Стиснение или стеснение: «Теснение» или «тиснение» как правильно пишется?

Содержание

Стеснение - это... Что такое Стеснение?

  • стеснение — См. бремя, гонение, затруднение без стеснения... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. стеснение бремя, гонение, затруднение; стесненность, неудобство, прессинг, сдавление,… …   Словарь синонимов

  • СТЕСНЕНИЕ — СТЕСНЕНИЕ, стеснения, ср. 1. Действие по гл. стеснить во 2 знач. стеснять; ограничение в чем нибудь. Незаконное стеснение кого нибудь в правах. Подвергнуться стеснениям. 2. только ед. Затрудненность дыхания. Чувствовать стеснение в груди. 3.… …   Толковый словарь Ушакова

  • СТЕСНЕНИЕ — СТЕСНЕНИЕ, я, ср. 1. см. стеснить, ся. 2. Проявление стеснительности (в 1 знач.), застенчивости. Вести себя без всяких стеснений. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • стеснение — СТЕСНЕНИЕ, я, ср Состояние неловкости, неуверенности, отсутствие непринужденности в поведении; Син. : смущение. Ирина часто испытывала стеснение …   Толковый словарь русских существительных

  • Стеснение — I ср. Проявление стеснительности, ощущение неловкости, смущения. II ср. процесс действия по гл. стеснять, стеснить Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • стеснение — стеснение, стеснения, стеснения, стеснений, стеснению, стеснениям, стеснение, стеснения, стеснением, стеснениями, стеснении, стеснениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • стеснение — стесн ение, я …   Русский орфографический словарь

  • стеснение — (2 с), Пр. о стесне/нии …   Орфографический словарь русского языка

  • стеснение — я; ср. 1. к Стеснить стеснять и Стесниться стесняться. С. этнических групп. С. человеком животных. 2. Затруднённость дыхания. С. в горле, в груди. С. дыхания от недостатка воздуха. С. в сердце от волнения. 3. обычно мн. стеснения, ий. Ограничения …   Энциклопедический словарь

  • стеснение — същ. притеснение, спънка, пречка, ограничение, неудобство, затруднение същ. срам, свян, срамежливост, стеснителност, смущение, неловкост, безпокойство, объркване, нерешителност, колебание същ. скромност, свитост същ. опасение, угризение, скрупули …   Български синонимен речник

  • стеснение — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства

    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. стесне́ние стесне́ния
    Р. стесне́ния стесне́ний
    Д. стесне́нию стесне́ниям
    В. стесне́ние стесне́ния
    Тв. стесне́нием стесне́ниями
    Пр. стесне́нии стесне́ниях

    стес-не́-ни·е

    Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

    Приставка: с-; корень: -тесн-; суффикс: -ениj; окончание: [Тихонов, 1996].

    Произношение

    • МФА: [sʲtʲɪˈsʲnʲenʲɪɪ̯ə]

    Семантические свойства

    Значение
    1. действие по значению гл. стеснять, стеснить ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    2. состояние по значению гл. стесниться, стесняться ◆ Фортунатовская система, даже в то время, когда Пешковский субъективно переживал свою свободу от её формалистических стеснений и выступал врагом “морфологизма”, продолжала тяготеть над его лингвистической мыслью. Валерий Даниленко, «История русского языкознания», 2013 г.
    3. устар. ограничение, притеснение ◆ Эта рослая, дородная красавица с душою младенца, с силою мужчины, с грудью, которая должна бы вскормить богатыря, теперь напоминала невиннейшую пансионерку, которая, вознаграждая себя за год стеснения, тешится однодневной свободой отпуска. Н. С. Лесков, «Котин доилец и Платонида», 1880—1890 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Видно было, что Пульхерия Ивановна добровольно подвергала себя всяким стеснениям, лишь бы дать возможно более простора Афанасию Ивановичу. А. А. Фет, «Вне моды», 1889 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    4. ощущение неловкости, смущения, отсутствие непринуждённости в поведении ◆ Всякое стеснение пред барином уже давно исчезло. Л. Н. Толстой, «Анна Каренина», 1878 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆  — Говорите без стеснений, я слушаю вас, — покровительственно-ласково продолжал Мюрат, глядя в лицо пленнику усталыми, внимательными глазами. Г. П. Данилевский, «Сожжённая Москва», 1885 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    5. только ед. затруднённость дыхания ◆ Никогда и ничем не болевший старик вдруг почувствовал, как он говорил, «стеснение в груди». В. А. Гиляровский, «Москва и москвичи», 1934 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    Синонимы
    Антонимы
    Гиперонимы
    Гипонимы

    Родственные слова

    Этимология

    Происходит от ??

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    Список переводов

    Библиография

    Значение слова «Стеснение» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

    Поделиться значением слова:

    СТЕСНЕНИЕ, -я, ср. 1. см. стеснить, -ся. 2. Проявление стеснительности (в 1 знач.), застенчивости. Вести себя без всяких стеснений.


    СТЕСНЕ́НИЕ, стеснения, ср.
    1. Действие по гл. стеснить во 2 ·знач. - стеснять; ограничение в чем-нибудь. Незаконное стеснение кого-нибудь в правах. Подвергнуться стеснениям.
    2. только ед. Затрудненность дыхания. Чувствовать стеснение в груди.
    3. Нерешительность, отсутствие непринужденности в действиях от застенчивости, робости. Попросил без всякого стеснения взаймы. Без всяких стеснений.

    бремя, гонение, затруднение; стесненность, неудобство, прессинг, сдавление, сковывание, ущемление, зажимание, конфуз, преследование, обременение, смущенность, смущение, препятствование, стыд, утеснение, связывание, церемония, замешательство, ограничивание, неловкость, сдавливание, затирание, сжатие, притеснение

    бремя, зажимание, затирание, неловкость, неудобство, обременение, ограничивание, препятствование, преследование, прессинг, притеснение, связывание, сдавление, сдавливание, сжатие, смущение, стесненность, утеснение, ущемление, церемония

    стесне́ние,
    стесне́ния,
    стесне́ния,
    стесне́ний,
    стесне́нию,
    стесне́ниям,
    стесне́ние,
    стесне́ния,
    стесне́нием,
    стесне́ниями,
    стесне́нии,
    стесне́ниях

    Поделиться значением слова:

    Значение слова «стеснение» в 3 словарях

    существительное

    Значение слова стеснение

    Все словариСловарь УшаковаСловарь ОжеговаСловарь Ефремовой

    Словарь Ушакова

    стеснение

    стеснение, стеснения, ср.

    1. Действие по гл. стеснить во 2 знач. - стеснять; ограничение в чем-нибудь. Незаконное стеснение кого-нибудь в правах. Подвергнуться стеснениям.

    2. только ед. Затрудненность дыхания. Чувствовать стеснение в груди.

    3. Нерешительность, отсутствие непринужденности в действиях от застенчивости, робости. Попросил без всякого стеснения взаймы. Без всяких стеснений.

    Словарь Ожегова

    стеснение

    СТЕСНЕНИЕ, я, ср.

    1. см. стеснить, ся.

    2. Проявление стеснительности (в 1 знач.), застенчивости. Вести себя без всяких стеснений.

    Словарь Ефремовой

    стеснение

    1. ср. Проявление стеснительности, ощущение неловкости, смущения.
    2. ср. Процесс действия по знач. глаг.: стеснять, стеснить.

