Список субкультур: Список субкультур
Список субкультур
Это список субкультуры.
А
- Афрофутуризм
- Обнаружение самолетов
- Амишей
- Анархо-панк
- Сообщество аниме
- Сообщество Apple
- Спортсмен
B
- БДСМ[1]
- Beat Generation,[2] видеть битник
- Байкеры, см. мотоклубы и аутло мотоклубы
- Счета[3]
- Биопанк[4][5]
- BL
- Наблюдение за птицами
- Наблюдение за птицами
- Бодибилдинг[6]
- Богема[7]
- Bsōzoku[8]
- братан
- Брони
- Bodgies и Widgies
- Боган
C
- Общество какофонии
- Повседневные
- Чонгас
- Косплееры[9]
- Crusties
- Кубинг
- Кибергот[10]
- Crackheads
- Cholos & Cholas
D
- Темная культура
- Deadhead
- Decora
- Культура глухих[11]
- Демосцена[12]
- Дизельпанк
- Дизелаши
- Тащить
- Дрезиарц
E
- Эмо[13]
- Конный спорт
- Эшай
F
- Хлопушки
- Причудливая сцена[14]
- Фильм любитель
- Пушистый фэндом[15]
- Футуризм
- Общество Плоской Земли
грамм
- Габбер
- Геймер
- Глэм-рок и глэм-метал[16]
- Готическая Лолита[9][17]
- Готическая субкультура[18]
- Greaser[19]
- Желоб панк
- Гопник
- Гранж
- Фанат
- Гвидо / Goombah
ЧАС
- Хакер[20]
- Хардкор панк
- Жесткая линия
- Субкультура хэви-метала[21]
- Hepcat
- Высокая культура
- Хип-хоп культура, смотрите также B-мальчик, граффити артисты, Крамп танцует
- Хиппи /Хиппи[22]
- Хипстер, см.
хипстер (субкультура 1940-х) и хипстер (современная субкультура)
- Бродяга
я
- Инди
- Промышленное,[23] смотрите также заклепка
- Интернет-культура
- Incel
- Влиятельные лица
J
- Джуггало[24]
- Жонглирование[25]
- Джок
- Джанглист
K
- K-den, видеть культура Кореи
L
- Лад культура
- La Sape
- Кожаная субкультура
- Ролевые игроки в реальном времени (LARPers)
- ЛГБТК + сообщество
M
- Создатель культуры
- Mangas
- Металкор[26]
- Металлисты
- Военный сопляк
- Мод,[27] видеть возрождение мода
N
- Неовикторианский
- Зануда
- Новый Романтик[28]
- Северная душа
- Нудизм / натуризм[29]
- Нео-колдовство, смотрите также Виккан и Языческий
О
- Отаку[30]
- Другой, смотрите также образ жизни вампира и териантропия
п
- Пачуко[31]
- Панинаро
- Peckerwood
- Покемон
- Prepper
- Преппи,[32] смотрите также девушка из долины и популярная клика
- Психоделия[33][34] и психонавты[35][36]
- Панк-субкультура[37]
- Бедный Белый, смотрите также деревенский и быдло
Q
- Квир-культура
р
- Ра
- Raggare
- Railfan
- Бред[38]
- Быдло
- Бунт грррл[39]
- Заклепка, видеть индустриальная музыка
- Рокабилли[40]
- Рокер[41]
- Ролевые игроки[42]
- Грубый мальчик[40][43]
S
- Место действия
- Научно-фантастический фэндом
- Самокат[44]
- Скаутинг[45]
- Конькобежец
- Скинхед;[46] Смотрите также: гей скинхед,[46]красная кожа, Троянский скинхед, белая сила скинхед, & замшевая голова[47]
- Соулбой[48]
- Стимпанк[49]
- Стиляга
- Прямая грань
- Серфинг
- Swingjugend
- Качели[50]
- Sharpies
Т
- Teenybopper[51]
- неженка[52]
- Trekkie[53]
- Тамарро (Итальянская субкультура 90-х)[54]
U
- Унилализм
V
- Образ жизни вампира
- Культура видеоигр
- Паровая волна
- Вокалоид
W
- Warez сцена[55][56]
- Weeaboo
- Википедианцы
Z
- Зазу[57]
- Зеф
Смотрите также
- История современных западных субкультур
- Образ жизни (социология)
- Культура, основанная на сексуальности и гендерной идентичности
- Молодежная субкультура
- Ультраправые субкультуры
Примечания
- ^ Источники БДСМ:
- Джульетта Рихтерс, Ричард О.
Источники для эмо-субкультуры:
- Ширли Р. Стейнберг; Прия Пармар; Биргит Ричард (2006). Современная молодежная культура: международная энциклопедия. Вестпорт, штат Коннектикут: Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-33729-1. Получено 2008-08-20.
- Лидия Скотт; Анна Чур-Хансен (02.06.2008). «Психологическая грамотность сельских подростков: эмо-субкультура и SMS-сообщения». Австралазийская психиатрия. 16 (5): 359–62. Дои:10.1080/10398560802027328. PMID 18608151. S2CID 31717119.
- Мишель Кирш (2008-07-06). «Эмоционально сложный». Времена. Получено 2008-08-20.
- Крис Хоули (2008-04-18). «Столкновение субкультур среди молодежи Мексики». USA Today. Получено 2008-08-20.
- Мартин, Г. (2006). «От редакции. О самоубийствах и субкультурах» (PDF). Австралийский электронный журнал по улучшению психического здоровья. 5 (3): 1–5. Дои:10.5172 / jamh.5.1.1. Архивировано из оригинал (PDF) на 2008-09-20.
Источники:
- Кен Гелдер
- глава «Социальная логика субкультурного капитала» Сары Тортон, стр. 192
- глава «Моменты экстаза: океанические и экстатические моменты в клубах [1999]» Бена Малбона, стр. 496
- глава «Субкультура любительской манги и инцидент с отаку [2000]» Шэрон Кинселла, стр. 543
- Анджела МакРобби (1994). Постмодернизм и популярная культура (иллюстрировано, переиздание ред.). Рутледж. С. 168–170. ISBN 978-0-415-07713-2.
