Социально педагогическая характеристика 11 класса – Материал (11 класс): Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса
Материал (11 класс): Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса
Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак
На начало учебного года в классе – 18 учащихся: девочек – 7 , мальчиков –11 .
Был создан из учащихся двух десятых классов МБОУ СОШ № 4 (10 «б» и 10 «в») . Из МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак пришли 2 человека (Бюрбю Булат, Шыырап Аян-Сай),
По итогам 10 класса 4 ученика успевают на «5» — это О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Анзат, Х.Чаяна, на «4» и «5» обучаются 6 человек – Б.Булат, Д.Омак, К.Оккур, М.Айрана, О.Дая, Х.Аялга. Остальные учащиеся успевают на «удовлетворительно»
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса средний. Есть учащиеся с низкими учебными возможностями (Б.Субудай, С.Валентина, Ш.Аян-Сай). С этими учениками должна проводиться индивидуальная работа. В классе учатся и ребята, которые имеют высокий потенциал, претендуют на медаль О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Анзат, Х.Чаяна. Многие могут учиться лучше, имеют одну «3» — С.Санчат, Х.Лопсан могут учиться лучше, без «3»
В 11«б» классе средняя работоспособность, большинство учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, на уроках активны, стараются выполнять требования учителей, отвечать на поставленные вопросы.
Требуется постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков следующих учащихся: Х.Лопсан, Х.Диана, С.Валентина. Опаздывает на уроки: Х.Лопсан, С.Валентина. В основном же дисциплина на уроках в 11 «б» классе хорошая.
Родители учащихся класса активно принимают участие в воспитании детей, посещают родительские собрания, интересуются учебой своих детей, участвуют в жизни школы.
В классе течении 2017-2018 у.года сформировался определенный актив. Это учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей – предметников: Б.Субудай, О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Чаяна, Х.Анзат, М.Айрана, Х.Чаяна. На учете в КДН ученики не привлечены. На учете ЗПР стоит – Ш.Аян-Сай.
Общий эмоциональный климат в коллективе благополучный.
Классный руководитель: Улуг-Хаай Ш.И.
3.2.Анализ работы за 2017-2018 учебный года.
В 10 «б» классе обучалось на начало года 18 человек.
В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.
Уровень сплоченности коллектива в классе — средний. Взаимоотношения в классе в основном доброжелательные, но все таки требуется определенная направленная работа на развитие духа товарищества, взаимопонимания и эмпатии. Преобладающее отношение учащихся к учителями к школе – положительное.
Учащиеся 10 б класса принимали самое активное участие в организации и проведении следующих школьных праздников: 1 сентября (украшение зала и вестибюля, участие в сценарии), акция «Школьный двор», Ученическая конференция, Осенний бал. Группа учащихся 10 б класса приняли участие в проведении Новогодних елок для всех учащихся школы, остальные ребята украшали актовый зал. Учащиеся Учащиеся 10 б течение года принимали участие к праздничных концертах, посвященных Дню учителя, 23 февраля, 8 марта.
Классным руководителем проведена большая воспитательная работа по следующим направления:
- Интеллекутально-познавательная работа;
- Спортивно-оздоровительная;
- Досуг;
- Профессиональная ориентация;
- Работа с родителями;
- Индивидуальная работа
Использовались разные формы и методы, сочетались общие групповые и индивидуальные формы работы. Были проведены следующие тематические классные часы: «Я – гражданин России, я – гражданин Ноябрьска», дискуссионный клуб «Моя жизнь. Мои права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье (в рамках марафона «Мой выбор»), « Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Как готовиться к экзаменам», «Мы нашей памяти верны» (к 9 мая). Содержание классных часов соответствовало возрасту и интересам учащихся. Но особый интерес у учащихся вызвали следующие классные дела: посещение ОГПС-9, поход выходного дня, акция «Рождественский подарок далекому другу», подготовка Новогодних утренников для 1-8 классов.
В течение года проводилась индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, учащимися, стоящими на учете в КДН (Х.Алимбек), учащимийся, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине (Х.Диана). Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников.
В 2017-2018 уч.году были проведены следующие родительские собрания:
- Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)
- Об этом с тревогой говорят родители….Наркомания. Что об этом нужно знать?
- Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
- Как воспитать толерантного человека.
- Итоговое собрание «Итоги учебного года»
Индивидуальная работа с родителями проводилась на достаточном уровне.
Классный руководитель: Улуг-Хаай Ш.И.
nsportal.ru
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА МБОУ ГИМНАЗИЯ №22, г. МАЙКОП 11«А» КЛАСС (11 класс)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА МБОУ ГИМНАЗИЯ №22, г. МАЙКОП 11«А» КЛАСС
В целях составления психологической характеристики был собран и обработан материал в результате беседы с классным руководителем, учащимися класса, проведением социометрического исследования класса, беседы с учащимися на классных часах, наблюдения за учащимися на уроках и во внеурочное время, а также беседы с учителями-предметниками.
На момент проведения социометрического исследования в классе присутствовало 19 из 21 человек.
В 11 «А» классе обучается 21 человек, из которых 5 – мальчики. Старостой класса фактически является Подцепилов Никита – занимается хозяйственными вопросами. Был назначен старостой на классном совете ребятами дабы пробудить активность, быстроту принятия решений и ответственность, т.к. изначально мало обладал инициативностью, пунктуальностью и заинтересованностью какими-либо вопросами класса. Хорошист, учится на «4» и «5», однако не всегда может обосновать свое мнение, малоподвижен, характерна вялость в движениях, в следствие чего проявляется невнимательность. Как такового актива класса не наблюдается: учитель может поручить любое задание каждому, зная с уверенностью, что оно будет выполнено; если же это распространение информации, то она будет передана всем. Наиболее популярными учащимися, пользующиеся симпатиями в классе являются Алмазян Шант, Дрягина Валерия, Калинина Луиза, Лисова Анастасия (ответственна за технику в классе), Малявина Яна, Рысикова Мария, Поменчук Алексей (ответственен за ключи от класса), Трепет Алиса, Хачатуров Альберт, Черкиев Умар, Кофтун Екатерина, Багадирова Белла.
В классе нет отстающих учеников, однако, как сами признались ребята, к выполнению домашнего задания ответственно подходят не все учащиеся. Все активно участвуют в жизни школы и класса, посещают кружки, спортивные секции, многие закончили языковые курсы, музыкальную или художественную школу.
Дисциплина в классе находится на высшем уровне как на уроках, так и на переменах. Во время занятий ребята внимательно слушают преподавателя, не перебивая его. Личные проблемы обсуждают вне уроков. Большей частью пунктуальны, стараются заходить в класс по звонку. Нормы поведения учащихся основаны на нравственных правилах, с детства привитых им классным руководителем. На материальное положение друг друга не обращают внимания – среди них все равны, хотя честно говоря, среди них нет чересчур богатых или бедных, но есть неполные (Малявина Яна, Черкиев Умар) и многодетные (Багадирова Белла, Соколова Полина, Черкиев Умар) семьи. Отмечается всяческая поддержка друг друга по любым вопросам, ободрение в трудную минуту. Колких обидных замечаний в чей-либо адрес, нецензурных выражений ни за кем не наблюдалось. На уроках имеют место быть шутки и смех, но только по теме. Ребятам привито уважение к старшим, что является следствием проведенной классным руководителем работы.
Уровень сформированности классного коллектива можно охарактеризовать как «Алый парус» — о нем можно уже говорить, как о сложившемся коллективе. Перечисленные выше фамилии учащихся представляют собой уже сформировавшихся сильных ответственных личностей, лидеров группы, к которым можно обратиться за советом и помощью, зная, что они не откажут. Согласно социометрическому исследованию большинству из членов коллектива небезразличны победы и поражения класса. Большинству также небезразлично мнение своих одноклассников при решении общих проблем. По результатам того же социометрического исследования на определение уровня нравственной воспитанности личности и коллектива класса уровень нравственной воспитанности 11 «А» выше среднего и составляет 3,588. Определить психологический климат классного коллектива согласно вопросно-ответной форме одной из методик, к сожалению, не удалось, в следствии неправильного понимания выполнения данного теста частью учащихся. Однако по итогам этого теста можно сделать вывод, что, трезво оценивая себя, некоторые ученики все-таки не всегда могут прийти на помощь и не всегда относятся добросовестно к учебе.
В коллективе имеется традиция поздравлять именинников, а также устраивать вечера по поводу предстоящих праздников с конкурсами играми и познавательной частью, при чем следует отметить, что теперь подобные вечера подготавливаются самими ребятами без участия взрослых, а также организация экскурсий (например, на предстоящих осенних каникулах класс собирается на экскурсию в Санкт-Петербург, на которую собралось уже 18 человек из 21). Преобладающие настроения как на уроках, так и на переменах позитивные. Этому коллективу не свойственно подражание моде. В классе нет колких замечаний по поводу кто как одет. Эта позиция выработалась благодаря многочисленным беседам и советам со стороны классного руководителя – Трофименко Марии Николаевны. Отрицательных явлений в жизни коллектива за период прохождения практики не наблюдалось.
Несмотря на сплоченность коллектива, здесь также выделяются дружеские пары (кто с кем больше всего общается), хотя это деление весьма условно. Они могут быть образованы по различным признакам, например, Багадирова Белла – Киршинова Белла – Хурай Джанета (по национальному признаку), Трепет Алиса – Калинина Луиза, Лисова Анастасия – Ковтун Екатерина, Подцепилов Никита – Хачатуров Альберт, Поменчук Алексей – Алмазян Шант (по духовному признаку, по интересам). Однако и здесь четких границ не выделяется, вследствие чего трудно определить точное количество микрогрупп в классе. Выделить лидера в этих микрогруппах представляется не легко: все общаются в целом на равных, таким образом в этих союзах, а потом и в классе вообще царит спокойная благоприятная атмосфера.
В классе очень много активных и инициативных ребят. Так, музыкальную школу закончили 6 человек (среди них Киршинова Белла, Павленко Алена (вокал), Малявина Яна (хор) и др.), в спортивной секции занимаются 5 человек (Дрягина Валерия, Поменчук Алексей – волейбол и др.), в «Активе» — 8 человек, в «Language» — 4 (языковые курсы: Багадирова Белла, Калинина Луиза, Кривошея Полина, Малявина Яна, Подцепилов Никита, Поменчук Алексей, Хурай Джанета), в «Турбо» — 3 человека, в ансамбле «Шпаргалка» — 2 человека (Гарагаль Елизавета). В настоящее время Трепет Алиса и Алмазян Шант посещают курсы при АГУ. Кофтун Екатерина закончила художественную школу – изобразительное искусство. С выбором профессии на момент написания данной характеристики определились еще далеко не все. Точно знают, куда пойдут лишь единицы: Алмазян Шант (горнодобывающая промышленность), Дрягина Валерия (спорт – специализация волейбол), Черкиев Умар (хирургия), Малявина Яна (лингвистика). Кроме того Малявина Яна и Рысикова Мария входили в редколлегию городской газеты «Поколение Next» и не раз в ней печатались, также Яна является победителем всероссийского конкурса чтецов, возможно это и любовь к гуманитарным предметам и повлияли на ее выбор профессии.
11 «А» — ученики старшего школьного возраста, большинство уже пережили подростковый возраст, поэтому атмосфера в коллективе спокойная, дружественная, доброжелательная, теплая. Здесь нет каких-либо бурных всплесков эмоций, агрессии, зависти, вражды. Классный руководитель лишь отмечает, что в прошлом были небольшие проблемы в переходном возрасте у Подцепилова Никиты – юношеский максимализм. Но со временем под влиянием Марии Николаевны и дружественного коллектива класса мальчик изменился в лучшую сторону – стал более ответственным и открытым для общества.
На формирование класса как коллектива также большое влияние оказали родители ребят, которые привили им любовь к творчеству, а также нравственным принципам (многократно проводились классные собрания, на которых решались проблемы воспитания детей) и студенты АГУ. Социальное окружение и общественность также воздействуют на коллектив. Однако сказать, что это воздействие является только положительным нельзя.
Классный руководитель 11-го «А», Трофименко Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы. По ее инициативе часто проводятся познавательные классные часы, экскурсии и вечера, направленные на нравственное воспитание учащихся, толерантное отношение друг к другу, оказанию взаимопомощи и взаимовыручки. В этих мероприятиях выступают сами дети, что и объединяет их, когда они увлечены общим делом. В соответствии с наблюдениями на ее уроках ее стиль общения основан на дружеском расположении. На уроках учитель доброжелателен, допускает выражение собственного мнения со стороны учащихся, эмоционален, вежлив и приветлив с учащимися, не унижает их достоинства. Даже когда она делает замечания по поводу работы на уроке в отношении каких-либо отдельных учеников (например, Подцепилов Никита при пассивности на уроке) или же всего класса, это происходит без агрессии и не отталкивает, а наоборот, стимулирует деятельность учащихся. Мария Николаевна постоянно держится в общении, постоянно поддерживает учащихся в положительном эмоциональном тонусе. Классный руководитель пользуется авторитетом среди учащихся, ее все уважают. Таким образом, проанализировав поведение учителя на уроке, его можно оценить в 41 балл.
11 «А» отличается активностью, инициативностью и вежливостью. Наблюдая за ребятами на уроках, меня поразила сплоченность, дисциплинированность и желание чему-то научиться. Я уверена, что у каждого из них имеется какая-то цель в жизни. Они уже многого добились и не сомневаюсь, что их ждут все новые и новые победы; главное – идти вперед.
В целях повышения активности и еще большей сплоченности коллектива мной за период практики было проведено 3 классных часа на тему: «Познай себя», «Социальные конфликты» и «Как завоевать друзей», а также внеклассное мероприятие на тему «Радуга профессий», в которых проводились конкурсы, направленные на сплочение коллектива, а также тесты, беседы, совместное исполнение песни на немецком языке под живую музыку. Следует отметить, что на внеклассное мероприятие по языку «Путешествие по Германии» изъявили желание прийти не только немецкая, но и испанская группы, т.о. на этом мероприятии присутствовал весь класс.
Что касается пожеланий по улучшению работы с классным коллективом, хочется заметить, что коллектив как таковой в 11 «А» в итоге сформировался. Необходимым для класса считаю не прекращать совместной трудовой и творческой деятельности, а также не терять связи друг с другом после окончания школы.
Методист _________________ Цергой Т.А.
infourok.ru
Примерные «Характеристики на учащихся»11 класс
Характеристика Рогожкина Александра Павловича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
В данной школе Александр обучается с первого класса.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Из полной семьи. Отец Рогожкин Павел Олегович, военнослужащий, образование средне — профессиональное. Мать Рогожкина Елена Анатольевна, делопроизводитель, образование высшее. В семье воспитывается один. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
За время обучения Александр зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет -5. Интерес проявляет к естественным наукам. Любимые предметы – математика, информатика, физкультура.
Обладает хорошей памятью, развитой речью. Посещает факультативные занятия по математике, русскому языку. Александр неоднократно принимал участие в школьных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах. В 2014/15 учебном году награжден дипломом I степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок».
Ответственно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу старосты по учебной работе и спортивного сектора.
По характеру Александр — уравновешенный, выдержанный, общительный, отзывчивый, коммуникативный юноша. Тактичен. Принципиален. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Юноша пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.
Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.
Обладает лидерскими качествами.
Александр имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции по баскетболу и волейболу. В 2014/15 учебном году награжден грамотой за II место в соревновании по волейболу по Оленегорскому району.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».
В свободное время посещает спортивные тренировки, любит слушать музыку.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
Кондратьева Екатерина обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец — военнослужащий, мать — экономист. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
За время обучения Екатерина зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. Обладает хорошей памятью, развитой речью.
У Екатерины наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы – история, обществознание. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Катя неоднократно принимала участие в школьных и муниципальных олимпиадах.
Екатерина творчески развитая личность. Окончила школу искусств по художественному отделению. Девушка активно участвовала в общественной жизни школы и класса.
Любимое занятие художественная деятельность, танцы, музыка.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
По характеру Екатерина — уравновешенная, выдержанная девушка. Тактична. Принципиальна. Пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.
Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.
Вредных привычек не имеет.
На учете в полиции не состояла.
Характеристика дана для представления по месту требования.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
.
Характеристика Буренковой Ксении Игоревны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
Буренкова Ксения обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Из полной семьи. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
За время учебы в школе проявила хорошие способности к обучению. Любит предметы гуманитарного цикла. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Ксения — участник всероссийских, международных олимпиад и конкурсов.
Девушка принимала участие в общественной жизни школы и класса. Активна в трудовых делах. Посещала спортивную секцию волейбола.
В свободное время любит заниматься рукоделием, спортом.
Ксения по характеру общительная, отзывчивая, искренняя, открытая, коммуникативная. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Девушка пользуется уважением в классном коллективе. Ее отличает умение отстаивать свои взгляды и убеждения.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
На учете в полиции не состояла.
Характеристика дана для представления по месту требования.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
Екатерина поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в ФГКОУ СОШ № 138 г. Трехгорного – 1 Челябинской области.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Семья полная, материально обеспеченная. Екатерина в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
Средний балл успеваемости – 4,6. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.
Екатерина — участник предметных муниципальных олимпиад .
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Посещала школу искусств « художественное отделение». Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
В свободное время любит заниматься рисованием, танцами, пением.
К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно .
На учете в полиции не состояла.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Ксения поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в
ФГКОУ СОШ № 152 г. Саратова – 63.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Воспитывается в полной семье. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Ксения в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
Средний балл успеваемости – 4,8. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы — биология, химия, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.
