Учебную: Учебные версии
Электронная версия
Хотите получить навыки разработки программ «1С»?
Бесплатно скачайте продукт «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию»!
С его помощью любой желающий сможет попробовать модифицировать существующие и создать новые прикладные решения в системе «1С:Предприятие 8».
Кто может использовать версию для обучения программированию?
Студенты
Смогут изучать программирование в среде «1С:Предприятия 8» в рамках учебных программ и самостоятельно
Начинающие программисты
На практике ознакомятся с платформой «1С:Предприятие 8», с приемами конфигурирования, написания программных модулей и прочими возможностями
Будут использовать продукт для развития и оптимизация собственных учебных программ
Руководители ИТ-подразделений
Оценят уровень владения приемами конфигурирования соискателей на должности программистов и внедренцев «1С»
Все желающие
Скачать учебную версию «1С:Предприятия 8» можно бесплатно!
Попробуйте прямо сейчас!
Скачайте учебную версию для вашей операционной системы:
Возможности версии
Фирма «1С» предоставляет возможность скачать учебную версию платформы «1С:Предприятие 8» и начать освоение продукта в любое удобное время.
- можно изучить любую имеющуюся конфигурацию;
- можно доработать любую имеющуюся конфигурацию, в том числе для реальных задач автоматизации;
- можно создать собственную конфигурацию.
Форматы информационных баз конфигураций учебной и коммерческой версии не отличаются, сложность конфигураций в учебной версии идентична. Однако «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию» все же имеет ряд ограничений, которые необходимо учитывать при работе с ней.
Данный продукт нельзя использовать для ведения реального учета. Полноценная эксплуатация прикладных решений может осуществляться только на коммерческих версиях «1С:Предприятия».
Перечень ограничений учебной версии
- не может использоваться на предприятии для ведения реального учета пользователями;
- не может использоваться для сборки дистрибутивов мобильных приложений, предназначенных для дальнейшей публикации и тиражирования;
- ограничено количество данных:
- максимальное количество записей в таблицах счетов 2000;
- максимальное количество записей в главных таблицах объектов 2000;
- количество записей в табличных частях объектов 1000;
- количество записей в наборах записей 2000;
- количество записей из внешних источников данных 200;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается COM-соединение;
- отсутствует возможность использования паролей и аутентификации операционной системы для пользователей;
- печать и сохранение табличных документов поддерживаются только в режиме Конфигуратора;
- не поддерживается копирование содержимого более чем одной ячейки табличного документа в режиме 1С:Предприятия;
- не поддерживается работа с хранилищем конфигурации;
- не доступна функциональность, связанная с поставкой конфигурации;
- количество одновременных сеансов работы с информационной базой ограничено одним сеансом,
- значения разделителей задаются значениями по умолчанию для данного типа разделителя.
«1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию» не имеет аппаратной или программной защиты — скачать бесплатную версию могут все, кто желает получить навыки конфигурирования программ «1С». В состав версии также входит мобильная платформа, которая позволяет создавать приложения для мобильных устройств под управлением операционных систем Android или iOS.
Также вы можете приобрести коробочную версию «1С:Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию», в состав которой, помимо диска с технологической платформой, входит учебная литература. Узнать более подробную информацию о составе вы сможете на странице продукта.
Как стать программистом «1С»? Используйте магию!
Видео, которое досматривают до конца не только программисты!
Истории успеха
Наша общая победа!
youtube.com/embed/vP6g5gmY8iE» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Программисты «1С» успешно выступили на международном чемпионате WorldSkills
Попробуйте прямо сейчас!
Скачайте учебную версию для вашей операционной системы:
КОМПАС-3D Учебная версия: О программе
Актуальная версия: v19.0КОМПАС-3D предназначен для использования на персональных компьютерах типа IBM PC, работающих под управлением русскоязычных (локализованных) либо корректно русифицированных операционных систем, обновленных до актуального состояния:
На компьютере должен быть установлен Microsoft .NET Framework версии 4.7 или выше.В Windows 7 следует использовать тему Aero.
Разрядность версии КОМПАС-3D должна соответствовать разрядности версии операционной системы, то есть 64- или 32-разрядный КОМПАС-3D можно установить только на компьютер с 64- или 32-разрядной ОС соответственно.
Требования к аппаратному обеспечению | |
---|---|
Минимум |
|
Рекомендуется для комфортной работы |
|
Рекомендуется для работы с большими сборками |
|
Внимание! Не гарантируется стабильная работа на встроенных видеокартах.
Необходимый объем свободного пространства на жестком диске | ||
---|---|---|
Устанавливаемая часть инсталляционного пакета | 32-разрядная версия КОМПАС-3D Home | 64-разрядная версия КОМПАС-3D Home |
КОМПАС-3D Home для машиностроения и приборостроения | 3,5 ГБ | 4,0 ГБ |
Строительная конфигурация | — | 3,5 ГБ |
Каталоги Электроснабжение для Строительной конфигурации | — | 3,8 ГБ |
Для установки с дистрибутивного диска требуется привод DVD-ROM.

Для печати документов могут использоваться любые модели принтеров и плоттеров, для которых имеются драйверы, разработанные для установленной на вашем компьютере версии Windows.
Замечание 1. При подборе конфигурации компьютера следует иметь в виду, что требования к нему возрастают с увеличением сложности задач (насыщенности чертежей, сложности сборок).
Замечание 2. Скорость работы КОМПАС-3D Home на конкретном компьютере зависит также от характеристик отдельных его комплектующих (процессора, оперативной памяти и др.).
