Тест на учебный стресс ю в щербатых: Тест на определение уровня стресса по В.Ю.Щербатых

Тест на учебный стресс[46]. Психология стресса и методы коррекции

Тест на учебный стресс[46]. Психология стресса и методы коррекции

ВикиЧтение

Психология стресса и методы коррекции
Щербатых Юрий Викторович

Содержание

Тест на учебный стресс[46]

1. Оцените по 10-балльной шкале вклад ваших отдельных проблем в общую картину стресса.

01.1. Строгие преподаватели. ___

01.2. Большая учебная нагрузка. ___

01.3. Отсутствие учебников. ___

01.4. Непонятные, скучные учебники. ___

01.5. Жизнь вдали от родителей (для иногородних студентов). ___

01.6. Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами. ___

01.7. Неумение правильно организовать свой режим дня. ___

01.8. Нерегулярное питание. ___

01.9. Проблемы совместного проживания с другими студентами. ___

1.10. Конфликт в группе. ___

1.11. Излишне серьезное отношение к учебе. ___

1.12. Нежелание учиться или разочарование в профессии. ___

1.13. Стеснительность, застенчивость. ___

1.14. Страх перед будущим. ___

1.15. Проблемы в личной жизни. ___

1.16. Иное (напишите, что именно): __________________________.

2. Как изменился уровень вашего постоянного стресса за последние три месяца учебы? (Отметьте V.)

3. В чем проявляется ваш стресс, связанный с учебой? (Оцените по 10-балльной шкале признаки.)

3.1. Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами. ___

3.2. Невозможность избавиться от посторонних мыслей. ___

3.3. Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания. ___

3.4. Раздражительность, обидчивость. ___

3.5. Плохое настроение, депрессия. ___

3.6. Страх, тревога.

3.7. Потеря уверенности, снижение самооценки.

3.8. Спешка, ощущение постоянной нехватки времени.

3.9. Плохой сон.

3.10. Нарушение социальных контактов, проблемы в общении.

3.11. Учащенное сердцебиение, боли в сердце.

3.12. Затрудненное дыхание.

3.13. Проблемы с желудочно-кишечным трактом.

3.14. Напряжение или дрожание мышц.

3.15. Головные боли.

3.16. Низкая работоспособность, повышенная утомляемость.

3.17. Иное (напишите сами и оцените):

4. Какие приемы снятия стресса вы практикуете?

(Отметьте V.)

– алкоголь;

– сигареты;

– наркотики;

– телевизор;

– вкусная еда;

– перерыв в работе или учебе;

– сон;

– общение с друзьями или любимым человеком;

– поддержка или совет родителей;

– секс;

– прогулки на свежем воздухе;

– хобби;

– физическая активность;

5. Насколько сильно вы волнуетесь перед экзаменами (оцените по 10-балльной системе)?

6. Какие признаки экзаменационного стресса вы отмечали у себя? (Отметьте V. )

6.1. Учащенное сердцебиение.

6.2. Сухость во рту.

6.3. Затрудненное дыхание.

6.4. Скованность, дрожание мышц. ___

6.5. Головные или иные боли. ___

6.6. Иное (напишите, что): __________________________________.

7. Как вы снимаете предэкзаменационное волнение?

7.1. ________________________________________________________

7.2. ________________________________________________________

7.3. ________________________________________________________

Краткие сведения о себе:

Ф. И. О. __________________________________________

Пол ____ Возраст (лет) ____ Курс ____ Факультет ____________

Результаты теста:

(По данным анализа студентов 1–3-го курса гуманитарных направлений.)

Средний показатель экзаменационного волнения (п. 5) – 6,0 + 0,35 балла.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

5.2.1. Учебный стресс

5.2.1. Учебный стресс Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у учащихся средней и особенно высшей школы. Очень часто экзамен становится психотравмирующим фактором, который учитывается даже в клинической

Тест на профессиональный стресс[51]

Тест на профессиональный стресс[51] 1. Какой характер носит большинство ваших проблем? (Оцените каждый раздел по 10-балльной шкале.) 2. Как изменился уровень Вашего постоянного стресса за последний год? (Отметьте V.) 3. Владеете ли вы какими-то специальными приемами снятия

Учебный анализ

Учебный анализ Проблема субъективности вновь затрагивает тему учебного анализа. Само собой разумеется, что он жизненно необходим для работы с контрпереносом. Уже отмечалось, что среди прочих вещей, анализ предполагает более непосредственный контакт с глубокими

Не всякий стресс – стресс. И несчастье может быть благословением

Не всякий стресс – стресс. И несчастье может быть благословением Не делайте из травм культа! Возвращаться к ним в мыслях и проклинать – это путь к неврозу и самоистязанию.Даже катастрофы можно превратить в интересные события.Когда висишь на волоске, радуйся совершенно

9. Учебный материал

9. Учебный материал В рассказе А. П. Чехова «Попрыгунья» с художественной выразительностью изображена душевная незрелость и эгоцентризм мило-обаятельной истерической женщины.Советую посмотреть фильм «Унесенные ветром», особенно внимательно нижеописанные эпизоды. В

3.

