Социально педагогическая характеристика 11 класса – Характеристика 11 класса — Характеристика класса
Материал (11 класс) на тему: Характеристика на учащегося 11класса
Характеристика
на учащегося 11класса МБОУ СОШ № (номер школы)
(Ф.И.О.)
(Ф.И.О учащегося) родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе № (номер школы).
Характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, стремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний. Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.
Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу о своих одноклассниках. В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер.
Начитан, обладает широким кругозором. Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно. Хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.
Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.
nsportal.ru
Материал (11 класс): Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса
Психолого-педагогическая характеристика 11 «б» класса МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак
На начало учебного года в классе – 18 учащихся: девочек – 7 , мальчиков –11 .
Был создан из учащихся двух десятых классов МБОУ СОШ № 4 (10 «б» и 10 «в») . Из МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак пришли 2 человека (Бюрбю Булат, Шыырап Аян-Сай),
По итогам 10 класса 4 ученика успевают на «5» — это О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Анзат, Х.Чаяна, на «4» и «5» обучаются 6 человек – Б.Булат, Д.Омак, К.Оккур, М.Айрана, О.Дая, Х.Аялга. Остальные учащиеся успевают на «удовлетворительно»
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса средний. Есть учащиеся с низкими учебными возможностями (Б.Субудай, С.Валентина, Ш.Аян-Сай). С этими учениками должна проводиться индивидуальная работа. В классе учатся и ребята, которые имеют высокий потенциал, претендуют на медаль О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Анзат, Х.Чаяна. Многие могут учиться лучше, имеют одну «3» — С.Санчат, Х.Лопсан могут учиться лучше, без «3»
В 11«б» классе средняя работоспособность, большинство учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, на уроках активны, стараются выполнять требования учителей, отвечать на поставленные вопросы.
Требуется постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков следующих учащихся: Х.Лопсан, Х.Диана, С.Валентина. Опаздывает на уроки: Х.Лопсан, С.Валентина. В основном же дисциплина на уроках в 11 «б» классе хорошая.
Родители учащихся класса активно принимают участие в воспитании детей, посещают родительские собрания, интересуются учебой своих детей, участвуют в жизни школы.
В классе течении 2017-2018 у.года сформировался определенный актив. Это учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей – предметников: Б.Субудай, О.Чолдугбай, С.Виктория, Х.Чаяна, Х.Анзат, М.Айрана, Х.Чаяна. На учете в КДН ученики не привлечены. На учете ЗПР стоит – Ш.Аян-Сай.
Общий эмоциональный климат в коллективе благополучный.
Классный руководитель: Улуг-Хаай Ш.И.
3.2.Анализ работы за 2017-2018 учебный года.
В 10 «б» классе обучалось на начало года 18 человек.
В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.
Уровень сплоченности коллектива в классе — средний. Взаимоотношения в классе в основном доброжелательные, но все таки требуется определенная направленная работа на развитие духа товарищества, взаимопонимания и эмпатии. Преобладающее отношение учащихся к учителями к школе – положительное.
Учащиеся 10 б класса принимали самое активное участие в организации и проведении следующих школьных праздников: 1 сентября (украшение зала и вестибюля, участие в сценарии), акция «Школьный двор», Ученическая конференция, Осенний бал. Группа учащихся 10 б класса приняли участие в проведении Новогодних елок для всех учащихся школы, остальные ребята украшали актовый зал. Учащиеся Учащиеся 10 б течение года принимали участие к праздничных концертах, посвященных Дню учителя, 23 февраля, 8 марта.
Классным руководителем проведена большая воспитательная работа по следующим направления:
- Интеллекутально-познавательная работа;
- Спортивно-оздоровительная;
- Досуг;
- Профессиональная ориентация;
- Работа с родителями;
- Индивидуальная работа
Использовались разные формы и методы, сочетались общие групповые и индивидуальные формы работы. Были проведены следующие тематические классные часы: «Я – гражданин России, я – гражданин Ноябрьска», дискуссионный клуб «Моя жизнь. Мои права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье (в рамках марафона «Мой выбор»), « Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Как готовиться к экзаменам», «Мы нашей памяти верны» (к 9 мая). Содержание классных часов соответствовало возрасту и интересам учащихся. Но особый интерес у учащихся вызвали следующие классные дела: посещение ОГПС-9, поход выходного дня, акция «Рождественский подарок далекому другу», подготовка Новогодних утренников для 1-8 классов.
В течение года проводилась индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, учащимися, стоящими на учете в КДН (Х.Алимбек), учащимийся, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине (Х.Диана). Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников.
