Список детей группы риска таблица: Кто такие «дети группы риска»?
Список детей группы «риска» | Материал на тему:
Опубликовано 22.12.2013 — 15:43 — Довбня(Фирстова) Елена Николаевна
Ежегодный отчет классных руководителей по группе «риска» Каждый ребенок считается один раз, хотя может проходить во нескольким позициям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Список детей группы риска
2012-2013 уч.год
Классы | Фактор риска | Всего | ||||||||||||||||
Медико- биологический | Психологический | Педагогический | ||||||||||||||||
Дети с ослабленным здоровьем и проблемами в развитии | Дети- инвалиды | Дети из социально- опасных семей | Дети- сироты и дети опекаемые | Многодетные семьи | Дети из неполных семей | Дети, нуждающиеся в защите своих прав | Дети суицидального поведения | Дети девиантного поведения | Дети делинквентного поведения | Дети аддитивного поведения | Дети, имеющие разного рода травмы | Неуправляемые дети | Дети- второгодники | Слабоуспевающие дети | Одаренные дети | Общее количество | Доля в % | |
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
Всего |
Заместитель по ВР Фирстова Е. Н.
Список детей группы риска
2012-2013 уч.год
Класс | Фактор риска | Всего | ||||||||||||||||
Медико- биологический | Психологический | Педагогический | ||||||||||||||||
Дети с ослабленным здоровьем и проблемами в развитии | Дети- инвалиды | Дети из социально- опасных семей | Дети- сироты и дети опекаемые | Многодетные семьи | Дети из неполных семей | Дети, нуждающиеся в защите своих прав | Дети суицидального поведения | Дети девиантного поведения | Дети делинквентного поведения | Дети аддитивного поведения | Дети, имеющие разного рода травмы | Неуправляемые дети | Дети- второгодники | Слабоуспевающие дети | Одаренные дети | Общее количество | Доля в % | |
1 |
Всего учащихся _____
Классный руководитель_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список детей инвалидов, обучающихся в МАОУ СОШ №18 во II полугодии 2012-2013 года
Список детей. ..
Список дляя чтения детям 12 лет.
Детское чтение….
В помощь родителям «особенных детей» — как лучше понять и помочь нашим детям (список художественной литературы для домашнего прочтения)
перечень книг для прочтения родителям «особенных детей»…
Список группы риска и неблагополучных детей
Список учащихся группы риска по ГБОУ Школа № 1056 на 18.02.2016 г.№ п/пКлассФИОДата рожденияАдрес, телефонСостав семьиУчёт КДН и ЗПУчёт ОПДНПричина пост…
Список литературы рекомендованный родителям по воспитанию глухих детей
Материал содержит список рекомендуемой литературы родителям по воспитанию глухих детей….
«Детям о войне». Рекомендательный список литературы.
«Детям о войне». Рекомендательный список литературы с иллюстрациями….
Список детей
Готовая таблица списка детей учителя-дефектолога на I полугодие….
Поделиться:
Документация по работе с детьми «группы риска»
Документация по работе с детьми «группы риска»- org/Person»>
Сорокина Оксана Ивановна, педагог-психолог
Разделы: Школьная психологическая служба
Дети, воспитывающиеся в семьях в непростых социальных условиях, нуждаются в особом внимании со стороны психологов, педагогов, классных руководителей и всех тех, кому не безразлично будущее нашего общества. С чего начать работу, как проследить динамику изменений в поведении подростка, как оформить это документально? Каждому из нас хочется достичь в работе с данными детьми стойких результатов, но для этого необходимо понимать, прежде всего, причины возникновения отклонений в поведении. В своей практике работы с детьми «группы риска» я разработала и внедрила в практику следующую документацию:
1. Список детей, стоящих на различных видах контроля 20__-20__ учебный год (заполняет классный руководитель)
№ | Ф. И. | класс | Вид контроля |
1. |
Анна М. | 4 | ККР |
2. |
Ольга И. | 7 | ВШК |
3. |
Роман Т. | 9 | ОДН |
Примечание: ККР – контроль классного руководителя.
2. Причины постановки учащихся на контроль (Приложение 1)
3. Социальная карта учащегося (Приложение 2)
4. Список детей «группы риска» посещающих факультативы, спортивные секции
№ | Ф.И. | класс | Что посещает |
5. Контроль за пропусками.
№ | Ф.И. ученика | число | Причина пропуска | Что сделано |
6. Вызов в школу родителей.
Ф.И. ученика | причина | Что сделано | Роспись родителей |
7. Карта личности школьника. (Приложение 3)
8. Индивидуальный план работы с учащимся. (Приложение 4)
9. Отчет о проделанной работе (заполняется в свободной форме).
И еще. Заполняя данные таблицы каждый день (по необходимости) вы увидите свой результат работы в конце учебного года. Времени на заполнение не требуется много, а результат и удовлетворение от проделанной работы колоссальный!
Книга данных KIDS COUNT за 2022 год
Книга данных KIDS COUNT за 2022 год — Фонд Энни Э. КейсиМЕНЮ
Резюме
33-е издание KIDS COUNT ® Data Book Фонда Энни Э. Кейси описывает, как дети в Америке переживают кризис психического здоровья, борясь с тревогой и депрессией беспрецедентного уровня.
В публикации этого года по-прежнему представлены национальные данные и данные штата по четырем областям — экономическое благополучие, образование, здоровье, семья и общество — и рейтинг штатов по общему благополучию детей. Отчет включает данные до пандемии, а также более свежую статистику, а также самую последнюю доступную информацию такого рода.
American Kids and Mental Health
Пандемия коронавируса принесла детям травмы и огромные потери за последние два с половиной года. По состоянию на июль 2022 года кризис в области здравоохранения унес жизни более 1 миллиона человек в Америке, в том числе более 1600 детей. За это же время более 200 000 детей потеряли родителей или основных опекунов из-за вируса.
Эти условия способствовали тому, что главный хирург США назвал пандемией психического здоровья среди молодежи. Согласно Книге Данных , частота тревожности и депрессии среди детей резко возросла. Сравнивая период до пандемии с первым годом кризиса COVID-19: доля детей, которые изо всех сил пытаются прожить день, выросла почти на 26% — с 9,4% (5,8 миллиона детей) в 2016 году до 11,8% (7,3 миллиона детей) в 2016 году. 2020.
Эта пандемия внутри пандемии также обнажила постоянные различия. В США 9% всех старшеклассников, пытавшихся покончить жизнь самоубийством в годы, предшествовавшие последнему федеральному опросу. Этот показатель возрастает до 12% для чернокожих учащихся, 13% для учащихся двух или более рас и 26% для учащихся старших классов американских индейцев или коренных жителей Аляски. Среди молодежи ЛГБТК статистика также неравномерна: 23% геев, лесбиянок или бисексуалов старшеклассников сообщают о попытках самоубийства по сравнению с 6% их гетеросексуальных сверстников.
Расовое неравенство в благополучии детей
2022 KIDS COUNT Data Book продолжает выявлять расовые и этнические различия, которые сохраняются в Америке сегодня. Вот некоторые примеры таких выводов:
- 17% детей любого происхождения живут в бедности по сравнению с 32% детей чернокожих и 31% детей американских индейцев.
- У 27% всех детей родители не имеют постоянной работы; этот показатель возрастает до 44% для детей американских индейцев и 41% для детей чернокожих.
- Дети латиноамериканцев, по сравнению с их белыми сверстниками, также чаще растут в бедности, и их родители не имеют постоянной работы.
Резкое расовое и этническое неравенство, формирующее американское детство сегодня, которое из года в год фиксируется в сборнике данных KIDS COUNT Data Book , несоразмерно приводит к тревожным проблемам психического здоровья цветных детей и способствует их возникновению.
Рекомендации по изменению
Ранние исследования показывают, что удовлетворение потребностей молодежи в области психического здоровья может уменьшить или даже устранить стресс, связанный с пандемией. Соответственно, Фонд призывает законодателей принять программы и политику, необходимые для облегчения психического бремени детей и их семей. Они рекомендуют:
- уделяя особое внимание удовлетворению основных потребностей детей. Детям нужна прочная основа из питательной пищи, стабильного жилья и безопасных районов, а их семьям нужна финансовая стабильность, чтобы способствовать позитивному психическому здоровью и благополучию;
- обеспечение того, чтобы каждый ребенок имел доступ к необходимой ему психиатрической помощи — когда и где она ему нужна; и
- , направленный на поддержку основанной на фактических данных помощи в области психического здоровья, которая учитывает опыт и личность молодых людей. Оно также должно быть направлено на раннее вмешательство, что может быть особенно важно при отсутствии формального диагноза психического заболевания.
Рейтинги штатов
С точки зрения общего благополучия детей штаты с самыми высокими показателями остались такими же, как и в прошлом году, с Массачусетсом, возглавляющим список, за которым следуют Нью-Гэмпшир (2) и Миннесота (3). Точно так же штаты с самым низким рейтингом остались прежними, но изменились в рейтинге. Нью-Мексико опустился на одну позицию до 50, Луизиана опустилась на одну позицию до 49, а Миссисипи поднялась на две позиции до 48.
Просмотрите национальный профиль данных или загрузите профиль данных вашего штата в формате PDF ниже:
Просмотрите профиль данных США за 2022 год на испанском языке или загрузите профиль данных вашего штата в формате PDF ниже:
Фонд рассчитывает составной индекс общего благополучия детей для каждого штата путем объединения данных по четырем областям: (1) экономическое благополучие, (2) образование, (3) здоровье и (4) семья и общество. Затем эти баллы переводятся в рейтинги штатов. Узнайте об общем благополучии детей в интерактивном справочнике KIDS COUNT Data Book .
Экономическое благополучие
Чтобы помочь детям стать подготовленными, продуктивными взрослыми, родителям нужна работа с оплатой, поддерживающей семью, доступное жилье и возможность инвестировать в будущее своих детей. Изучите данные об экономическом благополучии в интерактивном справочнике KIDS COUNT Data Book .
Образование
Первые годы жизни детей закладывают основу их успеха на всю жизнь. Устранение значительных пробелов в академических достижениях жизненно важно для обеспечения того, чтобы будущая рабочая сила страны могла продолжать конкурировать в глобальном масштабе. Исследуйте данные об образовании в интерактивном Книга данных KIDS COUNT .
Здоровье
Хорошее здоровье имеет решающее значение для общего развития ребенка, и обеспечение того, чтобы дети рождались здоровыми, является важным первым шагом на пути к успеху на протяжении всей жизни. Изучите данные о здоровье в интерактивной книге данных KIDS COUNT Data Book .
Дети, которые живут в заботливых семьях и поддерживающих сообществах, имеют более крепкие личные связи и добиваются более высоких академических успехов. Исследуйте данные о семье и сообществе в интерактивном
Закажите копию
Дополнительные ресурсы по благополучию детей
- О KIDS COUNT
- KIDS COUNT Государственные организации
- Центр обработки данных KIDS COUNT
Авторские права на текстовые материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, принадлежат Фонду Энни Э. Кейси, и любое их использование должно сопровождаться соответствующей ссылкой. Читать далее.
Статистика жестокого обращения с детьми и безнадзорности
Жестокое обращение с детьми имеет место в каждом штате. Поскольку у штатов есть свои собственные требования к отчетности и реагированию на жестокое обращение с детьми и безнадзорность, предпринимаются усилия по сопоставлению информации по штатам с национальными базами данных и отчетами, чтобы отслеживать более широкие тенденции жестокого обращения с детьми.
Эти отчеты, источники и архивы представляют самую свежую доступную информацию о жестоком обращении с детьми и безнадзорности. Информация включает в себя демографический состав детей, подвергшихся жестокому обращению, а также информацию о распространенности различных видов жестокого обращения, характеристиках правонарушителей и ответах служб защиты детей.
- Отчеты и сводки
- Источники данных
Отчеты и сводки
Отчеты и сводки включают анализ государственных и национальных данных из Национальной системы данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности, а также сбор данных отчетов о результатах благосостояния детей. Они также определяют тенденции, объясняют методологию и предоставляют контекст данных.
Жестокое обращение с детьми и безнадзорность в 2020 финансовом году
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Детское бюро
Жестокое обращение с детьми
Детские тенденции (2019)
Выделяет тенденции и ключевые факты из отчета о жестоком обращении с детьми, включая важные данные, графики и диаграммы. В обзоре рассматриваются данные на национальном уровне и то, как они отражают различия в уровне жестокого обращения по демографическим данным.
Отчет о жестоком обращении с детьми за 2021 год
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей, Детское бюро (2023)
Представляет национальные данные о жестоком обращении с детьми и отсутствии заботы о детях, известные агентствам по защите детей в Соединенных Штатах за 2021 финансовый год. В отчет включены данные о реакции на сообщения о жестоком обращении, демографические данные о детях-жертвах и преступниках, а также показатели детской смертности.
Результаты в области благосостояния детей, 2019 г.: Отчет перед Конгрессом
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей, Детское бюро (2022)
Сообщает информацию об эффективности государств по семи национальным категориям результатов, включая сокращение повторения жестокого обращения с детьми, снижение числа случаев жестокого обращения в приемных семьях, увеличение постоянных результатов, сокращение времени в приемных семьях до воссоединения или усыновления, повышение стабильности размещения и сокращение помещение малолетних детей в интернаты. В этом ресурсе представлены данные о контекстуальных факторах и результаты анализа, проведенного в разных государствах.
Виктимизация молодежи (PDF — 229 КБ)
Национальный ресурсный центр по работе с жертвами (2019)
Охватывает тенденции преступности и текущие данные о виктимизации от преступлений.
(Вернуться к началу)
Источники данных
Источники данных включают в себя базы данных, содержащие данные штата и страны, которые пользователи могут использовать для поиска конкретных статистических данных. Для доступа к некоторым источникам данных может потребоваться отправка запроса.
Жестокое обращение, безнадзорность, усыновление и приемная семья
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление планирования, исследований и оценки
Предлагает набор исследований о жестоком обращении с детьми, детях и семьях, пользующихся услугами по защите детей, а также о детях и семьях, получающих услуги по защите детей в своих биологических семьях или находящихся на попечении вне дома.
Данные отчета о результатах благосостояния детей
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Детское бюро
Предоставляет данные о показателях благосостояния детей в разных штатах с течением времени. На веб-сайте представлены данные о результатах, демографии и контексте, содержащиеся в отчете. Пользователи могут создавать настраиваемые отчеты по штатам и годам.
Центр обработки данных Kids Count
Фонд Энни Э. Кейси
Предоставляет данные на уровне штата и города для более чем 100 показателей благополучия детей, включая показатели безопасности и риска.
Государственная база данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
Математика; Управление планирования, исследований и оценки; Детские тенденции; и Национальный архив данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
Предоставляет данные о том, как каждое государство определяет жестокое обращение с детьми и безнадзорность, а также политику и процедуры, которые они используют для мониторинга их возникновения и связанных с ними факторов риска и защиты.