 Учебный материал

3. Учебный материал В фильме «Титаник» обратите внимание на ювенильные особенности главного героя Джека. Его движения, походка, переживания, весь стиль жизни наполнены ароматом легкости, стремительности и свободы. Он открыт жизни, жадно впитывает ее, не обеспокоен

9. Учебный материал

9. Учебный материал 1. Главный герой фильма Э. Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром» Женя Лукашин — милый, мягкий, стеснительный, робкий человек. Ему уже почти сорок, а он все не может решиться на женитьбу (хотя хотел бы этого). Лиризмом, душевной симпатичностью,

9. Учебный материал

9. Учебный материал 1. Вспомните фильм Э. Рязанова «Служебный роман». Обратите внимание на главного героя — Новосельцева. Скромный, тихий, честный мелкий служащий стесняется попросить о повышении, хотя заслуживает его и остро нуждается в деньгах. В его поведении видна

10. Учебный материал

10. Учебный материал 1. В рассказе А. П. Чехова «Душечка» изображена духовно несложная синтонная женщина. На том основании, что она бывает разной с разными людьми, как бы теряя себя, ее нельзя относить к истерическим натурам. Душечка противоположна истеричке. Последняя

9. Учебный материал

9. Учебный материал 1. Чтобы лучше вчувствоваться в мироощущение возвышенно-одухотворенных шизоидов, рекомендую следующее, несколько экстравагантное упражнение, которое специально для этой цели использую на своих семинарах. Обычно участники семинаров выполняют его с

7. Учебный материал

7. Учебный материал 1. В фильме «Маленькая Вера» гротескно, но правдиво показана жизнь семьи, состоящей из органических людей: и отец, и мать, и сама Вера — органики. Живут они в рабочем городе, на изуродованной людьми земле. Всюду бардак и нелепица: детские качели стоят

Учебный материал

Учебный материал 1. В фильме «Лучше не бывает» один из главных героев Саймон — нежный, добрый, ранимый человек эндокринного характера. Уже с детства он воспринимал женское тело как предмет эстетического любования, а не страсти. Актер талантливо играет Саймона, давая

8. Учебный материал

8. Учебный материал Художественно яркое описание психоза при МДП приводит В. М. Гаршин в рассказе «Красный цветок». Рассказ до известной степени автобиографичен: сам Гаршин страдал МДП и в состоянии маниакальной спутанности, преисполненный желания спасти человечество,

9. Учебный материал

9. Учебный материал Предлагаю прочитать главы из «Психиатрических эскизов из истории» П. И. Ковалевского, посвященные знаменитым эпилептикам: Наполеону, Ивану Грозному, Петру I, Магомету.В эскизе о Магомете обратите внимание на то, как Ковалевский четко выделяет в жизни

11. Учебный материал

11. Учебный материал Герой фильма «Человек дождя», Реймонд, с детства страдал аутизмом. В фильме мы его видим уже взрослым человеком. При раннем детском аутизме мозг действует по-особенному, порой по-шизофренически. Этот вариант и демонстрируется в фильме. Реймонд

Исследование проявлений учебного стресса в жизни студентов

Период обучения оказывает значительное влияние на формирование личности, поэтому проблема психического здоровья студентов весьма актуальна.

Стресс — это неотъемлемая часть повседневной жизни каждого студента.

Стресс (от англ. stress — нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения) — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету [2].  Причину, вызывающую стресс, психологи называют стрессор. Стрессоры — разнообразные экстремальные воздействия, приводящие к развитию нежелательного функционального состояния – стресса [1,230]

          В основном, у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии. Очень часто в жизни студента возникают такие ситуации, когда одно дело еще не закончено, а необходимо уже браться за другое, когда при всем желании не успеваешь сделать уроки, выполнить какие-то обязанности по дому, мало времени на подготовку к экзамену.

         Когда человек попадает в цейтнот, он сначала все-таки пытается успеть сделать все (иногда за счет сна и отдыха), а потом наступает момент, когда он чувствует бессилие, наступает апатия, все валится из рук и ничего не хочется делать.

