Тест рнж: Тест. Рисунок несуществующего животного (РНЖ)
Тест «Рисунок несуществующего животного» (4+)
Автор — М. З. Дукаревич
Методика подходит для выявления личностных черт ребенка, уровня тревожности и самооценки.
Как оценить
1. Положение рисунка на листе.
А. В норме рисунок должен быть расположен на средней линии (вертикально). |
Б. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка и недовольство собственным положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих. |
В. Положение рисунка в нижней части листа — обратный показатель: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, потребность в признании. |
2. Центральная смысловая часть фигуры (голова, уши).
А. Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к действительности. Почти все, что обдумывается, планируется — осуществляется или, по крайней мере, начинает реализовываться (хотя и не доводится до конца). Человек активно переходит к реализации своих намерений. |
Б. Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, размышлениям, лишь незначительная часть замыслов реализуется. Нередко это страх, нерешительность, боязнь перед активным действием (что именно, надо выяснить дополнительно). |
В. Положение «фас» (голова направлена на рисующего) трактуется как эгоцентризм. |
Увеличенный размер головы (по отношению к фигуре в целом) говорит о том, что ребенок ценит в себе и окружающих ум.
Особое значение придается глазам. Если радужка особенно резко прорисована, это означает переживание ребенком страха. Обратите внимание на наличие ресниц. Ресницы обозначают заинтересованность ребенка в восхищении окружающих, а также истероидно-демонстративные манеры в его поведении.
Прямое значение ушей — заинтересованность в информации, значимость для ребенка мнения окружающих о себе.
Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно зачерненный, трактуется как легкость возникновения страхов, опасения, недоверия. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии губ трактуется как большая речевая активность, в сочетании с прорисованной губой — чувственность. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев защитная.
Рога на голове означают стремление ребенка защититься, ногти, щетина, иглы — агрессию.
Крылья и перья выражают стремление к самоукрашению и самооправданию.
Грива, шерсть, подобие прически выражают чувственность.
3. Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, постамент).
Отсутствие лап рассматривается как поверхностность, неосновательность суждений, легкомыслие в выводах, иногда импульсивность в принятии решений.
Разнообразие положения этих деталей — свидетельство самостоятельности творческого начала ребенка.
4. Части, возвышающиеся над уровнем фигуры (крылья, дополнительные ноги, щупальца, перья, бантики и т. п.).
Трактуются как уверенность в себе, любознательность, увлеченность любимым делом, смелость, склонность обращать на себя внимание.
Хвосты выражают отношение к собственным действиям и поступкам. Если хвост направлен влево, это означает размышление об упущенном моменте из-за собственной нерешительности. Хвост, направленный вправо, трактуется как размышление о своих действиях, поступках в настоящее время. Если хвост направлен вверх, это означает уверенность, положительную оценку своих действий, поступков. Падающий вниз хвост выражает сожаление о содеянном, раскаяние.
5. Контур фигуры.
Контур фигуры, выполненный в острых углах, выступах, шипах, панцире, трактуется как агрессивная защита от окружающих.
«Грязная» контурная линия фигуры говорит о тревоге, страхе. Если линии удвоены, поставлены шипы, заслоны, это означает опасение, подозрительность. Выраженный верхний контур трактуется как защита от людей, реально имеющих возможность наложить запреты, ограничения, то есть старших по возрасту: родителей, учителей и т. п.
Выделенный нижний контур означает протест против насмешек, боязнь осуждения.
Жирные боковые контуры говорят о готовности к защите и самозащите.
6. Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (заяц-летун, бегокот) и в этом случае трактуется как рациональность. Другой вариант словообразования с книжно-научным, иногда латинским суффиксным окончанием (хвостолепиус, лаплеолярия) означает стремление к демонстрации собственного ума, эрудиции. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления (гляктер, ламю), которые выражают легкомысленность отношения к окружающему. Иронически-юмористические (риноручка, пузырищ) и инфантильные (тру-тру, бобобо) выявляют склонность ребенка к фантазированию. Непомерно длинные названия (аблюгаватарибомк) говорят о фантазировании защитного характера.