Ксения — активный участник предметных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 году награждена дипломами 1 степени по биологии международной олимпиаде «Зима 2015» и 3 степени в конкурсе «Волшебство природы.
По мере возможностей, принимает участие во внеклассных мероприятиях. Активна в трудовых делах. Посещает спортивную секцию волейбола.
В свободное время любит заниматься рукоделием, заниматься спортом.
К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.
На учете в полиции не состояла.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Белова Владимира Игоревича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Владимир обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Владимир в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
По темпераменту Владимир скорее флегматик, ответственный, уравновешенный, старательный ученик.
Средний балл успеваемости – 4,3. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики, математике, русскому языку. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Владимир активный участник предметных олимпиад и конкурсов.
Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных и классных мероприятиях.
В классе занимает ведомое положение. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Туркова Александра Александровича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Александр обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Александр в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 4,07. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Александр активный участник всероссийских и международных конкурсов.
Турков Александр характеризуется как дисциплинированный, скромный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Подается чужому влиянию.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Дроздова Валентина Витальевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Валентин обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Валентин в семье средний сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Состояние здоровья хорошее.
По темпераменту Валентин скорее флегматик, веселый, уравновешенный, рассудительный ученик.
Средний балл успеваемости – 4,1. Любимые предметы- физика, математика, русский язык, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Валентин активный участник всероссийских конкурсов.
Дроздов имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции рукопашного боя и хоккея. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою. В 2014 году стал серебряным призером Всероссийского турнира по рукопашному бою в г. Москве.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
Он добрый, отзывчивый, надежный товарищ. Пользуется авторитетом и уважением учащихся.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Гулевского Романа Андреевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Роман обучается с первого класса.
Семья неполная, воспитанием сына занимается мама. Отношения в семье доброжелательные.
Состояние здоровья хорошее.
По темпераменту Роман скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный, любознательный, целеустремленный ученик. Имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходиться с людьми.
Средний балл успеваемости — 5. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Роман активный участник предметных олимпиад и конкурсов. В 2014 году награжден дипломом 1 степени по физике и информатике в международном конкурсе «Молодежное движение».
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
В классе лидер. Имеет организаторские способности. Среди одноклассников пользуется уважением.
В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.
Роман имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секцию рукопашного боя. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою, всероссийской олимпиаде муниципального этапа по физической культуре.
В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Яскунова Дмитрия ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Дмитрий обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Дмитрий в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 3,7. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Дмитрий активный участник всероссийских и международных конкурсов.
Яскунов Дмитрий характеризуется как дисциплинированный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность». Посещает спортивную секцию баскетбола.
В свободное время любит слушать музыку, заниматься спортом.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.
На учете в полиции не состоял.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Шумилова Сергея Ильича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1999 года рождения
В данной школе Сергей обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Сергей в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 3,4. Любимые предметы — биология, география. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.
Сергей активный участник всероссийских и международных олимпиад.
Шумилов Сергей характеризуется как дисциплинированный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».
В свободное время любит слушать музыку.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Терехина Ивана Сергеевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
В данной школе Иван обучается с восьмого класса.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.
За время обучения Иван зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет – 5. Интерес проявляет к точным наукам. Любимые предметы — физика, мировая художественная культура. Обладает хорошей памятью, развитой речью. На уроках — внимательный, активный. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.
Иван активный участник школьных, муниципальных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 учебном году награжден дипломом II степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок», 2015/16 учебном году – грамотой за III место школьного тура олимпиады по физике.
Добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу учебного сектора.
Терехин Иван характеризуется как дисциплинированный, трудолюбивый, сдержанный, скромный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно участвует в общественной жизни школы, культмассовых мероприятиях.
В свободное время любит слушать музыку, занимается моделированием и рисованием.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
infourok.ru
Характеристика на 11 класс
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на 11 класс»
Характеристика 11 класса.
В 11 классе 3 учащихся: все мальчики.
В классе по итогом прошлого года ни одного отличника, 2 хорошиста (Иванов Никита и Пивоваров Александр) и с одной «3» по русскому языку Броцкий Данила. Наличие 2 хорошистов и одного ученика с одной тройкой говорит о том, что у класса хорошая познавательная активность.
