Учимся с успехом: Учимся с успехом

Содержание

Высшее образование и личный успех | КонсультантПлюс

  • Главная
  • Новости
  • Онлайн-интервью
  • Высшее образование и личный успех

Что такое личный успех? Оказывает ли влияние высшее образование на достижение успеха, и изменилось ли высшее образование за последние годы? Как должно меняться образование, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда? Своим мнением на тему «Высшее образование и личный успех» с нами поделился ректор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Михаил Абдурахманович Эскиндаров.

КонсультантПлюс: Многие молодые люди сегодня стремятся добиться успеха в жизни. И большую часть амбициозной молодежи можно встретить именно в среде студентов. Вы — ректор одного из крупнейших и престижных вузов России, авторитетный ученый и общественный деятель. Как Вы считаете, что такое успех? Что нужно молодому человеку, чтобы стать успешным сегодня? Каково значение высшего образования для достижения успеха?

 Михаил Абдурахманович Эскиндаров: Успех и образование, безусловно, взаимосвязанные явления, но я бы не ставил во главу угла именно диплом о высшем образовании. Не вызывает сомнения, что человек, стремящийся достичь успеха в бизнесе или в общественной деятельности, должен быть хорошо подготовлен.

Но надо иметь в виду, что «аудиторное» образование, которое получают в вузе, — всего лишь база. Помимо этого необходимо уметь заниматься самообразованием. Человек, если он хочет быть успешным, должен учиться каждый день. Это объективное требование, диктуемое самой жизнью. Оно определяется всей логикой развития общества в целом.

К сожалению, в обществе сложилось представление, что человек, который не получил высшего образования, не может быть успешным. Я не согласен, это очень упрощенный подход. Часто трагедия заключается именно в том, что, получив диплом, выпускник думает, что его дальнейшая судьба пойдет по восходящей и он получит большие деньги, почет, уважение и так далее. Однако это не совсем так. Образование — база для успеха, но эта начальная база, о которой можно говорить. Необходимо развиваться дальше, получать новые знания и навыки.

Очень важно для достижения успеха создавать контакты, приобретать друзей, выстраивать с ними отношения, не управлять, а, как говорил один известный деятель, жить с ними. Приведу пример нашего вуза. В 1990-е — 2000-е годы многие наши молодые выпускники добились успеха именно потому, что после окончания поддерживали друг друга. Старшие поколения, которые раньше закончили вуз, приглашали на работу молодых выпускников, поддерживали и продвигали их. Вместе со знаниями учеба в хорошем вузе позволяет приобретать умение жить и работать в команде.

КонсультантПлюс: Сейчас в России проходит реформа образования. Вузы переходят на двухуровневую систему подготовки специалистов. Это внешняя сторона реформы, видимая «невооруженным глазом». Вы же человек, знающий ситуацию изнутри. Расскажите, пожалуйста, в чем суть изменений, как они скажутся на качестве высшего образования и, в конечном счете, на успешности выпускников вузов?

Михаил Абдурахманович: Реформа образования — сегодня очень популярная тема. Сделано много, и уже пора провести мониторинг того, что достигли, определиться с направлением дальнейшего движения. Я не могу согласиться с теми, кто призывает отказаться от всего и вернуться к советскому образованию. Да, оно было вполне хорошим, но меняются времена и условия жизни. Сейчас рыночные отношения, которые диктуют другие требования, в том числе и к образованию.

Когда говорят о реформе образования, в первую очередь имеют в виду ЕГЭ и, соответственно, прием в вузы, а также переход на уровневую, так называемую болонскую систему подготовки специалистов. Я не вижу в этом ничего страшного. Если мы живем в мировом сообществе, если мы вступаем в ВТО, если мы принимаем правила игры, то мы должны играть по этим правилам. Наша задача — обеспечить высокое качество обучения. Здесь же таится и главная опасность. У нас огромное количество вузов и если все они — и государственные, и коммерческие — начнут готовить не только бакалавров, но и магистров, обеспечить качество будет крайне сложно.

Потому что, к сожалению, ни кадровый состав преподавателей, ни материально-техническая база, ни наличие учебных лабораторий не позволяют большинству из вузов обеспечить подготовку магистров. Магистр — это совсем другой профессиональный уровень.

КонсультантПлюс: А в чем принципиальное отличие бакалавров от магистров?

 Михаил Абдурахманович: Возьмем наш университет. Мы готовим бакалавров экономики, менеджмента, юриспруденции, математики, IT-технологий. Причем подготовка осуществляется «по профилям» профессиональной деятельности. Что это означает? Бакалавры экономики, например, изучают финансы и кредит, налоги и налогообложение, анализ и аудит, мировую экономику. На своем уровне они получают базовые знания и осваивают основы профессиональной деятельности. Они могут спокойно идти в финансовые и банковские учреждения или на любое производство и занять соответствующую должность. Но для того чтобы быть профессионалом в узкой конкретной области, например в сфере банковского менеджмента, или успешно работать на стыке экономики и права, скажем, заниматься правовым обеспечением экономики, знаний, полученных в бакалавриате, недостаточно. Для этого и существует магистратура. В нашем университете можно выбрать любую из более чем 30 магистерских программ.

Магистратура призвана окончательно определить путь развития специалиста, она является основой его профессиональной ориентации. А бакалавриат — это база, позволяющая ему профессионально приступить к работе. Кстати, мировой опыт показывает, что в странах, которые переходят на уровневую подготовку, сначала 70-80 % выпускников бакалавриата идут в магистратуру, но со временем это число сокращается до 25-30%. Поэтому если бакалавр приходит в банк или куда-то еще, то до требуемого профессионального уровня, как это принято на западе, выпускника должен довести собственный учебный центр работодателя.

КонсультантПлюс: А у нас в России сейчас есть такие центры?

Михаил Абдурахманович: Должны быть. На западе это обычное явление. Никого просто так не допустят непосредственно к рабочему месту, даже если он самый лучший выпускник самого лучшего университета.

Как только новичок приходит на производство, он должен пройти тестирование, отбор, после чего его направляют в учебный центр, где читаются лекции и проводится профессиональный разбор специально подготовленных кейсов.

