Субкультура это группа людей: 14. Субкультура это группа людей …

Субкультура | это… Что такое Субкультура?

Кибер-готы

Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии — обозначающий часть культуры общества, отличающейся своим поведением (положительным или отрицательным) от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами[1][2]. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы[3]. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры.

Содержание

  • 1 История термина
  • 2 Фэндом и возникновение молодежных субкультур
  • 3 Примеры субкультур
    • 3. 1 Музыкальные субкультуры
    • 3.2 Арт-субкультуры
    • 3.3 Интернет-сообщество и интернет-культуры
    • 3.4 Индустриальные и спортивные субкультуры
    • 3.5 Контркультуры
  • 4 Взаимоотношения субкультур
    • 4.1 Генетические связи субкультур
    • 4.2 Конфликты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

История термина

В 1950 году американский социолог Дэвид Риcмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. Более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провёл британский социолог и медиавед Дик Хэбдидж (англ.)русск. своей книге «Субкультура: значение стиля». По его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности.

Французский социолог Мишель Мафессоли в своих трудах использовал понятие «городские племена» для обозначения молодёжных субкультур. Российский орнитолог Виктор Дольник в книге «Непослушное дитя биосферы» использовал понятие «клубы».

В СССР для обозначения членов молодёжных субкультур использовался термин «Неформальные объединения молодёжи», отсюда жаргонное слово «неформалы». Иногда для обозначения субкультурного сообщества используется жаргонное слово «тусовка».

Фэндом и возникновение молодежных субкультур

Панк с причёской «ирокез». Вызывающий имидж молодёжных субкультур — одновременно выражение протеста и «униформа», позволяющая узнавать своих[4]

Фэндом (англ. fandom — фанатство) — сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Фэндом может иметь определенные черты единой культуры, такие как «тусовочный» юмор и сленг, схожие интересы за пределами фэндома, свои издания и сайты. По некоторым признакам фанатство и различные увлечения могут приобретать черты субкультуры. Так, например, произошло с панк-роком, готической музыкой и многими другими интересами.

Однако большинство фэндомов и хобби не образуют субкультур, будучи сосредоточены только вокруг предмета своего интереса.

Если фанатство чаще всего связанно с отдельными личностями (музыкальные группы, музыкальные исполнители, известные художники), которых фанаты считают своими кумирами, то субкультура не зависит от явных или символических лидеров, и на смену одному идеологу приходит другой. Сообщества людей с общим хобби (геймеры, хакеры, и т. п.) могут образовывать устойчивый фэндом, но при этом не иметь признаков субкультуры (общего имиджа, мировоззрения, единых вкусов во многих сферах).

Субкультуры могут в своей основе содержать различные интересы: от музыкальных стилей и направлений искусства до политических убеждений и сексуальных предпочтений. Какая-то часть молодёжных субкультур произошла от различных фэндомов. Другие субкультуры, например, уголовная, происходящая вследствие конфликта основной культуры и лиц, преступивших закон, образуются на иной основе.

Чаще всего субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции от массовой культуры. [5]. Это вызвано как происхождением субкультур (замкнутые сообщества по интересам), так и стремлением отделиться от основной культуры, противопоставить ее субкультуре. Входя в конфликт с основной культурой, субкультуры могут носить агрессивный и иногда даже экстремистский характер. Такие движения, вступающие в конфликт с ценностями традиционной культуры, называют контркультурой.[3] В молодёжных субкультурах характерен как протест, так и эскапизм (бегство от реальности), что является одной из фаз самоопределения.

Для поклонников visual kei имидж — один из важнейших элементов

Анкх- традиционный символ готов

Развиваясь, субкультуры вырабатывают единый стиль одежды (имидж), язык (жаргон, сленг), атрибутику (символику), также общее мировоззрение для своих членов. Характерный имидж и манера поведения является маркером, отделяющим «своих» (представителей субкультуры) от посторонних людей. В этом проявляется сходство новых субкультур 20-го века и традиционных народных культур. Поэтому методы изучения субкультур схожи с методами изучения культур традиционных. А именно, это историко-лингвистический анализ, анализ предметов культуры и мифо-поэтический анализ.

Имидж для представителя субкультуры — это не только одежда, это демонстрация своим видом убеждений и ценностей, которые пропагандирует субкультура. Наиболее известный пример — денди XIX века. Со временем отдельные элементы и целые стили одежды вливаются в общую культуру. Например, высокие ботинки Dr. Martens, первоначально популярные среди скинхедов, давно уже стали общепринятыми у многих неформалов, а стили одежды Готическая лолита и Готический аристократ уже не только элемент субкультуры готов, но также элемент японской моды.

У представителей субкультур со временем вырабатывается свой язык. Частично он наследуется от субкультуры прародителя, частично вырабатывается самостоятельно. Многие элементы сленга — неологизмы.

С культурологической точки зрения символ и символизм являются определяющими в описании той или иной культуры и культурного произведения. Символы субкультур — это с одной стороны самоопределение субкультуры среди множества других культур, с другой стороны связь с культурным наследием прошлого. Например, знак анкха в субкультуре готов — это с одной стороны символ вечной жизни, как наследие Египта, с другой — символ, самоопределяющий культуру в настоящее время.

Примеры субкультур

Музыкальные субкультуры

Одной из самых ярких и известных субкультурных общностей являются молодёжные движения, связанные с определенными жанрами музыки. Имидж музыкальных субкультур формируется во многом в подражании сценическому имиджу популярных в данной субкультуре исполнителей.

Одной из первых музыкально-молодёжных субкультур современности были хиппи, молодежное движение пацифистов и поклонников рок-музыки. Многое из их имиджа (в частности, мода на длинные волосы) и мировоззрения перекочевало в другие субкультуры. Связана с хиппи субкультура битников. На Ямайке возникло религиозно-музыкальное движение Растафари (растаманы), которое, помимо музыки рэгги и специфического имиджа, обладало определенной идеологией. В частности, среди убеждений растаманов — пацифизм и легализация марихуаны.

В 1970-80-е вслед за новыми жанрами в рок-музыке сформировались металлисты и панки. Первые культивировали личностную свободу и независимость. Последние же обладали ярко выраженной политической позицией: девизом панк-рока была и остается идеализированная анархия. С появлением готик-рока, в 1980-е появилась готическая субкультура. Характерные её черты — мрачность, культ меланхолии, эстетика фильмов ужасов и готических романов. В Нью-Йорке, благодаря эмигрантам с Ямайки, появилась хип-хоп культура со своей музыкой, имиджем и образом жизни.

В 90-е годы сильными молодежными субкультурами стали эмо-киды и киберпанки. Субкультура эмо одна из самых молодых (большинство её представителей несовершеннолетние), она пропагандирует яркие чувства и демонстративность поведения. Киберы, как ответвление индастриал-рока, увлечены идеями скорого техногенного апокалипсиса и засильем технократии.

Арт-субкультуры

Большинство молодежных субкультур не связанных с музыкальными жанрами произошли из увлечений определенным видом искусства или Хобби.

Например зародившиеся в середине 20-го века ролевое движение. В нашей стране с ролевым движением связанно Игротехническое общество.

Увлечение японской анимацией породило фэндом аниме который в итоге перерос в субкультуру отаку. Для нее характерно увлечение японской поп-музыкой и косплеем.

Также в последнее время появилось такое явление, как фурри, увлечение антропозооморфными персонажами анимации, а также арт-дизайн антропозооморфных персонажей.

Интернет-сообщество и интернет-культуры

С середины 90-х годов 20-го века, с распространением повсеместно Интернет-технологий, стали расти появляться интерактивные субкультуры. Самой первой можно считать Фидо-сообщество. Нередко хакеров относят к субкультуре.

Индустриальные и спортивные субкультуры

Основная статья Индустриальные субкультуры

В начале 20-го века с романтизацией городского образа жизни и неспособности части молодежи жить вне города возникают индустриальные (городские) субкультуры. Часть индустриальных субкультур вышли из фанатов музыки индастриал, но наибольшее влияние на эти субкультуры оказали компьютерные игры (к примеру, Fallout).

К спортивным субкультурам можно отнести футбольных фанатов.