- Кэмерон Хазлхерст (1998). Издатели транзакций (ред.). Банды и молодежные субкультуры: международные исследования. Издатели транзакций. С. 57–60. ISBN 978-1-56000-363-2.
- Гаван Титли, Совет Европы. Управление молодежи и спорта (2004 г.). Возобновление культуры. Совет Европы. С. 181, 183–184. ISBN 978-92-871-5396-8.
- Брайан Лонгхерст, Гейнор Бэгнолл, Грег Смит, Гарри Кроуфорд, Скотт Маккракен, Майлз Огборн, Элейн Болдуин (2008).
Источники Зазу:
- Ларри Портис (2004). Французское безумие: социальная история поп-музыки во Франции. Колледж-Стейшн, Техас: Virtualbookworm.com. п. 103. ISBN 978-1-58939-547-3.
- Дайана Крейн (2001). Мода и ее социальные программы: класс, пол и идентичность в одежде (иллюстрированный ред.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 183. ISBN 978-0-226-11799-7.
- Энтони Ульманн (1999). Беккет и постструктурализм. Кембридж: Cambridge Univ. Нажмите. С. 56–57. ISBN 978-0-521-64076-3.
- Кен Гелдер
- Джульетта Рихтерс, Ричард О.
Рекомендации
- Белл, Дэвид, изд. (2001). «Киберсубкультуры». Введение в киберкультуру. Рутледж. ISBN 978-0-415-24659-0.
- Эпштейн, Джонатон С. (1998). Молодежная культура: идентичность в постмодернистском мире. Мальден, Массачусетс: Blackwell Publishing. ISBN 978-1-55786-851-0.
- Гелдер, Кен, изд.
(2005). Читатель субкультур. Рутледж. ISBN 978-0-415-34415-9. Получено 2008-08-15.
- Goodlad, Lauren M.E .; Бибби, Майкл (2007). Гот. Издательство Duke University Press. ISBN 978-0-8223-3921-2.
- Магглетон, Дэвид (2002). Внутри субкультуры: постмодернистское значение стиля. Издательство Berg. ISBN 978-1-85973-352-3.
Субкультуры 📚 – топ лучшей литературы по теме
Субкультуры 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Счастья хватит на всех (авторская версия)
Юлия Волкодав
Премиум
Москва мечтам не верит.Исполняет авторТри девушки, три истории, три судьбы. И один мужчина старше на целую жизнь. Как выглядит сияющий огнями эстрадный мир на самом деле и каким видят его те, кто всегда в тени своих кумиров? Могут ли самые сумасшедшие и невозможные желания сбыться? И какую цену п…
Счастья хватит на всех
Юлия Волкодав
Премиум
Москва мечтам не верит.Три девушки, три истории, три судьбы. И один мужчина старше на целую жизнь. Как выглядит сияющий огнями эстрадный мир на самом деле и каким видят его те, кто всегда в тени своих кумиров? Могут ли самые сумасшедшие и невозможные желания сбыться? И какую цену придётся заплати…
Ходячие мертвецы. Зомби-нашествие на кинематограф
Антон Первушин
Стандарт
Мертвецы повсюду. Они восстали из могил и захватили мир. Теперь они даже в сериалах: сериал «Ходячие мертвецы» сегодня один из самых популярных в мире. И это только верхушка айсберга, популярность зомби в современной массовой культуре не переоценишь, их очень-очень много в кино, в книгах, в комик…
Перестройка моды
Миша Бастер
Стандарт
Юбилею перестройки в СССР посвящается. Еще одна часть мультимедийного фотоиздания «Хулиганы-80» в формате I-book посвященная феномену альтернативной моды в период перестройки и первой половине 90-х. Дикорастущая и не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского ш. ..
White Smoke: статус свободы – голос твоих улиц
Андрей Еуаl
Стандарт
Вся правда об уличных войнах от первых лиц легендарного рэпперского клана.
Славянские отаку
Упырь Лихой
Премиум
Новый роман Упыря Лихого посвящен субкультуре поклонников японских комиксов и мультипликации – так называемых манги и аниме. Побег, который совершают главные герои книги, от серой и грубой действительности – в яркий мир рисованных персонажей, оборачивается для них в конечном счете жизненным тупик…
Счастье на бис (авторская версия)
Юлия Волкодав
Премиум
Камерная аудиокнига про любовь. И созависимость.Исполняет авторМаленький приморский город, где двоим так легко затеряться в толпе отдыхающих. Он – бывший артист, чья карьера подошла к концу. Она – его поклонница. Тоже бывшая. Между ними почти сорок лет, целая жизнь, его звания, песни и болезни.Ис…
K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа
Сук Янг Ким
Премиум
Вы когда-нибудь задумывались, почему K-pop стал таким популярным? Как за очень короткое время сумел выйти на мировые сцены и завоевать сердца фанатов со всего земного шара? В своей книге автор, специалист по культуре Азии, объясняет этот феномен и его влияние на современную медиаиндустрию, а такж. ..
Ньювейв
Миша Бастер
Стандарт
Юбилею перестройки в СССР посвящается. Этот уникальный сборник включает более 1000 фотографий из личных архивов участников молодёжных субкультурных движений 1980-х годов. Когда советское общество всерьёз столкнулось с феноменом открытого молодёжного протеста против идеологического и культурного з…
Хардкор
Миша Бастер
Стандарт
Юбилею перестройки в СССР посвящается. Этот уникальный сборник включает более 1000 фотографий из личных архивов участников молодёжных субкультурных движений 1980-х годов. Когда советское общество всерьёз столкнулось с феноменом открытого молодёжного протеста против идеологического и культурного з…
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Субкультуры». Полный список из 52 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
“Нарисуйте субкультуру”. Что именно мы определяем как «субкультура»?
Что именно мы определяем как «субкультура»? Что мы знаем об их типах, иерархиях, происхождении и философских компонентах? Почему это определение не просто предмет культурных исследований, религиоведения, философии и других гуманитарных или социально-политических дисциплин, а требует целостного и междисциплинарного подхода?
Часто человек сталкивается с субкультурой уже прожив жизнь, достигнув определенных высот, например, в профессиональной сфере. При этом остается пустота не реализованного стремления, и человек продолжает искать пути для внутреннего удовлетворения. Люди часто находят то, что искали, в виде сообщества не менее привлекательных и активных единомышленников — в особой среде, именуемой «Субкультура».
Есть мнение, что субкультуры – это явление, которое появилось в XX в. практически из ниоткуда и давно уже исчезло как таковое. Однако, это явление не только продолжает существовать, развиваться, ретрансформироваться, но и приобретает глобальный характер. В современном мире буквально каждый человек прямо или косвенно, добровольно или по воле судьбы, а иногда даже неосознанно принадлежит к той или иной субкультуре. Кто-то занимается экстремальными видами спорта, кто-то ходит на рок-концерты, читает книги определенного жанра и т. д. Сейчас многие профессии, культуры и традиции превращаются в субкультуры, а человек неизбежно является их частью. Безусловно, это порождает приверженность человека к определенной философии, убеждениям, идеям, образу жизни, а в некоторых случаях кардинально изменяет жизнь и судьбу. Эта статья направлена на то, чтобы заложить фундамент в понимании, что такое субкультуры и как они влияют на человека.
Данная статья предшествует Международной междисциплинарной конференции «Нарисуй Субкультуру», которая состоится уже завтра и продлится 6 дней (21-26 февраля 2021 года
Конференция будет транслироваться в прямом эфире на странице Facebook нашего журнала “Гранит науки”. На протяжении шести дней своей практикой исследования субкультур поделятся ведущие эксперты и ученые мира, которые внесли огромный вклад в исследование и наследие субкультур.
Организатор: EUROPEAN ACADEMY OF SCIENCES OF UKRAINEНа одной площадке будут собраны ведущие эксперты, которые не первый год занимаются исследованиями субкультур в той или иной форме, со всего мира, включая такие страны как Украина, США, Канада, Великобритания, Италия, Эстония, Новая Зеландия и другие.
Интерес к изучению субкультур с каждым годом возрастает, в научном мире все больше и больше публикуется книг относительно этого феномена. Однако, по мере нарастания количественных показателей становится заметным расхождение во мнениях разных исследователей.
В Оксфордском словаре субкультура определена как «группа, которая относится к определенной культуре, часто со своими собственными убеждениями или интересами, которые расходятся с общепринятыми, свойственными широкой культуре». Среди исследователей субкультур есть социологи, антропологи, философы, психологи, политологи, историки, культурологи и многие другие ученые, которые в том числе рассматривали их как отдельное явление, а также их влияние на человека и общество. Однако, стоит отметить важность именно научного подхода ряда ученых, которые для исследования этого феномена использовали различные специализированные методики и технологии. Тем не менее, анализ различной научной литературы свидетельствует о наличии значительных расхождений.
Здесь важно выделить несколько причин таких расхождений:
• Во-первых, результаты исследования зависят от специализации и компетенции ученого. Так, социолог при изучении субкультуры получает одни результаты, а историк или психолог — другие.
• Во-вторых, к различным выводам приводит опора на различные источники и конкурирующие школы, особенно, когда изыскатели не проводят собственных полевых исследований, а опираются на недостоверную информацию.
• В-третьих, расхождения зависят от того, посвящено ли исследование специально субкультурам, или же они являются лишь частичным (косвенным) предметом.
• В-четвертых, специфика понимания субкультуры во многом зависит от сформированного мировоззрения и профессиональной позиции ученого, его апологетической, объективной или критической установки.
Для того, чтобы комплексно изучить вопрос субкультур необходимо ознакомится с рядом книг и научных работ по данной тематике. Основная проблема, с которой может столкнуться исследователь – большинство источников написаны на иностранном языке. Данный аспект значительно усложняет научно-исследовательскую работу.
Указанная проблема разности мнений и доводов относительно субкультур является основополагающей для точки зрения дальнейших разработок и исследований, так как закладывает исходный фундамент. На этой основе базируются дальнейшие работы в этих направлениях, а также концептуальная модель и методология. Независимо от того, какую методологию или подход использует ученый в своей работе, все гипотезы, выводы, результаты должны быть достоверными, доказанными фактами.
Исследование субкультур требует высокой профессиональной и психологической подготовки, а также навыков сбора информации, которыми должен обладать ученый для того, чтобы работать с источниками и сделать выводы. В том числе для него важно не стать приверженцем исследуемой субкультуры, так как практика показывает, что многие люди, которые начинают интересоваться какими-либо субкультурами подвергаются огромному риску начать разделять их философию и взгляды.
Поэтому было бы уместно указать основные ошибки, которые могут быть допущены при исследовании субкультур:
1. Использование анкет и вопросников для получения статистических данных при исследовании объектов, чьи приверженцы, как правило, не желают делиться достоверной информацией. В результате чего проделанная работа может быть абсолютно бесполезной.
2. Вероятность поставить под угрозу безопасность исследовательского аппарата при попытке проведения соцопроса или анкетирования в закрытых организациях (субкультурах), которые в некоторых случаях могут резко и даже негативно отреагировать на подобные методы исследования.
3. Использование социологических методов, которые подходят при исследовании одних объектов и совершенно не подходят для исследования других в силу ограничений доступа к данным. В этом случае существует большая вероятность получить недостоверные данные.
4. Использование определенных методов наблюдения, которые с одной стороны требуют специальной подготовки, а с другой стороны могут нарушать права и свободы членов организации, что может повлечь за собой проблемы с законом.
