Таблица эриксона: Возрастная периодизация Эриксона — Мамсила

Периодизация психосоциального развития Эрика Эриксона

Статьи

Периодизация психосоциального развития Эрика Эриксона

Возрастная периодизация Эриксона — учение о психосоциальном развитии личности, разработанное германо-американским психологом. В ней он описывает 8 стадий, делая основной акцент на развитии «Я-индивида». В своей теории он уделял большое внимание понятию Эго. Когда теория развития Фрейда ограничивалась только детским возрастом, Эриксон считал, что личность продолжает развиваться на протяжении всей своей жизни. Причем каждая стадия этого развития отмечается специфическим конфликтом, только при благоприятном разрешении которого происходит переход на новый этап.

Таблица Эриксона

Возрастную периодизацию Эриксон сводит к таблице, в которой обозначает стадии, возраст, в котором они наступают, добродетели, благоприятный и неблагоприятный выход из кризиса, базовые антипатии, перечень значимых взаимоотношений.

Отдельно психолог отмечает, что любые качества личности нельзя трактовать как хорошие или плохие. При этом выделяются сильные стороны в возрастной периодизации по Эриксону, которыми он называет качества, помогающие человеку решать поставленные перед ним задачи. К слабым относит те, которые ему мешают. Когда человек по итогам очередного периода развития приобретает слабые качества, делать следующий выбор ему становится значительно труднее, но все равно возможно.

СтадииВозрастСильные стороныСлабые стороныЗначимые взаимоотношения
Младенчестводо 1 годаБазисное довериеБазисное недовериеЛичность матери
Детство1-3 годаАвтономияСомнение, стыдРодители
Дошкольный возраст3-6 летПредприимчивость, инициативностьЧувство виныСемья
Школа 6-12 летТрудолюбиеНеполноценностьШкола, соседи
Юность12-20 летИдентичностьРолевой беспорядокРазные модели лидерства, группа сверстников
Молодость, ранняя зрелость20-25 летИнтимностьИзоляцияПартнеры по сексу, друзья, сотрудничество, конкуренция
Зрелость26-64 годаПроизводительностьЗастойВедение домашнего хозяйства и разделение труда
Старостьпосле 65 летИнтеграция, целостностьБезвыходность, отчаяние«Свой круг», человечество
Младенчество

Самая первая стадия в возрастной периодизации Э. Эриксона — младенчество. Она продолжается от рождения человека до первого года его жизни. Именно на ней появляются основы здоровой личности, появляется искреннее чувство доверия.

В возрастной периодизации Эриксона отмечается, что если у младенца складывается это основополагающее чувство базового доверия, то он начинает воспринимать свое окружение как предсказуемое и надежное, что очень важно. При этом он в состоянии переносить отсутствие матери без чрезмерных тревог и страданий по поводу отделения себя от нее. Главный ритуал на этом этапе его развития в возрастной периодизации Э. Эриксона — взаимное узнавание. Оно сохраняется на всю жизнь, определяя отношения с окружающими.

Примечательно, что методы обучения подозрительности и доверию отличаются в зависимости от культуры. При этом универсальным остается метод, в результате которого человек доверяет окружающим, в зависимости от того, как он относился к своей матери. Ощущение страха, недоверия и подозрительности возникает в том случае, если мать подозрительна, отвергает ребенка, проявляя свою несостоятельность.

В этот период возрастной периодизации Эриксона формируется начальное положительное качество для развития нашего Эго. Это вера в лучшее, основанная на отношении к культурной среде. Приобретается она в случае успешного разрешения конфликта, основанного на доверии или недоверии.

Раннее детство

Раннее детство — вторая стадия периодизации возрастного развития Эриксона, которая развивается от одного до трех лет. Ее можно в точности соотнести с анальной фазой в теории Фрейда. Происходящее биологическое созревание дает основу для проявления самостоятельности ребенка в самых разных областях — передвижении, еде, процессе одевания. В своей периодизации возрастного развития Э. Эриксон отмечал, что столкновение с нормами и требованиями общества происходит не только на этапе приучения к горшку. Родители должны расширять и поощрять самостоятельность малыша, развивать у него чувство самоконтроля. Разумная дозволенность способствует формированию его автономии.

