Тест айзенка описание: В доступе на страницу отказано

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту  Экстраверсия – интроверсия:  • «да» (+): 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56;  • «нет» (-): 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51.  Нейротизм (эмоциональная стабильность – эмоциональная нестабильность):  «да» (+): 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.  «Шкала лжи»:  • «да» (+): 6, 24, 36;  • «нет» (-): 12, 18, 30, 42, 48, 54.  Обработка результатов теста: Экстраверсия: 

• больше 19 – яркий экстраверт, 

• больше 15 – экстраверт 

• 12 – среднее значение,

• меньше 9 – интроверт, 

• меньше 5 – глубокий интроверт. 

Нейротизм: :  • больше 19 – очень высокий уровень нейротизма, 

• больше 14 – высокий уровень нейротизма,

• 9 – 13 – среднее значение, 

• меньше 7 – низкий уровень нейротизма.

 

Ложь:  • больше 4 – неискренность в ответах, свидетельствующая также о некоторой демонстративности поведения и ориентированности испытуемого на социальное одобрение, меньше 4 – норма. 

Интерпретация результатов теста  Представление результатов по шкалам экстраверсии и нейротизма осуществляется при помощи системы координат. Интерпретация полученных результатов проводится на основе психологических характеристик личности, соответствующих тому или иному квадрату координатной модели с учетом степени выраженности индивидуально-психологических свойств и степени достоверности полученных данных.  Привлекая данные из физиологии высшей нервной деятельности, Айзенк высказывает гипотезу о том, что сильный и слабый типы, по Павлову, очень близки к экстравертированному и интровертированному типам личности. Природа интроверсии и экстраверсии усматривается во врожденных свойствах центральной нервной системы, которые обеспечивают уравновешенность процессов возбуждения и торможения.

  Таким образом, используя данные обследования по шкалам экстраверсии, интроверсии и нейротизма, можно вывести показатели темперамента личности по классификации Павлова, который описал четыре классических типа: сангвиник (по основным свойствам центральной нервной системы характеризуется как сильный, уравновешенный, подвижный), холерик (сильный, неуравновешенный, подвижный), флегматик (сильный, уравновешенный, инертный), меланхолик (слабый, неуравновешенный, инертный).  «Чистый» сангвиник быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка, жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения.
При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство. Холерик отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, эффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.
Флегматик
 характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений. Настойчивый и упорный «труженик жизни», он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свои силы, доводит дело до конца, ровен в отношениях, в меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, попусту их не тратит. В зависимости от условий в одних случаях флегматик может характеризоваться «положительными» чертами – выдержкой, глубиной мыслей, постоянством, основательностью и т. д., в других – вялостью, безучастностью к окружающему, ленью и безволием, бедностью и слабостью эмоций, склонностью к выполнению одних лишь привычных действий.
Меланхолик
. У него реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-то сосредоточиться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхолика продолжительную тормозную реакцию (опускаются руки). Ему свойственны сдержанность и приглушенность моторики и речи, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик – человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые вовсе этого не заслуживают[5].

Приложение 3

Тест Айзенка: о чем говорит ваш IQ?

Тест Айзенка, он же тест коэффициента интеллекта IQ, пожалуй, единственный, про который слышали абсолютно все. Даже те, кто никогда не интересовался ни тестами, ни психологией. Интересоваться психологией все же стоит, чтобы как минимум понимать самого себя и собственные устремления. Для этого можно пройти нашу программу «Самопознание».

Всем остальным, чей интерес к тестам и психологии намного шире, предлагаем познакомиться с нашим сегодняшним материалом. Итак, наша тема – IQ тест Айзенка. Сразу скажем, что аббревиатура IQ расшифровывается, как intelligence quotient (т.е. коэффициент интеллекта), а начнем мы с небольшого исторического экскурса.

Исторический экскурс

Автором теста является немецко-британский психолог Ганс Юрген Айзенк (1916-1997). Психологией Ганс Айзенк увлекся отчасти вынужденно. Он успел поучиться в Берлинском университете на факультете философии, затем в Дижонском университете во Франции, куда эмигрировали из Германии родители. Там он изучал историю и литературу.

После, вскоре последовавшего переезда с родителями в Англию, он решил поучиться на физическом факультете, в чем ему отказали, посоветовав, раз уж ему так хочется, пробовать что-то новое, к примеру, психологию. В итоге Айзенк закончил факультет психологии и, как показало время, не прогадал.

Невзирая на эмиграцию, Айзенка всегда интересовало то, что происходило у него на родине. После окончания вуза с отличием он отправился на стажировку в Германию, где увлекся широко обсуждаемой на тот момент в обществе идеей создания сверхнации.

Его собственные физические данные, высокий рост и внешность «истинного арийца» сыграли ему на руку, и молодой ученый только успевал перемещаться между колледжами, где читал лекции, и дискуссионными клубами, где делился своими мыслями насчет будущего Германии.

Более всего молодого Айзенка интересовала роль мозга в селекции «сверхчеловека». Он наблюдал за научными экспериментами, посещал лаборатории и пытался сам для себя найти ответ на вопрос: чем отличается мозг «сверхчеловека» от мозга обычных людей? Влияет ли объем мозга на интеллектуальные способности? И как измерить эти интеллектуальные способности? Эти размышления стали предтечей его будущих научных изысканий.

Айзенк искал ответы на свои вопросы не только в науке, но и в астрологии. И даже составил и отправил Геббельсу и Гиммлеру их персональные гороскопы, в которых расписал, что звезды не слишком благоприятствуют выбранной ими стратегии действий. Айзенка сочли не вполне адекватным, и по окончании стажировки наилучшим вариантом для него оказалось вернуться в Англию.

На протяжении всей Второй мировой войны он работал психологом-экспериментатором в госпитале Mill Hill Emergency. Здесь проводилось множество инновационных исследований в области психологии и психиатрии [C. Hilton, 2018]. Фактически, госпиталь стал экспериментальной базой для многих ученых тех лет, в числе которых был и Ганс Айзенк.

Параллельно он читал лекции и писал статьи о перенаселении планеты, будущей борьбе за выживание, в которой победят сильнейшие, и эти сильнейшие, конечно же, будут представителями сверхнации. На лекции он регулярно приносил весы и термометры, утверждая, что когда-нибудь появится прибор, позволяющий измерить интеллект точно так, как сейчас можно измерить температуру воздуха или вес камня.

Переломным в исследованиях Айзенка стал момент, когда ему в руки попали работы французского психолога и психиатра Альфреда Бине (1857-1911). Айзенк не без удивления обнаружил, что в конце 19 – начале 20 века научную общественность волновали те же самые темы, что и его сейчас.

В 1899 году Альфред Бине получил от «Общества по изучению психологии ребенка» заказ на разработку простых доступных методов тестового характера для оценки интеллектуального потенциала детей. Основной целью этого задания являлся поиск вариантов обучения умственно отсталых детей, для чего их сначала нужно выявить согласно неким объективным параметрам и распределить по классам.

Проблема обрела актуальность в связи с тем, что во Франции с конца 19 века шла подготовка к введению всеобщего обязательного школьного образования, и встал вопрос, как обучать тех, кто не может учиться вместе со всеми. В начале 20 века во Франции было введено обязательное школьное образование, а для умственно отсталых детей созданы специальные школы.

Альфред Бине привлек к своим исследованиям психолога и руководителя «Педагогической лаборатории» Теодора Симона (1973-1961). Итогом совместной работы стало создание «Шкалы Бине-Симона» для оценки умственного развития детей. Вопросы теста были распределены по возрастным группам от 3 до 13 лет.

В каждую группу были включены вопросы, ответы на которые должен был знать ребенок соответствующего возраста. По количеству правильных ответов определялся уровень развития ребенка. Подробнее об исследовании можно почитать в книге «Определение уровня интеллекта у детей от 3 до 13 лет» [А. Бине, Т. Симон, 1905]. Всего же Альфред Бине лично и в соавторстве написал порядка двухсот книг.