    Добавить свое значение

    Ассоциации к слову стеснение

    Цитаты со словом стеснение

    • Когда в твоей жизни появляется кто-то особенный, ты чувствуешь внезапное стеснение в груди или неконтролируемый прилив грусти, когда по радио поют песню про любовь. А раньше ты по радио слышал только последние известия.. Януш Леон Вишневский, "Одиночество в сети"
    • Когда в твоей жизни появляется кто-то особенный, ты чувствуешь внезапное стеснение в груди или неконтролируемый прилив грусти, когда по радио поют песню про любовь. А раньше ты по радио слышал только последние известия.. Януш Леон Вишневский, "Одиночество в сети"
    • Когда в твоей жизни появляется кто-то особенный, ты чувствуешь внезапное стеснение в груди или неконтролируемый прилив грусти, когда по радио поют песню про любовь. А раньше ты по радио слышал только последние известия.. Януш Леон Вишневский, "Одиночество в сети"

    Синонимы к слову стеснение

    • балласт
    • бремя
    • гнет
    • давление
    • заботы
    • зажимание
    • замешательство
    • затирание
    • иго
    • конфуз
    • лимит
    • мука
    • неловкость
    • неудобство
    • обременение

    Однокоренные слова к слову стеснение

    • втесниться
    • вытеснение
    • вытеснить
    • вытеснять
    • застесняться
    • оттеснение
    • оттеснить
    • оттеснять
    • потеснить
    • притеснение
    • притеснитель
    • притеснительница
    • притеснительный
    • притеснить
    • притеснять

    Стеснение - это. .. Что такое стеснение?

    Данные тренировки, как хороший психолог, избавят вас от многих комплексов, таких, как сексуальное стеснение, стеснение собственного тела, сексуальная апатия или безразличие и т. п.

    Деспотизм печати нам так же противен, как и всякий деспотизм, – нам равно противно стеснение свободы нашего слова, как и стеснение нашим словом свободы чужого мнения.

    Зловонный или гнилостный запах изо рта; короткое, затрудненное болезненное дыхание, тревожное, стесненное, учащенное; тяжесть, стеснение или чувство сильной полноты в груди; отхаркивание черной крови без кашля; приступы кашля после плача или рыданий; сдавленный кашель; грудь кажется отбитой, кашель отдает в голову; короткий кашель, сопровождающийся отхаркиванием яркой и чистой крови, или крови с примесью сгустков, слизи или пены; кашель во сне.

    Правда, поначалу ничем не стесненный, со временем плод начинает испытывать стеснение: организм растет, а окружающая среда - нет.

    Правда, поначалу ничем не стесненный, он со временем начинает испытывать стеснение: организм растет, а окружающая среда – нет.

    Но в конце концов (все-таки последний вечер) первое стеснение прошло, появились пары противоположных полов, и я дерзнул пригласить Олю на медленный танец.

    Если вы едете в транспорте - не пытайтесь заговорить - этим вы вызовите осуждение окружающих и стеснение объекта.

    Что за глyпое стеснение, нy было и было, незачем тепеpь постоянно кpаснеть и пpятать глаза, как пpовинившийся школьник.

    Сердце у Ильи Давидовича больно застучало, а всего му чительнее было стеснение перед Максимом и Федором, которые, пьянь политурная, еще и смотрят с сочувствием.

    Уже выходя из поезда и ступая на голландскую землю, я ощутил сердцебиение и странное стеснение всех чувств, как будто то приключение, что ожидало меня, могло таиться уже здесь, где-нибудь неподалеку.

    Без стеснения или без стиснения

    Бесстиснения, бесстеснения, безстеснения, безстиснения, без стиснения, без стеснения, бес стеснения, бес стиснения.

    Вот сколько вариантов написания всего лишь одного выражения. И все эти варианты можно встретить, проверяя школьные тетрадки.

    А есть ли среди этих форм правильные? Какое из этих слов написано правильно? Как пишется – слитно или раздельно?

    Начинаем рассуждать.

    Слитно или раздельно?

    Здесь мы явно видим две части слова, первая из которых «без/бес».

    В русском языке есть предлог «без», а есть приставка «бес».

    В нашем выражении приставка или предлог?

    Если мы рассмотрим предложение с данным словом, например: Я бе…нения вошла в класс и уселась за первую парту.

    Вошла в класс как? без чего? – бе…нения. Т.е. логично предположить, что перед нами предлог. Теперь ясно, что писать надо без, а не бес.

    Половина вариантов отсеиваются, но остаётся их ещё достаточно много.

    Какая гласная в корне?

    За предлогом идёт существительное сти/стеснение в родительном падеже.

    Но нас волнует не окончание теперь, а непроизносимая, а вернее сказать, ложно произносимая Е/И в корне.

    Когда человек чего-то сте/исняется, ему как бы тесновато. Это и будет являться проверочным словом к нашему варианту – тесно с чётко слышимым ударением на Е.

    Т.е. получается, что стесняться будет верно, а стисняться – не верно.

    Итак, мы разобрались – в нашем выражении есть предлог без и есть существительное с ударным Е в корне слова.

    Правильный вариант – без стеснения.

    Теперь можете без стеснения писать правильно это выражение. А если же на первых порах будете допускать ошибку, то можете без стеснения заглядывать на мой сайт за этой подсказкой-шпаргалкой или как это ещё можно назвать.

    До новых встреч!

    Руководство по автоматической компоновке: создание ограничений программным способом

    Создание ограничений программным способом

    По возможности используйте Interface Builder для установки ваших ограничений. Интерфейсный разработчик предоставляет широкий спектр инструментов для визуализации, редактирования, управления и отладки ваших ограничений. Анализируя ваши ограничения, он также выявляет множество распространенных ошибок во время разработки, что позволяет вам находить и исправлять проблемы еще до запуска вашего приложения.

    Интерфейсный разработчик может управлять постоянно растущим числом задач.Вы можете построить почти любой тип ограничения непосредственно в Интерфейсном Разработчике (см. Работа с Ограничениями в Интерфейсном Разработчике). Вы также можете указать ограничения, зависящие от размера класса (см. Отладка автоматического макета), а с помощью новых инструментов, таких как представления стека, вы даже можете динамически добавлять или удалять представления во время выполнения (см. Динамическое представление стека). Однако некоторыми динамическими изменениями иерархии представлений можно управлять только в коде.

    Когда дело доходит до программного создания ограничений, у вас есть три варианта: вы можете использовать привязки макета, вы можете использовать класс NSLayoutConstraint или вы можете использовать язык визуального формата.

    Анкерные крепления

    Класс NSLayoutAnchor предоставляет удобный интерфейс для создания ограничений. Чтобы использовать этот API, получите доступ к свойствам привязки для элементов, которые вы хотите ограничить. Например, верхняя и нижняя направляющие компоновки контроллера представления имеют свойства topAnchor , bottomAnchor и heightAnchor . С другой стороны, виды предоставляют привязки для своих краев, центров, размера и базовых линий.

    Примечание

    В iOS представления также имеют свойства layoutMarginsGuide и readableContentGuide .Эти свойства предоставляют объектов UILayoutGuide , которые представляют поля представления и читаемые направляющие содержимого соответственно. Эти направляющие, в свою очередь, предоставляют анкеры для их краев, центров и размеров.

    Используйте эти руководства при программном создании ограничений для полей или направляющих для читаемого содержимого.

    Якоря макета позволяют создавать ограничения в удобном для чтения компактном формате. Они предоставляют ряд методов для создания различных типов ограничений, как показано в Листинге 13-1.

    Листинг 13-1. Создание привязок макета.
    1. // Получить макет супервизора
    2. let margins = view.layoutMarginsGuide
    3. // Прикрепите передний край myView к переднему краю поля
    4. myView.leadingAnchor.constraint (equalTo: margins.leadingAnchor) .isActive = true
    5. // Прикрепите задний край myView к заднему краю поля
    6. myView.trailingAnchor.constraint (equalTo: margins.trailingAnchor) .isActive = true
    7. // Дайте myView соотношение сторон 1: 2
    8. myView. heightAnchor.constraint (equalTo: myView.widthAnchor, multiplier: 2.0) .isActive = true

    Как описано в разделе «Анатомия ограничения», ограничение - это просто линейное уравнение.

