Трудолюбие может быть сформировано у детей если: Аттестация учителей-предметников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в 2013-2014 учебном году

Аттестация учителей-предметников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в 2013-2014 учебном году

IV. Основы воспитательной деятельности

1. Воспитание может быть рассмотрено как:

— Общественное явление, воздействие общества на личность

— Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса

— Целенаправленное управление процессом развития личности

— Все ответы верны

2. Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:

— Воспитательная работа?

-Воспитательная система

— Воспитательное мероприятие

— Система воспитательной работы

3. Создание условий для саморазвития и самореализации личности  в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:

— Гуманистического воспитания

— Гуманитарного воспитания

— Демократического воспитания

—  Поликультурного воспитания

4. Согласно отечественной психолого-педагогического традиции, личность это явление, которое:

— Присуще человеку от рождения и неизменно на протяжении всей жизни

— Проявляется в ходе онтогенетического развития

-Характеризует индивидуальность человека?

-Свойственно лишь избранным людям

5. Свобода личности,  формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания – это:

— Уход от власти низменных потребностей, выбор высших ценностей и стремление к их реализации

— удовлетворение всех имеющих потребностей

— отсутствие потребностей, следование за обозначенными авторитетным лицом целями

— никогда не реализуемая потребность

6. Социализация в широком значении харатеризуется как:

-Взаимодействие человека и общества

— Приспособление человека к требованиям общества

— Развитие и саморазвитие человека

— Общественное воспитание

7. К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенные в теории воспитания ВА. В. Мудриком относятся:

— Космос, общество, государство и др.

— Телевидение, город, поселок и т.п.

— Семья, группа сверстников и пр.

— генетика, физиология человека

8. Создание условий для приспособления жизни в социуме, преодоления и ли ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

— Социальное воспитание

— Диссоциальное воспитание

— Коррекционное воспитание

— Семейное воспитание

9.Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием:

1. Принцип соединения воспитания с трудом   → Социальное и интеллектуальное содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения

2. Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности → Обращать внимание на положительные стороны человека, а не на его недостатки

3. Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости →  Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива

4. Принцип уважения личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нем у → Как можно больше требований и как можно больше уважения одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога.

10. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания и их содержанием:

1. Принцип связи воспитания с жизнью →Включение обучающихся в общественно-полезную деятельность, ознакомление с текущими событиями

2. Принцип согласования требований образовательного учреждения, семьи и общественности → Единство требований предъявляемых обучающимся

3. Принцип сочетания прямых и непрямых управленческих действий со стороны педагога → Каждое воздействие педагога является воздействием на коллектив, а через него на личность

4. Принцип эстетизмами детской жизни → Эстетическая обстановка, создание продуктов эстетического характера самими детьми, эстетическое просвещение

11. Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:

— Внутреннюю свободу личности

— Уважение к государственной власти

— Гармоничное проявление культуры межнационального общения

— Все ответы верны?

12. Трудолюбие может быть сформировано у детей если:

— Работа. Которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения

— Работа, которую необходимо  выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе с детьми в процессе  выполнения трудового задания

— Работа, которую необходимо выполнить, приносит детям увлеченность и перспективой «завтрашней радости»

— Работа, которую необходимо выполнить, предъявляется  исключительно в форме  требования взрослого

13. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности возможно в условиях:

— Пристального внимания к природной привлекательности ребенка

— Повышение требования к эстетике одежды и внешнему виду детей

— Эстетически оформленного места ребенка, созданного взрослым

— Эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификация ребенка с этим местом и активным посильным участием в поддержании его эстетической привлекательности

14. Методы воспитания – это:

— Способы профессионального взаимодействия педагога и детей         с целью решения воспитательных задач

— Техника и логика построение процесса воспитания

— Формы организации детской активности

— Наборы приёмов воспитания

15. Современный национальный воспитательный идеал определяется:

— Конституцией РФ

— Законом РФ об образовании

— Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

— Федеральным Государственными Образовательным Стандартом общего образования

16. В сфере личностного развития духовно-нравтсвенноре воспитание должно обеспечить:

— Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению  трудностей

— Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности

— законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок

— Ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики

17.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина  России определяет роль  педагога, прежде всего как:

— Источника информации

— медиатора

— Фасилитатора

— Воспитателя?

18. Знание теоретических концепций воспитания ( к примеру, теория коллектива А.С. Макарено, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др.) относится :

— Методологическому уровню знаний

— Методическому уровню знаний

— Теоретическому уровню знаний?

— Технологическому уровню знаний

19. Духовно-нравственное развитие личности – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление

— Ценностно-смысловой сферы личности

— Эмоционально-волевой сферы личности

— когнитивной сферы личности

— Деятельностной сферы личности

20. Духовно-нравственное воспитание личности – педагогически организованный процесс усвоение и принятия обучающимися

-Гуманистических ценностей

— Общечеловеческих ценностей

— Базовых национальных ценностей

— Общенациональных ценностей

Трудолюбие может быть сформировано у детей. Воспитание трудолюбия у ребенка.

Трудолюбие может быть сформировано у детей. Воспитание трудолюбия у ребенка.

16.05.2018 | Раздел: Новости Семьи

О дна из целей родителя — наблюдать за тем, как ваш ребенок совершает много замечательных вещей. Воспитание трудолюбия у детей дело не простое, но вполне достижимое. Ребенок, который трудолюбив, имеет инструменты, необходимые для того чтобы вложить их в работу, которая помогает им быть успешными. Трудолюбивый ребенок понимает, что дела идут нелегко. Трудолюбие может быть сформировано у детей, главное этим заняться. Люди могут научиться тому, что им нужно делать в мире, но оценить тяжелую работу сложнее. Подводя детей к тому моменту, когда они ценят надежду на готовность засучить рукава, требуется постоянная приверженность этим шести основным правилам.

  • 1. Признавать и поощрять отказоустойчивость.
    Акт быть стойким так важен для детей, потому что он учит их, что это нормально, чтобы потерпеть неудачу. Многие видят неудачу как самое худшее. Как только они допустили ошибку, все, что вы можете сделать, это заставить их попробовать еще раз. Обучая наших собственных детей быть устойчивыми, мы даем им понять, что часть успеха — это неудача, и это часть трудолюбия — это желание снова попробовать.
  • 2. Признайте, что они могут делать что-то иначе, чем вы. Это может быть самой важной и трудной задачей для родителей. При попытке научить детей быть трудолюбивыми, пусть они исследуют и выясняют свои собственные методы и стратегии. Каждый ребенок должен выяснить свой собственный метод, потому что только тогда ему будет комфортно делать работу.
  • 3. Гордитесь своими достижениями, но также напоминайте им о тяжелой работе, которую они должны были проделать.
    Каждый родитель любит гордиться своим ребенком. Что сложнее всего в управлении, так это то, что детям следует напоминать о шагах, которые они предприняли для достижения этого успеха. Да, это потрясающе, что ваш ребенок забил гол, выигравший игру, но этого не произошло просто так. Практика, работа в команде, слушание тренеров и умение помогали ему.

  • 4. Пусть они исследуют разные миры. Тяжелая работа выглядит по-другому. Тяжелая работа выглядит по-разному в разных предметах и ​​аспектах жизни. Пусть дети находят то, что делает их возбужденными и энергичными.
  • 5. Не уменьшайте их усилия. Если ребенок убирается дома, не предлагайте сделать работу за него, только потому, что он ребенок. Пусть привыкает к самостоятельности, делая за него работу вы растите лентяя. Конечно, двигать тяжелые предметы не стоит ему доверять, но если он справляется, то пусть и дальше так будет.
  • 6. Будьте примером трудолюбивого взрослого. Дети — попугаи, которые видят взрослых в качестве примера того, как они должны жить своей жизнью. Если мы вернемся домой и проведем целый вечер, жалуясь на нашу работу и наблюдая за бессмысленными шоу, они будут усваивать эту негативность в отношении тяжелой работы. Будьте позитивны и позволяйте им видеть все, что вы делаете для дома, своей семьи, своей пригодности и своей работы.

Если вы будете следовать этим правилам, то воспитание трудолюбия у детей не пройдет бесследно. Трудолюбие может быть сформировано у детей только благодаря взрослым и их грамотным действиям.

Читайте также

Уверенность в себе.

Ваш умный ребенок.

Воспитание детей.

Знания и делопроизводство | Налоговый зачет за заработанный доход

Составитель налоговой декларации должен выполнить четыре конкретных требования комплексной проверки в соответствии с разделом 1. 6695-2 Постановления Министерства финансов при подготовке деклараций или требований о возмещении для клиентов, претендующих на любую из следующих налоговых льгот:

  • Зачет по налогу на заработанный доход (EITC) )
  • Налоговый кредит на детей (CTC), дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC), кредит для других иждивенцев (ODC)
  • Американский льготный налоговый вычет (AOTC)
  • Статус подачи главы домохозяйства (HOH)

Двумя требованиями должной осмотрительности являются знания и ведение учета . В рамках выполнения этих двух требований для каждой из указанных выше налоговых льгот составитель должен:

  • Не знать или не иметь оснований знать, что какая-либо информация, используемая составителем налоговой декларации при определении права налогоплательщика подавать налоговую декларацию в качестве руководителя домохозяйства или при определении права налогоплательщика на получение кредита или его суммы, заявленной в декларации или заявлении о возмещении, является неверным.
  • Не игнорировать последствия информации, предоставленной составителю или известной ему.
  • Сделать разумные запросы, если разумный и хорошо информированный составитель налоговой декларации, знающий законодательство, придет к выводу, что информация, предоставленная составителю, кажется неверной, непоследовательной или неполной.

  • Во время интервью с клиентом сделайте запись сделанных запросов и ответов клиента.
  • Сохраните копию заполненной формы 8867 «Контрольный список должной осмотрительности платного составителя».

  • Сохраните копии рабочих листов или расчетов, использованных для расчета суммы заявленного кредита(ов)

  • Вести учет того, как и когда информация, использованная для заполнения формы 8867, а также рабочие листы или расчеты, была получена составителем, включая личность любого лица, предоставившего информацию, а также копию любого документа, предоставленного налогоплательщиком. и на которые составитель полагался при заполнении формы 8867 и/или рабочих листов или расчетов.

Как правило, правила должной осмотрительности не требуют, чтобы платные составители запрашивали у своих клиентов конкретную документацию. Полные требования к знаниям и ведению документации см. здесь.

В следующих примерах интервью с клиентами содержатся рекомендации о том, как выполнить требования к знаниям и ведению документации.

 

Пример 1 : Клиент А, новый клиент, идет к Подготовителю X для подготовки своего возврата. Клиент А хочет заявить, что его дочь и племянник имеют право на участие в программах EITC и CTC.

Вот некоторые из действий, которые должен предпринять Подготовитель X, чтобы выполнить требования к знаниям и ведению учета в соответствии с Положением Министерства финансов о должной осмотрительности.

  1. Опросите клиента, чтобы собрать факты. Во время интервью зафиксируйте в своих записях вопросы, которые они задавали, и ответы клиента.
  2. Получите справочную информацию об условиях жизни семьи, чтобы выяснить, почему племянник может находиться на попечении Клиента А.
  3. Спросите, где проживает другой родитель дочери и жила ли дочь со своим вторым родителем более полугода. Спросите, где проживают родители племянника и жил ли племянник с родителем более полугода.
  4. Сделайте четкую запись о том, была ли предоставлена ​​подтверждающая документация клиента и какая, и сохраните копию любого документа клиента, на который полагался составитель, включая личность любого лица, предоставившего информацию.
  5. Сохраните копию заполненной формы 8867.

Составитель может узнать о возможных документах, которые клиент может иметь или может получить в поддержку подачи заявления на детей для получения кредитов (например, документы, подтверждающие родство, возраст, место жительства и т. д.) на случай, если IRS проверит клиента.

На нашей странице «Формы 886 могут вам помочь» приведены формы, которые IRS использует для информирования налогоплательщиков о типах документов, которые могут помочь подтвердить право на получение вышеуказанных налоговых льгот.

 

Пример 2 : Клиент B идет к подготовителю Y для подготовки своего возврата. Клиент B был постоянным клиентом специалиста по подготовке в течение 13 лет. Клиент Б хочет объявить двух внуков детьми, имеющими право на участие в программах EITC и CTC, как это было в предыдущие годы.

Вот некоторые из действий, которые должен предпринять составитель Y, чтобы выполнить требования к знаниям и ведению учета в соответствии с Положением Министерства финансов о должной осмотрительности.

  1. Если программа была создана в предыдущем году, Prepare Y не нужно будет каждый год запрашивать даты рождения детей.
  2. В целом отношения ребенка с клиентом, установленные в прошлом году, вряд ли изменятся. Но изменения возможны, как, например, передача в приемную семью или усыновление. Подготовивший Y должен быть готов к этим возможностям и каждый год наводить соответствующие справки.
  3. Поскольку место жительства ребенка может измениться, Prepare Y должен узнавать об этом и ежегодно записывать ответы клиента.
  4. Просмотрите справочную информацию об условиях жизни семьи, чтобы учесть любые изменения, касающиеся внуков, находящихся на попечении Клиента Б.
  5. Проверить, где проживают родители внуков и жили ли внуки с одним из родителей более полугода.
  6. Сделайте четкую запись о том, была ли предоставлена ​​подтверждающая документация клиента и какая, и сохраните копию любого документа клиента, на который полагался составитель, включая личность любого лица, предоставившего информацию.
  7. Сохраните копию заполненной формы 8867.

 

Пример 3 : Клиент C обращается к специалисту по подготовке документов Z для подготовки к возврату, и специалист по подготовке полагает, что клиент может иметь право на получение EITC без ребенка, отвечающего требованиям. Клиент C имеет доход от заработной платы в размере 30 000 долларов США и желает сообщить о чистом убытке в размере 15 000 долларов США от самозанятости. Клиент C говорит, что его бизнес основан на наличных деньгах, и у него нет никаких записей, подтверждающих доходы или расходы бизнеса.

Вот некоторые действия, которые должен предпринять Подготовитель Z, чтобы выполнить требования к знанию и ведению документации Постановления Министерства финансов о должной осмотрительности.

  1. Задайте соответствующие вопросы и запишите ответы клиента C, чтобы определить, действительно ли клиент ведет бизнес.
  2. . Если Подготовитель Z удовлетворен тем, что Клиент C занимается торговлей или бизнесом, поскольку у клиента нет записей, подтверждающих доходы и расходы, Подготовитель Z может помочь клиенту в разумной реконструкции доходов и расходов от бизнеса для заполнения Приложения C, Прибыль или убыток от бизнеса (индивидуальное предприятие) .

 

Рассмотрите возможность просмотра учебного курса по реконструкции доходов и расходов по Приложению C на сайте IRS.gov. Он содержит рекомендации и инструменты, которые помогут специалистам по налогообложению помочь клиентам, когда их бизнес-записи отсутствуют или неполны.

Составитель должен понимать, как должны вестись записи о доходах и расходах бизнеса, и должен обучить клиента тому, как это делать на будущее.

Для получения дополнительной информации и примеров соблюдения требований комплексной проверки см. публикацию 4687, Комплексная проверка платных специалистовPDF.

Факты о возмещаемых кредитах Due Diligence

2 года назад
1040 Индивидуальный

Факты о проверке возмещаемых кредитов.

Начиная с 2016 года, IRS требует форму Due Diligence, которая позволяет документировать ответы составителя и клиента для следующих кредитов:

  • Налоговый вычет за заработанный доход (EITC)
  • Налоговый кредит на детей (CTC)
  • Дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC)
  • Другой зависимый кредит (ODC)
  • Американский налоговый кредит на возможности (AOTC)

В соответствии с публикацией 4687 существует 4 требования для должной осмотрительности:

  1. Расчет кредитов на основе фактов.
  2. Заполните и отправьте форму 8867.
  3. Ведите записи.
  4. Задавайте правильные вопросы

Дрейк помогает с 4-м требованием через экраны Dependents , 8867 , DD1 и DD2 . Все четыре экрана могут быть расположены при вводе данных возврата клиента на вкладке General . Каждый экран может помочь с различной частью требований Due Diligence. Вы можете распечатать пустые копии вопросов комплексной проверки с Инструменты > Пустые формы — найдите «Due Diligence».

См. видео Обзор комплексной проверки .

Экран 2 — Иждивенцы :

В полной информации об элементе этого экрана в центральной части есть вопросы, которые относятся к военному статусу каждого иждивенца, правилам разрешения конфликтов и документации о месте жительства/инвалидности. На эти вопросы необходимо будет ответить для каждого иждивенца, имеющего право на любой из упомянутых ранее возвращаемых кредитов.

8867 — Контрольный список должной осмотрительности :

Форма 8867 охватывает вопросы EIC, AOTC и CTC/ACTC/ODC.

DD1 — Помощь в комплексной проверке :

Этот экран разбит на три вкладки:

Ребенок — На этой вкладке доступны вопросы для разделов «Возраст», «Отношения» и «Место жительства» в рамках комплексной проверки. Каждый ребенок может быть выбран в раскрывающемся списке Qualifying Child в верхней части экрана. Только дети, которые были введены на экране 2 — В этом раскрывающемся меню появятся зависимые .

Доход — Эта вкладка позволяет составителю документально указать, достаточен ли доход для содержания семьи клиента, а также вопросы для самозанятых лиц.

Глава домохозяйства . Если декларация находится в статусе главы домохозяйства, эту вкладку можно использовать для ответов на вопросы теста на брак, теста на соответствующее лицо и теста на стоимость содержания дома.

  DD2 — Заметки о должной осмотрительности :

Для того, чтобы облегчить составителю документирование конкретных запросов и ответов и обеспечить их ведение в электронном виде вместе с остальными данными налогоплательщика, этот экран примечаний, относящийся к комплексной проверке, позволяет составителю записывать :

  1. Кому были сделаны запросы.
  2. Дата запросов.
  3. Заданные вопросы.
  4. Ответы на вопросы.

В то время как IRS по закону требует, чтобы любое лицо, которому платят за подготовку налоговых деклараций, претендующее на один или несколько из вышеупомянутых кредитов, выполнило все 4 шага требований Due Diligence, Дрейк не требует заполнения этих форм. Если вы решите не подготавливать эти формы через Drake, вы можете отключить требования Due Diligence, чтобы разрешить efile. Для этого на главной странице Drake Software перейдите в меню Настройка > Параметры > Административные параметры 9.