1
Первый слайд презентации: Тест «Несуществующее животное»
Выполнила: студентка 3 курса 32П группы Похомова Анна Сергеевна Южный Федеральный Университет 2016г.
Изображение слайда
2
Слайд 2: Содержание
Введение Основа метода Особенность толкования метода Подтверждение результатов Цель РНЖ Проведение РНЖ Интерпретация Аспекты анализа рисунка Пример Заключение Список литературы
Изображение слайда
3
Слайд 3: Введение
Тест «несуществующее животное» достаточно популярен в психологии.
Изображение слайда
4
Слайд 4: Основа метода
Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование. По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением.
Изображение слайда
5
Слайд 5: Особенность толкования метода
При выполнении рисунка лист представляет собой модель пространства и, кроме состояния мышц, фиксирует отношение к пространству, т. е. в озникающую тенденцию. Помимо общих закономерностей психомоторной связи и отношения к пространству при толковании материала теста используются теоретические нормы оперирования с символами и символическими геометрическими элементами и фигурами.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Подтверждение результатов
По своему характеру тест “Несуществующее животное” относится к числу проективных. Для статистической проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест – ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.
Изображение слайда
7
Слайд 7: Цель РНЖ
Цель: РНЖ может быть включен либо в клиническое обследование, либо как вспомогательный диагностический прием в процесс групповой психокоррекции.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Проведение РНЖ
Респонденту зачитывается инструкция : “Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.” Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультфильмов, т.к. оно уже кем-то придумано; вымершие животные тоже не подходят.
Изображение слайда
9
Слайд 9: Интерпретация
Правильный выбор контекста является важным приемом в работе с рисунком, позволяющим расширить содержательно его интерпретацию. Количество возможных интерпретационных контекстов зависит от фантазии и внутренней подвижности экспериментатора. Однако здесь же кроется и опасность “обратной проекции” собственных личностных черт на материал рисунка.
10
Слайд 10: Аспекты анализа рисунка
Разделяются на формальные и содержательные. Формальный анализ рисунка К формальному аспекту относятся: 1) семантика расположения в пространстве; 2) графологические признаки. Содержательный анализ рисунка : Центральная смысловая часть фигуры (голова или ее заместители). Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы и пр.) Части, поднимающиеся над уровнем фигуры Общая энергия. Тематический аспект. Необычные детали Творческие возможности. Название Беседа.
Изображение слайда
11
Слайд 11: Пример
Изображение слайда
12
Слайд 12: Заключение
Тест прост для освоения. Исследование затрагивает глубинные проблемы личности, которые не поддаются сознательному контролю. Применение данного теста в сочетании с другими психодиагностическими методиками дает дополнительные возможности для раскрытия индивидуальности.
Изображение слайда
13
Последний слайд презентации: Тест «Несуществующее животное»: Список литературы
Игорь Жуковский (Конкурс «психолог на пороге века «тест «несуществующее животное») / из опыта работы практического психолога /. Афонькина Ю.А. Рабочая программа педагога-психолога ДОО. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников.
Изображение слайда
Тест «Несуществующее животное» презентация, доклад, проект
Тест «Несуществующее животное»
Выполнила: студентка 3 курса
32П группы
Похомова Анна Сергеевна
Южный Федеральный Университет
2016г.
Содержание
Введение
Основа метода
Особенность толкования метода
Подтверждение результатов
Цель РНЖ
Проведение РНЖ
Интерпретация
Аспекты анализа рисунка
Пример
Заключение
Список литературы
Введение
Тест «несуществующее животное» достаточно популярен в психологии. По полету фантазии, творческому самовыражению, их незначительным деталям, на которые, как правило, испытуемые не обращают внимание, можно сказать, как человек ощущает себя в этом мире. В рисунке несуществующего животного проблемы человека проявляются на подсознательном уровне. Тут все важно — нажим, количество деталей, место расположения, прорисовка отдельных частей…
Основа метода
Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование. По И. М. Сеченову, всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с этим представлением, заканчивается движением.
Особенность толкования метода
При выполнении рисунка лист представляет собой модель пространства и, кроме состояния мышц, фиксирует отношение к пространству, т.е. возникающую тенденцию. Помимо общих закономерностей психомоторной связи и отношения к пространству при толковании материала теста используются теоретические нормы оперирования с символами и символическими геометрическими элементами и фигурами.
Подтверждение результатов
По своему характеру тест “Несуществующее животное” относится к числу проективных. Для статистической проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест – ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования.
Цель РНЖ
Цель: РНЖ может быть включен либо в клиническое обследование, либо как вспомогательный диагностический прием в процесс групповой психокоррекции.
Проведение РНЖ
Респонденту зачитывается инструкция: “Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.” Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультфильмов, т.к. оно уже кем-то придумано; вымершие животные тоже не подходят.
Интерпретация
Правильный выбор контекста является важным приемом в работе с рисунком, позволяющим расширить содержательно его интерпретацию. Количество возможных интерпретационных контекстов зависит от фантазии и внутренней подвижности экспериментатора. Однако здесь же кроется и опасность “обратной проекции” собственных личностных черт на материал рисунка.
Аспекты анализа рисунка
Разделяются на формальные и содержательные.
Формальный анализ рисунка
К формальному аспекту относятся: 1) семантика расположения в пространстве; 2) графологические признаки.
Содержательный анализ рисунка :
Центральная смысловая часть фигуры (голова или ее заместители).
Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы и пр.)
Части, поднимающиеся над уровнем фигуры
Общая энергия.
Тематический аспект.
Необычные детали
Творческие возможности.
Название
Беседа.
Пример
Заключение
Тест прост для освоения.
Исследование затрагивает глубинные проблемы личности, которые не поддаются сознательному контролю.
Применение данного теста в сочетании с другими психодиагностическими методиками дает дополнительные возможности для раскрытия индивидуальности.
Список литературы
Игорь Жуковский (Конкурс
«психолог на пороге века «тест «несуществующее животное»)/ из опыта работы практического психолога/.
Афонькина Ю.А. Рабочая программа педагога-психолога ДОО.
Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников.
Скачать презентацию
тестов на диабет | CDC
image icon[PNG — 255 KB]
Вы на пути к диабету 2 типа?
resize iconView Larger
Вам нужно будет проверить уровень сахара в крови, чтобы точно узнать, есть ли у вас преддиабет, диабет 1-го и 2-го типа или гестационный диабет. Тестирование простое, и результаты обычно доступны быстро.
Анализы на диабет 1 типа, диабет 2 типа и преддиабет
Ваш врач направит вас на один или несколько следующих анализов крови для подтверждения диагноза:
Тест A1C
Тест A1C измеряет средний уровень сахара в крови за последние 2 или 3 месяца. Уровень A1C ниже 5,7% является нормальным, от 5,7 до 6,4% указывает на преддиабет, а 6,5% и выше указывает на наличие диабета.
Анализ уровня сахара в крови натощак
Измеряет уровень сахара в крови после ночного голодания (без еды). Уровень сахара в крови натощак 99 мг/дл или ниже является нормальным, от 100 до 125 мг/дл указывает на преддиабет, а 126 мг/дл или выше указывает на диабет.
Глюкозотолерантный тест
Измеряет уровень сахара в крови до и после употребления жидкости, содержащей глюкозу. Вы будете голодать (не есть) в течение ночи перед тестом, и у вас возьмут кровь, чтобы определить уровень сахара в крови натощак. Затем вы выпьете жидкость и проверите уровень сахара в крови через 1 час, 2 часа и, возможно, 3 часа спустя. Через 2 часа уровень сахара в крови 140 мг/дл или ниже считается нормальным, от 140 до 199 мг/дл указывает на преддиабет, а 200 мг/дл или выше указывает на диабет.
