Стимулирующие фразы: Материалы не найдены • Asana
Раскрываем сильные источники мотивации на каждый день
20.04.2018
«Ты можешь это сделать!»
Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной суматохе продаж вы можете не всегда слышать мотивирующие фразы от своих менеджеров потому, что накапливающие звонки и встречи отнимают все их время.
Поэтому подумайте о нижеприведенном списке, как о своем личном болельщике. Он готов помогать вам начинать новый день и сделать так, чтобы каждое занятие, которым вы займетесь, превратилось в предмет гордости.
Сегодня вам удастся установить прочную связь с этой труднодоступной перспективой. Сегодня вы закрываете эту сложную сделку. Сегодня вы уйдете от того, чтобы быть хорошим менеджером, и стать великим менеджером. Сегодня именно такой день. Так что возьмите свой кофе и взгляните на мотивирующие цитаты великих и умных людей!
1.«Люди часто говорят, что мотивация не сохраняется на долгий период времени.
2. «Продажи зависят от отношения продавца, а не от отношения перспективы». – У. Климент Стоун.
3. «Вы можете тратить свои жизни на рисование линий, или вы можете прожить свою жизнь, пересекая их». – Шонда Раймс.
4.«Всегда прикладывай максимальные усилия: то, что ты посадишь сейчас, ты пожнешь позже». – Ог Мандино.
5.«Каждый живет, продавая что-то». – Роберт Луис Стивенсон.
6. «Создавайте успех от неудач. Уныние и неудача — это два из самых надежных краеугольных камня для успеха». – Дейл Карнеги.
7.«Я бы скорее пожалела о совершенных вещах, чем пожалела о том, чего не сделала». – Люсиль Болл.
8. «Действие является основополагающим ключом к успеху». – Пабло Пикассо.
9. «Если вы не заботитесь о своем клиенте, ваш конкурент сделает это за вас». – Боб Хуи.
10. «Золотое правило для каждого бизнесмена таково: поставьте себя на место вашего клиента».
–Орисон Светт Марден.11. «Воспитывайте характер. Тренируйте навыки». – Петер Шутц.
12. «Лучшие лидеры — это те, кто больше всего заинтересован в том, чтобы окружить себя помощниками, которые куда более смышленые, чем они. Они откровенно признаются в этом и готовы платить за такие таланты». – Энтос Пэрриш.
13.«Остерегайтесь монотонности, это мать всех смертных грехов». – Эдит Уортон.
14. «Секрет радости в работе содержится в одном слове – превосходство. Знать, как делать что-то хорошо, — это истинное наслаждение». – Перл Бак.
15. «Ничто действительно не работает, если вы предпочитаете делать что-то еще». – Д.М. Барри.
16. «Без клиента у вас нет бизнеса — все, что у вас есть, это хобби». – Дон Пепперс.
17.«Чтобы быть наиболее эффективным в продажах сегодня, необходимо отказаться от менталитета «продаж» и начать работать со своими потенциальными клиентами, как будто они уже наняли вас». — Джилл Конрат.
18. «Формула успеха: рано вставать, тяжело работать, наращивать темпы успешности» — Д. Пол Гетти.
19. «Представьте, что каждый человек, с которым вы встречаетесь, имеет знак вокруг своей шеи, который говорит: «Заставьте меня чувствовать себя важным». Мало того, что вам удастся добиться успеха в продажах, вы добьетесь успеха в жизни». – Мэри Кэй Эш.
20.«Не позволяйте страху потерять все стать больше, чем предвкушение победы». – Роберт Кийосаки.
21. «Разница между успешным человеком и другими людьми – это не недостаток силы, не недостаток знаний, а недостаток воли». – Вик Ломбарди.
22. «Без сутолоки, лишь талант будет нести вас вперед». – Гари Вайнерчук.
23. «Усиленный труд над тем, до чего нам нет никакого дела, называется стрессом – усиленный труд над тем, что мы искренне любим, называется страстью». – Симон Синек.
24. «Выходите из своей зоны комфорта. Вы можете расти, только если вы начнете чувствовать себя неудобно и некомфортно при создании чего-то нового». – Бриан Трейси.
25. «Препятствия — это те страшные вещи, которые вы видите, когда отрываете взгляд от своей цели». – Генри Форд.
26. «Дело не только в том, чтобы быть лучше, а в том, чтобы быть другим. Вы должны дать людям веский причину выбрать ваш бизнес». – Том Эбботт.
27. «Как вы смеете соглашаться на меньшее, когда мир так просто позволил вам быть замечательным?». – Сет Годин.
28. «Когда-нибудь – это не день недели». – Денис Бреннан-Нельсон.
29. «Если вы не можете делать великие дела, делайте мелкие дела, но великолепно». – Наполеон Хилл.
30. «Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на проживание чужой жизни». – Стив Джобс
31. «Я не добрался туда, желая этого или надеясь на это, но работая на это». – Эсте Лаудер.
32. «Быть успешным в бизнесе — это самое увлекательное искусство. Делать деньги — это искусство и работа — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство». – Энди Уорхол.
33. «Задачи – это то, что делает жизнь интересной, а их преодоление делает жизнь значимой». – Джошуа Дж. Морской.
34. «Будьте терпеливы с самим собой. Саморазвитие требует трепетного подхода, это святая земля. Нет более важных инвестиций, чем это». – Стефен Кови.
35. «Готовый результат лучше совершенства». – Шерил Сандберг.
Искренне надеемся, что эти мотивационные цитаты помогут перестроить рабочую обстановку таким образом, чтобы на смену низким продажам пришли успешные продажи, а такие ошибки никогда не допускались.
Мотивирующие цитаты на английском
Приведу в качестве хорошего примера несколько цитат на английском языке, которые смогут вас мотивировать, ободрить и заставить мыслить позитивно. Разумеется, на английском языке, но с переводом на русский язык для общего понимания смысла. Также по традиции в конце статьи приведу небольшой словарик, куда будут включены наиболее трудные для понимания английские слова с подробным переводом или пояснениями.
«You see things and say ‘Why?’, but I dream things and say ‘Why not?’ George Bernard Shaw
Ты видишь и спрашиваешь «Почему?», а я мечтаю и говорю «Почему нет?». Джордж Бернард Шоу Комментарий: Things обозначает «вещь», «явление», «что-то», поэтому на русский язык может вообще не переводиться.
«Success is going from failure to failure without losing your enthusiasm.» Winston Churchill
Успех проходит путь от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. [Уинстон Черчилль]
«All our dreams can come true, if we have the courage to pursue them.» Walt Disney
Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас будет достаточно смелости им следовать. [Уолт Дисней]
«I have not failed. I’ve just found 10.000 ways that won’t work.» Thomas Edison
Я не терпел неудач. Я просто нашел 10 тысяч способов, которые не работают. [Томас Эдисон]
«Success is 99% failure.» Soichiro Honda
Успех — это 99% неудачи. [Соитиро Хонда]
«In the middle of difficulty lies opportunity.» Albert Einstein
В середине трудности находится возможность. [Альберт Энштейн]
«Miracles happen to those who believe in them.» Bernhard Berenson
Чудеса случаются с теми, кто в них верит. [Бернард Беренсон]
«Behind the cloud, the sun is still shining.» Anonymous
За тучами по-прежнему сияет солнце. [Неизвестный]
«A man is happy so long as he chooses to be happy.» Alexander Solzhenitsyn
Человек счастлив до тех пор, пока он выбирает быть счастливым. [Александр Солженицын]
«Go confidently in the direction of your dreams. Live the life you’ve imagined.» Ralph Waldo Emerson
Иди уверенно по пути своих мечтаний. Живите той жизнью, которую всегда представляли. [Ральф Вальдо Эмерсон]
«May the most you wish for be the least you get.» Irish toast
Пусть самое большое, о чем вы мечтаете, станет самым малым, что вы получите. [Ирландский тост]
«Great works are performed, not by strength, but by perseverance». Samuel Johnson
Великие труды создаются не силой, а настойчивостью. [Самюэль Джонсон]
«Genius is one percent inspiration, and ninety-nine percent perspiration.» Thomas Edison
Гениальность — это 1 процент вдохновения и 99 процентов пота. [Томас Эдисон]
«Twenty years from now, you’ll be more disappointed by the things that you didn’t do than by the ones you did do.» Mark Twain
Через 20 лет вы будете больше разочарованы тем, что вы не сделали, чем тем, что вы сделали. [Марк Твен]
«Nurture your mind with great thoughts; to believe in the heroic makes heroes.» Benjamin Disrael
Наполняйте свой разум великими мыслями, чтобы верить в то, что героические поступки рождают героев. [Бенджамин Дизраэль]
«May you live all the days of your life!» Jonathan Swift
Проживайте каждый день своей жизни! [Джонатан Свифт]
«I prefer the folly of enthusiasm to the wisdom of indifference.» Oscar Wilde
Я предпочитаю глупый энтузиазм безразличию. [Оскар Уайльд]
«An optimist is a man who is chased up a tree by a lion but enjoys the scenery anyway.» Walter Winchell
Оптимист — это человек, который, убегая от льва, карабкается на дерево, но при этом наслаждается пейзажем. [Уолтер Винчелл]
Словарь
success
to achive success — становиться успешным (богатым, властным, известным и т. д.)
failure
(антоним success) неудача, промах
enthusiasm
энтузиазм, желание делать что-то или быть частью чего-то
courage
to have a lot of courage — быть смелым, делать что-то опасное или сложное, даже если это пугает
pursue
pursue your dreams — следовать вашим мечтам, делать то, чего действительно хочется
inspiration
to get inspiration for something — получать идеи для чего-то
to nurture
обучать, заботиться о чем-либо, пока это растет и развивается (взращивать)
folly
(синонимы — foolish, silly) — глупый, дурацкий
wisdom
to have a lot of wisdom — иметь большой опыт или знания
indifference
with indifference to something — безразличный к чему-либо, не заинтересованный в этом
Читайте также:
Мотивирующие цитаты для похудения
Лучшие мотивирующие цитаты для похудения. Одна из самых сложных проблем, с которой люди часто сталкиваются при попытке похудеть — найти мотивацию идти в ногу со своей диетой и программой упражнений.
Когда правильное питание и тренировки станут привычкой, вам редко придется мотивировать себя, делать то, что нужно сделать. Но пока вы не дойдете до сути, используйте данные цитаты для вдохновения при потере веса.
