ", GoVersion:" go1.13.15 ", компилятор:" gc ", платформа:" linux / amd64 "}
    Версия сервера: version.Info {Major: «1», Minor: «18», GitVersion: «v1.18.10», GitCommit: «62876fc6d93e891aa7fbe19771e6a6c03773b0f7», GitTreeState: «clean», BuildDate: «2020: 10-15T01 56Z ", GoVersion:" go1.13.15 ", компилятор:" gc ", платформа:" linux / amd64 "}
      

    1991808 - Когда одновременно открываются 2 разные ссылки A-OLAP openDoc, в одном из отчетов

    выдается ошибка «Не удалось подключиться к серверу XXXX: 6400. Сеанс отключен (FWM 01002)»

    Когда одновременно открываются 2 разные ссылки A-OLAP openDoc, в одном из отчетов появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу XXXX: 6400. Сеанс завершен (FWM 01002)».

    Ошибка:

    - тип [AuthenticationType] значение [SSO]

    ком.crystaldecisions.enterprise.ocaframework.IManagedService $ ManagedLogoffException: Не удалось подключиться к серверу XXXX: 6400. Сеанс отключен (FWM 01002)

    в com.crystaldecisions.enterprise.ocaframework.ManagedService.invoke (ManagedService.java:565)

    в com.crystaldecisions.sdk.occa.security.internal._SessionBatchEx2Proxy.GetSecondaryCredential (_SessionBatchEx2Proxy.java:203)

    в com.crystaldecisions.sdk.occa.security.internal.UserInfo.getValue (UserInfo.java:265)

    в com.crystaldecisions.sdk.occa.security.internal.UserInfo.getSecondaryCredentialEx (UserInfo.java:326)

    в com.businessobjects.multidimensional.services.service.core.connection.sso.SecondaryCredentialAccessor.getSapToken (SecondaryCredentialAccessor.java:135)

    в com.businessobjects.multidimensional.services.service.core.connection.sso.SapPortalTokenSSOManager.getSapToken (SapPortalTokenSSOManager.java:36)

    в com.businessobjects.multidimensional.services.service.core.connection.sso.SapTokenSSOManager.updateConnectionDescriptor (SapTokenSSOManager.java:46)

    в com.businessobjects.multidimensional.services.model.session.Session.openCube (Session.java:421)

    в com.businessobjects.multidimensional.services.model.session.Session.openCube (Session.java:375)

    на ком.businessobjects.multidimensional.services.server.transport.corba.SessionServant.openCube (SessionServant.java:151)

    в sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0 (собственный метод)

    в sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke (NativeMethodAccessorImpl.java:39)

    в sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:25)

    в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java: 597)

    в com.businessobjects.framework.services.mdas.MDASInterceptor.invoke (MDASInterceptor.java:102)

    на com.businessobjects.framework.servers.platform.adapters.ebus.orb.CommonTransportInterceptor.invokeHelper (CommonTransportInterceptor.java:125)

    на com.businessobjects.framework.servers.platform.adapters.ebus.orb.CommonTransportInterceptor.invoke (CommonTransportInterceptor.java:87)

    на ком.businessobjects.framework.servers.common.proxy.cglib.MethodInterceptorChain.intercept (MethodInterceptorChain.java:136)

    в com.businessobjects.multidimensional.services.transport.corba.SessionPOA $$ EnhancerByCGLIB $$ b1600690.openCube ()

    в com.businessobjects.multidimensional.services.transport.corba.SessionPOA._OB_op_openCube (SessionPOA.java:347)

    на сайте com.businessobjects.multidimensional.services.transport.corba.SessionPOA._invoke (SessionPOA.java:115)

    на com.crystaldecisions.thirdparty.com.ooc.OBPortableServer.ServantDispatcher.dispatch (ServantDispatcher.java:234)

    на com.crystaldecisions.thirdparty.com.ooc.OBPortableServer.POA_impl._do_OB_dispatch (POA_impl.java:1980)

    на com.crystaldecisions.thirdparty.com.ooc.OBPortableServer.POA_impl._OB_dispatch (POA_impl.java:1916)

    на ком.crystaldecisions.thirdparty.com.ooc.OB.DispatchRequest_impl.invoke (DispatchRequest_impl.java:122)

    на com.businessobjects.framework.servers.platform.adapters.ebus.orb.ThreadPoolDispatchStrategy $ Dispatcher.run (ThreadPoolDispatchStrategy.java:271)

    в java.util.concurrent.Executors $ RunnableAdapter.call (Executors.java:439)

    в java.util.concurrent.FutureTask $ Sync.innerRun (FutureTask.java:303)

    на java.util.concurrent.FutureTask.run (FutureTask.java:138)

    в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.runTask (ThreadPoolExecutor.java:886)

    в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:908)

    на java.lang.Thread.run (Thread.java:743)


    Прочитайте больше...

