Тест кеттлера: Тест на интеллект | 16 факторный опросник Кеттелла

Интеллектуальный тест Кеттелла. Измерение уровня невербального интеллекта и прогноз обучаемости

Измерение уровня невербального интеллекта и прогноз обучаемости. Интеллектуальный тест Кеттелла предназначен для измерения уровня общего интеллекта и относится к разряду так называемых «свободных от влияния культуры» тестов. Основная психодиагностическая ценность таких методик заключается в возможности оценивать преимущественно биологически детерминированный («врожденный») компонент интеллектуального потенциала, не зависящий от последующих влияний культурной среды (воспитания, образования, целенаправленного обучения). Тест является невербальным, а, значит, на его результаты не влияют языковая принадлежность и уровень образования испытуемых.

«Культурно-независимый тест интеллекта» опирается на концепцию интеллекта Раймонда Кеттелла, получившую достаточно широкое распространение в англоязычных странах. По мнению автора, общий фактор интеллекта имеет психологический смысл, если опираться на двухфакторную модель: «общий флюидный фактор» (или «свободный» интеллект) и «общий кристаллический фактор» (или «связанный» интеллект):

Свободный интеллект формируется преимущественно под влиянием биологических факторов, на базе индивидуальной архитектоники коры больший полушарий мозга. В этом смысле индивидуальное развитие уже на ранних возрастных этапах сопровождается развитием единой общей интеллектуальной способности. Она не связана с усвоением каких-либо специфических знаний, навыков, умений или развитием какой-либо отдельной психической функции (сенсорной, моторной). «Флюидные» способности опираются на понимание основных видов логических взаимосвязей, на ведущие операции мышления: часть-целое, понимание сходства, причинных связей, индукцию, дедукцию, пространственные отношения. «Флюидный (свободный) интеллект определяет способность выделять взаимосвязи между объектами, которые индивид способен воспринимать и которыми способен манипулировать. Исследования психологов показывают, что в результате травм мозга и в процессе биологического старения «свободный интеллект» страдает в первую очередь при большей стабильности «связанного интеллекта», который может оставаться сохранным до глубокой старости.

Связанный интеллект является продуктом усвоения разнообразных видов перцептивных и моторных умений и развивается на базе «свободного интеллекта» в процессе игровой, учебной и профессиональной деятельности, в процессе воспитания и общения, усвоения культурных ценностей. Его развитие обусловлено и спецификой образования, и некоторыми личностными особенностями (интересами, ценностными ориентациями, мотивацией, особенностями индивидуального развития памяти, внимания). С этой точки зрения «связанный интеллект» близок к концепции Векслера и измеряется с помощью традиционных тестовых методик.
Интеллектуальный тест Кеттелла измеряет именно «свободный интеллект» на основе перцептивных заданий, в которых интеллект проявляется через особенности восприятия.

Методика может использоваться в образовательных учреждениях различных уровней и специфики, кадровых психологических службах, центрах занятости населения, так как является наиболее подходящим инструментом для:

оценки интеллекта при приеме на работу;
в профессиональной ориентации, для составления прогноза успешности профессиональной переквалификации;
выбора уровня образования оценки интеллектуального развития и выявления причин неуспеваемости учащихся.
Содержание теста и особенности работы с методикой
Авторы модификации интеллектуального теста Кеттелла А. Ф. Денисов и Е. Д. Дорофеев использовали шкалу GFT2, основанную на двухфакторной модели интеллекта и предназначенную для диагностики «нормальной» выборки лиц в возрасте от 8 до 60 лет. Возможно групповое проведение. Тестирование состоит из двух частей (различных по степени сложности), каждая из которых содержит по четыре субтеста:

«Дополнение»: распознавание и продолжение закономерных изменений в рядах фигур (последовательные изменения пространственного расположения, размера, количества).
«Классификация»: определение общих черт, особенностей фигур по признакам (форма, окраска, количество, пространственное отношение между элементами фигур).
«Матрица»: дополнения к комплектам фигур. Специфика этого субтеста в комплексном анализе признаков (анализ матрицы по вертикали, горизонтали и диагонали). Признаки, которые лежат в основе построения заданий – это пространственное расположение, форма, размер, количество, окраска и комбинации данных признаков.
«Топология»: перестановка фигур, первоначально расположенных в определенном порядке (требуется отметить точкой один из данных на выбор рисунков с соблюдением условий, заданных по образцу, фигуре-эталону).


Время решения каждого субтеста ограничено в пределах 3-4 минут.

