Тест умственного развития: Школьный тест умственного развития (ШТУР)

Содержание

ШТУР: Школьный психологический тест умственного развития

Все учащиеся получают знания, обобщают и перерабатывают их, развивая свое мышление, свой ум, свои способности, но у каждого ученика свои возможности воплощения полученных знаний. Имея равные условия (знания, навыки, умения, затраченное время и усилия) способный ученик получит более высокие результаты по сравнению с менее способным.

Школьный тест умственного развития

Для выбора будущей профессии, помимо общего уровня интеллекта, важно знать, степень усвоения знаний, полученных на уроках, а также какие способности наиболее развиты у учащихся (лингвистические, математические или технические).

Психологический тест ШТУР позволяет количественно оценить как общий уровень интеллекта, так и степень овладения учащимися трех учебных циклов:

  • общественно-гуманитарного,
  • естественно-научного,
  • физико-математического.

Данный психологический тест имеет две эквивалентные формы А и Б и включает 6 субтестов с различным набором заданий:

  1. Осведомленность (первый субтест).

  2. Осведомленность (второй субтест).

  3. Аналогии.

  4. Классификации.

  5. Обобщение.

  6. Числовые ряды.

Всего 119 заданий, которые должны быть выполнены за 44 минуты. Время на выполнение каждого субтеста ограничено.

Индивидуальным показателем выполнения психологического теста в целом является сумма баллов, полученных при сложении результатов решения всех наборов заданий.

Результаты тестирования

Результат прохождения психологического теста ШТУР — информация о количестве баллов по каждому субтесту и о качестве выполнения заданий, отнесенных к разным областям знаний, к разным школьным предметам, к разным типам логических связей.

В разделе «Результаты» содержится также информация о количестве баллов по каждому субтесту и о качестве выполнения заданий, отнесенных к разным областям знаний, к разным школьным предметам, к разным типам логических связей.

Обработка результатов тестирования осуществляется следующим образом: Индивидуальные показатели по субтестам 1,2,3,4,6 равны количеству правильно выполненных  заданий (то есть по 1 баллу за каждый правильный ответ). Результаты выполнения субтеста 5 в зависимости от качества обобщения оцениваются 2  баллами, 1 баллом, 0. Результаты этого субтеста оценивает экспериментатор (инструктор). Оценку 2 балла получают обобщения, совпадающие с приведенными на экране. Более широкие категориальные, чем приведенные на экране, или более узкие, но правильные обобщения оцениваются в 1 балл. Неправильные ответы получают нулевую оценку.

Мышление подростков

Развитие — это процесс изменения и адаптации, содержащий в себе рост, созревание и научение, развитие мышления у человека содействует его развитию и обучению. Мышление развивается в процессе познавательной деятельности, человек обобщает и опосредует действительность, полученную через ощущения и восприятия.

Мышление, выходя за границы чувственной реальности, позволяет раздвинуть пределы человеческого познания. Личностные особенности человека отчетливо проявляются в его мышлении: одного человека привлекают, например, технические задачи, и он старательно обдумывает и решает их, не интересуясь проблемами, например, гуманитарными, либо политическими; другого человека интересуют наоборот проблемы политические и т. д.

Поэтому одна из основных теоретических проблем психологии главнейшая практическая проблема — проблема способностей человека. Способности человека определяют успешность обучения какой-либо деятельности и совершенствования в ней. Оценка способностей учащихся завершает их психологическое изучение, а формирование их личности своей основной целью ставит формирование профессиональных способностей.

Оценка умственного развития

Все виды мыслительных действий, формы мышления, свойства и качества ума учащихся проявляются в процессе обучения. Чем сильнее они проявляются, тем успешнее развиваются умственные способности учащегося, становясь чертами его личности.

Обучение учащихся сложный процесс, который предъявляет учащимся различные требования к их психическим и физическим возможностям и, если комплекс свойств личности соответствует этим требованиям, то такие учащиеся способны успешно получать знания и овладевать учебными предметами. Если же такого соответствия нет, то учащийся оказывается неспособным овладевать какими-либо предметами в достаточной степени.

Оценивая умственное развитие подростков и старших школьников необходимо учитывать, что в этом возрасте у них уже развиты все виды мышления, и школьники сами могут соотносить свои возможности и способности с предполагаемой будущей профессией, а также оценивать уровень полученных знаний. Но зачастую их самооценка может не совпадать с реальностью.

Развитое вербально-логическое мышление позволяет подростку отражать сложные связи, отношения, формировать понятия, делать выводы и решать сложные теоретические задачи. Умение логически рассуждать предоставляет возможность совершать в уме сложные вычисления, действия и операции.

Штур-2 (школьный тест умственного развития

Литература: Логинова Г.П. Диагностика умственного развития детей подросткового возраста. – М.: МГППУ, 2002

Руководство по работе с тестом

Школьный Тест Умственного Развития (версия 2.0) предназначен для учащихся в возрасте от 12 до 15 лет (7-9 классы)2. При разработке теста использовался принцип нормативной диагностики, т.е. диагностики, ориентированной не на статистическую норму, а на социально-психологи­ческий норматив (см.» Психологическая коррекция умственного развития учащихся». РКП «Олимпии», П., 1990).

Изменение школьных программ обучения, которое произошло за последние десять лет со дня выхода ШТУР, привело к необходимости пе­ресмотра содержания заданий, к созданию новой редакции теста — ШТУР-2» Были пересмотрены все задания прежней версии, изъяты устаревшие понятия, введены новые, т.е. содержание теста было приведено в соответствие с новыми учебниками. Кроме того, в ШТУР-2 были дополнительно включены два новых субтеста, диагностирующие пространственные представления, что дает возможность получать сведения о развитии у школьников не только вербального, но и пространственного мышления. Эти субтесты, как и другие, прошли соответствующую апробацию и проверку на надежность и на валидность. Полученные данные позволяют считать, что тест соответствует принятым статистическим критериям.

Описание теста

Школьный тест умственного развития (ШТУР-2) состоит из восьми субтестов: осведомленность (два субтеста), аналогии, классификации, обобщения, числовые ряды, пространственные представления (два субтеста).

Субтесты на общую осведомленность включают в себя понятия научно-культурного и общественно-политического характера, а субтесты Аналогии, Классификации, Обобщения — основные понятия из школьного курса физики, математики, литературы, русского языка, истории, географии и биологии. Задания на пространственное мышление построены на материале геометрии и, черчения. В конце руководства даны номера заданий, относящихся к тому или иному циклу знаний или школьному предмету.

Тест ШТУР—2 является групповым. Время, отводящееся на выполнение каждого субтеста, ограничено. Тест состоит из двух параллельных форм (ф.А и ф.Б). В новой версии была осуществлена сплошная нумерация и разработан бланк для ответов.

Руководство по проведению теста

Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения субтестов (с помощью секундомера), не помогать испытуемым при выполнении заданий. При груп­повом тестировании должны участвовать два экспериментатора. Один из них зачитывает инструкции и следит за временем тестирования, другой наблюдает за учащимися, предупреждая нарушение ими инструкций.

Время, отводимое на выполнение субтестов

Субтесты

Число заданий в субтесте

Время выполнения /в минутах/

1.

Осведомленность — 1

20

8

2.

Осведомленность — 2

20

4

3.

Аналогии

25

10 .

4.

Классификации

20

7

5.

Обобщения

19

8

6.

Числовые ряды

15

7

7.

Пространственные представления — 1

5

5

8.

Пространственные представления-2

5

5

Всего

129

54

Перед проведением тестирования экспериментатор объясняет его цель и создает у испытуемых соответствующий настрой. Для этого он обращается к учащимися со следующими словами:

«Сейчас вам будут предложены задания, которые предназначены для того, чтобы выявить ваши умения рассуждать, сравнивать предметы и явления окружающего мира, находить в них общее и различное. Эти задания отличаются оттого, что вам приходится выполнять на уроках.

Для выполнения заданий вам понадобятся ручка и бланки, которые мы вам раздадим.

Вы будете выполнять разные наборы заданий. Перед предъявлением каждого набора заданий дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения.

На выполнение каждого набора заданий отводится ограниченное время. Начинать и заканчивать работу надо будет по нашей команде.

Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Старайтесь работать быстро и без ошибок!»

После прочтения этой инструкции экспериментатор раздает тестовые тетради и бланки для ответов и просит заполнить в бланках для ответов графы, в которые вносятся такие сведения: фамилия и имя учащегося, дата проведения эксперимента, класс, номер школы, где он учится. Кроме того, учащийся отмечает, какую форму теста (А или Б) он выполняет, проконтролировав правильность заполнения этих граф, экспериментатор предлагает учащимся отложить в сторону ручки и внимательно его выслушать. Затем он зачитывает инструкцию и разбирает примеры первого субтеста. Далее он спрашивает, все ли понятно и есть ли вопросы.

Чтобы условия тестирования были всегда одинаковыми, при ответах на вопросы экспериментатору следует просто вновь зачитать соответствующее место из текста инструкции. После этого дается указание перевернуть страницу и начинать выполнять задания. При этом экспериментатор незаметно включает секундомер, чтобы не фиксировать внимание испытуемых: не создавать у них чувство напряженности.

По истечении времени, отведенного на выполнение первого субтеста экспериментатор решительно прерывает работу испытуемых словом, предлагая им положить ручки, и начинает читать инструкцию к следующему субтесту.

В ходе проведения тестирования необходимо контролировать правильно ли испытуемые переворачивают страницы тестовой тетради и выполняют другие требования экспериментатора.

Школьный тест умственного развития (ШТУР)

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 8Следующая ⇒

«Школьный тест умственного развития» (ШТУР) для диагностики умственного развития учащихся 6-8х классов разработан в 1985 году под руководством К. М.Гуревича. Приступая к подбору заданий, авторы, согласно их пониманию нормативности содержаний тестов, провели психологический анализ учебных программ и учебников и в течение всей работы опирались на сведения, получаемые в беседах с учителями. Понятия подбирались по основным учебным дисциплинам, преподаваемым в школе: естественным, гуманитарным и физико-математическим [Акимова, Козлова].

Тест ШТУР содержит задания 5 типов, составляющие 6 субтестов:

1. Осведомленность (2 субтеста)

Позволяет судить о том, насколько адекватно используют учащиеся в своей активной и пассивной речи некоторые научно-культурные и общественно-политические термины и понятия.

2. Аналогии (1 субтест)

3. Классификация

4. Обобщение

5. Числовые ряды

Разработанный тест является групповым. Время, отведенное на выполнение каждого субтеста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся.

ШТУР построен на таком содержании, которое подлежит обязательному усвоению. Для детей таким обязательным для усвоения должно быть содержание школьных программ. Таким образом, можно сказать, что содержание теста ШТУР определяется общественными требованиями (или социально-психологическими нормативами) к умственному развитию школьника [Акимова].

Также в тесте использован следующий способ анализа диагностических результатов: для критерия оценки индивидуальных и групповых результатов берется не статистическая норма, а социально-психологический норматив. Другими словами, показателем умственного развития является степень близости результатов к социально-психологическому нормативу, в качестве которого применяется полный набор заданий теста. При этом уровень умственного развития определяется не по количественной, а по количественно-качественной характеристике теста: выполнил столько-то заданий и такого-то содержания.

Содержательный компонент: материал школьной программы, подлежащий усвоению.

Операциональный компонент:

мыслительный операции, которые должны быть сформированы в процессе обучения.

Количественная оценка (по тесту и субтестам) выводится путем подсчета количества правильно выполненных заданий. Имеется специально разработанная схема представления количественных результатов ШТУР. Но главное значение имеет качественный анализ результатов, поскольку с его помощью дается психологическая интерпретация выполненных и невыполненных заданий.

Достоинством ШТУР являются богатые возможности, которые он предоставляет для создания реальной программы коррекции умственного развития учащегося, так как ее основой является четкое представление о недостатках вербального развития ребенка, соотнесенное с социально-психологическим нормативом. Иными словами, зная исходный уровень умственного развития и норматив, к которому это развитие направлено по любому из его параметров, можно добиться их совпадения, наметив конкретные пути работы с учащимся школьного психолога и учителей. Также достоинством являются: возможность проводить тест на большой выборке, возможность обеспечить единообразные условия проведения, свести роль диагноста к минимуму, объективировать процедуру сбора данных.

К недостаткам теста можно отнести: 1. Отсутствие возможности наблюдать за поведением отдельных испытуемых и установить источник допускаемых ошибок; 2. Не учитывается индивидуальный уровень способностей (недостаточная гибкость)

Существуют следующие модификации методики: ТУРМШ (тест умственного развития младших школьников), ТУРП (тест умственного развития подростков), АСТУР (тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников – 11 класс, готовность абитуриента) [Психологическая диагностика].

 

2.3. Тест креативности Э.Торранса.

В традиционной психометрике аналогом понятия «творческие способности» выступает понятие «креативность». Креативность (в широком смысле) — способность порождать множество разнообразных, оригинальных идей, способность к созданию нового, отказываться от стереотипных способов мышления.

По Дж.Гилфорду, креативность в узком значении слова – это дивергентное мышление, отличительной особенностью которого является разнонаправленность и вариативность поиска разных, и в равной степени правильных решений относительно одной и той же ситуации. (креативность является самостоятельным, независимым от интеллекта фактором). [Дружинин]

Первое издание теста вышло в 1966 году. Большинство методик, измеряющих креативность, в настоящее время так или иначе являются модификацией классической методики Торранса [Туник, 2003].


Идеальный, с точки зрения Торренса тест должен измерять протекание всех операций, выделенных им в творческом процессе. Однако при создании методики он ограничился оценкой креативности по продуктам деятельности. В работе над тестом Э.Торренс во многом опирался на теорию дивергентного (творческого) мышления Дж.Гилфорда., который выделил 4 классических свойства дивергентного мышления:

Беглость – способность продуцировать большое количество идей.

Гибкость – способность применять разнообразные стратегии при решении проблем.

Оригинальность – способность продуцировать необычные, нестандартные идеи.

Разработанность – способность детально разрабатывать возникшие идеи.

К этому перечню Торренс добавил еще 3 характеристики:

Адекватность

Сопротивление замыканию — способность длительное время оставаться открытым новизне и разнообразию идей, достаточно долго откладывая принятие окончательного решения для того, чтобы совершить мыслительный скачок и создать оригинальные идеи.

Абстрактность названия — способность выделять главное, способность понимать суть проблемы, связана с процессом синтеза и обобщения.

По мнению Е.Торренса, креативность – это не специальная, а общая способность. Под креативностью он понимал обостренное восприятие недостатков, пробелов в знаниях, дисгармонии и т.д. Он считал, что творческий процесс делится на восприятие проблемы, поиск решения, возникновение и формулировку гипотез, проверку гипотез, их модификацию и нахождение результата [Туник, 1998].

Тест позволяет оценить уровень вербальной (в большей степени зависит от условий социализации) и образной (в большей степени связана с врожденными биологическими особенностями человека) креативности; отдельные творческие способности — беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

Диагностические задачи.

1.Выявление потенциальных творческих возможностей человека (позволяет оценить вербальную и образную креативность, исходя из и отдельных характеристик)

2.Подбор сотрудников, обладающих творческим потенциалом, способных принимать нестандартные решения и находить выход в новых неизвестных ситуациях;

3. Прогноз школьной адаптации креативных учащихся;

4. Экспертиза обучающих программ (выделение программ, которые способствуют только интеллектуальному развитию и программы, которые развивают творческое мышление и дают возможность реализовать творческий потенциал личности).

Сферы применения:в образовании (например, индивидуализация обучения, разработка обучающих программ для детей), профессиональном консультировании и подборе персонала (например, PR-менеджер).

Тест Е. Торренса состоит из трех частей: вербальной батареи (7 субтестов), образной батареи (3 субтеста) и звуковой батареи (2 субтеста). В адаптированном в России варианте нет звуковых заданий.
Каждый субтест является полифакторным.
Используя вербальную батарею, мы измеряем уровень (3 характеристики: беглость, гибкость, оригинальность). Используя образную батарею, мы измеряем уровень образной креативности (5 характеристик: беглость, оригинальность, разработанность, абстрактность названия, сопротивление замыканию).

Для проведения вербальной батареи необходимы: Альбом со стимульными материалами «Вырази свои идеи с помощью слов» и бланк ответов. Для проведения образной батареи – тестовая тетрадь «Вырази свои идеи с помощью рисунков»

Сначала проводится тест на вербальную креативность, затем на образную. Лучше это делать в разные дни (или, если нет возможности, то с перерывом не менее 30 минут между батареями). Обычно задания интересны детям, они не устают и перерыв во время проведения батарей не нужен (однако, если есть потребность – он допускается). Можно проводить только некоторые субтесты (укороченный вариант), но, последовательность необходимо соблюдать.

Условия проведения должны быть комфортны для участников, ни в коем случае это не должна быть атмосфера экзамена, контрольной и т.д.[Туник, 1998]

Вербальная часть методики состоит из семи субтестов, направленных на измерение различных аспектов вербальной креативности. Во всех субтестах требуется продуцировать некоторые идеи, выраженные в вербальной форме.

СУБТЕСТЫ №1-3 «Вопросы», «Причины», «Следствия».

Задания первых трех субтестов выполняются на основе одного и того же стимульного изображения. При этом в первом субтесте обследуемому необходимо задать как можно больше вопросов для того, чтобы выяснить, что же происходит на картинке. Во втором — выдвинуть как можно больше причин, которые могли привести к тому, что на ней изображено. В третьем субтесте требуется придумать как можно больше следствий, которые будут являться результатом происходящего на картинке.

Первые три субтеста связаны с «научным» (причинно-следственным) креативным мышлением. Субтест «Вопросы» позволяет проявить любознательность, чувствительность к неизвестной и недостающей информации, умение заполнять пробелы в существующих знаниях. Субтесты «Причины» и «Следствия» выявляют способность выдвигать гипотезы относительно причин и следствий различных событий.

СУБТЕСТ N4 «Улучшение предмета».

В четвертом субтесте обследуемому предлагается высказать как можно больше идей по поводу улучшения игрушечного слона, которые сделали бы его более привлекательным для игры.

Сложная, комплексная природа этого задания делает данный субтест наиболее информативным и валидным о структуре вербальных субтестов. Кроме этого, оно вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, так как позволяет им актуализировать детское «Я» и спонтанно играть различными идеями.

СУБТЕСТ №5 «Необычное использование».

В пятом субтесте обследуемый должен придумать как можно больше способов необычного использования картонных коробок. Данный субтест является модификацией теста Дж. Гилфорда «Необычное использование кирпича».

После ряда экспериментов Е. Торренс в качестве стимула выбрал «картонную коробку». Это было связано с тем, что данный стимул, во-первых, порождает бесчисленное количество ответов. Во-вторых, он стимулирует ригидные, стереотипные идеи (типа: использовать в качестве контейнера) и тем самым позволяет выявить способность обследуемого уходить от них в своих размышлениях, предлагая необычные решения.

СУБТЕСТ N6 «Необычные вопросы».

В шестом субтесте обследуемый должен придумать как можно больше вопросов о самых разнообразных и необычных свойствах картонных коробок. Данный субтест является адаптацией методики Р. Бекхата. Р. Бекхат отмечал, что некреативные индивиды даже при соответствующей инструкции — стремиться к разнообразию идей — задают в основном однотипные, фактологически-ориентированные вопросы. Они просто не могут придумать вопросы другого типа, хотя и понимают, что их способ выполнения задания не вполне соответствует инструкции. Таким образом, этот субтест позволяет оценить «дивергентную силу» обследуемого, которая более важна для предсказания креативных достижений, чем «спонтанная продуктивность».

СУБТЕСТ №7 «Необычная ситуация».

В седьмом субтесте обследуемому предлагается картинка, на которой изображена неправдоподобная ситуация. Его задача — предположить как можно больше последствий этой невероятной ситуации. Данный субтест является адаптацией методики Дж. Гилфорда. Он максимально стимулирует проявление фантазии.

Образная (невербальная) батарея включает в себя три субтеста, направленных на измерение разных аспектов образной креативности. Во всех субтестах задания требуют ответов в форме некоторого рисунка, изображения.

СУБТЕСТ №1 «Создание рисунка» — является воплощением оригинальной идеи Е. Торренса. Обследуемым предлагается нарисовать картинку, при этом в качестве отправной точки необходимо использовать определенный элемент. Этот элемент представляет собой цветное овальное пятно, напоминающее довольно обычные предметы.

СУБТЕСТ№2 «Незаконченные фигуры» — является адаптацией рисуночных тестов, предложенных К. Френком. Обследуемому предлагается дорисовать десять незаконченных фигур, порождающих у него желание завершить их простейшим путем согласно законам гештальт-психологии. Поэтому, для того, чтобы создать оригинальный рисунок, обследуемый должен противодействовать этому стремлению, воздерживаясь от первичного импульса немедленно замкнуть фигуру. Все десять незаконченных фигур отличаются друг от друга, но навязывают человеку определенные устойчивые образы.

СУБТЕСТ№3 «Повторяющиеся линии». Стимульным материалом данного субтеста являются 30 пар параллельных линий. На основе каждой пары линий необходимо создать какое-либо изображение. Таким образом, обследуемый должен предлагать различные идеи на основе одного и того же стимула, преодолевая ригидность мышления. (приложение№1 и №2)

На выполнения каждого субтеста отводится 10 минут. Художественный уровень в рисунках не учитывается, самое важное — заложенная в них идея. Умение писать требуется только для того, чтобы дать названия рисункам. Если ребенок не умеет писать, то придуманные им названия записываются психологом.