Стресс, испытываемый студентами, сказывается на обучении. Трудности с успеваемостью, в свою очередь, также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается.

         Исследования (данной проблемой занимались такие учёные-психологи, как Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Ганс Селье, Юрий Иосифович Александров и др.) показали, что  стресс — это неизбежность, о которой необходимо знать и всегда помнить. При этом стресс можно предвидеть, можно подготовиться к его приходу и постараться эффективно справиться с ним.

          Актуальной становится задача развития у студентов навыков самоконтроля, формирования навыков управления факторами, вызывающими стресс.

           Авторами статьи было проведено исследование влияния факторов личного и учебного плана на возникновение стресса у студентов первого курса и выявление основных приёмов и методов борьбы со стрессами. Возраст участников — 16-18 лет, пол – женский; количество респондентов – 21 человек. Это студентки специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

          Для исследования были использованы 2 методики:

          Тест на учебный стресс, разработанный Ю. В. Щербатых [4]. Данный тест позволяет определить основные причины учебного стресса; выявить, в чем проявляется стресс; определить основные приемы снятия стресса студентами.

Студентам предлагалось ответить на 7 вопросов различного содержания.

Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона (студентам предлагалось ответить на 10 вопросов) [4].  Данный тест позволяет человеку оценить уровень своей стрессоустойчивости.

Результаты проведенного тестирования были представлены в форме диаграмм, гистограмм, таблиц и анализа полученных результатов.

  В результате нашего исследования мы выяснили, что основными причинами возникновения стресса у студентов являются большие учебные нагрузки, которые появляются из-за большого количества заданий по разным учебным дисциплинам, отсутствие учебников, строгие преподаватели, непостоянное расписание, занятия в две смены, излишне серьёзное отношение к учёбе (Рис.1.)

Вклад отдельных проблем в общую картину стресса 

(Рис. 1.)

Многие студенты – первокурсники не умеют организовывать свой режим, недосыпают, некоторые из них не используют выходные дни для отдыха, что ведет к ухудшению работоспособности, внимания, памяти,  и в целом, к значительному снижению успеваемости. Студенты сталкиваются с такими проблемами и трудностями, как:

               — несданные вовремя лабораторные работы;

               — невыполненные или выполненные неправильно задания;

               — большое количество пропусков по какому-либо предмету;

               — недостаточно полные знания по дисциплине;

               — плохая успеваемость по определенной дисциплине;

               — отсутствие интереса к дисциплине или предлагаемой студенту работе;

               — плохие физические условия: отклонение в температуре помещения, плохое   освещение или чрезмерный шум.

Стресс, связанный с учёбой (Рис.2.), проявляется в постоянной спешке, нехватке времени, плохом настроении, плохом сне, потере уверенности, снижении самооценки, повышении утомляемости, что сказывается на понижении работоспособности студентов.

 

(Рис.2.)

         Средний показатель экзаменационного волнения в группе составляет 87% . Данный показатель значительно превышает норму, что лишь подтверждает, что ситуация проверки знаний является серьезным стрессогенным фактором. У большинства студентов проявляются такие признаки экзаменационного стресса, как учащенное сердцебиение, скованность и дрожание мышц, головные боли. Также отдельные студенты выделили затрудненную речь.

 

(Рис.3.) 

         Основными способами снятия стресса (Рис.3.) является сон (15респондентов), общение с друзьями и  любимым человеком (18 респондентов). Прогулка на свежем воздухе (13 респондентов) и вкусная еда (13 респондентов) тоже являются эффективными способами снятия стресса. Радует  то, что алкоголь, наркотики для снятия стресса в исследуемой группе не используются.

           Анализ  полученных  результатов  диагностики  стрессоустойчивости  студентов  показал,  что самое большое  количество  баллов  среди  тестируемых  набрали  3  респондента (от 24,2 — 34,1 баллов).   Это низкая степень сопротивляемости стрессу, что говорит  о  том,  что  стрессовые  ситуации  оказывают  немалое  влияние  на  их  жизнь,  и  студенты  им  не  очень  сильно  сопротивляются.        

           2 респондента из 21, набравшие  самое маленькое  количество  баллов (от 6,8 — 14,1 баллов), имеют  высокий  уровень  устойчивости  к  стрессовым  ситуациям. 

         16 студентов  имеют  средний  уровень  стрессоустойчивости (14,2 — 24,1 баллов),  который  соответствует  в  меру  напряженной  жизни  активного  человека.

          Совершенно исключить из студенческой жизни стрессовые ситуации невозможно, однако можно попытаться свести к минимуму.

В ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж имени А.П.Раменского» многое делается, чтобы помочь студентам избежать цейтнота: режим дня ОУ, расписание занятий, экзаменов, план работы на семестр, (год), график дежурств и т.п. Это позволяет распланировать свои  повседневные  дела, чтобы ничего не забыть и не столкнуться с внезапной необходимостью что-то срочно доделывать в последний момент; не браться за несколько дел одновременно, выполнять некоторые задания заранее с учетом своей нагрузки, чтобы предотвратить стресс в период сессии. Наблюдения показывают, что основная масса студентов совершенно не придерживаются этих правил.

         Особо следует подчеркнуть, что, планируя свои дела, необходимо учитывать время для отдыха и восстановления сил.

          Для сохранения своих душевных и физических сил студентам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

          Существуют методы быстрой мобилизации ресурсов и восстановления сил, например, массаж активных точек:

 — массаж мочек ушей;

 — надавливание большим пальцем на точку между нижней губой и подбородком;

 — массаж переносицы и области «третьего глаза»;

— противострессовое дыхание (дыхательная гимнастика):

 — вдох на 4 счёта; задержка дыхания на 4 счёта; выдох на 4 счёта; задержка дыхания на 4 счёта (повторить 4-5раз) и др. 

Таким образом, в результате исследования были сделаны выводы, что студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций; важнейшим стрессогеном является острая нехватка времени, сопровождающая студенческую жизнь с первого до последнего года учебы. Именно ограничение во времени — физиологически самый вредный фактор, приводящий к нарушению физического и психического здоровья.

        Стресс в учебном процессе необходимо и возможно регулировать. Это задача самих студентов и их педагогов, психологов. Возможно, пути ее решения кроются в профессиональной мотивации студентов и во внедрении в учебный процесс основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий.

Ганс Селье писал: «Вопреки расхожему мнению, мы не должны, да и не в состоянии, избегать стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем его механизм и выработаем соответствующую философию жизни». [3]

Стресс-тесты: Медицинский тест MedlinePlus

Что такое стресс-тесты?

Стресс-тесты показывают, насколько хорошо работает ваше сердце, когда оно сильно бьется. Некоторые сердечные заболевания легче обнаружить, когда ваше сердце работает изо всех сил, чтобы перекачивать кровь через ваше тело. Поэтому стресс-тесты проверяют ваше сердце, когда вы тренируетесь на беговой дорожке или велотренажере.

Если вы не в состоянии заниматься спортом, можно использовать лекарства, чтобы заставить ваше сердце работать интенсивнее, как если бы вы занимались спортом.

Существуют различные типы стресс-тестов. Все проверяют:

  • Кровообращение в сердце
  • Ваше кровяное давление
  • Частота и ритм вашего сердцебиения
  • Сила электрических сигналов, контролирующих сердцебиение

Некоторые стресс-тесты также позволяют фотографировать ваше сердце в состоянии покоя и во время напряженной работы. Фотографии дают более подробную информацию о том, как работает ваше сердце.

Другие названия: стресс-тест, тест на беговой дорожке, ЭКГ с нагрузкой, ЭКГ с нагрузкой, тест на толерантность к нагрузке, ЭКГ с нагрузкой, стресс-эхокардиограмма, ядерный стресс-тест, стресс-тест с таллием, стресс-тест сестамиби, стресс-тест МРТ сердца, тест визуализации перфузии миокарда, однофотонная эмиссионная компьютерная томография сердца (ОФЭКТ), стресс-перфузионный тест

Для чего они используются?

Стресс-тесты чаще всего используются для выявления причины симптомов, которые могут быть вызваны проблемами с сердцем.

Тесты могут помочь в диагностике некоторых сердечных заболеваний, в том числе:

  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС)
  • Стенокардия
  • Аритмия
  • Сердечная недостаточность
  • Заболевания сердечного клапана
  • Кардиомиопатия

Стресс-тестирование также используется:

  • Чтобы выяснить, насколько серьезным является известное заболевание сердца, включая вероятность сердечного приступа в будущем.
  • Чтобы помочь принять решение о лечении сердечного заболевания.

Зачем нужен стресс-тест?

