Тест структуры интеллекта: Тест Р. Амтхауэра, Тест структуры интеллекта (TSI) пройти онлайн
Управление персоналом, образование, личное развитие. Тесты. Внимание. Память. IQ-тесты. Effecton Studio. Эффектон
Интеллект (от лат. intellectus – понимание, познание) – в широком смысле, совокупность всех познавательных функций индивида. В более узком смысле – мышление, высший познавательный процесс. За рубежом интеллект часто отождествляют с одаренностью.
С конца 19 века для оценки интеллекта человека используются стандартизованные психологические тесты, основанные на вычислении т.н. коэффициента интеллектуальности (IQ). Для психологов он привлекателен тем, что позволяет количественно выразить уровень интеллектуальных способностей как в общем, так и по отдельным его составляющим, которые выделяются разработчиками тестов.
Программа «Интеллект» – это тесты структуры и уровня интеллекта, общего коэффициента интеллекта (IQ) и его факторов – вербального, логического, социального интеллекта и др. Развитие интеллекта школьников и взрослых на основе исследования интеллекта.
Тесты интеллекта
АИСТТесты IQ структуры интеллекта Амтхауэра
Диагностика структуры интеллекта. Определение коэффициента интеллекта (IQ). Для оптимизации учебного процесса в учебных заведениях, для профессионального отбора, психологического консультирования, профориентации, развития интеллектуальных функций.
ОдаренностьКомплексное исследование одаренности
Выявление одаренных учащихся – достаточно сложная многоступенчатая процедура, которая должна проводиться профессионально подготовленными людьми. Одаренные дети требуют дифференцированных учебных программ, выходящих за рамки обычного школьного обучения.
Психология интеллекта: статьи
СознаниеСущность, феномен и развитие сознания
Сознание – единство всех форм познания и переживаний человека, высшая форма отражения действительного мира, свойственная только людям, связана с речью, обобщенное и целенаправленное отражении действительности.
Развитие сознания вместе с эволюцией. Тестирование интеллектаКоэффициент развития интеллекта
Развитие интеллекта – когнитивный процесс. Коэффициент интеллектуальности (IQ) позволяет количественно выразить уровень интеллектуального развития. Уровень общего интеллекта определяется суммированием результатов различных тестов. Тест Амтхауэра.
Интеллект человекаСпособность рационального познания
В процессе познания приходит понимание (рассудок), развитие интеллекта, метапознание и возможность нестандартного (креативного) мышления. Интеллект включает почти все когнитивные структуры. Коэффициент интеллектуальности (IQ).
Искусственный интеллектМашина и человек
Интеллект – продукт преемственной эволюции усложнявшегося адаптивного поведения. Создание программ моделей нервной системы живых существ – обучение машин. В результате симбиоза машины и человека в выигрыше – человек. Доступность информации – Интернет.
Экспериментальные концепции работы мозга
Концепция работы мозга: экспериментальная (Павлова), машинный рефлекс Декарта, схематизм Бартлетта, когнитивная карта окружающей обстановки Толмена, активные ориентировочные схемы – Лири, умственные модели Джонсона-Лейерда. Когнитивная нейронаука.
Когнитивные картыМентальные репрезентации
Реальность и субъективная репрезентация – эскиз для формирования других предметных отражений. Когнитивная карта – субъективная картина окружающего мира, дающая возможность ориентироваться в пространстве, оценить реальность с заданными параметрами.
АМТХАУЭРА ТЕСТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА | А
Амтхауэра тест структуры интеллекта (Amthauer Intelligenz-Struktur-Test, I-S-T) — тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. Предложен Р. Амтхауэром в 1953 г. (последняя редакция осуществлена в 1973 г.
). А. т. с. и. состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта (во всех группах заданий, за исключениемIV—VI субтестов, используются задачи закрытого типа). А именно:
I. Логический отбор (LS) — исследование индуктивного мышления, чутья языка. Задача испытуемого — закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.
II.
Определение общих черт (GE) — исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно — лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий — 20, время выполнения — 6 мин.
III.
>IV. Классификация (KL) — оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий — 16, время выполнения — 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.
V.
Задания на счет (RA) — оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения — 10 мин.
VI. Ряды чисел (ZR) — анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами.
В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения — 10 мин.
VII. Выбор фигур (FS) — исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры.
При выборе ответа следует найти карточку с цельной фигурой, которая соответствует разделенной на части. Количество заданий — 20. Время выполнения — 7 мин.
VIII. Задание с кубиками (WU) — исследуется то же, что и в VII-м субтесте.
В каждом из 20 заданий предъявляется куб в определенном, измененном по отношению к ряду кубов, обозначенных буквами, положении. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Время решения — 9 мин.
IX. Задания на способность сосредоточить внимание и сохранить в памяти усвоенное (ME).
Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр., цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр. Всего предлагается запомнить 25 слов (время заучивания таблицы — 3 мин.). Кроме того, испытуемые предупреждаются о том, что в ряду из пяти слов, где нужно найти заученное, это слово должно занимать то же место, что и в таблице. Напр., ряд, где требуется найти заученное слово: а) зебра, б) гладиолус, в) гравюра, г) ласточка, д) нож.
Всего в А. т. с. и. обследуемому предлагается 176 заданий. Общее время обследования (без подготовительных процедур и инструктажа испытуемых) — 90 мин.
При подсчете «сырых» оценок (кроме IV субтеста) каждое правильное решение оценивается в 1 балл. Оценки первичные по каждому субтесту переводятся в оценки шкальные, таким образом структуру интеллекта можно охарактеризовать по профилю успешности выполнения отдельных групп заданий. Сумма первичных баллов по всем субтестам переводится в общую оценку уровня интеллекта.
А. т. с. и. имеет три параллельные формы теста: (А, В, С), модификация А. т. с. и. — четыре формы (A1, B2, C3, D4). А. т. с. и. разрабатывался в первую очередь как тест диагностики уровня общих способностей в связи с проблемами психодиагностики профессиональной, рекомендаций по выбору профессии, анализа профессиональной пригодности. При создании теста Р.
Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» — речевого, счетно-математического интеллекта, пространственных представлений, функций памяти и др. Р.
Амтхауэр (1953) отмечал тесную связь интеллекта с другими компонентами личности, ее волевой и эмоциональной сферами, потребностями и интересами. При отборе тестовых заданий он руководствовался двумя основными принципами: обеспечением максимально высокой корреляции каждого субтеста с общим результатом и достижением возможно низкой корреляции между отдельными группами заданий.
Среднее значение коэффициента корреляции между группами заданий и общим результатом — 0,65 (0,80—0,45), средний показатель интеркорреляции субтестов — 0,36 (0,62—0,20). Коэффициент надежности ретестовой А. т. с. и. (интервал повторного исследования — 1 год) — 0,83—0,91. Коэффициенты надежности параллельных форм — 0,95, надежности частей теста (метод расщепления) — 0,97.
Валидность критериальная по корреляции с успеваемостью — 0,46; с экспертными оценками уровня интеллектуального развития — 0,62 (выборка валидизации — 350 испытуемых). Тест имеет высокие показатели валидности текущей и валидности прогностической, определенной по методу контрастных групп.А. т. с. и. был адаптирован в Эстонии и применялся под названием «тест-Су» для изучения уровня интеллектуального развития учащихся младших классов (Х. И. Лийметс с соавт., 1974). В России опубликованы материалы об использовании не полного варианта теста (исключен один из субтестов) при обследовании учащихся 7—10 классов городских и сельских школ (М. К. Акимова с соавт., 1984). Получены данные о достаточно высокой надежности и валидности неполного варианта А. т. с. и. В этом исследовании авторы вводят понятие «социально-психологической нормы», которая определяется как система требований общества к психическому развитию индивида (К. М. Гуревич с соавт., 1986). В этом случае оценка результатов тестирования должна исходить из степени близости к социально-психологическим нормам, которые дифференцируются в образовательно-возрастных границах и должны прийти на смену традиционным статистическим нормам.
Л. Ф. Бурлачук
Раздел 6. Методы и психодиагностика в клинической психологии
Новые статьи:
Старые статьи:
тесты гилфорта, торндайка, методики, диагностика
Адаптация каждого человека в обществе зависит от определенных навыков и знаний, получаемых на протяжении всей жизни. В этой статье я расскажу о социальном интеллекте, дам подробное определение, и объясню, что это такое в психологии. За этим понятием кроется целая группа способностей, основное предназначение которых – сделать существование среди других людей комфортным.
Описание
Этим термином обозначают совокупность талантов и умений, с помощью которых индивиду удается стать успешным при взаимодействии с другими людьми, найти свое место в мире. Он включает в себя 3 основных навыка:
- Способность точно понимать поведение других, причины того или иного шага.
- Возможность осознавать собственные действия (зачем я веду себя так, какую цель преследую, могу ли я добиться желаемого результата).
- Умение действовать соответственно конкретной ситуации, учитывать все ее особенности и нюансы.
Во многом этот навык пересекается с так называемым эмоциональным интеллектом, позволяющим правильно определять и оценивать чувства окружающих. Одновременное развитие сразу двух этих способностей гарантированно повышает эффективность взаимодействия, но если для emotional intelligence крайне важен врожденный талант, то social прекрасно поддается тренировке.
Подходы к определению
Все по-разному определяют природу появления умений. Отмечу три главные установки:
- Социальный интеллект – одна из познавательных способностей человека, стоящая в ряду с математическими талантами или навыками быстрого усваивания иностранных языков. В таком случае его можно считать врожденным.
- Social intelligence – скорее приобретенный опыт, достичь его при определенной тренировке может абсолютно каждый человек, независимо от первоначальных знаний.
- Это некая черта личности и характера, которая изначально либо существует у индивида, либо отсутствует в нем.
Торндайк ввел термин социальный интеллект еще в 1920 году, в котором активно развивались сразу несколько психологических школ – бихевиористская, советская, психоаналитическая. Каждый из трех перечисленных подходов – правдив и должен использоваться в качестве основы для развития знаний.
Историческая справка
История исследования социального интеллекта началась в начале 20 века, когда Эдвард Торндайк впервые обозначил этот термин для определения умений человека добиваться успеха и эффективности при взаимодействии с другими людьми в самых разных ситуациях. Несколько позднее его идею подхватил британец Филипп Вернон. Он расширил понятие, заключив, что индивиды обязаны ладить друг с другом.
В 1937 году американский психолог Гордон Олпорт, основываясь на суждениях своих коллег, обозначил social intelligence, как способность быстро и четко судить об окружающих людях и прогнозировать их вероятное поведение. В отличие от него, Огюст Конт и Ганс Айзенк верили в социальную природу явления, считая ее приспособлением индивида к жизни в обществе.
Попытку измерить уровень умственных процессов впервые сделал американский психолог Джой Гилфорд. Он разработал тест, который используется до сих пор. О нем мы поговорим подробно несколько позже, как и о модели Айзенка, которая тоже стала весьма популярной.
Наука психология
Как и любые другие таланты и навыки, умственная деятельность может быть вычислена с помощью тестов. При этом показатели ума фиксируются, с точки зрения развития разных способностей, главными среди которых можно назвать:
- Умение распознавать внутреннее состояние другого человека.
- Интерпретировать связь между ним и поведением.
- Гибко реагировать на происходящие изменения.
- Предсказывать варианты развития ситуации.
- Вести себя в соответствии с полученной и обработанной информацией.
Индивид, который обладает интеллектуальными качествами, может определять желания, потребности и эмоции своего собеседника и выстраивать собственное поведение так, чтобы партнеру было комфортно. В итоге складывается эффективная модель коммуникации и достигаются лучшие результаты.
Психолог Дарья Милай
Уровни social intelligence
Способность к пониманию окружающих людей можно развить, причем у кого-то это получается проще и быстрее из-за врожденных талантов, а кому-то требуется приложить немало усилий. В то же время умение можно измерить с помощью нескольких методик. Основные степени развития:
- Низкий социальный интеллект – предполагает, что человек не умеет эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Его поведение можно назвать неадекватным, а привлекательность в глазах других индивидов серьезно снижена.
- Средний – означает, что в большинстве ситуаций личность способна понять своего собеседника и подстроить свое поведение под его нужды, за редким исключением – когда необходимо находить общий язык с тем, кто не отвечает взаимностью.
- Высокий – предполагает, что индивид может установить контакт с абсолютно любым партнером, но такими навыками обладают не более 11% всех людей на Земле.
В любом случае развить в себе способности можно, хотя и придется приложить немало усилий.
Методики
Я перечислю основные способы развития и измерения умственной деятельности в рамках самых популярных психологических концепций.
Модель структуры интеллекта Г. Айзенка
Этот британский психолог предположил, что любой человек обладает тремя разными видами интеллектуального формирования, которые и определяют его умения. Речь идет о:
- Биологических, то есть врожденных навыках обработки информации. Они зарождаются непосредственно в структурах головного мозга и составляют основу всех знаний, которые будут получены индивидом в процессе жизни.
- Психометрических, то есть тех самых показателей, которые измеряются при помощи тестов.
- Социальных – формирующихся во время социализации, развивающиеся постепенно и во многом определяемые окружающей средой и людьми.
Интеллектульные способности одновременно могут включать в себя развитие познавательных процессов, таких как память, внимание, умение рассуждать, приспосабливаться, взаимодействовать.
Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда
Эта концепция более сложная. Интеллектуальные проявления индивида в ней представлены в виде куба, состоящего из множества маленьких кубиков. Этот макет включает в себя более 100 факторов, определяющих степень развития умений человека, но все они основаны на трех переменных, которые позволяют определить, как происходит процесс обработки информации:
- Содержание данных.
- Умственные действия.
- Полученные результаты.
Важно отметить, что среди всех «кубиков», выделяемых методикой, умственная активность кроется лишь в одном небольшом столбике – умении познавать и понимать поведение. Этот маленький кусочек раскрывает 6 отдельных факторов:
- Способность выделять словесную и невербальную информацию собеседника.
- Воспринимать нечто общее во всем потоке данных.
- Понимать отношения.
- Видеть логику развития ситуаций.
- Замечать изменения.
- Прогнозировать возможные последствия.
Именно эти факторы замеряются с помощью тестовых методик и в конечном итоге определяют итоговый уровень развития социального интеллекта, узнать который вы сможете, если пройдете онлайн-тест Гилфорда.
Исследования от отечественных психологов
Первой описать термин взялась Маргарита Бобнева, когда изучала формирование личности, как части общества, в 1979 году. Она полагала, что толчком к появлению умений служит социализация, которую проходит каждый индивиду, живущий в человеческом обществе.
Очная консультация
Каковы особенности и преимущества очной консультации?
Консультация по скайпу
Каковы особенности и преимущества консультаций по скайпу?
Другой известный психолог, Юрий Емельянов, исследовал понятие в рамках психологии практической деятельности. Он полагал, что для развития коммуникационных способностей необходимо активно обучаться, причем этот процесс должен длиться постоянно и непрерывно.
Алла Южанинова в своих изысканиях пошла дальше и пришла к выводу, что social intelligence – всего лишь часть интеллектуальной структуры, в которую также входят практика и логика. Для улучшения навыков взаимодействия необходимо тренировать все 3 области.
Диагностика социального интеллекта
Интерес специалистов к изучению взаимоотношений общества привел к тому, что уже в 1928 году был подготовлен первый многофакторный тест, призванный определить уровень развития ума у конкретного индивида. Его автором стал Т. Хан. Методика оценивает несколько компонентов:
- Суждения при участии в какой-либо ситуации.
- Память.
- Умение наблюдать за поведением.
- Распознавание внутренних состояний.
Метод позволит определить, умеет ли человек взаимодействовать с окружающими, и насколько эффективно это взаимодействие. Однако тест не стал популярным, но дал необходимую базу для подготовки другого метода исследования, гораздо более известного и точного. О нем мы поговорим несколько позже.
Методика выявления социального интеллекта от Гилфорда
Именно это тестирование быстро приобрело одобрение со стороны других специалистов, занимающихся изучением способностей общения. Оно используется и сейчас в качестве основного метода работы.
Задайте вопрос
Измерение проводится с помощью 4-х отдельных субтестов, причем 3 из них выполнены с использованием невербального материала. Целью тестирования является определение наличия у индивида особых навыков:
- Познание классов и систем.
- Преобразования информации.
- Результатов поведения.
Протестироваться можно уже с 9-ти летнего возраста. При этом время на решение всех предлагаемых задач ограничено. В нашей стране используется не оригинальная, а адаптированная методика. Ее подготовила Е.С.Михайлова, основываясь не только на работе автора, но и на особенностях нашего менталитета.
Развитие
Умение взаимодействовать с окружающими людьми действительно является ключевым аспектом для каждого человека, живущего в обществе. Без него индивид не способен нормально обучаться в школе, получать профессию, трудиться, заводить семью. Естественно, что многих волнует вопрос, как улучшить навыки, если врожденных талантов не хватает.
Способ действительно есть, но он затрагивает и другие формы интеллектуальной деятельности, в том числе эмоциональную. Тренировка должна проходить постоянно и повсеместно. В этом случае она закрепляется на когнитивном уровне и позволяет адаптироваться.
Постоянно пребывая в обществе других людей, копируя их поведение, пытаясь понять их чувства и эмоции, человек начинает более адекватно реагировать на происходящие вокруг ситуации и, в конце концов, выдает именно те реакции, которые от него ждут. Его привлекательность в глазах общества растет.
Как развить social intelligence
Для того чтобы научиться взаимодействовать с окружающими, нужно следовать нескольким правилам. Их нельзя назвать простыми и легко усваиваемыми. Наоборот, некоторые потребуют длительной работы, но в конечном итоге приведут к желаемому результату. Вот главные принципы:
- Учитесь быть более восприимчивым к другим людям. Для этого нужно постоянно вступать с ними в контакт, наблюдать за ними, пытаться понять их.
- Познакомьтесь с основами невербальной коммуникации и читайте эмоции других по лицу, жестам.
- Заставляйте себя слышать, о чем говорит собеседник.
- Замечайте настроение людей. Это сложно лишь, на первый взгляд, но на деле еще в детстве по случайным шагам, чуть более сильному хлопку двери и другим факторам отмечали настрой человека.
- Запишитесь на актерские курсы. Взаимодействие – это в некоторой степени игра, которая доступна не всем.
- Фиксируйте свои собственные чувства и управляйте ими.
- Чаще бывайте на публике и не стесняйтесь выступлений.
- Заведите привычку играть в настольные игры – Мафию.
Чем моложе человек, тем проще ему научиться понимать поведение других, поэтому начать работу следует как можно раньше.
Заключение
Социальный интеллект и компетентность во многом связаны. Если вы работаете в коллективе, неумение взаимодействовать с коллегами сделает невозможным продвижение по карьерной лестнице. Если у вас остались вопросы и вам нужна помощь, записывайте на мою консультацию. В конце концов, люди с низким уровнем ума кажутся всем странными, неадекватными. Такое избегание может серьезно навредить, поэтому так важно развивать навыки.
В сложных жизненные ситуациях, возникает ощущение безысходности и отчаяния. Самым действенным способом является личная консультация.
Часовая встреча по вашему уникальному запросу в Москве.
Записаться на консультацию
Интенсивный ритм жизни?
Получите он-лайн консультацию из любого уголка мира.
Skype, Viber.
Записаться на консультацию
Культурно свободный тест интеллекта | CFIT тест: Онлайн пример
Для отбора кандидатов работодатели используют не только тестирование SHL или talentQ, но и открытые психодиагностические методики оценки когнитивных способностей. Например, для оценки интеллектуального развития применяется CFIT – тест, свободный от влияния образования и базовых навыков кандидата, а именно — культурно свободный тест интеллекта. Но, несмотря на кажущуюся сложность, он мало чем отличается от логических тестов способностей.
Диагностика интеллекта с помощью культурно свободного теста
Культурно свободный тест на интеллект CFIT (Culture Free Intellect Test) предложен Р. Кэттеллом для психодиагностики личности (не путать с 16-факторным опросником Кеттела). Основная задача – оценить уровень интеллекта человека независимо от влияния внешних факторов, таких как:
- пол,
- возраст
- социальный статус,
- образование,
- особенности воспитания и культурного развития.
CFIT не только определяет уровень интеллектуального развития, но и оценивает способности к анализу абстрактной информации, пространственное мышление, концентрацию и переключаемость.
Пример CFIT теста на абстрактное мышление:
Методика популярна не только у работодателей – с ее помощью оценивают студентов ВУЗов, определяют причины неуспеваемости школьников, прогнозируют будущий потенциал человека. CFIT отражает общий уровень когнитивных навыков, что говорит об обучаемости человека.
Прием на работу – не единственное применение тестирования по методу Кэттелла в корпоративной культуре
Где используется CFIT
В отличие от SHL или TalentQ, культурно свободное тестирование – стандартизированный метод психодиагностической оценки в Европе и России.
Хотя испытания стандартизированы, это не значит, что в каждой компании используются одни и те же вопросы. Задания представлены в виде изображений фигур – у разных работодателей, как правило, собственные наборы фигур.
Из-за доступности тестирование Кеттелла используют государственные компании и малый бизнес, чьи бюджеты не предусматривают полноценного ассессмента или online- оценки.
Структура культурно свободного теста
В классическом тестировании Кеттелла – две части, по четыре субтеста в каждой.
Формат заданий аналогичен формату логических тестов способностей.
1 часть | 2 часть |
---|---|
Субтест 1. Продолжить ряд | Субтесты 1-го по 4-ый. Повышенная сложность |
Субтест 2. Найти лишнюю фигуру | |
Субтест 3. Сравнить две последовательности фигур | |
Субтест 4. Определить расположение точки |
Тестирование задействует способности к анализу абстрактной информации, образно-логическое мышление, а также:
- умение логически мыслить,
- способность управлять эмоциями в стрессовой ситуации,
- интуицию,
- способность замечать закономерности ,
- умение правильно расставлять приоритеты.
Особенности CFIT теста
- Чаще всего испытание проходит на собеседовании, в присутствии HR. Перед каждым субтестом кандидат получает инструкции и памятку. Если тест CFIT проходят онлайн на компьютере, перед началом испытания дается 1-2 демонстрационных задания, чтобы войти в ритм.
- В каждом задании только одно верное решение.
- Иногда испытание проходит в групповом формате. Так бывает при массовых наборах на вакансию.
- Результат — абстрактный коэффициент интеллекта, выраженный в баллах (IQ).Интерпретация результатов
Тестирование хорошо тем, что результаты интерпретируются автоматически, без прямого участия рекрутера:
- Если испытание проходит в онлайн формате или на компьютере, по завершении задания автоматически формируется развернутый отчет для соискателя и работодателя.
- Если тестирование проходит в бумажном формате, hr сравнивает ответы с ключом и подсчитывает сырой балл.
Сырой балл переводится в коэффициент IQ с использованием таблицы возрастных норм.
Интерпретация результатов
- средняя норма интеллектуального коэффициента — 90 – 110 баллов,
- превышающие эти рамки показатели свидетельствуют о высоком IQ,
- ниже 90 баллов — отставание в умственном развитии.
Замечание:
Кроме определения уровня интеллекта, по методике Кэттелла узнают о психологических особенностях личности
Например, по методике Кеттелла определяют:
- какое мышление преобладает – конкретное или абстрактное,
- развитие пространственного мышления
- нормативность поведения,
- расслабленность или напряженность,
- уравновешенность или тревожность,
- уровень самоконтроля.
Как подготовиться к тесту интеллекта Кеттелла
От результатов тестов при приеме на работу зависит решение работодателя о найме сотрудника. Хотя одно испытание ничего не решает, в общем зачете даже несколько баллов способны сыграть в пользу кандидата. Поэтому подготовка к испытаниям важна не меньше, чем подготовка к собеседованию или создание продающего резюме.
Интеллектуальный тест Кеттелла CFIT – открытая психодиагностическая методика, поэтому все вопросы находятся в свободном доступе. Однако заучивать ответы или пытаться скачать таблицы ключей бессмысленно. Работодатели используют собственные банки заданий.
Подготовка к культурно свободному тесту на интеллект в личном кабинете TestOnJob.ruЕдинственным доступным способом подготовиться к CFIT остается тренировка на аналогичных заданиях. Чем больше подобных задач решит кандидат, тем быстрее он научится определять последовательности фигур и правильно отвечать на вопросы.
Для тренировки подходят тренировочные логические задачи SHL. В них используются те же четыре формата:
- Определение последовательности
- Поиск лишней фигуры
- Сравнение последовательностей
- Смещение точки
Для каждого тренировочного задания доступно несколько уровней сложности. Начав с самого простого и постепенно поднимаясь выше, через неделю методичных тренировок достигается стабильный результат.
Тренировка добавляет уверенности. Если человек знаком с форматом задач, он меньше нервничает и реже ошибается.
Заключение
Сегодня работодатели хотят быть уверены в потенциале каждого сотрудника. Используя методы комплексной оценки, они нанимают только лучших кандидатов. Хотя каждое испытание само по себе не считается определяющим при принятии решений о найме, соискателям важно стремиться показать все, на что они способны, чтобы обойти конкурентов.
Даже если человек не пройдет отбор, с высокими результатами он попадет в пул перспективных кадров. Поэтому готовиться придется комплексно – от создания резюме, до оттачивания навыков прохождения каждого теста на собеседовании.
Оцените статью
средняя оценка 5,00 (3 голосов)
Загрузка…Тест Амтхауэра
Сервис предлагает онлайн определение вашего IQ по методике немецкого психолога Рудольфа Амтхауэра.
АМТХАУЭР РУДОЛЬФ Родился 19 декабря 1920 года в Изерлоне; † 30 сентября 1989 г. во Франкфурте-на-Майне, немецкий психолог, специалист по прикладной психологии, профессиональная диагностика.
Тест на структуру интеллекта был разработан в 1953 году для задач профессионального отбора и профориентации.Тест позволяет получить полное представление об интеллекте человека. Тест предназначен для оценки не только общего уровня развития интеллекта, но и отдельных его компонентов: вербального, числового и пространственного мышления, логических способностей, внимания, памяти, объема знаний. Тест состоит из девяти субтестов, направленных на изучение основных компонентов вербального и невербального интеллекта: лексический запас, общая осведомленность, способность к абстракции, способность к обобщению, математические способности, комбинаторное мышление, пространственное воображение, способность к кратковременному запоминанию информации. .
Результаты, полученные с помощью теста Р. Амтхауэра, позволяют:
- спрогнозировать успешность учебной деятельности;
- помочь с выбором профессии, выбором уровня подготовки;
- для прогнозирования успешности профессиональной деятельности, в том числе профессий, требующих особых интеллектуальных способностей.
Методология
Тест состоит из 9 групп заданий; в каждой группе по 16-20 заданий, расположенных в порядке возрастания сложности.Перед представлением задач для каждой группы дается описание этого типа задач и примеры, поясняющие способы их решения. Для начала следует внимательно прочитать описание задач первого субтеста, понять смысл задачи и то, как вывести правильный ответ в форме ответа. Затем вы выполняете задания за время, указанное в тексте. После выполнения задач первого субтеста вы переходите к изучению должностных инструкций второго субтеста и т. Д. Продолжительность теста составляет примерно 90 минут. За это время вы, вероятно, не сможете решить все задачи, но это не должно вас беспокоить. Все задачи следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь на одной задачеИскать результат теста по имени испытуемого
Введите имя (полное или частичное), под которым вы проходили тестирование.В случае положительного результата поиска будут отображены последние 20 результатов с указанным именем.
Около
Сервисные тесты предоставляются «как есть».Сдача теста бесплатна.
Результаты тестирования носят ознакомительный характер. Объективный результат можно получить при проверке специалистом, прошедшим специальную подготовку в данной области.
Что такое IQ? Что такое интеллект? — Что означает ваш показатель IQ?
Д-р Эдвин ван Тиль, обновлено 18 февраля 2019 г.
В науке термин «интеллект» обычно относится к тому, что мы можем назвать академическим или когнитивным интеллектом. В своей книге об интеллекте профессора Ресинг и Дрент (2007) * отвечают на вопрос «Что такое интеллект?» , используя следующее определение: «Совокупность когнитивных или интеллектуальных способностей, необходимых для получения знаний и правильного использования этих знаний для решения проблем, которые имеют хорошо описанную цель и структуру.»
На обычном языке можно сказать, что интеллект относится к тому, насколько вы умны или сообразительны.
Первые тесты интеллекта, использованные в области психологии
Весы, разработанные Бине и Саймоном, были первыми интеллектуальными тестами, которые стали широко распространены в начале 20-го века. Армейские тесты Alpha и Beta, которые использовались во время Первой мировой войны для оценки военнослужащих, стали очень популярными.
В последние годы шкалы Векслера являются наиболее широко используемыми инструментами в область психологии для измерения интеллекта.Разработчик этих тестов Векслер опубликовал свою первую шкалу в 1930-х годах. Он использовал материал альфа- и бета-тестов Бине для проведения своего теста. Важной особенностью его теста было то, что при расчете IQ этот тест учитывал возраст. Другими словами, при вычислении IQ происходит коррекция возраста. Благодаря этой особенности IQ остается постоянным на протяжении всей жизни.
Коэффициент интеллекта (IQ)
IQ — это аббревиатура от коэффициента интеллекта. Итак, , что такое IQ ? IQ — это показатель вашего интеллекта, который выражается числом.
IQ человека можно рассчитать, попросив человека пройти тест на интеллект. Средний IQ равен 100. Если вы набираете более 100 баллов, вы умнее среднего человека, а более низкий балл означает, что вы (несколько) менее умны.
IQ сообщает вам, каков ваш результат в конкретном тесте интеллекта, часто сравниваемый с вашей возрастной группой. Средний балл теста составляет 100 баллов, а стандартное отклонение — 15 баллов. Что означает это стандартное отклонение? Это означает, что 68 процентов населения имеют IQ в диапазоне 85-115 баллов. И что 95 процентов населения набирает баллы в интервале 70–130.
Некоторые примеры
Что это значит, когда ваш IQ равен 100? Это означает, что половина населения имеет больше очков, чем вы. Другая половина получает меньше очков, чем вы. А что это значит, когда у вас IQ 130? Это означает, что 97,5 процента вашей возрастной группы имеют более низкие оценки, чем вы. Только 2,5 процента баллов выше.
Взгляните на красивый график, объясняющий большее количество баллов в значении показателя IQ.
Дополнительная литература: Повышение вашего IQ и множественного интеллекта.Вы также можете пройти бесплатный тест IQ или прочитать статью об истории тестирования IQ.
* Ресинг, В., и Дрент, П. (2007). Интеллект: знание и измерение. Амстердам: Издательство Nieuwezijds
Что такое вербальный интеллект и его особенности? Как развить лингвистический интеллект?
Что такое вербальный интеллект (также известный как лингвистический интеллект)?
Вербальный или лингвистический интеллект — это способность человека думать и выражать свои мысли словами.
Все люди выигрывают от вербального интеллекта. От простого письма до написания романа до общения друг с другом — все мы используем свой вербальный интеллект во многих связанных с языком занятиях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый ребенок может развить словесные навыки с помощью различных упражнений. Вы можете попробовать MentalUP, бесплатное приложение, которое поможет вашему ребенку раскрыть и развить свой вербальный интеллект.
Попробуйте MentalUP!
Согласно теории множественного интеллекта профессора Гарвардского университета Говарда Гарднера, человеческий интеллект — один из восьми типов.Хотя все люди обладают вербальным интеллектом, некоторые обладают более высоким интеллектуальным потенциалом.
Незабываемые имена мировой литературы, такие как Уильям Шекспир, сэр Артур Конан Дойл, Агата Кристи и Эдгар Аллан По, являются прекрасными примерами людей с высоким потенциалом вербального интеллекта.
Как развить вербальный интеллект?
Мы все рождаемся с определенным уровнем вербального интеллекта. Наша среда и ресурсы определяют, насколько мы можем извлечь выгоду из этого потенциала.
Каждый может улучшить свой вербальный интеллект с помощью регулярных упражнений и может максимально раскрыть свой потенциал.
Вот еще несколько советов для вашего ребенка, чтобы улучшить его вербальный интеллект:
- Увеличьте активность чтения: Рассказы, стихи, пьесы и новости … Поощряйте ребенка читать разнообразные тексты в как можно большем количестве жанров.
- Поощряйте вашего ребенка к социальному взаимодействию: Участие в дебатах и обсуждениях помогает развивать вербальный интеллект.Обсуждение и обсуждение — один из самых эффективных способов понять людей и ответить им словами.
- Развивайте воображение вашего ребенка: Поощряйте своего ребенка активно использовать силу творческого мышления и даже побуждайте его развивать собственное творчество.
- Воспользуйтесь преимуществами MentalUP: головоломки, игры со словами и буквами — интересный способ развить словесный интеллект ребенка. Развитие вербального интеллекта с помощью забавных упражнений MentalUP для детей является одновременно познавательной и развлекательной.
«Границы моего языка означают пределы моего мира».
— Людвиг Витгенштейн
Почему важен вербальный интеллект?
Знаете ли вы, что человечество использовало язык примерно 5200 лет?
Вербальный интеллект может формировать всю социальную жизнь человека и имеет решающее значение для успеха в учебе:
- Для успешного прохождения некоторых курсов дети должны иметь вербальный интеллект выше среднего.
- На протяжении всей истории лидеры нашего мира извлекали пользу из своего высокого вербального интеллекта.
- В эпоху Индустрии 4.0 многие рабочие места автоматизированы с помощью машин. Это означает, что вербальный интеллект, которого у машин никогда не будет, станет ключевым отличием в будущем.
- Люди с высоким вербальным интеллектом могут установить более здоровые отношения и стать более ориентированными на решения.
Каковы характеристики людей с потенциалом вербального интеллекта?
Люди с потенциалом вербального интеллекта любят все виды игры слов. Им доставляет удовольствие читать и писать на любую тему, и им нравится изучать новые языки.
На первый взгляд скучные и запутанные структуры предложений могут стать для этих людей отличным развлечением. Сложные предложения и словосочетания доставляют им удовольствие.Они могут выучить новые слова и языковые правила за короткое время и эффективно их использовать.
Вот некоторые другие характеристики языковых людей:
- Любит читать и писать
- Хорошие навыки редактирования
- Любит учить крутые, значащие и редкие слова
- Говорит о прочитанном
- Помнит отрывки из книг
- Любит пунктуацию и ритм в текстах
- Любит владеть иностранными языками, а также своим родным языком
Словесные головоломки
Есть много вещей, которые вы можете попробовать улучшить свой вербальный интеллект, и дразнилки вербального интеллекта — одно из них.
С помощью перечисленных ниже игр вы можете сразу же начать повышать свой лингвистический интеллект.
С помощью этой вербальной интеллектуальной игры ребенок развивает концептуализации, , сравнительного анализа, и способностей разделения внимания, .
С помощью этой игры разума и интеллекта ребенок развивает концептуализацию, , визуальное внимание, и способности устойчивого внимания, .
С помощью этой словесной головоломки дети развивают визуального распознавания , концептуализации и визуального внимания способностей.
С помощью этой детской вербальной интеллектуальной игры ребенок развивает словарный запас , беглости слов и умений рассуждать .
Что такое тест вербального интеллекта? Проверьте свой интеллект!
Тест вербального интеллекта: Это тест, который измеряет способность использовать, анализировать и понимать язык. С помощью этих тестов дети и взрослые могут определить уровень своего языка, разговорной речи, письма, понимания и памяти.
Тесты на вербальный интеллект необходимы для поступления в определенные школы, колледжи или учреждения. Результаты теста показывают, имеет ли претендент необходимую квалификацию для поступления.
Что такое профессии вербального интеллекта?
Как сказал Альберт Эйнштейн: «Фактически, каждый гений!». Его цель заключалась в том, чтобы судить о рыбе не по ее способности лазить по дереву, а по ее способности плавать.
В мире образования 4.0 большие возможности карьерного роста ждут людей с высоким потенциалом вербального интеллекта.
Самые популярные профессии для людей с вербальным интеллектом:
- Копирайтер
- Редактор
- Критик
- Журналист
- Учитель
- Издатель
- Телерадиоведущий
- Логопед
- Общественный спикер
- Переводчик
Мы ожидаем, что в будущем мы добавим в этот список новые мировые профессии. Помните, что, развивая свой вербальный интеллект, вы можете стать увлекательной частью этого прекрасного будущего.
0321557875.pdf
% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj> endobj 4 0 obj> endobj 5 0 obj> endobj 6 0 obj> endobj 7 0 obj> endobj 8 0 obj> endobj 9 0 obj> endobj 10 0 obj> endobj 12 0 obj> endobj 13 0 obj> endobj 14 0 obj> endobj 15 0 obj> endobj 16 0 obj> endobj 17 0 obj> endobj 18 0 obj> endobj 19 0 obj> endobj 20 0 obj> endobj 21 0 obj> endobj 22 0 obj> endobj 24 0 obj> endobj 25 0 obj> endobj 26 0 obj> endobj 27 0 obj> endobj 29 0 obj> endobj 30 0 obj> endobj 31 0 obj> endobj 32 0 obj> endobj 33 0 obj> endobj 34 0 obj> endobj 35 0 obj> endobj 36 0 obj> endobj 37 0 obj> endobj 38 0 obj> endobj 39 0 obj> endobj 40 0 obj> endobj 41 0 obj> endobj 42 0 obj> endobj 43 0 obj> endobj 44 0 obj> endobj 45 0 obj> endobj 46 0 obj> endobj 47 0 obj> endobj 48 0 obj> endobj 49 0 obj> endobj 50 0 obj> endobj 51 0 obj> endobj 52 0 obj> endobj 53 0 obj> endobj 54 0 obj> endobj 55 0 obj> endobj 56 0 obj> endobj 57 0 obj> endobj 58 0 obj> endobj 59 0 obj> endobj 60 0 obj> endobj 61 0 obj> endobj 62 0 obj> endobj 63 0 obj> endobj 64 0 obj> endobj 65 0 obj> endobj 66 0 obj> endobj 67 0 obj> endobj 68 0 obj> endobj 69 0 obj> endobj 70 0 obj> endobj 71 0 obj> endobj 72 0 obj> endobj 73 0 obj> endobj 74 0 obj> endobj 75 0 obj> endobj 76 0 obj> endobj 77 0 obj> endobj 78 0 obj> endobj 79 0 obj> endobj 80 0 obj> endobj 81 0 obj> endobj 82 0 obj> endobj 83 0 obj> endobj 84 0 obj> endobj 85 0 obj> endobj 86 0 obj> endobj 87 0 obj> endobj 88 0 obj> endobj 89 0 obj> endobj 90 0 obj> endobj 91 0 obj> endobj 92 0 obj> endobj 93 0 obj> endobj 94 0 obj> endobj 95 0 obj> endobj 96 0 obj> endobj 97 0 obj> endobj 98 0 obj> endobj 99 0 obj> endobj 100 0 obj> endobj 101 0 obj> endobj 102 0 obj> endobj 103 0 obj> endobj 104 0 obj> endobj 105 0 obj> endobj 106 0 obj> endobj 107 0 obj> endobj 108 0 obj> endobj 111 0 obj> endobj 113 0 obj> endobj 114 0 obj> endobj 115 0 obj> endobj 116 0 obj> endobj 118 0 obj> endobj 119 0 объект> endobj 120 0 obj> endobj 121 0 obj> endobj 122 0 obj> endobj 123 0 obj> endobj 124 0 obj> endobj 125 0 obj> endobj 126 0 obj> endobj 127 0 obj> endobj 128 0 obj> endobj 129 0 obj> endobj 130 0 obj> endobj 131 0 obj> endobj 132 0 obj> endobj 133 0 obj> endobj 134 0 obj> endobj 135 0 obj> endobj 136 0 obj> endobj 137 0 obj> endobj 138 0 obj> endobj 139 0 obj> endobj 140 0 obj> endobj 141 0 объект> endobj 142 0 объект> endobj 143 0 объект> endobj 144 0 obj> endobj 145 0 obj> endobj 146 0 obj> endobj 147 0 объект> endobj 148 0 объект> endobj 149 0 объект> endobj 150 0 obj> endobj 151 0 объект> endobj 152 0 obj> endobj 153 0 obj> endobj 154 0 obj> endobj 155 0 obj> endobj 156 0 obj> endobj 157 0 obj> endobj 158 0 obj> endobj 159 0 объект> endobj 160 0 obj> endobj 161 0 объект> endobj 162 0 объект> endobj 163 0 obj> endobj 164 0 obj> endobj 165 0 obj> endobj 166 0 obj> endobj 167 0 объект> endobj 168 0 объект> endobj 169 0 объект> endobj 170 0 obj> endobj 171 0 объект> endobj 172 0 obj> endobj 173 0 obj> endobj 174 0 obj> endobj 175 0 obj> endobj 176 0 obj> endobj 177 0 obj> endobj 178 0 obj> endobj 179 0 объект> endobj 180 0 obj> endobj 181 0 объект> endobj 182 0 obj> endobj 183 0 obj> endobj 184 0 obj> endobj 185 0 obj> endobj 186 0 obj> endobj 187 0 obj> endobj 188 0 obj> endobj 189 0 obj> endobj 190 0 obj> endobj 191 0 объект> endobj 192 0 obj> endobj 193 0 объект> endobj 194 0 объект> endobj 195 0 obj> endobj 196 0 объект> endobj 197 0 obj> endobj 198 0 obj> endobj 199 0 obj> endobj 200 0 obj> endobj 201 0 obj> endobj 202 0 объект> endobj 203 0 obj> endobj 204 0 obj> endobj 205 0 obj> endobj 206 0 obj> endobj 207 0 объект> endobj 208 0 объект> endobj 209 0 объект> endobj 210 0 obj> endobj 211 0 объект> endobj 212 0 obj> endobj 213 0 obj> endobj 214 0 объект> endobj 215 0 obj> endobj 216 0 obj> endobj 217 0 объект> endobj 218 0 объект> endobj 219 0 объект> endobj 220 0 obj> endobj 221 0 объект> endobj 222 0 объект> endobj 223 0 объект> endobj 224 0 объект> endobj 225 0 obj> endobj 226 0 obj> endobj 227 0 объект> endobj 228 0 объект> endobj 229 0 объект> endobj 230 0 obj> endobj 231 0 объект> endobj 232 0 obj> endobj 233 0 obj> endobj 234 0 obj> endobj 235 0 obj> endobj 236 0 obj> endobj 237 0 obj> endobj 238 0 obj> endobj 239 0 объект> endobj 240 0 obj> endobj 241 0 объект> endobj 242 0 obj> endobj 243 0 obj> endobj 244 0 obj> endobj 245 0 obj> endobj 246 0 obj> endobj 247 0 obj> endobj 248 0 объект> endobj 249 0 объект> endobj 250 0 obj> endobj 251 0 объект> endobj 252 0 obj> endobj 253 0 obj> endobj 254 0 obj> endobj 255 0 obj> endobj 256 0 obj> endobj 257 0 obj> endobj 258 0 obj> endobj 259 0 obj> endobj 260 0 obj> endobj 261 0 obj> endobj 262 0 obj> endobj 263 0 obj> endobj 264 0 obj> endobj 265 0 obj> endobj 266 0 obj> endobj 267 0 obj> endobj 268 0 obj> endobj 269 0 obj> endobj 270 0 obj> endobj 271 0 объект> endobj 272 0 obj> endobj 273 0 obj> endobj 274 0 obj> endobj 275 0 obj> endobj 276 0 obj> endobj 277 0 obj> endobj 278 0 obj> endobj 279 0 объект> endobj 280 0 obj> endobj 281 0 объект> endobj 282 0 obj> endobj 283 0 obj> endobj 284 0 obj> endobj 285 0 obj> endobj 286 0 obj> endobj 287 0 obj> endobj 288 0 obj> endobj 289 0 obj> поток http: // www. codemantra.comↂ002Cↂ0020LLC> Процесс создания этого PDF-файла составляет коммерческую тайну codeMantra, LLC и защищен законами об авторских правах США. 0020PDF> 2008-02-13T10: 07: 41 + 05: 302008-02-13T09: 55: 28 + 05: 302008-02-13T10: 07: 41 + 05: 30 Acrobat: фильтр pictwpstops 1.0uuid: 2de5888c-3ffc-49c2-bf39 -f72dfa458082приложение / pdf
7 типов интеллекта: открой свой!
Долгое время считалось, что интеллект — это то, что мы можем обнаружить с помощью тестирования.Считалось, что человека можно сравнить с другим по результатам их теста IQ. Со временем многие начали сомневаться в результатах теста IQ . Можно ли то же самое сказать о строгих стандартизированных методах тестирования, применяемых во всем мире?
Совсем недавно исследователи пытались понять различных областей интеллекта (получено в результате теста). Благодаря новым способам изучения работы мозга они начали учитывать «дополнительные факторы интеллекта», такие как:
- Дисциплина
- Стойкость
- Межличностные отношения
Вскоре стало очевидно, что на самом деле существуют разные типы разведки.Они признали, что каждый из нас склонен к одному типу / группе , но через практику мы можем развить остальные типы интеллекта.
Одной из таких теорий, которая выступает против стандартизированного тестирования, является теория множественного интеллекта. В своем исследовании психолог Говард Гарднер обсуждает существование семи типов интеллекта и приходит к выводу, что каждый имеет небольшую часть из всех семи внутри себя. Однако с годами каждый человек более тщательно развивает одну область, и затем эта область вытесняет другие.
7 типов интеллекта и их характеристики:
1. Лингвистический интеллект
Люди, которые развивают лингвистический интеллект , как правило, демонстрируют большую способность выражать себя хорошо как устно, так и письменно. Этот тип людей очень хорошо осведомлен и способен легко понимать точку зрения других. Левая часть мозга связана с лингвистическим интеллектом.
2.Логический интеллект
Люди с этим профилем могут легко управлять математикой и логикой. У них есть Quick Insight , которое помогает им решать сложные проблемы, а также способность разделять проблемы на более мелкие задачи и решать их, пока они не достигнут окончательного ответа. Этот разведывательный профиль обычно хорошо организован и дисциплинирован. Правая часть мозга связана с логическим интеллектом.
Ниже представлена колода карточек, созданная одним из наших пользователей, в которой обсуждается интеллект и лингвистика.
3. Кинестетический интеллект
Кинестетический интеллект связан с легкостью выражения тела. Этот тип человека обладает отличным чувством пространства , расстоянием , глубиной и размером . Обладая большим контролем над телом, этот человек может точно и легко выполнять сложные движения. Мозжечок, который является частью мозга, контролирующей произвольные движения тела, связан с кинестетическим интеллектом. Эта характеристика присутствует у олимпийских спортсменов и спортсменов высокого уровня для обеспечения хорошей координации и двигательных навыков.
4. Пространственный интеллект
Те, кто обладает повышенным пространственным интеллектом, могут создавать, воображать и рисовать 2D и 3D изображения. Этот интеллектуальный профиль позволяет своей группе воображать, создавать и видеть то, что большинство других считает невозможным. Профессионалы в играх, архитектуре , мультимедиа и аэрокосмической отрасли обычно демонстрируют высокий уровень пространственного интеллекта.
5. Музыкальный интеллект
Музыкальный интеллект — редкий вид интеллекта.Люди с этим профилем могут слушать звук и музыку и с легкостью определять различные паттерны и ноты. Эта группа разведчиков обычно известна как обладающая «абсолютным слухом ». Человек с музыкальным интеллектом может легко создавать гармонии и песни и часто может научиться играть на музыкальном инструменте в одиночку, используя простые знания теории или слушая музыкальное произведение.
6. Межличностный интеллект
Часто говорят, что люди рождены, чтобы быть лидерами.Известно, что эти люди обладают межличностным интеллектом. Эта группа — практичные люди с большим чувством ответственности. Они по-своему спокойны, они умеют слушать и говорить, но, прежде всего, они знают, как использовать свои знания и силу, чтобы повлиять на человека. Кто-то с межличностным интеллектом может легко определить качества других и знать, как их выявить.
7. Внутриличностный интеллект
Внутриличностный интеллект — это характеристика человека, глубоко связанного с собой .Этот тип людей обычно более сдержан, но в то же время вызывает восхищение у сверстников. Внутриличностный интеллект считается самым редким среди каждого из семи типов интеллекта.
Как вы думаете? Мы все можем согласиться с тем, что стили обучения различаются и что выгоднее сосредоточиться на том стиле обучения, который вам подходит. Этот образ мышления похож на теорию Гарднера о том, что все мы обладаем разными типами интеллекта.
Вот почему мы разработали GoConqr.Вы можете, , лучше запомнить материал, , с помощью наглядных пособий, таких как Mind Maps , или в процессе тестирования с помощью нашего Quiz Maker . Какой бы метод обучения вы ни выбрали, у нас есть инструменты, включая Flashcards и Notes . Зарегистрируйтесь у нас сегодня и начните развивать свой тип интеллекта с помощью наших инструментов.
Начать сейчас. Это бесплатно!
О блоге GoConqr
Наш блог является частью GoConqr, бесплатной обучающей платформы для создания, обмена и поиска учебных ресурсов, которые помогают учащимся и учителям достигать своих учебных целей.Щелкните здесь, чтобы начать создавать интеллектуальные карты, карточки, заметки, викторины, блок-схемы слайдов и курсы прямо сейчас!
Тест эмоционального интеллекта — Global Leadership Foundation
Начать здесь Перейти до конца
1. Мои эмоции
обычно сильно влияют на то, как я
вести себя.
практически не влияет на то, как я себя веду.
2. Обычно я руководствуюсь
своими целями и ценностями.
других целей и ценностей.
3. Когда я нахожусь под давлением, мое поведение обычно меняется на
.
вариантов поведения, которые остались без изменений.
4. Я обычно узнаю большинство
, активно выполняя задания.
от размышлений о прошлом опыте.
5. Как правило, у меня
хорошее чувство юмора.
отношусь к себе серьезно.
6. Я представляю себя
с уверенностью и «присутствием».
с некоторой уверенностью и осторожностью.
7. Там, где есть неопределенность и давление, я всегда решаю
и принимаю правильные решения.
осторожен в принятии правильного решения.
8. Я всегда озвучиваю мнение, что
непопулярны и рискуют за то, что правильно.
. Большинство других согласны и поддерживают.
9. Мне всегда нравится
брать на себя новые задачи.
поддерживают статус-кво.
10. Я вообще
внушаю доверие окружающим.
полагаться на доверие других.
11. Обычно
я позволяю своим эмоциям и настроению влиять на мое поведение.
сдерживаю свои разрушительные эмоции и порывы.
12. Когда я нахожусь под давлением
Я легко отвлекаюсь на другие вещи.
Я мыслю ясно и сосредоточен
13. Я всегда делаю
, как я говорю, я буду делать.
делаю только то, что должен делать.
14. Доверие со стороны других
мне автоматически передается.
построен на основе надежности и подлинности.
15. Я всегда
гибок в том, как я вижу события.
может видеть события такими, какие они есть.
16.При изменении ситуации, я всегда
упорно работать, чтобы попытаться идти в ногу с требованиями.
плавно справляется с несколькими требованиями и переключениями
приоритеты.
17. Я всегда
ставил перед собой сложные цели.
выполнили поставленные передо мной цели.
18. Когда возникают препятствия и неудачи в достижении моих целей, я
всегда
корректирует цели и / или ожидания.
упорствуют в достижении целей, несмотря на то, что произошло.
19. Как правило, я,
, преследую цели, выходящие за рамки того, что от меня требуется или ожидается.
преследуют цели ровно настолько, насколько от меня требуется.
20. Когда я определяю возможности, я всегда
не уверен, стоит ли использовать эту возможность.
активно использует возможность.
21. Групповые различия всегда
вызывают трудности и волнения.
поняты и оценены.
22. Когда я вижу предвзятость и нетерпимость, я всегда
бросаю вызов начинающим.
закрывать глаза и игнорировать это.
23. Я всегда помогаю исходя из
задач, в которых другим нужна помощь.
понимание потребностей и чувств других.
24. Я всегда
слушаю, что говорят важные слова.
хорошо слушаю и внимательно отношусь к эмоциональным сигналам.
25.Другие точки зрения всегда понимаются и проявляют чуткость.
затуманивает проблемы и сбивает нас с пути.
26. Я всегда нахожу, что социальные сети в организации
мешают повысить производительность.
помогает создавать более эффективные сети принятия решений.
27. Я всегда использую
неформальных ключевых властных отношений, чтобы получить то, что мне нужно.
официальных сетей принятия решений, чтобы получить то, что мне нужно.
28. Я всегда даю клиентам то, о чем они просят.
понимает потребности клиентов и подбирает продукты / услуги.
29. Я всегда выступаю в роли надежного советника клиента
.
сказать покупателю то, что он хочет услышать.
30. Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
всегда является частью моей работы
не важен для достижения продаж.
31. Видение и миссия всегда
даны сотрудникам, чтобы они знали, куда мы идем.
используется для вдохновения групп и отдельных лиц.
32. Я всегда,
, сообщаю людям об ожидаемом поведении.
моделируют поведение, ожидаемое от других.
33. Я всегда даю задания людям,
которых умеют делать работу и делают ее хорошо.
будет расти и развиваться в результате вызова.
34. Мне трудно завоевать расположение людей
.
У меня очень хорошо получается.
35. Я всегда общаюсь
таким образом, чтобы все понимали, что я говорю.
, который ищет взаимопонимания и полной информации
обмен.
36. Я всегда
поддерживаю изменения, которые продвигают другие.
признает необходимость изменений и устраняет препятствия.
37. Я всегда обращаюсь с трудными людьми
прямо и прямо.
дипломатично и тактично.
38. Я всегда ищу отношения, которые
являются взаимовыгодными.
поможет мне достичь моей конечной цели.
39. Как правило, у меня
больше внимания уделяется задачам, чем отношениям,
сбалансированному фокусу на задачах и отношениях.
40.Когда я работаю с командами, я всегда,
, четко даю понять, чего я ожидаю от участников.
вовлекают всех участников в активное участие.
Пробоотборник завершено
К началу
.