Сюжетно ролевые игры дошкольников: Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста | Картотека (младшая группа) на тему:

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста | Картотека (младшая группа) на тему:

Сюжетно-ролевые игры для детей младшего дошкольного возраста.

«Кормление куклы Кати»

Цель:

Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Материал и оборудование: Кукла Катя, набор посуды в игровом уголке.

Ход игры: Игра проводится в игровом уголке. Воспитатель показывает и рассказывает, какую посуду используют за обедом (глубокие тарелки для супа, мелкие для второго, ложки, вилки, чашки и т.д.), показывает, как накрывают на стол, правила поведения за обедом, как пользоваться столовыми приборами. Предлагает детям накормить куклу обедом.

«Едем в детский сад на машине»

Цель: 

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

 Материал и оборудование: Машины

Ход игры: Воспитатель сообщает, что сегодня они  отправляются в детский сад на машине и нам нужно проехать по людным улицам, а для этого нужно знать правила (не въезжать в дома, не сбивать пешеходов, аккуратно ездить по дорогам, не сбивая встречные машины и т. д.).  Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия, подсказывая, следит за ходом игры.

«Кукла Катя пошла в магазин»

Цель:

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материал и оборудование: Кукла Катя

Ход игры: Воспитатель говорит детям, что кукла Катя собирается в магазин за продуктами, но она не хочет идти одна, потому что ей нужно купить много продуктов. Потом выбирает из детей помощников для куклы. «Возьмите сумку и  «отправляйтесь». Складывайте в сумку игрушки, коробки, баночки, комментируя свои действия. «Этот кубик будет у нас сливочным маслом. А вот эта коробка — кукурузными хлопьями. Кольца от пирамидки — это сушки, а детали от конструктора — печенье». Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.

«В детский сад пришло письмо»

Цель:

Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом.

Материал и оборудование: Письмо и медвежонок

Ход игры: Воспитатель говорит детям, что в детский сад пришло письмо. И в этом письме Миша очень просит прислать ему посылку. Пошлём? Тогда нужно собрать ему гостинцы. Выясняет у детей, какие гостинцы любит Миша. Дети собирают сумку с гостинцами для Миши. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.

«Зайка едет в детский сад»

Цель:

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материал и оборудование: Зайка

Ход игры: — Ребята, Зайке нужно в детский сад, а он находится очень далеко, поэтому Зайка решил поехать на машине. Помогите ему добраться до детского сада. Нам нужен шофёр машины. Но не всё так просто, ведь нужно проехать через разные препятствия. Далее воспитатель следит за игрой и устраивает препятствия на пути машины.

        «Делаем причёску кукле Кате»        

Цель:

 Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Материал и оборудование: Инструменты для игры в парикмахерскую

Ход игры: Воспитатель сообщает: «Кукла Катя собирается на бал и ей нужна очень красивая причёска, поэтому она пришла в ваш салон к самому лучшему мастеру». Выбирает из детей мастера. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.

«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель:

  Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Материал и оборудование: игрушка мишка

Ход игры: Воспитатель говорит детям, что Миша в своём детском саду разбросал все игрушки и теперь плачет, потому что не помнит где что лежало. Давайте ему поможем. Далее воспитатель подсказывает и направляет игру детей.

«Детский сад для цыплят»

Цель:

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материал и оборудование: Цыплята.

Ход игры:  — Дети, цыплята тоже хотят ходить в детский сад, но у них нет детского сада. Давайте им поможем! Выбирают из детей воспитателя и няню. Далее воспитатель подсказывает и направляет игру детей.

«Кукла Катя заболела»

Цель:

Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Материал и оборудование: Игровой набор «Больничка»

Ход игры: Воспитатель сообщает детям, что кукла Катя заболела. Нужно вызвать доктора. Воспитатель выбирает из детей «Доктора» и одевает его в белый халат и шапочку и предлагает ему осмотреть больную. Далее воспитатель направляет игру детей и наблюдает за её ходом.

«Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель:

Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

Материал и оборудование: Набор одежды для куклы.

Ход игры: Воспитатель показывает детям, что кукла Катя ещё спит, а ей уже нужно собираться в детский сад. Вместе с детьми куклу поднимают из постельки, ведут умываться и чистить зубки. Выбираем одежду для куклы и одеваем её. Воспитатель внимательно следит за ходом игры и корректирует её.

«Прогулка в детском саду»

Цель:

 Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материал и оборудование: Куклы.