    Это предварительный просмотр статьи базы знаний SAP.Щелкните

    , чтобы получить доступ к полной версии на панели запуска SAP ONE Support (вход в систему). обязательный).

    Как покупать и продавать одновременно

    Готовы ли вы начать поиск домов в Напе для продажи, но беспокоитесь, что не сможете продать свой нынешний дом? Если вы хотите покупать и продавать одновременно, вы точно не одиноки. Фактически, вы составляют большинство, поскольку 71% повторных покупателей жилья владеют своими предыдущими домами. Это означает, что вы не единственный, кто иногда оказывается в стрессовой ситуации синхронных продаж.Если вы готовы выставить на продажу свой дом, а также готовы купить новый дом в Напе, вы можете увеличить свои шансы на успешное путешествие, если планируете заранее. Вот несколько советов, которые могут вам помочь.

    Составьте некоторые логистические планы

    Ваш риэлтор в Напе сообщит вам, что в этом районе в настоящее время наблюдается большой спрос на продавцов, а это означает, что потенциальных покупателей больше, чем выставленных на продажу домов. Хотя этот тип рынка принесет вам пользу, когда вы продадите свой дом, он, скорее всего, будет работать против вас, когда вы начнете искать другие дома в Напе для покупки.Вот почему так важно заранее спланировать все возможные сценарии, чтобы не оказаться в ситуации, когда вам негде жить. Рассмотрим следующее:

    Найдите краткосрочную аренду . Некоторые люди могут жить с друзьями или членами расширенной семьи, если они продали свой дом, но у них еще нет нового дома. Другим повезло меньше, или они предпочли бы не жить с другими. Если вам негде остановиться, пока вы продолжаете поиски дома, подумайте об аренде дома на несколько месяцев.Это снимет некоторую нагрузку и даст вашей семье больше места и нормальности, чем если бы вы останавливались в отеле или с членами семьи.

    Получите единицу хранения. Переезжаете ли вы в аренду или остаетесь с кем-то другим, пока ищете новые дома в Напе, вы, скорее всего, не сможете взять с собой все свои вещи. Арендуйте место для хранения излишков мебели, предметов декора и других вещей, чтобы облегчить процесс переезда и сохранить беспорядок в вашем временном доме.Вы также можете подумать о том, чтобы закрепить место для хранения вещей в начале процесса продажи, чтобы вы могли убрать лишнюю мебель, чтобы помочь с постановкой.

    Сдам свой дом. Хотя на этом рынке вы, скорее всего, продадите свой нынешний дом на этом рынке, прежде чем купите новый, все же возможно обратное. Выплата двух ипотечных кредитов ни у кого не входит в список желаний. Один из способов избежать этого - сдать в аренду свой нынешний дом либо на короткий срок, чтобы временно покрыть ипотеку, либо на долгий срок, чтобы получить дополнительный доход.Учитывая нехватку жилья в Напе, вы, вероятно, легко сможете его арендовать.

    Рассмотрите варианты финансирования

    Идеальный сценарий в ситуации синхронной покупки состоит в том, что вы продаете свой текущий дом и используете полученный от него капитал для внесения первоначального взноса за свой новый дом. К сожалению, редко все получается так аккуратно. Если вы найдете новый дом до того, как продадите тот, который у вас есть, вам понадобится резервный план для внесения первоначального взноса и других сборов.Вот несколько распространенных решений:

    Рефинансирование наличными. Воспользуйтесь низкими процентными ставками по ипотеке и сделайте рефинансирование наличными для вашего основного дома. Этот тип ссуды обеспечивает погашение вашей текущей ипотеки и дает вам дополнительные деньги в зависимости от того, сколько стоит ваш дом. Вы можете использовать эти деньги для внесения первоначального взноса на ваш новый дом и других расходов, пока вы ждете, когда будет продан ваш нынешний. Поскольку процентные ставки рефинансирования все еще колеблются на уровне 3%, вы даже сможете снизить ежемесячные платежи, при этом получая при этом необходимые деньги.

    Продать активы. Если у вас есть инвестиции или материальные активы, такие как классические автомобили, драгоценные металлы или ценные украшения, вы можете продать их, чтобы оплатить первоначальный взнос и закрытие счетов. Хотя это означает, что вы потеряете прирост стоимости активов, вам не придется платить проценты по новой ссуде.

    HELOC. HELOC, или кредитная линия собственного капитала, представляет собой возобновляемую ссуду, обеспеченную вашим нынешним домом. У HELOC обычно более низкие процентные ставки, чем у других типов ссуд, если у вас хороший кредитный рейтинг и низкое отношение долга к доходу.Вы также можете выбрать, какую часть кредита вы хотите использовать, и выплачивать проценты только с этой части кредита.


    Рассмотрите наихудший сценарий

    При одновременной покупке и продаже важно обсудить с вашим риэлтором из Напы наихудший сценарий и то, как он повлияет на ваши финансы. Обычно этот сценарий предполагает покупку нового дома и покрытие двух ипотечных кредитов на значительный период времени. Задайте себе следующие вопросы, чтобы увидеть, что это означает для вас в финансовом отношении:

    ◾ Достаточно ли у меня наличных денег для внесения первоначального взноса и оплаты закрытия нового дома, если я не могу продать свое основное место жительства?

    ◾ Как долго мои финансы смогут справиться с выплатой двух ипотечных кредитов?

    ◾ Достаточно ли у меня денег для оплаты расходов на переезд и любых ремонтов или обновлений моего нового дома, если я не могу получить доступ к капиталу в моем текущем доме?

    ◾ Окажет ли покрытие двух ипотечных кредитов и расходы на закрытие / переезд негативным образом на мою пенсию или возможность откладывать средства в чрезвычайный фонд?

    Если вы находитесь в неудобном финансовом положении и если выплата двух ипотечных кредитов и другие расходы серьезно повлияют на вас, вы можете отложить поиск домов в Напе до тех пор, пока не сможете продать свое основное место жительства.

    Один из лучших способов одновременно успешно покупать и продавать дом - это работать с опытным риэлтором из долины Напа, например, в Coldwell Banker Brokers of the Valley, который поможет вам в этом процессе. Готовы начать процесс? Обратитесь к местному риэлтору сегодня.

    Плазмонная спин-холловская нанорешетка на кристалле для одновременного обнаружения фазовых и поляризационных сингулярностей

    Разработанная структура схематично представлена ​​на рис.1а. Центральная структура состоит из двух решеток с разными периодами Λ 1 и Λ 2 для верхней и нижней частей соответственно. Линии решетки заменены спин-холловскими метащелями, состоящими из пар нанощелей, ориентированных под углом ± 45 ° и \ (\ mp 45 \) ° для верхней и нижней частей соответственно. Такие нанощели вызывают хиральный отклик структуры. Поскольку ориентации верхней и нижней частей меняются местами, верхняя и нижняя части имеют перевернутый хиральный отклик 17 .

    Рис. 1

    a Схема разработанной структуры при освещении двумя пучками ОУМ с разными состояниями поляризации и разными топологическими зарядами. b Пространственное распределение фазы луча OAM с топологическим зарядом l = 2. Белые стрелки представляют пространственное распределение азимутального k-вектора, переносимого лучом OAM

    Чтобы представить принцип конструкции нашей структуры, мы сначала проанализировать взаимодействие между нормальной решеткой с периодом Λ и падающим пучком ОУМ с топологическим зарядом l .{\ rightharpoonup} \!} _ {{\ mathrm {OAM}}}} \ right | \) значение может быть хорошо определено.

    Рис. 2

    a - c Слева: схема однородной нанорешетки, двойной решетки и интегрированной двойной решетки с мета-щелью спин-холла для верхней, средней и нижней частей соответственно; справа: результаты моделирования FDTD для | E z | формируется в левой структуре при освещении пучком LCP OAM с топологическим зарядом l = 1. {\ rightharpoonup} \!} _ {{\ Mathrm {SPP}}} \) и топологического заряда падающего луча.{\ rightharpoonup}} \ right |}}} \ right) $$

    (4)

    Топологический заряд падающего пучка OV можно определить, измерив угол θ сгенерированного SPP. Однако этот метод не может определить знак топологического заряда, потому что пучок OV с топологическим зарядом ± l генерирует волны SPP, которые распространяются под одинаковыми углами, как показано на рис. 2a. Для определения знака топологического заряда падающего OV-луча проанализируем пространственное распределение азимутального k-вектора падающего OAM-луча.На рисунке 1b схематически показано распределение фазы луча OAM с топологическим зарядом l = 2. Черная линия и белая стрелка показывают пространственное распределение азимутального k-вектора (фазовый градиент), где точка азимутальных k-векторов в направлении 1-го, 2-го, 3-го и 4-го квадрантов в разных положениях луча OAM. Таким образом, нарушая симметрию решетки, можно объединить пучок OAM в волну SPP, распространяющуюся в одну сторону, что дает возможность различать знак топологического заряда.

