Умение доведенное до автоматизма это: Умение, доведенное до автоматизма 5 букв

Содержание

Умение, доведенное до автоматизма 5 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Навык

Умение, доведенное до автоматизма 5 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Умение, доведенное до автоматизма 5 букв
  • Действие, доведенное до автоматизма; формируется путем многократного повторения 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Навык — Умение, выработанное упражнениями, привычкой 5 букв
  • Навык — Привычная реакция человека или животного на раздражение, возникающая в результате многократного опыта 5 букв
  • Навык — Синоним опыт 5 букв
  • Навык — Твердое умение 5 букв
  • Навык — Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой 5 букв
  • Навык — Умение, доведенное до автоматизма 5 букв
  • Навык — Умение, которое можно потерять 5 букв
  • Навык — Умение, созданное привычками, упражнениями 5 букв
  • Навык — Дело наживное 5 букв
  • Навык — Умение, приходящее со временем 5 букв
  • Навык — Умение в итоге упражнений 5 букв
  • Навык — Умение, исходящее из опыта 5 букв
  • Навык — Приобретённый опыт 5 букв
  • Навык — Привычное умение 5 букв
  • Навык — Сноровка 5 букв
  • Навык — Опыт 5 букв
  • Навык — «Отшлифованное» умение 5 букв
  • Навык — Умение работать 5 букв
  • Навык — Автоматизм в работе 5 букв
  • Навык — Его нет у новичка в работе 5 букв
  • Навык — Умение 5 букв
  • Навык — Умение, опыт 5 букв
  • Навык — Умение, привычка 5 букв
  • Навык — Приобретённое умение 5 букв
  • Навык — Кормилец мастера 5 букв
  • Навык — Действие, доведенное до автоматизма; формируется путем многократного повторения 5 букв
  • Навык — Выполнение целенаправленных действий, доведенных до автоматизма врезультате сознательного многократного повторения одних и тех же движений или решения типовых задач в производственной, спортивной или учебной деятельности 5 букв
  • Навык — Набитость руки 5 букв

Знания Умения Навыки и Способности

Чему мы (в смысле учителя, преподаватели, тренеры и пр. ) учим? Как чему, Знаниям, Умениям, Навыкам (ЗУН). Это мантра звучит на всех уровнях обучения, включая и корпоративное обучение. Подразумевается, что процесс обучения – это процесс, направленный на усвоение обучаемым определенных ЗУНов (знаний, умений и навыков). Ученик, студент, слушатель должен Знать, Уметь, Владеть (навыком).

Если конкретней, то

  • знание – это усвоенные учащимся определенные факты, информация, которые учащийся понимает, помнит и может воспроизвести. Однако сами по себе знания не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, знания должны переродиться в умение.
  • умение – это уровень владения знаниями в той степени, в которой их можно применять в практической деятельности. Однако это не все. Есть еще навыки.
  • навыки – это умения, доведенные до автоматизма. Как говорят в педагогической среде, навыки – это «выполнение целенаправленных действий, доведенных до автоматизма в результате сознательного многократного повторения одних и тех же движений или решения типовых задач в производственной, спортивной или учебной деятельности».

Пример, человек в начальной школе или даже раньше учит буковки, алфавит. На данном этапе он приобретает знания. Затем учит складывать буквы в слоги и слова, он приобретает новые знания. Когда он пытается читать, он уже применяет ранее полученные знания в практическом чтении. Т.е. приобретает умение. Когда же умение развито до такой степени, что чтение идет с листа без запинок и помарок, то это навык.

Кстати, сколько на это уходит времени? Около года. Иногда больше. Другой пример, изучение иностранного языка. Есть индивидуумы, которые схватывают достаточно быстро, а есть индивидуумы противоположного типа. В школе учит, потом в институте, потом раз в два года посещает курсы иностранного языка пред поездкой за границу, но до уровня освоения, который можно назвать устойчивым навыком и к сорока годам не дотягивает. Разве что «Сенька бери мяч» или «фэйсом по тэйблу».

Пример ближе к производственной деятельности. Курсы переподготовки по специальности, например, управление проектами. По-хорошему –  360 часов обучения, чаще всего – 72 часа. Однако управление проектами это только часть из того, что требуется современному управленцу. Программа МВА, по-хорошему. более 1000 часов (два года), некоторые поставщики такой услуги отводят на это дело год. Есть программы и короче, но это вообще суррогат, а не программы. Приносят они пользу? Какую-то приносят. Что они дают? Если хорошо поставлен процесс обучения, то ЗУН-ы в области управления.

Диплом по программе МВА дает право занимать руководящие должности, в том числе первого руководителя компании.

Однако год или, тем долее два, для нынешнего времени слишком большое расточительство. Говорят, что период полураспада знаний сейчас составляет от полугода до двух лет, в зависимости от отрасли знаний. Это значит если Вы получили диплом два года тому назад, то 50% от полученного уже устарели.

ИТОГО 1: Когда мы учим ЗУН-ам, то мы учим не тому, что надо. Нет ЗУН-ы «никакой другой пользы, кроме вреда» не приносят.

Во-первых, долго. Когда мы дошли от Знаний до Навыков они уже никому не нужны. Во-вторых, процесс трудоемкий. Сколько видов деятельности осуществляет человек? Тьма, не сосчитать. Причем каждый вид требует своих знаний, умений, навыков.

Посмотрите на рисунок

Это широко распространенный путь обучения. Обучение в данном случае процесс вытягивающий учащегося на новый уровень. Бывает, что вытягивают.

Учить надо способностям

В основе обучения ЗУН-ам лежат именно способности. Способности это характеристики индивидуума, которые возникают от рождения (их часто называют задатками) или развиваются в течении жизни на основе опыта и практики. Способность проявляется в том, насколько индивидуум быстро и основательно, легко и прочно осваивает виды деятельности.

Знания усваиваются, поскольку у человека есть (а есть далеко не у всех) способность воспринимать, запоминать, увязывать новые знания с имеющимся багажом знаний

. Причем эти способности не зависят (почти не зависят) от отрасли деятельности.

Умения появляются только тогда, когда есть способность адаптировать полученные знания к практической деятельности. Причем эти способности не зависят (почти не зависят) от отрасли деятельности.

Наконец, навык появляется при наличии способности к воспроизводству умения реализовывать знания в различных ситуациях. Причем эти способности не зависят (почти не зависят) от отрасли деятельности.

Нельзя сказать, что эти способности не развиваются у человека в нынешней системе образования. Однако они развиваются скорее не благодаря, а вопреки ей. Естественным путем. Как будет выглядеть процесс обучения, в случае если акцент переместить с ЗУН-ов на способности схематически показано на рисунке.

Человек обладающий способностями, всему научится сам. Он освоит любые навыки, если у него есть соответствующие способности. Вот почему надо учить не навыкам, а способностям к освоению этих навыком.

О каких способностях идет речь?

На этот счет нет единого мнения ни в академической среде, ни в бизнес среде. Наиболее вразумительную классификацию я нашел в публикации Deloitte почти годовой давности «Навыки меняются, но способности остаются»[1].

Врожденные способности – это те способности, с которыми мы все рождены – они являются частью нашей человечности. Эти врожденные способности могут включать любопытство, воображение, творчество, сочувствие и устойчивость и пр. Однако то, что мы рождены с ними, не означает, что эти возможности статичны. Они могут быть усилены в среде с правильными условиями. В среде, где работа не требует или не поощряет проявление этих способностей, а руководство даже наказывает за их проявление, они могут стать неактивными.

Развитые способности – это те, которые формируются и совершенствуются с течением времени. К ним относятся адаптивное и критическое мышление, командная работа, социальный интеллект и эмоциональный интеллект. У части человечества эти способности не получили должного развития, однако, большинство людей имеют потенциал для их развития. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список возможных важных человеческих способностей, но он обеспечивает основу и направление к типам способностей, которые представляются наиболее значимыми.

Статья вообще-то о воспроизводстве рабочей силы. В ней говориться о том, что нацеленность на навыки рабочих была характерна для неспешного 20-го века, а сейчас потеряла свою ценность. Не выгодно обучать рабочих навыкам важным для текущего момента.  Но мне представляется, что данный подход применим ко всем видам деятельности человека. Хотя набор способностей, естественно, может меняться.

Что бы успеть за изменениями в технологии предприятия вынуждены будут в разы увеличить инвестиции в обучение работников необходимым навыкам. Однако количество и разнообразие навыков, необходимых для обслуживания рынка, растет быстрее, чем существующие мощности по научению этим навыкам. В «нашей буче, боевой, кипучей» постоянно требуются все новые и новые навыки, которые обновляются все чаще и чаще. В результате важным становятся не сами навыки, а устойчивые человеческие способности, которые лежат в основе способности изучать, применять и эффективно адаптировать навыки к меняющейся ситуации.

ИТОГО 2: Обучать надо не навыкам, а способностям, а человек со способностями освоит необходимые навыки сам. Вывод не нов, но внедряется он медленнее чем того хотелось бы.

Если способности так важны, как их развивать?

Ответ прост. Постоянные человеческие способности, о которых мы говорим, присутствуют во всех нас, и они могут использоваться всеми. Кстати, способности не только обладают ключом к долгосрочной и постоянной актуальности, но и могут культивироваться без огромных капиталовложений. Думайте о способностях как о мускулах. Они есть у всех, хотя они могут атрофироваться из-за недостатка использования – и, как и в случае с мышцами, возможности быстро усиливаются, как только они начинают их использовать.

Начало работы не должно означать создание большой программы обучения. Следует культивировать среду, в которой ценятся способности мыслить, генерировать идеи, не паниковать перед неопределенностью, проявлять эмпатию. Этот подход требует мужества, поскольку он требует от лидеров уверенности в том, что устойчивые человеческие способности действительно способствуют развитию навыков и ценности бизнеса.