Вам может потребоваться стресс-тест, если у вас есть симптомы, которые могут быть связаны с болезнью сердца. Симптомы могут включать:

  • Боль или дискомфорт в груди без известной причины
  • Одышка
  • Нерегулярное или учащенное сердцебиение, которое может ощущаться как трепетание в груди
  • Чувство головокружения или головокружения

Вам также может понадобиться стресс-тест для проверки здоровья сердца, если вы:

  • Имеют заболевание сердца с новыми или ухудшающимися симптомами.
  • Вам предстоит операция. Ваш лечащий врач может захотеть проверить, достаточно ли сильно ваше сердце для операции.
  • Лечатся от болезни сердца. Тест может показать, насколько помогает лечение, включая операцию на сердце.
  • Имеют высокий риск сердечных заболеваний. Ваш риск может быть выше, чем обычно, если у вас есть семейная история сердечных заболеваний и/или определенных состояний, таких как диабет, которые связаны с сердечными заболеваниями.
  • Спланируйте запуск программы упражнений. Если у вас есть проблемы с сердцем или у вас высокий риск сердечного заболевания, стресс-тест может показать, какой уровень физической нагрузки для вас безопасен. (Всегда консультируйтесь со своим врачом, прежде чем начинать какие-либо напряженные новые упражнения.)

Что происходит во время стресс-теста?

Стресс-тесты могут проводиться с визуализацией или без нее (фотографии вашего сердца). Наиболее распространенным типом теста является тест с физической нагрузкой. Он не включает изображения. Но основные этапы нагрузочного теста являются частью всех стресс-тестов:

  • На руку вам наденут манжету для измерения артериального давления для измерения артериального давления.

  • На ваше тело будут надеты электроды для проведения электрокардиограммы (также называемой ЭКГ или ЭКГ). Электроды — это небольшие датчики, которые прикрепляются к коже. Провода соединяют электроды с компьютером или аппаратом ЭКГ, который записывает электрическую активность сердца во время стресс-теста.

  • Если вы не можете тренироваться: В вену на руке вам введут внутривенный катетер. Вы получите лекарство через капельницу. Лекарство заставит ваше сердце работать интенсивнее в течение 10-20 минут, пока ЭКГ записывает электрическую активность вашего сердца. Лекарство можно использовать вместо физических упражнений для всех видов стресс-тестов.

  • Если вы можете заниматься спортом: Вы будете ходить на беговой дорожке или кататься на велотренажере. На беговой дорожке скорость будет медленно увеличиваться. Беговая дорожка также может наклоняться, поэтому вам кажется, что вы идете в гору. На велосипеде сопротивление будет медленно увеличиваться, поэтому крутить педали тяжелее.

    Вы будете тренироваться от 10 до 15 минут, пока не достигнете целевой частоты сердечных сокращений в зависимости от вашего возраста и уровня физической подготовки. Но вы можете прекратить тест раньше, если:
  • После всех видов нагрузочных тестов вы будете находиться под наблюдением в течение 10-15 минут или до тех пор, пока ваш сердечный ритм не вернется к норме.

Стресс-тесты с изображениями включают стресс-эхокардиограмм , ядерных стресс-тестов и МРТ-тестов сердца . Эти тесты имеют дополнительные шаги:

Стресс-эхокардиограмма или «эхо» делает движущиеся изображения вашего сердца с помощью ультразвуковой допплерографии. На рисунках показаны размер и форма вашего сердца и поток крови через сердце. Фотографии будут сделаны до и после того, как ваше сердце усердно работало. Вы будете лежать на левом боку на столе, пока врач перемещает ультразвуковое устройство на вашу грудь. Если вы тренируетесь на велосипеде, вторая серия снимков может быть сделана во время вращения педалей.

Ядерный стресс-тест делает снимки вашего сердца, используя небольшое количество радиоактивного вещества, называемого «трассером», и специальную камеру, которая сканирует ваше сердце. Медицинский работник вводит индикатор в кровоток через капельницу, вставленную в вену. Ваше сердце и кровеносные сосуды поглощают индикатор, благодаря чему они более четко видны на снимках.

Фотографии сделаны, когда вы лежите на столе до и после того, как ваше сердце работало на пределе своих возможностей. После теста индикатор естественным образом выходит из организма с мочой (мочой). Употребление большого количества воды поможет вывести его быстрее.

Стресс-тест МРТ сердца делает самые подробные снимки вашего сердца с помощью радиоволн, магнитов и компьютера. Это более новый тест, который в основном используется при очень серьезных проблемах с сердцем. Для стресс-теста МРТ:

  • Медицинский работник может ввести краситель в ваш кровоток через внутривенный катетер, помещенный в вашу руку. В некоторых МРТ сердца, но не во всех, используется краситель, чтобы показать очень мелкие детали на снимках.

  • Снимки вашего сердца могут быть сделаны до и после того, как ваше сердце усердно работало. Чтобы сделать снимки, вы ляжете на стол, который скользит в большой туннельный аппарат МРТ. Вы услышите громкие звуки, когда машина делает снимки. Если вы тренируетесь для теста, вы можете использовать беговую дорожку рядом с МРТ или тренироваться, лежа в аппарате МРТ, используя специальные устройства для движения руками или ногами.