    Здесь мы представляем нарушающую симметрию структуру, представленную на рис. 2b, которая может различать знак топологического заряда. Решетка состоит из двух решеток с разными периодами Λ 1 и Λ 2 в верхней и нижней частях соответственно. При освещении пучком OAM, когда горизонтальная центральная линия пучка накладывается на центральную линию решеток, происходит генерация SPP. Рисунок 2e иллюстрирует k-векторную связь структуры.{\ rightharpoonup} \!} _ {{\ mathrm {OAM1}}}} \ right | $$

    (5)

    Значения Λ 1 и Λ 2 , таким образом, вычислены как 550 нм и 660 нм, соответственно, из уравнения. (5).

    Как показано слева на рис. 2e и как объяснено ранее, k-вектор в плоскости луча OAM указывает только на 2-й и 3-й квадранты для верхней части решетки (красная стрелка указывает только на левый).{\ rightharpoonup} \!} _ {{\ mathrm {SPP}}} \) в том же направлении. При возбуждении пучка ОУМ с топологическим зарядом l = 1 сгенерированный пучок ППП распространяется однонаправленно вправо. Напротив, когда падающий луч заменяется на луч OAM с топологическим зарядом l = –1, выполняются аналогичные условия, но в противоположном направлении; следовательно, сгенерированный SPP в этом случае распространяется влево. Следовательно, с разработанной структурой с двойной решеткой, содержащей два разных периода, падающий луч OAM с положительным / отрицательным топологическим зарядом будет однонаправленно связываться с волной SPP вправо / влево.{\ rightharpoonup} \) коллинеарны, когда l = ± 1. Преимущество этой конструкции состоит в том, что для лучей OAM более высокого порядка доступны более высокие углы разделения. Однако, например, как можно наблюдать на рис. 2c, SPP, генерируемый вихрем LCP / RCP с l = 1, будет распространяться вдоль направления. Хотя лучи пространственно разделены, выходные пятна перекрываются на детекторе, различение этих двух режимов сильно зависит от отношения одиночный сигнал / шум. {\ rightharpoonup} \!} _ {2}} \ right | \) на ту же величину ).В результате смещения выходного пятна для вихря с l = ± 1 уже не равны нулю.

    До сих пор мы продемонстрировали, что фазовая сингулярность падающего пучка ОВ может быть охарактеризована с помощью нарушающей симметрию нанорешетки. Чтобы иметь возможность дополнительно охарактеризовать сингулярность поляризации CVB, структура должна реагировать на спин света (LCP или RCP). Для этого мы даем каждому элементу структуры составную структуру, работающую как метащель спинового холла, состоящую из пар плазмонных нанощелей, ориентированных на ± π / 4.Длина, ширина и глубина каждой нанощели составляют 250 нм, 50 нм и 60 нм соответственно. Поскольку каждая нанощель при освещении циркулярно поляризованным светом может рассматриваться как дипольный источник с относительной фазовой задержкой Δφ = ± π / 4 относительно падающего луча, такая спин-чувствительная структура может однонаправленно запускать волну SPP в соответствии с ± знак циркулярно поляризованного света (± обозначает LCP / RCP) 31,32 . Путем интеграции спин-холловской метащели в указанную выше структуру с двойной решеткой (рис.2б) показано, что структура может обнаруживать поляризационные особенности.

    Левая часть рис. 2с представляет собой схему того, как интегрировать спин-холловскую метащель на нанорешетку. Простая замена каждой линии на нанорешетке мета-щелью превращает двойную решетку в хирально-чувствительную спин-холловскую структуру нанорешетки. Центр мета-щели совмещается с положением исходной линии, так что период мета-щелей гарантированно совпадает с периодом исходной решетки.Каждая мета-щель состоит из пары нанощелей, ориентированных под углом –45 ° и + 45 °. Предполагая, что SPP расположен на границе раздела серебро / воздух, эффективная длина волны SPP на этой структуре равна \ (\ lambda _ {{\ mathrm {SPP}}} = 2 \ pi / k_0 \ sqrt {\ varepsilon _ { {\ mathrm {air}}} \ varepsilon _ {{\ mathrm {ag}}} / \ left ({\ varepsilon _ {{\ mathrm {air}}} + \ varepsilon _ {{\ mathrm {ag}}} } \ right)} = 610 \) нм при лазерном возбуждении 633 нм, где k 0 - волновой вектор падающего лазерного луча, а ε air и ε ag - диэлектрические константы воздуха и серебра соответственно.В этом случае поперечное расстояние составляет \ (D = \ lambda _ {{\ mathrm {SPP}}} / 4 = 152,5 \, {\ mathrm {nm}} \), так что свет LCP / RCP соединяется с SPP распространение вправо / влево. Расстояние по вертикали d должно быть меньше λ и в нашем исследовании было выбрано равным 200 нм. Две щели в каждой паре нанощелей смещены по вертикали на 100 нм для экономии места. Верхняя и нижняя части нанорешетки с периодами Λ 1 и Λ 2 соответственно заменены мета-щелями с перевернутой ориентацией, как показано слева на рис.2c. Такая конструкция позволяет верхней / нижней части спин-холловской нанорешетки иметь обратный отклик на падающий свет с круговой поляризацией. Наряду с нарушающей симметрию нанорешеткой структура может связывать падающий циркулярно поляризованный пучок OV с SPP в зависимости от знаков топологического заряда и спинового состояния. Взяв в качестве примера свет LCP с положительным топологическим зарядом, связь k-вектора позволяет падающему лучу OV соединяться с волной SPP, распространяющейся вправо.Кроме того, поскольку луч представляет собой LCP, верхняя часть спин-холловской нанорешетки позволяет возбужденной волне SPP распространяться вправо, но связь k-вектора запрещает распространение волны SPP влево, связанной с нижней частью спин-холл нанорешетки. В конце концов, свет LCP с положительным топологическим зарядом может связываться только с волной SPP, которая распространяется в одном направлении, в данном случае в направлении вверх-вправо (показано на рис. 2f). В правой части рис. 2c показаны результаты моделирования во временной области (FDTD).ППП-волны, запускаемые различными падающими пучками, хорошо согласуются с теоретическими предсказаниями, основанными на анализе волновых векторов и эффекте спинового Холла. Падающий луч OAM со светом LCP / RCP и топологическим зарядом ± 1 действительно соединяется с волнами SPP, которые распространяются к четырем квадрантам. Таким образом, можно одновременно обнаруживать поляризацию и топологический заряд падающего луча OAM. Результат представлен на рис. 3а.

    Рис. 3

    a Направление распространения сгенерированного SPP с падающим лучом OAM с разными поляризациями и топологическими знаками. b Схема исследуемой структуры. Угол θ и смещение D ’ показаны на рисунке. c Слева: результаты моделирования FDTD для | E z | когда конструкция освещается лучом RCP OAM с топологическими значениями , = 1, 2 и 3, увеличение топологического значения падающего луча увеличивает угол выпущенной волны SPP; Справа: угол диаграммы распространения генерируемых волн SPP; d вычисленное вертикальное смещение D ’ между пятнами исходного и рассеянного пучка на выходной решетке связи vs.топологический заряд

    Точное значение топологического заряда может быть определено путем измерения угла генерируемой волны SPP. Выходная решетка связи может быть введена на расстоянии L от центральной двойной решетчатой ​​структуры. Лучи SPP будут рассеиваться в двух локальных точках выходной решетки связи со смещением D ' относительно оси X, которое можно рассчитать как D' = L * tan (θ) (как показано на рис.3б). Угол θ может быть определен путем измерения смещения D ’. На рисунке 3c показаны результаты расчета для волны SPP при освещении луча RCP OAM с топологическими зарядами l = 1, 2 и 3. Во всех трех ситуациях, как и предсказывалось, запущенные волны SPP распространяются в направлении 4-го квадранта, а угол между направлением распространения и осью X увеличивается с увеличением топологического заряда. Таким образом, точное соотношение между вертикальным смещением D ’ и топологическим зарядом можно вывести из уравнения.(4), и это показано на рис. 3d.

    В заключение, эту структуру можно использовать для одновременной идентификации значения и знака топологического заряда падающего луча OAM, используя выходную решетку для связи распространяющейся волны SPP с дальним полем для измерения. Таким образом, структура может полностью различать состояние поляризации, сингулярность и величину топологического заряда.