Ход игры: — Дети, наши куклы пошли на прогулку. Давайте покажем им, как гуляем мы. Что мы делаем на прогулке, и в какие игры играем.  Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.

«Зайка — почтальон»

Цель:

Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материал и оборудование:

Ход игры: Воспитатель сообщает, что Зайка сегодня почтальон, и он разносит почту, а если вы хотите отправить письмо или посылку, то Зайка доставит её по назначению. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.

«Магазин игрушек»

Цель:

Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Материал и оборудование: Игра проходит в игровом уголке – магазине.

Ход игры:  Воспитатель говорит детям, что он – продавец в магазине игрушек, и предлагает детям купить что-нибудь. Нахваливает детям различные игрушки и объясняет, как они работают. Затем выбирает продавцом кого-нибудь из детей. Далее наблюдает за игрой и направляет игровое действие.

«В детский сад пришёл мастер по ремонту игрушек»

Цель:

Подводить к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь.

Материал и оборудование: Игровой набор «Инструменты»

Ход игры: Из детей воспитатель выбирает мастера по ремонту игрушек, одевает его в фартук и даёт ему чемодан с инструментами. Сообщает детям, что пришёл мастер по ремонту игрушек, кому необходимо, что отремонтировать зовите мастера. Далее наблюдает за игрой и направляет игровое действие.

«В детский сад пришёл гость»

Цель:

Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Материал и оборудование: кукла-повар

Ход игры: Воспитатель: «Ребята, к нам в детский сад пришёл гость – кукла Катя, она повар. Ей нужно сварить суп. Но, вот ведь беда, какая, она забыла, какие овощи нужны для супа.  Помогите кукле вспомнить и выбрать необходимые  продукты ».

Пусть малыши сами положат овощи в кастрюлю, посолят и помешают ложкой получившийся суп. Готовым  супом можно угостить других кукол. 

         «Стрижка для Зайки»        

Цель:  

Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материал и оборудование: Инструменты для игры в парикмахерскую, игрушка Зайка.

Ход игры: Воспитатель выбирает из детей мастера и говорит, что к нему пришёл на стрижку Зайка. Далее воспитатель наблюдает за игрой и направляет её.

«Доктор детского сада»

Цель: 

Игра способствует развитию навыков общения,  социальной адаптации.

Материал и оборудование: Набор «Больничка»

Ход игры: Предложите малышам поиграть в доктора. Наденьте  белый халат или что-нибудь ему подобное. Пусть дети приводят на прием свою «детей» (куклу или мягкую  игрушку). Доброжелательно беседуйте с «родителем» и его  «чадом». Спрашивайте: «Что у вас болит? Где болит, как  болит?». Предложите крохе  поменяться

ролями.

Сюжетно-ролевые игры в развитии детей дошкольного возраста | Методические разработки

Автор: Хачатрян Заруи Манвеловна

Организация: МБДОУ Детский сад №99

Населенный пункт: г.Иваново

В век новых технологий дети стали играть все меньше и меньше. Они много времени проводят у телевизора, компьютера .По мнению многих психологов, игра занимает ведущее место в жизни дошкольников .Существует огромное количество игр: дидактические ,словесные, настольные ,подвижные театрализованные .Поговорим о сюжетно-ролевой игре.

Сюжетно-ролевая игра носит коллективный характер, но это не значит ,что дети не могут играть в одиночку.

Сюжетно-ролевая игра –это творческая игра детей дошкольного возраста в развитом виде представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.

В сюжетно-ролевой игре есть сюжет и роли. Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Роль выражается в действиях, речи ,мимике .

Значение сюжетно-ролевой игры на развитие детей очень велико.

1.В игре придумывается сюжет -значит развивается фантазия .

2.В игре ведутся диалоги между играющими -значит развивается речь.

3.В игре познается окружающий мир, придумываются костьюмы ,дети проявляют творчество -развивается самооценка(оценка своих возможностей).

От самооценки зависит отношение к успехам и неудачам. Тематика игр разнообразная ,она определяется опытом детей.

Вот я, работаю во второй младшей группе ,возрастная категория 3-4г.,у нас на группе есть разные уголки сюжетно-ролевых игр, в соответствии нашего возраста.

1.Покатаем куклу на машине

2.Больница

3.Парикмахерская

4.Магазин

5.Мастерская

Считаю, что сюжетно-ролевая игра –Это показатель развития детей.

Для развития воображения и общения детей в процессе игровой деятельности можно использовать такие приемы развития творческой активности детей в игре как- несение новых атрибутов, рассказ воспитателя перед началом игры, совместная игра педагога с детьми. поощрение детей к импровизации в игре (придумывание сюжета, введение персонажей в игры ,смена и совмещение ролей).

Для развития игровых умений особое внимание следует уделять подбору и изготовлению игровых атрибутов ,так как игровые атрибуты влияют на появление в игре детей новых сюжетов, помогают детям войти в роль и действовать в соответствии с характерами персонажей.

Известно ,что сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя, основой их является детская самодеятельность .Для того, чтобы создать условия для развития умений совместно с партнерами по игре создавать игровую обстановку ,распределять роли и действовать ,необходимо планировать следующие моменты: цель ,предварительная работа, атрибуты ,создание проблемной ситуации.

В детском саду широко используется основной вид деятельности ребенка –игра, именно в игре лучше всего осуществляется воздействие на речь и личность ребенка.

Игра –это вид непродуктивной деятельности ,мотив которой заключается не в ее результате а в самом процессе.

Сюжетно-ролевая игра –это основной вид игры детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры создают сами дети а их деятельность носит явно выраженный самодеятельный характер.

Основные черты сюжетно-ролевой игры

.Эмоциональная насыщенность и увлеченность детей

.Самостоятельность

.Активность

.Творчество

Главной особенностью сюжетно-ролевой игры является то ,что в игре ребенок воплощает свой взгляд .свои представления к тому событию ,которое развивается .Сюжет игры это та сфера деятельности ,которая воспроизводиться детьми.

Условно сюжеты делятся –Производственные ,отражающие профессиональный труд(больница, магазин ,парикмахерская и т.д.).

Общественные-(игры в празднование дня города ,празднование дня рождения)

Между речью и игрой существует двухсторонняя связь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, с другой –сама игра развивается под влиянием развития речи. Сюжетно-ролевую игру нужно планировать по следующему алгоритму:

  1. Выбор темы, выбор игры, которую я включаю в коллективную деятельность
  2. Педагогическая разработка плана игры
  3. Создание воображаемой ситуации.

Очень важно помочь ребенку войт в игровую ситуацию.

  1. Распределение ролей
  2. Начало игры
  3. Сохранение игровой ситуации
  4. Завершение игры. Необходимо позаботиться о таком окончании игры, которое вызвало бы у детей острое эмоциональное состояние. Параллельно с подготовкой к игре, создаются условия для ее реализации. Это декорации для обозначения того или иного места действия, элементы одежды, игрушки. Роль воспитателя заключается с одной стороны в наблюдении с играющими детьми и с другой стороны в направлении замысла и действия детей, с помощью совета, подсказки. Результаты работы свидетельствуют об эффективности использования сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи детей. Наполняется словарный запас, речь носит активный характер. В своей работе по воспитанию детей учитываю их гендерные особенности. В настоящее время особенно остро встает вопрос о своевременном и полноценном развитии мальчиков и девочек в игровой деятельности, принятия роли и выполнения в ней женских и мужских социальных функций.

Обращала внимание :

-на привлекательность игрового материала и ролевой атрибутики с целью привлечения детей к отражению в игре социально одобряемых образцов женского и мужского поведения.

-на достаточность и полноту материала для игр в процессе которых девочки воспроизводят модель социального поведения женщины –матери.

В своей работе учитывала и тот факт ,что девочки и мальчики 3-4лет не могут в игре воспроизводить модель поведения соответствующую определенному полу ,без опоры на ролевые атрибуты. В этом возрасте девочки предпочитают игровые сюжеты на социально-бытовую тему: Дочки-матери ,Доктор ,Магазин .

Мальчики выбирают для игр мужские взаимоотношения- Корабль, Автобус ,роль отца дедушки в игре- Семья.

и т. д.

С девочками мы обсуждаем расстановку мебели в игровом уголке и договариваемся с ними о том ,где в игровом уголке они будут хранить постельные принадлежности, одежду посуду и т.д.

С мальчиками мы обсуждаем расположение крупного конструктора ,игрушечного автопарка .

Также в своей работе использую прием ,способствующий развитию у детей умений называть свою роль ,обращаться к партнеру в соответствии с его ролью .Большую помощь для создания развивающей среды в группе оказали родители. Это преобретение игрушек ,изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр ,шитье различных элементов костюмов для уголка ряженья как для девочек так и для мальчиков.

Большинство детей отражают в играх разные сюжеты ,используют в игре предметы заместители ,участвуют в ролевом диалоге со сверстниками ,называют свою игровую роль и действия.

Но не всегда дети еще умеют договариваться с со сверстникам о совместных действиях .бывают конфликты из за игрушек.

Приложения:

  1. file0. docx.. 17,9 КБ
Опубликовано: 24.03.2022

Топ-12 лучших ролевых игр для детей всех возрастов

Ролевые игры, иногда называемые ролевыми играми, представляют собой интерактивные игры с эффектом присутствия, которые нравятся всем возрастным группам, от маленьких детей до взрослых. Это может быть даже любимый жанр игр вашего ребенка, а вы просто не догадывались, что это такое!

Ролевые игры отлично развивают творческое мышление и помогают развивать навыки решения проблем у вашего ребенка. Но с таким количеством вариантов на рынке, как вы узнаете, что ваш ребенок играет в высококачественные игры, соответствующие возрасту? Мы провели для вас все исследования и составили список лучших ролевых игр для детей всех возрастных групп.

Настольные ролевые игры и видеоигры: в чем разница?

Прежде чем мы начнем, важно понять разницу между настольными ролевыми играми и видеоиграми.

Ролевые игры обычно можно разделить на две категории: настольные игры и видеоигры. Настольные игры, в которые играют лично, похожи на настольные игры, но обычно требуют немного больше творчества.

В настольных ролевых играх (TTRPG) часто требуется мастер игры и листы персонажей для управления игровым процессом. Несмотря на то, что существуют настольные игры, подобные этой, предназначенные для детей младшего возраста, часто требуется участие ребенка старшего возраста или взрослого, чтобы игра шла гладко.

Видеоигры имеют такой же творческий аспект, но в них играют на ПК или игровой системе. Сюжетная линия в видеоиграх обычно гораздо более последовательная и менее поддающаяся воображению игрока. Хотя это может показаться недостатком, на самом деле это лучше для самостоятельной игры, если это то, что вы ищете.

Многие ролевые видеоигры предназначены для одного игрока или могут воспроизводиться только с большим количеством контроллеров, поэтому настольные ролевые игры лучше подходят для больших групп. Независимо от того, играете ли вы в игру лично или виртуально, столько удовольствия просто ждет вас.

12 лучших ролевых игр для детей всех возрастов.

Они часто переносят вас в другое время и место, где вы решаете, в каком направлении пойдет история.

Ролевые игры — это возможность обогащать вашего ребенка, потому что эти игры часто приносят больше пользы, чем просто развлечение. Многие игры поощряют творческое мышление и развивают навыки решения проблем. Они заставляют мозг работать!

Независимо от того, какими ресурсами или игровыми системами вы владеете, для вашего ребенка найдутся отличные варианты ролевых игр. Вот 12 лучших ролевых игр вместе с их предпосылкой, целевой возрастной группой, стоимостью и тем, как в них можно играть.

1. Prodigy Math

Prodigy Math — это математическая онлайн-игра для учащихся 1-8 классов. Действие игры происходит в фантастическом мире Острова Продиджи, наполненном волшебными существами, называемыми домашними животными. Ваш игрок — новый волшебник, которому поручено помешать злодейскому Хозяину Марионеток захватить остров и заколдовать домашних животных.

Чтобы добиться успеха, вашему игроку нужно будет принять участие в математических битвах против питомцев и снять с них чары. Они будут отвечать на математические вопросы в соответствии с учебным планом, основанные на адаптивном алгоритме, помогая им практиковаться в своих трудностях.

Для детей, которые любят игры или фэнтезийные слова, Prodigy Math предлагает множество популярных элементов RPG, в том числе:

  • Возможность выбрать стартового питомца
  • Регулярно добавляются новые материалы и квесты
  • Evolution
  • Внутриигровые фестивали с эксклюзивными наградами, такие как Winterfest!
  • Эпические квесты, наполненные приключениями в различных стихийных зонах

И самое приятное? Дети могут играть в Prodigy Math дома и в классе. Исследования показали, что использование Prodigy Math может помочь учащимся улучшить свои математические навыки. В ходе одного исследования Prodigy Math помог одной группе учащихся школьного округа освоить математические навыки в среднем на 68 % больше за один месяц.

Prodigy Math также имеет бесплатные родительские учетные записи, которые позволяют родителям подбадривать своих детей и получать регулярные отчеты об их успехах, а также дополнительные функции, такие как отправка вашим детям целей и наград, доступных, если они получают членство! Попробуйте Prodigy Math со своим ребенком уже сегодня!

Целевая возрастная группа: 1-й-8-й классы

Как играть: онлайн

Стоимость: БЕСПЛАТНО, с дополнительными членами для дополнительных вознаграждений

. Зарегистрируйтесь бесплатно

2. Pokémbon Games

2. Pokémon Games.

Pokémon — это фэнтезийная ролевая игра, созданная как для детей младшего возраста, так и для детей старшего возраста. В настоящее время это одна из самых популярных игровых серий в мире. Эта серия породила карточные игры, телешоу и многое другое. Различные версии игры существуют уже много лет, поэтому есть варианты практически для каждой игровой системы Nintendo.

Покемон нравится многим маленьким детям, потому что игровой процесс прост: собирайте различных покемонов, побеждайте лидеров спортзала и становитесь мастером покемонов.

Но самое интересное заключается в том, что есть много способов достичь этих целей. Ваш ребенок может составить свою команду с любым покемоном, которого он хочет, и может проводить столько времени, исследуя, сколько захочет.

Целевая возрастная группа: 7–12 лет

Как играть: Новые версии для Nintendo Switch или более старые версии для различных игровых систем

Стоимость: 40-60 долларов

3. Dungeons and Dragons (DnD)

Dungeons and Dragons, сокращенно DnD, является одной из самых популярных ролевых игр на рынке. В нее играют с различными типами костей, листом персонажа, несколькими друзьями и всем, что только может придумать ваше воображение.

В этой ролевой игре под руководством «мастера игры» или «мастера подземелий» игроки исследуют фэнтезийный мир и должны выполнить ряд испытаний, чтобы пройти игру. Нет двух одинаковых игр DnD, и их можно угодить любой группе или обстановке. Игра предоставляет большую гибкость, и игроки могут создавать своих собственных персонажей, включая популярные классы, такие как волшебники, мошенники, бойцы или барды!

Стартовый набор Dungeons and Dragons — это все, что вам нужно, чтобы начать играть. Он доступен в большинстве магазинов, торгующих настольными играми. Однако, если вы хотите расширить свой игровой процесс, вы также можете приобрести множество пакетов расширения.

Хотя в DnD обычно играют взрослые, игру можно легко адаптировать для детей. Они даже могут захотеть провести сеанс в качестве «мастера игры», как только усвоят правила.

Целевая возрастная группа: 9 лет0014 6+ лет

Как играть: Tabletop Game

Стоимость: $ 20 для стартового набора (включает в себя книгу правил, листы персонажей и вводную кампанию)

4. Костюм квест

4. Костюм

4. Костюм квест

4. Костюм. Quest — это ролевая онлайн-игра, представляющая собой приключение на тему Хэллоуина, целью которого является спасение родного брата главного героя.

Эта игра понравится младшим игрокам из-за простой для понимания механики и качественной графики. Вашему ребенку может особенно понравиться развлечение, связанное с экипировкой новых костюмов, обладающих особыми способностями в бою.

Целевая возрастная группа: 7+ лет

Как играть: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Android & IOS

Стоимость: $ 9,99

5. Stardew Valley — уютная ролевая игра, выпущенная на многих платформах. В игре главный герой унаследовал ферму от своего дедушки, и ему поручено научиться жить за счет земли.

Эта игра в основном предназначена для одного игрока. Однако более новые версии позволяют играть до трех игроков в одной игре, что открывает двери для увлекательной игры с друзьями.

Целевая возрастная группа: 10+ лет

Как играть: ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS, Android

Дети героев — это настольная ролевая игра, которую можно загрузить через DriveThruRPG. Сложность регулируется в зависимости от возраста игроков.

Hero Kids — отличная игра для юных игроков, потому что игровой процесс прост и игрокам легко увидеть себя в роли персонажей. Для этой игры также доступно довольно много дополнений, которые легко меняют историю.

Целевая возрастная группа: 4-10 лет

Как играть: Tabletop — Загрузка для печати

Стоимость: $ 5,99

7. Dungeons

9. в культовой игре Minecraft. Игрок может играть в одиночку или с 3 друзьями, чтобы исследовать подземелья, сражаться с монстрами и победить финального босса.

Если ваш ребенок любит Minecraft, ему наверняка понравится эта игра, в которой больше внимания уделяется действиям и приключениям. В дополнение к основной игре доступны также сезонные приключения и пакеты расширения.

Целевая возрастная группа: 7+ лет

Как играть: PC, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4

Стоимость: $ 19,99- 29,99

8. MIITOPI Miitopia — это ролевая игра, в которой игроки могут настраивать внешний вид, способности и роль своего персонажа, выбирая такие профессии, как воин или маг. Общая цель — победить Темного Лорда и спасти их родной город Гринхорн.

В эту игру любят все возрасты, потому что в ней есть такие забавные вещи, как дружба с неигровыми персонажами, повышение уровня способностей и сбор снаряжения для победы над финальным боссом.

Целевая возрастная группа: Все возраст

Как играть: . Нет, спасибо, зло — это настольная ролевая игра, которую можно скачать онлайн или приобрести печатную версию. Хотя он похож на Dungeons and Dragons, он больше ориентирован на молодых игроков.

В этой ролевой игре Гидом, как мастером игры, обычно играет старший игрок, который может дать четкие указания. Игроки могут использовать свои особые навыки, компаньонов и снаряжение для преодоления препятствий на своем пути. В этой игре представлено множество концепций и навыков, которые можно использовать позже в более продвинутых ролевых играх.

Целевая возрастная группа: Все возраст

Как играть: Tabletop

Стоимость: $ 14,99 для загрузки PDF, $ 39,99 для печатной игры

10. MyStics 92

10. MyStics 2

9003 9003

. — это настольная ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль подданных короля, превращенных в мышей. Общая цель — вырваться из лап Ванестры.

В этой игре игроки должны работать над своими навыками решения проблем, творческим мышлением и командной работой, сталкиваясь с врагами, такими как крысы, тараканы и пауки.

Целевая возрастная группа: 7+ лет

Как играть: Tabletop

Стоимость: $ 59,99

Подземелья и драконы. Он играл с набором костей, листами персонажей и активным воображением. Игроки могут создать собственное приключение или использовать готовое приключение, входящее в пакеты расширения.

Действие этой приключенческой игры происходит в фэнтезийном мире, где может случиться все, что угодно. На протяжении всей игры игроки могут настраивать своего персонажа, способности и действия. Купив коробку для начинающих, вы получите все необходимое, чтобы научиться играть в Pathfinder.

12. The Legend Of Zelda: Link’s Awakening

The Legend Of Zelda: Link’s Awakening — популярная игра, первоначально выпущенная в 1993 году, но обновленная для нового поколения в 2019 году.  

Эта ролевая игра переносит игрока в фантастический мир острова Кохолинт, где они могут исследовать подземные подземелья и сражаться с монстрами. Эта игра выдержала испытание временем, привлекая широкий возрастной диапазон игроков.

Целевая возрастная группа: 9 лет0014 8+ лет

Как играть: Nintendo Switch

Стоимость: $59,99

Сделайте ролевые игры увлекательными и познавательными для вашего ребенка с Prodigy Math

Ролевые игры — отличный способ сохранить ролевую игру мозг вашего ребенка работает, даже когда он играет в игры. Они могут изучать навыки решения проблем, навыки творческого мышления и образовательные концепции, получая при этом массу удовольствия.

Если вы хотите развивать свои математические навыки во время игры, Prodigy Math — отличный вариант. Prodigy может привлечь вашего ребенка к тому, что он изучает в классе, потому что он получает огромное удовольствие, учась в игре. Кроме того, родители могут присоединиться к веселью и поддержать своего ребенка с помощью собственной родительской учетной записи!

Посмотрите, как это работает

6 хороших настольных ролевых игр для начинающих для детей

Посмотрим правде в глаза: Dungeons and Dragons — не совсем детская игра.

Конечно, в нее можно играть. Я сам начал заниматься где-то в 10 лет. И по мере того, как популярность игры росла, мы видели немало педагогов и родителей, использующих настольные игры в качестве средства обучения сотрудничеству, творчеству и рассказыванию историй. С другой стороны, родители (как и мои собственные), которые играют в TTRPG, часто хотят привить такую ​​же любовь своим детям и упрощают механику для семейной кампании.

В этом есть смысл, так как дети любят играть в притворство самостоятельно. Но DnD может быть немного сложной (даже версия 5 th , которая является самой упрощенной и оптимизированной из когда-либо существовавших), особенно для младших игроков. Также требуется заранее установленный интерес к жанру фэнтези, чтобы заинтересовать детей. К счастью, существует множество игр, созданных специально для самых маленьких.

 

Заинтересуйте своих детей настольными играми

Я начал играть в DnD, но я вырос в семье, которая жила и дышала фантазиями (и всем геймерским) и смотрела, как играют мои родители. Моя мама читала меня Хоббит и Полумагия ночью, и я смотрел Принцесса-невеста и Темный кристалл религиозно. Каждую весну мы ходили на ярмарку Возрождения. Я уже знал и любил сеттинг DnD.

Дети, которые растут с разными медиа, будут проявлять интерес к разным жанрам и сеттингам. Лучше всего попытаться сопоставить эти интересы или зажечь их с помощью уже доступных им средств массовой информации, таких как фильмы и телевидение. Для DnD и фэнтези я бы рекомендовал Хроники Нарнии фильма для начала (голливудские фильмы для детей постарше и старые версии BBC, если вы хотите чего-то менее напряженного).

Если ваши дети любят Супермена, попробуйте сеттинг супергероев. Если они любят «Звездные войны», попробуйте научную фантастику или даже какую-нибудь игру по «Звездным войнам». Если у них нет особых предпочтений, попробуйте позволить им посмотреть некоторые стандартные «знакомства с жанром» и посмотреть, что их заинтересует. Не заставляйте!

 

Рекомендуемые TTRPG для детей

Hero Kids

Hero Kids , вероятно, самая популярная TTRPG, написанная специально для детей. Он не только отмечен наградами, но и имеет множество доступных дополнений, настроек и стилей, которые вы можете наложить на все, что интересует вашу семью!

Правила написаны так, чтобы быть простыми, с использованием только d6, и каждый модуль рассчитан на продолжительность от 30 до 60 минут, чтобы учесть детскую продолжительность концентрации внимания. Однако это не бесплатно.

Здесь вы можете купить различные книги и дополнения: Hero Kids and Supplements

 

 

TOON

TOON не предназначена строго для детей, но характер игры делает ее довольно подходящей. Вы (и ваши дети) играете за мультяшных персонажей старой школы со всеми сопутствующими клише. Это означает, что то насилие, которое существует, не является постоянным. Все тупо и сумасбродно, и абсолютно никаких серьезных последствий.

Хорошая игра для энергичных и общительных детей. Однако, если ваши дети особенно маленькие, возможно, лучше немного упростить правила.

Вы можете купить TOON (и игровой модуль Tooniversal Tour Guide) здесь: Toon and Supplements

 

 

Tales of Equestria

отправной точкой для настольных игр. Вы и ваши дети можете играть за пони в титульном сеттинге, отправляясь в приключения, которые учат дружбе и доброте (и так далее, и так далее).

Низкие ставки, относительно ненасильственные, и вы, наконец, можете найти применение всем тем MLP OC, которые ваши дети, возможно, откладывали в своих книжках-раскрасках. И если вы недостаточно знакомы с сериалом, чтобы написать собственное приключение, есть множество готовых!

Вы можете купить книги на Amazon или здесь: My Little Pony: Tales of Equestria

 

 

Amazing Tales

Amazing Tales похож на Hero Kids в том, что он подходит для жанра , с правилами, написанными специально для детей. Но его применение немного шире — основные правила включают в себя несколько жанров и мест, а не нужно покупать их в качестве дополнений.

 выполняется с одним d6, но позволяет использовать и другие кости, чтобы ваши дети постепенно привыкали к более сложным системам бросков. А если у ваших детей есть особые потребности или вы хотите использовать настольные игры в качестве дополнения к домашнему обучению, у издателей есть ресурсы, которые могут вам помочь!

Вы можете купить игру и прочитать дополнительные ресурсы здесь: Amazing Tales Вы играете за подростков-детективов, разгадывая такие загадки, как «кто саботировал митинг бодрости духа?». Правила урезаны по сравнению с основной игрой, что делает систему более плавной и простой в освоении.

Может показаться немного странным, что младшие дети играют подростками, но многие детские СМИ фокусируются на подростковом возрасте задолго до того, как они его достигли. Это позволяет детям чувствовать, что они играют «взрослых» персонажей, и им фактически не приходится сталкиваться с полностью взрослыми темами.