Тест на акцентуации характера леонгарда онлайн: Характерологический опросник Леонгарда — Пройти онлайн тест

Тест Леонгарда — определение типа личности online

ПРОЙТИ ТЕСТ ЛЕОНГАРДА >>

Результат теста Леонгарда:

Акцентуация характера по каждому типу диагностируется в случае превышения 12-балльного уровня.

Акцентуированные личности не являются психопатологическими, они просто характеризуются выделением ярких черт характера.

1. Гипертимы: 0 баллов.

2. Возбудимые: 0 баллов.

3. Эмотивные: 0 баллов.

4. Педантичные: 0 баллов.

5. Тревожные: 0 баллов.

6. Циклотимные: 0 баллов.

7. Демонстративные: 0 баллов.

8. Неуравновешенные: 0 баллов.

9. Дистимные: 0 баллов.

10. Экзальтированные: 0 баллов.

Гипертимический тип. Отличается почти всегда хорошим, даже слегка приподнятым, настроением, высоким жизненным тонусом, энергией, неудержимой активностью. Постоянно стремление к лидерству, притом неформальному. Хорошее чувство нового сочетается с неустойчивостью интересов, а большая общительность — с неразборчивостью в выборе знакомств. Легко осваивается в незнакомой обстановке. Плохо переносит одиночество, размеренный режим, однообразную обстановку, монотонный и требующий мелочной аккуратности труд, вынужденное безделье. Переоценка возможностей, оптимизм. Короткие вспышки раздражения являются следствием стремления подавить активность и лидерство окружающих. Самооценка обычно неплохая.

Возбудимый тип. Повышенная раздражительность, несдержанность, агрессивность, угрюмость, «занудливость», но возможны льстивость, услужливость (как маскировка). Склонность к хамству и нецензурной брани или молчаливости, замедленности в беседе. Активно и часто конфликтует.

Эмотивный тип (эмоциональный). Чрезмерная чувствительность, ранимость, глубоко переживает малейшие неприятности, излишне чувствителен к замечаниям, неудачам, поэтому у него чаще печальное настроение.

Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий. Выраженная занудливость в виде «переживания» подробностей, на службе способен замучить посетителей формальными требованиями, изнуряет домашних чрезмерной аккуратностью.

Тревожный тип (психастенический). Пониженный фон настроения, опасения за себя, близких, робость, неуверенность в себе, крайняя нерешительность, долго переживает неудачу, сомневается в своих действиях.

Циклотимический тип. Смена гипертимических и дистимных фаз поведения. Общительность циклически меняется (высокая в период повышенного настроения и низкая в период подавленности).

Демонстративный тип. Выражено стремление быть в центре внимания и добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовство, наряды, необычное увлечение, ложь. Легко забывает о своих неблаговидных поступках.

Неуравновешенный тип. Основная черта этого типа — чрезмерная стойкость эмоций, сочетающаяся со склонностью к формированию сверхценных идей.

Дистимический тип. Этот тип является противоположным гипертимическому типу, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, заторможенностью. При выраженности этой шкалы (18-24) балла читайте статью депрессивная акцентуация личности.

Экзальтированный тип (лабильный). Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных. Очень изменчивое настроение, эмоции ярко выражены, повышенная отвлекаемость на внешние события, словоохотливость, влюбчивость.

При акцентуации 12 баллов и выше — рекомендуется пройти онлайн консультацию психотерапевта >>

СПИСОК ТЕСТОВ PSYLINE

Бесплатные психологические тесты онлайн | методики для взрослых и детей

Skip to content

Психологические тесты онлайнadmin_p2022-05-18T17:52:44+03:00

Бесплатные методики для взрослых и детей

Ценностно-смысловая сфера, духовное развитие личности

ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИМетодика Э. А. Помыткина

ПРОЙТИ

ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКАОпросник Э.А. Помыткина

ПРОЙТИ

МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИОпросник А. А. Реана

ПРОЙТИ

Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфереО.Ф. Потёмкина

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К УСПЕХУМетодика Т. Элерса

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА НА МОТИВАЦИЮ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧМетодика Т. Элерса

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ К РИСКУМетодика Шуберта

ПРОЙТИ

Диагностика самооценки мотивации одобренияМетодика Д. Марлоу и Д. Крауна

ПРОЙТИ

Семейные отношения

Семейная жизнь глазами матери PARIЕ. Шеффер и Р. Белла

ПРОЙТИ

Диагностики родительского отношенияА.Я. Варга и В.В. Столин

ПРОЙТИ

Изучение эмоциональных состояний

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙМетодика Э.А. Помыткина

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙМетодика Г. Айзенка

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ НЕВРОТИЗАЦИИЛ. И. Вассерман

ПРОЙТИ

ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА НЕВРОЗАМетодика К. Хека и X. Хесса

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯМетодика В.В. Бойко

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙМетодика В.А. Жмуркова

ПРОЙТИ

ШКАЛА ДЕПРЕССИИМетодика А.Т. Бека

ПРОЙТИ

ИЗМЕРЕНИЕ РИГИДНОСТИМетодика Г. Айзенка

ПРОЙТИ

Определение стрессоустойчивости и социальной адаптацииМетодика Холмса и Раге

ПРОЙТИ

Перцептивная оценка типа стрессоустойчивостиМетодика Н.П. Фетискина и В.В. Козлова

ПРОЙТИ

Самооценка уровня онтогенетической рефлексииМетодика Н.П. Фетискина, В.В. Козлова, Г.М. Мануйлова

ПРОЙТИ

СКЛОННОСТЬ К РАЗВИТИЮ СТРЕССАОпросник по Т. А. Немчину и Тейлору

ПРОЙТИ

ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИОпросник Тейлора, адаптация Т.А. Немчинова

ПРОЙТИ

Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожностиСпилбергер и Ханин

ПРОЙТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЁНКА Для учащихся в начальной школеЭ. А. Помыткин

ПРОЙТИ

ПОТРЕБНОСТЬ В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙМетодика М. Цукермана

ПРОЙТИ

ТОРОНТСКАЯ АЛЕКСИТИМИЧЕСКАЯ ШКАЛАИнститут им. В.М. Бехтерева

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА АГРЕССИВНОСТИМетодика А. Ассингера

ПРОЙТИ

Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей средыВ.В. Бойко

ПРОЙТИ

Особенности характера

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ХАРАКТЕРАИнтроверт, Экстраверт по К. Юнгу

ПРОЙТИ

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРАОпросник Леонгарда Шмишека

ПРОЙТИ

Типологии личности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИКЛ.Н. Собчик

ПРОЙТИ

ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (EPQ) Г. Айзенк, С. Айзенк

ПРОЙТИ

Методика определения типа личности и вероятностных расстройств данного типаДЖ. Олдхэм и Л. Моррис

ПРОЙТИ

Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ)А. Г. Маклаков и С. В. Чермянина

ПРОЙТИ

Профессиональная ориентация

Дифференциально диагностический опросник ДДОЕ. А.Климов

ПРОЙТИ

Определение профессионального типа личностиДж. Голланд

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИМетодика Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка

ПРОЙТИ

КАРТА ИНТЕРЕСОВМетодика А. Е. Голомшток

ПРОЙТИ

Методика определения стиля руководства трудовым коллективомВ. П. Захарова и А. Л. Журавлева

ПРОЙТИ

Тесты для исследования особенностей общения

СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕТест Кеннета Томаса

ПРОЙТИ

Доминирующие стратегии конфликтного поведенияФетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.

ПРОЙТИ

Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты в общенииВ.В. Бойко

ПРОЙТИ

Методика диагностики коммуникативной установкиВ.В. Бойко

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВАМетодика Д. Рассела и М. Ферюсона

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИМетодика Л.И. Вассермана, адаптация В.В. Бойко

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИМетодика В. В. Бойко

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙМетодика Т. Лири

ПРОЙТИ

Диагностика социально психологический адаптации (СПА)К. Роджерс и Р. Даймонд

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙМетодика В.В. Бойко

ПРОЙТИ

Определение нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессеМетодика Прогноз

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИМетодика М. Снайдера

ПРОЙТИ

Выявление коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)Методика В. В. Синявский и Б. А. Федоришин

ПРОЙТИ

Диагностика помех в установлении эмоциональных контактовМетодика В.В. Бойко

ПРОЙТИ

Определение уровня перцептивно-невербальной компетентностиМетодика Г.Я. Розена

ПРОЙТИ

Перцептивная самооценка эмоциональной экспрессивностиМетодика Л.Е. Бачина, А.Е. Ольшанникова

ПРОЙТИ

Диагностика перцептивно-интерактивной компетентностиМодифицированный вариант Н.П. Фетискина

ПРОЙТИ

Диагностика темперамента

ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТА. Белов

ПРОЙТИ

ТЕСТ НА ТЕМПЕРАМЕНТ (EPQ) Г. Айзенк, С. Айзенк

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТАМетодика Яна Струляу

ПРОЙТИ

Диагностика интеллектуальной сферы

ДОМИНИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЯАудиал, визуал, кинестетик, С. Ефремцева

ПРОЙТИ

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕОпросник Дж. Чейпи

ПРОЙТИ

СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

ПРОЙТИ

Оценка уровня развития познавательной деятельности ребенкаТест «Кругозор»

ПРОЙТИ

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

ПРОЙТИ

Кому будут полезны психологические тесты онлайн?

Часто сотрудники нашего центра используют тестирование. Мы разместили на сайте известные и достоверные методики. Все психологические тесты бесплатные, на сайте не нужно регистрироваться, узнать интересующие результаты своей личности может любой желающий. Если при прохождении у Вас возникают вопросы, сотрудники нашего центра помогут Вам.

Многие тесты имеют в своей структуре достоверность результатов “шкалу лжи”. Она определяет насколько честно человек отвечает. Если она показывает, что результат не достоверен, это значит респондент мог намеренно выбирать неправду, либо не в состоянии проходить диагностику. Такое часто случается когда кто то наблюдает за человеком. Респондент хочет казаться лучше и может выбирать не правдивые ответы намеренно. Чтобы психологические тесты показали точный результат – нужно честно отвечать на все пункты.

Психологические тесты для детей

Диагностика детей интересна в первую очередь их родителям. Тестирование может проходить с раннего возраста. Малыш с удовольствием ответит на вопросы психологу, который фиксирует результаты. Ответственные родители будут наблюдать физическое и духовное развитие детей.

Различие детских и взрослых методик состоит в сложности интерпретаций результатов и формулировок утверждений внутри бланка. К примеру шкала духовных потребностей имеет показатели для разной возрастной категории. Для достоверности результатов, рекомендуем использовать детские интерпретации для лиц до 16 лет.

КОНТАКТЫ

Page load link

Характерологический портрет курсантов военно-морского учебного заведения как показатель их профессиональной адаптации — Зайцев

Полный текст

Открытый доступ
Доступ предоставлен
Подписка или платный доступ

  • Аннотация
  • Полный текст
  • Об авторах
  • Ссылки
  • Дополнительные файлы
  • Статистика

Реферат

Проведено 2-этапное комплексное психолого-физиологическое обследование первокурсников высшего военно-морского учебного заведения. На первом этапе были определены характерные профили курсантов. На втором этапе выявленные характерные профили соотносились с традиционными критериями военно-профессиональной адаптации. Выявлено, что наиболее часто обследуемые юноши (по методике Леонгарда – Шмишека) имеют такие акцентуации характера, как гипертимность (81,8%) и демонстративность (53,1%), реже — зацикленность (39%).

.3%), педантичность (19,6%), эмоциональность (18,2%), экзальтированность (15,4%), еще реже — циклотимичность (8,4%), возбудимость (7,7%), тревожность (2,8%) и дистимичность (2,8%). 1%). Курсанты, отнесенные к группе «пассивно-агрессивных» стереотипов, хуже справляются с основными дисциплинами, чем курсанты из других групп. Курсанты с «пассивно-агрессивным» стереотипом имеют более низкую успеваемость по сравнению с другими группами. У них ниже экспертные оценки по дисциплине, нервно-психической устойчивости, коммуникабельности, авторитету в коллективе и уровню общей культуры. Кроме того, у курсантов этой группы подвижность основных нервных процессов на уровне двигательного анализатора несколько ниже, чем у группы сравнения. Исследование показало, что выявленные у курсантов характерологические особенности в виде смешения или противоположных акцентуаций признаков играют в пользу их личностного развития, здоровья и успешной учебы лишь примерно в 20-40% случаев. В других случаях данные особенности характера этому не способствуют и могут перерасти в личностные расстройства, несовместимые с военной службой, в процессе обучения.
По результатам исследования сформулированы психолого-педагогические задачи по совершенствованию системы подбора курсантов военно-морских учебных заведений и повышению их профессионального образования.

Ключевые слова

Военно-морской флот, курсанты военно-морского вуза, акцентуации характера, характерологический портрет, военно-профессиональная адаптация, личностное развитие

Полный текст

Об авторах

Зайцев Антон Григорьевич

Государственный научно-исследовательский испытательный институт военной медицины Министерства обороны Российской Федерации

Автор для переписки.
Электронная почта: [email protected]
ORCID iD: 0000-0001-5673-5039
SPIN-код: 4915-5781

доктор медицинских наук

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург

Сошкин Павел Александрович

Государственный научно-исследовательский испытательный институт военной медицины Министерства обороны Российской Федерации

Электронная почта: soshkin-med@yandex.