Здоровое, красивое тело — это лучшая модная тенденция.
… Мышцы наращиваются тяжело, но сходят легко. Жир наращивается легко, но сходит тяжело. Факт неприятный, но от этого он не перестает быть фактом.
«В конце концов ваше здоровье — ваша ответственность».
«Ваша жизнь станет лучше только тогда, когда вы сами изменитесь.»
«Возможность может постучать только один раз, но искушение опирается на дверной звонок»
«Все пути бесполезны, когда ты их знаешь, но не идешь к цели»
«Голод – это твой друг, он не предаст тебя как еда.»
«Движение — это лекарство для создания изменений физических, эмоциональных и психических состояний человека».
«Дело не в том, что у некоторых людей есть сила воли, а у некоторых нет. А в том, что некоторые люди готовы измениться, а другие нет»
«Диета — единственная игра, в которой вы выигрываете, когда теряете».
«Дорога к успеху усеяна множеством заманчивых парковочными местами».
«Единственный человек, который может мотивировать вас, это вы сами!»
«Если еда — ваш лучший друг, то это тоже ваш злейший враг».
«Есть семь дней в неделю, и «когда-нибудь» «не один из них.»
«Жизнь здорового образа жизни лишит вас плохого здоровья, летаргии и жира».
«Ключ к изменению — отпустить страх».
«Когда здоровье отсутствует, мудрость не может раскрыться, искусство не может проявиться, сила не может быть применена, богатство бесполезно ».
«Минута во рту и годы на бёдрах».
«Момент на губах, жир на бедрах».
«Наша пища должна быть нашей медициной, и наша медицина должна быть нашей пищей». Гиппократ.
«Не делайте из еды культа»
«Не ешь ничего, что твоя прабабушка не узнает, как пищу»
«Нежелательная еда удовлетворяет вас в течение минуты. Красивая фигура будет удовлетворять вас всю жизнь » ( мотивирующие цитаты для похудения)
«Ни один гол никогда не встречался без пота».
«Никогда не сдавайтесь. На большие дела потребуется время «.
«Нужно решить чего больше хочется: колбаски или 34 размера.»
«Обработанные продукты не только продлевают срок хранения, но также расширяют талию».
«Отложите все отговорки и запомните это : вы способны». Зиг Зиглар
«Пот… жир плачет»
«Похудение это образ мышления»
«Практика делает совершенным!»
«Прекратите сдерживаться. Если вы не довольны своим телом — начинайте двигатся »
«Сегодня есть еще один шанс, чтобы все исправить».
«Секрет продвижения вперед — это начало». Марк Твен
«Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству»
«Существует только один способ добиваться успеха всегда: делать все».
«Там, где нет борьбы, нет силы».
«Твои цели, минус сомнения, равны новой реальности».
«Те, кто думает, что у них нет времени для физических упражнений, рано или поздно должны найти время для болезни». Эдвард Стэнли
«Тебе не нужно идти быстро, тебе просто нужно идти».
«То, что вы едите наедине, появится на публике».
«Ты слишком умен, чтобы быть единственным, кто стоит на твоем пути»
«Через невзгоды к звездам»
«Побеждай себя каждый день!»
Верьте в себя! Верьте в свои способности! Без скромной, но разумной уверенности в своих силах, вы не сможете быть успешным или счастливым.
Всегда ешь, только когда голоден. Никогда не ешь, когда не голоден: еще не голоден – не приступай к еде; уже не голоден – прекращай есть.
«Если возможности не стучится, постройте дверь»
«Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого»
«Лучший способ начать делать — перестать говорить и начать делать» Уолт Дисней
«Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом»
«— Ты не разъедайся, голубушка, потом жир не согнать будет. Люди вслух скажут – пухленькая, а про себя подумают – толстуха.»
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть. Уильям Шекспир
Начните делать то, что нужно. Затем делайте то, что возможно. И вы вдруг обнаружите, что делаете невозможное. св.Франциска Ассизский
Никогда не слишком поздно, чтобы быть тем, кем вы могли бы стать. Дзхордз Элиат
Приобретите новый магнит на холодильник, с надписью : «Не в жратве счастье!»
Просто сделай это!
Разница между целью и мечтой является срок. Стив Смит
Разыгрался аппетит-посмотри на свой живот!
С твоей конституцией на кухню надо ходить как в музей: ничего не трогать и только смотреть.
Сила исходит не от физических возможностей. Оно происходит от несгибаемой воли. — Махамат Ганди
«Тело – багаж, который несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие»Арнолд Глазгоу.
«Трудные дороги часто приводят к красивым местам»
Удовлетворение от самого экзотического десерта не идет ни в какое сравнение с удовлетворением от покупки платья меньшего размера» Джейн Вестин.
«Финишная линия — это только начало новой гонки»
«Энергия и настойчивость завоевывают все.» Бенджамин Франклин
Тема раздела: мотивирующие цитаты для похудения женщинам.
259 Синонимов и антонимов слова СТИМУЛИРУЮЩИЙ
прилагательное
Сохранить слово1 вызывая большую эмоциональную или умственную стимуляцию
- наслаждается хорошей едой и стимулирующей беседой в доме своего лучшего друга
- Дратушка,
- заряжен,
- Electric,
- Электрификация,
- , захватывающий,
- . Экскуласный,
- .
- вдохновляющий,
- опьяняющий,
- бодрый,
- умопомрачительный,
- умопомрачительный,
- умопомрачительный,
- головокружительный, 0
- stirring,
- thrilling
- arresting,
- interesting,
- intriguing,
- provocative,
- tantalizing,
- titillating
- absorbing,
- engrossing,
- gripping,
- riveting
- трогательный,
- трогательный,
- трогательный
- чарующий,
- завораживающий,
- чарующий,
- spellbinding
- dynamic,
- energetic,
- high-voltage,
- kinetic,
- lively,
- lusty
- boring,
- mind-numbing,
- tedious,
- tiresome
- тоскливый,
- скучный,
- однообразный,
- однообразный,
- неинтересный
- неинтересный
- a brisk, stimulating walk on a bright, clear wintry day
- bracing,
- cordial,
- invigorating,
- refreshing,
- rejuvenating,
- restorative,
- reviving,
- stimulative ,
- тонизирующий,
- жизненный,
- жизнеутверждающий
- живительный
- кондиционирующий,
- укрепляющий
- , волнующе,
- . Взволнование,
- Утилизация,
- SHARP
11 2 оказывая обновляющее воздействие на состояние тела или ума
- Корректирование,
- ,
- ,
- ,
- , прямое,
- RecUperative, 7107,
- 07,
- 07, 7,
- 07, 7,
- 07, 7,7,7,7,7,7,
- 07, 7,7,7,7,7,7,7,7,7,7. исправительная,
- реабилитационная,
- лечебная,
- лечебная,
- восстановительная,
- лечебная
- полезная,
- Healthful,
- Healthy,
- Полезно,
- Salubrious,
- . Полезное,
- Полезное
- Deadening,
- изнурительный,
- ,
- Enervative,
- , 7,7,7,7,7,7.
- обездвиживающий,
- иссушающий,
- ослабляющий,
- утомляющий0011
- вредный для здоровья,
- вредный,
- нездоровый,
- нездоровый,
- нездоровый
3 служит или может вызвать сильную реакцию
- статья, содержащая стимулирующий аргумент в пользу повышения, а не снижения налога на бензин
- Заряженные,
- Edgy,
- захватывающий,
- , подстрекатель,
- , конзагенный,
- ,
- Piquing,
- , провакативный,
- ,
- 7
- ,
- ,
7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7. , - возбуждающий,
- провоцирующий
- побуждающий,
- вдохновляющий,
- вдохновляющий,
- мотивирующий,
- мотивационный,
- motivative
- jeering,
- taunting,
- teasing
- activating,
- energizing,
- galvanizing,
- quickening,
- vitalizing
- angering,
- enraging,
- maddening ,
- расстраивающий
- отягчающий,
- раздражающий,
- надоедливый,
- раздражающий,
- раздражающий,
- IRKSOME,
- IRRITUTION,
- Pesky,
- Vexatious,
- VEXING
- SUBDING
- НЕБЛОННЫЕ
Стимуляция
Verb
9000. Дистирация. 1 дать жизнь, силу или дух
- Исследование альтернативных источников энергии было стимулировано к этому увеличению финансирования
- Ампин (UP),
- ,
- Bracing,
- Energizing,
- Envilying,
- Filliping,
- , стрельба
- ,
- .
- имбирный (вверх),
- бодрящий,
- джазовый (вверх),
- соковый,
- пусковой,
- оживляющий (вверх),
- перцовый (вверх),
- quickening,
- spiking,
- vitalizing,
- vivifying,
- zipping (up)
- arousing,
- awakening,
- awaking,
- raising,
- rousing,
- stirring,
- пробуждение (вверх)
- активация,
- активация,
- движение,
- побуждение,
- мотивация,
- мотивация,
- 0
- движение0010
- charging,
- electrifying,
- galvanizing
- enkindling,
- exciting,
- fermenting,
- fomenting,
- inciting,
- inflaming
- (also enflaming),
- instigating,
- зажигание,
- провокация,
- зажигание,
- искрение,
- срабатывание,
- включение,
- взбивание (вверх)
- abetting,
- boosting,
- buoying,
- cheering,
- emboldening,
- fortifying,
- heartening,
- infusing,
- inspiring,
- lifting,
- rallying,
- steeling,
- усиление
- реактивация,
- реанимация,
- пробуждение,
- пробуждение,
- подзарядка,
- воссоздание,
- Reenergizing
- (или повторно занижая),
- Обновления,
- Relenshing,
- Регенерирование,
- Revigurating,
- Rejuvening,
- Rekindling,
- ,
- Restmulation, 7,7, 9007, 9007,7, 9007,7, 9007,7. ,
- оздоравливающий,
- оживляющий
- выжигающий,
- изнуряющий,
- занимающий,
- дренирующий,
- Enervating,
- Enfeebling,
- Утомительный,
- Fagging,
- Уточнение,
- Harassing,
- Kayoing,
- ,
- Spaping,
- Tuckinging (Out),
- ,
- ,
7,
- 101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 гг. вне,
- ослабление,
- изнашивание,
- изнашивание,
- изнашивание
- проверка,
- бордюр,
- торможение,7 0
- quelling,
- quenching,
- repressing,
- restraining,
- slowing,
- stilling,
- stunting,
- suppressing
- daunting,
- demoralizing,
- discouraging,
- disheartening,
- удручающий
- демпфирующий,
- демпфирующий,
- притупляющий,
- притупляющий,
- убивающий
2 пробуждать к сильному чувству или действию
- Правительственное подавление составляет только , стимулирующие Гражданства к большему количеству действий насилия
- ,
- Обнаружение,
- , захватывающий,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- ,
- . ,
- перемещение,
- пикирование,
- провокация,
- обороты (вверх),
- искрообразование,
- перемешивание
- веер, 0007 Igniting,
- Воспаление
- (также Enflaming),
- Kindling,
- запуск
- Активация,
- Animating,
- ,
- ,
- Galvanizing,
- , 7,
- Galvanizing,
- .
