Тест ваш творческий потенциал: Ваш творческий потенциал — Пройти онлайн тест

«Каков Ваш творческий потенциал»

«Каков Ваш творческий потенциал»

Творческий потенциал — это профессионально-психологические возможности личности. Он обнаруживается в уровне развития интеллекта, профессионализма и социально-профессиональной направленности. Уровень творческого потенциала можно определить с помощью предлагаемого ниже опросника.

Инструкция: Мы предлагаем Вам ответить на следующие вопросы. Выберите наиболее приемлемый для Вас вариант ответа.

Текст опросника
  1. Считаете ли Вы что окружающий Вас мир может быть улучшен?
    а) да;
    б) нет, он и так достаточно хорош;
    в) да, но только кое в чем.
  2. Думаете ли Вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?
    а) да, в большинстве случаев;
    б) нет;
    в) да, в некоторых случаях.
  3. Считаете ли Вы, что некоторые из Ваших идей принесли бы значительную пользу в той сфере деятельности, в которой Вы работаете?
    а) да;
    б) да, при благоприятных обстоятельствах;
    в) лишь в некоторой степени.
  4. Считаете ли Вы, что в будущем станете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?
    а) да, наверняка;
    б) это маловероятно;
    в) возможно.
  5. Когда Вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли Вы, что осуществите свое начинание?
    а) да;
    б) часто думаю, что не сумею;
    в) да, часто.
  6. Испытываете ли Вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете?
    а) да, неизвестное меня привлекает;
    б) неизвестное меня не интересует;
    в) все зависит от характера этого дела.
  7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в нем совершенства?
    а) да;
    б) нет, я хочу научиться только самому основному;
    в) нет, я хочу только удовлетворить свое любопытство.
  8. Когда Вы терпите неудачу, то:
    а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;
    б) решаете махнуть рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;
    в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.
  9. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из:
    а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;
    б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;
    в) преимуществ, которые она обеспечивает.
  10. Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?
    а) да;
    б) нет, боюсь сбиться с пути;
    в) да, но только там, где местность мне понравилась и запомнилась.
  11. Сразу же после какого-то разговора Вы сможете вспомнить, о чем шла речь?
    а) да, без труда;
    б) всего вспомнить не смогу;
    в) запоминаю только то, что меня интересует.
  12. Когда Вы слышите слово на незнакомом Вам языке, то сможете повторить его по слогам без ошибки, даже не зная его значения?
    а) да, без затруднений;
    б) да, если это слово легко запомнить;
    в) повторю, но не совсем правильно.
  13. В свободное время Вы предпочитаете:
    а) оставаться наедине, поразмыслить;
    б) находиться в компании;
    в) Вам безразлично, будете ли Вы один или в компании.
  14. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие, только когда:
    а) дело закончено и кажется Вам отлично выполненным;
    б) Вы более-менее довольны;
    в) Вам еще не все удалось сделать.
  15. Когда Вы один, то:
    а) любите мечтать о каких-то вещах, даже, может быть, абстрактных;
    б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;
    в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с Вашей работой.
  16. Когда какая-то идея захватывает Вас, то Вы станете думать о ней:
    а) независимо от того, где и с кем Вы находитесь;
    б) только наедине с собой;
    в) только там, где будет не слишком шумно.
  17. Когда Вы отстаиваете какую-то идею, то:
    а) можете отказаться от нее, если выслушиваете убедительные аргументы оппонентов;
    б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали;
    в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.
Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте общее количество баллов следующим образом:
за ответ «а» — 3 балла,
за ответ «б» — 1 балл,
за ответ «в» — 2 балла.
Вопросы 1,6,7 определяют границы Вашей любознательности, 2,3,4,5 — веру в себя, 8 и 14 — постоянство, 9 — амбициозность, 10 — зрительную память, 11, 12 — слуховую память, 13 — Ваше стремление быть независимым, 15, 16 — способность абстрагироваться, 17 — степень сосредоточенности.
Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала.
Общая сумма набранных баллов покажут уровень Вашего творческого потенциала.
Уровни выраженности
46 и более баллов. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы на деле сможете применить Ваши способности, то Вам доступны самые разные формы творчества.
22-45 баллов. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить, но у Вас есть и проблемы, тормозящие процесс творчества. Во всяком случае Ваш творческий потенциал позволит Вам творчески себя проявить, если Вы, конечно, этого пожелаете.
21 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, Вы просто недооценили себя? Отсутствие веры в свои силы может привести Вас к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