Обработка результатов предполагает оценку пяти показателей: «беглость», «оригинальность», «разработанность», «сопротивление замыканию» и «абстрактность названий».[Туник, 1998]

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Читайте также:




Когнитивный тест — StatPearls — NCBI Bookshelf

Определение/Введение

Когнитивный тест полезен для проверки когнитивных нарушений — дефицита знаний, мыслительного процесса или суждения. Психиатры часто проводят когнитивные тесты во время экзамена на психическое состояние. Однако при подозрении на когнитивные нарушения когнитивная оценка может получить более подробный анализ путем исследования нейропсихологических доменов. Это подробное исследование когнитивных функций может диагностировать серьезные когнитивные нарушения (например, деменцию) и легкие когнитивные нарушения, оценивать черепно-мозговые травмы, определять способность принимать решения и исследовать интеллектуальную дисфункцию.[1][2][3][4]

Существует множество проверенных инструментов, используемых для проведения когнитивных оценок. Каждый из них тщательно разработан для оценки нейропсихологических областей, таких как память, язык, исполнительная функция, абстрактное мышление, внимание и зрительно-пространственные навыки. Доступные инструменты оценки варьируются от тех, которые предназначены для оценки одной нейропсихологической области, до экранов психического статуса, которые исследуют несколько нейропсихологических областей, до самого обширного теста — полного нейропсихологического обследования, которое оценивает каждую нейропсихологическую область.

Большинство клиницистов будут использовать установленный инструмент проверки психического статуса, такой как мини-экзамен психического статуса (MMSE) или Монреальский когнитивный тест (MoCA), чтобы определить наличие когнитивных нарушений. Экраны психического статуса — это короткие, эффективные и хорошо изученные методы, предназначенные для оценки нескольких когнитивных областей. Когнитивная оценка, наряду с хорошим анамнезом, физическим осмотром и соответствующими лабораторными исследованиями и визуализацией, может установить диагноз или принять решение о необходимости дальнейшего обследования.[2][6]

Если скрининговый тест не дает результатов или требуется дополнительная информация, можно провести полную нейропсихологическую оценку. Полная нейропсихологическая оценка в идеале позволила бы выявить специфические дефициты у пациента, провести различие между неврологической и психологической этиологией, дифференцировать деменцию при болезни Альцгеймера и другие деменции, локализовать дефициты и помочь сформулировать индивидуальный план лечения. Этот экзамен является неинвазивным и включает в себя серию оценок, проводимых обученным специалистом. Эта всесторонняя оценка может занять до целого дня. Хотя полное нейропсихологическое обследование является наиболее подробным, в нем нет необходимости для всех пациентов с диагнозом или подозрением на когнитивные нарушения. Однако он может послужить полезным ресурсом, если есть вопросы или опасения по поводу диагноза или ухода.[7][8]

Как использовать

При проведении когнитивной оценки клиницист должен собрать хороший анамнез пациента и провести медицинский осмотр; это гарантирует, что пациенты получают тщательную оценку, укрепляя отношения между опекуном и пациентом. Если предположение состоит в том, что у пациента есть когнитивные нарушения, прежде чем рассматривать другие диагнозы, пациент может почувствовать, что клиницист отклонил их из-за их возраста, уровня образования или других причин. Тщательное обследование также может помочь выявить любые поведенческие или личностные расстройства , которые потенциально способствуют основным жалобам пациента, поскольку легкие когнитивные нарушения или деменция часто сосуществуют с поведенческими и личностными расстройствами. Пациенты с когнитивными нарушениями не могут полностью выразить себя, поэтому очень полезно, чтобы кто-то, кто находится в близких отношениях с пациентом, присутствовал, чтобы помочь установить базовые уровни функционирования.

Прежде чем принять решение о том или ином методе тестирования, следует сравнить все доступные тесты, чтобы найти тест, который лучше всего подходит как для администратора, так и для пациента. Следует помнить, что некоторые учреждения могут иметь предпочтительный метод тестирования.[9]

Существует множество экранов для оценки когнитивных функций, и у каждого есть инструкции, шаблоны (если применимо) и часто собственный веб-сайт. Ниже приведен краткий список некоторых из наиболее популярных используемых инструментов скрининга, а также их относительных сильных и слабых сторон.

Краткий экзамен психического состояния (MMSE)

На администрирование MMSE обычно уходит менее десяти минут, он прост в использовании и тщательно исследуется с 1975 года. дополнительные расходы.

Монреальский когнитивный тест (MoCA)

MoCA — еще один популярный инструмент проверки, выполнение которого занимает около десяти минут. Он оценивает зрительно-пространственные навыки, внимание, язык, абстрактное мышление, отсроченное воспроизведение, исполнительную функцию и ориентацию. [10] MoCA охватывает больше доменов, чем MMSE, и, как следствие, обладает большей чувствительностью и специфичностью.[6] Соответствующий веб-сайт включает специальные адаптации для разных групп населения, множество разных языков, печатные версии теста и возможности обучения.

Мини-шестерня

Mini-Cog — один из самых быстрых экранов для оценки когнитивных функций. Он состоит из двух частей: запоминания трех предметов и теста рисования часов. Отсроченное воспроизведение трех элементов проверяет память, а тест рисования часов оценивает когнитивные функции, язык, исполнительную функцию и зрительно-пространственные навыки. На сайте Mini-Cog также есть подробные инструкции для администраторов.

Экзамен на психическое состояние в Университете Сент-Луиса (трущобы)

Первоначально разработанный для ветеранов, SLUMS – это еще один инструмент с печатной онлайн-формой для тестирования. На их веб-сайте есть инструкции для администраторов, возможности обучения и широкий выбор языковых вариантов.

Другие методы включают, помимо прочего, тест Блесседа на ориентацию, память и концентрацию, краткий тест Кокмена на психическое состояние, скрининг нарушений памяти, Ottawa 3DY, краткий скрининг на болезнь Альцгеймера, AD8, заполненный опекуном, и многие другие шкалы скрининга деменции [. 11]

Результаты этих оценок требуют рассмотрения в контексте каждого пациента. Каждый администратор должен помнить, что скрининговый тест не заменяет диагностическое обследование. Наконец, следует отметить, что в настоящее время нет данных, поддерживающих использование когнитивных оценок у бессимптомных пациентов.

Нейропсихологические домены

Когнитивные тесты оценивают когнитивные нарушения путем оценки нейропсихологических областей. Ниже приводится краткое описание часто тестируемых доменов.

Язык

Языковая область включает в себя называние, чтение, письмо и повторение слов. Некоторые практикующие врачи будут оценивать язык, отмечая коммуникативные навыки пациента на протяжении всего интервью. Есть много способов проверить язык. Два нейрокогнитивных теста включают Бостонский тест на имена и Ассоциацию контролируемых устных слов. Следует отметить, что есть часть языковой области, которая может слегка ухудшиться при нормальном старении. Экспрессивная афазия, то есть неспособность подобрать слова, может ухудшиться с возрастом.

Исполнительная функция

Этот тест охватывает организацию, планирование, рабочую память, умственную гибкость, составление списков и выполнение задач. Примером нарушения исполнительной функции может быть пациент, который не может следовать рецептам или готовить так же хорошо, как раньше. Часто тестирование исполнительной функции заключается в назывании как можно большего количества категориальных элементов; например: назвать как можно больше животных за одну минуту. Другие нейропсихологические тесты включают тесты A и B на создание следов и тест на сортировку в Висконсине.

Абстрактное рассуждение

Абстрактное мышление относится к анализу информации, обнаружению закономерностей и отношений или решению проблем на неосязаемом, теоретическом уровне. Примером навыков абстрактного мышления может быть способность идентифицировать закономерности и/или отношения между вещами, которые не кажутся похожими. Другим примером может быть способность решать проблемы без знаний, которые обычно требуются для их решения. Абстрактное мышление часто проверяется, когда пациент описывает сравнения, аналогии, пословицы или поговорки. Например, признание связи между самолетом и велосипедом заключается в том, что они оба являются видами транспорта. Некоторые нейропсихологические тесты на абстрактное мышление включают абстрактный тест Шипли-2, тест пословиц Горхэма, тест на аналогию на концептуальном уровне и тест на освоение вербальных понятий.