Контркультуры

Основная статья Контркультура
Старейшей является контркультура преступного мира[6]. Её появление было вызвано естественным обособлением лиц, нарушающих закон (ссылки в отдалённые места, тюремное заключение, «сходки») от основной культуры. В результате этого образовалась очень жёсткая субкультура с чёткой иерархической лестницей и своими законами[3]. В разных странах эта субкультура имеет свои отличительные особенности.

В России после 90-х годов многие элементы этой субкультуры проникли в массовую культуру: элементы блатного жаргона, блатная песня и татуировки. Часто гопников относят к представителям уголовной субкультуры. Однако сами гопники («хулиганы»), не выделяют себя как особую субкультуру, и данное определение можно считать номинальным.

Еще один яркий пример контркультуры — радикальная часть субкультуры скинхедов. Зародившись как музыкальная, эта субкультура долгое время была связана с музыкой регги и ска, но впоследствии часть скинхедов примкнула к радикальным политическим течениям. Однако не надо путать саму субкультуру, которая в общем аполитична (таковы, например, традиционные скинхеды) и радикальную часть субкультуры (контркультуру), которая связана с неонацистами, антикоммунистами и др. политическими убеждениями.

Взаимоотношения субкультур

Субкультуры, как и любое культурное явление возникли не в культурном вакууме, а в культурно насыщенной среде. Общество 20-го века перенасыщено различными идеями, философскими течениями и другими культурологическими элементами. Поэтому нельзя говорить что субкультуры изолированы и антогонистичны масс-культуре, они имеют сложные отношения, как с масс-культурой, так и с другими субкультурами.

Генетические связи субкультур

Родственные связи между культурами позволяют проследить движение народов, изменения языка и технологическое развитие человека. Родственные связи между субкультурами также помогают следить за изменением взглядов и развитием в 20-м веке. Пожалуй самым ярким примером родственных субкультур является Панк субкультура и ее потомки: готы и другие.

Конфликты

Между некоторыми субкультурами существует антагонизм. Это касается музыкальных субкультур и конфликтов на основе разных музыкальных вкусов. Например, панки и рэперы.

См. также

  • Список субкультур
  • Хронология субкультур

Примечания

  1. Энциклопедия социологии / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с. — (Мир энциклопедий)
  2. Глушкова О.М. Теоретические аспекты анализа субкультуры // «Архитектон: известия вузов» № 26 — Приложение 2009
  3. 1 2 3 Субкультура и контркультура // Кравченко А.  И. Культурология: Учебное пособие для вузов. — 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001.
  4. Щепанская Т. Б. Символика молодёжной субкультуры
  5. Свечников С. К. Методическое пособие «Молодежь и рок-культура». — Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2007
  6. Мацкевич И. М., (д-р юрид. наук, проф. кафедры криминологии, психологии и уголовно — исполнительного права МГЮА.) Криминальная субкультура. // Журнал «Российское право в Интернете». — № 2005 (01)

Литература

  • Левикова С. И. Молодежная субкультура: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС.2004.
  • Дольник В. Р. «Непослушное дитя биосферы», глава 4-я, «Рок рока».
  • Шабанов Л. В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность?
  • Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр «Регион».
     — М.: Ин-т социологии РАН, 2000. — 262 с.
  • Тарасов А. Н. «Они нас изучают» // Сайт М.А.Пушкиной, 3–22 ноября 2002
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Дик Хебдидж. Главы из книги «Субкультура: значение стиля»
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Дмитрий Громов. Любера: как становились пацанами
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Джо Терни. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и «эти жуткие типы в капюшонах»
  • «Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Энн Пирсон-Смит. «Готы», «Лолиты», «дарты вейдеры» и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии

Ссылки

  • Гольденцвайг Г.,Варденбург Д., Семеляк М., Выдолоб Ю. 10 субкультур: драм-н-бейс, хип-хоп, готы, транс, регги, синтипоп, кельты, панк, хеви-метал, акустическое подполье.  (рус.). Журнал «Афиша» (4 августа 2003). Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012. Проверено 21 октября 2011.
  • Молодежные движения и субкультуры
  • СУБКУЛЬТУРЫ Неформальные движения молодежи
  • Статьи о субкультурах: Субкультуры. СПб
  • Молодёжные субкультуры Советского Союза //hippy.ru
  • kompost.ru — Молодёжная субкультура 80-х в СССР
  • Евгений Додолев: «Культура в СССР = субкультура российской интеллигенции» — фрагмент программы «Тема» (ОРТ, 1997, видео).

Не такие, как все: почему подростку важно быть частью субкультуры

Многие подростки стремятся стать частью той или иной субкультуры. Это группы со своими правилами, интересами, идеями, определенным внешним видом. Такие эксперименты помогают молодым людям найти себя. С другой стороны, они могут привести к печальным последствиям. Какую роль субкультура играет в жизни подростка, рассказывает психолог Центра поддержки семьи и детства «Косино-Ухтомский» Кристина Шарабарина.

— Почему именно подростки стремятся стать частью какой-то субкультуры?

— Вступая в более осознанный возраст, подросток начинает активно познавать и искать себя. Для него становится важным проявление собственного «я». Именно поэтому мы часто становимся свидетелями различных подростковых экспериментов: яркий цвет волос, необычный стиль в одежде. Раскрыть свою индивидуальность помогают и различные субкультуры. К сожалению, не все подростковые эксперименты оканчиваются успешно. Но подростки воспринимают это как личный опыт, из которого складывается их мировоззрение.

— Как современное общество относится к субкультурам?

— Довольно часто мы слышим негативное отношение людей к субкультурам, но не каждая из них опасна для подростков. Каждая отдельная группа — это, в первую очередь, свой взгляд на жизнь, который отличает ее от остальных. Интересы таких групп определяются возрастом участников, их полом, уровнем образования или профессиональным статусом. Я считаю, что нельзя говорить об исключительно негативном влиянии.

— А как она оказывает положительное влияние?

— Становясь участником субкультуры, человек приобретает необходимые ему навыки, учится приспосабливаться к другим людям. Зачастую именно в субкультуре подросток реализует свои желания и мечты. Например, подростковая агрессия сменяется потребностью в общении и понимании. Благодаря субкультурам подросток адаптируется к жизни, примеряет на себя новые роли. Более того, получает важнейшие жизненные навыки, не боится совершать ошибки, потому что знает, что он находится в группе, где его поддержат. Большое значение имеет лидерство. Человек, который возглавил неформальную группу, становится авторитетом в глазах сверстников.

— Какое отрицательное влияние может оказать субкультура на подростка?

— Существуют объединения, которые отрицают нормы и ценности общепринятой культуры. Субкультура может негативно влиять на психику подростка, особенно тогда, когда она проявляет те черты, с которыми активно борется общественность. Например, асоциальное поведение или криминал.

— Что представляют собой современные подростковые субкультуры?

— Они выделяются неформальным поведением, которое характерно для подросткового возраста. Конфликтные ситуации в школе и семье заставляют подростков бежать от своих проблем туда, где их понимают и поддерживают, а именно в субкультуры. Современные субкультуры — это уже не скинхеды, не эмо и готы, не панки и хиппи. Это воркаутеры — так называемые уличные гимнасты, роллеры — любители роликовых коньков, экологисты — сторонники Гринписа и многие другие.

Пять советов психолога, как построить доверительные отношения с подростком

— Не мешайте ребенку познавать себя. Не любой эксперимент должен быть одобрен, но тотальные запреты могут настроить ребенка против вас.

— Будьте терпимы к тому, что ваш ребенок может быть скрытным и молчаливым. Не спешите выпытывать причину плохого настроения, а в разговорах по душам старайтесь больше слушать.

— В конфликтных ситуациях не спешите обвинять. Помните: ребенок нуждается в вашей любви больше всего тогда, когда меньше всего этого заслуживает.

— Выстраивайте доверительные отношения с раннего детства. У всех есть свои секреты, но волнующие вопросы нужно уметь и не бояться проговаривать.

— Станьте ребенку другом. Узнавайте, что ему интересно. Высказывайте свое мнение, но не критикуйте.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Различные субкультуры — 1189 слов

Введение

Социология изучает различные общества. Целью этой области исследования является общественное благополучие, и оно может быть на личном уровне или на системном уровне. В настоящее время социология формируется по многим каналам, включая Интернет, юриспруденцию, классы здоровья, религию и военные, а также многие другие дисциплины.

Субкультура — это группа людей, характеризующаяся различными нормами и ценностями, уникальными для остального общества, которое она составляет. Субкультуры постоянно развиваются, меняясь со временем, чтобы отражать новые разработки; другие умирают, тогда как другие вновь появляются после многих лет отчуждения.

Поэтому очень сложно точно определить, как субкультуры делятся, используя стандартные средства. Некоторые субкультуры характерны для определенного географического положения, в то время как другие характерны для эпохи. Поэтому для социолога может быть ошибкой обобщать и стереотипировать любую субкультуру. Нужно вникать в специфику отдельной субкультуры, чтобы черпать о ней исчерпывающую и достоверную информацию.

Субкультуры чаще всего подвергаются коммерциализации (Блэр, 19 лет).93, с. 22), из-за чего они теряют свою специфичность. Их стили принимаются массовой культурой как мода, и как только это происходит, они, как правило, ассимилируются с основными культурными практиками, теряя звание субкультур. В качестве альтернативы субкультура может быть вынуждена отдалиться от основной практики, чтобы сохранить актуальность и избежать неминуемой смерти.

После того, как субкультура хип-хопа была принята бизнесом в коммерческих целях, другие начали сталкиваться с той же угрозой. Это было шоком, когда панк-субкультура была введена в массовый рынок, потому что она характеризовалась нетрадиционными способами одеваться и украшениями.

Подобно «реди-мейдам» Дюшана — изготовленным предметам, которые квалифицировались как искусство, потому что он предпочитал называть их таковыми, самые непримечательные и неуместные предметы — булавка, пластиковая прищепка, телевизионная деталь, лезвие бритвы, тампон — могли попасть в область панк-(не)моды… Предметы, заимствованные из самых грязных контекстов, нашли место в ансамблях панков; цепи туалетов изящными дугами были накинуты на сундуки в пластиковых вкладышах.

Английские булавки были вырваны из бытового «служебного» контекста и носились как ужасные украшения через щеку, ухо или губу… фрагменты школьной формы (белые нейлоновые рубашки, школьные галстуки) были символически осквернены (рубашки, покрытые граффити , или поддельная кровь; галстуки не завязаны) и контрастируют с кожаными стоками или шокирующими розовыми топами из мохера (Guins and Cruz, 2005, стр. 361).

Американское общество очень разнообразно по расам, религиям и классам. Это делает его одной из самых уникальных культур с разными мнениями и образом жизни. Субкультуры американского общества можно классифицировать по наиболее популярным аспектам, таким как сленг, музыка, искусство, политика и одежда. В значительной степени именно эти аспекты почти полностью делят большую культуру на более мелкие.

Вы то, что вы носите

Одежда — одна из самых широких областей, в которых можно попытаться определить конституцию субкультур. Поскольку модные тенденции постоянно меняются, трудно определить, что наиболее популярно, поскольку оно неизбежно меняется. Может существовать огромное количество субкультур, определяемых гардеробом, поскольку мода прошлых лет в конечном итоге возвращается на массовый рынок.

Есть группа людей, особенно те знаменитости в музыкальной индустрии, которые определяются исключительно тем, что и как они носят. Низко свисающие джинсы, длинные футболки, бейсболки и кроссовки могут ассоциироваться с культурой хип-хопа. Большинство видеороликов, выпущенных этими артистами, обычно характеризуются яркой одеждой, которая выделяется.

Эта субкультура определяется выбором одежды и обуви, хотя и не исключительно. Напротив, у других артистов, которые участвуют в других жанрах, также есть своя фирменная одежда, включая манекенщиц. Нельзя сказать, что эта тенденция распространена только в США, но и в других частях мира, например, в Армении, где полиция расследует группу сторонников эмо музыка и одежда.

Танцы — это наш образ жизни

В настоящее время проводится ряд конкурсов, целью которых является выявление лучших танцоров по всему миру; не только в Америке. Хотя большинство этих соревнований проводится в Америке, танцевальная культура в основном соблюдается молодым поколением повсюду.

Многие молодые люди настолько увлечены танцами, что почти ничем другим не занимаются. Хип-хоп также влияет на эту субкультуру, как и на одежду. Таким образом, можно сделать вывод, что хип-хоп — это не субкультура, а скорее культура, связанная с большим количеством людей.

Мы горожане

Это небольшие группы людей, живущих в городских районах, которые разделяют общую идеологию. У них одинаковый дресс-код, одинаковые модели поведения и даже одинаковые взгляды на вопросы, представляющие глобальный интерес.

Кажется, что они эмоционально привязаны друг к другу, и это придает им уникальные характеристики, которые их определяют. «Городские племена — это группы людей в возрасте от 25 до 45 лет, которые никогда не вступали в брак с , которые собираются в группы с общими интересами и наслаждаются городской жизнью.0041 образ жизни , который предлагает альтернативу традиционным структурам семейства » (Уоттерс, 2003, стр. 68).

Наша сексуальная ориентация определяет нас

В 1960-х годах существовало контркультурное неприятие того, что общество считало сексуально и гендерно приемлемыми способами. Это заложило основу для распространения субкультур, которые определялись их сексуальной ориентацией и взглядами. Эта тенденция была распространена в городских районах по сравнению с другими районами, где все еще соблюдались традиционные половые и гендерные нормы. Как и в случае с другими субкультурами, у этой группы также был свой дресс-код и жесты, чтобы выделиться из основного общества.

гомосексуалы были крупнейшей субкультурой, выражавшей себя через гей-культуру. Однако с его возросшей адаптацией и выражением в музыке и дизайне в 21 -м веке он, похоже, перерос ограничения субкультур и теперь широко считается мейнстримом, а значит, и отдельной культурой.

Однако среди гомосексуалистов и лесбиянок есть некоторые субкультуры, возникшие из квир-движения (Gelder, 2007, стр. 56), которое отвергало нормальное поведение и чей рост в значительной степени объясняется академическими интересами в его изучении и теории. Примером субкультуры гомосексуалистов является то, с чем некоторые афроамериканцы идентифицируют себя и определяют как низших, характеризующихся особой одеждой, обычно заимствованной из культуры хип-хопа.

Я ботаник

Этих людей тоже в основном называют гиками. Для них характерно увлечение чтением и технологиями. Они увлечены научной фантастикой и обычно любят разыгрывать самые известные фантастические фильмы или просто играть в игры на компьютере или другом электронном игровом устройстве.

Заключение

Изучение субкультур в первую очередь связано с изучением символизма во многих аспектах. В то время как одежда и музыка составляют самые большие категории, связанные с разными людьми, есть и другие, которые могут быть не менее важными. Символизм изучается в сравнении с тем, как общество смотрит на игроков (Hebdige, 19).79, с. 129), и из приведенного выше обсуждения очевидно, что представители субкультур обычно подчиняются одним и тем же нормам, будь то внешний вид или манеры.

Поскольку субкультуры могут идти вразрез с некоторыми организациями, есть случаи, когда они были запрещены законом.

Ссылки

Blair, ME (1993). Коммерциализация молодежной субкультуры рэп-музыки. Журнал популярной культуры 27(3), 21-33

Гелдер, К. (2007). Субкультуры: история культуры и социальная практика . Нью-Йорк: Routledge

Guins, R и Cruz, OZ (2005). Популярная культура : читатель. Лондон: Sage Publications Ltd.

Hebdige, D. (1979). Субкультура: значение стиля . Лондон: Methuen and Co. Ltd

Watters, E. (2004). Городские племена: друзья — новая семья ? Нью-Йорк: Bloomsbury Publishing

[решено] Как культура влияет на коллективную идентичность? Что такое…

sectetur a

  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus effici
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur lao
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar t
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
    Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoree
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar to

sectetur adipis

  1. sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nesectetur adipiscing elit. Nasessectetur
  2. sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesqusectetur adipiscing elit.sectetur a

sectetur a

  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. L
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. D
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec f
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapib
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pu
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec faci
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lo

sectetur adipis

  1. sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis.sectetur adipiscinsesesectetur adip
  2. sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapisectetur adsesesect
  3. sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultsectetur adipiscing elit. На с

сектетур а

  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante,
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor
  • sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna.