Социально педагогическая характеристика 11 класса – Характеристика 11 класса — Характеристика класса

Материал (11 класс) на тему: Характеристика на учащегося 11класса

Характеристика

на учащегося 11класса МБОУ СОШ № (номер школы)
           
(Ф.И.О.)

(Ф.И.О учащегося) родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе № (номер школы).

                   Характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя.  С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, стремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний. Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

        Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу о своих одноклассниках. В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный  характер.  
     Начитан, обладает широким кругозором. Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в  спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно.  Хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.
Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.

    Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно. 

        Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

nsportal.ru

Материал (11 класс): Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса

Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак

На начало  учебного  года  в классе – 18 учащихся: девочек – 7 , мальчиков –11  .

Был  создан из учащихся  двух  десятых  классов МБОУ СОШ № 4 (10 «б» и 10 «в») . Из МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак  пришли 2 человека (Бюрбю Булат, Шыырап Аян-Сай),

По  итогам 10 класса 4 ученика успевают  на «5» — это О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Анзат, Х.Чаяна, на «4» и «5» обучаются 6 человек – Б.Булат, Д.Омак, К.Оккур, М.Айрана, О.Дая, Х.Аялга. Остальные учащиеся успевают   на  «удовлетворительно»

Познавательный потенциал  и познавательная активность  учащихся класса   средний. Есть  учащиеся  с низкими учебными  возможностями (Б.Субудай, С.Валентина, Ш.Аян-Сай). С этими   учениками   должна проводиться индивидуальная работа.  В классе  учатся и  ребята, которые имеют  высокий  потенциал,  претендуют  на медаль О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Анзат, Х.Чаяна. Многие могут  учиться лучше, имеют  одну «3» —  С.Санчат, Х.Лопсан могут  учиться лучше, без «3»

В  11«б»  классе  средняя  работоспособность,  большинство   учащиеся обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда, на уроках  активны, стараются выполнять  требования учителей, отвечать на поставленные вопросы.

Требуется постоянный контроль за успеваемостью  и посещаемостью  уроков  следующих  учащихся: Х.Лопсан, Х.Диана, С.Валентина. Опаздывает  на уроки: Х.Лопсан, С.Валентина. В основном же дисциплина на уроках  в 11 «б» классе  хорошая.

Родители учащихся класса активно принимают  участие в воспитании  детей, посещают  родительские собрания, интересуются учебой своих  детей, участвуют  в жизни  школы.

В классе  течении 2017-2018 у.года сформировался определенный актив. Это  учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного  руководителя, учителей – предметников: Б.Субудай, О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Чаяна, Х.Анзат, М.Айрана, Х.Чаяна. На учете в КДН ученики не привлечены.  На учете ЗПР стоит – Ш.Аян-Сай.

Общий эмоциональный климат  в коллективе благополучный.

Классный руководитель: Улуг-Хаай Ш.И.

3.2.Анализ  работы за 2017-2018  учебный года.

     В 10 «б» классе  обучалось  на начало года 18  человек.

     В классе в течение года проводилась  целенаправленная работа  по  созданию  коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию   благоприятных  условий  для становления  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.  

Уровень  сплоченности  коллектива в классе  — средний. Взаимоотношения в классе в основном доброжелательные, но все таки требуется определенная направленная  работа  на развитие духа товарищества, взаимопонимания и эмпатии. Преобладающее отношение учащихся к учителями к школе – положительное.

   Учащиеся 10 б класса  принимали самое активное участие в организации  и проведении  следующих  школьных  праздников: 1 сентября (украшение зала и вестибюля, участие в сценарии), акция «Школьный двор», Ученическая конференция,  Осенний бал.  Группа  учащихся 10 б класса приняли  участие в проведении Новогодних  елок для всех  учащихся школы, остальные ребята украшали  актовый зал. Учащиеся  Учащиеся 10 б   течение года принимали  участие к праздничных  концертах, посвященных  Дню  учителя, 23 февраля, 8 марта.

Классным руководителем проведена большая воспитательная работа по  следующим направления:

  • Интеллекутально-познавательная работа;
  • Спортивно-оздоровительная;
  • Досуг;
  • Профессиональная ориентация;
  •  Работа с родителями;
  • Индивидуальная работа

Использовались  разные формы и  методы, сочетались  общие  групповые и индивидуальные формы работы. Были  проведены следующие тематические классные часы: «Я – гражданин  России, я – гражданин  Ноябрьска», дискуссионный клуб «Моя жизнь. Мои  права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье (в рамках  марафона «Мой выбор»), « Как выбрать  профессию. Соответствие профессии  характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Как готовиться к экзаменам»,  «Мы нашей памяти  верны» (к 9 мая).  Содержание классных  часов соответствовало  возрасту и интересам учащихся. Но  особый интерес у учащихся вызвали  следующие классные дела: посещение ОГПС-9,  поход  выходного  дня, акция «Рождественский подарок далекому другу», подготовка Новогодних  утренников для 1-8 классов.

 В течение года проводилась   индивидуальная работа с неуспевающими  учащимися, учащимися, стоящими  на учете в КДН  (Х.Алимбек), учащимийся, которые часто  пропускают  уроки  по  неуважительной причине (Х.Диана). Эти  учащиеся постоянно  вовлекались  в общественную  деятельность, проводились  индивидуальные беседы, ребята были  под  постоянным контролем классного  руководителя и учителей-предметников.  

В 2017-2018 уч.году были  проведены следующие родительские собрания:

  1. Пути  самоутверждения  подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)
  2. Об  этом с тревогой  говорят  родители….Наркомания. Что  об  этом нужно  знать?
  3. Конфликты с собственным  ребенком и пути  их  разрешения.
  4. Как воспитать  толерантного  человека.
  5. Итоговое собрание «Итоги  учебного  года»

Индивидуальная работа с родителями  проводилась  на достаточном уровне.

Классный руководитель: Улуг-Хаай Ш.И.

nsportal.ru

Психолого-педагог характеристика 11 Б класса 2017 г..docx

Психолого – педагогическая характеристика 11 «Б» класса
Кл руководитель Албаева Тамара Габитовна
I. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива

В 11 «Б» классе обучается 28 учеников: 18 мальчиков и 10 девочек. Возраст 15­16
лет. В классе четверо из неполных семей. В классе двое с хроническими болезнями, все
остальные ученики относятся к основной группе здоровья. Все эти обстоятельства могут
свидетельствовать о том, что в основном класс ведет активный образ жизни, ученики
всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.
Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но
особенно ученики прислушиваются к мнению своего учителя математики и классного
руководителя Албаевой Т.Г. Она всегда готовы помочь ребятам в решении различных
вопросов, не только учебных, но и касающихся жизни вне школы. Наблюдая за их
отношениями видно, что учитель и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой.

К моменту написания психолого­педагогической характеристики можно сказать, что
коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства
взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В
классе заметна некоторая разрозненность, так, например, ученики, которые ранее учились
вместе, держатся особыми группками, иногда не желая допускать в них других
одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята,
которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению.
Поэтому коллективу и учителям 11 “Б” класса необходимо способствовать формированию
сплоченного коллектива.

II. Структура класса

В коллективе 11 “Б” класса сформирован актив в составе:
1. Староста класса: Зуйкова Анастасия
2. Учебный сектор: Беркінбай Аружан
3. Ответственный за журнал: Исмагелова Мадина
4. Координационный совет класса: Сатымбеков Асиин, Акрам Алишер, Кузнецов

Никита, Зубанов Никикта, Трубецкая Анжелика.

Актив играет большую роль в организации жизнедеятельности класса, сплоченности
учащихся, а также в формировании психологического микроклимата в классе.
Актив класса в состоянии заинтересовать любого ученика класса различными видами
деятельности. Так как актив выбирался путем голосования всех учеников класса, то можно
говорить о том, что в его состав входят те учащиеся, к которым прислушиваются и
которые служат примером для подражания большинства учеников класса. И это не
странно, ведь староста класса наиболее успевающая ученица класса, так что именно в
таком составе актив способен привлечь ребят к активному участию в жизни класса,
развитию межличностных отношений между одноклассниками, сплоченности коллектива.
Высказанное мнение подтверждается результатами проведенной в 11 “Б” классе

социометрии. Согласно которой Литвинов Дима и Кузнецов Никита являются
социометрическими звездами. Все единодушно согласны с тем, что лидер в классе их

znanio.ru

Характеристика 11 класса — Характеристика 11 класса — Характеристика класса

ФИО автора: Грачева Ирина Львовна

Должность: учитель информатики

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №9 г.Химки Московской области.