Источник:
  1. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: учеб.пособ.для высшей школы. — М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.- 192 с. (с. 134-138)
  2. Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом) / Под ред. А.А. Деркача. – М. : Красная площадь, 1996. – 400 с. (c. 365-367)
  3. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.- 336 с. (с. 74-76)

Тест «Ваш творческий потенциал»

Если вы находитесь в поиске себя, пытаетесь определиться, в чем же ваше предназначение, то этот тест поможет определиться, насколько развит ваш творческий потенциал.

Выберите один из вариантов ответов и в конце посчитайте, сколько баллов вы набрали.

  • Думаете ли вы о том, какие изменения нужно совершить в окружающем вас мире?
  • a) да — 3;

    b) нет, вас и так все устраивает — 1;

    с) да, но только в определенных сферах — 2.

  • Помните ли вы все детали разговора после общения с кем-то?
  • a) да, легко можете их воспроизвести — 3;

    b) частично помните, частично нет — 1;

    с) запоминаете только то, что вам было интересно и произвело на вас большее впечатление — 2.

  • Вы думаете, что можете стать тем самым фактором, который может изменить мир?
  • a) да, в большинстве случаев — 3;

    b) нет — 1;

    с) да, в некоторых случаях — 2.

  • Думаете ли вы, что для вас в этом мире уготована важная роль, и вы сможете что-то изменить к лучшему?
  • a) да, наверняка — 3;

    b) это маловероятно — 1;

    с) возможно — 2.

  • Когда вы собираетесь совершить какое-то действие, считаете ли вы, что осуществите свое начинание:
  • a) да — 3;

    b) часто думаете, что не сумеете — 1;

    с) да, часто — 2.

  • Часто ли вы намереваетесь изменить сферу деятельности, в которой работаете, даже если новая сфера вам абсолютно незнакома?
  • a) да, неизвестное вас привлекает — 3;

    b) неизвестное вас не интересует — 1;

    с) все зависит от характера этого дела — 2.

  • Если новое занятие, о котором вы ничего не знаете, вам по душе, хотите ли вы узнать о нем как можно больше?
  • a) да — 3;

    b) нет, главное постичь азы — 1;

    с) нет, вы хотите только удовлетворить свое любопытство — 2.

  • Думаете ли вы, что воплощение ваших идей может значительно изменить ту сферу, в которой вы работаете?
  • a) да — 3;

    b) да, при благоприятных обстоятельствах — 1;

    с) лишь в некоторой степени — 2.

  • Если вы потерпели неудачу, вы
  • a) продолжаете действовать назло неудаче какое-то время, а потом сдаетесь — 3;

    b) перестаете заниматься этим делом вовсе — 1;

    с) продолжаете заниматься этим делом несмотря на любые преграды — 2.

  • Если вам в голову приходит блестящая идея, то вы думаете о ней:
  • a) все время, независимо от того, где и с кем вы находитесь — 3;

    b) только наедине с собой — 1;

    с) только когда вас никто не будет отвлекать — 2.

  • Как вы считаете, от чего нужно отталкиваться при выборе профессии?
  • a) нужно знать свои возможности, а также изучить, если ли перспективы для роста — 3;

    b) нужно выбирать исходя из нужности и стабильности сферы деятельности — 1;

    с) нужно узнать, какими преимуществами обладает сфера деятельности — 2.

  • Представьте, что вам пришлось заниматься чем-то, о чем вы совершенно ничего не знаете. Желаете ли вы достичь в нем совершенства?
  • a) да — 3;

    b) вам достаточно того, чего вы уже успели добиться — 1;

    с) да, но только при условии, что новое дело вам по душе — 2.

  • Во время путешествий вы запоминаете маршрут, по которому шли?
  • a) да — 3;

    b) нет, все время сверяетесь с картой или навигатором и боитесь сбиться с пути — 1;

    с) да, но только там, где местность вам пришлась по душе — 2.

  • Слушая иностранную речь, легко ли вы можете распознать слово и повторить его по слогам, не совершив ошибки?
  • a) да, без затруднений — 3;

    b) да, если это слово легко запомнить — 1;

    с) сможете повторить, но не совсем правильно — 2.

  • При занятии какие-либо делом, в какой момент вы понимаете, что пора заканчивать?
  • a) когда дело завершено, и вы довольны результатом — 3;

    b) вы более-менее довольны — 1;

    с) вы не любите завершать дела до конца — 2.

  • Чем вы занимаетесь в одиночестве?
  • a) летаете в облаках, мечтаете — 3;

    b) не тратите время зря, проводите его с пользой — 1;

    с) мечтаете о конкретных вещах, связанных с вашей жизнью или профессией — 2.

  • Если вам приходится отстаивать какую-то идею, вы:
  • a) можете отказаться от нее, если аргументы оппонента звучат убедительнее ваших — 3;

    b) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали — 1;

    с) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным — 2.

  • Как вы чаще всего проводите свое свободное время?
  • a) остаетесь в одиночестве, думаете о жизни — 3;

    b) встречаетесь с друзьями — 1;

    с) для вас нет принципиальной разницы, как проводить время — 2.

     

    Вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы вашей любознательности; вопросы 12 и 13 — «слуховую» память; вопросы 2, 3, 4, 5 — веру в себя; вопрос 14 — ваше стремление быть независимым; вопросы 9 и 15 — стабильность; вопрос 10 — амбициозность; вопрос 11 — зрительную память; вопросы 16, 17 — способность абстрагироваться; вопрос 18 — степень сосредоточенности.

    Сумма, которую вы получили при подсчете, отображает ваш уровень творческих способностей.

    49 и более очков. Ваш творческий потенциал широк, вы обладаете множеством способностей, и все, что от вас требуется – это начать пробовать себя в разных видах творчества в поисках того самого, от которого вы будете получать удовольствие.

    От 24 до 48 очков. Ваш уровень творческого потенциала – средний. Вы можете творить, но вам не доступны некоторые виды творчества (но это не значит, что вы совсем не сможете ими заниматься).

    23 и менее очков. Вы не обладаете большим творческим потенциалом, но в мире нет навыков, которыми нельзя овладеть. Если вы поверите в себя и найдете то, чем искренне хотите заниматься, то сможете достичь успеха.

    Насколько вы креативны?




    Насколько вы креативны? Следующий тест поможет вам определить если у вас есть черты характера, взгляды, ценности, мотивы и интересы, характеризующие творчество. Это на основе многолетнего изучения качеств, которыми обладают мужчины и женщины в самых разных областях и профессиях, которые думают и действуют творчески.


    Следуйте этим инструкциям:
      Для каждого оператора выберите соответствующий ответ:
    • А. Согласен
    • B. Затрудняюсь ответить или не знаю
    • C. Не согласен
    Закончив отвечать на все вопросы, нажмите кнопку кнопка внизу упражнения чтобы подсчитать ваш счет.

    Будьте максимально откровенны. Постарайтесь не гадать, как может откликнуться творческий человек. Обратитесь к ключу подсчета очков в тесте Насколько вы креативны? Раздел страницы ответов на создать основу для сравнения ваших результатов с другими.



    (Выберите A., B. или C. для вопросов 1–39
    И проверьте десять характеристик на вопрос 40)

    1. Я всегда работаю с большой уверенностью, что я следуя правильной процедуре решения конкретного проблема.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знать
    C. Не согласен

    2. Для меня было бы пустой тратой времени задавать вопросы, если я не надеялся получить ответы.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    3. Я больше концентрируюсь на том, что меня интересует, чем большинство людей.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    4. Я считаю, что логический пошаговый метод лучше всего подходит для решать проблемы.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знай
    C. Не согласен

    5. В группах я иногда высказываю мнения, которые кажутся повернуть люди прочь.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    6. Я провожу много времени, думая о том, что делают другие подумай обо мне.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    7. Для меня важнее делать то, что я считаю нужным правильно, чем пытаться завоевать одобрение других.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знать
    C. Не согласен

    8. Люди, которые кажутся неуверенными в вещах, теряют уважать.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    9. Мне больше, чем другим людям, нужны вещи интересный и захватывающе.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    10. Я умею сдерживать свои внутренние импульсы. проверять.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    11. Я могу решать сложные задачи более расширенный периоды времени.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    12. Иногда я проявляю чрезмерный энтузиазм.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    13. Мне часто приходят в голову лучшие идеи, когда я ничего не делаю в особый.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    14. Я полагаюсь на интуитивные догадки и чувства «правота» или «неправильность» при движении к решению проблема.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    15. При решении проблем я работаю быстрее при анализе проблема и медленнее при синтезе имеющейся у меня информации собрались.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    16. Иногда мне нравится нарушать правила и делать то, что мне не положено.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    17. Мне нравятся хобби, связанные с коллекционированием вещи.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    18. Мечтательность послужила толчком для многих моих более важные проекты.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    19. Мне нравятся объективные и рациональные люди.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    20. Если бы мне пришлось выбирать из двух занятий, кроме тот, который у меня сейчас есть, я предпочел бы быть врачом, чем исследователь.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    21. Мне легче ладить с людьми, если они принадлежат к примерно того же социального и делового класса, что и я.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    22. Обладаю высокой эстетической степенью чувствительность.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    23. Я стремлюсь достичь высокого статуса и власти в жизнь.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    24. Мне нравятся люди, которые уверены в своих силах. выводы.
    А. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    25. Вдохновение не имеет ничего общего с успешным решение проблем.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    26. Когда я ссорюсь, мне больше всего нравится быть чтобы человек, который не согласен со мной, стал другом, даже в цена отказа от своей точки зрения.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    27. Меня гораздо больше интересуют новые идеи чем пытаться продать их другим.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    28. Мне бы хотелось провести целый день в одиночестве, просто «жующий умственная жвачка.»
    А. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    29. Я стараюсь избегать ситуаций, в которых я могу чувствовать себя уступает.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    30. При оценке информации источник важнее важный для меня, чем содержание.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    31. Меня возмущает неопределенность и непредсказуемый.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    32. Мне нравятся люди, которые следуют правилу «дело важнее удовольствие.»
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    33. Самоуважение гораздо важнее уважения из другие.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    34. Я считаю, что люди, стремящиеся к совершенству, неразумно.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    35. Я предпочитаю работать с другими в команде, а не чем соло.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    36. Мне нравится работа, в которой я должен влиять на других.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    37. Многие проблемы, с которыми я сталкиваюсь в жизни, не могут быть решен с точки зрения правильных или неправильных решений.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    38. Мне важно, чтобы всему было место и все на своем месте.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    39. Писатели, употребляющие странные и необычные слова, просто хотят к выпендриваться.
    A. Согласен
    B. Затрудняюсь ответить или нет Знаю
    C. Не согласен

    40. Ниже приведен список терминов, описывающих людей. Выберите десять слова, которые лучше всего характеризуют вас.
    энергетический оповещение
    убедительный любопытный
    наблюдательный организованный
    модный бесстрастный
    самоуверенный ясное мышление
    упорный понимание
    оригинал динамический
    осторожный требовательный к себе
    по привычке полированный
    находчивый мужественный
    эгоистичный эффективный
    независимый полезно
    корма восприимчивый
    предсказуемый быстрый
    официальный добродушный
    неофициальный тщательный
    специальный импульсивный
    перспективный определенный
    фактический реалистичный
    открытый скромный
    тактичный участие
    заблокирован рассеянный
    энтузиазм гибкий
    инновационный общительный
    готовый любимый
    приобретательный беспокойный
    практический уход на пенсию

    Ответив на ВСЕ 40 вопросов, нажмите кнопку кнопку для подсчета результатов.
    Нажмите, чтобы очистить страница.


    Творчество Оценка



    Найдите свой результат в таблице ниже.
    Сравнительные данные
    95-116 Исключительно творческий
    65-94 Очень креативно
    40-64 Выше среднего
    20-39 Средний
    10-19 Ниже среднего
    Ниже 10 Нетворческий

    Чтобы узнать, как рассчитывались эти баллы, перейдите на страницу Насколько вы креативны? Раздел ответов страница.

    Выполнены упражнения «Творческое решение проблем» от Развитие навыков управления Дэвид А. Уеттон и Ким С. Кэмерон

    Высшая школа менеджмента Kellogg Телефон: 847. 491.8072
    Отдел управления и организаций Телефон: 847.491.8072
    Комната 355 Леверон Холл Факс: 847.491.8896
    Северо-западный университет Электронная почта: [email protected]
    Эванстон, Иллинойс 60208-2011

    4-минутный тест на креативность измеряет навыки дивергентного мышления

    • Домашняя страница

    • Co.Design

    • Tech

    • Work Life

    • News

    • Impact

    • Podcasts

    • Video

    • Innovation Festival 360

    • Subscribe

    Справочный центр

    fastco Works

    • AWS

    • Deloitte

    • Отдел

      1

      Dwen

    • EPSILON

    • GENPACT

    • IBM

    • IEDC

    • JBGS

    • Mckinsey & Company

    • META

    • FastCo Works

      An award- победившая команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

    Правление FC

    коллекции

    • Fast Government

      Будущее инноваций и технологий в правительстве во имя общего блага

    • Самые инновационные компании

      Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

      9002 9002 80 Самые творческие люди
    • 900 Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

    • Идеи, меняющие мир

      Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

    • Инновации по дизайну

      Празднование «Лучшие идеи в бизнесе

    Информационный бюллетень

    КУРСЫ И LearningAdvertisecurrent»

    Подпись

    . считается трудным для количественной оценки. Но международная группа исследователей из Университета Макгилла, Гарвардского университета и Мельбурнского университета решает эту проблему с помощью недавнего исследования, в котором утверждается, что четырехминутный тест может показать, какой творческий потенциал скрыт внутри.

    Любопытно?

    Вот как это работает: 1) Садитесь. 2) Придумайте 10 слов, которые не связаны друг с другом по определению, категории или понятию, насколько это возможно. 3) Введите сюда.

    Вот и все, остальное — алгоритмическая магия. В тесте, который называется «Задание на дивергентные ассоциации», используется вычислительная программа, которая измеряет «семантическое расстояние» между словами. Например: слова «кошка» и «собака», которые являются разными, но в чем-то родственными, будут иметь более короткую семантическую дистанцию, чем слова «кошка» и «туннель», которые имеют меньше связей.

    По мнению исследователей, люди, которые могут вызывать в воображении слова с большей семантической дистанцией, объективно могут быть более творческими. Таким образом, если бы ваши слова были «зеленый», «синий» и «фиолетовый», вас могли бы счесть менее творческими, чем если бы ваши слова были «сашай», «сообразительность» и «лист».

    Результаты задачи дивергентных ассоциаций (DAT), похоже, совпали с результатами, полученными участниками исследования от двух других хорошо зарекомендовавших себя барометров креативности (задача альтернативного использования и задача преодоления ассоциативного разрыва), предполагая, что она не менее эффективна. Но DAT проще и элегантнее, чем многие традиционные тесты на креативность, которые требуют трудоемких и субъективных систем оценки. Такие системы также усложняют мультикультурную оценку, но, по словам авторов исследования, когда DAT был предоставлен 8500 участникам в 9В 8 странах семантические расстояния лишь незначительно различались в зависимости от демографических показателей, что позволяет предположить, что тест не содержит значительных демографических предубеждений и может использоваться с различными группами населения.

    DAT, однако, не предсказывает креативность в общих чертах, а скорее тестирует один конкретный тип креативности: дивергентное мышление, то есть способность генерировать множество разнообразных решений открытой проблемы. (Другой тип, конвергентное мышление, предполагает поиск наилучшего решения проблемы после расчета множества факторов.) По словам Джея Олсона, создателя DAT, это всего лишь «щепка», но это первый шаг к более широкому пониманию креативности. и впоследствии, как это могло бы быть взращено в умах следующего поколения.

    «Творчество имеет основополагающее значение для человеческой жизни», — сказал Олсен, выпускник докторантуры факультета психиатрии Макгилла и научный сотрудник Гарварда. «Чем больше мы понимаем его сложность, тем лучше мы можем развивать творчество во всех его формах».

    Исследование было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences .

    Tech

    Tech

    Это битва за ваш мозг на работе

    Tech

    Как Табита Браун строит империю развлечений, основанную на радости

    Tech

    В эти выходные устаревшие значки подтверждения Twitter предположительно исчезнут.