Важной на этом этапе становится критическая ритуализация, которая опирается на конкретные примеры зла и добра, плохого и хорошего, запрещенного и разрешенного, безобразного и красивого. При успешном развитии ситуации у человека развивается самоконтроль, воля, а при негативном исходе — слабоволие.

Дошкольный возраст

Следующий этап в периодизации возрастного развития Эриксона — дошкольный возраст, который он еще называет возрастом игры. С трех до шести лет малыши активно интересуются всевозможными трудовыми занятиями, пробуют что-то новое, устанавливают контакт со сверстниками. Социальный мир в это время настаивает, чтобы ребенок вел себя активно, важным становится приобретение навыков решения определенных задач. Возникает принципиально новая ответственность за домашних животных, младших детей в семье, самого себя.

Появляющаяся в этом возрасте инициативность связывается с предприимчивостью, ребенок начинает испытывать радость от самостоятельных действий и движений. Легко поддается воспитанию и обучению, охотно идет на контакт с другими людьми, ориентируется на конкретную цель.

В возрастной периодизации Эрика Эриксона на этом этапе у человека формируется Суперэго, появляется новая форма самоограничения. Родителям рекомендуется признавать его права на фантазию и любознательность, самостоятельные начинания. Это должно развивать его творческие способности, границы независимости.

Если вместо этого дети охвачены чувством вины, в будущем они не будут способны к продуктивной деятельности.

Школьный возраст

Давая описание кратко возрастной периодизации Эриксона, остановимся на каждом из этапов. 4-й этап развивается в возрасте от шести до двенадцати лет. Здесь уже появляется противостояние с отцом или матерью (в зависимости от пола), ребенок выходит за пределы семьи, приобщаясь к технологической стороне культуры.

Главными терминами этой стадии теории возрастной периодизации Э. Эриксона становятся «вкус к работе», «трудолюбие». Дети поглощены познанием окружающего мира. Эго-идентичность человека выражается в формуле «Я — то, чему я научился». В школе они приобщаются к дисциплине, развивают трудолюбие, стремление к достижениям. На этой стадии ребенку предстоит научиться всему, что его может подготовить к продуктивной взрослой жизни.

У него начинает формироваться чувство компетентности, если его хвалят за достигнутые результаты, у него появляется уверенность в том, что он сможет научиться чему-то новому, появляются таланты к техническому творчеству. Когда взрослые видят в его стремлении к деятельности только баловство, возникает вероятность выработки чувства неполноценности, сомнения в собственных способностях.

Юность

Не менее важна в возрастной периодизации Э. Эриксона стадия развития юность. Она продолжается с 12 до 20 лет, считаясь основным периодом в психосоциальном развитии человека.

Это вторая попытка развить автономность. Подросток бросает вызов общественным и родительским нормам, узнает о существовании незнакомых ранее социальных ролей, размышляет о религии, идеальной семье, устройстве окружающего мира. Все эти вопросы нередко вызывают у него чувство озабоченности. Идеология представляется в слишком упрощенном виде. Его главная задача на этом этапе в теории возрастной периодизации Эриксона — собрать все имеющиеся к тому моменту знания о самом себе, воплотить в образ себя, сформировав Эго-идентичность. Он должен включать осознанное прошлое и предполагаемое будущее.

Появляющиеся изменения проявляются в виде борьбы между желанием сохранить зависимость от заботы близких и стремлением к собственной независимости. Сталкиваясь с подобной неразберихой, юноша или девушка стремится стать похожим на своих сверстников, у него развиваются стереотипные идеалы и модели поведения. Возможно разрушение строгих норм в поведении и одежде, увлечение неформальными движениями.

Неудовлетворенность общественными ценностями, резкие социальные изменения ученый рассматривает как фактор, который мешает развитию идентичности, появлению чувства неопределенности и неспособности продолжить образование, выбрать карьеру.

