Тест структуры интеллекта амтхауэра онлайн: Онлайн тестирование. Тест Амтхауэра

Содержание

Тест Амтхауэра | Пройти тестирование психолога в Самаре – Кабинет психологического консультирования и психоэмоциональной разгрузки

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет в целях профориентации и профотбора.

Назначение и использование теста

Тест Амтхауэра предназначен для углубленного изучения структурно-уровневых характеристик интеллекта и определения того, какой тип высшего образования или деятельности, требующей высшего образования, индивид сможет освоить. Его использование позволяет оценить способности человека к естественным, общественным, математическим, техническим наукам, иностранным языкам, предпринимательству, а также к ряду конкретных профессий и прогнозировать успешность обучения и дальнейшей профессиональной деятельности.

Методика широко применяется в работе психологической службы сферы образования, в целях профессиональной ориентации школьников и студентов, в работе центров занятости населения, при профотборе и работе с персоналом, для анализа кадрового потенциала предприятий.

Адаптация теста выполнена кандидатом психологических наук Людмилой Аполлоновной Ясюковой.

Содержание теста и особенности работы с методикой

При создании теста Рудольф Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» — речевого, счетно-математического интеллекта, пространственных представлений, функций памяти и других. Автор отмечал тесную связь интеллекта с другими компонентами личности, ее волевой и эмоциональной сферами, потребностями и интересами. При отборе тестовых заданий он руководствовался двумя основными принципами: обеспечением максимально высокой корреляции каждого субтеста с общим результатом и достижением возможно низкой корреляции между отдельными группами заданий.

Тест включает в себя 180 заданий, объединенных в 9 субтестов со следующими содержательными характеристиками: общая осведомленность, понятийное логическое и интуитивное мышление, понятийная категоризация, математическая интуиция, формально-логическое мышление, пространственное мышление, образный синтез, оперативная логическая память. Работа с каждым субтестом предваряется инструкцией и примером. Время выполнения заданий ограничено.

Тест позволяет интерпретировать результаты на трех уровнях:
  • качественная оценка общего уровня интеллекта – выявляется на основе общего результата, переводится в формы «высокий», «средний», «низкий»;
  • тип интеллекта – выявляется на основе интерпретации профиля, качественно характеризующую группу субтестов с наиболее высокими показателями;
  • уровень развития отдельных способностей (или интеллектуальных операций) – интерпретируются результаты, полученные по отдельным субтестам.

Р. Амтхауэр создавал данный тест для изучения структурных характеристик интеллекта, то есть для решения двух последних задач. Мы не рекомендуем использовать тест для определения общего уровня интеллектуального развития, как это привычно делают с тестом Векслера. Функция определяется структурой, то есть характер функционирования интеллекта определяется его структурными особенностями. Методика позволяет рассмотреть в отдельности и сочетании различные характеристики интеллекта, что чрезвычайно важно в профессиональном отборе персонала на узконаправленные  специальности, для выполнения конкретных задач внутри предприятия и т.д.

Методика имеет две параллельные формы (А и В). Тестирование может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме. Общее время работы, включая инструктирование, занимает примерно 90 минут.

Тест проводится в бланковом формате, сопровождается программой обработки результатов, позволяющей представить результаты тестирования в форме графика. В методическом руководстве размещены нормативные таблицы результатов для различных возрастов испытуемых, а также подробно описан детальный пошаговый механизм интерпретации полученных данных и составления окончательного письменного заключения для обеспечения наиболее эффективной работы с методикой.

Психодиагностика в Самаре. Пройти тест Амтхауэра. Скидки!

Узнать цены на психодиагностику и психологическое тестирование Вы можете на нашем сайте в разделе стоимость услуг.

Записаться на психодиагностику Вы можете ежедневно по тел.: (Viber/WhatsApp) . Звоните, будем рады Вам помочь!

Интеллектуальные предикторы кибербуллинга и компьютерной зависимости в подростковом возрасте | Скорынин

1. Благополучие детей в цифровую эпоху: доклад к XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9-12 апреля 2019 г. / А.А. Бочавер, С.В. Докука, М.А. Новикова и др.; НИУ «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. 34 с.

2. Бочавер А.А., Докука С.В., Сивак Е.В., Смирнов И.Б. Использование социальных сетей в интернете и депрессивная симптоматика у подростков // Клиническая и специальная психология. 2019. Том 8, №3. С. 1-18.

3. Вихман А.А., Волкова Е. Н., Скитневская Л.В. Традиционные и цифровые возможности профилактики кибербуллинга // Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9, №4. С. 10.

4. Вихман А.А. Связь интернет-зависимости, интеллекта и критического мышления на выборке студентов // Социальные и гуманитарные науки. 2020. №1(4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-internet-zavisimosti-intellekta-i-kriticheskogomyshleniya-na-vyborke-studentov (дата обращения: 20.01.2022).

5. Вихман А.А. Связь кибервиктимности и критического мышления старших подростков и юношей в зависимости от их типичной роли в ситуации кибербуллинга // Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-kiberviktimnostii-kriticheskogo-myshleniya-starshih-podrostkov-i-yunoshey-v-zavisimosti-ot-ih-tipichnoyroli-v-situatsii (дата обращения: 22.01.2022).

6. Волкова Е.Н. Подростковый буллинг: направления профилактической работы и организация помощи // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16, №3. С. 50-57. DOI: 10.17759/bppe.2019160301.

7. Волкова Е.Н., Гришина А.В. Исследование субъектности подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости // Психологический журнал. 2015. Т. 36, №2. С. 20-31.

8. Волкова И.В. Характеристики подросткового буллинга и его определение // Вестник Мининского университета. 2016. №2(15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-podrostkovogo-bullinga-i-ego-opredelenie (дата обращения: 25.01.2022).

9. Выготский Л.С. Полное собрание сочинений: в 6 т. Т. 4: Педология подростка: Проблема возраста / под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1984. С. 224-269.

10. Густодымова В.С., Мусаэлян Э.С. Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к Интернет-зависимости // Гуманитарные науки. 2018. №4(44). URL https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-podrostkovsklonnyh-k-internet-zavisimosti (дата обращения: 16.01.2022).

11. Казаринова Е.Ю., Холмогорова А. Б. Предпочитаемый контент в интернете и социальная тревожность как факторы интернет-зависимости у подростков и студенческой молодежи // Психолого-педагогические исследования. 2021. Том 13, №2. С. 123-139.

12. Карауш И.С., Куприянова И.Е., Кузнецова А.А. Кибербуллинг и суицидальное поведение подростков // Суицидология. 2020. Том 11, №1. C. 117-129. DOI: 10.32878/suiciderus.20-11-01(38)-117-129.

13. Крамаренко Н.С. Социокультурная среда цифровой эпохи: от психологических рисков к возможностям развития личности // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. №4. URL: https://www.evestnikmgou.ru/jour/article/view/1051/1048 (дата обращения: 26.12.2021).

14. Малыгин В.Л., Хомерики Н.С., Антоненко А.А. Индивидуально-психологические свойства подростков как факторы формирования интернет-зависимого поведения // Медицинская психология в России. 2015. №1(30).

15. Михайлова О.Р. Когда оскорбление воспринимается как шутка? Персональные и ситуативные факторы отключения моральной ответственности свидетеля кибербуллинга // Журнал социологии и социальной антропологии. 2019. №22(2). С.55-92. DOI: https://doi.org/10.31119/jssa.2019.22.2.3.

16. Прогрессивные матрицы Равена: методические рекомендации /сост. и общая редакция О.Е. Мухордовой, Т.В. Шрейбер. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. 70 с.

17. Реан А.А., Новикова М.А. Влияние школьного климата на возникновение травли: отечественный и зарубежный опыт исследования // Вопросы образования. 2019. №2. С. 78-97.

18. Робертс Р.Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал ВШЭ. 2004. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-problemy-teoriiizmereniya-i-primeneniya-na-praktike (дата обращения: 18.01.2022).

19. Родионова А.С. Исследование особенностей эмоционального интеллекта лиц, имеющих интернет-аддикцию // Перспективы науки и образования. 2013. №6. С. 128-140.

20. Солдатова Г.У., Львова Е.Н. Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23, №3. C. 29-41. DOI: 10.17759/pse.2018230303.

21. Cолдатова Г.У., Рассказова Е.И. Безопасность подростков в Интернете: риски, совладание и родительская медиация // Национальный психологический журнал. 2014. №3(15). С. 39-51. DOI: 10.11621/npj.2014.0305.

22. Солдатова Г.У. Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире // Социальная психология и общество. 2018. Т. 9, №3. С. 71-80.

23. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Чигарькова С.В. Виды киберагрессии: опыт подростков и молодежи // Национальный психологический журнал. 2020. №2(38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-kiberagressii-opyt-podrostkov-i-molodezhi (дата обращения: 21.01.2022).

24. Трухан Е.А., Рыжковский Н.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и увлеченности компьютерными играми у подростков // ОмГУ. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-emotsionalnogo-intellekta-i-uvlechennostikompyuternymi-igrami-u-podrostkov (дата обращения: 16. 01.2022).

25. Хломов К.Д., Давыдов Д.Г., Бочавер А.А. Кибербуллинг в опыте российских подростков // Психология и право. 2019. Том 9, №2. С. 276-295.

26. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Г.У. Солдатова, Т.А. Нестик, Е.И. Рассказова, Е.Ю. Зотова. М.: Фонд Развития Интернет, 2013. 144 с.

27. Bronfenbrenner U., Evans G.W. Developmental science in the 21st century: Emerging questions, theoretical models, research designs and empirical findings // Social Development. 2000. Vol. 9(1). Рр.115-125. DOI: https://doi.org/10.1111/1467-9507.00114.

28. Chen L., Ho S.S., Lwin M.O. A meta-analysis of factors predicting cyberbullying perpetration and victimization: from the social cognitive and media effects approach // New Media & Society. 2017. Vol. 19. Pp. 1194-1213. DOI: https://doi.org/10.1177/1461444816634037.

29. Johnson G., Puplampu P. Internet use during childhood and the ecological techno-subsystem // Canadian Journal of Learning and Technology / La revue canadienne de l’apprentissage et de la technologie. 2008. Vol. 34(1). DOI: https://doi.org/10.21432/T2CP4T.

30. Kowalski R.M, Giumetti G.W., Schroeder A. Bullying in the digital age: a critical review and meta-analysis of cyberbullying research among youth // Psychological Bulletin. 2014. Vol. 140, no. 4. Pp. 1073-1139. DOI: https://doi.org/10.1037/a0035618.

31. Noorden Т., Haselager G., Cillessen А., Bukowski W. Empathy and Involvement in Bullying in Children and Adolescents: A Systematic Review // Journal of Youth and Adolescence. 2015. Vol. 44(3). Pp. 637-657.

32. Patchin J.W., Hinduja S. Traditional and nontraditional bullying among youth: A test of general strain theory // Youth & Society. 2011. Vol. 43. Pp. 727-751.

Тестирование структуры интеллекта — Заполните и подпишите Шаблон для печати онлайн

Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.

Нажмите «здесь», чтобы прочитать нашу Политику в отношении файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Читать меньше

Читать дальше

Принять

Загрузка

L Интеллект Рассуждение Всего Оценил: Жан IST (M — 35;1 лет) IST — Форма A Страница 2 из 3 Тест от 26.12.200913:32 IST — Тест структуры интеллекта — (Форма A) Общая выборка по возрасту — Z (100+10z) Общая продолжительность мин.: 91:55 Параметр Базовый модуль SC Завершение предложения VA Вербальные аналогии VS Вербальные сходства CA Расчеты NS Числовая серия SI Числовые знаки FS Выбор фигуры CU Кубы MA Матрицы Интерпретируемые шкалы Вербальный интеллект Числовой интеллект Фигуральный интеллект c.

Как это работает

  • Открыть форму следуйте инструкциям

  • uslegalforms.com/form-library/redirect-to-editor/205613-intelligence-structure-test»>

    Легко подпишите форму пальцем

  • Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить

Рейтинг TRV

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★

★ ★ ★

★ ★

4. 8Доволен

39 голосов

Как заполнить и подписать фигурку онлайн?

Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивные функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:

Подготовка законных документов может быть дорогостоящей и занимать много времени. Однако с нашими предварительно разработанными веб-шаблонами все становится проще. Теперь использование Теста Структуры Интеллекта занимает не более 5 минут. Наши государственные онлайн-образцы и кристально чистые инструкции устраняют ошибки, связанные с человеческим фактором.

Следуйте нашим простым шагам, чтобы быстро подготовить тест структуры интеллекта:

  1. Выберите шаблон из библиотеки.
  2. Введите всю необходимую информацию в необходимые заполняемые поля. Удобный интерфейс перетаскивания упрощает добавление или перемещение полей.
  3. Проверить, все ли заполнено правильно, без опечаток и пропусков блоков.
  4. Поместите свою электронную подпись на страницу.
  5. Просто нажмите Готово для сохранения изменений.
  6. Сохраните документ или распечатайте копию.
  7. Немедленно отправить получателю.

Воспользуйтесь быстрым поиском и инновационным облачным редактором, чтобы провести правильный тест структуры интеллекта. Уберите рутину и делайте документы в интернете!

Получить форму

Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.

Параметр Связанное содержимое

  • Связь личности и…

    3 июля 2018 г. — Во втором исследовании (N = 413) комплексное измерение интеллекта…

    Узнать больше
  • C:\Users\User\Documents\Studia Psychologica\SP.

    ..

    Тест структуры интеллекта 2000 г. — пересмотренный (Amthauer et al., 2011). Образец включал…

    Узнать больше
  • Рабочая память — Википедия

    Рабочая память — это когнитивная система с ограниченными возможностями, способная хранить информацию…

    Узнать больше

Форма ссылок по теме

Получите эту форму сейчас!

Используйте профессиональные готовые шаблоны, чтобы быстрее заполнять и подписывать документы онлайн. Получите доступ к тысячам форм.

Ключевые слова, относящиеся к тесту структуры интеллекта

  • 10010z
  • нормированный
  • ТРВ
  • фигурный
  • Матрицы
  • Аналогии
  • фс
  • параметр
  • нс
  • ТС
  • СК
  • цифровой
  • оценено
  • ИСТ
  • ПОДОБИЯ

Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь.

Обеспечьте безопасность ваших данных и транзакций

USLegal соответствует ведущим в отрасли стандартам безопасности и соответствия требованиям.

  • VeriSign защищен

    #1 Знак безопасности, которому доверяют в Интернете. Гарантирует, что веб-сайт свободен от вредоносных атак.

  • Аккредитованный бизнес

    Гарантирует, что бизнес соответствует стандартам аккредитации BBB в США и Канаде.

  • TopTen Отзывы

    Самые высокие отзывы клиентов на одной из самых надежных платформ обзора продуктов.

Тест Амтхауэра

Общая информация

Доменное имя:

amthauer-ist. com

Дата регистрации:

2018-08-03T05:58:32Z

Срок действия:

2023-08-03T05:58:32Z

URL-адрес регистратора:

Данеско Трейдинг Лтд.

Регистратор Контактное лицо:

+357.95713635

Размещено в:

Безопасность:

Безопасный

Расширение домена:

.com

IP-адрес:

88.212.247.52

Анализ метаданных

Имя веб-сайта:

Тест Амтхауэра

Описание веб-сайта:

Бесплатное психологическое онлайн-тестирование Рудольфа Амтхауэра

Ключевые слова сайта:

Рейтинги

Рейтинг Alexa:

0

Общая диаграмма трафика

Диаграмма трафика поисковых систем

Охрана и безопасность

Безопасный просмотр Google:

Безопасный

WOT Надежность:

#

Рейтинг Siteadvisor:

#

География

Город:

Название страны:

Широта:

Долгота:

Анализ DNS

Хост Тип Класс ТТЛ Цель
amthauer-ist. com TXT IN 14400
amthauer-ist.com SOA IN 21600
amthauer-ist.com NS IN 21600 ns1.fozzy. com
amthauer-ist.com NS IN 21600 ns2.fozzy.com
amthauer-ist.com A IN 14400
amthauer-ist.com MX IN 14400 amthauer-ist.com

Анализ SEO

появляется в одном или нескольких мета-тегах выше. Твой основные ключевые слова должны отображаться в ваших мета-тегах, чтобы помочь определить тему вашей веб-страницы для поисковые системы.

Статус сайта

Поздравляем! Ваш сайт жив.

Тег заголовка

Метазаголовок вашей страницы имеет длину 17 символов. Большинство поисковых систем сокращают мета-заголовки до 70 символов.
-> Тест Амтхауэра

Мета-описание

Мета-описание вашей страницы имеет длину 52 символа. Большинство поисковых систем сокращают метаописания до 160 символов.
-> Бесплатное психологическое онлайн-тестирование Рудольфа Амтхауэра0485 https://amthauer-ist.com
Бесплатное психологическое онлайн-тестирование Рудольфа Амтхауэра

Тест на наиболее распространенные ключевые слова показатели плотности ключевых слов как важный фактор ранжирования). Однако может быть полезно отметить, какие ключевые слова появляются на вашей странице чаще всего и отражают ли они предполагаемую тему вашей страницы. Более важно, чтобы ключевые слова на вашей странице отображались в естественном звучании и грамматически правильная копия.
-> тест — 12
-> задачи — 10
-> для — 6
-> по — 4
-> быть — 4

Использование ключевых слов

Статус заголовков h2

На ваших страницах есть заголовки h2.
-> Тест структуры интеллекта (IST)

Статус заголовков h3

На вашей странице нет тегов h3.

Robots.txt Test

На вашей странице нет «Robots.txt» File

. .xml».

Проверка неработающих ссылок

Поздравляем! На вашей странице нет битых ссылок.

Альтернативный тест изображения

На вашей странице найдено 3 изображения и 2 изображения без текста «ALT».

Google Analytics

Ваша страница не представлена ​​в Google Analytics

FAVICON TEST

78
9017. Похоже, у вашего сайта есть фавикон.

Тест скорости загрузки сайта

Время загрузки вашего сайта составляет около 0,99446105957031 секунд , а средняя скорость загрузки любого веб-сайта составляет 5 секунд.

Flash Test

Поздравляем! На вашем веб-сайте отсутствуют флэш-объекты (устаревшая технология, которая иногда использовалась для доставки богатого мультимедийного контента). Flash-контент плохо работает на мобильных устройствах, и его трудно интерпретировать поисковым роботам.

Тест рамы

Поздравляем! Ваша веб-страница не использует фреймы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *