Тест школьной тревожности прихожан: психологическая природа и возрастная динамика

Методические подходы к психодиагностике тревожности у детей и подростков


Скачать 153,5 Kb.

страница1/17
Дата08.03.2022
Размер153,5 Kb.
#125838
ТипУчебно-методическое пособие

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   17

    Навигация по данной странице:
  • Методические подходы к психодиагностике тревожности у детей и подростков

Ромицына Е.Е. Методические подходы к психодиагностике тревожности у детей и подростков // Методика «Многомерная оценка детской тревожности» (МОДТ). Учебно-методическое пособие. СПб.: «Речь», 2006, с. 8-24.

Методические подходы к психодиагностике тревожности у детей и подростков

1.

1. Методы диагностики тревожности в детском и подростковом возрасте.

Поскольку по мере взросления любой ребенок в те или иные моменты своего детства склонен испытывать легкую тревогу из-за разделения или какую-то специфическую фобию(и), перед психологом-психодиагностом встают определенные трудности при отграничении естественных для данного возраста страхов от тревожности, переходящей в психологическое расстройство.


В настоящее время ни у нас в стране, ни за рубежом не существует какого-то одного, общепризнанного подхода к исчерпывающей оценке всех детских тревожных расстройств. Отдельные стратегии оценки, находившие применение в работе с детьми, были выведены из работ со взрослыми. Однако, оценка детей и подростков предполагает создание инструментов, которые были бы разработаны специально для диагностики тревоги у этих возрастных групп, отличающихся рядом своих уникальных особенностей. Например, процесс оценки должен адресоваться к экстенсивным возрастным изменениям, происходящим на данном этапе жизни. Когнитивные, социо-эмоциональные и биологические изменения означают, что 8-9-летний ребенок наверняка будет сильно отличаться от 12-13-летнего. Соответствующие изменения в детских экспрессивных и познавательных способностях тоже влияют на пригодность отдельных стратегий оценки; кроме того, необходимо учитывать нормативные данные, на фоне которых то или иное поведение будет расцениваться как соответствующее возрасту (Barrios B.A., HartmannD.B., 1988; Bierman K.L., 1984; Edelbrock C., Costello A.J., Duncan M.K., Kalas R., Conover N.C., 1985).
Таким образом, на данном этапе исключительно важной оказывается оценка, проводимая многими методами и связанная с информацией, касающейся различных условий (школьных и домашних) и выражающей различные точки зрения — родителей, самого ребенка, учителей (Achenbach T.M., McConaughy S.H., Howell C.T., 1987; Kendall P.C., Pellegrini D., Urbain E., 1981).

Каталог: docs -> publikation
docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
docs -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
docs -> Заполярный филиал
docs -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13.

00. 01 общая педагогика
publikation -> Проблемы профессиональной подготовки клинических психологов в условиях инновационных преобразований российского общества
publikation -> Проблемы профессиональной подготовки клинических психологов в условиях инновационных преобразований российского общества
publikation -> Н. П. Реброва Физиология сенсорных систем Учебно-методическое пособие


Скачать 153,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   17


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Тесты — Служба поддержки Ахтмеской гимназии

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>



Тесты для обследования детей 4-7 лет (индивидуальная психодиагностика)

повод для обращения

тестовые методики

Не слушается.
Плохо себя ведет дома.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
ПТО (исследование отношений к значимым людям)

Не общается со сверстниками.
Проблемы общения со взрослыми.
Застенчивый.

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен).
ПТО (исследование отношений к значимым людям)
Цветовая проективная социометрия
Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Страхи.
Всего боится.

Тест – опросник родительского отношения (А. Я.Варга, В.В.Столин)
Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Агрессивный, дерется.

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)
Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Не усидчивый.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Тесты для обследования детей 7-11 лет (индивидуальная психодиагностика)

повод для обращения

тестовые методики

Плохо учится.
Проблемы в учебе.

ШТУР
Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)
ПТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)
Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы поведения дома.
Проблемы в отношениях с родителями.

ПТО (отношение к значимым людям)
Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы поведения в школе.
Проблемы в отношениях с учителями.

Цветовая проективная социометрия
Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)
ПТО (отношение к учителям, к учебным предметам)
Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Цветовая проективная социометрия
Проективный тест школьной тревожности
Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)

Тесты для обследования детей 11-14 лет (индивидуальная психодиагностика)

повод для обращения

тестовые методики

Не хочет учиться.


Проблемы в учебе.

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
Тест структуры интеллекта Амтхауэра
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)
ШТУР
Тест школьной тревожности Филлипса
ПТО (проективный тест отношений)

Проблемы поведения дома.
Проблемы в отношениях с родителями.

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
ПТО (отношение к значимым взрослым)
Опросник Кеттелла (до 12 лет)
Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)
Методика исследования социального интеллекта

Проблемы поведения в школе.
Проблемы в отношениях с учителями.

ПТО (отношение к учителям, учебным предметам)
Тест школьной тревожности Филлипса
Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)
Методика исследования социального интеллекта

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Цветовая проективная социометрия
Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии)
Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)
Методика исследования социального интеллекта

Тесты для обследования детей 14-18 лет (индивидуальная психодиагностика)

повод для обращения

тестовые методики

Проблемы поведения дома.
Проблемы в отношениях с родителями.

Тест «Подростки о родителях»
«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)
ПТО
Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)
Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии)

Методикак Ильина и Ковалева
Опросник САН
Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
МПДО (Леонгарда – Личко)
Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)
Методика исследования социального интеллекта

Проблемы поведения в школе.
Проблемы в отношениях с учителями.

Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипс)
Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии)
Опросник САН
Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
ПТО
МПДО (Леонгарда – Личко)
Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)
Методика Ильина и Ковалева
Методика исследования социального интеллекта

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Цветовая проективная социометрия

Тест школьной тревожности Филлипса
Опросник Басса – Дарки (исследование агрессии)
Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)
Методика «Мотивация аффилиации»
Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)
МПДО (Леонгарда – Личко)
Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)
Методика Ильина и Ковалева
Методика исследования социального интеллекта

Не хочет учиться.

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)
Тест структуры интеллекта Амтхауэра
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)
Опросник САН
Тест школьной тревожности Филлипса
ПТО (проективный тест отношений)
Измерение мотивации достижения успеха

Профориентация.

Методика Голланда
Методика Йовайши
Измерение мотивации достижения
Тест Айзенка
Методика Д.Кейрси
Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)

ċ

Тест Р.Амтхауэра, Тест структуры интеллекта (TSI)
Просмотр
  21 нояб. 2012 г., 03:08Marina Tsumakova

ċ

Тесты Айзенка для измерения коэффициента интеллекта (IQ)
Просмотр
  21 нояб. 2012 г., 03:07Marina Tsumakova

спасательных кругов: прихожане | Колледж медсестер


К востоку от центра города Мидленд, штат Мичиган, Мемориальная пресвитерианская церковь и ее кирпичное здание площадью 80 000 квадратных футов обеспечивают безопасное убежище для всех.

Через работу с населением и выступая в качестве медицинского связующего звена между членами церкви и медицинской сферой, медсестра религиозной общины Келли Фроличер, BSN ’87, каждый день выполняет миссию церкви в течение последних семи лет.

«Заботливая личность медсестры похожа на миссию церкви», — добавила она. «Это способ помочь людям».

По данным Вестбургского института, сестринское дело религиозного сообщества, также известное как приходское сестринское дело, было создано в 1984 году с целью укрепления отношений между религиозными и медицинскими сообществами.

Фрёлихер считает себя посредником в области здравоохранения для членов церкви и сообщества, отмечая, что ее пациенты чувствуют себя комфортно, рассказывая ей о своих проблемах со здоровьем.

«Когда вы говорите им, что вы медсестра из церкви, пациенты, кажется, чувствуют себя менее угрожаемыми», — сказала она.

Изоляция, вызванная пандемией, существенно изменила повседневную жизнь Фрёлихера. Вместо того, чтобы навещать своих пациентов в больнице, она пишет им письма и часто звонит им, чтобы выразить слова поддержки и найти время для молитвы.

Еще одним направлением деятельности было формирование виртуальных оздоровительных групп и онлайн-просветительская работа по вопросам здоровья для членов церкви. Недавно она провела вебинар для членов церкви, чтобы подчеркнуть важность вакцинации.

Младший пастор преподобный д-р Уоллес Мейтон, III, служит в Мемориальной пресвитерианской церкви более 30 лет и отвечает за привнесение в церковь роли медсестры религиозного сообщества.

«Мне стало известно о том, что общины по всей стране нанимают в свой штат медсестер религиозной общины, — продолжил он. — Мы собрали членов общины вместе с представителями медицины в нашем сообществе, чтобы определить наши потребности».

Должность медсестры религиозной общины, созданная в Мемориальной пресвитерианской церкви, уникальна в этом отношении. Используя медицинские ресурсы и ресурсы безопасности от сообщества Мидленда, Фрёличер является связующим звеном между членами церкви и ее сообществом.

«Позиция расширилась за пределы нашего первоначального видения предоставления медицинских ресурсов для наших членов, в работу с населением». — сказал Майтон III. «Забота о других и их потребностях в здоровье — это то, к чему мы все призваны».

Отношения между общиной и церковью во многих отношениях являются симбиотическими. Основанная в 1867 году с более чем 800 членами и хорошо финансируемым пожертвованием, Froelicher сотрудничает со многими некоммерческими организациями в этом районе, чтобы удовлетворить их потребности.

«Моя роль связана с общественным здравоохранением, — сказала она, — я замыкаю цепь между медициной и пациентами».

Фрёличер благодарит Колледж медсестер Мичиганского государственного университета за то, что она открыла глаза на духовную сторону ухода и на то, как терапевтическое прикосновение может положительно повлиять на пациентов.

Например, Герберт Бенсон, доктор медицинских наук, кардиолог Гарвардской школы медицины, в ходе своего исследования в 1960-х годах обнаружил, что от 10 до 20 минут медитации два раза в день приводит к снижению метаболизма, снижению частоты сердечных сокращений, снижению частоты дыхания и замедлению дыхания. мозговые волны. Исследование использовалось для лечения таких заболеваний, как хроническая боль, бессонница, тревога и многое другое.

Сестринское дело по месту жительства аккредитовано Американской ассоциацией медсестер, которая предлагает программу сертификации для зарегистрированных медсестер, желающих пройти ее.

«Я очень образованный человек, — сказала она, — и исследование показало, что духовность играет важную роль в здоровье и выздоровлении».

Boston Globe / В центре внимания / Насилие в католической церкви

ЭТА ИСТОРИЯ ОТФОРМАТИРОВАНА ДЛЯ ЛЕГКОЙ ПЕЧАТИ


ПРИХОД НА ПЕРЕКРЕСТОКЕ

Вера. Надеяться. Ярость. Решать.

Реагируя на кризис насилия в церкви, члены одного прихода объединяются

Дон Окойн и Белла Инглиш, Globe Staff, 16.07.2002

Священникам предъявлены обвинения, епископы вынуждены уйти в отставку. Но непреходящее влияние скандала о сексуальном насилии со стороны духовенства может иметь место в скамьях, где многие прихожане требуют фундаментальной передачи власти от церковных лидеров к мирянам. В субботу в Бостоне собралась группа по расширению прав и возможностей мирян «Голос верных». Газета Globe посетила один из пригородных приходов Св. Джерарда Маджеллы в Кантоне, где революция идет полным ходом. Часть 1 из 3.

АНТОН. Когда Грег Пандо был молодым капралом армии США, расквартированным недалеко от Сайгона зимой 1968 года, в то время и в месте, где яркие пятна были редкостью, он с нетерпением ждал воскресенья, когда католический священник приезжал отслужить мессу в импровизированном виде. полевая часовня.

Теперь Пандо молится в церкви Св. Жерара Майеллы, сплоченном и динамичном приходе, который каждую неделю собирает до 1400 человек на мессу. Он по-прежнему с нетерпением ждет воскресенья, по-прежнему черпает силу и утешение в совместном выражении своей веры. Но после того, как разразился кризис из-за сексуального насилия со стороны священника, ставший историческим испытанием этой веры для католиков, Пандо надоело старое. Он полон решимости стать частью новой волны массового католицизма, бросающего вызов церковной иерархии. По его мнению, возвращение власти скамьям — единственный способ восстановить авторитет и жизнеспособность церкви.

«Ящик открыт», — говорит 55-летний Пандо, архитектор, который работает заместителем председателя финансового комитета в St. Gerard’s. «Они разбудили спящего гиганта. А спящий гигант — это наделение полномочиями, это давление снизу вверх, которое изменит представление о «принцах церкви».

Прихожане в ярости, а затем воодушевлены: это может быть долгим наследием года, в котором преобладали истории о священниках, ставших хищниками, и столь же ошеломляющее открытие, что некоторые епископы знали, но не действовали.

Прихожане церкви Святого Джерарда, кажется, отражают растущую среди мирян веру в то, что будущее католической церкви полностью находится в их руках. Их отношения с архиепископией были натянуты почти до предела, но их отношения с собственным приходом — и их собственным пастором — изменились.

был усилен. Этот очевидный парадокс может определить католическую церковь в этот странный момент времени.

Пока неясно, каких изменений смогут добиться рядовые католики, хотя план реформы может появиться на субботнем собрании в Бостоне группы мирян, известной как «Голос правоверных». от 4000 до 5000 человек со всей страны.

Но намеки на возможную новую форму католицизма уже можно различить в голосах верующих — гневных, потрясенных, набожных, растерянных, решительных — в церкви Святого Джерарда. Как показывают последующие портреты, прихожане задаются вопросом одновременно и локальным, и всеобщим: куда мы идем дальше?

«Мы страдаем»

Морин Фоули была с темно-фиолетовой лентой, когда однажды в прошлом месяце она стояла на стоянке церкви Святого Джерарда и говорила с десятками прихожан, собравшихся на молитвенное бдение, и от их имени. Это не было обычным бдением: оно было посвящено жертвам сексуального насилия со стороны священников, в том числе тем, к которым якобы приставал бывший священник церкви Святого Джерарда.

«Мы страдаем и глубоко затронуты кризисом жестокого обращения и предательства в нашей церкви», — сказала она. «Этот пепел является символом нашей скорби по тем, кто подвергся насилию и слишком долго был вынужден нести незаслуженный позор». Вскоре после этого прихожане перешли от символизма к действиям, сидя внутри церкви и сочиняя отдельные письма с соболезнованиями жертвам. .

Как и многие другие католики в районе Бостона, прихожане церкви Св. Джерарда впервые заглянули во внутренние дела Бостонской архиепископии благодаря тому, как она справилась с кризисом, связанным с сексуальным насилием. Многие сочли это зрелище мучительным, и многие потеряли доверие к кардиналу Бернарду Лоу. «Если бы он когда-нибудь пришел сюда, его бы выгнали отсюда», — говорит прихожанин Джим Андерсен.

Судя по внешнему виду, церковь Св. Джерарда может показаться маловероятным местом для такого гнева и бурного самокопания. Кирпичная церковь представляет собой спокойное лицо оживленной улицы, на которой она стоит. Многие участники среднего возраста или старше. Прихожане в основном белые и представители среднего класса, хотя есть очень богатые прихожане и безработные.

Но когда разразился церковный скандал, в дело вступила церковь Св. Жерара. Прихожане собрали 8000 долларов, чтобы разместить «письмо выжившим» в The Patriot Ledger, газете South Shore. Организованы группы мирян, с нарастанием импульса к созданию отделения «Голос верных». Были проведены сеансы прослушивания. Были вызваны терапевты. Запущена серия выступлений на духовные темы. С наступлением лета Фоули и другие организовали молитвенное бдение в память о жертвах. Несмотря на все это, преподобный Бернард Маклафлин, пастор церкви Св. Джерарда, доказал свою готовность как вести, так и следовать.

Заживление началось, но боль остается.

Мучительный обмен

Мать Боба Бибо смутилась, но ей пришлось спросить. У нее был вопрос для родителей-католиков.

»К вам когда-нибудь прикасался священник?»

За все 48 лет жизни Бибо это был один из самых неловких разговоров, которые у него когда-либо были с матерью. Но в молодости он служил прислужником, и поэтому она задавалась вопросом. Нет, сказал ей Бибо, к нему не приставали. У нее было продолжение: «А как насчет вашего брата?» Еще одно «нет».

Именно такой обмен мнениями вызывает тревогу у многих католиков в наши дни. Поскольку родители, подобные родителям Бибо, вынуждены задавать такие вопросы своим детям, они также в частном порядке задают себе вопрос: достаточно ли я сделал, чтобы защитить своего ребенка? Это новый и тревожный способ осмысления прошлого. Тем временем их дети, такие как Бибо, финансовый директор строительной компании, изо всех сил пытаются примирить откровения с церковью, в которой они выросли. На них лежит ответственность решить, какие изменения удержат их в церкви.

«Мне было трудно понять — я вырос католиком, был прислужником, провел год в католическом колледже — когда я начал это слышать, я пришел в ужас», — говорит Бибо, добавляя: «Это почти что-то вроде «Дом животных».

Встреча американских епископов в Далласе в прошлом месяце не успокоила его. По мнению Бибо, епископы освободили себя от ответственности, когда приняли новые национальные правила в отношении сексуального насилия со стороны духовенства. «Во всяком случае, Даллас поднял еще больше проблем с высшим руководством», — говорит он, имея в виду епископов. Как и многие другие католики, которые с гордостью выписывали чеки на ежегодное обращение кардинала, Бибо воздержался от пожертвований в этом году. Он подождет, говорит он, пока не «убедится, что в Бостоне поступают правильно», что, по его мнению, должно включать отставку кардинала Лоу. Бухгалтер по образованию, он скептически относится к заявлению архиепископии о том, что ни один из вкладов в Обращение кардинала не будет использован для юридических расчетов с жертвами.

«Я всегда считал себя добрым католиком и старался помогать, когда мог», — говорит он. «Но сейчас мне очень не по себе, потому что я не знаю, куда уходят деньги».

Вниз с пьедестала

Элли Джордж посещает мессу шесть раз в неделю по утрам. Было бы семь, но в церкви Святого Джерарда по пятницам не бывает мессы.

После мессы она идет от церкви к соседнему приходскому дому, где работает руководителем церковной программы религиозного образования для почти 700 детей. 58-летний Джордж долгое время работал со священниками и равнялся на них. «Они утешают больных и хоронят мертвых», — просто говорит она. «Они замечательные».

Она по-прежнему восхищается хорошими священниками, но говорит, что теперь понимает обратную сторону возведения священников «на пьедестал», как так долго делало ее поколение. «К сожалению для них — и для нас — мы всегда думали, что они немного выше», — говорит она.

Некоторые католики до сих пор так делают. На недавнем семейном собрании восьмидесятилетняя тетя Джорджа выразила ужас по поводу того, что священники подвергаются такому пристальному вниманию. «Она не может понять, как кто-то может нападать на священников, — говорит Джордж. Некоторые представители поколения ее тети, по ее словам, «блокируют это» 9.0006

Не Джордж. Она хочет получить ответы на вопросы, поднятые скандалом. И она, как и Бибо, не думает, что эти ответы были получены на собрании епископов в Далласе. «Это начало, — говорит она. «Но нам нужно больше, что касается людей, ответственных за перемещение священников. Необходимо решить вопрос доверия к лидерству».

Она была возмущена разоблачениями сексуального насилия над детьми с участием священников и тем, что она называет «предательством иерархии, сокрытием», имея в виду тот факт, что архиепископские чиновники знали о проступках некоторых священников, но все же переназначили их из прихода в приход. Затем последовал прямой удар: обвинения в том, что преподобный Питер Р. Фрост, бывший помощник пастора церкви Святого Джерарда, с которым она когда-то работала, приставал к несовершеннолетним.

«Что с этими людьми?» — спрашивает она. »Они говорят вам быть хорошими, и мы пытаемся быть хорошими, и что они делают? Это просто непостижимо».

Хотя она признает, что миряне-католики не были «обучены» руководить своей церковью, она считает, что «теперь нам пора взять себя в руки». St. Gerard’s оставался сильным в первой половине этого года. Но Джордж беспокоится, что это может повлиять на зачисление на курсы первого причастия и конфирмации в следующем году.

Тем временем она продолжит посещать ежедневную мессу. «Я просто молюсь за всех и о силе пройти через это», — говорит она. «Это действительно было так тяжело».

Вера в структуру

Друг из церкви Св. Джерарда недавно попросил Пола Блейка посетить встречу «Голоса верных» с ним, чтобы Блейк мог увидеть, что из себя представляет новое движение мирян. Блейк почтительно отказался, и вместо этого они встретились за чашечкой кофе на следующий вечер. Что касается Блейка, то большинство людей в организации имеют благие намерения, но в структуру католической церкви нельзя вмешиваться.

»Католическая церковь — это не демократия. Это иерархическая организация, — говорит 63-летний Блейк, директор по персоналу в компании, занимающейся электронными коммуникациями. «Решения принимаются не так, как в частной бизнес-корпорации. Я не думаю, что структура церкви изменится».

Блейк так же потрясен разворачивающимся скандалом, как и все остальные, но он настороженно относится к шагу, направленному на наделение мирян большей властью. «Мы не протестантская община, где голосует большинство, и если они проголосуют против вас, вы выбываете», — говорит он. «Католическая церковь так не работает. Он выдержал испытание временем. Прошло около 2000 лет, и будет еще около 2000 лет».

Блейк, который был членом церкви Святого Джерарда в течение 20 лет, также является стойким сторонником Кардинала Лоу. «Кардинал Лоу во всем этом является нашим епископом. Я думаю, что было бы неправильно, если бы он оставил свой пост в запале. Кардинал Лоу никогда не прикасался к ребенку. … Он хороший, порядочный человек, у которого были подчиненные ему люди, которые не выполняли свою работу.»

Блейк соглашается с тем, что были допущены ошибки, и задает тот же вопрос, что и многие его прихожане: что дальше? Именно в ответе он просит не согласиться. Он видит будущее католической церкви, глядя в прошлое. «Всякий раз, когда церковь сталкивалась с этой проблемой в прошлом, единственный ответ, который выправлял церковь, — это святость. … Церковь 800 лет назад выглядела для людей как святой Франциск Ассизский. Сегодня папа является ярким примером того, кто ведет нас к святости. Политические решения, структурные решения — это не тот ответ, на который обращалась церковь, чтобы решить свои проблемы» 9.0006

Значит, вы не найдете Пола Блейка в «Голосе верных». Некоторые из тех, кто наиболее активно участвует в организации, по его мнению, пытаются продвигать свои собственные «политкорректные программы, начиная от женщин-священников и заканчивая современными причудами». Джерарда устраивает статус-кво. «Кардинал Лоу допустил некоторые ошибки, но мы церковь, которая проповедует прощение, и теперь нам нужно практиковать его».

`Мы уронили мяч’

Джон Хайнс присоединился к церкви Святого Джерарда примерно в то же время, что и Пол Блейк. В отличие от Блейка, он активно участвует в «Голосе верных»; он сыграл важную роль в недавней организации отделения Южного берега. Хайнс считает себя набожным католиком: начальная школа Святого Григория в Дорчестере, католическая мемориальная школа, колледж Стоунхилл. Его дядя был священником, как и три двоюродных брата. Он был прислужником; его сын и дочь служили прислужниками в церкви Святого Джерарда.

58-летний Хайнс, администратор Массачусетского технологического института, был потрясен, когда разразился скандал о жестоком обращении со священником; он говорит, что направил большую часть своего гнева на иерархию «и на сокрытие, которое позволило злоупотреблениям продолжаться». По его мнению, моральный авторитет и лидерство Кардинала Лоу были разрушены.

Но Хайнс также злится на себя и своих товарищей-католиков-мирян. «Мы потеряли мяч после II Ватиканского собора», — говорит он. «Мы отпраздновали, а потом пошли по жизни. Мы предполагали, что духовенство приведет нас в новый мир возможностей для мирян, но этого не произошло».

Хайнс и другие сотрудники больницы Святого Джерарда наверстывают упущенное. Когда разразился скандал, отец Маклафлин созвал группу лидеров мирян, чтобы обсудить, как лучше всего расширить возможности мирян в церкви Св. Джерарда. «Это еврейская модель, в которой все, кроме таинств, должны выполнять миряне», — говорит Хайнс.

При поддержке Маклафлина Хайнс и другие стали участниками движения «Голос верных», целью которого является создание отделения в каждом приходе и девизом которого является «Сохраняй веру, меняй церковь». Целью группы является помощь пострадавшим. сексуального насилия, поддерживать хороших священников и работать над структурными изменениями католической церкви. Хайнс написал для группы руководство по формированию приходского отделения и пытается основать такое отделение в церкви Св. Джерарда; несколько других уже начали работу на Южном берегу, в том числе в Хингеме и Брейнтри. Контингент Святого Джерарда посещал собрания «Голоса верных» в церкви Святого Павла в Хингеме.

Группа подчеркивает, что она является «центристской», что в ее повестку дня не включены такие острые вопросы, как женщины-священники или прекращение безбрачия духовенства. Они хотят только иметь право голоса в руководстве и управлении католической церковью. «Мы убеждены, что если архиепископия будет предоставлена ​​самой себе, она продолжит сохранять культуру молчания, секретности и закрытой авторитарной структуры, из-за которых мы и попали в нынешнюю неразбериху», — написал Хайнс в «Голосе народа». Верный памфлет. «Приход Святого Джерарда болезненно осознает неблагоприятные последствия этой культуры», — добавил он, имея в виду обвинения против Фроста.

Джон Хайнс уверен, что в скором времени в приходе появится собственное отделение «Голоса верных». «Расширение прав и возможностей мирян было изобретено в церкви Святого Джерарда, — говорит он.

Переоценка ролей

В 1978 году Фрост поженил Джейн и Джона Торнтона в церкви Святого Джерарда. Сейчас обоим по 47, пятерых детей они воспитали в церкви. Недавно они были ошеломлены, узнав об обвинениях в сексуальных домогательствах Фроста к мальчикам в приходе в 1980-х годах.

Джейн Торнтон, старшая медсестра в государственных школах Кантона, была больше потрясена предполагаемым сокрытием со стороны иерархии, чем откровениями о сексуальном насилии со стороны священников. «Меня не удивила педофилия, — говорит она. »Я — медсестра. Но я был удивлен, что на высоком уровне к этому относились терпимо». Она убеждена, что Кардинал Лоу должен уйти в отставку. «Если бы я знал об этом в школьной системе и двигал медсестер, меня бы арестовали» 9.0006

Как и Хайнс, она чувствует новое чувство ответственности за помощь в восстановлении католической церкви. «Многие из нас не задумывались о той роли, которую мы, миряне, должны играть в управлении церковью», — говорит она. «Мы не заботимся о работе церкви».

Торнтон соглашается с тем, что прихожане церкви Святого Джерарда глубоко погружены в дела своего прихода. Они знают, что сокращение числа священников является еще одной причиной, по которой прихожане должны взять на себя некоторые обязанности, и считают, что мирянам следует предоставить больше власти. «Для тех, кто обладает абсолютной властью, нужно раскачивать лодку», — говорит она.

Финансовая борьба

Когда в прошлом месяце Грег Пандо открыл свое апелляционное письмо кардинала, он тут же сел и написал свое собственное ответное письмо, изложив причины, по которым он не будет вносить вклад в этом году: что кардинал Лоу «не был прямолинеен в обращении или решение этих ужасных проблем».

По мнению Пандо, реакция епархии на кризис сексуального насилия — это больше, чем отдельный инцидент; это иллюстрирует то, что он видит как разрыв между лидерами церкви и ее паствой. «Между Лейк-стрит и приходами есть горная цепь, Гималаи, — утверждает он. «Это очень царственная, официозная, покровительственная средневековая система».0006

Собственный ответ Пандо состоял в том, чтобы стать сторонником децентрализации церковной власти, используя деньги как рычаг, чтобы вызвать изменения. Он предсказывает, что обращение кардинала, которое, как сообщается, сильно отстает по сравнению с прошлым годом, по-прежнему будет испытывать трудности с достижением своих целей по сбору средств, и ему придется «иметь дело с отдельными приходами», чтобы собрать деньги. Когда они это сделают, архиепископские чиновники обнаружат новую напористость среди мирян в приходах, таких как Св. Джерарда. Все прослушивания, молитвенные бдения и дискуссии один на один, возникшие в ответ на сексуальные домогательства со стороны духовенства

Кризис

сблизил приход.

Таким образом, кризис, который мог разделить и ослабить католиков, вместо этого объединил их. «Мы поняли, что нам не нужна архиепископия», — говорит Пандо. «Местный приход — это церковь».

Молодежное служение

В январе, когда разразился скандал, и в последующие месяцы Майк Махан не мог заснуть.

Что гложет 52-летнего главу молодежного служения Святого Жерара, так это глубокое чувство предательства со стороны архиепископской иерархии. Ему хотелось крикнуть: «Вы продали церковь, вы продали духовенство, вы продали прихожан, продали детей — чтобы защитить преступники

Его вера подвергалась испытанию. Ему нужно было действовать, и он это сделал. Он вел занятия с 15-летними прихожанами, проходящими конфирмацию. Он выступил от алтаря на молебне о жертвах сексуального насилия со стороны духовенства. Он погрузился в планирование церковного летнего лагеря. Но осталась открытая рана. Непосредственно его гнев возник из-за того, что он называет «обидами для семей» и «позором, наложенным на церковь». сейчас».

В апреле, когда его ученики в классе конфирмации написали необходимые заявления о вере — свои объяснения того, что их вера значит для них — Махан был «очень удивлен количеством детей, которые упомянули о скандале».

По его словам, их общей реакцией было отвращение. В следующем месяце Махан планирует сформировать комитет детей, чтобы выяснить, какие дальнейшие действия они хотят предпринять в связи с кризисом.

Махан, который также работает финансовым консультантом, пришел к выводу, что «епископы и кардиналы должны быть исключены из управления католической церковью». Их власть сакраментальна и литургична. Они не должны заниматься финансами, кто кому что платит, секретность и все такое. Мы можем видеть, что они сделали, когда их оставили в покое».

Это нелегко, но он сохраняет упрямый оптимизм в отношении возможностей реформ. «В условиях кризиса есть возможность, — говорит он. «Когда тебя бьют и тебя сбивают с ног, ты должен вставать».

Эта история была опубликована на странице E1 Boston Globe 16 июля 2002 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *