Старшие подростки возраст: Особенности развития детей старшего подросткового возраста | Статья по теме:

Подростковый возраст. Старший подросток — презентация онлайн

Похожие презентации:

Современный подросток

Психологическая характеристика подросткового возраста

Подростковый возраст

Первые проблемы подросткового возраста

Подростковый квест. Подросток глазами взрослого

Психологические особенности подросткового возраста

Подростковый возраст

Стресс и подросток

Подростковый возраст. Психологические особенности

Подростковый возраст

Старший подросток
Путь к успеху!
Классный
руководитель 7г
Бурицкова Е.В
Подростковый возраст –
это период онтогенеза от 10-11 до 13-15 лет.
«трудности роста»
• Диспропорции в
• Половое
формировании
созревание
анатомии
• «гормональные
• Общая
выбросы»
диспропорция в
• Рост мышечной
физиологии и
и костной
психике
ткани
Возраст 13-15 лет –
старшие подростки
• Менее раздражительные,
чем младшие
• Но более
независимые от

взрослых
• Значительно
усиливается
интерес к
противоположному
полу
МЕРИЛО УСПЕХА
• Внешность
подростка
• Желание не быть
отвергнутым
КОМПЛЕКС
НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
РЕШЕНИЕ
• Начинают курить,
• Находятся в перманентном
конфликте с окружающими
(хамят, грубят, веселят
окружающих, используя
тактику «сердитого
внимания»).
Ведущая деятельность
ОБЩЕНИЕ со сверстниками
• Развитие «Я»,
• Развитие потребности «в чувстве
значительности»
(т.е не просто желание быть в среде сверстников,
а занимать определенную позицию в
социуме)
Плохое поведение
Первый признак того, что
потребность в
• «принятии и
уважении»,
• «самовыражении»
НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ
Слабая успеваемость
Слабая школьная
мотивация
Обусловлена
НЕУМЕНИЕМ:
• Делать выбор,
• Брать на себя
ответственность за
решения
• Младший
подростковый
возраст
• Старший
подростковый
возраст
ОБЩЕНИЕ,
связанное с поведением
ОБЩЕНИЕ
вокруг вопросов
и учением
личности,
индивидуальности
Отсутствие
позитивного опыта в общении
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
ПОДРОСТКУ необходим
ВЗРОСЛЫЙ,
чтобы научиться
БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ!
• Развитие ответственности
за действия и поступки
• Развитие осознанности
В
семье!
Потребность
ОБЩЕНИЕ
в общении с
со сверстниками
РОДИТЕЛЯМИ
По оценке старших подростков:
резко снижаются
• Уровень понимания со стороны
родителей,
• Легкость общения,
• Собственная откровенность
с родителями.
Ослабевают
эмоциональные связи с родителями
благодаря которым
• Члены семьи ощущают себя единой
общностью,
• Чувствуют теплоту и поддержку
друг друга
Нарушение этих связей
НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ
на формирование
ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Родителям для успешного
воспитания ребенка-подростка
необходимо быть:
• АДЕКВАТНЫМИ – уметь видеть и понимать
индивидуальность своего ребенка, замечать
происходящие в его душевном мире изменения,
• ГИБКИМИ – способными к изменению
воздействий на ребенка по ходу его взросления,
• ПРОГНОСТИЧНЫМИ – способными
предвосхищать, прогнозировать появление
новых психических и личностных качеств
ребенка,
• ПОНИМАЮЩИМИ
ПОНИМАНИЕ
скрытых мотивов тех или иных поступков,
которые отражаются и на дисциплине, и на
успеваемости
Ключ к САМОУВАЖЕНИЮ
подростка
Способы повышения
самооценки подростка:
• Чаще хвалить подростка за любые
достижения и успехи,
• Поддерживать ребенка – «ты можешь!»
• Подчеркивать достоинства его внешности,
• Подчеркивать его положительные
черты характера,
• Формировать веру в успех (давайте задания и
поручения, с которыми ребенок может
справится),
• Концентрировать внимание на достигнутых
в прошлом успехах,
• Поручать сложные и ответственные дела,
• Доверять,
• Помогать устанавливать контакты в сфере
общения,
• Помогать подростку выглядеть современно (
покупать по мере возможностей модную
одежду и молодежные атрибуты),
• В семейном кругу обозначить круг прав и
обязанностей каждого члена семьи,
• Санкции за нарушение правил придумывают
сами подростки,
• Объяснить, что ошибки – нормальное явление,
• Отмечать достижения ребенка!
• Разработка классного руководителя
7г класса ГБОУ СОШ № 630
Приморского Района Санкт — Петербурга
Бурицковой Е. В.

English     Русский Правила

Психологические особенности старших подростков (15-18 лет)


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Психологические особенности старших подростков (15-18 лет)
Современный подросток – продукт современной жизни, он сложен, интересен, противоречив. В старшем школьном возрасте завершается физическое созревание индивида. Возраст от 15 до 18 лет принято считать периодом ранней юности. Каковы же психологические особенности подростков в данный возрастной период?

Физическое и психическое развитие гармонизируется, в отличие от подросткового периода, основной чертой которого была неравномерность развития.

Центральным процессом юности, по Э. Эриксону, является формирование личностной идентичности, чувства преемственности, единства, открытие собственного “Я”. Новым и главным видом психологической деятельности для юношей становится рефлексия, самосознание. Вот почему старших подростков так привлекает возможность узнать что-то новое о себе, о своих способностях.

В плане умственного развития этот возраст не показывает каких-либо качественных новообразований: здесь укрепляются и совершенствуются те процессы развития формального интеллекта, которые начались в подростковом возрасте. Однако определенная специфика здесь имеется и вызывается она своеобразием развития личности.

Мышление старшего подростка приобретает личностный, эмоциональный характер. Как пишет Л.И. Божович, интеллектуальная деятельность здесь приобретает особую аффективную окраску, связанную с самоопределением старшего школьника и его стремлением к выработке своего мировоззрения. Именно это аффективное стремление создает своеобразие мышления в этом возрасте.

Самосознание юношей и девушек преимущественно устремлено в будущее. Этот возраст полон романтизма и в то же время опасений, как сложится жизнь в будущем.

Юность – пора становления мировоззрения. Для этого есть все предпосылки: сформировалось абстрактно-логическое, теоретическое мышление, достигнута психологическая самостоятельность, приближается социальная зрелость.

Учение приобретает большую ценность, чем раньше, и все больше времени посвящается самообразованию. Старший подросток миновал эпоху подростковых кризисов и конфликтов. Приобретение знаний связывается с планами на будущее. Молодые люди ищут себя через различные роли, перспективы соотносятся с собственными возможностями.

В эмоциональной сфере юношей сохраняется повышенная ранимость, чувствительность, экзальтация сменяется депрессией. Они осознаются не как результат внешних воздействий, а как состояние “Я”. Очень болезненно воспринимаются и собственная внешность, и собственные способности, хотя способы выражения эмоций стали шире и лучше контролируются. Старший подросток может быть уже способен к глубоким “взрослым” переживаниям, серьезным и устойчивые чувствам. При переходе к юности улучшается коммуникативность, появляются самостоятельность, уравновешенность, самоконтроль.

Для юношей, как и для подростков, по-прежнему чрезвычайно значимо 

общение со сверстниками. Но если у подростков оно носило поверхностный характер, то теперь общение стало более интенсивным и глубинным. Юноши и девушки порой одержимы стремлением найти свое второе “Я”. Поиски друга, объекта любви добавляют немало волнений и переживаний в этом возрасте.

Меняются взаимоотношения со взрослыми. Если желание видеть в своих родителях друзей, советников не удовлетворяется, еще больше возрастает стремление найти друга или подругу.

Одновременно старший подростковый возраст не лишен трудностей и конфликтов. Это касается в первую очередь несоответствия между физической и психической зрелостью учащихся и их социальным статусом. Старший подросток , достигший физической зрелости и по интеллектуальному развитию иногда превышающий своих наставников, находится на содержании у родителей, он имеет фактически те же права и обязанности что и любой школьник другого возраста, его деятельность жестко регламентирована взрослыми, а возможности проявления инициативы во многом ограничены современными формами школьной жизни. Такое искусственное затягивание детства чревато, как известно, опасными последствиями.

Инфантильность, отсутствие чувства ответственности за свои действия, пассивная общественная позиция, потребительское отношение к взрослым, проявление школярства в учебе – нередкие явления наших дней. Кроме того, имеются, к сожалению, у некоторых части элементы безверия и цинизма.

В студенты на последнем курсе сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии. Им приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не просто, поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт – сведения, полученные от родителей, друзей и т.д. Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности – уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои способности и склонности.

Профессиональное самоопределение стимулирует развитие новых интересов к учебным дисциплинам. Нередко родители прививают интерес к определенным дисциплинам и видам деятельности. Например, родители внушают детям, что для успеха в любой профессиональной деятельности необходимо овладеть иностранным языком.

Скачать 36.5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Смертность подростков старшего возраста (от 15 до 19 лет) и молодых людей (от 20 до 24 лет)

Смертность подростков старшего возраста (от 15 до 19 лет) и молодых людей (от 20 до 24 лет)
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • All countries »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Отдел новостей/
    • Информационные бюллетени/
    • Деталь/
    • Смертность подростков старшего возраста (от 15 до 19 лет) и молодых людей (от 20 до 24 лет)
    • Приблизительно 1,3 миллиона подростков и молодых людей (в возрасте от 15 до 24 лет) умерли в 2020 году, в результате чего вероятность смерти в этой возрастной группе составляет 11 смертей на 1000 подростков в 2020 году.
    • В глобальном масштабе смертность среди подростков в возрасте от 15 до 19 лет составила 43% всех смертей в возрасте от 5 до 24 лет.
    • Приблизительно 569 000 подростков старшего возраста (от 15 до 19 лет) и 762 000 молодых людей (от 20 до 24 лет) умерли в 2020 г. Смертность женщин в этих возрастных группах ниже, чем у мужчин.
    • Травмы (в том числе дорожно-транспортные происшествия и утопление), насилие, членовредительство, инфекционные заболевания, такие как респираторные инфекции, и состояния матери (осложнения беременности) являются основными причинами смерти подростков и молодых людей.

    Обзор

    Во всех регионах риск смерти в возрасте 15–24 лет ниже, чем для детей в возрасте до 5 лет. Вероятность смерти среди подростков и молодежи в возрасте 10–24 лет составила 14 смертей на 1000 детей в возрасте 10 лет в 2020 г. Во всем мире смертность среди подростков в возрасте 10–19 летлет приходится 43% всех смертей в возрасте от 5 до 24 лет.

    Смертность женщин в возрасте от 15 до 24 лет ниже, чем у мужчин. Например, соотношение коэффициентов смертности мужчин и женщин возрастает с 1,1 для лиц в возрасте от 5 до 9 лет по сравнению с 1,5 для лиц в возрасте от 20 до 24 лет, что свидетельствует о возрастающем с возрастом преимуществе женщин в смертности. Основная причина такого изменения заключается в смещении структуры причин смерти от инфекционных заболеваний детей раннего возраста к несчастным случаям и травмам преимущественно среди подростков мужского пола старшего возраста и молодых людей.

    Однако шансы на выживание подростков и молодых людей в разных странах мира также сильно различаются. В странах Африки к югу от Сахары вероятность смерти среди лиц в возрасте 15–24 лет в 2019 г. составила 23 случая смерти на 1000 подростков в возрасте 15 лет. Большинство смертей среди лиц в возрасте 15–24 лет произошло в странах Африки к югу от Сахары и в Океании (за исключением Австралии и Новой Зеландии). Третий по величине региональный показатель для подростков старшего возраста (от 15 до 19 лет) и молодых людей (от 20 до 24 лет) приходится на Латинскую Америку и Карибский бассейн.

    На страновом уровне смертность среди лиц в возрасте 15–24 лет колебалась от 2 до 41 на 1000 подростков в возрасте 15 лет. Страны с более высокой смертностью сосредоточены в странах Африки к югу от Сахары. Страны с наибольшим числом смертей для этой возрастной группы включают Демократическую Республику Конго, Чад, Сьерра-Леоне и Сомали.

    Причины смерти

    Модели смертности в возрасте от 15 до 24 лет отражают базовые профили риска возрастных групп со сдвигом от детских инфекционных заболеваний к несчастным случаям и травмам, членовредительству и межличностному насилию. Половые различия в показателях смертности становятся очевидными в подростковом возрасте. Показатели выше для мужчин из-за условий, упомянутых выше, наряду с коллективным насилием и юридическим вмешательством (война / конфликт). Состояние матери становится все более важной причиной смерти молодых женщин в странах с низким уровнем дохода.

    Ответ 

    Рост смертности от травм, в частности дорожно-транспортных происшествий и утоплений, свидетельствует о том, что подверженность риску отличается для лиц старше 15 лет. В результате характер вмешательств, необходимых для предотвращения плохих результатов в отношении здоровья, сместился от действий сектора здравоохранения по профилактике и лечению инфекционных заболеваний в раннем детстве к другим секторам, необходимым для принятия мер по предотвращению смертности от дорожно-транспортных травм, насилия и психического здоровья. проблемы.

    Действия в ряде государственных секторов, включая образование, транспорт и дорожную инфраструктуру, водоснабжение и санитарию и правоохранительные органы, необходимы для предотвращения преждевременной смертности среди детей старшего возраста, подростков и молодых людей. Национальным правительствам необходимо будет критически оценить потребности своих стран в охране здоровья подростков и молодых людей, определить наиболее подходящие основанные на фактических данных меры для их удовлетворения, а затем определить их приоритетность в своих национальных программах здравоохранения. ВОЗ может помочь, предоставив рекомендации по эффективным вмешательствам, расстановке приоритетов, планированию программ, мониторингу и оценке и областям исследований для усиления ответных мер.

    Болезнь COVID-19 и здоровье подростков и молодых людей

    В целом случаев заболевания COVID-19 и смертности от него среди детей, подростков и молодых людей пропорционально меньше, чем среди пожилых людей ( 1 ). На сегодняшний день подростки старшего возраста и молодые люди (от 15 до 24 лет) составляют 14,2% (16 602 124) случаев заболевания в мире и 0,4% (7720) случаев смерти в мире (90 437 2 ). Тем не менее глобальная пандемия COVID-19 может подорвать здоровье и благополучие подростков и молодых людей. Хотя долгосрочное воздействие пандемии на психическое здоровье молодежи еще не изучено, данные прошлых чрезвычайных ситуаций свидетельствуют о потенциально повышенном риске тревоги и депрессии, травм, членовредительства и даже самоубийства среди подростков ( 3 ). Закрытие школ также повлияло на благополучие подростков и молодых людей из-за потери учебного времени, социальной изоляции, отсутствия физической активности с усугублением риска отсутствия продовольственной безопасности и домашнего насилия ( 4 ).

    Ответ ВОЗ

    ВОЗ призывает государства-члены обеспечить справедливость в отношении здоровья посредством всеобщего охвата услугами здравоохранения, чтобы все дети могли получить доступ к основным медицинским услугам без чрезмерных финансовых трудностей. Переход от обычного ведения бизнеса к инновационным, множественным и адаптированным подходам к расширению доступа, охвата и качества медицинских услуг для подростков и молодых людей потребует стратегического направления и оптимального сочетания помощи на уровне сообщества, учреждений и многосекторального подхода к решению проблемы. преднамеренные и непреднамеренные травмы в этих возрастных группах. Сектор здравоохранения и многосекторальные усилия также необходимы для преодоления неравенства и социальных детерминант здоровья.


    1. Всемирная организация здравоохранения. (‎2021)‎. Болезнь COVID-19 у детей и подростков: научный обзор, 29 сентября 2021 г. Лицензия: CC BY-NC-SA 3. 0 IGO.
    2. ВОЗ Коронавирус (COVID-19) Информационная панель | Информационная панель ВОЗ по коронавирусу (COVID-19) с данными о вакцинации; данные, представленные ВОЗ из 184 стран; последний раз по состоянию на 16 декабря 2021 г.
    3. Маркиз де Миранда Д., да Силва Афанасио Б., Сена Оливейра А.С., Симоес ESAC. Как пандемия COVID-19 влияет на психическое здоровье детей и подростков? Int J Снижение риска бедствий. 2020;51:101845
    4. Детский фонд Организации Объединенных Наций. COVID-19 и закрытие школ: один год перерыва в обучении. Нью-Йорк: ЮНИСЕФ; 2021.

     

    Правила и границы для детей старшего возраста и подростков, проживающих дома

    У вас есть взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком из-за всего, от комендантского часа (должны ли они его вводить или нет?), до получения работы и употребления алкоголя, Джеймс Леман предлагает советы о том, как установить разумные ограничения и как приучать ребенка к ответственности и самостоятельности.

    Родители чувствуют, что должны заботиться о своих детях, независимо от того, 9 им лет или 19 лет. Когда им пять, они лазают по турникам, и ты боишься, что они сломают себе руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут пораниться каким-нибудь снаряжением.

    «Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю вести себя?»

    Но по мере того, как дети становятся старше, их поведение становится более рискованным, и «забота о них» становится все более сложной задачей. В 16 лет они начинают водить машину, часто сами зарабатывают деньги и общаются с людьми, употребляющими наркотики. На первый взгляд они могут казаться гораздо более независимыми и ответственными, но часто они просто лучше умеют отталкивать родителей и скрывать, что с ними происходит на самом деле.

    Ошибки мышления и психология жертвы

    У детей в возрасте от 17 до 25 лет все еще много ошибок в мышлении. Точно так же, как у вас может быть орфографическая ошибка и ошибка в написании слова, у вас может быть ошибка мышления, из-за которой вы неправильно понимаете жизненные проблемы и находите неверные решения.

    И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами. Вы услышите, как они говорят что-то вроде:

    .

    «Это не моя вина».

    «Я ничего не мог с собой поделать».

    «Я опоздал всего на час, и ты хочешь меня наказать?»

    Мастера манипуляций

    Дети в этом возрасте гораздо лучше умеют манипулировать родителями, обвиняя их в излишней жесткости и строгости:

    «Сейчас я старею. Тебе следует больше доверять мне».

    Но дело в том, что они не намного старше. Подростковая психика длится от ранней юности до 22-23 лет. Большинство исследований показывают, что дети в 22 года по-прежнему используют те же части своего мозга, что и в 15. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не намного лучше подготовлены к взрослым ситуациям.

    Я постоянно слышу, как дети говорят своим родителям:

    «Ты должен мне жилье. Вы не должны быть слишком жесткими».

    Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать вину за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что они слишком строгие, просто потому что пытаются следовать правилам, которые у них всегда были с тех пор, как их дети были маленькими. Дети – мастера манипулирования родителями с чувством вины.

    Связанное содержание: Мастера манипулирования: как дети контролируют вас своим поведением

    Установить правила дома со старшими детьми

    Я думаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные домашние правила, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила, специально предназначенные для детей старшего возраста в семье.

    Основные правила домашнего хозяйства

    Первые правила вашей семьи должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет. Это правила, которые должны применяться всегда.

    Например, в этом домохозяйстве не оскорбляют людей. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило никогда не меняется. Также никаких наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило. И никакого воровства и лжи.

    Я хотел бы, чтобы эти правила были очень четкими, потому что вы не хотите, чтобы у вас появились двойные стандарты со старшими детьми, особенно если у вас есть другие младшие дети в доме.

    Правила для взрослых и детей

    Второй уровень правил позволяет родителям жить с молодыми людьми. Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и самостоятельности, но они должны это заслужить. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.

    Должны ли дети не гулять всю ночь, потому что им больше 18 лет? Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что с ними все в порядке. Это может означать вызов, если они решат переночевать в чьем-то доме. Вы имеете право как родитель ожидать этого.

    Связанный контент: «Мне 18 — ты не можешь указывать мне, что делать!» Ваш взрослый ребенок нарушает домашние правила?

    Обсудить правила

    Самая важная часть правил с детьми старшего возраста — это обсуждение, которое устанавливает эти правила. Это должно быть сидячее обсуждение. И вы должны записать все, с чем вы согласны, чтобы все было понятно.

    Что ты умеешь делать? Что вы не можете сделать? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы сделаете то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.

    Все в доме должны знать, что такое правила, и важно все это изложить до того, как ребенку исполнится 18 лет.

    Например, правила употребления алкоголя:

    «Если ты придешь домой пьяным, тебе не разрешат жить в нашем доме».  

    Вас может не быть дома несколько дней, несколько недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему уже исполнилось 18 лет, и вот как надо жить с этим вопросом.

    Если ваш ребенок угрожает вам или проявляет агрессию в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.

    Связанное содержание: Когда звонить в полицию по поводу вашего ребенка

    Поддерживайте, а не помогайте

    Существует тонкая грань между тем, чтобы помогать своим детям и поддерживать их. Я думаю, что когда кому-то 18 лет, если он заканчивает среднюю школу, он должен обеспечивать себя финансово. Не должно быть слишком черной работы, которую они не могли бы взять на себя, пока не найдут что-нибудь получше.

    Многим детям наплевать на учебу в старших классах, они не готовы к лучшей работе, и их возмущает тот факт, что им приходится работать в McDonald’s, 7-11 или на какой-либо другой стартовой должности. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления — полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать как родитель.

    Родители должны сказать детям постарше:

    «Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите стать лучше, вам придется идти в школу по ночам. Если вы хотите стать лучше, вам придется начать с младшего колледжа. Если мы не сможем оплачивать обучение в колледже полный рабочий день, вам придется работать и ходить в школу неполный рабочий день».

    Чем раньше ваш ребенок получит эту проверку реальности, тем лучше — для вас и для вашего ребенка.

    Думайте о взрослых детях как о гостях, а не как о детях

    Если вы чувствуете, что старший ребенок вас скомпрометировал и вами воспользовался, вы должны понять: ребенок уже взрослый. Он может и не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.

    Я хочу, чтобы вы думали о своих взрослых детях как о гостях. Не как дети. Это самое важное, что нужно сделать. Они закончили среднюю школу. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю вести себя? Когда бы вы подвели черту с гостем? Когда бы вы почувствовали, что должны позвонить в полицию с гостем?

    Комната для гостей

    Когда мой сын поступил в колледж, одним из самых больших потрясений для него было то, что мы стали называть его комнату гостевой комнатой. Я помню, как он сказал: «Но это моя комната».

    Мы сказали:

    «Нет, это гостевая комната. Ты можешь оставаться там в любое время, сколько хочешь, пока живешь по-нашему».

    Мы сказали это с любовью и добротой, но хотели, чтобы он по-другому увидел свою роль. Мы хотели, чтобы он увидел себя взрослым.

    Родителям, которые очень беспокоятся и боятся своих детей, это звучит сложно сказать. Я знаю это. Но это действительно лучшее, что можно сказать, потому что вы должны дать этим детям понять, что они должны начать делать это самостоятельно.

    По сути, вы говорите:

    «У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Теперь пришло время применить это на практике. Что бы вы ни решили не изучать или не делать за эти 18 лет, вам придется заплатить за это цену сейчас».

    Суть в том, что иногда детям приходится начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны сделать это очень ясно. Даже если это не совпадает с тем, что вы надеялись на своего ребенка. Многие маленькие взрослые дети часто имеют ложное чувство права.

    Вызов Фэнтези Разговор

    В своей практике я встречал много детей, которые отказывались ходить в школу и умели читать и писать только на уровне седьмого-восьмого класса в лучшем случае. Они сказали мне, что собираются стать программистами видеоигр, баскетболистами или рэп-исполнителями. Все это было фантазией. Вот как они откладывали свое беспокойство.

    Рассмотрим ребенка, который говорит:

    «Я не учусь в школе, но я буду рэп-исполнителем. Сегодня вечером я написал несколько песен».

    Вот как он справляется со своей тревогой о будущем. На самом деле он говорит:

    .

    «Я так боюсь будущего, мне нужно придумать эту фантазию, а потом я буду цепляться за нее».

    Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете,

    «Подожди минутку. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать?»

    Малыш говорит:

    «Ты не веришь в меня. У тебя нет никакой веры в меня».

    Он переворачивает все на вас и пытается сделать из вас проблему. Проблема не в том, что он не учится. Вы не верите его фантазиям становится проблемой.

    Разъясните правила

    Когда эти разные потоки объединяются в доме, где родители живут со старшим ребенком, это может стать очень неудобным для всех, если не враждебным. Чтобы сдержать эту враждебность, нужно иметь ясность заранее. Изложите ожидания и последствия на бумаге — буквально. Запишите их и ожидайте, что ребенок будет жить ими.

    Соглашение о взаимном проживании, которое можно загрузить бесплатно для взрослых детей

    Противостоять своим страхам

    Я знал многих родителей, которые не могли поднять своих взрослых детей с постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой и не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.

    Но то, чего они боятся, может вылечить только тот ребенок, который встанет с кровати и сделает что-то для себя.