Характеристика 11 класса

Классный руководитель: ________________________

В классе обучаются 27 человек, из них 10 мальчиков, 17 девочек. 21 обучающийся ХХХХ г.р., 4 человека – ХХХХ г.р., 1 девочка – ХХХХ г.р., 1 девочка – ХХХХ г.р. Большинство семей (18) – полные. В 8 семьях воспитывает ребёнка мама, в одной – отец. Одна семья многодетная (…). Семей с неблагоприятным климатом нет.

66% родителей имеют высшее образование, 34% – средне-специальное. Родители относятся к учёбе детей в основном заинтересованно, но систематический контроль у многих родителей за успеваемостью детей, к сожалению, отсутствует.

Классный коллектив существует второй год, дети за 10-й класс адаптировались и хорошо знают друг друга.

10-й класс окончили на «4»-«5» 19 человек, из них 7 учеников могут претендовать на получение медали (…). Еще трое обучающихся объективно являются потенциальными «хорошистами» (…). Большая часть класса мотивирована на учебу, познавательный потенциал – выше среднего.

Почти все обучающиеся класса владеют проектными технологиями, многие из них регулярно участвуют в научно-практических конференциях школьного и муниципального уровня. Четыре человека успешно приняли участие во Всероссийских дистанционных конкурсах (…). Все ученики класса планируют в дальнейшем обучение в высших учебных заведениях.

Семьи детей имеют различный уровень материального положения, но это не имеет решающего значения для их общения. Бессменной старостой класса остается Ученица1. Многие дети имеют сильный характер и задатки лидеров. Почти все обучающиеся имеют активную позицию, ярко выраженное чувство справедливости.

Класс как коллектив более работоспособен на тех уроках, где четко организован учебный процесс и загруженность учеников максимальная. В этом случае, как правило, отсутствуют проблемы с дисциплиной.

Некоторые ученики имеют слабое здоровье и хронические заболевания, что приводит к длительным пропускам учебных занятий (…).

Большинство детей в классе интересуются спортом, любят участвовать в командных спортивных соревнованиях. Пять человек занимаются спортом профессионально и имеют серьезные спортивные достижения: Ученик2 и Ученик3 – неоднократно участвовали в международных соревнованиях по фехтованию, Ученик4 занимается беговыми лыжами, имеет звание кандидата в мастера спорта, Ученик5 и Ученик6 много лет посещают баскетбольную секцию нашего города.

Есть дети, увлекающиеся музыкой, танцами, поющие, изучающие английский язык и занимающиеся дополнительным образованием. 70% учеников класса (19 из 27) заняты во внеурочное время в различных секциях, кружках, курсах. Некоторые хорошо рисуют. Графические работы нашей старосты представлены на сайте «Художники нашего города», в гимназии состоялась персональная выставка ее работ. Класс с удовольствием ездит на учебно-познавательные экскурсии, в театр. В целом, класс готов решать самые разные задачи при правильной организации творческой деятельности.

К сожалению, классный коллектив недостаточно сплочен, состоит из нескольких групп со своими интересами, но в целом дети неконфликтны и дружелюбны. Часть детей очень ответственно относятся к общественным поручениям, но хотят отвечать только за себя. Некоторые недобросовестно дежурят по школе и по классу, с нежеланием работают на субботниках. Чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо.

Взаимоотношения с другими классами складываются спокойно, дети толерантны и доброжелательны в общении.

С учетом данной характеристики ставлю перед собой как классный руководитель следующие задачи воспитательной работы:

  1. Организовать подготовку учащихся к успешному прохождению Государственной итоговой аттестации (сдаче ЕГЭ).

  2. Воспитание чувства патриотизма и уважения к истории Родины.

  3. Воспитание в учениках правовой культуры, профилактика правонарушений и асоциального поведения.

  4. Формирование здорового образа жизни.

pedsovet.su

Примерные «Характеристики на учащихся»11 класс

Характеристика Рогожкина Александра Павловича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

В данной школе Александр обучается с первого класса.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Из полной семьи. Отец Рогожкин Павел Олегович, военнослужащий, образование средне — профессиональное. Мать Рогожкина Елена Анатольевна, делопроизводитель, образование высшее. В семье воспитывается один. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.

За время обучения Александр зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет -5. Интерес проявляет к естественным наукам. Любимые предметы – математика, информатика, физкультура.

Обладает хорошей памятью, развитой речью. Посещает факультативные занятия по математике, русскому языку. Александр неоднократно принимал участие в школьных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах. В 2014/15 учебном году награжден дипломом I степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок».

Ответственно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу старосты по учебной работе и спортивного сектора.

По характеру Александр — уравновешенный, выдержанный, общительный, отзывчивый, коммуникативный юноша. Тактичен. Принципиален. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Юноша пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.

Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.

Обладает лидерскими качествами.

Александр имеет хороший уровень физической подготовки.

Посещает секции по баскетболу и волейболу. В 2014/15 учебном году награжден грамотой за II место в соревновании по волейболу по Оленегорскому району.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».

В свободное время посещает спортивные тренировки, любит слушать музыку.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

Кондратьева Екатерина обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец — военнослужащий, мать — экономист. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

За время обучения Екатерина зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. Обладает хорошей памятью, развитой речью.

У Екатерины наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы – история, обществознание. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Катя неоднократно принимала участие в школьных и муниципальных олимпиадах.

Екатерина творчески развитая личность. Окончила школу искусств по художественному отделению. Девушка активно участвовала в общественной жизни школы и класса.

Любимое занятие художественная деятельность, танцы, музыка.

Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

По характеру Екатерина — уравновешенная, выдержанная девушка. Тактична. Принципиальна. Пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.

Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.

Вредных привычек не имеет.

На учете в полиции не состояла.

Характеристика дана для представления по месту требования.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

.

Характеристика Буренковой Ксении Игоревны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

Буренкова Ксения обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Из полной семьи. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

За время учебы в школе проявила хорошие способности к обучению. Любит предметы гуманитарного цикла. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Ксения — участник всероссийских, международных олимпиад и конкурсов.

Девушка принимала участие в общественной жизни школы и класса. Активна в трудовых делах. Посещала спортивную секцию волейбола.

В свободное время любит заниматься рукоделием, спортом.

Ксения по характеру общительная, отзывчивая, искренняя, открытая, коммуникативная. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Девушка пользуется уважением в классном коллективе. Ее отличает умение отстаивать свои взгляды и убеждения.

Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

На учете в полиции не состояла.

Характеристика дана для представления по месту требования.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

Екатерина поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в ФГКОУ СОШ № 138 г. Трехгорного – 1 Челябинской области.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Семья полная, материально обеспеченная. Екатерина в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Средний балл успеваемости – 4,6. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.

Екатерина — участник предметных муниципальных олимпиад .

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Посещала школу искусств « художественное отделение». Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

В свободное время любит заниматься рисованием, танцами, пением.

К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно .

На учете в полиции не состояла.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Ксения поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в

ФГКОУ СОШ № 152 г. Саратова – 63.

Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Воспитывается в полной семье. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Ксения в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Средний балл успеваемости – 4,8. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы — биология, химия, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.

Ксения — активный участник предметных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 году награждена дипломами 1 степени по биологии международной олимпиаде «Зима 2015» и 3 степени в конкурсе «Волшебство природы.

По мере возможностей, принимает участие во внеклассных мероприятиях. Активна в трудовых делах. Посещает спортивную секцию волейбола.

В свободное время любит заниматься рукоделием, заниматься спортом.

К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.

На учете в полиции не состояла.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Белова Владимира Игоревича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе  Владимир обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Владимир в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

По темпераменту Владимир скорее флегматик, ответственный, уравновешенный, старательный ученик.

Средний балл успеваемости – 4,3. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики, математике, русскому языку. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Владимир активный участник предметных олимпиад и конкурсов.

Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных и классных мероприятиях.

В классе занимает ведомое положение. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Ответственно относится к выполнению общественных поручений.

В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Туркова Александра Александровича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе  Александр обучается с первого класса.

Семья полная, материально обеспеченная. Александр в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Средний балл успеваемости – 4,07. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Александр активный участник всероссийских и международных конкурсов.

Турков Александр характеризуется как дисциплинированный, скромный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Подается чужому влиянию.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».

    В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Дроздова Валентина Витальевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе  Валентин обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Валентин в семье средний сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.

Состояние здоровья хорошее.

По темпераменту Валентин скорее флегматик, веселый, уравновешенный, рассудительный ученик.

Средний балл успеваемости – 4,1. Любимые предметы- физика, математика, русский язык, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Валентин активный участник всероссийских конкурсов.

Дроздов имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции рукопашного боя и хоккея. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою. В 2014 году стал серебряным призером Всероссийского турнира по рукопашному бою в г. Москве.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
Он добрый, отзывчивый, надежный товарищ. Пользуется авторитетом и уважением учащихся.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

    В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете. 
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Гулевского Романа Андреевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения

В данной школе  Роман обучается с первого класса.
Семья неполная, воспитанием сына занимается мама. Отношения в семье доброжелательные.

Состояние здоровья хорошее.

По темпераменту Роман скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный, любознательный, целеустремленный ученик. Имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходиться с людьми.

Средний балл успеваемости — 5. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Роман активный участник предметных олимпиад и конкурсов. В 2014 году награжден дипломом 1 степени по физике и информатике в международном конкурсе «Молодежное движение».

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».

В классе лидер. Имеет организаторские способности. Среди одноклассников пользуется уважением.

В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.
Роман имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секцию рукопашного боя. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою, всероссийской олимпиаде муниципального этапа по физической культуре.

    В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.


Характеристика Яскунова Дмитрия ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения

В данной школе Дмитрий обучается с первого класса.

Семья полная, материально обеспеченная. Дмитрий в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Средний балл успеваемости – 3,7. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.

Дмитрий активный участник всероссийских и международных конкурсов.

Яскунов Дмитрий характеризуется как дисциплинированный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность». Посещает спортивную секцию баскетбола.

В свободное время любит слушать музыку, заниматься спортом.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.

На учете в полиции не состоял.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Шумилова Сергея Ильича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1999 года рождения

В данной школе  Сергей обучается с первого класса.

Семья полная, материально обеспеченная. Сергей в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Средний балл успеваемости – 3,4. Любимые предметы — биология, география. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.

Сергей активный участник всероссийских и международных олимпиад.

Шумилов Сергей характеризуется как дисциплинированный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».

    В свободное время любит слушать музыку. 

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Характеристика Терехина Ивана Сергеевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения

В данной школе Иван обучается с восьмого класса.

Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.

За время обучения Иван зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет – 5. Интерес проявляет к точным наукам. Любимые предметы — физика, мировая художественная культура. Обладает хорошей памятью, развитой речью. На уроках — внимательный, активный. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.

Иван активный участник школьных, муниципальных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 учебном году награжден дипломом II степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок», 2015/16 учебном году – грамотой за III место школьного тура олимпиады по физике.

Добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу учебного сектора.

Терехин Иван характеризуется как дисциплинированный, трудолюбивый, сдержанный, скромный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.

Активно участвует в общественной жизни школы, культмассовых мероприятиях.

В свободное время любит слушать музыку, занимается моделированием и рисованием.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

На учете в полиции не состоял.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Директор школы Брыкова Ю.Н.

Классный руководитель Дягилева О.Ю.

infourok.ru

Характеристика классного коллектива (11 класс) — Характеристика 11 класса — Характеристика класса

Материал сайта Pedsovet.su

Характеристика

11 класса МБОУ СОШ _____________________________________

В 11 классе обучается 22 человека: подростки 16-17 лет (9 юношей и 13девушек).

Класс был образован в 2008 – 2009 учебном году, когда дети начали обучение в 5 классе. За это время сформирован ученический коллектив и классное самоуправление.

В классе много активных детей с задатками лидеров (фамилии), они признаны одноклассниками и являются командирами групп, на которые разбит весь класс. Группы формировались на добровольной основе по интересам обучающихся. В целом класс активен и подростки с удовольствием принимают участие во всех школьных мероприятиях: конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, концертах и проявляют высокую заинтересованность в успехе. На протяжении 4-х последних лет классный коллектив признавался победителем школьного фестиваля «Класс года». Многие из детей являются также участниками городских соревнований, конкурсов и олимпиад.

Среди подростков класса сложились хорошие доброжелательные отношения, в коллективе развиты взаимопонимание и взаимопомощь. По результатам диагностики школьного психолога учащиеся оценивают уровень комфортности в классе как очень высокий. Конфликтов и нарушений школьной дисциплины не было. Пропусков уроков по неуважительным причинам не было.

У большинства учащихся сформировано ответственное отношение к учебе. Достаточно высокий уровень мотивации обеспечивает хорошие учебные результаты: неуспевающих в классе нет, больше половины учащихся обучаются на «4» и «5». Многие ученики имеют навыки исследовательской работы или проектной деятельности по различным учебным предметам.

Больше половины подростков класса занимаются во внеурочное время в музыкальных, спортивных школах, кружках и секциях.(фамилии учащихся и названия школ, кружков и секций).

Уровень физического развития и здоровья учащихся класса достаточно высокий. Все юноши и 5 девушек постоянно занимаются в спортивных секциях или школах. Практически все учащиеся активно и с удовольствием принимают участие в школьных и городских спортивных соревнованиях.

Участников неформальных общественных организаций в классе нет.

Родители принимают активное участие в жизни класса, организовывая совместно с классным руководителем праздники, экскурсии, посещения театров и выставок, поездки на природу.

Во всех семьях уделяется большое внимание воспитанию и развитию детей. 7 подростков воспитываются в неполных семьях.

pedsovet.su

Характеристика на обучающегося 11 класса

Директор МБОУ Чернокурьинской СОШ

Карасукского района Новосибирской области

_____________________ / А.И.Гриммс/

Педагогическая характеристика

обучающегося 11 класса

МБОУ Чернокурьинской СОШ

Альбекова Чингиза Серекпаевича

Альбеков Чингиз – обучающийся 11 класса МБОУ Чернокурьинской СОШ. Мама- Альбекова Айман Артабаевна, папа-Альбеков Серекпай Капанович. Отношения дружеские, уважительные. Царит атмосфера взаимопонимания, согласия. Родители принимают активное участие в его жизни. В МБОУ Чернокурьинскую СОШ Чингиз поступил в 2016 году.

 Он зарекомендовал себя как старательный и прилежный  ученик. Интеллектуальный уровень развития высокий, имеет предрасположенность к  точным и гуманитарным наукам.

За время обучения не допускает пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходит к подготовке домашних  заданий, самостоятельно  организовывает свой труд. На занятиях всегда внимателен, организован и собран. Учебный материал усваивает хорошо, активно работает на уроках, без затруднений воспроизводит изученное при опросах. Чингиз имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути. Он искренний, доброжелательный, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми, скромный. Умеет четко обозначить свою жизненную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Достаточно активный юноша. Для него характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Обучающийся аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки. Очень сильно переживает неудачи. Он много читает, обладает хорошей монологической речью. Принимает активное участие в жизни класса и школы, выполняет различные поручения, имеет хорошие организаторские способности, стремится к лидерству.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Чингиз пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. 

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Не конфликтует, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Чингиз не употребляет алкоголь или наркотики, не тяготеет к противоправному антиобщественному поведению. Не наблюдались странные, необычные поступки и наклонности. На учете в КДН не состоял.

Классный руководитель _______________________Киденко Е.С.

infourok.ru