Современные субкультуры в россии 2018: Что собой представляют современные молодежные субкультуры

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА МЕНДЕЛЕЕВА

AaВерсия для слабовидящих

 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 

Календарь событий

27 28 1 2 3 4 5
6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22
23
24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Курсовая Субкультура современной молодежи

Группа предметов Гуманитарные
Предмет Социология
Тема/вариант работыКурсовая Субкультура современной молодежи
Кол-во источников:27
Кол-во страниц:35
Тип работы:Курсовая работа, 2011 г.
Цена работы400 руб
Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования феноменов «субкультура» и «молодежная субкультура»

1.1. Теоретико-методологические основы исследования субкультуры

1.2. Исследование молодежной субкультуры

Глава 2. Типологии и динамика молодежной субкультуры

2.1. Типологии молодежной субкультуры

2.2. Динамика молодежной субкультуры

Заключение

Список литературы

 

Введение

Российское общество переживает трансформационные и модернизационные процессы, проявившиеся комплексом проблем социально-экономического характера и кризисными явлениями в духовном, ценностном самоопределении общества. Социальные проблемы, выраженные состоянием отчуждения, правового нигилизма приводят к асоциальной направленности активности молодежи. Помимо гражданской и политической ориентации, социально-экономического положения молодежи тревогу вызывает общей уровень ее культуры.

Развитие рыночных отношений, развертывание урбанизации требуют формирования у молодежи определенного культурного уровня, соответствующего задачам сегодняшнего развития общества, что выдвинуло молодежные проблемы в число ключевых проблем. Обострение молодежных проблем и ухудшение социально-демографической ситуации в стране в целом привели к признанию политики в отношении молодежи одним из важнейших направлений деятельности государства.

Поэтому большое значение приобрела проблема формирования и развития молодежной субкультуры. Молодежная субкультура как объемное и многоплановое явление изучается с разных точек зрения и в различных аспектах. Современная молодежная субкультура значительно обусловлена результатом содержательных и структурных изменений социокультурной среды, детерминирующих многокритериальность социальной и культурной позиции молодых людей. Многомерность социокультурной среды приводит к нарастанию сложности формирования и развития молодежной субкультуры.

Несмотря на важность изучения молодежной субкультуры и того, что исследователи часто обращаются к данной проблематике, роль социокультурной среды как фактора формирования субкультуры молодежи изучена недостаточно, что и актуализировало тему.

Проблема определения понятия «молодежная субкультура» определяется контекстом понятия «культура». Поэтому первую группу составили исследования, рассматривающие феномен культуры. Развертывание содержания понятия «культура» в произведениях А.Тойнби, Э. Тоффлера, Л. Уайта; исследования, связанные с изучением культуры как системы С. А. Арутюнова, Л. Н. Когана, Б. Малиновского; теория социального наследия Л. Г. Ионина; концепция культуры как совокупности ценностей М. Вебера, В. Виндельбанта, Г. Риккерта, М. Шелера; символическая концепция культуры Э. Кассирера; работы Э. Гидденса, Н. Смелзера и других позволили определить культуру важнейшим фактором развития общества, системой, имеющей многообразие форм проявления. В этом многообразии выделяются подсистемы культуры, которые трактуются учеными по-разному, в том числе и как субкультуры.

Вторую группу составили работы по теории и методологии молодежной субкультуры. Эволюция и генезис «субкультуры» анализируются в работах классиков зарубежной философии, социологии, психологии Р. Брауна, Д. Мид, Э. Эриксона и др. Как локальное образование внутри культуры со своим ценностным строем и особенностями субкультуру изучали П. С. Гуревич, В. П. Лях, А. Я. Флиер и др. Критерии наличия и сформированности субкультуры анализировали С. Н. Иконникова, А. В. Мудрик.

Проблема исследования обусловлена значительным и неоднозначным взаимодействием социокультурной среды и молодежной субкультуры, отсюда важны характер и границы влияния социокультурной среды на молодежь и степень обратного влияния.

Теоретический объект исследования – молодежные субкультуры.

Предмет исследования – типология и динамика молодежных субкультур.

Цель исследования – проанализировать особенности типологии и динамики молодежных субкультур в современной России.