    Якоря макета имеют несколько различных методов создания ограничений.Каждый метод включает параметры только для тех элементов уравнения, которые влияют на результаты. Итак, в следующей строке кода:

    1. myView.leadingAnchor.constraint (equalTo: margins.leadingAnchor) .isActive = true

    символы соответствуют следующим частям уравнения:

    Уравнение

    Условное обозначение

    Пункт 1

    мой взгляд

    Атрибут 1

    leadAnchor

    Отношения

    constraintEqualToAnchor

    Множитель

    Нет (по умолчанию 1. 0)

    Пункт 2

    поля

    Атрибут 2

    leadAnchor

    Постоянный

    Нет (по умолчанию 0,0)

    Якоря макета также обеспечивают дополнительную безопасность типа. Класс NSLayoutAnchor имеет ряд подклассов, которые добавляют информацию о типе и специфичные для подкласса методы для создания ограничений.Это помогает предотвратить случайное создание недопустимых ограничений. Например, вы можете ограничить горизонтальные привязки ( leadingAnchor или trailingAnchor ) только с другими горизонтальными привязками. Точно так же вы можете предоставить множители только для ограничений по размеру.

    Примечание

    Эти правила не применяются NSLayoutConstraint API. Вместо этого, если вы создаете недопустимое ограничение, это ограничение вызывает исключение во время выполнения. Поэтому привязки макета помогают преобразовывать ошибки времени выполнения в ошибки времени компиляции.

    Для получения дополнительной информации см. Ссылку на класс NSLayoutAnchor .

    Класс NSLayoutConstraint

    Вы также можете создавать ограничения напрямую, используя удобный метод constraintWithItem: attribute: relatedBy: toItem: attribute: multiplier: constant: класса NSLayoutConstraint . Этот метод явно преобразует уравнение ограничения в код. Каждый параметр соответствует части уравнения (см. Уравнение ограничения).

    В отличие от подхода API привязки макета, вы должны указать значение для каждого параметра, даже если оно не влияет на макет. Конечным результатом является значительное количество шаблонного кода, который обычно труднее читать. Например, код в листинге 13-2 функционально идентичен коду в листинге 13-1.

    Листинг 13-2. Непосредственное создание экземпляров ограничений.
    1. NSLayoutConstraint (элемент: myView, атрибут:.ведущий, связанныйBy: .equal, toItem: view, attribute: .leadingMargin, multiplier: 1.0, constant: 0.0) .isActive = true
    2. NSLayoutConstraint (item: myView, attribute: .trailing, relatedBy: .equal, toItem: view, attribute: .trailingMargin, multiplier: 1.0, constant: 0.0) .isActive = true
    3. NSLayoutConstraint (элемент: myView, атрибут: .height, relatedBy:.равно, toItem: myView, атрибут: .width, множитель: 2,0, константа: 0,0) .isActive = true

    Примечание

    В iOS перечисление NSLayoutAttribute содержит значения для полей представления. Это означает, что вы можете создавать ограничения для полей, не используя свойство layoutMarginsGuide . Однако вам по-прежнему необходимо использовать свойство readableContentGuide для ограничения читаемых руководств по содержимому.

    В отличие от API привязки макета, удобный метод не выделяет важные особенности конкретного ограничения. В результате при сканировании кода легче упустить важные детали. Кроме того, компилятор не выполняет статический анализ ограничения. Вы можете свободно создавать недопустимые ограничения. Эти ограничения затем вызывают исключение во время выполнения. Поэтому, если вам не нужна поддержка iOS 8 или OS X v10.10 или более ранней версии, подумайте о переносе кода на более новый API привязки макета.

    Для получения дополнительной информации см. Описание класса NSLayoutConstraint .

    Язык визуального формата

    Язык визуального формата позволяет вам использовать ASCII-искусство, например строки, для определения ваших ограничений. Это обеспечивает визуально наглядное представление ограничений. Язык визуального форматирования имеет следующие преимущества и недостатки:

    • Auto Layout выводит ограничения на консоль, используя язык визуального формата; по этой причине отладочные сообщения очень похожи на код, используемый для создания ограничений.

    • Язык визуального формата позволяет создавать сразу несколько ограничений, используя очень компактное выражение.

    • Язык визуального формата позволяет создавать только допустимые ограничения.

    • Обозначения подчеркивают, что хорошая визуализация важнее полноты. Поэтому некоторые ограничения (например, соотношения сторон) не могут быть созданы с использованием языка визуального формата.

    • Компилятор никаким образом не проверяет строки.Вы можете обнаружить ошибки только во время тестирования.

    В листинге 13-1 пример был переписан с использованием языка визуального формата:

    Листинг 13-3. Создание ограничений с помощью языка визуального формата.
    1. let views = ["myView": myView]
    2. let formatString = "| - [myView] - |"
    3. let constraints = NSLayoutConstraint.ограничения (withVisualFormat: formatString, параметры: .alignAllTop, метрики: nil, views: views)
    4. NSLayoutConstraint.activate (ограничения)

    В этом примере создаются и активируются как ведущие, так и конечные ограничения. Язык визуального формата всегда создает нулевые ограничения для полей супервизора при использовании интервала по умолчанию, поэтому эти ограничения идентичны предыдущим примерам.Однако листинг 13-3 не может создать ограничение соотношения сторон.

    Если вы создаете более сложный вид с несколькими элементами в строке, язык визуального формата определяет как вертикальное выравнивание, так и горизонтальный интервал. Как написано, опция «Align All Top» не влияет на макет, потому что в примере есть только одно представление (не считая супервизора).

    Чтобы создать ограничения с использованием языка визуального формата:

    1. Создайте словарь просмотров .Этот словарь должен иметь строки для ключей и объектов просмотра (или других элементов, которые могут быть ограничены в Auto Layout, например, руководства по макету) в качестве значений. Используйте ключи для идентификации представлений в строке формата.

    Ограничительная сеть

  • Активное значение

    Помечает объект моделирования как активный или пассивный.

  • Аффектор

    Создает аффекторные отношения между группами объектов.

  • Слой клипа Agent Arcing

    Смешивает набор анимационных клипов в зависимости от скорости поворота агента.

  • Слой клипа агента

    Накладывает на агента дополнительные анимационные клипы.

  • Агент смотреть на

    Определяет цель, на которую агент может повернуть голову.

  • Агент смотреть на

    Выбирает объект / позицию, на которую будет смотреть глава агента.

  • Агент Посмотрите Применить

    Перемещает голову агента, чтобы посмотреть на цель.

  • Агент Посмотрите Применить

    Перемещает голову агента, чтобы посмотреть на цель.

  • Агент Адаптация к местности

    Приспосабливает ноги агента к местности и предотвращает скольжение ступней.

  • Проекция ландшафта агента

    Спроецировать точки агента / частицы на местность

  • Якорь: выровнять ось

    Определяет ориентацию, которая выравнивает ось в пространстве объекта со второй осью, определяемой относительным расположением двух позиционных якорей.

  • Якорь: положение группы точек объекта

    Определяет несколько точек, указанных по их количеству или группе, на заданной геометрии объекта моделирования.

  • Якорь: вращение группы точек объекта

    Определяет ориентацию на основе нескольких точек на заданной геометрии объекта моделирования.

  • Якорь: положение идентификатора точки объекта

    Определяет положение, глядя на положение точки на геометрии объекта моделирования.

  • Якорь: поворот идентификатора точки объекта

    Определяет ориентацию, глядя на точку геометрии объекта моделирования.