5. Попытка составления поведенческих карт без глубокого погружения в исследуемый объект (речь идет о закрытых группах, организациях).
6. При погружении в религию или субкультуру доверять ответам ее членов и на основании этой информации делать какие-либо окончательные выводы. Необходимо учитывать то, что вам могут предоставить ту информацию, которая выгодна для самой организации.
7. Применение метода ситуационного исследования в субкультурах, что дает большую вероятность лишь получить поверхностную статистику вместо того, чтобы получить четкий образ изучаемого объекта.
8. Получение информации путем интервью в случаях, когда эксперты обладают неполной или недостоверной информацией и предмете исследования.
9. При погружении в объект пропускать полученную информацию через призму своего мнения и убеждений, относительно исследуемого явления или организации. Другими словами, полагаться только на свои знания, интуицию и опыт, не используя инструментов и измерителей, позволяющих не допускать ошибок в выводах.
10. При исследовании поведенческих реакций членов той или иной структуры есть большая вероятность принять частные случаи за тенденцию и сделать неверные выводы.
11. Не придерживаться четкого плана исследования по конкретной методологии и полагаться на выпавший удачный случай, действуя по ситуации.
12. Использовать методологии, которые предлагают только способы исследования объектов и не дают четкого ответа на вопрос «как это сделать». Например, если к методологии не прилагается полное объяснение, то, соответственно, нет и понимания как ее применить на практике в определенном случае исследования.
13. Приступать к определенным этапам исследования без должной подготовки. Для того, чтобы получить закрытую достоверную информацию у людей, провести качественное интервью и т.д., необходимо обладать определенными навыками. При отсутствии таких навыков с вами, возможно, не захотят взаимодействовать или вы получите поверхностные и недостоверные данные.
14. Использовать всегда только научный подход к исследованию и не применять журналистских подходов, дающих немало привилегий в определенных ситуациях.
15. Не умение переключаться с журналистских методов исследования на научные и наоборот при необходимости. Это также может повлечь за собой некачественный сбор информации и неверные выводы.
16. Иметь четкую позицию и мнение относительно изучаемого объекта, что приведет к субъективности точек зрения и выводов.
17. Исследовать религию или традицию, будучи при этом активным членом этих или других организаций. В таком случае вы будете не объективны, подгоняя данные под выгодную для вас модель объекта. Во время исследования необходимо отстранится от изучаемого объекта или явления, не склоняясь на чью-либо сторону.
18. Проводить исследование только членов той или иной организации, упуская из виду саму субкультуру или религию (психологические аспекты методик, используемых внутри изучаемого объекта, философия, догматика и т.д.).
19. Исследовать объекты, «находясь в офисе», используя только данные из интернета и открытых источников.
20. Считать, что вам всегда будут предоставлять достоверную информацию, даже тогда, когда вы приехали на место расположения объекта и частично погрузились в него.
21. Отсутствие исследовательской группы в виде подготовленных людей, которые могут быть взаимозаменяемыми в случае ограничений по возрасту или полу при погружении в изучаемую группу людей. А также в случае нескольких точек расположения объекта необходимо отправлять людей в максимальное количество таких мест. В противном случае, есть большая вероятность получить неполные или однобокие данные.
22. Применять одни и те же методы исследования к традициям, субкультурам, религиям и особенно контркультурам, которые нередко носят преступный характер. Исследование таких организаций требует особой подготовки и обеспечения безопасности.
23. Получив доступ к определенной информации и завоевав доверие в организации, продолжать публиковать все полученные материалы. Сделав это, вы можете навсегда потерять доверие и возможность закончить исследование объекта.
24. Использовать в исследованиях только устные и письменные источники и не использовать, например фото и видео аппаратуру (в местах, где на это есть разрешение).
25. Использовать исторический анализ, досконально не разбираясь в предмете исследования. В противном случае вы не сможете отследить те или иные события, исторические периоды и этапы развития изучаемого объекта.
26. Использовать исторический анализ, не имея в группе исследователей переводчиков (в случае, если изучаемый объект располагается или формировался в иноязычной среде).
27. Начинать исследование, не сформировав бюджетные средства, которые неминуемо понадобятся при переездах из одного государства в другое (в случае, если изучаемый объект располагается в другом государстве), для посещении частных библиотек, покупки коллекционных книг, закрытой информации и т.д.
28. Проводить дискурс-анализ без специальной подготовки и умения работать с материалами. Не имея такую подготовку, вы не сможете правильно интерпретировать полученные материалы. Более того, вас могут попытаться обмануть с целью сокрытия достоверной информации и без навыка работы с этим методом вы вероятно не сможете этого определить.
29. Использовать сравнительный анализ источников, досконально не разбираясь в предмете исследования и не имея специальных инструментов для подобного анализа. Существует большая вероятность допустить ошибки.
30. Полагаться на данные, полученные только от членов и приверженцев изучаемой группы и не получив информацию от представителей руководящего состава (в случае религии и субкультуры) или старейших, потомственных представителей той или иной традиции.
31. Применение провокационных методов в любой, по вашему мнению, подходящей ситуации. Подобные методы могут привести вас к проблемам, как с членами изучаемого объекта, так и с законом государства, в котором вы будите находиться. В группе должны быть люди, знающие местные законы, правила вакцинации перед поездкой, правила ввоза видеоаппаратуры и т.д.
Безусловно, это не весь список ошибок, с которыми может столкнуться исследователь или ученый при изучении субкультур, так как существует огромное количество других факторов, которые могут повлиять на ход исследования.
