Тест амтхауэра ключ: Ключ методики TSI P. Амтхауэра

Содержание

Лабораторная работа по психологии (Вариант 13) 2023 год

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Лабораторная работа№1 Цель — диагностика общих интеллектуальных способностей с помощью адаптированной версии теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС). Фамилия и имя Логинова Светлана Васильевна, Возраст 35 лет, Дата 14.11.2020, Пол женский Таблица 1 Бланк ответов и ответы испытуемой Бланк ответов и ответы испытуемой Обобщим результаты исследования по субтестам (таблица 3). Таблица 3 Обобщенные результаты диагностики по субтестам Построим индивидуальный профиль структуры интеллекта (рис 1.). Рис. 1. Индивидуальный профиль структуры интеллекта испытуемого Общий уровень интеллекта: 9+10+10+20+15+13+11+6+8=102 (IQ=93). Данный уровень развития можно отнести к среднему показателю. Интерпретация результатов: 1. Комплекс вербальных субтестов (субтесты 1 — 4).

Сумма= 49. У испытуемой преобладает вербальный интеллект, имеется общая ориентация на общественные науки и изучение иностранных языков. Практическое мышление является вербальным. 2. Комплекс математических субтестов (субтесты 5, 6). Сумма=28. Способность в области практической математики и программирования имеют средний показатель. 3. Комплекс конструктивных субтестов (субтесты 7, 8). Сумма= 17. Конструктивные (пространственные) способности теоретического и практического плана не имеют высоких показателей развития Субтест 1: «ОС» (осведомленность): Для успешного выполнения этого субтеста человек должен обладать соответствующим запасом знаний. Актуализация знаний, совершающаяся при решении тех или иных задач, это не просто репродуктивный акт памяти, т.к. человеку необходимо актуализировать именно те знания, которые нужны для решения конкретной задачи. Этот процесс предполагает синтетический акт соотнесения условия задачи, и той информации, которая может быть использована для ее решения.
При этом ведущую роль играет анализ задачи, требующей решения. Именно исходя из условий задачи, определяется процесс актуализации необходимых знаний. Субтест определяет запас относительно простых сведений и знаний из самых разных областей: географии, истории, биологии и т.д. У Светланы средние показатели по субтесту. Субтест 2: «ИЛ» (исключение лишнего): Субтест включает задания, в каждом из которых необходимо из пяти и данных слов выбрать одно, которое с остальными меньше всего связано по смыслу. Методики, аналогичные данному субтесту, широко используются в психологии, особенно в патопсихологии, решение данных задач начинается с процесса сравнения предлагаемых слов, обозначающих различные объекты. Сравнение при этом рассматривается не как одномоментный акт установления сходства или различия, а как мыслительный процесс, включающий операции анализа, синтеза, абстракции и обобщения. У испытуемой значения по субтесту = 96, т.е. исследования аналитико — синтетическая деятельность развита на среднем уровне.
Испытуемый способен к выделению общих признаков и свойств предметов, умеет сравнивать, переходить от наглядно — действенных форм сравнения к сравнению отвлеченному. Субтест 3: «ПА» (поиск аналогий): На основе установления связи между парой слов Светлане предлагается подобрать к данному слову одно из пяти слов так, чтобы связь в новой паре слов была аналогична образцу. Решение данного типа задач предполагает высокий уровень развития операции обобщения. Высокие результаты только по данному субтесту часто бывают у быстрых, сообразительных, но менее успевающих испытуемых. У Светланы отмечается средний уровень развития операции обобщения. Субтест 4: «ОО» (определение общего): Испытуемой предлагаются два слова. Он должен определить, что общего между ними. При этом если испытуемый называет в качестве общих второстепенные, несущественные признаки, ему присваивается меньшее количество баллов по сравнению с теми ответами, в которых он выделил существенные признаки предметов. Данный субтест диагностирует уровень развития операции абстрагирования.
У Светланы уровень развития операции абстрагирования — средний, отмечается средний уровень развития абстрактного мышления. Субтест 5: «АР» (арифметический): Данный субтест включает счетные арифметические задачи. Каждая задача ставит перед решающим строго определенную цель, сформулированную в конечном вопросе задачи. В отличие от неопределенных видов определенная цель всегда строго детерминирует процесс решения задачи, что предполагает, прежде всего, соблюдение строгой логики процесса решения. Таким образом, успешное решение математических задач требует раз — вития у испытуемого высокого уровня способности к логическому умозаключению. У Светланы отмечается хороший уровень способности к логическому умозаключению, отмечается наличие хорошего уровня аналитических способностей. Отметим, что из всех субтестов по данному субтесту отмечается большее число баллов. Субтест 6: «ОЗ» (определение закономерностей): Испытуемая получает задание, следующее число в ряду в соответствии с правилом, по которому составлен данный ряд.
При решении задач данного типа испытуемая руководствуется указаниями на то, что числа в ряду расположены по определенному правилу. На основании этого она делает вывод о том, что имеет место повторение каких — то, пока еще неизвестных отношений между ними. По всей видимости, это и будут существенные для данной задачи отношения, так как, определив их, не трудно будет сформулировать и сам принцип построения ряда. Найти эти существенные отношения можно лишь путем сопоставления (сравнения) отношений между различными элементами и выявления на данной основе повторных (т.е. общих для данного вида) отношений. Таким образом, при решении данного типа задач в значительной степени представлены операции сравнения, а следовательно, и аналитико — синтетическая деятельность У испытуемой средние значения по субтесту, т.е. отмечается средний уровень развития теоретических математических способностей. Субтест 7: «ГС» (геометрическое сложение): Данный субтест включает задания, в которых испытуемой нужно установить, какую из расположенных в образце пяти фигур можно сложить из приведенных ниже отдельных частей разрезанных фигур.
Материалом задания служат плоскостные рисунки — части отдельных фигур. Задание предусматривает совмещение, поворот, сближение этих частей в одной плоскости, а также сопоставление с образцами фигур. У испытуемой по данному субтесту отмечаются средние показатели, что свидетельствует о наличии среднего уровня развития способностей к художественно — графической, изобразительной деятельности. Субтест 8: «ПВ» (пространственное воображение): Данный субтест диагностирует способность человека оперировать пространственными представлениями. В то же время выполнение указанного типа задач имеет свою специфику. Как и при решении задач предыдущего субтеста, исходный образ, созданный в процессе решения задачи, мысленно видоизменяется испытуемым. У испытуемой значения по субтесту средние, т.е. отмечается средний уровень развития пространственного мышления. Субтест 9: «З» (запоминание, мнемические способности): По результатам данного субтеста можно судить об уровне развития кратковременной памяти.
Эти результаты нельзя переносить на уровень развития памяти в целом, т.к. различные виды памяти независимы друг от друга. У Светланы средний уровень развития кратковременной памяти.

