Виды деятельности педагога психолога: 23 Основные виды деятельности педагога-психолога.

Содержание

СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Траектория развития каждого ребенка уникальна, непредсказуема и неповторима. Однако есть определенные закономерности в психическом развитии человека: стабильные  и кризисные стадии развития. Достижения каждой стадии развития обладают непреходящей ценностью, поэтому каждый возраст человека нуждается в понимании, поддержке и сохранении. Помощником родителям ребенка дошкольного возраста, воспитателям и педагогам является педагог-психолог детского сада, который помогает им воспитывать и обучать ребенка, учитывая психологические  особенности возраста. 

Основной целью детского психолога является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский педагог-психолог выполняет следующие задачи: — реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста,

— развивает индивидуальные особенности ребенка: внимание специалиста привлекают интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. ,

— создает благоприятный для развития ребенка климат в детском саду,

— оказывает своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, и воспитателям. 

Основными видами деятельности детского психолога являются: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция.

Под психологическим просвещением понимается приобщение взрослых (воспитателей, родителей) и детей к психологическим знаниям. В обществе недостаточно распространены психологические знания, не всегда выражена психологическая культура, предполагающая интерес к другому человеку, уважение особенностей его личности, умение и желание разобраться в своих собственных отношениях, переживаниях, поступках. В педагогических коллективах, как и семьях, возможны конфликты, в основе которых — психологическая глухота взрослых людей, неумение и нежелание прислушиваться друг к другу, понять, простить, уступить и пр. Поэтому практическому психологу важно повышать уровень психологической культуры тех людей, которые работают с детьми. Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы знакомить воспитателей, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, популяризовать и разъяснять результаты психологических исследований, формировать потребность в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности, а также достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в детском саду. Психологическое просвещение может проходить в виде лекций, бесед, семинаров. 

 Психологическая профилактика направлена                                                     на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства. Психологическая профилактика предполагает ответственность за соблюдение в детском саду психологических условий, необходимых для полноценного психологического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе. Также психологическая профилактика предполагает своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях. Психолог должен стараться прогнозировать возможность появления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. В психопрофилактике инициатива целиком исходит от педагога-психолога, в этом проявляется творчество его как специалиста. 

Консультативная работа в детском саду имеет определенную специфику —  в процессе консультирования рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи психологической службы образования — максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка. Воспитатели часто обращаются к педагогу-психологу  по следующим вопросам: причины трудностей в усвоении детьми программ обучения (подготовка к школе), нежелание и неумение детей заниматься, эмоциональные, личностные нарушения,  конфликтные отношения с другими детьми и др. Родители обращаются с проблемами: как готовить детей к школе, отсутствие у детей выраженных интересов, неорганизованность, несамостоятельность, агрессивность, повышенная возбудимость или робость, боязливость; другими словами, имеется в виду все то, что принято обозначать словами «трудный ребенок» и т.д. 

Значительное место занимает психодиагностика и психокоррекция в деятельности педагога-психолога. Важно  выявить особенности психического развития ребенка, сформированность определенных психологических новообразований, соответствие уровня развития ребенка возрастным нормативам.  Информация об индивидуально-психических особенностях детей полезна педагогу-психологу, а также воспитателям и родителям. Под психокоррекцией понимается активное психолого-педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений. Развивающая и психокоррекционная работа предусматривает деятельность по активному взаимодействию психолога с детьми и взрослыми, обеспечивающему психическое развитие и становление личности детей, реализации возрастных и индивидуальных возможностей развития детей; участию в разработке, апробации и внедрении комплексных психолого-медико-педагогических развивающих и коррекционных программ; реализации комплекса индивидуальных ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений физическом, психическом,  нравственном развитии несовершеннолетним.

 

 

Рабочая программа педагога-психолога для детей 3-4 лет.pdf

Рабочая программа педагога-психолога для детей 4-5 лет.pdf

Рабочая программа педагога-психолога для детей 5-6 лет.pdf

Программа для детей 6-7 лет Подготовка к школе.pdf

Организация деятельности педагога психолога в школе


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА В ШКОЛЕ

Значение психологии в обществе не однозначно, так же, как и роль психолога в системе образования. Психологи в силу специфики профессионального взгляда на детей могут выявить те особенности их психического развития и (как следствие) усвоения школьных знаний, которые не всегда оказываются в поле зрения учителей или оказываются слишком поздно.

Психолог содействует созданию в ОУ социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для сохранения и сбережения психического здоровья школьников, а так же способствует развитию психосоциальной компетентности всех субъектов образовательного процесса.

Существует несколько моделей деятельности психолога образования, которые востребованы в настоящее время. Каждая имеет свое условное название «Консультант», «Методист» и «Куратор». Изучив все модели (цели, задачи и виды деятельности), я начала свою работу по модели психолог – консультант.

Как же выглядит эта модель?

Если важнейшая цель образования в целом – обучение и развитие детей, то нужно признать, что самым важным специалистом в школе является именно учитель, поскольку образовательный процесс осуществляет именно он. Тогда общей целью всех остальных специалистов является обеспечение условий для оптимального протекания образовательного процесса.

Эта общая цель конкретизируется в целях отдельных специалистов-смежников, в частности, педагог-психолог занимается психологическим сопровождением образования.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачи психолого-педагогического сопровождения:


  1. Предупреждение возникновения проблем развития ребенка.

  2. Помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: преодоление учебных трудностей, нарушение эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

  3. Психологическое обеспечение образовательных программ.

  4. Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению:

    • профилактика,

    • диагностика (индивидуальная и групповая),

    • консультирование,

    • коррекционная работа,

    • психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, педагогов, родителей.


    Целью работы психологической службы является обеспечение психологического благополучия участников образовательного процесса, а именно: создание социально-психологических условий, направленных на успешное обучение и психологическое развитие учащихся в ситуации школьного взаимодействия, т.е.создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения. В этом определении принципиальным является слово «условия». Мы полагаем, что можно говорить только о создании условий, поскольку на развитие, помимо школы, влияют семья и социальное окружение, и если на семью в какой-то мере можно воздействовать, то влияние экономических и культурных условий жизни детей можно только учитывать в процессе работы.

    Анализ состава специалистов, работающих в ОУ, позволяет предположить наличие двух типов пересекающихся задач, решаемых ими. С одной стороны, социальным педагогом, руководителем кружка или секции, администрацией школы, педагогами а также педагогом-психологом решаются задачи, прежде всего,

    социализации ребенка. С другой стороны, деятельность педагога-психолога отражает ту область, в которой ведущими становятся задачи обеспечения здоровья детей (психологического, психического, соматического). В этом направлении педагог – психолог сотрудничает со специалистами ПМПК, психиатром, врачами разных профилей, логопедом.

    Таким образом, педагог-психолог оказывается в области пересечения задач, связанных с социализацией и обеспечением здоровья.

    Одной из задач работы педагога-психолога является сохранение психологического здоровья. Поскольку психологическое здоровье предполагает наличие динамического равновесия между индивидом и средой, то ключевым критерием может стать гармония между ребенком и социумом, т.е. способность приспособления к окружающему миру, с одной стороны, и возможность творческого его преобразования – с другой.

    Работа, связанная с сохранением психологического здоровья, включает в себя несколько этапов: диагностику, определение, какому уровню психологического здоровья соответствует ребенок, групповую, психопрофилактическую или индивидуальную коррекционную работу и заключительную диагностику с целью оценки эффективности психолого-педагогических воздействий. При этом следует отметить, что положительный результат возможен только в том случае, если имеются определенные психолого-педагогические условия, обеспечить которые могут окружающие ребенка, подростка взрослые, педагоги и родители.

    Вся работа психолога с учащимися направлена на:



    • выявление уровня актуального психологического развития учащихся на различных этапах обучения;

    • оказание психологической помощи учащимся, имеющим проблемы в обучении и развитии;

    • создание условий для психологического развития и повышения психологической компетентности учащихся;

    • создание условий для комплексного решения медико-психолого-педагогических проблем учащихся.

    Психологическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей способствует созданию в школе комфортной обстановки и благоприятного психологического климата для развития ребенка, продуктивного общения детей с взрослыми и сверстниками.

    Следующим разделом работы психолога является работа с родителями.

    Главной целью взаимодействия психолога с родителями является создание ситуации сотрудничества в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка.

    Задачами является:



    • повышение психологической компетентности родителей в сфере детско-родительских отношений и решения проблем и задач развития их детей;

    • сотрудничество с родителями в вопросах, связанных с решением проблем и задач развития их детей.

    Еще одним направлением работы психолога является работа с педагогами-предметниками и классными руководителями. Задачи, которые стоят перед педагогом-психологом:

    • повышение психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с обучением и развитием учащихся;

    • организация психолого-педагогического сотрудничества для решения проблем и задач развития отельных учащихся и ученических коллективов.

    Видами деятельности с педагогическим коллективом является консультирование и психологическое просвещение педагогов.

    Ситуации, которые «запускают» данные виды деятельности, – это либо запрос самого педагога, либо результаты психологической диагностики, коррекционно-развивающей или консультативной работы, проведенной с ребенком.

    Таким образом, я считаю, что в любом ОУ, в том числе и сельской школе, необходима деятельность психологической службы для решения задач, связанных с созданием психолого-педагогических условий, направленных на обучение и развитие учащихся, с учетом их индивидуальных особенностей.

    Об авторе: Калинина Екатерина Григорьевна, педагог-психолог МОУ Саранинская СОШ, Красноуфимский округ; e-mail: Kalininakate1@rambler.ru; тел. 834394-6-74-56

    Каталог: wp-content -> uploads -> 2012
    2012 -> Система социальной помощи семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях социального обслуживания семьи и детей
    2012 -> Коалиция организаций ветеранов боевых действий Дальневосточного Федерального округа «Боевое братство дв»

    2012 -> Стерлитамакский филиал
    2012 -> Питання про виникнення людини хвилює людство здавна. У XIX ст
    2012 -> Методические рекомендации по проведению занятий с применением интерактивных форм обучения
    2012 -> Тема опыта
    2012 -> Вопросы к экзамену Планирование и организация работы кадровой службы Современные концепции управления персоналом
    2012 -> Танцевально двигательная
    2012 -> Современной


    Скачать 50.61 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

Этический кодекс педагога-психолога — Психологос

Этический кодекс педагога-психолога, службы практической психологии образования России

Общие положения

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее – психолог).

Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвекцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.

Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования.

Для решения возникающих этических проблем создается Комиссия по этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

Основные этические принципы деятельности психолога

Этические принципы призваны обеспечить:

  • решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
  • защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
  • сохранение доверия между психологом и клиентом;
  • укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.

6. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

1. Принцип конфиденциальности

1. Информация, полученная психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов клиента.

2. Лица, участвующие в психологических исследованиях, тренингах и других мероприятиях, должны быть осведомлены об объеме и характере информации, которая может быть сообщена другим заинтересованным лицам и (или) учреждениям.

3. Участие обучающихся, воспитанников, родителей, педагогов в психологических процедурах (диагностика, консультирование, коррекция и др.) должно быть сознательным и добровольным.

4. Если информация, полученная от клиента, запрашивается экспертами (для решения вопроса о компетентности психолога во время его аттестации), она должна быть предоставлена в форме, исключающей идентификацию личности клиента экспертами. Для этого вся информация о клиенте регистрируется и хранится с учетом строгой конфиденциальности.

5. Отчеты о профессиональной деятельности, результаты исследований и публикации должны быть составлены в форме, исключающей идентификацию личности клиента окружающими людьми, не включенными в круг специалистов, работающих с данным клиентом.

6. На присутствие третьих лиц во время диагностики или консультирования необходимо предварительное согласие клиента и лиц, несущих за него ответственность (в случае, если клиент не достиг 16-летнего возраста; в случаях, если ребенок не достиг 16-летнего возраста, согласие на его участие в психологических процедурах должны дать родители или лица, их заменяющие.).

7. Администрация органа управления образованием или образовательного учреждения, по заданию которого проводится психологическое обследование, должна быть предупреждена о том, что на нее распространяется обязательство сохранения профессиональной тайны. Сообщая администрации результаты обследования и своего заключения, психолог должен воздерживаться от сообщения сведений, наносящих вред клиенту и не имеющих отношения к образовательной ситуации.

2. Принцип компетентности

1. Психолог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности.

2. Психолог несет ответственность за выбор процедуры и методов работы с клиентом.

3. Принцип ответственности

1. Психолог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность.

2. Проводя исследования, психолог заботится прежде всего о благополучии людей и не использует результаты работы им во вред.

3. Психолог несет ответственность за соблюдение данного Этического кодекса независимо от того, проводит он психологическую работу сам или она идет под его руководством.

4. Психолог несет профессиональную ответственность за собственные высказывания на психологические темы, сделанные в средствах массовой информации и в публичных выступлениях.

5. Психолог в публичных выступлениях не имеет права пользоваться непроверенной информацией, вводить людей в заблуждение относительно своего образования и компетентности.

6. Психолог может не информировать клиента об истинных целях психологических процедур только в тех случаях, когда альтернативные пути достижения этих целей невозможны.

7. При принятии решения об оказании психологической помощи недееспособным лицам (несовершеннолетним; лицам, находящимся в остром стрессовом состоянии; больным, имеющим на момент обращения диагноз психического расстройства, который известен психологу, и т.п.) психолог несет ответственность за последствия выбранного и использованного им вмешательства.

4. Принцип этической и юридической правомочности

1. Психолог планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению психологической деятельности.

2. В случае расхождения между нормами данного Кодекса и обязанностями, вменяемыми ему администрацией образовательного учреждения, психолог руководствуется нормами данного Кодекса. Подобные случаи доводятся до сведения администрации учреждения, где работает психолог, и профессиональной психологической общественности (методического объединения) или областного научно-методического совета службы практической психологии.

3. Нормы данного Кодекса распространяются только на профессиональные отношения психолога с клиентом и другими субъектами образовательного процесса.

4. Психолог может выполнять свои обязанности официального эксперта в соответствии с законом. При этом на него полностью распространяются нормы данного Кодекса.

5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии

1. В любых сообщениях, предназначенных для людей, не имеющих психологического образования, следует избегать избыточной информации, раскрывающей суть профессиональных методов его работы. Подобная информация возможна только в сообщениях для специалистов.

2. Во всех сообщениях психолог должен отражать возможности методов практической психологии в соответствии с реальным положением дел. Следует воздерживаться от любых высказываний, которые могут повлечь за собой неоправданные ожидания от психолога.

3. Психолог обязан пропагандировать достижения психологии профессионально и точно в соответствии с действительным состоянием науки на данный момент.

6. Принцип благополучия клиента

1. В своих профессиональных действиях психолог ориентируется на благополучие и учитывает права всех субъектов образовательного процесса. В случаях, когда обязанности психолога вступают в противоречие с этическими нормами, психолог разрешает эти конфликты, руководствуясь принципом «не навреди».

2. Психолог в ходе профессиональной деятельности не должен допускать дискриминации (ограничения конституционных прав и свобод личности) по социальному статусу, возрасту, полу, национальности, вероисповеданию, интеллекту и любым другим отличиям.

3. В профессиональной деятельности психолога образования приоритетными объявляются права и интересы ребенка как основного субъекта образовательного процесса.

4. Психолог придерживается доброжелательного и безоценочного отношения к клиенту.

7. Принцип профессиональной кооперации

1. Работа психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений.

2. Психолог воздерживается от публичных оценок и замечаний о средствах и методах работы коллег в присутствии клиентов и обследуемых лиц.

3. Если этическое нарушение не может быть устранено неформальным путем, психолог может вынести проблему на обсуждение методического объединения (МО), в конфликтных ситуациях – на этическую комиссию регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования

1. Психолог информирует клиента о целях и содержании психологической работы, проводимой с ним, применяемых методах и способах информации, чтобы клиент мог принять решение об участии в этой работе. В случаях, когда психологическая процедура осуществляется с детьми до 16 лет, согласие на участие в ней ребенка должны дать родители или лица, их заменяющие.

2. В процессе профессиональной деятельности психолог высказывает собственные суждения и оценивает различные аспекты ситуации в форме, исключающей ограничение свободы клиента в принятии им самостоятельного решения. В ходе работы по оказанию психологической помощи должен строго соблюдаться принцип добровольности со стороны клиента.

3. Психолог должен информировать участников психологической работы о тех аспектах деятельности, которые могут повлиять на их решение участвовать (или не участвовать) в предстоящей работе: физический риск, дискомфорт, неприятный эмоциональный опыт и др.

4. Для получения согласия клиента на психологическую работу с ним психолог должен использовать понятную терминологию и доступный для понимания клиента язык.

5. Заключение по результатам обследования не должно носить категорический характер, оно может быть предложено клиенту только в виде рекомендаций. Рекомендации должны быть четкими и не содержать заведомо невыполнимых условий.

6. В ходе обследования психолог должен выявлять и подчеркивать способности и возможности клиента.

Преподаватель психологии Описание работы: Заработная плата, обязанности и прочее

Преподаватели психологии несут ответственность за обучение своих учеников человеческому разуму и его работе. Они могут охватывать такие темы, как личность, поведение, эмоции, отношения или другие психологические понятия.

Преподаватели психологии должны уметь эффективно излагать сложные идеи таким образом, чтобы ученики могли их легко понять. Они также должны быть в состоянии вдохновить своих учеников учиться больше самостоятельно после окончания занятий.

Обязанности учителя психологии

Преподаватель психологии обычно имеет широкий круг обязанностей, которые могут включать:

  • Проведение исследований по темам в области психологии, таким как память или восприятие обратная связь по заданиям и ответы на вопросы о содержании курса
  • Общение с родителями об успеваемости и развитии их ребенка
  • Предоставление академического консультирования учащимся, которые могут испытывать затруднения в одной или нескольких предметных областях
  • Создание планов уроков, соответствующих государственным стандартам и отвечающих потребностям отдельных учащихся
  • Поддержание порядка в классе путем соблюдения правил и реагирования на проблемы поведения учащихся
  • Проведение исследований по темам в области психологии, таким как память или восприятие
  • Преподавание концепций человеческого роста и развития, включая развитие детей, подростков и взрослых
  • Подготовка и чтение лекций для студентов по темам, связанным с психологией

Заработная плата и перспективы учителя психологии

Заработная плата учителей психологии варьируется в зависимости от их уровня образования, многолетнего опыта и типа учреждения, в котором они работают. Некоторые преподаватели психологии могут также получать дополнительный доход за счет внештатной работы или работы по контракту.

  • Средняя годовая заработная плата: 44 500 долларов США (21,39 долларов США в час)
  • Годовая заработная плата 10% лучших: 472 000 долларов США (226,92 долларов США в час) .

    Спрос на преподавателей психологии будет обусловлен прогнозируемым ростом интереса учащихся к психологии и ее применениям в различных областях. Специальности по психологии являются одними из самых популярных на уровне бакалавриата, и многие студенты, изучающие психологию, продолжают получать ученые степени в области психологии или других областях.

    Требования к преподавателю психологии

    Преподаватель психологии обычно должен иметь следующую квалификацию:

    Образование: Преподаватели психологии обычно должны иметь степень магистра психологии или смежной области. Эти программы обычно занимают около двух лет и включают в себя курсовую работу и практику под наблюдением. Практикум – это возможность для студентов применить знания, полученные в классе.

    Обучение и опыт: Учителя психологии обычно получают большую часть своей подготовки благодаря своему образованию и опыту работы в классе. Они также могут пройти дополнительную подготовку в рамках стажировок или практических занятий в рамках своего образования.

    Сертификаты и лицензии: Учителя психологии должны иметь лицензию на преподавание. Чтобы получить лицензию на преподавание, вам необходимо сдать экзамен, который покажет, что вы обладаете базовыми знаниями по основам преподавания, таким как управление классом, стратегии обучения и развитие учащихся.

    Навыки учителя психологии

    Учителям психологии необходимы следующие навыки, чтобы добиться успеха:

    Навыки общения: Навыки общения необходимы учителям психологии, поскольку они позволяют им эффективно передавать информацию своим ученикам. Эти навыки также могут помочь им общаться со своими коллегами и администраторами, а также с родителями и учениками.

    Эмпатия: Эмпатия — это способность понимать и разделять чувства других. Учителя психологии могут использовать эмпатию, чтобы помочь своим ученикам понять темы, которые они изучают. Например, если учащийся изо всех сил пытается понять концепцию, учитель психологии с сочувствием может найти общий язык со учащимся и помочь ему понять тему.

    Критическое мышление: Критическое мышление — это способность анализировать информацию и принимать решения на основе имеющейся у вас информации. Преподаватели психологии используют критическое мышление, чтобы помочь учащимся понять концепции психологии, которые они изучают. Например, преподаватели психологии могут попросить студентов проанализировать различные психологические точки зрения на тему, а затем предложить учащимся представить свои выводы классу.

    Сотрудничество: Сотрудничество — это способность работать с другими для выполнения задачи. Как учитель психологии, вы можете работать с другими учителями, чтобы создать полную учебную программу для курса, или сотрудничать с другими учителями, чтобы спланировать экскурсию. Сотрудничество — важный навык для учителя психологии, потому что он может помочь вам работать со студентами над созданием увлекательных уроков и занятий.

    Технологические навыки: Многие курсы по психологии преподаются с использованием технологий, поэтому учителям психологии важно чувствовать себя комфортно с технологиями и знать, как использовать их в классе. Это включает в себя знание того, как использовать технологии для создания увлекательных уроков, управления данными учащихся и общения со студентами и коллегами.

    Рабочая среда учителей психологии

    Преподаватели психологии работают в различных учреждениях, включая колледжи и университеты, начальные и средние школы и частные предприятия. Обычно они работают полный рабочий день, хотя некоторые из них могут работать неполный рабочий день. Многие преподаватели психологии также проводят исследования и публикуют свои выводы в научных журналах. Преподавание может быть сложной профессией, и учителя психологии часто работают долгие часы, готовя лекции и планы уроков, проверяя работы и экзамены, а также встречаясь со студентами. Им также может потребоваться работать по вечерам и в выходные дни, чтобы посещать конференции и семинары или встречаться со студентами.

    Тенденции учителей психологии

    Вот три тенденции, влияющие на работу учителей психологии. Преподаватели психологии должны быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.

    Больше внимания социальному и эмоциональному обучению

    По мере того, как мир становится все более сложным, школы начинают уделять больше внимания социальному и эмоциональному обучению (SEL). Это связано с тем, что исследования показали, что учащиеся, обладающие сильными навыками SEL, с большей вероятностью добьются успеха в школе и в жизни.

    Преподаватели психологии могут сыграть ключевую роль в этой тенденции, предоставляя учащимся инструменты, необходимые им для управления своими эмоциями и эффективного взаимодействия с другими. Кроме того, учителя психологии также могут помочь создать культуру сопереживания и сострадания в своих школах.

    Подробнее Использование технологий в классе

    Использование технологий в классе становится все более популярным, поскольку преподаватели ищут способы сделать обучение более увлекательным и эффективным.

    Преподаватели психологии могут использовать технологии различными способами, например, использовать онлайн-ресурсы для обучения концепциям или создавать видеоролики для объяснения сложных идей. Они также могут использовать технологии для связи со студентами за пределами классной комнаты, например, через социальные сети или видеочат.

    Повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности

    Область психологии быстро развивается, и вместе с ней возникает повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности. Как учителя психологии, вы должны быть готовы решать эти вопросы в своих классах.

    Это включает в себя обучение студентов различным культурам и тому, как эффективно общаться с людьми из разных слоев общества. Это также означает осознавать свои собственные предубеждения и следить за тем, чтобы ваш класс был безопасным пространством для всех учащихся.

    Как стать учителем психологии

    Карьера учителя психологии может быть как полезной, так и сложной. При планировании карьеры важно учитывать свои личные цели и интересы. Вы хотите работать с детьми, взрослыми или обоими? Вы хотите преподавать в школе или в клинике?

    Если вы хотите стать учителем психологии, для начала вам нужно сделать несколько шагов. Во-первых, получить степень в области психологии. Затем пройдите стажировку или программу сертификации преподавателей. Наконец, найдите работу, которая соответствует вашим навыкам и интересам.

    Связанный: Как написать резюме учителя психологии

    Перспективы продвижения

    Наиболее распространенные должности, на которые люди переходят по мере продвижения по карьерной лестнице: школьный психолог, клинический психолог, психолог-консультант, промышленно-организационный психолог, исследователь психолог, судебный психолог.

    Аналогичные рабочие места

    • дошкольного учителя
    • . Помощник учителя
    • Школьный консультант
    • Учитель специального образования
    • Учитель средней школы
    • Учитель средней школы

    Что делает учитель психологии:

    Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.

    Обязанности учителя психологии

    Вот примеры обязанностей из реальных резюме учителей психологии, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.

    • Выполнение других обязанностей, таких как советник клуба и футбольный тренер СП девочек.
    • Сосредоточьтесь на IEP, инструктируя учащихся, и участвуйте в групповых собраниях для разработки и изменения индивидуальных IEP.
    • Проводить оценку приема в обычном и экстренном порядке.
    • Проведение сеанса кризисного вмешательства по мере необходимости или в экстренном порядке.
    • Стимулируйте содержательные отношения между учащимися посредством углубленных дискуссий и уязвимостей в онлайн-среде класса.
    • Разработка и проведение занятий по психологии и семинаров по разнообразию.

    Вакансии учителя психологии, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа учителя психологии — от 76 тысяч долларов и выше

      Поиск работы в США

    • РАСПОЛОЖЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ РАБОТА И РАБОТЫ Учителя психологии

      Не требуется опыт работы

    • Неполный рабочий день. Работа для учителя психологии

      Неполный рабочий день. Найм найм сейчас

    • Активно -наем

      Учитель психологии Добавленные в течение последних 7 дней

    • Нет. Нет. Диплом учителя психологии Вакансии

      Поиск работы без степени требуется

    Нужно идеальное резюме учителя психологии?

    Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

    Преподаватель психологии Должностная инструкция

    Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере преподавателя психологии: «Должен ли я стать учителем психологии?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими профессиями карьера учителя психологии будет иметь темпы роста, которые описываются как «намного быстрее, чем в среднем» на уровне 11% с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для учителя психологии к 2028 году, составляет 155 000.

    Годовая зарплата учителя психологии составляет в среднем 54 388 долларов, что составляет 26,15 долларов в час. Однако учителя психологии могут зарабатывать от 38 000 до 76 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые учителя психологии зарабатывают на 57 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

    Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать учителем психологии, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К этим профессиям относятся инструктор по поведенческим наукам, заведующий кафедрой социальных наук, заведующий кафедрой социальных наук и заведующий кафедрой поведенческих наук.

    Вакансии учителя психологии, которые могут вам понравиться

    Создайте резюме профессионального учителя психологии за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.

    .0003

    [email protected]

    Skills

    • Powerpoint
    • Psychological Services
    • APA
    • Social Studies
    • Economics
    • Chemistry
    • Discussion Boards
    • General Psychology
    • Human Development
    • Psychology Curriculum

    Трудовой стаж

    Преподаватель психологии

    2019 г. – настоящее время

    Ps ServicesNew York, NY

    • Сообщать об академических достижениях и поведении учащихся преподавателю специального образования, дополнительному BSS и консультанту по поведению.
    • Прошел курсы обучения английскому языку для носителей других языков (ESOL), СЛР и другие программы безопасности.
    • Инициировать, поддерживать и модерировать обсуждения в классе в онлайн-классе для иностранных студентов ESL.

    Преподаватель психологии

    2018–2019

    New York City School Constr AuthorityНью-Йорк, штат Нью-Йорк

    • Летний преподаватель английского языка в академии ESL.
    • Сохранение терпения и гибкости при работе в динамичной и напряженной среде.
    • Программа содействия раннему вмешательству (EIP) для учащихся третьего класса, специально ориентированная на словесность и математику.
    • Внедрил и поддерживал эффективные методы управления классом.
    • Инициировать, поддерживать и модерировать обсуждения в классе в онлайн-классе для иностранных студентов ESL.
    • Настройка экскурсии для студентов, чтобы увидеть курс психологии в реальном мире.

    Учитель обществознания

    2008 — 2014

    Объединенный школьный округ Ньютона 373Бостон, Массачусетс

    • Созданы условия с наименьшими ограничениями для групп из 8–10 учащихся специального образования.
    • Организованы встречи для информирования других постоянных учителей мировой географии о стратегиях Advanced Placement, которые могут быть эффективными в их классах.
    • Анализ конкретных результатов обучения учащихся для помощи в координации учебной программы.
    • Помощь учителю специального образования в составлении планов уроков и управлении классом.

    Образование

    Психология докторской степени

    2015 — 2018

    New York University New York, Нью -Йорк

    Психология получения степени магистра

    2014 — 2015

    Университет Массачусетского. Бостонбостон, MA

    . 2008

    Массачусетский университет БостонБостон, Массачусетс

     

     

    Kelly Hunt

    Psychology Teacher

    Contact Info

    Marana, AZ

    (310) 555-2030

    khunt@example. com

    Skills

    Psychology CurriculumPowerpointCommunicationHuman DevelopmentExtracurricular ActivitiesAdministrative РегламентЛитератураУчебная программаОбучение студентовПсихологическая служба

    Трудовая книжка

    Преподаватель психологии

    2011 г. – настоящее время

    Evergreen

    Марана, Аризона

    • Сертифицированные лекарства, CPI, CPR и g-tube.
    • Летний преподаватель английского языка в академии ESL.
    • Занимаемая должность: Учитель (физика, математика и география).
    • Создал и вел курсы по теории заговора и ESL (английский как второй язык).

    Преподаватель социальных наук

    2010–2011

    KinderCare

    Сан-Бернардино, Калифорния

    • Работал с небольшими группами учащихся при проведении уроков, уделяя особое внимание индивидуальному обучению.
    • Проведены экскурсии по классам для информирования родителей о детском саду и внеклассных программах.
    • Использование методов управления классом Достижения Я смог убедить студентов в том, что я забочусь о них своей энергией и самоотверженностью.
    • Внедрена успешная система управления классом.
    • Сертифицировано для преподавания средней математики и специального образования.

    Учитель истории

    1999–2007

    Новая школа

    Ирвайн, Калифорния

    • Вовлечение учащихся в деятельность, направленную на изучение принципов физико-математических наук Управление технической работой в классе, планирование уроков, развитие в классе, помощь новым учителям с
    • и эффективные методы обучения.
    • Разработаны интересные учебные материалы для повышения понимания и участия учащихся.

    Образование

    Психология докторской степени

    2007 — 2010

    Университет штата Калифорния — Сан -Бернардино

    Сан -Бернардино, Калифорния

    Психология дипломной степени.

    1

    225

    12229

    12229. 0002 Учитель психологии

    Marana, AZ

    (310) 555-2030

    [email protected]

    Опыт

    ПСИХОЛОГИЯ. — трубка сертифицирована.

  • Летний преподаватель английского языка в академии ESL.
  • Занимаемая должность: Учитель (физика, математика и география).
  • Создал и вел курсы по теории заговора и ESL (английский как второй язык).
  • Учитель общественных наук, 2010–2011 годы

    KinderCare•San Bernardino, CA

    • Работал с небольшими группами учащихся при проведении уроков, уделяя особое внимание индивидуальному обучению.
    • Проведены экскурсии по классам для информирования родителей о детском саду и внеклассных программах.
    • Использование методов управления классом Достижения Я смог убедить студентов в том, что я забочусь о них своей энергией и самоотверженностью.
    • Внедрена успешная система управления классом.
    • Сертифицировано для преподавания средней математики и специального образования.

    Учитель истории, 1999–2007 годы

    The New School•Irvine, CA

    • Вовлечение учащихся в деятельность, направленную на изучение принципов физики. .
    • Разработаны интересные учебные материалы для повышения понимания и участия учащихся.

    Навыки

    Психология учебная программа. , Ирвин•Ирвин, Калифорния

     

    Создать мое резюме

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.

    Навыки и личностные качества учителя психологии

    Мы подсчитали, что 19% учителей психологии владеют планами уроков, учебным планом по психологии и темами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки межличностного общения, навыки разговорной речи и навыки письма.

    Мы разбили процент учителей психологии, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:

    • Планы уроков, 19%

      Разработаны еженедельные планы уроков и ежемесячные учебные планы, ориентированные на материал, соответствующий возрасту и уровню.

    • Учебная программа по психологии, 12%

      Создана и внедрена сертифицированная Советом колледжей учебная программа по психологии продвинутого уровня.

    • Темы, 8%

      Разработка и руководство независимыми учебными программами для студентов, интересующихся темами психологии или специального образования.

    • Социальные науки, 8%

      Совместная работа с кафедрой социальных наук для разработки оценивания и общей учебной программы.

    • Социология, 7%

      Инструктирует учащихся по получению зачетов как в старших классах, так и в колледжах, а также ведет курсы психологии и социологии AP.

    • Управление классом, 6%

      Реализовано управление классом для поддержания дисциплинированной учебной среды.

    «Планы уроков», «Учебная программа по психологии» и «Темы» — не единственные навыки, которые учителя психологии перечисляют в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей учителя психологии, в том числе:

  • Вероятно, самой важной чертой личности учителя психологии являются навыки межличностного общения. В примере из резюме говорится об этом навыке: «Большинство преподавателей высших учебных заведений должны уметь хорошо работать с другими и должны иметь хорошие коммуникативные навыки, чтобы работать в комитетах и ​​читать лекции». Кроме того, в других резюме указывалось, что учителя психологии могут использовать навыки межличностного общения, чтобы «обеспечить практику общения и навыков межличностного общения, необходимых для карьерного и личного успеха».0012
  • Другим часто встречающимся навыком, необходимым для выполнения обязанностей учителя психологии, является следующий навык: разговорная речь. Согласно резюме учителя психологии, «преподавателям высших учебных заведений нужны хорошие словесные навыки, чтобы читать лекции». Посмотрите этот пример того, как учителя психологии используют разговорные навыки: «оцените последствия домашнего насилия и психологическую симптоматику, представленную участниками». обязанности. Пример того, почему этот навык важен, демонстрирует этот фрагмент, который мы нашли в резюме учителя психологии: «Учителя высших учебных заведений должны быть опытными писателями, чтобы публиковать оригинальные исследования и аналитические материалы». Мы также нашли этот пример резюме, в котором подробно описывается, как этот навык подвергается проверке: «Обучать студентов всем академическим предметным областям, включая словесность, математику, письмо, чтение и чтение в группах».0012

    См. полный список навыков учителя психологии.

    До того, как стать учителем психологии, 64,1% имели степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 27,9% преподавателей психологии пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, может быть невозможно добиться успеха с дипломом средней школы. На самом деле, большинство преподавателей психологии имеют высшее образование. Но примерно каждый десятый преподаватель психологии вообще не посещал колледж.

    Преподаватели психологии, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали психологию и педагогику, в то время как небольшая группа преподавателей психологии изучала историю и английский язык.

    После того, как вы получите образование, которое вас устраивает, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать учителем психологии. Мы обнаружили, что большинство резюме учителей психологии включают опыт работы в C2 Education, средней школе Chaminade и государственных школах KIPP в Северной Калифорнии. Недавно в C2 Education было открыто 3 вакансии для преподавателей психологии. Между тем, есть 1 вакансия в средней школе Chaminade и 1 в государственных школах KIPP Северной Калифорнии.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы могли бы получать высокую зарплату, преподаватели психологии, как правило, получают самые большие зарплаты в Калифорнийском университете в Беркли, Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и Мичиганском университете. Возьмем, к примеру, Калифорнийский университет в Беркли. Средняя зарплата учителя психологии составляет 79 656 долларов. В Иллинойском университете в Урбана-Шампейн преподаватели психологии зарабатывают в среднем 76 618 долларов, а в Мичиганском университете — 65 318 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

    Подробнее о зарплате учителей психологии в США.

    Три компании, которые нанимают самых престижных учителей психологии:

    • C2 Education3 Работа для учителей психологии
    • Chaminade High School1 Работа для учителей психологии
    • Объединенный школьный округ Тусона1 Работа для учителей психологии

Might1 Работа для учителей психологии

  • Высокооплачиваемая работа учителя психологии — от 76 тысяч долларов и выше

    Поисковые работы вблизи в США

  • Начальный уровень психологии Учитель психологии. Вакансии, добавленные за последние 7 дней

  • Без диплома Учитель психологии Вакансии

    Поиск вакансий без диплома

  • Создать идеальное резюме

    Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

    Чем занимаются преподаватели бихевиористских наук

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, преподавателя поведенческих наук. В среднем годовая зарплата преподавателей поведенческих наук на 9 042 доллара ниже, чем в среднем за год учителя психологии.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у учителей психологии и преподавателей поведенческих наук есть одна общая черта — несколько навыков, необходимых в каждом ремесле. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как управление классом, специальное образование и обучение студентов.

    На этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность учителя психологии, скорее всего, потребует таких навыков, как «планы уроков», «учебная программа по психологии», «экзаменационные комнаты» и «темы». В то время как инструктор по поведенческим наукам требует таких навыков, как «аба», «умственная отсталость», «независимая жизнь» и «планы лечения». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.

    В среднем преподаватели поведенческих наук имеют более низкий уровень образования, чем преподаватели психологии. Преподавателям поведенческих наук 14,9 лет.% с меньшей вероятностью получит степень магистра и на 2,9% с меньшей вероятностью получит докторскую степень.

    Каковы обязанности заведующего кафедрой социальных наук?

    Теперь мы рассмотрим профессию заведующего кафедрой социальных наук. В среднем заведующие кафедрой социальных наук получают на 80 879 долларов больше, чем преподаватели психологии в год.

    Сходство между двумя карьерами преподавателей психологии и заведующих кафедрой социальных наук заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «план уроков», «социальные исследования» и «социология».0003

    В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности учителя психологии требуют таких навыков, как «учебная программа по психологии», «экзаменационные комнаты», «темы» и «управление классом». Но заведующий кафедрой социальных наук может использовать такие навыки, как «стандарты аккредитации», «цели учебной программы», «годовой бюджет» и «политология».

    Что касается различий в образовании между двумя профессиями, заведующие кафедрами социальных наук, как правило, имеют более низкий уровень образования, чем преподаватели психологии. На самом деле, у них на 6,0% меньше шансов получить степень магистра и на 2,9% меньше шансов получить степень магистра.% больше шансов получить докторскую степень.

    Как заведующий кафедрой общественных наук сравнивается с

    Давайте теперь посмотрим на профессию заведующей кафедрой социальных наук. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем учителя психологии, с разницей в 9 536 долларов в год.

    Просматривая резюме нескольких преподавателей психологии и заведующих кафедрами социальных наук, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «план уроков», «общественные исследования» и «социология», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, учитель психологии, скорее всего, хорошо разбирается в «учебной программе психологии», «экзаменационных аудиториях», «темах» и «психологии развития», в то время как типичный заведующий кафедрой социальных наук хорошо разбирается в «заведующей кафедрой». «сотрудники», «колледжи» и «области контента».

    Заведующие кафедрой общественных наук обычно учатся на том же уровне, что и преподаватели психологии. Например, у них на 4,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание председателя кафедры поведенческих наук

    Заведующие кафедрами поведенческих наук, как правило, получают более высокую заработную плату, чем преподаватели психологии, примерно на 27 417 долларов в год.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, преподаватели психологии и заведующие кафедрой поведенческих наук используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «план уроков», «управление классом» и «учебные записи» 9.0003

    Несмотря на то, что несколько наборов навыков пересекаются, есть некоторые различия, которые важно отметить. Во-первых, учитель психологии может больше использовать такие навыки, как «учебная программа по психологии», «экзаменационные комнаты», «темы» и «социальные исследования». Между тем, некоторые председатели поведенческих наук могут включать в свое резюме такие навыки, как «докторская степень», «учебная программа по естественным наукам», «химия» и «ресурс программы».

    Среднее резюме заведующих кафедрой поведенческих наук показало, что их уровень образования аналогичен уровню учителей психологии. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 1,5% меньше. Кроме того, у них больше шансов получить докторскую степень на 5,2%.

    Классные ресурсы – Ассоциация психологических наук – APS

    Эти ресурсы стали возможными благодаря поддержке Фонда APS для обучения и общественного понимания психологических наук.

  • Обучение текущим направлениям

    Направленный на интеграцию передовых психологических наук в класс, Преподавание текущих направлений в психологических науках предлагает советы и практические рекомендации по преподаванию определенной области исследований или темы в психологической науке, которая была

  • Новая статистика: оценка и достоверность исследований

    С участием Джеффа Камминга Университет Ла Троб, Австралия Ведущие ученые в области психологии и других дисциплин стремятся помочь ученым усовершенствовать методы проведения, анализа и составления отчетов о своих исследованиях. Они выступают за использование «

  • ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

    PURSUE (Подготовка студентов к исследованиям в областях, связанных с STEM, с использованием электрофизиологии) — это совместная инициатива, направленная на облегчение обучения студентов когнитивной электрофизиологии.

  • Ученый-бихевиорист

    Behavioral Scientist – это некоммерческий цифровой журнал, который предлагает читателям оригинальные, наводящие на размышления отчеты с передовых рубежей науки о поведении.

  • Персонализация исследований

    В серию «Личные исследования» вошли 10 видеоинтервью с выдающимися исследователями в области психологии.

  • EAMMi2: последний набор данных для обучения, который когда-либо понадобится любому инструктору

    Группа исследователей предлагает преподавателям и студентам статистики реальные данные о взрослении.

  • Перехитрить человеческий разум

    Перехитрить человеческий разум: проект Гарвардского университета (OHM) — это медиа-серия, в которой исследуются причуды и слепые пятна разума с использованием идей психологической науки.

  • Общение с психологической наукой

    Исследования в области психологии могут изменить нашу повседневную жизнь. Ключевым моментом является коммуникация — ученые должны четко описывать свою работу таким образом, чтобы привлечь и удержать внимание людей, чтобы получить результаты исследования

  • Повышение воспроизводимости психологических наук с помощью педагогики

    Группа исследователей сообщает об обещании назначать репликации ученым, проходящим обучение.

  • Прочные фундаменты

    Научные лидеры описывают некоторые из наиболее тиражируемых исследований в области психологии.

  • Профессор психологии дает классу FitBits для преподавания учебной программы

    Грегори Саманес-Ларкин использовал FitBits, чтобы дать учащимся личную связь со сбором и анализом данных.

  • СЗ Ноггин

    NW Noggin объединяет аспирантов и студентов бакалавриата для совместной работы в области нейробиологии в Портленде и Ванкувере.

  • Открытая лаборатория статистики

    Каждая лаборатория OSL состоит из трех компонентов: опубликованной статьи, набора данных и действия. Упражнения помогают учащимся воспроизвести результаты, опубликованные в статьях, опубликованных в журнале Psychological

    .
  • PSY 225: методы исследования

    Материалы из класса «Методы исследования» бывшего президента APS Мортона Энн Гернсбахер, предназначенного для студентов.

  • Начало психологической науки

    Beginnings in Psychological Science (BIPS) — это программа в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, цель которой — поделиться психологическими науками со школьниками начальной школы.

  • Классная головоломка

    Класс-головоломка — это метод совместного обучения, основанный на исследованиях, изобретенный и разработанный в начале 19 века.70-х Эллиотом Аронсоном и его студентами из Техасского и Калифорнийского университетов.

  • Установка соединений

    Целью этого веб-сайта является предоставление учителям психологии ресурсов, которые помогут им установить связь между текущими социальными проблемами и конкретными темами в учебной программе по психологии.

  • GoCognitive

    GoCognitive предоставляет бесплатные образовательные инструменты для когнитивной нейробиологии.

  • Разговоры о веках

    Talk of Ages — это веб-ресурс для интеграции контента о старении и межпоколенческих мероприятий в занятия в колледже.

  • Обучение психологии

    Teach Psych Science собирает ресурсы для обучения исследованиям, статистике и письму по психологии.

  • Los Tips for Docentes

      Для того, чтобы узнать больше о знаниях испанского языка, посетите iPsicologia.com Познакомьтесь с учениками Рори О МакЭлви Познакомьтесь с учениками тысячелетий Джеффа Невида ¿Cómo deberían estudiar los estudiantes? Советы, рекомендации и Riesgos Regan

  • Ресурсы для преподавания социальной психологии

    Аннотированная коллекция из более чем 5000 ссылок на ресурсы и идеи для преподавания социальной психологии и смежных дисциплин.

  • Что такое экологическая психология?

    ресурсов для улучшения преподавания и изучения психологии окружающей среды (ЭП) в Интернете. Создатели этого проекта разрабатывают серию динамичных видео, которые познакомят с концепциями и методами, важными для изучения ВП.

  • Активизм в педагогике

    Graduate Center, Городской университет Нью-Йорка (CUNY). Темой 2020 года стал активизм в педагогике. Семинары, проводимые учеными-активистами на всех уровнях научных кругов, были сосредоточены на использовании перекрестной линзы, чтобы помочь разрушить угнетение в классах колледжей.

  • Онлайн-адаптация контрольного списка поведения учителей (TBC-O)

    Этот проект направлен на проверку версии контрольного списка поведения учителей, специально адаптированного для учета нюансов онлайн-обучения.

  • Психология здоровья и COVID-19

    После вспышки пандемии COVID-19 профессор Дэвид Шерман из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре провел серию интервью с работниками общественного здравоохранения, учеными-политологами и исследователями в области психологии здоровья, чтобы обсудить их опыт и исследования, связанные с этой глобальной пандемией.

  • Психология онлайн: открытые подходы

    Серия видеороликов для инструкторов, направленных на популяризацию открытых педагогических практик (OPP) в онлайн-классах психологии. Видеоролики предназначены для того, чтобы познакомить преподавателей психологических наук с открытой педагогикой, а также с некоторыми эмпирически обоснованными идеями реализации ОПП в виртуальной среде.

  • Глобальное психическое здоровье детей и подростков

    Этот сайт посвящен текущим тенденциям в оценке и оказании услуг по охране психического здоровья детей и подростков. Междисциплинарная группа студентов использует навыки психологии, социальных наук и дизайна для работы на базе сообщества

  • Преодолеть привычку предубеждений

    Этот ресурс посвящен избавлению от предубеждений и дискриминации. Защитники принятия гармонии осведомленности верят в необходимость совместной работы для преодоления этих социальных проблем путем распространения информации о проблеме, установления гармонии между группами и содействия принятию различий.

  • Изучение Байеса

    В психологии байесовский вывод все чаще рассматривается как статистический подход, который может с пользой дополнить или даже заменить традиционную проверку значимости нулевой гипотезы. Модуль Learn Bayes, интегрированный в статистическое программное обеспечение JASP, объясняет основные идеи и принципы байесовского вывода.