На самом деле, речь шла о сравнении хронологического возраста ребенка с так называемым «умственным возрастом», под которым подразумевалась способность ответить правильно на все вопросы, подготовленные для того или иного возраста. Если ребенок не справлялся с вопросами для «своего» возраста, он считался отсталым, а его «умственный возраст» исчислялся в соответствии с теми возрастными тестами, на которые он мог ответить без ошибок.

Ганс Айзенк задумался, как эту систему можно адаптировать для взрослых. Итогом стал разработанный Айзенком тест коэффициента интеллекта. Свое видение ситуации он изложил в ряде работ. В частности, в издании Manual of the Eysenck Personality Inventory («Руководство по инвентаризации личности Айзенка» [Н. Eysenck, 1964]. А также в книге «Природа интеллекта. Битва за разум. Как формируются умственные способности» [Г. Айзенк, 2002].

Подробнее о сути IQ теста Айзенка мы сейчас поговорим подробнее. А те, кого заинтересовала научная биография ученого, могут прочитать весьма познавательную статью «Как умный Ганс дураков сосчитал» [М. Голованивская, Е. Вансович, 1999].

Тест Айзенка: что это такое?

Итак, вы уже поняли, что тест Айзенка предназначен для измерения уровня интеллекта в неких количественных показателях. Ввиду того, что само понятие «интеллект» является достаточно сложным и многогранным, в тест включены вопросы с использованием текстового, цифрового и визуального материала.

В классической вариации существует 8 вариантов теста: 5 сборных и 3 специальных (вербальный, вычислительный и пространственно-визуальный). К слову, желающие могут пройти тест Айзенка онлайн, причем любой из этих вариантов. Вопросы теста Айзенка расположены с нарастающим уровнем сложности и сформулированы так, чтобы на них могли ответить люди от 18 лет и старше с образованием не ниже среднего. На решение заданий теста отводится 30-40 минут.

Чтобы было понятно, о чем речь, приведем для примера несколько заданий из сборного теста Айзенка №1 из Интернета. Для наглядности мы подобрали разные типы заданий, так что последовательность заданий в тесте отличается от последовательности подобранных нами рисунков:

После того, как человек пройдет тест Айзенка, ответы анализируются, и в зависимости от количества правильных вариантов присуждается количество баллов. Получить свой результат можно, либо указав электронную почту в предложенной по окончании теста форме обратной связи, либо (как по ссылке выше) сразу на странице.

Классический вариант предполагает максимум 160 баллов за ответы теста Айзенка. Изначально считалось, что средний уровень IQ составляет от 90 до 110 баллов, а показатель в 70 баллов можно интерпретировать, как умственную отсталость.

Это если говорить о «классике жанра». Понятно, что за прошедшие с момента изобретения теста десятилетия многое в этом мире изменилось, появились новые слова и понятия, коих не было в середине 20 века. Кроме того, мы помним, что Айзенк позиционируется, как немецко-британский психолог и, соответственно, его разработки нуждаются в адаптации при переводе на тот или другой язык.

И такие адаптированные варианты для разных языков мира существуют. Так называемый «Международный тест IQ» включает 40 вопросов и считается универсальным для определения способности человека к логическому и пространственному мышлению, умению обобщать и систематизировать информацию [iq-test-international, 2021].

Уточним, что «Международный тест IQ» предполагает работу с фигурами, линиями и анализ их расположения в пространстве либо же поиск закономерностей последовательности различных чисел, так что влияние нюансов перевода на любой язык тут минимально.

Обратите внимание, что на рисунках к тестовым заданиям варианты ответов обозначены латиницей, хотя само задание переведено на русский язык. Тут мы тоже выбрали для наглядности разные типы заданий, и последовательность заданий в тесте отличается от последовательности подобранных нами рисунков:

Еще обратите внимание, что там, где нужно вставить недостающую цифру, задание предлагает «выбрать недостающую фигуру». Таким образом, цифры называют фигурами, т.е. перевод изрядно «хромает» даже в таких, казалось бы, мелочах.