Ограниченная поддержка Windows 7
С 14 января 2020 года компания Microsoft прекратила поддержку Windows 7. В связи с этим некоторые производители оборудования прекращают обновление драйверов для этой ОС. В частности, компания NVIDIA перестала обновлять драйверы профессиональных карт Quadro для Windows 7.Таким образом, нельзя гарантировать работоспособность КОМПАС-3D Home и приложений на компьютерах под управлением Windows 7, в том числе из-за возможного отсутствия актуальных драйверов для аппаратного обеспечения.
На основании вышеизложенного поддержка ОС Windows 7 в программных продуктах АСКОН ограничивается.
Ограничения коснутся только отдельных случаев, в которых окажется невозможно обеспечить корректное функционирование программного обеспечения в Windows 7.
В остальном существенных проблем с эксплуатацией и гарантийной поддержкой КОМПАС-3D Home и приложений в операционной системе Windows 7 не ожидается, они будут доступны к установке в прежнем режиме.
Внимание! Настоятельно рекомендуется обновить устаревшую версию операционной системы Microsoft Windows до версии 10 и своевременно устанавливать обновления программных продуктов АСКОН. Это позволит использовать программное обеспечение с максимальной эффективностью.
Студенческая/учебная виза в Испанию — Испанское Бюро
Получили с женой ВНЖ для ФНЛ в самое горячее время!)Начали оформление документов осенью 2019-го. Приехали на машине в Барселону, открыли счет в банке, перевели сюда деньги, сняли квартиру, заключили договор, прожили 3 месяца по туристической визе, дождались Нового года, взяли все документы и полетели в Россию.
Нового года ждали, чтобы забрать декларации из Налоговой за 2019 и подтвердить доход за 3 последних года.
Подали документы в январе, через 2.5 недели уже пришел положительный ответ, но мы никуда не торопились и решили побыть немного ещё с семьёй. В итоге, забрали документы 12-го марта, прилетели в Барселону в ночь на 13-е, а 14-го нас закрыли на несколько месяцев на карантин.
Да, мы слышали про корону, но мог ли я тогда подумать, что всё дойдёт до всемироного локдауна?
Все учреждения закрылись, мы не могли подать документы на получение карточек.
В итоге, уже май – визы Д, по которым мы прилетели, давно истекли. Мы живём в статусе нелегалов, подать документы не можем, чужая страна, язык не знаем. В общем, у нас была паника.
Успокаивали нас только ребята из Испанского Бюро. Говорили – не переживайте, всё сделаем, когда снова заработают офисы.
И правда, как только открылись государственные учреждения, специалисты из Испанского бюро помогли нам взять ситы, сделать прописку и после карточки.
Получили свои карточки в июне. Я не мог поверить первые недели, что всё это реально.
Влюбился в Барселону с первого взгляда несколько лет назад и всё это время мечтал переехать сюда. Благодаря Испанскому Бюро удалось собрать все документы, подать заявление, получить одобрение и переехать сюда. Чудеса случаются.
Сейчас уже декабрь. У меня за плечами суммарно больше года жизни в Барселоне и несмотря на карантин, ограничения, невозможность путешествовать, я безумно рад, что сделал ВНЖ и что живу здесь.
Работа Бюро понравилось. Всех своих знакомых, которые насмотревшись на меня решили тоже пожить пару лет в Барселоне, отправляю к ним.
Учебная виза в Китай, документы на учебную визы в Китай, студенческая виза в Китай
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ
Срок оформления визы считается, с момента подачи документов в Консульство КНР.
(количество дней оформления- это количество дней, сколько паспорт находится непосредственно в Консульстве)
В стоимость включены консульский и сервисный сборы.
КАТЕГОРИЯ ВИЗЫ | СРОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОНСУЛЬСТВЕ | ||
---|---|---|---|
5 РАБ. ДНЕЙ | 2 РАБ. ДНЯ | 1 РАБ. ДЕНЬ | |
Учебная «X1» (более 180 дней пребывания/коридор въезда 3 месяца, один въезд) Учебная «X2» (до 180 дней пребывания/коридор въезда 3 месяца, один въезд) | 4 400 | 6 900 | 9 900 |
Основные документы:
- Заполненная анкета Form V.2013 (раздел «Документы» — «Бланки») ЗАПОЛНИТЬ ОН-ЛАЙН
- Заграничный паспорт (Оригинал) — срок действия не менее 6 мес. на момент подачи документов в Консульство, и имеющий минимум две чистые страницы
- Копия заграничного паспорта (страница с фото)
- Фото, цветное на белом фоне, без уголков и овала, размером 3.3 х 4.8 см или 3,5 х 4,5 см, снимок должен быть четким, лицо располагается по центру
- Копия паспорта РФ ( 1 стр.
+ прописка )
- Копии выданных ранее виз в КНР — если визы в предыдущем паспорте + копия 1 стр. паспорта
- Финансовый документ: справка с работы в оригинале (для ИП — копии ИНН и ОГРН), справка из банка о состоянии счёта в оригинале; если спонсорство, то спонсорское письмо и финансовый документ спонсора в оригинале.
- Для заявителей, родившихся в странах бывшего СССР обязательно предоставить справку о несудимости
- Внимание! Консульство НЕ требует и не запрашивает никаких медицинских справок и обследований для подачу на визу X1 и X2.
Тип визы X1:
- Оригинал и ксерокопия Уведомления о поступлении, выданного школой или университетом
- Оригинал и ксерокопия Заявления на выдачу студенческой визы в Китай ( Форма JW201 или JW202 )
Тип визы X2:
- Оригинал и ксерокопия Уведомления о поступлении, выданного школой или университетом
- Оригинал и ксерокопия Заявления на выдачу студенческой визы в Китай ( Форма JW201 или JW202 )
ВНИМАНИЕ!
Правила подачи для граждан РФ, с указанием в заграничном паспорте места рождения города/страны бывшего СНГ («Казахстан», «Узбекистан», «Таджикистан», «Кыргызстан», «Туркменистан», «Азербайджан», «Восточно-Казахстанская обл. » и т.д):
В обязательном порядке предоставляются:
- Справка с места работы или другой документ о финансовых гарантиях заявителя
- Выписка о состоянии счёта
- Свидетельство о рождении
- Справка о несудимости (в оригинале, с мокрой печатью, не электронная!). Обращаем внимание: Консульство выборочно может вызвать заявителя на собеседование. Необходимость прохождения собеседования известна только после подачи документов в Консульский Отдел. Дата прохождения собеседования согласовывается дополнительно.
Несовершеннолетние дети
Несовершеннолетним детям, помимо основного комплекта
документов, необходимо также предоставить:
- копия свидетельства о рождении
- копия согласия на выезд:
- от обоих родителей, если ребенок едет в сопровождении третьего лица
- от одного из родителей, если ребенок едет в сопровождении только одного родителя
- копии внутренних паспортов обоих родителей
- Возможно предоставление справки формы 25 из ЗАГСа, если второй родитель вписан со слов матери.
- Если один из родителей лишён родительских прав, необходимо предоставить копию решения суда.
- Если второй родитель умер, необходимо предоставить копию его свидетельства о смерти.
- Если местонахождение второго родителя не представляется возможным установить, требуется предоставление справки из полиции по установленной законом форм
Необходимо снизить учебную нагрузку на детей и уменьшить количество формальных проверок
Система общего образования должна снизить учебную нагрузку на детей, перейдя от многочисленных формальных проверок к повышению качества самого образования, заявиласопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева в статье для «Российской газеты». Для этого преподавателей и детей нужно консультировать, приобщать к новым методам обучения и воспитания, вкладывать ресурсы в их подготовку и благополучие.
«Нам действительно пора вернуться к вопросу о снижении учебной нагрузки на школьников. Последовательного уменьшения количества формальных проверок, контрольных работ, мониторингов. Давайте не будем заблуждаться – даже самые тщательные формальные проверки не могут ничего сделать сами по себе. Вместо повышения качества образования они лишь притупляют ощущение ответственности за будущее детей, которая лежит на каждом из нас», – отметила Шмелева.
Она считает, что система образования должна быть ориентирована на раскрытие потенциала каждого ребенка. Для этого необходимо обеспечить индивидуальный подход к обучению и равный доступ детей к культурному и социальному капиталу (языку, исторической памяти, искусству, науке и спорту, новым технологиям), к программам дошкольного и дополнительного образования. Способности детей нужно развивать, задействуя всю инфраструктуру учебных, научных, культурных и спортивных организаций. Образовательные стандарты, цифровые технологии, финансовые механизмы развития должны быть не самоцелью, а инструментом для создания общедоступного образования высокого качества, позволяющего любому ребенку выбрать свою траекторию и стать успешным.
«Нужно добиться того, чтобы действительно каждый ребенок осознал, что у него есть возможность попробовать себя в разных сферах. Чем чаще мы будем говорить своим детям, что у них обязательно получится, чем больше будем верить в них, тем больше шансов, что каждый из них раскроется по-настоящему. Для развития ребенка нужна разнообразная насыщенная образовательная среда. Нам необходимо расширять ее: увеличивать количество мест в детских садах и школах (за счет нового строительства и капремонта), создавать инфраструктуру для детских образовательных программ в университетах, колледжах, центрах дополнительного и профессионального образования. При этом обязательно надо предусматривать возможности для инклюзии», – подчеркнула Шмелева.
По ее словам, для гармоничного развития ребят принципиально важно развивать и массовый детско-юношеский, школьный и студенческий спорт. Для этого нужно расширять доступность бесплатных программ спортивного дополнительного образования для всех, независимо от места проживания или уровня обеспеченности родителей.
В ЧувГУ открыли первую в Поволжье учебную «Лабораторию цифрового электропривода»
В лаборатории установлен обучающий стенд — реально действующее оборудование управления электродвигателями, оснащенное функцией непрерывной интеллектуальной защиты. Оборудование создано сотрудниками ООО НПП «ЭКРА» — выпускниками ЧувГУ.
«Лаборатория цифрового электропривода» создана совместно с факультетами радиоэлектроники и автоматики, энергетики и электротехники и ООО НПП «ЭКРА», предназначена для изучения режимов работы и алгоритмов управления электродвигателями, которые применяются, например, в электротранспорте и лифтах, в промышленном оборудовании — в больших магистральных насосах, обеспечивающих непрерывную подачу воды населению городов или перекачку нефти, и даже для охлаждения атомных реакторов. Дополнительно оборудование выполняет функцию непрерывной интеллектуальной защиты: электрической — от токовых перегрузок, отклонения питающего напряжения, и технологической — температурной, вибрационной и др.
«Эта лаборатория — уникальный образец востребованного сегодня на рынке оборудования. Студенты факультета радиоэлетроники и автоматики и факультета энергетики и электротехники на занятиях будут изучать развитие рынка электротехники и к окончанию ВУЗа смогут получить реальный опыт работы с такими устройствами и механизмами, а это уже повысит их профессиональный уровень на рынке труда», — отметил на открытии Евгений Кадышев, проректор по научной работе ЧувГУ.
Сотрудники ООО НПП «ЭКРА» сами разработали и собрали уникальный «Комплексный стенд для изучения режимов плавного пуска и регулирования электродвигателей с использованием преобразовательной техники». Стенд состоит из шкафов с разными принципами управления, чтобы студенты в ходе обучения могли не только управлять электродвигателями, но и знакомиться с различными устройствами и их реализацией изнутри. Контролировать работу и управлять шкафами можно несколькими способами: с помощью встроенных в шкафы пультов управления разных модификаций; с помощью переключателей и лампочек на внешней панели, а также с помощью персональных компьютеров в учебном классе.
Всё представленное в лаборатории оборудование прошло полноценные испытания и рассчитано на рабочее напряжение промышленных объектов: шкаф управления, шкаф управления и коммутации, цифровой возбудитель для синхронных электродвигателей, преобразователь частоты, устройство плавного пуска.
Цифровой статический тиристорный возбудитель предназначен для управления специальными типами электродвигателей — синхронными. Он питает обмотки возбуждения синхронного двигателя и автоматически регулирует работу двигателя. Преобразователь частоты, входящий в состав стенда, рассчитан на токи до 100 А и может в автоматическом режиме регулировать скорость насоса для круглосуточного поддерживания напора воды, чтобы трубы не лопались и напор был достаточным даже на самых высоких этажах небоскребов. Устройство плавного пуска рассчитано на 250 Ампер и позволяет запускать электродвигатели мощностью 2,5МВт, такой двигатель может обеспечить водой весь г. Чебоксары. Плавный пуск чаще всего применяется для тяжелых пусков высоковольтных электродвигателей промышленных мельниц и дробилок, размером превосходящих учебную аудиторию.
В шкафах установлены измерительные устройства для контроля за энергетическими показателями работы оборудования и нагрузочные преобразователи для проведения студентами экспериментов с переменной нагрузкой на валу. На базе подобных шкафов строятся сложные системы автоматики и управления технологическими процессами.
Новой лаборатории дали имя заслуженного изобретателя ЧАССР Николая Малюка, который с 1983 по 2001 г.г. преподавал на кафедре «Системы автоматического управления электроприводами» ЧувГУ и воспитал целую плеяду талантливых инженеров.
«Лабораторное оборудование предназначено для управления электрическими двигателями, которые широко применяются в нефтегазовой, обрабатывающей, химической и добывающей промышленности, в атомной энергетике, ЖКХ и т.д. Комплексный стенд, установленный в лаборатории, позволяет изучать особенности, принцип работы и настройку современных систем плавного пуска и частотного регулирования. Это пример современной цифровой преобразовательной техники, предназначенной для управления электрическими машинами», — резюмировал директор департамента высоковольтной преобразовательной техники Владимир Вишневский.
Рунет продемонстрировал учебную устойчивость :: Технологии и медиа :: Газета РБК
Власти протестировали работу российского сегмента Сети при условии его отключения от глобальной
В июне—июле состоялись очередные учения по устойчивости Рунета, в этот раз проверялась возможность работы в условиях физического отключения российского сегмента от глобальной Сети. По предварительным данным, учения прошли успешно
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»
С 15 июня по 15 июля прошли учения по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования интернета, указано в материалах рабочей группы «Информационная безопасность» при АНО «Цифровая экономика» (отвечает за реализацию одноименной национальной программы). Копия материалов есть у РБК, ее подлинность подтвердили несколько участников рабочей группы.
В документах не указано, чему были посвящены учения и чем они закончились. Лишь отмечается, что подготовить и согласовать отчетные материалы планируется до 31 августа. Источник РБК на телекоммуникационном рынке сообщил, что «в учениях принимали участие все операторы «большой четверки», а также «Ростелеком», «Транстелеком» и «ЭР-Телеком Холдинг». «Цель учений — определить возможность работы Рунета в случае внешних искажений, блокировок и других угроз. Официальные итоги еще не подведены, предварительно учения признаны успешными», — рассказал собеседник РБК. По словам еще одного источника РБК, «тестировалась возможность физического отключения российской части интернета».
Технологии и медиа Учения по устойчивости Рунета отложили до конца пандемии COVID-19Пресс-секретарь Минцифры перенаправил запрос РБК в Роскомнадзор. Представитель Роскомнадзора не подтвердил, но и не опроверг информацию РБК. А сообщил, что «в соответствии с законодательством учения проводятся ежегодно, [они] направлены на повышение целостности, устойчивости и безопасности инфраструктуры российского сегмента сети Интернет».
Представители «Ростелекома», МТС, «МегаФона», «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), «ЭР-Телеком Холдинга» и «Транстелекома» отказались от комментариев.
Зачем проводят учения
Осенью 2019 года был принят так называемый закон о суверенном Рунете, который предназначен для защиты российского сегмента интернета от угроз извне. Согласно закону на сетях всех операторов страны должно быть установлено специальное оборудование, через которое Роскомнадзор сможет управлять маршрутизацией трафика в случае необходимости. С помощью этого же оборудования Роскомнадзор блокирует доступ к запрещенному в России контенту, а с недавнего времени замедляет скорость работы сайтов отдельных компаний. Например, в марте этого года ведомство начало замедлять передачу фото- и видеоконтента Twitter, из-за того что соцсеть не удаляла противозаконный контент. В середине мая ограничения были частично сняты.
Среди прочего закон «о суверенном Рунете» предписывает владельцам сетей связи, интернет-компаниям и другим игрокам рынка принимать участие в учениях по целостности и устойчивости функционирования интернета к негативным внешним воздействиям на территории России не реже одного раза в год. План учений утверждает Минцифры совместно с Федеральной службой безопасности, Минобороны, Федеральной службой охраны, Министерством чрезвычайных ситуаций и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
Технологии и медиа Минкомсвязи намерено ежегодно проводить учения по устойчивости РунетаВ конце декабря 2019 года в Москве, Ростове, Владимире и еще ряде городов страны прошли последние публично известные учения. Как заявлял представитель Минцифры, на них отрабатывалась безопасность абонентов сотовой связи, включая защиту персональных данных и возможность перехвата трафика и SMS, раскрытия сведений об их местонахождении. Кроме того, тестировались риски и уязвимости «умных» устройств на объектах критической информационной инфраструктуры (к ним относятся сети связи и ИТ-оборудования компаний энергетической, финансовой и ряда других отраслей). Те учения показали, что «в целом и органы власти, и операторы связи готовы эффективно реагировать на возникающие риски и угрозы, обеспечить устойчивое функционирование интернета и сети электросвязи на территории России», говорил представитель Минцифры.
По плану Минцифры в 2020 году должны были провести несколько учений, но они не состоялись из-за эпидемиологической ситуации. В начале этого года Олег Иванов, занимавший на тот момент должность замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, говорил «Интерфаксу», что плановые учения по безопасности и устойчивости Рунета отложены до конца пандемии коронавируса в России.
рабочих листов для детей и бесплатные печатные формы
Если вашему ребенку требуется небольшая математическая подготовка или он хочет узнать больше о солнечной системе, наши бесплатные рабочие листы и задания для печати охватывают все образовательные основы. Каждый рабочий лист был создан профессиональным педагогом, поэтому вы знаете, что ваш ребенок усвоит важные факты и концепции, соответствующие его возрасту. Лучше всего то, что на многих рабочих листах по разным предметам есть яркие цвета, милые персонажи и интересные сюжетные подсказки, так что дети с нетерпением ждут своего учебного приключения.
Родители понимают, что лучший способ улучшить успеваемость своего ребенка — это отработать ключевые навыки обучения. К сожалению, они также понимают, что большинство детей сопротивляются этим тренировкам, потому что считают их утомительными. Вот здесь и пригодятся наши распечатываемые рабочие листы.
Например, ваш малыш будет более склонен практиковаться в алфавите, когда вы распечатаете нашу таблицу с точками по алфавиту, которая побуждает молодых учеников последовательно соединять буквы, чтобы построить собачью будку вокруг симпатичного собачьего персонажа.Точно так же изучение звуков становится намного интереснее с нашим рабочим листом Time to Rhyme, который был профессионально разработан с узнаваемыми объектами и символами, которые помогают детям сопоставить такие рифмующиеся слова, как часы и носок, а также змея и торт.
Студенты старшего возраста, изучающие естественные науки, будут с удовольствием изучать слои Земли благодаря рабочему листу, в котором яркие цвета используются для определения и определения коры, мантии и ядра, а в нашем рабочем листе афроамериканских изобретателей используются простые для понимания информационные текстовые блоки и старинные фотографии, чтобы привлечь внимание молодой истории. баффы.
Поскольку весь наш контент регулярно обновляется свежими концепциями и дизайнами, у вас всегда будет возможность заинтересовать учащихся всех возрастов в обучении.
О нас
Наша философия
Проверенные подходы к обучению
Преподавание — одна из самых сложных и сложных профессий на планете. Наши цифровые ресурсы, инструменты и учебные материалы разработаны специалисты в области образования для включения передовых педагогических практик.Они полезны в любой учебный момент, и многие из них могут быть использованы для поддержки национальные образовательные стандарты.
Уполномоченные преподаватели
От школьных учителей и наставников до школьников и родителей, занятых
взрослые — ключ к раскрытию потенциала каждого ребенка и его стремлению учиться. Мы даем возможность всем педагогам обучать детей, предоставляя лучшие
образовательные ресурсы в любой форме или на любом устройстве для использования дома, в школе,
и везде посередине.
Уникальные впечатления
В образовании не существует такой вещи, как «один размер для всех»; каждый педагог и у ребенка есть уникальные задачи и цели. Мы отмечаем разнообразие наших пользователей, предлагая дифференцированные ресурсы, которые могут удовлетворить широкий спектр образовательных потребностей — и повысить уверенность детей в обучении.
Добросовестный и отзывчивый
Мы продолжаем предоставлять академически обоснованный контент высочайшего уровня.
и приветствуем отзывы наших пользователей по мере того, как мы решаем вопросы справедливости,
разнообразие, инклюзивность и представительство. Поскольку мы знаем, что есть много
разные подходы к обучению и воспитанию, мы разрабатываем наши материалы
чтобы дополнить эти разные философии по предметам и классам.
Совместной работы по оказанию образовательных услуг в Нортгемптоне показывает, что некоторые преподаватели не имеют лицензий по предметам, которых они нанимают для преподавания учителя не имели надлежащих государственных лицензий или не прошли обязательную ежегодную аттестацию.
Согласно отчету аудита, CES «предоставляет образовательные услуги участвующим школьным округам в округах Франклин и Хэмпшир, а также в учреждениях по всему штату».
На своем веб-сайте некоммерческая организация заявила о своем стремлении «создать и улучшить возможности обучения как в классе, так и за его пределами, а также обеспечить каждому ребенку возможность полностью реализовать свой потенциал».
Аудитор штата Массачусетс Сюзанна М. Бамп заявила, что в CES «не должно быть активных преподавателей, не имеющих надлежащей лицензии.Она ожидает, что некоммерческая организация «будет более тщательно контролировать лицензирование и оценку учителей, что имеет решающее значение для наших учеников, поскольку они могут получить государственное образование самого высокого качества».
В ходе расследования были изучены операции CES с 7 июля 2017 г. по 31 марта 2019 г., наблюдая за 60 случайно выбранными учителями, которые, как ожидается, будут иметь лицензии, и 60 случайно выбранными учителями, которые будут проходить аттестацию в течение 2017-2018 учебного года.
За это время Управление государственного аудита обнаружило, что 18 преподавателей CES не имели лицензий на преподавание Департаментом начального и среднего образования или отказов от них по предметам или уровням обучения, для преподавания которых они нанимались.
Из 18 преподавателей CES, четверо, как сообщалось, вообще не имели выданных DESE отказов или лицензий.
Восемь преподавателей провели более 70% проверяемого периода без разрешенных лицензий DESE или отказов от них.
«Преподаватели, назначенные на классы и / или предметы, по которым у них нет соответствующих лицензий или отказов, не могут быть квалифицированы для преподавания этих классов и / или предметов. Это может привести к тому, что студенты получат более низкое качество образования, чем они получили бы от преподавателей с лицензиями или отказами », — заявили в Управлении государственного аудита.
Аудит также показал, что 30 педагогов, которые должны были пройти аттестацию в течение 2017-2018 учебного года, не прошли.
CES ответила на требование Аудитора, заявив, что многие из их преподавателей, включенные в выборку Аудитора, преподают «вне поля». Эти нанятые учителя «проводят обучение очень маленьким группам молодежи (в среднем по 4 человека) разных классов (включая высшее), возрастов и этапов их образовательного прогресса в одном классе по программам терапевтического лечения, которые обычно включают до 10 человек. молодежь в любой момент.
CES требует, чтобы преподаватели, работающие вне поля, имели лицензию или отказ от права только на один из предметов или уровней обучения, которые они преподают. Этот процесс приема на работу противоречит правилам DESE, согласно которым учителя должны иметь лицензию на классы или предметы, для преподавания которых они были наняты.
Auditor Bump не верит в то, что неквалифицированные инструкторы, работающие вне профессии, предоставляют «образовательные услуги того же качества, что и должным образом лицензированные преподаватели».
Контракт DESE с некоммерческой организацией также показал, что отсутствует положение Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, гарантирующее «право каждого учащегося с ограниченными возможностями на получение бесплатного и надлежащего государственного образования.
CES заявила, что будет работать с государством и DESE, «чтобы лучше упростить процесс лицензирования учителей и улучшить надзор за ежегодными аттестациями педагогов».
Боб Мозес, Крестоносец за гражданские права и математическое образование, умер по телефону 86
Уже будучи активным в местном движении за гражданские права, он уехал в Миссисипи, увидев в новостях сцены пикетирования чернокожих и сидящих за обеденными стойками на юге страны. Образы «сильно поразили меня, как в душу, так и в мозг», — вспоминал он в «Радикальных уравнениях.
Его естественная уверенность и спокойное поведение привлекали к нему людей, и вскоре он стал чем-то вроде знаменитости в области гражданских прав. Он был героем многих книг об этом движении и вдохновителем фильма 2000 года «Песня свободы» с Дэнни Гловером в главной роли.
В конце концов слава стала слишком большой — не только потому, что она усугубляла и без того непосильную задачу, но и потому, что он считал это опасным для движения. Он ушел из Совета федеративных организаций в декабре 1964 года и из С.N.C.C. два месяца спустя. Он был, по его словам, «слишком сильным, слишком центральным, поэтому люди, которым в этом не было нужды, начали опираться на меня, чтобы использовать меня как костыль».
Г-н Мозес стал активным участником движения против войны во Вьетнаме, и в апреле 1965 года он выступил на своей первой антивоенной акции протеста в Вашингтоне, округ Колумбия. «Прокуроры войны, — сказал он, — были теми же людьми, которые отказались защищать гражданские права на Юге »- обвинение, вызвавшее критику со стороны умеренных сторонников движения за гражданские права и белых либералов, обеспокоенных отчуждением президента Линдона Б.Джонсон.
Вскоре после этого он получил уведомление о том, что его номер драфта был вызван. Поскольку ему было пять лет после предельного возраста призыва, он подозревал, что это была работа правительственных агентов.
Г-н Мозес и его жена Джанет переехали в Танзанию, где они жили в 1970-х годах и где родились трое из их четырех детей. После восьми лет преподавания в Африке г-н Мозес вернулся в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы продолжить работу над докторской степенью. в философии математики в Гарварде.
Помимо жены и дочери, у г-на Мозеса осталась еще одна дочь, Малаика; его сыновья Омовале и Табасури; и семеро внуков.
Боб Мозес, поборник гражданских прав и математического образования, умер в возрасте 86
Боб Пэррис Мозес, активист за гражданские права, который пережил избиения и тюремное заключение, руководя кампаниями по регистрации чернокожих избирателей на юге Америки в 1960-х годах, а затем помог улучшить положение меньшинств. математическое образование умерло. Ему было 86 лет.
Моисей работал над устранением сегрегации в качестве полевого директора Студенческого координационного комитета ненасильственных действий в штате Миссисипи во время движения за гражданские права и сыграл центральную роль в «Лете свободы» 1964 года, когда сотни студентов отправились на юг для регистрации избирателей.
Моисей начал свою «вторую главу в работе над гражданскими правами», основав в 1982 году проект «Алгебра» благодаря стипендии Макартура. Проект включал в себя учебную программу, разработанную Моисеем, чтобы помочь бедным ученикам преуспеть в математике.
Бен Мойнихан, операционный директор проекта «Алгебра», сказал, что разговаривал с женой Моисея, доктором Джанет Мозес, и она сказала, что ее муж умер в воскресенье утром в Голливуде, штат Флорида. Информации о причине смерти не сообщается.
Моисей родился в Гарлеме, штат Нью-Йорк, 23 января 1935 года, через два месяца после того, как в результате расового беспорядка трое погибли и 60 получили ранения. Его дед, Уильям Генри Мозес, был известным южным баптистским проповедником и сторонником Маркуса Гарви, лидера черных националистов на рубеже веков.
Но, как и многие черные семьи, семья Моисея переехала на север с юга во время Великого переселения народов.Оказавшись в Гарлеме, его семья продавала молоко из кооператива, принадлежащего черным, чтобы помочь пополнить семейный доход, согласно «Роберту Пэррису Мозесу: Жизнь в гражданских правах и лидерство на низовом уровне» Лоры Виссер-Мессен.
Более Во время учебы в Гамильтон-колледже в Клинтоне, штат Нью-Йорк, он стал стипендиатом Родса и на него глубоко повлияли работы французского философа Альбера Камю и его идеи рациональности и нравственной чистоты для социальных изменений. Затем Моисей принял участие в спонсируемой квакерами поездке в Европу и укрепил свою веру в то, что изменения происходят снизу вверх, прежде чем получить степень магистра философии в Гарвардском университете.
Моисей не проводил много времени на Глубоком Юге, пока в 1960 году он не отправился в поездку по вербовке, чтобы «лично увидеть движение». Он разыскал Конференцию южных христианских лидеров преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего в Атланте, но не обнаружил активности в офисе и вскоре обратил свое внимание на SNCC.
«Меня учили отказу в праве голоса за железным занавесом в Европе», — сказал позже Моисей. «Я никогда не знал, что здесь, в Соединенных Штатах, за хлопковым занавесом было отказано в праве голоса».
Молодой защитник гражданских прав пытался зарегистрировать чернокожих для голосования в сельском округе Амит, штат Миссисипи, где его избили и арестовали. Когда он попытался предъявить обвинение белому нападавшему, присяжные, состоящие исключительно из белых, оправдали этого человека, и судья предоставил защиту Моисею на линии уезда, чтобы он мог уехать.
Позже он помог организовать Демократическую партию свободы Миссисипи, которая стремилась бросить вызов полностью белой демократической делегации из Миссисипи. Но президент Линдон Джонсон не позволил группе мятежных демократов проголосовать на съезде и вместо этого позволил южанам Джиму Кроу остаться, привлекая всеобщее внимание.
Разочарованный либеральной реакцией белых на движение за гражданские права, Моисей вскоре начал принимать участие в демонстрациях против войны во Вьетнаме, а затем разорвал все отношения с белыми, даже с бывшими членами SNCC.
Моисей работал учителем в Танзании, Африка, вернулся в Гарвард, чтобы получить докторскую степень по философии, и преподавал математику в средней школе в Кембридже, Массачусетс.
Историк Тейлор Бранч, чья книга «Разделение вод» получила Пулитцеровскую премию, сказал, что лидерство Моисея воплощает парадокс.
«Помимо того, что он вызвал такое же обожание среди молодых людей в движении, которое Мартин Лютер Кинг вызвал у взрослых, — сказал Бранч, — Моисей представлял отдельную концепцию лидерства», которая возникла у «обычных людей» и осуществляется ими. .«
Секция образовательных возможностей | CRT
Рекомендуемые товары
Информационный бюллетень: Противодействие преследованию ЛГБТКИ + в школах
23 июня 2021 года Отдел гражданских прав (Отделение) U.S. Министерство юстиции и Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США совместно выпустили ресурс для учащихся и их семей о противодействии дискриминации ЛГБТКИ + в школах. В документе признается, что в школах по всей стране учащиеся ЛГБТКИ + сообщают об издевательствах и домогательствах со стороны одноклассников из-за их предполагаемой или фактической сексуальной ориентации или гендерной идентичности. В документе представлены своевременные примеры инцидентов, которые Отдел и OCR могут расследовать, и напоминают родителям о конкретных действиях, которые могут быть предприняты семьями, когда школы не реагируют на сообщения о домогательствах или других формах дискриминации по признаку пола, включая сексуальную ориентацию и гендерная идентичность. Он также предоставляет информацию о том, как подать жалобу в отдел и OCR.
Информационный бюллетень | PDF
Информационный бюллетень: Противодействие преследованию в связи с COVID-19 в школах
10 мая 2021 года Отдел по гражданским правам (Отдел) Министерства юстиции США и Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США совместно выпустил обновленный ресурс для студентов и их семей о противодействии издевательствам и домогательствам, связанным с COVID-19, в отношении учащихся азиатских американцев и жителей островов Тихого океана (AAPI).В документе признается, что в школах по всей стране учащиеся AAPI сообщали об издевательствах и домогательствах со стороны одноклассников из-за их расы или национального происхождения, включая их этническую принадлежность, родословную и язык. В документе приводятся своевременные примеры инцидентов, которые Отдел и OCR могут расследовать, и напоминается родителям о конкретных действиях, которые могут быть предприняты семьями, когда школы не реагируют на сообщения о домогательствах по признаку расы или национального происхождения. Он также предоставляет информацию о том, как подать жалобу в отдел и OCR.Ресурс доступен на двенадцати языках AAPI.