В завершение пример из личной жизни. За душой я имею некий алгоритм развития мышления менеджеров. К примеру, см тут  [2].  Не секрет, что определенная часть этой категории людей в бизнесе умеет исполнять, но не умеет думать. Несколько раз я предлагал уважаемым мною руководителям провести занятия с их работниками по развитию способности мыслить. К сожалению, получил вежливый отказ. Возможно я не те доводы приводил в порядке обоснования. Но, как мне представляется, это обусловлено ментальностью руководителя. Им импонируют работники, способности которых можно описать словами из песни В. Высоцкого: «Не надо думать с нами тот, кто все за нас решит».

[1] https://www2.deloitte.com/us/en/insights/focus/technology-and-the-future-of-work/future-of-work-human-capabilities.html

[2] https://www.dekanblog.ru/kriticheskoe-myshlenie-instrukciya-po-ekspluatacii/

Не стесняйтесь, делитесь своими соображениями  в комментариях и кликайте на пиктограммы

Постановка целей личного развития. Часть 2. Как улучшить свои навыки? | by Tigran Baseyan

Развитие навыков — процесс длительный.

Неделю назад мы разговаривали о том, как измерить свои навыки (статья вот тут). На этой неделе я обещал рассказать о том, как улучшить и воспитать в себе новые навыки.

Начнем с теории формирования и улучшения навыков. Условно можно выделить четыре этапа на этом пути:

  1. Предварительный связан с первыми попытками и соответственно переизбытком информации;
  2. Аналитический — во время него человек анализирует и пытается понять, как лучше выполнить то, что от него требуется;
  3. Синтетический — характеризуется объединением теории и практики;
  4. Автоматический — человек доводит свой навык до совершенства, не акцентируя на его выполнении большого внимания.
Brainstorm — и это не группа

В первую очередь, необходимо попробовать, настраивая себя на предстоящую работу.

Например, кто-то хочет научиться сильно бить. Сразу начинает молотить грушу как получится. Происходит его ознакомление с этим спортивным инвентарем. Далее, смотрит тематические видео, читает книги, возможно берет пару тренировок у опытного боксера. В процессе этого он анализирует свои действия и сопоставляет их с полученной информацией. В голове этого человека происходит синтез теории и практических умений. Пробует бить грушу правильно, начиная движение от ноги, вкручивая таз, правильно направляя кулак в цель. Постепенно вырабатывается необходимый навык. Ему уже не составляет труда выполнять технически правильный удар, даже не задумываясь об этом. Это и есть доведенное до автоматизма умение.

Осваивайте лишь один навык в один период времени

Для того, чтобы умение прижилось в нашей жизни, укоренилось до уровня автоматизма, нужно уделять ему максимум внимания. Детство — период, когда человек способен охватывать неимоверное количество новых знаний. В это время мы одновременно учимся ходить, говорить, держать ложку и завязывать шнурки. На это уходят годы — притом, что наше сознание наиболее открыто для нового. Во взрослом возрасте эта способность притупляется. Даже освоение одного навыка станет настоящим стрессом для психики и организма. Кроме того, одновременно изучаемые навыки будут нами подсознательно связываться воедино и выступать в качестве комплексного явления. Это может привести к абсолютно неожиданному эффекту. К примеру, если вы не сможете по каким-то причинам использовать один навык или в нем не будет необходимости в данное время, второй может «отвалиться» по аналогии. Изучение одного навыка в один период времени должно происходить в концентрированном виде, тогда вы сможете освоить его максимально быстро и перейти к следующему.

Тренируйтесь много, поначалу не обращая внимания на качество выполненной работы

Я не призываю вас выполнять задания в режиме «тяп-ляп». Но дело в том, что поначалу ничего не получается хорошо, как бы мы ни старались. Пытаясь делать упор на качество при обучении, мы замедляем себя. В данном случае важнее количество — лучше сделать много повторений со средним результатом, чем мало, но с хорошим. Исследования показывают, что при постоянной интенсивной практике недочеты уходят сами собой, люди учатся намного быстрее, чем при попытках делать все идеально на первых этапах.

Практикуйте новый навык много раз

Интересное наблюдение: после посещения какого-либо тренинга или мастер-класса большинство участников демонстрируют худшие результаты, чем показали бы при любительском подходе, не имея профессиональной информации. Это происходит оттого, что применение новых умений на практике всегда сопряжено с неопытностью, мы чувствуем дискомфорт и беспомощность, поскольку наши психика и тело не привыкли к совершению этих действий. Чтобы понять, насколько хорошо вам дается тот или иной навык, нужно повторить его несколько раз, не меньше трех.

Не применяйте новые навыки в важных делах

Я думаю, прочитав предыдущие три пункта, вы и сами догадываетесь, почему. Представьте, что вы только освоили умение, и тут же попробуете испытать его в «боевых» условиях. Важность ситуации заставляет вас нервничать, на волнение накладывается стресс от неудобства новизны, навык еще не отработан как следует… И-и-и все получается еще хуже, чем если бы этот навык не применялся вовсе. Запомните — необходимо сначала хорошо отрепетировать его в спокойной ситуации, и лишь затем применять в стрессовых обстоятельствах.

Для того, чтобы процесс развития навыков был эффективным, можно придерживаться принципа непрерывного развития FIRST:

Focus on priorities (фокусируйтесь на приоритетах) — определяйте как можно более точно цели развития, выбирайте конкретную область для совершенствования;

Implement something every day (регулярно практикуйтесь) — регулярно выполняйте действия, способствующие развитию, применяя новые знания и навыки на практике, решая более сложные задачи, выходящие за пределы «зоны комфорта»;

Reflect on what happens (оценивайте прогресс) — постоянно отслеживайте происходящие в Вашем поведении изменения, анализируйте свои действия и достигнутые результаты, причины успехов и неудач;

Seek feedback and support (ищите поддержку и обратную связь) — используйте обратную связь и поддержку в обучении от экспертов, опытных коллег, прислушивайтесь к их мнению и рекомендациям;

Transfer learning into next steps (ставьте себе новые цели)– непрерывно совершенствуйтесь, постоянно определяйте для себя новые цели развития, не останавливайтесь на достигнутом.

Подытожу

Развитие навыков — это долгосрочный процесс, не думайте, что вы сможете все поменять в один день, но если вы стартанете с одним и постепенно будите вводить все новые и новые навыки при этом придеживаясь методик описанных выше, то результат придет.

Что дальше?

  1. подпишись на канал https://t.me/blackproduct
  2. Следующая статья о том, как я применял эти техники

Навык — что это такое, какие профессиональные навыки указывают в резюме

Обновлено 22 июля 2021
  1. Навык — это…
  2. Виды профессиональных навыков для резюме
  3. Их формирование
  4. Навык и умение – в чем отличие

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Вопрос о навыках практически всегда присутствует в резюме, которое нужно составить соискателю той или иной работы.

Но не всегда понятно что такое навыки, чем они отличаются от привычек и умения. Да и к тому же важно понимать, какие профессиональные навыки действительно востребованы.

Сегодня мы обо всем этом кратко поговорим, чтобы у вас таких вопросов больше не возникало.

Навык — это…

Под навыком мы подразумеваем часть деятельности, способность человека автоматически повторять одно и то же действие (печатать на клавиатуре, читать, писать, играть на гитаре, делать сальто и т.д.). Проще говоря, это то, что вы хорошо умеете делать.

Например, если вы устраиваетесь на работу, то вам предложат указать свои навыки в резюме, что представит для вас возможность полно и структурно рассказать о своих достоинствах и сильных качествах, а работодателю – сократить время на отбор персонала.

И если окажется, что среди всех соискателей у вас больше всего опыта в данной сфере, то должность, на которую вы претендуете, достанется именно вам. Чем больше времени используются навыки, тем более отработанными и точными они становятся, а потому являются более ценными.

Таким образом, навыки – это сугубо полезные действия-автоматизмы, закрепившиеся в результате практики.

Часто их путают с привычками, что в корне неверно. Навыки приобретаются намеренно, человек использует их в актуальный для себя момент.

Например, опытный строитель кладет кирпич строго в рабочее время и его «не тянет» делать это дома или в вагоне метро. Циркач, жонглирующий шарами, умышленно демонстрирует свой навык только на арене или в кругу друзей.

Навык — это действия, совершаемые с помощью волевого компонента: надо — делаю, не надо – не делаю.

Привычки же часто возникают стихийно и «живут» как будто сами по себе – на автопилоте. Они бывают вредными и полезными, избавиться от них бывает крайне сложно (особенно от вредных). Привычки – это больше про бытовые явления, навыки – это уже про профессиональные умения.

Также навыки не имеют ничего общего с талантами (что это такое?) – врожденными способностями человека.

Задатки таланта присутствуют с момента рождения, их нужно только развить. Навык же – это приобретение умений «с нуля». Искать их нужно там, где вы имеете больше всего опыта.

Навыки выполняют очень важную функцию – они делают жизнь человека проще, а деятельность эффективней.

В профессии они помогают специалисту выполнять свою работу быстро и качественно, а в быту – экономить время и силы. Представьте, что было бы, если каждый раз застегивая молнию на куртке, вы делали бы это, как в первый раз?

Виды профессиональных навыков для резюме

Совокупность навыков условно делят на 4 группы, каждая из которых соответствует определенной деятельности:

  1. Мыслительные навыки – важны в интеллектуальной деятельности. Это умение собирать и анализировать информацию (что это?), структурировать знания «по полочкам», запоминать их и применять в нужный момент.

    Например, ключевые навыки в резюме опытного следователя – это знание закона, умение работать с правовыми базами, развитое логическое мышление и т. д.

  2. Двигательные – сюда относится передвижение человека в пространстве, письмо, работа с техникой, инструментами. Для секретарши важен навык слепого печатания, для профессии электрика – умение работать отверткой, перфоратором.

    Танцоры должны уметь танцевать, хирурги – работать медицинскими инструментами, ювелиры – способность работать с мелкими деталями.

  3. Коммуникативные навыки – это то, как человек ведет себя в обществе, взаимодействует с другими людьми. В работе менеджера (кто это?), заключающего договора, важно уметь разговаривать с клиентами, мотивируя их на покупку товара.

    Психологи же учатся внимательно слушать людей, улавливать в их речи еле заметные, но значимые детали.

  4. Перцептивные (сенсорные) – способность пользоваться органами чувств при восприятии окружающего мира: различать звуки, запахи, прикосновения.

    Это ключевые навыки для резюме сомелье (кто это?), музыкантов, дегустаторов и др.

Каждая личность в разной степени обладает своим набором навыков: они смешиваются, дополняют друг друга.

Например, профессия журналиста предполагает, что человек должен уметь слушать, задавать нужные вопросы, структурно записывать рассказ, а затем создавать интересные статьи.

Формирование навыков

Чтобы точнее понять, что такое навык, необходимо рассмотреть, как он формируется. Это длительный процесс, состоящий из четырех этапов:

  1. предварительный – многочисленные повторения пробных действий. Этот этап можно назвать «пальцем в небо», так как человек совершает большое количество попыток, как умеет – интуитивно, наугад, пробуя разные способы;
  2. аналитический – сопоставление полученного опыта и действий. Рано или поздно становится понятно, какие способы работают, а какие нет, что полезно, а что можно исключить;
  3. синтетический – симбиоз (что это такое?) теории и практики, систематизация опыта. Человек формирует в голове четкое представление о навыке и может им свободно пользоваться;
  4. автоматический – особого внимания для выполнения действия больше не требуется, навык становится автоматическим.

Обладание любым навыком – это результат длительных тренировок.

Вспомните, как вы учились писать шариковой ручкой. Сначала это были корявые, неуверенные крючочки, которые со временем превращались в красивые буквы, соединяющиеся в дальнейшем в слова и предложения. То же самое с умением есть ложкой, заправлять кровать, жарить яичницу и завязывать шнурки.

Процесс приобретения автоматизма включает в себя большое число проб и ошибок. Последние часто отбивают у человека желание продолжать обучение. Поэтому эта деятельность требует мотивации (что это такое?) – внутренней или внешней.

Навык и умение – в чем отличие

В разговорной речи слова «навык» и «умение» используются в качестве синонимов. Однако, если обратиться к их точным определениям, становится ясно, что термины все-таки отличаются.

Навык – понятие более конкретное, узкое, стереотипное: например, закручивание пробки на бутылки. Здесь не нужен творческий подход, подготовка и т.д.

Умение – более широкий феномен, базируется на навыках.

Например:

  1. Человек научился работать бензопилой – мастерски распиливает древесину. А вот как с ее помощью вырезать какую-нибудь фигуру?
  2. Вы отлично взаимодействуете со взрослыми людьми – понимаете их, доходчиво выражаете мысли, а сможете так же с детьми?
  3. Ключевые навыки повара позволяют ему изобретать новые рецепты, создавая кулинарные шедевры.

До сих пор неизвестно, что является первичным – навыки или умения. Это как спор о яйце и курице. С одной стороны, умения порождают новые навыки. С другой, без навыков не было бы умений.

Автор статьи: Коваленко Лилия Сергеевна (психолог)

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

От кальянной стойки до топ-менеджера. Александр Завойкин.

От кальянной стойки до топ-менеджера.

Статья о развитии карьеры в кальянной индустрии и не только. Пошаговый взгляд и советы для тех, кто считает, что застрял за кальянной стойкой. Жесткие панчи о том, как устроен этот мир.

Вступление

Всем привет, за клавиатурой Александр Завойкин. Месяц назад я выпустил статью о ситуации с продажами в кальянной индустрии, вот она: goo-gl.ru/uix4q

Сегодня поговорим о том, что касается каждого из нас – о развитии карьеры. Я сам работаю в кальянной тематике, поэтому и примеры возьму из нее.

Почему тема карьеры важна?

Думаю, вы согласитесь, что каждый не ленивый кальянный мастер или администратор заведения хочет большего. Едва ли не каждый мечтает добиться успеха и заработать гору денег. К сожалению, без знаний, опыта и навыков достичь значимых результатов невозможно – так устроен мир.

Чуть позже я расскажу о необходимых навыках и о том, как их получить. А пока остановимся на пару минут и посмотрим, как люди оказываются за кальянной стойкой, становятся администраторами, официантами в общепите и так далее.

Представьте Петю. Петя – наш вымышленный герой. Он как раз закончил школу и поступил в университет. В универе он хочет подзаработать и после недолгих поисков устраивается в кальянную. Сначала – непостоянно, на несколько смен. Затем он получает вменяемые деньги и начинает работать больше. Но время не резиновое, и вот Петя уже чем-то жертвует в пользу кальянной. 

Он берет больше смен, зарабатывает больше денег, и постепенно забивает на учебу. Молодость и азарт толкают его все дальше. Конечно, ведь с деньгами в кармане жить гораздо проще. А у него не просто работа, а мечта: парень живет в свое удовольствие, общается с людьми, классно проводит время. Еще и деньги за это получает.

К сожалению, Петя пока не задумывается о перспективах. Он вообще не представляет, как выглядит трудовая книжка, что такое стаж и зачем они нужны.

Перемотаем время года на три, и вот сверстники Пети уже заканчивают обучение. Сам он, в лучшем случае, находится в академическом отпуске, в худшем – отчислен из универа. Вполне возможно, что у него еще и проблемы с армией.

Дальше сверстники устраиваются на работу и получают небольшую зарплату – знания уже есть, а опыта нет. Петя радуется и окончательно убеждается, что выбрал правильный путь. Он думает, раз сейчас зарабатывает в 2-3 раза больше сверстников, то и через пару лет будет то же самое. Значит, его карьера успешнее. Но он ошибается.

Суть в том, что сверстники Пети идут по пути карьеры последовательно. Они заканчивают университет и получают знания. На базе этих знаний они нарабатывают опыт и необходимые профессиональные навыки. С опытом и навыками они продвигаются по карьерной лестнице, открывают бизнесы и прочее. В то время как Петя не двигается никуда. Он сидит в кальянной и совершенствует всего пару простых скиллов: приготовление кальяна и общение с гостями. Надеюсь, не нужно объяснять, почему «приготовить кальян» – это простое умение. А вот про общение с гостями поговорим подробнее.

Работаете вы на кого-то или на себя, неважно, вам в любом случае придется общаться с людьми. И хорошие навыки общения пригодятся везде. Но общаться с гостями в кальянной и договариваться с боссами в тугих галстуках – это не одно и то же. Это разные навыки с кучей нюансов. Представьте себе Петю, который тусуется с братанами на районе и его однокурсника, который выступает на заседании комитета по экономической безопасности. Согласитесь, язык и стиль общения будут отличаться.

Вернемся к нашему герою. Еще через 2-3 года даже самый ленивый, но обученный и опытный специалист обгонит Петю по заработку. За время, которое Петя стоял за стойкой, этот специалист набрался опыта, получил повышение или попросту вырос в зарплате за выслугу лет. Петя же, в лучшем случае, устроился в кальянную попрестижнее. С этого момента его сверстники будут зарабатывать только больше, а сам Петя – примерно столько же. И вот теперь он задумывается, что же пошло не так.

Вспомним о трудовой книжке, которую я упоминал выше. Возможно, Петя до сих пор не в курсе, что это, но нам будет полезно узнать. Кальянные редко оформляют своих сотрудников по Трудовому кодексу. Еще бы, за них же придется платить налоги, а этого никто не любит. Но трудовая книжка не только заставляет платить налоги, она еще и фиксирует приобретение опыта. Если проще, она доказывает, что Петя реально работал, а не кидал лохов на мелочь все эти годы. 

Вы можете найти компанию, которая поверит вам и примет на работу с чистой историей, без опыта. Но ни одна серьезная организация не сделает этого без проверки. 

Когда у вас есть ФИО человека и сканы его документов – это уже немало. Вы можете узнать его образование, проверить официальный стаж – привет, трудовая книжка, а еще узнать о долгах и исполнительных обязательствах. Вдруг за ним на работу придут приставы, а это никому не надо. И если вы думаете, что никто этого не проверяет – вы ошибаетесь. Проверяют, просто вам не говорят.

Дальше – больше. Кальянные мастера и вообще все ребята из сферы обслуживания сильно рискуют каждый день. Например, пандемия COVID-19 ярко показала их социальную защищенность. Вжух, и все разом оказались на улице. Работа, зарплата? О чем вообще речь, когда нет даже трудового договора.

Кальянные, которые сегодня продолжают тихо работать, в таком же положении. В любой момент к ним придет Роспотребнадзор и закроет все, что увидит. А работники – туда же, вжух, и уже на улице без зарплаты. И вы наверняка сами знаете, как быстро открываются и закрываются многие заведения. Никогда не угадаешь, что будет завтра.

Эта шаткая позиция и является основной проблемой индустрии. Да, иногда в ней можно заработать приличные деньги, а иногда даже больше, чем в офисе. Но планировать свою карьеру и играть в долгую здесь не выйдет. Более того, расти вертикально или перепрыгивать в смежные области особо некуда. Вот теперь представьте нашего Петю в районе 35 лет. Хочет он и дальше работать официантом, кальянным мастером или администратором? Вряд ли. А найти другую работу с похожей зарплатой он не сможет. Причина ясна – нет знаний, опыта и навыков.