В 2017-2018 уч.году были проведены следующие родительские собрания:
- Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня (в восприятии старшеклассников)
- Об этом с тревогой говорят родители….Наркомания. Что об этом нужно знать?
- Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
- Как воспитать толерантного человека.
- Итоговое собрание «Итоги учебного года»
Индивидуальная работа с родителями проводилась на достаточном уровне.
Классный руководитель: Улуг-Хаай Ш.И.
nsportal.ru
Психолого-педагог характеристика 11 Б класса 2017 г..docx
Психолого – педагогическая характеристика 11 «Б» класса
Кл руководитель Албаева Тамара Габитовна
I. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива
В 11 «Б» классе обучается 28 учеников: 18 мальчиков и 10 девочек. Возраст 1516
лет. В классе четверо из неполных семей. В классе двое с хроническими болезнями, все
остальные ученики относятся к основной группе здоровья. Все эти обстоятельства могут
свидетельствовать о том, что в основном класс ведет активный образ жизни, ученики
всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.
Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но
особенно ученики прислушиваются к мнению своего учителя математики и классного
руководителя Албаевой Т.Г. Она всегда готовы помочь ребятам в решении различных
вопросов, не только учебных, но и касающихся жизни вне школы. Наблюдая за их
отношениями видно, что учитель и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой.
коллектив класса достиг среднего уровня развития. Несмотря на все достоинства
взаимоотношений учащихся нельзя еще говорить об их идеальности и совершенности. В
классе заметна некоторая разрозненность, так, например, ученики, которые ранее учились
вместе, держатся особыми группками, иногда не желая допускать в них других
одноклассников. Все это приводит к тому, что наиболее скромные и замкнутые ребята,
которых в классе немного, но они присутствуют, теряют всякий интерес к общению.
Поэтому коллективу и учителям 11 “Б” класса необходимо способствовать формированию
сплоченного коллектива.
II. Структура класса
В коллективе 11 “Б” класса сформирован актив в составе:
1. Староста класса: Зуйкова Анастасия
2. Учебный сектор: Беркінбай Аружан
3. Ответственный за журнал: Исмагелова Мадина
4. Координационный совет класса: Сатымбеков Асиин, Акрам Алишер, Кузнецов
Актив играет большую роль в организации жизнедеятельности класса, сплоченности
учащихся, а также в формировании психологического микроклимата в классе.
Актив класса в состоянии заинтересовать любого ученика класса различными видами
деятельности. Так как актив выбирался путем голосования всех учеников класса, то можно
говорить о том, что в его состав входят те учащиеся, к которым прислушиваются и
которые служат примером для подражания большинства учеников класса. И это не
странно, ведь староста класса наиболее успевающая ученица класса, так что именно в
таком составе актив способен привлечь ребят к активному участию в жизни класса,
развитию межличностных отношений между одноклассниками, сплоченности коллектива.
Высказанное мнение подтверждается результатами проведенной в 11 “Б” классе
социометрическими звездами. Все единодушно согласны с тем, что лидер в классе их
znanio.ru
Характеристика 11 класса — Характеристика 11 класса — Характеристика класса
ФИО автора: Грачева Ирина Львовна
Должность: учитель информатики
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №9 г.Химки Московской области.
Характеристика 11 класса
Классный руководитель: ________________________
В классе обучаются 27 человек, из них 10 мальчиков, 17 девочек. 21 обучающийся ХХХХ г.р., 4 человека – ХХХХ г.р., 1 девочка – ХХХХ г.р., 1 девочка – ХХХХ г.р. Большинство семей (18) – полные. В 8 семьях воспитывает ребёнка мама, в одной – отец. Одна семья многодетная (…). Семей с неблагоприятным климатом нет.
66% родителей имеют высшее образование, 34% – средне-специальное. Родители относятся к учёбе детей в основном заинтересованно, но систематический контроль у многих родителей за успеваемостью детей, к сожалению, отсутствует.
Классный коллектив существует второй год, дети за 10-й класс адаптировались и хорошо знают друг друга.
10-й класс окончили на «4»-«5» 19 человек, из них 7 учеников могут претендовать на получение медали (…). Еще трое обучающихся объективно являются потенциальными «хорошистами» (…). Большая часть класса мотивирована на учебу, познавательный потенциал – выше среднего.
Почти все обучающиеся класса владеют проектными технологиями, многие из них регулярно участвуют в научно-практических конференциях школьного и муниципального уровня. Четыре человека успешно приняли участие во Всероссийских дистанционных конкурсах (…). Все ученики класса планируют в дальнейшем обучение в высших учебных заведениях.
Семьи детей имеют различный уровень материального положения, но это не имеет решающего значения для их общения. Бессменной старостой класса остается Ученица1. Многие дети имеют сильный характер и задатки лидеров. Почти все обучающиеся имеют активную позицию, ярко выраженное чувство справедливости.
Класс как коллектив более работоспособен на тех уроках, где четко организован учебный процесс и загруженность учеников максимальная. В этом случае, как правило, отсутствуют проблемы с дисциплиной.
Некоторые ученики имеют слабое здоровье и хронические заболевания, что приводит к длительным пропускам учебных занятий (…).
Большинство детей в классе интересуются спортом, любят участвовать в командных спортивных соревнованиях. Пять человек занимаются спортом профессионально и имеют серьезные спортивные достижения: Ученик2 и Ученик3 – неоднократно участвовали в международных соревнованиях по фехтованию, Ученик4 занимается беговыми лыжами, имеет звание кандидата в мастера спорта, Ученик5 и Ученик6 много лет посещают баскетбольную секцию нашего города.Есть дети, увлекающиеся музыкой, танцами, поющие, изучающие английский язык и занимающиеся дополнительным образованием. 70% учеников класса (19 из 27) заняты во внеурочное время в различных секциях, кружках, курсах. Некоторые хорошо рисуют. Графические работы нашей старосты представлены на сайте «Художники нашего города», в гимназии состоялась персональная выставка ее работ. Класс с удовольствием ездит на учебно-познавательные экскурсии, в театр. В целом, класс готов решать самые разные задачи при правильной организации творческой деятельности.
К сожалению, классный коллектив недостаточно сплочен, состоит из нескольких групп со своими интересами, но в целом дети неконфликтны и дружелюбны. Часть детей очень ответственно относятся к общественным поручениям, но хотят отвечать только за себя. Некоторые недобросовестно дежурят по школе и по классу, с нежеланием работают на субботниках. Чувство коллективной ответственности у ряда обучающихся выражено слабо.
Взаимоотношения с другими классами складываются спокойно, дети толерантны и доброжелательны в общении.
С учетом данной характеристики ставлю перед собой как классный руководитель следующие задачи воспитательной работы:
Организовать подготовку учащихся к успешному прохождению Государственной итоговой аттестации (сдаче ЕГЭ).
Воспитание чувства патриотизма и уважения к истории Родины.
Воспитание в учениках правовой культуры, профилактика правонарушений и асоциального поведения.
Формирование здорового образа жизни.
pedsovet.su
Примерные «Характеристики на учащихся»11 класс
Характеристика Рогожкина Александра Павловича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
В данной школе Александр обучается с первого класса.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Из полной семьи. Отец Рогожкин Павел Олегович, военнослужащий, образование средне — профессиональное. Мать Рогожкина Елена Анатольевна, делопроизводитель, образование высшее. В семье воспитывается один. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
За время обучения Александр зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет -5. Интерес проявляет к естественным наукам. Любимые предметы – математика, информатика, физкультура.
Обладает хорошей памятью, развитой речью. Посещает факультативные занятия по математике, русскому языку. Александр неоднократно принимал участие в школьных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах. В 2014/15 учебном году награжден дипломом I степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок».
Ответственно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу старосты по учебной работе и спортивного сектора.
По характеру Александр — уравновешенный, выдержанный, общительный, отзывчивый, коммуникативный юноша. Тактичен. Принципиален. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Юноша пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.
Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.
Обладает лидерскими качествами.
Александр имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции по баскетболу и волейболу. В 2014/15 учебном году награжден грамотой за II место в соревновании по волейболу по Оленегорскому району.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».
В свободное время посещает спортивные тренировки, любит слушать музыку.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
Кондратьева Екатерина обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец — военнослужащий, мать — экономист. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
За время обучения Екатерина зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. Обладает хорошей памятью, развитой речью.
У Екатерины наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы – история, обществознание. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Катя неоднократно принимала участие в школьных и муниципальных олимпиадах.
Екатерина творчески развитая личность. Окончила школу искусств по художественному отделению. Девушка активно участвовала в общественной жизни школы и класса.
Любимое занятие художественная деятельность, танцы, музыка.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
По характеру Екатерина — уравновешенная, выдержанная девушка. Тактична. Принципиальна. Пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.
Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.
Вредных привычек не имеет.
На учете в полиции не состояла.
Характеристика дана для представления по месту требования.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
.
Характеристика Буренковой Ксении Игоревны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
Буренкова Ксения обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Из полной семьи. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
За время учебы в школе проявила хорошие способности к обучению. Любит предметы гуманитарного цикла. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Ксения — участник всероссийских, международных олимпиад и конкурсов.
Девушка принимала участие в общественной жизни школы и класса. Активна в трудовых делах. Посещала спортивную секцию волейбола.
В свободное время любит заниматься рукоделием, спортом.
Ксения по характеру общительная, отзывчивая, искренняя, открытая, коммуникативная. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Девушка пользуется уважением в классном коллективе. Ее отличает умение отстаивать свои взгляды и убеждения.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
На учете в полиции не состояла.
Характеристика дана для представления по месту требования.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
Екатерина поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в ФГКОУ СОШ № 138 г. Трехгорного – 1 Челябинской области.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Семья полная, материально обеспеченная. Екатерина в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
Средний балл успеваемости – 4,6. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.
Екатерина — участник предметных муниципальных олимпиад .
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Посещала школу искусств « художественное отделение». Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
В свободное время любит заниматься рисованием, танцами, пением.
К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно .
На учете в полиции не состояла.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Ксения поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в
ФГКОУ СОШ № 152 г. Саратова – 63.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Воспитывается в полной семье. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Ксения в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
Средний балл успеваемости – 4,8. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы — биология, химия, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.
Ксения — активный участник предметных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 году награждена дипломами 1 степени по биологии международной олимпиаде «Зима 2015» и 3 степени в конкурсе «Волшебство природы.
По мере возможностей, принимает участие во внеклассных мероприятиях. Активна в трудовых делах. Посещает спортивную секцию волейбола.
В свободное время любит заниматься рукоделием, заниматься спортом.
К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.
На учете в полиции не состояла.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Белова Владимира Игоревича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Владимир обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Владимир в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
По темпераменту Владимир скорее флегматик, ответственный, уравновешенный, старательный ученик.
Средний балл успеваемости – 4,3. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики, математике, русскому языку. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Владимир активный участник предметных олимпиад и конкурсов.
Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных и классных мероприятиях.
В классе занимает ведомое положение. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Туркова Александра Александровича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Александр обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Александр в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 4,07. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Александр активный участник всероссийских и международных конкурсов.
Турков Александр характеризуется как дисциплинированный, скромный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Подается чужому влиянию.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Дроздова Валентина Витальевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Валентин обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Валентин в семье средний сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Состояние здоровья хорошее.
По темпераменту Валентин скорее флегматик, веселый, уравновешенный, рассудительный ученик.
Средний балл успеваемости – 4,1. Любимые предметы- физика, математика, русский язык, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Валентин активный участник всероссийских конкурсов.
Дроздов имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции рукопашного боя и хоккея. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою. В 2014 году стал серебряным призером Всероссийского турнира по рукопашному бою в г. Москве.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
Он добрый, отзывчивый, надежный товарищ. Пользуется авторитетом и уважением учащихся.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Гулевского Романа Андреевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Роман обучается с первого класса.
Семья неполная, воспитанием сына занимается мама. Отношения в семье доброжелательные.
Состояние здоровья хорошее.
По темпераменту Роман скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный, любознательный, целеустремленный ученик. Имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходиться с людьми.
Средний балл успеваемости — 5. Любимые предметы — физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Роман активный участник предметных олимпиад и конкурсов. В 2014 году награжден дипломом 1 степени по физике и информатике в международном конкурсе «Молодежное движение».
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность».
В классе лидер. Имеет организаторские способности. Среди одноклассников пользуется уважением.
В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.
Роман имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секцию рукопашного боя. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою, всероссийской олимпиаде муниципального этапа по физической культуре.
В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Яскунова Дмитрия ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Дмитрий обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Дмитрий в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 3,7. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Дмитрий активный участник всероссийских и международных конкурсов.
Яскунов Дмитрий характеризуется как дисциплинированный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле «Юность». Посещает спортивную секцию баскетбола.
В свободное время любит слушать музыку, заниматься спортом.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.
На учете в полиции не состоял.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Шумилова Сергея Ильича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1999 года рождения
В данной школе Сергей обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Сергей в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 3,4. Любимые предметы — биология, география. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.
Сергей активный участник всероссийских и международных олимпиад.
Шумилов Сергей характеризуется как дисциплинированный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле «Юность».
В свободное время любит слушать музыку.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Терехина Ивана Сергеевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска — 2, Мурманской области,1998 года рождения
В данной школе Иван обучается с восьмого класса.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.
За время обучения Иван зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет – 5. Интерес проявляет к точным наукам. Любимые предметы — физика, мировая художественная культура. Обладает хорошей памятью, развитой речью. На уроках — внимательный, активный. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.
Иван активный участник школьных, муниципальных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 учебном году награжден дипломом II степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок», 2015/16 учебном году – грамотой за III место школьного тура олимпиады по физике.
Добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу учебного сектора.
Терехин Иван характеризуется как дисциплинированный, трудолюбивый, сдержанный, скромный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно участвует в общественной жизни школы, культмассовых мероприятиях.
В свободное время любит слушать музыку, занимается моделированием и рисованием.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
infourok.ru
Характеристика классного коллектива (11 класс) — Характеристика 11 класса — Характеристика класса
Материал сайта Pedsovet.su
Характеристика
11 класса МБОУ СОШ _____________________________________
В 11 классе обучается 22 человека: подростки 16-17 лет (9 юношей и 13девушек).
Класс был образован в 2008 – 2009 учебном году, когда дети начали обучение в 5 классе. За это время сформирован ученический коллектив и классное самоуправление.
В классе много активных детей с задатками лидеров (фамилии), они признаны одноклассниками и являются командирами групп, на которые разбит весь класс. Группы формировались на добровольной основе по интересам обучающихся. В целом класс активен и подростки с удовольствием принимают участие во всех школьных мероприятиях: конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, концертах и проявляют высокую заинтересованность в успехе. На протяжении 4-х последних лет классный коллектив признавался победителем школьного фестиваля «Класс года». Многие из детей являются также участниками городских соревнований, конкурсов и олимпиад.
Среди подростков класса сложились хорошие доброжелательные отношения, в коллективе развиты взаимопонимание и взаимопомощь. По результатам диагностики школьного психолога учащиеся оценивают уровень комфортности в классе как очень высокий. Конфликтов и нарушений школьной дисциплины не было. Пропусков уроков по неуважительным причинам не было.
У большинства учащихся сформировано ответственное отношение к учебе. Достаточно высокий уровень мотивации обеспечивает хорошие учебные результаты: неуспевающих в классе нет, больше половины учащихся обучаются на «4» и «5». Многие ученики имеют навыки исследовательской работы или проектной деятельности по различным учебным предметам.
Больше половины подростков класса занимаются во внеурочное время в музыкальных, спортивных школах, кружках и секциях.(фамилии учащихся и названия школ, кружков и секций).
Уровень физического развития и здоровья учащихся класса достаточно высокий. Все юноши и 5 девушек постоянно занимаются в спортивных секциях или школах. Практически все учащиеся активно и с удовольствием принимают участие в школьных и городских спортивных соревнованиях.
Участников неформальных общественных организаций в классе нет.
Родители принимают активное участие в жизни класса, организовывая совместно с классным руководителем праздники, экскурсии, посещения театров и выставок, поездки на природу.
Во всех семьях уделяется большое внимание воспитанию и развитию детей. 7 подростков воспитываются в неполных семьях.
pedsovet.su
Характеристика на обучающегося 11 класса
Директор МБОУ Чернокурьинской СОШ
Карасукского района Новосибирской области
_____________________ / А.И.Гриммс/
Педагогическая характеристика
обучающегося 11 класса
МБОУ Чернокурьинской СОШ
Альбекова Чингиза Серекпаевича
Альбеков Чингиз – обучающийся 11 класса МБОУ Чернокурьинской СОШ. Мама- Альбекова Айман Артабаевна, папа-Альбеков Серекпай Капанович. Отношения дружеские, уважительные. Царит атмосфера взаимопонимания, согласия. Родители принимают активное участие в его жизни. В МБОУ Чернокурьинскую СОШ Чингиз поступил в 2016 году.
Он зарекомендовал себя как старательный и прилежный ученик. Интеллектуальный уровень развития высокий, имеет предрасположенность к точным и гуманитарным наукам.
За время обучения не допускает пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, самостоятельно организовывает свой труд. На занятиях всегда внимателен, организован и собран. Учебный материал усваивает хорошо, активно работает на уроках, без затруднений воспроизводит изученное при опросах. Чингиз имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути. Он искренний, доброжелательный, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми, скромный. Умеет четко обозначить свою жизненную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Достаточно активный юноша. Для него характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Обучающийся аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки. Очень сильно переживает неудачи. Он много читает, обладает хорошей монологической речью. Принимает активное участие в жизни класса и школы, выполняет различные поручения, имеет хорошие организаторские способности, стремится к лидерству.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Чингиз пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.
В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Не конфликтует, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.
Чингиз не употребляет алкоголь или наркотики, не тяготеет к противоправному антиобщественному поведению. Не наблюдались странные, необычные поступки и наклонности. На учете в КДН не состоял.
Классный руководитель _______________________Киденко Е.С.
infourok.ru