Задачи:

—       проанализировать основы исследования субкультуры;

—       рассмотреть особенности исследования молодежных субкультур;

—       изучить типологию молодежных субкультур;

—       выявить динамику молодежных субкультур.

Теоретическое обоснование. В рамках аксиологической и деятельностной концепций культуры молодежь предстает субъектом деятельности и творцом субкультур. Для характеристики молодежных объединений в контексте конкретных условий использовался социокультурный подход. Адекватным методом исследования выступил системный подход.

Факторы, обусловившие возникновение и основные черты отечественных субкультур, их типологию рассматривали Б. С. Ерасов, Ю. Б. Савельев, Д. А. Силичев и др. Региональные субкультуры в культурологическом аспекте изучал В. И. Марков. Возникновению молодежных субкультур посвящены исследования Р. Линтона, К. Мангейма, М. Мид, Т. Парсонса.

Особенности молодежных субкультур России изучали И. Н. Андреева, М.В. Блохина, В. А. Луков и др. Социокультурную стратификацию, исходя из способности молодежной субкультуры создавать культурные ценности, дифференцирующие и интегрирующие начала в молодежной субкультуре рассматривали В. Н. Боряз, С. Н. Иконникова и др.

Типологии молодежной субкультуры посвящены работы Е.

Г. Бааль, Б. С. Ерасова, З. В. Сикевич и др. Деятельность молодежных объединений анализировали В. Ф. Левичева, В. А. Луков, С.Н. Чирун.

Системным образованием молодежная субкультура представлена С.И. Левиковой, Е.Л. Омельченко, А. Н. Тарасовым и др. Т.Б. Щепанская, Н.Н. Ерохина рассматривали молодежную субкультуру семиотической системой. Взаимодействие молодежных субкультур с социальными институтами на уровне общих проблем изучали В. Л. Гусев, в социально-философском аспекте – А. В. Карманова.

Информационная база исследования и методы сбора первичной информации: в работе использовались общенаучные методы: анализ, сравнение, обобщение.


Чемпионат мира по футболу 2018 – Внутри российской хулиганской культуры новой школы

Эта история появится в выпуске ESPN The Magazine от 18 июня World Football. Подпишитесь сегодня! | Leerla en español

За почти четыре десятилетия на земле, живя в полдюжине городов и двух странах, работая или нет, счастливый или нет, трезвый или нет, я никогда — никогда — никого не бил.

А ты?

Вова смеется надо мной. Конечно, Вова кого-то ударил. Вова живет в Москве, на окраине российской столицы. Он говорит, что бьет людей годами, говорит, что любит бить людей, говорит, что это часть его личности. Он думает, что я инопланетянин, по сути, и что мужчина без шрамов на руках вообще не мужчина.

Вове 19 лет.

По любым меркам у Вовы комфортная жизнь. Его мать работает стюардессой, поэтому в его комнате в семейной квартире есть фотографии и постеры мест, где он путешествовал. Он учится на графического дизайнера и любит серфинг. Он также имеет склонность к поэзии (включая Пушкина и Есенина, которые писали, в том числе, о хулиганах в начале 1900-х годов). Вова увлекается литературой, особенно произведениями известного немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Однажды днем ​​в кофейне мы коротко обсуждаем Ночь в Лиссабоне против На западном фронте без перемен . ( Lisbon — его любимая книга на все времена.)

Но по вечерам или в выходные, говорит Вова, он ходит в лес. Он говорит, что является частью группы хулиганов, известной как IX Легион, которая поддерживает профессиональную футбольную команду «Динамо Москва» и борется с другими группами, поддерживающими другие команды. Эти драки почти всегда происходят в лесу, вдали от глаз полиции (или кого-либо еще). В этих боях нет письменных правил или положений, нет сертифицированных судей или официальных лиц, и хотя убийство кого-то в одном из таких боев обычно считается неосторожным, все, кроме этого, в значительной степени нормально.

Вове это прекрасно. Для Вовы это волшебно. Для Вовы идея не бить людей не имеет смысла, хотя он знает, что российские власти отчаянно хотят, чтобы предстоящий чемпионат мира прошел безопасно и мирно.