  • Якорь: Номер точки объекта Положение

    Определяет положение, глядя на положение точки на геометрии объекта моделирования.

  • Якорь: вращение номера точки объекта

    Определяет ориентацию, глядя на точку геометрии объекта моделирования.

  • Якорь: положение объекта в примитиве

    Определяет позицию, глядя на положение конкретной координаты UV на примитиве.

  • Якорь: положение в пространстве объекта

    Определяет позицию, указывая позицию в пространстве некоторого объекта моделирования.

  • Якорь: вращение пространства объекта

    Определяет ориентацию, задавая поворот в пространстве некоторого имитационного объекта.

  • Якорь: положение поверхности объекта

    Определяет несколько точек прикрепления на многоугольной поверхности объекта.

  • Якорь: положение в мировом пространстве

    Определяет позицию, указывая позицию в мировом пространстве.

  • Якорь: вращение мирового пространства

    Определяет ориентацию, задавая поворот в мировом пространстве.

  • Применить данные

    Присоединяет данные к объектам моделирования или другим данным.

  • Применить отношения

    Создает отношения между объектами моделирования.

  • Фактор смешивания

  • Blend Solver

  • Данные пули

    Присоединяет к объекту соответствующие данные для объектов-маркеров.

  • Отношение мягких ограничений пули

  • Bullet Solver

    Устанавливает и настраивает решатель Bullet Dynamics.

  • Плавучесть сила

    Применяет равномерную силу к объектам, погруженным в жидкость.

  • Ткань Настроить Объект

    Присоединяет к объекту соответствующие данные для предметов из ткани.

  • Массовые свойства ткани

    Определяет массовые характеристики.

  • Ткань Материал

    Определяет физический материал деформируемой поверхности.

  • Поведение материала ткани

    Определяет внутренние силы ткани.

  • Ткань Объект

    Создает объект ткани из геометрии SOP.

  • Свойства пластичности ткани

    Определяет свойства пластичности.

  • Ткань Solver

  • Ткань Solver

  • Ткань Solver

  • Ограничение стежка ткани

    Ограничивает часть границы объекта ткани границей другого объекта ткани.

  • Целевые свойства ткани

    Определяет, как ткань использует цель.

  • Визуализация ткани

  • Коллайдер ткани / объема

    Определяет способ разрешения столкновений с тканевым объектом и Объекты ДОПов с объемными представлениями (Объекты RBD, земля самолеты и др.)

  • Столкновение отношений

  • Этикетка коллайдера

  • Ограничение скручивания конуса

    Запрещает объекту оставаться на определенном расстоянии от ограничения и ограничивает вращение объекта.

  • Связь ограничения закрутки конуса

  • Ограничение

  • Сеть ограничений

    Ограничивает пары объектов RBD вместе в соответствии с полигональной сетью.

  • Ограничение сетевых отношений

    Определяет набор ограничений на основе геометрии.

  • Визуализация сети ограничений

    Визуализирует ограничения, определенные геометрией сети ограничений.

  • Связь ограничений

  • Контейнер

  • Копировать данные

    Создает несколько копий входных данных.

  • Копировать данные Solver

    Устанавливает и настраивает решение для копирования данных.

  • Копировать информацию об объекте

    Имитирует информацию, установленную DOP для копирования объекта.

  • Копировать объекты

  • Толпа нечеткой логики

    Определяет нечеткую логику толпы

  • Объект толпы

    Создает объект толпы с необходимыми атрибутами агента для использования в моделировании толпы.

  • Crowd Solver

    Обновляет агентов в соответствии с их управляющими силами и анимационными клипами.

  • Crowd State

    Определяет состояние толпы

  • Переход толпы

    Определяет переход между состояниями скопления.

  • Триггер толпы

    Определяет триггер толпы

  • Логика триггера толпы

    Объединяет несколько триггеров толпы для создания более сложного триггера.

  • Данные только один раз

    Добавляет данные к объекту только один раз, независимо от количества проводов.

  • удалять

    Удаляет объекты и данные в соответствии с шаблонами.

  • Сила перетаскивания

    Применяет силу и крутящий момент к объектам, которые сопротивляются их току. направление движения.

  • Перетащите Свойства

    Определяет, как окружающая среда влияет на объект с мягким телом.

  • Узлы динамики

    Узлы

    Dynamics устанавливают условия и правила для моделирования динамики.

  • Встраиваемые свойства

    Управляет встроенной геометрией, которую можно деформировать вместе с моделируемой геометрией при моделировании методом конечных элементов.

  • Пустые данные

    Создает пустые данные для хранения пользовательской информации.

  • Пустой объект

    Создает пустой объект.

  • Пустые отношения

  • Включить решатель

  • Ограничение прикрепления FEM

    Ограничивает набор точек на поверхности одного объекта FEM набором точек на поверхности другого объекта FEM или статического объекта.

  • Ограничение предохранителя FEM

    Ограничивает точки твердого объекта или гибридного объекта точками другого объекта DOP.

  • Гибридный объект МКЭ

    Создает гибридный объект FEM из геометрии SOP.

  • Ограничение области МКЭ

    Ограничивает области твердого объекта или гибридного объекта другим твердым или гибридным объектом.

  • Ограничение скольжения FEM

    Создайте набор точек на поверхности объекта FEM, скользящего по поверхности другого объекта FEM или статического объекта.

  • Твердый объект FEM

    Создает смоделированное тело МКЭ по геометрии.

  • FEM Solver

  • FEM Solver

    Устанавливает и настраивает решатель методом конечных элементов.

  • Ограничение цели FEM

    Ограничивает объект FEM целевой траекторией с помощью жесткого или мягкого ограничения.

  • FLIP Настроить объект

    Прикрепляет соответствующие данные для жидких частиц частиц, чтобы стать FLIP. жидкость на основе.

  • FLIP Solver

    Превращает объект в жидкий объект FLIP.

  • FLIP жидкий объект

  • Fan Force

    Применяет силы к объектам, как если бы на них воздействовал конусообразный вентилятор. их.

  • Получить данные

    Извлекает часть данных из объекта моделирования.

  • Полевая сила

    Применяет силы к объекту, используя некоторый элемент геометрии в качестве вектора. поле.

  • Объект нити

    Создает объект вихревой нити из геометрии SOP.

  • Решатель нити

    Со временем меняет геометрию вихревой нити.

  • Источник накала

    Импортирует вихревые нити из сети СОП.

  • файл

    Сохраняет и загружает объекты моделирования во внешние файлы.

  • Данные файла

  • Атрибуты вывода конечных элементов

    Позволяет объекту конечных элементов создавать дополнительные выходные атрибуты.

  • Объект Fluid Configure

    Присоединяет к объекту соответствующие данные для жидких объектов.

  • Жидкая сила

    Применяет силы для сопротивления текущему движению мягких тел по отношению к жидкости.

  • Жидкий объект

    Присоединяет к объекту соответствующие данные для жидких объектов.

  • Жидкий решатель

    Решатель для моделирования жидкости Sign Distance Field (SDF).

  • Адаптивная вязкость газа

    Микрорежим, который применяет вязкость к полю скоростей с помощью адаптивной сетки.

  • Система координат регулировки газа

    Микросольвер, который настраивает внутреннюю систему координат, прикрепленную к жидким частицам в моделировании жидкости частиц.

  • Газ Адвект

    Микрорежим, адвектирующий поля и геометрию за счет скорости поле.

  • Газ Advect CL

    Микрорежим, адвектирующий поля и геометрию за счет скорости поле с использованием ускорения OpenCL.

  • Газовое месторождение Адвект

    Микрорежим, адвектирующий поля с помощью поля скорости.

  • Анализ газа

    Микрорежим, вычисляющий аналитические свойства полей.