Факторный опросник, как средство диагностики черт личности. Цель: знакомство с методами оценки черт личности на примере личностного опросника Р. Кэттелла (16 PF). Далее представим результаты исследования по методике Кеттела (рис. 1). Фамилия и имя Логинова Светлана , Возраст 34 года, Дата 14.11.2020, Пол женский Рис. 1. Бланк ответов испытуемой Светланы по методике Кеттела В таблице 1 представлен перевод сырых баллов в стены. Таблица 1 Перевод баллов в уровень развития качества по шкалам теста Интерпретация. Как видим многие показатели по шкалам имеют средние значения, кроме факторов В,С,G,I. Охарактеризуем испытуемую. Светлане свойственна: проницательность, хитрость, она — опытная, искушенная, расчетливая, разумная, изысканная, умеет вести себя в обществе, эстетически изощренная, проницательна по отношению к окружающим, честолюбива, бывает ненадежна, осторожна.

Отмечается эмоциональная неустойчивость, чувствительность. Испытуемая обладает конкретным мышлением, предпочитает конкретную интерпретацию. В какой либо ситуации ищет выгоду для себя, пользуется ситуацией. Самоутвреждающаяся, независимая, агрессивная, упрямая. Импульсивная, оптимистичная. Склонна к мечтательности, требовательна к вниманию, имеющая свое мнение, не поддается обману. Составим личностный профиль согласно полученным результатам (таблица 2). Таблица 2 Личностный профиль испытуемой Светланы Заключение Психологическая диагностика – это вид деятельности, позволяющий педагогу-психологу получить информацию, на основании которой разрабатываются различные психолого-педагогические заключения и проекты. В ходе лабораторных работы в качестве диагностического инструментария были использованы методики: тест Амтхауэра, тест Кеттела. Данные тесты позволяют оценить умственные способности испытуемого (тест Амтхауэра) и личностные черты (тест Кеттела).
Были определено, что у испытуемой средний уровень интеллекта. Из личностных особенностей были определены: проницательность, хитрость, расчетливость, разумность, изысканность, проницательность по отношению к окружающим, честолюбие, ненадежность, осторожность, эмоциональная неустойчивость, чувствительность. независимость, агрессивность, упрямость.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

МБОУ «Соловьевская СОШ Оренб.р-на» — Диагностика познавательных универсальных учебных действий Методика №4 Исследование словесно-логичес


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Диагностика познавательных универсальных учебных действий

Методика №4 Исследование словесно-логического мышления

Методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В предлагаемой методике 2 субтеста по 10 проб в каждом (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

1-й субтест

Осведомленность

Направлен на выявление осведомленности. Задания требуют от ребенка навыков дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий. По результатам субтеста можно судить также о словарном развитии школьников.

2-й субтест

Классификация

Направлен на выявление умения классифицировать, изучение способности к абстрагированию.

Инструкция:

Диагностика проводится как индивидуально, так и фронтально.

Текст инструкции к каждому заданию может зачитываться как самим учителем (психологом), так и  детьми про себя в электронном варианте (методика Р. Амтхауэра). Перед предъявлением заданий каждого субтеста необходимо дать несколько тренировочных проб, разобрать специфику выполнения каждого субтеста.

Обработка результатов.

При обработке результатов исследования подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение отдельных субтестов, и общая балльная оценка за два субтеста в целом.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Баллы, полученные за каждый субтест, и по методике в целом сравниваются с максимально возможными показателями – 10 баллов за субтест и 20 баллов в целом.

18 — 20 баллов – высокий уровень;

10 – 17 баллов – средний уровень;

0 –9 – низкий уровень.

1 субтест

2 субтест

1 субтест

2 субтест

1

подошва

фасоль

6

всегда

указка

2

верблюд

мост

7

день

Нестеров

3

12

песок

8

жидкая

лебедь

4

февраль

Москва

9

корень

число

5

страус

каштан

10

Москва

вкусный

Ключ к методике

Стимульный материал:

1-й субтест

Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках. Для этого подчеркни его.

1.     У сапога всегда есть (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

2.     В теплых краях обитает (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень).

3.     В году (24, 3, 12, 4, 7 месяцев).

4.     Месяц зимы (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

5.     В России не живет (соловей, аист, синица, страус, скворец).

6.     Отец старше своего сына (часто, всегда, иногда, редко, никогда).

7.     Время суток (год, месяц, неделя, день, понедельник).

8.     Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

9.     У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, тень).

10.           Город России (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

 

2-й субтест

Одно из пяти слов в ряду не подходит к остальным. Вычеркни его.

1.     Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

2.     Река, озеро, море, мост, болото.

3.     Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

4.     Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.

5.     Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник.

6.     Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

7.     Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

8.     Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

9.     Число, деление, вычитание, сложение, умножение

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

Вход на сайт
Мы в соц.сетях
Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей
  • 2012 Май
  • 2012 Июль
  • 2012 Ноябрь
  • 2012 Декабрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Февраль
  • 2013 Апрель
  • 2013 Июнь
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2017 Май
  • 2017 Октябрь
  • 2018 Апрель

Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Онлайн-тест IQ | Международный тест IQ

Содержание:

  • Что такое IQ?
  • Что такое IQ-тест?
  • Зачем этот IQ-тест?
  • Тест IQ Цель
  • Как измерить показатель IQ с помощью онлайн-теста?
  • Результаты теста IQ
  • Часто задаваемые вопросы о IQ-тесте
  • Статистика нашего теста интеллекта

Что такое IQ?

Коэффициент интеллекта, или сокращенно IQ, представляет собой коэффициент умственного развития человека по отношению к уровню интеллекта человека того же или среднего возраста. Этот показатель определяется путем выполнения специально разработанных тестов, включающих вопросы разного уровня сложности на логику, мышление и смекалку.

Средний показатель IQ в мире составляет 100 баллов, а 50% людей, прошедших валидный тест на IQ, имеют показатели в диапазоне 90-110.

Что такое IQ-тест?

IQ-тест — это тест, который измеряет когнитивные способности людей, оценивает их и дает индивидуальную оценку интеллектуального уровня и потенциала человека.

Реальные тесты IQ построены таким образом, что все результаты описываются нормальным распределением со средним значением IQ μ = 100 и стандартным отклонением σ = 15. В этом случае около 2/3 результатов, т.е. 68,3%, находится в диапазоне 85-115, около 50% всех достоверных результатов находятся в диапазоне 90-110 и 4,6% результатов выходят за пределы медианного значения: 2,3% с IQ < 70 и столько же с IQ > 130.

Единого официального теста для определения уровня интеллекта не существует, поэтому существует большое количество различных тесты, отличающиеся количеством вопросов, типами вопросов, временем выполнения и другими параметрами.

Несмотря на это, достоверным является только тест, включающий 30-50 вопросов, так как тесты с меньшим количеством вопросов не могут дать точную оценку уровня интеллекта человека. Наиболее точными тестами на уровень интеллекта являются тесты Айзенка, Амтхауэра, Векслера, Кеттлера и Равена.

Все тесты IQ используют одинаковые индексы для составления вопросов, представляющих основные компоненты интеллекта:

  • Индекс понимания речи
  • Индекс перцептивного мышления
  • Индекс рабочей памяти
  • Индекс скорости обработки

На нашем сайте представлен классический официальный тест IQ Айзенка, разработанный исследовательской группой профессиональных психологов. Этот тип теста был впервые разработан немецко-британским психологом Гансом Айзенком в середине 20 века для определения уровня интеллекта.

Зачем этот IQ-тест?

При поиске онлайн-теста IQ вы заметите, что в Интернете существует довольно большое количество тестов. Но вы можете быть уверены, что наш тест является одним из самых больших. Чем он лучше других тестов?

  1. Мгновенные результаты . Вы сможете получить свои результаты сразу после прохождения теста.
  2. Высокая точность результатов . Наш тест дает проверенную достоверную информацию в отношении шкал IQ представленной кривой Гаусса за счет большого объема собранной статистической информации.
  3. Подробный отчет о вашем уровне IQ . Результаты тестирования будут предоставлены вам в виде подробного отчета. Вы можете просмотреть его в любое удобное для вас время и легко вернуться к нему позже.
  4. Время прохождения теста не ограничено. Никто не ограничивает вас во времени, поэтому вы можете пройти этот тест в удобном для вас темпе.

Цель теста IQ

Существует несколько целей прохождения теста IQ:

  • Во-первых, это может быть полезно для самоанализа. Он позволит сравнить собственные показатели со средними показателями других людей, определить собственные возможности в области логики, оценить свои способности к обучению и формированию понятий, поможет выявить свои сильные и слабые стороны.
  • Тест IQ
  • позволяет посмотреть на успехи отдельных людей с точки зрения логики, понять причины их побед.
  • Определение вашего уровня IQ для работы. Некоторые работодатели требуют результаты теста IQ при приеме на работу, чтобы определить навыки человека и на какую должность он может претендовать. Не стоит переживать, если вы проходите платный тест, как правило, будущая компания берет на себя все расходы по прохождению теста.

Как подготовиться к тестам IQ?

Основным критерием хороших результатов при прохождении теста на интеллект является концентрация. Поэтому перед началом любого теста убедитесь, что у вас достаточно времени на его выполнение, что вы находитесь в комфортной обстановке и вас ничего не отвлекает. В противном случае сделайте все условия идеальными для вас.
Чтобы улучшить свой результат, вы можете тренировать свой мозг, как и любую другую мышцу, выполняя различные тесты IQ. Довольно сложно получить хороший результат теста с первого раза, поэтому практика может быть полезной для вас. Когда вы пройдете итоговый тест, вы уже будете знакомы с типами вопросов и сможете быстрее на них отвечать. Однако это не означает, что вы станете гением, проходя тесты, так как существует «потолок» того, насколько вы можете повысить свои результаты IQ, выше которого вы не сможете подняться.

Советы по определению IQ

Хотя все тесты IQ похожи и не требуют специальных знаний для их прохождения, есть некоторые хитрости, облегчающие их прохождение. Ниже приведены 5 советов, которым мы рекомендуем следовать при прохождении теста:

  1. Просмотрите контекст вопросов. Внимательно прочитайте, что вам нужно отметить как ответ, и посмотрите все изображения, прикрепленные к вопросу. Вопросы викторины не содержат ловушек, из-за которых вы можете совершить ошибку, но они требуют, чтобы вы внимательно смотрели на каждый вопрос и вдумчиво отвечали на него.
  2. Рассчитайте время. Наш тест не содержит никаких ограничений на его выполнение, вам просто нужно ответить на все 40 вопросов. Однако это не значит, что стоит сидеть над каждым вопросом по 10 минут, вы рискуете потерять концентрацию. Посмотрите на все вопросы этого теста и установите среднее время, которое вы можете потратить на каждый вопрос.
  3. Пропустить сложные вопросы. Все вопросы в IQ-тесте расположены по возрастающей сложности, поэтому некоторые вопросы вы сможете решить моментально, а на некоторые вам потребуется больше времени. Если вы не можете ответить на вопрос, просто пропустите его. Затем, заполнив ответы на другие вопросы, вы можете вернуться к нему. Если вы действительно не знаете правильный ответ, то не стоит отвечать на него наобум, это может испортить ваш результат. Пропустите этот вопрос, оставив его без ответа.
  4. Очисти свой разум. Чтобы получить наиболее точные результаты реального теста IQ, важно сохранять концентрацию на протяжении всего теста. Если вы чувствуете, что отвлеклись, устали или не хотите сдавать тест, лучше перенести его на другое время, когда у вас будет достаточно настроения и сил.
  5. Повторите любой тест позже. Если вы прошли тест и узнали свой уровень интеллекта, это не значит, что вы больше никогда не сможете пройти его. Когда вы взрослеете, вы читаете и узнаете что-то новое, поэтому ваш IQ меняется вместе с вами. Поэтому вы можете пройти тест через какое-то время, например, год, и понаблюдать, как изменится ваш уровень интеллекта относительно образца.

Результаты IQ-теста

Несмотря на немалое разнообразие IQ-тестов, среднее количество набранных баллов и диапазоны значений будут одинаковыми. Тест Айзенка предусматривает максимальный уровень IQ в 160 баллов, а медианный уровень IQ определяется в диапазоне от 90 до 110 баллов.

Диапазон значений IQ Классификация
Свыше 131 Вундеркинд
121–130 Одаренный
111–120 Интеллект выше среднего
90–110 Средний IQ
80–89 Интеллект ниже среднего
71–79 Когнитивные нарушения
Ниже 70 Умственно отсталый

 

Ниже мы более подробно рассмотрим диапазон iqs.

IQ от 131 до 159

Людей с такими отличными результатами называют гениями. У них нет проблем с прохождением тестов, решением задач или обучением, они делают это лучше и раньше отведенного времени. Таких высоких результатов в тестировании по Айзенку достигают немногие. Люди с показателем IQ выше 145 составляют всего 0,2% населения мира.

IQ от 121 до 130

Это высокий результат теста по шкале IQ. Как правило, таких людей называют одаренными. Они успешно усваивают новую информацию, выполняют задания повышенной сложности, отлично учатся в вузах и успешно реализуют себя в профессии.

IQ от 111 до 120

IQ выше среднего является хорошим результатом теста. Такой человек трудолюбив и тянется к знаниям. Как правило, задания средней и легкой сложности не вызывают никаких вопросов. Однако при решении более сложных задач могут возникнуть трудности, поэтому такому человеку требуется больше времени и усилий для их решения.

IQ 90–110

В основном средний результат тестирования IQ. Примерно 50% интеллектуальных способностей всего населения находятся в этих пределах. Такие люди легко решают задачи средней сложности, учатся новому, не прилагая особых усилий.

IQ 80–89

Результат ниже среднего. Этот показатель является нормальным. В большинстве случаев простые вопросы и задачи среднего уровня решаются легко. Как правило, ошибки могут быть допущены из-за потери внимания и концентрации. Более сложные вопросы и задания чаще всего тестируемый либо избегает, либо долго решает.

IQ 71–79

Достаточно низкий результат, который показывает, что у человека может быть пограничная форма умственной отсталости. Несмотря на это, человек дееспособен, может решать бытовые проблемы и интегрироваться в общество. Изучение новой информации дается человеку с трудом, поэтому требует больших усилий.

IQ 70 и ниже

Эти результаты низкие и указывают на легкую форму умственной отсталости. Такие люди вполне способны позаботиться о себе, могут выполнять повседневные задачи, могут испытывать трудности с общением, но являются относительно полноправными членами общества.

Часто задаваемые вопросы о тесте IQ

Что такое стандартный тест IQ?

Существует множество тестов, используемых для измерения IQ, но ни один из них не является стандартным, признанным в качестве «официального» теста IQ. Но наиболее часто используемыми во всем мире являются Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS) для взрослых и Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) для детей школьного возраста.

Что такое нормальный IQ?

Средний IQ человека во всем мире составляет 100, и около 50% всего населения имеет IQ от 90 до 110. Поэтому результат, попадающий в этот диапазон, считается нормальным или средним для взрослого человека.

Что такое хороший показатель IQ?

Средний балл теста интеллекта определяется как 100 баллов. Результат теста до 110 будет считаться средним результатом. Тестовый балл 111-120 соответствует интеллекту выше среднего. Оценка 130 и более является высокой и указывает на гениальность человека. Таким образом, любой результат выше 100 будет считаться хорошим результатом.

Какое максимально возможное значение IQ?

Теоретически верхнего предела IQ не существует, но для простоты расчетов и сравнения результатов между людьми по всему миру тест IQ учитывает нормальное распределение со средним значением IQ μ = 100 и стандартным отклонением σ = 15, что делает 160 баллов максимальным значением IQ.

IQ-тест и личностный тест: в чем разница?

Тесты IQ используются для измерения когнитивных способностей и количественной оценки интеллектуальных способностей человека. Тесты типов личности используются, чтобы узнать больше о чьем-то типичном поведении.

Могу ли я улучшить свой IQ, пройдя IQ-тесты?

Да, прохождение тестов не сделает вас гениальным по IQ, но сделает вас более подготовленным к различным типам и формулировкам вопросов, чтобы вы могли быстрее отвечать на вопросы. Максимальный показатель, на который вы можете поднять свой уровень IQ, проходя тесты, составляет 15%.

Измеряют ли тесты IQ интеллект?

Да, с помощью тестов можно измерить уровень IQ человека. Однако стоит отдавать предпочтение надежным тестам с количеством вопросов не менее 30. Это количество является минимальным для достоверного определения.
Наш онлайн-тест с максимальной точностью определит ваш уровень IQ, так как он разработан командой ученых и психологов по всем правилам.

У кого самый высокий IQ?

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Мэрилин вос Савант (Сент-Луис, штат Миссури, США) набрала самый высокий IQ. Когда ей было 10 лет, она набрала 228 баллов. В конце 1980-х был зафиксирован результат теста IQ Мэрилин, и она вошла в Книгу рекордов Гиннеса как человек с самым высоким IQ — 186 баллов.

Статистика нашего теста интеллекта

После прохождения нашего онлайн-теста IQ к каждому результату добавляется статистическая информация. В этой статистической информации вы увидите, какое место вы занимаете по тем или иным показателям (население, возрастная группа, образование, область знаний).

Представленные статистические данные основаны на информации, собранной со всего мира. В дальнейшем мы продолжим получать статистику прохождения тестов и пополнять данные, чтобы обновлять показатели.

[PDF] М. ГРЕГУССОВА: Интеграция службы постигнутых студентов в средних школах с учителями 120

1 OBSAH 2/2005 Т. РОДНИ — В. КОМАРЕК — Б. ПЕТРАК — К. РОДНА: Perzistentní vegetativn&…

Obsah 2/2005 T. Rodný — V. Komárek — B. Petrák — K. Rodná: perzistentní vightativní stav u dětí: garakteristické znaky a předpokládaný význam interakce matka — dítě l. golecká -ámalehrohrahrohareahsth

99 109

PSYCHOLÓGIA A VÝCHOVNO-VZDELÁVACÍ PROCES M. GREGUSSOVÁ: Integrácia sluchovo postihnutých študentov v stredných školách očami učiteľov

120

METODIKY A KONZULTÁCIE M. SVOBODA — P. HUMPOLÍČEK — H. KLIMUSOVÁ: Psychodiagnostické metody v oblasti psychologie дети и терапевты И. ПЛАШАВА — Й. ШИНДЛЕР: Терапия добродружества и лечение родинной терапией В. ЛАБАТ: Медиасия — распространение при возникновении конфликтов

141 154 170

Krátke Informácie M. Stehlíková-Lechková: Niekoľko Skúseností Shirplizačnými Tanečnými Cvičeniami a Ich vplyvom na výkon vestochosthosti

176

Recenzie B. sthrasžse sthžsžsžsžsžsžsžsžsžsise. Выбраны социально-психологические аспекты (К. ФИХНОВА) Л. КОНЧЕКОВА: Патопсихология (Э. ПАВЛУВЧИКОВА) Е. СОБИОВА: Творивощ. Od zahady k poznaniu (M. TESAŘ)

185 186 189

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2. с. 99-108. PERZISTENTNÍ VEGETATIVNÍ STAV U DĚTÍ: CHARAKTERISTICKÉ ZNAKY A PŘEDPOKLÁDANÝ VÝZNAM INTERAKCE MATKA-DÍTĚ TOMÁŠ RODNÝ — VLADIMÍR KOMÁREK — BOŘIVOJ PETRÁK — KATEŘINA RODNÁ Klinika dětské neurologie FN Motol, Praha 5 PERSISTENT VEGETATIVE STATE IN CHILDREN: CHARACTERISTIC SIGNS AND ASSUMED SIGNIFICANCE OF MOTHER-CHILD INTERACTION Резюме: Наиболее значимые черепно-мозговые травмы чаще всего являются следствием развития так называемого персистирующего вегетативного состояния (ПВС). Это состояние можно охарактеризовать просто как отсутствие корковых функций у больного открытые глаза, устремленные в пустоту, они не фиксируются на окружающем мире; у больного характерно владение конечностями; отсутствуют эмоциональные реакции и т. д. Больной оказывается в, казалось бы, парадоксальном состоянии — в коматозном состоянии при одновременном бодрствовании. Существующие исследования, посвященные влиянию окружающей среды на пациентов с ПВС, почти исключительно сосредоточены на области сенсомоторной стимуляции. В данном исследовании с использованием метода микроанализа видеозаписи обращено внимание на спонтанное взаимодействие матери и ребенка в ПВС. На основании предшествующего клинического опыта была подтверждена гипотеза о наличии и значимости бессознательного интуитивного родительского поведения (описанного ранее в материнско-младенческих взаимодействиях) в уходе за детьми в ПВС. У всех шести матерей детей с ПВС, включенных в исследование, удалось выявить специфические признаки этого интуитивного родительского поведения. Ключевые слова: стойкое вегетативное состояние (ПВС), интуитивное воспитание, взаимодействие матери и ребенка

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2, с. 109-119, ЯЗЫК — ПРЕДМЕТ И НАСТРОЙКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАДАНИЯ ЛЕНКА ГОЛецКА — ОЛЬГА АРОЧОВА Устав экспериментальной психологии САВ, Братислава ЯЗЫК — ПРЕДМЕТ И ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Резюме: Представленное исследование возникло как вклад в экспертный семинар, посвященный значимой жизни и трудовые юбилеи трех сотрудников Института экспериментальной психологии Словацкой академии наук (УЭП САВ) — к докторам наук. Ольга Арохова, CSc; Проф. д.т.н. Дамиан Ковач, доктор наук; PhDr. Михал Стриженец, DrSc. Они своей работой в течение длительного времени способствовали формированию и профилированию ÚEPs SAV как научного и экспертного психологического рабочего места. Исследование предлагает кумулятивный фрагмент эмпирической информации, отражающий многолетнее интенсивное изучение языка — с акцентом на исследование двуязычия — в рамках Института экспериментальной психологии SAV в Братиславе. Ключевые слова: двуязычие, язык, УЭП САВ

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2, с. 120-140. Integrácia sluchovo postihnutých študentov v Stredných školách Očami Učite-ľov monika gregussová výskumný ústav detskej psychológie. Патопсихологи, интеграция из-за участия в соревнованиях, абонирующаяся в школах, в том числе, а также на вторичных школах. а также их стремление быть включенными в большинство населения. Представленное исследование проследило ход интеграции в трех средних школах по оценке учителей, сравнило ситуацию с каждой школой, а также с идеальным представлением о ходе интеграции. Обращалось внимание на подготовку педагогов к интеграции, работу с слабослышащим учеником, его положение в классе, положительные и отрицательные стороны интеграции, а также установки, мнения и ожидания учителей, которые были качественно проработаны. Ключевые слова: нарушение слуха, интеграция, учителя, общеобразовательная школа 9.0003

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2, с. 141-153. Psychodiagnostické metody v Oblasti Psychologie Dětí A Dospívajících Mojmír Svoboda — Pavel Humpolíček — Хелена Климусова Psychologický ústav Filozofické Fakulty Masarykovy Univerzity против Психо -Год. проведена цель которой состояла в том, чтобы составить карту используемых, отсутствующих и непринятых психодиагностических методов в области прикладной психологии и исследований. Результаты весьма обширны и в основном опубликованы в книге «Прикладная психодиагностика в Чешской Республике» (Свобода, Рехан и др., 2004), а также в Интернете (http://www.phil.mimi.cz/psych/grant). Вот лишь некоторые конкретные результаты, включенные в область психодиагностики детей и подростков, и их сравнение с данными, собранными в рамках всей исследованной популяции чешских психологов. Психологи, работающие с детьми и молодежью, чаще всего используют тесты Равена, тесты Векслера и тест структуры интеллекта Амтхауэра. В диагностике личности первенство принадлежит Тесту Дерева и Рисунку Фигуры, лишь затем следуют анкетирование и другие проективные методики. В диагностике межличностных характеристик явное доминирование принадлежит Тесту семейных отношений (Энтони-Бене). Психологи требуют пересмотра, т.е. обновления используемых тестов, прежде всего их норм. Ключевые слова: психодиагностика, применение и оценка методов, психодиагностика детей и подростков

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2, с. 154-169. ТЕРАПИЯ ДОБРОДРУЖСТВУМ И ЕЕ ПРЕСАХИ ДО РОДИННОЙ ТЕРАПИИ ИВО ПЛАНАВА — ЯКУБ ШИНДЛЕР Институт взрослой жизни, младенец и родины, ФСС МУ Брно ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ И ЕЕ РАСШИРЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ СЕМЕЙНОЙ ТЕРАПИИ Резюме: Статья предлагает взгляды на новую область, которая начала появляться в конце. прошлого века в области психотерапии, консультирования и педагогики. Приключенческая терапия подразумевает использование сложных, почти рискованных действий с целью укрепления способностей и развития навыков, позволяющих справляться с трудными ситуациями, а также позволять эмоционально реагировать. С 1990-х годов предпринимаются попытки связать терапию приключений с семейной терапией, особенно с ее стратегическим вариантом в концепции Минухина. Эта перекрестная связь порождает ряд теоретических и практических вопросов безопасности и этики. Представленная статья посвящена развитию и формам приключенческой терапии вплоть до создания нового направления — приключенческой семейной терапии и представляет зарубежный опыт. Заключительные заметки оценивают возможности и ограничения семейной терапии, в которой используются сложные или даже авантюрные ситуации. Ключевые слова: приключенческая терапия, семейная терапия, обучение переживаниям, терапевтически эффективные факторы, приключенческая семейная терапия.

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2, с. 170-175. МЕДИАЦИЯ — СПРОСТРЕДКОВАНИЕ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ ВЛАДИМИР ЛАБАТ Катедра социальной практики, Педагогический факультет Великобритании, Братислава ПОСРЕДНИЧЕСТВО В РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ Резюме: Статья информирует о методе альтернативного решения споров, известном как медиация. В ней представлены наиболее широко известные определения медиации, ее краткая история и практическое применение. Медиация строится на принципе поиска согласия двух или более сторон, вовлеченных в конфликт. Это метод стимуляции потенциала участников спора и направления их на конструктивное решение конфликта. В статье также описаны современные тенденции медиации и ее реализации в Словакии. Ключевые слова: конфликт, альтернативное решение конфликта, медиация, когнитивный подход

Психология и патопсихология диеты, 40, 2005, гл. 2, с. 176-184. Niekoľko Skúseností s Improvizačnými tanečnými cvičeniami a inch vplyv na výkon v testoch tvorivosti monika stehlíková-katecová katedra psychológie trnavskej univerzity, тр.