— Ну, — говорю я Вове как-то вечером в центре города, — какой ты в драке? Вова умный и серьезный, со свежим лицом, тонкими глазами и мягким носом. Его талия тонкая, а ноги тонкие, что придает ему костлявый вид школьного бегуна по пересеченной местности. «В бою все по-другому, — говорит он. «Это требует гнева, какой-то ярости или чего-то в этом роде».

Трудно увидеть ярость Вовы, с его мягким голосом и невинным хихиканьем и нервным тиком, когда его плечо трясется, когда он думает над трудным вопросом. Ярость вообще трудно увидеть. Но для Вовы ярость такая же часть его, как поэзия или учебники в рюкзаке.

Лес, по его словам, это место, где он дает выход своей ярости, где он погружается во что-то, что «укрепляет разум».

Я прерываю его. Как это может усилить вашу ум ?

Он не колеблется. «Ну, потому что, когда ты видишь, что на тебя идут люди, — говорит он, — а не один или два человека, и ты знаешь, что они вот-вот ударят тебя по лицу, и это будет больно, ты не убегаешь. »


«В драке все по-другому», — говорит Вова, который сражается с группой хулиганов, известной как IX Легион. «Это требует гнева, какой-то ярости или чего-то в этом роде». Logan Cascia/Specially to E:60 Films

Чемпионат мира по футболу начинается в России 14 июня. Ожидается, что во время турнира прибудет около 2 миллионов посетителей, и существует широкий спектр вопросов, о которых можно обоснованно беспокоиться. : отвратительные акты расизма со стороны российских фанатов, например, а также драконовские законы о «гей-пропаганде», общая позиция правительства по вопиющей нетерпимости к тем, кто придерживается инакомыслия, потенциальные террористические атаки и, возможно, наиболее заметное, уродливые спазмы наказания уличное насилие.

Большая часть этого последнего беспокойства связана с тем, что произошло во Франции два года назад. Во время чемпионата Европы по футболу Россия и Англия встретились в игре в Марселе. Несколько сотен русских, воспламененных присутствием нескольких пьяных воинственных британцев, а также уважением к истории (Англия является номинальной родиной хулиганства), взбесились, громя кафе и витрины магазинов, нападая на всех, кто хотя бы казался Английский.

Продолжались нападения на трибуны во время игры, в результате чего Российская федерация была наказана организаторами турнира, а российские болельщики в некоторых случаях были арестованы или депортированы. Видео бойни стало вирусным, и через несколько дней официальные лица чемпионата мира и российские власти спешно начали кампанию, чтобы заверить всех, что ничего подобного больше не повторится.

Россия должна «обеспечить максимальную безопасность игроков и болельщиков», — сказал президент Владимир Путин в обращении к российской полиции этой зимой, прежде чем сказать офицерам, что «то, как пройдет это мероприятие, и имидж нашей страны будут напрямую зависеть от вашей четкой, умелой работа.»

Вот в чем дело: эта работа касается не только металлодетекторов и контрольно-пропускных пунктов после начала игр. Российские официальные лица, безусловно, осознают, что делают все возможное, чтобы избежать повторения ужасных сцен из Марселя во время предстоящего турнира, но правительство также потратило много времени за последние два года, делая все возможное, чтобы закрыть (или, по крайней мере, скрыть до окончания чемпионата мира) эта постоянно растущая субкультура хулиганства, в которой молодые, преданные и жестокие бойцы, такие как Вова, участвуют в жестоких драках на голых кулаках ради развлечения.

Хотя часть беспокойства российских властей связана с мировой репутацией страны, большая ее часть также связана с присущей хулиганам непредсказуемостью и их капризами.

Будут ли проблемы во время чемпионата мира? Российские официальные лица неоднократно заявляли, что не ожидают каких-либо проблем. Но точно сказать не может никто, в том числе и сами хулиганы. «В России этого не произойдет, потому что наши полицейские службы работают намного лучше», чем во Франции, — говорит Влад, друг Вовы и член Легиона. Влад, похоже, тоже в этом уверен. Но потом Влад передумывает и говорит: «Возможно, будут небольшие конфликты». А через несколько мгновений снова передумывает и говорит: «Небольшие конфликты обязательно будут, но не потому, что их спровоцируют русские».

Мнение Влада распространено среди хулиганов. Таков же и его подход к частной жизни: он не делится тем, что он хулиган, со многими людьми в своей жизни, потому что «это не социальная вещь, это личное». Как и Вова, он не хочет раскрывать свое полное имя, потому что «сейчас много напряжения» вокруг хулиганов и полиции, и Влад говорит, что репрессии со стороны властей за последний год были значительными.

Друзья задержаны и допрошены. У некоторых братьев-хулиганов были обыски в квартирах. Это значительно усложнило организацию крупных боев, которых так жаждут хулиганы.

— Итак, когда ты приходишь домой с синяком под глазом или чем-то подобным, — спрашиваю я Влада, — что ты рассказываешь своей семье о том, как это произошло? Я пытаюсь представить, какие истории должен придумывать Влад, поскольку на его лице есть оспины кожи жареного индюка.

Оказывается, это не проблема.

«На самом деле никто не обращает на это внимания», — говорит Влад, объясняя, что в России, как правило, мальчики должны драться. «Значит, мальчик подрался — ничего страшного. Я ведь парень, а не девушка». Он ухватывается за эту мысль и машет руками. «Ты можешь быть как девчонка, — говорит он, — или ты можешь быть человеком, который везде борется и постоит за себя. Это твой собственный выбор».


Типичная сцена в России: Болельщики жгут факелы во время матча чемпионата России по футболу между тульским «Арсеналом» и московским «Спартаком» в декабре. Денис Тырин/AP Photo

Антон выбирает сражаться везде. Антон — вышибала, тренер по боксу и инструктор в спортзале в Санкт-Петербурге, специализирующемся на тренировке хулиганов. Антон любит драться, любит говорить об этом, любит их язык.

В русском сленге есть целый раздел, связанный с хулиганскими драками, говорит однажды Антон, начав с идеи о том, что драка происходит во время «третьего тайма», хитрая ссылка на традиционный футбольный матч, состоящий только из двух таймов. Тот, кому отморозок настолько хладнокровен, что может быть психотиком (выражение происходит от слова «отмороженный»). Отпиздил — это термин, обозначающий избиение кого-либо до неузнаваемости, и включает уничижительное упоминание женской анатомии. Солянка — которая в обычной жизни представляет собой густую кисло-сладкую русскую похлебку — относится к массовой драке (скажем, 50 на 50), в которой путаются руки, ноги, кулаки и пальцы выглядят как человеческое рагу. Антон обожает хорошую солянку.

Антон принадлежит к группе Rude Boys, которая поддерживает старейшую элитную команду России ЦСКА. К дракам Антон подошел типично: когда ему было 11, он шел домой с игры между «Зенитом» (Санкт-Петербург) и ЦСКА с небольшой компанией соседских мальчишек. Внезапно группа болельщиков «Зенита» выпрыгнула из ближайшего трамвая и напала на группу Антона, избивая старших мальчиков, но оставив Антона и другого младшего мальчика стоять в стороне и наблюдать за бойней. Антон до сих пор помнит стоны друзей.

Антону сейчас 20. Он ростом около 5 футов 10 дюймов и толстым, с бочкообразной грудью, руками с пожарным гидрантом и плечами, которые выглядят как куски мяса. Его скулы, однако, плоские и мягкие, с глубокими ямочками. Его прозвище Антоша, то есть маленький Антон, потому что черты лица у него почти херувимские, хотя левое ухо представляет собой беспорядок из искривленных хрящей и выпуклой рубцовой ткани, напоминающей засохший пластилин.

При ходьбе Антон двигается, почти всегда сжимая пальцы в кулаки.

«Я участвовал примерно в 60 боях», — говорит он однажды вечером за ужином, небрежно вызывая видео на своем телефоне, которые показывают его в бою — особенно любима солянка, которую устраивают в день его рождения. Когда звук становится громче — джентльмен на экране кричит: «Вставай, ублюдок!» по-русски — Антон опускает его, чтобы не мешать соседнему столику.

Подавляющее большинство драк организуется лидерами групп, которые переписываются или звонят друг другу, чтобы назначить время и место. Леса наиболее популярны, хотя пустые промышленные зоны и кустарники за жилыми домами также пригодны для использования. Сколько бойцов приносит каждая команда, согласовывается и может варьироваться от 5 на 5 до 100 на 100. В назначенное время группы сближаются и по сигналу атакуют.

Это та часть, которую российские власти не хотят, чтобы вы видели, так как хаос пугающий и немедленный. Группы выстраиваются в две (или более) шеренги, и бойцы впереди часто начинают столкновение ударом ногой в воздухе, прежде чем масса тел становится настолько тесной, что становится трудно двигаться.

Существует определенная стратегия в том, как группа расставляет своих бойцов — например, некоторые группы, например, их самые крупные члены впереди — и хотя большинство бойцов вступают в бой с противником прямо напротив них, Антон говорит, что он всегда предпочитал получить преимущество. преимущество внезапности, сначала ударяя бойца, который находится сбоку от этого противника, что помогает внести еще больше замешательства.

Единственное существенное правило, причем чисто русское, состоит в том, что посторонние предметы не допускаются; хулиганы в других странах Европы чаще используют кастеты или ножи, а русские дерутся только кулаками. Удары головой, падения на колени и повторяющиеся удары ногами по лицу являются обычным явлением.

Большую часть времени, говорит Антон, бойцы действуют в таком тумане, что полагаются только на инстинкты. «Вы же понимаете, что если ты не ударишь кого-то, то кто-то ударит тебя», — говорит он, отмечая, что драка заканчивается только тогда, когда одна группа стоит над другой.

Травмы ожидаются и часто почитаются. «Я видел парня, у которого был сломан нос — на самом деле это был не только нос», — говорит Антон. «Он разбил лицо о бордюр и разбил себе все лицо». В голосе Антона трепет. «Они поставили ему под глаз титаново-пластиковую шину».

Целью молодых бойцов, как бы то ни было, является получение футболки. Лидеры групп дарят футболки новым членам в качестве ритуала инициации после того, как они зарекомендовали себя. Как только членство предоставляется, связь между членами по существу становится семейной. «Вы не просто сражаетесь в одиночку», — говорит Антон. «Это борьба характеров».


Надо спросить: Зачем кому-то это делать? Есть много других видов спорта, которые включают в себя контактные и физические нагрузки, ловкость и ловкость (но не пластическую хирургию), так почему бы не заняться ими? Почему борьба?

Арни, заведующий тренажерным залом, где преподает Антон, и легендарный хулиган из группы, известной как Мюзик-холл, думает, что это глупый вопрос. Он считает, что самая большая привлекательность явно заключается в том, что есть что-то захватывающее в том, что мужчина преодолевает, а затем использует страх быть раненым.

«В любой культуре, — говорит Арни тоном ребенка, — борьба между видами только делает их сильнее».

Вот что меня беспокоит. Ближе всего к тому, чтобы ударить кого-нибудь, я был, когда мне было около 14. Это было во время футбольного матча, и мой друг Арти (не Арни) продолжал толкать меня и колотил в ребра после каждой игры. Наконец, после десятой игры подряд, я отбил Арти руку. Он толкнул меня. Мы начали бороться, и на долю секунды я держал его на расстоянии вытянутой руки, моя левая рука держала его рубашку, а правая была свободна и взведена. Мне оставалось только стрелять.

Но я этого не сделал. Я опустил руку, схватил его за рубашку с другой стороны, и мы еще немного поборолись, прежде чем другие парни прыгнули, чтобы разорвать его. Вот оно. В то время это не казалось формирующим опытом, но в последующие годы я задавался вопросом, почему я этого не сделал или не смог сделать. Я подумал, не упустил ли я что-то важное. Большинство хулиганов, кажется, думают, что я это сделал.

Вова считает, что борьба — необходимая часть борьбы с гневом, возникающим из неизбежных жизненных разочарований и разочарований. Он говорит, что для него, «чтобы не пролить его на улице на прохожих, у меня есть вариант драться в лесу».

Представление о драке как о личном освобождении является одним из распространенных представлений, которые большинство хулиганов, с которыми я общаюсь, называют причиной популярности драки. Во-вторых, это укоренившаяся природа борьбы в русской культуре. В течение нескольких минут каждый хулиган вспоминает «старые деревенские бои» древних времен в России, отсылку к чему-то, известному как stenka na stenku или стена на стене. Эти массовые драки между соседними городами представляли собой многочасовые кулачные бои, в которых участвовали все, от маленьких детей до самых выдающихся боксеров. Некоторые отчеты говорят, что они имели место еще в 11 веке.

Более современные боевые действия менее четкие. Принято считать, что хулиганство в скромных формах зародилось в Советском Союзе в 1970-е годы, приобрело массовый характер в 80-е годы во время перестройки Михаила Горбачева, а затем в 90-х годах, после распада Советского Союза, резко возросло. В то время насилие и преступность свирепствовали по всей стране, создавая атмосферу постоянной конфронтации, особенно для мужчин.

На заре русского хулиганства английские хулиганы, воспетые в фильме 2005 года под названием Green Street , который был очень популярен в России, послужил источником вдохновения для всего: от одежды до песнопений, песен, выпивки и ударов кулаком.

Теперь все изменилось. Руслан, которому около 20 лет, член хулиганской группировки, известной как «Красно-синие воины», говорит, что считает себя представителем третьего поколения российских хулиганов. Во-первых, это «пьющие парни, которые будут драться хаотично», особенно на стадионах и вокруг них. Второй была группа «ребят, которые поняли, что что-то не так и нужны перемены». По его словам, поколение Руслана — в путинской России — выросло, приняв смешанные боевые искусства, придерживаясь более здорового и спортивного образа жизни и руководствуясь чем-то вроде менталитета бойцовского клуба. Многие хулиганы, в том числе и Руслан, даже заканчивают обучение в лесу, чтобы стать законными бойцами ММА. Несколько раз Руслан дрался в боях ММА с противником, с которым он дрался в лесу.

Эта смена поколений оставила хулиганское движение в странном пространстве в России: Путин также любит дзюдо и боевые искусства, но его администрация пыталась подавить рост лесных боев. В то время как хулиганские группировки часто представляются посторонними де-факто пехотинцами Путина, многие из тех, с кем я разговаривал, говорят, что они на самом деле не любят Путина, потому что он слишком беспокоится о мировой репутации России и недостаточно о том, что происходит внутри их страны. «Он мягкий», — говорит один боец.

Мягкость, конечно, худшее, чем может быть русский человек, тем более, что популярность лесных боев так глубоко просачивается в русскую культуру, что даже дети и подростки запутываются.

Насколько глубоко он работает? Однажды вечером в классе Антона я встречаю 16-летнего мальчика, который говорит, что его зовут Бульдог. Бульдог невысокий и тощий, у него детское лицо, но он говорит, что получил свое прозвище после того, как «вышел один на один» и «избил парня», а его друзья сказали ему: «Черт, ты бульдог. » Когда через несколько дней мы связываемся возле его квартиры, он с недюжинным рвением предлагает без всякой причины напасть на случайного человека на улице.

По сути, говорит Бульдог, он уже закоренелый хулиган. Разве что что-то не так. Когда я спрашиваю о том, сколько боев он провел или как называется его группа, Бульдог отвечает расплывчато и уклончиво. Он утверждает, что был в Марселе и помогал избивать англичан, потому что «у них был такой отвратительный вид», но у него нет фотографий того времени во Франции, а на фотографиях в аккаунтах его семьи в социальных сетях он изображен в разных местах во время войны. некоторые даты турнира.

Тогда есть видео. В то время как большинство боевых видеороликов, которыми делятся Влад, Вова или Антон, длятся несколько минут, формула, кажется, включает в себя выход, две стороны врезаются друг в друга и несколько ракурсов последующего действия, чтобы включить как минимум пару голов. -stomps — те немногие, что предлагает Bulldog, длятся всего около 10 секунд и содержат всего несколько жестоких эпизодов, настроенных на музыку хэви-метала.

На первый взгляд, они выглядят как рудиментарные видеоролики с яркими моментами, грубый эквивалент видео-резюме хулигана; тем не менее, после нескольких просмотров, с возможностью присмотреться повнимательнее и заметить отсутствие техники, необычное окружение или то, как боевые сцены кажутся слишком драматичными, кажется возможной другая интерпретация.