Нужно ли мне что-то делать для подготовки к тесту?

Носите удобную обувь и одежду для занятий спортом. Ваш врач скажет вам, что еще нужно сделать перед стресс-тестом. Обычно вам нужно голодать (не есть и не пить) и бросить курить как минимум за несколько часов до теста. Возможно, вам придется избегать напитков с кофеином, таких как кофе, чай и кола, в течение более длительного периода времени.

Если вы принимаете лекарства или пищевые добавки, спросите своего врача, следует ли вам принимать их как обычно. Не прекращайте прием каких-либо лекарств, если только ваш врач не скажет вам об этом. Если в вашем тесте используется МРТ, сообщите своему врачу обо всех металлах, которые есть в вашем теле. МРТ может нагревать определенный металл и вызывать ожоги.

Есть ли риски для теста?

Стресс-тесты обычно безопасны. Во время теста за вами будут внимательно наблюдать. Если проблема разовьется, вас быстро вылечат. Лекарства, заставляющие ваше сердце работать интенсивнее, иногда вызывают такие симптомы, как боль в груди, головокружение или тошнота. IV может ушибить вашу руку.

Индикаторы и красители, используемые в ядерных и магнитно-резонансных стресс-тестах, могут вызывать аллергическую реакцию, но это бывает редко. Если вы беременны или можете забеременеть или кормите грудью, поговорите со своим врачом, прежде чем проходить эти тесты.

Что означают результаты?

Нормальный результат теста означает, что проблем с кровотоком обнаружено не было. Ваше сердце работает хорошо.

Если результат вашего теста не соответствует норме , это может означать, что у вас сердечная недостаточность. Попросите своего врача объяснить, какое у вас может быть заболевание. Возможно, вам понадобятся дополнительные анализы, чтобы выяснить, насколько серьезно ваше состояние.

Узнайте больше о лабораторных тестах, референтных диапазонах и понимании результатов.

Каталожные номера

  1. Advanced Cardiology and Primary Care [Интернет]. ООО «Продвинутая кардиология и первичная помощь»; c2021. Нагрузочное тестирование; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.advancedcardioprimary.com/cardiology-services/stress-testing
  2. .
  3. Американская кардиологическая ассоциация [Интернет]. Даллас (Техас): American Heart Association Inc.; c2022. Стресс-тест с физической нагрузкой; [отредактировано 31 июля 2015 г.; процитировано 24 октября 2022 г.]; [около 4 экранов]. Доступно по адресу: https://www.heart.org/en/health-topics/heart-attack/diagnosing-a-heart-attack/exercise-stress-test
  4. Американская кардиологическая ассоциация [Интернет]. Даллас (Техас): American Heart Association Inc.; c2022. Неинвазивные тесты и процедуры; [отредактировано 31 июля 2015 г.; процитировано 24 октября 2022 г.]; [около 4 экранов]. Доступно по адресу: https://www.heart.org/en/health-topics/heart-attack/diagnosing-a-heart-attack/noninvasive-tests-and-procedures
  5. .
  6. Кливлендская клиника: Медицинская библиотека: диагностика и тестирование [Интернет]. Кливленд (Огайо): клиника Кливленда; c2022. МРТ сердца аденозиновый стресс-тест; [отзыв 2019 г.12 февраля; процитировано 5 ноября 2022 г.]; [около 7 экранов]. Доступно по адресу: https://my.clevelandclinic.org/health/diagnostics/16839-cardiac-mri-adenosine-stress-test
  7. .
  8. Кливлендская клиника: Медицинская библиотека: диагностика и тестирование [Интернет]. Кливленд (Огайо): клиника Кливленда; c2022 Стресс-тест с физической нагрузкой; [отсмотрено 17 января 2022 г.; процитировано 5 ноября 2022 г.]; [около 15 экранов]. Доступно по адресу: https://my.clevelandclinic.org/health/diagnostics/16984-exercise-stress-test
  9. .
  10. Кливлендская клиника: Медицинская библиотека: диагностика и тестирование [Интернет]. Кливленд (Огайо): клиника Кливленда; c2022. Ядерный кардиологический стресс-тест; [отсмотрено 31 мая 2022 г.; процитировано 5 ноября 2022 г.]; [около 10 экранов]. Доступно по ссылке: https://my.clevelandclinic.org/health/diagnostics/17276-nuclear-cardiac-stress-test
  11. Craven TP, Tsao CW, La Gerche A, Simonetti OP, Greenwood JP. Упражнения сердечно-сосудистого магнитного резонанса: разработка, текущая полезность и будущие приложения. J Cardiovasc Magn Reson. 10 сентября 2020 г. [цитировано 5 ноября 2022 г.]; 22 (1): 65. doi: 10.1186/s12968-020-00652-w. PMID: 32907587; PMCID: PMC7488086. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7488086/
  12. .
  13. Heart Care Center of Northwest Houston [Интернет]. Хьюстон (Техас): Центр ухода за сердцем, сертифицированный совет кардиологов. Что такое стресс-тест на беговой дорожке?; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.theheartcarecenter.com/contents/diagnostic-testing/stress-tests/treadmill-stress-test
  14. Клиника Майо [Интернет]. Фонд Мэйо по медицинскому образованию и исследованиям; c1998-2022. Эхокардиограмма: обзор; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 8 экранов]. Доступно по адресу: https://www.mayoclinic.org/tests-procedures/echocardiogram/about/pac-20393856
  15. .
  16. Клиника Майо [Интернет]. Фонд Мэйо по медицинскому образованию и исследованиям; c1998-2022. Электрокардиограмма (ЭКГ или ЭКГ): Обзор; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 7 экранов]. Доступно по адресу: https://www.mayoclinic.org/tests-procedures/ekg/about/pac-203849.83
  17. Клиника Майо [Интернет]. Фонд Мэйо по медицинскому образованию и исследованиям; c1998-2022. Стресс-тест: обзор; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 7 экранов]. Доступно по адресу: https://www.mayoclinic.org/tests-procedures/stress-test/about/pac-20385234
  18. .
  19. Клиника Майо [Интернет]. Фонд Мэйо по медицинскому образованию и исследованиям; c1998-2022. Ядерный стресс-тест: обзор; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 8 экранов]. Доступно по адресу: https://www.mayoclinic.org/tests-procedures/nuclear-stress-test/about/pac-20385231
  20. Руководство Merck, версия для потребителей [Интернет]. Кенилворт (Нью-Джерси): Merck & Co., Inc.; c2022. Нагрузочное тестирование; [пересмотрено в июле 2021 г.; процитировано 24 октября 2022 г. ]; [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://www.merckmanuals.com/home/heart-and-blood-vessel-disorders/diagnosis-of-heart-and-blood-vessel-disorders/stress-testing
  21. .
  22. Национальный институт сердца, легких и крови [Интернет]. Bethesda (MD): Министерство здравоохранения и социальных служб США; ишемическая болезнь сердца; [обновлено 24 марта 2022 г .; процитировано 24 октября 2022 г.]; [около 5 экранов]. Доступно по адресу: https://www.nhlbi.nih.gov/health/coronary-heart-disease
  23. Национальный институт сердца, легких и крови [Интернет]. Bethesda (MD): Министерство здравоохранения и социальных служб США; Сердечные тесты; [обновлено 24 марта 2022 г .; процитировано 4 ноября 2022 г.]; [около 21 экрана]. Доступно по адресу: https://www.nhlbi.nih.gov/health/heart-tests
  24. .
  25. UF Health: Университет здоровья Флориды [Интернет]. Гейнсвилл (Флорида): Университет здоровья Флориды; c2022. Стресс-тест с физической нагрузкой: обзор; [отсмотрено 30 июля 2020 г .; процитировано 24 октября 2022 г. ]; [около 4 экранов]. Доступно по адресу: https://ufhealth.org/exercise-stress-test
  26. UF Health: Университет здоровья Флориды [Интернет]. Гейнсвилл (Флорида): Университет здоровья Флориды; c2022. Ядерный стресс-тест: обзор [пересмотрено 25 июня 2020 г.; ; процитировано 24 октября 2022 г.]; [около 5 экранов]. Доступно по адресу: https://ufhealth.org/nuclear-stress-test
  27. .
  28. UF Health: Университет здоровья Флориды [Интернет]. Гейнсвилл (Флорида): Университет здоровья Флориды; c2022. Стресс-эхокардиография: обзор; [отсмотрено 27 января 2020 г.; процитировано 24 октября 2022 г.]; [около 4 экранов]. Доступно по адресу: https://ufhealth.org/stress-echocardiography
  29. UR Medicine: Highland Hospital [Интернет]. Рочестер (Нью-Йорк): Медицинский центр Рочестерского университета; c2022. Кардиология: сердечные стресс-тесты; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 3 экранов]. Доступно по адресу: https://www.urmc.rochester.edu/highland/departments-centers/cardiology/tests-procedures/stress-tests. aspx
  30. .
  31. UR Medicine: Highland Hospital [Интернет]. Рочестер (Нью-Йорк): Медицинский центр Рочестерского университета; c2022. Кардиология: ядерные стресс-тесты; [цитировано 24 октября 2022 г.]; [около 4 экранов]. Доступно по адресу: https://www.urmc.rochester.edu/highland/departments-centers/cardiology/tests-procedures/stress-tests/nuclear-stress-test.aspx

Стресс-тест Клинические испытания — исследование клиники Мэйо

Разделы

  • Поиск клинических испытаний
  • О клинических исследованиях
  • Волонтерство
  • Разнообразие
  • Ресурсы
  • 9

Просмотреть клинические испытания

Отображение 7 исследований

  • Исследование по оценке влияния движения и нарушения кровообращения на различные характеристики пульсоксиметра во время стресс-тестов сердечной недостаточности Рочестер, Миннесота

    Целью этого исследования является сравнение характеристик пульсоксиметрии от разных производителей и с различными анатомическими расположениями датчиков во время нагрузочных тестов у пациентов с сердечной недостаточностью, оценка эффективности в отношении движения и плохого кровообращения.

  • Исследование для определения того, влияет ли положение тела (аэробар или вертикальное положение) на оксигенацию четырехглавой мышцы во время упражнений у велосипедистов Рочестер, Миннесота

    Целью данного исследования является проверка этого вывода на когорте опытных велосипедистов. Если положение аэробара действительно снижает насыщение кислородом квадрицепсов, это может иметь последствия для скелетно-мышечной усталости и/или спортивных результатов.

  • Исследование для оценки того, может ли высокоинтенсивное нагрузочное тестирование выявлять аритмии, связанные с физическими нагрузками, у детей и молодых людей Рочестер, Миннесота

    Целью данного исследования является определение осуществимости, безопасности и диагностических результатов модифицированного стресс-теста на беговой дорожке с беговым протоколом для выявления аритмий, вызванных физической нагрузкой.

  • Исследование по сравнению беговой дорожки после тренировки и тренировки на велосипеде лежа. Градиенты выходного тракта левого желудочка, оцененные с помощью эхокардиографии при гипертрофической кардиомиопатии Рочестер, Миннесота

    Тесты с физической нагрузкой обычно используются при обследовании пациентов с гипертрофической кардиомиопатией для оценки переносимости физических нагрузок, а также для оценки наличия и тяжести обструкции с помощью эхокардиограммы. Выявление значительной обструкции важно для того, чтобы определить, кто может получить пользу от более инвазивных методов лечения, таких как хирургия.

    Существует несколько различных протоколов упражнений, но неизвестно, какой из них является лучшим методом для оценки наличия и тяжести обструкции при гипертрофической кардиомиопатии. Целью данного исследования является определение того, какой протокол упражнений (лежачий велосипед или беговая дорожка) лучше в этом отношении.

  • Исследование для анализа того, может ли эхокардиография с нагрузкой выявлять аномалии функции желудочков и сосудов, которые не обнаруживаются в покое у пациентов с коарктацией аорты (КОА) Рочестер, Миннесота

    Это исследование предназначено для определения того, будет ли эхокардиография с нагрузкой выявлять нарушения функции желудочков и сосудов у пациентов с КоА, которые не проявляются в покое, и будет ли вызванная физической нагрузкой дисфункция желудочков и сосудов предсказывать клинические исходы.

  • Исследование, чтобы выяснить, может ли фазовый анализ MPI SPECT обнаруживать различные уровни изменений в паттернах сердечного ритма Рочестер, Миннесота

    Целью данного исследования является определение того, может ли фазовый анализ MPI SPECT выявить различные степени аномального сердечного ритма у пациентов с нормальным кровообращением в коронарной артерии, ишемией (плохое кровообращение) и инфарктом (участок мертвой ткани) из-за нарушения кровообращения.

  • Исследование по оценке сердечно-легочной нагрузочной пробы у кандидатов на пересадку печени Скоттсдейл/Феникс, Аризона

    Цель этого исследования – определить соответствие между кардиопульмональным нагрузочным тестом и сердечным нагрузочным тестом (SOC) для выявления субклинической ишемической болезни сердца у кандидатов на трансплантацию печени, определить соответствие между сердечно-легочным нагрузочным тестом и стресс-эхокардиограммой с добутамином (SOC) для выявление цирротической кардиомиопатии у кандидатов на трансплантацию печени, а также определение соответствия между пиковым потреблением кислорода при кардиопульмональном нагрузочном тесте и индексом слабости печени или тестом шестиминутной ходьбы (SOC) для выявления слабости у кандидатов на трансплантацию печени.