Тестирование проводится в бланковой форме. Ответные бланки с результатами испытуемого обрабатываются с помощью удобных специальных ключей. Итоговой оценкой теста является коэффициент интеллекта (IQ), представляющий собой суммарный показатель интеллектуального развития испытуемого.

Существенным дополнением в представленном тесте является шкала процентилей, которая отражает процентную долю индивидов из выборки стандартизации, результаты которых ниже показателя IQ данного испытуемого.

Динамика результатов от первой ко второй части теста дает представление о перспективах обучаемости испытуемого. Заключение по результатам тестирования должен делать специалист-психолог. В методическом руководстве подробно описаны процедура тестирования, обработка и интерпретация результатов, приведены возрастные нормативы от 8 до 60 лет.

Комплектация методики
Методическое руководство «Интеллектуальный тест Кеттелла. Диагностика культурно-независимого интеллекта», А. Ф. Дорофеев
Тестовые тетради формы A, В
Бланки ответов
Ключи формы A, В
Флеш-накопитель с бланками фиксации результатов
Сертификат качества «Иматон»
Гарантийная карта «Иматон»
Фирменная ручка «Иматон»
Коробка-футляр с магнитным клапаном

Характеристики
Форма проведения ? — Индивидуальная, Групповая
Возраст ? — с 8 лет
Время проведения ? — 30-40 минут
Тестирование — Бланковое
Категория методики — Когнитивный тест
Обработка результатов — Ручная
Направление — Интеллектуальные и творческие способности
Тип — Тест
Вес, кг ? — 1
Габариты (ДхШхВ), см ? — 35 × 25 × 5
Страна производства — Россия

Тест Кеттелла 187 вопросов в отборе персонала


 

ФГБОУ ВО ВятГУ реализовывал процедуру создания кадрового резерва высшего управленческого персонала для Правительства Кировской области. Проект включал организацию многоступенчатого профессионального отбора и формирования объективной оценки кандидатов на руководящие властные посты.

Формирование кадрового резерва осуществлялось с позиций компетентностного подхода. Его суть сводится к подбору на конкретную должность человека с определенными компетенциями (знаниями, умениями, навыками, сформированными способами работы).

На основе беседы с вр.и.о. губернатора были определены следующие компетенции, организованные в матрицу с двумя полюсами по каждой компетенции: лидерство, мотивация достижений, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, гибкость.

Лидерство – умение оказывать социальное влияние, быть «душой» компании, собирать вокруг себя единомышленников; умение эмоционально заряжать окружающих, вести за собой.

Мотивация достижения – руководство в поведении достижением успеха, ориентация на результат, несмотря на препятствия; склонность к обдуманному риску.

Стрессоустойчивость – эмоциональная уравновешенность в трудных профессиональных и жизненных ситуациях; использование конструктивных стратегий совладающего поведения.

Коммуникабельность – активное стремление к контактам с другими людьми, умение отстаивать свое мнение, объединение в команду для работы, стремление к положительному авторитету среди других.

Организованность – умение планировать работу и действовать по плану; способность добиваться результатов к поставленному сроку; умение организовать деятельность других.

Гибкость – стремление быть хорошо информированным, развитое критичное мышление, ориентация на конструктивные преобразования, развитое воображение, творческий подход к решению задач.

Для исследования лидерства, стрессоустойчивости, коммуникабельности, организованности, гибкости был применен 16 факторный тест Кеттелла. Описание личностного профиля лидеров рейтинга строится на его основе.

ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ ЛИДЕРОВ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

В проекте создания Губернатоского кадрового резерва участвовало в общей сложности 300 человек. К финальным испытаниям подошли 25 соискателей. Все кандидаты занимали управленческие позиции не ниже среднего звена.

Результаты тестирования кадрового резерва лидеров рейтинга (усредненные показатели) выполнения 16 PF представлен на рисунке.

В зону выраженности попали факторы: В+, С+, Q4-, A+, H+, Q1+,Q3+,Q2-

Интерпретация теста Кеттелла

Оценки по отдельным факторам могут быть интегрированы. Выявленные доминирующие по 16 PF факторы С+ и В+ входят в состав компетенции «Стрессоустойчивость». Другими словами, большинство лидеров рейтинга резистентны к стрессовым ситуациям. При преодолении стресса руководствуются конструктивными копинг-стратегиями. Чем более спокойно чувствуют себя соискатели, тем рациональней они могут строить свою деятельность. Однако, выраженный самоконтроль поведения (Q3+), и зависимость от группы (Q2-) позволяют предположить, что в ситуации отсутствия поддержки со стороны группы либо социального давления, экстремальных обстоятельств личность подобного склада может «сорваться», фрустрировать и контроль за собственным поведением может ослабевать.

В состав компетенции «Лидерство» входят факторы Е+, Q2+, Н+. Соискатель, обладающий выраженным лидерским поведением способен влиять на других, эмоционально заряжать и собирать вокруг себя единомышленников. В итоговом профиле соискателей проявляется лишь смелость в принятии решений и способность активно преодолевать трудные обстоятельства (Н+). При этом не выражены стремление к доминированию, к лидирующим позициям и сопротивление группе, а скорее обращение к другим за поддержкой и оценкой собственных действий.

Компетенция «Коммуникабельность» включает в себя факторы А+, N+. В итоговом профиле лидеров рейтинга Губернаторского кадрового резерва представлен только фактор аффектотимия (А+), указывающий на открытость и доброжелательность. При этом недостаточно выражена проницательность, способность к дипломатии и лавированию между интересами сторон в общении, входящие в состав фактора (N+).

Компетенция «Организованность» предполагает выраженность самоорганизации в деятельности, умение планировать работу, действовать по согласованному плану и добиваться результата в срок. В состав компетенции входят факторы G+, Q3+. В итоговом профиле выражен самоконтроль поведения и эмоций (Q3+), но не проявляется ярко организованность как личностная черта. Это означает, что до определенного момента респонденты контролируют себя, собственное поведение, собственную деятельность, но не всегда действуют по плану, не всегда планомерно движутся к результату, не являются людьми системы, могут сдаваться при возникновении состояния фрустрации.

Компетенция «Гибкость» предполагает выраженность желания быть хорошо информированным, развитое критичное мышление, стремление к конструктивным преобразованиям, развитое воображение, творческий подход к решению проблем. В состав компетенции входят факторы М+ и Q1+. В итоговом профиле выражено критическое мышление и желание быть информированным (Q1+), но креативность и творческий подход к решению проблем находится на среднем уровне развития.

Таким образом, интегрируя значения факторов в единый профиль личности, можно утверждать, что «типаж» соискателя властных полномочий и места в Правительстве Кировской области следующий: это интеллектуально развитый человек, эмоционально зрелый, контролирующий собственное поведение и внутреннее состояние, опирающийся на группу при организации деятельности,  ориентирующийся на оценку окружающих и стремящийся «сохранить лицо» в разных ситуациях, склонный к обоснованному риску в исключительных ситуациях. Если окружение не одобрит радикального решения, то скорее будет искать компромиссный вариант поведения, не готов брать на себя всю ответственность за риск. Другими словами, эмпирически полученный профиль личности не совпадает с «идеальным» представлением о желаемом уровне развития личностных качеств и компетенций, необходимых для успешного осуществления управленческой деятельности в высших слоях региональной власти.

Компетентностный подход в управлении персоналом это подход не только для отбора, но и для развития персонала. Компетенции можно и нужно развивать в ходе обучения. Включая соискателей Губернаторского кадрового резерва в участие в отдельных проектах по развитию области, можно развивать желаемые качества для управления областью.

Горбушина Анастасия Владимировна

Старший преподаватель кафедры психологии

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»,

г. Киров

8-922-665-75-53

Удачи в поиске талантов!

Читайте также

Камское устье

Камское устье – жемчужина Татарстана

Йошкар-Ола

Йошкар-Ола — город с европейской архитектурой, «маленькая Венеция»

Вятская Швейцария

Скалы и водопад — удивительные природные достопримечательности для Кировской области, на которые обязательно нужно посмотреть

Обзор грузового электровелосипеда KETTLER Alu-Rad CARGOLINE FS 800 — полноподвесного тяжелого грузового велосипеда города, предлагая огромную грузоподъемность, большой радиус действия и отличную управляемость.

Вы можете спросить, нужна ли вам еще ваша машина. Помимо нескольких недостатков грузового электровелосипеда, наш тест доказывает, что это не так!

КАРГОЛАЙН FS 800 | Bosch Cargo Line Cruise/1250 Втч | 56 кг | € 7,999 | Веб-сайт производителя

Вместе с CARGOLINE FS 800 компания KETTLER Alu-Rad выпустила грузовой велосипед Long John с полной подвеской, который заставляет нас задаться вопросом, сколько колес нам действительно нужно для городской жизни. Нужны ли нам четыре колеса нашего автомобиля, или два из этого 2,61-метрового грузового велосипеда также могут помочь? Возить детей в ясли, делать еженедельные покупки, пополнять запасы напитков или покупать красивый столик, который вы случайно заметили на блошином рынке по пути домой: CARGOLINE FS 800 за 7 999 евро часто может сделать все это всего за двоих. четырех колес, что позволяет ему заменить ваш автомобиль в удивительном количестве ситуаций. Лучше всего то, что вы, вероятно, получите больше удовольствия на этом пути! KETTLER отличается не только большим грузовым отсеком и большой емкостью аккумулятора, но, прежде всего, удобным, безопасным и интуитивно понятным управлением. Таким образом, CARGOLINE FS 800 сочетает в себе возможности для тяжелых условий эксплуатации с удовольствием от вождения.

Das KETTLER Alu-Rad CARGOLINE FS 800 с ящиком Holzbox в парковочном положении – длина 261 см и 250 кг zulässiges Gesamtgewicht

Спецификация KETTLER – компоненты для моторов и горных велосипедов Bosch

CARGOLINE FS 800 основан на алюминиевой раме, в которую они вставлены. интегрировали двигатель Bosch Cargo Line 85 Нм, обеспечивающий до 400 % усиления. Батарея Bosch PowerTube мощностью 625 Втч встроена в трубу, на которой держится грузовой кузов, благодаря чему он плотно прилегает к земле. Защита от кражи и низкий центр тяжести для стабильного управления здесь идут рука об руку. Дополнительная вторая батарея удваивает емкость до полных 1250 Втч, обеспечивая KETTLER мощность и запас хода, необходимые для перевозки максимально допустимого веса 250 кг из пункта А в пункт Б и обратно. Наш тестовый велосипед весит 56 кг, а грузовой ящик сертифицирован для перевозки не более 100 кг. Посчитайте, и у вас останется 94 кг для всадника.

Низкие встроенные аккумуляторные отсеки в KETTLER не только обеспечивают защиту от кражи…… но также обеспечивают низкий центр тяжести, сохраняя управляемость грузового велосипеда стабильной.

Независимо от веса, на самом деле не имеет значения, кто садится в KETTLER. Кабину можно отрегулировать так, чтобы она подходила гонщику практически любого роста, всего за несколько простых шагов. Каждый член нашей тестовой группы DOWNTOWN мог комфортно устроиться на грузовом велосипеде высотой от 1,65 до 2,00 м. Подняв большой рычаг под рулем, вы можете отрегулировать его угол и высоту. Регулировка седла на желаемую высоту так же быстро осуществляется с помощью пульта дистанционного управления на руле, что обычно встречается на горных велосипедах. При езде по пересеченной местности это позволяет вам опустить седло для большей свободы передвижения, хотя оно так же прекрасно работает для молниеносной и бесступенчатой ​​регулировки высоты седла на KETTLER. Это также значительно облегчает посадку и высадку. Умный! Если диапазон регулировки недостаточно велик, вы все равно можете опустить или поднять стойку капельницы в подседельной трубе. CARGOLINE также хорошо использует другие компоненты горного велосипеда для своих городских подвигов. Мощные гидравлические дисковые тормоза, поставляемые MAGURA, обычно надежно останавливают гонщиков эндуро и фанатиков байк-парков, а также обещают достаточную тормозную мощность и запас хода на грузовом велосипеде. Механическая 12-ступенчатая трансмиссия SLX Shimano предлагает широкий диапазон передач 510%. Переключатель на правой стороне руля будет знаком большинству горных байкеров. К сожалению, единственное, что не соответствует текущим стандартам горных велосипедов KETTLER, — это устаревшая и длинная 9.мм быстросъемная ось на заднем колесе. Таким образом, заднее колесо может слегка прокручиваться в раме при нагрузке и, например, вызывать заедание тормоза. Для такого тяжелого грузового велосипеда нужна прочная ось с болтовым креплением!

Всего одним рычагом и небольшим усилием вы можете отрегулировать высоту и угол наклона руля. Стойка-капельница позволяет молниеносно регулировать с помощью пульта дистанционного управления на руле. Если вам нужна дополнительная регулировка, вы всегда можете поднять или опустить подседельный штырь в подседельной трубе. Обычное зрелище в велопарке: дисковые тормоза MAGURA и 12-скоростная трансмиссия Shimano SLX на CARGOLINE были опробованы и протестированы на горных велосипедах. .Неуместно: быстросъемная ось неуместна на тяжелом грузовом велосипеде, таком как KETTLER. Нужна крепкая сквозная версия.

В дополнение к центральной подножке под велосипедом KETTLER также имеет встроенное освещение спереди и сзади, дополнительный багажник для полезной нагрузки до 25 кг, брызговики и стационарный замок на раме. Менее заметным, но не менее ценным, чем эти компоненты, является подвеска CARGOLINE FS 800. Под седлом вы найдете воздушный амортизатор RockShox Monarch, который можно увидеть на многих горных велосипедах, незаметно встроенный в алюминиевую раму и обеспечивающий 26-дюймовое заднее колесо с ходом 70 мм. Все становится захватывающим впереди, где незаметный зазор в основной раме в конце грузового отсека намекает на вторую связь, обеспечивающую маленькое 20-дюймовое колесо с ходом 45 мм через эластомер. Таким образом, KETTLER — настоящий грузовой велосипед с полной подвеской.

Фара со световым потоком 100 лк плотно прилегает к крылу. Сзади также имеется багажная полка со встроенным задним фонарем и замком. Стандартный воздушный амортизатор RockShox Monarch поглощает удары сзади.
Передняя подвеска из эластомера встроена под грузовой отсек и едва заметна, но KETTLER — настоящий велосипед с полной подвеской.

Без сомнения, настоящим слоном в комнате и сердцем KETTLER является огромный грузовой ящик, который сидит на троне между рулем и катящимся далеко вперед передним колесом. Мы протестировали вариант из склеенных и скрепленных между собой древесноволокнистых плит, который обеспечивает объем хранения около 300 литров. Для сравнения, объем багажника VW e-Up ограничен примерно 250 л. В качестве дополнительных опций KETTLER предлагает вертикальную перегородку для деревянного ящика и ковшеобразные сиденья с ремнями для двоих детей. В плоское дно деревянного ящика встроен небольшой рундук для ценных вещей. В качестве альтернативы деревянному ящику CARGOLINE FS 800 также доступен с металлическим ящиком, предназначенным для перевозки детей, включая дугу безопасности и крышу. Если вы хотите, чтобы ваш груз был надежно заперт на KETTLER, третий вариант — это закрытый металлический грузовой ящик. Независимо от того, планируете ли вы использовать его в качестве универсального вьючного мула, детского шаттла или транспортировщика больших ценностей, CARGOLINE FS 800 предлагает подходящий вариант.

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете установить деревянную раму, ковшеобразное сиденье для детей или запираемый грузовой ящик на голое шасси CARGOLINE FS 800 весом 46 кг. Части деревянного ящика прорезаются, а затем соединяются вместе с ремнем. В боксе есть встроенный в пол рундук для ценных вещей.

KETTLER Alu-Rad CARGOLINE FS 800 в обзоре

MУстроиться на CARGOLINE удобно — достаточно открыть рычаг на руле, для чего нужно приложить некоторое усилие, и установить желаемую высоту и угол наклона. Вместе с дистанционно и бесступенчато регулируемой высотой сиденья стойки капельницы KETTLER подходит для широкого круга райдеров без каких-либо возни и необходимости доставать свои инструменты. Это очень удобная функция, если вы хотите поделиться грузовым велосипедом с другими!

Всего несколько простых шагов, чтобы настроить CARGOLINE FS 800 на любого водителя. Таким образом, им может легко поделиться одна семья или домохозяйство.

Погрузка товара в низкий деревянный ящик не требует пояснений. Просто учтите, что ваш груз, скорее всего, будет скользить по гладким деревянным доскам, и лучше всего привязать его несколькими дополнительными ремнями или резинками. Прорези и отверстия в досках предлагают многочисленные точки привязки. Вишенкой на торте были бы так называемые воздушные рельсы на дне коробки. Вы найдете пример этого на грузовом электровелосипеде cluuv, который мы представили вам в наших основных моментах Eurobike 2021.

Сколько может взять КЕТТЛЕР? При максимально допустимом весе в 250 кг места для вещей предостаточно. Однако мы рекомендуем закреплять незакрепленные предметы, чтобы они не скользили.
Интуитивное и простое управление

Когда вы набираете скорость, CARGOLINE FS 800 становится удивительно маневренным. Несмотря на то, что вы можете лишь частично видеть переднее колесо через деревянный ящик, KETTLER быстро заставляет вас почувствовать, что у вас все под контролем. Вы не думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы безопасно маневрировать тяжело нагруженным автомобилем длиной 2,61 м по дорогам и велосипедным дорожкам? Не беспокойтесь, KETTLER очень интуитивно понятен в управлении, а его управляемость характеризуется превосходной прямолинейной устойчивостью даже под нагрузкой. Благодаря четырем режимам поддержки от Eco до Turbo двигатель Bosch Cargo Line работает плавно и незаметно. Он обеспечивает необходимую мощность, чтобы путешествовать по городу, не вспотев, просто зажигая зеленый сигнал светофора и с легкостью поднимаясь на следующий подъем. Кабина KETTLER с механическим 12-скоростным переключателем передач Shimano и мощными дисковыми тормозами MAGURA кажется знакомой и надежной. Здесь не нужно ни к чему привыкать, так как все на руле CARGOLINE ощущается так же, как и на других велосипедах!

Кабина KETTLER опрятна и не преподносит неприятных сюрпризов. Благодаря двигателю Cargo Line от Bosch вы можете путешествовать по городу или парковаться, не заморачиваясь.
Мягкий, как Mercedes

Компания KETTLER блестяще справилась с полноподвесным шасси CARGOLINE FS 800. Пневматический задний амортизатор и эластомерная подвеска спереди хорошо сочетаются друг с другом, особенно когда мотоцикл загружен. Даже если вы случайно попали в выбоину, наехали на бордюр или срезали путь по лесной тропе, KETTLER ведет себя так же плавно, как классический Mercedes, несмотря на два ящика красного вина и юкку перед вами! Аккумуляторы внутри нижней части рамы удерживают центр тяжести грузового велосипеда на низком уровне, что делает управление очень стабильным. Единственное, что трепещет, это пальма!

Вы можете доверять интуитивному управлению KETTLER. Когда он находится в движении, этот электрический грузовой велосипед может быть даже забавным!

Несмотря на ощущение полной подвески и внушающую уверенность управляемость, KETTLER может вызвать шум при езде на высокой скорости. Стенки деревянного ящика имеют некоторый люфт, гремят друг о друга, а рулевые тяги и подножка ударяются о дно рамы при более сильных ударах. Он производит много шума и может заставить вас поверить, что CARGOLINE исчерпал свои возможности. Однако раздражающий шум обманчив. CARGOLINE FS 800 никогда не сбивается с курса и полностью заслуживает того, чтобы его называли грузовым велосипедом с полной подвеской. К счастью, вы можете устранить шумы от рулевых тяг и подножки, заклеив места контакта толстой резиновой лентой или старой трубкой. Таким образом, вам не придется беспокоить своих чувствительных к шуму соседей!

Рулевая тяга бьется о раму, когда все становится ухабистым…… и прочная подножка тоже. Чтобы велосипед был тихим, рекомендуем заклеить эти участки скотчем или старой трубкой.
Свет и тень – Рулевое управление

Управление CARGOLINE на удивление простое и доставляет массу удовольствия. Нет, для управления этим грузовым мотоциклом водительские права не нужны! По общему признанию, ваш груз может иногда нуждаться в некоторой балансировке, в зависимости от веса вашего груза и скорости, с которой вы едете. Тем не менее, никогда не кажется, что вы можете потерять контроль. Передача воздействия на руль через рулевые тяги под рамой на переднее колесо не кажется ни нервозной, ни вялой, а скорее прямой — до тех пор, пока вам не нужно делать крутой поворот, как в медленных поворотах и ​​при маневрировании. Здесь KETTLER есть куда совершенствоваться, так как радиус поворота CARGOLINE слишком велик. Будьте готовы поставить ногу на землю при медленной езде и маневрировании велосипедом, потому что максимальный угол поворота руля достигается на удивление быстро, и вы склонны наклоняться внутрь в повороте. При повороте колеса до упора внутренняя часть передней ступицы и картер моста сталкиваются и повреждают друг друга. KETTLER теряет баллы как из-за большого радиуса поворота, так и из-за отсутствия защиты оси и ступицы.

Рулевые тяги расположены под днищем CARGOLINE и передают рулевое управление на переднее колесо. Максимальный угол поворота CARGOLINE недостаточен для крутых поворотов и маневров. Это раздражает… и повреждает незащищенную ступицу и картер моста KETTLER.

Еще одно слабое место рулевого механизма становится очевидным, когда на переднее колесо действуют боковые силы. При резком повороте, наезде на бордюр под углом или при резком торможении при выполнении крутого поворота руль слишком легко поворачивается, так что руль перестает быть перпендикулярным переднему колесу. Это связано с тем, что хомут, соединяющий шток с рулевыми тягами, слишком слаб, и это еще один момент, над которым KETTLER придется поработать. Возможным решением может быть использование двух зажимных болтов вместо одного и увеличение зажимной поверхности, что, по-видимому, достаточно хорошо работает с обычными штоками. Использование пасты для захвата и чрезмерная затяжка болта не являются хорошим решением, но если вы этого не сделаете, CARGOLINE будет ездить с кривым рулем.

Зажим, соединяющий штурвал с рулевыми тягами, слишком слаб и имеет тенденцию скручиваться при боковом ударе. Как только вы начинаете движение, CARGOLINE FS 800 удивительно прост и интуитивно понятен в управлении.
Катится, а не вздымается

Еще одной особенностью CARGOLINE FS 800 является легкое обращение с подножкой. Вам не нужно быть профессиональным тяжелоатлетом, чтобы поставить CARGOLINE на прочную подножку. Благодаря его продуманной конструкции вам не нужно поднимать велосипед на подставку, а достаточно катить его в нужное положение. Вы можете делать это, даже если у вас нет ежедневных подтягиваний! Просто опустите подставку одной ногой, потяните руль назад, и CARGOLINE охотно плюхнется в свое устойчивое парковочное положение. При этом просто вовремя отводите ногу назад. В противном случае край батарейного отсека может ударить вас по голени. Снять со стойки еще проще. Как только вы осторожно толкаете KETTLER в направлении движения, подставка с (очень) громким лязгом складывается и ждет, когда вы припаркуетесь в следующий раз. На этом этапе мы должны напомнить вам о решениях, которые мы упомянули выше, чтобы быть хорошим соседом.

Громко, но хорошо: благодаря продуманной конструкции KETTLER легко поставить на подставку, даже когда он загружен. Снять со стойки еще проще.

Наше заключение о грузовом велосипеде KETTLER

На полноподвесном грузовом велосипеде KETTLER CARGOLINE FS 800 E удобно ездить, несмотря на его огромную грузоподъемность. Он подходит для райдеров всех размеров и доставляет массу удовольствия, когда он набирает скорость. К сожалению, радиус поворота слишком велик, что мешает в крутых поворотах, шумно и слишком легко крутит руль. Кроме того, этот грузовой велосипед заставляет вас хотеть оставить свою машину дома и отправиться в детский сад или супермаркет на двух колесах вместо четырех.

Tops
  • Безопасная обработка даже при загрузке
  • . Легко регулируемая подгонка
  • Интуитивная обработка на скорости
  • . easy
  • деревянный ящик и погремушка для рамы
  • заниженный 9-миллиметровый эксцентрик на заднем колесе

Дополнительную информацию о грузовом велосипеде KETTLER CARGOLINE FS 800 E можно найти на сайтеkettler-alu-rad.de

Хотите узнать больше о других грузовых велосипедах, представленных на рынке? Тогда ознакомьтесь с нашим групповым тестом грузовых велосипедов, в котором представлен широкий выбор велосипедов и все, что вам нужно знать. Это важное чтение для всех, кто ищет грузовой велосипед!

Если вы хотите узнать больше о том, на что следует обращать внимание при езде на грузовом велосипеде и как уверенно справляться с некоторыми непредвиденными трудностями, мы также рекомендуем прочитать нашу статью о повседневной жизни с грузовым велосипедом.

Words: Moritz Geisreiter Photos: Peter Walker

Kettler Coach M Rowing Machine Review

Да, мы знаем, что это стереотип, но этот гребной тренажер, спроектированный и изготовленный в Германии, настолько практичен и функционален, насколько это возможно. Он выглядит иначе, чем большинство гребцов на рынке, но не выделяется в толпе в хорошем смысле. Конечно, вкус — дело личное, но никто из нас в команде не был сбит с толку его внешним видом, и то же самое касается большинства тех, кто прислал нам свое мнение.

Но вы покупаете не произведение искусства, вы покупаете гребной тренажер, и большинство тех, кто им пользовался, были впечатлены его плавным ходом и очень тихим механизмом сопротивления.

Ранее мы пробовали два гребных тренажера Kettler и пришли к выводу, что они хорошего качества. Они были примерно вдвое дешевле этого, и оба были гидравлическими машинами — см.

Outrigger и Favorit. Но Coach M — совсем другой зверь, чем эти двое.

Сборка прошла быстро и заняла около 30 минут. Положение для гребли отличное благодаря хорошо спроектированным подножкам и толстому мягкому сиденью, которое обеспечивает достаточную поддержку. Движение хорошее, так как сиденье красиво и плавно скользит по направляющей, направляемой роликами на двух стержнях внизу.

Магнитное сопротивление, вероятно, является одним из самых тихих, которые мы пробовали — вы можете легко слушать музыку и даже разговорный голос по радио во время тренировки. Существует 10 уровней сопротивления, которые можно выбрать, повернув ручку под консолью. Мы были немного удивлены этим, так как магнитные гребцы обычно выполняют эту функцию в цифровом виде с помощью кнопки. Это не большая проблема, но это просто казалось неуместным на высокотехнологичном устройстве. Однако, если вы хорошо сложены или любите сложные тренировки, вы можете обнаружить, что сопротивление недостаточно сложное.

Приятным сюрпризом является то, что Coach M поставляется с беспроводным нагрудным ремнем T34, который передает информацию о частоте сердечных сокращений на приемник в консоли. Ваша частота сердечных сокращений отображается на экране и может использоваться для программ тренировок по частоте сердечных сокращений.

Когда вы закончите тренировку, Coach M легко поднимается вверх, его можно передвигать на колесиках и хранить в вертикальном положении, чтобы он не мешал.

Необычно то, что Kettler поставляется с двумя дополнительными пластинами (щитом и подставкой для ног), поэтому вы можете использовать ручку для дополнительных упражнений, таких как сгибание рук на бицепс. Некоторым это может показаться полезным, но мы подумали, что это отвлекает от гребли, и мы держим пари, что большинство из них уберет пластины и никогда больше ими не воспользуется.

И, наконец, Kettler вложила свои деньги в свои уста (кто-нибудь знает, откуда взялся этот оборот?) и включила щедрую гарантию. Coach M поставляется с пожизненной рамой, а все остальные части покрыты в течение трех лет — теперь это дает душевное спокойствие.

Консоль/Дисплей

Первое впечатление от дисплея (см. справа) — там много чего происходит! На самом деле, он выглядит слишком перегруженным, не говоря вам больше, чем другие дисплеи, которые легче читать.

​Он отображает калории, расстояние, частоту гребков и время, а также частоту пульса — см. комментарии выше. Нам это не понравилось, но некоторым людям понравится большой ЖК-дисплей с графическим представлением.

Обратите внимание, что консоль работает от батареи и не требует внешнего источника питания.

Сводка:
Kettler Coach M, несомненно, класс. Он выглядит и ощущается так, как будто он прослужит долгие годы (и гарантия гарантирует это!) Он обладает всеми преимуществами машины магнитного сопротивления в том, что он тихий и плавный, а также имеет удобное сиденье — так почему бы никому из нашей команды не подумать о покупке одного, если бы у них был выбор?

Примечание. Этот веб-сайт является партнером Amazon и ряда других розничных продавцов. Мы получаем комиссию от продаж, произведенных по этим ссылкам, но это не влияет на то, как мы оцениваем гребные тренажеры, которые мы рассматриваем.

Тренер Кеттлер M: 7,5/ 10

Рецензент: Р. Палмер


проверить лучшую цену онлайн >>

  

Нам нравится…

  • Он очень тихий
  • Он сделан в Германии, что означает хорошее качество сборки
  • Он поставляется с беспроводным передатчиком Polar HRM
  • Сиденье с хорошей подкладкой
  • Плавное движение при гребле
  • Хороший гарантийный срок

We Don’t Like…

  • Выглядит слишком. .. функционально и скучно
  • На наш взгляд, цена завышена
  • Некоторым может показаться, что сопротивление недостаточно велико
  • Для изменения сопротивления необходимо использовать ручку — необычно для магнитной модели
  • Аксессуары для дополнительных упражнений, не связанных с греблей, отвлекают внимание

Технические характеристики:

Тип сопротивления:
Максимальный вес пользователя:
Размеры:
Вес машины:

Магнитный
285 фунтов
81″ x 21″ x 27″ (В)
96 фунтов

Гарантия:
Пожизненная на раму.
3 года на детали

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Уникальный Kettler Coach M

Механизм выдвижного сиденья

Удобно расположенные подножки

Дисплей и консоль «занято»

Вы также можете рассмотреть:
В этой ценовой категории много конкурентов. .. и большинство из них, на наш взгляд, представляют собой лучший вариант. За меньшие деньги вы можете купить популярную концептуальную модель D. Если вам нужен именно магнитный гребной тренажер, и у вас есть на что потратить больше, вы действительно не ошибетесь, выбрав Hydrow. Многие водные гребцы в этом ценовом диапазоне также заслуживают внимания — это Waterrower, First Degree Neptune и Xterra 650W.

«Это, должно быть, один из самых тихих гребных тренажеров, которые я когда-либо использовал, а я греб на десятках. Он также очень гладкий и имеет отличное сиденье. Я чувствую, что сопротивление могло бы быть немного жестче, но кроме этого Я думаю, что это отличный гребец». Салли Т. (владелец 5 месяцев)

«Мех! Это скучно. Да, это немецкое производство, так что мы знаем, что качество хорошее. тренажерный зал и тренажер для жидкости первой степени в оздоровительном клубе. Теперь это гребцы, которые заставляют вас хотеть встать на них и идти вперед.