- ключевой (вверх),
- мотивирующий,
- мотивирующий,
- накачивающий,
- ускоряющий,
- отдающий,
- оживляющий
- abetting,
- fermenting,
- fomenting,
- raising,
- whipping (up)
- angering,
- enraging,
- maddening,
- upsetting
- jeering,
- taunting,
- дразнить
- раздражать,
- раздражать,
- беспокоить,
- раздражать,
- раздражать,
- раздражать, 0010
- VEXING
- Строительство пожара под
- Уваливание,
- ,
- Подразу успокаивающий
см. определение в словаре
акция стимулирующий
Разместите больше слов для стимулирования на Facebook Поделитесь другими словами для стимуляции в Твиттере
Путешественник во времени для стимулирующий
Первое известное использование
для стимуляции было в 1645Посмотреть больше слов того же года
Тезаурус Записи рядом с
стимулирующийстимулирует
стимулирующий
стимуляция
Посмотреть больше записей поблизостиПроцитируйте эту запись
«Стимулирует». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/stimulating. По состоянию на 19 октября 2022 г.
Стиль: MLA
Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/stimulating. По состоянию на 19 октября 2022 г.»> MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «стимулирующий», по состоянию на 19 октября., 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/stimulating.»>Чикаго Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 19 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/stimulating»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/stimulating. По состоянию на 19.10.2022.»>Merriam-Webster
Еще от Merriam-Webster о стимулирующем
Английский: Перевод стимулирующий для говорящих на испанском языке
Britannica English: перевод стимулирующий для говорящих на арабском языке
СЛОВО ДНЯ
корчиться
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Проверьте свой словарный запас
Тест на часто путаемые слова
- Я пошел в магазин ______, чтобы купить поздравительную открытку.
- канцелярские товары стационарный
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по пути.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Слова в игре
«Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»
На примере некоторых очень умных щенков
10 слов из географических названий
Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места
«Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу
Вы гордитесь Прайдом?
Когда впервые были использованы слова?
Найдите любой год, чтобы узнать
Спросите у редакторов
Буквально
Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..
«Все интенсивные цели» или «Все намерения и цели»?
Мы намерены разобраться
Лэй против лжи
Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.
горячий беспорядок
«Публика в беспорядке»
Игра слов
Мегавикторина «Назови эту вещь»: Vol. 2
Проверьте свой визуальный словарный запас!
Пройди тест
Любимые новые слова в словаре
Повысьте свой словарный запас с помощью этих новых слов. ..
Пройдите тест
Правда или ложь?
Проверь свои знания и, возможно, узнаешь что-то новое…
Пройди тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…
Примите участие в викторине
Речевая стимуляция
Речевая стимуляция — это набор стратегий взаимодействия, которые можно использовать в любом контексте с маленькими детьми. Языковая стимуляция особенно полезна для первых коммуникаторов и первых пользователей языка.
Эта практика преподавания и обучения способствует развитию вербального общения. Кроме того, для ранних пользователей языка, которые уже используют язык для общения, языковая стимуляция может помочь детям:
- участвовать в прямом общении
- использовать/понимать больше слов
- начать говорить более длинные предложения
- используют язык для различных социальных целей.
Речевая стимуляция — отличный способ развития навыков общения детей и моделирования того, как дети могут использовать больше языка.
Стратегии языковой стимуляции также можно использовать с учащимися, изучающими язык и начальную грамотность, для дальнейшего расширения их устной речи, а также в качестве способов повторения и подтверждения их вклада в беседы/дискуссии.
Стратегии речевой стимуляции можно использовать во время любого взаимодействия с детьми, в том числе в повседневных ситуациях, при рассказывании историй, чтении/письме с детьми, во время дискуссий и при занятиях исполнительским искусством/изобразительным искусством.
См. Практика преподавания (Взаимодействие с другими) и Практика преподавания (Новая грамотность)
Примечание: Использование педагогами вопросов, исследований и поощрения устойчивого общего мышления является важным способом активизации стратегий взаимодействия для начинающих пользователей языка и изучающих язык и начальную грамотность. Для получения дополнительной информации см.: обсуждения и исследования – устойчивое общее мышление.
Поддерживающая среда для изучения языка создается, когда педагоги возлагают большие надежды на каждого ребенка и взаимодействуют с детьми уважительно и чутко. Когда взрослые используют язык, чтобы реагировать (и развивать) попытки детей в общении, это дает им логичный способ расширить свои собственные языковые способности.
Обучение происходит во многих различных контекстах и социальных средах, когда дети наблюдают за другими, разговаривают с другими и участвуют в рутине и повседневных событиях. Дети также учатся самостоятельно, и это обучение может быть стимулировано и расширено за счет участия отзывчивых взрослых.
– VEYLDF, 2016 г., Практический принцип: интегрированные подходы к преподаванию и обучению
Когда дети вовлечены в гибкую языковую среду, им оказывается поддержка, чтобы они продолжали развивать язык, который они могут использовать и понимать. Важно отстаивать идею ребенка как компетентного ученика с рождения при взаимодействии с детьми.
Представление о ребенке как о способном ученике с самого рождения побуждает профессионалов создавать безопасную и стимулирующую среду и побуждать детей расширять свои способности и углублять свои знания и понимание мира.
— VEYLDF, 2016, Практический принцип: уважительные отношения и отзывчивое взаимодействие
Таким образом, языковая стимуляция направлена на использование языка, который соответствует текущему уровню изучения языка ребенком и находится в его «зоне ближайшего развития» (Выготский). , 1967). Это позволяет преподавателям последовательно обеспечивать интеллектуально стимулирующую среду, которая способствует оптимальному развитию.
Важным способом стимулирования развития речи является моделирование речи во время общения с детьми. Воспитатели могут говорить о:
- о том, что они делают (разговор с самим собой)
- о том, что делает ребенок (параллельный разговор).
При моделировании речи для детей младшего возраста лучше всего говорить о людях, предметах, местах и событиях, находящихся в непосредственном контексте (говоря о том, что мы делаем здесь и сейчас).
Использование разговора с самим собой и параллельного разговора позволяет воспитателям вовлечь детей во взаимодействие, предоставляя несколько примеров определенного словарного слова или аспекта грамматики в контексте, не требуя от ребенка ответа.
При использовании этих стратегий педагоги могут предоставить ребенку возможность произнести слово, окончание слова или структуру предложения, но от них не требуется и не требуется этого.
Разговор с самим собой
Воспитатель описывает и комментирует свои действия. Язык предоставляется для описания собственных действий при взаимодействии и игре с детьми.
- напр. «Я сажусь рядом с Ахмедом. Я хочу посмотреть, что Ахмед делает со своим тестом для лепки».
- напр. «Посмотрите на все эти вкусные фрукты! Я собираюсь выбрать арбуз. Я люблю арбуз. Это мой любимый фрукт!»
- напр. «Я копаю песочницу! Копаем все глубже и глубже. Интересно, где копатель? Думаю, у Даники он есть!»
Параллельная беседа
- воспитатель комментирует или рассказывает, что делает ребенок
- язык предназначен для описания действий ребенка
- воспитатели используют целенаправленные паузы, зрительный контакт и жесты, чтобы дать детям возможность общаться словами, звуками или жестами
- воспитатель: «Вы строите башню! У вас есть синий блок, и он идет на длинный красный блок. [пауза] Что будет дальше? [пауза] Теперь вы нашли самый большой зеленый блок! Вы перемещаете его между синим и красным блоками. [пауза] Вау, башня становится все выше и выше!»
Пример с целевой лексикой: есть и апельсин; контекст: плюшевый мишка, игрушечные животные и игрушечный фрукт:
- воспитатель: «Тедди голоден. Давайте найдем еды для плюшевого мишки. Вот апельсин. [пауза] Хочешь апельсин? [пауза] Тедди ест апельсин. Песик ест апельсин».
[пауза] - ребенок: [берет апельсин и делает вид, что ест]
- воспитатель: «ты тоже ешь апельсин.
- воспитатель: «Все любят есть апельсин».
Речь, обращенная к ребенку
Разговаривая с младенцами и детьми ясельного возраста, мы часто меняем то, как мы говорим, что часто называют речью, обращенной к ребенку. Было показано, что направленная на ребенка речь важна для развития речи и языка, особенно для ранних коммуникаторов и первых пользователей языка (от рождения до 30 месяцев) (Varilly & Chandler, 2014).
Детская речь обычно имеет:
- более высокий тон
- большие изменения (флуктуации) тона, что больше похоже на пение, чем на речь
- более медленный темп
- более плавное и ясное произношение
- более частые и длинные паузы 90 a00 a00 2 9 более ограниченный набор слов, используемых в высказываниях
- фокус на объектах или событиях, происходящих в данный момент.
Примечание: Речь, обращенная к ребенку, не следует путать с речью маленьких детей (например, «детским лепетом»). Это способ взаимодействия, который взрослые используют с маленькими детьми, но он не предполагает значительного упрощения языка и внесения речевых ошибок.
Эту стратегию лучше всего использовать для первых пользователей языка, которые начинают использовать отдельные слова для общения. Когда ребенок произносит слово (или приближение к слову) или фразу из двух слов, педагоги расширяют слово (слова), чтобы превратить его в короткую фразу или предложение. См. примеры ниже:
- ребенок: «пить»
- воспитатель: «пить воду» «Собака пьет» «Тедди хочет пить»
- ребенок: «вверх!» (с просьбой жестом)
- воспитатель: «Поднимите пожалуйста!» «Поднимемся!»
- ребенок: «собачка бежит»
- воспитатель «да, собачка бежит. Смотри собачка бежит!»
- ребенок: «ему больно?»
- воспитатель: «ему больно?»
Расширения — отличный способ смоделировать, как объединять слова в короткие фразы и предложения, используя слова, которые дети уже произносят в контексте.
Дополнения могут помочь поддерживать общение и показать детям, что вы их слушаете и понимаете.
Расширения — это полезные стратегии языковой стимуляции для детей, которые объединяют некоторые слова (например, «большой мяч», «поехали в машину»). Мы можем использовать расширения для:
- показать, как добавить больше информации на детский язык
- Модель того, как передавать сообщения, используя различные предложения.
См. следующие примеры, в которых педагоги добавляют дополнительную информацию для изучения языка детей:
- ребенок: «собака пьет»
- воспитатель: «Собака хочет пить. Собака пьет воду.»
- ребенок: «машина поехала»
- воспитатель: «Это красная машина. Едет быстрая машина! Машина едет… и останавливается.»
- ребенок: «ребенок плачет»
- воспитатель: «Ребенок голоден. О нет, плачущий ребенок! Ребенку грустно.»
Расширения позволяют нам реагировать на то, что говорят дети, и оставаться в их «зоне ближайшего развития» (Выготский, 1967).
Предлагая языковое моделирование, которое является более сложным, чем то, что они уже говорят, мы можем поддержать способность детей обрабатывать новую информацию и изучать новый словарный запас и грамматику. Посмотрите следующие примеры, в которых преподаватели показывают, как идея может быть расширена и построена на использовании различных предложений:
- ребенок: «собака пьет»
- воспитатель: «Собака пьет?» «Собака не пьет». «Собака не пьет?»
- ребенок: «машина едет»
- воспитатель: «Машина едет быстро? Смотри машина едет! Когда машина остановится?»
- ребенок: «он хочет спать?»
- воспитатель: «Он сонный?» «Плюшевый мишка спит!» «Не пора ли Тедди спать?» «Иди спать, Тедди!»
- ребенок: «Я *купил апельсин»
- воспитатель: «Ого, ты купил апельсин». — Ты купил большой апельсин? «Давайте есть апельсин!»
Используя расширения, мы можем избежать явного исправления детей, когда они делают грамматические ошибки (например, «купил» вместо «купил», «она голодна» вместо «она голодна»). Вместо этого мы можем использовать расширение или переделку для моделирования и позволить детям услышать, как взрослый выразил бы эту идею или развивает ее.
Во многих теориях языка и обучения подчеркивается важность моделирования языка чувствительным и ориентированным на ребенка способом.
По Бандуре (1977) Теория социального обучения, способность детей изучать язык зависит от наблюдения и вовлечения в аутентичный языковой опыт с помощью адаптивного языкового моделирования (т. е. смоделированных событий).
Точно так же теория социокультурного обучения Выготского (1967) помогает объяснить, как дети учатся использовать язык посредством социального взаимодействия. Эта теория описывает, как дети изучают новый язык у более способных сверстников или взрослых.
Это достигается за счет множества возможностей для взаимодействия взад-вперед, когда педагоги знают, на каком уровне языка дети готовы выучить: язык, который находится в «зоне ближайшего развития» (Выготский, 1967).
Языковая стимуляция также согласуется с концепцией Брунера о «лесах» (см. Wood, Bruner & Ross, 1976). Использование стратегий языковой стимуляции — это форма языковых строительных лесов, при которой детям предоставляется модель использования языка посредством отзывчивого взаимодействия с педагогами.
Исследования показывают, что развитие речи у детей зависит от количества и качества взаимодействия со взрослыми (например, с родителями и/или воспитателями). Исследования показывают, что количество языка и насыщенность взаимодействия с маленькими детьми предопределяют рост их словарного запаса и грамматики в более позднем возрасте (Varilly & Chandler, 2014; Weisleder & Fernald, 2013).
Стратегии стимуляции речи, когда взрослые используют язык, чтобы реагировать на попытки детей общаться и вовлекать их в расширенные взаимодействия и разговоры, особенно эффективны для развития речи у детей (Justice, Jiang, & Strasser, 2018; Turnbull, Anthony, Justice, & Bowles). , 2009).
- Викторианская программа обучения и развития детей младшего возраста (2016 г.)
- VEYLDF Иллюстративные карты
Результат 1: идентичность
Дети чувствуют себя в безопасности, защищены и получают поддержку
- создают надежную привязанность к одному, а затем к нескольким знакомым воспитателям
- инициируют взаимодействие и беседы с воспитателями, которым доверяют на своем родном языке для создания смысла
- развивать прочные основы как в культуре, так и в языке(ах) своей семьи и
- более широкое сообщество без ущерба для своей культурной самобытности
- протягивать руку помощи и общаться в поисках утешения, помощи и товарищеских отношений
Результат 3: благополучие
Дети берут на себя все большую ответственность за свое здоровье и физическое благополучие безопасны и связаны с другими
Результат 5: общение
Дети вербально и невербально взаимодействуют с другими людьми для различных целей
- участвуют в приятных взаимных взаимодействиях, используя вербальный и невербальный язык
- вербально и невербально реагируют на то, что они видят, слышат, касаются, чувствуют и пробуют на вкус
- языковые разговоры и демонстрация способности удовлетворять потребности слушателя
- выражать мысли и чувства, а также понимать и уважать точку зрения других
Дети начинают понимать, как работают символы и системы паттернов
- начинают устанавливать связи и видеть паттерны в своих чувствах, идеях, словах и
- действиях, а также в действиях других
Для возрастных групп: ранние коммуникаторы (рождение — 18 месяцев).
- словарь для первых коммуникаторов
- жест и совместное внимание
- съедобная пальчиковая краска
- находить смысл в повседневных ситуациях
- вокализация и развитие речи
- пластилин
- купание младенцев
Для возрастных групп: начинающие говорить (12–36 месяцев).
- вокализация и развитие речи
- съедобная пальчиковая краска
- придание смысла повседневным ситуациям
- пластилин
- купание младенцев
Для возрастных групп: изучающие язык и начинающую грамотность (30–60 месяцев).
- изготовление биогоршков
- вокализация и развитие речи
- обсуждения и исследования
- изобразительное искусство
- язык в повседневных ситуациях
- исполнительское искусство
- играть
- социодраматический спектакль
- чтение с детьми
- рассказывание историй
- письмо с детьми
Бандура, А. (1977) Теория социального обучения. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Брунер, Дж. С. (1986). Актуальные умы, возможные миры. Издательство Гарвардского университета.
Джастис, Л. М., Цзян, Х., и Штрассер, К. (2018). Лингвистическая среда дошкольных классов
: Какие параметры способствуют развитию речи детей? Раннее детство
Research Quarterly, 42 (2017), 79–92.
Тернбулл, К.П., Энтони, А.Б., Джастис, Л.М., и Боулз, Р. (2009 г.). Воздействие дошкольников на
языковую стимуляцию в классах, обслуживающих детей из групп риска: вклад размера группы и контекста деятельности. Раннее образование и развитие, 20 (1), 53–79.
Варилли, П., и Чендлер, Д. (2014). Посмотрите, кто говорит: стиль речи и социальный контекст при вводе языка младенцами связаны с одновременным и будущим развитием речи.
Развитие науки, 17(6), 880–891.
Государственный департамент штата Виктория по образованию и обучению (2016 г.) Викторианская система обучения и развития детей младшего возраста (VEYLDF) (pdf, 1,14 МБ), дата обращения 3 марта 2018 г. , стр.
Victorian Curriculum and Assessment Authority (2016) Иллюстративные карты от VEYLDF к Victorian Curriculum F–10. Проверено 3 марта 2018 г.
Выготский, Лев С. (1967). Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Советская психология, 5(3): 6–18.
Вайследер, А., и Фернальд, А. (2013). Разговор с детьми имеет значение: ранний языковой опыт укрепляет способность обрабатывать информацию и расширяет словарный запас. Психологическая наука, 24 (11), 2143–2152.
Вуд, Д., Брунер, Дж., и Росс, Г. (1976). Роль репетиторства в решении проблем. Журнал детской психологии, психиатрии и прикладных дисциплин, 17 (2), 89–100.
СТИМУЛЯЦИОННЫЙ Синонимов: 31 Синонимов и антонимов к СТИМУЛЯЦИОННОМУ
См. определение стимулирующий на Dictionary.com
- прил. захватывающий
0010
Антонимы для стимуляции
Наиболее соответствующие
- Скучный
- УДАРЖАНИЕ
- Дисгурация
- Dull . Группа Лиф.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ стимулирующие
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символов: 0/140
ВИКТОРИНА
Игривая мысль: ответь на это викторину «Слово дня»!
НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУКак использовать в предложении стимулирующие
И она принялась ругать его так, как он обычно любил, — но на данный момент почему-то нашла менее стимулирующим.
WAVEALGERNON BLACKWOOD
Это был несколько необычный способ стимуляции, но он счел его самым мудрым и действовал согласно ему.
ОХОТА НА ЛЬВОВSR.M. BALLANTYNE
Перуанское гуано более возбуждающее, чем любой из них, и дает светлый тонкий лист.
ТАБАК; ЕЕ ИСТОРИЯ, СОРТА, КУЛЬТУРА, ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ. Р. БИЛЛИНГС.
Последовательные поражения и внушительный фронт врага делают его еще более стимулирующим.
ANCESTORSGERTRUDE ATHERTON
Чай был восхитителен в своем первом тонком настое; маринованные сливы, возбуждающие утренний аппетит.
THE DRAGON PAINTERMARY MCNEIL FENOLLOSA
Запах дикого тимьяна, смешанный с солью морских водорослей во время отлива, создавал стимулирующий аромат.
ДЖАФФЕРИУИЛЬЯМ ДЖ. ЛОКК
На собрании он произнес вдохновляющую речь, а по дороге домой попросил совета.
БРИТАНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, 11-Е ИЗДАНИЕ, ТОМ 4, ЧАСТЬ 3, РАЗНОЕ
У овец, скорее всего, быстро наступит течка и они окажутся плодовитыми, если их слегка кормить стимулирующей пищей в это время.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ РИЧАРД Л. АЛЛЕН
Вся рутина исчезает в розовом сиянии неожиданных, уникальных и стимулирующих условий.
ОПЫТ ПЕНЕЛОПЫ В ШОТЛАНДИИ ДУГЛАС ВИГГИН
Чтение, которое не приводит к расширению, стимулированию и совершенствованию своей натуры, есть не что иное, как занятая праздность.