КонсультантПлюс: Может ли, например, инженер по специальности поступить к Вам в магистратуру?

Может, если он хорошо изучал микро- и макроэкономику. Еще один экзамен, который он обязательно должен сдать в нашем университете, независимо от того, на какое направление идет, это иностранный язык. Без иностранного языка, каким бы выдающимся специалистом он ни был, сейчас никак нельзя. И в первую очередь, без английского языка. Без него успеха, о котором мы говорили, не будет. Мы находимся в мировой системе, где главенствует английский язык. Бухгалтер, например, который не знает английского языка, имеет весьма ограниченные перспективы профессионального роста, потому что вся терминология, и в первую очередь отчетная, представлена на английском языке.

Во многом оттого, что в советское время мало внимания уделяли иностранным языкам, отстают многие наши ученые и научные коллективы. Наши вузы и научные центры не попадают в мировые рейтинги, потому что научная литература публикуется на английском языке, научные работы цитируются в англоязычных изданиях.

КонсультантПлюс: Финансовый университет является одним из крупнейших финансовых вузов России, Ваши выпускники высоко ценятся работодателями. В чем секрет успеха университета? Каковы наиболее важные показатели качества образования, которое дает Ваш университет?

Михаил Абдурахманович: Сегодня 93% выпускников Финуниверситета работают по специальности. У нас есть результаты исследований, подтверждающие эти показатели. Давайте посмотрим материалы по выпуску 2010 года. На начало июня уже работали 78% выпускников. В феврале — 97%. Если уточнить по факультетам, то на «Учете и аудите» 100%, на факультете налогов и налогообложения — 99%. Наименьший результат был на Международном экономическом факультете — 91%.

Кстати, на этом факультете был выпуск бакалавров, и все эти «нетрудоустроенные» собирались идти в магистратуру.

Как оценивают наши выпускники уровень своей профессиональной подготовки? 96,5% опрошенных выпускников оценивают теоретические знания, полученные в Финансовом университете, на высоком и очень высоком уровне. Я считаю, что это очень хорошо. Чуть хуже, когда речь идет о практической подготовке, только 71% выпускников оценивают уровень практической подготовки на высоком и очень высоком уровне. Мы это понимаем. Поэтому мы сейчас открываем кафедры совместно с PriceWaterhouseCoopers, KPMG, с Ассоциацией российских банков, с Внешэкономбанком, чтобы еще шире привлекать к преподаванию в университете высококвалифицированных специалистов-практиков. И второе, встречное, направление — мы поставили задачу, чтобы все преподаватели университета обязательно проходили стажировку раз в три года на производстве: в банках, в страховых компаниях.

КонсультантПлюс: А где чаще всего работают ваши выпускники?

Михаил Абдурахманович: Первое место занимают банки. За ними идут консалтинг и аудит. Около 7% идут работать в госструктуры, примерно такое же количество открывают собственный бизнес, работают в лизинговых и туристических компаниях, занимаются строительством и недвижимостью. Примерно 5% работают в сфере страхования и инвестиций, 8% занимаются наукой и преподавательской деятельностью.

КонсультантПлюс: Охотно ли берут ваших выпускников?

Михаил Абдурахманович: К сожалению, даже слишком охотно. Многие ребята начинают работать на третьем, четвертом курсах. И такие студенты начинают воображать, что они уже все знают, начинают пропускать занятия. В конечном счете страдают и студенты, и работодатели. Поэтому мы предполагаем в ближайшее время запретить работать студентам бакалавриата. Пришли учиться — учитесь. Поработать еще успеете.

КонсультантПлюс: Получается, что диплом Финансового университета — своеобразный знак качества специалиста?

Михаил Абдурахманович: Я очень надеюсь на это, но окончательную оценку должны дать сами выпускники и работодатели. Выпускники говорят — да. Из работодателей нам пока тоже никто не сказал: «Вы готовите плохих специалистов». Да и было бы прискорбно, если бы университет при Правительстве Российской Федерации готовил бы плохо. Ведь мы возглавляем учебно-методическое объединение вузов России. Мы говорим: «Делайте как мы, делайте лучше нас». Но мы должны быть всегда впереди. Очень простой принцип.

КонсультантПлюс: Сегодня во всех сферах деятельности широко применяются компьютеры, программные средства. Уверенное владение передовыми информационными технологиями стало своеобразным стандартом качества выпускников вузов. Понимая это, компания «КонсультантПлюс» в рамках своего некоммерческого проекта «Программа информационной поддержки российской науки и образования» уже около 20 лет сотрудничает с вузами России, предоставляя преподавателям и студентам свободный доступ к своим информационным ресурсам.

Как в Финансовом университете готовят студентов к использованию информационных технологий в их будущей профессиональной деятельности?

Каково Ваше отношение к использованию справочных правовых систем при подготовке юристов, экономистов и специалистов в области управления?

Михаил Абдурахманович: Чтобы ответить на этот вопрос, надо снова вернуться к проблемам, связанным с реформой образования. Реформа будет успешной только в том случае, если мы научим студентов работать самостоятельно. Сегодня у нас основное внимание уделяется аудиторным занятиям, а это не совсем правильно. К сожалению, преподаватель сам не всегда успевает освоить все новое, что ежедневно появляется в науке и в производстве, соответственно, он не может донести это до студентов. Мы должны обеспечить студентов доступом к самой оперативной и достоверной информации — читайте, знакомьтесь, анализируйте, работайте самостоятельно. Задача преподавателя — помочь разобраться в этой информации, быть не ментором, но учителем, наставником, показать направление движения, а не водить студента за руку. Информация в нынешнее время — это, может быть, самое главное. Ваша система — очень удачное подтверждение этому. Почему система КонсультантПлюс необходима в учебном процессе? В ней самая свежая правовая информация, аналитика. Так давайте и предоставим студенту возможность с этой информацией ознакомиться. Пусть поработает самостоятельно в библиотеке, да в конце концов, в сквере на лавочке. Современная техника предоставляет и такую возможность.

Еще раз повторюсь: информация — очень важная вещь. А готовить людей, которые могут работать с ней, заниматься анализом, важно и для нашей сферы. Поэтому мы занимаемся подготовкой IT-специалистов для финансово-банковской сферы, которые смогут работать на стыке техники и экономики. Мы активно рекомендуем использовать правовые программы, и в первую очередь КонсультантПлюс, в учебном процессе на профильных факультетах. Уже много лет мы с вами проводим конкурсы на знание системы КонсультантПлюс и привлекаем к этому другие вузы. Кроме того, наши сотрудники, не только преподаватели, активно используют систему. Что ни спросишь, они сразу ссылаются на КонсультантПлюс. Такого рода помощь и поддержка — это важный элемент подготовки студентов к практической деятельности. Для нас это сотрудничество очень важно.

КонсультантПлюс: Большое спасибо, Михаил Абдурахманович за интересную беседу. Что бы Вы могли пожелать нынешнему студенту?

 Михаил Абдурахманович: Я повторю: студент, выйдя из университета, должен продолжать учиться. Как это ни банально звучит, без этого невозможно добиться успеха. Студент, точнее, уже не студент, а специалист, должен всю жизнь самообразовываться, самосовершенствоваться и развиваться.

  

Документы по теме интервью:

  • Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
  • Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании» 

  

Экономическое образование


Поделиться: 

Как правильно мотивировать себя на финансовый успех

17 февраляМотивация

Не дайте культуре потребления увести вас с верного пути.

Поделиться

0

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Казалось бы, зачем специально искать источники мотивации, если достаточно зайти в Instagram*? Роскошные дома и автомобили, личные самолёты, в которых сидят те, кто уже всего достиг…

Проблема в том, что такие вещи на самом деле мотивируют не на финансовый успех, а на потребительский. Люди, тратящие миллионы на дома, машины или королевские свадьбы, не задумываются о том, как оптимизировать расходы и обеспечить себе безбедное будущее.

Они поддаются импульсу получить всё здесь и сейчас. Но сказка заканчивается, когда они понимают, что все эти предметы роскоши требуют ухода и уплаты налогов.

Найти правильную финансовую мотивацию немного сложнее.

Учитесь у людей, которые достигают, а не потребляют

Начните уважать людей за их личные достижения. Не смотрите на имущество, которым они владеют. Подумайте, что они сделали в жизни. Они создали что-нибудь? Хоть чуть-чуть улучшили жизни окружающих? Насколько усердно работали?

Перестаньте оценивать людей по их внешнему виду. Костюм ничего не говорит о человеке.

Читайте биографии успешных людей

Узнавайте, с чего они начинали, как им удалось превратить то малое, что у них было, во что-то большее. Каких принципов они придерживались и на какие жертвы пошли ради достижения задуманного?

  • 16 вдохновляющих биографий →
  • Быть как Рокфеллер: секреты успеха и долголетия знаменитого миллиардера →
  • 7 секретов успеха Джеффа Безоса — самого богатого человека в истории →

Подружитесь с вдохновляющими вас людьми

Подумайте, есть в вашем городе люди, на которых вам хотелось бы равняться? Ходите на мероприятия, где они появляются, вступайте в общественные объединения, в деятельности которых они принимают участие. Учитесь у этих людей. Приложите усилия, чтобы стать им другом. Слушайте их и вдохновляйтесь.

Фильтруйте окружающее вас информационное поле

Не фокусируйте своё внимание на телепередачах или постах в Instagram*, изображающих шикарные дома и автомобили, которые вы не можете себе позволить. Направляйте свою мотивацию в правильное русло. Помните, что наши стремления сильно зависят от того, какой информационный фон нас окружает.

Не тратьте время на оценку чужих владений. Это мечты, направленные на расходование денег, а не на создание стабильной финансовой базы. Лучше сосредоточьтесь на стремлении к личной свободе.

Представьте, как ваша жизнь улучшится благодаря финансовому успеху. Подумайте, как было бы хорошо избавиться от долгов. Или накопить столько, чтобы можно было бросить работу и заняться тем, что вам по душе. Подумайте о том, как будет выглядеть ваша жизнь, если вам вообще не придётся работать.

Храните эту картинку в своей голове. Размышляйте об этом. Пусть вас мотивирует это, а не желание обладать дорогими вещами.

Ищите мотивацию в людях, которые имеют меньше, чем вы

Во-первых, речь идёт о тех, кому удаётся сводить концы с концами без существенных финансовых вложений. Во-вторых, о тех, кто добивается материального успеха, имея скромный начальный капитал. А в-третьих, о людях, ведущих простой и минималистичный образ жизни независимо от уровня дохода.

Исследуйте принципы минималистичного образа жизни

Познакомьтесь с примерами людей, которые живут, осознанно отказавшись от кучи вещей. Как они это делают? Почему они это делают? Каковы их ценности?

Вместо того чтобы копить имущество, эти люди ценят жизненный опыт, отношения и самореализацию. И эти вещи действительно намного дешевле и не требуют места для хранения.

  • 8 причин избавиться от всего лишнего и стать минималистом →
  • 45 вещей, которые вам не нужны →
  • Лагом: как жить умеренно и получать от этого удовольствие →

Станьте волонтёром

Волонтёрская работа часто сталкивает нас с бедностью и помогает осознать, что многие люди борются с тяготами, намного превосходящими наши, и преодолевают их. Это не может не вдохновлять.

Ищите истории людей, которые добились успеха, не имея ничего в начале

Их опыт поможет вам осознать, что не обязательно иметь богатых родителей или получить наследство, чтобы взять судьбу в свои руки и добиться успеха.

  • Уроки Джона Рокфеллера: как стать миллиардером с нуля →
  • Эти 8 историй вдохновят вас на бизнес-подвиги →
  • 10 историй, которые замотивируют любого →
  • Почему не стоит опускать руки, если вы не достигли успеха в молодости →

Стремитесь к самодисциплине, а не к гедонизму

Самоконтроль — одна из самых ценных черт человека, стремящегося к финансовому успеху. Однако, как правило, в попкультуре и соцсетях об этом не говорят. Это именно то качество, что лежит в основе материальной независимости. Это способность распознавать и контролировать свои импульсы и не поддаваться им.