    Для эксперимента была изготовлена ​​спин-холловская нанорешетка на подложке образца методом литографии сфокусированным ионным пучком (ФИП) (подробности описаны в разделе «Методы»).На рис. 4а представлено изображение изготовленного образца, полученное с помощью сканирующей электронной микроскопии (СЭМ). Структура нанорешетки была изготовлена ​​с указанными выше параметрами. Выходная решетка связи добавлена ​​с обеих сторон решетки на расстоянии 40 мкм. Период каждой выходной решетки равен эффективной длине волны SPP (620 нм). На рис. 4б представлены изображения оптической микроскопии однонаправленной связи ППП с падающими пучками ОУМ при различных поляризациях и знаках топологического заряда (подробности оптической схемы описаны в разделе «Методы»).Для лучей OAM с LCP / положительным, RCP / отрицательным, LCP / отрицательным и RCP / положительным топологическими зарядами SPP распространяются в 1-й, 2-й, 3-й и 4-й квадранты, соответственно, как показано на рис. 3a. Это открытие доказывает, что спроектированная структура действительно одновременно обнаруживает поляризацию и знак топологического заряда падающего луча OAM.

    Рис. 4

    СЭМ-изображение изготовленного образца. b Изображение образца при возбуждении пучком ОУМ RCP с топологическими зарядами l = 1, 2, 3. c Изображение образца при возбуждении пучком OAM с различными пучками RCP / LCP и топологическими зарядами l = ± 2. d Слева: пространственное распределение фазы и поляризации CVVB с l = 1 и m = –2; справа: оптическое изображение образца при возбуждении этим CVVB; возбуждение в этом случае можно рассматривать как пучок RCP OAM с l = –1 вместе с пучком LCP OAM с l = 3

    На рис. 4c показаны оптические микроскопические изображения связи SPP с пучками RCP OAM с различными топологические заряды.Когда падающий луч представляет собой RCP OAM с положительным топологическим зарядом, связь возникает только для волн SPP, распространяющихся в направлении 4-го квадранта. Угол распространения запущенной волны ППП увеличивается с увеличением топологического заряда. Измеренное вертикальное смещение между пятном возбуждения и выходным пятном связи хорошо согласуется с теоретическими предсказаниями, как показано в правом нижнем углу на рис. 4c. Этот результат показывает, что точное значение топологического заряда падающего луча OAM можно определить путем измерения вертикального смещения D ’.Было бы сложно различить топологическое значение для луча OAM с топологическим значением | l | > 6. Есть две основные причины: во-первых, эффективность связи снижается как | l | увеличивается, поэтому требуется более высокое отношение сигнал / шум; во-вторых, расстояние разделения уменьшается. Чтобы улучшить характеристики устройства, можно было бы отделить структуру решетки спинового холла от выходной решетки связи еще дальше, чтобы получить лучшее разрешение вертикального смещения D ’.Кроме того, поскольку волна SPP испытывает большие омические потери во время распространения (мы оцениваем эффективность наших экспериментов менее 1%, что сравнимо с другими плазмонными устройствами), другие поверхностные волны, такие как поверхностные волны Блоха (BSW), которые могут распространяться на диэлектрических материалах без потерь являются привлекательными кандидатами для таких устройств 30 .

    Наконец, мы демонстрируем способность структуры одновременно обнаруживать фазовые и поляризационные сингулярности CVVB.Как упоминалось в предыдущих разделах, структура может обнаруживать сингулярности фазы и поляризации падающего луча одновременно, если она может разделять смесь лучей LCP / RCP OAM с разными топологическими зарядами. В последнем эксперименте мы сгенерировали CVVB с фазовой сингулярностью l = 1 и сингулярностью поляризации m = –2 (подробности описаны в разделе методов). Луч в этом случае можно рассматривать как некогерентную сумму луча RCP OAM с l = –1 и луча LCP OAM с l = 3 13 .Левая часть фиг. 4d иллюстрирует пространственное распределение фазы и поляризации электрического поля в плоскости E r , а правая часть фигуры показывает изображение оптической микроскопии, когда такой луч освещает образец. На выходных решетках связи одновременно появляются два пятна; пятна на левой и правой сторонах соответствуют связям волны SPP с пучком RCP OAM с l = –1 и пучком LCP OAM с l = 3 13 соответственно.