Несмотря на это, многие ученые проводят широкомасштабные исследования в области субкультур, с помощью применения специализированных технологий и методик получают достоверные результаты, на базе которых написаны многие труды. Эти результаты исследований повсеместно используются в различных сферах жизнедеятельности, включая политику, экономику, маркетинг и пр. Так как каждый человек по своей воле или по воле случая, воспитания, рождения, из-за работы, семьи, друзей прямо или косвенно является приверженцем той или иной (суб)культуры, значит он исповедует определенную философию или придерживается образа жизни и убеждений, которые полностью или в определенной части лежат в основе этой субкультуры. Следовательно, изучение субкультур не только помогает изучить себя, но и других людей, их логику, мышление, жизненные позиции и взгляды, что является незаменимым для взаимоотношений с людьми в любой сфере жизнедеятельности. Поэтому исследованиям субкультур уделяется такое пристальное внимание.
Для того, чтобы аккумулировать знания исследований различных субкультур в мире, представить новейшие научные результаты и наработки в этой области была организована Международная междисциплинарная конференция «Нарисуй Субкультуру», которая состоится 21-26 февраля 2021 года.
В режиме онлайн-дискуссии ученые и эксперты со всего мира поделятся своей практикой, методологиями исследований и своими выводами относительно субкультур. На конференции будут обсуждаться вопросы: как субкультуры влияют на формирование личности человека, что толкает человека присоединится к той или иной субкультуре, синтез идей в субкультуре, особенности исследовательского процесса и подходов к исследованию при работе с субкультурами и пр.
Также во время конференции участники из более 10-ти стран мира проанализируют инструмент “Перевернутое древо субкультуры”, который позволяет «нарисовать» любую субкультуру в мире, то есть быстро и качественно проводить исследования и находить ответы на различные вопросы по данной тематике.
Другими словами, нам необходимо выяснить, чем «субкультура» отличается от других концепций. В этом нужна помощь фундаментальных характеристик. Каждое явление постоянно имеет набор незаменимых черт, которые позволяют отличать его от остальных. Так или иначе, у каждого объекта, явления и категории есть своеобразная и индивидуальная система характерных особенностей, отличающих одно явление от другого. Что это за атрибуты, характеристики, признаки или параметры в субкультурах? Вопрос открытый. В равной степени открытый вопрос касается метода и методологии исследования, заслуживающего комплексного междисциплинарного подхода.
Эти и многие другие вопросы требуют новаторских взглядов и беспристрастного диалога на понятном научном языке.
🔹Когда: с 21 по 26 февраля
🔸Где: в прямом эфире на странице “Гранит науки”
🔹Время: в 21:00 (по Киевскому времени)
🔸Сайт конференции: https://subculture.euasu.org/
🔹Партнеры конференции: https://subculture.euasu.org/partners/
С темами панелей и вопросами на обсуждение можно ознакомиться на фото ниже
Список субкультур вики | TheReaderWiki
Copyright
Изображение взято из Wikipedia Commons
MinecraftStatus.net | CheckTheIP. com | TheDicts.com | TheReaderВеб | Википедия
Субкультуры
Это список субкультур.
А
- Африканский футуризм
- Афрофутуризм
- Анархо-панк
- Спортсмен
Б
- БДСМ [1]
- Поколение битов, [2] см. битник
- Изогнутая кромка
- Байкеры, см. мотоклубы и мотоклубы вне закона.
- Босодзоку [3]
- Векселя [4]
- Биопанк [5] [6]
- Наблюдение за птицами
- Бодибилдинг [7]
- Богемность [8]
- Бро
- Брони
- Боджи и виджеты
- Боган
C
- Общество какофонии
- Автоклуб
- Случайные
- Чонга
- Кристиан
- Косплееры [9]
- Красти
- Криптозоология
- Кубирование
- Киберпанк [10]
- Кибергот [11]
- Чолос и Чолас
- гопницы
- Коттеджкор
D
- Темная академия
- Тупик
- Декора
- Глухая культура [12]
- Демосцена [13]
- Дизелаши
- Перетащите
- Дрезиарз
E
- Фэндом EarthBound
- Эмо [14]
- Конный спорт
- Эшай
- E-Kids, см.
E-girls и e-boys
Ф
- Фэндом
- Заслонки
- Фрик-сцена [15]
- Пушистый фэндом
- Футуризм
- Общество плоской Земли [ ссылка необходима ]
Г
- Габбер
- Геймер
- Глэм-рок [16]
- Гламурный металл [17]
- Субкультура готов [18]
- Масленка [19]
- Желоб-панк
- Гопник
- Гранж
- Компьютерщик
- Гвидо / Гумба
H
- Хакер [20]
- Хальбстарке
- Хардкор-панк
- Жесткая линия
- Субкультура хэви-метала [21]
- Металкор [22]
- Металлисты
- Mötorheadbangers [23]
- Гепкат
- Культура хип-хопа, см. также B-boy, художники-граффити, танцы Крампа
- Хиппи/Хиппи [24]
- Хипстер, см.
Хипстер (субкультура 1940-х) и хипстер (современная субкультура)
- Бродяга
- Халкаманьяк
I
- Инкрояблы
- Инди
- Industrial, [25] см. также головку заклепки
Дж
- Джедай
- Джаггало [26]
- Жонглирование [27]
- Джок
- Джунглист
К
- K-pop, см. культуру Кореи
Камчатка, см. культура 5 вгту баракас
L
- Лад культура
- Ла Сапе
- Кожаная субкультура
- Ролевые игроки в реальном времени (LARPers)
- Потери [28] [29]
- Лолита [9] [30]
M
- Культура Maker
- Мангас
- Мервейез
- Военный пацан
- Mod, [31] см. возрождение мода
Н
- Ботаник
- Новый романтик [32]
- Нью Эйдж
- Нудизм/натуризм [33]
- Колдовство, см.
также Викканство и Язычество
О
- Офник
- Кен Гелдер страниц: 516, 550 [34]
- Другой
P
- Пачуко [35]
- Панинаро
- Паранормальная охота/охота за привидениями
- Пекервуд
- Покемон
- Преппер
- Опрятный, [36] см. также девушку из долины и популярную клику
- Психоделия [37] [38] и психонавты [39] [40]
- Панк-субкультура [41]
Q
- QАнон
R
- Раггар
- Рейлфан
- Рейв [42]
- Реднек
- Группа бунта [43]
- Rivethead, см. индустриальную музыку
- Рокабилли [44]
- Клавиша [45]
- Ролевые игроки [46]
- Грубый мальчик [44] [47]
- Дорожники
S
- Сипанк [48]
- Сцена
- Фэндом научной фантастики
- Скутербой [49]
- Разведка [50]
- Конькобежец [51] [52]
- Скинхед; [53] См.
также: гей-скинхед, [53] краснокожий, троянский скинхед, белый силовой скинхед и замшевый [54]
- Соулбой [55]
- Фэндом Звездных врат
- Стимпанк [56]
- Стиляга
- Линейка
- Прибой
- Шарпи
- Сигмы
T
- Тамарро (итальянская субкультура 90-х) [57]
- Тинибоппер [58]
- Тедди Бой [59]
- Трекки [60]
- Водитель грузовика
У
- Униланизм
- Отслеживание Ufo UAP
- Анциклопедисты
В
- Виртуальное сообщество
- Вейпорвейв
- Вокалоид
- VSCO девушка
- Викинг
Вт
- Варезная сцена [61] [62]
- википедистов
Д
- Йе-йе
- лет
Z
- Зазу [63]
- Зеф
См.

- История современных западных субкультур
- Очерк культуры
- Список имен фандомов
- Молодежная субкультура
Другие языки
- العربية
- итальянский
- португальский
- Словенщина
- தமிழ்
- 中文
Copyright
- Эта страница основана на статье Википедии Список субкультур;
он используется в соответствии с непереносимой лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 (CC-BY-SA).
Вы можете распространять его дословно или с изменениями при условии, что вы соблюдаете условия CC-BY-SA.
Лучшие книги о субкультурах (отобрано более 6000 авторов)
1 автор выбрали свои любимые книги о субкультур и почему они рекомендуют каждую книгу.
Вскоре вы сможете фильтровать по жанру, возрастной группе и т. д. Подпишите здесь чтобы следить за нашей историей, поскольку мы создаем лучший способ исследовать книги.
Shepherd поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем веб-сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. (учить больше).
Понимание культуры глухих
По Пэдди Лэдд,
В этой книге представлена британская сторона вещей, в которой основное внимание уделяется разделению взглядов на глухоту как на заболевание (дефицит) и на рассмотрение ее как на культурное состояние (которое ведет к рождению жестовых языков). Эта книга спрашивает, что такое культура на самом деле, и показывает, как культуры растут вокруг сообществ глухих жестов.
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Братства
По Артур Вено,
Книги, которые я рекомендую, были ключевыми источниками понимания различных способов реалий клубных миров и культур. Это определенная рекомендация как один из лучших обзоров «осведомленных аутсайдеров», которые я нашел.
Это что-то вроде редкости в мире книг о преступниках, будучи книгой, написанной человеком, который, кажется, очень хорошо информирован и имеет связи со стороны (хотя я понимаю, что содержание также подвергалось критике), который стремится и умудряется представить точку зрения, которая кажется одновременно и сбалансированный и нюансированный. Мне это нравится, потому что не обеляет и не осуждает, а пытается показать и объяснить.
В Австралии сильная байкерская культура, основанная на давних традициях «товарищества», и эта книга дает возможность заглянуть за кулисы правил и ритуалов клубного членства, а также истории клубов в Австралии.
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Американский наркоман
По Том Хансен,
American Junkie — жестокая и честная игра, которую вы никогда не забудете! Жизнь молодого и интеллигентного музыканта с обещанием успеха в 19Гранж-сцена Сиэтла 90-х медленно превращается в печальную реальность человека, погружающегося в зависимость и меланхолию. В этих мемуарах Хансен борется, но действительно обнаруживает, что его человечность связана не только с зависимостью. Хансен был джентльменом торговцем героином, а не головорезом или хулиганом. Он смешался со знаменитостями и теми невидимыми призраками улицы, которые в конечном итоге остаются безымянными и забытыми. У него был кодекс этики, по которому он жил. Умело написанная интимным повествовательным голосом от второго лица, мне понравилась эта книга, потому что, когда вы читаете, вы сразу же становитесь частью истории Хансена и, в конце концов, вы чувствуете, как тронута его честность и то, как беспощадно он делится подробностями его жизнь. Когда его финал…
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Ночной фильм
По Мариша Пессл,
Night Film — отличный пример эффектного повествования в смешанной технике. Это культовый роман ужасов об одержимости журналиста культовым режиссером ужасов. Комбинируя «найденные объекты» в смешанной технике, такие как постеры фильмов, интервью и газетные статьи, с повествованием главного героя, роман достигает высокого уровня напряжения, поскольку читатель полностью погружается в этот темный призрачный мир. Я восхищаюсь этой книгой, потому что она говорит о моей любви к мрачным, культовым фильмам; и я считаю, что это также отличный учебник для всех писателей, которые хотят развить свое собственное мастерство повествования в смешанной технике.
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Вайландер
По Дэвид Геммелл,
Геммель по-прежнему единственный автор, который пишет героическое фэнтези так, чтобы это вас вдохновляло. Его стиль не имеет себе равных, все его герои прекрасны, а их батальные сцены изысканны. Он уделяет внимание деталям, что позволяет вам сблизиться с персонажем и заботиться о каждом из них.
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Похититель орхидей
По Сьюзан Орлеан,
Хорошая книга дает мне информацию, но она также должна быть занимательной и не содержать надоедливого жаргона. Этот стал бестселлером после того, как он появился в 1998 году, и на то есть веские причины. На самом деле, я перечитал ее три раза (что для меня редкость) и всегда получаю смешок или два. Сьюзен Орлеан рассказывает захватывающую историю о замечательной субкультуре любителей орхидей во Флориде. Написано ярко, персонажи, которых она встречает, необычны, и я многое узнал об этих странных, иногда жутких цветах.
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Шок будущего
По Элвин Тоффлер,
Эта книга — классика. Это из 1970-х, и вы можете подумать: «Что за шутка, зачем мне это читать, это старо?» Потому что Тоффлер объясняет мир, в котором мы живем прямо сейчас, в 2022 году, еще в 1972 году. Как он это видел? Не через какой-то хрустальный шар, а изучая смешение истории. Все хорошие футурологи понимают будущее, основываясь на том, как мы переделываем прошлое, чтобы оно соответствовало настоящему. Самый большой вывод касается «избытка субкультур», который объясняет современный мир онлайн-поведения лучше, чем кто-либо другой. Устали от невозможности идти в ногу? Тоффлер объясняет и это. Забудьте об изучении вариантов использования технологий, чтобы понять, куда идут дела. Если вы хотите по-настоящему понять прорыв, прочтите эту книгу о том, как технологии влияют на наше поведение/образ жизни/образ жизни и регулируют их.
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Цикл Януса
По Тедж Тернер,
В этом блестящем сборнике взаимосвязанных рассказов в жанре городского фэнтези используются различные магические устройства, чтобы изменить жизнь главных героев. Каждая история написана с точки зрения разных персонажей, каждый персонаж каким-то образом связан с другими, и каждая история продвигает повествование вперед к его проникновенному и драматическому завершению.
Тернер объединяет группу молодых и молодых душой людей, пытающихся найти себя и борющихся с обстоятельствами, в которых они находятся. Постепенно, по мере развития повествования, они открывают друг друга и помогают друг другу в достижении мощное и глубокое вмешательство, демонстрирующее лучшее из человеческой доброты, общности и принятия.
Эта книга тронула меня. После прохождения различных историй персонажей, построенных ближе к концу, финал с моментом мужества между многими персонажами является таким вдохновляющим и катарсическим моментом. Когда я читал, я прислушивался…
- Купить в:
- Книжный магазин.org
- Амазонка
Новые списки книг по субкультурам
Лучшие книги о культуре глухих
Донна Джо Наполи
Все списки книг по субкультурам
Лучшие книги о культуре глухих
Донна Джо Наполи
Книжные полки, связанные с субкультурами
Мотоциклетные клубы вне закона
11 книг
Исследуйте книги о мотоклубах вне закона ›
Канада
220 книг
Исследуйте книги Канады ›
Распространение наркотиков
7 книг
Изучите книги о торговле наркотиками ›
Дальнейшее определение эстетики вашей уличной одежды — Дэниел Патрик
Уличная одежда — это широкая категория одежды, включающая в себя все: от мощной спортивной одежды до гиперстилизованной уличной моды и эксклюзивного снаряжения, которое продается гораздо дороже, чем когда-либо могло быть продано. непосредственно к потребителю.
Ниже Дэниел Патрик собрал краткое и простое руководство, которое поможет разделить различные типы уличной одежды на рынке.
HypebeastПервая в списке — одна из самых легко узнаваемых форм уличной одежды. Культура гиперзверей — термин, используемый как уничижительно ее недоброжелателями, так и как знак чести ее членами. Он отличается своей огромной популярностью и эксклюзивностью. По своей сути эта субкультура имеет много общего с культурой сникерхедов.
Когда уличная одежда добралась до Нью-Йорка, ранние бренды вызывали особый интерес, часто выпуская высококачественные товары небольшими партиями.
Эти обычные «дропы» служили двум целям:
- Во-первых, небольшой размер партии создает эксклюзивность. Это позволяет бренду продавать отдельные товары по более высокой цене.
- Во-вторых, поскольку на рынок поступает постоянный поток товаров, это делает так, что дизайнеры, создающие одежду, всегда в моде.
Если вы успеете заскочить вовремя, вы получите удовольствие от эксклюзивного снаряжения. Если вы упустите возможность, через некоторое время появится еще одна возможность в виде еще одного приглашения. С другой стороны, те, кто хочет получить новое оборудование, могут обратиться к другому известному аспекту культуры hypebeast: рынку реселлеров.
Высокая популярность и низкая доступность создают огромные возможности для тех, кто хочет извлечь выгоду из имени бренда. Как и в случае с чем-либо эксклюзивным, будь то обувь, игровые приставки или одежда, существует огромный рынок для тех, кто хочет получить новое снаряжение любой ценой после того, как упустил.
Торговые посредники сосредотачиваются на приобретении продукта, часто с основным намерением продать его с прибылью, потенциально в несколько раз превышающей первоначальную стоимость. Хотя это может быть оппортунистическим, множество новых дропов гарантирует, что до тех пор, пока вы не зациклитесь на одном конкретном произведении, культура hypebeast все еще может оставаться доступной.
Уличная одежда не может обсуждаться и, вероятно, не существовала бы сегодня без хип-хопа. Дизайн большей части современной уличной одежды основан на более ранних моделях хип-хопа. Это проявляется в области одежды, которая очень разнообразна по сравнению с часто эксклюзивным миром высокой моды. Хип-хоп и связанная с ним мода зародились в 1970-е годы.
В то время как уличная одежда не была так систематизирована, как сегодня, многие основные элементы, такие как футболки с логотипами и спортивные костюмы, были очень популярны среди исполнителей хип-хопа, начиная с 1970-х годов. В 1986 году Adidas спонсировала Run DMC.
Хотя идея объединения музыкальных исполнителей и дизайнеров сегодня не кажется чем-то особенным, они были первыми не спортсменами, заключившими такую сделку с компанией. Это проложило путь к современному разнообразию спортивной уличной одежды.
Вообще говоря, уличная одежда в стиле хип-хоп подчеркивает классический силуэт негабаритных фасонов, склоняясь к спортивной одежде, но не будучи полностью спортивной. Сложно точно определить хип-хоп моду из-за десятилетий истории, связанных с ней, но кроссовки, шлепанцы, спортивные костюмы и культовые штаны-парашюты — все это присутствует.
Посмотрите, что носят самые известные рэперы определенного периода времени, и вы поймете, где находится уличная одежда в стиле хип-хоп.
AthleisureОдежда для занятий спортом — это снаряжение, созданное для любого повседневного контекста, будь то расслабление в повседневной жизни, тренировка или игра. Спортивное снаряжение прошло долгий путь: первое определение в 1979 году относилось к одежде, которую носят те, кто хотел выглядеть спортивным. В 1997 году крупные журналы определили спортивную обувь как «неспортивный стиль».
В то время стиль рассматривался как эстетический, а не функциональный. Только в настоящее время распространение функциональных синтетических материалов, как полезных для их физических возможностей, так и их модных, привело к тому, что спортивная экипировка стала настоящим стилем с двумя целями.
Не путать со спортивной одеждой. Спортивная одежда предназначена для общей физической активности, а не для занятий спортом. Здесь кроссовки, спортивные штаны и другая универсальная экипировка являются обычным явлением.
Основным преимуществом спортивного досуга является его универсальность. Долгое время спортивная одежда находилась в отдельной категории, отличной от повседневной моды. Этот барьер теперь преодолен благодаря уличной одежде, способной функционировать независимо от того, ведете ли вы активный или малоподвижный образ жизни.
ВинтажВинтажная уличная одежда может широко применяться для крупнейших брендов, которые были популярны в 80-х и 90-х годах. В то время уличная одежда только набирала обороты, но еще не получила всеобщего признания. По этой причине винтажная одежда во многом совпадает с культурой скейтеров и серферов.
Самая ранняя уличная одежда черпала вдохновение из разных источников, включая хип-хоп, но среди этих первых влиятельных людей были и скейтеры, и серферы. Основатель Stussy начал с продажи досок для серфинга в Калифорнии, но вскоре начал печатать футболки с логотипом своего бренда. Когда рубашки прижились, одежда с логотипом стала более желанной.
Одежда для скейтбординга в первую очередь свободная, но не мешковатая, подходит для большего диапазона движений и комфорта при езде: Thrasher был одним из первых и самых известных брендов. Пропитанная панком эстетика активно отвергала то, что было тогда принципами непрактичной высокой моды.
Следует отметить, что одежда для скейтбординга и одежда для серфинга существуют независимо друг от друга. В целом, поскольку все самые ранние бренды находились под непосредственным влиянием этих культур, существует определенная степень совпадения, даже несмотря на то, что в наши дни они стали их собственным стилем.
Винтажная уличная одежда, как часть моды 90-х годов, имеет тенденцию быть немного более уникальной по цвету, чем современные предложения, со многими предметами, имеющими смелые ретро-узоры. Хотите ли вы уличную одежду, которая немного меньше оторвана от панк-культуры, или предпочитаете классический образ, сегодня все еще существует множество винтажных брендов и вещей, вдохновленных винтажем.
Techwear — это сокращение от «техническая одежда», и, как и подобает его названию, функциональность важнее всего остального. В то время как многие из ранее перечисленных стилей подчеркивают дизайн, ориентированный на моду, техническая одежда использует временами футуристический дизайн и тщательно подобранные материалы для создания высокофункциональной, устойчивой к атмосферным воздействиям одежды.
Синтетика, такая как нейлон, полиэстер и спандекс, обладает влагоотводящими свойствами, что может помочь в борьбе со стихией. Точно так же шерстяные волокна обладают терморегулирующими свойствами, которые способствуют циркуляции воздуха и поддерживают комфортную температуру как в холодных, так и в теплых условиях.
Компания Techwear уделяет особое внимание специальным материалам и элементам дизайна для улучшения движения и использования подходящих материалов для создания высокоэффективной экипировки в любом контексте.
Если в спектре между модой и функциональностью вам нужна одежда, которая максимизирует функциональность в суровых условиях и при этом хорошо выглядит, техническая одежда — это то, что вам нужно.
HarajukuЭта субкультура выходит на международный уровень благодаря богатой модной традиции, которая включает в себя уличную одежду и выходит далеко за ее пределы. Мода Харадзюку достаточно разнообразна, чтобы заслуживать отдельного обсуждения ее субкультур.
А пока мы кратко рассмотрим, что делает его таким уникальным. Мода Харадзюку получила свое название от стилей, которые можно увидеть на улице в одноименном районе Токио.
Основные стили Харадзюку сосредоточены на высокоиндивидуализированных ансамблях, которые избегают быстрой моды в пользу яркой, ухоженной и высококачественной одежды. К ним относятся более узнаваемые стили, такие как панк и уличная одежда, а также модные направления, характерные для Японии.
Двумя такими примерами являются мода в стиле лолита, которая фокусируется на стилизованных версиях викторианских платьев, включающих большие юбки с рюшами и большие банты или шляпы. Готическая лолита имеет ту же структуру кости, но использует «традиционную» окраску с более темными палитрами, религиозной или связанной со смертью иконографией и готическими стилями, соответствующими тому или иному периоду. В других дизайнах используются яркие пастельные тона и смелые цвета, чтобы вызвать ассоциации с «милостью», а не с гламурной красотой.
Уличная одежда в Харадзюку, соответствующая родословной общего модного движения, фокусируется на одежде высокого класса. Во многих отношениях он черпает вдохновение у многих американских и европейских дизайнеров с точки зрения общего силуэта и свободного кроя.
Можно увидеть традиционную спортивную одежду, а также техническую одежду, визуально напоминающую традиционную военную одежду. Это имеет смысл, учитывая сильный, многогранный центр моды, которым является Харадзюку, даже уличная одежда будет казаться разработанной через призму определенных культурных элементов.
Хотя найти уличную одежду в стиле Харадзюку может быть сложно, не просмотрев большое количество интернет-магазинов, знакомство с культурой может помочь лучше понять международные центры моды и всеобъемлющее присутствие уличной одежды в 21 веке.