Словесная агрессия: Вербальная агрессия и основные формы ее проявления в молодежной среде (на примере студентов филиала ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» г. Находка)

Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков
  • Дубровина Д. А. endstream endobj 5 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 842.04] /Contents [25 0 R 26 0 R 27 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 304 /Annots [28 0 R] >> endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /ExtGState > >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 30 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 305 >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 32 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 306 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /ExtGState > >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 34 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 307 >> endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > stream x

    Вербальная агрессия — Кирилл Липский о психологии на vc.

    ru

    — «Ты слишком раздражительная»;

    56 просмотров

    — «Ты не прав»;

    — «Ты неправильно формулируешь предложения»;

    — «Ты непонятно выражаешься»;

    — «Я не понимаю о чем ты говоришь»;

    — «Такого вообще не было, тебе показалось»;

    — «Постоянно ты что-то придумываешь».

    Вербальная агрессия бывает открытой — вспышка гнева, угрозы, упреки и скрытой, например, манипуляция, уклонение от ответа, обесценивание. Если, например, жертва пытается прояснить ситуацию или выйти на серьезный разговор, то агрессор все отрицает. Это может быть осознанно или неосознанно. Манипулятор абстрагируется от разговора и защищается фразами.

    У каждого в жизни есть такие провокаторы, а иногда, мы сами употребляем фразы, которые относятся к скрытой агрессии.

    — «Я не злюсь» — это одна из любимых фраз девушек, когда они обижаются. Эта фраза — обман, цель которой вызвать у обидчика чувства стыда.

    — «Как скажешь» — это манипуляция, для того, чтобы уйти от прямого ответа и не аргументировать свое мнение, показывая, что что-то не нравится, но упорно продолжая молчать.

    — «Да я же шучу» — ярко выраженный сарказм, как способ унизить или задеть чувства, когда, например, подшучивают, это явно человеку не нравится и его оскорбляет.

    — «Чего ты расстроилась» — а эта фраза дополняет предыдущую вдогонку, когда абьюзер хочет унизить окончательно и почувствовать свою силу.

    — «А я думал, ты и так это знаешь» — манипуляция, которая при скрытой агрессии снимает с абьюзера всю ответственность. Ведь он знал и ему надо подчеркнуть, что вы этого не знаете.

    — «Я не знал» — это фраза прокрастинатора. Например, если спросить, выполнилнено ли задание, его фраза — «А я не знал, что надо сейчас». Эта фраза говорит о негативном отношении к вашей просьбе.

    — «Вы ведь хотите, чтобы всё было идеально сделано» — в продолжение предыдущей ситуации, когда откладывание на потом уже не работает, он использует вариант сильнее — обвинить вас в том, что вы дали ему это задание, оно сложное и чтобы его сделать качественно, вам нужно идти на поводу агрессора.

    — «Я был бы рад вам помочь, но …» — стандартная фраза для агрессора который работает, например, телефонным оператором колл-центра. Он зол на всех людей в этом мире, а особенно на клиентов, но будет улыбаться вам бесконечно. Чем больше вы будете настаивать на решении вашего вопроса, тем еще дальше будет отодвигаться срок. А может и вообще получите ответ, с пометкой — «Отказать».

    — «Вы так хорошо всё сделали, с учетом вашего образования» — агрессивный комплимент. Обычно такие фразы касаются возраста, образования или вашего веса. Их говорят те, кто хочет оскорбить или вообще не думает о ваших чувствах. А ведь это комплимент с их стороны.

    Скрытая вербальная агрессия — это систематическое и уничижительное давление на собеседника, но без открытой борьбы и проявления враждебных эмоций. Она манипулятивна и направлена на установление контроля над другим человеком. Обычно жертва скрытой вербальной агрессии не понимает, что находится под контролем манипулятора, который управляет ее поведением.

    Пилотное исследование для проверки вмешательства в борьбе с вербальной агрессией

    . 2010;19(8):489-94.

    doi: 10.12968/bjon.2010.19.8.47638.

    Сью Маклафлин 1 , Гвен Боннер, Кэтрин Мбош, Триш Фэрли

    принадлежность

    • 1 Университет Thamas Valley и фонд Berkshire Health Care Foundation Trust, Великобритания.
    • PMID: 20505614
    • DOI: 10.12968/bjon.2010.19.8.47638

    Сью Маклафлин и др. Бр Дж Нурс. 2010.

    . 2010;19(8):489-94.

    дои: 10.12968/bjon.2010.19.8.47638.

    Авторы

    Сью Маклафлин 1 , Гвен Боннер, Кэтрин Мбош, Триш Фэрли

    принадлежность

    • 1
      Университет Thamas Valley и фонд Berkshire Health Care Foundation Trust, Великобритания.
    • PMID: 20505614
    • DOI: 10.12968/bjon.2010.19.8.47638

    Абстрактный

    Вербальная агрессия определяется как общение с намерением причинить вред человеку с помощью слов, тона или манеры, независимо от того, причиняется ли вред. Сюда входят словесные угрозы причинения вреда, насмешки, откровенно враждебные замечания, несправедливая настойчивая критика, выкрикивание или выкрикивание оскорблений, а также более скрытые действия, такие как распространение обидных слухов (Кокс, 19).87; Фаррелл и др., 2006). Получение вербальной агрессии от пациента тесно связано с психологическим дистрессом, который может негативно сказаться на производительности труда. Рабочая тетрадь по вербальной агрессии была разработана, чтобы помочь медицинскому персоналу справляться с вербальной агрессией со стороны пациентов в клинической практике. Это было экспериментально в течение шести недель с 18 медсестрами, работающими в одном отделении неотложной психиатрической помощи. Результаты показали, что вмешательство имело некоторые многообещающие эффекты. Однако гораздо больше внимания необходимо уделять изменению отношения к вербальной агрессии.

    Похожие статьи

    • Влияние учебного курса по управлению агрессией на восприятие агрессии медсестрами в области психического здоровья: кластерное рандомизированное контролируемое исследование.

      Нидхэм И., Абдерхалден С., Халфенс Р.Дж., Дассен Т., Хауг Х.Дж., Фишер Дж.Е. Нидхэм I и др. Int J Nurs Stud. 2005 г., август; 42 (6): 649-55. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2004.10.003. Epub 2004 2 декабря. Int J Nurs Stud. 2005. PMID: 15982464 Клиническое испытание.

    • Влияние образовательной программы семейных систем на практику психиатрических медсестер: экспериментальное исследование.

      Гудро Ж., Дюамель Ф., Рикар Н. Гудро Дж. и соавт. Джей Фам Нурс. 2006 авг; 12 (3): 292-306. дои: 10.1177/1074840706291694. Джей Фам Нурс. 2006. PMID: 16837696

    • Взаимосвязь между обучением управлению агрессией, воспринимаемой самоэффективностью и опытом агрессии пациентов у медсестер сельской больницы общего профиля.

      Хиллз Д. Хиллс Д. Медсестра Контемп. 2008 Декабрь; 31 (1): 20-31. doi: 10.5172/conu.673.31.1.20. Медсестра Контемп. 2008. PMID: 19117498

    • Обзор ругательств и их влияния на практику ухода за психическими больными.

      Stone TE, Хейзелтон М. Стоун Т.Э. и соавт. Int J Ment Health Nurs. 2008 июнь; 17 (3): 208-14. doi: 10.1111/j.1447-0349.2008.00532.x. Int J Ment Health Nurs. 2008. PMID: 18460082 Обзор.

    • Психологическое воздействие агрессии на медицинский персонал.

      Боннер Г., Маклафлин С. Боннер Г. и соавт. Бр Дж Нурс. 2007 г., 12–25 июля; 16 (13): 810–4. дои: 10.12968/bjon.2007.16.13.24248. Бр Дж Нурс. 2007. PMID: 17851336 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Влияние словесного насилия на удовлетворенность работой, вовлеченность в работу и посредническую роль эмоционального истощения среди медицинских работников: поперечное исследование, проведенное в китайских государственных больницах третичного уровня.

      Цао И, Гао Л, Фан Л, Чжан Зи, Лю С, Цзяо М, Ли И, Чжан С. Цао Ю и др. Открытый БМЖ. 2023 10 марта; 13 (3): e065918. doi: 10.1136/bmjopen-2022-065918. Открытый БМЖ. 2023. PMID: 36898752 Бесплатная статья ЧВК.

    • Предварительный обзор рекомендаций и тренингов по реагированию на микроагрессии пациентов.

      Витковер Л. Д., Брайан Дж.Л., Асгар-Али А.А. Wittkower LD, et al. Академия психиатрии. 2022 Октябрь; 46 (5): 627-639. doi: 10.1007/s40596-021-01533-9. Epub 2021 6 октября. Академия психиатрии. 2022. PMID: 34613599 Обзор.

    • Безопасность пациентов в стационарных психиатрических учреждениях: систематический обзор.

      Тибо Б., Дева Л.Х., Рамтале С.К., Д’Лима Д., Адам С., Ашрафиан Х., Дарзи А., Арчер С. Тибо Б. и соавт. Открытый БМЖ. 23 декабря 2019 г.; 9(12):e030230. doi: 10.1136/bmjopen-2019-030230. Открытый БМЖ. 2019. PMID: 31874869 Бесплатная статья ЧВК.

    • Эффективность тренинга по деэскалации насилия и управлению агрессивным поведением, с которым сталкиваются медицинские работники в государственной больнице Карачи.

      Байг Л., Танзил С., Шейх С., Хашми И., Хан М.А., Полковски М. Байг Л. и др. Пак J Med Sci. 2018 март-апрель;34(2):294-299. doi: 10.12669/pjms.342.14432. Пак J Med Sci. 2018. PMID: 29805396 Бесплатная статья ЧВК.

    Типы публикаций

    термины MeSH

    • 9 0127

    Вербально агрессивный студент — Служба здравоохранения университета

    Перейти к содержимому

    Служба здравоохранения университета

    Изучить области университетской службы здравоохранения

    Учащиеся могут оскорблять друг друга, когда сталкиваются с неприятными ситуациями, которые, по их мнению, находятся вне их контроля. Агрессия варьируется от угроз и словесных оскорблений до физического оскорбления и насилия. Предсказать агрессию и насилие очень сложно. Они могут переместить гнев и разочарование из этих ситуаций на ближайшую цель. Взрывные вспышки или продолжающееся воинственное, враждебное поведение становятся для этого ученика способом получить власть и контроль в неконтролируемом опыте. Важно помнить, что ученик, как правило, злится не на вас лично, а на свой мир. Возможно, вы стали удобным объектом для его/ее сдерживаемых разочарований. Такое поведение часто связано с употреблением алкоголя и других наркотиков.

    Некоторые признаки потенциального насилия могут включать:

    • Паранойя/недоверие
    • Нестабильная школа или история профессионального образования
    • Насилие в отношении несовершеннолетних или злоупотребление психоактивными веществами в анамнезе
    • Предыдущая история насилия или жестокого обращения
    • Увлечение оружием
    • История жестокого обращения с животными в детстве или подростковом возрасте
    • Проблемы управления импульсом
    • Поведение при возникновении пожара

    Что вы можете сделать:

    • Оцените свой уровень безопасности. Позвоните 911, если вы чувствуете себя в опасности.
    • Сохраняйте спокойствие и устанавливайте ограничения.
    • Признайте их гнев и разочарование, например: «Я слышу, как ты зол».
    • Перефразируйте то, что они говорят, и определите их эмоции, например: «Кажется, вы расстроены, потому что чувствуете, что ваши права нарушаются, и никто не будет вас слушать».
    • Уменьшить стимуляцию; пригласите человека в тихое место, если это удобно. Однако не приглашайте человека в тихое место, если вы опасаетесь за свою безопасность. Во всех случаях убедитесь, что другой человек легко доступен для вас в случае обострения поведения учащегося.
    • Заручитесь помощью коллеги.
    • Позвольте им рассказать вам, что их расстраивает.
    • Будьте директивны и тверды в поведении, которое вы принимаете, например: «Пожалуйста, отойдите в сторону; ты слишком близко» и/или «я не могу тебя слушать, когда ты кричишь».
    • Используйте стратегию тайм-аута (то есть попросите учащегося перенести встречу с вами после того, как он/она успокоится), если учащийся отказывается сотрудничать и остается агрессивным или возбужденным.