Отрицательный выход из кризиса может быть выражен в плохой самоидентичности, ощущении своей ненужности, бесцельности. Подростки кидаются в сторону делинквентного поведения. Из-за чрезмерной идентификации с представителями контркультуры и стереотипными героями подавляется развитие их идентичности.

Молодость

В периодизации возрастной психологии Эриксона шестая стадия — молодость. В возрасте от 20 до 25 обозначается фактический старт настоящей взрослой жизни. Человек получает профессию, начинается самостоятельная жизнь, возможен ранний брак.

Способность участвовать в любовных отношениях включает в себя большинство из предыдущих стадий развития. Не доверяя другим, человеку будет сложно довериться самому себе, из-за неуверенности и сомнений ему будет сложно позволять окружающим пересекать свои границы. Чувствуя себя неадекватно, станет трудно сближаться с окружающими, самому проявлять инициативу. А при отсутствии трудолюбия возникнет инертность в отношениях, душевный разлад может вызвать проблемы с определением места в обществе.

Совершенным становится способность к близости, когда у человека получается строить партнерские отношения, даже если для этого требуются значительные компромиссы и жертвы.

Положительным разрешением этого кризиса становится любовь. Среди основных принципов возрастной периодизации по Эриксону на этой стадии — эротическая, романтическая и сексуальная составляющая. Близость и любовь могут рассматриваться как возможность начать верить другому человеку, оставаться самому верным в отношениях, даже если ради этого предстоит идти на самоотречение и уступки. Данный тип любви проявляется во взаимном уважении, заботе, ответственности за другого человека.

Стремиться избежать близости человек может из-за боязни потерять независимость. Это грозит самоизоляцией. Неумение выстраивать доверительные и спокойные личные отношения приводит к чувству социального вакуума, одиночества и изоляции.

Период ранней зрелости

Взрослый человек сталкивается с вопросом близости или интимности. Как раз на этой стадии дает о себе знать настоящая сексуальность. При этом человек готов не только к физической, но и к социальной близости. По окончании поисков и окончательного утверждения своего я он идет на то, чтобы слиться с идентичностью любимого человека. Сохранность близких отношений с друзьями или любимыми требует того, чтобы индивидуум был верным, готовым жертвовать и быть нравственно сильным.

При этом зрелый человек не боится потерять себя в этих отношениях. Он становится готовым к созданию семьи.

Эриксон описывает эротический, романтический и нравственный смысл этого периода. Брак рассматривается как способ проявить заботу, уважение и желание взять на себя ответственность за любимого человека. Если на этом этапе человек не способен на любовь и установление доверительных отношений с другими – рано или поздно он познает всю полноту изоляции и чувства одиночества.

Зрелость

Крайне продолжительная возрастная стадия. Самую важную роль играет то, какое отношение личность сформировала к результатам своего труда и к своим отпрыскам, к способам реализации имеющихся возможностей передачи опыта представителям следующего поколения. Эриксон обращает внимание на то, что старшее поколение в семье часто зависит от младшего. При этом зрелый человек остро ощущает потребность в том, чтобы быть нужным.

Если продуктивность отсутствует, как и потребность заботиться о ком-то, будь то люди, дела или идеи, может возникнуть безразличие ко всему, и тогда личность будет сосредоточена только на себе. Эгоисты, балующие себя как ребенка, смогут получить лишь застои и довольно бедную личную жизнь.

Поздняя зрелость

На последней стадии под названием «поздняя зрелость» происходит значительная по масштабам интеграция, поскольку в эту пору человек пожинает плоды всех предыдущих стадий развития личности. Индивидуум осознает необходимость принять пройденные им дороги как должное и обрести целостность своей личности. Только на этом этапе возникает жизненная мудрость. Бросив взгляд в прошлое, человек может высказать удовлетворение прожитым. А поскольку все жизненные достижения человек теперь понимает как свое продолжение, он перестает бояться смерти.

Если человек недоволен своим опытом и воспринимает жизнь только в качестве цепочки ошибок и утраченных возможностей, он не сможет осознать свою целостность. Изменить что-либо уже невозможно, это раздражает, а потому человек начинает грызть себя изнутри и в итоге впадает в отчаяние.

Старость

После 65 лет начинается финальная стадия — старость. Для нее характерен конфликт безнадежности и цельности. Это может означать принятие себя и собственной роли в мире, осознание человеческого достоинства. К этому времени основная работа в жизни позади, приходит время для забав с внуками и размышлений.

При этом человек начинает представлять собственную жизнь как слишком короткую, чтобы достичь всего, что было запланировано. Из-за этого может появляться чувство недовольства и безысходности, отчаяние от того, что жизнь сложилась не так, как хотелось, а начинать что-либо сначала уже поздно. Появляется страх смерти.

Психологи в отзывах о теории психосоциального развития Эрика Эриксона постоянно сравнивают его работу с классификацией Зигмунда Фрейда, которая включает в себя только пять этапов. На всех этапах развития современной науки к идеям Эриксона относились с повышенным вниманием, так как предложенная им схема позволяла более детально изучить развитие человеческой личности. Основные претензии были связаны с тем, что развитие человека продолжается и во взрослом возрасте, а не только в детстве, как утверждал Фрейд. С этим связаны главные сомнения, которые высказывали критики работ Эриксона.

Эриксон принял основные положения теории Фрейда. Хотя Фрейд сосредоточил внимание на сексуальных факторах как движущей силе психологического развития, Эриксон считал, что социальные факторы также играют жизненно важную роль.

В отличие от Фрейда, который утверждал, что личность формируется к 5 годам, Эриксон считал, что человек продолжает развивать свою личность и в подростковом возрасте, и даже на протяжении всей взрослой жизни.

Возрастная периодизация в трудах Эрика Эриксона

Периоды

Психосоциальная стадия

Предмет конфликта развития

Социальные условия

Психосоциальныйисход

Младенчество (от рождения до 1 года).

Орально-сенсорная

Могу ли я доверять миру?

Поддержка, удовлетворение основных потребностей, преемственность, качество материнской заботы.Отсутствие поддержки, депривация, непоследовательность.  

Доверие к людям. Привязанность и признание родителей.Недоверие к людям, подозрительность и опасение за свое благополучие.

Раннее детство

(от 1 до 3 лет).

Мышечно- анальная

Могу ли я управлять собственным поведением?

Разумная дозволенность, поддержка и ограничение ребенка в тех сферах жизни, которые потенциально опасны для ребенка и для окружающих. Гиперопека (делают все за детей), отсутствие поддержки (заставляют делать то, что дети сделать не в состоянии) и доверия.

Самостоятельность, самоконтроль, уверенность   в себе.Сомнения в своих способностях, приниженность, чувство стыда, ощущение неприспособленности, слабоволие.

Дошкольное детство  (от 3 до 6-7 лет). 

Локомоторно- генитальная

Могу ли я стать независимым от родителей и исследовать границы своих возможностей?

Поощрение активности, признание родителями права ребенка на любознательность и творчество (не высмеивают фантазии ребенка).Отсутствие позволения родителей действовать самостоятельно, неодобрение активности, частые наказания.

Инициатива, любознательность, включение в полоролевое поведение.Вина, страх порицания, пассивность.

Школьный возраст (от 6 до 12 лет) 

Латентная

Могу ли я стать настолько умелым, чтобы выжить и приспособиться к миру?

Систематическое обучение и воспитание, наличие хороших примеров для подражания.Плохое обучение, социально-экономическое положение, отсутствие руководства и поддержки.

Компетентность, предприимчивость, трудолюбие, развитие познавательных умений и навыков, стремление к достижению успехов.Чувство неполноценности, избегание сложных задач.

Половое созревание: подростковый возраст 

(11-14 лет),

юность 

(от 14 до 18-20 лет)

Отрочество и юность

Кто я? Каковы мои убеждения, взгляды и позиции?

Внутренняя устойчивость, преемственность, наличие четко определенных половых моделей для подражания и положительная обратная связь. Неясность цели, нечеткая обратная связь, неопределенные ожидания. 

Идентичность, развитие планов на будущее, становление мировоззрения, верность своим притязаниям и обещаниям.Непризнание, смешение ролей, путаница в моральных и мировоззренческих установках.

Ранняя взрослость (от 20 до 45 лет).  

Молодость 

Могу ли я полностью отдать себя другому человеку?

Душевная теплота, понимание, доверие со стороны родственников и друзей.Одиночество (излишняя поглощенность собой), остракизм.

Близость (интимность), контакты с людьмиинтимность, забота, милосердие, -рождение и воспитание детей. Изоляция, избегание людей, трудности характера.

Средняя взрослость (от 40-45 до 60 лет). 

Взрослость

Что я могу предложить будущим поколениям?

Целеустремленность, продуктивность деятельности.Обеднение личной жизни, регрессия.

Творчество (продуктивность), обучение и воспитание нового поколения. Удовлетворенность семейными отношениями и чувство гордости за своих детейЗастой (инертность). Эгоизм, эгоцентризм. Всепрощение себя и исключительная забота о самом себе.

Поздняя взрослость(свыше 60 лет).

Старость

Доволен ли я прожитой жизнью?

Чувство завершенности жизненного пути, осуществления планов и целей, полноты и целостности. Отсутствие завершенности, неудовлетворенность прожитой жизнью. Страх смерти.

Мудрость, принятие прожитой жизнитакой, какая она есть, понимание того, что смерть не страшна.ОтчаяниеПрезрение. Озлобленность. Желание прожить жизнь заново. Боязнь приближающейся смерти.

На первой стадии развития (орально-сенсорной), соответствующей младенческому возрасту, возникает доверие или недоверие к миру. При прогрессивном развитии личности ребенок «выбирает» доверительное отношение. Оно проявляется в легком кормлении, глубоком сне, не напряженности внутренних органов, нормальной работе кишечника. Ребенок, с доверием относящийся к миру, который его окружает, без особой тревоги и гнева переносит исчезновение из его поля зрения матери: он уверен, что она вернется, что все его потребности будут удовлетворены. Младенец получает от матери не только молоко и необходимый ему уход, с ней связано и «питание» миром форм, красок, звуков, ласк, улыбок. Материнская любовь и нежность определяет «количество» веры и надежды, вынесенной из первого жизненного опыта ребенка.

В это время ребенок как бы «вбирает» в себя образ матери (возникает механизм интроекции). Это первая ступень формирования идентичности развивающейся личности.

Вторая стадия (мышечно-анальная) соответствует раннему возрасту. Резко возрастают возможности ребенка, он начинает ходить и отстаивать свою независимость. Но возрастающее чувство самостоятельности не должно подорвать сложившееся раньше доверие к миру. Родители помогают его сохранить, ограничивая появляющиеся у ребенка желания требовать, присваивать, разрушать, когда он проверяет свои силы.

Требования и ограничения родителей в то же время создают основу для негативного чувства стыда и сомнений. Ребенок чувствует «глаза мира», следящие за ним с осуждением, стремится заставить мир не смотреть на него или хочет сам стать невидимым. Но это невозможно, и у ребенка появляются «внутренние глаза мира» — стыд за свои ошибки, неловкость, испачканные руки и т. д. Если взрослые предъявляют слишком суровые требования, часто порицают и наказывают ребенка, у него возникают страх «потерять лицо», постоянная настороженность, скованность, необщительность. Если стремление ребенка к независимости не подавляется, устанавливается соотношение между способностью сотрудничать с другими людьми и настаивать на своем, между свободой самовыражения и ее разумным ограничением.

На третьей стадии (локомоторно-генитальной), совпадающей с дошкольным возрастом, ребенок активно познает окружающий мир, моделирует в игре отношения взрослых сложившиеся на производстве и в других сферах жизни, быстро и жадно учится всему, приобретая новые дела и обязанности. К самостоятельности добавляется инициатива.

Когда поведение ребенка становится агрессивным- инициатива ограничивается, появляются чувства вины и тревожности; таким образом закладываются новые внутренние инстанции — совесть и моральная ответственность за свои действия, мысли и желания. Взрослые не должны перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием за тайные мысли, мстительность. Тормозится инициатива, развивается пассивность.

На этом возрастном этапе происходит половая идентификация и ребенок осваивает определенную форму поведения мужскую или женскую.

Младший школьный возраст — предпубертатный, т.е. предшествующий половому созреванию ребенка. В это время развертывается четвертая стадия (латентная), связанная с воспитанием у детей трудолюбия, необходимостью овладения новыми знаниями и умениями. Школа становится для них «культурой в себе», со своими особыми целями, достижениями и разочарованиями. Постижение основ трудового и социального опыта дает возможность ребенку получить признание окружающих и приобрести чувство компетентности. Если же достижения невелики, он остро переживает свою неумелость, неспособность, невыгодное положение среди сверстников и чувствует себя обреченным быть посредственностью. Вместо чувства компетентности образуется чувство неполноценности.

Период начального школьного обучения — это также начало профессиональной идентификации ощущения своей связи с представителями определенных профессий.

Подростковый возраст и юность составляют пятую стадию развития личности, период самого глубокого кризиса. Детство подходит к концу, и этот большой этап жизненного пути, завершаясь, приводит к формированию иоентичности. В ней объединяются и преобразуются все предыдущие идентификации ребенка; к ним добавляются новые, поскольку повзрослевший, изменившийся внешне ребенок включается в новые социальные группы и приобретает другие представления о себе. Целостная идентичность личности, доверие к миру, самостоятельность, инициативность и компетентность позволяют юноше решить главную задачу, которую ставит перед ним общество, — задачу самоопределения выбора жизненного пути.

В ранней зрелости, на шестой стадии, перед взрослым человеком встает проблема близости (интимности). Именно в это время проявляется истинная сексуальность. Но человек готов к близости с другим не только в сексуальном, но и в социальном плане. После периода поисков и утверждения собственной идентичности он готов «слить» ее с идентичностью того, кого любит. Близкие отношения с другом или любимой женщиной требуют верности, самопожертвования и нравственной силы. Стремление к ним не должно заглушаться страхом потерять свое «Я».

Третье десятилетие жизни — время создания семьи. Оно приносит любовь, понимаемую Э. Эриксоном в эротическом, романтическом и нравственном смысле. В браке, любовь проявляется в заботе, уважении и ответственности за спутника жизни.

Неспособность любить, устанавливать близкие доверительные отношения с другими людьми, предпочтение поверхностных контактов приводит к изоляции, чувству одиночества.

Зрелость, или средний возраст, — седьмая стадия развития личности, необычайно длительная. Решающим здесь становится «отношение человека к продуктам своего труда и к своему потомству», забота о будущем человечества. Человек стремится к продуктивности и творчеству, к реализации своих возможностей передать что-то следующему поколению — собственный опыт, идеи, созданные произведения искусства и т.д.

Желание внести свой вклад в жизнь будущих поколений является естественным, в этом возрасте оно реализуется, прежде всего, в отношениях с детьми. Э. Эриксон подчеркивает зависимость старшего поколения в семье от младшего.

Зрелый человек нуждается в том, чтобы быть нужным.

Если продуктивность не достигается, если нет потребности в заботе о других людях, делах или идеях, и появляется безразличие, сосредоточенность на себе. Тот, кто балует себя как ребенка, приходит к застою, обеднению личной жизни.

Последняя стадия, поздняя зрелость, становится интегративной: в это время «созревают плоды семи предшествовавших стадий». Человек принимает пройденный им жизненный путь как должный и обретает целостность личности.

Только сейчас появляется мудрость. Взгляд в прошлое дает возможность сказать: «Я доволен». Дети и творческие достижения воспринимаются как продолжение себя, и страх смерти исчезает.

Не ощущают целостность своего «Я» люди, недовольные прожитой жизнью, считающие ее цепью ошибок и нереализованных возможностей. Невозможность что-то изменить в прошлом, начать жить заново раздражает, собственные недостатки и неудачи кажутся следствием неблагоприятных обстоятельств, a приближение к последней границе жизни вызывает отчаяние.

Стол Powell Erickson Accent Черный | A1 Мебель и матрасы | Occ

remove

Описание

Смелый, но не вычурный, этот стол позволит вашим гостям высказаться. Открытый S-образный дизайн обеспечивает 3 платформы, идеально подходящие для организации книг и журналов или демонстрации произведений искусства и памятных моментов. Черная основа высотой 24 дюйма сделана из железа, а каждая полка из дерева манго имеет размеры 16 x 13 дюймов в поперечнике и покрыта коричневым лаком. Предмет доставляется полностью собранным, готовым для кофе или коктейля и принесет новые эмоции в вашу гостиную.

Стол Erickson Accent Black производства Пауэлла. предлагает вам компания A1 Furniture & Mattress. A1 Furniture & Mattress — местный мебельный магазин, обслуживающий Мэдисон, штат Висконсин. Доступность продукта может варьироваться. Свяжитесь с нами для получения самой последней информации о наличии этого продукта.

  • Ярусы стеллажей 16 x 13 дюймов выдерживают нагрузку до 20 фунтов каждый
  • Лаковая обработка поверхности защищает от износа
  • Поставляется полностью собранным
  • Основание из черного железа обеспечивает прочную опору для полок из дерева манго
  • Стол высотой 24 дюйма идеально подходит для дивана или набора стульев
  • Открытый S-образный дизайн предлагает достаточно места для хранения книг, картин и прочих вещей
  • Поставляется полностью собранным
  • Стандартный Топ
  • Древесина манго Утюг

удалить

Технические характеристики

Элементы стиля
Отделка Описание Коричневое дерево / черный металл
Стиль дизайна Современный
Финишная темнота Темный
Хранение
Хранение Ярусы стеллажей размером 16 x 13 дюймов выдерживают нагрузку до 20 фунтов каждый
Имеет хранилище Да
Количество полок 1
Размеры
Глубина (спереди назад) 13″ Г
Ширина (из стороны в сторону) 16 дюймов Ш
Высота (снизу вверх) 24 дюйма В
Особенности
Лаковая обработка поверхности защищает от износа
Поставляется полностью собранным
Основание из черного железа обеспечивает прочную опору для полок из дерева манго
Стол высотой 24 дюйма идеально подходит для дивана или набора стульев
Открытый S-образный дизайн предлагает достаточно места для хранения книг, картин и всякой всячины
Поставляется полностью собранным
Доставка
Вес изделия 15. 13
Артикул и размеры
Производитель Пауэлл
Продукт
Форма столешницы Прямоугольный
Тип стола Стандартная верхняя часть
Конструкция и материалы
Состав Древесина манго Железо

Вернуться к началу

Похожие поисковые запросы: Мебель для гостиной, Акцентная мебель, Маленькая мебель, Шкаф, Кабинетные столы, Столы для хранения, Небольшой шкаф для хранения, Прикроватный шкаф, Короткий шкаф, Акцентный шкаф, Комод, Столы для коктейлей, Лифт — верхний журнальный столик, столик для хранения, журнальный столик для коктейлей, коктейльный столик с местом для хранения, журнальный столик, лифт — верхний журнальный столик, журнальный столик с местом для хранения, диванный стол, журнальный столик, столы для гостиной, столик для журналов, прикроватный столик, журнальный и кофейный столики. Концевые столы, Столы для мебели, Акцентный стол, Стол для лампы, Стол на пьедестале, Дерево прихожей, Дерево прихожей, Дерево прихожей с хранилищем, Вешалка для одежды, Вешалка для одежды прихожей, Дерево прихожей, Вешалка для шляп, Дерево прихожей со скамейками, Скамья и Дерево холла, Дерево одежды, Мебель дерева холла, Мебель для прихожей, Мебель для фойе, Диван-стол, Мебельный диван-стол, Консольный стол, Диван-консольные столы, Диван-стол, Секретарь, Стол-стол, Винный шкаф, Бокал для вина, Хранение вина, Хранение винных бутылок, Стеллаж для хранения вина, Стеллаж для винных бутылок, Шкаф для хранения вина, Хранение бокалов, Шкаф для хранения вина, Кладовая, Хранение на кухне, Хранение в столовой, Столики для особых случаев

Артикул: 21A2002B

Стол Powell Erickson Accent Gold | Педиго Мебель | Occ

remove

Описание

Смелый, но не вычурный, этот стол позволит вашим гостям высказаться. Открытый S-образный дизайн обеспечивает 3 платформы, идеально подходящие для организации книг и журналов или демонстрации произведений искусства и памятных моментов. Золотая основа высотой 24 дюйма сделана из железа, а каждая полка из дерева манго имеет размеры 16 x 13 дюймов в поперечнике и покрыта лаком. Предмет доставляется полностью собранным, готовым для кофе или коктейля и принесет новые эмоции в вашу гостиную.

Erickson Accent Table Gold, сделанный Пауэллом, предлагает вам мебель Pedigo. Pedigo Furniture — местный мебельный магазин, обслуживающий районы Ливингстон, Оналаска, Тринити, Колдспринг, Корриган, Хантсвилл, Техас. Доступность продукта может варьироваться. Свяжитесь с нами для получения самой последней информации о наличии этого продукта.

  • Ярусы стеллажей 16 x 13 дюймов выдерживают нагрузку до 20 фунтов каждый
  • Лаковая обработка поверхности защищает от износа
  • Поставляется полностью собранным
  • Золотая железная основа обеспечивает надежную опору для полок из дерева манго
  • Стол высотой 24 дюйма идеально подходит для дивана или набора стульев
  • Открытый S-образный дизайн предлагает достаточно места для хранения книг, картин и прочих вещей
  • Поставляется полностью собранным
  • Стандартный Топ
  • Древесина манго Утюг

удалить

Технические характеристики

Элементы стиля
Отделка Описание Коричневое дерево / золотой металл
Стиль дизайна Современный
Финишная темнота Средний
Хранение
Хранение Ярусы стеллажей размером 16 x 13 дюймов выдерживают нагрузку до 20 фунтов каждый
Имеет хранилище Да
Количество полок 1
Размеры
Глубина (спереди назад) 13″ Г
Ширина (из стороны в сторону) 16 дюймов Ш
Высота (снизу вверх) 24 дюйма В
Особенности
Лаковая обработка поверхности защищает от износа
Поставляется полностью собранным
Золотое железное основание обеспечивает надежную опору для полок из дерева манго
Стол высотой 24 дюйма идеально подходит для дивана или набора стульев
Открытый S-образный дизайн предлагает достаточно места для хранения книг, картин и всякой всячины
Поставляется полностью собранным
Доставка
Вес изделия 15. 13
Артикул и размеры
Производитель Пауэлл
Продукт
Форма столешницы Прямоугольный
Тип стола Стандартная верхняя часть
Конструкция и материалы
Состав Древесина манго Железо

Вернуться к началу

Похожие поисковые запросы: Мебель для гостиной, Акцентная мебель, Маленькая мебель, Шкаф, Кабинетные столы, Столы для хранения, Небольшой шкаф для хранения, Прикроватный шкаф, Короткий шкаф, Акцентный шкаф, Комод, Столы для коктейлей, Лифт — верхний журнальный столик, столик для хранения, журнальный столик для коктейлей, коктейльный столик с местом для хранения, журнальный столик, лифт — верхний журнальный столик, журнальный столик с местом для хранения, диванный стол, журнальный столик, столы для гостиной, столик для журналов, прикроватный столик, журнальный и кофейный столики.