Это дань уважения.

В этом нет ничего удивительного. Ведь есть популярный сайт fanstyle.ru, посвященный полному освещению хулиганских боев. В Интернете есть тысячи видеороликов о боях. В русскоязычной версии Facebook есть доски объявлений, где ветку за веткой публикуют и анализируют фотографии травм, полученных в боях, в комментариях. В 2013 году полнометражный российский фильм «Околофутбола», который прославлял новый хулиганский образ жизни (и использовал хулиганов в некоторых ролях), стал хитом в России.

Все это в совокупности породило не только растущее число боев и бойцов этого движения; Также растет число таких мальчиков, как Бульдог, которые хотят быть теми, кого видят на компьютере. Многие из этих веток о травмах в социальных сетях перерастают в дебаты о том, действительно ли люди, разместившие фотографии, получили травмы в реальной драке или просто, скажем, выкололи себе лоб лезвием, чтобы это выглядело так, как будто они были в бою. лес.

Бульдог настоящий хулиган? Он действительно кого-то ударил? Я не знаю, но я продолжаю возвращаться к тому моменту в первый день с ним, когда я спросил: «Какова твоя цель?» и он ответил тремя вещами.

«Моя цель — стать сильнее», — сказал он. «Быть ​​больше. Быть круче».

Чтобы было круче.

Костя издевается над новыми хулиганами, которые выкладывают видео своих драк в сеть. Почему он борется? «Ради развлечения», — говорит он. Логан Каша / Специально для E: 60 Films

Вот, я полагаю, что российские власти так обеспокоены новым хулиганским движением в преддверии чемпионата мира по футболу. Конечно, российские хулиганы обычно говорят, что не хотят драться с обычными болельщиками. Они говорят, что хотят драться с другими хулиганами (если, может быть, вы не англичанин, в этом случае они могут захотеть драться с вами только потому, что считают, что вы тоже хулиган). Случайные футбольные болельщики, которые хотят хорошо провести время на чемпионате мира, не должны беспокоиться о таких группах, как Rude Boys, Legion или RB Warriors.

За исключением того, что все не так однозначно. Это Россия, и это подпольные бои, поэтому всегда присутствует непредсказуемость. И с этим конкретным движением большая часть этой непредсказуемости существует на окраинах, среди тех, кто выглядывает из-за забора, отчаянно пытаясь проникнуть внутрь.

«Думаете, на ЧМ будут проблемы?» — спрашиваю я Арни во время перерыва на кофе в баре возле его спортзала. Он пожимает плечами. «Я бы сказал нет, — говорит он, — но всегда есть что-то, чего никто не видит. Это видит только Бог. Что это будет?»

Он предполагает, что это будут разрозненные пушки, непривязанные хулиганы, отколовшиеся группы, стремящиеся сделать себе имя. И все, о чем я могу думать, это когда Бульдог предложил избить того человека на улице.

Игорь Лебедев, ведущий российский политик, который также является членом исполкома Российской федерации футбола, считает, что попытка правительства подавить лесные бои может быть контрпродуктивной (и безнадежной). Он считает, что вместо этого правительство может санкционировать лесные бои, регулировать и организовывать их и, по сути, превратить их в настоящий спорт.

Он рассказывает об этом однажды вечером в своем офисе на Красной площади в Москве и выглядит обиженным, когда я отношусь к нему скептически. — Мне трудно представить, — начинаю я, тщательно подбирая слова, — почему вы считаете, что это хорошая идея.

Он говорит, что драки, удары кулаками, драки и разборки неизбежны. Что он зашит. Это, особенно в стране, где зимы длинные и темные, стандартно. «Мы все должны понимать, — говорит он, — что в жизни просто есть вещи, от которых мы не можем убежать».

Это слово — побег — заставляет меня задуматься. Я не ударил Арти 25 лет назад и всегда задавался вопросом, как изменилась бы моя жизнь, если бы я это сделал. Бульдог говорит так, как будто его руки все в крови и так будет всегда. Влад и Вова, Руслан и Антон бьют людей во сне. Так кто из нас сбежал?

Однажды ночью в Москве я встречаюсь с хулиганом по имени Костя. Ужасно холодно, поэтому мы разговариваем на темном, сыром (но менее чем морозном) подъезде многоквартирного дома его друга. Костя обожает драться, и у шрамов на руках есть свои шрамы. Он рассказывает о воинском духе, который побуждает мужчин к бою, и высмеивает самых юных лесных бойцов, которые любят размещать видео своих боев в Интернете. Он смеется.

Потом он терпеливо и любезно слушает, как я говорю ему, что даже проведя все это время с хулиганами и узнав о том, что они делают и как они это делают, я все еще не понимаю, почему они это делают.

Спрашиваю: «Можете объяснить, почему вы воюете?»

«Ради забавы», — просто говорит он.

» весело?»

Костя смеется. «Конечно.»

Я тычу пальцем в землю и шаркаю ботинками. Я медлю, пытаясь не обидеть этого славного хулигана своим жалким признанием. Костя задерживает тишину. Наконец, я выпаливаю: «Я никогда в жизни никого не бил» и смотрю в землю.

Я, конечно, сказал это другим и жду смешка, хихиканья или кудахтанья. Но Костя не такой, как Влад или Вова, или Антон, или Руслан. Он не относится к этому как к шутке, шутке или какой-то фатальной ошибке. Вместо этого он просто кивает и искренне обдумывает эту причудливую реальность, представляя, на что это могло бы быть похоже. Он замолкает на бит или два или три.

Затем он ждет, пока я подниму голову, и смотрит на меня, чуть склонив лицо набок. Он расправляет плечи. Его взгляд спокоен, его глаза мягче, чем мои костяшки пальцев.

«Вы должны попробовать.»

Патрик Ривелл сделал репортаж.

Сэм БорденБорден — старший писатель ESPN. Ранее он работал в The New York Times в качестве иностранного корреспондента в Париже.

СЛОВО51.indb

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 8 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /CreationDate (D:20230309192943-00’00’) /GTS_PDFXVersion (PDF/X-4) /ModDate (D:20210416101111+02’00’) /В ловушке /Ложь >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > транслировать 2021-03-30T11:28:26+02:002021-04-16T10:11:11+02:002021-04-16T10:11:11+02:00Adobe InDesign 16. 0 (Windows)uuid:b2341148-ab59-4997-8dd5-4bba9f16f2d5xmp.did:73dd72b5-2be5-43e7-b3f3-152f0deba7e4xmp.id:0b2b8b25-c571-854e-93dd-a3af2131d8c1proof:pdf1xmp.iid:024026b8-d2f1-fe46-9efa-52cfe65ecd45xmp.did:6d95c060-cce6 -45f3-83bd-cedfb2e8feedxmp.did:73dd72b5-2be5-43e7-b3f3-152f0deba7e4default

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 16.0 (Windows)/2021-03-30T11:28:26+02:00
  • приложение/pdf
  • СЛОВО51.indb
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-4
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF
  • internalA объект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации о треппингеTrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Media Management
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа. OriginalDocumentIDURI
  • internalСсылка на исходный документ, из которого получен этот документ. Это минимальная ссылка; недостающие компоненты можно считать неизменными. Например, для новой версии может потребоваться указать только идентификатор экземпляра и номер версии предыдущей версии, а для представления может потребоваться указать только идентификатор экземпляра и класс представления исходной версии.DerivedFromResourceRef
  • Идентифицирует часть документа. Это может быть позиция, в которой документ был изменен с момента самой последней истории событий (stEvt:changed). Для ресурса в списке xmpMM:Ingredients ResourceRef использует этот тип, чтобы идентифицировать как часть содержащего документа, которая ссылается на ресурс, так и часть ссылочного ресурса, на который ссылаются.http://ns.adobe.com /xap/1.0/sType/Part#stPartPart
  • http://www. npes.org/pdfx/ns/id/pdfxidPDF/X ID Schema
  • InternalID стандарта PDF/XGTS_PDFXVersionText
  • конечный поток эндообъект 7 0 объект /OutputConditionIdentifier (FOGRA39) /RegistryName (http://www.