Информационный бюллетень | PDF
မြန်မာစကား (бирманский) |简体字 (китайский — упрощенный) |簡體字 (китайский — традиционный) | Хаха Чин (Hakha Chin) |日本語 (японский) | က ညီ ကျိာ ် (Карен) | ខ្មែរ (кхмерский) | 한국어 (корейский) | ພາ ສາ ລາວ (лаосский) | Тагальский (Тагальский) | ไทย (тайский) | Tiếng Việt (Вьетнамский)
Информационный бюллетень: Борьба с дискриминацией в отношении студентов AANHPI и MASSA
6 июня 2016 года Управление по гражданским правам Министерства образования США, U.Отдел гражданских прав Министерства юстиции США и Инициатива Белого дома в отношении американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов выпустили информационный бюллетень, который включает примеры форм дискриминации, которые проявляют американцы азиатского происхождения, коренные жители Гавайев и островов Тихого океана (AANHPI) и мусульмане, Общины арабов, сикхов и южноазиатских (MASSA) обычно сталкиваются.
Информационный бюллетень | PDF
العربية (арабский) | বাঙালি / বাঙ্গালী (бенгальский) | မြန်မာစကား (бирманский) | ខ្មែរ (камбоджийский) |简体字 (китайский — упрощенный) |簡體字 (китайский — традиционный) | Хаха Чин | Хмуб (Хмонг) | 한국어 (корейский) | ਪੰਜਾਬੀ (панджаби) | اَف صَومالي˜ (Сомали) | Тагальский (Тагальский) | اُردُو (урду) | Tiếng Việt (Вьетнамский)
Министерства юстиции и образования выпускают руководство по обеспечению равных возможностей для учащихся, изучающих английский язык
Министерства образования и юстиции выпустили совместное руководство, напоминающее штатам, школьным округам и школам об их обязательствах в соответствии с федеральным законодательством, чтобы обеспечить равный доступ учащихся, изучающих английский язык качественное образование и возможность полностью реализовать свой академический потенциал.
Руководство (английский) (испанский) Дополнительная информация
Министерство юстиции и Министерство образования Уважаемый коллега Письмо о правах всех детей на зачисление в государственные школы
Министерства юстиции и образования выпустили обновленный набор руководящих документов для всех государственных школьных округов, напоминая им об их обязанности в соответствии с федеральным законом предоставлять равные образовательные возможности всем детям, проживающим в их районах, и предлагать помощь, чтобы гарантировать, что они соблюдают закон.
Standard, Master, PSL и информация для продления для администратора
Для продления Iowa принимает кредиты на продление лицензий от утвержденных поставщиков из штата Айова, таких как система AEA, ISEA, PEI, Iowa Safe Schools, MISIC, а также кредиты для студентов или выпускников колледжей от учреждение с региональной аккредитацией. Если вы выбираете программу за пределами штата, необходимо зарабатывать зачетные часы за семестр в колледже (а не за часы, CEU или повышение квалификации персонала). Аккредитацию можно проверить здесь. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о зачетных единицах Университета штата Айдахо.
Кредиты должны быть получены после даты выдачи текущей лицензии или быть не старше пяти лет, если срок действия лицензии истек. Кредиты должны иметь отношение к образованию или области поддержки.
Начиная с заявок, полученных после июля 1 , 2021 обладатели стандартной лицензии, лицензии мастера, профессионального администратора или лицензии на профессиональные услуги могут использовать один Индивидуальный план профессионального развития (установление годовой цели) на сумму до 1/2 от требуемой продление кредитов для своего типа лицензии.
- Стандартная лицензия — 1 план IPDP — это 3 кредита (требуется 6)
- Лицензия главного преподавателя — 1 план IPDP — это 2 кредита (необходимо 4)
- Лицензия профессионального администратора — 1 план IPDP — это 2 кредита (необходимо 4)
- Лицензия на профессиональные услуги — 1 план IPDP — это 2 кредита для продления (необходимо 4)
В своем онлайн-заявлении на продление загрузите заполненный (весенний) IPDP, подписанный вами и вашим оценщиком. План должен как минимум включать конкретную цель (цели), запланированные действия, соответствие целям здания / округа, соответствие стандартам обучения Айовы, собранные данные и то, как цель повлияла на обучение учащихся.План должен быть завершен после даты выдачи текущей лицензии или быть не старше пяти лет, если срок действия лицензии истек.
Если вы работали в качестве сотрудника программы педагогического образования штата Айова, вам необходимо получить официальный сертификат колледжа штата Айова, показывающий, сколько кредитов было заработано (максимум 2).
- 1/2 кредита можно заработать, работая преподавателем для студентов практики в течение 90 часов
- 1 кредитный балл можно получить, работая в качестве сотрудничающего преподавателя для студентов практики в течение 180 часов
- 1/2 кредита можно заработать, работая в качестве сотрудничающего учителя для студента-преподавателя в течение 1/2 семестра
- 1 кредит можно заработать, работая в качестве сотрудничающего учителя для студента-преподавателя в течение 1 полного семестра
Микроэкспертиза
Педагоги, участвующие в микро-экстернате, смогут получить один кредит продления за каждый опыт.
Микроэкспертиза — это производственная практика, связанная с содержанием, в бизнесе или промышленности (не в сфере образования), предварительно одобренная школьным округом-работодателем. Эта экстерната сначала должна быть одобрена школьным администратором. Координатор обучения на рабочем месте также должен быть проинформирован об экстернате (если в округе есть такая должность). Для продления этого кредита требуется не менее 40 часов опыта микродипломной практики. Кредиты на продление не могут быть получены, если кредиты колледжа заработаны за тот же опыт.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть бланк кредита на продление микродипломной практики.
Сертификация Национального совета: За успешное прохождение сертификации Национального совета по профессиональным стандартам преподавания можно заработать четыре кредита для продления. Эта сертификация может быть использована один раз для получения стандартной лицензии или лицензии для преподавателя. За каждое продление сертификата Национального совета по профессиональным стандартам преподавания можно также заработать четыре кредита для продления, и они могут быть использованы для последующего продления либо стандартной лицензии, либо лицензии главного преподавателя.
.