Тест несуществующее животное: Тест «Несуществующее животное»
HR или те кто проходил тест несуществующее животное Зайдите плиз
HR или те кто проходил …
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…
519 ответов
Не хочу работать. Никогда
8 584 ответа
Как долго Вы искали/ищете работу?
5 014 ответов
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
2 359 ответов
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
2 902 ответа
Почему стыдно не работать?
4 384 ответа
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
338 ответов
Почему сейчас так трудно найти работу?
2 023 ответа
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
347 ответов
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
2 345 ответов
11 ответов
Последний — Перейти
#1
Ну вообще обманывать нехорошо)) Но «правильный» вариант зависит от того, что нужно вашему работодателю от вас.
Например, если речь о работе с клиентами, о сервисном обслуживании уже существующих клиентов — то вариант «что-то милое, открытое, улыбающееся» вполне подойдет. А сколько у него будет лап и хвостов — это второстепенно.
#2
#3
неужели в России взрослые люди страдают такой ***?
#4
#5
#6
А может быть вообще ничего рисовать не надо и загвоздка в слове «несуществующее»…Как можно нарисовать то, чего нет?
#7
Поисковик много ссылок дает. И ориентируйтесь на требования, которые предъявляют к нужной вам должности. Нужно ли работать в команде или руководящая должность, творческая профессия или нужна логика и т.п.
#8
#9
#10
#11
Новые темы за сутки:
Я не знаю, куда себя деть
Нет ответов
Предложили работу
6 ответов
Не могу закрыть ИП
6 ответов
Коллега хамит и угрожает
15 ответов
Беременная коллега угрожает на работе
16 ответов
Работа с партнёром.
Увольнение2 ответа
Мало работаю равно много зарабатываю
6 ответов
Сколько часов в месяц по графику вы работаете?
12 ответов
Как аыбирают кандидатов на вакансии
6 ответов
Отпуск 19 дней
4 ответа
Популярные темы за сутки:
Беременная коллега угрожает на работе
16 ответов
Коллега хамит и угрожает
15 ответов
Сколько часов в месяц по графику вы работаете?
12 ответов
Как аыбирают кандидатов на вакансии
6 ответов
Не могу закрыть ИП
6 ответов
Мало работаю равно много зарабатываю
6 ответов
Предложили работу
6 ответов
Проблема выбора профессии
5 ответов
Отпуск 19 дней
4 ответа
Работа с партнёром.
Увольнение2 ответа
Следующая тема
пятидневка 5/2. где и как вы находите время жить?
43 ответа
Предыдущая тема
Идти ли работать в школу???
34 ответа
| Цель исследования: выявления особенностей эмоционального состояния ученика. Инструкция. Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием. Укажите, где оно живет, чем питается, к чему стремится (чего хочет). Обработка результатов: Прежде всего, нужно обратить внимание на размер нарисованного животного и расположение этой фигуры на листе бумаги. Размер, фигуры связан с самооценкой ребенка (чем больше размер, тем выше самооценка), а ее расположение на листе бумаги — с уровнем его притязаний. О неуверенности тревожности и развитии комплекса неполноценности говорят рисунки, в которых маленькая фигурка животного помещается в самом низу листа. Дети авторы таких рисунков, нуждаются в поощрении взрослых, очень важно обращать внимание других детей на их успехи, например на то, как хорошо они что-то нарисовали, или склеили, если они не очень успешны в учебе или спортивных упражнениях. Если есть несовпадения между самооценкой ребенка и уровнем его притязаний, можно говорить о наличии внутриличностного конфликта. На рисунках, выполненных такими детьми, маленькая фигурка может располагаться в самом верху листа, либо, наоборот, большая фигура в самом низу. Об агрессивности свидетельствуют и нарисованные когти, зубы, сжатые кулаки и т.п., как и ответы детей, что, их животное питается другими животными, людьми, сырым мясом и т.д. Однако надо помнить, что эти ответы характерны для любой агрессии — и открытой, со стремлением к превосходству, к лидерству, и защитной, появляющейся в результате тревоги. Поэтому важно анализировать рисунок в целом, сопоставляя данные, полученные при анализе разных параметров.Рекомендуется обращать внимание на штриховку рисунков. Так, сильная, с нажимом, прямая штриховка часто связана с внутренним напряжением ребенка, стремлением его к высокой оценке, лидерству. Косая штриховка, также с сильным нажимом, часто выходящая за пределы контура изображения, может говорить о нервном напряжении ребенка, но скорее свидетельствует о неуверенности в себе, обидчивости, нервозности. Штриховка кругами обычно связана с инфантилизмом, стремлением ребенка к защите, к любви и ласке, которых ему не хватает. Рисунки животных, имеющих панцирь, броню и т.п., говорят о желании ребенка спрятаться, уйти от общения. Такие рисунки характерны и для тревожных, и для замкнутых детей. Наличие барьеров, заборов, как круглых, так и прямоугольных, огораживающих фигуру, связано с отгороженностью самого ребенка, его желанием уйти от общения, от любопытства посторонних людей. Тест «Дом-Дерево-Человек» Нарисуйте дом, дерево и человека в полный рост, постарайтесь изобразить на рисунке какое-то действие. Не рисуйте карикатуру человека. Интерпретацию читайте после завершения рисунка. Интерпретация рисунка. Дерево символизирует жизненную энергию, ваше стремление к жизни определяется толщиной ствола и веток. Если дерево занимает на рисунке значительное место, это говорит об огромной энергии и позитивном подходе к жизни. Под порывом ветра дерево склонилось к дому — Вы стремитесь к безопасности и покою в домашней обстановке. Этот образ может означать и замкнутость на прошлом. Ветки направлены вниз. Такой рисунок делают те, у кого много нерешенных проблем. Рисунок ивы часто означает депрессию и замкнутость на прошлом. Ветви направлены вверх. Если дерево прочно стоит на земле, такой рисунок означает стремящуюся вперед личность, с достаточно удавшейся жизнью, с стремлением к власти. Ветви в разные стороны — поиск самоутверждения. Если ветви, ствол нарисованы одной линией, предполагают стремление человека убежать от неприятностей реальности, отказ реально смотреть на вещи. Ветки, направленные наружу, — такой рисунок обычно делают люди, любящие оказывать помощь другим. — изобилие веток и зелени на стороне, противоположной от дома. Такая личность стремится пустить энергию в свой собственный рост, отрицая семейные и домашние ценности. Если пририсованы корни дерева, — вам присуще любопытство, желание видеть спрятанное под землей. Если нарисована ель, — вы склонны к доминированию, стремитесь к власти, проявляете организаторские способности, активность. Если на дереве нарисованы дупла, — признак пережитых психотравм, операций, либо физических травм. Рисунок дома — Городской дом, многоэтажное здание — этот рисунок позволяет судить о чертах сухого, замкнутого человека, одинокого в своих проблемах. — Небольшой дом с очень низкой крышей — человек чувствует себя усталым, утомленным, любит вспоминать о прошлом, хотя и в нем обычно не находит ничего приятного. — Замок — такой рисунок дворца, замка раскрывает легкомысленность, несерьезность человека, у которого преувеличенное воображение, но который обычно не успевает справляться со своими реальными обязанностями. — Просторный сельский дом — стремление иметь семью, растить детей, расширить свое жизненное пространство. Чем забор, ограда вокруг дома ниже, тем выше у этого человека потребность в общении с людьми, доверие к ним. — Дверь. Отсутствие двери на рисунке предполагает психологическую недоступность, замкнутость, трудности при стремлении раскрыться перед другими. Очень маленькие двери — нежелание впускать в свое «Я». Парадные, большие двери — откровенность, общительность, зависимость от других. Двери с замком — мнительность, скрытность, защитные тенденции. Дверь, расположенная сбоку, означает бегство. — Дом вдали нарисован — отвергнутость. Дом вблизи — открытость, гостеприимство. Если нарисована проекция дома (сверху) вместо самого дома, — признак серьезных конфликтов, проблем. — Крыша — сфера фантазии. Если нарисован толстый контур крыши — чрезмерная озабоченность контролем над фантазией. Труба — акцент на трубе предполагает озабоченность психологической атмосферой в доме, это может также означать мужественность, силу и творческое начало. Отсутствие трубы — признак нехватки психологической теплоты дома. Водосточные трубы — признак усиленной защиты, мнительности. Остроконечная крыша означает сильное сознание и чувство вины. Дым густой из трубы — признак значительной внутренней напряженности; если дым тонкой струйкой, — признак недостатка эмоциональной теплоты дома. — Окна. Отсутствие окон подразумевает замкнутость, в то время как большое количество окон предполагает стремление к хорошим контактам с людьми. Окна сильно открытые — признак развязности, прямолинейности. Занавески подразумевают озабоченность красотой и стремлением сохранить дистанцию в общении. Отсутствие занавесок — отсутствие стремления скрывать свои чувства. Отсутствие окон на первом этаже — признак враждебности, отчужденности. Окна лишь на верхнем этаже, но их нет на первом этаже — подразумевается «пропасть» между реальной жизнью и фантазией человека. Маленькие окна предполагают стеснительность и психологическую недоступность. Ступеньки и дорожки. Хорошо нарисованные дорожки означают хорошее чувство контроля за своим поведением и развитое чувство такта в отношениях с людьми. Длинные дорожки или ступени подразумевают чувство дистанции в общении. Дорожка, широкая вначале и сужающаяся у дома, — попытка замаскировать желание быть одиноким, сочетающееся с поверхностным дружелюбием. — Погода — если изображена плохая погода, — восприятие среды как враждебной, тучи — признак боязливой тревоги, опасений, депрессии. Фигура человека на ветру — предполагает потребность в любви, заботе. — Если у вас на рисунке есть другой человек, — ваша жена, или ребенок, или родители — это значит, что имен но он является движущей силой в вашей жизни. Если вы рисуете только себя, — это значит, что вы хорошо контролируете свою жизнь. Если вы находитесь внутри дома, то значит вы нуждаетесь в защите. Если на вашем рисунке дом занимает много места, это значит, что вы стремитесь к достижению материальных благ. Для лучшего понимания рисунка человека см. анализ к «Автопортрету». Сильно выраженная штриховка рисунка свидетельствует о психологической напряженности. Диагностика способностей к преодолевающему поведению. Шкала SАСS С. Хобфолла Инструкция. «Вам предлагаются 54 утверждения относительно поведения в напряженных (стрессовых) ситуациях. Оцените, пожалуйста, как вы обычно поступаете в данных случаях. Для этого на листе ответов поставьте цифру от 1 до 5, которая наиболее соответствует вашим действиям. Если утверждение полностью описывает ваши действия или переживания, то рядом с номером вопроса поставьте 5 (ответ — а, совершенно верно). Если утверждение совсем не подходит к вам, тогда поставьте 1 (ответ— нет, это совсем не так)». 1 — нет, это совсем не так 2 — скорее нет, чем да 3 — затрудняюсь ответить 4 — скорее да, чем нет 5 — да, совершенно верно Опросник. 1. В любых сложных ситуациях вы не сдаетесь. 2. Объединяетесь с другими людьми, чтобы вместе разрешить ситуацию. 3. Советуетесь с друзьями или близкими о том, что бы они сделали, оказавшись в вашем положении. 4. Вы всегда очень тщательно взвешиваете возможные варианты решений (лучше быть осторожным, чем подвергать себя риску). 5. Вы полагаетесь на свою интуицию. 6. Как правило, вы откладываете решение возникшей проблемы в надежде, что она разрешится сама. Стараетесь держать все под контролем, хотя и не показываете этого другим. 7. Вы полагаете, что иногда необходимо действовать столь быстро и решительно, чтобы застать других врасплох. 8. Решая неприятные проблемы, выходите из себя и можете «наломать немало дров». 10. Когда кто-либо из близких поступает с вами несправедливо, Вы пытаетесь вести себя так, чтобы они не почувствовали, что вы расстроены или обижены. 11. Стараетесь помочь другим при решении ваших общих проблем. 12. Не стесняетесь при необходимости обращаться к другим людям за помощью или поддержкой. 13. Без необходимости не «выкладываетесь» полностью, предпочитая экономить свои силы. 14. Вы часто удивляетесь, что наиболее правильным является то решение, которое первым пришло в голову. 15. Иногда предпочитаете заняться чем угодно, лишь бы забыть о неприятном деле, которое нужно делать. 16. Для достижения своих целей вам часто приходится «подыгрывать» другим или подстраиваться под других людей (несколько «кривить душой»). 17. В определенных ситуациях вы ставите свои личные интересы превыше всего, даже если это пойдет во вред другим. 18. Как правило, препятствия для решения ваших проблем или достижения желаемого сильно выводят вас из себя, можно сказать, что они просто бесят вас. 19. Вы считаете, что в сложной ситуации лучше действовать самому, чем ждать, когда ее будут решать другие. 20. Находясь в трудной ситуации, вы раздумываете о том, как поступили бы в этом случае другие люди. 21. В трудные минуты для вас очень важна эмоциональная поддержка близких людей. 22. Считаете, что во всех случаях лучше «семь и более раз отмерить, прежде чем отрезать». 23. Вы часто проигрываете из-за того, что не полагаетесь на свои предчувствия. 24. Вы не тратите свою энергию на разрешение того, что, возможно, само по себе рассеется. 25. Позволяете другим людям думать, что они могут повлиять на вас, но на самом деле вы — крепкий орешек и никому не позволяете манипулировать собой. 26. Считаете, что полезно демонстрировать свою власть и превосходство для укрепления собственного авторитета. 27. Вас можно назвать вспыльчивым человеком. 28. Вам бывает достаточно трудно ответить отказом на чьи-либо требования или просьбы. 29. Вы полагаете, что в критических ситуациях лучше действовать сообща с другими. 30. Вы считаете, что на душе может стать легче, если поделиться с другими своими переживаниями. 31. Ничего не принимаете на веру, так как полагаете, что в любой ситуации могут быть «подводные камни». 32. Ваша интуиция вас никогда не подводит. 33. В конфликтной ситуации убеждаете себя и других, что проблема «не стоит и выеденного яйца». 34. Иногда вам приходится немного манипулировать людьми (решать свои проблемы, невзирая на интересы других). 35.Бывает очень выгодно поставить другого человека в неловкое и зависимое положение. 36.Вы считаете, что лучше решительно и быстро дать отпор тем, кто не согласен с вашим мнением, чем «тянуть кота за хвост». 37.Вы легко и спокойно можете защитить себя от несправедливых действий со стороны других, в случае необходимости сказать «нет» в ситуации эмоционального давления. 38. Вы считаете, что общение с другими людьми обогатит ваш жизненный опыт. 39. Вы полагаете, что поддержка других людей очень помогает Вам в трудных ситуациях. 40. В трудных ситуациях вы долго готовитесь и предпочитаете сначала успокоиться, а потом уже действовать. 41. В сложных ситуациях лучше следовать первому импульсу, чем долго взвешивать возможные варианты. 42. До возможности избегаете решительных действий, требующих большой напряженности и ответственности за последствия. 43. Для достижения своих заветных целей не грех и немного полукавить. 44. Ищете слабости других людей и используете их со своей выгодой. 45. Грубость и глупость других людей часто приводят вас в ярость (выводят вас из себя). 46. Вы испытываете неловкость, когда вас хвалят или говорят комплименты. 47. Считаете, что совместные усилия с другими принесут больше пользы в любых ситуациях (при решении любых задач). 48. Вы уверены, что в трудных ситуациях вы всегда найдете понимание и сочувствие со стороны близких людей. 49. Вы полагаете, что во всех случаях нужно следовать принципу «тише едешь, дальше будешь». 50. Действие под влиянием первого порыва всегда хуже, чем трезвый расчет. 51. В конфликтных ситуациях предпочитаете найти какие-либо важные и неотложные дела, позволяя другим заняться решением проблемы или надеясь, что время все расставит на свои места. 52. Вы полагаете, что хитростью можно добиться порою больше, чем действуя напрямую. 53. Цель оправдывает средство. 54. В значимых и конфликтных ситуациях вы бываете агрессивным. «КЛЮЧ»
* Подсчитывается в обратном порядке | |
Профессиональные лабораторные и исследовательские услуги Тайные расследования
Обновление: Большое жюри Северной Каролины предъявило четырем лицам, работавшим в PLRS, включая руководителя, обвинение в 14 уголовных преступлениях, связанных с жестоким обращением с животными. Этот случай стал первым случаем в истории США, когда работники лаборатории столкнулись с обвинениями в жестоком обращении с животными в лаборатории. Первое судебное преследование связано с самым первым тайным расследованием PETA, новаторским 1981 Дело об обезьянах Silver Spring.
В течение девяти месяцев следователь PETA работал под прикрытием в грязных, оглушительно громких питомниках PLRS. Незаметно спрятанная в сельской местности Северной Каролины, PLRS брала деньги у крупных фармацевтических компаний на испытания инсектицидов и других химикатов, используемых в продуктах для домашних животных. Bayer, Eli Lilly, Novartis, Schering-Plough (теперь Merck), Sergeant’s, Wellmark и Merial, производитель препаратов Frontline от блох и клещей, — вот некоторые из корпораций, которые заплатили PLRS за принудительное введение экспериментальных соединений собакам и кошкам. и мазать химические вещества на кожу животных.
В ходе этого расследования исследователь PETA обнаружил, что тесты на токсичность были лишь частью того, что вынесли животные. Работники лаборатории, казалось, презирали животных, находящихся на их попечении: они кричали и ругались на съежившихся собак и кошек, называя их «засранцами», «ублюдками» и «стервами»; использовали напорные шланги для распыления на них воды (а также отбеливателя и других агрессивных химикатов); и тащили собак, которые были слишком напуганы, чтобы пройти через объект.
Видеодоказательства показывают, что перепуганных кошек вытаскивали из клеток за шкирки, а рабочие кричали им в лицо, и что кошку жестоко врезали в металлическую дверь клетки. Один рабочий схватил кота и толкнул его к сетчатому забору. Когда кот испуганно вцепился когтями в ограждение, работница дернула его с ограждения, сказав, что надеется, что у кота выдрали когти.
Собаки в PLRS провели годы в клетках, либо для многократного использования в тестах, либо для того, чтобы их заражали червями для будущих исследований. Они такие же, как собаки, с которыми мы делим наши дома, но они жили изо дня в день без упражнений или обогащения, общения, почесывания за ушами или даже доброго слова от единственных людей, которых они когда-либо видели.
У многих собак были сырые, сочащиеся язвы из-за того, что им приходилось постоянно жить на мокром бетоне, часто в лужах собственной мочи и экскрементов. Рабочие даже не двигали собак, когда обрызгивали дорожки под давлением, пугая животных; замачивание их водой, отбеливателем и мылом; и подвергая и без того болезненные язвы воздействию агрессивных раздражающих химикатов.
PLRS не удосужились держать в штате ветеринара. Вместо этого он решил пригласить своего основного ветеринара только на один час в большинстве недель. Животные переносили кровавые испражнения, глистные инвазии, мокнущие язвы, абсцессы зубов, гематомы, гнойные и кровяные инфекции без надлежащего ветеринарного обследования и лечения. Иногда с условиями неэффективно справлялись работники, не имевшие диплома или ветеринарной подготовки.
После того, как супервайзер дал одной собаке анестетик с истекшим сроком годности (и, вероятно, ввел слишком мало), супервайзер вырвал один из зубов животного плоскогубцами. Собака дрожала и дергалась от явной боли, и надзиратель продолжал процедуру, несмотря на очевидную реакцию собаки. Рабочие несколько раз разрезали нежное, наполненное кровью ухо одной собаки, выкачивая кровь и гной, но никогда не лечили основную причину страданий собаки и, по-видимому, вызывали инфекцию уха.
Собак намеренно заражали глистами для испытаний, но условия были настолько небрежными, что собаки, которые не должны были участвовать в исследовании, также заразились и остались без лечения.
В ходе одного испытания, заказанного корпорацией, продукция которой продается в продуктовых магазинах и аптеках по всей стране, химическое вещество было нанесено на шею 57 кошек. У кошек сразу начались судороги, изо рта пошла пена, они потеряли зрение и у них пошла кровь из носа. Несмотря на это, вещество было нанесено кошкам второй раз в тот же день .
Чтобы сократить расходы, PLRS убили почти 100 кошек, кроликов и собак. Компания решила, что некоторые из шести ежедневных порций еды для этих животных слишком дороги.
Федеральный надзор за такими ужасными объектами, как PLRS, практически отсутствует. В рамках подготовки к ежегодному визиту инспектора Министерства сельского хозяйства США (USDA), который, как знали сотрудники PLRS, ожидался в июне или июле, сотрудники PLRS закрасили ржавые поверхности, о которых Министерство сельского хозяйства США предупреждало их в прошлом году, и сообщили, что больные животные заболели. это может потребовать ветеринарной помощи (которую лечащий ветеринар учреждения, как сообщается, посоветовал ей не оказывать), чтобы персонал PLRS был «защищен» от вины, если инспектор спросит о состоянии животных. Визит инспектора в 2010 г. в PLRS, где в то время содержалось около 400 животных, продлился два часа 15 минут.
Всего через неделю после того, как PETA опубликовала результаты своего шокирующего тайного расследования PLRS и подала жалобу в Министерство сельского хозяйства США, в результате чего были вынесены обвинения против PLRS за десятки нарушений федеральных законов о защите животных — Северная Каролина — основанный по контракту испытательный центр на животных сдал около 200 собак и более 50 кошек и закрыл свои двери. Это монументальная победа и второй случай в истории США, когда лаборатория была вынуждена сдать животных и закрыться под давлением следствия расследования PETA и на фоне официального расследования Министерства сельского хозяйства США. Первый раз был PETA Достопримечательность Чемодан с обезьянами Silver Spring .
«Почти все мы выросли, ели мясо, носили кожу, ходили в цирки и зоопарки. Мы никогда не рассматривали влияние этих действий на вовлеченных животных. По какой-то причине вы сейчас задаете вопрос: почему у животных должны быть права?» ПОДРОБНЕЕ
— Ингрид Э. Ньюкирк, президент PETA и соавтор книги Animalkind
Подробнее
Вопросы с несколькими вариантами ответов — Введение в учебное пособие по психологии
Глава 12: Личность
- Френологи пытались узнать о личности по:
а. чтение гороскопа человека
б. ощупывание черепа человека
c. глядя на руки человека
d. задавать людям вопросы - Ограничением селекционных исследований является то, что они не могут:
a. расскажите нам что-нибудь о роли генов
b. использоваться для изучения человека
c. предоставить информацию, относящуюся к дебатам о природе/воспитании
д. расскажите нам что-нибудь о роли окружающей среды - Кто из неофрейдистов оспаривал свои идеи о зависти к пенису?
а. Адлер
б. Фромм
ок. Юнг
д. Хорни - Кто-то, кто чувствует, что не оправдывает ожиданий, будет
описан Адлером как имеющий:
a. низкая самореализация
б. Адлерианский комплекс
c. комплекс неполноценности
d. низкая актуализация - Согласно Фрейду, разум состоит из трех компонентов:
а. эго, ид, суперэго
б. бессознательный, нравственный, аморальный
c. оральный, анальный, фаллический
d. начальное, среднее, высшее - Идея о том, что вы можете оценить личность человека, изучая его лицо, называется:
a. френология
b. физиология
c. соматология
d. физиономия - Комплекс ________ для девочек так же, как комплекс ________ для мальчиков.
а. Электра, Эдип
г.р. Эдип, Электра
г. оральный, фаллический
d. фаллический, оральный - Открытие того, что наследуемость личностных черт Большой пятерки составляет около 40–50 %, предполагает, что:
а. окружение не играет роли в личности
b. гены не играют никакой роли в личности
c. окружающая среда играет важную роль в личности
d. черты Большой пятерки составляют примерно половину нашей личности - Психологи-гуманисты восприняли идею:
a. репрессии
б. свобода воли
c. бессознательные движения
d. идентификатор - Согласно Айзенку, экстраверты стремятся ________ своего возбуждения, а интроверты стремятся ________ своего возбуждения.
а. уменьшение, увеличение
б. скрыть, раскрыть
c. увеличение, уменьшение
d. показать, спрятать - Олпорт считал, что черты можно разделить на три уровня:
а. первичный, вторичный, третичный
б. когнитивный, эмоциональный, физиологический
c. ид, эго, суперэго
d. кардинальный, центральный, вторичный - MMPI используется для измерения:
a. бессознательные диски
b. черты Большой пятерки
c. расстройства личности и психологические расстройства
d. лидерский потенциал - Что из нижеперечисленного НЕ относится к чертам Большой пятерки?
а. чувство юмора
б. открытость опыту
c. добросовестность
d. экстраверсия - Фрейд основал ________ подход к пониманию человеческого поведения.
а. паллиативный
б. психодинамический
c. отчество
d. психоделический - Влияние родителей на личность детей:
а. несуществующий
б. самый слабый в раннем детстве
c. самый сильный в раннем детстве
д. неизменно на протяжении всего срока службы - Что особенного в «нокаутных» мышах?
а. они очень привлекательны
b. их ДНК была модифицирована
c. их легко выбить
d. они необычайно агрессивны - Цель генетики поведения состоит в том, чтобы узнать о:
a. степень, в которой генетики могут изменять поведение людей 90 068 b. возможность искоренения поведенческих проблем у детей
c. генетическое и экологическое влияние на поведение человека
д. способность животных изучать язык - Монозиготность относится к ________ близнецам, так же как дизиготность относится к ________ близнецам.
а. мужчина, женщина,
б. женщина, мужчина
c. братские, идентичные
d. идентичный, братский - Какие из следующих характеристик описывают человека, который, по Маслоу, самоактуализируется?
а. творчество
б. доверие
c. спонтанность
d. все вышеперечисленное - Согласно Фрейду, дети проходят 4 стадии психосексуального развития.
Что из следующего показывает стадии в правильном порядке развития?
а. оральный, анальный, фаллический, латентный
b. латентный, оральный, анальный, фаллический
c. фаллический, анальный, оральный, латентный
d. оральный, фаллический, латентный, анал - Проективные тесты раскрывают информацию о:
a. карьерные способности
б. интеллектуальное достижение
c. бессознательные процессы
d. стиль воспитания - Черты определяются как:
a. физические характеристики, которые отличают нас от других людей
б. относительно устойчивые характеристики, влияющие на наше поведение во многих ситуациях 90 068 c. бессознательные тенденции действовать по-разному в зависимости от ситуации
d. постоянные личностные тенденции, определяющие наше поведение в любой ситуации - Теория Шелдона о том, что люди с разным телосложением имеют разный характер была:
а. подтверждено исследованиями
b. дискредитировано
c. показано, что он точен для худых людей, но не для людей с избыточным весом
д. оказалось точным для женщин, но не для мужчин - Что из перечисленного не является защитным механизмом?
а. выступ
б. регрессия
c. заискивание
d. сублимация - Рохан самодисциплинирован, сосредоточен на достижениях и стремится выполнять свой долг. Ожидается, что
он наберет высокие баллы по:
a. невротизм
б. приятность
c. экстраверсия
d. добросовестность - Эффект Барнума помогает объяснить веру людей в:
а. гадание
б. астрология
c. гороскопы
d. все вышеперечисленное - ________ являются основными биологическими единицами, передающими признаки от одного поколения к другому:
a. гены
б. нейроны
в. глия
д. инстинкты - Что из перечисленного НЕ было бы полезно генетику поведения?
а. семейные исследования
б. тематические исследования
c. исследования по усыновлению
d. исследования близнецов - Согласно Фрейду, Оно относится к принципу ________ так же, как эго относится к принципу ________.
а. агрессивный, сексуальный
b. сексуальный, агрессивный
c.