Говоря о современном положении дел в области тестирования интеллектуальных данных, следует затронуть еще один важный момент. Сейчас есть подтвержденные исследованиями данные, что за прошедшие десятилетия средний уровень IQ вырос и продолжает расти дальше [L. Winerman, 2013].

Поэтому сегодня более корректной считается интерпретация показателей в 100-120 баллов, как среднего уровня, а показателя ниже 80 баллов, как недостаточного. По-настоящему умными в этом контексте считаются люди, способные набрать больше 130 баллов. Результаты выше 150 баллов можно считать признаком гениальности.

Помимо классических и адаптированных тестов, сегодня можно встретить «осовремененные» варианты, предлагающие набрать до 200 баллов [treningmozga, 2021]. Причем предлагается не 8, а гораздо большее количество вариантов теста. Включены в этот «осовремененный» тест Айзенка вопросы наподобие «найдите лишнее слово», «вставьте недостающую цифру», «дополните картинку фигурой из числа предложенных».

Кстати, на сайте можно найти ответы к этому изрядно переформатированному тесту Айзенка и пройти его еще раз, изучив пояснения, если первоначальные результаты вас не удовлетворили [treningmozga, 2021]. Строго говоря, эти тесты на IQ уже и не являются тестами Айзенка, потому что сам Ганс Айзенк не разрабатывал именно эти версии. Однако все они построены на основе классического варианта, предложенного Айзенком, и направлены на измерение интеллектуального потенциала в количественны показателях.

Если вас заинтересовала идея тестирования, можем предложить «15 лучших онлайн-тестов на IQ на русском языке» [Quasa, 2021]. В их числе как переведенные на русский язык варианты теста Айзенка, так и усовершенствованные и переработанные его последователями версии.

Заметим, что итог тестирования ни в коем случае не является приговором вашему интеллекту, даже если ваш результат заметно ниже ожидаемого. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов нюансы адаптации перевода и доработки теста. Во-вторых, даже к классическому варианту теста Айзенка у психологов в разное время возникало немало вопросов.

Критика теста Айзенка

Первая и главная претензия к тестам Айзенка – это изрядная субъективность предложенной методики оценки. Так называемые «правильные» ответы формируются, исходя из усредненного типа мышления большинства, в то время как люди творческие могут найти различные ответы на тест Айзенка во многих заданиях, и все они будут правильными.

Дискуссии относительно выводов Айзенка начались еще при его жизни и продолжаются по сей день. Так, некоторые исследователи считают выводы Айзенка спорными и призывают пересмотреть и перепроверить их дополнительно. Иначе следование сомнительным постулатам будет подрывать авторитет психологии как науки [D. Marks, 2019].

Более того, ученые ищут и находят ошибки в тестовых заданиях и наглядно показывают, что во многих вопросах и так называемых «правильных ответах» наличествуют серьезные проблемы с логикой и математикой [В. Васильев, 2007]. Другими словами, человек с действительно хорошо развитой логикой ответит на часть заданий заведомо неправильно с точки зрения составителей теста и получит более низкие баллы, чем тот, кто не вникает глубоко в существо вопроса.

Кроме того, тесты не в полной мере учитывают разные типы мышления, и, по сути, в большей степени «заточены» под математический склад ума, нежели под творческое мышление. Даже при том, что, как мы только что выяснили, в тестах наблюдаются явные логические ошибки, математики справляются с тестом Айзенка, в целом, лучше, чем гуманитарии [Планета, 2015].

Чисто гипотетически можно возразить, что математики, в принципе, со многими задачами справляются лучше гуманитариев. Однако значит ли это, что писатель или композитор глупее физика или математика по умолчанию? Поставим вопрос чуть иначе: готовы ли вы вместо музыки слушать математические формулы, а вместо художественной литературы читать «на сон грядущий» учебник по квантовой механике? Или пусть физики и математики пишут музыку, стихи и картины, раз они такие умные?!

В среднестатистическом варианте, если математика попросить написать песню, а физика – сложить поэму, результат вряд ли обрадует массового слушателя и читателя. Конечно, есть универсалы, способные заниматься и точными науками, и писательством. Однако таких людей единицы.

Более того, в 2005 году мировые средства массовой информации обошла новость о том, как словенское телевидение вынуждено было закрыть свое новое шоу сразу после пилотного выпуска. Идея шоу состояла в том, чтобы показать зрителям, насколько глупы модели и участницы всевозможных конкурсов красоты.

Сложно сейчас сказать, зачем телевизионным продюсерам понадобилось такое шоу, но в ходе первых же съемок приглашенная финалистка конкурса «Мисс Словения-2002» и участница конкурса «Мисс Вселеная» Айрис Мулей продемонстрировала IQ на уровне 156 баллов из 160 возможных [NEWSru, 2005]. Это оказалось заметно больше, чем у физика-ядерщика, консультировавшего шоу-программу.

И, наконец, весьма сомнительным показателем интеллекта видится жесткая привязка теста ко времени на решение заданий. Общеизвестный факт, что Альберт Эйнштейн (1879-1955) думал много и достаточно медленно, а его мозг, извлеченный через 7 часов после смерти, весил всего 1230 граммов, хотя в среднем мозг мужчины его возраста весит 1400 граммов [kulturologia, 2018]. Однако в гениальности создателя теории относительности вряд ли кто-то сомневается.

Таким образом, критику теста Айзенка можно свести к ряду пунктов:

  • Вариативность определений интеллекта и невозможность, в связи с этим, выделить некий единый стандарт оценки интеллектуальных способностей в принципе.
  • Проверка не столько интеллекта, сколько способности мыслить стандартно, когда любые отклонения в ответах интерпретируются, как ошибочные.
  • Сведение понятия «интеллект» к способности решать ограниченный набор типов задач.
  • Логические ошибки в тестовых заданиях и ответах к ним.
  • Предложение одного правильного ответа в условиях наличия множества верных ответов на вопрос.
  • Неравномерность и нерепрезентативность оценки различных сторон интеллекта.
  • Искажение результатов при повторном прохождении теста.

Так, даже с учетом наличия множества вариантов теста Айзенка и созданных на его базе прочих тестов IQ, на прохождение данного испытания можно натренироваться. Как мы заметили ранее, принцип построения всех этих тестов един. Следовательно, решая различные варианты классических и осовремененных тестов, можно уловить основные закономерности и раз за разом отвечать на вопросы все точнее и точнее.

Коль скоро к IQ тесту Айзенка столько претензий, чем же объясняется его неугасающая популярность и достаточно широкая сфера применения, начиная от самооценки уровня развития и заканчивая собеседованиями и прочими испытаниями для приема на работу? На самом деле, тому есть причины.

Преимущества IQ-теста Айзенка

Итак, каковы же преимущества интеллектуального теста Айзенка и всех его вариаций? В первую очередь, это простота тестирования. Можно пройти тест Айзенка онлайн, выбрав один или несколько его вариантов, и это займет в среднем 30-40 минут.

Если говорить о тестировании с целью проверки пригодности к той или иной работе, тест Айзенка имеет преимущество в том, что не требует специальной подготовки от организаторов тестирования. Так, если практически любой другой психологический тест включает в себя важный блок работ по интерпретации результатов, с чем может справиться только профессиональный психолог, здесь все операции выполнит компьютер и выдаст уже готовый результат.

И, наконец, при всех недостатках теста его результаты имеют пусть не прямую, но достаточно высокую корреляцию с эффективностью последующей трудовой деятельности. Другими словами, человек, набравший 120-130 баллов, точно не окажется тупым, а отказав в приеме на работу человеку, набравшему всего 60 баллов, компания точно ничего не потеряет.

В то же самое время, прямой линейной зависимости между количеством баллов и эффективностью по принципу «чем больше, тем лучше» пока что не обнаружено. Собственно, мы уже неоднократно останавливались на том, что интеллект – это понятие сложное и многогранное. И для многих профессий имеет значение не только академический интеллект в плане способности мыслить логически и анализироваться ситуацию.

Ничуть не менее важен интеллект эмоциональный в контексте способности строить отношения и договариваться. Именно эмоциональный интеллект лежит в основе большинства надпрофессиональных навыков, так называемых soft skills, необходимых для успешной карьеры.

Таким образом, тест Айзенка вряд ли может быть самодостаточным и безошибочным инструментом для оценки интеллектуального потенциала человека, однако его вполне можно использовать в комплексе с другими методами оценки личности, чтобы составить представление о способностях человека.

И повторим еще раз: никакой итог тестирования не является приговором вашему интеллекту, даже если ваш результат не слишком высок. Нюансы адаптации перевода и современных доработок теста плюс аутентичные недостатки теста могут дать самый неожиданный результат, который может свидетельствовать скорее о вашей вдумчивости и творческом подходе, нежели о каких-то там недостатках мышления.

В целом, значимость исследований Ганса Юргена Айзенка при всей их неоднозначности сложно переоценить. Об этом свидетельствует, как минимум, неугасающий интерес к его работам и несмолкающие дискуссии в научном мире. Согласитесь, не так много в этом мире научных работ, о которых слышали все или почти все. Собственно, мы с этого и начали – что тест Айзенка, он же тест коэффициента интеллекта IQ, является, пожалуй, единственным, про который слышали даже очень далекие от психологии люди.

Отметим, что тест на IQ – это далеко не единственная разработка ученого. Так, достаточно широкую популярность в свое время получил тест Айзенка на темперамент. Для желающих доступно прохождение теста Айзенка на темперамент онлайн. В психологии широко используется личностный опросник Айзенка (Еуsenck Personality Questionnaire, сокращенно EPQ), позволяющий выявить эмоциональную устойчивость человека и тип личности по шкале «интроверт-экстраверт». Кроме того, Айзенк является автором так называемой «трехфакторной теории личности» а также «трехфазной теории возникновения невроза». Но это уже темы для отдельных статей.

Мы же на этом пока остановимся и скажем, что если вы желаете получить объективное представление о своем потенциале, лучше подойти к этой теме комплексно и пройти нашу программу «Самопознание». Так вы действительно поймете свои сильные и слабые стороны узнаете, как усилить свои позиции в жизни, добиться своих целей, реализовать собственные планы и устремления.

Мы желаем вам не «зацикливаться» на тестах, потому что ни один тест не отображает реального многообразия человеческой личности, но научиться их проходить, потому что результат для «галочки» (отчета, собеседования, ЕГЭ) бывает достаточно важен на том или ином участке жизненного пути. Думается, на сегодня тестов и разговоров про них уже достаточно, поэтому в заключение предлагаем просто ответить на вопрос по теме статьи:

Ключевые слова:1Самопознание

WTS Marketplace – цифровые психологические тесты и наборы тестов?. SCHUHFRIED EPP6-Eysenck Personality Profiler V6 для измерения клинико-психологических аспектов, аспектов личности, связанных с вождением, аспектов личности, связанных со спортом, аспектов личности, связанных с работой

Обратите внимание, что этот продукт может применяться только при онлайн VTS Basic Subscription или локальная версия VTS от 8. 0.00 или выше.

Область применения+

ДВИЖЕНИЕ

Оценка персонала и руководства

Трудоустройство и карьера

Оценка безопасности и защиты

Академическое тестирование

Подробное описание+

Оценка трех аспектов экстраверсии, эмоциональности и авантюризма согласно Айзенку.
Опросник структуры личности позволяет предсказать вероятность будущих поведенческих тенденций. Приводятся и оцениваются различные уровни различных параметров. Это обеспечивает экономичные средства оценки пригодности с точки зрения конкретных профилей требований. Инвентарь используется в психологии персонала, психологии дорожного движения, спортивной психологии и клинической нейропсихологии.

Тестовые формы+

S1: Стандартная форма
S2: Сокращенная форма

Задание+

Ответы на вопросы принимаются по трехбалльной шкале ответов («да», «нет», «не знаю»). Предыдущий ответ можно исправить один раз.

Аспекты+

Клинико-психологические аспекты

Аспекты личности, связанные с вождением автомобиля

Аспекты личности, связанные со спортом

Аспекты личности, связанные с работой

9000 5 языков+

Венгерский

Голландский

Английский (США)

Маратхи

Французский

Китайский (тайский) wan)

Итальянский

Португальский

Испанский

Немецкий

Русский

Арабский

Хинди

Продолжительность+

В зависимости от формы теста, ок. 20–55 минут, если представлены все подтесты.

Возраст+

Нормы для возраста 7+.

Проведение теста+

Контролируемый режим You can view the test results in the VTS online.»/>


Оценка+

Оцениваются следующие основные переменные: Напористость, Амбициозность, Догматизм и Агрессия.

  • Эмоциональность: Состоит из субшкал Неполноценность, Несчастье, Беспокойство, Зависимость, Ипохондрия, Вина и Навязчивость.
  • Предприимчивость: Состоит из субшкал Рискованность, Импульсивность, Безответственность, Манипулятивность, Поиск острых ощущений, Твердый ум и Практичность.
  • В зависимости от формы теста основные переменные включают семь (S1) или три (S2) субшкалы. Вспомогательную переменную «Лиссимуляция» можно рассматривать как помощь в интерпретации, поскольку она измеряет честность респондента. При получении высокого балла пользователь предупреждается о недостоверности опросника в данном конкретном случае.

    Характеристики продукции

    901 27 Языки 901 31
    Языки Арабский
    Китайский (Тайвань)
    Языки Голландский
    Языки Английский (США)
    Языки Французский
    Языки Немецкий
    Языки Хинди
    Языки Венгерский
    Языки Итальянский
    Языки Маратхи 901 28
    Языки Португальский
    Языки Русский
    Языки Испанский
    Информация об испытаниях широкий спектр норм «>
    Информация о тесте модульный Эссе по тесту личности Айзенка — 1394 слов

    Тестирование личности — важный инструмент, который можно использовать для предсказывать поведение, что может привести к улучшению методов обучения учащихся, оказанию помощи людям в выборе карьеры/основных направлений деятельности, динамике рабочего места и, в некоторой степени, совместимости в браке. Но как проверить их эффективность? Один из способов — проверить, насколько они точны в описании людей, а другой — посмотреть, дают ли общие, универсальные факторы, включенные в разные оценки, одинаковые результаты. В этой статье мы сосредоточимся только на одном предмете и двух разных оценках. Для этого сравнения были выбраны тест личности Айзенка и индикатор типа Майерс-Бриггс. Говорят, что оба измеряют естественные различия между людьми, определяемые как «темперамент» и «тип личности» соответственно. MBTI измеряет четыре фактора: экстраверсию/интроверсию, интуицию/ощущение, мышление/чувство и суждение/восприятие, в то время как Айзенк измеряет три фактора: экстраверсию, невротизм и психотизм. Тесты, кажется, разделяют два фактора. Нейротизм, или эмоциональность, похоже, похож на Мышление/Чувство, и, конечно же, …показать больше содержания…

    Известно, что он часто вспыхивает при малейших неудобствах. Однако почти по каждому пункту, который включал слово «капризный», «разочарованный» или «эмоциональный» в тесте Айзенка, он не выбирал ни точных, ни неточных. Затем в тесте MBTI он ответил «Да» на такие вопросы, как «На ваши действия часто влияют эмоции» и «Вам трудно говорить о своих чувствах», но «Нет» на «Вы часто и легко выражаете свои чувства и эмоции». Кажется, что для того, чтобы получить результат, ориентированный больше на Чувства, чем на Мысли, нужно дать ответ таким образом, который предполагает, что они позволяют своим чувствам открыто проявляться или осознают, что их чувства

    В этом эссе автор
    • Объясняет, что тестирование личности является важным инструментом, который можно использовать для прогнозирования поведения, что может привести к улучшению методов обучения учащихся, помощи людям в выборе карьеры/основных направлений, динамике на рабочем месте и браке. совместимость.
    • Сравнивает тест личности Айзенка и индикаторные тесты типа Майерс-Бриггс, которые измеряют естественные различия между людьми.
    • Объясняет, что тест Айзенка фокусируется на врожденных, наследственных или генетических чертах и ​​психотизме, который относится к психотическим срывам и агрессии.
    • Объясняет, что тестирование личности является важным инструментом, который можно использовать для прогнозирования поведения, что может привести к улучшению методов обучения учащихся, оказанию помощи людям в выборе карьеры/основных направлений, динамике работы и совместимости в браке.
    • Сравнивает тест личности Айзенка и индикаторные тесты типа Майерс-Бриггс, которые измеряют естественные различия между людьми.
    • Объясняет, что тест Айзенка фокусируется на врожденных, наследственных или генетических чертах и ​​психотизме, который относится к психотическим срывам и агрессии.
    • Объясняет, что испытуемому было предложено пройти оба теста, отвечая честно, и дать разумное количество времени, с намерением серьезно обдумать вопрос, но не «переосмыслить» его.
    • Объясняет, что субъект показал экстравертность, интуицию, мышление и восприятие в тесте mbti.
    • Объясняет, что трудно сравнивать такие слова, как «средний» и «умеренный», но результаты интересующих факторов довольно схожи.
    • Анализирует, как испытуемый набрал 57% экстраверсии, потому что в тесте Юнга они в основном отвечали «да» на вопросы, связанные с знакомством с новыми людьми и общением.
    • Объясняет, что то же самое касается вопросов, связанных с чувством/мышлением и невротизмом (эмоциональностью). можно было выбрать вопросы, которые включали такие реплики, как «капризный», «чувства» и «эмоциональный».
    • Анализирует идею Айзенка о том, что экстраверты хронически недостаточно возбуждены. субъект занимается поиском острых ощущений, например, посещает парки развлечений, фестивали и концерты.
    • Анализирует, как результаты теста Айзенка, указывающие на средний уровень невротизма, и теста mbti, показывающего предпочтение мышления, а не чувства, недооценивают эмоциональность субъекта.
    • Полагает, что население в целом не знакомо с разницей между интуицией и ощущением, суждением и восприятием или с тем, какое поведение подпадает под психотическое.
    • Объясняет, что вопросы на mbti, связанные с интуицией и восприятием, обычно сформулированы таким образом, чтобы спросить тестирующего, могут ли они быстро понять концепции, наблюдая большие вещи или внимательно наблюдая и рассматривая детали.
    • Анализирует взаимосвязь интуиции и ощущений с тем, как субъект получает информацию, а восприятие и суждение касается того, как субъект предпочитает ее интерпретировать.
    • Объясняет, что психотизм довольно сильно отличается от предыдущих черт в этом сравнении. в нем упоминаются импульсивность, невнимательность, агрессия и другие антиобщественные черты, из которых большинство людей оценивают низко.
    • Высказывает мнение, что неточное описание субъектом себя, вероятно, было результатом того, что он сказал, что ему нравится пугать.
    • Анализирует, насколько тест Айзенка оказался более жестким, чем тест MBTI. субъект сказал, что вопросы носили обвинительный характер и использовали такие слова, как «несимпатичный», «эгоцентричный» и «сверхчувствительный».
    • Анализирует, насколько хорошо два личностных теста согласуются между собой по эмоциональности и экстраверсии по сравнению с интроверсией, но, по мнению экспериментатора, они недостаточно хорошо описывают субъекта.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *