Термины по общей психологии: Словарь терминов по общей психологии

Глоссарий по общей психологии — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Авторитетность – способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением.

Агрессивность ( враждебность ) – поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, вред.

Альтруизм – черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь другим людям.

Антиципация – предвосхищение, ожидание наступления чего-либо.

Апатия – состояние эмоционального равнодушия, безразличия и бездеятельности.

Ассоциация – соединение, связь психических явлений друг с другом.

Атрибуция каузальная – приписывание причины наблюдаемому действию или поступку человека.

Аттракция – привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эмоциями.

Аутотренинг – комплекс специальных упражнений, основанных на самовнушении и используемых человеком для управления собственными психическим состоянием и поведением.

Афазии – нарушения речи.

Барьер психологический – внутренне препятствие психологической природы (нежелание, боязнь, неуверенность и т.п.), мешающее человеку успешно выполнять некоторые действия. Часто возникает в деловых и личных взаимоотношениях людей и препятствует установлению открытых и доверительных отношений между ними.

Бессознательное – характеристика психологических свойств, процессов и состояний человека, находящихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание.

Брейнсторминг – специальный метод организации совместной творческой работы людей, рассчитанный на повышение их умственной активности и решение сложных интеллектуальных задач.

Вербальный – относящийся к звуковой человеческой речи.

Влечение – желание или потребность что-либо сделать, побуждающее человека к соответствующим действиям.

Внимание – состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком-либо объекте.

Внушение – неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении.

Воля – свойство (процесс, состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками.

Воображение – способность представлять отсутствующий или реально не существующий предмет, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им.

Восприятие – процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств, который завершается формированием образа.

Выразительные движения (экспрессия) система данных от природы или выученных движений (жесты, мимика, пантомимика), при помощи которых человек невербальным путем передает информацию о своих внутренних состояниях или внешнем мире другим людям.

Гениальность – высший уровень развития у человека каких-либо способностей, делающий его выдающейся личностью в соответствующей области или сфере деятельности.

Группа – совокупность людей, выделенная на основе какого-либо одного или нескольких, общих для них признаков.

Депрессия – состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности.

Деятельность – специфический вид человеческой активности, направленный на творческое преобразование, совершенствование окружающего мира и самого себя.

Дистресс – отрицательное влияние стрессовой ситуации на деятельность человека, вплоть до его разрушения.

Жест – движение рук человека, выражающее его внутреннее состояние или указывающее на какой-либо объект во внешнем мире.

Задатки – предпосылки к развитию способностей. Могут быть врожденными и приобретенными.

Замещение (сублимация) один из защитных механизмов, которые представляют собой подсознательную замену одной, запретной или практически недостижимой, цели на другую, разрешенную и более доступную, которая хотя бы частично удовлетворяет актуальную потребность.

Запоминание – один из процессов памяти, обозначающих введение в память вновь поступающей информации.

Заражение – психологический термин, обозначающий бессознательную передачу от человека к человеку каких-либо эмоций, состояний и побуждений.

Защитные механизмы – совокупность бессознательных приемов, с помощью которых человек оберегает себя от психологических травм.

Значение – содержание, которое вкладывают в данное слово или понятие все употребляющие его люди.

Идентификация – отождествление. Установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие идентифицируемого с ним лица.

Иллюзии – феномены восприятия, воображения и памяти, существующие только в голове человека и не соответствующие какому-либо реальному явлению или объекту.

Импульсивность – характерологическая черта человека, проявляющаяся в его склонности к быстротечным, непродуманным действиям и поступкам.

Индивид – отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств: биологических, физических, социальных и психологических.

Индивидуальность – своеобразное сочетание индивидных (см. индивид) свойств человека, отличающее его от других людей.

Индивидуальный стиль деятельности – устойчивое сочетание особенностей выполнения разных видов деятельности одним и тем же человеком.

Инициатива – проявление человеком активности, не стимулированной извне и не определяемой независящими от него обстоятельствами.

Инсайт (озарение, догадка) неожиданное для самого человека внезапное нахождение решения какой-либо проблемы, над которой он долго и настойчиво думал.

Инстинкт – врожденная, малоизменяемая форма поведения, обеспечивающая приспособление организма к типичным условиям его жизни.

Интеллект – совокупность умственных способностей человека.

Интеракция – взаимодействие.

Интерес – эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению.

Интерференция – нарушение нормального хода одного процесса вмешательством другого.

Интроверсия – обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.

Интуиция – способность быстро находить верное решение задачи и ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, а также предвидеть ход событий.

Инфантилизм – проявление детских черт в поведении взрослого человека.

Катарсис –

очищение. Душевное облегчение, наступающее у человека после сильных эмоциональных переживаний типа аффекта или стресса.

Климат социально-психологический – общая социально-психологическая характеристика состояния малой группы, в особенности человеческих взаимоотношений, сложившихся в ней.

Компенсация – способность человека избавляться от переживаний по поводу собственных недостатков за счет усиленной работы над собой и развития других позитивных качеств.

Комплекс неполноценности – сложное состояние человека, связанное с недостатком каких-либо качеств (способностей, знаний, умений и навыков), сопровождаемое глубокими негативными эмоциональными переживаниями по этому поводу.

Конфликт внутриличностный – состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанной с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей.

Конфликт межличностный – трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей и потребностей.

Конформность – некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается.

Кризис – состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром.

Лидер – член группы, чей авторитет, власть или полномочия безоговорочно признаются остальными членами этой группы, готовыми следовать за ним.

Малая группа – небольшая по численности совокупность людей, включающая от 2-3 до 20-30 человек, занятых общим делом и имеющих прямые личные контакты друг с другом.

Мимика – совокупность движений частей лица человека, выражающих его состояние или отношение к тому, что он воспринимает (представляет, обдумывает, припоминает и т.п.).

Мотив – внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека.

Намерение – сознательное желание, готовность что-либо сделать.

Напряженность – состояние повышенного физического или психологического возбуждения, сопровождаемое неприятными внутренними чувствами и требующие разрядки.

Настроение – эмоциональное состояние человека, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями и существующее в течение длительного времени.

Нормы социальные – принятые в данном обществе или группе правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей.

Память – процессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком разнообразной информации.

Пантомимика – система выразительных движений, совершаемых при помощи тела.

Переживание – ощущение, сопровождаемое эмоциями.

Подражание – сознательное или бессознательное поведение человека, направленное на воспроизведение поступков и действий других людей.

Понимание – психологическое состояние, выражающее собой правильность принятого решения и сопровождаемое чувством уверенности в точности восприятия или интерпретации какого-либо события, явления, факта.

Поступок – сознательно совершенное человеком и управляемое волей действие, исходящее из определенных убеждений.

Потребность – состояние нужды индивида, личности в чем-то, необходимом для его нормального существования.

Психика – общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии.

Психические процессы – процессы, происходящие в голове человека и отражающиеся в динамически изменяющихся психических явлениях: ощущениях, восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи и др.

Психологическая совместимость людей – способность людей находить взаимопонимание, налаживать деловые и личные контакты, сотрудничать друг с другом.

Релаксация – расслабление.

Рефлекс – автоматическая ответная реакция организма на действие какого-либо внутреннего или внешнего раздражителя.

Рефлексия – способность сознания человека сосредоточиться на самом себе.

Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации.

Решительность – готовность перейти к практическим действиям, сформировавшееся намерение совершить определенный поступок.

Ригидность – заторможенность мышления, проявляющаяся в трудности отказа человека от однажды принятого способа мышления и действий.

Роль – понятие, обозначающее поведение человекав определенной жизненной ситуации, которая соответствует занимаемому им положению (например, роль руководителя, подчиненного и т.д.).

Самообладание – способность человека сохранять внутреннее спокойствие, действовать разумно и взвешенно в сложных жизненных ситуациях.

Самоопределение личности – самостоятельный выбор человеком своего жизненного пути, целей, ценностей, нравственных норм, будущей профессии и условий жизни.

Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков.

Саморегуляция – процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.

Самосознание – осознание человеком самого себя, своих собственных качеств.

Симпатия – чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и влечение к нему.

Совместимость – способность людей работать вместе, успешно решать задачи, требующие от них согласованности действий и хорошего взаимопонимания.

Сознание – высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий.

Сопереживание – испытание человеком тех же самых чувств и эмоций, которые характерны для находящихся рядом с ним людей.

Соперничество – стремление человека к соревнованию с другими людьми, желание одержать верх над ними, победить, превзойти.

Сотрудничество – стремление человека к согласованной, слаженной работе с людьми. Готовность поддержать и оказать им помощь. (Противоположно соперничеству).

Социально-психологический тренинг – теория и практика специального психотерапевтического воздействия на людей, рассчитанная на улучшение их общения и приспособление к условиям жизни.

Способности – индивидуальные особенности людей, от которых зависят приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности.

Статус – положение человека в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы.

Стремление – желание и готовность действовать определенным образом.

Стресс – состояние душевного (эмоционального) и поведенческого расстройства, связанное с неспособностью человека целесообразно и разумно действовать в сложившейся ситуации.

Суггестия – внушение.

Схема мышления – система понятий или логика рассуждений, привычно применяемых человеком при встрече с незнакомым объектом или новой задачей.

Темперамент – динамическая характеристика психических процессов и поведения человека, проявляющая в их скорости, изменчивости, интенсивности и других характеристиках.

Тест – стандартизированная психологическая методика, предназначенная для сравнительной количественной оценки у человека изучаемого психического качества.

Тестирование – процедура применения тестов на практике.

Тревожность – свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях.

Убежденность – уверенность человека в своей правоте, подтверждаемая соответствующими аргументами и фактами.

Умение – способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия.

Уровень притязаний – максимальный успех, которого рассчитывает добиться человек в том или ином виде деятельности.

Установка – готовность, предрасположенность к определенным действиям и реакциям на конкретные стимулы.

Утомление – состояние усталости, сопровождаемое пониженной работоспособностью.

Фанатизм – чрезмерная увлеченность человека чем-либо, сопровождаемая снижением контроля за своим поведением, некритичностью в суждениях об объекте своей увлеченности.

Фрустрация – эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.

Характер – совокупность свойств личности, определяющих типичные способы ее реагирования на жизненные обстоятельства.

Ценностные ориентации – то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, позитивный жизненный смысл.

Черта личности – устойчивое свойство личности, определяющее характерное для нее поведение и мышление.

Честолюбие – стремление человека к успехам, рассчитанное на повышение его авторитета и признание со стороны окружающих.

Чувствительность – способность организма запоминать и реагировать на воздействие среды, не имеющая непосредственного биологического значения, но вызывающая психологическую реакцию в форме ощущений.

Чувство – высшая, культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом.

Эгоцентризм – сосредоточенность сознания и внимания человека исключительно на самом себе, сопровождающаяся игнорированием того, что происходит вокруг.

Эйфория – состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами.

Экстраверсия – обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него. (Противоположна интроверсии.)

Эмоции – элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения актуальных потребностей.

Эмоциональность – характеристика личности, проявляющаяся в частоте возникновения разнообразных эмоций и чувств.

Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Психология общая . Что такое «Психология общая «? Понятие и определение термина «Психология общая » – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Психология общая – раздел психологии, в рамках которого изучаются (в теории и на практике) закономерности возникновения и функционирования психических явлений в результате деятельности человека. Теоретическая часть общей психологии предполагает детализацию тематических разделов, исследование современных направлений психологии, ознакомление с историей психологической науки, изучение методологических основ и проблем, возникающих в психологии. Эмпирическая часть представлена освоением методов, применяемых в процессе научно-исследовательской работы, практической и преподавательской деятельности. Реализация практической части зависит от преследуемой цели: это может быть и интервью, и наблюдение, и тестирование. Основная задача, которую ставит перед собой общая психология – исследование психических явлений, которые присущи таким процессам человеческой деятельности, как ощущения, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, внимание, воля, мотивации, эмоции. Несмотря на обширную базу, с которой «работает» общая психология, границы этого раздела очерчены недостаточно четко в силу смежности с другими отраслями психологии. Тем не менее, именно общая психология дает фактический материал для других направлений – детской и социальной психологии, клинической и педагогической, инженерной психологии и психологией труда. Благодаря работам в области общей психологии появилось представление о таких основополагающих понятиях, как «личность и индивидуальность», «сознательное и бессознательное», «психика и психические функции».

< Психология обучения

Психология политическая >

Популярные термины

    Психология общая

    Зачем нам эта психология?

    И правда: чем она помогает современному человеку? А зачем Psychologies нашим экспертам, в чем они видят смысл нашего сотрудничества? На эти вопросы отвечают психологи и психотерапевты: Екатерина Михайлова, Ирина Панюкова, Вадим Петровский, Анна Варга, Андрей Россохин, Светлана Кривцова, Дмитрий Леонтьев.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • «Секс с мужчиной сошел на нет. Стоит ли продолжать тратить время на эти отношения?»
    • «Мне 48, нет ни мужа, ни любовника. Где найти нормального мужчину?»
    • Опасные игры: правила для любовников
    • Почему нельзя дружить только с партнером: 4 причины расширить круг общения — восстановите личное пространство
    • «Хорошие, мимо!»: почему женщины любят «плохишей»
    • «Все отношения я заканчивала, а потом страдала. Теперь я вовсе закрылась от мужчин. Что делать?»
    • «Эту сумку мне муж купил»: как материальная зависимость от мужчины ограничивает женскую свободу
    • Свежие фильмы и сериалы о сексе: выбор Psychologies

    Сегодня читают

    • «Вернулась в отчий дом и стала для мамы рабыней и горничной»
    • «Меня как будто изнасиловали»: что такое акушерское насилие и почему оно происходит. Часть 1. Беременность
    • Как определить хорошего любовника, не снимая одежды? 5 лайфхаков от сексолога
    • Один дома не воин: 3 вида одиночества, о которых никто не говорит
    • «Муж почти не видится с дочкой от первого брака, но я все равно его к ней ревную»
    • Виноваты не гормоны: почему женщины средних лет теряют интерес к сексу — ответ ученых

    Psychologies приглашает

    Psychologies в Одноклассниках

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерВЕСНА 2023 №73

    Подробнее

    спецпроекты

    В чем разница между общей и клинической психологией?

    Общая психология vs.

    Клиническая психология

    Не запутайтесь – общая психология – это не еще одно недавно открытое подмножество психологии, на самом деле это еще один термин, используемый для обозначения области психологии в целом.

    Разница между общей психологией и клинической психологией заключается в том, что общая психология изучает психическое поведение и психологические функции. Принимая во внимание, что клиническая психология — это не просто научное исследование, а шаг вперед и занимается оценкой, а затем лечением психических заболеваний.

    Теперь давайте остановимся на каждой дисциплине. Психологи пытаются понять человеческий разум — как он функционирует, как реагирует, как его можно улучшить и как сохранить стабильность.

    Психологи изучают такие понятия, как человеческое восприятие, эмоции, личность, поведение, отношения, внимание, мотивация, познание и так далее. Сотни тысяч людей по всему миру обращаются к психологам за своими психическими и эмоциональными проблемами.

    Проще говоря, применение принципов и концепций психологии известно как клиническая психология. Целью клинических психологов является использование научных методов и принципов психологии для лечения тех, кто страдает от психологических проблем или проблем.

    Клинические психологи имеют опыт и знания для проведения психологических тестов, исследований, консультаций и лечения. Цель большинства клинических психологов состоит в том, чтобы предложить корректирующий курс действий или лечение для улучшения психического благополучия своих пациентов.

    Рабочая среда

    Существует множество различных областей психологии, таких как эволюционная психология, психология развития, патологическая, клиническая, социальная, когнитивная, образовательная и т. д. Таким образом, рабочая среда действительно зависит от того, какую область психологии вы выберете для своей карьеры. .

    Но в большинстве случаев вы будете заняты улучшением жизни пациентов посредством консультирования, психологического тестирования, разработки программ, разработки программ количественных и качественных исследований и так далее.

    Например, вам, возможно, придется консультировать детей, ставших жертвами жестокого обращения с детьми или насилия в семье — в этом случае вы будете проводить время с детьми и посещать домохозяйства.

    Общие психологи также имеют дело с тысячами сотрудников, страдающих от стресса на работе. Иногда может прийти в офис, чтобы провести небольшую презентацию о том, как справиться со стрессом. Таким образом, рабочая среда действительно зависит от направления, которое вы выбираете в общей психологии.

    Теперь для клинического психолога рабочая среда почти предопределена. Клинический психолог часто находит работу в медицинских центрах, клиниках, больницах, транснациональных корпорациях, академических институтах и ​​подобных областях.

    Общие должностные обязанности клинических психологов могут включать лечение психологических расстройств, проведение испытаний лекарств, разработку программ лечения и профилактики социальных расстройств и диагностику пациентов.

    Как клинический психолог, вам, возможно, придется консультироваться с врачами и другими психологами в отношении случая, испытания, исследования или пациента. По мере накопления опыта после работы над многими случаями клинический психолог может преподавать соответствующие курсы в университетах или предоставлять консультационные услуги крупным транснациональным корпорациям.

    Путь к цели

    Чтобы называть себя общим психологом, вы должны сначала получить степень бакалавра в известной программе. Однако, имея только степень бакалавра в области психологии, вы можете получить работу только начального уровня, такую ​​​​как лаборант, помощник учителя, научный сотрудник или общий помощник старшего психолога. Тем не менее, это начало.

    Чтобы подняться по карьерной лестнице, потребуются опыт и высшее образование, например степень магистра или доктора наук. Наличие степени магистра под вашим поясом может позволить вам занять нишу в области общей психологии.

    Докторская степень, дополняющая степень магистра, даст вам значительные преимущества на рынке труда для получения высоких должностей в вашей области. В каждом случае вы должны быть готовы потратить часы на учебу и на жертвы, связанные с этим.

    В первые учебные годы почти все психологи получают одинаковое образование. Клиническая психология на самом деле является областью, в которой вы можете специализироваться во время получения обычной степени по психологии.

    Сосредоточившись на бакалавриате в области клинической психологии, вы можете получить степень магистра или доктора клинической психологии. Это также требует проведения сотен часов в клиниках и помощи старшим психологам, чтобы получить адекватный опыт.

    Какой выбрать?

    Практика общего психолога отлично подходит для тех, кто хочет получить полное представление об отрасли и заложить прочный фундамент на ближайшие годы. Он также служит трамплином для специализации в будущем.

    Те, кто хочет продолжать заниматься исследованиями, также могут выбрать карьеру общего психолога.

    С другой стороны, если вы поклонник работы с пациентами, сотрудничества с медицинскими работниками и непосредственно отвечаете за психическое здоровье и развитие человека, то вы можете найти роль клинического психолога весьма полезной.

    Похожие чтения

    • Клинический психолог Vs. Психолог-консультант
    • Что вы можете делать со степенью клинической психологии?
    • Психиатрия vs. Клиническая психология – в чем отличия?
    • Разница между программами консультирования и клинической психологии?
    • Разница между степенью младшего специалиста и степенью бакалавра психологии?

    Общая психология | Masters In Psychology Guide

    Степень завершенаДиплом средней школы / GED Some CollegeAssociate DegreeСтепень бакалавраСтепень магистраДокторская степень

    Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

    Program of InterestAll ProgramsApplied Behavior AnalysisBusiness AdministrationChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyCriminal JusticeData ScienceDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyGame DesignHuman ResourcesHuman ServicesIndustrial/Organizational PsychologyLaw & ParalegalManagementMarketingMarriage and Family TherapyMedical Office AdministrationMental Health CounselingOccupational TherapyPhysical Therapy & RehabilitationProject ManagementPublic PolicySchool КонсультированиеСреднее образованиеСоциальные наукиСоциальная работаСпециальное образованиеКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

    Рекламный контент

    Университет Южного Нью-Гэмпшира

    Избранная программа: Онлайн-программа бакалавриата и магистра психологии

    Запросить информацию

    Университет Свободы

    Избранная программа: Магистр гуманитарных наук (MA 0090 Infoology) по общей психологии

    Университет Гранд-Каньон

    Избранная программа: M. S. в психологии с несколькими специализациями

    Запросить информацию

    Государственный университет Аризоны

    Избранная программа: Психология, MS

    Запрос информации

    Университет Феникса

    Избранная программа: Бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии

    Запрос информации

    Университет Западной Алабамы Избранная программа:

    05 9 наук в экспериментальной психологии с несколькими специализациями

    Запросить информацию

    Область общей психологии занимается изучением разума. Это включает познание, восприятие, поведение и эмоции. Психология существует с тех пор, как люди начали думать о других людях. Однако как дисциплина она отделилась от обычной медицины в 1800-х годах. Сегодня это признанная наука, а это значит, что она должна иметь дело с эмпирическими фактами и должна быть логичной. Однако это сложный вид науки, потому что психологи эффективно пытаются изучать самих себя, исследуя исследователей. В результате, хоть и наука, но все же экспериментальная. Вокруг еще много разных теорий, которые так и остаются не более чем теориями, и предстоит провести еще немало экспериментов. Однако мы прошли долгий путь с тех пор, как лоботомировали любого, кто проявлял ненормальное поведение.

    Чем мы занимаемся

    Психологи общего профиля имеют профессиональную подготовку для получения клинических знаний, с помощью которых они помогают другим справляться с различными жизненными стрессами. Они предоставляют различные услуги, включая психотерапию и оценки. Они используют ряд различных методов, которые поддерживаются исследованиями и теориями, рассматривая уникальные характеристики, ценности, обстоятельства и цели человека, с которым они работают.

    Общая психология — это невероятно широкая сфера деятельности, а это значит, что она также имеет дело с очень многими разными типами людей, у которых есть огромное разнообразие проблем. У некоторых людей проблемы с депрессией, у других общая тревожность, у третьих проблемы с гневом. У других людей есть хронические заболевания, которые мешают их физическому здоровью или образу жизни в целом. У пациентов также могут быть краткосрочные проблемы, которые мешают им справляться с определенными ситуациями, такими как горе, новая работа, финансовые проблемы и так далее. По сути, психологи могут работать с теми, кто сталкивается с какой-либо стрессовой ситуацией, страдает хроническим заболеванием, имеет дело с зависимостью или имеет любой другой тип барьера, который мешает им полностью реализовать свой потенциал.

    Общие психологи также прошли обучение по интерпретации и проведению различных оценок и тестов. Они предназначены для диагностики состояний или выявления определенных моделей мышления, поведения или чувств. Эти тесты можно использовать для оценки чьих-либо интеллектуальных навыков, их конкретных когнитивных сильных и слабых сторон, их личностных характеристик, их профессиональных предпочтений и способностей, а также их нейропсихологического функционирования.

    Из-за всего этого общие психологи могут работать в самых разных областях, иногда с дополнительной специальной подготовкой. Эти поля включают в себя:

    • Фроническая психология
    • Психология здоровья
    • Клиническая психология
    • Образовательная психология
    • Академия, исследования и обучение
    • . в Центре изучения рабочей силы Американской психологической ассоциации около 5000 новых докторантов по психологии получили высшее образование в различных областях дисциплины. Однако неясно, будет ли этого достаточно. По данным Бюро статистики труда США (BLS), ожидаемый рост составляет 12% в период с 2012 по 2022 год, что является средним показателем роста. Однако больший рост ожидается среди тех, кто имеет докторские степени и определенные специализации в области психологии. Сюда входят геропсихология, промышленная организационная психология, школьная психология и нейропсихология.

      Карьера горяча, потому что:

      • Новый Закон о доступном медицинском обслуживании изменил ландшафт здравоохранения.
      • Многие действующие психологи достигают пенсионного возраста.
      • Стигма в отношении психического здоровья преодолевается, а это означает, что люди с большей вероятностью будут обращаться за этими услугами.

      Рабочая среда

      Психологи, как правило, должны иметь докторскую степень. Таким образом, они являются одними из самых высокообразованных специалистов в области здравоохранения. Весь образовательный процесс может занять более 10 лет. По данным Американской психологической ассоциации (АПА), в настоящее время в стране работает около 85 000 психологов. Они работают в самых разных условиях, используя основанное на доказательствах лечение или терапию, чтобы помочь людям с любой проблемой, с которой они сталкиваются. Наиболее распространенные виды терапии, которые могут проводиться как индивидуально, так и в группах, включают:

      • Поведенческий
      • Когнитивные
      • Когнитивно-поведенческие
      • гуманистический
      • Межличностный
      • Психодинамик
      • Hypnosis
      • . По сравнению с ними по сравнению с ними, не имеющими в работе по сравнению с другими. По другому. По словам других. По другому. По словам других людей, которые не имеют уровня. По словам других. Остальные. По другому, у многих. По другому. По другому. По другому. По словам других людей, которые не имеют уровня, которые не работают по сравнению с другими. СЕРИКАЛЬНЫЕ СЕЛКА ИСКУССТВА ИСКУССТВА ИСКУССТВА И СЕРСИРОВАЯ. Таким образом, они работают вместе с врачами, психиатрами, педиатрами и другими, чтобы обеспечить сочетание медикаментозного и терапевтического лечения. Психологи не могут назначать лекарства, за исключением тех, что в Луизиане, Нью-Мексико и Иллинойсе, хотя для этого им необходимо пройти дополнительную подготовку.

        Как это сделать

        Чтобы стать общим психологом, почти всегда требуется докторская степень. Образовательный путь, однако, начинается с четырехлетней степени бакалавра, обычно с упором на психологию. Следующим этапом является двухлетняя степень магистра, когда психологи могут выбрать определенную специализацию, если они того пожелают. Затем необходимо выбрать между двумя основными докторскими степенями, будучи доктором философии. и Psy.D. (некоторые предпочитают закончить Ed.Psy, который относится к педагогической психологии).

        НАЙТИ ШКОЛЫ

        Рекламный контент

        The Ph.D. — это исследовательская степень, на получение которой уходит около пяти лет. Psy.D., напротив, представляет собой степень, которая фокусируется на клиническом применении и непосредственном обслуживании и занимает около трех лет. Это более популярный вариант для общих психологов, которые обычно хотят проводить терапию, а не разрабатывать новые методы.

        Независимо от того, какую программу вы выберете, она должна быть аккредитована APA или другим признанным учреждением. Также выберите программу, которая включает в себя ординатуру или стажировку. В большинстве штатов требуется, чтобы их психологи прошли период опыта работы под наблюдением, обычно два года, до половины которого можно пройти в течение образовательной программы.

        После того, как вы прошли курс обучения и получили опыт работы под наблюдением, вы должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP), который проводится Ассоциацией государственных и провинциальных советов по психологии (ASPPB). Этот тест состоит из 225 вопросов с несколькими вариантами ответов, и проходной балл присуждается тем, кто правильно ответит как минимум на 70% вопросов. Стоимость этого теста, с учетом изменений, составляет 600 долларов США.

        Плюсы и минусы

        Работа психологом общего профиля имеет ряд очевидных преимуществ. К ним относятся:

        • Высокая гарантия занятости с повышенным спросом.
        • Возможность встретить по-настоящему интересных людей и услышать их истории.
        • Способность изучать новые точки зрения, позволяя осмысливать и понимать вещи в новом свете. Это также то, что вы можете применить к своей личной жизни, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не анализировать постоянно своих собственных друзей.
        • Очень приятно видеть значительные изменения в жизни ваших пациентов и помогать им становиться лучше благодаря вашим инструментам и методам.

        В то же время карьера имеет и некоторые недостатки:

        • Чтобы стать психологом, нужно много времени и денег, и большинство новых выпускников начинают с большого количества студентов. долг, если только они не смогли получить доступ ко многим стипендиям и грантам.
        • Несмотря на высокий спрос, в этой области существует конкуренция, особенно в частной практике. Это означает, что вы должны быть усердны и терпеливы.
        • Высока вероятность эмоционального выгорания. Многим психологам в тот или иной момент требуются услуги другого психолога, чтобы они могли продолжать оказывать качественные услуги.
        • Существует также элемент риска, в зависимости от того, где вы работаете. Если вы решите работать с душевнобольными преступниками или наркоманами, например, вам, возможно, придется иметь дело с жестокими и агрессивными людьми.
        • Некоторые ученые и широкая общественность до сих пор не считают психологию истинной наукой, а это значит, что иногда вам придется иметь дело с недостатком уважения.
        • К сожалению, вы не можете помочь всем, и некоторые пациенты просто не воспримут все, что вы попробуете.

        Карьера

        Поскольку область общей психологии настолько широка, вы можете работать в самых разных условиях. К ним относятся:

        • Частные практики, которыми вы можете руководить самостоятельно или в составе группы других психологов с определенной специализацией или даже других медицинских работников.
        • Школы, особенно если вы получили степень школьной психологии, то есть степень магистра.
        • Колледжи и университеты, где читают лекции психологи нового поколения. Вам потребуется докторская степень. для этого.
        • Психиатрические и общественные клиники.
        • Предприятия и другие организации частного сектора.
        • Дома престарелых, центры долгосрочного ухода или реабилитационные клиники.

        Финансовая помощь

        • Грант на исследование диссертации в области психологии развития, предлагаемый студентам, являющимся членами Отделения 7 АРА.
        • Премия Николаса Хоббса, ежегодно присуждаемая психологам, внесшим выдающийся вклад в защиту прав детей.
        • Отд. 16 Программа грантов для стажировок по школьной психологии, предлагаемая студентам, являющимся членами Подразделения 16 АПА.
        • Инициативная награда Комитета молодых психологов (ECP), которая присуждается организациям, привлекающим новых квалифицированных психологов.
        • Премия наставника в области психологии развития для тех, кто сыграл значительную роль в наставничестве студентов-психологов.

        OpenCourseWare

        • Введение в психологию, предлагаемое Open Yale Courseware.
        • «Как думать как психолог», предлагаемый Стэнфордской программой непрерывного обучения в iTunes.
        • Великие идеи в психологии, предложенные доктором Тоддом Дэниелом в iTunes.