Ученики 11 класса вышли на «финишную прямую» и столкнулись с новыми ощущениями и трудностями, связанными с выбором профессии. Выбор профессии предполагает выбор экзаменов для сдачи ЕГЭ. В этом отношении задачей классного руководителя является устранения негативных эмоции, снятия напряжения у выпускников, связанного с тревогой по сдаче ЕГЭ и установление хорошего, доброжелательного контакта с учителями-предметниками.
Классный коллектив слаженный, отношения между ними хорошие, дружеские.
Работоспособность класса хорошая. Дети дисциплинированные, любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Есть проблемы с некоторыми учащимися в плане вспыльчивого темперамента (Пивоваров А., Броцкий Д.).
Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях в прошлом году на высоком уровне. Ребята с удовольствием принимают участие в различных мероприятиях класса и школы и даже предлагают свои идеи.
В начале учебного года был выбран актив класса. Старостой и дисциплинарным сектором выбран — Броцкий Д. Помощниками старосты являются (Пивоваров А.) -ответственный за успеваемость и культ-массовую работу класса и Иванов Н. — ответственный за трудовую и спортивную деятельность класса.
Отношения между ребятами не всегда стабильные. То они дружат, то провоцируют друг друга на конфликт.
Таким образом необходимо такие моменты в классе предотвращать до их появления. Выравнивать отношения.
Задачи:
— Сплочение и развитие коллективизма;
— Формирование хорошей учебной мотивации;
— Снятие напряжения перед ЕГЭ;
-Формирование атмосферы доброжелательности, сотрудничества готовности помочь от учителей — предметников;
— Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей.
Родители всегда оказывают помощь классному руководителю в едином деле — воспитании детей.
multiurok.ru
Психолого-педагогическая характеристика класса
Психолого – педагогическая характеристика 11 «Б» класса Кл руководитель Албаева Тамара Габитовна I. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива В 11 «Б» классе обучается 28 учеников: 18 мальчиков и 10 девочек. Возраст 1516 лет. В классе четверо из неполных семей. В классе двое с хроническими болезнями, все остальные ученики относятся к основной группе здоровья. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что в основном класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают. Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но особенно ученики прислушиваются к мнению своего учителя математики и классного руководителя Албаевой Т.Г. Она всегда готовы помочь ребятам в решении различных вопросов, не только учебных, но и касающихся жизни вне школы. Наблюдая за их отношениями видно, что учитель и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой. К моменту написания психологопедагогической характеристики можно сказать, что коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В классе заметна некоторая разрозненность, так, например, ученики, которые ранее учились вместе, держатся особыми группками, иногда не желая допускать в них других одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята, которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению. Поэтому коллективу и учителям 11 “Б” класса необходимо способствовать формированию сплоченного коллектива. II. Структура класса В коллективе 11 “Б” класса сформирован актив в составе: 1. Староста класса: Зуйкова Анастасия 2. Учебный сектор: Беркінбай Аружан 3. Ответственный за журнал: Исмагелова Мадина 4. Координационный совет класса: Сатымбеков Асиин, Акрам Алишер, Кузнецов Никита, Зубанов Никикта, Трубецкая Анжелика. Актив играет большую роль в организации жизнедеятельности класса, сплоченности учащихся, а также в формировании психологического микроклимата в классе. Актив класса в состоянии заинтересовать любого ученика класса различными видами деятельности. Так как актив выбирался путем голосования всех учеников класса, то можно говорить о том, что в его состав входят те учащиеся, к которым прислушиваются и которые служат примером для подражания большинства учеников класса. И это не странно, ведь староста класса наиболее успевающая ученица класса, так что именно в таком составе актив способен привлечь ребят к активному участию в жизни класса, развитию межличностных отношений между одноклассниками, сплоченности коллектива. Высказанное мнение подтверждается результатами проведенной в 11 “Б” классе социометрии. Согласно которой Литвинов Дима и Кузнецов Никита являются социометрическими звездами. Все единодушно согласны с тем, что лидер в классе их
староста, решение и указание которого является “законом” для остальных. III. Содержание и характер деятельности учащихся как средства воспитания и развития коллектива В результате анализа успеваемости учащихся по классному журналу и по данным за 10й класс, выяснилось, что многие ребята продолжают учиться на прежнем уровне, некоторые улучшили свои показатели. Только у Нуртазина Гайсы и Черкашина Евгения незначительное отставание от прошлого года. Но это обстоятельство не влияет на общую успеваемость класса. Взаимоотношения между мальчиками и девочками, в большинстве случаев, уважительные. Почти каждая девочка сидит за одной партой с мальчиком. Большая часть класса на уроках внимательна, проявляет активность в получении знаний, выполняет домашнее задание. Среди учеников класса есть весьма способные. Они способны анализировать, обобщать, делать выводы, умеют самостоятельно работать на уроке. Анализ результатов диагностической программы изучения уровней проявления воспитанности учащихся, проводимых классным руководителем показал, что 80% учащихся класса имеют высокий уровень воспитанности, 15% средний и 5% низкий. Классу присущ высокий уровень знаний по различным предметам. Конечно же, стоит отметить и то, что не все учебные предметы нравятся детям. Но это обстоятельство не мешает им получать хорошие оценки. IV эстетическая, учащихся. В свободное от учебы время ученики 11 ”Б” класса посещают различные кружки, спортивные секции, а также факультативы по учебным предметам. Так бассейн посещают – Кузнецов, Кали, Зуйкова; Мушаев и Шатаев – занимаются волейболом и т.д. Большая часть класса посещают факультатив по математике, что свидетельствует о большом желании детей совершенствовать свои знания. Школа также оказывает большое влияние на выбор учащимися различных форм внеурочной деятельности. В школе созданы кружки: рисования, физической подготовки, работы на компьютере, разговорный английский язык. Сразу после их создания некоторые ученики класса изъявили желание заниматься в них. Дополнительные занятия в кружках и секциях позволяет учащимся еще лучше узнать друг друга, стать верными друзьями. Так из отдельных контактов формируется дружный и сплоченный ученический коллектив 11 “Б” класса. . Внеурочная общественно полезная, трудовая, патриотическая, художественно культурномассовая спортивнооздоровительная деятельность V. Деятельность классного руководителя по организации и воспитанию ученического коллектива класса Классный руководитель 11 “Б” класса Албаева Тамара Габитовна обладает большим опытом работы в школе и общения с детьми. За время работы классным руководителем 11 “Б” класса она смогла найти подход к каждому из учеников. Они же в свою очередь стараются во всем угождать Тамаре Габитовне, но иногда бывают и огорчения. Трудности в работе с классом возникают изза особенностей типов темперамента. Ведь согласно проведенной вербальной методике определения типа темперамента оказалось что в классе 12 чел. – холерики, 7 чел. – сангвиники, 3 чел. – флегматики, 2 чел. – меланхолики.
Поэтому для данного класса характерны следующие качества: неуравновешенность, порывистость и т. д. Но, несмотря на это, классному руководителю в любой ситуации удается найти выход, который бы понравился всем. Если же есть несогласные, то они не посмеют возразить Тамаре Габитовне и послушно сделают то, что она скажет. Классный руководитель 11 “Б” класса старается поддерживать хорошие отношения с родителями учащихся. Они нередко обращаются к ней с вопросами, касающимися не только учебы их детей, но и такими, как выбор той или иной секции, кружка для ребенка. Все это говорит о том, что Тамара Габитовна за время работы с классом смогла заработать большой авторитет, как у детей, так и у их родителей. VI. Общие выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию воспитательной работы с классом В целом можно говорить о том, что этот год обучения является главным из всего срока обучения учащихся в школе. Поэтому важно за этот год как можно больше внимания уделять всестороннему развитию ребят, способствовать их интеллектуально нравственному формированию. Судя по успеваемости учащихся, проблем с учебой у них не возникает, поэтому следует направить деятельность учителей и самих учеников на развитие взаимоотношений и сплочению коллектива 11 “Б” класса. Тем более что для этого уже созданы идеальные условия. Конечно, многое на этом пути уже достигнуто, но еще остаются коегде чрезмерная индивидуальная своеобразность. Ребятам нужно стремиться к тому, чтобы научиться вместе. различные сообща, проблемы решать С целью написания психологопедагогической характеристики, в 11 “Б” классе были проведены следующие методики: 1. Анкетирование; 2. Социометрия; 3. Определение типа темперамента; 4. Дифференциальнодиагностический опросник.
znanio.ru
Характеристика классного коллектива (11 класс) — Характеристика 11 класса — Характеристика класса
Материал сайта Pedsovet.su
Характеристика
11 класса МБОУ СОШ _____________________________________
В 11 классе обучается 22 человека: подростки 16-17 лет (9 юношей и 13девушек).
Класс был образован в 2008 – 2009 учебном году, когда дети начали обучение в 5 классе. За это время сформирован ученический коллектив и классное самоуправление.
В классе много активных детей с задатками лидеров (фамилии), они признаны одноклассниками и являются командирами групп, на которые разбит весь класс. Группы формировались на добровольной основе по интересам обучающихся. В целом класс активен и подростки с удовольствием принимают участие во всех школьных мероприятиях: конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, концертах и проявляют высокую заинтересованность в успехе. На протяжении 4-х последних лет классный коллектив признавался победителем школьного фестиваля «Класс года». Многие из детей являются также участниками городских соревнований, конкурсов и олимпиад.
Среди подростков класса сложились хорошие доброжелательные отношения, в коллективе развиты взаимопонимание и взаимопомощь. По результатам диагностики школьного психолога учащиеся оценивают уровень комфортности в классе как очень высокий. Конфликтов и нарушений школьной дисциплины не было. Пропусков уроков по неуважительным причинам не было.
У большинства учащихся сформировано ответственное отношение к учебе. Достаточно высокий уровень мотивации обеспечивает хорошие учебные результаты: неуспевающих в классе нет, больше половины учащихся обучаются на «4» и «5». Многие ученики имеют навыки исследовательской работы или проектной деятельности по различным учебным предметам.
Больше половины подростков класса занимаются во внеурочное время в музыкальных, спортивных школах, кружках и секциях.(фамилии учащихся и названия школ, кружков и секций).
Уровень физического развития и здоровья учащихся класса достаточно высокий. Все юноши и 5 девушек постоянно занимаются в спортивных секциях или школах. Практически все учащиеся активно и с удовольствием принимают участие в школьных и городских спортивных соревнованиях.
Участников неформальных общественных организаций в классе нет.
Родители принимают активное участие в жизни класса, организовывая совместно с классным руководителем праздники, экскурсии, посещения театров и выставок, поездки на природу.
Во всех семьях уделяется большое внимание воспитанию и развитию детей. 7 подростков воспитываются в неполных семьях.
pedsovet.su
Характеристика на ученика 11 класса — Характеристика на ученика
Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа
Работа учителей — это не всегда творчество. На их плечи возлагается обязанность вести многочисленную документацию. Составление характеристик на учеников 11 класса – важная и ответственная задача. Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной. Немаловажно грамотное оформление данных, поскольку они будут использоваться другими людьми.
Общие моменты
В большинстве случаев составлением подобных документов занимается классный руководитель как человек, который лучше знает учеников.
Если говорить о выпускниках, то им характеристика нужна для предъявления в учебные заведения разных уровней аккредитации. Учителю приходится составлять много однотипных документов за короткое время. В результате текст может выйти шаблонным, не раскрывающим полностью личность ребенка.
Избежать такой ситуации помогут образцы характеристик. Подробные примеры документов на выпускников разного уровня развития позволят учителю быстрее справиться с поставленной задачей.
При направлении характеристики в другое учреждение ей присваивается регистрационный номер. Информация о ней вносится в «Журнал входящей и исходящей документации». Объем данных — приблизительно на лист А4.
Шаблон характеристики выпускника 11 класса
Форма изложения — свободная. При этом должна наблюдаться четкая структура, логичность, отсутствие эмоциональной окраски. Чтение данных не должно вызывать трудностей.
Примерный алгоритм составления педагогической характеристики ученика 11 класса:
- Общие сведения о выпускнике.
- Физическое развитие.
- Климат в семье. Указать ее состав, материальное обеспечение, условия проживания школьника. Описать характер взаимоотношений ребенка с родственниками (уделяют ему много внимания, не интересуются им, полный бесконтроль).
- Положение выпускника среди одноклассников (лидер, в изоляции, полноправный член детского коллектива).
- Общее развитие, уровень успеваемости, дисциплинированность.
- Отношение к конструктивной критике (полное безразличие, враждебность, благожелательность).
- Отношение к одноклассникам (всегда придет на помощь, конфликтует, надежный друг).
- Личностные качества (смелость, решительность, безвольность, настойчивость, самообладание, доброта, вежливость).
- Взгляд на трудовую деятельность (выполнит ли поручение учителя, какими трудовыми навыками владеет, может ли долгое время сосредоточится на конкретном задании).
- Учебная деятельность (любимые предметы, интерес к спорту).
- Эмоционально-волевая сфера (настроение меланхолическое, оптимистическое, веселое).
- Вывод. Несколькими предложениями обобщить информацию.
Образец характеристики выпускника 11 класса
Характеристика выпускника государственной
образовательной средней школы
ФИО ученика,
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.
Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.
Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.
В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.
Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.
XXX адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.
Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.
С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.
XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.
Директор
Классный руководитель
pedsovet.su