Память

Память — это механизм, который получает информацию, а затем кодирует, сохраняет и извлекает ее для последующего использования.[16] Различные виды памяти делают эту область очень сложной.

Память делится на кратковременную и долговременную. Кратковременная память способна брать небольшие фрагменты информации и использовать их в течение короткого периода времени. Долговременная память подразделяется на процессуальную и декларативную, которая далее делится на эпизодическую и семантическую. Процедурная память — это хранение информации, используемой для выполнения или выполнения часто выполняемых задач, например, вождения автомобиля. Декларативная память — это хранение и воспроизведение фактов и событий, таких как день рождения члена семьи. Эпизодическая память — это контекстуальная информация, хранящая или запоминающая вещи из определенного опыта. Примером эпизодической памяти является то, что пациент вспоминает, что он сделал в свой последний день рождения. Семантическая память — это более общие знания или память, основанная на фактах, и она может включать в себя изученные предметы, такие как математика.

Поскольку память настолько сложна, важно распознавать и документировать, что именно оценивается во время этой части оценки. Нарушение памяти можно легко определить по истории болезни пациента, но оно также может маскироваться под другие явления, например, проблемы с усвоением новой информации. [9] Также стоит отметить, что нормальное старение может немного ухудшить память. Повседневная деятельность нормального стареющего пациента останется неизменной.

Внимание/Концентрация

Проверка внимания и концентрации часто проводится вместе. Они часто проверяются путем написания слов в обратном порядке и/или последовательного вычитания чисел из большой начальной точки, такой как MoCA, где экзаменатор просит пациента вычесть семь из 100 с пятью приращениями. Некоторые клиницисты наблюдают за пациентом и оценивают уровень его внимания на протяжении всего интервью.[9] Примером нейропсихологического теста, который подтверждает внимание и концентрацию, является тест непрерывной производительности Коннорса.

Зрительно-пространственные навыки

Эта концепция представляет собой способность человека концептуализировать и манипулировать двух- и трехмерными объектами. Тестирование часто проводится путем копирования рисунков, чертежей блоков или чертежей часов. [17] Этот набор навыков может быть трудно оценить при сборе анамнеза, но он может проявиться у пациента, внезапно испытывающего трудности с параллельной парковкой своего автомобиля или попадающего в небольшие аварии. В нейропсихологии примером теста, используемого для проверки этих навыков, является комплексный тест копирования фигуры Рей-Остеррита.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Наличие стандартизированных когнитивных тестов помогает создать универсальный способ диагностики, но эти конкретные тесты не идеальны. Оценка может быть субъективной, выводы могут быть сделаны на основе предположений, а скрининговые тесты имеют статистические ограничения.

Если все сделано неправильно, оценка этих экзаменов может быть очень субъективной. Каждый результат зависит от администратора и, соответственно, вводит возможность человеческой ошибки. Некоторые исследования показывают, что мягкость оценки может негативно повлиять на чувствительность теста. Стремясь контролировать эту переменную, многие веб-сайты по оценке дают четкие инструкции и предоставляют учебные пособия о том, как правильно администрировать и оценивать свою оценку. [18] [1] [19].]

Некоторые экраны оценки когнитивных функций находятся в стадии разработки с ограниченным тестированием в рамках когнитивной области. Например, тесты Mini-Cog на память; он не проверяет семантику долговременной процедурной памяти. Понимание того, что большинство доступных оценок являются просто скрининговыми тестами, является неотъемлемой частью использования оценки.[20][19]

Также важно помнить статистику при использовании скрининговых тестов. Необходимо помнить о ложноположительных и ложноотрицательных результатах, которые неизбежны, когда чувствительность и специфичность не равны 100%.[21]

Некоторые тесты могут лучше выявлять определенные нарушения по сравнению с другими, например, некоторые из них выявляют легкие когнитивные нарушения по сравнению с серьезными когнитивными нарушениями. Клиницист должен понимать каждый тест, то, что тест измеряет, и ограничения теста. Наконец, когнитивные оценки, проводимые в клинических условиях, являются скрининговыми тестами и должны использоваться вместе с клиническим суждением , а также в контексте каждого клинического случая пациента. [21]

Клиническое значение

Благодаря постоянному совершенствованию медицины и технологий люди живут дольше. С увеличением возраста населения распространенность когнитивных нарушений неизбежно будет расти, поскольку когнитивные нарушения часто связаны с возрастом.[22] Таким образом, диагностика, лечение и исследование когнитивных нарушений имеют решающее значение для удовлетворения потребностей стареющего населения.[23][2]

Когнитивные тесты — это быстрые, простые в использовании и точные способы диагностики, оценки прогресса и лечения многих видов когнитивных нарушений[4]. В этих оценках используются вопросы и задания, которые стратегически проверяют на наличие нарушений различных когнитивных областей одновременно за считанные минуты, что повышает эффективность работы в клинике, а также жизнь многих людей, пострадавших от этого разрушительного состояния.

Сестринское дело, союзное здравоохранение и межпрофессиональные групповые вмешательства

Когнитивная оценка полезна для определения уровня понимания и способностей пациента. Эта оценка особенно важна для медсестер в стационарных условиях, поскольку медсестры проводят значительное количество времени с пациентами во время их госпитализации. Некоторые уровни когнитивных нарушений требуют постоянного наблюдения. Другим пациентам может понадобиться помощь в общении, если их языковая область нарушена. У каждого пациента есть свои уникальные обстоятельства, и лечащая команда должна определить недостатки и разработать план медицинского обслуживания, направленный на то, чтобы обеспечить оптимальный уход. С помощью когнитивной оценки медсестры не только узнают, что у пациента когнитивные нарушения, но и узнают, какие домены могут быть включены, что позволит медицинскому персоналу соответствующим образом скорректировать подходы к пациентам и/или планы ухода.[24]

Ссылки

1.

Сэнфорд AM. Легкие когнитивные нарушения. Клин Гериатр Мед. 2017 авг;33(3):325-337. [PubMed: 28689566]

2.

Петерсен RC. Легкие когнитивные нарушения. Континуум (Миннеап Минн). 2016 апр; 22 (2 слабоумие): 404-18. [Бесплатная статья PMC: PMC5390929] [PubMed: 27042901]

3.

Harmon KG, Drezner JA, Gammons M, Guskiewicz KM, Halstead M, Herring SA, Kutcher JS, Pana A, Putukian M, Roberts WO. Позиция Американского медицинского общества спортивной медицины: сотрясение мозга в спорте. Бр Дж Спорт Мед. 2013 Январь; 47(1):15-26. [В паблике: 23243113]

4.

Снайдерман Д., Ровнер Б. Обследование психического статуса в первичной медико-санитарной помощи: обзор. Ам семейный врач. 2009 15 октября; 80 (8): 809-14. [PubMed: 19835342]

5.

Мартин Р.Л. Актуальная информация о деменции альцгеймеровского типа. Общественная психиатрия Хосп. 1989 июнь; 40 (6): 593-604. [PubMed: 2661399]

6.

Финни Г.Р., Минагар А., Хейлман К.М. Оценка психического статуса. Нейрол клин. 2016 фев; 34(1):1-16. [PubMed: 26613992]

7.

Шредер Р. В., Мартин П.К., Уоллинг А. Нейропсихологические исследования у взрослых. Ам семейный врач. 2019 15 января; 99 (2): 101-108. [PubMed: 30633479]

8.

Zucchella C, Federico A, Martini A, Tinazzi M, Bartolo M, Tamburin S. Нейропсихологическое тестирование. Практика Нейрол. 2018 июнь; 18 (3): 227-237. [PubMed: 29472384]

9.

Гроссман М., Ирвин Д.Дж. Исследование психического статуса у больных с подозрением на деменцию. Континуум (Миннеап Минн). 22 апреля 2016 г. (2-я деменция): 385-403. [Бесплатная статья PMC: PMC5390931] [PubMed: 27042900]

10.

Кришнан С., Юстус С., Мелуветтил Р., Менон Р.Н., Сарма С.П., Кишор А. Достоверность Монреальской когнитивной оценки у не говорящих по-английски пациентов с болезнью Паркинсона. Нейрол Индия. 2015 янв-февраль;63(1):63-7. [PubMed: 25751471]

11.

Карпентер К.Р., Бассетт Э.Р., Фишер Г.М., Ширшекан Дж., Галвин Дж.Э., Моррис Дж.К. Четыре чувствительных инструмента скрининга для выявления когнитивной дисфункции у гериатрических пациентов отделений неотложной помощи: краткий скрининг болезни Альцгеймера, краткий тест Блесседа, Оттава 3DY и тест AD8, заполняемый лицом, осуществляющим уход. Академия скорой медицинской помощи. 2011 Апрель; 18 (4): 374-84. [Бесплатная статья PMC: PMC3080244] [PubMed: 21496140]. Нейропсихологическое сравнение случайного MCI и распространенного MCI. Демент Альцгеймера (Амст). 2018;10:599-603. [Бесплатная статья PMC: PMC6234916] [PubMed: 30456288]

13.

Чиерчиа Г., Фурманн Д., Нолл Л.Дж., Пи-Саньер Б.П., Сахарданде А.Л., Блейкмор С.Дж. Банк матричных рассуждений (MaRs-IB): новые абстрактные рассуждения с открытым доступом для подростков и взрослых. R Soc Open Sci. 20196 октября (10): 1

. [Бесплатная статья PMC: PMC6837216] [PubMed: 31824684]

14.

Green AE, Kenworthy L, Mosner MG, Gallagher NM, Fearon EW, Balhana CD, Yerys BE. Абстрактное рассуждение по аналогии у высокофункциональных детей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм рез. 2014 декабрь;7(6):677-86. [Бесплатная статья PMC: PMC6100749] [PubMed: 25255899]

15.

Дэвис Г., Пиовесана А. Инструменты оценки вербального абстрактного мышления взрослых и их клиниметрические свойства. Клин Нейропсихология. 2015;29(7): 1010-33. [PubMed: 26732461]

16.

Ян Х. Потеря памяти при болезни Альцгеймера. Диалоги Clin Neurosci. 2013 Декабрь; 15 (4): 445-54. [Бесплатная статья PMC: PMC3898682] [PubMed: 24459411]

17.

Салими С., Айриш М., Фокс Д., Ходжес Дж. Р., Пиге О., Баррелл Дж. Р. Могут ли зрительно-пространственные измерения улучшить диагностику болезни Альцгеймера? Демент Альцгеймера (Амст). 2018;10:66-74. [Бесплатная статья PMC: PMC5956809] [PubMed: 29780858]

18.

Диас-Оруэта У., Бланко-Кампал А., Берк Т. [Процессно-ориентированный подход к нейропсихологической оценке: обзор данных и предложение по улучшению инструментов скрининга деменции]. Преподобный Нейрол. 01 июня 2017 г.; 64 (11): 514-524. [PubMed: 28555458]

19.

Ятраки Э., Симос П.Г., Берциас А., Дуйкер Г., Заганас И., Цираки С., Вгонцас А.Н., Лионис С., Исследовательская группа/сеть первичной медико-санитарной помощи THALIS. Инструменты когнитивного скрининга для учреждений первичной медико-санитарной помощи: изучение инструментов «Проверьте свою память» и «Оценка познания врачом общей практики» у стареющего сельского населения в Греции. Eur J Gen Pract. 2017 дек; 23(1):171-178. [Бесплатная статья PMC: PMC5774277] [PubMed: 28604128]

20.

Левенштейн Д.А., Куриэль Р.Е., Дуара Р., Бушке Х. Новые когнитивные парадигмы для обнаружения нарушений памяти при доклинической болезни Альцгеймера. Оценка. 2018 апр; 25 (3): 348-359. [Бесплатная статья PMC: PMC5729046] [PubMed: 29214859]

21.

Цесельская Н., Соколовский Р., Мазур Е., Подгорецкая М., Полак-Шабела А., Кендзиора-К.А. тест лучше подходит, чем мини-тест психического состояния (MMSE), для выявления легких когнитивных нарушений (MCI) у людей старше 60 лет? Метаанализ. Психиатр Пол. 2016 Октябрь 31;50(5):1039-1052. [PubMed: 27992895]

22.

Гарре-Олмо Дж. [Эпидемиология болезни Альцгеймера и других деменций]. Преподобный Нейрол. 2018 01 июня; 66 (11): 377-386. [PubMed: 297]

23.

Bondi MW, Edmonds EC, Salmon DP. Болезнь Альцгеймера: прошлое, настоящее и будущее. J Int Neuropsychol Soc. 2017 Октябрь; 23 (9-10): 818-831. [Бесплатная статья PMC: PMC5830188] [PubMed: 29198280]

24.

Person A, Banningh LJ, van de Vrie W, Rikkert MG, van Achterberg T. Разработка шкалы наблюдения медсестер за когнитивными способностями (NOSCA) ). ИСРН Нурс. 2011;2011:895082. [Бесплатная статья PMC: PMC3168942] [PubMed: 22007329]

: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

МЕНЮ

Дом

Сортировать по: Дата публикации (сначала самые последние)Дата публикации (сначала самые старые)ЗаголовокЦена (по убыванию)Цена (по убыванию)Количество товаров на странице: 152550 как сетка | Список

Отображается с 1 по 15 из 30 Страница: 12

Добавить в корзину 177,00 долларов США

Кит Э.
Бири • Норман А. Буктеница • Наташа А. Бири

Код продукта: 13588
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $334,00

Джером Дж. Аммер • Тина Бэнгс

Код продукта: 9120
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $301,00

Джек А. Наглиери+ Дж. П. Дас+ Сэм Гольдштейн

Код продукта: 14285
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $1128,00

Джек А. Наглиери • Дж. П. Дас • Сэм Гольдштейн

Код продукта: 14300
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $669,00

М. Бет Лэнгли • Ребекка Фьюэлл • Тэдди Мэддокс

Код продукта: 12090
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше. ..

Добавить в корзину $516,00

Дональд Д. Хэммилл • Нильс Пирсон • Дж. Ли Видерхолт

Код продукта: 13015
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину 135,00 долларов США

Сесил Р. Рейнольдс + Джулия А. Хикман

Код продукта: 10695
Тип: КОМПЛЕКТ

Для детей, подростков и взрослых

Узнать больше…

Добавить в корзину $391,00

Джудит К. Воресс • Тэдди Мэддокс

Код продукта: 13745
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $103,00

Гейл Дж. Ричард • Жанан М. Ферре

Код продукта: 34030
Тип: КОМПЛЕКТ 978-0-760-60664-3

Узнать больше…

Добавить в корзину 211,00 долларов США

Сесил Р.
Рейнольдс • Джудит К. Воресс • Нильс Пирсон

Код продукта: 12265
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $638,00

Дональд Д. Хэммилл • Ронни Л. МакГи • Дэвид Дж. Эрлер

Код продукта: 14590
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $291,00

Дональд Д. Хэммилл • Нильс А. Пирсон • Джудит К. Воресс

Код продукта: 13700
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину 229,00 долларов США

Линда Бауэрс • Розмари Хьюзинг

Код продукта: 34290
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину 229,00 долларов США

Дональд Д. Хэммилл • Нильс А. Пирсон • Джудит К. Воресс • Сесил Р.
Рейнольдс

Код продукта: 11295
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Добавить в корзину $656,00

Салли Прованс • Джоанна Эриксон • Сьюзен Фатер • Саро Палмери • Кайл Пруэтт • Дженнифер Розиния

Код продукта: 14515
Тип: КОМПЛЕКТ

Узнать больше…

Отображается с 1 по 15 из 30 Страница: 12

Бесплатные практические вопросы и советы (2022)

  • 35 тестов
  • 456 вопросов

Тесты когнитивных способностей позволяют предсказать общий интеллект. Как и тесты IQ, они проверяют вашу способность решать проблемы и логически мыслить с помощью вербальных, числовых, механических, пространственных и логических вопросов.

Когнитивные тесты популярны среди работодателей, поскольку широкий спектр охватываемых способностей может дать хорошее представление о сильных и слабых сторонах каждого кандидата и показать, есть ли у них все необходимое для достижения успеха в этой должности.

Купить тесты Бесплатный тест

Что такое тест когнитивных способностей?

Тесты когнитивных способностей были впервые созданы в конце 19 века и используются для измерения общих умственных способностей человека.

В отличие от более целенаправленных тестов способностей (таких как вербальное или численное мышление) тест когнитивных способностей охватывает ряд способностей — часто механическое мышление и пространственное восприятие — для оценки общего интеллекта человека.

Переключение между предметами может быть сложным, особенно если ваши сильные стороны сосредоточены в одной области, а ограниченное время делает это еще сложнее. Практика и подготовка являются ключом, особенно для тех способностей, по которым вы часто получаете более низкие баллы.

В типичном тесте когнитивных способностей вы можете ответить на вопросы по любой из следующих тем:

  • Численные рассуждения
  • Вербальное рассуждение
  • Логические рассуждения
  • Механические рассуждения
  • Пространственная осведомленность

Знакомство с различными стилями вопросов, переключение между темами и скорость, с которой вам нужно отвечать на каждый вопрос, действительно помогут, когда дело доходит до прохождения теста на когнитивные способности в рамках заявления о приеме на работу.

Какие работодатели их используют и почему?

Тест на когнитивные способности признан одним из лучших индикаторов способностей потенциального работника к работе, на которую он претендует.

Оценивая не только ваши общие способности, но и вашу способность работать в условиях стресса и переключаться между различными стилями вопросов и задач, тест может доказать работодателю, что вы будете принимать разумные решения, что вы можете думать на ходу и что вы уметь сохранять спокойствие под давлением — все это бесценные навыки.

В результате тест на когнитивные способности используется широким кругом работодателей в таких разных отраслях, как финансы и вооруженные силы. Тем не менее, это особенно полезно при найме на работу, которая, как известно, требует принятия сложных решений; таких ролей, как пилот, врач, юрист и инженер, потому что взаимосвязь между хорошим результатом теста на когнитивные способности и общей производительностью труда здесь считается тесно связанной.

Проведение теста на когнитивные способности может принести работодателю множество положительных результатов: лучшие наймы, сокращение времени обучения и множество финансовых преимуществ. Если сравнить это с относительно небольшими финансовыми затратами на проведение теста и анализ результатов, неудивительно, что он стал одним из наиболее широко используемых инструментов рекрутинга.

Типы тестов когнитивных способностей

Когда вы пройдете тест на когнитивные способности, вы охватите целый ряд различных предметов и вопросов, которые можно более подробно практиковать в виде полных тестов.

В частности, вы должны стремиться подготовиться к:

Тесты числовых способностей

Тесты на числовые способности предназначены для проверки ваших способностей к числам. Вопросы охватывают математические проблемы, такие как соотношения и проценты, дроби, интерпретация данных и даже финансовый анализ.

Этот тип теста особенно сложен, так как вопросы сложные, а сжатые сроки не оставляют вам больше минуты, чтобы ответить на каждый вопрос.

Практика как можно большего числа тестов на числовое мышление, особенно если это область, в которой вы слабее, поможет вам лучше сдать тест на когнитивные способности и докажет работодателю, что вы можете работать с числами. быстро и точно.

Тесты вербальных способностей

Вербальные тесты оценивают ваши навыки понимания и общения.

Вы будете читать плотные отрывки текста, а затем столкнетесь с серией вопросов о том, что вы только что прочитали, на которые вам нужно будет выбрать ответ с несколькими вариантами ответа (обычно «верно», «неверно» или ‘не могу сказать’).

Никаких предварительных знаний по предмету не требуется. На самом деле, важно, чтобы вы отвечали, основываясь только на том, что вы прочитали, обращая особое внимание на то, что на самом деле было сказано, и на то, что было просто выведено.

Хорошие результаты в разделе вербальных способностей теста на когнитивные способности показывают работодателю, что вы способны быстро усваивать большое количество информации, что у вас хорошие навыки понимания и что вы можете отличить правду от вымысла.

Тесты логических способностей

Тесты на логические способности используют головоломки на основе шаблонов и форм для оценки ваших навыков решения проблем и логического мышления.

Вам нужно будет посмотреть на ряд различных форм или узоров и использовать свои логические способности, чтобы выработать правило, которое их всех соединяет, чтобы закончить последовательность.

Вопросы могут отличаться от всего, что вы когда-либо видели. И вам не придется долго отвечать на каждый вопрос, поэтому повторите как можно больше из этих тестов, прежде чем проходить тест на общие когнитивные способности, это поможет улучшить вашу скорость и точность.

Испытания механических способностей

Тесты на механические способности оценивают вашу способность понимать различные механические и электрические принципы. Охватывая все, от энергии и преобразования до рычагов, шкивов и давления, эти тесты обычно используются при приеме на работу инженеров и вооруженных сил.

Знания, которые вы здесь проверяете, очень специфичны; это действительно требует предварительного чтения, а не догадок в день.

Выполнение нескольких тестов на механическое мышление перед прохождением теста на когнитивные способности поможет вам освежить свое понимание механических и электрических принципов. Это также гарантирует, что вы привыкли к стилю вопросов и скорости, с которой вам нужно будет отвечать на каждый вопрос.

Тесты пространственного восприятия

Тесты на пространственное восприятие дают вам возможность продемонстрировать свою способность преобразовывать изображения и формы в их двух- и трехмерные формы и делать выводы на основе ограниченного объема информации.

Обычно проводимый архитектурными и инженерными фирмами тест пространственного восприятия помогает работодателю увидеть, насколько хорошо вы работаете с формами, а также ваши навыки решения проблем и управления временем.

Опять же, этот стиль вопросов не является чем-то, с чем вы обязательно столкнетесь, что делает отработку прошлых тестов еще более важной.

Издатели тестов когнитивных способностей

Существует множество издателей, которые проводят тесты на когнитивные способности. Если вы можете узнать, какая организация публикует тест, который вы проходите, это означает, что вы можете подготовиться, используя прошлые тесты этого издателя, и привыкнуть к определенному стилю и формату вопросов.

Вот несколько самых популярных издателей, используемых в Великобритании:

Revelian — Австралийский поставщик тестов, который использует тесты, созданные психологами для работодателей по всему миру.

SHL — Один из крупнейших поставщиков тестов, предлагающий тесты для 150 стран на 30 различных языках.

Predictive Index — популярный поставщик услуг по оценке перед приемом на работу, который специализируется на когнитивных и поведенческих тестах.

Подготовьтесь к работе с ведущими работодателями

Вопросы теста когнитивных способностей для свободной практики

Как уже упоминалось, тест когнитивных способностей охватывает огромное разнообразие тем и стилей вопросов.

Большинство людей, естественно, будут сильнее в одних областях и должны будут немного больше работать над другими, поэтому важно попробовать свои силы во всех различных типах вопросов в рамках вашей подготовки.

Ниже приведены пять вопросов для тренировки когнитивных способностей, которые вы можете попробовать. Все ответы ниже.

Численное рассуждение

Какова была общая мощность в гигаваттах, выработанная тепловой энергией за весь год?

  • А) 11
  • Б) 30
  • С) 47
  • Г) 62

Устное обоснование

Заявление : Авиакомпания может использовать дериватив для обеспечения цены на нефть сейчас, которую она не будет использовать до шести месяцев.

Логическое мышление

Какая из данных фигур завершит последовательность?

Механическое мышление

Какая сила требуется, чтобы поднять груз?

Пространственное мышление

Какая из данных фигур является развернутой сеткой трехмерной формы?

Ответы

Численное рассуждение : Q1 = 10 ГВт Q2 = 10 ГВт Q3 = 14 ГВт Q4 = 13 ГВт

Итого C) 47 ГВт производится за счет тепловой энергии.

Вербальное рассуждение : Верно — «чтобы обеспечить цену товара, который должен быть «куплен» в будущем, но по цене, установленной сегодня».

Логические рассуждения : Фигуры движутся вокруг точек многоугольника. Круг и стрелка перемещаются против часовой стрелки на 2 пункта, а квадрат перемещается на 4 деления по часовой стрелке. Таким образом, ответ C.

Механическое рассуждение : Существует только 1 несущая часть каната, а это означает, что сила, необходимая для подъема веса, равна самому весу. Итак, ответ 10 кг.

Пространственное мышление : Если вы посмотрите на два конца, вы увидите, что единственным правильным ответом может быть C.

Я практиковался с сотнями числовых вопросов, и мне еще многое предстоит попробовать.

Эллен использовала практические тесты на способности, чтобы подготовиться к предстоящему собеседованию в HSBC. Начните свою историю успеха

Советы по тестам когнитивных способностей

1Попробуйте каждый из различных типов тестов

Мы рекомендуем работать с различными типами тестов, которые мы перечислили, которые входят в общий тест когнитивных способностей. Это поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.

2. Усерднее работайте над своими слабыми сторонами

Заманчиво уделять больше времени тем областям, которые вам нравятся, но игнорирование этого побуждения в пользу работы над своими слабыми сторонами принесет дивиденды, когда это будет необходимо. Так что, будь то логика, замедляющая вас, или словесные рассуждения, вызывающие у вас небольшое беспокойство, потратьте дополнительное время на темы, которые кажутся вам более сложными.

3Тренируйтесь в подходящей обстановке

На практике ничто не заменит спокойную обстановку при сдаче пробных тестов. Постарайтесь найти как можно более спокойное место, когда будете проходить пробный тест, и убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем начать.

4Включите таймер на

Во время практических тестов важно засекать время, чтобы видеть, насколько хорошо вы справляетесь со временем. В конце просмотрите свои ответы и потратьте время на оценку своей оценки, а если были ошибки, то почему они произошли.

Тесты когнитивных способностей Видеоуроки

Замена слов

2 минуты

Аналогии

2 минуты

Интерпретация графиков

2 мин

Попробуйте пройти тесты когнитивных способностей бесплатно

Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения

Повысьте свои шансы на трудоустройство на 76%.

Подготовьтесь к тесту на когнитивные способности.

Единовременный платеж. Без периодических платежей

Пакет тестов когнитивных способностей

доступ на 1 месяц

  • 35 тестов когнитивных способностей Тесты
  • Отслеживание производительности информационной панели
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Купить сейчас 30-дневная гарантия возврата денег

Все тестовые пакеты

доступ на 12 месяцев

  • 35 тестов когнитивных способностей Тесты
  • 50 Числовые логические тесты
  • 50 Вербальные тесты рассуждений
  • 13 Диаграмма Логические тесты
  • 38 Ситуационные оценочные тесты
  • 26 пакетов Publisher напр. Уотсон Глейзер
  • 243 Работодатель пакеты напр. HSBC
  • + 29 дополнительных пакетов , включая: абстрактный, индуктивный, механический, персональный и другие
  • Отслеживание производительности информационной панели
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Купить сейчас 30-дневная гарантия возврата денег

SSL безопасный платеж

Отзывы о наших тестах на когнитивные способности

Что говорят наши клиенты о наших тестах на когнитивные способности

  • Глория Агедо-Джейкоб

    Соединенное Королевство

    02 октября 2022 г.

    Старайся изо всех сил

    Мне нравится, что вопросы составлены в стиле A B C D E и что вопросы не имеют более одного варианта ответа. Мне не нравится, как они уделяют слишком много времени. Мне нравится, как они позволяют вам идти вперед и назад.

  • ГЛЭДИС КУЭНКА РЕЙЕС

    Филиппины

    24 сентября 2022 г.

    каждая деталь предметов

    Мне нравится, что мои когнитивные способности были действительно проверены, потому что они включают в себя сложную задачу.

  • Огунсанья Олувафеми

    Канада

    15 сентября 2022 г.

    Сознание времени

    Проверьте свои способности к аналитическому мышлению. Очень сложно и помогает укрепить ваше психическое здоровье. Это должно стать повседневной практикой как для соискателей, так и для сотрудников.

  • Камилла Хамидова

    Объединенные Арабские Эмираты

    02 сентября 2022 г.

    Практика перед настоящим тестом полезна и важна

    Этот тест был действительно хорошо сделан, и это был хороший опыт, потому что он научил меня тому, что на самом деле может появиться в моем следующем кошачьем тесте.

  • Мукеш Патил

    Ирландия

    01 сентября 2022 г.

    Когнитивные способности

    Тест был интересным и освежающим. Проходил такие тесты десять лет назад и приятно пройти их снова.

  • Chilly Chelly

    Филиппины

    30 августа 2022 г.

    Важно знать свои сильные и слабые стороны.

    Этот тест симпатичен тем, что для ответа на него требуется 10-20 минут. Я благодарна, что сразу узнаю результат. Это удивительный сайт, чтобы узнать об уровне моего IQ. Приведенные задачи также были отличными и сложными. Спасибо за этот быстрый тест. Спасибо.

  • Тереза ​​Эбунолува Илуйомаде

    Нигерия

    25 августа 2022 г.

    Я смог закончить раньше времени, потому что раньше тренировался с вопросами. Всегда есть место для улучшения.

  • Чибуике Эзем

    Нигерия

    24 августа 2022 г.

    Вызов

    Мне нравится его структура и то, как он заставляет меня дважды подумать, прежде чем пытаться это сделать. Хотя это действительно сложно, это когнитивный тест, предназначенный для проверки наших умственных способностей даже в условиях принуждения и меньшего количества времени. В целом, это хорошо и необходимо отметить

  • Дами Одукола

    Нигерия

    23 августа 2022 г.

    Чтобы увидеть правильный ответ

    Это так красиво, я смог пройти тест на время после тренировочного теста, а тренировочные тесты идут с исправлением

  • olubanjo adesola

    Нигерия

    23 августа 2022 г.

    Неплохо.

    На самом деле они были более техничными, чем я думал, но в целом это неплохо и отлично подходит для практики.