Произвольный анализ уровня сахара в крови
Измеряет уровень сахара в крови на момент проведения анализа. Вы можете пройти этот тест в любое время, и вам не нужно сначала голодать (не есть). Уровень сахара в крови 200 мг/дл или выше указывает на то, что у вас диабет.
Результат* | Тест А1С | Анализ уровня сахара в крови натощак | Глюкозотолерантный тест | Случайный анализ сахара в крови |
---|---|---|---|---|
Диабет | 6,5% или выше | 126 мг/дл или выше | 200 мг/дл или выше | 200 мг/дл или выше |
Предиабет | 5,7 – 6,4% | 100 – 125 мг/дл | 140 – 199 мг/дл | Н/Д |
Обычный | Ниже 5,7% | 99 мг/дл или ниже | 140 мг/дл или ниже | Н/Д |
*Результаты для гестационного диабета могут отличаться. Спросите своего поставщика медицинских услуг, что означают ваши результаты, если вы проходите тестирование на гестационный диабет.
Источник: Американская диабетическая ассоциация
Если ваш врач считает, что у вас диабет 1 типа, ваша кровь также может быть проверена на наличие аутоантител (веществ, которые указывают на то, что ваш организм атакует сам себя), которые часто присутствуют при диабете 1 типа, но не при диабете 2 типа. . Вы можете проверить свою мочу на кетоны (вырабатываемые, когда ваше тело сжигает жир для получения энергии), что также указывает на диабет 1 типа, а не на диабет 2 типа.
Тесты на гестационный диабет
Гестационный диабет диагностируется с помощью анализов крови. Вы, вероятно, будете проверены между 24 и 28 неделями беременности. Если ваш риск развития гестационного диабета выше (из-за наличия большего количества факторов риска), ваш врач может проверить вас раньше. Уровень сахара в крови выше нормы в начале беременности может указывать на то, что у вас диабет 1 или 2 типа, а не гестационный диабет.
Скрининговый тест на глюкозу
Измеряет уровень сахара в крови на момент проведения анализа. Вы выпьете жидкость, содержащую глюкозу, а через 1 час у вас возьмут кровь для проверки уровня сахара в крови. Нормальный результат составляет 140 мг/дл или ниже. Если ваш уровень выше 140 мг/дл, вам необходимо пройти тест на толерантность к глюкозе.
Тест на толерантность к глюкозе
Измеряет уровень сахара в крови до и после употребления жидкости, содержащей глюкозу. Вы будете голодать (не есть) в течение ночи перед тестом, и у вас возьмут кровь, чтобы определить уровень сахара в крови натощак. Затем вы выпьете жидкость и проверите уровень сахара в крови через 1 час, 2 часа и, возможно, 3 часа спустя. Результаты могут отличаться в зависимости от размера напитка с глюкозой и от того, как часто проверяется уровень сахара в крови. Спросите своего врача, что означают результаты вашего теста.
Профилактика диабета 2 типа
Если результаты анализов показывают, что у вас предиабет, спросите своего врача или медсестру, существует ли в вашем районе программа изменения образа жизни в рамках Национальной программы профилактики диабета под руководством CDC. Вы также можете найти программу онлайн или лично. Наличие преддиабета повышает риск развития диабета 2 типа, но участие в программе может снизить риск на целых 58% (71%, если вам больше 60 лет).
План лечения диабета
Если результаты анализов показывают, что у вас диабет 1-го, 2-го типа или гестационный диабет, поговорите со своим врачом или медсестрой о подробном плане лечения, включая обучение самоконтролю диабета и услуги поддержки, а также о конкретных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы самый здоровый.
Все о вашем A1C
Español (испанский)
Какой у вас был уровень сахара в крови в последнее время? Пройдите тест A1C, чтобы узнать свой средний уровень — важно знать, подвержены ли вы риску преддиабета или диабета 2 типа, или лечите ли вы диабет.
Тест A1C, также известный как анализ гемоглобина A1C или HbA1c, представляет собой простой анализ крови, который измеряет средний уровень сахара в крови за последние 3 месяца. Это один из часто используемых тестов для диагностики преддиабета и диабета, а также основной тест, который поможет вам и вашей медицинской команде справиться с диабетом. Более высокие уровни A1C связаны с осложнениями диабета, поэтому достижение и поддержание вашей индивидуальной цели A1C действительно важно, если у вас диабет.
Что измеряет тест A1C?
Когда сахар попадает в кровь, он присоединяется к гемоглобину, белку в красных кровяных тельцах. У каждого есть некоторое количество сахара, связанное с гемоглобином, но у людей с более высоким уровнем сахара в крови его больше. Тест A1C измеряет процент ваших эритроцитов, которые имеют гемоглобин, покрытый сахаром.
Кто должен пройти тест A1C и когда?
Тестирование на диабет или преддиабет:
Пройдите базовый тест на A1C, если вы взрослый человек старше 45 лет или моложе 45 лет, имеете избыточный вес и один или несколько факторов риска преддиабета или диабет 2 типа:
- Если ваш результат нормальный, но вам больше 45 лет, у вас есть факторы риска или когда-либо был гестационный диабет, повторяйте тест A1C каждые 3 года.
- Если ваш результат показывает, что у вас предиабет, поговорите со своим врачом о том, чтобы предпринять шаги, чтобы улучшить свое здоровье и снизить риск развития диабета 2 типа. Повторяйте тест A1C так часто, как рекомендует ваш врач, обычно каждые 1–2 года.
- Если у вас нет симптомов, но ваш результат показывает, что у вас предиабет или диабет, сделайте второй тест в другой день, чтобы подтвердить результат.
- Если ваш тест показывает, что у вас диабет, попросите своего врача направить вас в службы обучения и поддержки по самоконтролю диабета, чтобы вы могли лучше начать лечение диабета.
Лечение диабет :
Если у вас диабет, сдавайте анализ на A1C по крайней мере два раза в год или чаще, если вы меняете лекарство или если у вас есть другие проблемы со здоровьем. Поговорите со своим врачом о том, как часто вам подходит.
Как подготовиться к тесту A1C
Тест проводится в кабинете врача или в лаборатории с использованием образца крови из пальца или руки. Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы подготовиться к тесту A1C. Тем не менее, спросите своего врача, будут ли другие анализы проводиться в то же время и нужно ли вам к ним подготовиться.
Ваш результат A1C
Диагностика преддиабета или диабета
Обычный | Ниже 5,7% |
---|---|
Предиабет | от 5,7% до 6,4% |
Диабет | 6,5% или выше |
Нормальный уровень A1C ниже 5,7%, уровень от 5,7% до 6,4% указывает на предиабет, а уровень 6,5% и выше указывает на диабет. В диапазоне преддиабета от 5,7% до 6,4%, чем выше ваш уровень A1C, тем выше риск развития диабета 2 типа.
Лечение сахарного диабета
Ваш результат A1C также может быть сообщен как приблизительное среднее значение глюкозы (eAG), те же числа (мг/дл), которые вы привыкли видеть на своем глюкометре:
А1С % | ЭАГ мг/дл |
---|---|
7 | 154 |
8 | 183 |
9 | 212 |
10 | 240 |
Что может повлиять на ваш результат A1C?
Пройдите тест на A1C в дополнение к регулярному самоконтролю уровня сахара в крови, а не вместо него, если у вас диабет.
Несколько факторов могут ложно увеличить или уменьшить результат A1C, в том числе:
- Почечная недостаточность, заболевание печени или тяжелая анемия.
- Менее распространенный тип гемоглобина, который может быть у людей африканского, средиземноморского или юго-восточного азиатского происхождения, а также у людей с определенными заболеваниями крови (такими как серповидноклеточная анемия или талассемия).
- Определенные лекарства, включая опиоиды и некоторые лекарства от ВИЧ.
- Кровопотеря или переливание крови.
- Ранняя или поздняя беременность.
Сообщите своему врачу, применимы ли к вам какие-либо из этих факторов, и спросите, нужны ли вам дополнительные анализы, чтобы выяснить это.
Ваша цель A1C
Цель для большинства людей с диабетом составляет 7% или меньше. Тем не менее, ваша личная цель будет зависеть от многих факторов, таких как ваш возраст и любые другие заболевания. Поработайте со своим врачом, чтобы установить свою собственную индивидуальную цель A1C.
У молодых людей впереди еще несколько лет с диабетом, поэтому их цель может быть ниже, чтобы снизить риск осложнений, если только у них часто не бывает гипогликемии (низкий уровень сахара в крови или «низкий»). У людей старшего возраста, с тяжелыми падениями или другими серьезными проблемами со здоровьем может быть более высокая цель.
A1C: всего лишь часть набора инструментов
A1C — важный инструмент для лечения диабета, но он не заменяет регулярное определение уровня сахара в крови в домашних условиях. Уровень сахара в крови повышается и понижается в течение дня и ночи, что не фиксируется вашим A1C. У двух людей может быть одинаковый уровень A1C, у одного — с постоянным уровнем сахара в крови, а у другого — с высокими и низкими колебаниями.
Если вы достигли целевого уровня A1C, но у вас есть симптомы повышения или понижения уровня сахара в крови, чаще и в разное время суток проверяйте уровень сахара в крови. Следите за результатами и делитесь результатами со своим врачом, чтобы при необходимости внести изменения в план лечения.
К началу страницы
- CDC’s Division of Diabetes Translation
- Основы диабета
- Определение уровня сахара в крови
- Diabetes Features & Spotlights
- CDC Diabetes на Facebook
- @CDCDiabetes в Твиттере
Троэльс Скьеллеруп Рахбек
Троэлс Скьеллеруп Рахбек
Консультант по бизнес-аналитике
Консультант по бизнес-аналитике
У меня есть степень бакалавра экономических наук и управления, а также степень магистра управленческого учета и информатики Ольборгского университета, Дания.
Занятость
BI Consultant2018-
Danske Commodities
BI Developer2014-2018
Movia
Data Mining Specialist2013-2014
Santander Consumer Bank
Ведение, разработка и оптимизация существующих и новых управленческих отчетов о развитии портфеля. Специальный анализ и извлечение данных.
IT Business Analyst2011–2012
Solitwork A/S
Улучшение бизнеса с помощью ИТ. MS SQL 2008, SSAS, расширенное моделирование в Excel, создание отчетов с использованием XLCubed, проектирование кубов служб Analysis Services. Бизнес-аналитика
Студент, сотрудник KMD — EDW & Architecture2009–2011
KMD A/S (Ольборг)
Специальные задания в отделе бизнес-аналитики, включая: Создание отчетов в Business Objects XI. Работа с требованиями и структурой в SAP Solution Manager. Создание и поддержка базы данных Access.
Казначей 2008 — 2011
Совет жителей Sauers Kollegiet
Еженедельный дебетовый/кредитный учет. Создать и представить годовой отчет.
Сотрудник службы и гид2008 — 2010
Ольборгский театр
Убедиться, что все занимают свои места и не мешают представлению. Экскурсии по истории в Ольборгском театре.
Market Researcher2008 — 2008
Fundraisers A/S
Fundraisers помогает клубам, союзам, классам и школам финансировать все, что они хотят купить через онлайн-бизнес. SupportDanmark — это компания, работающая вместе с Fundraiser, где я участвовал, выясняя, как сделать участников более активными в онлайн-покупках.
Курсы
Сертификаты
Рекомендации
IT Business Analyst2011 — 2012
Solitwork A/S
«Я имел удовольствие работать с Troels через 10 месяцев после того, как мы оба начали работать в Solitwork. Троэлс очень предан своей работе, тратит много времени, чтобы получить опыт работы бизнес-аналитиком. У Троэлса хорошие навыки, когда дело доходит до соблюдения сроков, он очень тщательно документирует свою работу. Троэльс всегда очень щедр на собраниях отдела. Троэлс очень общителен, дружелюбен и готов помочь другим, а также обладает хорошим чувством юмора, что делает его любимым как на работе, так и в свободное время. Я бы с удовольствием порекомендовал Троэлса и как коллегу, и как друга». 2 июня 2012 г. 1-й Клаус Вад, разработчик бизнес-аналитики, Solitwork A/S работал непосредственно с Троелсом Скьеллерупом в Solitwork A/S
Студент, сотрудник в KMD — EDW & Architecture2009 — 2011
KMD A/S
«Я имел удовольствие работать с Troels в течение полутора лет с тех пор, как я нанял его в качестве помощника студента в отдел бизнес-аналитики в KMD. Троэлс очень предан и добросовестен и понимает важность соблюдения сроков. Троэльс с радостью приступает к новым заданиям и прилагает много усилий. За время работы в KMD Troels участвовал во многих различных видах работы, от анализа и требований к разработке до тестирования, включая широкий спектр технологий, начиная от нескольких технологий SAP, таких как Business Objects, и заканчивая платформой IBM DB2. Троэльс очень общителен, дружелюбен и готов помочь другим, а также обладает прекрасным чувством юмора, благодаря чему его любят все коллеги. Троэлс настойчив и без колебаний берется за любое новое задание, даже если это неизвестная территория. Я буду рад порекомендовать компанию Troels и ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть». 6 декабря 2011 г. 1-й Кеннет Виллумсен, Projektchef / Директор проекта, KMD управлял Троэлсом Скьеллерупом в KMD
Неквалифицированный сборщик (временно на лето)2006 — 2008
Grundfos — Bjerringbro
«Я могу подтвердить, что Троэльс работал в Grundfos A/S в качестве заместителя летом 2006-07-08. Он проработал около 2 месяца каждый год, и поэтому они нам очень помогли. Он работал со сборкой насосов CR, то есть промышленных насосов, на нашей сборочной линии CRC для специальных насосов. Я знаю Троэлса как стабильного, ответственного человека, который быстро освоил рабочий процесс отдела. У него всегда хорошее настроение и хорошие навыки сотрудничества. Поэтому я могу дать Троэлсу лучшие рекомендации на будущее. Со мной можно связаться для получения дополнительной информации. Искренне, ГРУНДФОС А/С Ганс Лунд МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА
Образование
Магистр наук, управленческий учет и информатика2009 — 2011
Ольборгский университет
— 10-й семестр: Диссертация была разделена на три основных раздела: Цель первого раздела состояла в том, чтобы получить представление о компонентах системы управления эффективностью KMD A/S и, кроме того, сравнить ее с теоретическими вопросами. Целью второго раздела было обсуждение литературы по внедрению для выявления известных проблем, которые KMD A/S следует учитывать при внедрении инструмента управления эффективностью. Третий и последний раздел посвящен объединению и обсуждению результатов нашего тематического исследования в KMD A/S с обнаруженными проблемами из предыдущих двух разделов. 30 ECTS, результат 10 (B) — 9семестр: Курсы канд.ИТ по ИТ-менеджменту. — 8-й семестр: Сосредоточьтесь на сбалансированной системе показателей (BSC) в рамках подготовки к разработке хранилища данных (DWH) и последующей отчетности в системе OLAP с открытым исходным кодом под названием PALO. 30 ECTS, результат 10 (B) — 7-й семестр: Принцип вариативности (дат. Variabilitetsprincippet) и целевые затраты. 20 ECTS, результат 7 (С)
Бакалавр экономических наук и управления 2008 — 2009 гг.
Ольборгский университет
Экономист по маркетингу, 2006–2008 гг.
Nordjyllands Erhvervsakadami (NOEA)
Деятельность и сообщества: Программа глобальной конкурентоспособности Колледжа бизнеса Университета Огайо, Афины, Огайо, США
Программирование
МДС
SQL
Инструменты Microsoft BI
ТСДТ
Эксель
ССОО
Служба SSIS
ССР
ССМС
Передние инструменты
- 6+
- Все
Скрам-мастер
Бегиндерфар.