  • Замена атрибутов газа

    Микрорежим, меняющий местами геометрические атрибуты.

  • Плотность газовой смеси

    Микрорежим, смешивающий плотности двух полей.

  • Газовое размытие

    Микрорежим, размывающий поля.

  • Маска столкновения газовых сборок

    Микрорежим, определяющий поле столкновения между жидкостью. поле и любые объекты-аффекторы.

  • Маска присутствия газовых сборок

    Микрорежим, который создает маску из положительных областей исходных полей.

  • Маска газового строительства

    Микросольвер, который создает маску для каждого вокселя, чтобы показать наличие или отсутствие отношений между объектами.

  • Газовая плавучесть

    Микрорежим, который вычисляет силу плавучести и обновляет поле скоростей.

  • Расчет газа

    Микрорежим, который выполняет общие вычисления на паре поля.

  • Обнаружение столкновения газов

    Микрорежим, обнаруживающий столкновения между частицами и геометрией.

  • Сжигание газа

    Микрорежим, который применяет модель горения к моделированию.

  • Газовая коррекция по маркерам

    Микрорежим, который регулирует SDF в соответствии с маркерами поверхности.

  • Газовый крест

    Микросольвер, который вычисляет произведение двух векторных полей.

  • Сила газовой кривой

    Узел DOP, который создает силы, создаваемые кривой.

  • Газовая влажность

    Микрорежим, уменьшающий скорость, демпфируя движение.

  • Газовый диффузор

    Микросольвер, который рассеивает атрибут поля или точки.

  • Диссипация газа

    Микрорежим, рассеивающий поле.

  • Газовое нарушение

    Добавляет мелкие детали к моделированию дыма, применяя "возмущающие" силы к поле скоростей.

  • Газ каждый решатель данных

    Микрорежим, который запускается один раз для каждых совпадающих данных.

  • Жидкость для заливки газа

    Микрорежим, который погружает одну жидкость в другую.

  • Граница принудительного применения газа

    Микрорежим, устанавливающий граничные условия в поле.

  • Плотность выравнивания газа

    Микрорежим, выравнивающий плотность двух полей.

  • Уравнительный объем газа

    Микрорежим, выравнивающий объем двух полей.

  • Ошибка газа

    Микрорежим, который выдает ошибку DOP.

  • Газовые внешние силы

    Микрорежим, который оценивает внешние силы DOP для каждой точки. в поле скорости и соответственно обновляет поле скорости.

  • Газовая экстраполяция

    Микро-решатель, экстраполирующий значение поля на SDF.

  • Газовое перышко

    Микрорежим, который создает маску с перьями из поля.

  • Обратная связь по газу

    Микрорежим, который вычисляет и применяет силы обратной связи к геометрии столкновения.

  • Месторождения газа для встраивания

    Узел данных, который выбирает поля, необходимые для внедрения одной жидкости в еще один.

  • Газовое месторождение VOP

    Запускает CVEX для набора полей.

  • Газовое месторождение Wrangle

    Запускает CVEX для набора полей.

  • Газовое поле к частице

    Микросольвер, копирующий значения поля в точку. атрибут по геометрии.

  • Режимы песочных часов газового фильтра

    Фильтрует ложные расходящиеся моды, которые могут выдержать проекцию давления на поле скоростей с центральной выборкой.

  • Дефрагментация геометрии газа

    Микросольвер, дефрагментирующий геометрию.

  • Геометрия газа в SDF

    Микрорежим, который создает поле расстояний со знаком из геометрии.

  • Геометрия газа / Перенос опций

    Микро-решающая программа, которая передает метаданные об объектах моделирования в геометрические атрибуты и обратно.

  • Объем направляющего газа

    Смешивает набор SOP-объемов с набором новых полей столкновений для создания управляемой симуляции.

  • Воздействие газа на атрибуты

    Микросольвер, копирующий данные воздействия на атрибуты точек.

  • Газовый интегратор

    Микрорежим, который прикладывает силы к жидкостной системе частиц.

  • Решатель перемежения газа

    Микрорежим, который многократно решает свои входные данные с разной скоростью.

  • Прерывистый газовый раствор

    Микрорежим, который решает свои подсольверы с регулярным интервалом.

  • Лимит газа

    Микрорежим, фиксирующий поле в пределах определенных значений.

  • Предельное содержание газа в частицах

    Микрорежим, удерживающий частицы внутри ящика.

  • Газовая линейная комбинация

    Микрорежим, объединяющий несколько полей или атрибутов вместе.

  • Газовая местная заточка

    Микрорежим, адаптивно повышающий резкость поля.

  • Поиск газа

    Микрорежим, который ищет значения поля в соответствии с положением поле.

  • Поле соответствия газа

    Микрорежим, восстанавливающий поля в соответствии с размером и разрешением. в справочное поле.

  • Данные о газовой чистоте

    Микрорежим, который позволяет произвольным данным моделирования между несколькими машины.

  • Пограничная биржа газовой сети

    Микрорежим, который обменивается данными границ между несколькими машины.

  • Обмен срезов газовой сети

    Микрорежим, который обменивается данными границ между несколькими компьютерами.

  • Баланс нетто-срезов газа

    Микросольвер, который балансирует срезы данных между несколькими компьютерами.

  • Обмен газа нетто

    Микрорежим, который обменивается данными границ между несколькими компьютерами.

  • Газ OpenCL

    Выполняет предоставленное ядро ​​с заданными параметрами.

  • Подсчет частиц газа

    Микрорежим, подсчитывающий количество частиц в каждом вокселе поля.

  • Силы газовых частиц

    Микрорежим, вычисляющий попарные силы столкновения между частицы, которые представляют собой экземпляры сфер.

  • Частицы газа перемещаются в изо

    Микрорежим, который перемещает частицы по определенной изоповерхности. SDF.

  • Отдельные частицы газа

    Микрорежим, разделяющий соседние частицы путем регулировки их точечные позиции..

  • Частица газа в поле

    Микросольвер, копирующий точечный атрибут системы частиц в поле.

  • Газовые частицы в SDF

    Микрорежим, преобразующий систему частиц в расстояние со знаком. поле.

  • Газовый проект недивергентный

    Микрорежим, удаляющий расходящиеся компоненты скорости. поле.

  • Газовый проект Недивергентный адаптивный

    Микрорежим, который удаляет расходящиеся компоненты поля скорости с помощью адаптивной фоновой сетки для повышения производительности.

  • Газовый проект Недивергентная многосеточная сеть

    Микрорежим, удаляющий расходящиеся компоненты скорости. поле многосеточным методом.

  • Газовый проект Недивергентная вариация

    Микрорежим, удаляющий расходящиеся компоненты скорости. поле.

  • Газ уменьшить

    Микрорежим, сводящий поле к единственному постоянному полю.

  • Уменьшение газа местное

    Микрорежим, который уменьшает окружающие воксели до единственного значения.

  • Газ повторно инициализировать SDF

    Микрорежим, который повторно инициализирует поле расстояния со знаком, сохраняя нулевой изоконтур.

  • Решатель газового повтора

    Микрорежим, который многократно решает свой вход.

  • Поле изменения размера газа

    Микрорежим, изменяющий размер полей.

  • Изменение размера газа в жидкости Dynamic

    Микрорежим, который изменяет размер жидкости, чтобы соответствовать имитирующим границам жидкости

  • Остаток газа

    Микрорежим, инициализирующий поле покоя.

  • Газ SDF в туман

    Микрорежим, преобразующий поле SDF в поле тумана.

  • Газовые песчаные силы

    Микрорежим, вычисляющий силы для обработки моделирования жидкости. как песок, а не как жидкость.

  • Маркеры семян газа

    Микрорежим, засеивающий частицы маркера вокруг границы поверхности.

  • Затравочные частицы газа

    Микрорежим, который равномерно засевает частицы внутри поверхности.

  • Газовый клочок

    Применяет силу измельчения к указанному полю скорости.

  • Газовый срез для индексного поля

    Микросольвер, который вычисляет номера срезов в поле индекса.

  • Газовая ручка при столкновении

    Регулирует поле скорости жидкости в соответствии со скоростями столкновения.

  • Силы деформации газа

    Микрорежим, вычисляющий силы, создаваемые деформацией. поле.

  • Интеграция напряжения газа

    Микрорежим, обновляющий поле деформации в соответствии с текущим поле скоростей.

  • Подшаг газа

    Микрорежим, который заменяет входные микросольверы.

  • Привязка к поверхности газа

    Микрорежим, который прикрепляет поверхность к поверхности столкновения.

  • Поверхностное натяжение газа

    Микрорежим, рассчитывающий силу поверхностного натяжения, пропорциональную кривизна поверхности поля.

  • Газовая синхронизация месторождений

    Микрорежим, синхронизирующий преобразования полей моделирования.

  • Целевая сила газа

    Микрорежим, прикладывающий силу к целевому объекту.

  • Обновление температуры газа

    Изменяет температуру FLIP с течением времени.

  • Газовая турбулентность

    Применяет турбулентность к указанному полю скорости.

  • Газ до Res

    Увеличивает и / или изменяет моделирование дыма, огня или жидкости.

  • Растяжение скорости газа

    Микрорежим, меняющий ориентацию геометрии в соответствии с движением поле скоростей.

  • Вязкость газа

    Микрорежим, который применяет вязкость к полю скорости.

  • Объем газа

    Микрорежим, который помещает частицы в новую область объема.

  • Изменение объема газа

    Переназначает поле в соответствии с рампой.

  • Газовый вихревой наддув

    Применяет ограничивающую силу к определенным диапазонам измеряемой энергии.

  • Удержание газового вихря

    Применяет силу ограничения вихря к полю скорости.

  • Газовый вихревой уравнитель

    Применяет ограничивающую силу к определенным диапазонам измеряемой энергии.

  • Газовые вихревые силы

    Микрорежим, который прикладывает силы к полю скорости или геометрии. согласно геометрии вихря.

  • Геометрия газового вихря

    Узел DOP, который добавляет данные в соответствующем формате для представления вихри.

  • Рециркуляция газового вихря

    Узел DOP, который перерабатывает вихри, перемещая их в противоположную сторону. сторона коробки с жидкостью, когда они уходят.

  • Газовые вейвлеты

    Микрорежим, выполняющий вейвлет-разложение поля.

  • Газ Ветер

    Микрорежим, создающий силу ветра.

  • Копия геометрии

  • Геометрия VOP

    Запускает CVEX для атрибутов геометрии.

  • Геометрия Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для изменения значений атрибутов.

  • Связь ограничений клея

  • Сила тяжести

    Применяет к объектам силу тяжести.

  • Наземный самолет

    Создает плоскость заземления, подходящую для моделирования RBD или ткани.

  • Группа

    Создает группы объектов моделирования.

  • Групповые отношения

  • Отношения с жесткими ограничениями

    Определяет отношение ограничений, которое всегда должно выполняться.

  • Гибридный объект конфигурации

    Присоединяет к объекту соответствующие данные для гибридных объектов.

  • Анализ воздействия

    Хранит отфильтрованную информацию о воздействиях на объект RBD.

  • Импульсная сила

    Применяет импульс к объекту.

  • Поле индекса

    Создает индексное поле.

  • Визуализация индексного поля

    Визуализирует поле индекса.

  • Экземпляр объекта

    Создает объекты DOP в соответствии с атрибутами экземпляра

  • Нематериальная стоимость

    Помечает объект моделирования как нематериальный или материальный.

  • Ссылка на исходный объект

    Сохраняет имя источника объекта уровня сцены для этого объекта DOP.

  • Магнит Сила

    Применяйте силы к объектам с помощью силового поля, определенного метабалами.

  • Поле маски

  • Матричное поле

    Создает матричное поле.

  • Визуализация матричного поля

    Визуализирует матричное поле.

  • Объединить

    Объединяет несколько потоков объектов или данных в один поток.

  • Изменить данные

    Изменяет или создает параметры для произвольных данных.

  • Движение

    Определяет положение объекта, ориентацию, линейную скорость и угловая скорость.

  • Многопольная визуализация

    Единая визуализация нескольких полей.

  • Множественный решатель

  • Чистые данные выборки

    DOP, передающий произвольные данные моделирования между несколькими станками.

  • Без коллайдера

  • Отношения без ограничений

  • Шумовое поле

  • Ноль

    Ничего не делает.

  • Позиция OBJ

    Создает информацию о положении из преобразования объекта.

  • Вывод

    Служит конечной точкой сети моделирования.Имеет элементы управления для записи сим-файлов.

  • POP Advect от Filaments

    Использует вихревые нити для перемещения частиц.

  • POP Advect по объемам

    Узел POP, который использует объемы скорости для перемещения частиц.

  • POP Attract

    Узел POP, который притягивает частицы к позициям и геометрии.

  • Атрибут POP из тома

    Узел POP, который копирует значения объема в атрибут частицы.

  • POP Awaken

    Узел POP, который сбрасывает атрибут остановки частиц, пробуждая их.

  • Сила оси POP

    Узел POP, который применяет силу вокруг оси.

  • Поведение при столкновении POP

    Узел POP, который реагирует на конфликты.

  • Обнаружение столкновений POP

    Узел POP, который обнаруживает коллизии и реагирует на них.

  • POP Collision Ignore

    Узел POP отмечает частицы, чтобы игнорировать неявные столкновения.

  • Цвет POP

    Узел POP, окрашивающий частицы.

  • Сила кривой POP

    Узел POP, создающий силы, создаваемые кривой.

  • Перетаскивание POP

    Узел POP, который применяет перетаскивание к частицам.

  • POP Drag Spin

    Узел POP, который применяет перетаскивание к вращению частиц.

  • Конус вентилятора POP

    Узел POP, который применяет конический веерный ветер к частицам.

  • Поп-фейерверк

    Узел POP, который создает простую систему фейерверков.

  • POP Float по объемам

    Узел POP, который перемещает частицы на поверхность моделирования жидкости.

  • POP Flock

    Узел POP, который применяет алгоритм объединения к частицам.

  • POP жидкость

    Управляет локальной плотностью путем приложения сил между соседними частицами.

  • POP Force

    Узел POP, который применяет силы к частицам.

  • POP зерна

    Узел POP, который применяет взаимодействие песчинок к частицам.

  • Поп группа

    Узел POP, который группирует частицы.

  • Экземпляр POP

    Узел POP, который устанавливает путь экземпляра для частиц.

  • POP взаимодействовать

    Узел POP, который применяет силы между частицами.

  • POP Kill

    Узел POP, убивающий частицы.

  • Ограничение против узкого места | Крис ХОМАНН

    На жаргоне теории ограничений есть тонкая разница между ограничением и узким местом.

    Узкое место (ресурс) - это ресурс, емкость которого меньше или равна спросу, в то время как ограничение является ограничивающим фактором для производительности организации, препятствием для достижения организацией своей цели.

    Ограничение можно назвать узким местом, но узкое место не всегда является ограничением.

    > посмотрите эту статью как видео на моем канале YouTube

    Посмотреть видео

    Давайте возьмем пример завода с мастерской сборки, собирающей ресурсы A, B и C. Для всего процесса нужен еще один ресурс D и окончательная сборка, состоящая из ресурсов E и F. Мощность каждого ресурса отображается под их буквой.

    Спрос 100 единиц в день.

    Согласно определениям, мы обнаружим два узких места: ресурс B ограничен 80 единицами в день и ресурс E ограничен 60 единицами в день. Каждый из этих двух имеет мощность меньше дневной потребности.

    Ресурс B является препятствием для ресурса C и для всего цеха сборки, но мало влияет на производительность завода. Производительность завода ограничена ресурсом E, который одновременно является узким местом и ограничением. В первую очередь, Е мешает заводу поставлять 100 единиц в день.

    Imagine Подсборка возглавляется мастером по имени Гектор. Царство Гектора включает ресурсы A, B и C. Окончательный процесс сборки - его заказчик.

    Гектор имеет значительный опыт работы в этой компании и прекрасно понимает, что B является узким местом. Даже если Гектор может ничего не знать о теории ограничений, его здравый смысл заставил его найти несколько хороших правил, позволяющих лучше использовать ресурс узких мест.

    Например, Гектор организовал перерывы, чтобы B никогда не оставался без персонала и не работал, ему удается свести к минимуму переналадки.

    Если бы он знал о теории ограничений, он, вероятно, выжал бы больше пропускной способности из B, например, поставив проверку качества перед узким местом, чтобы гарантировать, что только ОК детали будут обработаны очень ограниченным B. На самом деле проверка качества выполняется после C, что иногда приводит к тому, что B тратит драгоценное время на обработку деталей, не прошедших проверку качества, что можно было предвидеть до B.

    Как и во многих компаниях, высшее руководство ставит цели по производительности на местном уровне и ожидает, что узел Гектора будет работать с максимальной производительностью.Логично, что Гектор будет жаловаться на ограничения Б и будет просить еще об инвестициях во второй Б. В ожидании этих инвестиций Гектор умудряется производить в день около 80 единиц, что является лучшей подсистемой.

    В глазах Гектора B - это ограничение, которое справедливо, если рассматривать только подсборку.

    Начальник производства Айседора должна заботиться обо всем заводе и, таким образом, рассматривать весь процесс. Она тоже ничего не знает о теории ограничений, но ее аналитические способности и здравый смысл сосредоточили ее внимание на Е, узком месте и ограничении всего процесса.

    Имея ограниченные средства, она объяснит Гектору, что работа по увеличению мощности B не будет иметь большого интереса, пока E является ограничивающим фактором для всей системы (завода). Чего Isodora не заметила, так это того, что до тех пор, пока дневной лимит составляет 60 единиц в день, некоторые затраты на подсборку можно было бы сэкономить, если бы его ежедневное производство было согласовано с мощностью E, например сверхурочные и переносимые затраты на избыточные запасы. Но она ослеплена целями местной производительности, установленными высшим руководством.

    Тем не менее, Айседора была близка к тому, чтобы самостоятельно открыть пять фокусирующих шагов Теории ограничений:

    1. Определите ограничение (E)
    2. Использование ограничения
    3. Подчинить все зависимости (например, подсборку)
    4. Поднять ограничение
    5. Предотвратить превращение инерции в ограничение

    Если Айседоре удастся поднять ограничение E, велика вероятность, что B будет следующим ограничением!


    Связано: Как определить ограничение?

    Об авторе, Крис ХОМАНН

    Следуйте @HOHMANN_Chris

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    Связанные

    Освоение привязок автоматической компоновки iOS программным способом из Swift

    Ищете передовой опыт использования привязок макета? Давайте узнаем, как правильно использовать систему автоматического раскладки iOS с помощью Swift.

    iOS

    Программное создание представлений и ограничений

    Прежде всего, я хотел бы резюмировать методы жизненного цикла UIViewController. Возможно, вы знакомы с некоторыми из них.Звонят в следующем порядке:

    • loadView
    • viewDidLoad
    • viewWillAppear
    • просмотрWillLayoutSubviews
    • viewDidLayoutSubviews
    • viewDidAppear

    В эпоху до автоматической компоновки вам приходилось выполнять расчеты макета внутри метода viewDidLayoutSubviews , но поскольку это профессиональное руководство по автоматической компоновке, мы сосредоточимся только на методах loadView и viewDidLoad .🤓

    Это основные правила создания иерархий представлений с использованием автоматического макета:

    • Никогда не рассчитывайте фреймы вручную!
    • Инициализируйте представления с помощью прямоугольного кадра . Ноль
    • Set переводит AutoresizingMaskIntoConstraints в false
    • Добавьте свое представление в иерархию представлений с помощью addSubview
    • Создайте и активируйте ваши ограничения макета NSLayoutConstraint.активировать
    • Используйте loadView вместо viewDidLoad для создания представлений с ограничениями
    • Позаботьтесь об управлении памятью, используя слабых свойств
    • Установите все остальные свойства, такие как цвет фона и т. Д., В viewDidLoad

    Довольно теории, вот краткий пример:

      класс ViewController: UIViewController {
    
        слабый var testView: UIView!
    
        переопределить func loadView () {
            супер.loadView ()
    
            пусть testView = UIView (кадр: .zero)
            testView.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
            self.view.addSubview (testView)
            NSLayoutConstraint.activate ([
                testView.widthAnchor.constraint (equalToConstant: 64),
                testView.widthAnchor.constraint (equalTo: testView.heightAnchor),
                testView.centerXAnchor.constraint (equalTo: self.view.centerXAnchor),
                testView.centerYAnchor.constraint (equalTo: self.view.centerYAnchor),
            ])
            я.testView = testView
        }
    
        переопределить функцию viewDidLoad () {
            super.viewDidLoad ()
    
            self.testView.backgroundColor =. красный
        }
    }  

    Довольно просто, да? Всего несколько строк кода, и вы получите выровненное по центру представление фиксированного размера со специальной ссылкой на свойство класса. Если вы создадите то же самое с помощью конструктора интерфейсов, система «сделает» вам метод loadView бесплатно, но вам придется настроить ссылку IBOutlet на представление.

    Вечная дилемма: код против Interface Builder.

    Это действительно не имеет значения, смело выбирайте свой путь. Иногда мне нравится играть с IB, но в большинстве случаев я предпочитаю программный способ работы.


    Общие варианты использования ограничений автоматической компоновки UIKit

    Итак, я обещал, что покажу вам, как создавать ограничения программно, верно? Давай сделаем это сейчас. Во-первых, я использую только привязки макетов. Вы можете тратить время на язык визуального формата, но это определенно тупик.Так что помните мои слова: используйте только якоря или представления стека, но ничего больше! 😇

    Вот самые распространенные шаблоны, которые я использую для создания красивых макетов.

    Комплект фиксированный с или высотой

    Первый из них самый простой: установить высоту или ширину вида на фиксированную точку.

      testView.widthAnchor.constraint (equalToConstant: 320),
    testView.heightAnchor.constraint (equalToConstant: 240),  

    Установить соотношение сторон

    Настройки соотношения сторон вида просто ограничивают ширину высотой или наоборот, вы можете просто определить скорость с помощью множителя.

      testView.widthAnchor.constraint (equalToConstant: 64),
    testView.widthAnchor.constraint (equalTo: testView.heightAnchor, множитель: 16/9),  

    По центру по горизонтали и вертикали

    Центрирование видов внутри другого - тривиальная задача, для этого есть специальные привязки.

      testView.centerXAnchor.constraint (equalTo: self.view.centerXAnchor),
    testView.centerYAnchor.constraint (equalTo: self.view.centerYAnchor),  

    Stretch | заполнить внутренний вид отступом

    Единственная сложность здесь заключается в том, что конечные и нижние ограничения ведут себя немного иначе, чем верхние и ведущие, если речь идет о константах.Обычно вам приходится работать с отрицательными значениями, но после нескольких попыток вы поймете логику здесь. 😅

      testView.topAnchor.constraint (equalTo: self.view.topAnchor, константа: 32),
    testView.leadingAnchor.constraint (equalTo: self.view.leadingAnchor, константа: 32),
    testView.trailingAnchor.constraint (equalTo: self.view.trailingAnchor, константа: -32),
    testView.bottomAnchor.constraint (equalTo: self.view.bottomAnchor, константа: -32),  

    Пропорциональная ширина или высота

    Если вы не хотите работать с постоянными значениями, вы можете использовать множитель.

      testView.widthAnchor.constraint (equalTo: self.view.widthAnchor, multiplier: 1/3),
    testView.heightAnchor.constraint (equalTo: self.view.heightAnchor, множитель: 2/3),  

    Использование руководств по планировке безопасных зон

    С последней версией iPhone вам понадобятся руководства, чтобы уберечь вас от травм. Это причина, по которой представления имеют свойство safeAreaLayoutGuide . Вы можете получить все обычные якоря, позвонив проводнику по безопасной зоне.💪

      testView.topAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.topAnchor),
    testView.leadingAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.leadingAnchor),
    testView.trailingAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.trailingAnchor),
    testView.bottomAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.bottomAnchor),  

    Анимация ограничений макета

    Анимация с ограничениями - это просто, не верьте тому, что говорят другие.Я создал несколько правил и пример, которые помогут вам понять основные принципы анимации постоянных значений ограничения, а также переключения различных ограничений. 👍

    Правила:

    • Использовать стандартную анимацию UIView с макетом IfNeeded
    • Всегда сначала деактивировать ограничения
    • Строго придерживайтесь деактивированных ограничений
    • Удачи! 😛

    Пример анимации ограничения:

      класс ViewController: UIViewController {
    
        слабый var testView: UIView!
        слабый var topConstraint: NSLayoutConstraint!
        var bottomConstraint: NSLayoutConstraint!
        var heightConstraint: NSLayoutConstraint!
    
        переопределить func loadView () {
            супер.loadView ()
    
            пусть testView = UIView (кадр: .zero)
            testView.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
            self.view.addSubview (testView)
    
            пусть topConstraint = testView.topAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.topAnchor)
            пусть bottomConstraint = testView.bottomAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.bottomAnchor)
    
            NSLayoutConstraint.activate ([
                topConstraint,
                testView.leadingAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.leadingAnchor),
                testView.trailingAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.trailingAnchor),
                bottomConstraint,
            ])
    
            let heightConstraint = testView.heightAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.heightAnchor, множитель: 0,5)
    
            self.testView = testView
            self.topConstraint = topConstraint
            self.bottomConstraint = bottomConstraint
            self.heightConstraint = heightConstraint
        }
    
        переопределить функцию viewDidLoad () {
            супер.viewDidLoad ()
    
            self.testView.backgroundColor =. красный
    
            let tap = UITapGestureRecognizer (target: self, action: #selector (self.tapped))
            self.view.addGestureRecognizer (коснитесь)
        }
    
        @objc func tapped () {
            if self.topConstraint.constant! = 0 {
                self.topConstraint.constant = 0
            }
            else {
                self.topConstraint.constant = 64
            }
    
            if self.bottomConstraint.isActive {
                NSLayoutConstraint.deactivate ([self.bottomConstraint])
                NSLayoutConstraint.активировать ([self.heightConstraint])
    
            }
            else {
                NSLayoutConstraint.deactivate ([self.heightConstraint])
                NSLayoutConstraint.activate ([self.bottomConstraint])
            }
    
            UIView.animate (withDuration: 0,25) {
                self.view.layoutIfNeeded ()
            }
        }
    }  

    Это не так уж и плохо, следующее: адаптивность и поддержка нескольких размеров экрана устройств. 🤔


    Как создавать адаптивные макеты для iOS?

    Даже Apple борется с адаптивными макетами во встроенных приложениях iOS.Если вы посмотрите на приложения, созданные с использованием коллекционных представлений - например, фотографии - макеты вполне подходят для любого устройства. Однако есть несколько других, которые, на мой взгляд, ужасны на большом экране. #justusecollectionviewforeverything.

    Опора вращения

    Ваш первый шаг к адаптивной компоновке - поддержка нескольких ориентаций устройства. Вы можете проверить мою предыдущую статью об автоматической компоновке iOS, в этой статье есть много замечательных вещей о поддержке вращения, работе со слоями внутри области автоматической компоновки и т. Д.🌈

    Коллекции признаков

    Второй шаг - адаптировать коллекции признаков. UITraitCollection позволяет вам сгруппировать все особенности среды, такие как классы размеров, масштаб отображения, idom пользовательского интерфейса и многое другое. В большинстве случаев вам придется проверять классы вертикального и горизонтального размера. Существует справочная информация о классах размеров устройств и всех возможных вариациях, сделанных Apple, см. Раздел внешних источников ниже.

    Этот небольшой пример кода Swift ниже демонстрирует, как проверять классы размеров для установки разных макетов для компактных и обычных экранов.

      класс ViewController: UIViewController {
    
        слабый var testView: UIView!
    
        var regularConstraints: [NSLayoutConstraint] = []
        var compactConstraints: [NSLayoutConstraint] = []
    
        переопределить func loadView () {
            super.loadView ()
    
            пусть testView = UIView (кадр: .zero)
            testView.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
            self.view.addSubview (testView)
    
            self.regularConstraints = [
                testView.widthAnchor.constraint (equalToConstant: 64),
                testView.widthAnchor.constraint (equalTo: testView.heightAnchor),
                testView.centerXAnchor.constraint (equalTo: self.view.centerXAnchor),
                testView.centerYAnchor.constraint (equalTo: self.view.centerYAnchor),
            ]
    
            self.compactConstraints = [
                testView.topAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.topAnchor),
                testView.leadingAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.leadingAnchor),
                testView.trailingAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.trailingAnchor),
                testView.bottomAnchor.constraint (equalTo: self.view.safeAreaLayoutGuide.bottomAnchor),
            ]
    
            self.activateCurrentConstraints ()
    
            self.testView = testView
        }
    
        частная функция activateCurrentConstraints () {
            NSLayoutConstraint.deactivate (self.compactConstraints + self.regularConstraints)
    
            if self.traitCollection.verticalSizeClass == .regular {
                NSLayoutConstraint.activate (self.regularConstraints)
            }
            else {
                NSLayoutConstraint.активировать (self.compactConstraints)
            }
        }
    
        переопределить функцию viewDidLoad () {
            super.viewDidLoad ()
    
            self.testView.backgroundColor =. красный
        }
    
        
    
        override var shouldAutorotate: Bool {
            вернуть истину
        }
    
        переопределить var supportedInterfaceOrientations: UIInterfaceOrientationMask {
            return .allButUpsideDown
        }
    
        переопределить var предпочтительныйInterfaceOrientationForPresentation: UIInterfaceOrientation {
            возврат. портрет
        }
    
        
    
        override func traitCollectionDidChange (_ previousTraitCollection: UITraitCollection?) {
            супер.traitCollectionDidChange (предыдущийTraitCollection)
    
            self.activateCurrentConstraints ()
        }
    }  

    Обнаружение устройства

    Вы также можете проверить idom пользовательского интерфейса с помощью класса UIDevice (также известного как iPhone или iPad?), Чтобы установить, например, размер шрифта на его основе.

      UIDevice.current.userInterfaceIdiom == .pad  

    Размер экрана

    Другой вариант определения вашей среды - это проверка размера экрана.Вы можете проверить собственное количество пикселей или относительный размер в точках.

     
    UIScreen.main.nativeBounds
    UIScreen.main.bounds  

    Обычно я стараюсь придерживаться этих правил.