Если радость в вашей жизни сосредоточена на мимолётных удовольствиях потребления, вы будете абсолютно беззащитны перед финансовыми проблемами, которые случаются со всеми.

Читайте книги о стоицизме

Они помогают принимать более взвешенные решения, мыслить стратегически.

Начните с книги Марка Аврелия «К самому себе». Это размышления величайшего римского императора о том, как мудро распоряжаться богатствами империи и как взаимодействовать и с ближайшими советниками, и с простыми гражданами Рима.

Общайтесь с дисциплинированными людьми

Окружите себя людьми, которые следят за здоровьем, не имеют вредных привычек и страсти к накопительству. Им обычно удаётся построить крепкий бизнес и достичь финансового успеха, ведь они не поддаются сиюминутным соблазнам и находят более продуктивные способы потратить свои деньги, время и энергию.

Изучайте привычки этих людей. Попытайтесь понять, как они мыслят, каких принципов придерживаются. То, что они достигли успеха благодаря силе воли и усердию, станет для вас отличным источником мотивации.

Сократите своё общение с расточительными людьми, что тратят жизнь на бесполезные сиюминутные удовольствия. Люди, не способные найти другую радость в жизни, кроме похода в дорогой ресторан или очередной покупки, не принесут вам пользы.

Мечтайте о достижении, а не об обладании

У всех есть мечты, но необходимо переводить их в реальные цели, чтобы они не остались просто грёзами о красивой жизни. Задавайте себе эти вопросы снова и снова, потому что только так можно стать успешным:

  • Что я могу сделать в этом году для достижения того, что я действительно хочу?
  • Какую часть этого я могу сделать в этом месяце?
  • А на этой неделе?
  • А уже сегодня?

Изучите целеполагающие практики успешных людей

Читайте статьи и книги о постановке целей и планировании, чтобы понять, как другим удаётся воплотить свои мечты в реальность. Найдите методики, которые подойдут именно вам.

  • Как достичь любой цели: универсальная инструкция →
  • Как правильно ставить финансовые цели, чтобы их достигать →
  • 16 стратегий поведения для достижения целей и успеха в бизнесе →

Откажитесь от шопинг-терапии

Перестаньте гулять по торговым центрам и рассматривать онлайн-магазины, если не собираетесь что-то купить. Это бесполезное времяпрепровождение, которое к тому же уведёт вашу мотивацию в ложном направлении.

Вместо этого подумайте, что из ваших любимых занятий не связано с тратой денег. Какие у вас хобби? Что вы всегда хотели попробовать? Сосредоточьтесь на этих вещах и старайтесь заполнять ими свободное время.

При выборе занятий и развлечений руководствуйтесь их ценностью, а не стоимостью

Самые запоминающиеся моменты нашей жизни связаны отнюдь не с количеством денег, которые мы в них вложили, а с эмоциями, которые мы получили.

Найдите для себя бесплатные или недорогие виды деятельности

Именно они могут принести вам сильные эмоции или ценный опыт. Это могут быть, например:

  • Писательство.
  • Самостоятельные занятия музыкой или посещение бесплатных концертов.
  • Медитация.

Вам не обязательно путешествовать по всему миру, чтобы найти вдохновение. Вы можете найти его в парке или в местном театре. Просто осмотритесь.

Пробуйте новое, ищите разные способы привнести в свою жизнь радость.

Откажитесь от дорогих развлечений

Легко попасть в ловушку, думая, что дорогие впечатления лучше или значимее. Можно выложить много денег за ужасную еду. Можно купить премиум-билет на дорогой, но невероятно скучный семинар. Даже туалет можно выложить золотой плиткой.

Смысл в том, чтобы искать то, что действительно важно, не основывая выбор на цене.

Не разглядывайте фото райских пляжей, а отправьтесь в путешествие по заповедным местам вашей страны, устройте поход в горы. Откройте для себя что-то новое в том месте, где вы живёте. Пусть вас ведёт внутренний голос, а не туристические брошюры.

Как только вы выясните, что приносит вам радость, узнайте, где ещё вы можете приобрести подобный опыт. Возможно, что-то похожее есть в вашем городе, да к тому же бесплатно.

В общем, чтобы достичь финансового успеха, вам не нужны дорогие семинары. Окружите себя успешными людьми и правильной информацией. И слушайте своё сердце.

Читайте также 🧐

  • 10 книг, которые помогут стать богатым
  • 10 бизнес-идей, которые помогут вам стать миллионером
  • 30 финансовых советов, которые помогут стать богаче

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Курс «Как с успехом воспитывать детей и подростков»

Нажмите клавишу ENTER для поиска или ESC для отмены
    • Верования и практики
    • Саентологические принципы и кодексы
    • Что саентологи говорят о Саентологии
    • Познакомьтесь с саентологом
    • Внутри церкви
    • Основные принципы Саентологии
    • Введение в Дианетику
    • Любовь и ненависть.
      Что такое величие?
    • Найти церковь
    • Идеальные саентологические церкви
    • Продвинутые организации
    • Наземная база Флага
    • «Фривиндз»
    • Распространение Саентологии по всему миру
    • Саентологи @в жизни
    • Как оставаться здоровыми
    • Торжественные открытия
    • Международные праздники
    • Дэвид Мицкевич, духовный лидер религии Саентологии
    • Дорога к счастью
    • Прикладное образование
    • Криминон
    • Нарконон
    • Правда о наркотиках
    • Объединяйтесь за права человека
    • Гражданская комиссия по правам человека
    • Cаентологические добровольные cвященники
    • Истоки и основные принципы
    • Внутри церкви
    • Саентология: её организация
    • Начальные книги
    • Аудиокниги
    • Вводные лекции
    • Вводные фильмы
    • Начальные религиозные услуги
    • Как разрешать конфликты
    • Динамики существования
    • Компоненты понимания
    • Как противостоять опасному окружению
    • Помощь при болезнях и травмах
    • Целостность и честность
    • Супружество
    • Шкала эмоциональных тонов
    • Решение проблемы наркотиков
    • Дети
    • Инструменты для рабочего места
    • Этика и состояния
    • Причина подавления
    • Расследования
    • Основы организации
    • Основы связей с общественностью
    • Задачи и цели
    • Технология обучения
    • Общение

Система успешного обучения | Примите ум, раскройте потенциал

 

Помогите учащимся преодолеть трудности в обучении, такие как дислексия, дискалькулия, дисграфия и СДВ/СДВГ

 

  • Верните любовь к учебе
  • Повысить уверенность в чтении, математике, логическом мышлении и письме
  • Помогите ученикам добиться успеха

 

Ежедневные образовательные терапевтические упражнения помогают учащимся преодолевать трудности в обучении. Повысьте успеваемость учащихся, улучшая навыки обучения

,

 

  • Простые уроки ежедневно отправляются по электронной почте
  • Занимает менее 15 минут в день
  • Оптимизируйте способности вашего ребенка к обучению

 

Примите талант своего ребенка и раскройте весь его потенциал с помощью передовых методов нейронауки

  • Использует новейшие достижения нейронауки
  • Легко доставляется
  •  

    Предоставьте своим ученикам образовательную терапию, необходимую им для достижения успеха. Обеспечить успехи в учебе

     

    Доктор Вивьен

    ДеОкоро

     Кингстон

    , Ямайка

    Как одаренный педагог (K-12) и далее, который использует вашу программу в течение нескольких месяцев с моими учениками; Я нахожу его полезным, хорошо продуманным и считаю его логичным, педагогически обоснованным; а также ясно, что это в значительной степени основано на исследованиях; основан на принципах передовой нейробиологии/пластичности; включая использование кинестетических приложений мозга и тела, методы управления стрессом и формирование фундаментальных микронавыков для обучения. Мои одаренные ученики, как вы можете себе представить, довольно разнообразны и сложны в своих индивидуальных потребностях. Это система, которая предлагает достаточное разнообразие и устраняет многие из различных фундаментальных слабостей и инсинуаций, связанных с асинхронным развитием моих очень разных учеников; некоторые с несколькими исключениями. Мне нравится ненавязчивый «забавный» фактор многих упражнений, в то же время исправляющий/развивающий необходимые навыки обучения на месте. ~Доктор Вивьен ДеОкоро – основатель группы школ Deokoro Magnet для одаренных и талантливых детей

    ,

    Скрининг на трудности в обучении

     
    Скрининг на дислексию
    • Быстрый и точный скрининг на дислексию
    • Раскрывает типы дислексии
    • Найдите правильное решение

    Докопаться до сути проблемы и решить ее0012

  • Выясните, является ли это дискалькулией
  • Быстрый путь к улучшению
  • Подробный отчет по электронной почте в течение нескольких минут

    Бернадетт

    Bel Air

    , Maryland

    , Соединенные Штаты

    Три ночи назад моя дочь прочитала свою первую книгу от начала до конца! Удивительно видеть этот прогресс в ней, поскольку мы не видели его до сих пор. Она все еще изо всех сил пытается произносить слова, но что-то щелкает, и она может проводить больше времени и на самом деле просить читать ночью! Мы занимаемся Learning Success всего около месяца. Моя дочь во 2-м классе и на уровне чтения детского сада. Она борется с орфографической обработкой. Я благодарен, что мы начали эту программу и будем продолжать ее! Наконец-то я чувствую надежду и радость за нее, а не разочарование и страх. Спасибо за успехи в обучении!

    ,

    Посмотрите наш новый документальный фильм!

     

    В этом документальном фильме рассказывается о причинах сильных эмоций у детей и о том, как родители могут помочь.

    • Почему дети слишком эмоциональны?
    • Что родители могут сделать, чтобы помочь
    • Особенно важно для детей, испытывающих трудности в школе

     

    Группа экспертов-педагогов, психологов, исследователей и родителей объясняет, как помочь детям понять свои эмоции.

    Узнайте, как помочь детям развить эмоциональный интеллект.

     

    Доступно на Amazon Prime Video и других популярных каналах потокового видео.

     

    ,

    Вы или ваш ребенок испытываете трудности с чтением, письмом, правописанием или счетом?

    Легко добраться до корня проблемы и решить ее с помощью этой простой в использовании системы, которую вы можете сделать, не выходя из собственного дома.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу сотен взрослых, помогающих себе или своим детям. Просто ответьте на вопросы ниже, и мы найдем для вас правильное решение.

    Мне нужна помощь для: *

    Взрослого (самого себя или кого-то еще)

    Ребенка (моего ребенка, студента или внука)

    Мне нужна помощь в основном с: *

    2 9 и чтением /или написание

    Написание

    MATH

    Все вышеперечисленное

    Чтение и/или написание: *

    У меня дислексия

    . дислексия или просто проблемы с чтением

    Письмо *

    У меня дисграфия

    У меня проблемы с письмом

    Я не уверен, дисграфия это или просто проблемы с письмом Я не уверен, что у меня дискалькулия или просто проблемы с математикой.

    Все вышеперечисленное *

    У меня дислексия, дискалькулия или дисграфия

    У меня нет дислексии, дискалькулы или дисграфии

    Я не уверен, что у меня дислексия, дискалькулия или дисграфия

    Мой ребенок/студент нуждается в помощи в основном с *

    Чтение и/или написание

    Написание

    Математика

    Все из вышеперечисленного

    и/или написание *

    мой ребенок/Студент/Студент. имеет дислексию

    У моего ребенка проблемы с чтением

    Я не уверен, дислексия это или проблемы с чтением

    Письмо *

    У моего ребенка/ученика дисграфия

    У моего ребенка/ученика проблемы с письмом

    Я не уверен, что это дисграфия или просто проблемы с письмом

    Математика *

    у моего ребенка/ученика дискалькулия

    у моего ребенка/ученика проблемы с математикой

    Я не уверен, есть ли у моего ребенка дискалькулия или у меня проблемы с математикой

    Все вышеперечисленное *

    Мой ребенок/ученик страдает дислексией, дискалькулией или дисграфией

    Мой ребенок/ученик не страдает дислексией, дискалькулией или дисграфией

    Я не уверен, что мой ребенок/ученик страдает дисграфией дислексия, дискалькулия или дисграфия

    3 важных урока, которые лидеры могут извлечь из успеха

    Если и есть что-то общее, что объединяет организации и лидеров, так это стремление добиться успеха в своих коллективных усилиях. Конечно, существуют довольно большие различия в том, как каждая организация определяет, как будет выглядеть ее успех. Но нет никаких сомнений в том, что — в конце концов — всеми нами движет потребность знать, что однажды мы добьемся успеха благодаря нашему вкладу и усилиям.

    Конечно, есть еще один аспект успеха, который объединяет многих из нас. Что мы делаем, когда достигаем этого успеха? И под этим я не имею в виду то, как мы принимаем решение признать или отпраздновать это достижение. Скорее, я имею в виду тот момент, когда пыль оседает, и мы с гордостью смотрим на то, чего мы достигли, и обнаруживаем, что застряли с этим навязчивым вопросом — так что же нам теперь делать?

    Если вы посмотрите на любую успешную организацию, то увидите общий для них ответ: основное внимание, как правило, уделяется тому, как воспроизвести как условия, так и меры, которые они предприняли, что позволило им достичь такого успешного результата.

    В некоторых случаях это проявляется в постепенном улучшении текущего продукта или услуги, что стало ключевой тактикой каждого крупного производителя смартфонов.

    Другие, однако, могут посмотреть, как их концепция, продукт или идея «взорвали» рынок или отрасль, а затем заняться поиском того, как привить этот подход к другим отраслям. без сомнения, изначально можно назвать «следующим Uber».

    Хотя в краткосрочной перспективе ни в одном из этих подходов нет ничего плохого, недавняя беседа с одной из моих дочерей помогла понять, как мы упускаем важные уроки, которые можно извлечь из успеха с точки зрения долгосрочной перспективы.

    На прошлой неделе моя дочь Малайка была среди избранной группы учеников ее старшей школы, которые были отмечены за их достижения в среднем круглогодичном заработке более 90%. Это был ее второй год подряд, когда она заработала более 9 баллов.0% в среднем, и мне было любопытно узнать, как она оценивает достижение такого уровня успеха во второй раз.

    Например, считает ли она, что нашла способ добиться этих высоких оценок, и все, что ей нужно сделать, это просто повторить эти меры в будущем? Или она ожидает, что что-то изменится и что ей нужно будет адаптировать свой подход, чтобы оставаться в числе лучших учеников в своей школе?

    Очевидно, что это затруднительное положение отражает те же вопросы, с которыми сталкиваются лидеры, когда их организации наконец удается достичь своих целей. И после разговора с Малайкой, чтобы узнать больше о ее точке зрения на это, я понял, что ее пример проливает свет на три важных урока, которые мы можем извлечь из успеха, уроки, которые выходят за рамки того, откуда придет наша следующая инновация или идея, к пониманию того, что нами движет. в долгосрочной перспективе, чтобы приложить все усилия к тому, что мы делаем.

    1. Успех учит нас быть настойчивыми, что бы ни стояло на нашем пути
    Одно из самых больших изменений, которые мы наблюдаем в мировоззрении Малайки, это то, как она относится к неизбежным препятствиям и препятствиям, с которыми она сталкивается в своей учебе. С тех пор как два года назад она впервые заработала в среднем более 90%, она стала более целеустремленной, когда сталкивается с трудной задачей или препятствием. Во многих отношениях она пришла к пониманию того, что неизбежные трудности, с которыми она столкнется, — это не причина сдаваться, а просто знак того, что ей нужно работать еще усерднее, если она хочет продолжать добиваться успеха в своих усилиях.

    Точно так же, после того, как организации достигли определенного рубежа успеха, существует тенденция избегать пугающих препятствий или подходов, которые могут раскачать лодку, и вместо этого сосредотачиваться на инициативах, которые в большей степени служат укреплению или закреплению их прошлых успехов.

    Это не значит, что нам нужно постоянно прерывать то, что мы делаем. Скорее, это означает, что мы должны внимательно следить за тем, чтобы наши успехи не приводили к самодовольству, бросая себе вызов, чтобы выяснить, как мы можем работать и становиться лучше в будущем. Это особенно верно, когда организации сталкиваются с препятствиями, преодоление которых потребует значительного количества времени и ресурсов для достижения важной цели в будущем.

    И здесь мы можем найти первый важный урок, который дает нам успех о том, как по-настоящему процветать в сегодняшнем быстро меняющемся, постоянно меняющемся мире: успех учит нас ценить настойчивость перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий [Поделиться в Твиттере ] .

    2. Успех помогает нам выйти за рамки того, что мы можем сделать, и реализовать свой истинный потенциал вместо того, чтобы сосредоточиться на своих предположениях о том, что она могла бы сделать, вместо того, чтобы узнать о своем истинном потенциале о том, чего она могла бы достичь.

    Когда она впервые пошла в старшую школу, она не думала, что сможет достичь такого высокого среднего, потому что она не думала, что сможет сделать . Но когда она научилась не позволять этому голосу сомнения в своих способностях заглушать более амбициозный голос — тот, который бросает вызов ее представлениям о том, каков ее истинный потенциал — она начала понимать, что средний заработок более 90% определенно находится в пределах досягаемости. ее способности достичь.

    С точки зрения современных организаций, мы можем увидеть параллели в текущей рабочей среде, где растущий спрос на то, чтобы делать больше и быстрее, облегчает руководителям распределение сотрудников и команд по конкретным ролям или наборам навыков на основе их прошлой работы.

    К сожалению, это посылает сотрудникам сигнал о том, что их организация заботится только об этом узком наборе вкладов, и поэтому они начинают воздерживаться от того, что они могли бы предложить, чтобы помочь своей организации достичь ее долгосрочных целей и видения.

    Следовательно, организации в конечном итоге теряют возможность использовать весь потенциал того, чего действительно могут достичь их сотрудники и команды, что объясняет, почему мы продолжаем видеть исследования, показывающие, что сотрудники уходят, когда приходят на работу, потому что они чувствуют себя менее вовлеченными. в том, что они делают.

    И это второй важный урок, который должны усвоить лидеры: успех помогает нам видеть дальше того, что мы можем сделать, и видеть наш истинный потенциал того, чего мы можем достичь [Поделиться в Твиттере] .

    3. Успех — это только начало пути, на котором мы сейчас находимся. два года назад. Это был такой невероятный подвиг человеческой изобретательности и технологического мастерства, что новость об этом достижении была распространена в новостных агентствах по всему миру и приветствовалась в каналах социальных сетей.

    Причина, по которой я хочу поделиться этой историей, состоит в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что пока все мы праздновали тот момент, когда космический зонд приземлился на комету, для этой команды ученых и инженеров это было только начало того, что окажется невероятной двухлетней миссией по сбору данных и получению нового понимания Вселенной вокруг нас.

    Для этих исследователей тот момент, когда они захватили воображение и волнение всего мира, несомненно, навсегда останется в их памяти и будет лелеять как одно из самых больших достижений в их карьере. Но этот успешный момент не означает конец; скорее, это просто демонстрирует, чего они достигли и чего они могут достичь в будущем.

    Действительно, после завершения миссии своего космического зонда в сентябре прошлого года исследователи признали, что для них это только начало пути, который они начали, поскольку они ожидают сделать многочисленные открытия в ближайшие годы на основе собранных ими данных; открытия, которые, как они ожидают, снова захватят воображение всего мира.

    И в этом заключается третий важный урок, который мы можем усвоить: наши успехи показывают, на что мы способны, чего мы достигли и чего мы можем достичь в будущем [Поделиться в Твиттере] .

    Конечно, из успеха можно извлечь еще много уроков, поэтому он подпитывает наше чувство смысла и цели. Но независимо от размера или значимости успехов, достигнутых вашей организацией, всегда есть возможность открыть для себя ценность этих трех важных уроков, которые можно извлечь из наших успехов.

    В конце концов, эти уроки не только помогут вам понять, как вдохновлять и мотивировать ваших сотрудников на повторение ваших нынешних успехов, они также помогут вам расширить свой взгляд, чтобы вы могли узнать, как вы действительно можете изменить ситуацию — как для тех, кому вы служите, и для себя.

    Непрерывное обучение — ключ к успеху

    Непрерывное обучение — ключ к успеху. Обучение открывает наш разум и глаза, чтобы понять и увидеть более широкую картину. Непрерывное обучение помогает вам улучшить свой образ жизни и видение, так что вы будете получать больше опыта каждый день. Знания не знают границ, чем больше вы знаете, тем лучшее решение вы примете в своей жизни. В этой статье мы рассмотрим все аспекты непрерывного обучения и то, как оно поможет вам добиться большего.

    Важность обучения

    В этом быстро меняющемся мире, где каждая мелочь движется с невероятной скоростью, страх отстать — пугающая мысль для всех, кто хочет оставаться актуальным в этом мире. И единственный способ избавиться от страха — учиться. Обучение позволяет нам найти новый способ жить и двигаться вперед и постоянно помогает нам не повторять ту же ошибку. Знания черпаются не только из новых вещей, но и из книг великих ученых, истории и философии и т. д.

    Идеи о том, как прожить свою жизнь, не упали с неба, они исходили от таких же людей, как мы, и они решили это записать, чтобы в будущем люди могли придерживаться старых ценностей, чтобы жить лучше. Вот что делает обучение. Обучение позволит вам найти что-то новое в себе, что-то, чем вы увлечены. Вы можете найти эти вещи в мире, только зная об их существовании. Единственный способ узнать о том, что вы считаете ценным, — это учиться.

    Обучение больше связано с поиском своего внутреннего «я», взглядов, идей и меньше с запоминанием. Так вы почувствуете себя более склонным к изучению новых вещей. Эти новые вещи добавят много нового к вашему старому методу, не внося радикальных изменений в ваш нынешний образ жизни. Обучение открывает ваш разум, чтобы найти эффективное решение проблемы. Идея создания более нового решения существующих проблем может появиться только в результате исследований, чтения книг, статей и блогов. Они будут наполнены опытом людей с разным опытом.

    Непрерывное обучение

    Непрерывное обучение — это еще один вариант обучения, при котором вы постоянно приобретаете знания для расширения своих навыков и повышения уже существующих навыков до нового уровня. Жизнь быстро меняется, и все благодаря миру, в котором мы сейчас живем. Новые технологии разрабатываются каждый божий день, и каждая из этих технологий оказывает огромное влияние на нашу жизнь. Единственный способ узнать о любом из них — это постоянное обучение.

    Непрерывное обучение помогает нам двигаться дальше в будущее. Думайте об этом как о мосте, который соединяется с другим мостом, если вы не пойдете по первому, вы не пойдете по второму. То же самое и с обучением: вы должны знать «А», чтобы понять Б. В жизни эти вещи заставляют мир вращаться. Непрерывное обучение позволяет нам общаться с другими на эффективном уровне и узнавать, как они думают.

    Это помогает нам на профессиональном уровне уследить за каждым событием, которое происходит в мире, и приблизить нас к пониманию друг друга, чтобы сформировать лучшие отношения с людьми на личном уровне

     Как человек выглядит при непрерывном обучении

    Открытость к новым вещам всегда делает человека счастливым. Если человек занимается непрерывным обучением, то вы можете выбрать определенные поведенческие модели, которые будут транслироваться из его разговора в действия, связанные с определенными вещами, поскольку они будут больше заинтересованы в обучении и усвоении новых вещей как в привычке. По мере того, как новые привычки будут помогать, вы найдете лучшую цель, поэтому вы легко избавитесь от старой привычки, заменив ее новой и лучшей версией.

    Вы бы видели, как эти люди читают книги, журналы, статьи, участвуют в семинарах и обсуждают текущие проблемы, происходящие в мире. Как правило, они находят новые способы узнать больше о том, что дорого их сердцу. Если это станет трудным, они попросят помощи у других, вместо того, чтобы бояться быть незнающими ответа.

    Они будут более наблюдательны за вещами, которые им интересны, и захотят узнать о них больше, а не блокировать их. Принятие новых задач, которые охватывают более широкий спектр предметов. Поскольку они были бы склонны к ошибкам, но вместо того, чтобы просто отбросить их, они отказались бы исправить ошибку. Поскольку они с большей вероятностью будут записывать все, что они делали и узнавали за день, так они лучше понимали себя.

    Чтобы лучше понять набор навыков, которые они хотят изучить или уже изучили, они будут спрашивать отзывы о своей работе. Непрерывное обучение не создаст барьера для отрицательной критики, иногда они хотят услышать отрицательный аспект обратной связи, а не положительный. Отрицательные моменты или критика сделают реальную картину более ясной для человека.

    Непрерывное обучение поможет человеку развить эти навыки как в профессиональной, так и в личной жизни.

    · Опытные при множественных навыках

    · Имеющие множественные наборы навыков

    · Анализ идеи, прежде чем доверять им

    · Принятие участия в внеклассных мероприятиях

    · Регистрация для нескольких программ

    А. свое время в непрерывном обучении. Вот почему как никогда важно в это время в мире собирать больше знаний и иметь все преимущества, которые окажут долгосрочное влияние на развитие человека. Следовательно, они будут более комфортно вписываться в изменения существующей системы, не выступая против нее.

    Обучение может улучшить наши навыки

    Без желания узнавать новое в жизни вы не сможете понять отдельные изменения, происходящие в мире каждую секунду. Хотя на расстоянии гора будет казаться высокой, обладание знаниями поможет вам подняться на нее гораздо быстрее, не совершив ни единой ошибки.

    Простое следование простым схемам поможет вам улучшить свои навыки. Вы можете легко узнать новые способы решения проблемы, читая блоги, посвященные различным элементам предмета. Так что у вас не будет предвзятой точки зрения на предмет. Вы можете слушать разных специалистов, чтобы лучше узнать себя по теме, которая охватывает вашу область. Здесь вы будете брать заметки, чтобы вести эффективный разговор на эту тему.

    Сотрудничество со своими сверстниками и обсуждение с ними различных тем поможет вам распространить свои знания и узнать что-то новое от своих сверстников. Вы не можете научиться этим вещам из книги или подкаста. Иногда общение и содержательный разговор дадут вам более личный ответ. Чтобы вы могли справиться с любой проблемой быстрее, чем кто-либо, потому что вы видите проблему опытным и знающим взглядом.

    Непрерывное обучение — ключ к окончательному успеху в жизни. Все, что вы изучаете, оттачивает какой-то навык, который у вас есть, будь то слушание кого-то на рабочем месте или чтение книги, статьи. Неважно, какой шаг вы делаете в обучении, в конце концов все знания расширят ваше понимание этих областей. В карьере вы, возможно, слышали об основных навыках и дополнительных навыках, которые помогут быстрее достичь самых высоких должностей на работе. Эти дополнительные навыки включают в себя коммуникативные навыки, навыки решения проблем и навыки принятия решений. Это навыки, которые вы должны развивать самостоятельно, потому что этому нельзя научить.

    Как в личной, так и в профессиональной сферах вашей жизни произойдут кардинальные изменения, поскольку вы будете уделять больше времени непрерывному обучению. Вы обнаружите, что думаете наперед, и все будет иметь за собой практический смысл. Это поможет вам найти эффективный способ.

      Обучение может помочь нам в карьере

    Непрерывное обучение включает в себя множество этапов, позволяющих убедиться, что вы приобретете все необходимые элементы набора навыков для продвижения по карьерной лестнице.

    Обновление

    Читая журналы, вы пишете статьи для своей отрасли, а книги расширят ваши знания в более широкой области. Вы начнете видеть совершенно новый взгляд на проблемы. В таком же тоне вы начнете искать более эффективный способ справиться с проблемой в вашей жизни.

    Письмо

    Почти 83 % работодателей заинтересованы в кандидатах с эффективными коммуникативными навыками. Возможно, вы не любите писать, но это будет большим подспорьем в продвижении вашей карьеры. Написание статей, блогов и даже книг, связанных с вашей работой, поможет вам привлечь больше людей и расширить свои знания. Чтобы добавить вишенку на торт, в конце концов, у вас появится новенькое хобби.

    Участие

    Иногда сотрудники организации принимают участие в занятиях по разным предметам, чтобы освоить новый навык или освежить старые. Возможно, вы знаете, что в некоторых отраслях, например в строительной, сотрудники проходят определенные тесты, чтобы убедиться, что они способны выполнять работу.

    Общайтесь

    Все будет намного лучше, так как у вас будет что обсудить с другими. Это откроет лучшую версию себя другим. Кроме того, они отплатят вам тем же, поскольку поделятся с вами своим пониманием конкретной информации, которой вы поделились.

    Повышение интеллектуального уровня

    Интеллектуальное понимание любого предмета в этом мире или в вашей отрасли требует от вас знания о существовании предмета. Если вы знаете, что что-то существует, тогда любопытство возьмет верх над вами, чтобы узнать об этом. Непрерывное обучение поможет вам с большим желанием узнать то, что вы находите привлекательным, но никогда не знали, как этого достичь.

    Непрерывное обучение поможет вам принять участие в учебных, культурных и многочисленных общественных мероприятиях, посвященных различным темам. Эти темы добавят больше ценности и смысла вашей повседневной деятельности. Участие в различных мероприятиях поможет вам найти более философский подход к разговору. Ваш ум достигнет гораздо большего, чем останется на поверхности разговора.

    Пособие по непрерывному обучению. Вы изучаете многие вещи разными методами. Это может быть от статьи до чтения книги. Чтение — это аутентичный способ повысить свой интеллектуальный уровень по нескольким темам. Когда вы начнете получать новые знания, вы будете готовы продолжить обсуждение, поговорив со своими коллегами. Наше мнение имеет значение, но оно будет процветать, когда другие оспаривают его. Вы должны вооружиться всеми видами знаний, чтобы принять вызов и преодолеть его.

    Хобби позволяют художественно выразить себя. Как человеческие существа, у всех нас есть глубокие чувства. Люди склонны держать эти чувства внутри, потому что не знают, как выпустить их в мир.