Зато у сверстников Пети ситуация будет совсем другая. К 35-ти годам специалист может пройти путь от стажера до руководителя отдела продаж и вырасти в опытного коммерческого директора – а это уже совсем другой уровень. Даже если у него нет собственного дела, то он точно очень ценный кадр с соответствующим заработком. А если такой человек решит создать свой бизнес, то он уже знает, как построить модель «дойной коровы» и не пролюбить предприятие за пару месяцев. Вот живой пример с ХедХантера – посмотрите на цифры и представьте, как заплакал Петя. Ему подойдет разве что вакансия из баннера справа.

Безусловно – во всем этом бывают «исключения». Вот только я не зря поставил кавычки. 

Когда человек получил хорошее образование, но уверовал в добро и справедливость, стал веганом и теперь мотается по миру, снимая видеоблог для двух сотен подписчиков о работе грузчиком в Китае – это плохие примеры, и мы не будем их разбирать. Я искренне считаю, что такой персонаж просрал свои возможности. Лучше мы остановимся на хороших примерах из кальянной тематики. 

Думаю, вы легко назовете десяток известных личностей, кто вырос из-за кальянной стойки и превратился во владельцев брендов и топ-менеджеров. Но они – не исключения, потому что вполне доказывают правило. Нюанс в том, что свои навыки и возможности эти люди получили. Вы можете не знать, как они это сделали, но необходимые навыки точно есть. По-другому никак, если ваш брат не инвестиционный банкир.

Я постарался наглядно показать важную связку из знаний, опыта и навыков. Теперь посмотрим на практике, где все это можно взять.

Как разными способами получать знания?

Самый простой ответ – в университете. Но что делать таким, как Петя?

То же самое – поступать в универ и получать знания. Как говорится, никогда не поздно что-то менять, если вы не дерево.

Бывают случаи, когда просто необходимо продолжать работать и как-то жить. Тогда можно поступить на заочку или дистанционное обучение. 

Другой кейс: человек получил образование, но профессия его вообще не прет. Или человек вообще не собирается в универ. Это нормально, и сегодня в таких делах помогают образовательные платформы: Geek Brains, Яндекс.Практикум, Нетология и другие. Это не внезапная интеграция, это возможность измениться – стоит только захотеть.

Какие навыки бывают?

Переходим в более прикладные темы. Профессиональное сообщество сферы Human Relationship (HR) обычно делит навыки на две группы: Hard Skills и Soft Skills. По-русски это твердые и мягкие/гибкие навыки. Также используют термины «профессиональные» и «надпрофессиональные» навыки.

Навыкэто доведенное до автоматизма умение, созданное упражнениями или привычкой.

Что такое твердые навыки?

Профессиональными (твердыми, hard) навыками называют те, которые вы приобретаете по какой-то специальности. Инженер точно проектирует, маляр ровно красит, кальянщик вкусно забивает. Еще раз: профессиональные навыки, необходимые по специальности. Им можно научиться, как по учебнику. 

Что такое мягкие/гибкие навыки?

Надпрофессиональные (гибкие, soft,) – это все неспециализированные навыки, которые нужны везде. Например, умение общаться, нестандартно мыслить, принимать решения, работать в команде. Они не привязаны к конкретной профессии и завязаны больше на вашу личность, характер и социальную составляющую. Считается, что уровень гибких навыков сильно зависит от эмоционального интеллекта. И кстати: грамотный кальянный мастер в процессе работы тренирует многие такие навыки.

С каждым днем работодатели обращают все больше внимания на степень развития мягких навыков своих сотрудников. А значит, все больше собеседований зависит от вашего уровня прокачки soft skills.

Согласно исследованию ученых из Гарварда, Стенфорда и Фонда Карнеги, успешность вашей карьеры на 85% зависит от уровня гибких навыков, а на долю жестких приходится всего 15%. Обратите внимание: не эффективность вашей работы, а именно успешность карьеры.

Почему это так, и почему мы все равно не можем обойтись без твердых навыков, я расскажу чуть позже. Сейчас поговорим о мягких.

Не существует четкого списка всех мягких навыков на свете. Каждый кадровик и рекрутер что-то добавляет или убирает. Мой перечень выглядит так:

  1. Коммуникации и ненасильственное общение
  2. Самоорганизация 
  3. Управление временем 
  4. Самомотивация
  5. Ведение переговоров и решение конфликтов
  6. Навыки лидерства
  7. Навыки командной работы
  8. Обучаемость
  9. Стрессоустойчивость
  10. Навыки публичных выступлений
  11. Умение принимать решения и нести за них ответственность
  12. Эмоциональный интеллект
  13. Сервисность и клиентоориентированность
  14. Самоанализ и саморефлексия
  15. Критическое мышление

Видео по ссылке:

Самые важные мягкие навыки для работы

Из списка выше я выделю основные навыки, расположу их по степени актуальности и разберу подробнее. Помните, что все это – субъективное мнение, которое может отличаться от вашего и не является непреложной истиной. 

Умение коммуницировать – общение с другими людьми, это одна из основ современного общества. Без коммуникации сложно представить жизнь любого человека. Пойти в кино, получить посылку из интернет-магазина, устроиться на работу, принять заказ на кальян. Каждый день мы проживаем десятки ситуаций, которые заставляют нас входить в контакт с другими людьми.

К общему навыку коммуникации также относится деловое общение, переписка и деловой этикет.

Самоорганизация и тайм-менеджмент – умение самостоятельно организовать свою работу, а также планировать свое время, четко расставлять приоритеты задач и соблюдать сроки.

Самомотивация – никто и ничто не заставит вас двигаться к цели, если вы сами не захотите этого. Умение поддерживать баланс личной жизни и работы, не выгорать и продолжать эффективно работать без вмешательства извне.

Обучаемость – способность усваивать новые знания и умения в максимально короткие сроки. Представьте двух людей: один впервые сел на велосипед и поехал, а второй несколько дней ищет педали. Второго вы и сами не захотите брать на работу.

Эмоциональный интеллект и эмпатия – это два разных понятия. Эмоциональный интеллект – это способность понимать и управлять своими и чужими эмоциями, мотивацией, намерениями. Навык помогает решать практические задачи, принимать решения и строить коммуникацию с другими людьми.

А эмпатия – это способность осознанно сопереживать эмоциональному состоянию других людей, распознать их чувства и выразить сострадание.

Критическое мышление – навык помогающий взвешенно походить к оценке и потреблению информации, а также способность фильтровать полученные данные, оценивать их без слепого принятия на веру и избегать информации, призванной манипулировать вашим мнением.

Принятие решений, а также способность нести за них ответственность. Принимать решения – это не просто выбрать блюдо на ужин. Это способность выбрать лучшее из имеющихся вариантов, объективно взвесив все «за» и «против».

Как развить в себе мягкие навыки?

Я писал выше, что мягкие навыки органично в нас вплетены, мы развиваем их с самого детства. К 18-ти годам складывается определенная картина мягких навыков – что-то развито больше, что-то меньше. И то, что меньше, все еще можно прокачать.

Универсальной методики по прокачке гибких навыков не существует, за исключением одного пункта – необходима практика. И первое, что стоит сделать – погуглить. Можете использовать заголовки выше, как поисковые запросы, так вы быстро найдете массу видео и обучающих программ.

Пример запроса: «Как развить критическое мышление?»

Стадии развития карьеры

Теперь настало время все обобщить и сложить полноценную картину. Временные интервалы указывать не буду, так как начать можно всегда. Учитывайте одно: чем меньше ваш возраст, тем больше времени на достижение целей.

Мы рассмотрели связку знаний, опыта и навыков и поговорили про hard и soft skills. Теперь выстроим связь между ними. Когда вы обучаетесь и приобретаете знания, вы в большей степени развиваете hard skills. Дизайнеру, например, для работы необходимо владеть графическими программами и уметь строить композицию.

Со своим набором твердых навыков вы устраиваетесь на работу и начинаете получать небольшую зарплату, как и делали сверстники Пети. На примере кальянной индустрии вашими hard skills будут умение забивать кальян и знание рынка. 

Но для успешной карьеры понадобятся и другие умения. Фактически, мы можем выделить в кальянной тематике два набора твердых скиллов: кальянные и профессиональные. Например, кальянный маркетолог должен разбираться в маркетинге и кальянах – это идеально. Хуже, когда маркетолог не разбирается в кальянах, но он все еще маркетолог. А вот только с кальянами и без маркетинга уже ничего не получится. 

Представим, что вы молодец: где-то обучились тому же маркетингу и ранее работали кальянным мастером. Более того, вы устроились на работу в отдел маркетинга кальянной компании, и теперь хотите зарабатывать больше. Здесь и вступают в игру ваши soft skills.

Вспомните соотношение навыков, которое обеспечит успех в карьере: 85% soft skills и 15% hard skills. Получается, что основную роль играют гибкие навыки, но без твердых никак не обойтись.

С помощью твердых навыков вы будете работать свою работу. Благодаря гибким навыкам вы будете продвигаться по карьерной лестнице, получать новые должности и повышать уровень своей заработной платы.

Попробую объяснить еще подробнее. Получая образование и профессию, вы нарабатываете hard skills. С ними вы устраиваетесь на работу, занимаете базовую должность специалиста и строите дальнейшие планы. Без них вы не устраиваетесь вообще никуда: вряд ли начальником плотницкого цеха возьмут человека, который не может собрать табуретку. Для того, чтобы руководить плотниками, сначала нужно побыть плотником.

А вот когда вы:

  1. опытный плотник со стажем, 
  2. собираете табуретку из опилок за пять минут, 
  3. умеете договариваться, 
  4. сдаете все проекты в срок, 
  5. сами организуете свою работу, 
  6. и презентуете это своему начальству в графике…

…вот тогда у вас есть все шансы стать начальником отдела. А затем, возможно, вырасти до директора производства. 

Помните, что мои мысли – не аксиома. Компании набирают разных людей. Институт HR развит в России хуже, чем в западных странах, и всегда бывают исключения. Где-то руководителем поставят человека без навыков общения, который превратит жизнь сотрудников в ад. Где-то наймут бухгалтером человека, который так себе считает и вообще не слышал про оптимизацию затрат.

Но если вы хотите попасть в действительно крутую компанию, где сможете расти высоко и уверенно, где вы ощутите себя на «работе мечты», то советую обратить внимание на мои слова. 

Иногда вас могут взять на работу за какие-то неочевидные таланты. Возможно даже захотят вырастить специалиста под себя, за год-полтора. Такое случается редко, но, если случится – считайте, что вам крупно повезло. Вы перепрыгнули пару ступеней. Во всем остальном действует давно известное правило: «Пиздатый парень – не профессия».

Воспринимай себя как продукт

Под конец статьи я дам совет, которым пользуюсь сам. Совет о поиске работы.

Когда вы выбираете новый телефон, производитель снабжает вас подробными и конкретными характеристиками: память, процессор, операционная система и тому подобное. Ваши технические характеристики – это ваше резюме. Первое, что увидит потенциальный работодатель. Не ленитесь, подойдите к этому вопросу ответственно – хотя бы погуглите, как составить резюме так, чтобы никого не выбесить. 

Но даже когда нам нравится какой-то телефон, мы редко бежим сразу покупать его. Посмотрим пару презентаций продукта, пару обзоров, и уже потом решим. Презентовать себя – то же самое, и не стоит думать, что это плохо. Если я сам сейчас буду искать работу, то обязательно подготовлю презентации себя для работодателя: как графическую, так и видео. 

Это не сложно. В настоящее время есть куча сервисов, которые помогут из простых и понятных шаблонов сделать хороший файл без специальных навыков. Хотя и получить такие навыки – весьма полезно, еще одна строчка в резюме. 

Кстати, если вы откликаетесь на вакансию через сервисы поиска работы типа hh.ru, не оставляйте без внимания сопроводительное письмо. Зачастую оно имеет гораздо больший эффект, чем ваше резюме.

И наконец, когда вы собираетесь на собеседование с будущим работодателем, не пренебрегайте внешним видом: оденьтесь в стиле компании, в которую вы устраиваетесь. Вы же изучили информацию о компании, в которую подали резюме? 

Во время разговора не зажимайтесь и расслабьтесь, ведите себя спокойно и уверенно: перед вами такие же люди, как и вы. Они тоже постоянно боятся, переживают и беспокоятся.

Подавайте и продавайте себя в компанию, как необходимый продукт. Представьте, что вы одновременно тот самый телефон и продавец этого телефона.

Заключение

Я не навязываю свое мнение о том, как вам необходимо строить карьеру. Но если вы застряли за кальянной стойкой и не знаете, как вырваться, то моя статья будет вам полезна.

Запомните главное: чем дольше вы сокрушаетесь и думаете, что выхода нет, тем больше возможностей пропускаете. Не тормозите – действуйте.

С вами был Александр Завойкин. Вопросы по статье и любые интересные предложения пишите в инсту @hookah_influence

(PDF) Автоматизм никогда не является защитой

для отрицания чего-то существенного в преступлении. Там, где все элементы правонарушения удовлетворены,

, где мы, естественно, переходим к рассмотрению защиты, автоматизм не играет никакой роли.47

В США точка зрения, как в Типовом уголовном кодексе (MPC), так и в соответствующих юрисдикциях

, была что требование о том, что действие или бездействие должно быть добровольным, можно рассматривать

как предварительное требование о виновности: 48 ‘[лицо] не виновно в правонарушении, если только

его ответственность не основана на поведении, которое включает добровольное действие или неисполнение

действия, на которое он физически способен ».49 MPC, хотя и не определяет конкретно термин

«добровольный», вместо этого предоставляет четыре примера действий, которые не являются «добровольными»: (i) «рефлекс

или судороги»; (2) «движение тела в бессознательном состоянии или во сне»; (3) «поведение

во время гипноза или в результате гипнотического внушения»; и (iv) «движение тела, которое составляет

, иначе оно не является продуктом усилий или решимости актера, сознательного или

привычного».50 Иллюстрации подробно описаны в Комментариях как поведение, которое не находится в пределах

контроля актера, 51 но в противном случае шаблон отказывается предлагать каноническую формулировку

требования «действовать» или выполнять определяющую алхимию, необходимую в

.

термины специфичности автоматизма по отношению к элементам преступления, основанного на действии или действии. хотя, опять же, это не защита.

Скорее, подобно правилам опьянения, правила автоматизма могут действовать как противоположность

защиты, как метод обвинения.53 Это возникает там, где автоматическое состояние D является результатом

ее собственной предыдущей ошибки. В таких случаях, даже если D не удовлетворяет элементам

правонарушения в момент его совершения (в T2), ее предыдущая ошибка (в T1) заменяет отсутствующие

элементов в T2, чтобы завершить нарушение как форма конструктивной ответственности.54 Например, в деле

Марисон, 55 D был признан виновным в причинении смерти в результате опасного вождения, несмотря на тот факт, что

тот факт, что в момент столкновения он потерял сознание в результате эпизода гипогликемии.

D уже страдал такими эпизодами раньше, поэтому его предыдущая ошибка в том, что он все еще принял решение вести машину (в T1)

, заменила его отсутствие добровольности при выполнении других элементов нарушения (в T2):

21- + 1 (0 +  (0, $ 3 $ /   # $% $, «$

47 Гарднер (n 35) 149.

48 См. В целом Дебора В. Денно, «Разум виноват: новые взгляды на недобровольные действия» (2003) 21 Поведенческие

Науки и закон 601; Кевин В. Сондерс, «Добровольные действия и уголовное право: оправдание виновности

на основе наличия воли» (1998) 49 Обзор права Питтсбургского университета 443; и Грант (№ 46).

49 ПДК, с 2,01 (1). Философская теория, лежащая в основе правила, объясняется далее в комментариях в терминах

свободы воли и воли: «То, что уголовные санкции не могут применяться справедливо, если эти требования

не выполнены, кажется совершенно очевидным.Принципиально то, что цивилизованное общество наказывает не только за мысли.

Помимо этого, закон не может надеяться сдержать непроизвольное движение или стимулировать действия, которые физически не могут быть выполнены

; чувство личной безопасности было бы подорвано в обществе, где такое движение или бездействие могло бы привести к формальному общественному осуждению, которое обязательно влечет за собой осуждение. Люди

, непроизвольные движения которых угрожают причинить вред другим, могут представлять проблему для общественного здоровья или безопасности, вызывая

для лечения или даже заключения под стражу; они не представляют проблемы исправления.’; см. MPC и

Комментарии, с. 2,01 смт, 214–15 (1985).

50 ПДК и комментарии с 2.01 (1985) 215; и см., в общем, Грант (n 46).

51 MPC и комментарии s 2.01 (1985) 215.

52 См. В целом Дуглас Хусак, «Переосмысление требований закона» (2007) 28 Cardozo Law Journal 2437; и

см. Джошуа Дресслер, Понимание уголовного права, 4-е изд. (Lexis Nexis 2006) 101, формулируя требование закона

следующим образом: действие, которое должно сопровождаться преступным настроением (mens rea преступления

), является фактической и непосредственной причиной социального вреда, запрещенного преступлением.’

53 Ронни Маккей, «Опьянение как фактор автоматизма» [1982] Criminal Law Review 146, 146–48.

54 Это следует отличать от так называемых дел о грандиозных интригах, когда D добровольно теряет контроль, чтобы

совершить преступление. Утверждается, что в таких случаях ответственность может быть обнаружена просто путем надлежащего использования

правил причинно-следственной связи: см. Ребенок (№ 2).

55 [1997] RTR 457.



Защита автоматизма | UpCounsel 2021

Защита автоматизма — это утверждение о том, что физиологические факторы заставили подсудимого совершить преступные действия недобровольно, то есть без преступного умысла.2 мин чтения

Защита автоматизма: основы уголовного права

Защита автоматизма

Защита автоматизма — это утверждение о том, что физиологические факторы или факторы окружающей среды заставили обвиняемого совершить преступные действия принудительно, то есть без преступного умысла.

За исключением ответственности без вины, которая требует только actus reus, преступление требует двух элементов: actus reus и mens rea . В то время как большинство средств защиты по уголовным делам пытаются оправдать, оправдать или оправдать преступную вину подсудимого, обращаясь к mens rea, автоматическая защита отличается тем, что пытается доказать, что обвиняемый на самом деле не совершал actus reus. Таким образом, автоматизм может применяться как к обычным делам, так и к случаям строгой ответственности и субсидиарной ответственности . Если будет установлено, что обвиняемый действовал как автомат («машина, которая движется»), когда было совершено преступление , то есть совершенно бессознательно и непроизвольно, то нельзя сказать, что он «действовал» на все в юридическом смысле. И без actus reus подсудимый не может быть привлечен к уголовной ответственности за свои действия.

Автоматизм — очень специфическое обстоятельство, и его трудно доказать в суде. Бессознательное состояние и непроизвольные действия могут быть вызваны множеством факторов, включая сильное опьянение, сон, гипноз и тому подобное. Однако автоматизм в смысле действительной правовой защиты обычно не может иметь место, если бессознательное, непроизвольное состояние было результатом произвольных действий. Например, водитель, который засыпает за рулем и сбивает пешехода, вероятно, не может успешно заявить о своей автоматизме, потому что предполагается, что он должен был знать, что он становится сонным, и остановился, чтобы отдохнуть.Вероятно, его признают виновным по безрассудству.

Бессознательное состояние должно быть полностью непредвиденным и неконтролируемым, как в случае гипогликемии, которая может вызывать непроизвольные и неконтролируемые движения у своих жертв. Однако, опять же, если обнаруживается, что диабетик ел нерегулярно или употреблял алкоголь, действия, которые, как известно, вызывают приступ гипогликемии, то защита автоматизма, вероятно, будет отвергнута. Аналогичным образом, если диабетик страдает неожиданным приступом гипогликемии во время вождения и попадает в аварию, в защите автоматизма может быть отказано, потому что диабетик не должен был вести машину без посторонней помощи, учитывая опасный характер его состояния.

См. Также:

Oxford University Press | Интернет-ресурсный центр

Ответьте на следующие вопросы, а затем нажмите «Отправить», чтобы получить свой балл.

Вопрос 1

Какое из следующих утверждений ВЕРНО?

а) В английском праве не существует более низкого возраста наступления уголовной ответственности.

б) Эффект s. 34 Закона о преступности и беспорядках 1998 года гласит, что все дети в возрасте 10 лет и старше полностью дееспособны.

в) Раздел 34 Закона о преступлениях и беспорядках 1998 года предусматривает, что, если D поднимает вопрос о своей дееспособности, обвинение должно доказать, что D знал, что то, что он делал, было серьезно неправильным.

г) Минимальный возраст дееспособности по английскому праву — 14 лет.

вопрос 2

Что из следующего НЕВЕРНО?

а) Безумие — это общая защита, на которую можно ссылаться во всех преступлениях.

б) Безумие — это юридическая защита, а не описание психического или медицинского состояния.

в) Безумие удовлетворяется, когда D работал с таким дефектом разума, из-за болезни ума, когда он не знал природы и качества своего действия, или, если он знал это, то что он не знал, что он делал то, что было неправильно.

г) Безумие — это то, в чем состояние ума D настолько отличается от состояния обычного человека, что разумный человек назвал бы его ненормальным.Он достаточно широк, чтобы охватывать деятельность ума во всех ее аспектах, не только восприятие физических действий и вещей и способность формировать рациональное суждение о том, является ли действие правильным или неправильным, но также и способность проявлять волю. способность контролировать физические действия в соответствии с этим рациональным суждением.

Вопрос 3

Ответчик имеет недостаток причины для целей защиты невменяемости, если…

а) Он полностью лишен возможности рассуждать.

б) Он неспособен к рациональному суждению.

в) Ему не хватает силы воли.

г) Он был рассеян.

Вопрос 4

Психическое заболевание с целью защиты от безумия — это…

а) внутренняя телесная причина, влияющая на умственные способности D: разум, память и понимание.

б) внешняя телесная причина, влияющая на умственные способности D: разум, память и понимание.

в) состояние ума настолько отличается от состояния ума обычных людей, что разумный человек назвал бы его ненормальным.

г) внутреннее психическое расстройство.

Вопрос 5

Что из следующего НЕВЕРНО?

а) В Quick (1973) D принимал инсулин, но не ел.Апелляционный суд постановил, что гипогликемия, вызванная нанесением лекарств на тело, является внешним фактором. Следовательно, это не было безумием.

б) В Hennessey (1989) D не принимал инсулин и также не ел. Апелляционный суд постановил, что гипергликемия, вызванная работой диабета, является внутренним фактором. Следовательно, это было безумием.

в) В деле Burgess (1991) Апелляционный суд пришел к выводу, что лунатизм является следствием внутреннего расстройства, и поэтому правильная защита является безумием.

г) В Kemp (1957) артериосклероз D был болезнью сердца, а не душевной болезни.

Вопрос 6

Что из следующего является ЛОЖНЫМ описанием операции защиты безумия?

а) Обвинение должно доказать, что D совершил actus reus .

б) Обвинение должно доказать, что D совершил actus reus и удовлетворил mens rea .

в) D должен доказать на основе баланса вероятностей, что он был безумен ( M’Naghten ).

г) D должен представить показания как минимум 2 зарегистрированных практикующих врачей (статья 1 Закона об уголовном судопроизводстве (безумие и непригодность к признанию вины) 1991 года).

Вопрос 7

Безумие и автоматизм (то есть безумный автоматизм и безумный автоматизм) — аналогичные защиты.Чем они отличаются от перечисленных?

а) У D, должно быть, был недостаток разума.

б) Дефект разума должен быть вызван душевной болезнью.

в) D не сформировал mens rea .

г) D не знал, что делал.

Вопрос 8

Чтобы определить эффект защиты от (ненормального) автоматизма, необходимо ответить на дополнительные вопросы. Выберите вариант ниже, который НЕ подлежит дальнейшему рассмотрению.

а) Является ли преступление конкретным умыслом

б) Является ли преступление основным умыслом

в) Если преступление является основным намерением, был ли D Bailey безрассудным, чтобы стать автоматом?

г) Формировал ли D mens rea

Вопрос 9

Если D находился в состоянии непроизвольного опьянения во время преступления, какое из следующих утверждений ВЕРНО?

а) Если D обвиняется в конкретном умышленном преступлении, он невиновен.

б) Если ему предъявлено обвинение в совершении основного умышленного преступления, он виновен.

в) Если D сформировал mens rea , он виновен.

г) Если D не «виноват» в формировании mens rea , он не виновен.

Вопрос 10

Какое из них лучше всего описывает правило, регулирующее добровольную интоксикацию, из Majewski (1977) [игнорируя на данный момент разъяснение в Richardson and Irwin ]?

а) D не виновен в преступлении с конкретным умыслом, если он не составлял mens rea .

б) D виновен в преступлении с основным умыслом, и обвинение освобождено от доказывания mens rea .

в) D не виновен в преступлении с конкретным умыслом, если он не сформировал mens rea , но D виновен в преступлении с основным умыслом, и обвинение освобождается от доказывания mens rea .

г) Добровольное опьянение — это лишь защита от преступления с конкретным умыслом.

Вопрос 11

Какое из них лучше всего описывает правило, регулирующее добровольную интоксикацию, из Majewski (1977) с добавлением разъяснения теста Апелляционного суда в Richardson and Irwin (1999)?

а) D не виновен в преступлении с конкретным умыслом, если он не составлял mens rea .

б) D виновен в преступлении с основным умыслом, и обвинение освобождено от доказывания mens rea .

в) D не виновен в преступлении с конкретным умыслом, если он не сформировал mens rea , но D виновен в преступлении с основным умыслом, и обвинение освобождается от доказывания mens rea .

г) D не виновен в преступлении с конкретным умыслом, если он не составлял mens rea , но D виновен в преступлении с основным намерением , если только D не сформировал mens rea основного умысла, если бы он был трезвым.

Вопрос 12

Что из нижеследующего НЕВЕРНО в отношении самостоятельного приема рецептурных лекарств?

а) Лекарства, отпускаемые по рецепту, не опасны.

б) Прецедентное право противоречит описанию защиты, которая могла бы применяться, если бы Д. принимал лекарства, отпускаемые по рецепту.

в) Если бы D знал, что лекарство может привести к агрессивному, непредсказуемому и неконтролируемому поведению, и, тем не менее, сознательно идет на риск, это будет равносильно безрассудству, поэтому у D не будет защиты от основного умышленного преступления.

г) Самостоятельный прием рецептурных лекарств не является защитой от преступления с основным умыслом.

Вопрос 13

Что из следующего НАИБОЛЕЕ описывает юридические последствия (трезвой) ошибки?

а) Если D совершает ошибку, которая мешает ему сформировать mens rea, он не виновен, потому что у него есть защита.

б) Если D совершает ошибку, которая мешает ему сформировать mens rea, он не виновен, если сможет доказать, что у него есть защита.

в) Если D совершает ошибку, которая мешает ему сформировать mens rea, он не виновен при условии, что ошибка была разумной.

г) Если D совершает ошибку, которая мешает ему сформировать mens rea, он не виновен, потому что обвинение не может доказать, что он виновен в правонарушении.

automatismo — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Estos ejercicios deben llevarse al automatismo .

Francia createda en contra de cualquier tipo de automatismo en el processso de transmisión.

Франция была против любого типа автоматизма в процессе передачи.

En nuestro выше, nosotros podemos reacondicionar completetamente su equipo existente y actualizarlo con nuestro nuevo automatismo .

В нашем магазине мы можем полностью отремонтировать ваше имеющееся оборудование и обновить его новой автоматикой .

Facebook toma medidas similares mezclando automatismo e intervención humana.

Facebook принимает аналогичные меры, сочетая автоматизацию, и вмешательство человека.

Además, la rutina производить un automatismo de las acciones corrientes.

Более того, программа производит автоматических обычных действий.

Más Kit automatismo portal 2 verjas con brazo…

Подробнее Комплект имеет 2 двери автомат портальный двигатель …

Fue un estado de disociación al que llamamos « automatismo «.

Это было своего рода диссоциативное состояние, которое мы называем автоматизмом .

Автоматическое управление для ПЛК и тактильное управление.

Evidentemente, en Léger hay un ambiente de automatismo industrial.

Очевидно, что в Леже есть окружение промышленного автоматизма .

Un largo aprendizaje en los cuarteles, cierta comunión psicológica, automatismo .

Длительное обучение в казарме, определенная психологическая сплоченность, автоматизм .

Descripción Incluye racor conexión manguera, детектор de nivel y automatismo для управления без включения.

Описание Включает шланговое соединение, датчик уровня и автомат для управления плавильным агрегатом, который не входит в комплект.

Acelera los movimientos respratorios y aumenta sutensidad, Estimula el automatismo cardiaco y es vasoconstrictora.

Дыхание ускоряет движение, и его интенсивность увеличивается, стимулирует сердце и автоматизм, вызывает сужение сосудов.

La escucha activa es una práctica, que se puede llevar hasta el automatismo .

Активный слух — навык, который можно довести до автоматизма .

Debemos Abandonar el apego a los objetos externos y al automatismo ciego.

Мы должны отказаться от привязанности к внешним объектам и слепить автоматизм .

Ref. 310GP Bajo sortija para motor eléctrico automatismo pórtico 310d, …

Ref. 310GP Кольцо гайки электродвигателя ворот автомат 320d 320g 420d …

Вероятный электрофизиологический механизм активизирует центральное дебидо в automatismo anormal originado en los bordes del IAM reperfundido.

Вероятный электрофизиологический механизм — очаговая активация из-за аномального автоматизма , возникшего в границах реперфузированного ОИМ.

Транспондер с пульсометром для ручного управления Automatismo .

Транспондер с кнопкой для ручного управления автоматикой .

Узнайте больше о Nuestros Embriólogos al automatismo en la selección de los mejores embriones.

Объединить опыт наших эмбриологов с автоматом в выборе лучших эмбрионов.

Tecnología y automatismo a tu servicio.

Pones cada automatismo или комплект для автоматической отмены и безопасности с новой фотографией QK-FTP40.

Защитите любую автоматику или комплект электрических ворот с помощью нового фотоэлемента QK-FTP40.

КАК МОРСКИЕ ПОГРАНИЧНИКИ НАУЧАЮТСЯ СПАСАТЬ КОРАБЛИ И ЭКИПАЖИ

27 февраля 2021 08:01

Борьба за выживание корабля или катера — один из основных наборов знаний и навыков экипажа.Для моряков и корабль, и лодка — это не просто боевая единица, они — соратники, которые должны быть живы, чтобы выжил весь экипаж.

Борьба за выживание корабля или лодки — один из основных наборов знаний и навыков экипажа. Для моряков и корабль, и лодка — это не просто боевая единица, они — соратники, которые должны быть живы, чтобы выжил весь экипаж.

Способность действовать ясно и слаженно в кризисных ситуациях не является врожденной чертой.Находясь посреди моря, часто в штормовую погоду или в крайне неблагоприятных погодных условиях, требуется качественная подготовка.

Морские пограничники из Мариуполя несут службу в Азовском море, в районе операции Объединённых сил. Поэтому каждый доступ к сервису — это риск: открытая провокация и агрессия противника, непростой характер Азовского моря, безрассудство и вредительство браконьеров в попытке «нейтрализовать» мешающие занятиям рыбной ловлей. Это означает, что экипаж должен быть готов быстро и скоординированно локализовать проблему, устранить угрозу выживанию корабля или катера и не допустить нарушения задачи по охране государственной границы.

Пограничники Мариупольского отряда морской охраны провели показательные корабельные учения по борьбе за выживание.

Командиры кораблей и катеров и их старшие помощники были не только зрителями, но и выступали в роли экспертов при дальнейшем анализе результатов задания.

Экипаж получает одну за другой инструкции — отказ правого двигателя из-за разрыва топливопровода, опасности возгорания, дыры в бортах ниже ватерлинии, попадания воды в отсеки и т. Д.Сценарий учений максимально реалистичен, ведь в море часто бывает, что ни противник, ни природа не дает времени на размышления и уловку ветра.

Отчеты о ситуации, принятых мерах и их результатах заслушиваются на главном командном пункте. И это не менее важная составляющая. Успех борьбы за выживание зависит от правильной оценки ситуации, расстановки сил и эффективности решения не меньше, чем от конкретных действий исполнителей.Может быть использовано все — от подручных средств: деревянные клинья, скользящие упоры, обычные огнетушители, до специализированных высокоскоростных систем жидкостного пожаротушения для локализации и тушения крупных пожаров.

Благодаря развитию международного сотрудничества, приведению деятельности Государственной пограничной службы в соответствие с передовым опытом ЕС и НАТО, аварийные группы теплохода оснащены современными средствами индивидуальной защиты органов дыхания, переносными воздушными газами. анализаторы, аварийное освещение.

Даже сложное оборудование требует умелого обращения, доведенные до автоматизма навыки его применения были эффективными и своевременными.

При этом экипаж отработал эвакуацию с потерпевшего катастрофу корабля. Полученные в рамках проекта ITA гидротермальные костюмы, предназначенные для защиты человека от переохлаждения в случае возникновения чрезвычайной ситуации или другой нештатной ситуации, активно используются флотом при проведении спасательных операций на борту.Но главное их предназначение — продержать человека в воде при минусовой температуре до 15 минут, чтобы он попал на спасательный плот и не умер от переохлаждения. Этот костюм соответствует требованиям Конвенции СОЛАС и позволяет человеку оставаться в воде до 12 часов при более благоприятных температурах. Участники тренировки «плавание» очень положительно отзывались о качестве и функциональности костюма. Даже в условиях устойчивых ледяных глыб Азов положительной плавучести уверенно держался на плаву, корпус не попадал ни капли ни мороза.

После обучения экипажи, а также приглашенные командиры и старшие офицеры других кораблей и катеров провели анализ, в ходе которого оценивали действия командира, слаженность и эффективность действий аварийных групп, делились опытом улучшения и оптимизации процесса борьбы за выживание в различных условиях. обстоятельства.

Сюрреалистический автоматизм — HiSoUR — Hi So You Are

🔊 Аудиочтение

Сюрреалистический автоматизм — это метод создания искусства, при котором художник подавляет сознательный контроль над процессом создания, позволяя бессознательному уму иметь большое влияние.Дадаисты начала 20-го века, такие как Ханс Арп, в некоторой степени использовали этот метод с помощью случайных операций. Художники-сюрреалисты, в первую очередь Андре Массон, адаптировали для искусства метод автоматического письма Андре Бретона и Филиппа Супо, которые в 1919 году сочинили с его помощью Les Champs Magnétiques (Магнитные поля). Автоматическое сообщение (1933) было одной из значительных теоретических работ Бретона о автоматизм.

Origins
Автоматизм принял множество форм: автоматическое письмо и рисование, первоначально (и до сих пор) исследованное сюрреалистами, можно сравнить с подобными или параллельными явлениями, такими как неидиоматическая импровизация.«Чистый психический автоматизм» — это то, как Андре Бретон определил сюрреализм, и, хотя это определение оказалось способным к значительному расширению, автоматизм по-прежнему имеет первостепенное значение в этом движении.

Автоматическое рисование и живопись
Автоматическое рисование было пионером Андре Массона, но художники, которые также практиковали автоматический рисунок примерно в то же время, включают английский художник Остин Осман Спейр, а во Франции Жоан Миро, Сальвадор Дали, Жан Арп и Андре Бретон.

Техника автоматического рисования была перенесена в живопись (как это видно на картинах Миро, которые часто начинались как автоматические рисунки) и была адаптирована к другим медиа; в компьютерной графике даже были автоматические «рисунки».Также считалось, что Пабло Пикассо проявил тип автоматического рисования в своих более поздних работах, особенно в своих офортах и ​​литографических сюитах 1960-х годов.

Автоматический рисунок (отличающийся от рисованного выражения сред) был разработан сюрреалистами как средство выражения подсознания. В автоматическом рисовании руке разрешается «беспорядочно» перемещаться по бумаге. Применяя случайность и случайность к маркировке, рисование в значительной степени освобождается от рационального контроля.Следовательно, полученный рисунок может быть частично отнесен к подсознанию и может раскрыть что-то в психике, которое в противном случае было бы подавлено. Примеры автоматического рисования были созданы медиумами и практиками экстрасенсорных искусств. Некоторые спиритуалисты считали, что это средство контроля духа, которое производит рисунок, одновременно физически контролируя тело медиума.

Большинство автоматических рисунков сюрреалистов были иллюзионистскими, или, точнее говоря, они превратились в такие рисунки, когда казалось, что сами собой напрашиваются репрезентативные формы.В 1940-х и 1950-х годах франко-канадская группа Les Automatistes занималась творчеством (в основном живописью), основанным на принципах сюрреализма. Они отказались от каких-либо следов репрезентации в использовании автоматического рисования. Возможно, это более чистая форма автоматического рисования, поскольку она может быть почти полностью непроизвольной — для развития репрезентативной формы требуется, чтобы сознательный разум взял на себя процесс рисования, если только он не является полностью случайным и, следовательно, случайным. Эти художники, возглавляемые Полом-Эмилем Бордуасом, стремились провозгласить единство универсальных ценностей и этики, провозглашенных в их манифесте Refus Global.

Как упоминалось выше, художники-сюрреалисты часто обнаруживали, что их использование «автоматического рисования» не было полностью автоматическим, скорее оно предполагало некоторую форму сознательного вмешательства, чтобы сделать изображение или картину визуально приемлемыми или понятными, «… Массон признал, что его« автоматический рисунок » «образы включали двойной процесс бессознательной и сознательной деятельности…»

Основные принципы
Основой является нерациональное.
Бессознательное преобладает и доминирует.
Запоминание имеет второстепенное значение; перевес отдается инстинкту
Знание и информация — фундаментальная основа творения.
Наблюдение — краеугольный камень дизайна.
Решение должно быть незамедлительным, без конкретных целей, принимая на себя все необходимые риски.
Ошибок нет, только возможности; минимальная ошибка должна стать основой шедевра.

Сураавтоматизм
Некоторые румынские сюрреалисты изобрели ряд сюрреалистических техник (таких как кубомания, энтоптическая графомания и движение жидкости по вертикальной поверхности), которые претендовали на то, чтобы довести автоматизм до абсурдной точки, и данное название «сураавтоматизм» подразумевает что методы «выходят за рамки» автоматизма, но эта позиция спорна.

Поль-Эмиль Бордуас
Идея автоматизма также уходит корнями в одноименное художественное движение, основанное монреальским художником Полем-Эмилем Бордуасом в 1942 году; сам находился под влиянием дадаистского движения, а также Андре Бретона. Он, а также дюжина других художников из художественной сцены Квебека, находившихся в то время в условиях ограничительного и авторитарного правления, подписали манифест глобального отказа, в котором художники призвали североамериканское общество (особенно в культурно уникальной среде Квебека). , чтобы обратить внимание и действовать в соответствии с эволюцией общества, спроектированной этими новыми культурными парадигмами, открытыми движением автоматистов, а также другими влияниями в 1940-х годах.

Современные методы
Компьютер, как и пишущая машинка, можно использовать для автоматического письма и автоматического создания стихов. Практика автоматического рисования, первоначально выполнявшаяся карандашом или ручкой и бумагой, также была адаптирована для мыши и монитора, а другие автоматические методы также были адаптированы с нецифровых носителей или изобретены специально для компьютера. Например, фильтры автоматически запускались в некоторых программах-редакторах растровых изображений, таких как Photoshop и GIMP, а управляемые компьютером кисти использовались для «имитации» автоматизма.Grandview — программное приложение, созданное в 2011 году для Mac — отображает по одному слову на всем экране по мере того, как пользователь вводит текст, облегчая автоматическое написание.

Теории (по автоматам)

Автоматизм — это отражение бессознательного, зеркало внутреннего мира человека. Это форма выражения, которая существовала всегда и которую в течение многих лет ошибочно считали техникой, поскольку это движение само по себе порождает другие формы выражения, такие как сюрреализм.

Андре Бретон использовал его только как описательную форму сюрреализма, а не как движение само по себе; Бретонский определен:

«Сюрреализм — это чистый психический автоматизм, с помощью которого человек пытается словесно, письменно или любым другим способом выразить реальное функционирование мысли».

То есть диктовка мысли без вмешательства какой-то причины; Хотя намерение французского писателя состояло в том, чтобы сюрреализм подпитывался предыдущим, это было преобразовано во что-то очень далекое от первоначальной цели.Хотя в своей основе автоматизм питается теориями Фрейда, он ближе к аналитической психологии Юнга, поскольку не работает на основе сновидений. Большинство сюрреалистов посвятили себя рисованию снов и воспоминаний, когда это противоречит концептуальному происхождению движения. При работе с сновидениями память обращается к памяти, поэтому бессознательное не преобладает; но сознательная и с этой верностью теряется. В автоматизме необходимо требовать минимум предыдущего планирования.Здесь автоматизм становится мятежным сыном сюрреализма, отцом которого он изначально был, говоря этимологически.

В Коста-Рике официально зарождается Международное движение автоматистов, члены которого работают над переосмыслением и подтверждением роли автоматизма в истории универсального искусства посредством дизайна.

В автоматизме эстетика и мастерство исполнения переведены на второй план; премиум концепция.

Например, автоматизм может возникнуть в результате такого простого события, как телефонный разговор.Человечество на протяжении веков в большинстве коммуникационных процессов требовало прямого контакта со своим получателем через одно из пяти чувств. Однако с момента рождения телефона калитка осталась открытой для честного бессознательного выражения личности. Поддерживая беседу, человек остается сознательно связанным с различными чувствами, которые будут использоваться для придания логической формы общению. Если он прямой, они будут вмешиваться протагонически — в соответствии со способностями каждого участника — языком, слухом и зрением.Если исключить визуальный контакт, процесс кардинально меняется: вот представьте, это две совершенно разные вещи. Сознательный против бессознательного процесса. При телефонном общении человек сознательно соединяется со своим приемником через язык, однако, когда визуальный барьер преодолевается, человек может разрабатывать бесконечное количество задач, некоторые из них неосознанно; Когда воображение раскрывается, возникает транс: автоматизм. Открывая ворота, первый интерн индивидуума полностью «обнажен»; простые мазки, которые он мог бы написать на листе бумаги, разоблачали бы его бессознательное мышление, его желания, его прошлое / настоящее, его душу.Таким образом, телефон становится средством разрыва сознательной связи линии и собеседника.

На практике из вышеизложенного извлекается только суть аргумента, поскольку выполнение каждой проектной работы будет ограничено по своей сложности моментами, полученными из телефонного разговора. Поэтому нам нужно было найти параллельный фактор, который давал бы аналогичные результаты, этим фактором было бы время. В автоматизме, как и при создании музыкальных произведений, на формирование базовой композиции уходит минимум времени; то, что в музыке обычно называют джем-сейшном.Эта композиция, основанная на музыке, переводится в звуки, которые отражают чувства художника. Уменьшая время вынашивания одного и того же, сознательная мысль человека ограничивается, а бессознательное приглашается к участию с большей силой в развитии произведения; затем его можно усовершенствовать, чтобы создать гармонию.

Это также происходит из систем чтения, таких как Роршах; однако автоматист будет переходить от читателя к исполнителю / читателю.

В краткой истории современного искусства различные тенденции сократили это время созревания и тем самым лишили бессознательного Я художника, как это происходит в Хепенинге, но в большинстве случаев результат был абстрактным.В этом смысле Интернет становится великим союзником предложения по автоматизации, сокращая в считанные секунды время, необходимое для поиска миллионов слов и образов свободных мысленных ассоциаций. Написание пары строк с первыми словами, возникающими в нашем мозгу, без попытки придать им логическую формальность, приводит к тому, что для многих не имеет рационального значения, однако в умственном процессе развития языка все слова покрываются символический фон переведен в изображения и наоборот; поэтому чтение и интерпретация этих строк или изображений с помощью психоанализа или самого художника бросит информацию, заложенную в подсознание человека.

Дизайн следует понимать как единое целое, с которого все начинается; таким образом, знание будет отвечать за преобразование бессознательных мыслей человека в графические синонимы. Вся иконография, созданная человеком, будет обогащаться по мере увеличения его познавательных способностей. Именно благодаря дизайну есть возможность достичь более лаконичного визуального автоматизма, потому что Интернет открыл двери для более быстрого и эффективного процесса создания, поэтому эти выставленные работы имеют большую степень автоматизма, чем другие.

В дизайне виртуозность трансформируется в использование и знание некоторого программного обеспечения, которое должно быть отодвинуто на второй план, уровень обучения, легко доступный для любого человека. Конечно, лучший дизайнер — это не тот, кто лучше всего умеет управлять компьютерной программой, а тот, кто лучше всего использует свой ум во время создания; Сегодня автоматизация направлена ​​на то, чтобы добиться того же, что и работа дизайнера, оправдать его задачу, которая была низведена другими проявлениями живописного кроя.

Даже коллаж можно считать более автоматическим средством выражения, чем сам сюрреализм; Подобно дизайну, коллекция изображений или фотографий преобразована в более сложную графическую работу с вмешательством электронных средств массовой информации.

Согласно автоматам, автоматизм не обязательно является порождением сюрреализма, кубизма, экспрессионизма, маньеризма, поп-арта, дадаизма или даже экспрессионизма. автоматизм — это зарождение Вселенной, а все остальные движения — лишь вопрос формы.автоматизм был концептуальной основой всего, что существует. Это порядок внутри беспорядка, который через природу мы воспринимаем как красоту, способ распределения цветов в растениях такой же, как люди и животные на Земле. Ни один лист растения, каким бы красивым ни был его абстракция, не был нарисован вручную, тем более зебра или какой-либо существующий природный объект; однако они являются продуктом автоматического / математического события, которое позволяет генерировать то, что существует.

Автоматизм также пересматривает концепцию шедевра, начиная с происхождения этого термина, в эпоху Возрождения, когда ремесленник признается художником, а его работа, наконец, квалифицируется как шедевр в соответствии с его интеллектом и воображением; в отличие от современной концепции, включающей такие параметры, как виртуозность; из которых автоматизм разведен.

Использование коллективных символов является фундаментальной частью автоматизма, поскольку они описывают состояния ума, чувствительность или идентифицирующие выражения личной реальности, действуя как зеркала дизайнера.Его происхождение перестает быть важным, авторские права сохраняются, здесь все сводится к передаче того, что говорит бессознательное, независимо от его происхождения или происхождения.

Гаэтан Гатиан де Клерамбо, который был директором Психиатрической больницы Франции, говорил об автоматизме еще до Бретона, однако он отказался использовать его как способ интерпретации или чтения своих пациентов. Бретон сказал, что автоматизм кажется более творческим в глагольной / слуховой форме, чем в глагольной / визуальной. Дизайн дает возможность составить предложение, более соответствующее такому описанию.

Источник из Википедии

Как представить навыки и компетенции в резюме?

В резюме есть несколько важных моментов, которые могут осветить ваши преимущества как профессионала. Как написать резюме, которое привлечет работодателя и повысит ваши шансы найти работу?

Вот несколько рекомендаций о том, как правильно сформулировать свои навыки и компетенции для резюме.

Навыки и компетенции — это не одно и то же

Эти понятия часто используются как синонимы, но мы рекомендуем их различать.Профессиональные навыки — это определенные действия, которые при постоянном повторении доводятся до автоматизма. А компетенции — это поведенческие особенности, которые демонстрирует сотрудник. Более сложное понятие, которое может включать в себя личные качества, способности, мотивы.

Примером профессиональных навыков для резюме является владение специализированной программой или конференц-перевод. Примеры компетенций: инновации, принятие решений, непрерывное обучение и развитие, общение, влияние и т. Д.

Профессиональные навыки и компетенции в резюме лучше описывать отдельными блоками. Вы должны включить нефункциональные обязанности. Что касается структуры, то карьерный консультант рекомендует сначала описать компетенции, а затем опыт работы в хронологии. А затем укажите конкретные навыки.

Как описать компетенции?

Важно сформулировать как навыки, так и компетенции в резюме на основе вашего личного профиля, а не просто скопировать примеры.

Компетенции отражают поведение, которое вы можете последовательно демонстрировать в своей профессиональной деятельности. В этом случае важно не только назвать компетенции, но и объяснить одним предложением, что именно вы подразумеваете под этим понятием.

Например, для некоторых лидерство — это успешно реализовывать проекты и вести команду к цели. Для других — вдохновить команду на самостоятельную работу и нести ответственность за общий результат. В других случаях — это готовность нести ответственность за личную часть работы и т. Д.

Важно подкрепить каждую компетенцию, а также навыки, указанные в резюме, примерами и результатами.